Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как узнать, что рулевые наконечники вышли из строя?

  • Каталоги
  • Масла
  • Автохимия
  • Шины и диски
  • Автоэлектроника
  • Аксессуары
  • Инструмент
  • Разное
  • VIN запрос
  • Главная /
  • Статьи /
  • org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Как узнать, что рулевые наконечники вышли из строя?

Если поведение вашего автомобиля на дороге изменилось, вы чувствуете, что управление стало не таким уверенным, как раньше, вероятно, произошёл износ одного из компонентов рулевого управления. Основные признаки проявляются в том, что автомобиль тянет в сторону при езде и при торможении, также могут возникнуть трудности в поддержании контроля на неровной дороге. Эти симптомы могут сигнализировать о потенциально серьезных проблемах, которые должны быть решены немедленно. Частой причиной этих проблем является износ рулевых тяг. Наконечники рулевых тяг являются звеном между рулевой системой и передними колесами. Так как они влияют на вашу способность контролировать свой автомобиль, вы должны оценить их состояние. 

 

* Установите автомобиль на ровной площадке, включите стояночный тормоз и выставьте передние колёса в прямолинейном направлении, выньте ключ зажигания из замка, заблокировав руль.

 

* Поднимите автомобиль домкратом с одной стороны так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. 

* Установите подставку под автомобиль, убедившись, что она прочно встанет под балку или раму, и медленно опустите автомобиль на нее. 

* Повторите со второй стороны автомобиля то же самое, что и с другой. 

* Найдите тягу, которая будет в виде небольшой сборки с округлым шарниром на каждом конце. Она прикреплена с внутренней стороны передних колес. Возьмитесь за тягу в центре и попытайтесь пошатать её взад и вперед, вверх и вниз. Если при этом чувствуется свободный ход, значит, шарниры изношены, нуждаются в замене. 

* Если ваш автомобиль имеет наконечники, защищённые жестким резиновым чехлом, тогда необходимо взяться за колёса руками и пошатать их внутрь и наружу. Если чувствуется люфт со стуком, то шарнир изношен, нуждается в замене. 

Советы

* Проверка деталей рулевого управления транспортного средства может быть очень грязной работой. Наденьте перчатки и держите чистые полотенца под рукой. 

* Никогда не лезьте под машину, если она стоит не очень надёжно на подставках. Никогда не залезайте под автомобиль, который поддерживается только при помощи домкрата. 

* Люфт компонентов рулевого управления влияет на управляемость и износ шин, сигнализирует о серьезных проблемах в будущем. Детали должны быть заменены немедленно.

В настоящее время автолюбители в большинстве случаев предпочтиают покупать рулевые наконечники немецкой фирмы TRW. Детали этого производителя славятся своей надежностью и долговечностью. Наш интернет магазин предлагает рулевые наконечники данного бренда в ассортименте на различные виды авто, которые вы всегда можете купить на нашем сайте.

Рулевые наконечники TRW на популярные автомобили

Производитель Номер детали Наименование Применимость
TRW JTE1106 Наконечник рулевой тяги, правый Ford Focus II / C-Max; Volvo C30 / S40 II
TRW JTE260 Наконечник рулевой тяги Mitsubishi Lancer IX / X, Carisma; Volvo S40
TRW JTE2079 Наконечник рулевой тяги, левый Toyota Corolla X / Auris / Prius Plus
TRW JTE1055 Наконечник рулевой тяги, правый Volkswagen Passat / Skoda Octavia / Audi Q3
TRW JTE1136 Наконечник рулевой тяги, левый Renault Logan / Sandero
TRW JTE2056 Наконечник рулевой тяги, правый Peugeot 308; Citroen C4 / Berlingo
TRW JTE317 Наконечник рулевой тяги Suzuki Liana / Swift; Subaru Justy II
TRW JTE1023 Наконечник рулевой тяги Audi A4 / A6; Skoda Superb
TRW JTE7590 Наконечник рулевой тяги, левый Chevrolet Lacetti / Daewoo Nubira II
TRW JTE7575
Наконечник рулевой тяги
Subaru Forester / Impreza / Legacy / Outback

 

Рулевые тяги и рулевые наконечники

Рулевые тяги служат для соединения колеса и рулевого механизма. Через рулевую тягу усилие поворота передается от рулевого механизма на рулевое колесо автомобиля.

При этом колеса во время поездки перемещаются в трех плоскостях, при этом рулевой механизм жестко закреплен. Для реализации подвижного соединения дополнительно используются наконечники рулевых тяг (концы рулевых тяг).

Во время эксплуатации автомобиля:

  • рулевые тяги могут деформироваться или разрушиться под воздействием коррозии;
  • повреждены пыльники рулевых наконечников, смещена шаровая, повреждена втулка;

При проблемах с тягой в передней подвеске появляются неровности, руль становится «легким», выполнить развал-схождение не представляется возможным. В такой ситуации необходимо проверить рулевые тяги, а также заменить наконечники рулевых тяг. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание

  1. Рулевая тяга и наконечник тяги: назначение
  2. Устройство рулевой тяги и наконечника
  3. Основные неисправности тяг и наконечников: причины
  4. Почему повреждается рулевая тяга
  5. Поломки рулевого наконечника
  6. Признаки неисправности наконечников тяг
  7. Как поменять рулевые тяги и наконечники
  8.  Рекомендации

Рулевая тяга и наконечник тяги: назначение

Основная задача, которую выполняет рулевая тяга – это передача усилия от рулевого механизма к колесам. Однако дополнительные трудности возникают из-за того, что колеса подвижны, а рулевой механизм жестко закреплен. Решить проблему с рулевым наконечником.

Если только:

  • сам шатун крепится к шатуну рулевой рейки с помощью внутреннего шипа;
  • к центральной планке трапеции крепление осуществляется шарнирным соединением;
  • соединение с рычагом поворотного кулака осуществляется через внешний рулевой наконечник.

В данной конструкции внутренние наконечники и шаровые шарниры отвечают за подвижность тяги в вертикальной плоскости (шатуны не ломаются при проезде ухабов).

В то же время внешний наконечник обеспечивает подвижность удилища и колеса в любой плоскости. В результате агрегат нормально работает на поворотах, на неровностях и т.д.

Устройство рулевой тяги и наконечника

Что касается устройства, то сама тяга напоминает стальной стержень. Устройство рулевого наконечника более сложное, так как служит для соединения подвижных и неподвижных элементов.

По сути, это стержень, где внутри полусферического тела вращается подушечка пальца. В корпусе установлена ​​втулка, набита смазка для предотвращения трения и возможности отклонения штифта на определенный угол. Шарнир защищен резиновым чехлом.

Основные неисправности тяг и наконечников: причины

Рулевые тяги просты по конструкции, не имеют движущихся частей и отличаются высокой надежностью.

Рулевой наконечник также является довольно прочной деталью. Однако эти элементы (рулевая рейка и рулевые наконечники) все же выходят из строя по разным причинам.

Почему повреждается рулевая тяга

При вождении автомобиля сильные удары о выбоины, бордюры или агрессивное вождение по бездорожью могут привести к изгибу или поломке тяг.

Также у «состарившихся» автомобилей тяга разрушается в случае активной коррозии. Даже при бережном обращении гнилой брус все равно может погнуться или сломаться.

При этом погнутые тяги приводят к тому, что нарушаются углы установки колес (соосность), изменяется угол поворота колес, рвутся пыльники наконечников, наконечник тяги может быть вырван. Специалисты рекомендуют периодически проверять геометрию рулевых тяг. Кстати, если нужно заменить один шатун, то надо и второй поменять (парная замена).

Поломки рулевого наконечника

Хотя наконечник отличается высокой надежностью и износостойкостью (стальной штифт, износостойкая вставка, анодированный корпус), на плохих дорогах и при высоких нагрузках конструкция все же разрушается.

Достаточно зайти в глубокую яму на большой скорости, чтобы ослабить контргайку, сдвинуть шар и повредить втулку и т.д.

Также шкворень выходит из строя в результате разрыва пыльника. При повреждении пыльника в него попадает вода и грязь, удаляется смазка, начинается активная коррозия, мелкие песчинки начинают играть роль абразива и повреждают поверхность. По этой причине важно следить за состоянием пыльников, а также обращать внимание на признаки выхода из строя рулевых наконечников.

Признаки неисправности наконечников тяг

Как правило, износ и неисправности рулевого управления можно определить по следующим признакам: люфт и стук, повышенная вибрация в руле, слишком тугой или легкий руль, появляется стук в руле.

В свою очередь неисправные рулевые наконечники проявляют себя следующим образом:

  • при движении слышна отдача на педаль акселератора;
  • тихие и частые стуки при повороте руля в районе колеса;
  • стук на неровной дороге;
  • руль крутится слишком легко;
  • сход-развал не отображается.

Чтобы проверить автомобиль, его нужно поднять на подъемнике или загнать на яму, затем покачать тягами вверх-вниз. Если зазор больше 1,5 мм, наконечники изношены. Также в салоне помощник должен крутить руль, при этом снизу под машиной он должен оценить попадание наконечника. Норма, когда наконечник не люфтит и не болтается на своем месте.

Как поменять рулевые тяги и наконечники

Если обнаружены явные признаки износа или повреждения, рулевые тяги и/или наконечники необходимо заменить. Что касается камыша, то крайне не рекомендуется ограничиваться только одной стороной. Другим совам нужно купить пару подтяжек и поменять их.

Обычно замена рулевой тяги или замена рулевых наконечников производится парами (как в случае с амортизаторами и другими элементами). Это предотвращает проблемы с разрушением и неравномерным износом.

Также нужно знать, как правильно поменять рулевые наконечники своими руками, чтобы избежать распространенных ошибок. Переходим к замене:

  • автомобиль должен быть поднят;
  • затем снимаются передние колеса;
  • руль должен быть заблокирован;
  • затем ослабьте фиксирующую гайку, с помощью которой наконечник крепится к стержню;
  • если есть шплинт, его необходимо снять с гайки наконечника;
  • теперь можно открутить гайку на пальце, крепящем наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку;
  • затем при помощи съемника шаровых опор нужно подтянуть рулевую колонку, вставив разъем съемника под резинку наконечника и затянув гайку.
  • в случае тугой посадки слегка постучите молотком по уху рычага;
  • если ручки нет, вместо нее используется небольшой рычаг;
  • перед снятием наконечника стержня нужно пометить стержень или запомнить количество оборотов, чтобы знать, сколько нужно накрутить новый наконечник при установке;
  • затем нужно снять пыльники, открутить тяги от рейки и собрать в обратном порядке, используя новые детали;
  • при сборке резьбу стержней и пальцев предварительно необходимо смазать;

 Рекомендации

  1. Замена рулевого наконечника или замена рулевых тяг и наконечников процедура не сложная, но требует определенных навыков и инструментов. Также важно отрегулировать развал-схождение после замены. Если этого не сделать, шины будут изнашиваться, руль может быть выкручен в нулевое положение и т.д.
  2. Добавим также, что некоторые владельцы в целях экономии предпочитают полную замену рулевых наконечников полной замене новыми деталями. Опытные специалисты не рекомендуют этого делать! Восстановление сводится к замене втулки путем запрессовки туда нового антифрикционного состава. На восстановленных наконечниках рабочая поверхность шарика пальца еще остается изношенной. Чтобы подогнать сферу и полусферу, новую втулку просто запрессовывают. В результате маховик «на морозе» изначально тугой, но в процессе езды деталь нагревается и бьют наконечники.
  3. При выборе рулевых тяг и наконечников лучше всего использовать оригинальные запасные части или детали, не уступающие по качеству. Покупка более дешевых аналогов на начальном этапе позволяет сэкономить, однако срок службы наконечников в дальнейшем может сильно разочаровать. В результате рулевой наконечник придется снова менять через 20-30 тысяч километров.

Рулевые тяги и наконечники Volvo s60 оригинальные и аналоги

+7(499) 909-42-20

+7(968) 909-42-22

ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ

 

Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании

25 сентября и 2 октября магазин не работает.

 

Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2


 

 

Купить рулевую тягу или рулевой наконечник на Вольво S60 предлагает магазин запчастей Volvo в Москве. Мы представляем широкий ассортимент деталей — оригинальных и аналогов от ведущих мировых производителей, для автомобилей Вольво всех годов выпуска.

Рулевой наконечник — важный элемент рулевой системы Вольво S60. При появлении выработки появляется люфт в рулевой системе при движении, что может оказаться причиной аварийной ситуации. Своевременно производите ремонт и используйте только качественные детали.

 

 

Наш магазин предоставляет оптимальные цены на рулевые тяги и наконечники для Вольво S60. У нас Вы найдете детали всех возможных производителей в различных ценовых категориях. Закажите деталь и получите скидку на следующий заказ.

 

274175

Наконечник рулевой тяги левый Volvo S60 (-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: до 2009 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo НЕТ

Аналоги — замена

 

GP1500
TRW3000
Teknorot1500
Moog2800
Lemforder4500

 

274176

Наконечник рулевой тяги правый Volvo S60 (-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: до 2009 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 6 000 руб

Аналоги — замена

 

GP2500
TRW3100
Teknorot1500
Moog3500
Lemforder5000

 

274353

Тяга рулевая Volvo S60 (-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: до 2009 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo 26 000 руб

Аналоги — замена

 

GP1250
Lemforder4400
Moog3000
NK2400
TRW2900

 

272418

Пыльник рулевой тяги Volvo S60 (-09)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: до 2009 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo НЕТ

Аналоги — замена

 

Lemforder
1700
Pro Parts1300

 

31302344

Наконечник рулевой тяги левый Volvo S60/V60 (11-)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: с 2011 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo — 19000 руб

Аналоги — замена

 

Lemforder4900
Moog3500
Swag3500
Lynx2000
Febest2000
Delphi3000
Fixar
1200

 

31302345

Наконечник рулевой тяги правый Volvo S60/V60 (11-)

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: с 2011 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo — 19000 руб

Аналоги — замена

 

Lemforder4900
GParts1200
Moog3500
Fixar1200
Lynx2000
Febest2000
Delphi3000
Swag3400

 

31451035

Тяга рулевая Volvo S60/V60 (11-) STD

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: с 2011 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo — 15000 руб

Аналоги — замена

 

GP800
Lemforder5000
Swag3100

 

31406474

Тяга рулевая Volvo S60/V60 (11-) 80mm, с электроусилитилем руля, зависящим от скорости

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: с 2011 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo — 13000 руб

Аналоги — замена

 

Lemforder4800
Stellox1600

 

30776251

Пыльник рулевой тяги Volvo S60/V60 (11-) STD

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: с 2011 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo — 7500 руб

Аналоги — замена

 

SATНЕТ
Lemforder1800

 

31406473

Пыльник рулевой тяги Volvo S60/V60 (11-) с электроусилитилем руля, зависящим от скорости

 

Модель автомобиля: Volvo s60

Год выпуска: с 2011 года выпуска

 

 

Оригинал Volvo — 9500 руб

Аналоги — замена

 

Sidem2100

 

Сделайте заказ по whatsapp

 

 

или отправьте заявку

 

 

 

Наконечник рулевой тяги короткий на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива

Этот товар выбрали 4 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата

Оригинальный наконечник рулевой тяги короткий на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Комплект: 1 наконечник

Производитель:

  • ВАЗИНТЕРСЕРВИС

Назначение:

  • Оригинальная деталь

Применяемость:

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107
  • Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-дверная
  • Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2131 5-дверная
  • Лада Нива (ВАЗ 2123)
  • Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Доставим товары по всей России!

Способы доставки:

  • Почта России
  • СДЭК
  • Boxberry
  • Деловые Линии
  • КИТ (GTD)
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал Сервис
  • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

Способы оплаты:

  •  Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
  • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
  • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
  • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
  • ЮMoney
  • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
  • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
  • QIWI
  • Покупка в кредит

Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.  

ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек

Вместе дешевле

Наконечник рулевой тяги короткий для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123

+

Держатель для очков type-r

со скидкой 12%

290й

256й