Тюнинг Renault Logan 1 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Renault Logan 1 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
характеристики, минусы и проблемы, Logan 1
Дебют Рено Логан первого поколения произошёл в 2004 году. Модель задумывалась французами, как доступный субкомпактный автомобиль для рынков развивающихся стран. Основное производство развернули в Румынии на заводе Dacia, контрольный пакет акций которого принадлежит Renault. Через год наладили сборку в нашей стране на московском заводе Автофрамос, переименованном позже в Рено Россия (годы производства 2005-2015).
Характеристики двигателей Renault Logan 1 не выдающиеся, но надёжная конструкция и цена сделали своё дело – автомобиль успешно продавался во многих странах мира.
Содержание
- Внешность Рено Логан 1
- Салон
- Технические характеристики Renault Logan 1
- Параметры двигателей
- Габариты и объёмы Логан 2009
- Подвеска
- Безопасность
- Достоинства и минусы Рено Логан 1
- Рестайлинг 2009 – 2015
- Характеристики нового двигателя Logan
- Отзывы
- 1. 4
- 1.6
- Заключение
- Видео
Внешность Рено Логан 1
Renault Logan 2004-2009 гг. — до рестайлингаЭкстерьер Renault Logan 2005 года выпуска прост до безобразия – это царство прямых линий. Тут не за что зацепиться взглядом, но, несмотря на это, автомобиль узнаваем в потоке и на фото.
Renault Logan I поколения после рестайлингаНезатейливая решётка радиатора с ромбиком в центре, скошенными краями касается простецкой головной оптики. Бампер с маленькими кругляшами противотуманок. Дополнительный воздуховод защищён ячеистой пластиковой сеткой. На покатом капоте невыразительные продольные подштамповки, протянувшиеся к большому лобовому стеклу.
Renault Logan 2004-2009 гг.Сбоку тоже всё пресно. Слегка выделяется из общей картины лишь лёгкая рельефность колёсных арок Логана первого поколения. Прямая крыша опирается на широченные задние стойки. Дверные ручки выглядят совсем уж бюджетно, да и удобными их не назовёшь. При открывании приходится подсовывать руку снизу. Личинки замков врезаны прямо в панель двери, из-за этого неаккуратным движением можно поцарапать краску на кузове.
Renault Logan 2013 годаНа корме Рено Логан 1 2006 огромная крышка багажника теснит задние фары, которые скромно прижались по краям. Бампер без изысков с выглядывающей справа проушиной для буксировки. Не оставляет навязчивое ощущение пустоты. Немного изменили дизайн в лучшую сторону после рестайлинга, добавив хромированную окантовку на капот и багажник, сделав сзади подштамповку, имитирующую спойлер и изменив радиаторную решётку и бамперы.
Рено Логан 2: такой же надежный, но не такой популярный как Logan 1
Салон
Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлингаПустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм. Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей. В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах.
Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлингаВ кресле водителя сидеть удобно. Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу.
Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 годаКомплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации. Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату.
Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится.
Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.Бортовой компьютер и панель приборов Рено Логан 1
Технические характеристики Renault Logan 1
Базовым был двигатель 1.4 К7J, альтернативным был восьмиклапанный 1.6 К7М.В подкапотное пространство седана устанавливались только бензиновые силовые установки.
В качестве базового предлагался двигатель 1.4 К7J, альтернативой ему был восьмиклапанный 1.6 К7М. Оба агрегата обладали скромными мощностными показателями. 16-клапанный мотор 1.6 К4М появился после рестайлинга 2009. С ним машина едет веселее, стало проще совершать обгоны на трассе.
Рено Логан 2010 оснащался двумя вариантами трансмиссий: 5МКПП или 4АКПП. С механикой автомобиль был чуть быстрее и экономичнее, а автомат позволял с комфортом передвигаться по городским пробкам.
Параметры двигателей
Двигатель Renault Logan 1.4 K7JХарактеристики Renault Logan 2011 с мотором 1.4 K7J и 5-ступенчатой механикой:
- разгон до 100 км/ч – 13 сек;
- мощность – 75 л.с.;
- крутящий момент – 112 Нм;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 9,5/5,5/6,8.
Характеристики с двигателем 1.6 К7М с 5МКПП:
- разгон до 100 – 11,5 сек;
- мощность – 90 л.с.;
- момент – 128 Нм;
- потребление бензина – 10/5,8/7,3.
До рестайлинга были доступны только механические коробки передач (5МКПП). Четырёхступенчатые автоматы появились на седане в 2009 году.
Какой бензин заливать в Рено Логан — вопрос на миллион
Габариты и объёмы Логан 2009
Размеры Рено Логан 1 поколения:
- длина – 4250 мм;
- ширина – 1740;
- высота – 1534;
- колёсная база – 2630 мм;
- клиренс – 155;
- масса – 980 кг;
- объём багажника – 510 л;
- объём топливного бака – 50 л.
Подвеска
Автомобили бюджетного класса часто являются единственными в семье и используются в хвост и в гриву. Водители ожидают от них надёжности и ремонтопригодности. Ходовая Renault Logan 2012 соответствует этим качествам.
Спереди здесь беспроблемный McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной. Шаровые опоры и поперечные рычаги крепятся через сайлентблоки. Сзади полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, подвешенная на пружинах и телескопических газовых амортизаторах с двухсторонним действием, установленных раздельно друг от друга.
Передняя подвеска Рено Логан 1 поколения McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной.Конструктивная простота обеспечивает надёжность, подвеску Логана легко ремонтировать и обслуживать. Французы оптимально сбалансировали ходовые характеристики для эксплуатации в нашей стране. Подвеска обеспечивает хорошую управляемость даже на неидеальном асфальте, повышенная энергоёмкость способствует плавности хода. Радиус разворота составляет всего 5,25 метра, благодаря этому манёвры в тесных городских дворах не составят труда. По этим качествам Логан выгодно смотрится на фоне конкурентов в бюджетном сегменте.
Комфортная и надежная: подвеска Renault Logan 1
Безопасность
ИсточникКликните для увеличения
Достоинства и минусы Рено Логан 1
К закату производства Renault Logan 1 поколения по российским дорогам ездило уже более полумиллиона этих автомобилей. Седан стал поистине народным. До сих пор он активно покупается и продаётся на вторичном рынке. Но чтобы не нарваться на откровенно убитый экземпляр, надо знать проблемные места в конструкции и обращать на них внимание при покупке. Кроме этого Логан массово закупался для работы в таксопарках, такие машины лучше обходить стороной.
Преимущества:
- цена;
- доступные запчасти;
- один из главных плюсов −неубиваемая подвеска и продуманная защита днища;
- двигатели и механическая трансмиссия разрабатывались в 1990-х годах, несмотря на скромную мощность, ценятся за ресурс и ремонтопригодность;
- печка хорошо прогревает салон зимой;
- моторы без проблем заводятся даже в сильные морозы.
Недостатки:
- силовые агрегаты слабоваты и имеют большой расход бензина;
- лакокрасочное покрытие склонно к царапинам и сколам;
- сверчки в салоне, от этой проблемы Логана почти невозможно избавиться;
- невнятная эргономика, крохотный перчаточный ящик, большие петли крышки багажника;
- скучный дизайн.
Проблемы Рено Логан:
- После рестайлинга двигатели подогнали под экологический стандарт Евро-4, это спровоцировало проблемы с холодным запуском. Проблему в какой-то мере решает перепрошивка блока управления, но при этом увеличивается расход топлива.
- Механизмы стеклоочистителей посредственного качества.
- Часто подтекают сальники на полуосях.
- Узел дроссельной заслонки не отличается долговечностью и чувствителен к загрязнениям.
- На дорестайлинговых Рено Логан 1 передние тормозные колодки быстро и неравномерно изнашиваются.
Изучаем плюсы и минусы Рено Логан
Рестайлинг 2009 – 2015
Renault Logan 2013 года после рестайлингаВ 2009 году произошёл рестайлинг Логан 1, затронувший внешность и интерьер, это видно на фото. Задний бампер изменился не сильно, а вот передний получил округлые формы. Слегка преобразились фары, окантовка противотуманок стала элегантнее. Лёгкий налёт динамичности навевает интегрированный в крышку багажного отделения декоративный спойлер. Появились хромированные накладки. Благодаря этим нехитрым изменениям дизайна, облик автомобиля стал привлекательней.
Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009Улучшился и салон Renault Logan 2014. Приборная панель стала современней, дверные карты дополнили элегантными посеребрёнными вставками и полноценными ручками. Наконец появилась возможность регулировать высоту рулевой колонки.
Характеристики нового двигателя Logan
16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.К линейке моторов добавили новый для Логана 1 поколения 16-тиклапанный К4М мощностью 102 л.с. и с крутящим моментом 145 Нм.
При этом ожидаемо улучшилась динамика и максимальная скорость (180 км/ч и 10,5 до сотни). Кроме этого появилась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива двигателя К4М с МКПП составляет 7,1 л/100 км, в версии с АКПП – 8,4 л.
Обзор двигателей Рено Логан
Отзывы
Уважаемые Читатели, поделиться своим опытом, мнением в комментариях.
Спасибо.
Отзывы реальных владельцев будут разделены по двигателю, который был установлен на их Логан.
1.4
Кликните, чтобы увеличить1.6
Кликните, чтобы увеличитьЗаключение
Рено Логан первого поколения стал народным автомобилем. Он полюбился водителям за относительный простор в салоне, вместительный багажник и надёжную конструкцию. Цена закрепила успех. Слегка портят впечатление от автомобиля характеристики моторов и скучный дизайн. Но после рестайлинга Renault Logan 2014 избавили от этих недостатков.
Видео
На что смотреть при покупке.» src=»https://www.youtube.com/embed/OdRChjQebhQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Этот гоночный автомобиль Dacia Logan стоимостью 36 тысяч долларов не является типичным румынским седаном
Скромный четырехдверный седан превратился в гоночный автомобиль с 2,0-литровым двигателем Renault
.Танос Паппас
5 июля 2022 г., 07:21
Танос Паппас
Dacia Logan известен как скромный четырехдверный седан, тесно связанный с пятидверными Sandero и Sandero Stepway. Тем не менее, представленный на фото экземпляр, который в настоящее время выставлен на продажу в Румынии, сильно отличается, так как он был переделан в гоночный автомобиль.
Автомобиль предлагает профессиональный гонщик Космин Ион, который поделился им в группе Unique Cars For Sale Group на Facebook. Согласно листингу, тюнингованная Dacia была построена в 2020 году, то есть основана на обновленном Logan предыдущего поколения. За исключением голого шасси и осветительных приборов, автомобиль имеет мало общего с дорожной версией румынского седана, поскольку большинство компонентов были модернизированы для лучшей работы на трассе.
См. также: Новая эмблема и фирменный стиль Dacia для всего модельного ряда
Кузов изготовлен из стеклопластика, отличается значительно более широкими передними и задними крыльями, боковыми дефлекторами, кастомными передним и задним бамперами, большим сплиттер, накладки на пороги и квадратный задний диффузор. Формы для всех нестандартных панелей кузова поставляются вместе с автомобилем, чтобы можно было сделать новые в случае аварии. Выкрашенные в белый цвет 17-дюймовые гоночные колеса (в наличии два комплекта) обуты в разные комплекты шин Michelin и Avon, поставляемые с автомобилем.
объявление прокрутите, чтобы продолжить
В салоне отсутствуют все ненужные компоненты, включая полный каркас безопасности, два ковша OMP, ручной тормоз в гоночном стиле, рулевое колесо Momo, главный блок Syvecs S7i ECU и автоматическую коробку передач. система пожаротушения. Благодаря мерам по снижению веса, включая окна из плексигласа, гоночный автомобиль Dacia Logan весит 1050 кг (2315 фунтов).
Под капотом находится 2,0-литровый двигатель F4R производства Renault, похожий на тот, который используется в механически связанном Renault Sandero RS в Южной Америке. Двигатель был настроен на мощность 220 л.с., что значительно больше, чем у любого из вариантов трансмиссии в стандартном Dacia Logan. Мощность передается на переднюю ось через новую шестиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev. Подвеска была полностью переработана BC Racing и оснащена регулируемыми в трех направлениях пружинами INTRAX. Тормоза взяты от Ksport и AP Racing.
Стоимость гоночного автомобиля явно выше, чем стоимость любого дорожного автомобиля той же марки. Таким образом, самая спортивная Dacia Logan, которую можно купить за деньги, в настоящее время выставлена на продажу на торговой площадке Facebook за крутые 35 000 евро (36 521 доллар США). Вы бы вложили такие деньги в Dacia, даже такую, или выбрали бы что-то другое?
