Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

расход бензина, объем двигателя, размеры

БЕНЗИНДИЗЕЛЬ
Двигатель, л1,6 МКП51,6 МКП62,0 АКП42,0 МКП61,5 МКП6
Трансмиссия4×24×44X44X44×4
ТопливоБензинДизель
Норма токсичностиEuro 5
Число мест5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем,см31 5981 5981 9981 9981 461
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм78 x 83,682,7x 9376×80,5
Число цилиндров/клапанов4/164/164/164/164/8
Степень сжатия10,710,711,111,115,2
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.)84 (114)84 (114)105 (143)105 (143)80 (109)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин5 5005 5005 7505 7504 000
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм156156195195240
Частота вращения коленчатого вала, об/мин4 0004 0004 0004 0001 750
Тип впрыскаРаспределенный с электронным управлением
ТопливоБензинДизель
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Передаточные числаI —3.7274.4542.7274.4544.445
II —2.0472.5881.4992.5882.588
III —1.3211.6891.01.6891.633
IV —0.9351.1710.7111.1711.114
V —0.7560.9140.8710.811
VI —0.7310.6740.617
З/X —3.5454.4762.4574.4764.476
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизмшестерня-рейка
Число оборотов руля3,3
ПОДВЕСКА
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторамии стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин215 / 65 R 16
РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, л
Объем багажного отделения при сложенном заднем сиденье475 / 1 636408 / 1 570
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, мм
Колесная база2 673
Габаритная длина4 315
Передний свес822
Задний свес820
Колея передних колес1 560
Колея задних колес1 567
Ширина при сложенных / разложенных боковых зеркалах1 822 / 2 000
Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами1 625 / 1695
Дорожный просвет205210
Пространство для ног пассажиров заднего сиденья183
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений907
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений895
Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье992
Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье1 760
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch9.0
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/
толщина, мм
269/22280/24280/24280/24280/24
Задние тормоза: барабаны, дюймов9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м22,42 / 0,42
Максимальная скорость, км/ч167166174180167
Время разгона 0-100 км, с10,912,511,510,313,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с32,234,133,532,135,3
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км9,39,111,310,15,9
В загородном цикле, л/100 км6,36,87,26,55,0
В смешанном цикле, л/100 км7,47,68,77,85,3
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса без нагрузки, кг1 190-1 2601 360-1 4351 394-1 4201 370-1 3951 390-1 415
Нагрузка на переднюю ось, кг880920985968968
Нагрузка на заднюю ось, кг900945940945945
Максимальная разрешенная масса, кг1 7161 8001 8941 8701 890
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа
с тормозной системой, кг
1 5001 2001 0001 5001 500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа
без тормозной системой, кг
680630730720730

www.avtogermes.ru

Рено Дастер двигатель, технические характеристики, расход топлива Renault Duster 1.6 л, 2.0 л или дизель 1.5 dCi

Рено Дастер двигатель которого определяет динамику кроссовера является важной частью данного автомобиля.

На сегодняшний момент покупателям Renault Duster предлагают три типа двигателей, два бензиновых и один дизель. Важный вопрос, который зачастую интересует покупателя автомобиля, это что стоит в приводе ГРМ двигателя цепь или ремень? Во всех трех двигателях Рено Дастер стоит ремень ГРМ. Цепи ГРМ нет даже в дизельном варианте. Что до количество цилиндров, то все моторы Renault Duster имеют по 4 цилиндра, работающих в чугунном блоке цилиндров. У бензиновых 1.6 и 2-литровом моторах по 16 клапанов, а вот дизельный двигатель Дастера имеет 8 клапанов, то есть всего 2 на цилиндр. Далее подробные технические характеристики всех трех двигателей Рено Дастера.

