Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг Renault Logan 1 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Renault Logan 1 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

Легковые авто

09. 05.2022 08:40

Борис Захаров

Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. Однако даже в этом «автомате Калашникова» от румынской «дочки» Renault имеются моменты, за которые Logan недолюбливают. В нашем материале — обзор пяти главных таких минусов.

пресс-служба Renault

Мягкий и ржавеющий

Renault Logan появился в дилерских центрах в далеком 2004 году и позиционировался как классический бюджетник, в котором, увы, автопроизводитель сэкономил в том числе и на безопасности.

Чтобы не быть голословными, уточним, что рейтинг EuroNCAP у машины первой генерации составляет лишь три звезды из пяти возможных. А именно — у седана достаточно мощный каркас, но мягкий металл, который к тому же плохо оцинковывали и красили на машинах первых годов выпуска. И хотя примерно с 2006 года качество оцинковки и лако-красочного покрытия (изначально было слишком тонким) на московском заводе Renault вышло на новый уровень, проблема коррозии кузова, увы, окончательно не ушла.

В наибольшей степени страдают нижние сектора дверей и крышки багажника, а также швы крыши и багажника и сочленения моторного щита и днища. У многих экземпляров, эксплуатирующихся и по сей день, можно обнаружить также внушительные очаги ржавчины на рамке лобового стекла, кромке капота и колесных арках.

Агрегаты надежные, но не беспроблемные

Фото: пресс-служба Renault

Надежность не самых современных бензиновых восьмиклапанных моторов K7J и K7M — многократно проверенный на практике факт. 1,4-литровый и 1,6-литровый агрегаты (75 и 84 л.с.) могут без пробежать 300 тыс. км и больше, и они идеальны для гаражного ремонта.

Однако при отсутствии контроля и халатном обслуживании может порваться ремень ГРМ, и тогда клапана гарантированно встретятся с поршнями. Менять ремень ГРМ завод-изготовитель, кстати, рекомендует каждые 60 тыс. км пробега. Не обладает высокой надежностью и помпа, которая нередко сдается к 30 — 40 тыс. км пробега.

Механические 5-ступенчатые коробки передач достаточно надежны, чего не скажешь о древнем 4-диапазонном «автомате» DP2, который начали устанавливать с 2010 года в комбинации с самым надежным в линейке 1,6-литровым 102-сильным мотором. Расчетный ресурс этой коробки — лишь 100 тыс. км или чуть больше, если регулярно, каждые 50 000 — 60 000 км, менять в трансмиссии смазку.

Конструкция выносливая, но ремонт неудобен

Фото: пресс-служба Renault

Хрестоматийно выносливая и очень комфортная подвеска Renault Logan создает лишь иллюзию неубиваемости.

Если регулярно ездить по разбитым дорогам, а седан как раз сподвигает к движению в таком формате, то амортизаторы с большой степенью вероятности потекут уже к 15 тыс. км пробега, а пружины лопнут к 70-80 тыс. км.

Можно также достаточно быстро приговорить стойки стабилизатора поперечной устойчивости (при такой манере езды проходят максимум 30 000 км). Сдадутся также шаровые опоры (примерно через такой же километраж и передние ступичные подшипники). При этом полуоси (как и выпускная система) выполнены здесь неразборными, а впрессованные шаровые опоры подлежат замене вместе с рычагами (хотя умельцы умудряются менять их отдельно). Также чаще, чем хотелось бы приходится менять галогенные лампы в фарах и фонарях.

Шумоизоляции практически нет

Фото: пресс-служба Renault

Не секрет также, что разработчики Logan серьезно сэкономили на шумоизоляции.

Источником шума здесь является практически все, так что, разговаривая в дороге, приходится повышать голос. И все потому, что двери, к примеру, — полые и звучат при движении машины, как резонатор.

Пространство под капотом и в багажнике также незащищены от шума. При этом силовые агрегаты рокочут гораздо громче, чем хотелось бы не только из-за отсутствия изолирующих материалов, но также из-за огрехов регулировке зазоров в клапанном механизме и натяжения ремня ГРМ, а еще в большой степени — из-за того что в трассовом режиме машине явно не хватает верхней шестой (в случае с механикой) и пятой (в случае с АКП) передачи. Отсюда же, кстати, — и заметно более высокий расход бензина (относительно паспортного) при движении в бодром темпе по шоссе. Увы, досаждают также сверчки во всех внутренних панелях — жесткие пластики на стыках голосят.

Огрехи в эргономики

Эргономические недочеты Logan также хорошо известны и связаны по большей части с изначально бюджетным форматом проекта. В частности, сложить заднее сиденье в машине первой генерации можно, лишь с помощью гаечного ключа. Из-за отсутствия дополнительных дефлекторов вентиляции в мороз в машине запотевают боковые, прежде всего задние стекла.

Стеклоочистители оставляют на лобовом стекле большой неочищаемый сектор. Также многие владельцы жалуются на то, что у дорестайлинговых версий не предусмотрен салонный фильтр, из-за чего пыль и выхлоп с улицы попадает в салон. Плохо и то, что передние сиденья не регулируются по высоте, сигнал клаксона выведен в торец левого подрулевого переключателя, а руль настраивается только по наклону.

#Renault

Главное сегодня

  • Число погибших от действий ДРГ в Брянской области выросло до двух

  • Захарова: Лавров и Блинкен пообщались на сессии G20 «на ходу»

  • Премьер Венгрии Орбан предложил создать европейскую НАТО без США

  • Депутаты парламента Молдавии подрались из-за попытки переименовать молдавский язык в румынский

  • Минобороны РФ сообщило об уничтожении около 270 военных ВСУ на донецком направлении

  • Четыре человека госпитализированы после аварии на авиазаводе в Ульяновске

Dacia Logan MCV — характеристики, фото, видео, отзывы

Dacia Logan MCV — бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что означает «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем вас ознакомиться с универсальной моделью более подробно. Весь модельный ряд Citroen.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Первое поколение (2004 – 2013)
  • Второе поколение (с 2013 г. по настоящее время)
  • Dacia Logan MCV фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

История автомобиля

Разработка модели Logan MCV велась в 1998 году. практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превысит 5000 евро. Добиться этой цели было непросто. Конструкторы и инженеры плодотворно поработали, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить 20 миллионов евро и не создавать дорогие опытные образцы.

Первое поколение (2004 – 2013)

В 2004 году публике был представлен Логан в кузове седан. Его брат Рено Логан, читайте отзывы в наших статьях. Модель оказалась достаточно удачной, этот год также ознаменовался ее серийным производством в Румынии. А через два года, в сентябре 2006 года, Парижский автосалон украсил Logan MCV кузовом «универсал».

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных особенностей. Модель отличается тем, что багажник открывается двустворчатой ​​дверью, а также уникальным предложением в пяти- или семиместном исполнении (еще два кресла разместились в багажнике).

В апреле 2007 года проект Logan стартовал в Индии как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в Нашике. В июне 2011 года на заводе АвтоВАЗ был собран уникальный экземпляр под названием «Lada R90», серийный выпуск которого начался в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовалась на Парижском автосалоне представленными моделями нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. А спустя полгода, весной 2013 года, в Женеве зрители наблюдали за впечатляющим автосалоном.

Второе поколение (с 2013 г.

по настоящее время)

В марте 2013 г. на Женевском автосалоне состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель существенно не отличается от предыдущих версий, но изменились внутренние характеристики. Уровень оснащения, а также дизайн и материалы отделки были улучшены, стали намного современнее, практичнее и эстетичнее.

В зависимости от версии Logan MCV может быть оснащен любым оборудованием. Например, регулируемое в разных плоскостях водительское кресло, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие компоненты.

Одной из отличительных особенностей универсала является его вместительность. Багажное отделение достаточно большое, его объем равен 573 литрам, при стандартном положении спинки дивана. Салон тоже просторный.

Сложив сиденье, можно перевозить груз длиной примерно 2,7 метра. Хотя по сравнению с первым поколением модель короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Косилки Dacia Logan доступны как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

При проектировании универсала планировалось использовать его целенаправленно. С учетом его эксплуатации в основном в развивающихся странах, где дорог нет, был разработан дорожный просвет 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции разложены таким образом, чтобы их невозможно было повредить у них подвеска тоже была другой.

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обусловлены практичностью, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивает высокое энергопотребление. Цена на Logan MCV от 7000 евро и до 10000 евро . Автотранспорт оправдывает свое название и назначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

We advise you to read the article: Dacia History

Dacia Logan MCV photo

Test drive

Video overview

What Type of Engine Oil for Renault Logan 1st gen 2010-2013

В таблице указаны все подходящие моторные масла для Логана 1 поколения, выпуска 2010 — 2013 года. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2010
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Ecopower
2011
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2012
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
КИ-4+
полусинтетика Mobil, Motul, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol
2013
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер CJ-4
CI-4+
полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Mannol

Данные близки к рекомендованным в Renault

Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *