Восстановление и реставрация амортизаторов БМВ в Киеве
В подвеске БМВ амортизаторы играют не последнюю роль. Они осуществляют гашение колебаний кузова, возникших в результате движения автомобиля. От качества амортизаторов зависит, насколько быстро кузов перестанет колебаться после преодоления автомобилем неровностей и кочек, и насколько надежным будет осуществляться сцепление между колесами и дорогой. По этой причине исправность амортизатора — один из важнейших параметров, необходимых для нормальной и безопасной работы авто.
Записаться в 1 клик
Цены на услуги
| Наименование услуг | Цена от |
|---|---|
| Диагностика ходовой | 200 грн. |
| Восстановление и реставрация амортизаторов BMW | 300 грн. |
Запись по телефону
СТО: +38 096 116 29 40
! Звони сейчас !
Перезвонить Вам?
А по давлению внутри самого амортизатора — без газового подпора (масляные) и с газовым подпором низкого давления и высокого давления.Но какой бы ни была конструкция, рано или поздно наступает момент, когда необходимо произвести замену или восстановление амортизаторов БМВ. В частности при появлении таких признаков, как чрезмерное раскачивание автомобиля при прохождении через неровности, опускание подвески ниже уровня и др.
Ремонт амортизаторов является сложным, трудоемким процессом, который нельзя полноценно осуществить без помощи квалифицированных специалистов и без применения сложного оборудования. Но не стоит, тем не менее, сразу бросаться в крайность и бежать за новыми запчастями. Практика показывает, что восстановленный родной амортизатор работает намного лучше и надежнее, чем абсолютно новый, покупаемый на замену, поскольку родные амортизаторы имеют наивысшую степень качества и являются 100% оригинальными. К сожалению, немногие автовладельцы знают об этом.
Запись по телефону
СТО: +38 096 116 29 40
! Звони сейчас !
Перезвонить Вам?
Специалисты нашей компании производят ремонт амортизаторов BMW в короткие сроки на современном оборудовании. Данная операция обойдется в разы дешевле нежели приобретение новых оригинальных (или выдаваемых за оригинальные) амортизаторов. Помимо экономии в стоимости, вы получаете еще один неоспоримый плюс — улучшение рабочих характеристик. Мы не просто заменяем все подверженные износу сальники на аналогичные, а устанавливаем в амортизатор детали с значительно большим ресурсом и температурным рабочим диапазоном нежели заводские. Кроме уплотнений, в работе амортизатора не малую роль играет масло, которое в обязательном порядке заменяется на новое с улучшенными характеристиками. Помимо всего выше перечисленного, в газовом подпоре заменяется газ, т.
На чем мы экономим и почему дешевле нового? Тут нет никаких секретов. Как правило, мы не заменяем самые дорогие оригинальные детали, корпус амортизатора и шток, т.к. их совокупная доля в цене амортизатора ~70%. Корпус из 3-4мм стали выходит из строя только при аварии, либо нахождении в соленой воде продолжительное время. Шток амортизатора так же не получает износа, т.к. в первую очередь стирается уплотнительный сальник, особенно в пневматических амортизаторах которые закрывают шток от внешних воздействий пневмобаллоном. Кроме того наша компания с радостью в короткие сроки, буквально в течение нескольких часов произведет восстановление стоек BMW, в том числе и пневмостоек.
Работы производятся профессиональным персоналом на сертифицированном оборудовании со строгим соблюдением всех технических регламентов производителей оригинальных амортизаторов. Благодаря этому мы с уверенностью даем целый год гарантии на произведенные нами работы, независимо от величины пробега, а на определенные модели с усиленной конструкцией пневмобаллона — до 2-х лет.
ᐅ Ремонт амортизаторов, восстановление стоек Киев, цена
Восстановление амортизаторов и стоек на Левом берегу
Мастерская SANAVTO MASTER в Дарницком районе Киева (Позняки) проводит ремонт газо-масляных, двухтрубных амортизационных стоек на все марки и модели авто. Данный тип детали ходовой устанавливается на 85% автомобилей в не зависимости от страны производителя.
Как и каждый узел подвески автомобиля, передние и задние стойки тоже требуют своевременного ухода и профилактики. Любые отклонения от норм завода-производителя приводят к неприятным последствиям.
Основные признаки неправильной работы стоек
➤ Выявление подтеков на корпусе
➤ Пробои при прохождении неровностей
➤ Неприятный стук при движении по неровной дороге
➤ Автомобиль стал как лодка на волнах
➤ Пропала острота управления
➤ Клевки передней части кузова при торможении
При обнаружении указанных симптомов многие мастера автосервисов проводят замену амортизационных стоек на новые, а это серьезные финансовые растраты.

Мы же можем с уверенностью сказать, что 80% амортизаторов можно восстановить, до технического состояния новых при условии своевременного обращения к нам в автомастерскую на Левом берегу Киева.
ЦенаРеставрация двухтрубного амортизатора
300 — 400 грн.Диагностика снятой стойки с авто БЕСПЛАТНОГарантия
Предоставляем гарантию на восстановленные газо-масляные двухтрубные амортизаторы всех марок и моделей авто
20 000 км. пробега или 6 мес.
Гарантию на ремонт одного элемента подвески не предоставляем
Причиной неправильной работы амортизационных элементов подвески является нехватка рабочей жидкости(масла) и газа, потерянного в процессе многолетней эксплуатации автомобиля.
При своевременном восстановлении уровня масла и давления газа, указанные детали отходят еще не один сезон и Вы надолго забудете о покупке новых.
Что вы получаете
КачествоВосстановленный передний или задний амортизатор вне зависимости от марки и модели авто по техническому состоянию как новый без каких-либо видимых следов ремонта
Экономия
Средняя цена ремонта амортизатора
400 грн.
Средняя цена нового амортизатора от 1300 грн.
После ремонта ощутимая экономия от 900 грн.
Наша услуга по ремонту газо-масляных двухтрубных амортизаторов открытого типа доступна не только автовладельцам Киева, но и всех городов Украины через службу доставки Нова Почта.
Качественно, в срок и с гарантией восстанавливаем передние и задние стойки на все модели и марки автомобилей. ОБРАЩАЙТЕСЬ
!Для уточнения стоимости ремонта выберите марку авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Honda
Lincoln
Hyundai
Infiniti
Jeep
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Seat
Land Rover
Renault
Škoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Daewoo
Часто задаваемые вопросы
Какие амортизаторы Вы ремонтируете?
Мы уже не один год восстанавливаем газо-масляные, двухтрубные амортизаторы и стойки открытого типа на все марки и модели авто, вне зависимости от места установки(передние или задние).
Оборудование по ремонту однотрубных амортизаторов на стадии тестирования, поэтому однотрубные пока не восстанавливаем.
Какая средняя цена реставрации стойки у Вас и сколько по времени?
Восстановление пары стоек проводится в течении 1-2 часов. Цена ремонта зависит от производителя, места установки и типа амортизатора. Реставрация простой двухтрубной стойки открытого типа 300 — 400грн., с электро-регулировкой жесткости (EDC или FlexRaid) 400 — 600грн. Более точная стоимость только после визуального осмотра и диагностики. Цена указана на ремонт стойки снятой с авто и освобожденной от пружины. Снятие-установка оплачивается отдельно.
Как долго можно ездить, если обнаружил потеки на стойках?
При обнаружении подтеков на стойках, рекомендуем сразу обратится в сервис по ремонту амортизаторов. Если вовремя не решить данную проблему, появляются проблемы и с другими элементами ходовой части. Поверьте, вовремя восстановить стойки проще и дешевле, чем затянуть и покупать через время новые, включая и другие элементы.
Своевременное восстановление амортизаторов существенно экономит время и деньги.
Можно Вам отправить на ремонт передние стойки, если я не из Киева?
Мы принимаем заказы на ремонт амортизаторов со всех городов Украины через службу доставки Новая Почта. Предварительно созвонившись Вы отправляете нам амортизаторы на указанный пункт получения. Получивши амортизаторы, мы восстанавливаем до идеального технического состояния и отправляем в этот же день Вам обратно. Оплатить услугу можно наложенным платежом после получения и проверки или сразу на карту. Стоимость доставки не входят в цену ремонта и оплачивается отдельно.
Где вы в Киеве территориально находитесь?
Наша автомастерская по восстановлению амортизаторов находится в Дарницком районе на Левом берегу Киева на Позняках по улице Тепловозная 18Г, на территории ГК(Железнодорожный) Бокс 131(возле ГК Буревестник).
К нам удобно доехать как с Левого берега, так и с Правого берега Киева, по Дарницкому шоссе или Харьковскому шоссе.
Более подробно можно посмотреть расположение на карте, у нас на сайте на странице КОНТАКТЫ.
У Вас есть возможность сделать демонтаж стоек с авто, для последующего ремонта?
Мастерская работает при автосервисе по диагностике и обслуживанию подвески авто. При заказе услуги по ремонту амортизаторов, можно без проблем заказать услуги по снятию-установке передних или задних амортизаторов на Вашем авто. Заказав услуги у нас, указав марку и модель авто, мастер сразу укажет стоимость ремонта и демонтажа амортизаторов.
Нет ответа на Ваш вопрос?
Задайте вопрос и мы ответим
Что говорят о нас клиенты
Оставить отзыв
Все отзывы
Как решить проблемы с восстановлением амортизатора
Как узнать, что вам нужно восстановить амортизатор?
Это вопрос, который мы часто получаем от водителей и пассажиров, и правда в том, что нужно учитывать множество факторов. От таких проблем, как ощущение мягкости, губчатости и проседания, до визуальных сигналов, таких как утечки или сломанные детали, амортизаторы необходимо восстанавливать.
Только вы знаете, что чувствует ваша машина. Как он работает, держит гоночную поверхность и справляется с поворотами. Обслуживанием амортизаторов часто пренебрегают, но мы считаем, что это дает вам преимущество перед конкурентами и настраивает на успех в день гонки.
Мы понимаем, что вы, возможно, колеблетесь вкладывать средства в шоковую перестройку. Это необходимо? Не могли бы вы принять участие в последней гонке, прежде чем тратить деньги?
Если у вас уже возникли проблемы с обработкой и вы изучили все остальные настройки, вы не можете позволить себе ждать.
Понимание вашей подвески, того, как она настроена, как она должна ощущаться и как решать проблемы, имеет первостепенное значение для успешной езды или вождения. Мы подробно рассмотрим, что такое шоковый ребилд и чего можно ожидать после него.
Из чего состоит Shock Rebuild From Penske?
Ударная перестройка начинается с динамометрического прогона перед разборкой для проверки работоспособности.
Как только мы определяем, что необходимо, мы очищаем внутренние компоненты и заменяем все прокладки, уплотнения и масло.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА: Как читать график Shock Dyno
В этом бесплатном загружаемом файле мы расскажем, как читать динамометрический график и, что более важно, что он может рассказать вам о работе вашего разряда.
Со временем качество масла ухудшается из-за постоянного трения и изменений температуры, что влияет на комфорт при езде и производительность. Внутренние компоненты часто изнашиваются. Насколько быстро, зависит от типа гонок, в которых вы участвуете, и от того, как часто вы участвуете в гонках. Характеристики водителя и манера управления автомобилем также играют роль.
Восстановление амортизатора более просто, чем замена клапана, и оно не требует изменения внутренних компонентов или производительности; вместо этого перестроение облегчает и обеспечивает долговечность ваших амортизаторов.
Как изношенные амортизаторы влияют на управляемость?
Некоторые проблемы с управлением могут возникнуть из-за износа амортизаторов. Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге: 5 рисков, связанных с отказом от восстановления шока перед гоночным сезоном, чтобы глубже изучить риски.
«Я страдаю от избыточной и недостаточной поворачиваемости»
Амортизаторы помогают вашим шинам сцепляться с трассой при прохождении поворотов. Ваш автомобиль или мотоцикл могут быть ленивыми и менее реактивными в поворотах с изношенными амортизаторами. Ваши амортизаторы могут потерять способность контролировать скорость переноса веса, что приведет к увеличению усилия рулевого управления для прохождения поворотов.
Если вы настраиваете параметры сжатия и отбоя в таких ситуациях и по-прежнему не видите результатов, возможно, ваши амортизаторы нуждаются в ремонте или ремонте.
«Это тяжелая езда» Подвеска в целом способствует комфорту вождения, но изношенные амортизаторы делают неровности и провалы более заметными.
Контрольные признаки — это лязги или удары, вызванные контактом металла с металлом через дно; вибрации на рулевом колесе при торможении или повороте руля. Если ваши амортизаторы сильно изношены, вы почувствуете вибрации даже на гладкой поверхности.
При изношенных компонентах торможение будет менее стабильным, и вашему автомобилю или велосипеду потребуется больше времени для остановки. Вы можете больше нырнуть при торможении, и в результате ваша задняя часть поднимется.
И наоборот, во время разгона задняя часть автомобиля может чрезмерно приседать, вызывая подъем передней части. И ныряние носом, и качка сзади влияют на управляемость и управляемость.
«Не чувствует себя хорошо на неровностях или провалах» Если ваш автомобиль или мотоцикл плохо справляются с неровностями и провалами, возможно, ваши амортизаторы нуждаются в ремонте. Вы можете регулярно опускаться до дна, даже с регулировкой сжатия и отскока.
Когда пришло время для шокового восстановления?
Часто водители отправляют свои амортизаторы на ремонт только после того, как они начали протекать. К тому времени будет уже слишком поздно, и вы упустите возможность регулярного обслуживания.
- Оптимальный интервал обслуживания составляет около 50 часов. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Это может варьироваться в зависимости от вашего типа гонок, поэтому, пожалуйста, не требуйте от нас точной буквы закона.
- Если ваш автомобиль или транспортное средство попали в аварию или даже выехали за пределы трассы, настоятельно рекомендуется восстановить их. Как правило, сильные внедорожные удары могут повредить внутренние компоненты, как правило, стопку прокладок. Хотя полная перестройка может и не понадобиться, некоторые части, возможно, придется заменить для обеспечения надлежащей работы.
- Кроме того, одной из наиболее часто упускаемых из виду областей являются «мили трейлера».
Да, ваши амортизаторы работают, когда вы едете по дороге, и в большинстве случаев это самые трудные мили, которые проходят ваши амортизаторы. Когда автомобиль пристегнут ремнями, что ограничивает движение шасси меньшей площадью, вы, как правило, носите ключевые элементы, такие как уплотнения, поршневой ремень и даже корпус.
Что вы должны ожидать после шокового восстановления?
Менее очевидными признаками того, что вам необходимо восстановить амортизатор, являются утечка масла из уплотнительной головки и капание вниз по валу, а масло может пропитать отбойник и притянуть к себе грязь и пыль.
Не паникуйте, если после ремонта осталось немного масла. Только беспокойтесь, если это сохраняется. Иногда на резьбе остается остаточное масло. Мы пытаемся очистить это тщательно, но мы не можем получить все это.
Многие из вышеперечисленных проблем с управлением можно решить, отрегулировав подвеску. Если регулировка не меняет сопротивление, запишитесь на восстановление амортизатора.
Вы можете рассчитывать на более плавную езду, лучшую управляемость и большую уверенность на трассе.
Отличается ли Rebuild от Revalve?
Проще говоря, да.
Ремонт включает в себя разборку, очистку и повторную сборку амортизаторов, поскольку они изношены из-за накопления грязи и копоти, старого масла и общего износа.
Ревальвация — это внутренняя модификация или модернизация, улучшающая характеристики амортизатора в соответствии с конкретными потребностями и предпочтениями гонщика или водителя. Revalve изменяет блок поршневых клапанов, изменяя демпфирующие свойства и повышая производительность. Это повлияет на устойчивость на поворотах, управление на высокой скорости, сопротивление на низах и уверенность водителя.
Замена клапана дороже, чем перестроение, поскольку на внутренние модификации уходит больше времени. Экономически выгодным вариантом будет восстановление амортизатора при проведении апгрейдов.
Амортизаторы Penske Racing Rebuild
Амортизаторы Penske Racing восстанавливают только амортизаторы Penske.
Используя созданные Penske ударные динамометры в сочетании с программным обеспечением MTS, которое проверяется ежегодно, вы гарантированно получаете данные и отзывы, на которые можно положиться. Нужна ли вам услуга, замена клапана или индивидуальное дизайнерское решение, PRS поможет вам.
Чтобы решить, что вам нужно, и найти оптимальное решение для ваших потребностей в электрошоке, протяните руку и воспользуйтесь преимуществами нашей системы S3 (шок + настройка + поддержка), чтобы работать с уверенностью и быть в лучшем виде с самого начала.
Чего ожидать от службы ремонта амортизаторов Oil Line Automotive
Как узнать, когда следует ремонтировать амортизаторы, а не заменять их? Даже в нормальных условиях вождения эти амортизаторы будут подвергаться огромным нагрузкам и быстрым движениям, что в конечном итоге приведет к их износу. Признаки отказа обычно становятся заметными примерно через 50 000 миль, в зависимости от дорожных условий, характеристик автомобиля и стиля вождения.
Когда это произойдет, вы можете либо заменить, либо отремонтировать амортизаторы, и последний вариант дешевле. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки такого ремонта, а также ситуации, в которых он рекомендуется.
Каковы плюсы и минусы шокового ремонта?
Мы уже упоминали, что ремонт изношенных амортизаторов выгоднее их замены по цене. Это также более экологично, так как при замене поврежденные амортизаторы приходится выбрасывать. Если жизненный цикл амортизаторов еще не близок к концу, то ремонт — это выход, а замена — лучший вариант, когда срок их рекомендуемого использования приближается к концу.
Замена становится более целесообразной в ситуациях, когда амортизаторы сильно повреждены. В этом случае разница в цене сократится до такой степени, что обращаться в ремонтную службу будет уже нецелесообразно с финансовой точки зрения. Наконец, у вас есть время и экспертные соображения. Услуги по ремонту требуют больше времени и более глубоких механических знаний для определенных компонентов.
Каковы признаки и симптомы неисправности амортизаторов или стоек?
Во-первых, рекомендации по обслуживанию гласят, что вы не должны ремонтировать амортизаторы, если они не прошли менее 35 000 миль. В противном случае вы захотите воспользоваться услугами по замене амортизаторов и стоек.
Одним из признаков неприятностей является то, что езда на машине напоминает вам бесконечную ухабистую дорогу. Когда у вас чрезмерные подпрыгивания, а комфорт при езде очень низкий, это явный признак того, что амортизаторы нуждаются в ремонте.
Другим из этих симптомов амортизатора, на который следует обратить внимание, является утечка жидкости. Если ваши амортизаторы, стойка в сборе или другие компоненты покрыты маслом, это признак того, что уплотнения амортизатора могут быть сломаны, и вам может потребоваться услуга по восстановлению амортизатора.
Неравномерный износ шин, вызванный ослаблением амортизаторов и изношенными поршнями. Другие заметные признаки, связанные с этой проблемой, включают плохую реакцию рулевого управления и нецентрированное рулевое колесо.
Неравномерный износ также может быть вызван полностью сломанными амортизаторами.
Вы также заметите плохую работу тормозной системы как один из симптомов неисправности амортизатора. Сломанные амортизаторы не могут удержать шины на дороге, и поэтому торможение ухудшается.
Приседания сзади и ныряние носом также могут стать заметными при разгоне и торможении, в зависимости от того, сломаны ли у вас задние или передние амортизаторы. Точно так же автомобиль может чрезмерно раскачиваться в поворотах с заметным креном кузова, когда боковые амортизаторы слишком изношены.
Как провести ремонт амортизатора?
Иногда полный ремонт амортизатора не требуется — повреждаются только некоторые ключевые компоненты. Это может быть крепление амортизатора, уплотнение, поршень, втулка или другие компоненты. Эти компоненты могут быть исправлены или заменены. Некоторые сломанные амортизаторы можно починить своими руками, в то время как для других потребуются специальные инструменты и знания.
- Найдите плоскую твердую поверхность и поднимите автомобиль с помощью домкрата.
- Затем вы хотите снять амортизатор и разобрать его, чтобы проверить различные ключевые компоненты и слить масло.
- Если вы не заметили каких-либо проблем сразу, очистите компоненты и дайте им высохнуть, прежде чем проверять их снова.
- Замените все компоненты с признаками износа и повреждения. Компоненты, которые кажутся целыми, не нуждаются в замене. Это может помочь вам сэкономить на расходах.
- Соберите амортизатор и добавьте новое масло.
- Проверьте новый амортизатор, надавив на него и убедившись, что он медленно возвращается в исходное положение. Если он быстро отскакивает, вам нужно будет собрать его снова.
Когда следует заменять амортизаторы и стойки?
Восстановление амортизаторов становится невозможным после 35 000 миль пробега, потому что вы будете ремонтировать их и вскоре после этого заменять, и в конечном итоге это будет стоить дороже.
Существуют также определенные степени повреждения, при которых амортизаторы и стойки больше не подлежат ремонту.
Есть несколько рекомендаций, которые следует учитывать при замене. Вы всегда должны заменять стойки и амортизаторы парами. При замене переднего правого амортизатора следует заменить и передний левый. То же самое касается задних амортизаторов. Это сделает поездку более безопасной, так как оба амортизатора будут поглощать неровности дороги с одинаковой эффективностью.
Если вы в конечном итоге замените стойки, вам, вероятно, также потребуется развал-схождение. Замена стойки также не является процедурой, которую можно выполнить в домашних условиях, так как вам придется снимать винтовые пружины, которые находятся под очень высоким напряжением. Это делает замену стоек более дорогой услугой, чем простая замена амортизаторов, которая не требует регулировки колес.
Ваш автомобиль нуждается в ремонте амортизаторов?
Если вы заметили какой-либо из симптомов неисправности амортизаторов, описанных в этой статье, и ваш пробег меньше 35 000 миль, вы можете отдать свой автомобиль на техническое обслуживание и сэкономить немало денег.

Да, ваши амортизаторы работают, когда вы едете по дороге, и в большинстве случаев это самые трудные мили, которые проходят ваши амортизаторы. Когда автомобиль пристегнут ремнями, что ограничивает движение шасси меньшей площадью, вы, как правило, носите ключевые элементы, такие как уплотнения, поршневой ремень и даже корпус.