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Модель двигателя – K4M

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 2.0

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия – 11,05
  • Привод ГРМ – ремень
  • Модель двигателя – F4R

Технические характеристики дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Модель двигателя – K9K

Расход топлива двигателя Renault Duster

Расход топлива и динамические показатели двигателей Дастера зависят от типа коробки передач и конечно наличие или отсутствие полного привода. Далее предлагаем таблицу с расходом топлива в разных сочетаниях трансмиссии и силовых агрегатов Duster.

ДизельБензинБензинБензинБензинБензин
Расход топлива1.5 МКПП6 4х41.6 МКПП5 4х21.6 МКПП6 4х42.0 МКПП6 4х42.0 АКПП4 4х22.0 АКПП4 4х4
в городских условиях5.9 литра9.8 литра11.0 литров10.3 литра11.0 литров11.3 литра
по трассе 5.0 литров6.5 литра7.0 литров6.5 литра6.7 литра7.2 литра
в смешанном режиме5.3 литра7.6 литра8.2 литра7.8 литра8.3 литра8.7 литра

При этом, если с приводом все понятно, это либо 4х2, либо 4х4. То с коробками передач все сложнее. У Рено Дастера на сегодняшний момент 4 типа КПП. Это механическая 5-ступенчатая и 6 ступенчатая, а так же два совершенно различных автомата. Хотя обе АКПП имеют 4-диапазона работы, но конструктивно у них мало общего. Автомат для версии 4х4 специально разработан для России и не где в мире больше пока не продается. Даже в Бразилии этого агрегата нет, где Дастер не менее популярен, чем в нашей стране. Автомат для полноприводной трансмиссии Daster получился весьма удачным. Расход топлива и динамика с этим агрегатом очень даже хороша.

myautoblog.net

Технические характеристики Renault Duster — расход топлива, двигатели, полный привод

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Двигатель Рено Дастер 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Двигатель Рено Дастер 1.6 литра является базовым мотором доступного кроссовера. Стоит учесть, что летом 2015 года в продаже появился обновленный Renault Duster. Под капотом рестайлинговой версии вместо древнего 102 сильного бензинового мотора стоял уже 114 сильный современный агрегат. В нашей статье расскажем об обоих силовых агрегатах, тем более что конструктивно они из разных эпох автопрома.

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Изначально на всех российских Рено Дастер ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Головка блока движка Renault Duster 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

Привод распределительных валов Renault Duster 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок

однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 К4М

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость 4х2 – 163 км/ч (4х4 158 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 секунд (4х4 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,8 литра (4х4 11 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,6 литра (4х4 8.2 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,5 литра (4х4 7 л.)

Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

Новый двигатель Renault Duster 1.6 мощностью 114 л.с. является совместной разработкой концерна Рено-Ниссан и устанавливается на все массовые модели обоих производителей. Правда почти для каждой модели своя модификация, из-за чего мощность агрегата плавает. К сожалению гидрокомпенсаторов двигатель не имеет.

Новый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь ГРМ, 16 клапанный механизм газораспределения, по две форсунки на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собирают двигатель на “Автовазе” с большой долей локализации.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

Цепной привод ГРМ нового движка Рено Дастер 1.6

пожалуй главное достоинство нового агрегата. Цепь очень долговечна и практически не требует обслуживания. Правда в случае необходимости её замены, это процедура существенно дороже, чем заменить ремень. Кроме того, мало кто знает, но цепей в новом движке Дастера две. Одна вращает звездочки распредвалов, а вторая небольшая цепь вращает звездочку масляного насоса мотора. На нашем фото, чуть выше, это можно хорошо рассмотреть.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 114 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Каждый из двигателей Duster 1.6 имеет свои плюсы и минусы. Что касается динамики и расхода топлива, то более мощный 114 сильный бензиновый силовой агрегат конечно предпочтительнее.

gifka.net

Рено Дастер двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Рено Дастер двигатель 2.0 литра из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2015 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с., однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу. Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата.

Устройство двигателя Рено Дастер 2.0

Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Двигатель для Дастера в нынешнем виде появился еще в 1993 году. Если 1.6 литровые моторы для Дастера производят в России на мощностях “Автоваза” в Тольятти, то 2-литровый атмосферник привозят с завода Рено в Испании.

Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 2.0

  • Схема ГРМ Дастер 2.0
    1 Зубчатый шкив коленвала
    2 Ремень ГРМ
    3 Обводной ролик ГРМ
    4 Натяжной ролик
    5 Шкив распредвала выпускных клапанов
    6 Фазовращатель
    7 Шкив насоса охлаждающей жидкости

16 клапанный механизм ГРМ Дастера 2.0 приводится в движение благодаря ремню. Замену ремня необходимо производить раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 2.0 135 л.с. 4х4

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 177 км/ч (с АКПП 172 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд (с АКПП 11.7 сек.)
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Технические характеристики двигателя Рено Дастер 2.0 143 л.с.

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 400 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 км/ч (с АКПП 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.5 сек.)
  • Расход топлива по городу – 10,1 литра (с АКПП 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра (с АКПП 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра (с АКПП 7.2 л.)

Замена двигателя с прибавкой мощности была связана не с желанием улучшить расход топлива или динамику, ведь эти параметры остались без изменений, а с переходом на новый экологический стандарт. В итоге 135 сильный мотор соответствует параметрам экологичности Евро-4, а 143 сильный агрегат уже вписывается в Евро-5.

gifka.net

Renault Duster I 1.6 (102 л.с., бензин, 2010)

Начальная страница › Renault › Renault Duster I 1.6 (2010) — Технические данные

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4315.00 мм x 1822.00 мм x 1690.00 мм, масса: 1205 кг, объем двигателя: 1598 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 102 л.с. @ 5750 об/мин, максимальной крутящий момент: 145 Нм @ 3750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.80 с, максимальная скорость: 163 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.8 л / 6.5 л / 7.6 л, диски: R16, шины: 215/65 R16

МаркаRenault
СерияDuster
МодельI 1.6
Первый год выпуска2010
Последний год выпуска2013
Тип кузовавнедорожник/SUV
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2673.00 мм (миллиметров)
8.77 ft (фуов)
105.24 in (дюймов)
2.6730 м (метров)
Колея передняя1560.00 мм (миллиметров)
5.12 ft (фуов)
61.42 in (дюймов)
1.5600 м (метров)
Колея задняя1567.00 мм (миллиметров)
5.14 ft (фуов)
61.69 in (дюймов)
1.5670 м (метров)
Длина4315.00 мм (миллиметров)
14.16 ft (фуов)
169.88 in (дюймов)
4.3150 м (метров)
Ширина1822.00 мм (миллиметров)
5.98 ft (фуов)
71.73 in (дюймов)
1.8220 м (метров)
Высота1690.00 мм (миллиметров)
5.54 ft (фуов)
66.54 in (дюймов)
1.6900 м (метров)
Дорожный просвет205.00 мм (миллиметров)
0.67 ft (фуов)
8.07 in (дюймов)
0.2050 м (метров)
Минималный объём багажника408.0 л (литров)
14.41 ft3(кубических футов)
0.41 м3(кубических метров)
408000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1570.0 л (литров)
55.44 ft3(кубических футов)
1.57 м3(кубических метров)
1570000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1205 кг (килограммов)
2656.57 lbs (фунтов)
Максимальная масса1705 кг (килограммов)
3758.88 lbs (фунтов)
Объём топливного бака50.0 л (литров)
11.00 имп.гал. (имперских галлонов)
13.21 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1598 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия9.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра79.50 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.13 in (дюймов)
0.0795 м (метров)
Ход поршня80.50 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.17 in (дюймов)
0.0805 м (метров)
Максимальная мощность102 л.с. (английских лошадиных сил)
76.1 кВт (киловаттов)
103.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент145 Нм (Ньютон-метров)
14.8 кгм (килограмм-сила-метров)
106.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.80 с (секунд)
Максималная скорость163 км/ч (километров в час)
101.28 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе9.8 л/100 км (литров на 100 км)
2.16 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
24.00 мили/галлон (мили на галлон)
6.34 мили/литр (мили на литр)
10.20 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.43 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.72 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
36.19 мили/галлон (мили на галлон)
9.56 мили/литр (мили на литр)
15.38 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный7.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.95 мили/галлон (мили на галлон)
8.18 мили/литр (мили на литр)
13.16 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Выбросы CO2177 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизм
Сервопривод
Диаметр поворота
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR16
Размер шин215/65 R16
Колесная база+ 0%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 4%
Длина— 4%
Ширина+ 3%
Высота+ 13%
Минималный объём багажника— 9%
Максимальный объём багажника+ 14%
Снаряжённая масса— 15%
Максимальная масса— 13%
Объём топливного бака— 19%
Объём двигателя— 29%
Максимальная мощность— 36%
Максимальный крутящий момент— 45%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 15%
Максималная скорость— 19%
Расход топлива в городе— 3%
Расход топлива на трассе+ 5%
Расход топлива — смешанный+ 3%
• Renault Duster I 1.6 (бензин, 2010)
• Renault Duster I 1.6 AWD (бензин, 2010)
• Renault Duster I 2.0 Automatic (бензин, 2010)
• Renault Duster I 2.0 AWD Automatic (бензин, 2010)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Двигатель Рено Дастер 2.0 бензин, характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 2.0 л.

Самый динамичный бензиновый двигатель Рено Дастер 2.0 является довольно мощным силовым агрегатом. Неплохие технические характеристики двигателя обеспечивают хорошую динамику для компактного кроссовера Renault Duster.

Итак двухлитровый бензиновый 16-клапанный двигатель Рено Дастер модели F4R имеет чугунный блок цилиндров. В приводе ГРМ содержит ремень. Ремень ГРМ желательно менять регулярно во избежания неприятностей. Этот же мотор можно встретить на Меган и Флюенс. Так же имеется его турбированная версия повышенной мощности. Правда движок откровенно устарел. На Рено Дастер второго поколения будут ставить совсем иные моторы, о которых можно узнать здесь http://new-renault-duster.ru/dvigateli-reno-daster-novogo-pokoleniya/

По мощности двигатель рабочим объемом 2 литра Renault Duster выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте 195 Нм. Что касается расхода топлива, то менее 10 литров в городе ждать не стоит. Еще одна особенность двигателя, это повышенный расход масла. Если за пару тысяч километров в моторе убавился литр масла, то это считается нормой.

Двигатель Рено Дастер 2.0 показывает весьма хорошие динамические показатели. Так разгон до первой сотни с 6-ступенчатой механической КПП в полноприводном варианте 4х4 составляет всего 10,4 секунды, а максимальная скорость 177 км/ч. Далее подробные технические характеристики Renault Duster 2.0

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82,7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронной системой управления
  • Степень сжатия – 11,05
  • Привод ГРМ – ремень

Сегодня двухлитровый бензиновый силовой агрегат Duster устанавливают, как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Естественно показатели динамики, расхода топлива различны для разных сочетаний трансмиссии и двигателя. Далее характеристик для разных сочетаний мотора и трансмиссий, которые предлагаются в нашей стране.

Переднеприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х2

  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,7 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.0 АКПП 4-ст. 4х4

  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 7,2 литра

Поноприводный Рено Дастер 2.0 МКПП 6-ст. 4х4

  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,5 литра

Самое интересное, что версия с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией, в сочетании с полным приводом появилась совсем недавно. Полный привод, плюс 4-ступенчатый автомат динамики Renault Duster не добавляет, это сочетание самое прожорливое среди всех версий бюджетного кроссовера.

myautoblog.net

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *