Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Резонатор глушителя — что это и как работает?

Многим покажется, что выхлопная система автомобиля является не самой важной частью автомобиля и что ей не требуется уделять повышенного внимания. На самом же деле, эта система выполняет массу функций, необходимых любому автомобилю.

При работе двигателя, в процессе сгорания топлива образуется большое количество газов, которые необходимо вывести наружу. Кроме того, они вызывают колебания воздуха, которые мы привыкли называть звуком.

В отработанных газах, также, содержится большое количество ядовитых примесей. Это пагубно сказывается на экологии и недопустимо для современных автомобилей.

Выхлопная система состоит из нескольких частей: коллектора, резонатора и глушителя. Каждая из этих частей выполняет определенную роль и их наличие в выхлопной системе обязательно.

Коллектор присоединяется непосредственно к двигателю и производит сбор отработанных газов, для последующего выпуска. Затем эти газы попадают в резонатор, в котором может быть установлен катализатор газов, производящий их очистку и увеличивающий скорость их прохождения. После этого, газы попадают в глушитель, чтобы снизить уровень шума, издаваемый двигателем, и выходят наружу.

Роль резонатора в системе выхлопа автомобиля

В процессе работы двигателя, коэффициент полезного действия раскрывается не полностью. Часть энергии приходится затрачивать на преодоление сопротивления вращению различных подвижных частей двигателя, таких как, коленчатый вал. Значительное число процентов отнимает система выхлопа.

Дело в том, что на выпуск отработанных газов тоже затрачивается определенная энергия. И чем эта энергия больше, тем меньше развиваемая двигателем мощность. Из этого напрашивается вывод, что выхлопная система должна быть построена таким образом, чтобы двигатель затрачивал наименьшее число энергии для выпуска отработанных газов.

Резонатор является одним из первых, кто принимает на себя продукты сгорания, и от быстроты его работы сильно зависит мощность двигателя. Именно для этого, на многие спортивные автомобили устанавливают усовершенствованные резонаторы, способные вытеснять газы с большей скоростью.

Конструктивные особенности резонатора глушителя

Любой современный резонатор состоит из большого количества конструктивных слоев. Первый слой отвечает за очистку отработанных газов. Для этого у него установлены специальные отражатели, которые, принимая на себя газы, затормаживают их, посредством трения о стенки фильтра. В результате, большая часть вредных частиц оседает, а остальная выводится в следующий слой. Вторая часть резонатора является открытой и выводит газы уже с большим давлением и скоростью в глушитель.

  • Качество работы любого резонатора основывается на трех главных условиях:
  • Размеры. Чем больше его диаметр, тем выше эффективность работы, а значит, и мощность, развиваемая двигателем.
  • Общее состояние катализатора.
  • Чистота выхлопной системы в целом. Чем чище труба, тем эффективнее работа резонатора.

Основываясь на вышесказанном, можно сделать определенный вывод. Если резонатор хорошо справляется с очисткой воздуха, значит, мощность двигателя значительно падает. Научно доказано, что при демонтаже фильтра очистки, мощность двигателя возрастает, примерно, на 15%. Получается, что конструкция резонатора должна хорошо справляться с двумя противоречащими функциями одновременно: производить качественную очистку газов, при этом, не сильно влиять на мощность автомобиля.

Неисправности резонатора

Как и любая часть автомобиля, резонатор подвержен определенному износу.

  • Повышение уровня шума. Любые нарушения в работе резонатора, нарушают режимы работы глушителя. Дело в том, что эти две части работают, как единое целое. Нарушения в работе одного – приводят к неисправностям другого. Чаще всего, повышение уровня шума связано с появлением в стенках резонатор определенных отверстий или порезов. Такое бывает, если автомобиль часто ударяется дном о неровности дорожного покрытия.
  • Звон резонатора. Существует два вида появляющегося звона: внутренний и внешний. Первый связан с наличием внутри устройства металлических частей. Это могут быть куски, оторванные от стенок самого резонатора, или стружка с деталей двигателя. Внешние источники звука, обычно связаны с плохим креплением резонатора под автомобилем. «Звенеть», также могут и хомуты.
  • Снижение мощности двигателя. Эта неисправность связана с сильным засорением стенок устройства. Газы прорываются с трудом, а значит, двигатель выделяет достаточно энергии на то, чтобы они вышли. При этом снижается его КПД.

Замена резонатора глушителя своими руками

Ремонтировать резонатор нецелесообразно. Так как при его распиливании, устранении неисправностей и сварке в исходное положение, значительно нарушается его целостность. Это пагубно сказывается на его основных функциях, что все равно приводит к замене узла. Поэтому, узел подлежит только замене.

Все работы необходимо проводить только на остывшем двигателе. Иначе есть риск получить сильный ожог.

Резонатор не имеет специального крепления к днищу автомобиля. Он крепится к трубе глушителя и выпускному коллектору посредством специальных хомутов.

Чтобы выкрутить болты таких хомутов, приходится использовать смазку WD-40. Это связано с тем, что при работе на больших температурах свойства металла соединяющих элементов заметно меняются и болты совсем не поддаются. Многие автолюбители не мучаются и отпиливают их с помощью болгарки. В последствие, их просто заменяют новыми.

Установка нового резонатора – дело ответственное. Важно, чтобы он лег так же, как и его предшественник, так как данное место уже сформировалось именно под этот способ монтажа. Следите за тем, чтобы герметичность соединений была на высшем уровне, иначе есть риск снова услышать неприятные звуки.

На этом замена резонатора завершена.

Резонатор в выхлопной системе: устройство, принцип работы и способы замены или ремонта

string(10) "error stat"

В процессе работы бензинового и дизельного моторов производится много шума, и выделяются выхлопные газы. Для отведения отработанных газов и уменьшения шумности агрегата предусмотрена выхлопная система, одним из элементов которой является резонатор. Он расположен как правило за катализатором и перед глушителем. В нем осуществляется максимально эффективное гашение шумов, издаваемых работающим мотором.

Принцип работы резонатора состоит в том, что отработанные газы двигателя сначала попадают в резонирующий блок, где снижается уровень шума, после чего продвигаются дальше по выхлопной системе, и выбрасываются в атмосферу. Габариты такого элемента, его внутренняя схема, напрямую зависят от шумности работы мотора. На эффективность функционирования детали также оказывает влияние его форма. Выход из строя резонатора выхлопной системы приводит к повышенному шуму при работе автомобиля, и загазованности салона авто.

Устройство и принцип действия резонатора

По своей форме резонатор очень напоминает глушитель, поэтому для многих автолюбителей это малый или дополнительный глушитель. На рынке представлены различные виды резонаторов для двухтактных и четырехтактных силовых агрегатов. Такой элемент имеет сложную и многослойную конструкцию, что видно в разрезе, каждая составляющая которой имеет свое функциональное предназначение.

Устройство резонатора предусматривает следующие элементы:

  • впускные и выпускные камеры, разделенные сеткой;
  • отражатели.

Наличие камер в дополнительном резонаторе позволяет постоянно расширять и сужать газовые потоки, поступающие рывками, благодаря чему пульсации сглаживаются, и обеспечивается равномерность потока. Для этих целей камеры также смещены относительно друг друга. Отражатели, благодаря наличию перфорации, гасят остаточные потоки продуктов сгорания за счет трения газообразных частиц, перемещаемых внутри блока двумя различными направлениями. Это приводит к тому, для чего нужен резонатор — снижению громкости звука выхлопных газов.

Функционируют резонаторы за счет наличия большого количества закрытых полостей, которые связаны с выхлопной трубой множественными отверстиями. Такая схема позволяет формировать звуковые колебания различной частоты, изменяемой при трении газов о внутреннюю поверхность устройства.

Процесс снятия/установки резонатора

В случае выявления неисправности потребуется снятие и установка новой детали. Для проведения таких работ потребуется:

  • новый резонатор;
  • набор специальных прокладок;
  • крепеж с уплотнительными кольцами;
  • антикоррозионный спрей;
  • набор гаечных ключей.

Замена резонатора должна производиться в гараже, поскольку для этого потребуется яма. Схема работ предусматривает следующие действия. Перед тем, как снять деталь спреем, например WD-40, обрабатываются болтовые соединения резонатора, после чего их необходимо раскрутить.

При возникновении проблем при снятии детали, обработку спреем следует повторить. Затем отсоединяется хомут крепления, и после разъединения труб извлекается уплотнитель. После этого снимите прогоревший резонатор, для чего все крепления должны быть разъединены. Для установки нового резонатора все описанные операции нужно сделать в обратном порядке.

При проведении замены резонатора глушителя следует обращать внимание на качество соединения детали с глушителем. Проверяемый элемент не должен иметь зазоров, поскольку это приводит к уменьшению эффективности работы резонатора, и появлению громкого шума при работе двигателя.

Возможные неисправности резонатора

Неисправный резонатор глушителя способствует не только увеличению шума при работе мотора, но и к снижению его мощности, а также к проникновению выхлопных газов в салон автомобиля. О наличии поломок устройства свидетельствуют следующие признаки:

  • неудовлетворительная работа глушителя, связанная с выходом из строя резонатора. Показателем этого является увеличение шумности работы автомобиля.
  • появление звука дребезжащего металла. Это связано с разрушением внутренней части резонирующего блока, что приводит к нарушению крепления одной из неработающих камер.
  • уменьшение мощности двигателя. Происходит в связи с уменьшением пропускной способности дополнительного глушителя.

Под воздействием высоких температур изделия часто прогорают, и установить их целостность позволяет визуальная проверка. При выявлении одного из указанных признаков неисправности следует заменить резонатор. Не обязательно покупать оригинальный, можно подобрать один из универсальных резонаторов. Обращение в автомастерскую потребует определенных затрат, поэтому дешевле поменять резонатор самостоятельно. Но при отсутствии навыков, как проверить его работоспособность, лучше довериться специалистам. Во избежание неприятных сюрпризов рекомендуется производить периодическую диагностику и своевременное обслуживание.

Правильно функционирующий резонатор глушителя обеспечивает не только комфортную эксплуатацию автомобиля, но и соответствующие параметры работы двигателя, что сказывается на сроке его службы.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

3 типа и 3 признака неисправности

Разновидности устройства

Все подобные устройства можно условно разделить на несколько групп. Каждая из них используется в двигателях следующих видов.

  1. Двухтактный. Для такого мотора установка механизма является обязательной. При отсутствии резонатора в машине увеличится расход топлива, повысится удаление газов, резко упадёт скорость автомобиля.
  2. Четырёхтактный. Установка резонаторной трубы в таком двигателе гасит мощность мотора. При отсутствии детали мощность повышается на 15 %, при этом увеличивается шум.

Такие приспособления имеют и некоторые конструктивные особенности. На рынке можно увидеть моноблочные изделия. Самыми популярными остаются комбинированные модели. В их состав входит классическая конструкция с трубой. Внутри изделия установлены перегородки и камера, заполненная шумопоглощающим материалом. Обычно используется базальтовое волокно.

В настоящее время комбинированные изделия считаются самыми производительными и эффективными. Глушители подразделяются на несколько типов:

  • короткие;
  • средние;
  • длинные.

Каждый глушитель имеет свой объём. Этот показатель влияет на эффективность его работы. При недостатке объёма сильное нажатие на педаль акселератора сделает шум сильнее.

Для изготовления небольших глушителей используется алюминированная сталь. Она представляет собой обычный металл, на поверхность которого нанесён тонкий алюминиевый слой. Он защищает резонатор от появления коррозии. Наиболее качественными считаются модели, изготовленные из нержавеющей стали и имеющие двойной корпус. Они рассчитаны на более длительную эксплуатацию.

Из-за того, что устройство в выхлопной системе постоянно находится под воздействием высоких температур, детали быстро выходят из строя. Такие механизмы требуют периодической диагностики. Она позволяет своевременно обнаружить возможные неисправности.

Особенности работы

Если взглянуть на резонатор в разрезе, можно обнаружить его сходство с обычным глушителем. Устройство резонатора выхлопной системы довольно простое. В конструкцию входит несколько камер, разделённых специальной сеткой. В результате газовые потоки начинают сужаться или расширяться, так как их поступление происходит нестабильно — резкими рывками.

Благодаря резонатору начинает происходить выравнивание пульсаций. Двигающиеся газовые потоки постепенно становятся равномерными.

Принцип работы резонатора выхлопной системы связан со смещением камер, направляющих движение токсичных газов. Оно резко меняется, благодаря чему неравномерные пульсации становятся более гладкими. Чтобы понять, как устроен резонатор глушителя, необходимо знать, для чего внутри трубы имеется специальная перфорация. Она снижает шум от звукового выхлопа.

Для достижения стабильной работы дополнительной трубы требуется постоянно проводить её диагностику. Чтобы получить максимальную работоспособность и высокую эффективность изделия, необходимо учитывать несколько важных факторов:

  • состояние катализатора, уменьшающего токсичные вещества в выхлопе;
  • диаметр трубы;
  • чистоту глушителя.

Принцип работы трубы состоит в использовании закрытых полостей, находящихся около трубопровода. Они соединены с изделием многочисленными отверстиями. Обычно в корпусе находятся два разных объёма, разделённых сплошной перегородкой.

Признаки неисправностей

Когда резонатор начинает выходить из строя, появляется посторонний шум. При этом падает мощность двигателя. Основными признаками неполадок в работе дополнительного глушителя считаются следующие моменты.

  1. Выхлопная система работает слишком громко. Звуки напоминают рёв работающего трактора.
  2. В местах крепления резонатора слышен характерный вибрирующий звук. Одной из причин такой неполадки может быть прогорание внутренней части изделия.
  3. Падение мощности двигателя. Причиной является снижение пропускной способности специального глушителя.

При появлении таких признаков требуется по возможности выполнить ремонт детали или установить новый резонатор. Опытные автомобилисты обычно не пытаются отремонтировать это изделие, так как его стоимость намного ниже цены ремонтных работ.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Что такое резонатор и чем они отличаются друг от друга?

Добро пожаловать!
Резонатор – прежде чем мы начнём разбирать в чём же их различие между собой, скажем пару слов про них, во-первых данный агрегат имеет ещё массу других названий, кстати часто встречающиеся названия у этого агрегата именно резонатор и просто дополнительный автомобильный глушитель, давайте перейдём всё же чуть по ближе к данной теме.

Примечание!
В самом конце размещён интересный ролик, если вам действительно интересно что такое резонатор, то в таком случае просмотрите его там сказано очень многое про данный агрегат!

Что такое резонатор? (Более подробно)

Во-первых вы  должны понимать то что данный агрегат, это всё основная часть выхлопной системы и поэтому практически на всех автомобилях Вазовского семейства он присутствует, выполняет он роль некой трубы которая располагается по самой середине автомобиля и поэтому как таковой дополнительный глушитель имеет намного больше шансов попасть под удар, чем к примеру та же самая приёмная трубка, да кстати в основном под удар попадают бачок или бачки резонатора (Об этом чуть позже) и в основном деформированные бачки дополнительного глушителя очень заметны на так называемых опущенных автомобилях, по другому на низких, для того чтобы вы имели хоть какое то представление о данном дополнительном глушители, то в таком случае просмотрите подготовленное специально для вас фото, на котором стрелками указан сам резонатор, а так же те места где он крепиться с приёмной трубой (Синяя стрелка) и с задней частью глушителя (Зелёная стрелка).

Примечание!
Данное фото выше, было сделано под днищем автомобиля ВАЗ 2106, на других автомобилях Вазовского семейства дополнительный глушитель располагается практически так же!

Виды резонаторов:

На данный момент существует очень множество различных видов, как говориться для каждого автомобиля свой, да и на самом деле так, практически на каждом автомобиле Вазовского семейства используется свой резонатор, но они все очень похожи между собой, для примера возьмём дополнительный глушитель с классики. На классических машинах а это линейка ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, используются резонаторы с двух видом, а именно дополнительный глушитель с одним и двумя бачками, разберём их более подробно:

Резонатор с одним бочком – главная его особенность заключается в том, что он дешевле стоит, в отличие от дополнительного глушителя с двумя бочками. По размеру оба вида резонатора практически схожи между собой, там вся особенность в них заключается только лишь в том, что к свободному месту в резонаторе с одним бочком приваривается как ещё один так называемый дополнительный бачок и тем самым получается дополнительный глушитель с двумя бочками.

Резонатор с двумя бочками – начнём с того, что по стоимости он немножко превышает резонатор с одним бочком, но главная его особенность заключается в том, что двигатель с  ним работает тише и тем самым вы едете в спокойном автомобиле и можете беспрепятственно наслаждаться музыкой и не отвлекаться постоянно на звук мотора, так как на автомобиле где установлен данный агрегат с одним бочком, двигатель а именно его выхлопная система работает громче, что создаёт некий дискомфорт при этом.

Примечание!
При выборе резонатора следует обращать внимание на его размеры, потому что не каждый резонатор сможет встать идеально в днище автомобиля, а так же не каждый данный агрегат сможет беспрепятственно со стыковаться с приёмной трубой вашего автомобиля и задней частью глушителя, поэтому при выборе будьте аккуратнее и обращайте на это особое своё внимание!

Ссылка!
Как заменить резонатор — на классике?
Как заменить дополнительный глушитель – на автомобилях семейства Самара?

Резонатор глушителя выхлопной системы автомобиля Для чего нужен как устроен и принцип работы резонатора

Части глушителя

Эта система не однородна, она собирается из нескольких частей, а именно их пять:

  • Это выпускной коллектор, сейчас многие могут сказать — что он не относится к глушащей системе, но он с ней взаимодействует напрямую – основное его назначение отводить газы из двигателя, поэтому я все же его включу в схему.
  • Приемная труба.
  • Катализатор.
  • Резонатор.
  • И последняя часть, собственно сам глушитель.

Про выпускной коллектор мы с вами поговорили, также можете почитать про него в этой статье. Переходит сразу к приемной трубе. Она создана для соединения выпускного коллектора и катализатора. Вроде что на нее обращать внимание, труба и труба – НО, в ней зачастую устанавливают так называемый виброгаситель (попросту гофру), которая призвана гасить вибрации от двигателя и не передавать их дальше, ни на кузов, ни на глушитель.

Катализатор – призван бороться с отработанными газами, а именно с их отчисткой. Выхлоп, который идет от силового агрегата содержит много вредных элементов. Катализатор дожигает их, делая – безвредными, концентрация падает в разы. Конечно совсем отчистить не получается, но прогресс на лицо. Если бы не было катализаторов, мегаполисы просто задохнулись от выхлопных газов. Про его устройство читаем здесь.

Резонатор и глушитель – эти две части уже борются с потоком газов и звуком, они предназначены в первую очередь для гашения звука и только во вторую снижения температуры. Газы, которые прошли катализатор, по трубам достигают сначала резонатора, а уже затем самого глушителя.

Основные неисправности резонатора.

Конструкция выхлопной системы становится более сложной, но с каждой новой моделью машины она включает в себя все те же элементы.

Коллектор

Приемная труба является промежуточным звеном между двигателем машины и нейтрализатором (катализатором). Коллектор отвечает за вывод газов. Так как в этом случае идет очень сильная механическая и температурная нагрузка, которая может доходить до 1000 градусов, то к этой части глушителя предъявляются довольно строгие требования. Поэтому при изготовлении приемной трубы используют только самые лучшие сплавы чугуна и стали.

Также на этой детали иногда устанавливают вибро-компенсатор (гофру), благодаря которому вибрация двигателя гасится и не переходит дальше по выхлопной системе.

Нейтрализатор

В каталитическом нейтрализаторе (или катализаторе) происходит «дожиг» несгоревших остатков топлива и переработка окиси углерода. Этот элемент выхлопной системы представляет собой специальную камеру или бачок, в котором расположен керамический или металлический элемент в виде сот. Благодаря этим сотам газовые смеси очищаются за счет химических реакций.

Сейчас производители начали изготавливать многосекционные нейтрализаторы, отвечающие всем международным стандартам, которые производят обработку большего спектра вредных веществ.

Передний глушитель (резонатор)

Резонатор – по сути, является одной из тех деталей, которые принято называть глушителями. Этот элемент выполняет функцию снижения шума, но никак не очистки выхлопных газов. Когда газы проходят через резонатор, создается много шума. Поэтому внутренняя «начинка» переднего глушителя представляет собой многочисленные решетки и отверстия, которые позволяют снизить скорость вырывающихся газов, а также вибрацию. По большому счету резонатор – это бак с перфорированной трубой.

Передние глушители бывают:

  • Активными. Такие глушители изготавливаются из специальных звукопоглощающих материалов, а их конструкция отличается простотой.
  • Реактивными. В глушителях этого типа используются комбинации из расширительных, а также резонаторных камер.

Не стоит путать резонатор с задним глушителем, так как их конструкция сильно отличается.

Задний глушитель

Когда мы говорим «глушитель» то чаще всего в виду имеется именно задняя часть выхлопной системы. Этот элемент производит окончательное поглощение шума, а также осуществляет завершающий вывод газов.

В отличие от резонатора, внутренняя «начинка» заднего глушителя неоднородна. Внутри него установлено несколько камер со специальными наполнителями. Благодаря пористой структуре, системе перегородок и воздуховодам удается не только избавиться от сильного шума, но снизить температуру в системе.

Говоря о снижении шума, нельзя обойти стороной другой тип системы, который снижает повышенный шум в выхлопной трубе.

  1. Увеличение шума в системе выхлопа – происходит из-за плохой работы резонатора, и вследствие чего не позволяет действовать глушителю в режиме оптимальной работы.
  2. Наличие звенящего или дребезжащего звука в резонаторе – происходит, из-за болтания в камерах резонатора кусков оторванного металла, возникших в результате разрушения или прогара деталей в резонаторе.
  3. Понижение мощности двигателя – происходит из-за “закупоривания” резонатора в процессе его разрушения, вследствие чего пропускная способность нарушается. Также данная неисправность нарушает процесс отражения и гашения пульсации газов выхлопа.

Подробнее об устройстве глушителя и резонатора

Устройство резонатора предусматривает следующие элементы:

  • впускные и выпускные камеры, разделенные сеткой;
  • отражатели.

Наличие камер в дополнительном резонаторе позволяет постоянно расширять и сужать газовые потоки, поступающие рывками, благодаря чему пульсации сглаживаются, и обеспечивается равномерность потока. Для этих целей камеры также смещены относительно друг друга.

Отражатели, благодаря наличию перфорации, гасят остаточные потоки продуктов сгорания за счет трения газообразных частиц, перемещаемых внутри блока двумя различными направлениями. Это приводит к тому, для чего нужен резонатор — снижению громкости звука выхлопных газов.

Функционируют резонаторы за счет наличия большого количества закрытых полостей, которые связаны с выхлопной трубой множественными отверстиями. Такая схема позволяет формировать звуковые колебания различной частоты, изменяемой при трении газов о внутреннюю поверхность устройства.

Если честно, то сейчас нет одинакового строения глушителя, каждый производитель ищет свое решение и способы производства. Но почему так?

Это достаточно сложный цикл, ведь глушитель должен поглощать звук, но и не лишать двигатель мощности. Как заверяют производители, машину можно сделать практически бесшумной, установив еще один резонатор и нарастив объем глушителя — вот только мощности от двигателя будет «отжираться» значительно.

Если штатный вариант отнимает от 5 до 7%, то установка новых резонаторов увеличит этот показатель до 10 – 15%! А оно нам нужно? Вот и химичат производители над идеальной формой, чтобы слышен был только «шелест» силового агрегата, да и мощность была на уровне.

Какой резонатор в разрезе – если представить его разрез, то это несколько перфорированных труб внутри металлического корпуса, они находятся не на одном уровне, а как бы параллельны. Поток «отработки» — попадает в резонатор, где встречается сначала со стенками, теряя свое давление и часть звука.

Происходит это так, волна ударяется о стенку и возникает ответная волна, которая встречается с вновь поступившими газами – то есть энергия гасит сама себя. Затем в параллельную трубу поток проходит в другую камеру, там также встречается со стенкой, опять теряя часть энергии.

Внизу этой камеры есть третья труба, по которой газы поступают уже до глушителя. Таким образом, на уровне резонатора, гасятся 30 – 40% давления газа и его звука (в основном низкие тона). Но почему не все? Если сделать резонатор больше он попросту не поместится под машиной в середине — будет слишком большой объем, который также скрадет мощность двигателя.

Глушитель – находится сзади, где больше всего места. Он самый крупный из всех частей, по сути он мало чем отличается устройством от резонатора (также есть камеры и «глухие» стенки), только объемами. Еще одно отличие здесь встречается камера с так называемым поглотителем – из перфорированной трубы газы и звук проходят в поглотитель, оставляя там большую часть энергии и звука.

Камера – поглотитель, как я писал, сверху имеет перфорированную трубу (если простым языком просверленную множеством дырочек) и обложенной с ней рядом, мягким и пористым материалом поглотителем. В первую очередь поглощающим звуковые колебания.

Этим материалом может служить не горючее вещество:

  • Стекловала или прочая минеральная вата.
  • Металлическая стружка
  • Металлическая вата
  • Прочие пористые не горючие материалы

Таким образом, звук уходит в стекловату, оставляя там большую часть звуковой энергии. При поглощении мягки материал разогревается, но не горит из-за высокой устойчивости к возгоранию.

Нужно отметить, что глушителей в системе может быть и два! Например на каждые 3 — 4 цилиндра, с каждого бока силового агрегата.

Прямоточный глушитель

В обычных глушителях в процессе сопротивления отработанным выхлопным газам, теряется часть мощности мотора. Хоть этот расход и незначительный, многие автолюбители ищут способы, как сделать глушитель тише без потери мощностей двигателя. Для этих целей производители разработали специальные прямоточные модели.

Устройство такого глушителя отличается от привычной схемы. В отличие от штатных моделей, в прямоточных агрегатах мощность двигателя не только снижается, но и повышается, за счет использования энергии выходящих газов.

Суть работы «прямотоков» заключается в том, что при выходе газов из коллектора требуется меньшее сопротивление. Благодаря этому мотору не приходится затрачивать лишней энергии, чтобы преодолеть давление. Полученная разница преобразуется в полезную мощность движения.

Сам прямоточный глушитель представляет собой прямую трубу с перфорированной поверхностью. По большому счету она заключена во внешний кожух. Внутри глушителя также есть разделители и камеры, просто их меньше, чем у штатных систем. Благодаря такой конструкции, отработанные выхлопные газы движутся по прямой и не встречают сильного сопротивления. В то же время, благодаря перфорированной поверхности они расширяются и свободно выходят.

Внешний кожух прямоточного глушителя покрыт специальным поглощающим составом, за счет чего газы, находящиеся внутри, не резонируют, а звук мотора не превышает допустимых пределов. Таким образом, уровень шума сводится к минимуму.

Чтобы усилить эффект некоторые автовладельцы используют дополнительные внешние сегменты.

Как еще можно снизить уровень шума глушителя

Также для снижения шума можно установить зеркальный глушитель. Такие модели работают по такому же принципу, как и акустические зеркала. Чаще всего зеркальные глушители можно встретить в выхлопных системах двухтактных моторов мотоциклов и скутеров. Устройство глушителя в этом случае представляет собой выпускное колено и резонаторную банку, в которой отработанные газы «утихомириваются».

Подобный принцип используется в системах автомобилей ВАЗ 2107, Нива, 2115 и многих других.

Помимо этого существуют поглотительные и ограничительные глушители, которые также понижают шум.

Каким образом увеличивает мощность?

Сверху заикнулся об этом – сейчас хочу немного раскрыть тему. Да все просто – вспомните турбины, которые работают на отработанных газов? Откуда они черпают энергию? Конечно от выхлопных газов которые потоком идут от двигателя и после через различные ответвления, в таком примере даунпайп, попадают на горячее колесо турбины. Таким образом, можно дополнительно снимать до 10 — 15% КПД.

Пару слов о прямотоках

Про это у меня есть отдельная статья, почитайте. Вот только некоторым из нас с вами не нужен акустический комфорт – важна только мощность. Поэтому резонатор, да и сам глушитель модернизируются, у них убираются перегородки, которые «стопорят» газы – соответственно энергия на преодоление этих барьеров не тратиться, вот вам 5 7% к мощности двигателя.

А если убрать еще и катализатор, еще 5%. Таким образом можно добиться до 10% мощности что уже ощутимо!

bipbip.ua | Что такое резонатор глушителя и для чего он нужен?

Автомобиль относиться к тем агрегатам, которые без дополнительных устройств будут издавать ужасный шум. А сколько на улицах ежедневно проезжает машин? Так вот, одной из задач резонатора выхлопной системы и является уменьшение звуковых вибраций в процессе работы ТС,
Резонатор глушителя – это элемент выхлопной системы, который осуществляет первичную обработку выхлопов и уменьшает шум двигателя при выведении газов.

Как работает резонатор


В момент работы мотора в камере сгорания происходит воспламенение воздушно-топливной смеси, в результате чего образуются выхлопные газы. Они выводятся из системы через соответствующий клапан цилиндра. Далее, газы проходят через выпускной коллектор и приемную трубу в пламегаситель, затем в катализатор (в современных авто) или сразу в резонатор, После переработки, выхлопы выводятся уже с меньшей температурой и децибелами через трубы и глушитель во внешнюю среду.
Для каждой отдельной модели и марки автомобиля существует своя ритмичность и давление подачи выхлопов. Минимизация потери мощности мотора со стабильным выведением продуктов сгорания как раз и зависит от резонатора.
Качественное выполнение этих функций возможно за счет многокамерного строения элемента, где все задачи четко распределены между разными отделами. По сути, это пустой цилиндр с магистралями из перфорированных труб разного размера и перегородками. Поступая в выхлопную систему с определенной периодичность, газы проходят через отверстия и трубы разных размеров, затем потоки газов встречаются и разбиваются друг о друга, тем самым уменьшая давление и звук.


Нужно и можно ли убрать резонатор


Различия резонаторов в том, с какой системой ДВС они связанны. Принято выделять комплектующие для двухтактных и четырехтактных двигателей. Некоторые специалисты утверждают, что при удалении резонатора с четырехтактной системы, мощность мотора возрастает до 15%. Но тут много нюансов и по топливу, и по выхлопной системе, и по условиям эксплуатации. Часто на СТО обращаются как раз те умельцы, которые сами вырезали резонатор и сейчас жалуются на провалы и затухание двигателя при перегреве или длительной работе. И если в четырехтактной системе вопрос удаления спорный, то для двухтактных моторов такая процедура противопоказана исходя из прямых функций агрегата.

Неисправности резонатора и их признаки

 

  • Если в выхлопной системе повысился шум, это может свидетельствовать о прогорании корпуса резонатора или образовании сквозных дыр в результате коррозии;
  • Появление дребезжащего звука может свидетельствовать о разрушении внутренних элементов и перемещении их по трубам выхлопных магистралей;
  • Снижение мощности двигателя может быть признаком разрушения частей резонатора и забивании каналов выхода выхлопов остатками.



Замена или удаление: последовательность работ


Если разрушения или дыры настолько сильны, что сваркой и усилением корпуса не помочь, необходима замена резонатора целиком. Бывалые автомеханики все таки рекомендуют устанавливать новую запчасть, а не заменять удлинением трубы выхлопа, но решение за вами.
Рисунок 3. Вырезание резонатора


Этапы работ:


1. Машину загнать на смотровую яму/эстакаду/подъемник.
2. Открутить болты в месте крепления резонатора к выпускному клапану.
3. Снять хомуты в месте крепления элемента к трубе глушителя.
4. Трубы разъединить и достать уплотнитель.
5. Достать старый резонатор, а новый установить на место и собрать систему в обратном порядке.

Сложность в ремонте и замене резонатора, в первую очередь, в том, что обычно болты и гайки практически сплавляются с элементами выхлопной системы. Поэтому, в процессе разборки многие крепления можно просто сломать, если не знать многие тонкости. Дабы не столкнуться с ситуацией полного восстановления комплектующих выхлопной системы, надежней обратиться к проверенным специалистам СТО. А в поиске лучших в своей сфере поможем вам мы: просто оставьте заявку на нашем сайте, а мы подберем и запишем вас в ближайший достойный автоцентр.
Долговечность вашего авто в ваших руках!

Глушитель автомобиля – устройство, функции, из чего состоит

Еще недавно выхлопная система служила для отвода отработанных газов и снижения уровня шума во время езды. Она воспринималась как вспомогательная и не столь важная, как другие агрегаты. Сейчас устройство глушителя автомобиля играет гораздо большую роль, чем раньше. В первую очередь – повышение эффективной работы двигателя.

Схема глушителя простым языком

Выхлопная система с каждой новой моделью авто усложняется и более сильно влияет на характеристики машины. Но, принципиальной разницы в конструкции глушителя пока не существует.

Традиционный глушитель автомобиля можно разделить на четыре части:

  • приемную трубу,
  • катализатор,
  • резонатор,
  • заднюю часть, собственно – глушитель.

Приемная труба играет промежуточную роль, отводя газы из выпускного коллектора в катализатор. На ней может быть установлен виброкомпенсатор, в народе называемый «гофрой», который принимает на себя вибрацию двигателя и не дает ей передаваться на выхлопную систему.

После приемной трубы расположен катализатор, в котором дожигаются несгоревшие остатки бензина, а окись углерода переходит в менее вредную фазу. Этот элемент системы представляет бачок, внутри которого находятся керамический или металлический элемент, выполненный в виде сот. Проходя через них выхлопные газы преобразуются за счет химической реакции.

За катализатором расположены резонатор и, собственно, глушитель. Они имеют различную внутреннюю конструкцию и снимают шум не только за счет того что гасят его, но и за счет сглаживания тактов работы двигателя. Резонатор по своей структуре прост, он представляет бачок с перфорированной трубой,  ну, а устройство глушителя гораздо сложнее. Именно он выполняет основную функцию по снижению уровня шума выходящих выхлопных газов.

Как устроен глушитель и как он работает?

Все описанное выше – только основные положения. Из чего состоит глушитель зависит от многих факторов, а именно: от марки автомобиля, модели, его объема и типа двигателя, а также от производителя – не всегда вторичные производители придерживаются оригинальной геометрии. При проектировании внутренней начинки глушителя используются стандартные приемы – обустройство перфорированных патрубков, перегородок и набивка жаростойкой ватой.

Принцип работы глушителя прост – он призван замедлить поток газов, чтобы сгладить отдельные такты работы двигателя. Нет каких-либо определенных стандартов по его внутреннему строению, поэтому каждый производитель ищет свои решения. Любой глушитель в разрезе может отличаться от аналогичной детали других производителей.

Немалую роль играет то, как спроектирована выхлопная система автомобиля. Например, если объем резонатора невелик, он не сможет в достаточной мере сглаживать поток выхлопных газов. Соответственно, большая нагрузка приходится на глушитель, он должен иметь немалый объем и соответствующее строение. Глушитель в разрезе напоминает нагромождение трубок с перфорацией и перегородок, но в нем все спроектировано таким образом, чтобы максимально эффективно использовать его объем.

Через отверстия в трубках нагретые газы быстро расширяются и заполняют пространство бачка глушителя, а перегородки отражают их в обратном направлении, чтобы сгладить неравномерность поступления выхлопных газов. Жаропрочная минеральная вата сдерживает ударные волны газов, предохраняя стенки бачка, чтобы избежать лишних шумов.

Почему изнашивается глушитель автомобиля?

Основная причина, по которой глушитель приходит в негодность – прогар сварочных швов. Устройство автомобильного глушителя таково, что в местах соединения и крепления трубок и перегородок, используется обычная сварка, которая более подвержена влиянию температуры и влаги (особенно это касается автомобилей, работающих на бензине).

Она и является слабым местом любого глушителя. Когда на шве появляется небольшая трещинка, она начинает увеличиваться за счет вибрации выхлопной системы, неизбежной при езде. Как результат – трубки обрываются, перегородки отделяются от стенок, и появляется нежелательный шум.

Но есть и вторая причина, по которой глушитель может работать громко – выгорание минеральной ваты. Выхлопные системы дешевых производителей грешат тем, что в них используется некачественная минеральная вата. Она выгорает, волокна разрушаются и их частички выходят с потоком выхлопных газов. Как результат – появление нежелательного шума, который будет все громче с каждым новым километром пробега.

Как мы видим, глушитель это не просто металлическая «банка», подвешенная под днищем автомобиля, равно как и вся выхлопная система, частью которой он является. Его устройство рассчитывается профессионалами, чтобы обеспечить максимально: устойчивую работу двигателя авто и комфортную езду. Качественный глушитель по определению не может быть дешевым, это полноценная деталь автомобиля, которая подлежит периодической замене.

Резонатор

— Mule Resophonic Guitars

В настоящее время международные заказы не выполняются.

Ищете больше фото? Посмотрите фотоальбомы.

Все резонаторы трехугольные.

Пикап — 160 $ ​​

Латунь — 200 долларов США

Cutaway — 200 долларов.

Powdercoat — 150 долларов Красный, черный, голубой, зеленый, медный, горчичный, золотой

В цену входит жесткий чехол.

Шаг первый: Сделайте депозит. Мы можем обсудить варианты позже, вам не нужно решать сейчас. В электронном письме с подтверждением заказа будет указано время ожидания, а цена будет заблокирована.

Шаг второй: Примерно за два месяца до того, как мы начнем вашу гитару, вы получите электронное письмо с просьбой подтвердить варианты.

Шаг третий: Когда вы получаете шикарные завершенные фотографии, вы оплачиваете оставшуюся часть, мы отправляем их вам, и вы довольны.

ДОСТУПНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ — Мы работаем с финансовой компанией, чтобы предоставить ежемесячные платежи.Попасть в список. Обращайтесь с ними. Они вносят сумму на ваш банковский счет. Вы платите нам полную оставшуюся сумму, а затем возвращаете ее в рассрочку. Процентная ставка зависит от вашего кредитного рейтинга. Нажмите ниже, чтобы подать заявку.

Меня зовут Мэтт Эйх, и я создаю эти резонаторы в стальном корпусе. В обычных акустических гитарах разница между древесиной и звукоснимателями заметна, но неуловима. Часто эти различия слишком тонкие, чтобы изменить подход игрока к игре на гитаре, и это может привести к вращающейся двери покупки и продажи слишком похожих инструментов.

Вдохновляющий тон — это звук, который пробуждает ваш слух и ваши творческие способности. В этом ценность одного из этих инструментов. Вы услышите новое, сделаете другой музыкальный выбор, напишете новые песни. После игры на Mule вы свежими ушами слышите другие гитары, делаете другой музыкальный выбор, пишете новые песни. Круглый и круглый. Это вдохновляющий тон.

Я знаю, что покупка инструмента таким способом может быть необычной, но поверьте мне, это нечто особенное. Установление связи с человеком, который сделал ваш инструмент, и другими людьми, которые также на нем играют, само по себе вдохновляет.Это делает гитару больше, чем объект, это дает опыт.

Это новый звук стали.

Royall Tri Cone CHESS 12 Гитара с трехконусным резонатором в деревянном корпусе, Ch22 / BRS

Royall Tri Cone CHESS 12 Гитара с трехконусным резонатором в деревянном корпусе, Ch22 / BRS

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.

Больше информации Разрешить файлы cookie

Корпус Royall okoume, трехгранный резонатор, ШАХМАТЫ, шарнир грифа на 12-м ладу с вырезом, коричневая отделка, с мягким футляром.
Триконовая система в деревянном корпусе дает вам сложный тон трех 6-дюймовых конусов, который сочетается с более землистым тоном деревянного корпуса.
Играбельность, как всегда, на высоте. Мастера, установившие эти инструменты, на самом деле играют на резонаторной гитаре. В мастерской Royall резонаторы подбираются вручную, чтобы соответствовать этим инструментам. Поскольку это сердце звука, резонаторные диффузоры Royall с ручным вращением имеют огромное значение. Лучшее качество!

Детали:

ШАХМАТЫ 12 деревянный корпус с вырезом в виде треугольника, корпус окумэ, 12 ладов, отделка коричневого песка, с мягким футляром

Технические характеристики:
• Тип резонатора: тройной Т-образный мост
• Характеристики конуса: алюминиевые 6-дюймовые конусы, изготовленные из трех ручных прядей
• Материал корпуса: okoume
• Отделка корпуса: коричневый сатин
• Материал перемычки: трехгранный алюминий
• Материал седла: клен
• гриф соединяется с корпусом на 12 ладу
• материал грифа: красное дерево
• материал накладки грифа: техническое дерево «черное дерево»
• анкерный стержень: активный двусторонний
• отделка грифа: сатин
• материал гайки: кость
• длина шкалы: 648 мм
• ширина порожка: 46 мм (1 13/16 дюйма)
• крепление грифа: слоновая кость
• длина корпуса: 508 мм
• ширина нижней части: 362 мм
• ширина верхней части: 260 мм
• толщина корпуса: 76 мм
• верх точки позиционирования: белые точки 5 мм
• точки бокового положения: черные точки 2 мм
• лады: 18% мельхиор
• головка машины: винтажный стиль Wilkinson
• струны: 013-056
• накладка: нет
• кнопка ремешка: хром
• корпус: легкий пенопласт

Дополнительная информация
Марка Роял
Click & Collect

Washburn Guitars

БУДЬТЕ ИНСАЙДЕРОМ WASHBURN!

Подпишитесь, чтобы получать инсайдерскую информацию, обновления продуктов и многое другое.

  • Электронная почта Страна * Обязательно

    CountryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberia LibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, штат Нью-ofPanamaPapua GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSaint MartinSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.С.Йемен Замбия Зимбабве

  • CAPTCHA

National Reso-Phonic El Trovador Cutaway

National Reso-Phonic El Trovador Cutaway

Майк Доулинг демонстрирует последнюю версию деревянного тела National, которое он помог воскресить.

30 января 2017 г.

The National El Trovador — это резонаторная гитара с деревянным корпусом, которая была построена оригинальной компанией National в течение короткого периода между 1932 и 1933 годами.Нынешняя компания National Reso-Phonic Guitar повторно представила El Trovador несколько лет назад по предложению гитариста Майка Доулинга, который предоставил винтажный образец в качестве сэмпла. Благодаря четырехдюймовому корпусу из красного дерева и резонатору с одним конусом типа бисквита гитара имеет глубокий и сложный звук, благодаря которому она стала одной из самых популярных моделей National.

На выставке NAMM этого года компания National показала новую версию гитары — El Trovador Cutaway. Как и стандартные El Trovadors, новая модель имеет длинную шкалу 25² / ₃₂-дюймов и деревянное звуковое отверстие, в котором находится резонатор.Чтобы приспособиться к вырезу, инструмент имеет одно немного увеличенное f-отверстие на басовой стороне верхней части, а не два f-отверстия, которые использовались в стандартной модели.

Майк Доулинг снова сыграл важную роль в разработке новой модели, и в этом видео он демонстрирует одну из первых серийных моделей, которая теперь является одним из его туристических инструментов. Гитара Майка оснащена системой звукоснимателей National Hot-Plate, которую он разработал и которая включает в себя звукосниматель Lollar с одной катушкой, регуляторы громкости и тембра, а также выходной разъем, установленный на модифицированной крышке.В этом видео Майк рассказывает об истории создания новой модели и о своем предпочтении струн Elixir с никелевой обмоткой калибра 0,012 и играет свои инструментальные треки. Игроки, заинтересованные в создании El Trovador, такого как Mike’s, могут связаться с ним через его веб-сайт mikedowling.com.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Резофоническая гитара в разрезе. Верх, спинка, бока и шея из красного дерева. Гриф из черного дерева. Одиночный 9,5-дюймовый резонатор с бисквитным мостом. Шкала 25²¹ / ₃₂ дюйма. Ширина гайки 1¾ дюйма. nationalguitars.com

Для демонстрации стандартных гитар Майка National El Trovador и ResoRocket N см. Демо Peghead Nation здесь.Чтобы выучить классику Миссисипи Джона Хёрта «Пусть русалки флиртуют со мной», которую преподал Майк, зарегистрируйтесь в Advanced Fingerstyle Workshop от Peghead Nation.

Связанные новые стойки снаряжения





Мартин DC-16E

Новый дредноут 16-й серии отличается задней и боковыми панелями из платана, неглубоким корпусом и электроникой Fishman.

Подробнее

Лоуден С-35М

Изысканная стальная струна с маленьким корпусом и корпусом из красного дерева.

Подробнее





Купить Резонаторная гитара Акустико-электрический DIY Kit Single Cutaway Steel Pan Blue по низкой цене на Alibaba.com

Untitled Document Stellah GK-SDO-10 Резонаторная электроакустическая гитара DIY Stellah GK-SDO-10 Резонаторная электроакустическая гитара DIY Kit Project

Заинтересованы в создании своей собственной гитары? Вы пришли в нужное место. Предлагается комплект резонаторной гитары со всеми деталями, необходимыми для сборки гитары. Это отличный способ изучить все тонкости игры на гитаре, и вы можете весело провести время, создавая свою собственную гитару. Корпус не закончен, а передняя бабка не имеет торговой марки, поэтому вы действительно можете настроить ее на свой вкус.Все детали включены, но вы всегда можете заменить их на свои собственные по вкусу. У нас есть много других стилей. Просто ищите в нашем магазине.

Обратите внимание, что в комплекте нет инструкции, и вам понадобится паяльник для пайки любых кабелей. Большая часть работы — это простая сборка, но вы можете поискать в Интернете методы сборки электрических схем и посмотреть видеоролики на эту тему на YouTube.

Обратите внимание, что все фотографии являются стандартными, и могут быть очень незначительные различия в деталях от партии к партии.

Мы также предлагаем книги по сборке гитар и комплекты для пайки (только британские штекеры) по низким ценам и можем отправить их бесплатно, если они заказаны вместе с комплектом. См. Ссылку ниже.

Если у вас возникнут вопросы, просто напишите нам!

Спасибо за внимание.

Обратите внимание, что все фото — стоковые.

Технические характеристики Верхняя часть из липы Спинка / стороны Липа Обвязка на гриф Нет Накладка на гриф из розового дерева Масштаб паука Длина: 628 мм / 24,75 Головки машины Хромированные литые звукосниматели в стиле Гровера / эквалайзер Мини-хамбакер Лады 21 Лады для правой руки Регулятор громкости Баланс звука Тон No.Количество струн 6-струнная Марка Stellah Подтип резонаторная гитара MPN GK-SDO-10 Модель GK-SDO-10 Тип Акустическая гитара Правосторонняя / левосторонняя Правосторонняя Размер

UPC 819998003258 — Резонатор Dean в разрезе / электрическая гитара из натурального красного дерева

UPC 819998003258

Код UPC 819998003258 связан с Dean Resonator Cutaway / Electric Natural Mahogany Guitar

  1. Искусство и развлечения> Хобби и творчество> Музыкальные инструменты> Струнные инструменты

UPC 819998003258 имеет следующие варианты названия продукта:

  1. Dean Acoustic Electric Resonator, Mahogany Body, Lipstick Pickup, RCE NM
  2. Dean Resonator Cutaway / Electric Natural Mahogany Guitar
  3. Dean CE Cutaway Acoustic-Electric Resonator Guitar Natural
  4. Dean Ce Cutaway Acoustic-Electric Natural Resonator Guitar
  5. Dean Ce Cutaway Acoustic-Electric Natural Resonator Guitar
  6. Dean Ce Cutaway Acoustic-Electric Natural Resonator Guitar 9014 Ce Cutaway Acou-elec Resonator Guitar Natural
  7. Dean Resonator Cutaway Electric
  8. Dean Electric Cutaway Resonator Slide Guitar с круглым вырезом Натуральное красное дерево
  9. Dean Guitars Heirloom Electro Acoustic Resonator Guitar — Natural Mahogany

— более —

Подробнее

Страна регистрации:
UPC-A: 8 19998 00325 8
EAN-13: 0 819998 003258
Amazon ASIN: B0002Q2258
Торговая марка: Dean Guitars
Номер модели: RCE NM
Цвет: Satin Natural
Вес: 11 фунтов
Размеры 15 X 40 дюймов Последнее сканирование: 2020-09-20 04:40:41
Информация о покупках

Продукты с UPC 819998003258 были перечислены на следующих веб-сайтах.Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.

Магазины Информация о продукте Цена Последнее обновление
Newegg.com Акустический электрический резонатор Dean, корпус из красного дерева, звукосниматель для губной помады, RCE NM $ 337,70 14.11.2016 03:37:13
музыка 123 Dean CE Cutaway Акустико-электрическая резонаторная гитара Natural 399 долларов.00 20.09.2015 18:42:47
Друг музыканта Dean Ce Cutaway Акустико-электрическая резонаторная гитара Natural 399,00 $ 2020-09-11 02:06:56
Гитарный центр Dean Ce Cutaway Акустико-электрическая резонаторная гитара Natural 399,00 $ 2020-04-22 04:43:27
Wal-Mart.com Dean CE Cutaway Акустико-электрическая резонаторная гитара Natural 399,00 $ 2018-11-23 21:41:37
Торговая площадка Walmart Dean CE Cutaway Акустико-электрическая резонаторная гитара Natural 399,00 $ 18.05.2015 12:54:49
Rakuten (Buy.com) Dean CE Cutaway Акустико-электрическая резонаторная гитара Natural 429 долларов.00 2020-03-27 07:31:21
eBay.com Dean Ce Cutaway Acou-elec Resonator Guitar Natural $ 429,00 2018-09-22 04:41:06
Jet.com Резонатор Дина в разрезе Электрический $ 429,00 2018-09-09 18:14:45
eBay США Б / У Dean Электрическая слайд-гитара с круглым вырезом и вырезом из резонатора Натуральное красное дерево 429 долларов.99 2020-09-20 04:40:41
eBay UK Dean Guitars Электроакустическая резонаторная гитара Dean Guitars — Натуральное красное дерево ₤ 550,65 2016-09-15 05:35:16

Считаете ли вы эту информацию точной? О, да Конечно нет

Описание Отредактируйте его, если можете улучшить содержание.
Гитара Dean Resonator Cutaway / Electric Natural из красного дерева Представлять на рассмотрение Отмена

Спасибо за ваш вклад! Мы это проверим.

Трикон в разрезе по сравнению со стандартным триконом / резакетом

txslide
Серьезный участник форума MM

Сообщений: 38


Сообщение txslide от

28 мая 2007 г. 20:20:38 GMT Начинаю задумываться о том, чтобы сэкономить на покупку нового National.Для меня нет доступных национальных турниров на каком-либо расстоянии. Мне было любопытно, есть ли разница в звуке между стандартным триконом National и триконом в разрезе. Я бы предпочел досягаемость выреза, но не в том случае, если бы это оказало какое-то негативное влияние на звук. Мне также было любопытно, как звучит резорокет против трикона. К сожалению, на национальном сайте нет образцов записей Resorocket.

Большое спасибо.

Сообщение robn от

28 мая 2007 г. 20:59:24 GMT Привет, txslide,

На веб-сайте Кеба Мо есть отрывок с Resorocket.

www.kebmo.com/

Прокрутите немного вниз в правой части домашней страницы, и вы увидите выбор форматов загрузки.

Робн

txslide
Серьезный участник форума MM

Сообщений: 38


Сообщение txslide от

29 мая 2007 г. 15:51:28 GMT Спасибо за ответы.Майкл, я из той страны, которую все ненавидят в наши дни … США, я живу в Техасе … Техас — огромный штат гитаристов, но я думаю, что Nationals
не пользуется популярностью. Есть несколько дилеров, но на самом деле никто их не продает.

Я подозревал, что вырез может немного отвлекать от звука. Спасибо за мнения!

Робн спасибо за ссылку!

Сообщение tark от

4 июня 2007 г. 2:44:06 GMT Привет, Майкл,

В некотором смысле я согласен с вами, гитары National и Dobro делают то, что они делают так хорошо (по крайней мере, хорошие), и они делают это так долго, что у них есть устоявшаяся идентичность, почти дух.Они совершенно такие, какие есть.

С другой стороны, музыкальные инструменты развивались на протяжении тысяч лет, даже конструкции резонаторных гитар развивались за относительно короткое время, которое Dopyeras разрабатывали и производили. Сначала был Tricone, затем Dobro и одиночный конус. Сложный вопрос: когда тот или иной инструмент так сильно меняется, что становится новым инструментом.

Лично мне нравится экспериментировать, и самое замечательное в резонаторах то, что вы можете вносить изменения в конструкцию, которые легко изменить.Я очень рад возиться с этими гитарами, и в процессе я узнал о них много нового. Я бы порекомендовал всем, кто играет на этих инструментах, просто попытаться временно заблокировать нижнее звуковое отверстие и посмотреть, понравится ли им разница.

Андерс
Гость

Сообщение Андерса от

4 июня 2007 г., 8:48:29 GMT Интересные мысли и комментарии о гитарах в разрезе.Я традиционалист, когда дело касается гитар National & Dobro, т.к. я не верю, что оригинальный дизайн можно улучшить на .

Shine On
Michael

Michael,

вы явно не видели эту гитару …; D

— Anders

Сообщение Майкла Мессера от

4 июня 2007 г. 13:25:39 GMT Привет, Андерс,

теперь у меня !!!! …. я явно ошибся

………………………………… ……………………………………….

Привет Тарк ,

За последние 15 лет или около того, с тех пор, как новое поколение производителей снова занялось созданием гитар в национальном стиле, я увидел много различных инноваций. Некоторые из них были очень умными, а некоторые — нелепыми, но все пытались улучшить исходный дизайн. Хотя я видел некоторые инструменты, которые не уступают оригиналам, я не видел ничего лучше оригиналов.Я мог бы перечислить несколько примеров и сравнений, но я не готов назвать кого-либо и никого позорить. За свои 30 или около того лет сбора и игры на резофонических гитарах я тоже возился и возился с ними … прикрывал звуковые дыры и другие идеи, но ничто из того, что я пробовал или видел, не может, на мой взгляд, улучшить оригинальный дизайн и настраивать. Я не мог сосчитать или перечислить количество резонирующих гитар, которые я видел и на которых играл, и я по-прежнему считаю, что оригинальные конструкции являются лучшими.

Shine On,
Майкл

txslide
Серьезный участник форума MM

Сообщений: 38


Сообщение txslide от

4 июня 2007 г. 13:48:56 GMT Вырез делается просто для того, чтобы игроки могли подыграть шею.Очевидно, что сами National пошли на гриф с 14 ладами на некоторых моделях, я бы предположил, потому что гитаристы хотели легче подыгрывать грифу. Это единственная причина, по которой я хотел бы сделать визитку. Для меня это звучит так, как будто это не слишком сильно отвлекает от звука.
Ли Холлидей
Гость

Сообщение Ли Холлидея от

5 июня 2007 г., 8:52:12 GMT Интересные мысли и комментарии о гитарах в разрезе.Я традиционалист, когда дело касается гитар National & Dobro, так как не верю, что оригинальный дизайн можно улучшить.

комментариев Майклза из более ранней публикации.

Майкл,

просто для того, чтобы поставить кошку среди голубей, Тим Скиерхорн строит, вероятно, лучших Добро, используя звуковые стойки и перегородки, которые не были включены в патентные документы Doperas!

Единственная постоянная в жизни — это перемены!

С уважением,
Ли. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *