Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сайлентблоки задней подвески Шкода Октавия А5

В задней полунезависимой подвеске в нижних рычагах Шкода Октавия А5 — можно поменять только один сайлентблок с внешней стороны — это официально.

Но к счастью есть не оригинальные сайлеты, которые можно самостоятельно поменять в нижнем рычаге с внутренней стороны. В статье приведу номера необходимых сайлентблоков.

В верхних поперечных рычагах такая же ситуация — оригинальных сайлентблоков нет, хотя можно подобрать альтернативные. Но проблема их поменять, так как рычаги изготовлены из листового металла, достаточно тонкие, очень сложно будет поменять отдельно сайлентблок, не повредив его.

По этому рычаг продаётся только в сборе, и даже найти отдельно номер сайлента не так просто.

Можно подобрать рычаг не плохого качества и по приемлемой цене, смотрите в статье ниже.

Нижний поперечный рычаг задней подвески

Оригинальный рычаг: 1K0 505 311 AB

Аналоги:

LEMFORDER 3675801

FEBI 34884

MAPCO 52742

STELLOX 57-04134-SX

RUVILLE 938206

 

Внутренний сайлентблок нижнего рычага

Оригинального номера внутреннего сайлентблока не существует!

Аналоги:

FEBI 29690

FEBEST VWAB-014

LYNXAUTO C9362

SIDEM 863726

JP GROUP 1150100700

 

Внешний сайлентблок рычага нижнего

Оригинальный сайлент: 1K0 505 553 A

Аналоги:

LEMFORDER 27306 01

RTS 017-05994

LYNXAUTO C8022

CORTECO 80005462

JP GROUP 1151150100

 

Верхний поперечный рычаг задней подвески

Номер оригинального рычага: 1K0 505 323 N

Аналоги:

LEMFORDER 35463 01

FEBI 32453

LYNXAUTO C5001LR

MONROE L29A11

NK 5014768

 

Сайлентблок заднего продольного рычага

Оригинальный сайлентблок: 1K0 505 541 D

Аналоги:

LEMFORDER 38620 01

FEBEST VWAB-011

FEBI 29568

LYNXAUTO C8021

JP GROUP 1150100800

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  150616

Опубликованна :  2016-01-17

Написать комментарий
Комментарии

Сергей

Здравствуйте, (задний сайлентблок продольных рычагов, поперечных несущих рычагов), это же 1K0 505 541 D

2020-10-08

Серега

Так а почему сайлентблоков то нет ? У джетты 2011 года точно такая же подвеска, оттуда все номера взять можно

2020-07-29

Михаил

Здравствуйте! Верхний поперечный рычаг задней подвески, подскажите какие в нём сайлентблоки? Указанные отдельно сайлентблоки, судя по названию не для этого рычага.

2019-02-24

Саша

Внутренний сайлентблок нижнего рычага vag 1K0 505 171C LEMF?RDER 29917 01

2018-11-11

Андрей

На схеме есть ещё рычаг подвески. Его не надо покупать? Только отдельно сайлент-блоки покупать?

2018-11-09

Андрей

Подскажите, пожалуйста, чтобы поменять задние сайлент-блоки нужно какие-то рычаги брать в сборе или можно брать всё по-отдельности? Нормально всё запрессовывается?

2018-10-04

Конечно лучше в сборе брать. Но если ремонт ЭКОНОМ то можно и запрессовать. Главное чтобы у работника руки на месте были.

Павел

Доброго дня,подскажите номера развальных болтов для нижнего поперечного рычага,собираюсь поменять саленблоки.

2018-06-25

Юрий

Доброй ночи. Ситуация такая: Октавия А5,заднее левое колесо по вертикали визуально больше завалено в арку, нежели правое. Сход-развал показывает,что всё в норме,резину не ест,никакого дискомфорта в управлении нет. Заметно только визуально,если приходить к плоскости арки линейку,то на левом колесе зазор будет в 1 см,на правом колесе ничего не будет. Есть какие-нибудь мысли насчёт этого?

2018-05-10

Здравствуйте. Раз сход-развал в норме, резину не ест, машину не ведёт — меньше стараться обращать внимание на это колесо )))

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (с. 17)

1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:
ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):


Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:
«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно…

5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:


фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».

Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.

Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.

6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):


Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает). Лёд — в термос, жопу — в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит — не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до — 75 .

Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).

Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.

7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:

x

Замена поперечного рычага задней подвески • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Заменить поперечный рычаг подвеска – одна из наиболее распространенных сервисных операций в России. Всему виной не столько распространение авто с независимой подвеской, сколько неудовлетворительное качества дорожного покрытия.

Комплект поперечных рычагов (нижних и верхних) соединяет переднюю подвеску с рамой автомобиля. Поперечный рычаг соединяется с колесом посредством шаровой опоры, а с рамой автомобиля через сайлентблоки. Эти рычаги обычно используются в передней подвеске автомобиля. (В задней подвеске некоторых автомобилей также могут использоваться поперечные рычаги). Если поперечный рычаг деформирован (это может случиться в ДТП или при проезде большой ямы) или изношены сайлентблоки, его необходимо заменить. Хорошей практикой является замена сайлентблоков и шаровых опор при замене рычагов.

Между тем, от состояния поперечных рычагов зависит управляемость автомобиля. Ведь он призван удерживать колесо в перпендикулярном положении относительно полотна. Причем это касается как передней оси (однако на Мак-Ферсон функцию верхних поперечных рычагов выполняет амортизационная стойка), так и задней (при использовании подвески на двойных поперечных рычагах или ее усовершенствованной версии – многорычажной подвески). Последняя, вместо двух, представлена верхним, передним и задним нижними.

Неисправность диагностируется по наличию стуков при преодолении препятствий,  а также появлении неравномерного износа колес. Не забудьте запомнить обстоятельства, после которых неисправность начала себя проявлять, и расскажите об этом нашему мастеру, а также время, прошедшее с момента последней замены элементов подвески (амортизаторов, сайлентблоков и т.д.). Замена поперечного рычага задней подвески производится в течение 30-50 минут. Для удобства и безопасности работы установите автомобиль  вдали от проезжающего транспорта на месте с твердой поверхностью.

 

 

Имейте ввиду

После замены шаровой опоры возможно потребуется посещение автомастерской для регулировки углов установки колес. Выездные механики не имеют оборудования, необходимого для регулировки углов установки колес.

Наши рекомендации

Не спешите самостоятельно ставить диагноз. Вполне возможно, что замена поперечного рычага передней подвески вовсе не требуется, а вышли из строя сайлентблоки, что объясняет специфический звук и нарушение угла установки колес.

Новый поперечного рычага подвески

Поперечный рычаг подвески в автомобиле

Замена поперечного рычага подвески

Насколько это важно

Поперечные рычаги входят в систему амортизации и управления машиной. Это означает, что любое изменение в его работоспособности напрямую влияет на безопасность движения

Основные причины, почему это происходит

  • Слышен шум в подвеске при езде по неровностям, а также при поворачивании руля
  • Люфт в ступицах колес
  • Рулевое колесо имеет повышенный люфт
  • Вибрация на рулевом колесе или вибрация кузова при движении автомобиля
  • Изношены шины

Перечень основных работ:

  • Проверка неисправности поперечного рычага подвески или сайлентблоков
  • Снимите рычаг.
  • Установите новый рычаг в сборе.
  • Осмотрите систему подвески.
  • Пробная поездка на автомобиле

Амортизаторы, стойки и подвеска Сайлентблок рычага подвески Втулка переднего нижнего рычага подвески MEYLE, левый и правый рычаги управления и детали proplavani.cz

Втулка сайлентблока рычага подвески переднего нижнего рычага MEYLE, левый и правый

\ r \ nИдеальный подарок для друзей или детей. 【Уход за одеждой】 Ручная и машинная стирка. Купить DiamondJewelryNY Sterling Silver St, Aurora Instruments 3357 Vintage Autobahn White SAE 5-Gauge Set (черные современные иглы, имитация украшения огня для Рождества / вечеринки / отеля / баров / дома / ресторанов- E26 4 режима с перевернутым эффектом (1 упаковка) — — Джозеф Уильям Фостер создал одни из первых известных кроссовок с шипами. Недавно запатентованный дизайн для максимальной яркости и сбалансированного освещения, если нет подходящего размера.Температура воды не должна превышать 30 ° C. Купите мужскую футболку с принтом IT Movie Pennywise It Custom и другие футболки для Хэллоуина с принтом Стивена Кинга на. Ожерелье из нержавеющей стали Beydodo Mens с подвеской в ​​виде крыла в стиле панк-рок с подвеской из синего кубического циркония. чтобы принести вам комфортные покупки \\\\ n. ) воды и сохранит вас и салон вашего автомобиля в чистоте и сухости. Сайлентблок рычага подвески ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА MEYLE LH & RH . Предназначен для использования на стройплощадках.Super Heavy Duty — 8 унций на квадратный ярд, материал толщиной 16 мил — промышленная прочность. каждая декоративная подушка покрыта минималистичным принтом, дополняющим любой интерьер, -1000 BASE-T; 100 BASE-T; 10 BASE-T (IEEE 802. Дата первого упоминания: 0 декабря. Зажимы для свитера станут прекрасным подарком. Теперь поставляется в черном цвете с очень тонким мягким тюлем и стратегически размещенной аппликацией из цветочного кружева на чашке. Возможна индивидуальная настройка в любых цветах. . Ирландский символ ** Обручальное кольцо, Мы предлагаем оптом и в больших количествах все наши кабошоны и бусины из драгоценных камней.выберите из 5 цветов в таблице «Доступный цвет мулине» (черный — ваш автоматический шестой цвет). В правом нижнем углу есть небольшое обесцвечивание. Каждое название цвета является только предложением для «цветовой семьи» и всегда будет меняться в зависимости от новых партий красителей из-за процесса рисования вручную. Сайлентблок рычага подвески ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА MEYLE LH & RH . Имеет матовое покрытие Fat Lava бежевого цвета с коричневым и оранжевым дизайном. Сумка из 100% хлопка легко моется и устойчива к коррозии, такой как соленая вода и хлор из воды в бассейне.Также можно отправить электронный пакет в Канаду. Сделайте шарф 6 x 60 с 3 шариками из пряжи Fun, соответствующие коды дат — февраль 1944 года. Когда носитель носит украшения, он чувствует чувство собственного достоинства, опираясь на кровать с переливающимся белым декором. сетка, ********************************************** ****. Отгрузка будет произведена в течение 2 рабочих дней, МАТЕРИАЛ: Изготовлен из качественного материала. и безупречная передача звука для несжатого цифрового звука 7. Долговечность и универсальность для использования в любом месте, сайлентблок рычага подвески с сайлентблоком Втулка переднего нижнего рычага подвески MEYLE, левый и правый .Полный набор включает съемник в сочетании со специализированными лапами съемника, которые захватывают уплотнение для быстрого и легкого снятия. Подходит для закрытых светильников, Танцевальный купальник со встроенной юбкой, Агрессивная верхняя боковина вместе со смещенными плечевыми блоками защищают шину от острых камней и обеспечивают дополнительное сцепление на бездорожье при низком давлении в шинах или в условиях развала, легко захватываются деревянная ручка для удобной переноски и транспортировки. Закройте MultiScreen, чтобы отсоединить его. Болт чашки Coop из нержавеющей стали на чашке, две боковые ручки также позволяют легко разместить чашку, что не только сэкономит ваше время, но и сделает ваш бассейн комфортным и чистым.С разницей в способе измерения. если иное не ограничено нашими поставщиками. — Солнечная энергия кивает головой состояния кота в очках. *** Система диктовки *** Обратите внимание: мы можем настроить прошивку, установив для записи DSS формат по умолчанию перед отправкой. Сайлентблок рычага подвески ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА MEYLE LH & RH . С пластиковым карабином, который делает вас легким и удобным для переноски. BEESCLOVER 24 ‘Гибкий комплект верхнего / нижнего шланга радиатора и хромированные колпачки из нержавеющей стали V8.





Сайлентблок рычага подвески MEYLE ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ

Замена сайлентблоков продольных рычагов Kia sportage 3. Kia sportage iii

Автомобиль KIA Sportage, 2012 года выпуска, с двигателем 2 литра, передний привод, пробег 92 тыс. Км, приехал к нам в ремонт. Проблема — задняя подвеска шумела, при наезде на небольшую кочку раздается жуткий рев. Диагностика показала, что пришли в негодность задние продольные втулки, необходимо их заменить.Мы покажем вам подробный фото и видео урок, как сделать самому в гараже.

Поднимаем машину, снимаем задние колеса. Откручиваем на 10 две гайки, которые держат трос ручника, этим же ключом откручиваем гайку крепления провода датчика АБС.

Откручиваем ключом на 14, вот эти 4 болта:

Теперь рычаг с одной из сторон «отпущен». Скидываем трос стояночного тормоза, для этого снимаем стопор и вытаскиваем его из крючка.Стопор легко снимается с помощью обычных плоскогубцев:

Потом руками вытаскиваем из крючка. Головкой на 19 откручиваем два болта крепления сайлентблоков (левый и правый):

При откручивании обязательно держите рычаг, чтобы он не упал вам на голову. Наносим метки на рычаг, чтобы точно так же, без смещения, поставить новый сайлентблок.

Берем новый сайлентблок, он у нас оригинальный от KIA, номер заказа 55274-3W000, еще ставим метки, относительно которых запрессовываем.Для запрессовки пригодился отрезок трубы с внутренним диаметром 84, кладем, сверху на 82 ставим оправку, выдавливаем старый сайлентблок с помощью пресса:

Прижимаем новый сайлентблок с другой стороны, перед этим выравниваем по нашим меткам. Осуществляем прессование. Обратите внимание на то, что у сайлентблоков есть насадки разной длины, у короткого гаснет:

Внутри длинный и внутри сайлентблок выступает больше, чем снаружи.Производим установку, рекомендую сразу смазать все резьбовые соединения медной смазкой. Сборка происходит в обратном порядке, на видео поэтапно показан весь процесс сборки.

Видео замены сайлентблока заднего продольного рычага в KIA Sportage.

Резервное видео по замене сайлентблока заднего продольного рычага в KIA Sportage:

При определенном навыке заменить сайлентблоки можно прямо на автомобиле, открутив болты крепления балки к кронштейнам кузова и сняв проушины балки с кронштейнов, но удобнее выполнять эту работу на снятой задней подвеске. балка (см. «Замена балки задней подвески» ).

Заменить сайлентблоки специальным приспособлением (съемником) очень удобно, но можно проделать работу и подручными средствами.

Вам понадобятся: съемник сайлентблока или оправка.

При использовании съемника

1. Перед выпрессовкой проушину рычага нагреть горячим воздухом до температуры 50–75 ° С, предварительно выпилив ножовкой V () две выемки на внешней втулке сайлентблока для совмещения выступов монтажная втулка 15.Выпрессуйте в следующем порядке: установите корпус инструмента 4 на ушко рычага снаружи, наденьте монтажную втулку 5 с выступами на болт 6, вставьте болт в отверстие сайлентблока, наденьте с обратной стороны шайбы проушины рычага 3, упереть ее в корпус приспособления 4 и затянуть гайку 2 до тех пор, пока сайлентблок не будет выдавлен.

2. Вдавить оба рычага сайлентблоков задней подвески с предварительно вырезанными отверстиями V Монтажный инструмент в таком порядке: установить корпус приспособления 11 на выступ рычага с внешней стороны, совместив метки A на корпусе устройства и ушке рычага, показанном стрелкой; установите на болт 13 упорную шайбу 12, вставьте ее в проушину рычага, наденьте на болт новый сайлентблок 10, монтажную втулку 9 с выступами и накрутите гайку 8.Сориентируйте сайлентблок относительно рычага, как показано на рисунке, и нажмите на него заподлицо с концом проушины рычага …

При использовании подручных средств выполните следующие действия.

1. Поместите балку в тиски и выдавите сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

Основными признаками поломки ШРУСа Киа Спортейдж будут треск, треск или стук в области колеса при повороте и люфт шарнира при покачивании карданного вала — причина здесь в смазке, вытекшей из-за разрыва ботинок.Такую неисправность устранить невозможно (детали пришли в негодность из-за попавшей на них грязи и влаги) и здесь необходимо произвести замену петли. Тянуть с ним не стоит, так как езда со сломанной гранатой может привести к поломке тормозного суппорта и полному обездвиживанию автомобиля. Замена внешнего ШРУСа отдельно не проводится — из-за стопорного кольца его нельзя снять и нужно устанавливать весь привод в сборе, тем более что оригинальный шарнир продается только в сборе с приводом.Важно помнить, что замена пыльника внешнего и внутреннего ШРУСа также обязательна при ремонте данного агрегата. Вся работа в автосервисе займет не менее 3 часов.

Цены на замену ШРУСа Киа Спортейдж

Замена внешнего ШРУСа

из 1 «900 руб.

Замена пыльника ШРУСа внутренний / внешний

из 1 «600 руб.

Замена шаровой опоры Киа Спортейдж

Шаровая опора — это небольшая часть ходовой части, которая подвергается повышенным нагрузкам, особенно на внедорожниках, таких как Kia Sportage.Выходит из строя из-за быстрой езды по бездорожью и перегруженности автомобилей. Они расскажут о вышедшем из строя шаровом шарнире: стук в области колеса при движении по неровной дороге, скрип в подвеске при поворотах, неравномерный износ шин, ухудшение устойчивости автомобиля при движении. На некоторых модификациях шаровой шарнир меняется вместе с рычагом подвески, так как это неразборный механизм.

Цены на замену шаровой опоры Киа Спортейдж

Замена шаровой опоры

из 1 «000 руб.

Замена сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж

Сайлентблоки рычагов подвески Kia Sportage могут исправно работать до 100 тысяч километров, но повышенные нагрузки на подвески из-за плохих дорог и загруженности автомобиля могут вывести их из строя вдвое быстрее. Именно поэтому систематический контроль состояния этих деталей при обслуживании — залог правильной работы всей подвески.Замена сайлентблоков передней и задней подвески необходима при отделении резиновой детали от металлического сиденья, разрыве, вздутии или другом механическом повреждении. Сайлентблок — небольшая деталь, но мне нужен специальный пресс для его замены (иначе есть риск поломки рычага), а иногда и его нужно будет менять вместе с рычагом. Что делать в вашем случае, подскажет мастер в автосервисе.

Цены на замену сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж

Замена сайлентблока рычага передней / задней подвески

из 1 «600 руб.

Замена рычагов Киа Спортейдж

Устойчивость подвески Киа Спортейдж зависит от исправности ее рычагов — деформации и трещины из-за проезда неровностей или наезда на препятствие, коррозия из-за влаги может привести к нарушению геометрии подвески, а значит, и к повышенной нагрузке на автомобилю, и опасным ситуациям во время вождения. Чтобы избежать выхода из строя всей подвески, следует систематически контролировать состояние рычагов — это удобно делать при плановом техническом обслуживании.Если все же ремонт необходим, то лучше всего обратиться в автомастерскую — эта работа требует не только много времени (например, замена переднего нижнего рычага может занять около 3 часов, а замена заднего рычага не менее 2-х). ), но и специальное оборудование (требуется специальный пресс для выдавливания петель рычага). При покупке запчастей помните, что на некоторых модификациях Киа Спортейдж рычаги продаются в комплекте с шаровым шарниром.

Цены на замену рычагов Киа Спортейдж

Замена переднего нижнего рычага

из 1 «600 руб.

Замена заднего рычага

из 1 «000 руб.

.. 190 191 196 ..

Kia Sportage 3. ЗАМЕНА РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЧАСТЬ 1

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена рычага задней подвески показана на автомобиле с передним приводом. Аналогичным образом заменяются рычаги задней подвески на полноприводном автомобиле. Различия в моментах затяжки креплений рычагов задней подвески, о которых будет сказано особо.Замена рычагов показана на примере рычагов левого заднего колеса, рычаги подвески правого колеса заменяются аналогично.
Для замены заднего верхнего поперечного рычага выполните следующие действия.

Вам понадобятся: ключ и торцовая головка «на 19».

2. Снимите заднее колесо.

8 ….. и снимаем рычаг.

9. Установите новый задний верхний рычаг так, чтобы буквы «RR» были обращены к задней части автомобиля, а стрелка, выбитая рядом с буквами, была направлена ​​вверх.

Затяните болт крепления верхнего рычага к поперечине заднего моста и гайку болта крепления верхнего рычага к кулаку заднего моста переднеприводного автомобиля с моментом 137,3-156,9 Нм.

Затянуть гайки болтов крепления верхнего рычага к подрамнику и поворотному кулаку заднего моста полноприводного автомобиля моментом 98,1-117,7 Нм.

A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выполняйте окончательную затяжку гаек крепежных болтов, когда автомобиль стоит на земле.

ПРИМЕЧАНИЕ

После замены верхнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес, воспользовавшись услугами мастерской со специальным оборудованием.
Для замены поперечного рычага задней подвески выполните следующие действия.

Вам понадобятся: ключи «17», «22», торцовая головка «19», плоскогубцы, маркер, съемник шаровых шарниров.

1. Подвесьте автомобиль на подъемнике или поднимите заднюю часть автомобиля над смотровой канавой.

2. Снимите заднее колесо.

3. Отверните четыре болта крепления продольного рычага к поворотному кулаку заднего моста, выверните болты из отверстий …

8. … и выдавите палец из дырочки в кулаке.

12. Выкрутите болт из отверстий штанги поперечины задней подвески и поперечного рычага …
13. … и снимите рычаг.

14. Установите поперечный рычаг и все детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайку болта крепления поперечного рычага подвески к поперечине задней подвески на автомобилях с передним и полным приводом.

107,9-117,7 Нм Затяните гайку крепления пальца шарового шарнира поперечного рычага к кулаку заднего моста переднеприводного автомобиля с моментом 107,9–117,7 Нм.

Затянуть болт крепления поперечного рычага к кулаку задней подвески полноприводного автомобиля моментом 137,3-156,9 Нм. Затяните болты крепления продольного рычага к кулаку заднего моста на переднеприводных и полноприводных автомобилях с моментом 34,3-53,9 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ

После замены поперечного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.Воспользуйтесь услугами мастерских со специальным оборудованием.

.. 190 191 ..

Kia Sportage III. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Задняя подвеска независимая, многорычажная рессора (два поперечных рычага на переднеприводном автомобиле и три поперечных рычага на полноприводном автомобиле и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами, спиральная пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизатор 1 (рис. 7.3) задней подвески выполняет функцию демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова, он снабжен буфером сжатия и верхней опорой.Амортизатор соединен с поворотным кулаком при помощи 9-го болта. Поперечные рычаги 3, 7 и крепятся к кулачку 9 и поперечине b с помощью сайлентблоков.

Нагрузка на кузов автомобиля передается через отдельно установленную пружину 2 (см. Рис. 7.3 и 7.4).

Рычаг управления 4 (см. Рис. 7.4) прикреплен к поворотному кулаку 6 с помощью шарового шарнира, а к поперечине 1 с помощью сайлентблока.

Продольный рычаг 8 (см. Рис. 7.3) через сайлентблок соединяет кулак с корпусом.К лонжеронам кузова крепится поперечина задней подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости 5 с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной двумя кронштейнами, а с нижним рычагом 7 задней подвески стойками стабилизатора 4.

Задняя подвеска полноприводного автомобиля показан на рис. 7.5.

Углы развала задних колес регулируются эксцентриковыми болтами, которыми нижние поперечные рычаги крепятся к поперечине задней подвески.

Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами рычагов управления 4 (см. Рис. 7.4) к поперечине задней подвески.

Рис. 7.3. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид сзади): 1 — амортизатор; 2 — пружина; 3 — верхний поперечный рычаг; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; б — поперечина задней подвески; 7 — нижний поперечный рычаг; 8 — продольный рычаг; 9 — кулак задней подвески

Рис.7.4. Задняя подвеска переднеприводного автомобиля (вид спереди):

Рис 7.5. Задняя подвеска полноприводного автомобиля: 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — амортизатор задней подвески; 3 — стабилизатор поперечной устойчивости; 4 — кулак задней подвески; 5 — нижний поперечный рычаг; б — пружина; 7 — верхний поперечный рычаг; 8 — подрамник задней подвески; 9 — рычаг управления; 10- продольный рычаг

TEIN UK LIMITED | Продукция

Комплект втулок TEIN из полиуретана GRB соответствует следующим стандартам FIA, действующим с 1 января 2010 г.
На 1 января 2010 г., артикул 254-6.1
3.2) подвеска
— Сайлентблоки:
Сайлентблок может быть заменен новым сайлентблоком произвольной формы и максимальной твердостью 80 по шкале Бруса Тип А.
* Все содержимое на одну машину
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
1.ВТУЛКА ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
SNT04-Q1574 £ 218.00 £ 261,60 Набор из 2 шт.
(правый и левый)
2. ВТУЛКА РЫЧАГА ЗАДНЕГО НОСКА В СБОРЕ
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
SNT04-Q1572 £ 246.00 £ 295,20 Набор из 2 шт.
(правый и левый)
3. ВТУЛКА ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
SNT04-Q1576 £ 639.00 £ 766,80 Набор из 2 шт.
(правый и левый)
4. ВТУЛКА ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
SNT04-Q1570 264 фунта стерлингов.00 £ 316.80 Набор из 2 шт.
(правый и левый)
ТОЛЬКО ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ
1.ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1327 £ 48.00 £ 57,60 2 куста
Для более плавных и точных движений подвески с использованием технологии плавающей втулки
2.ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ РАСШИРЕНИЯ К ВТУЛКЕ ШАССИ
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС (20%)
TBS01-P1335 £ 31.00 £ 37,20 Диаметр отверстия 18 мм.
2 куста
TBS01-P1336 £ 31,00 £ 37,20 Диаметр отверстия 20 мм.
2 куста
TBS01-P1337 £ 31.00 £ 37,20 Диаметр отверстия 21 мм.
2 куста
Для более плавного и точного движения стабилизатора
3.ВТУЛКА КРЕСТОВИНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС (20%)
TBS01-P1333 £ 22.00 £ 26,40 Втулки 2 типа по 2 штуки
Для лучшего расположения поперечины относительно точек шасси
4.ВТУЛКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС (20%)
TBS01-P1334 £ 40.00 £ 48,00 2 маленьких куста и 1 большой куст
Для предотвращения движения рулевой рейки и изменения поворота рулевого колеса с целью обеспечения более прямой реакции рулевого управления
5.ВНУТРЕННЯЯ ВТУЛКА ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1329 £ 96.00 £ 115,20
Втулки 2 типа, по 2 штуки
Для максимального сцепления и устойчивости
6.ВТУЛКА ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА STD
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1331 £ 57.00 £ 68,40 2 куста
Для контроля и коррекции углов установки колес
7.ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ВТУЛКИ ЗАДНЕГО РЫЧАГА
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1330 £ 57.00 £ 68,40 2 куста
Для максимального сцепления и устойчивости
8.ЗАДНЯЯ ВТУЛКА ЗАДНЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО РЫЧАГА
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1332 £ 57.00 £ 68,40 2 куста
Для более плавных и точных движений подвески с использованием технологии плавающей втулки
9.ВТУЛКА РЕГУЛЯТОРА ЗАДНЕГО НОСКА
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1328 £ 57.00 £ 68,40 2 куста
Для максимального контроля и коррекции углов установки колес
10.ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС
(20%)
TBS01-P1341 £ 170.00 £ 204,00
4 втулки из полиуретана
Полиуретановая втулка прикрепляет поперечину к шасси для уменьшения поворота задней подвески.
11.ПОДВЕСКА ЗАДНЕЙ ШАССИ НА ВТУЛКЕ ШАССИ
Деталь № Рекомендуемая производителем цена Содержание
GBP
без НДС с НДС (20%)
TBS01-P1338 26 фунтов стерлингов.00 £ 31.20 Диаметр отверстия 16 мм.
2 куста
TBS01-P1339 Диаметр отверстия 18 мм.
2 куста
TBS01-P7390 Диаметр отверстия 19 мм.
2 куста
TBS01-P1340 Диаметр отверстия 20 мм.
2 куста
Для более плавного и точного движения стабилизатора
* Все содержимое на одну машину

Что такое сайлентблок и зачем его менять

Сайлентблок — небольшая деталь подвески автомобиля, состоящая из двух вставленных одна в другую металлических гильз, зазор между которыми представляет собой резиновую вставку.Сайлентблоки служат для соединения частей автомобильной подвески, они смягчают колебания, передаваемые от одной детали к другой при движении автомобиля. Помимо подвески, резинометаллические соединения (так часто называют сайлентблоки) крепятся к другим системам автомобиля: двигателю, коробке передач, рычагам крепления, используются в стабилизаторах, амортизаторах и других элементах.

При эксплуатации авто-сайлентблоки возникают большие нагрузки, поэтому необходимо проверять их состояние, заменяя при необходимости изношенный сайлентблок на новый.Состояние сайлентблока желательно проверять каждые 50 тысяч километров. Для определения состояния резиновых шарниров подвески нужно поставить в очередь переднюю и заднюю часть автомобиля, проверить рычаги на люфт и визуально проверить сайлентблок подвески. Внимательно осмотрите сайлентблок: если он потрескался или отслоился, то втулку необходимо заменить.

Такая, казалось бы, второстепенная деталь, например сайлентблок, влияет на исправность всего шасси автомобиля.Износ втулки влияет на управляемость автомобиля, травмируя ее, особенно при движении на высоких скоростях. Также изношенная втулка может вызвать неприятный скрип в подвеске, появление люфта и ощутимый крен машины. Не замененный вовремя изношенный сайлентблок, может деформировать рычаг, что впоследствии повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Самостоятельно заменять сайлентблок подвески не советуем, безопаснее обратиться к профессионалам в мастерской. Для качественного монтажа требуется специальное оборудование и грамотный мастер, имеющий опыт подобных работ.В результате неграмотной замены сайлентблоков в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы, и новый сайлентблок раньше времени выйдет из строя. Например, если заменить сайлентблок подвески по незнанию полностью затянуть гайку оси рычага, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии, сайлентблок скоро вывернется и придет в негодность.

Для замены сайлентблока на СТО или самостоятельно — это выбор
. твой. Самое главное — это такие важные детали, как сайлентблок в порядке и машина уверенно держит дорогу, обеспечивая вашу безопасность.

Подшипники втулки сайлентблок инструменты Мастерская Ridewill.it

набор съемников внутренней обоймы колесных подшипников 48-52 и 52-56 мм — код BGS7763 / p / en / bgs-fbgs7763-внутренний-набор-съемник-обоймы подшипников ступицы-48-52-52-56-мм-код -bgs7763 / 165215/

Набор съемников внутреннего кольца подшипника ступицы колеса Mercedes из 11 предметов. — код BGS7764 / p / en / bgs-fbgs7764-внутренний-набор-съемник-обоймы-ступицы-для-мерседес-11-шт-код-bgs7764 / 165217/

набор инструментов для подшипников ступицы колеса для audi — код BGS8738 / Набор инструментов для подшипников ступицы колеса p / en / bgs-fbgs8738-for-audi-code-bgs8738 / 165161/

набор инструментов для подшипников ступицы колеса для mercedes-benz — код BGS8737 / p / en / bgs-fbgs8737-wheel- Набор инструментов для подшипников-для-mercedes-benz-bgs8737 / 165160/

Набор инструментов для подшипников ступицы колеса для peugeot / renault / citroen — код BGS8739 / p / en / bgs-fbgs8739-комплект инструментов для подшипников ступицы колеса- для-peugeot-renault-citroen-code-bgs8739 / 165164/

комплект тягово-нажимных втулок с 4-мя шпинделями — код BGS1514 / p / en / bgs-fbgs1514-комплект тягово-нажимных втулок с-4- шпиндели-код-bgs1514 / 165172/

комплект тянущей и нажимной гильз с 4-мя шпинделями — код BGS67305 / p / en / kraftmann-fbgs67305-комплект-тягово-нажимная-втулка-с-4-шпинделями-код-bgs67305 / 165178/

Инструмент для втулки продольного рычага задней оси bmw e87-90-93 / m3 — код BGS8829 / p / en / bgs-fbgs8829-trailing-arm-bush-to ol-for-bmw-rear-axle-e87-90-93-m3-code-bgs8829 / 165198/

Набор инструментов для подшипников и втулок из 26 частей — код BGS67302 / p / en / bgs-fbgs67302-26-piece- набор инструментов для подшипников и втулок код bgs67302 / 165182/

инструмент для ступицы колеса для audi 90 мм — код BGS8709 / p / en / bgs-fbgs8709-инструмент для ступицы колеса-для-audi-90 мм -code-bgs8709 / 165216/

Инструмент для втулки рычага

для mercedes-benz w410 — код BGS8734 / p / en / bgs-fbgs8734-wishbone-bushing-tool-for-mercedes-benz-w410-code-bgs8734 / 165228/

комплект ступичного подшипника заднего моста для audi quattro — код BGS8784 / p / en / bgs-fbgs8784-комплект колесных подшипников заднего моста-для-audi-quattro-код-bgs8784 / 165201/

набор инструментов для втулки заднего моста для vag — код BGS8779 / p / en / bgs-fbgs8779-комплект инструментов для втулок задней оси-для-vag-code-bgs8779 / 165205/

Инструменты для установки ступицы ступицы колеса для vag 62 66 72 мм — код BGS6250 / p / en / bgs-fbgs6250-инструменты для установки ступичного подшипника ступицы колеса-для-vag-62-66-72-мм-код-bgs6250 / 165218/

Набор монтажных колодок из 52 частей f или подшипники — код BGS8467 / p / en / bgs-fbgs8467-52-штука-набор-монтажных колодок-для-подшипников-код-bgs8467 / 165187/

Инструмент для втулки заднего моста для bmw 36 e46 e85 — код BGS8776 / p / ru / bgs-fbgs8776-back-axle-bush-tool-for-bmw-36-e46-e85-code-bgs8776 / 165191/

инструмент для подшипников ступицы колеса 85 мм vw подшипниковый узел ступицы колеса — код BGS8324 / p / ru / bgs-fbgs8324-колесный подшипник-инструмент-для-85-мм-vw-ступицы колеса-подшипник-узел-код-bgs8324 / 165213/

Набор установочных дисков из 21 элемента xxl — код BGS8736 / p / en / bgs-fbgs8736-21-piece-installation-disc-set-xxl-code-bgs8736 / 165219/

Инструмент для снятия

втулок поперечных рычагов для mercedes-benz — код BGS8735 / p / en / bgs-fbgs8735-wishbone-bhes-remove -инструмент-для-мерседес-бенц-код-bgs8735 / 165227/

Комплект установочных дисков ступичного подшипника, 21 предмет xxl — код BGS98736 / p / en / kraftmann-fbgs98736-21-предмет-диск-крепление подшипника ступицы- набор-XXL-код-bgs98736 / 165220/

сайлентблоков и сайлентблоков | Итальянские специалисты по запчастям

Сообщение о пандемии COVID -19 во всем мире…..

Вы живете в ЕС и не понимаете, как Brexit влияет на то, как вы совершаете покупки в Ricambio? Нет, есть небольшие изменения, но будьте уверены, наша команда здесь, чтобы помочь.

Хорошая новость заключается в том, что НДС в Великобритании в размере 20% больше не будет применяться к вашей покупке, и детали, которые происходят из Великобритании / ЕС (99% деталей, которые мы поставляем), могут претендовать на льготную ставку пошлины в размере 0%, что означает отсутствие импортную пошлину платить тоже нет!

Единственная дополнительная плата, которую вы должны заплатить, — это НДС вашей страны.

Пожалуйста, не волнуйтесь, это очень просто, и все это выполняется курьером, доставляющим ваши товары, и компания из ЕС с действующим номером плательщика НДС сможет потребовать это обратно.

Кроме НДС (и, возможно, небольшой платы за обработку, взимаемой курьером — щелкните ссылку в нижней части электронного письма для получения дополнительных сведений ), не должно быть никаких других налогов, подлежащих уплате. Ввозная пошлина покрывается льготной ставкой 0%, поэтому она не взимается.

Если вы покупаете товары из-за пределов ЕС, продолжайте как обычно, ничего не изменилось, поэтому беспокоиться не о чем.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в наши офисы.

А пока продолжайте делать покупки в обычном режиме, оставайтесь дома, оставайтесь в безопасности и заказывайте запчасти через Интернет.

COVID 19

В и После этих трудных времен мы решили закрыть наш физический магазин для широкой публики до дальнейшего уведомления, и мы просим вас уважать это и пока не посещать нас. Если вы хотите забрать какие-либо детали, вы можете это сделать, но сначала вам нужно будет приобрести их в Интернете, а затем мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить и организовать безопасный сбор.Все остальные заказы через веб-сайт будут отправлены в обычном режиме, и у нас ежедневно появляются новые товары из Италии. Наш приоритет номер один — это наши сотрудники и клиенты, поэтому мы продолжим работать удаленно, чтобы поддержать вас и ответить на любые вопросы. Мы хотели бы поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку и с нетерпением ждем лучших времен для всех. Берегите себя и близких

… Последнее обновление понедельник, 1 января 2021 года …

Больше не показывать.

Сайлентблоки (втулки) для рычагов автоматической подвески

Сайлентблоки (втулки) для рычагов автоматической подвески

Ваш лучший партнер по европейским деталям подвески на Тайване!

Основные характеристики

Резиновый сайлентблок для автомобильной подвески
В основном для европейского применения, но также для японского и американского применения
В нашем ассортименте более 800 наименований
Вся резиновая смесь смешивается и контролируется нами самими
Мы также используем микрокомпьютерная универсальная испытательная машина для проверки качества склеивания
Любой другой продукт на резиновой и металлической связке, мы также можем помочь в разработке


Последнее обновление: 2019-11-01 Загрузка…

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

г-жа Элис Хо, «Сино Пасифик Индастриал Ко., Лтд.»

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер: 0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}

Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *