Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Глушители к мотоблоку — изготовление своими руками

Мотоблоки — это техника, которая способна сделать сельскохозяйственные работы если не приятными, то по крайней мере безвредными для здоровья. К тому же вы сможете обрабатывать землю больших площадей очень быстро и качественно.

Как и любая другая техника, мотоблоки имеют сложную систему, состоящую из разных деталей, элементов и конструкций. Глушитель на первый взгляд кажется не самой значимой частью агрегата, но при этом он играет важную роль в качественной и бесперебойной работе мотоблока.

В данной статье мы рассмотрим то, как сделать тихим глушитель. Также мы расскажем процесс создания данного элемента собственными руками. Многие мотоблоки уникальны тем, что их легко самостоятельно модернизировать, добавлять конструкции, которые вы можете делать практически из подручных материалов. Это же касается и глушителя.

Содержание

  • 1 Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?
  • 2 Мотоблок стреляет в глушитель
  • 3 Пламя из глушителя мотоблока

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Глушитель — это элемент конструкции мотоблока, который является частью выхлопной системы. Его главная задача заключается в выведение и нейтрализации выхлопных газов, а также в подавлении шумов.

Чтобы сделать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом, вам понадобятся такие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • разводной ключ;
  • тиски.

Большинство пользователей мотоблоков стараются делать все комплектующие собственными руками. Это значительно экономит средства, а также вы можете полностью исключить недостатки глушителя, из-за которых он когда-то вышел из строя. В итоге конструкция получается более долговечной и надежной.

Перед началом работ обязательно ознакомьтесь со схемой. Вы можете вносить свои изменения, чтобы глушитель подошел под вашу модель мотоблока. Данный чертеж представляет конструкцию глушителя, который отлично подойдет для мотоблоков «Нева», и другие.

Также сначала вам следует принять во внимание такой момент, что самым слабым местом глушителя является крепление фланца. Поэтому вам необходимо подобрать более толстый и прочный металл для этих целей. Если этого не сделать, можно столкнуться с такими проблемами:

  1. Перегородки конструкции будут быстро прогорать;
  2. Если труба глушителя будет иметь еще и маленький диаметр, по ним будут плохо проходить выхлопные газы. А, как следствие, мотоблок будет терять силу.

Итак, вся работа выполняется в несколько этапов:

  1. Первое, с чего нужно начинать всю работу по изготовлению самодельного глушителя на мотоблок, — это с крепления. Заготовка должна быть толщиной от 8 до 12 миллиметров. Если глушитель будет направляться вверх, то его заготовка должна быть выполнена из более толстого металла. Для того, чтобы фланцевое крепление более плотно прилегало, вам необходимо сделать переходник. Он похож на тот, который есть на выхлопной патрубке двигателя;
  2. Далее можно создавать расширительную камеру. Она выглядит как труба со множеством перегородок. Эти препятствия уменьшают скорость движения выхлопных газов и тем самым подавляют шум. Не стоит делать очень много перегородок — это может негативно повлиять на работу мотоблока, который будет сложно завести. В идеале их должно быть около трех;
  3. Последней нужно сделать выхлопную трубу, которая находится прямо в глушителе. Не стоит ее делать из очень тонкого металла, но также она не должна очень много весить, так как она может оборвать всю систему и полностью вывести из строя мотор.

Сделать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом — задача не самая сложная. С ней справится каждый, кто хоть немного умеет обращаться с инструментами и имеет представление о том, как устроен мотоблок. Глушитель может быть разных размеров и конструкций — вы должны выбрать для себя подходящий вариант, исходя из модели вашей техники.

Мотоблок стреляет в глушитель

Устройство мотоблоков достаточно просто на первый взгляд. Однако случаются неприятности, которые могут попросту остановить работу по обработке земли и оператор может не знать, что ему делать.

Если вы заметили, что мотоблок стал стрелять в глушитель, вам нужно сразу же остановить работу и постараться найти причину поломки и сразу же ее исправить. Сделать это очень просто.

Итак, если у вас случилась такая проблема, то причина может скрываться в свече зажигания, а точнее в ней происходят пропуски в подаче искры. Вам нужно в первую очередь прочистить саму свечу. Затем вы должны вывернуть ее и соединить корпус свечи с массой, параллельно прокручивая коленчатый вал пусковой рукоятки, проверяя наличие искры.

Если вы заводите мотоблок, а он выключается и появляются хлопки из глушителя, вам нужно проверить свечу зажигания. Если она мокрая, вам нужно ее прочистить или даже заменить на новую. Наличие на свече жидкости станет причиной того, что искра между электродами не будет появляться.

Пламя из глушителя мотоблока

Случается и такая ситуация, когда мотоблок стреляет и из глушителя появляется пламя. Не стоит паниковать, а сразу же прекращайте работу, глушите мотор и постарайтесь избавиться от причины такой поломки.

Все дело может скрываться в том, что топливо не полностью сгорает в системе. Причин для этого может быть несколько:

  • пропуск в зажигании;
  • слишком насыщенная смесь топлива;
  • перегрев во время продолжительной тяжелой работы;
  • падение мощности;
  • позднее зажигание;
  • вода в топливе;
  • слабое давление в цилиндре;
  • размагничивание в маховике.

Как видно, причин может быть очень много, но не стоит отчаиваться. Вам нужно проверить все эти системы и найти первоисточник поломки. Сделать это достаточно просто — в инструкции по эксплуатации вы найдете устройство агрегата и ответы на многие вопросы.

Глушитель для мотоблока — изготовление, стреляет, пламя, видео

Когда беспроблемный мотоблок начинает барахлить, владелец впадает в некий ступор и начинает искать причину возникновения проблем. Появление подобной ситуации вдвойне досадно тогда, когда работы полно и на простой нет времени.

Нередко неприятности возникают именно с глушителем, который из-за определенных причин начинает издавать странные звуки или вовсе вести себя подозрительно. Главное не паниковать, а разобраться со всем с холодным разумом. Познакомимся с несколькими проблемами, которые встречаются наиболее часто.

Мотоблок стреляет в глушитель: что делать?

Собственнику столь полезной и многофункциональной техники нужно знать, что появление перебоев в работе глушителя может случиться из-за:

  • тонкого и некачественного металла;
  • частых ухабов;
  • чрезмерных нагрузок;
  • сложной работы;
  • креплений непродуманного плана.

Нередко причиной появления хлопков в глушителе являются пропуски в процессе подачи искры и свечи. Для избавления от неприятности нужно вывернуть свечу, объединить ее корпус и массу, осуществляя прокрутку коленчатого вала посредством имеющейся пусковой рукоятки.

Параллельно следует обращать внимание на то, появилась ли искра. Если даже после этих манипуляций ситуация не изменится, желательно тщательно прочистить свечу.

Пламя из глушителя мотоблока и черный дым: ищем причину и решение

Многие специалисты уверены, что подобные проблемы появляются из-за неполного сгорания в агрегате топлива. Не исключается обнаружение пропуска в зажигании, использование чрезмерно насыщенной смеси, падения мощности или перегрева.

Если после попытки начать работу появляется не только пламя, но и черный дым, тогда речь идет об использовании некачественного масла или серьезном загрязнении форсунок. Естественно, желательно приобрести более качественную смазывающую жидкость и тщательно очистить форсунок от всего лишнего.

Когда глушитель помимо указанных моментов еще и издает серьезный шум, а человек хочет его сделать тихим, тогда необходимо увеличить вес деталей, ведь такие проблемы нередко возникают из-за легкости компонентов.

Ознакомиться с прочими проблемами, которые возникают с глушителями Нева, Кентавр, Гарден Скаут и т. п., а также их решением можно благодаря представленному ниже видео, где специалист все доступно преподносит и дает ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Если фабричная деталь вышла из строя и не поддается восстановлению, а на покупку новой нет средств, тогда лучшим решением может стать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом.

Что для этого понадобится?

  • Тиски;
  • Болгарка;
  • Дрель внушительной мощности;
  • Разводной ключ;
  • Сварочный аппарат.

Следует отметить, что крепление фланца считается самым уязвимым и слабым местом в конструкции, поэтому для него необходимо использовать материал повышенной прочности и толщины. В качестве основы для создания тихого глушителя на мотоблок используем наведенную ниже схему.

Для формирования крепления фланца желательно взять заготовку толщиной 12 мм. Чтобы фланцевое полотно прилегало максимально плотно, надлежит изготовить деталь, похожую на ту, что размещается на выхлопном патрубке мотора.

Затем важно позаботиться о расширительной камере. Речь идет об утолщении с несколькими перегородками, которые ощутимо снижают скорость перемещения потоков использованных газов и шума. Важно не переборщить с количеством барьеров, иначе агрегат не сможет завестись с первого раза.

Для изготовления финальной части – выхлопной трубы, важно взять деталь того размера, что и выхлопной патрубок. Труба должна быть прочная и надежная.

Чтобы лишний раз убедиться в том, что создать тихий глушитель для мотоблока – это реально, следует ознакомиться с видео, в которых обычные люди демонстрируют результаты своих стараний и делятся «рецептами» успеха.

 
 

Как сказать + что делать

Глушитель — это одна из частей газонокосилки, на которую никто не обращает внимания и не ценит, пока с ней что-нибудь не случится. Видите ли, основная задача глушителя — уменьшить количество звука, издаваемого вашей газонокосилкой. Всякий раз, когда кто-нибудь спрашивает: «Как сделать так, чтобы моя газонокосилка работала тише?» предложение № 1, которое я бы дал, — проверить, не поврежден ли глушитель. Если это так, замените его. Если нет, можете ли вы обновить текущую версию до лучшей? У глушителя также есть вторая (и очень важная) роль, заключающаяся в предотвращении искр выхлопных газов, которые потенциально могут воспламенить любой сухой мусор, попавший в двигатель.

Одними из наиболее распространенных признаков того, что глушитель газонокосилки забит, являются внезапное усиление звука, издаваемого вашей газонокосилкой, утечка выхлопных газов, чихание двигателя и повышенный расход топлива.

Симптомы засорения глушителя газонокосилки

Прежде чем я объясню, что делать, если глушитель вашей газонокосилки забит или поврежден, сначала необходимо определить, действительно ли он засорен или поврежден. Вот основные признаки, на которые следует обратить внимание.

Внезапное увеличение уровня шума

Как уже упоминалось, основная роль глушителя заключается в фильтрации большого количества шума, производимого при каждом такте выпуска двигателя. Горячие газы, выталкиваемые из цилиндра при этом такте, могут создать настоящий грохот.

Если вы недавно занимались косилкой и вдруг заметили, что звук, издаваемый вашей газонокосилкой, подскочил на несколько уровней, велика вероятность того, что глушитель может быть забит или иным образом поврежден. Это не редкость после 2-3 сезонов регулярного использования.

Двигатель глохнет и глохнет

Выхлопные газы выходят из газонокосилки через глушитель. Если глушитель засорен, эти пары удаляются не так эффективно, а если они накапливаются во время работы газонокосилки, это может сильно усложнить жизнь вашему двигателю. Нередко можно увидеть, что он работает намного грубее, чем обычно, и может даже заглохнуть.

Этот вид симптома также может указывать на проблему с загрязнением/засорением карбюратора, поэтому, если вы очистите глушитель и все еще видите эту проблему, это будет следующим, что нужно проверить.

Газонокосилка потребляет больше топлива

Честно говоря, усиление звука — это главное, на что стоит обратить внимание, так как вы сразу заметите это. Но еще один симптом забитого глушителя, который вы увидите в течение более длительного периода, заключается в том, что ваша газонокосилка начинает использовать все больше и больше топлива для выполнения одного и того же объема работы.

Это связано с тем, что при скоплении выхлопных газов двигатель вынужден работать все больше и больше, а это требует больше топлива. Таким образом, ремонт забитого глушителя газонокосилки не только полезен для вашего слуха и здоровья вашей косилки, но и сэкономит вам деньги на топливе.

Как починить забитый глушитель газонокосилки

Вы определенно не хотите продолжать использовать косилку с забитым глушителем, так как дела, скорее всего, станут еще хуже. Запуск косилки без глушителя также невозможен (без него возможны искры выхлопных газов….). Это означает, что у вас осталось только два варианта; глушитель чистишь или меняешь.

Очистка глушителя газонокосилки

Перед осмотром и очисткой глушителя необходимо принять все обычные меры предосторожности. Дайте двигателю полностью остыть и отсоедините свечу зажигания, прежде чем делать что-либо еще.

Затем вы хотите снять глушитель с газонокосилки. Что это влечет за собой, будет зависеть от вашей косилки, так как глушители могут немного различаться. На моей косилке нужно открутить два болта, после чего ее можно будет отсоединить.

Когда глушитель газонокосилки засоряется, обычно это искрогаситель, покрытый сажей, образовавшейся в результате обычного использования. Эту часть необходимо очистить или заменить, и для этого вам нужно разобрать глушитель, чтобы добраться до него. После того, как вы сняли искрогаситель, вы можете либо очистить его растворителем (убедитесь, что вы погрузили его в воду и полностью пропитать), либо взять пропановую горелку, нагреть ее, и вы сможете просто сбить сажу после этого. .

Я должен сказать, что это не самая простая работа по обслуживанию газонокосилки, и если вы не уверены в том, что делаете, вы можете вместо этого обратиться к профессионалу.

Замена глушителя газонокосилки

После того, как вы отсоединили глушитель в соответствии с приведенными выше инструкциями, стоит потратить минуту или две, чтобы проверить его, чтобы убедиться, что его действительно стоит чистить или лучше заменить вариант.

Первым делом. Встряхните глушитель и посмотрите, не слышно ли что-нибудь дребезжащее вокруг. Если вы что-то слышите, скорее всего, это внутренняя перегородка, которая сломалась и теперь блокирует дыхательные пути глушителя. Это нужно удалить. Иногда его можно удалить с помощью набора плоскогубцев, осторожно и терпеливо извлекая его через входное или выходное отверстие. Если это невозможно, единственным вариантом может быть разрезание глушителя по шву, удаление незакрепленной перегородки, а затем повторное заваривание глушителя.

Помимо «теста на дребезжание», обратите внимание на следующие признаки внешнего корпуса глушителя:

  • Отверстия
  • Трещины
  • Коррозия

Если вы заметили одну или несколько из этих вещей, и вам кажется, что ваш глушитель знавал лучшие дни, лучше снять его и купить новый. Просто убедитесь, что он совместим с вашей газонокосилкой, и аккуратно установите его. Разница будет заметна сразу же, как только вы запустите газонокосилку.

Почему газонокосилки такие громкие? Причины и решения – Газонокосилка с фиксированным номером

Да, я слышу, звук работающей на полном ходу косилки, особенно рано утром, может ощущаться как атака на органы чувств. Конечно, если они могут сделать грузовик бесшумным, они смогут сделать бесшумной и косилку, верно?

Так почему их газонокосилки такие громкие? Газонокосилки громкие, потому что глушители, установленные на большинстве двигателей, относятся к дешевому базовому типу, известному как глушители поглощающего типа, они создают очень небольшое ограничение потока газа, что хорошо для мощности, но плохо для шума.

Производители могли бы сделать газонокосилку менее шумной, но они этого не делают, потому что не хотят жертвовать стоимостью и мощностью двигателя.
 
Институт наружного энергетического оборудования (OPEI), который является ассоциацией производителей наружного оборудования, еще в 1974 году добровольно принял решение установить для газонокосилок целевой уровень шума 95dcb.

Источник шума и решения

Хотя двигатель производит большую часть шума, который вы ассоциируете с газонокосилкой, удивительно много шума исходит от вращающегося лезвия, очень похожего на лопасти вертолета, рассекающие воздух. В следующий раз, когда вы увидите электрическую косилку, остановитесь и прислушайтесь, большая часть шума, который вы услышите, — это лезвие, разрезающее воздух и траву. Электрические косилки не такие тихие, как вы думаете.

В любом случае шум газонокосилки исходит из четырех основных источников. Ниже перечислены возможные решения для чрезмерного шума. Если вы хотите снизить громкость ниже 20 децибел, я предлагаю ослика.

Выхлоп/Глушитель – Теплозащитные экраны выхлопа ослабевают, а внутренняя перегородка также ослабевает. Для проверки постучите по глушителю ручкой отвертки и прислушайтесь к контрольному хрипу.

Проверьте свой глушитель на наличие повреждений, они сильно нагреваются и склонны к растрескиванию и коррозии.

Вы уже знаете, что газонокосилки вызывают сильную вибрацию, и что-то просто отваливается, поэтому рекомендуется регулярно проверять косилку на наличие незакрепленных предметов. Перегородки живут внутри глушителя и иногда вырываются, вызывая тонкий металлический стук. Глушители сильно нагреваются, и вибрация может привести к их растрескиванию. Их можно отремонтировать в местном магазине глушителей.

Прокладки – Прокладки используются для соединения глушителя с двигателем. Они создают уплотнение, и, как вы понимаете, когда оно ломается, возникает много шума и дыма. Прокладки легко заменить.

Шум лопастей — Лопасти производят удивительно много шума. Наконечники лезвий рассекают воздух на скорости более 200 миль в час, и большинство газонных тракторов имеют 2, а может и 3 лезвия.

Чистый металл – Нижняя сторона деки косилки только что окрашена. Мусор, брошенный на палубу, резонирует, как колокол.

Вы можете сделать это своими руками, в магазине автозапчастей вы можете купить аэрозольный коврик для кровати, который добавляет звукоизоляции и металлической защиты вашей террасе.

Перед покраской на открытом воздухе убедитесь, что палуба чистая и сухая. Вы можете посмотреть видео на эту тему прямо здесь.

Кроме того, попробуйте приклеить листы самоклеящегося битумного автомобильного звукопоглощающего материала в нескольких местах на верхней части настила. Их можно подобрать в магазине автозапчастей. Конечно, это может выглядеть немного странно, но это действительно помогает.

Двигатель . Очевидно, что двигатель вносит основной вклад в уровень шума. Клапаны, коромысла, распределительный вал, коленчатый вал и особенно вентилятор (расположенный сверху двигателя) могут быть значительными. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы минимизировать шум. Зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждый год, это не занимает много времени. Это не только уменьшит шум, но также даст вам больше мощности и лучший расход топлива.
 

Вентилятор двигателя . В большинстве небольших двигателей нет охлаждающей жидкости, они имеют воздушное охлаждение, поэтому им нужен вентилятор для подачи холодного воздуха через двигатель, а вентиляторы работают шумно.

Обратите внимание на «Регулировка зазоров клапанов», это для мотокосы, но процесс одинаков для любого двигателя с верхним расположением клапанов. Моторное масло — еще одна возможность снизить уровень шума. Когда масло стареет, оно разжижается, что вызывает перебои в работе двигателя. Ваша газонокосилка нуждается в настройке в начале каждого сезона. Ознакомьтесь с разделом «Наладка тракторной косилки».
 

Зазор клапана — Клапанный механизм будет шумным при чрезмерном зазоре.

Конечно, ваш двигатель может тарахтеть, потому что он изношен, если вы думаете, что это возможно, попробуйте использовать более густое масло или попробуйте обработку масла Lucas, это отличная вещь, вы заметите более тихий двигатель, я обещаю. Вентилятор двигателя необходим для охлаждения двигателя, поэтому он должен остаться. Но попробуйте нанести самоклеющийся битум на нижнюю часть капота, действительно помогает уменьшить шум.

Корпус — Панели кузова, рычаги навески платформы и т. д. будут дребезжать и скрипеть, поскольку двигатель и лопасти вызывают их вибрацию. Смазка цельнометаллических контактных точек палубного рычага уменьшит шум, также поможет распыление WD40.

Проверьте резиновые упоры капота и сиденья, при необходимости замените их самодельным ремонтом. Проведите лезвием по старому резиновому шлангу, который отлично подходит для того, чтобы надавить на край дребезжащего капота в стиле МакГайвера.

Рычаги – Держите все металлические звенья хорошо смазанными, это поможет приглушить дребезжание и скрипы. Убедитесь, что резиновый кожух и упоры сиденья на месте.

Типы глушителей

Существует два основных типа глушителей выхлопных газов: поглощающие глушители и отражающие глушители. Большинство косилок оснащены менее дорогим глушителем абсорбционного типа. Так в чем же разница между дешевым и более дорогим? Дизайн, используемые материалы и исполнение.

Впитывающие глушители

Впитывающие глушители — это очень простые глушители, которые, возможно, установлены на вашей газонокосилке. Он не использует никаких умных инженерных решений, он плохо справляется с шумоподавлением. Обычно он включает в себя искроуловитель, представляющий собой сетчатый экран, который улавливает любые искры, которые могут выйти из двигателя.
 
Этот глушитель очень незначительно ограничивает поток газа, что очень важно для мощности, поэтому гоночные автомобили такие шумные. Этот тип глушителя устанавливается на большинство двигателей газонокосилок.

Глушители с отражателем

Глушители или резонаторы с отражателем – разработаны для подавления шума с использованием продуманной акустической техники. Звуковые волны проходят через перфорированные перегородки в резонирующих камерах, где подавляется некоторый шум, известный как деструктивная интерференция. Между камерами и наружным кожухом выхлопа зажат специальный шумопоглощающий термостойкий материал (в отличие от минеральной ваты), что дополнительно подавляет шум.
 
Чем больше глушитель, тем тише двигатель, поэтому в роскошных автомобилях очень большие глушители. Недостатком глушителя этого типа является ограничение потока — перегородки и камеры ограничивают поток газов, что, в свою очередь, вызывает противодавление, а противодавление снижает мощность двигателя.

Шумоглушители для газонокосилок Super Quiet

Возможное решение — это глушитель Super Trapp Quiet, я им не пользовался, поэтому не могу комментировать из первых рук, но, проведя некоторые исследования, он, кажется, работает. Посмотрите видео на YouTube ниже. Super Trapp — это тип отражающего глушителя, он использует колдовство и волшебство, чтобы сделать двигатель тихим, как сверчок.

Глушители – Одни производители работают лучше других, глушители John Deere справляются со своей задачей первоклассно.

Газонокосилка громче, чем обычно

Газонокосилки создают сильный шум и вибрацию, двигатель и вращающиеся ножи создают вибрации, которые со временем начнут разрывать вашу косилку на части. Газонокосилка может издавать много разных шумов, это могут быть визги, скрипы, постоянные завывания, циклический шум или просто общая резкая шероховатость. Некоторые шумы просто невозможно описать, и я знаю, что описание шумов может быть бесполезным для некоторых.
 
Что полезно, так это видеть, когда присутствует шум, присутствует ли он, как только вы запускаете газонокосилку, или только во время движения, или, может быть, только когда задействованы ножи. Такого рода детективная работа поможет вам быстро найти и устранить проблему.

Если вам нужен новый глушитель, перейдите по ссылке на Amazon ниже.

Глушитель газонокосилки Amazon

Проверка

Если вы чувствуете, что ваша газонокосилка работает громче, чем обычно, вы можете проверить несколько наиболее распространенных источников шума. Некоторые из них не применимы к газонокосилкам, но большинство применимы.

  • Уровень масла в норме?
  • Blade (ы) Свободный (циклический шум)
  • Грумплер или кронштейны.
  • Капюшон ослаблен или касается кузова (дребезжание)
  • Кронштейны сиденья ослаблены или изношены/отсутствуют резиновые втулки (дребезжание)
  • Мусор попал в трансмиссию (циклический шум)
  • Изношены подшипники ременного шкива (резкость/вой)
  • Изношены подшипники шпинделя лезвия (резкость/вой)
  • Изношен/поврежден ремень (циклический шум) Phart/вой сцепления (изношенность/вой)
  • 9 (Трактор/поездка)
  • Несущие рычаги платформы отсоединены/сухие (дребезжание)
  • Сухие подшипники колес (скрип/скрип)
  • Рулевое управление сухое (скрип/скрип) 0 Трансмиссия

    06

    6

    6 резкость/вой)

Это не полный список, и, как вы можете себе представить, существует много возможностей, но это наиболее распространенные причины шума.

Шпиндель лезвия

Шпиндель лезвия передает мощность на лезвие. Они крепятся болтами к деке и имеют подшипники сверху и снизу для обеспечения плавного вращения.

Подшипники изнашиваются и могут вызывать воющий рев при включении ножей. Подшипники можно заменить, но часто имеет смысл заменить весь шпиндель.

Шкивы

Шкивы используются для привода и прокладки ремней вокруг шасси. У большинства будут подшипники, и именно они вызывают проблемы. Они являются распространенным источником шума.

Как правило, если у вас изношен ремень, есть вероятность, что один или несколько шкивов также изношены, и наоборот. Шкивы установлены на приводном ремне, а также на системе ремней режущей деки.

В большинстве шкивов используются встроенные подшипники, но некоторые из них заменяемы.

Одежда для ремня

Износ или повреждение ремня вызовет циклический шум, так как поврежденная область соприкасается со шкивами. Поврежденные ремни режущей деки также вызывают сильную вибрацию.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *