Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самый проходимый внедорожник в мире

Опубликовано:

20.02.2016

Как определяется лидерство внедорожника на рынке кроссоверов? Главным критерием является его проходимость в самых сложных условиях эксплуатации. Победителями в течение нескольких лет стабильно оказываются внедорожники брендов Land Rover, Wrangler, Hummer, Chrysler и Mercedes-Benz.

Проходимость — параметр, которым должен обладать настоящий внедорожник

Лучшие модели внедорожников

В номинации «самый проходимый внедорожник» будут числиться несколько знаменитых во всём мире автомобилей. Такое право они получили за свою повышенную проходимость с высоким уровнем комфорта, что подтверждали не единожды за несколько десятков лет эксплуатации на всех дорогах мира и спортивных соревнованиях.

Краткий рейтинг лучших внедорожников мира по проходимости:

Land Rover Defender

Лучшие внедорожники по проходимости невозможно представить без одного знаменитого вездехода. Компания Land Rover выпустила первую модель Defender ещё в 1983 году, которая при сравнительно небольшой мощности оставила далеко позади всех своих конкурентов по параметру «проходимость» и до сих пор считается одним из лучших внедорожников и победоносных покорителей бездорожья среди автомобильных брендов мира. Турбодизельный двигатель объёмом 2,4 л обладает мощностью 122 л. с., способен запросто вывезти водителя из самых сложных трасс, пересечённой местности и дорог с плохим покрытием на максимальной скорости 140 км/ч. Недаром его с успехом используют во многих сферах жизнедеятельности человека — от спасательных операций до фермерских хозяйств. Поэтому Land Rover Defender является вневременной классикой.

Jeep Grand Cherokee

Таким образом, достаточно трудно сказать точно, какой внедорожник самый проходимый и надёжный, ведь все номинанты рейтинга обладают своими достоинствами и выделяются среди остальных. Детище компании Chrysler было выпущено её отделением Jeep в 1993 году под названием Jeep Grand Cherokee. Полноприводность дополняется великолепными характеристиками мощности и проходимости. Не зря универсальность автомобиля полюбилась военным, что стало причиной появления армейского внедорожника. Изюминками конструкции являются кроме высокой пневматической подвески набор защитных пластин с буксировочными крюками и некоторые другие вещи, без которых не обойтись в дороге владельцу вездехода.

Jeep Wrangler Rubicon

Если попытаться назвать самые проходимые внедорожники 4×4, в их числе будет находиться вторая легенда всемирно известного бренда. Отделение Jeep компании Chrysler отличилось созданием ещё одной культовой модели Jeep Wrangler Rubicon, которая продолжает выпускаться с 1987 года и на радость всем любителям преодолевать экстремальные трассы и дороги. Последняя версия полноприводного внедорожника обладает настолько мощными показателями, что автомобилистов не останавливает даже нехилая стоимость «игрушки» — от 62 500$ — которая объясняется множеством инноваций, вложенных в эту модель. В частности, заслуживает внимания система фиксированной блокировки дифференциалов и силовая защита дна, а также развиваемая мощность до 284 лошадиных сил. Объём восьмицилиндрового мотора составляет 6,5 литра при мощности в 170 л. с. Экономный расход топлива (от 2,8 до 3,6 л для двигателя с 4–6 цилиндрами) позволяет поставить высшую по практичности оценку этому вездеходу, несмотря на скромные скоростные показатели — всего 105 км/ч.

Hummer h2

Посмотрим на рейтинг внедорожников по проходимости среди всемирно известных американских автопромышленников. Здесь беспрекословным лидером является легендарная модель h2 компании Hummer, создаваемая вначале для многочисленных нужд армии, в том числе для перевозки военнослужащих, а затем ставшая доступной к радости широких масс автолюбителей-экстремалов и туристов. Технические параметры, в том числе проходимость и мощность в любых условиях, позволили этому автомобилю обогнать других конкурентов. Единственное его слабое место — скорость (105 к/ч с двигателем объёмом 6,5 л), о чём быстро забываешь, когда наблюдаешь, с какой уверенностью и силой машина преодолевает крутые спуски и склоны без дискомфорта для водителя и пассажиров. Hummer h2 тоже идеально подходит для российского внедорожья, но не всем может понравиться, что он предпочитает много бензина — на 100 км уходит 30 л моторного питания.

Mercedes-Benz Gelandewagen

Компании Mercedes-Benz удалось создать не просто внедорожник, но культового премиум борца с бездорожьем класса G — модель Gelandewagen. Как вы уже догадались, этот шикарный монстр высочайшего качества также был заточен под нужды австрийской армии, а затем его разрешили с некоторыми упрощениями, выпускать для гражданского населения. Несмотря на такую же люксовую цену — от 4 250 000 р. или 115 000 евро, — этот технический «зверь» красив внешне и мощен внутри вот уже более тридцати лет. Стоит только упомянуть, что в числе превосходных качеств числится двигатель с 12 цилиндрами, способный разгонять элитного представителя немецкого автопрома до 517 км/ч. Как автомобиль VIP-класса, он снабжён кожаным салоном со вставками из натурального дерева и прочими элементами роскоши. Это не мешает ему чётко и без колебаний преодолевать крутые подъёмы и песчано-грязевую жижу. Поэтому Mercedes-Benz Gelandewagen — лучший внедорожник в мире по проходимости G класса и любимый автомобиль военных, фермеров, бизнесменов и шейхов.

УАЗ

Как можно обойтись без упоминания в рейтинге лучших внедорожников мира знаменитых российских брендов УАЗ и Нива? Их уникальные качества и высокие технологические параметры были известны по всему миру ещё во времена СССР.

Советскому ульяновскому автопрому удалось создать уникальный по проходимости джип, который продолжает выпускаться в модифицированном виде до сих пор. Стоит вспомнить легендарный вездеход УАЗ 469, который при максимальной скорости 100 км/ч и с двигателем объёмом 2450 куб. см мощностью 75 л. с. способен был триумфально пройти там, где застревали все остальные автомобили! Многочисленные модификации, внедрение военного моста с бортовыми редукторами, возможность ремонта в полевых условиях и новый дизайн позволяют российскому сверхпроходимому внедорожнику УАЗ с успехом конкурировать со многими зарубежными соперниками не только в повседневной жизни, но и в сложных условиях окружающей среды, а также на знаменитых авторалли. Вспомните, именно УАЗ 469 сенсационно поднялся на вершину Эльбруса на высоту 4 км всего за 25 минут с остановками в далёком 1974 году. Знаменитому Land Rover удалось повторить подвиг советского соперника только в 1997 году. В этом автомобиле вы запросто преодолеете лесной тракт, разбитый лесовозами, а затем благополучно выберетесь на рыбалку по размытой весенней тропе на лесное озеро. Вы всё ещё сомневаетесь, какой самый проходимый внедорожник в мире?

Нива

Вровень с УАЗом идёт знаменитый российский тольяттинский бренд Нива, которому также удалось создать покорителя российского бездорожья. Он заслуженно был оценён зарубежными соперниками и полюбился многим автовладельцам на территории бывшего СССР. Модели «Нива» успешно дополняют линейку монстров УАЗа и отличаются от них повышенной комфортностью, поэтому эффективно могут эксплуатироваться не только в спецусловиях, но и в городской и сельской местности. Лучшая манёвренность и меньший вес помогают динамичным трудолюбивым автомобилям марки «Нива» упорно преодолевать сложные препятствия и резво догонять старшего братца УАЗа на травянистых склонах в гору и бродах. Недаром владельцы Нивы так гордятся своими машинами, и это заслуженно!

Заключение

Как правило, внедорожники различных марок обязаны своим появлением военным. Им нужны были сверхпроходимые автомобили с формулой колёс 4×4 для перевозки людей и транспортировки грузов в любых дорожных условиях, а также по бездорожью. Со временем самые успешные модели переводили на гражданский выпуск, и они приобрели множество поклонников по всему миру благодаря своей универсальности. Сверхпроходимость нужна не только военным, но и фермерам, спасателям, лесникам, охотникам, рыболовам и людям многих других профессий. Все модели рейтинга различаются по основным критериям, среди которых можно назвать не только проходимость и мощность вездехода, но и стоимость с расходом топлива. Таким образом, самый лучший внедорожник в мире по проходимости — это тот, который вы выбрали для себя и который с успехом помогает вам преодолевать распутицу, водные препятствия, лесные и сельские дороги там, где вам необходимо побывать.

7 лучших внедорожников, которые вы можете получить: есть автомобиль для каждого типа водителя

Джоэл Патель/Руководство

Внедорожники по-прежнему популярны, как никогда, и автопроизводители выпускают новые варианты с головокружительной скоростью. Некоторые считали, что внедорожники были просто причудой, но с появлением более высокопроизводительных моделей, более экономичных опций и дополнительных опций, которые могут двигаться по бездорожью, стало ясно, что внедорожники здесь, чтобы остаться.

Содержание

  • Лучший электрический внедорожник: Hyundai IONIQ 5
  • Лучший гибридный внедорожник: Lexus NX Hybrid
  • Лучший внедорожник: Ford Bronco
  • Лучший компактный внедорожник: Mazda CX-50
  • Лучший роскошный внедорожник: Genesis GV80
  • Лучший внедорожник среднего размера: Kia Telluride
  • 900 07. Лучший полноразмерный внедорожник: Lincoln Navigator

Легко понять, почему так много людей пересели на внедорожники. Они предлагают водителям превосходный обзор дороги впереди, большие грузовые отсеки и повышенную безопасность благодаря своим большим размерам. Кроме того, автопроизводители приложили немало усилий, чтобы сделать лучшие внедорожники более эффективными, быстрыми и комфортными, чем когда-либо. Вы также найдете больше полностью электрических внедорожников, прибывающих каждый год, привнося все преимущества электрической трансмиссии в вместительный кузов.

С большим выбором вариантов, чем когда-либо прежде, остановиться на внедорожнике может показаться невозможным. Мы выбрали несколько наших фаворитов в популярных сегментах, чтобы помочь вам сузить область поиска.

Hyundai

Лучший электрический внедорожник: Hyundai IONIQ 5

Автопроизводители наконец-то начали выпускать доступные электромобили. Покупателям больше не нужно брать 100 000 долларов из своих 401k, чтобы получить приличный электромобиль. Tesla по-прежнему может быть чем-то вроде

или , но на рынке есть много лучших вариантов, таких как Hyundai IONIQ 5.9.0003

Hyundai прошел путь от недорогой южнокорейской модели до абсолютной силы в отрасли. IONIQ 5 подчеркивает все, что Hyundai делает правильно. У него ретро-дизайн, который привлекает внимание, особенно на парковке, полной автомобилей Tesla. Квадратный дизайн имеет практическое применение, поскольку он имеет массивный интерьер, который на самом деле делает его практичным в качестве семейного автомобиля – одно из преимуществ колесной базы, которая длиннее, чем у Palisade. Он полон технических функций, для использования которых не требуется руководство пользователя, и имеет так много удобных функций — голос, который кричит вам, когда вы начинаете заряжать автомобиль, подвижную центральную консоль, электрическую подставку для ног для водителя, возможность загрузки автомобиля и многое другое.

Есть три различных силовых агрегата для изучения IONIQ 5. Базовая комплектация доступна только с электродвигателем на задних колесах мощностью 168 лошадиных сил. Эта модель может проехать 220 миль без подзарядки благодаря аккумуляторной батарее на 58 кВтч. Конфигурация RWD также доступна с комплектациями SE и SEL, которые включают аккумуляторную батарею на 77,4 кВтч и двигатель мощностью 225 лошадиных сил для дальности хода в 303 мили. В качестве альтернативы можно выбрать полноприводный вариант мощностью 320 лошадиных сил, но запас хода уменьшится до 266 миль.

Эти цифры, возможно, не являются лучшими в своем классе, но они впечатляют для электромобиля стоимостью от 41 450 долларов. Кроме того, IONIQ 5 обманчиво доставляет удовольствие от вождения. Полноприводная модель может разогнаться до 60 миль в час примерно за 4,5 секунды в спортивном режиме. Кроме того, гораздо приятнее проходить повороты, чем можно было бы ожидать.

Трудно поверить, что один из лучших электромобилей в продаже принадлежит Hyundai и не стоит целое состояние. Но это то, что IONIQ 5 — один из лучших электромобилей в продаже, который позволяет вам почувствовать, что вы уже живете в будущем.

Lexus

Лучший гибридный внедорожник: Lexus NX Hybrid

Если вам нужен гибридный внедорожник с оттенком роскоши, вы можете рассмотреть Lexus NX Hybrid, который использует ту же платформу, что и Toyota RAV4 Hybrid. Lexus NX Hybrid доступен в двух вариантах с полным приводом — NX 350h и NX 450h+. Lexus NX 350h 2024 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с двумя электродвигателями мощностью 240 лошадиных сил.

С другой стороны, Lexus NX 450h+ оснащен тем же бензиновым двигателем, что и NX 350h, но оснащен подключаемым гибридным электродвигателем мощностью до 304 лошадиных сил. У Lexus NX 450h+ запас хода на электротяге составляет 37 миль.

Кроме того, в Lexus NX Hybrid более чем достаточно места внутри, и вы можете добавить панорамный люк на крыше, отделку салона деревом и окружающее освещение салона. Если это вас не убеждает, Lexus NX имеет 5-звездочный рейтинг безопасности после прохождения многочисленных краш-тестов IIHS. NX 350h — более дешевая комплектация со стартовой ценой 44 205 долларов, а NX 450h+ — около 60 000 долларов.

Ford

Лучший внедорожник для бездорожья: Ford Bronco

Пропавший без вести в течение 25 лет, Ford Bronco восстал из пепла в 2021 году. Теперь он доступен в общей сложности в девяти различных комплектациях, а последняя базовая модель 2023 года стоит от 34,89 долларов США.0, в то время как самый дорогой вариант начинается с 86 080 долларов. Независимо от отделки салона и конфигурации, Ford Bronco невероятно эффективен на бездорожье при соблюдении правильных условий.

Люди, которые любят все упрощать, обнаружат, что более низкие комплектации предлагают больше возможностей, чем 90% внедорожников в продаже. Однако, если вам нужна самая мощная внедорожная модель, вы можете рассмотреть Ford Bronco Rapto с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 418 лошадиных сил, подвеской HOSS 4. 0, полуактивными амортизаторами Fox с внутренним байпасом, 37-дюймовыми вездеходными шинами и многим другим G.O.A.T. режимы. Если вы хотите с комфортом прокатиться по бездорожью на низкой скорости по песку или прокатиться по дюнам, Bronco для вас.

Несмотря на то, что Bronco — настоящий внедорожник, с ним невероятно легко жить. Внедорожник не ездит по дороге, как тяжелый грузовик, не требует постоянного вмешательства на шоссе, чтобы оставаться на прямой, и не имеет ужасно неудобных сидений. Это управляемо и почти удобно для повседневного использования. Почти во всех отношениях он намного лучше подходит для ежедневного вождения, чем Jeep Wrangler.

Мелочи, которые действительно отличают Bronco от конкурентов. Доступную виниловую обивку морского класса и прорезиненный пол со сливными отверстиями можно смыть из шланга после грязного дня похода по лесу. Жесткий верх также легко снимается и может храниться в задней части автомобиля.

Mazda

Лучший компактный внедорожник: Mazda CX-50

Все выпускают внедорожные внедорожники и специализированные комплектации. Mazda, решив не мутить воду с прочным CX-5, решила представить совершенно новый внедорожник для покупателей, которые хотели чего-то более прочного — CX-50. Он имеет почти все те же преимущества, что и CX-5, но имеет более прочный корпус.

Давайте рассмотрим самое очевидное — CX-50 — не хардкорный внедорожник. Он может выглядеть как защитник по сравнению со спринтерским кузовом CX-5 для дальних поездок, но это не вездеход, который может победить что угодно. Вместо этого думайте об этом как об обновленном CX-5, которому нравится играть в грязи. Mazda вышла из своей зоны комфорта с дизайном CX-50 и проделала убийственную работу.

Как и CX-5, CX-50 — очаровательный внедорожник. Похоже, что он может быть от люксового бренда, у него салон, который может быть совершенно роскошным в правильной отделке, и не обходится в кругленькую сумму. Это то, что мы привыкли ожидать от Mazda. Чего нельзя ожидать, по крайней мере, от автомобиля, который выглядит таким прочным, как этот, так это приятного вождения.

Базовый двигатель не вызывает особых восторгов, но доступный турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает впечатляющие 256 лошадиных сил, а CX-50 поставляется со стандартным полным приводом. Таким образом, он сохраняет такое же приятное управление, контролируемые движения тела и точное рулевое управление, как и CX-5. То, как CX-50 сочетает в себе утонченность, роскошь и атлетизм, демонстрирует, насколько квалифицирована Mazda в создании автомобилей, которыми люди действительно хотят управлять. На этот раз он упакован в красивую прочную упаковку.

CX-50 доступен в 10 различных комплектациях, самый дешевый вариант стоит от 27 550 долларов, а самый премиальный вариант с двигателем 2,5 с турбонаддувом стоит 42 300 долларов.

Genesis

Лучший роскошный внедорожник: Genesis GV80

Потребовалось несколько лет, чтобы Genesis стал настоящим люксовым брендом. Давно прошли те времена, когда люди помнят, что имя Genesis использовалось для большого седана в линейке Hyundai. Вместо этого южнокорейский автопроизводитель производит автомобили, которые вызывают беспокойство у Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Audi и BMW. И Genesis дает вам больше за меньшие деньги, чего другие не совсем поняли.

Среднеразмерный GV80 — это первый шаг Genesis в мир внедорожников. Автопроизводитель, конечно, не выбрал легкий сегмент для своего первого внедорожника, но GV80 выглядит так, будто продается уже много лет. Он выглядит как хорошо скроенный смокинг, внутри ощущается как пятизвездочный отель и предлагает восхитительную поездку. Несмотря на большой размер, платформа GV80 является прочной, что делает внедорожник управляемым, как легковой автомобиль.

Genesis предлагает два двигателя с GV80. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Турбочетверка отлично справляется с GV80, но доступный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом подходит лучше. Он рассчитан на 375 лошадиных сил и обеспечивает быстрое ускорение.

Добавьте трансмиссию к богатому списку технических характеристик GV80, и вы получите выигрышную комбинацию.

Ценник? Genesis GV80 стоит от 56 925 долларов и доходит до 77 695 долларов в зависимости от ваших вариантов отделки салона.

Kia

Лучший внедорожник среднего размера: Kia Telluride

Kia Telluride — действительно хороший внедорожник среднего размера, стоимость которого начинается от 35 890 долларов. Он выглядит дороже, чем есть на самом деле, и перевозит пассажиров в роскоши. Комбинация Kia, состоящая в том, чтобы наполнить Telluride популярными функциями при сохранении низких цен, сделала его внедорожник среднего размера выдающимся выбором. Внедорожник среднего размера стоит рассматривать только из-за его красивой внешности. Припаркуйте это на подъездной дорожке, чтобы вызвать зависть у соседей.

Что действительно выделяет Telluride, так это превосходная линейка отделки салона SX, которая кажется ненормально роскошной для автомобиля популярного бренда. Комплектация SX Prestige поставляется с двойным люком на крыше, аудиосистемой Harman Kardon, кожаной обивкой Nappa, двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, а также передними сиденьями с подогревом и вентиляцией. Если вы ищете что-то с более прочным дизайном, вы можете выбрать SX Prestige X-Pro, который добавляет дифференциал с межосевой блокировкой, вездеходные шины, 18-дюймовые колеса и увеличенный дорожный просвет, сохраняя при этом роскошный внешний вид внедорожника.

Вот как едет Теллурид. Внедорожник среднего размера нельзя назвать спортивным, но он обеспечивает спокойную и комфортную езду, если вы придерживаетесь меньших 18-дюймовых колес. Доступные 20-дюймовые колеса обеспечивают жесткую езду, из-за которой внедорожник чувствует себя нервно на неровных дорогах. Для тех, кто путешествует по бездорожью, у Telluride есть дорожный просвет 8,4 дюйма, передняя защитная пластина, блокируемый дифференциал и доступные режимы контроля тяги.

Lincoln

Лучший полноразмерный внедорожник: Lincoln Navigator

Всем известно, что минивэны – лучший вариант для большой семьи. Мы также понимаем, что все, кажется, ненавидят внешний вид минивэнов, и они несут своего рода клеймо за то, что они являются мобильными мамами. Хотя мы по-прежнему рекомендуем минивэны семьям, мы понимаем — люди хотят что-то немного круче, но такое же универсальное. Если это так, то Lincoln Navigator — один из лучших доступных вариантов.

В «Навигаторе» могут разместиться до восьми человек, и не в мгновение ока, да, может быть, восемь, если кто-то ростом ниже 5 футов, а восемь взрослых. У внедорожника 40,9дюйма пространства для ног в третьем ряду, что делает сиденье достаточно удобным для взрослых в длительной поездке. Говоря о сиденьях, Navigator доступен с 30-позиционными передними сиденьями с электроприводом и таким количеством настроек, что даже ваш сварливый зять, который любит сидеть на переднем пассажирском сиденье, найдет удобное положение.

В отличие от почти всех других больших внедорожников в этом сегменте, Navigator не доступен с двигателем V8. Вместо этого он поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который производит 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. V6 может звучать как понижение по сравнению с некоторыми двигателями V8, но двигатель достаточно мощный и обеспечивает максимальную тяговую мощность 8700 фунтов.

Семейный автомобиль должен иметь вместительный грузовой отсек, и Navigator отлично подходит для этого. Он предлагает до 103,3 кубических фута общего грузового пространства, чего должно быть достаточно для большинства людей, но если вам нужно больше, доступный Navigator L имеет расширенную колесную базу, чтобы предложить до 120,2 кубических фута грузового пространства. Некоторые люди могли бы собрать всю свою квартиру и запихнуть ее в грузовой отсек Navigator L.

Тем не менее, Lincoln Navigator является самым дорогим внедорожником в нашем списке, поскольку его стоимость начинается от 77 635 долларов. Если вам нужна самая премиальная отделка, вы можете купить Black Label за 106 075 долларов.

Рекомендации редакции
  • Лучшие классические автомобили, которые можно купить менее чем за 100 тысяч долларов
  • Отчет: Цвета автомобилей с наилучшей (и наихудшей) стоимостью при перепродаже
  • Эти винтажные Ferrari когда-то были потеряны во времени, но теперь могут стать вашими
  • BMW начала работу по внедрению полной виртуальной реальности в свои автомобили
  • 7 автомобилей настолько невероятных, что они заставят вас переосмыслить этот внедорожник

30 лучших и самых знаковых внедорожников всех времен, с 1930-х годов до наших дней

11 мая 2022 г.

by

независимый. Мы можем получить комиссию, если вы покупаете по ссылкам на нашем сайте.

1 / 31

Спортивное вождение

Внедорожники, сочетающие в себе комфорт легковых автомобилей, возможности внедорожников, вместимость и тяговое усилие грузовых автомобилей, стали невероятно популярными в 1919 г.90-е годы благодаря футбольным мамам и воинам выходного дня, и их популярность никогда не ослабевала. Вот взгляд на некоторые из самых инновационных, популярных и долговечных моделей, когда-либо созданных, включая классику 60-х и 70-х годов, которую VW переосмысливает как электромобиль.

Джейсон Нотт внес свой вклад в эту историю.


Похожие:
Самые надежные грузовики всех времен

2 / 31

International Harvester Scout

конкурировать с рожденными войной джипами. Компания была известна тем, что производила сельскохозяйственную технику, а затем разработала прочный, квадратный Scout, который правил с 19 века. 60-1980. Все началось с Scout 80, который был больше похож на классический пикап со съемным верхом. Был также творческий, но злополучный Campermobile. С 1961 по 1967 год Scout стал известен благодаря модели Scout 800, которая была усовершенствована, включая двигатель V8. Затем последовали Scout II, Terra, Traveler, SSII и другие варианты, а Scout фактически превзошел продажи Jeep в 1960-х годах. Производство было остановлено в 1980 году, но, как сообщается, Volkswagen планирует выпустить электрический внедорожник и пикап марки Scout. VW, который заявляет, что к 2030 году половина всех его продаж будет приходиться на аккумуляторные электромобили, начнет продавать электрический Scout американского производства, начиная с 2026 года, сообщает CNN.

Связанный:  Причины, по которым я езжу на электромобиле

3 / 31

Range Rover

Range Rover уже давно является синонимом роскошных внедорожников. Все началось в 1969 году с настолько секретной конструкции, что первые 26 прототипов были названы «Велар» на основе итальянского слова, означающего «скрывать» или «скрывать». В 1970 году концепт-кар Velar был представлен как Range Rover, первый ранний внедорожник с постоянным полным приводом и раздельной задней дверью. Недавно была представлена ​​​​новая, менее квадратная версия, которая представляет собой пятое поколение автомобиля с момента его дебюта. Цены начинаются от 104 000 долларов за базовую модель и 163 500 долларов за версию First Edition с длинной колесной базой. Подключаемый гибрид запланирован на 2023 год, а полностью электрическая версия — на 2024 год, сообщает Land Rover.


Связанный:
Инновационные концепт-кары, на которых мы хотели бы ездить

4 / 31

Ford Explorer

Ford Explorer заслужен началом революции внедорожников, которая доминировала в последнем десятилетии 20-го века. Основанный на компактном пикапе Ranger и разработанный как четырехдверная замена двухдверному Ford Bronco II, Explorer был впервые построен в 1990 году для модели 1991 года. Большой, мощный, вместительный и надежный Explorer мгновенно стал хитом продаж: продавалось 300 000 единиц в год в первом поколении и 400 000 в год во втором поколении — больше, чем его самые популярные американские конкуренты и больше, чем все иностранные внедорожники вместе взятые.

5 / 31

Chevrolet Suburban Carryall

Автомобиль Chevrolet Suburban Carryall, описанный Automotive News как семя, из которого вырастет внедорожник, появился в 1935 году. отличались внешними подножками. Заменив дерево на сталь, Carryall был в своем классе с точки зрения долговечности и грузового и пассажирского пространства. Хотя у него еще не было полного привода, он был прототипом будущих универсалов и внедорожников, а Chevy Suburban впоследствии стал старейшим постоянно производимым автомобилем в истории.


Чтобы узнать больше об авто,
, пожалуйста, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей.

6 / 31

Willys Jeep Универсал

В 1946 году компания Willys-Overland Co. представила революционный универсал, который был намного безопаснее и предлагал гораздо больше места в салоне, чем так называемые «деревянные» автомобили, существовавшие до этого. Цельностальный фургон вмещал семь человек и был прост в обслуживании. В 1949 году Willys Jeep Station Wagon претерпел серьезные изменения, которые позволили ему стать одним из первых настоящих внедорожников: он стал доступен с полным приводом.


Связанный: Вневременные джипы, которые все еще любят

7 / 31

Land Rover Series I

Британский ответ джипу, первому Land Rover, дебютировавшему в 1948 году — за 30 лет до основания компании Land Rover. сформировался. Хотя полноприводный мотоцикл на базе джипа был вдохновлен военными, он стал прототипом того, что впоследствии стало роскошным внедорожником. Так называемый «мобильный автомобиль» положил начало 70-летнему производственному циклу, который породил легендарные и устойчивые бренды роскошных внедорожников, такие как Range Rover. 9

8 / 31

Toyota Land Cruiser

Происхождение Toyota Land Cruiser восходит к Корейской войне, когда японская компания поставила армии США прототип внедорожника, который был мощнее американского джипа. Массовое производство Toyota Jeep BJ началось в 1953 году, но год спустя война закончилась, и Toyota начала продавать прочный, надежный и мощный внедорожник гражданским потребителям. В не очень тонкой попытке позиционировать себя как прямого конкурента Land Rover Toyota в 1954 переименовал «BJ» в «Land Cruiser».


Связанный: Удивительная история Toyota Land Cruiser

9 /31

Международного комбайна Travelall

The New York Times однажды назвал Международный сборник Харвестера как «S.U.V. Pioneer, который остался до начала вечеринки». Бренд International Harvester был известен своими коммерческими грузовиками и сельскохозяйственными тракторами, когда он представил Travelall в 1953 году. Однако модель 1956 года является первой, которую можно считать предшественником внедорожника, потому что именно тогда она предлагалась с полным приводом, опередив Chevy Suburban на четыре года.

10 / 31

AMC Eagle

К концу 1970-х годов American Motor Corp. существовала в тени Большой тройки автопроизводителей и была известна серией плохо принятых лимонов, включая Concord, Gremlin и Pacer. Однако в 1979 году AMC обратилась к своему подразделению Jeep, чтобы создать революционный легковой автомобиль с дополнительным пространством для хранения вещей, увеличенным дорожным просветом и постоянным полным приводом. В следующем году он дебютировал как AMC Eagle, который можно было считать первым в мире кроссовером-внедорожником.

11 / 31

Jeep Cherokee XJ

Вторым поколением Jeep Cherokee стал XJ, дебютировавший в 1984 году. Он сразу же выделился среди конкурентов в сегменте внедорожников и всех предшествующих моделей Jeep и, возможно, стал самым известным Jeep в истории. Это был первый в своем роде автомобиль с цельным кузовом, он был меньше, чем его сверстники, имел четыре двери и гораздо большую тяговую способность, а также обладал гораздо большим дорожным просветом, чем его современники. В отличие от многих конкурентов, это был больше, чем просто форсированный универсал. Революционный Jeep Cherokee XP будет продан тиражом почти 3 миллиона единиц в период с 19 по 19 мая.84 и 2001 года, что делает его одним из самых популярных внедорожников в истории и одним из самых легко узнаваемых автомобилей на дорогах. Однако недавно вождь народа чероки попросил, чтобы компания Jeep прекратила использовать название племени на внедорожниках компании.

12 / 31

Hummer h2

В 1992 году на улицы города вылетел мачо-чудовище под названием Hummer h2, огромная, тяжелая, яркая и громкая гражданская версия военного Humvee, которую почти сразу же стали поносить или почитать. Для некоторых, которые ездили на них так, как будто у них не было 10-футовой колесной базы, почти полутора футов дорожного просвета и почти 4 тонн снаряженной массы, — это было физическое воплощение беззастенчивого, бросающегося в глаза излишества негабаритного американского потребительства. Для защитников окружающей среды и всех, кому приходилось ехать или парковаться рядом с ним, это был угрожающий и прожорливый дорожный боров. В любом случае, это неоспоримая классика и символ эпохи, когда меньше значит больше, даже если до прекращения продаж в 2006 году было продано менее 12 000 автомобилей. Возрожденный Hummer полностью электрический.

13 / 31

Jeep Grand Cherokee

У Ford Explorer не было близких конкурентов, пока не появился Jeep Grand Cherokee . Grand Cherokee должен был заменить Cherokee XJ, но проверенный XJ продолжал продаваться; Дебютировав на автосалоне в Детройте в 1992 году, Grand Cherokee выделялся своей роскошью, комфортом и инновационными функциями безопасности, такими как подушка безопасности со стороны водителя. За второй год было продано 200 000 единиц, а в 1999 году будет продано 300 000 единиц, и производство Grand Cherokee продолжается в различных версиях.

14 / 31

Nissan Pathfinder второго поколения

Nissan представил Pathfinder в 1987 модельном году, но двухдверный автомобиль с жестким кузовом больше напоминал закрытый пикап, чем внедорожник. Все изменилось в 1996 модельном году, когда появился Pathfinder второго поколения, чтобы конкурировать с ведущими в отрасли Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Обладая цельным дизайном, новый Pathfinder оторвался от пикапа и сосредоточился на управляемости и комфорте салона.

15 / 31

Subaru Outback второго поколения

Outback — флагманская модель марки Subaru, вызывающая наибольшее восхищение поклонников Subaru. Основанный на AMC Eagle, оригинальный Outback дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 1994 году. Он продлится до 1999 года и будет включать в себя дополнительные продукты, такие как Legacy и Sport. Несмотря на то, что в нем использовалась знаменитая и давно работающая система полного привода Subaru, по сути, это был мощный и способный универсал. Однако у Outback второго поколения 2000–2004 годов был увеличен дорожный просвет, салон стал просторнее, а кузов обшит пластиковой облицовкой. Это был внедорожник, и многие считают его самым способным и надежным из всех времен.

16 / 31

Mercedes-Benz G-Class

Доктрина «развивайся или умри» применима практически ко всем вещам, но не к Mercedes-Benz G-Class — большому, квадратному, неуклюжему символу статуса Autotrader, когда-то сравниваемому мечехвостами и акулами-молотами. «G» означает Geländewagen, что означает «автомобиль повышенной проходимости», и Mercedes сделал первые в 1970-х годах для шаха Ирана. Несмотря на то, что он остается одним из самых старых автомобилей Daimler, G-класс претерпел несколько фундаментальных изменений. Хотя он должен был быть заменен GL-классом 2006 года, G-класс остается в производстве и пользуется большим спросом среди состоятельных автомобилистов, жаждущих его роскоши и мгновенной узнаваемости.


Связанный: Porsche 911, VW Beetle и другие культовые немецкие автомобили, изменившие правила игры Land Motors и ее корни как символ Второй мировой войны. Серия Civilian Jeep (CJ) выпускалась с 1945 по 1985 год и преодолела разрыв между джипами как военными автомобилями и — по мере того, как они улучшались по функциям и форме с годами — современными внедорожниками Jeep. Однако в 1987 модельном году любимая серия CJ была положена в постель навсегда, и появилась новая икона, которая определила бренд Wrangler, чей лозунг: «Иди куда угодно. Делай что угодно». По-прежнему являясь одним из самых популярных готовых к бездорожью внедорожников на Земле, сегодняшний Wrangler по-прежнему поразительно похож — его невозможно спутать ни с чем другим — на оригинальный 1987 ЖЖ.

18 / 31

Cadillac Escalade

На протяжении десятилетий Cadillac определял роскошь, стиль и класс для поколений спортсменов, звезд, знаменитостей и известных гангстеров. К 1999 году престиж бренда померк и вышел из моды, но новый шильдик должен был все изменить. Cadillac Escalade был не первым полноразмерным роскошным внедорожником, появившимся на рынке — ему предшествовал Lincoln Navigator, — но именно он стал популярным автомобилем для кинозвезд, болельщиков и подражателей по всей стране и продолжает определять сегмент по сей день.


Связанный:
Самые классные Cadillac из когда-либо созданных

19 / 31

Ford Bronco

вышел как икона. С производственным циклом с 1966 по 1996 год он предлагал 30 лет удивительности в нескольких поколениях. Gen 1 выпускался с 66-го по 77-й и включал в себя несколько вариантов кузова, в том числе то, что впоследствии стало привычным универсалом, крошечный пикап, явно созданный для того, чтобы копировать Jeep CJ, и даже родстер. Второе и третье поколения (с 78 по 79 г.и с 80 по 86 год) были периодом расцвета Бронко. Затем появилось третье поколение, Bronco II, которое было меньшим, менее способным, плохо сделанным и ужасно опасным автомобилем — неудачной главой в гордой родословной Bronco. Этот беспорядок закончился в 1987 году, уступив место четвертому поколению и, наконец, в 1992 году пятому поколению, прославленному О.Дж. Симпсон. У поклонников Bronco есть повод порадоваться, так как Ford вернул его.


Связанный: Почему водители любят Ford Bronco

20 / 31

Ford Centurion Classic

Bronco был не единственной жертвой Ford в 1996 году. В том же году закончился выпуск Ford Centurion Classic, производство которого началось в 1980 году. Звероподобный автомобиль Centurion сочетал в себе задние компоненты Bronco с передними компонентами F15. 0/350, чтобы создать что-то, что могло бы конкурировать с популярными Tahoe и Suburban от Chevy — четырехдверный супер-Bronco.

21 / 31

Джип Вагонир

До 1963 года джипы по-прежнему выглядели как армейские автомобили, но все изменилось с появлением Wagoneer, который многие считают первым настоящим внедорожником. Он существовал на пересечении универсала и внедорожника и представляет собой явный отход от Jeep с точки зрения функциональности и стиля. Инновационный, практичный и красивый автомобиль, это был первый полноприводной автомобиль с автоматической коробкой передач и независимой подвеской. Он работал на протяжении 1990-х годов и некоторое время был доступен как роскошный Super Wagoneer в конце 60-х. Поклонники Jeep теперь могут ездить на элегантном, обновленном Wagoneer и готовиться к выпуску гибрида к 2025 году9.0003 22 / 31

Toyota 4Runner

Модель 4Runner началась как продолжение Trekker, переоборудованного грузовика Toyota начала 1980-х годов. 4Runner дебютировал в 1984 году, и первое поколение работало в течение десятилетия, с последовательными последующими версиями, начиная с 1990 года и продолжая сегодняшним пятым поколением. Оригинал был построен на кузове грузовика Hilux, который был модифицирован для обеспечения комфорта и места для пассажиров на заднем сиденье, а над платформой был установлен корпус из стекловолокна. Однако то, что действительно отличало любимый и способный 4×4, было его убирающимся ветровым стеклом в задней двери багажника.

23 / 31

Suzuki Samurai

Выпущенный в 1985 году в качестве модельного года 1986, Suzuki Samurai был недолгой, но любимой частью долгой и легендарной истории японского автопроизводителя в сегменте внедорожников 4×4. За первые три года производства Samurai было продано более 150 000 единиц, и во многом это было связано с тем, что он был дешевым для настоящего полноприводного автомобиля, способного к настоящему бездорожью — он начинался всего с 6 200 долларов. С 28 комбинированными милями на галлон он также был великолепен на газу. К сожалению, его преследовала негативная статья в Consumer Reports о потенциале пролонгации, что привело к противоречивым отчетам и, в конечном итоге, к затяжным судебным процессам, которые привели к его упадку.

24 / 31

Suzuki Jimny SJ20

Самурай был лишь одной моделью в долгой и легендарной линейке внедорожников Suzuki Jimny. Первое поколение выпускалось с 1970 по 1981 год и включало четыре отдельные модели, последней из которых была SJ20. Как и большинство ранних Jimny, он определенно больше напоминал Jeep по форме и функциям, чем более поздние воплощения. Однако это был первый из множества доступных автомобилей с четырехтактным двигателем, и его мощность была значительно улучшена благодаря значительно улучшенному 800-кубовому агрегату.

25 / 31

GMC Typhoon

Typhoon занимает непродолжительное, но важное место в истории GMC, поскольку его производство продолжалось только с 1991 по 1993 год. Основанный на большом, мощном пикапе Syclone, который дебютировал годом ранее, Typhoon так и не прижился, в значительной степени из-за своей дороговизны — 29 470 долларов были большими деньгами в конце правления Джорджа Буша-старшего. президентства Буша. Однако те, у кого были средства, наслаждались его турбодвигателем, роскошным салоном и мощностью 280 лошадиных сил.

26 / 31

Land Rover Defender

Land Rover Defender появился в 1990 году и просуществовал до 2016 года, но едва ли он появился из ниоткуда. Построенный на базе моделей 90 и 100, выпускавшихся с 1983 по 1990 год, Defender поставлялся с множеством нестандартных и специальных моделей, доступных до конца его выпуска. Он предлагал все улучшенные внутренние обновления моделей 90 и 100, а также те же самые передовые линейки двигателей, но мог похвастаться значительно улучшенной трансмиссией.

27 / 31

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery был выпущен в 1989 году, на год раньше Defender, для модели 1990 года. Он претерпел ряд модернизаций и продолжает производиться по сей день. Что отличало его, так это стоимость. По сути, это была более дешевая версия Range Rover и первая новая крупная модель с момента дебюта дорогого оригинала в 1970 году, что, по сути, сделало Range Rover доступным для масс.

28 / 31

Шевроле Блейзер K5

В 1969 году General Motors представила Chevrolet Blazer K5 как прямого конкурента Ford Bronco и International Harvester Scout — и конкурировала. Фактически, он был так хорошо принят, что GM вскоре после этого выпустила удивительно похожий GMC Jimmy. По сути, пикап со съемным корпусом, он обладал всеми внедорожными качествами воинов бездорожья, которым он был разработан, чтобы бросить вызов, но также предлагал функции, которые обычно встречаются на грузовиках, такие как автоматическая коробка передач и кондиционер.

29 / 31

Nissan Patrol Y60

Линия Nissan Patrol восходит к годам сразу после Второй мировой войны, когда Япония обратилась к своей автомобильной промышленности, чтобы вывести экономику страны из руин войны. Он начинался как подделка Jeep, но превратился в G60 1960 года, хорошо сложенный автомобиль, доступный по цене и способный — первый автомобиль, пересекший пустыню Симпсона в Австралии. Однако к 1987 году Patrol превратился в настоящий современный внедорожник, созданный с учетом комфорта, стиля и технологий, но с прочным внедорожным весом — Patrol Y60.

30 / 31

Dodge Ramcharger

Dodge выпускал Ramcharger в период с 1974 по 1993 год, и это был большой, мускулистый, полноразмерный внедорожник на базе грузовика, построенный на шасси пикапа Dodge D Series/Ram.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *