Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Неоригинальные запчасти для «ГАЗели»: брать или не брать

печатная версия
журнала /
окт 2022 /
#110

скачать
в формате pdf

архив номеров

ДДвижок

Про автомобили в деталях

рейтингMenu

  • о проекте
  • контакты

Семинары и вебинары Каталог брендов

Комтранс

    Главная   /   Комтранс

dvizhok.su

30.05.2022

Как сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля? «Понятно как: использовать недорогие неоригинальные запчасти», – наверняка ответит большинство автовладельцев. Чтобы выяснить, действительно ли использование «неоригинала» – действенный и эффективный способ экономии, ООО «Объединенный инженерный центр» провело ряд исследований запасных частей альтернативных производителей для двигателей АО «УМЗ». Результаты испытаний распредвалов – в материале «Движка».

В рамках тестов были проверены два распределительных вала, произведенные компанией из города Заволжье, занимающейся изготовлением и реализацией запасных частей, связанных с эксплуатацией автомобилей марок ГАЗ, УАЗ.

Запчасть является аналогом оригинальной детали УМЗ 42164.1006015-10.

Как говорится в заключении по итогам испытаний, проведенных специалистами «Объединенного инженерного центра» (копии документов есть в распоряжении «Движка»), у проверенных валов профили впускных и выпускных кулачков, их угловое расположение, биение «затылочной» части не соответствовали требованиям действующей конструкторской документации завода-изготовителя. Фазы газораспределения в результате этого «существенно отличаются от указанных в технических описаниях ТО-R83-05В-N1, М2-021-П, ТО-R83-05В-N1, М2-023, ТО-R83-05-025 (Правила ЕЭК 83-05), ТО-R83-06-N1-038 (Правила ЕЭК 83-06) и ТО-R85-00-N1-M2-003 (Правила ЕЭК 85-00)», отметили специалисты центра.

Согласно выводам экспертов, указанные отклонения непосредственно влияют на экологические, мощностные и экономические показатели двигателя УМЗ-42164, его надежность и ресурс. Таким образом, транспортное средство, оборудованное двигателем с таким распределительным валом, не будет соответствовать ОТТС (Одобрению типа транспортного средства) на автомобили «ГАЗель» с двигателем УМЗ-42164.

Кроме того, проверенные распредвалы, судя по всему, не проходили процедуру подтверждения соответствия согласно техрегламенту Таможенного союза. В соответствии с Приложением №10 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» (п.76) вал распределительный относится к объектам технического регулирования и должен проходить процедуру подтверждения соответствия в виде сертификации по схеме 11. В данном случае на детали и на упаковке отсутствует информация о соответствии распределительного вала требованиям ТР ТС 018/2011 и маркировка знаком ЕАС.

Каков итог?

Проведённые исследования показывают, что неоригинальные запчасти – это не всегда выгодно, а зачастую – наоборот: дорого и ненадежно. Правило «Скупой платит дважды» никто пока не отменял: если в процессе ремонта устанавливается такая деталь, что двигатель теряет в мощности, экономичности и ресурсе, – подобную запчасть придется снова менять, а это – новые затраты.

Автопроизводители же всегда тщательно проверяют поступающие на заводы запасные части и компоненты. Поэтому в случае с той же «ГАЗелью» наиболее верный способ сэкономить – использовать оригинальные запчасти. В любом случае это будет надежно и доступно!..

О результатах испытаний неоригинального тормозного барабана для «ГАЗели Бизнес» читайте здесь.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3938

Газель на Дизеле Отзывы и Расход Топлива. С двигателем 28 дизель

Видео по снижению расхода! • Расход безусловно зависит от двигателя от карбюратора, от инжектора, от условий эксплуатации.

Содержание

  • 1 Как уменьшить расход топлива
  • 2 Какую газель и с каким двигателем лучше брать дизель или бензин
  • 3 Характерные черты мотора
  • 4 Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л. : Газ 3302 газель бортовая
  • 5 Расход топлива на разных моделях Газели © С двигателем умз evotech
  • 6 Ремонт силового агрегата
  • 7 Отзывы владельцев. С двигателем умз evotech
  • 8 Газ 2752 • Двигатель cummins
  • 9 Двигатель ЗМЗ 406
  • 10 Приемы с декором : Двигатель на бензине
  • 11 Эксплуатационные показатели и преимущества ГАЗели с мотором Камминс. Двигатель на бензине
  • 12 Преимущества двигателя evotech и его положительные качества
  • 13 Уменьшаем расход топлива на «Газели»
  • 14 Сравнение. Газ 3302 газель бортовая
  • 15 Дизельный Communis. Двигатель cummins

Как уменьшить расход топлива

В технических данных для многих типов бензиновых двигателей указывается приблизительно один и тот же средний расход топлива, причем, он почти не зависит от типа кузова, будь то «Газель 2705» (фургон) или «Газель Фермер» 33023.

Какую газель и с каким двигателем лучше брать дизель или бензин

Его правильнее называть двигателем с искровым зажиганием. Почему? Хотя бы потому, что производители топлива в некоторых странах добавляют в бензин до 20–24% этилового спирта. Таким образом, двигатель можно назвать бензоспиртовым.

Примерно до середины прошлого века в системе питания таких моторов властвовал карбюратор, а мощность, в основном, зависела от рабочего объема. В настоящее время карбюраторы вымерли, а современников я бы условно разделил на несколько групп:

  • безнаддувные двигатели со впрыском во впускной трубопровод (их еще называют атмосферными моторами)
  • двигатели с непосредственным впрыском
  • наддувные двигатели
  • двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Приблизительно в таком же порядке у этих двигателей растут и показатели технических характеристик, но одновременно уменьшается надежность.

Читайте также: Проверка состояния и замена ремня ГРМ двигателя К4М

Характерные черты мотора

И это решение на злобу дня ограничения для большегрузных автомобилей, вводимые городами-миллионниками, подталкивают бизнес к поиску гибких логистических решений. Нас попросили написать эту заметку с вопросами о том, как пробег на самом деле отображается на одометре, который машины делают в трудную жизнь на российских автострадах.

Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л. : Газ 3302 газель бортовая

Автомобилисты в отзывах характеризуют данный мотор как по-настоящему грузовой, то есть способный с преодолевать нагрузки и поддерживать паспортную грузоподъемность авто. Отметим, что высоковольтная батарея Li-NMC Газели NN обладает максимальной среди одноклассников емкостью, обеспечивая запас хода в 120 км, а быстрая зарядка до 80 км занимает всего 20 минут.

Расход топлива на разных моделях Газели © С двигателем умз evotech

ГАЗель Некст реальные отзывы о расходе топлива: дизеля, бензина, газа
Ряд новых конструктивных решений увеличенное расстояние между валами, другие типоразмеры шестерен позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм по этой причине новой КП также оснащается среднетоннажник Валдай Next , а ресурс до 300 тыс. Поскольку в условиях рынка агрегат постоянно приходится дорабатывать и совершенствовать, некоторые узлы и детали Газель 405 двигатель отличаются между собой.
  • Цепные гидронатяжители газораспределительного механизма. ГРМ заклинивает, колебаний нет, появляется шум. Иногда может повредиться сама цепь.
  • Перегрев. Почему-то именно в этой модели постоянно возникают проблемы с температурой. Нужно проверять радиатор и наличие охлажденной жидкости.
  • Течет масло. Это могут быть маслосъемные кольца и сальники.
  • Постоянный стук. Обычно стук создают гидрокомпенсаторы, которые рассчитаны на 50 000 км. Но если это не они, тогда причин может быть уйма – возможно даже придется перебрать весь двигатель.
  • Глохнет мотор. Эта проблема настигает обычно из-за неполадки с проводами.

Ремонт силового агрегата

Горьковский автомобильный завод в 2010 году начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес , часть которых укомплектована дизелями с турбонаддувом Cummins ISF2. На современных инжекторных двигателях на сколько знаю расход в районе двенадцати литров причем газ и топливо одинаково расходуются, что гораздо выгоднее.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Отзывы владельцев. С двигателем умз evotech

Например, сервис GAZ Connect поможет владельцу контролировать с помощью мобильного приложения информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Поменять воздушный фильтр BMW X5 на E70, E53, F15Если автомобиль становится более вялым на ходу, теряет мощность, и возникает ощущение, что двигатель задыхается , скорее всего, пр.

Газ 2752 • Двигатель cummins

Газель Next с дизельным двигателем Cummins 2. 8
Установив японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего авто равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках. Благодаря этому, ремонт двигателя не потребует посещения салона, любой механик, разбирающийся в отечественных движках сможет определить причину поломки, а детали присутствуют в свободном доступе на авторынке.
Какой расход у газели — Спецтехника
двигатель, который находится в новой модели, также принадлежит к семейству Cummins, а это значит, что двигатели стоят качественные, предназначенные для длительных переездов, перевозок, при этом с минимальными затратами. Бортовой малотоннажный грузовик Газель 3302 это первый коммерческий автомобиль, который стал серийно выпускаться на Горьковском автомобильном заводе.

Расход топлива ГАЗ-3302

Бортовой малотоннажный грузовик «Газель 3302» – это первый коммерческий автомобиль, который стал серийно выпускаться на Горьковском автомобильном заводе. На модели авто 1-го поколения сначала ставились движки моделей ЗМЗ-4026 (4025 на бензине А-76) и ЗМЗ-4063, оба мотора оснащаются топливной системой типа карбюратор.

Согласно паспортным данным, с «четыреста вторым» двигателем, работающим на 92-м бензине, автомобиль ГАЗ-3302 в средне должен расходовать топлива 11 л/100 км. Честно говоря, это более чем идеальный показатель, получить такой расход в реальности не получается никак. Даже на легковых «Волгах» бензин потребляется в большем количестве, и добиться этого показателя даже на машинах ГАЗ-31029 и ГАЗ-3110 удается не всегда.

Нормальный показатель РТ на бортовом грузовике 3302 – 13-15 л/100 км в смешанном режиме эксплуатации летом, зимой он может возрастать до 16-18 литров.

С двигателем ЗМЗ-4063 экономии горючего тоже не получается, и дело здесь в топливной системе. Важную роль на карбюраторных моторах играет настройка самого карбюратора, но это устройство достаточно капризное, и нормально отрегулировать его удается нечасто. Поэтому автовладельцы машин с двигателями ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 стараются любыми путями избавиться от карбюратора – переделать ДВС на инжектор, поменять мотор на дизель, установить газобалонное оборудование.

Несколько меньший расход топлива указан для автомобилей семейства «Газель Бизнес» – все дело в том, что для более нового поколения машин (а они пошли в серию после 2010 года) силовые агрегаты были уже доработаны, и двигатели стали отвечать экологическим нормам Евро-3. Новая «Газель 405» с более экономичным двигателем стала сходить с конвейера с 2008 года, тогда же был модернизирован и ульяновский мотор.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Двигатель ЗМЗ 406

В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Если после замены масла это может быть обусловлено его высоким уровнем в поддоне, так как шатуны при работе погружаются в него и насыщают воздухом, что приводит к понижению давления.

Приемы с декором : Двигатель на бензине

Кроме того, бортовая ГАЗель может иметь на выбор стандартную или удлиненную базу, в зависимости от чего, габаритная длина автомобиля составляет 5,54 или 6,62 м. Альтернативу подобным машинам приходится искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, имеющими гораздо более низкую стоимость.

Модель автомобиляМодель двигателя, типОбъем двигателя, в литрахКонтрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302ЗМЗ 4022,44511,0
ГАЗ 33022 фургонЗМЗ 4022,44512,5
ГАЗ 33027 4WDЗМЗ 4022,44513,5
ГАЗ 33023 фермерЗМЗ 406 карб.2,28611,5
ГАЗ 3302ЗМЗ 406 инжектор2,38011,0
ГАЗ 3302Chrysler2,46011,5
ГАЗ 3302УМЗ 4216 инжектор2,89011,5-13
ГАЗ 33023 фермерChrysler2,46011,0
ГАЗ 33027 4WDЗМЗ 406 карб.2,28612,5
ГАЗ 330273 4WDУМЗ 4216 инжектор2,89012,5-15

Эксплуатационные показатели и преимущества ГАЗели с мотором Камминс. Двигатель на бензине

Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель
Модель автомобиля Модель двигателя, тип Объем двигателя, в литрах Контрольный расход, на 100 км пробега ГАЗ 3302 ЗМЗ 402 2,445 11,0 ГАЗ 33022 фургон ЗМЗ 402 2,445 12,5 ГАЗ 33027 4WD ЗМЗ 402 2,445 13,5 ГАЗ 33023 фермер ЗМЗ 406 карб. Согласно техническим данным Газель с движком ГАЗ-560 турбонаддув в среднем расходует 11 литров дизтоплива на 100 километров пути, на полноприводном автомобиле 12,5 литров.
  1. Сергей, Сокол. У меня «Бизнес» 2012 года с дизельным движком Cummins ISF. Как по мне, так это качественный дизелек, очень тяговитый и приемистый. Единственный недостаток – 6-ступенчатой коробки не хватает, неудачное сочетание с данной трансмиссией. Но при этом ГАЗель стабильно тянет в гору и за это время ни разу не подводила меня. В кузове «Комби» расходует по 10 литров в пределах городской черты и по 8 литров загородом.
  2. Максим, Тула. Живу я в селе Апухтино, что под Тулой, дороги у нас не самые лучшие. Поэтому решил брать отечественный автомобиль – ремонтировать его легче, детали и обслуживание дешевле. Остановил свой выбор на Газель-Бизнес. Машина понравилась внешним видом и техническими характеристиками. Выбор пал на дизельную модификацию – у движка Cummins ISF 2.8 достаточно хорошие отзывы.

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2. 7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.

Уменьшаем расход топлива на «Газели»

Автомобилем доволен наполовину качество ЛКП отвратительное, полгода, а уже появились сколы и рыжики, ну и мотор на холостых работает, как трактор Беларусь. Автомобиль нельзя ставить под наклоном, потому что топливо может попасть в функциональные части, из-за чего придется устраивать масштабную чистку двигателя.

Сравнение. Газ 3302 газель бортовая

Аналитики предполагают, что Россия рано или поздно примет экологические нормы, и владельцам бензиновых Газелей не будут беспокоиться по этому поводу. Я остался доволен качеством сборки авто, удобный и просторный салон, единственное, заводская система газобаллонного оборудования достаточно сложная и прихотливая.

Дизельный Communis. Двигатель cummins

Какой расход топлива у газели — Автомастер
У бензина есть ряд преимуществ, таких как не дорогое обслуживание автомобиля, а именно ДВС, легкий запуск в мороз, да и мастеров много, которые знают 405-406 двигатели как свои пять пальцев, ну или четыре, смотря какой мастер. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий.
Какую газель и с каким двигателем лучше брать дизель или бензин
На Горьковском автозаводе Газель производится с 1994 года, и за все время серийного выпуска на коммерческом автомобиле устанавливались различные типы двигателей как бензиновые, так и дизельные. Когда увидел в салоне Газель Next с каммингсовским дизелем, сильно удивился неужели наши наконец то додумались до того, что есть отличные моторы и их нужно ставить на автомобили.
  • Сергей, Петрозаводск. Вот жалею, что не послушал приятеля и сразу не взял версию с ГБО, а выбрал с бензиновым мотором. Расход в города даже с неполной загрузкой – стабильно 18 л на 100 км. У меня версия с цельнометаллическим кузовом-фургоном.
  • Петр, Новосибирск. Автомобиль покупался под работу, весной 2016 года. За полгода накрутил уже 18 000 км. В целом автомобилем доволен – с прежней ГАЗелью у Некст нет ничего общего, намного лучше сборка, кабина качественная, ломается намного меньше. Минус только один – расход в 16 литров по городу меня не радует вообще.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Для меня скоростные качества в таком автомобиле, как ГАЗель Некст совершенно не важны – главное, чтобы была нормальная грузоподъемность, не ломалась и было комфортно ездить – я целый день за рулем. Со своей задачей моя Газелька справляется на ура. Расход с загрузкой в городе около 20 литров – но меньше и быть не может.
  • Денис, Свердловск. Брал в 2021 году в максимальной комплектации. По городу мощности движка хватает за глаза, но на трассе конечно лошадок маловато. Расход на трассе 10 л, город – 15-16 л – это средние показатели, если загрузка полная, то конечно расход повыше.
  • Игорь, Краснодар. В принципе, своей Газелью-Некст я доволен, но иногда, особенно если полностью груженый, все таки 107 лошадок маловато. Также это чувствуется, если сильно спешишь – газ в пол жмешь, а динамика слабенькая. Ну с другой стороны, все таки это грузовик, а не спорткар. Что касается расхода – от 15 литров в городе, а то и больше.
  • Владимир, Москва. Это уже третья ГАЗель у меня – и я вам скажу, что наверное это самая лучшая и удачная из всех, что были. Прежде всего, нужно отметить кабину – намного комфортабельнее, чем в прежних версиях, просторно и с головой сделано. Расход в городе до 20 л с московскими пробками, на трассе – 10-12 л.
  • Алексей, Ростов. Машина хорошая – для работы самый нормальный вариант. В салоне удобно, в кузове места валом, мотор экономичный – для грузовичка 15-17 л в городе я считаю вполне нормальным расходом, моя Камри с мотором 1.6 литра потребляет 10-11, а тут мотор 2.7 и масса в несколько раз больше.

Редкий кабриолет Singer Gazelle 1959 года выпуска

Поиск

Когда-то всеми забытый Singer был третьим по величине автопроизводителем Великобритании

Компания Singer Motors была основана в 1905 году и производила автомобили, в том числе этот 195-й Газель с откидным верхом, в 1970

Я нарушаю правило «Выбор дня» с этим «Выбором дня» — кабриолетом Singer Gazelle 1959 года выпуска, рекламируемым на ClassicCars. com частным продавцом в Манхэттен-Бич, Калифорния.

За исключением фотографий и списка деталей, весь текст объявления гласит:

«1959 Певица Газель. Только 1 другой владелец. В отличном состоянии. Настоящий шоу-стоп!»

Обычно и в соответствии с правилами Выбора Дня , изложенными Пикмастером Бобом Гольфеном, автомобиль не имеет права на рассмотрение Выбора; да ведь в рекламе нет даже фотографии двигателя! Но я нарушаю эти правила, потому что машина очень редкая, и это может быть единственная возможность поделиться историей Singer Motors.

Между прочим, эта Singer Motors — британская компания, основанная в 1905 году, и не является ни швейными машинами Singer, ни Singer Vehicle Design, которая переосмысливает и восстанавливает Porsche более позднего производства.

Хотя в рекламе Singer Gazelle 1959 года даже не указывается объем двигателя автомобиля, в нем отмечается, что двигатель «работает».

Стандартный каталог импортных автомобилей сообщает, что в 1956 году Singer стала частью Rootes Group, а Gazelle стала называться Hillman Minx (с другой решеткой радиатора), но, по крайней мере, сначала, все еще приводилась в движение двигателем Singer 149. 7-кубовый, 52,5-сильный 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, соединенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Сообщается, что максимальная скорость составляет 80 миль в час.

То, что Зингер стал частью Rootes Group, иронично, поскольку Уильям Рут был учеником Джорджа Сингера в 1912-1913 годах.

В каталоге также отмечается, что, хотя « почти забыт всеми, кроме сегодняшних энтузиастов», Singer была одной из старых британских автомобильных фирм, основанной Джорджем Сингером в Ковентри в 1905. Как и многие другие ранние британские производители, Зингер начал с велосипедов, начиная с 1876 года выпуская «экстраординарные» двухколесные и трехколесные велосипеды на своем собственном заводе».

За ними последовали моторизованные велосипеды и веломобили, а также мотоциклы, которые участвовали в гонках на острове Мэн TT и установили часовой рекорд дистанции на закрытой трассе.

Первые настоящие автомобили Зингера были произведены по лицензии Леа-Фрэнсис.

К 1908 г. Каталог отчеты, финансовые затруднения вынудил Зингера принять участие в конкурсе. Зингер умер в 1909 году. Компания была реорганизована, и в 1926 году, согласно Автомобильной энциклопедии Болье , была выпущена «одна из самых важных и успешных моделей Зингера — 848cc Junior. Он имел двигатель с одним верхним расположением распредвала, будучи самым маленьким британским автомобилем, оборудованным таким образом, и был предком длинной линейки двигателей с верхним расположением распредвала, которая подошла к концу только после того, как поглощение Rootes Group поставило двигатели Hillman Minx с толкателями на Singers ».

Автомобиль был настолько успешным, что Зингер уступал по продажам только Моррису и Остину среди британских автопроизводителей.

В конце 1930-х годов компания снова была реорганизована, а после Второй мировой войны была поглощена Rootes Group. Бренд Singer был распущен после того, как Chrysler взял под свой контроль Rootes в 1970 году.

Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. «Выбор дня».

‎App Store 9 ‎Джеттинг IAME SWIFT & GAZELLE0001

Описание

Приложение Nº1 для двигателей IAME MicroSWIFT, MiniSWIFT, X30 WaterSWIFT, Gazelle, M1 Bambino, Puma для картинга (с диафрагменными карбюраторами Tillotson) рекомендация по оптимальной конфигурации карбюратора (джеттинг) для картов с двигателями IAME Micro SWIFT, Mini SWIFT, Water Swift, Gazelle, M1 Bambino, Puma с диафрагменными карбюраторами Tillotson

Действительно для следующих моделей двигателей IAME:

• MICRO SWIFT (карбюратор Tillotson HW-31a)
• MINI SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a) Tillotson HW-31a)
• ГАЗЕЛЬ 60cc Cadet (Tillotson HL-394a)
• ГАЗЕЛЬ 60cc MINIME (Tillotson HL-394b)
• M1 Bambino — рестриктор 11,5 мм (Tillotson HS-323)
• M1 Bambino (рестриктор 13,5 мм) Tillotson HS-323)
• PUMA 85cc (Tillotson HL-334)

Это приложение может автоматически определять положение и высоту, чтобы получать данные о температуре, давлении и влажности от ближайшей метеостанции через Интернет. Внутренний барометр используется на поддерживаемых устройствах для большей точности. Приложение может работать без GPS, Wi-Fi и интернета, в этом случае пользователю придется вводить данные о погоде вручную.

• Для каждой конфигурации карбюратора даны следующие значения: положение высокоскоростного винта, положение низкоскоростного винта, давление открытия, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT)
• Точная настройка для высокой и низкой скорости винты скорости
• История всех конфигураций вашего карбюратора
• Графическое отображение качества топливной смеси (соотношение воздух/расход или лямбда)
• Выбор типа топлива (бензин с этанолом или без него, доступны гоночные топлива, например: VP C12, VP 110 , ВП MRX02, Суноко)
• Регулируемое соотношение топливо/масло
• Мастер смешивания для получения идеального соотношения смешивания (калькулятор топлива)
• Предупреждение об обледенении карбюратора
• Возможность использования автоматических данных о погоде или портативной метеостанции
• Если вы не хотите делиться местоположение, вы можете вручную выбрать любое место в мире, конфигурация карбюратора будет адаптирована для этого места
• позволяет использовать различные единицы измерения: ºC y ºF для температуры, метры и футы для высоты, литры, мл, галлоны, унции для топлива и мб, гПа, мм рт. ст., дюйм рт.ст. атм для давлений

Приложение содержит четыре вкладки, описание которых приведено ниже:

• Результаты: На этой вкладке отображаются положение высокоскоростного винта, положение низкоскоростного винта, давление открытия, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT). показано. Эти данные рассчитываются в зависимости от погодных условий и конфигурации двигателя, указанных на следующих вкладках. Эта вкладка позволяет выполнять точную настройку всех этих значений для адаптации к конкретному движку. Также показаны плотность воздуха, высота по плотности, относительная плотность воздуха, SAE — поправочный коэффициент динамометра, давление на станции, SAE — относительная мощность в лошадиных силах, объемное содержание кислорода, давление кислорода. На этой вкладке вы также можете поделиться своими настройками с коллегами. Вы также можете увидеть в графическом виде рассчитанное соотношение воздуха и топлива (лямбда).
• История: Эта вкладка содержит историю всех конфигураций карбюратора. Эта вкладка также содержит ваши любимые конфигурации карбюратора.
• Двигатель: на этом экране можно настроить информацию о двигателе, то есть модель двигателя, тип ограничителя, модель карбюратора, производитель свечи, тип топлива, соотношение масляной смеси
• Погода: на этой вкладке можно установить значения текущей температуры, давления, высоты над уровнем моря и влажности. Также эта вкладка позволяет использовать GPS для получения текущей позиции и высоты, а также подключиться к внешнему сервису (вы можете выбрать один источник данных о погоде из нескольких возможных) для получения погодных условий ближайшей метеостанции (температура, давление и влажность). ). Кроме того, это приложение может работать со встроенным в iPhone датчиком давления. Вы можете увидеть, доступно ли оно на вашем устройстве, и включить или выключить его. Также на этой вкладке можно включить оповещения о возможном обледенении карбюратора.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно использования этого приложения, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отвечаем на каждый вопрос и учитываем все комментарии наших пользователей, чтобы попытаться улучшить наше программное обеспечение. Мы также являемся пользователями этого приложения.

Версия 1.7

• Добавлена ​​новая функция: получать информацию о погоде (температура, давление, влажность) по Bluetooth с помощью метеостанций: Kestrel DROP, Kestrel 5×00, WeatherFlow WEATHERmeter, Skywatch BL
• Добавлена ​​новая функция: добавлено возможность калибровки встроенного в телефон или планшет барометра (перейдите на вкладку «Настройки», затем «Единицы измерения»)
• Добавлена ​​новая функция: добавлены различные утилиты (преобразователи единиц измерения) (перейдите на вкладку «Настройки», затем «Утилиты»)
• Мы значительно улучшили наш калькулятор погоды. Теперь вы можете вручную выбрать, с каким типом атмосферного давления вы работаете (например, если вы используете портативные барометры, метеостанции):
— давление на уровне моря QNH
— давление на уровне моря QFF
— давление станции (барометрическое давление)
• Вкл. на вкладке результатов щелкните раскрывающееся меню «Погода (AirLab)», доступны новые данные для тюнеров: плотность воздуха, относительная плотность воздуха, плотность высоты, давление станции, SAE — поправочный коэффициент дино, SAE — относительная мощность в лошадиных силах, объемная Содержание кислорода, давление кислорода
• Улучшена функциональность функции «Погода для пользовательского местоположения». Мы добавили строку поиска, где вы можете ввести название местоположения. Искать места стало проще и быстрее
• Добавлены новые виды топлива, это бензин с этанолом. Требует более насыщенного карбюратора, чем обычный бензин премиум-класса
• Улучшенная функциональность и точность калькулятора топлива
• Исправлены ошибки для функции «поделиться настройкой с друзьями»
• Исправлено отображение «Предупреждения об обледенении карбюратора», теперь оно не перекрывает другой контент
• Мы переработали алгоритм определения высоты для функции «погода для пользовательского местоположения». Мы надеемся, что теперь, если вы выбрали свое местоположение вручную, высота будет рассчитываться с гораздо большей точностью
• Добавлена ​​возможность оставлять текстовые заметки для каждой истории во вкладке «История». Для этого откройте любую Историю, войдите в режим редактирования и добавьте запись

Разработчик Ballistic Solutions LLC указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Поставщик
BALLISTIC SOLUTIONS НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕРГЕЙ РАЙЧОНАК

Размер
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *