Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

damp D3 hardcros


СВОЙСТВА

ТИП: Двухтрубные амортизаторы низкого давления с газовым подпором и увеличенной энергоёмкостью
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Автомагистрали / грунтовые дороги / жесткое бездорожье
ОСОБЕННОСТЬ: Усовершенствованная клапанно-дроссельная система
РЕЗУЛЬТАТ: Комфортное вождение, увеличение ресурса без потери характеристик в течение длительного срока эксплуатации.
ТЮНИНГ: Есть

АССОРТИМЕНТ damp D3 hardcros

Марка Модель Место установки Артикул
(параметры в сжатом/растянутом состоянии)
стандарт Лифт +30 Лифт +50
ГАЗ Газель 3302 Передняя подвеска/ Задняя подвеска 167. 00.00
(367 мм/583 мм)
Соболь 2217 Задняя повеска 167.00.00
(367 мм/583 мм)
УАЗ 3151 рессорнная Передняя подвеска 166.00.00
(355 мм/560 мм)
167.00.00
(367 мм/583 мм)
166.00.00-50
(379 мм/ 608 мм)
3162, 3163 Patriot Передняя подвеска 150.00.00
(302 мм/ 469 мм)
150. 00.00-50
(333 мм/ 530 мм)
3151 рессорная
3151 пружинная
3160
3162 (колея 1600 мм)
3162 (колея 1445 мм)
3163 Patriot
Задняя подвеска 166.00.00
(355 мм/560 мм)
167.00.00
(367 мм/583 мм)
166.00.00-50
(379 мм/ 608 мм)

ОПИСАНИЕ

Чтобы добиться максимального комфорта при вождении автомобиля с амортизаторами damp, наши инженеры используют современные технологии и «полевые» испытания опытных образцов. Полученный результат представлен новой серией усиленных амортизаторов damp D3 hardcros.

Двухтрубные амортизаторы низкого давления с газовым подпором серии damp D3 hardcros предназначены для  использования на автомобилях марок  УАЗ, ГАЗ (а также в некоторых моделях иномарок путем подбора по габаритам) как стандартной комплектации, так и  подготовленных для  эксплуатации в тяжелый условиях бездорожья.

Особая прочность и долговечность достигается благодаря новым разработкам ООО «РусАм». А также инновационной клапанно-дроссельной системе,  манжете damp, надежно герметизирующей резервуар, порошковая  краске типа шагрень желтого цвета, стойкой к агрессивной среде

ТЕХНОЛОГИИ damp D3 hardcros

СТАНДАРТНЫЕ АНАЛОГИ

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АМОРТИЗАТОРОВ

Сколько стоит замена амортизаторов? Ответы от инси — Избыток шока

Сколько стоит замена амортизаторов? Ответы от инси – шоковый профицит перейти к содержанию

Стоимость запчастей

Мы живем в эпоху чего-то для всех, для любого бюджета и использования автомобиля. Иногда вам нужен шок уровня бюджета, чтобы задержать вас в течение сезона, потому что вы случайно взорвали пару на своем грузовике, слишком сильно ударившись по трассе. Или вы можете быть готовы сделать серьезные инвестиции в подвеску вашего автомобиля и выбрать однотрубный амортизатор премиум-класса или амортизаторы гоночного уровня с резервуарами, все эти решения имеют огромное значение в общей стоимости.


Ежедневный водитель

$$$$

Амортизатор Excel-G — это амортизатор KYB, предназначенный для прямой замены на заводе (для большинства применений) для восстановления заводских характеристик управляемости. KYB является OEM-поставщиком и производит запасные части с такой же точностью, как и заводские детали, обеспечивая точную подгонку и восстановление.

Pros
  • Бюджетные заводские сменные амортизаторы
  • Восстанавливает стандартные ходовые качества
  • Самый мягкий амортизатор для большинства применений
Минусы
  • Срок службы типичен для заводских амортизаторов

Купить

Ежедневный водитель, внедорожник

$$$$

Амортизаторы Black Max, сочетающие более мягкий повседневный комфорт водителя с легким и умеренным использованием на бездорожье, являются хорошей заводской модернизацией. Технология пенопластовых ячеек обеспечивает хороший контроль на бездорожье в легких условиях, обеспечивая при этом плавность управления на асфальте.

Плюсы
  • Мягкий комфорт
  • Тем не менее обеспечивает достойную управляемость на бездорожье
  • Экономичный
Минусы
  • Ударопрочность ниже, чем у однотрубной конструкции
  • Не выдерживает постоянных сильных ударов или движения по бездорожью на высокой скорости

Купить

Ежедневный водитель, внедорожник

$$$$

Rancho RS5000X представляет собой двухтрубный газовый амортизатор с толстым отверстием, предназначенный для повышения производительности в бюджетной упаковке. Толстый корпус этого амортизатора гарантирует, что он может без особых проблем справляться с тяжелыми ситуациями и нагрузками, а бюджетная цена означает, что он доступен для большой базы приложений.

Pros
  • Толстый корпус, большой объем масла, способствует долговечности работы
  • Надежная двухтрубная технология
  • Отличная цена за 2-дюймовый газовый амортизатор
  • 90-дневная гарантия Rancho
Минусы
  • Ходовые качества оставляют желать лучшего
  • Серийное производство, видно в деталях

Купить

Ежедневный водитель, внедорожник

$$$$

Компания Bilstein разработала эти амортизаторы для улучшения управляемости и плавности хода, сохраняя при этом относительный комфорт по сравнению с более мягким заводским амортизатором.

Исключительно долгий срок службы и надежность, Bilstein 4600 не только отлично подходит для ежедневного вождения, но также способен буксировать, перевозить грузы и легко преодолевать бездорожье.

Pros
  • Отличная заводская модернизация для улучшения управляемости
  • Долговечный, очень прочный
  • Уменьшает пикирование носом и крен кузова
  • Возможность использования в тяжелых условиях, легкие 4×4 трассы
Минусы
  • Более жесткие, чем стандартные амортизаторы
  • Шок более высокого уровня, более высокая цена
  • Желтый не всем нравится

Купить

Ежедневный водитель, внедорожник

$$$$

Однотрубный газовый амортизатор Rancho, обеспечивающий другое ощущение дороги и местности по сравнению с двухтрубным амортизатором. С более толстым поршнем и однокамерным двигателем RS7000MT лучше управляется на дороге и бездорожье.

Pros
  • Оцинковка для устойчивости к воздействию окружающей среды
  • Конструкция с одной трубкой для лучшей устойчивости по сравнению с амортизатором с двумя трубками
  • Лучший отклик для автомобилей с большими колесами и шинами или приподнятых
  • 90-дневная гарантия Rancho
Минусы
  • Ограниченная доступность приложений

Купить

Ежедневный водитель, буксировка/перевозка

$$$$

Амортизатор Monomax — это амортизатор KYB для тяжелых условий эксплуатации, предназначенный для рабочих лошадок или внедорожников, которые ездят по пересеченной местности. Эти амортизаторы имеют повышенное демпфирование сжатия и отбоя, что позволяет учитывать большие нагрузки, большие колеса и шины или агрессивную местность.

Pros
  • Отличный амортизатор для тяжелых условий эксплуатации по доступной цене
  • Значительно повышает управляемость и производительность
  • Однотрубная конструкция с высоким давлением газа, долгий срок службы
Минусы
  • Не «мягкий амортизатор» — увеличивает обратную связь с дорогой
  • Красный цвет может не подойти вашему автомобилю.

Купить

Ежедневный водитель, внедорожник

$$$$

Высокопроизводительные амортизаторы Fox 2.0 IFP предназначены для быстрой езды по бездорожью, обеспечивая значительное улучшение управляемости на дороге и бездорожье по сравнению с обычными уличными амортизаторами. Эти амортизаторы отлично подходят для агрессивной местности и грязи и являются отличным улучшением производительности по сравнению с заводскими или Bilstein.

Pros
  • Койловеры обеспечивают возможность выравнивания
  • Отличные высокопроизводительные амортизаторы начального уровня
  • Хорошо выдерживает сильные удары
  • Улучшает управляемость и сцепление на любой местности
  • Ремонтопригодный/обслуживаемый
Минусы
  • Более высокая цена по сравнению с аналогичными предложениями
  • Требуется обслуживание для оптимальной работы
  • Прочнее заводских и других заводских улучшений

Купить сейчас

Внедорожник, буксировка/перевозка

$$$$

Проверенные и настоящие внедорожные амортизаторы King для вашего применения не имеют себе равных в комфорте езды и производительности, предлагая легендарную настройку прямо из коробки. Эти амортизаторы действительно превосходны в условиях высокой скорости и агрессивной местности для серьезных энтузиастов бездорожья.

Профессионалы
  • Один из самых эффективных амортизаторов для оригинальных приложений
  • Обслуживаемый, ремонтопригодный, доступна индивидуальная настройка
  • Регулировка компрессии и опции резервуара
  • Ярко-синий цвет
Недостатки
  • Отсутствие функций конкурентов
  • Требуется обслуживание через 30-50 тыс. миль для оптимальной работы

Купить

Ежедневный водитель, внедорожник

$$$$

Откройте для себя улучшенную управляемость и комфорт во время ежедневных поездок по бездорожью. Благодаря отклоняющемуся клапану ICON это приводит к улучшенной управляемости, не жертвуя слишком большим комфортом езды в погоне за энергичным вождением и высокой производительностью.

Плюсы
  • Улучшенная управляемость на дороге и бездорожье
  • Предназначен для средних и высоких скоростей
  • Возможность восстановления и обслуживания
  • Можно обновить до более высоких уровней
Минусы
  • Требуется обслуживание для оптимальной работы
  • Ориентирован на бездорожье, может быть слишком жестким только для ежедневного вождения

Купить

Внедорожник, ежедневный водитель

$$$$

Nitrocharger и спортивные амортизаторы Old Man Emu разработаны для самых сложных условий бездорожья в глубинке Австралии. Old Man Emu и ARB разработали удобную повседневную езду с возможностью съедать дороги со стиральной доской, разбитые колеи и непредсказуемую местность.

Плюсы
  • Исключительная долговечность
  • Отлично подходит для приключенческих автомобилей
  • Улучшенное управление и производительность
Минусы
  • Не плавный амортизатор
  • Прочнее заводских аналогов

Купить сейчас

Амортизаторы по сравнению со стоимостью стойки

Вышеуказанная стоимость указана для обычных прямых амортизаторов. Для распорок:

  • Стоимость распорок обычно на 25-50 % выше из-за более сложного производства и большего количества материалов.
  • При замене стоек также помните о стоимости опор стоек (20–40 долл. США за штуку) или новых винтовых пружин (60–150 долл. США за пару).
  • Если вашему автомобилю 10 лет или больше, рекомендуется заменить пружины и крепления, , особенно если вы живете на восточном побережье, где много соли разъедает днище вашего автомобиля.

Стоимость рабочей силы

  • Типичная оплата труда в магазине составляет 75-125 долларов в час, в зависимости от вашего местоположения и количества магазинов в этом районе (конкуренция).
    • Установка передней стойки обычно занимает 2-3 часа
    • Установка одного амортизатора не должна занимать более 30 минут, мы видим, что 4 амортизатора иногда делаются в течение часа, если на краю радуги есть пиво.
  • Койловеры аналогичны стоимости установки стоек, обычно час на угол. Это не включает также возможную регулировку по высоте (снять, отрегулировать, переустановить).

Если вы заменяете стойки, потребуется компрессор с винтовой пружиной, что, вероятно, удвоит ваше рабочее время.

Если вы рассматриваете бюджетные шоки, узнайте больше о том, почему дешевые шоки стоят больше, чем дорогие шоки

<

Старый пост Часто задаваемые вопросы об амортизаторах Falcon

Новое сообщение Поднятые и выравнивающие стойки по сравнению с распорками: плюсы, минусы и риски

>

Подробнее

KYB Truck Plus Полная производительность в сборе

Truck-Plus Преимущества от KYB: Полная сборка Уже собран с правильной пружиной, т. ..

Bilstein 6112 и 5100 Амортизаторы, в чем основные отличия?

Если говорить прямо, эти амортизаторы предназначены для разных типов водителей и транспортных средств. The 2…

Bilstein vs Rancho Shocks — сравнения и советы из реальной жизни

Дебаты продолжаются Мы освещаем «Rancho vs Bilstein Shocks???» дебаты, которые бушуют по всей…

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Средняя стоимость замены амортизаторов и стоек

❤️ Что нужно знать!

Амортизаторы и стойки чрезвычайно важны для каждого современного автомобиля. Понимая важность этих деталей и функции этих внутренних компонентов, вы можете рассчитать среднюю стоимость замены амортизаторов и стоек, когда заметите, что в вашем автомобиле что-то идет не так.

Авторемонт ДОРОГО


 

Обе эти внутренние детали подвески играют огромную роль в подвеске, рулевом управлении и системе безопасности вашего автомобиля. Амортизаторы и стойки обеспечивают плавное движение автомобиля по дороге, предотвращают его раскачивание вперед и назад и повышают устойчивость автомобиля для эффективной работы на пересеченной местности.

 

Определение средней стоимости замены амортизаторов и стоек обычно характеризуется заменой обеих стоек или обоих амортизаторов попарно, так как все нужно делать одновременно. На стоимость влияет марка стоек, марка амортизаторов, выбор автомастерской или механика, а также марка и модель вашего автомобиля.


 

Обычно средняя стоимость замены амортизаторов и стоек составляет от 50 до 900 долларов в верхнем ценовом диапазоне при замене только пары стоек. Кроме того, вам придется оплатить трудозатраты на эту работу, которые обычно составляют в среднем от 150 до 300 долларов.

Что такое шок?

 

При оценке средней стоимости замены амортизаторов и стоек необходимо знать каждый компонент и его функцию. Амортизатор в вашем автомобиле удерживает шины на земле во время движения по пересеченной местности и неровным дорогам, обеспечивая плавность и комфорт вождения. Этот механизм позволяет сохранять надлежащий контроль над автомобилем и не допускать его сноса с дороги в тяжелых условиях. Хотя стойки и амортизаторы имеют одинаковую конструкцию, они немного различаются по средней стоимости замены амортизаторов и стоек, а также внутреннего механизма.

 

Вес автомобиля для амортизатора в основном приходится на звено между двумя частями подвески. В отличие от стоек, амортизатор содержит две части подвески для соединения внутренней системы рулевого управления. Это соединение между двумя частями подвески содержит цилиндр.

 

Этот цилиндр называется резервной трубкой и содержит гидравлическую жидкость. Как мы знаем, гидравлическая жидкость является ключом к смазке внутренней системы двигателя и трансмиссии, чтобы предотвратить перегрев и чрезмерное трение. Если этот цилиндр поврежден или со временем изнашивается, это может увеличить общую среднюю стоимость замены амортизаторов и стоек.

 

Если посмотреть на среднюю стоимость замены амортизаторов и стоек, амортизаторы формируются там, где в цилиндре находится другой цилиндр, называемый цилиндром давления. Этот цилиндр давления представляет собой поршень, который перемещается и анализирует поток жидкости между поршнями, гарантируя, что уровень жидкости в двигателе находится на надлежащем уровне, чтобы двигатель работал с нужной производительностью, необходимой для управления автомобилем.

 

Хотя этот механизм может показаться простым для некоторых, с амортизатором могут возникнуть различные проблемы. При сравнении средней стоимости замены амортизаторов и стоек существуют разные симптомы выхода из строя стоек и амортизаторов, поэтому нам нужно смотреть на оба.

Что такое стойки?

 

Анализируя среднюю стоимость замены амортизаторов и стоек, вы обнаружите много общего в обеих частях с точки зрения функции, конструкции и общего механизма. Тем не менее, некоторые различия необходимы для понимания того, как поддерживать работу вашего автомобиля на высоком уровне, а затраты на замену должны быть как можно ниже.

 

В автомобиле со стойкой подвески стойки являются амортизаторами автомобиля. В автомобиле с амортизаторной подвеской амортизаторы используются для гашения вибраций и обеспечения плавности хода.

 

В этом типе подвески стойки заменяют амортизаторы, контролируя величину подпрыгивания автомобиля и предотвращая рывки автомобиля при резких остановках. Несмотря на то, что амортизаторы являются стандартными, при рассмотрении средней стоимости замены амортизаторов и стоек вы можете обнаружить, что все больше владельцев автомобилей выбирают стойки, поскольку их установка в вашем автомобиле обходится дешевле.

Симптомы выхода из строя амортизаторов и стоек

 

Обнаружение этих признаков и симптомов выхода из строя или выхода из строя амортизаторов и стоек может помочь вам решить, пора ли платить за ремонт или замену вашего автомобиля. Если вы заметили какие-либо из этих признаков неисправности амортизаторов и стоек, средняя стоимость замены амортизаторов и стоек в вашем автомобиле может быть намного выше.

 

  • Вибрации

 

Если уплотнение поршня внутри амортизаторов было повреждено в результате длительного использования, возможно, оно находится в неправильном положении. Если амортизатор не сидит в нужном месте, это может позволить жидкости течь мимо клапана. Течение жидкости приведет к неправильному уровню жидкости и утечкам, в результате чего неровности местности вызовут чрезмерную вибрацию, которую вы можете почувствовать на рулевом колесе. Как только вы почувствуете вибрацию в колесе, вы можете рассчитывать на более высокую среднюю стоимость замены амортизаторов и стоек.

 

 

Если уплотнение поршня или клапан, расположенный внутри амортизатора, со временем выходит из строя, вытекает слишком много жидкости, что приводит к небольшому смещению рулевого колеса, вызывающему резкое движение поршня. Это может относиться даже к легкому нажатию на педаль тормоза, так как это движение заставит автомобиль чрезвычайно сильно сместиться в одну сторону. Если вы заметите, что ваш автомобиль виляет при торможении или движется с легким поворотом руля, вам придется увеличить среднюю стоимость замены амортизаторов и стоек.

 

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, автомобиль начинает нырять носом, заставляя его наклоняться вперед и опускаться вниз при торможении. Несмотря на различия между стойками и амортизаторами, ныряние носом чрезвычайно опасно в любой ситуации, что приводит к опасной ситуации на дороге, если задействованы другие автомобили.

 

 

Если вы обнаружите, что при нажатии на тормоз требуется много времени, чтобы остановить автомобиль, это означает, что амортизаторы со временем изнашиваются и повреждаются. Оба случая поврежденных амортизаторов или стоек могут привести к увеличению тормозного пути из-за дополнительного времени, которое автомобиль должен использовать, чтобы занять всю длину штока поршня. Поскольку внутренние компоненты подвержены чрезмерному трению и износу, это может увеличить среднюю стоимость замены амортизаторов и стоек.

 

  • Неравномерный износ шин

 

Неравномерный износ шин и протектора обычно можно заметить, проанализировав шины во время замены колеса или шины и почувствовав неровность при движении по ровной дороге. Обычно причиной этой проблемы является изношенный амортизатор, так как вы не сможете надежно и ровно удерживать шины на поверхности.

 

Как стойки, так и амортизаторы могут быть повреждены до такой степени, что легкий отскок может привести к неравномерному движению автомобиля по дороге, что приведет к неравномерному износу шин. Когда шина вращается и вращается, определенная область контакта соприкасается с дорогой чаще, чем другие части. Если вы заметите более высокий уровень поломки в определенном месте шины, это может привести к увеличению средней стоимости замены амортизаторов и стоек.

 

  • Утечка жидкости

 

При визуальном осмотре уплотнений, окружающих вал амортизаторов, можно заметить, что они выглядят не совсем правильно. В этом случае жидкость из амортизатора начнет стекать по боковой части механизма и капать на землю. Эта потеря жидкости может снизить способность амортизатора, что приведет к увеличению средней стоимости замены амортизаторов и стоек.

 

  • Втулка с трещиной

 

На каждом конце амортизатора есть точки, позволяющие надежно прикрепить его к автомобилю. Эти насадки содержат резиновые втулки, чтобы соединение было плотным и герметичным. Если одна из этих втулок треснет, вы можете услышать громкий шум, когда ваш автомобиль движется по неровной местности и лежачим полицейским.

 

В этом случае необходимо определить основную причину проблемы и узнать, как диагностировать и отремонтировать треснувшую втулку, прежде чем ситуация ухудшится. Треснувшая втулка может увеличить среднюю стоимость замены амортизаторов и стоек.

 

  • Нестабильность

 

Во время быстрой езды, например, по шоссе, вы можете заметить, что ваш автомобиль неустойчив и трясется во время движения. Если это так, ваш автомобиль будет постоянно двигаться вверх и вниз, что приведет к неудобной езде, что снизит производительность вашего автомобиля. Нестабильность колес, шин или рамы автомобиля может привести к увеличению средней стоимости замены амортизаторов и стоек.

 

  • Опрокидывание на одну сторону

 

Подобно тому, как автомобиль ныряет носом при торможении и неустойчиво катится из-за неравномерного износа шин, ваш автомобиль также может «опрокинуться» набок. Когда вы совершаете крутой поворот, например, после знака «Стоп» или вокруг крутого поворота на съезде с шоссе, вы можете заметить, что ваш автомобиль будет чрезмерно наклоняться в одну сторону и ощущаться шаткостью при повороте. Шатающийся автомобиль может привести к гораздо более высоким средним затратам на замену амортизаторов и стоек.

Замена стоек и амортизаторов

 

При определении того, какие амортизаторы в настоящее время используются в вашем автомобиле, вам необходимо выяснить, следует ли вам отремонтировать или заменить стойки или амортизаторы. Когда вы покупаете стойки или амортизаторы, вы покупаете продукцию известной марки, чтобы использовать надежные, стабильные и внушающие доверие продукты, которые долговечны и долговечны.

 

Несмотря на то, что при сравнении стоек и амортизаторов вы будете покупать разные продукты, вам все равно нужно помнить, что вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вас и вашей цели. Если вам важнее производительность, вы можете купить более жесткие амортизаторы и стойки. Однако, если вы предпочитаете комфортную и плавную езду, вам могут понадобиться другие стойки или амортизаторы.

Стоимость замены амортизаторов и стоек

 

Средняя стоимость замены стойки обычно составляет от 450 до 900 долларов за замену пары. Если вы просто заменяете одну стойку, цена ремонта составит от 130 до 300 долларов, а работа будет стоить вам от 150 до 300 долларов за пару.

 

Если вы заменяете амортизаторы, вам придется заплатить от 250 до 580 долларов США за замену двух амортизаторов. Оплата рабочей силы за это исправление будет стоить вам в среднем от 150 до 300 долларов.

 

Детали, включенные в среднюю стоимость ремонта амортизаторов и замены стоек, включают пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Обычно обе стороны этих систем подвески заменяются в тандеме, чтобы предотвратить неравномерную поломку или износ только одной стороны вашей системы рулевого управления.

 

Дорогая стоимость замены?

 

Если вы обнаружите, что средняя стоимость замены амортизаторов и стоек слишком высока для вашего финансового положения в данный момент, у вас есть выбор, что делать дальше, чтобы вы могли сделать лучший выбор для вас, вашего автомобиля , и ваш кошелек. Если вам нужно быстро отложить деньги, чтобы заработать на это исправление, вы можете сэкономить немного денег и отложить необходимые замены.

 

Однако, если вы обнаружите, что общее состояние вашего автомобиля не стоит затрат на замену амортизаторов и стоек, вы можете найти лучший вариант — продать свой автомобиль за небольшие деньги, чтобы получить новый автомобиль.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *