Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

что это, значение, принцип работы

Сальник — это деталь двигателя, КПП и других агрегатов автомобиля, используемая для герметизации зазоров между неподвижными и подвижными элементами. Он предотвращает протечку масла и других технических жидкостей. Сальники надеваются на валы и детали, совершающие возвратно-поступательные движения.

Какие бывают сальники

Детали разделяются по типу конструкции, месту установки и материалу изготовления.

В зависимости от условий эксплуатации конкретного агрегата на автомобиле применяется две разновидности сальников:

  • без пыльника, предназначенные для предотвращения протечек масла;

  • с пыльником, имеющие дополнительную защиту от пыли и грязи.

Сальники устанавливаются на сопряжения следующих подвижных элементов:

  • Распредвал. Сальник предотвращает утечку моторного масла из ГРМ в месте крепления зубчатого колеса ременного привода;

  • Направляющие впускных и выпускных клапанов. Здесь сальники работают в тяжелых температурных условиях и предотвращают попадание масла в камеры сгорания.

  • Водяная помпа. Сальниковое уплотнение препятствует утечке антифриза через зазор между осью крыльчатки и корпусом насоса.

  • Насос ГУР. Уплотнение предотвращает протечку рабочей жидкости, находящейся под высоким давлением.

  • КПП. Сальники препятствуют утечке трансмиссионного масла через зазоры между валами и корпусом коробки передач, в местах подсоединения полуосей.

  • Редуктор заднего моста. Уплотнение устанавливается со стороны кардана.

  • Ступицы колес. Сальниковые уплотнения предотвращают попадание пыли и грязи в подшипник и предотвращают утечку смазки.

  • Полуоси заднего моста. Здесь резиновое уплотнение устанавливается, чтобы предупредить утечку трансмиссионного масла из заднего моста.

  • Редуктор рулевого управления. Уплотнение ставится в районе выхода оси маятникового рычага и входа вала рулевого управления.

  • Стойки и амортизаторы. Уплотнение препятствует попаданию грязи в механизм и предотвращает утечку масла.

В качестве материала изготовления используется резина, фторопласт, силикон. Фторопласт отличается повышенной термостойкостью. Это позволяет использовать его как в головке двигателя, так и для уплотнения валов с высокой скоростью вращения.

Конструктивные особенности сальников указываются с помощью специальной маркировки:

  • A — с обрезиненной поверхностью;

  • B — с металлической внешней стороной;

  • W — с насечками, улучшающими фиксацию, нанесенными на внешнюю сторону;

  • S — с пыльником;

  • L — с левым вращением;

  • R — с правым вращением.

Принцип работы сальника

Сальниковое уплотнение состоит из следующих элементов:

  • корпус, изготавливаемый преимущественно из металла;

  • набивка — эластичный уплотнительный материал, который плотно прижимается к оси, предотвращая утечку жидкости;

  • пружинное кольцо, улучшающее прижатие уплотнения уплотнения к подвижному валу или направляющей.

Для улучшения герметизации и снижения трения форма набивки имеет сложную форму. Она включает буртики, фаски и облои, повышающие эффективность. на рисунке ниже приведена конструкция сальника с пыльником для вращающегося вала.


Причины выхода из строя

Сальники не отличаются высокой ценой, однако их износ может стать причиной поломки дорогостоящих узлов и подшипников. Поэтому эти детали, постоянно подвергающиеся воздействию агрессивной среды, повышенной температуры и трения, необходимо регулярно менять.

Сальники выходят из строя по следующим причинам:

  • Оплавление. Под воздействием высокой рабочей температуры и естественного старения материала материал полностью или частично теряет эластичность, его прижатие ухудшается.

  • Механический износ. Трение о подвижные детали разрушает структуру рабочих поверхностей, в результате чего они меняют форму. Процесс ускоряется при недостаточной степени смазки сопряжения.

  • Появление царапин и рубцов. Загрязненное масло, повреждение рабочей поверхности вала или ошибки при монтаже приводят к преждевременному износу сальникового уплотнения.

  • Разрыв набивки. При избыточном давлении набивка разрывается или на ней появляются V-образные трещины.

  • Повреждение пружинного кольца. В результате механического воздействия или коррозии металлическая пружина разрывается или слетает с сальника. В результате ухудшается прижим набивки и деталь перестает выполнять свои функции.

Признаки износа

Сальниковые уплотнения не подлежат ремонту. При выходе деталей из строя их необходимо заменить новыми. При этом не следует экономить: цена сальника намного ниже, чем сметная стоимость работ по его замене.

На приближение момента замены указывают следующие признаки:

  • Посторонние звуки при работе механизмов. Это говорит об отвердевании или загрязнении набивки сальника.

  • Появление протечек в местах сопряжения функциональных деталей. Это могут быть подтеки масла по стенкам двигателя, вытекание антифриза из помпы охлаждения.

Промедление с заменой сальников приводит к утечке смазки или охлаждающей жидкости. Через поврежденный сальник в подшипники агрегатов может попасть грязь и песок, что приведет к серьезным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.


Другие автотермины

  1. сальник
  2. свеча зажигания
  3. седан
  4. стартер
  5. стрейч (стретч)
  6. стс автомобиля
  7. Ступица
  8. сцепление
наверх

Замена сальника коленвала Форд Фокус 3 (заднего) по разумной цене в Санкт-Петербурге

Сальник коленчатого вала – деталь ходовой части автомобиля, необходимая для герметизации обмывания вала маслом. В процессе работы двигателя для предотвращения перегрева, трения и чрезмерного износа частей используется сальник. Это плотное кольцо из термостойких материалов, препятствующее протеканию масла. Выход сальника из строя грозит неисправностями коленчатого вала и всей ходовой и силовой части автомобиля.

Поэтому в случае неисправности он требует немедленной замены.

Ситуации, приводящие к замене сальника коленвала на ФФ3

На коленчатый вал автомобиля устанавливается два сальника: передний и задний. Задний прибор значительно больше переднего, массивнее и долговечнее. Передний выходит из строя значительно чаще. Перед ремонтом автомеханики с точностью определяют, какая именно деталь пришла в негодность. Основной причиной износа переднего сальника служит большой пробег автомобиля (более 100 000 километров). Оба устройства также могут приходить в негодность по причинам:

  1. Перепад температуры: эксплуатация автомобиля с холодным двигателем при «минусовой» температуре может стать причиной трещин в оборудовании.
  2. Пересыхание: если машина долгое время стояла в гараже, материал мог потерять свою эластичность, внутри могло застыть масло. Эффект при начале эксплуатации после длительного простоя может быть таким же, как и при перепаде температуры.
  3. Неисправность двигателя, ходовой части автомобиля или выхлопной системы: при неисправностях двигателя или выхлопной системы давление картерных газов становится выше. Данный эффект может просто выдавить достаточно мягкий сальник, образовав разгерметизацию. Дефекты также могут вызвать сильную вибрацию, которая сказывается на сроке службы автомобиля в целом.
  4. Плохое качество детали: обычно с такой проблемой сталкиваются автомобилисты, желающие сэкономить и покупающие дешевые аналоги оригинальных деталей. Некачественный материал быстро приходит в негодность, образуя течь.
  5. Неправильная установка: в этом случае сальник может дать течь, даже оставаясь исправным или прорваться от избыточного давления. Поэтому не рекомендуется осуществлять замену самостоятельно без специальных навыков и опыта.

Аккуратная эксплуатация автомобиля, своевременное сервисное обслуживание и качественный сервис способны значительно продлить жизнь не только сальнику коленчатого вала, но и автомобиля в целом. При возникновении неполадок со смазкой автомобиля масла следует более детально осмотреть машину для выявления неисправности.

Замена сальника коленвала Форд Фокус 3: предпосылки

Неисправный сальник является причиной быстрой потери масла в автомобиле. Это заметно по быстрой утечке масла. Поломка приводит к серьезному перерасходу, который со временем становится больше. Протечка может возникнуть из-за неправильной работы двигателя или застоявшегося масла. В первом случае в силовой части создается избыточное давление. Застоявшееся масло изобилует пылью, сажей и другими мелкими частицами. Все они царапают сальник, из-за чего он приходит в негодность значительно быстрее, чем должен.

Всего два признака – быстрое снижение уровня масла на датчиках и появляющаяся лужа под стоящим автомобилем. Для точного определения причины поломки необходимо провести диагностику автомобиля.

Неподалеку от переднего сальника находится ремень газораспределительного механизма. При течи на него может попасть масло, что значительно ухудшит показатели детали и в большинстве случаев вызовет скорейшую поломку ремня. Могут быть погнуты клапаны двигателя. Кроме того, существует угроза повреждения, а иногда и пробоя поршней. Все эти детали стоят значительно дороже, поэтому в случае протечки масла или обнаружения необычных звуков при работе автомобиля рекомендуется обратиться в наш автосервис.

Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Фокус 3

При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. В случае обнаружения течи необходима замена. Симптомами, характерными для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При этом оба сальника коленчатого вала могут быть абсолютно исправными или поврежденными. Наши специалисты смогут безошибочно выявить причину поломки. После этого следует непосредственно замена.

Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.

При выходе из строя переднего сальника необходимо:

  • установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
  • снять крышку моторного отсека;
  • снять правое переднее колесо
  • снять газораспределительный ремень
  • снять крышку картера двигателя
  • демонтировать маслоприемник
  • произвести непосредственно замену сальника;

Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.

Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.

Для осуществления замены необходимо:

  • демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
  • демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
  • демонтировать сальник, осуществить замену.

Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.

Результат

В комплексе с заменой сальника рекомендуется полная промывка двигателя. В случае, если в системе находилось некачественное масло, она позволит сберечь ДВС от быстрого износа, а также выведет ненужную жидкость, предотвратив повторную протечку сальника. Для промывки необходимо снять все масло из двигателя, после чего завести автомобиль и проехать несколько километров. После этого- заливать только качественную смазывающую жидкость.

После ремонта автомобиль перестанет терять масло, исчезнут подтеки. Благодаря этому улучшатся ходовые характеристики машины, а детали продержатся на много дольше. Наши специалисты сообщат Вам общее состояние машины, порекомендуют замену или ремонт других деталей.

Во избежание повторного преждевременного износа сальника рекомендуется своевременно производить замену масла, приобретать только качественную жидкость, не допускать длительных застоев транспортного средства.

Осторожное вождение, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная диагностика машины – залог исправного состояния транспортного средства и отсутствия неприятных сюрпризов на дорогах.




Почему течет масло из сальника коленвала в Minis?

Mini Cooper — всемирно известный автомобиль и культовый символ британских автомобилей. Этот маленький автомобиль вошел в историю благодаря множеству известных моментов. Джордж Харрисон на самом деле очень любил автомобили и имел солидную коллекцию, включая Mini Cooper. Он раскрасил автомобиль в яркие психоделические цвета и использовал его для фильма «Волшебное таинственное турне». Автомобиль настолько культовый, что Mini отдала дань уважения яркому автомобилю и выпустила специальную серию к своему 50-летию.

Еще одним известным Mini был тот, который Роуэн Аткинсон использовал в роли мистера Бина. На самом деле на протяжении всего шоу использовалось шесть разных Mini. В 2015 году, к 25-летию шоу, Роуэн Аткинсон сел на культовый мини в кресле, проехав на нем по паркам и знаменитым достопримечательностям Лондона, управляя автомобилем с помощью швабры и веревки. Mini, который использовался в фильме «Бин», был продан в июне этого года за 70 000 долларов.

Несмотря на то, что у этого автомобиля было много культовых моментов и он известен в поп-культуре, время от времени у него все еще могут возникать проблемы. Проблема, которая кажется распространенной для Mini, — это утечка через сальник коленчатого вала.

Что такое сальник коленчатого вала?

Коленчатый вал — это часть двигателя , которая способствует перемещению поршней . Он помогает с вращательным движением и преобразует его в возвратно-поступательное движение. Сальник коленчатого вала находится в передней части двигателя и помогает направляющим замены масла возвращаться к масляному поддону . Это помогает маслу не вытекать и поддерживает уровень масла в вашем автомобиле.

Уплотнения обычно изготавливаются из резины , и, хотя это упрощенная деталь и конструкция, важно предотвратить утечку масла в картер двигателя. Если ваши уплотнения выходят из строя, это может создать проблемы для вашего автомобиля, которые повредят ваш двигатель и обойдутся дорого в ремонте.

Причины выхода из строя уплотнения кривошипа

Поскольку уплотнение изготовлено из резины или силикона , оно может выйти из строя, особенно если вы живете в месте с экстремальными температурами. Как правило, причиной выхода из строя уплотнения кривошипа является погода. Это следует учитывать при покупке вашего Mini, но надлежащее техническое обслуживание и регулярные проверки помогут сохранить ваш автомобиль в форме, а механик сможет определить, нужно ли вам заменить сальник коленчатого вала.

Другая причина, по которой может выйти из строя сальник коленчатого вала, связана с пробегом . Чем больше миль вы проедете на своем автомобиле, тем больше вероятность того, что сальник коленчатого вала выйдет из строя. Для большинства деталей вашего автомобиля будет рекомендованный срок службы , после чего вы сможете определить, что следует заменить, а какие детали в порядке. Все это зависит от местоположения и использования автомобиля, но опытный механик, знакомый с моделью вашего автомобиля, может помочь вам определить ожидаемый срок службы детали.

Признаки утечки сальника коленчатого вала

Наиболее частым признаком неисправности уплотнения коленчатого вала является утечка масла . В зависимости от того, насколько плохо уплотнение, утечка может быть небольшой, что приводит к утечке масла под двигателем, или, если утечка большая, перед вашим двигателем может быть масляная лужа. Есть и другие причины, по которым у вас может быть утечка масла, но рекомендуется сначала проверить самую простую проблему, а именно уплотнение кривошипа.

Проблема с течью масла через сальник коленчатого вала заключается в том, что ваша течь может быть очень незначительной. Если это незначительная утечка, вам может потребоваться некоторое время, чтобы заметить ее, что может привести к большему потенциальному повреждению вашего автомобиля. Вот почему рекомендуется регулярное обслуживание и техническое обслуживание, чтобы вы не пропустили подобные проблемы.

Как мы можем помочь

В компании Glenwood Foreign Cars есть обученные механики, которые помогут вам определить любые утечки масла, которые могут возникнуть в вашем Mini. Рядом с Upper Makefield Township , Yardley , Newton и Morrisville, PA , мы можем предоставить вам диагностику и услуги, необходимые для ремонта вашего автомобиля. У нас более 40 лет опыта, и мы стремимся предоставлять качественные услуги нашим клиентам. Если вы хотите записаться на прием или узнать больше о предлагаемых нами услугах, позвоните в наши офисы, где мы будем рады помочь.

* Mini Cooper Автомобильное изображение: bruev.

Признаки утечки масла из уплотнения коленчатого вала в вашем Mini Cooper

22 июня, 21

Сальник коленчатого вала — это компонент, прикрепленный к передней части двигателя . Эта деталь герметизирует конец коленчатого вала вместе с крышкой газораспределительного механизма и обычно изготавливается из металла и резины или металла и силикона. Герметизируя конец коленчатого вала при его вращении, эта деталь установлена ​​в передней крышке ГРМ.

Картер устанавливается чуть ниже цилиндров и помогает передавать энергию от двигателя к вашим колесам , что позволяет вам перемещать автомобиль. Для правильной работы этот компонент должен быть без трения и погружен в масло . Роль уплотнения коленчатого вала состоит в том, чтобы удерживать это масло в полости коленчатого вала и предотвращать его утечку.

Сальник коленчатого вала может показаться очень простой деталью, но он служит чрезвычайно важной цели. Когда коленчатый вал вращается, он разбрызгивает много масла. Уплотнение кривошипа удерживает это масло, предотвращая утечку масла за пределы картера. Если этот компонент выйдет из строя, масло может вытечь, что может привести к серьезному повреждению двигателя, если не принять своевременные меры.

Распространенные причины утечки масла из сальника коленчатого вала

Сальник коленчатого вала со временем высохнет и станет хрупким, как и любые резиновые детали. Часть повреждений происходит из-за высокой температуры от вашего двигателя, а другая часть из-за трения, которое возникает, когда он находится между вашим коленчатым валом и крышкой ГРМ.

Другой причиной естественного износа является контакт уплотнения с маслом, которое со временем разъедает резиновые детали. По мере того как уплотнение продолжает терять эластичность, в нем в конечном итоге появляются трещины, а затем оно ломается.

Знакомые признаки утечки масла из уплотнения коленчатого вала

  • Видимая утечка: Наиболее распространенным признаком негерметичности уплотнения коленчатого вала является видимая утечка масла. Если уплотнение высохло, треснуло или сломалось, то утечка масла практически неизбежна. Небольшая утечка может скапливаться только вдоль нижней части двигателя. Если утечку не обнаружить вовремя, вы можете получить большую каплю прямо на землю.
  • Большой пробег: Если ваш Mini Cooper приближается к пробегу, возможно, самое время проверить уплотнение коленчатого вала. В среднем, большинство сальников коленчатого вала необходимо заменить, когда пробег вашего автомобиля составляет около 9 часов. 0005 сто тысяч миль или около того. Даже если уплотнение не протекает, рекомендуется заменить его примерно через этот пробег, чтобы в первую очередь предотвратить любые проблемы, связанные с будущими утечками.
  • Случайные пробуксовки сцепления: Довольно редким, но тревожным признаком негерметичного уплотнения коленчатого вала является проскальзывание сцепления. Проскальзывание может быть связано с попаданием на сцепление масла из-за сломанного сальника коленчатого вала.
  • Срок службы уплотнения коленчатого вала: Сальники коленчатого вала не остаются в идеальном состоянии навсегда. производители большинства сальников коленчатого вала утверждают, что их рекомендуемый срок службы составляет около ста тысяч миль. При этом пробеге рекомендуется проверить или заменить уплотнение. Рекомендуется осмотреть уплотнение, даже если кажется, что утечки нет.

Автомастерские в Санта-Барбаре: ваши эксперты по MINI Cooper

В вашем автомобиле есть много компонентов, которые можно отремонтировать, чтобы продлить срок их службы, но, к сожалению, сальник коленчатого вала не входит в их число.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *