Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что ломается в наконечнике рулевой тяги и как найти поломку?

  • Главная
  • Статьи
  • Мелочь, а неприятно: что ломается в наконечнике рулевой тяги и как найти поломку

Автор: Михаил Баландин

Кажется, что в наконечнике рулевой тяги нет ничего интересного. Подумаешь – железка, у которой с одной стороны есть внутренняя резьба, с другой – что-то типа шаровой опоры. Согласен, по большому счёту всё так и есть. Однако и такая простая деталь периодически изнашивается, и её приходится менять. Но сначала нужно понять, что менять надо именно её. А вот тут бывают сложности.

Что идёт не так


Почему бы не закрепить конец рулевой тяги сразу к поворотному рычагу ступицы? Вроде как без лишней детали, отельного наконечника всё получилось бы дешевле. Дешевле – да, но точно не лучше. Во-первых, длиной наконечника регулируется угол схождения передний колёс. Регулировать длину тяги всё равно как-то пришлось бы, так что без дополнительного регулировочного элемента обойтись не получится. Во-вторых, колёса постоянно терпят все сложности дорог – ямы, кочки и всё прочее. Все эти удары передаются тяге. Если бы не было наконечника, тяга стала бы расходным материалом, и ремонт стал бы намного дороже. Потому что и стоит тяга больше, чем маленький и сравнительно простой по конструкции наконечник, и менять её гораздо сложнее. Так что на самом деле получается, что с наконечником эксплуатация машины и проще, и дешевле. 

Наконечник рулевой тяги действительно устроен несложно. Основа всего – корпус шарового шарнира. С одной стороны как раз он и установлен, с другой стороны  нарезана резьба, по которой наконечник накручивается на рулевую тягу. Что тут может ломаться? В общем-то, только шаровой шарнир.

В самом запущенном, но, к счастью, и самом редком случае ломается палец шарнира. Это самая непредсказуемая и опасная поломка – в этом случае колесо выворачивается, а машина теряет управление. И очень хорошо, что в реальной жизни с этим столкнуться очень сложно.

Гораздо чаще шарнир постепенно изнашивается. Точнее, изнашивается вкладыш шарнира. Обычно его делают из тефлона. Со временем он становится тоньше, и палец начинает люфтить в корпусе. И именно это обычно и становится причиной необходимости замены наконечника тяги. 

Стоимость наконечника тяги не очень велика, а его замена на первый взгляд очень проста: нужно отвернуть гайку, которая крепит палец к поворотному рычагу ступицы, а с другой стороны – всего лишь открутить наконечник с тяги. Однако многие этого либо не делают совсем, либо делают не совсем так, как надо.

Тук-тук, кто там 

Одна из причин откладывания замены – это некоторые сложности с диагностикой наконечника. Уж очень удачно он маскируется под другие детали ходовой, и не всегда понятно, что менять надо именно его. Конечно, если под рукой есть подъёмник (смотровая яма тут помогает не очень хорошо), найти люфт в наконечнике тяги совсем просто. Можно даже вывесить колесо на домкрате, что тоже поможет найти люфт. Но надо говорить честно: вряд ли кто-то из современных водителей будет вытаскивать нежными ручками домкрат, чтобы понять, что там внизу постукивает. Тем более что про наконечник вспоминают в последнюю очередь. Гораздо чаще причину стука пытаются свалить на стойки стабилизатора, в крайнем случае – на шаровые опоры. Логика в этом действительно есть. Например, и то, и другое выходит из строя чаще. Да и симптомы поломки очень похожие. На них остановимся чуть подробнее.

Износ наконечника тяги проявляется по-разному. Может появиться небольшой стук, снижается реакция на поворот руля, машина хуже стоит на дороге. Беда в том, что точно такие же симптомы будут и при износе стоек стабилизатора, и и при сильном износе шаровых опор. Поэтому лучший способ проверить состояние наконечников рулевых тяг – проверить люфт на подъёмнике. Особенно с этим не стоит затягивать, если впридачу к вышеперечисленным признакам появилась нездоровая отдача в руль при проезде неровностей. Вот это уже вполне явно указывает на неисправный наконечник. А если вдруг увидите, что на каком-то из них порван пыльник, менять его придётся в любом случае. И тут тоже есть свои тонкости.

Смазка, длина, углы

Как я уже говорил, наконечником тяги регулируют угол схождения колёс. Чтобы он не изменился, давным-давно придумали простой способ замены наконечника: нужно посчитать, на сколько витков он был накручен на тягу, и на точно такое же количество витков закрутить новый наконечник. Теоретически общая длина тяги с наконечником при этом останется прежней, а значит, и угол схождения не изменится. Увы, тот способ не всегда работает хорошо. Он был более-менее приемлем, когда вместо заводского вазовского наконечника ставили точно такой же новый заводской вазовский наконечник. Ключевые слова – «такой же». А сейчас купить точно такой же наконечник получается не всегда. Потому что, во-первых, они не всегда есть в наличии, а во-вторых, почти всегда есть десятки неоригинальных деталей весьма приличных производителей. Это хорошо, но плохо, что длина таких наконечников может немного отличаться от длины того, который приходится менять. И тогда приходится на глаз менять количество витков, на которые закручивается новая деталь. Само собой, выставить на глаз схождение – задача для обычного человека непосильная. В итоге может стать ещё хуже: управляться машина будет плохо, зато начнёт жрать шины. Поэтому про способ считать витки лучше всё-таки забыть и после замены наконечника ехать на нормальный стенд для установки схождения и развала. А по большому счёту, эту процедуру надо проходить хотя бы раз в два года с контролем углов при сезонной переобувке. Правда, у нас так почти никто не делает.

Второй момент – это смазка, которая должна быть под пыльником. Если купить наконечник не очень совестливого производителя, то можно увидеть, что смазки под пыльником кот наплакал. А это значит, что долго шаровое соединение не протянет – очень быстро износится тефлоновая вставка. В этом случае есть смысл добавить смазки, вот только не всегда понятно, какой именно.

Обычно для этого используют самый простой Литол 24. Оно, конечно, лучше, чем ничего, но у литола есть один недостаток: он не лучшим образом влияет на резиновый пыльник. Пыльник разбухает, теряет форму, быстро рвётся, в соединение попадает грязь – и приехали. Конечно, если наконечник качественный, пыльник у него будет сделан из силикона или неопрена, и ничего страшного не случится (они не боятся литола), но у хороших наконечников и смазка обычно в порядке. 

Вместо литола лучше использовать хотя бы ШРБ 4 или Циатим 201. Последний, правда, быстро смывается водой, но если пыльник целый, с ним наконечник прослужит дольше, чем с литолом. 

Ну а лучше всего купить специальную смазку для шарниров на кальциевой или бариевой основе. Эти смазки дороже, но если стоимость нового наконечника высокая, затрата на хорошую смазку будет оправдана. Кстати, все эти смазки отлично подходят не только для наконечников тяг, но и для шаровых опор.

Отчего и почему?

У нас остался последний вопрос: можно ли продлить жизнь наконечнику? Можно, но по большому счёту он всё-таки попадает в разряд расходников.

Особенно у тех, кто часто ездит по плохим дорогам. Как шаровое соединение, наконечник не любит ударов, так что гонки по ямам могут угробить его и за 10 тысяч километров.

Ещё сильно сокращает ресурс наконечников вращение руля на неподвижном автомобиле: в этом случае они испытывают повышенные нагрузки. Тут тоже ничего нового. Крутить рулём, стоя на месте, всегда было плохой привычкой.

Существенный вред приносит привычка лазить по бордюрам, особенно с вывернутыми колёсами и по диагонали. Однако и тут ничего нового нет. Эта же привычка убивает в первую очередь стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, так что от неё лучше избавиться.

Ну, и последнее: очень быстро умирает наконечник с порванным пыльником. Менять пыльник сразу после обнаружения его кончины или ждать, когда когда придёт время менять весь наконечник – дело личное. Однако нужно всегда помнить, что ездить на машине с неисправным наконечником рулевой тяги не только неприятно, но и опасно. 

практика ремонт

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 15347 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9188 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7586 1 1355 03.03.2023

Рулевые тяги и наконечники для Peugeot 207 I (2006-2015)

  • 4U (5)
  • 555 (4)
  • APlus (3)
  • AS METAL (3)
  • ASAM (2)
  • BGA (1)
  • BSG (4)
  • Borg&Beck (5)
  • Corteco (4)
  • DENCKERMANN (2)
  • DYS (2)
  • Delphi (4)
  • ETS (3)
  • EUROREPAR (2)
  • Febi (2)
  • Fenox (3)
  • Formpart (3)
  • GKN-Spidan (1)
  • GSP (3)
  • GUD (1)
  • JP Group (5)
  • Lemforder (6)
  • MASTER-SPORT (2)
  • Magneti Marelli (1)
  • Mapco (1)
  • Meyle (1)
  • Monroe (3)
  • Moog (3)
  • NK (3)
  • ORIGINAL BIRTH (3)
  • RTS (3)
  • SKF (3)
  • Sasic (3)
  • Sidem (3)
  • Stellox (4)
  • Swag (2)
  • TALOSA (2)
  • TEKNOROT (3)
  • TRW (4)
Посмотреть все Скрыть

рулевые тяги для точного и безопасного рулевого управления

рулевые тяги для точного и безопасного рулевого управления — LEMFÖRDER

Примечание

Страница, на которую вы переходите, не оптимизирована для мобильных устройств.
Продолжить?

Продолжить

Пожалуйста, выберите ваш регион и язык:

Контакт

ГЛОБАЛЬНЫЙ

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Поделиться этой страницей

Идеальное соединение системы рулевого управления с поворотным кулаком

Оптимальный прямолинейный ход автомобиля обеспечивает комфорт вождения, управляемость и снижение износа шин. Чтобы легковые автомобили, фургоны и легкие коммерческие автомобили всегда оставались на идеальном пути, при ремонте всегда следует использовать высококачественные рулевые тяги LEMFÖRDER. Они идеально передают движения водителя на передние колеса автомобиля и позволяют мастерской точно и чутко регулировать схождение.

Оптимальный прямолинейный ход автомобиля обеспечивает комфорт вождения, управляемость и снижает износ шин. Чтобы легковые автомобили, фургоны и легкие коммерческие автомобили всегда оставались на идеальном пути, при ремонте всегда следует использовать высококачественные рулевые тяги LEMFÖRDER. Они идеально передают движения водителя на передние колеса автомобиля и позволяют мастерской точно и чутко регулировать схождение.

Рулевые тяги LEMFÖRDER

для легковых автомобилей, фургонов и легких коммерческих автомобилей обеспечивают точное рулевое управление и безопасное управление. Усилия, действующие на рулевой механизм, передаются через внутренний осевой шарнир через рулевую тягу на наружный шаровой шарнир — наконечник рулевой тяги. Резьба посередине колеса позволяет точно регулировать оба колеса.

Соединения и шарниры поперечной рулевой тяги предъявляют особые требования к конструкции. LEMFÖRDER предлагает широкий спектр высококачественных решений, оптимизированных для места установки и материалов. Ноу-хау, приобретенное за десятилетия исследований и разработок, окупается, особенно с продукцией LEMFÖRDER для вторичного рынка.

Рулевые тяги LEMFÖRDER для легковых автомобилей, фургонов и легких коммерческих автомобилей: OEM-качество и функциональность для вторичного рынка.

Рулевые тяги LEMFÖRDER

для легковых автомобилей, фургонов и легких коммерческих автомобилей обеспечивают точное рулевое управление и безопасное управление. Усилия, действующие на рулевой механизм, передаются через внутренний осевой шарнир через рулевую тягу на наружный шаровой шарнир — наконечник рулевой тяги. Резьба посередине колеса позволяет точно регулировать оба колеса.

Соединения и шарниры поперечной рулевой тяги предъявляют особые требования к конструкции. LEMFÖRDER предлагает широкий спектр высококачественных решений, оптимизированных для места установки и материалов. Ноу-хау, приобретенное за десятилетия исследований и разработок, окупается, особенно с продукцией LEMFÖRDER для вторичного рынка.

Рулевые тяги LEMFÖRDER для легковых автомобилей, фургонов и легких коммерческих автомобилей: OEM-качество и функциональность для вторичного рынка.

Осевой шарнир

Соединение поперечной рулевой тяги со стороны рулевого механизма называется осевым шарниром. Он может передавать осевые усилия до 25 кН. Осевой шарнир в основном используется в реечных рулевых системах. Здесь возможны углы до 60°. LEMFÖRDER производит различные конструкции высокого качества:

  • Корпус с резьбовым штифтом.
  • Корпус с внутренней резьбой.
  • Корпус с резьбовым отверстием с вибропоглощающим резиновым элементом.

Осевой шарнир

Соединение поперечной рулевой тяги со стороны рулевого механизма называется осевым шарниром. Он может передавать осевые усилия до 25 кН. Осевой шарнир в основном используется в реечных рулевых системах. Здесь возможны углы до 60°. LEMFÖRDER производит различные конструкции высокого качества:

  • Корпус с резьбовым штифтом.
  • Корпус с внутренней резьбой.
  • Корпус с резьбовым отверстием с вибропоглощающим резиновым элементом.

Наконечник рулевой тяги

Угловой шарнир со стороны колеса передает радиальные усилия от рулевой тяги на поворотный кулак. Сложные конфигурации осей предъявляют высокие требования к конструкции наконечников рулевых тяг.

LEMFÖRDER предлагает своим клиентам решения, оптимизированные с точки зрения места для установки и материалов. Этот опыт используется для производства проверенных на качество запасных частей.

Наконечник рулевой тяги

Угловой шарнир со стороны колеса передает радиальные усилия от рулевой тяги на поворотный кулак. Сложные конфигурации осей предъявляют высокие требования к конструкции наконечников рулевых тяг.

LEMFÖRDER предлагает своим клиентам решения, оптимизированные с точки зрения места для установки и материалов. Этот опыт используется для производства проверенных на качество запасных частей.

Полезный совет по замене рулевых тяг

Сломана внешняя или внутренняя рулевая тяга? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством о том, как заменить неисправную рулевую тягу.

См. также

Рычаги рулевого управления LEMFÖRDER

Одним из компонентов системы рулевого управления автомобиля является рычаг рулевого управления, который специалисты также называют промежуточным рычагом или рычагом управления. Рычаг рулевого управления для автомобилей, фургонов или легких коммерческих автомобилей является важным компонентом для оптимальной передачи движения рулевого управления на колеса. Рычаги рулевого управления LEMFÖRDER — прочные, надежные и долговечные изделия.

Рычаги рулевого управления LEMFÖRDER

Одним из компонентов системы рулевого управления автомобиля является рулевой рычаг, который специалисты также называют релейным рычагом или шатуном. Рычаг рулевого управления для автомобилей, фургонов или легких коммерческих автомобилей является важным компонентом для оптимальной передачи движения рулевого управления на колеса. Рычаги рулевого управления LEMFÖRDER — прочные, надежные и долговечные изделия.

Другие продукты

Другие детали рулевого управления и шасси LEMFÖRDER: краткий обзор

Получите информацию об отдельных продуктах в нашем ассортименте:

Резинометаллические детали LEMFÖRDER

Подробную информацию об отдельных резинометаллических компонентах для трансмиссии и шасси можно найти здесь:

Дополнительная информация

Служебная информация

Поиск информации о продукции и советов по сборке запасных частей LEMFÖRDER.

Искать

Каталог товаров

Обновляется еженедельно — найдите запчасти онлайн!

Перейти к каталогу продукции

Контакты и вопросы

в 3 простых шага

Свяжитесь с нами

Центр настроек конфиденциальности

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.

Обязательные технические файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Всегда активный

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Активнеактивный

Дополнительная информация

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или использоваться для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Тем не менее, вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложить.

Технические обязательные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические файлы cookie

Активнеактивный

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Принять все Сохранить настройки

Как заменить внешние наконечники рулевых тяг вашего автомобиля

Внешние наконечники рулевых тяг являются одной из наиболее важных частей системы рулевого управления вашего автомобиля. Хотя вы, возможно, и не решите заменить внешние наконечники поперечной рулевой тяги самостоятельно, хорошо иметь возможность распознать, что они из себя представляют, и посмотреть, нуждаются ли они в замене. Для тех, кому комфортно работать с автомобилями, это может быть работа, которую вы хотите выполнить самостоятельно. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

(студия хлопка/Pexels)

Внешние наконечники поперечной рулевой тяги служат для поворота передних колес вперед и назад в зависимости от того, в каком направлении водитель поворачивает колесо. Они выдерживают большое давление, когда вы маневрируете автомобилем. Они помогают обеспечить отзывчивое и плавное рулевое управление. Однако при всех движениях, которые влечет за собой рулевое управление, что приводит к возможному износу, наконечники рулевых тяг требуют периодической замены.

Если у вас изношены наружные наконечники рулевых тяг, то вы можете научиться заменять их самостоятельно. Хотя все системы будут немного отличаться, вот несколько основных шагов по замене наконечников наружных рулевых тяг.

Настройка

Выберите сухое ровное место для парковки автомобиля. Поместите противооткатные упоры по обеим сторонам шин, чтобы не допустить столкновения с автомобилем. Убедитесь, что у вас есть надлежащее защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки или очки. Поднимите автомобиль, установите его на домкраты. Чтобы получить доступ к внешним концам поперечной рулевой тяги, вам нужно будет снять колеса.

Найдите

Вы можете найти внешние наконечники поперечной рулевой тяги прямо внутри рядом с шинами, где вы увидите шар и шпильку со стопорной гайкой, прикрепленной к поворотному кулаку. Наружная рулевая тяга соединена на внешнем конце с помощью корончатой ​​гайки и шплинта, чтобы надежно закрепить ее.

Внутренняя сторона внешней поперечной рулевой тяги имеет резьбу и соединена с внутренней поперечной рулевой тягой. В зависимости от марки вашего автомобиля, а также его конкретной системы рулевого управления, вам может потребоваться посмотреть на конкретные инструменты и детали, которые требуются вашей системе, и заменить их соответствующим образом.

Отсоедините гайку шпильки рулевой тяги

Если гайка шпильки поперечной рулевой тяги представляет собой замковую гайку и шплинт, то сначала выпрямите и снимите шплинт. Часто их бывает трудно удалить из-за коррозии, поэтому не стесняйтесь заливать гайку проникающим маслом.

Затем вам нужно будет снять гайку. Вы можете сделать это с помощью сепаратора рулевой тяги или «вилки для рассола», чтобы выдвинуть коническую шпильку из отверстия. Вставьте сепаратор между поворотным кулаком и рулевой тягой и молотком до тех пор, пока рулевая тяга не выйдет. Этот шаг может занять некоторое время.

Ослабьте контргайку

Если у вас есть внутренние и внешние рулевые тяги реечного типа, вы часто можете снять и заменить их, не нарушая спецификаций выравнивания автомобиля. Тем не менее, после замены внешних рулевых тяг вам необходимо будет выполнить развал-схождение. Вы по-прежнему должны стараться, чтобы спецификации выравнивания соответствовали максимально возможной степени.

Контргайка удерживает внешнюю стяжку навинченной на внутреннюю стяжку и надежно удерживает ее на месте. Используя удерживающий инструмент в одной руке, чтобы закрепить как внутренний, так и внешний наконечники поперечной рулевой тяги, используйте гаечный ключ в другой, чтобы ослабить контргайку. Избегайте чрезмерного давления на внутреннюю рулевую тягу.

Отвинтите гайку от тяги, но отметьте положение внешней поперечной рулевой тяги, чтобы точно знать, в какой точке навинчивать новую наружную рулевую тягу. Отвинтите внешнюю рулевую тягу (вам могут понадобиться плоскогубцы), а затем отверните старую внешнюю рулевую тягу.

Установка нового внешнего наконечника поперечной рулевой тяги

Наденьте новую внешнюю рулевую тягу на внутреннюю рулевую тягу и постарайтесь разместить ее как можно ближе, как это было раньше. Затем вверните шаровую шпильку в поворотный кулак и добавьте стопорную гайку и шплинт, чтобы закрепить новый конец внешней поперечной рулевой тяги. Вам нужно будет затянуть его надлежащим образом, чтобы он не ослаблялся или не перетягивался. И то, и другое может привести к отделению внешней поперечной рулевой тяги.

Затяните контргайку и используйте те же инструменты, что и раньше, чтобы избежать смещения системы рулевого управления. Добавьте немного смазки на новый конец рулевой тяги, чтобы смазать его и запустить в хорошем рабочем состоянии. На этом этапе вы можете добавить смазку в другие компоненты рулевого управления и подвески по мере необходимости.

Установите колеса и колесные гайки на место

Установите колеса и колесные гайки обратно на автомобиль. Затяните колеса в соответствии со спецификацией, а затем снимите колесные домкраты. Это хорошая возможность проверить давление в шинах.

Проверить рулевое управление

Проверьте, сможете ли вы плавно управлять автомобилем. В то время как рулевое управление может быть несколько смещено от центра, рулевое колесо должно иметь возможность поворачиваться надлежащим образом, не цепляясь за него.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *