Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Land Cruiser, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Toyota Land Cruiser – это японский автомобиль в классе полноразмерного внедорожника, выпускаемый с 1951 года компанией Toyota Motor Corporation. Серия авто, объединенных под это название, выпускается дольше всех из когда-либо производимых моделей этой линейки. В разные годы машину изготавливали в кузовах универсал, пикап, фургон и других модификациях с передне- или полноприводной компоновкой. Land Cruiser собирали в Японии, Бразилии, Венесуэле и Китае.
Двигатель Toyota 1UR
Двигатель Toyota 1UR представляет собой 4-тактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 4608 куб.см, с водяным охлаждением. Представляет семейство UR, производимое Toyota Motor Corporation с 2006 года. Читать больше проДвигатель Toyota 1UR …
Двигатель Toyota 1HZ
Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser.
Двигатель Toyota 1HD
Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Читать больше проДвигатель Toyota 1HD …
Двигатель Toyota 1VD-FTV
Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …
Давление в шинах Toyota Land Cruiser
Двигатель 1GR
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …
Двигатель 2UZ
Мотор 2UZ предназначался для тяжелых, внедорожных автомобилей, пикапов, и с этим связаны некоторые изменения и доработки которые отличают этот двигатель от 1UZ-FE. Прежде всего, двигатель увеличился по объему за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Пик крутящего момента приходится на средних оборотах. Блок цилиндра изготовлен из чугуна, а не из алюминия. Степень сжатия была снижена до 9,6 единиц. Читать больше проДвигатель 2UZ …
Двигатель 1FZ
Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Замена старой серии F, добротный классический двигатель большого объема. Устанавливался в 1992-2009 гг. на тяжелые джипы (Land Cruiser 70..80..100), карбюраторная версия продолжает использоваться на спецтехнике. Читать больше проДвигатель 1FZ …
Характеристики Land Cruiser 200 v8 с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,5 V8 D-4D | 210(286)/3600 | 10.2 | 2715 |
4,7 V8 | 212(288)/5400 | 14.4 | 2630 |
4.5 TD AT | (235)/3200 | 10.2 | 2640 |
4.7 AT | (288)/5400 | 14.4 | 2555 |
4.6 АКПП | (309)/5500 | 13.9 | 2585 |
Характеристики Land Cruiser 100 2002 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 V6 D-4D | 150(204)/3400 | 11.1 | 2420 |
4,7 V8 32V | 175(238)/4800 | 16.4 | 2245 |
Характеристики Land Cruiser 100 1998 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 TD | 150(204)/3400 | 11.1 | 2395 |
4,7 V8 | 1173(235)/4800 | 16.6 | 2235 |
Характеристики Land Cruiser fj80 1989 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4.5 | 158(215)/4600 | 2046 |
Характеристики Land Cruiser fj70 5 seater 1984 — 1990
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 D | 96(128)/3800 | 13.6 | 2131 |
4,2 TD | 122(163)/3400 | 12 | 2270 |
Характеристики Land Cruiser fj70 pick-up 1984 — 1990
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 D | 96(128)/3800 | 13.1 | 1896 |
4,2 TD | 122(163)/3400 | 11.8 | 2046 |
Японские двигатели на грузовые иномарки. Контрактные ДВС Toyota
Японские двигатели на грузовые иномарки. Контрактные ДВС ToyotaПродажа и установка
Японских двигателей и КПП
основано в 2012 году
8 (343) 361-25-23
8 999 285-37-57 — по ТО и ремонтуПерезвоните мне!
Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota
Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива
Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте
Непревзойденный комфорт
от езды с АКПП
Узнайте стоимость двигателя для Вашего авто
Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 900 машин
Теперь мы даем гарантию на ДВС — 100 000 км.
Посмотрите видео
по работе японского мотора и отзывы клиентов
На какие авто мы устанавливаем
Японские двигатели и КПП
Mercedes sprinter
Volkswagen crafter
Ford transit
Iveco daily
BAW fenix
Нет вашего авто в списке?
Узнайте у нашего менеджера возможность установки Японского двигателя на Ваше авто
Получить консультацию
Мы устанавливаем двигатели Toyota
Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota.
Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.
3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 6,5т., не учитывая массу машины, только груз)4 экологический класс
Двигатель Toyota 3UZ-FE
Объем: | 4,3 л. |
Мощность: | 290 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 8 шт. |
Топливо: | бензин, пропан |
Тип коробки: | |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
1UZ-FE c АКПП (можно возить до 6 т., не учитывая массу машины, только груз)2 экологический класс
Двигатель Toyota 1UZ-FE
Объем: | 4 л. |
Мощность: | 280 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 8 шт. |
Топливо: | бензин, пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз)3 экологический класс
Двигатель Toyota 2JZ-GE
Объем: | 3 л. |
Мощность: | 230 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин, пропан |
Тип коробки: | АКПП и МКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз)2 экологический класс
Двигатель Toyota 1JZ-GE
Объем: | 2,5 л. |
Мощность: | 200 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин, пропан |
Тип коробки: | |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз)2 экологический класс
Двигатель Toyota 5VZ-FE
Объем: | 3,4 л. |
Мощность: | 185 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
4GR-FSE c АКПП (до 2 т. , не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс
Двигатель Toyota 4GR-FSE
Объем: | 2,5 л. |
Мощность: | 207 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 500 000км |
Узнать стоимость
3GR-FSE c АКПП (до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс
Двигатель Toyota 3GR-FSE
Объем: | 3 л. |
Мощность: | 249 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 500 000км |
Узнать стоимость
1UR-FSE c АКПП (до 7 т. , не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс
Двигатель Toyota 1UR-FSE
Объем: | 4,6л. |
Мощность: | 309 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 8 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
Toyota 1G-FE
Объем: | 2,0л. |
Мощность: | 160 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 1000000 км |
Узнать стоимость
2GR-FSE c АКПП (до 4,5 т. , не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс
Toyota 2GR-FSE
Объем: | 3,5 л. |
Мощность: | 290 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | АКПП |
Ресурсы двигателя: | 500 000км |
Узнать стоимость
VQ35DE — V6 (до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз)
Toyota VQ35DE — V6
Объем: | 3,5 л. |
Мощность: | 304 л.с. |
Кол-во цилиндров: | 6 шт. |
Топливо: | бензин,пропан |
Тип коробки: | МКПП |
Ресурсы двигателя: | 500 000км |
Узнать стоимость
МКПП от BMW
Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, — грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.
Узнать стоимость
Узнайте какой двигатель подойдет на Ваш автомобиль
Получите консультацию нашего менеждера
Получить консультацию
Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку
Наши партнёры по кредитам и рассрочкам
Все наши услуги сертифицированы и
соответствуют ГОСТ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!
В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.
Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.
Есть вопросы?
Заполните форму – наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Отзывы наших довольных клиентов
Игорь Титов
Mercedes sprinter
Хочу поделиться своим опытом при сотрудничестве с данной компанией. Продавца рекомендую после того, как «погиб» родной двигатель у моей машины, решил обратиться в данную организацию. При первой встрече менеджер рассказал ход работы с момента заказа двигателя, то установки под ключ, провёл экскурсию с осмотром проектов, которые были на данном этапе в боксе. Принял решение, внёс предоплату и после того, как двигатель поступил на склад, притащил свой автомобиль, для установки двигателя. Всё сделали в срок, оговариваемый при первой встрече. Обсуживаюсь у ребят после установки, все вопросы решают оперативно. Рекомендую. Сам узнал о них, тоже по рекомендации тех, кто ранее уже обращался.
Александр Васильев
Baw fenix
У меня Бав феникс с 3уз. Гружу до 3,5 т, устанавливал 4 года назад, проблем пока что никаких не возникало, меняю только масла и фильтра. Как установкой, так и двигателем я доволен на 100%. Заливаю 95, иногда 92 расход по городу в 22–25 литров газа укладываюсь. В общем ощущения от езды на Baw Fenix с японским мотором не передать словами, по сравнению с родным мотором небо и земля. Новый ДВС я самостоятельно зарегистрировал, конечно пришлось побегать, зато сэкономил средства.
Сергей Хохлов
Ford transit
Приветствую, хотелось бы описать свой опыт работы с данной компанией. В принципе доволен всем, были небольшие помарочки по работе, но все быстро исправили, прекрасно понимаю, что техника не новая и что-то может выползти по мелочи. Первый раз было боязно иметь дело с такого рода нестандартными переделками, но решился т.к родной мотор приказал долго жить. У меня Форд Транзит тент гружу всегда по 2–3 тонны и всё идеально отрабатывает. Из ремонтов деньги трачу на масло, фильтра ну и т.д свечи прокладки. Езжу уже 3 год все нравится. В целом рекомендую на своей опыте убедился.
Посмотрите наши работы и наши ДВС
СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИС
ПО УСТАНОВКЕ ЯПОНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Мы занимаемся обслуживанием авто с японскими ДВС.
У нас всегда в наличии огромный выбор новых и контрактных запчастей.
Сервис оснащен всем необходимым оборудованием
Установлено 2 четырехстоячных подъемника грузоподъемностью до 4 тонн. Высота ворот и потолков сервиса позволяет осуществлять переустановку двигателей на Газелях любой длины и высоты кузова.
Возможность переделывать до 4-х машин одновременно
Производственная площадь нашего автосервиса позволяет одновременно производить установку двигателей на четырех автомобилях Газель.
Обслуживание двигателя и коробки перед установкой
Все устанавливаемые нами двигатели и коробки передач, перед установкой, проходят полное обслуживание. Мы заменяем прокладки клапанных крышек, наконечники катушек зажигания, свечи, масляный фильтр, смотрим состояние остальных узлов и в случае необходимости производим замену. Заливаем новые жидкости, в мотор и трансмиссию Eneos, антифриз Totachi.
Посетите наш автосервис!
Вы можете посмотреть своими глазами на процесс установки двигателей
Записаться на экскурсию
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЯПОНСКОГО ДВИГАТЕЛЯ
У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ ПРОБЛЕМ С ГИБДД
Есть вопросы по регистрации?
Вы можете проконсультироваться по вопросам регистрации
японского двигателя в ГИБДД с нашим специалистом
Получить консультацию
Внимание!
Мы ищем партнеров для открытия представительств во всех регионах России. Если Вам интересно партнерство, жмите на кнопку
Узнать о партнерстве
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 лучших двигателя Toyota, которые вы можете купить
Бренд Toyota известен своей надежностью и надежностью. Каждый компонент каждой Toyota подвергается обширным инженерным разработкам и тщательным испытаниям, чтобы гарантировать, что при поиске «дилера Toyota рядом со мной » вы найдете автомобиль, который будет соответствовать имени Toyota. Однако нет компонента, которому уделяется больше внимания, чем двигателю. Двигатель является сердцем любого автомобиля, и каждый двигатель Toyota рассчитан на сотни тысяч миль использования, обеспечивая при этом уровень мощности и эффективности, который позволит вам пережить все жизненные приключения.
В то время как большинство водителей довольны тем, что их Toyota построена на века, некоторые из вас хотят узнать больше о двигателях, которыми оснащены модели, которые мы продаем здесь, в Haley Toyota of Richmond. Какие двигатели Toyota самые мощные? Какие двигатели Toyota самые экономичные? А какой двигатель у Тойоты лучший? Мы бы назвали 2GR-FKS или A25A-FXS лучшими двигателями Toyota, в зависимости от того, ищете ли вы традиционную мощность V6 или ультрасовременную гибридную эффективность. В качестве альтернативы, новый V35A-FTS сочетает в себе лучшее из обоих миров благодаря своей революционной гибридной конструкции с двойным турбонаддувом. Но вам не нужно верить нам на слово — вот некоторые подробности о лучших двигателях, которые вы найдете, посетив наш дилерский центр Toyota.
1 – 2GR-FKS 3,5 л V6
О двигателях Toyota серии GR V6 ходят легенды. Впервые представленные в 2002 году, эти двигатели устанавливаются на седаны, внедорожники, пикапы, коммерческие автомобили и многое другое. Престижный британский производитель спортивных автомобилей Lotus даже выбрал модифицированную версию 2GR-FE для двигателей Lotus Evora и Lotus Exige и планировал поставить этот двигатель на свой гоночный автомобиль на выносливость «24 часа Ле-Мана»! Имея такую родословную, вы знаете, что можете рассчитывать на двигатель серии 2GR, который справится практически со всем.
Последней версией этого 3,5-литрового двигателя V6 является 2GR-FKS, который был представлен в 2017 году и может быть найден под капотом Camry, Avalon, Highlander и Tacoma 2022 года. В Camry и Avalon он развивает максимальную мощность 301 лошадиную силу и 267 фунт-фут крутящего момента, в то время как в более прочных Tacoma и Highlander он настроен на немного меньшую мощность. Нам особенно нравится этот двигатель в Camry TRD 2022 года, наиболее ориентированной на производительность версии популярного среднеразмерного седана Toyota. Трековая подвеска и усиленный кузов этой модели позволяют ощутить все величие 2GR, даже если вы не можете вписать в свою жизнь двухдверный спортивный автомобиль Lotus.
Версия 2GR-FKS немного отличается от более ранних итераций серии 2GR, поскольку включает в себя некоторые из новейших технологий Toyota для повышения производительности и эффективности. В то время как базовый 2GR уже имел современную конструкцию с использованием алюминиевого блока и головки с клапанным механизмом DOHC с VVT-i, 2GR-FKS добавляет технологию двойного впрыска Toyota D-4S и имитацию цикла Аткинсона. Это позволяет двигателю работать в экономичном режиме с впрыском через порт во время движения, а затем переключаться в режим производительности с непосредственным впрыском, как только вам потребуется дополнительная мощность.
2 – 2,5-литровый A25A-FXS
Если 2GR представляет старую школу Toyota по созданию простых и надежных двигателей, то двигатель A25 Dynamic Force является примером стремления Toyota к передовым технологиям. Семейство двигателей Dynamic Force включает в себя ряд различных конструкций, от простых двигателей I-3 до двигателей V6 с двойным турбонаддувом. Четыре версии I-4 в настоящее время доступны у дилеров Toyota в Америке: M20A-FKS для Corolla Cross и более высоких комплектаций Corolla, A25A-FKS для базовых RAV4 и Camry, и A25A-FXS для всех автомобилей Toyota. более крупные гибридные модели.
В то время как M20A-FKS и A25A-FKS являются превосходными двигателями, именно A25A-FXS является наиболее совершенным и способным из трех конструкций Dynamic Force. Хотя выходная мощность этого двигателя довольно невпечатляющая (в большинстве моделей 2022 года он составляет всего 176 лошадиных сил), его эффективность замечательна. Впервые представленный в 2017 году для Camry Hybrid, этот двигатель представляет собой 2,5-литровый двигатель I-4 с впечатляющей степенью сжатия 14:1 и тепловым КПД 41% (многие старые бензиновые двигатели в среднем составляют около 20%, что означает, что A25A- FXS выжимает почти вдвое больше энергии из каждой капли топлива). Это обеспечивает невероятную экономию топлива в 52 мили на галлон в сочетании с Camry Hybrid 2022 года.
Относительная нехватка мощности в A25A-FXS также совершенно незаметна, поскольку он работает в паре с некоторыми из самых передовых гибридных систем Toyota. Когда мощность бензинового двигателя и электродвигателей объединены, эти силовые агрегаты производят от 208 лошадиных сил в Camry Hybrid 2022 года до 243 лошадиных сил в RAV4 Hybrid 2022 года. Подключаемый гибрид RAV4 Prime 2022 года идет еще дальше, используя электродвигатель мощностью 40 кВт на каждой оси, что обеспечивает общую мощность системы 302 лошадиных силы. Время разгона до 100 км/ч у RAV4 Prime составляет всего 5,5 секунды, а это значит, что A25A-FXS является самым быстрым внедорожником в линейке Toyota!
3 – V35A-FTS
В то время как большинство двигателей Toyota существуют уже некоторое время и доказали свою надежность и производительность на протяжении многих лет, V35A-FTS – это нечто иное. Он не только совершенно новый для Toyota Tundra 2022 года, но и является первым настоящим набегом Toyota на двигатели с турбонаддувом для американского рынка. Хотя за прошедшие годы Toyota выпустила ряд спортивных автомобилей с турбонаддувом, наиболее известным из которых является A80 Supra с легендарным двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом I-6, в большинстве своих моделей она полагалась на более простые и надежные безнаддувные двигатели. потребительский модельный ряд. На самом деле, в настоящее время в нашем дилерском центре вы найдете только две модели с турбонаддувом: Tundra 2022 года и Supra 2022 года.
В то время как старая Tundra полагалась на 5,7-литровый двигатель 3UR-FE V8, Toyota знала, что ей нужно сделать что-то другое, чтобы не отставать от новейших грузовиков Ford, Ram и GM. Вместо того, чтобы пытаться изменить свой существующий V8, инженеры вернулись к чертежной доске и придумали 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, способный производить невероятные 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента — это на 20% больше крутящего момента, чем у предыдущей модели. старый V8. Однако то, что он новый и использует другой подход, не означает, что этот двигатель с турбонаддувом не тестировался. Его менее мощная версия используется в полноразмерном седане Lexus LS с 2018 года, и Toyota сделала все возможное, чтобы протестировать обновленную версию Tundra перед ее выпуском.
Но V35A-FTS — это гораздо больше, чем просто мощный двигатель с двойным турбонаддувом. В истинной моде Toyota это один из самых передовых двигателей в своем роде. Система впрыска топлива D-4ST была модернизирована для повышения производительности и теперь включает отдельные топливные насосы высокого давления для всех шести цилиндров, а VVT-i применяется как к впускным, так и к выпускным клапанам. Добавьте к этому электронные перепускные клапаны турбонагнетателя для точного управления, и вы получите впечатляющий тепловой КПД 37%. Для еще большей мощности вы можете выбрать версию i-FORCE MAX V35A-FTS в Tundra 2022 года, которая добавляет электродвигатель к трансмиссии для невероятных 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента и делает этот двигатель Toyota будущего.
Опубликовано в Дилер Toyota рядом со мной | No Comments »
10 самых знаковых двигателей Toyota
Toyota производит одни из лучших и самых надежных двигателей в мире, мы перечисляем самые знаковые.
Всякий раз, когда мы думаем о слове Toyota , мы не можем не связывать этот бренд с качественными автомобилями. Toyota производит надежные автомобили, которые ходят годами; в какой-то степени некоторые из них были названы «нерушимыми». Конечно, под каждой надежной машиной Toyota скрывается столь же надежный двигатель. Надежность двигателей японского автопроизводителя не имеет себе равных, от базовой Toyota Camry до высокопроизводительного суперкара Lexus LFA. Анализ Индекса долгосрочного качества оценивает Toyota (и подразделение класса люкс Lexus) как ведущие автомобильные бренды.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых серийных двигателей, когда-либо построенных (от 1 до 16 цилиндров) И снимаю шляпу перед брендом за производство одних из лучших двигателей с 1980-х годов. Toyota приложила руку практически к каждой конфигурации двигателя, от крошечных, но мощных трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом в GR Corolla и GR Yaris до большого V12 в ультра-роскошной Toyota Century. Независимо от конфигурации двигателя двигатели Toyota не имеют себе равных по мощности и надежности. Однако некоторые из их двигателей выделяются больше, чем другие. От знакомого завода MKIV Supra до редкого двигателя Lexus LFA V10 — вот 10 лучших и самых знаковых двигателей Toyota.
10 1LR-GUE Двойной двигатель VVT-i V10
Morio — Wikipedia CommonsВ отличие от многих двигателей Toyota, 1LR-GUE устанавливался исключительно на один автомобиль: Lexus LFA 2010–2013 годов. LFA был ответом Toyota на высокопроизводительные спортивные автомобили таких брендов, как Acura, Infiniti, Mercedes и BMW. Как и многие высокопроизводительные двигатели Toyota, ее 4,8-литровый безнаддувный двигатель V10 был разработан совместно с Yamaha.
ЛексусДесятицилиндровый шедевр изготовлен из сплава магния, алюминия и титана. Созданный для гонок, двигатель развивает респектабельные 552 л.с. и 354 Нм крутящего момента. С 9000 об/мин, 1LR-GUE является одним из самых быстроразвивающихся двигателей в серийных автомобилях и делает это со звуком, подобным F1.
9 2ZZ-GE Inline-4
J-Spec Auto2ZZ-GE — еще один продукт небольшого брака между Toyota и Yamaha в 1990-х годах. Когда автомобильная промышленность переключилась на двигатели меньшего размера, экономичные и ориентированные на производительность, Toyota заручилась поддержкой Yamaha для создания культового 2ZZ-GE.
ТойотаСемейство двигателей ZZ было первым четырехцилиндровым двигателем Toyota, изготовленным из более легкого алюминиевого блока, заменившего старый чугунный блок. Благодаря инновационной системе VVTL-I 2ZZ-GE теперь мог выдерживать высокие обороты. 1,8-литровый двигатель устанавливался на несколько моделей Toyota, таких как культовая Celica GT-S, производившая 180 л.с. и 133 фунта крутящего момента. 2ZZ-GE был настолько хорош, что привлек внимание Lotus. Британский производитель спортивных автомобилей позаимствовал и оснастил его нагнетателем, таким образом вытягивая до 240 л.с. из рядного четырехцилиндрового двигателя.
8 Двигатель 1UZ-FE V8
Low-Offset.Com1UZ-FE помог Lexus стать одним из лучших брендов класса люкс в мире. Он был представлен в 1998 году под капотом Lexus LS 400. В стандартной комплектации 4,0-литровый V8 выдавал 256 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Он был пересмотрен в 1995 и 1997 годах, получив множество обновлений, наиболее значительным из которых является технология VVT-I.
СВЯЗАННО: Рейтинг 10 автомобилей с самыми мощными 3-цилиндровыми двигателями
Via LexusUSANewsroomРезультатом стало увеличение мощности до 261 л.с. и 269 Нм крутящего момента. Но независимо от версии двигателя, 1UZ-FE выделялся своей беспрецедентной надежностью и плавностью хода — настолько плавной, что Крис Гоффи из Top Gear поставил на двигатель заполненный водой стакан, раскрутил его до красной отметки, и, что удивительно, стекло едва взолнованный. FV2400-2TC, производный от двигателя 1UZ-FE, был одним из немногих серийных двигателей, получивших одобрение FAA (Федеральное авиационное управление США) для приведения в движение самолета в 1919 году.97.
7 Двигатель 4A-GE Inline-4
Через Питера СантьягоВ то время как Honda, возможно, является лучшим японским автопроизводителем с высокопроизводительными малолитражными и высокооборотными двигателями, Toyota может претендовать на звание легендарного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя 4A-GE. Разработанный совместно с Yamaha, двигатель 4A-GE является одним из самых долгоживущих двигателей, произведенных в период с 1980 по 2002 год.
Via BringaTrailerПервое поколение 4A-GE, получившее название «голубой верх», было представлено в 1983 году и производило 112 л.с. и 97 фунт-фут крутящего момента. Он был обновлен в 1987 для второго поколения и переименованный в «красно-черный топ», но на этот раз он выдавал 115 л.с. 4A-GE встречался во многих моделях, включая легендарную AE86. Спустя почти три десятилетия этот мощный двигатель по-прежнему популярен среди редукторов.
6 Двигатель 2GR-FE V6
Drifted.ComПредставленный в 2004 году двигатель 2GR-FE зарекомендовал себя как надежный и неразрушимый двигатель — современный пуленепробиваемый двигатель. Полностью алюминиевая конструкция сводит вес двигателя к минимуму, поэтому он широко используется во многих автомобилях Toyota и Lexus, таких как Tacoma, Highlander, RAV4, Sienna и многих других.
через topspeed.comДаже в естественном состоянии 3,5-литровый двигатель V6 может генерировать от 270 до 314 л.с., в зависимости от автомобиля. В двигателе используется двойная система Toyota VVT-I, которая помогает генерировать достаточную мощность при сохранении идеальной топливной экономичности. А поскольку в двигателе используется цепь ГРМ, владельцы избавлены от необходимости частой замены ремня ГРМ.
5 Четырехцилиндровый оппозитный двигатель 4U-GSE
DrivingLine4U-GSE — продукт совместных усилий Toyota и Subaru. Таким образом, он может похвастаться проверенной надежной конфигурацией «боксер» от Subaru и инновационной системой прямого впрыска D4-S от Toyota. Хотя это не самый мощный четырехцилиндровый двигатель марки, двигатель Toyota 86 и Subaru BRZ выдает 197 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших японских двигателей для послепродажного тюнинга
В 2016 году мощность 2,0-литрового безнаддувного оппозитного четырехцилиндрового двигателя увеличилась до 205 л.с. в сочетании с механической коробкой передач. Двигатель оснащен алюминиевыми головками цилиндров и блоком с двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами (по четыре клапана на цилиндр).
4 Двигатель 7M-GTE Inline-6
Taurus9395 – Wikimedia CommonsНесмотря на то, что 7M-GTE не имеет такой репутации в семействе двигателей JZ, он по-прежнему широко используется в индустрии тюнинга. Производится с 19С 86 по 1992 год это был двигатель Toyota с лучшими характеристиками, прежде чем его заменила серия JZ.
Через аукционы MecumПриводя в движение MK3 Supra, 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом производил 232 л.с. и 254 фунт-фут крутящего момента. По сегодняшним меркам он звучит не так мощно, но для двигателя середины 80-х звучит довольно впечатляюще. Специальный вариант 7M-GTEU, который приводил в действие гоночные автомобили Supra Turbo A с омологацией, был оснащен модифицированным турбонаддувом C26 и выдавал 267 л.с. и 264 фунт-фут крутящего момента.
3 Двигатель 3S-GTE Inline-4
Форум нации ToyotaДвигатель 3S-GTE с турбонаддувом основан на 3S-GE и отличается чугунным блоком, легкими алюминиевыми поршнями, а также кованым коленчатым валом и шатунами. Но в отличие от 3S-GE, у него есть поршневые маслораспылители и более низкая степень сжатия, чтобы мириться с турбонагнетателем.
BringaTrailer2,0-литровый 3S-GTE выпускался в течение четырех поколений с 1986 по 2007 год, и с каждым поколением его мощность увеличивалась до 256 л. с. и 239 л.с.фунт-фут крутящего момента. Второе поколение, которое приводило в действие Toyota MR2 Turbo и Celica GT-Four, было самым популярным в Северной Америке и производило от 200 до 232 л.с.
2 Двигатель 1JZ-GTE Inline-6
jdmofsandiego.comМы не можем отрицать, что двигатель Toyota 2JZ является святым Граалем двигателей из Японии, но 1JZ занимает второе место. До появления двигателя в 1990 году ни один серийный рядный шестицилиндровый двигатель не имел достаточных характеристик, чтобы конкурировать с двигателем 1JZ. В стандартной комплектации 2,5-литровая рядная шестерка с турбонаддувом выдавала 276 л.с. и 268 фунт-фут крутящего момента.
СВЯЗАННО: это 10 самых тяжелых двухтактных двигателей, когда-либо созданных
через: RedditНо это было связано с джентльменским соглашением, которое ограничивало мощность до 276 л.с. С 1JZ-GTE Toyota воспользовалась лазейкой, разработав двигатель, который мог выдерживать большую мощность при стандартных внутренних компонентах.