Фотографии предоставлены Cosmin Ion
ТЕГИ Аукцион Dacia Dacia Logan Motorsports Подержанные автомобили
Рено Логан I Рестайлинг 2009
Рено Логан Франция модель класса В. Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.6 (103 л.с.) с 4-мя передачами. С этим двигателем расход бензина составляет 11,8 литров на сто километров по городу, по трассе — 6,7 литров, в смешанном режиме — 8 литров. Емкость топливного бака составляет 50 литров. Рено Логан имеет вес 1600 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,7 секунды. Максимальная скорость Renault Logan составляет 175 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних.
Технические характеристики
1534
1740
2630
4288
155
Бензин
МКПП 1.6 (102 лс) Автомат 1.6 (103 лс) МКПП 1.4 (75 лс) Руководство 1,6 (84 л.с.)Основная информация
Бренд Страна
Франция
Класс автомобилей
B
Номер дверей
4
.0003
Ширина
1740
Высота
1534
Колесная база
2630
Клиренс
155
Размер колес
165/80/R14 185/70/R14/65/R159191919191919191919191/R14.
Основное пространство Объем Мин / макс
510
емкостью топливного бака
50
Вес бордюра
1075
Полная масса
16003
Трансмиссия
Тип
0003manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Semi-independent suspension
Front brakes
Disc
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие показатели
Максимальная скорость
180
Разгон до 100 км/ч
10,5
Расход топлива город/трасса/смешанный
9,4/5,8/7.
Environmental class
Euro 4
Emissions CO2
170
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1598
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр Цилиндр и ход -поршень
79,5 × 80,5
Основная информация
Бренд Страна
Франция
Класс
B
Номер
40003
Номер.
Размеры
Длина
4288
Ширина
1740
Высота
1534
Колесная база
2630
0002 155
Размер колеса
185/70/R14 185/65/R15
Объем и масса
Объем места для багажа MIN/MAX
510
Смесь топливного бака
50
.
Full Mass
1600
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматическая
Количество передач
4
ДВИДЕНЦИЯ
FWD
и тормоза
0003
Независимый
Задняя подвеска тип
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Диск
Задние тормоза
Drum
Операционные индикаторы
Maximum Speed
175
Acceleration
175
.
Расход топлива город/трасса/смешанный
11,8/6,7/8
Экологический класс
Евро 4
Выбросы CO2
170
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
1598
Тип надгрузки
NO
Расположение цилиндра
in-ста в стали
. цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
79,5 × 80,5
Основная информация
Марка страны
Франция
Car class
B
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4288
Width
1740
Height
1534
Wheelbase
2630
Клиренс
155
Размер колес
165/80/R14 185/70/R14
Объем и масса
Мин./макс. объем багажника
030 030 5100002 Fuel tank capacity50
Curb weight
975
Full mass
1535
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Полузависимая подвеска
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие показатели
Максимальная скорость
162
Разгон до 100 км/ч
13
Расход топлива город/трасса/смешанный 9. 04/5
Класс окружающей среды
Euro 4
Выбросы CO2
165
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Место двигателя
Фронт
Расположение
1390
0002 Type supercharging
No
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
2
Diameter cylinder and stroke piston
79.5 × 70
Basic information
Марка страны
Франция
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Габариты
Length
4288
Width
1740
Height
1534
Wheelbase
2630
Clearance
155
Wheel size
165/80/R14 185/70/R14 185/65/ R15
объем и масса
Объем места для багажного пространства MIN / MAX
510
емкость топливного бака
50
Вес бордюра
1047
0062
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВИВЕТА
FWD
Подвеска и тормоза
Semi-Semi-Type
Independent
Typens
Дисковые
Тормоза задние
Барабанные
Индикаторы работы
Максимальная скорость
175
Разгон до 100 км/ч
11. 5
Fuel consumption city/highway/mixed
10/5.9/7.3
Environmental class
Euro 4
Emissions CO2
170
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Передний
Рабочий объем
1598
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
0002 Количество клапанов на цилиндр
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
79,5 × 80,5
Аналогичные автомобили
1669
Мицуока Вит
1481
Тойота Вилл
2054