Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ТОП самых маленьких полноприводных внедорожников — АвтоМания


С годами, от поколения к поколению, Suzuki Jimny все рос и рос, но к сегодняшнему дню так и не перерос отметку в 3,4 метра.
Suzuki X-90, Япония
Тоже крошка и тоже 4х4, но вместо пользы сплошная несуразица: потому что Suzuki X-90 был двухместным купе (точнее, тарга – панель крыши снималась) с полным приводом и внедорожным кузовом! Выпускалась машина недолго — с октября 1995 года по май 1997 года. Однако 3,7 метра в длину и 1,7 метра в ширину приводились в движение уже 1,6-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической коробкой.
Toyota RAV4, Япония
Сегодня Toyota RAV4 не назовешь ни маленьким, ни дешевым автомобилем.
Но почти двадцать лет назад первое поколение RAV4 было на метр короче нынешнего: трехдверная версия достигала лишь 3,75 метра в длину.
Land Rover Series I, Великобритания
Начинали англичане совсем не с королевских внедорожников, а с утилитарного Land Rover Series I 1948 года длиной всего-то 3,35 метра. Это первый в мире настоящий внедорожник, который стал в большей мере гражданским, чем армейским автомобилем. Он и возил, и пахал, и таскал. И стал Легендой.
Fiat Panda 4×4, Италия
Пока англичане делали роскошные Range Rover для королевы и ее свиты для езды по травке, Fiat выпустил в 1983 году простой, дешевый и очень маленький внедорожник Panda 4×4 для простых бедных фермеров.

Этой крошке ни к чему телевизор в центральной консоли и кожаный салон, ей не светило буксировать 20-футовые яхты или возить коронованных особ. Panda вмещала четырех крестьян и несколько ящиков с помидорами, а по горным склонам она передвигалась на литровом 50-сильном моторе. Всего-то 3,34 метра в длину, а сколько пользы!


Citroen Mehari, Франция
Свой мини-джип был и у Франции. Построенный в 1968 году на базе «гадкого утенка» 2CV, Citroen Mehari был всего 3,52 метра длиной и с 29-сильным мотором. Но даже этого ему хватило, чтобы возить звезду кинематографа Луи Де Фюнеса и участвовать во встрече французских жандармов с инопланетянами.
ЛуАЗ-969, СССР
«Чего только не придумают русские, чтобы не строить хороших дорог!» Советский народный внедорожник назывался ЛуАЗ-969, и полный привод на него начали устанавливать в 1971 году. В отличие от своего брата «Запорожца», у которого позаимствовали двигатель мощностью 30 л. с., ЛуАЗ стал не героем анекдотов, а почетным тружеником села.
Нива, СССР
Любимая всеми россиянами «Нива» появилась в 1977-м году и достигала в длину всего 3,72 метра. У нас долго была незаменимым автомобилем и компенсировала счастливому владельцу отсутствие хороших дорог. Любили ее и на Западе, куда машина успешно экспортировалась. Даже сегодня нет-нет, да и встретишь «Ниву» где-нибудь на горном перевале в Греции или на сельской дорожке Франции…

Выбираем из 19 мини кроссоверов

Мини-кроссоверы помогают комфортно передвигаться по городу, не особо заботясь о качестве дороги. Такие автомобили ценятся за компактность и маневренность в плотном потоке. Рассмотрим подробно популярные мини-кроссоверы и узнаем, за что их ценят владельцы.

Мини-кроссоверы выпускают как именитые производители, так и совсем небольшие компании. Среди этих моделей есть образцы, на которых можно покорять умеренное бездорожье, а есть и те, которые подойдут только для ровного асфальта. Итак, 10 популярных мини-кроссоверов всех производителей:
• Mini Cooper Countryman;
• Jeep Renegade;
• Opel Mokka;
• Skoda Yeti;
• Nissan Juke;
• KIA Soul;
• Peugeot 2008;
• Mercedes-BenzGLA-klasse;
• Ford EcoSport;
• Lifan X50.

Яркие мини-кроссоверы

 

Мини Кантримен не предназначен для бездорожья, это исключительно городской автомобиль

Mini Cooper Countryman. Список мини-кроссоверов логично начинать именно с этого английского автомобиля. Countryman – редкий и колоритный гость на российских дорогах. Стильная внешность и игрушечные колориты не дают воспринимать этот кроссовер всерьез. Продуманные линии кузова, нагловатые фары, гоночная фальш-радиаторная решетка – все это внешнее дизайнерское изобилие дополняется обилием кругов всех размеров в самом салоне. Круглые приборные циферблаты, отверстия вентиляции, дисплей климатической установки и мультимедиа. Даже сиденья округлой формы, зато все в рамках одного стиля, который узнается в автомобилях MINI.


С ходовыми качествами не все однозначно. Countryman заявлен производителем как кроссовер, но полноприводную версию автомобиля с топовым двигателем в России практически не достать. Переднеприводный вариант Мини Купера стоит $21500 в минимальной комплектации, с полным приводом машинка обойдется вам в $30000, причем без дополнительных опций, таких как панорамная крыша, улучшенная акустика или спортивная подвеска. По поводу подвески переживать не стоит: даже базовая комплектация кроссовера отличается жесткостью, так что придется объезжать любые неровности и ямы. О бездорожье можете забыть: клиренса в 15 см хватит чтобы доехать максимум до пляжа по ровной грунтовке.


Countryman, как и остальные MINI, созданы для города и ровных дорог. Он удобен, компактен, маневренен и в меру динамичен. Это автомобиль для тех, кто любит быть в центре внимания, удивляя окружающих своим стилем.

 

Чуть менее экстравагантен, но куда более популярен Nissan Juke. Компактный кроссовер предлагает покупателям не только запоминающуюся внешность. Его ценят за качество сборки, вариативность комплектации и доступность ($13240). Японский автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого исправили некоторые недостатки прошлого поколения, оставив все тот же озорной салон и оригинальную светотехнику «навыкате».
Двигатели остались такими же экономичными: 6 литров на сотню в смешанном цикле. Со 190-сильным мотором Juke разгоняется до 100 за 8,4 секунды, а кроме механики кроссовер комплектуется вариатором, который работает беспрекословно. Для любителей драйва японцы подготовили специальную заряженную версию Nissan Juke– Nismo, которую оснащают специальными опциями для быстрой езды.

Nissan Juke последние три года входит в десятку самых продаваемых кроссоверов в России, лидируя по этому показателю среди компактных SUV-ов. Владельцы жалуются на не самое высокое качество пластика в салоне и неудобство на заднем диване, но эти недостатки объясняются ценой автомобиля и его компактностью.



Еще один яркий представитель класса кроссоверов с приставкой «мини» – Mercedes-BenzGLA-klasse. По своей сути автомобиль является просто А-классом, адаптированным для российских дорог. Это типичный городской кроссовер, удел которого – ровный асфальт и грунтовка без ям и кочек. Дорожный просвет по паспорту – только 134 миллиметра, с офф-роад пакетом он увеличивается еще на 20 мм, так с дорог лучше не сворачивать.
На трассе Мерседес ведет себя интереснее того же Ауди Q3, создатели которого стараются вместить в автомобиль всевозможные дополнительные опции. GLA управляется как хэтч, так что любителям легковых автомобилей не придется долго привыкать к особенностям динамики псевдо-кроссовера. GLA 250 4 MATIC с 211-сильным мотором непринужденно настаивает на том, чтобы ехать 150 км/ч и больше, причем автомобиль будет держать траекторию надежно и стабильно.

Если перед вами встанет выбор, какой мотор выбрать, не задумываясь берите двухлитровый бензиновый, который обеспечивает динамику разгона и плавность хода. Примечательно, что цена автомобиля в топовом исполнении («Особая серия», полный привод) составляет $34220, а базовая (с мотором в 1.6 литра) – $30000. Разница невелика, зато впечатлений автомобиль вам подарит на порядок больше. Традиционно вы получите комфортабельный эргономичный салон с материалами отделки высшего уровня, мерседесовский сервис и немецкую надежность.

Внедорожный компактный кроссовер

Jeep Renegade не относится к числу привлекательных компактных кроссоверов, но то, что он один из самых проходимых из них – неоспоримый факт. Его внешность и салон говорят о том, что перед нами – автомобиль с серьезным характером. Внутри царит прямолинейность и крупные формы, однако здесь найдется место и для профиля Виллиса, и для оригинальных решений вроде вентиляционного дефлектора, врезанного в ручку перед пассажиром. Внешний облик сделали современным, но с чертами Jeep. Но внешность – не конек Ренегата. Главное его преимущество – внедорожные характеристики. Топовая версия кроссовера – Trailhawk – имеет клиренс в 22 сантиметра, полный привод, принудительную пониженную передачу, Select-Terrain и массу других приспособлений, которые помогают ему не боясь съезжать с накатанной колеи.

Jeep Renegade есть за что упрекнуть: жесткий пластик салона, теснота заднего дивана, не слишком внушительная динамика младших версий. Все минусы отходят на второй план, когда вы с легкостью преодолеваете сложный участок дороги, где застряли бы многие из больших внедорожников. Кто-то ставит маленькому Джипу в укор то, что у него только АКПП, но зато у коробки есть 9 ступеней и «понижайка».

Джип Ренегат сочетает в себе лучшие черты семейства и новые тенденции


На трассе Ренегат показывает себя динамично, подвеска проглатывает «лежачих полицейских» с легким галопом и солидным запасом хода. Конечно же, этот автомобиль – на любителя, да и если вы не будете пользоваться его внедорожными опциями, не стоит тратить деньги, пусть и относительно небольшие – $32635 за полноценный и оригинальный Джип со всеми дополнительными опциями. Минимальная цена составляет $19000.

Крепкие середнячки

Коротко расскажем о преимуществах и недостатках оставшихся мини-кроссоверов.

Передняя губа кроссовера значительно занижает его клиренс

Opel Mokka обойдется вам в $10775, что делает его одним из самых доступных в классе. Владельцы говорят о недостатке мощности двигателя и конструктивных недостатках – все-таки бюджетность автомобиля дает о себе знать. Фартук переднего бампера норовит задеть бордюр, но клиренс в 19 см практически компенсирует этот недостаток. Производитель предлагает три двигателя: бензиновые на 1.8 и 1.4 литра (по 140 лошадей) и дизель на 1.7 литра мощностью в 130 лошадиных сил.


Дизайн Skoda Yeti тоже мало кого оставит равнодушным, чешский взгляд на внешность автомобиля не всем может прийтись по вкусу. Российских покупателей привлекает хорошая базовая комплектация (за $14900), расход бензина на уровне 6.1 литра на 100 км в комбинированном цикле и свежий эргономичный интерьер. Огорчает качество нижегородской сборки, объем грузового отделения и запас хода подвески.


Коробочный дизайн KIA Soul неблагоприятно сказывается на динамике автомобиля: на высокой скорости кроссовер становится валким в поворотах. Зато салон радует простором, свежими дизайнерскими решениями и обзором. За $12790 доступен полный электропакет, мультируль, бортовой компьютер. Комплектуется базовая версия кроссовера бензиновым двигателем на 1.6 литра с заявленным расходом в смешанном цикле на уровне 7.3 литров.

Peugeot 2008 подкупает оригинальным внешним видом и продуманным салоном, что сразу выдает его европейскую природу. Компенсируется это преимущество динамическими показателями: с младшим 82-сильным мотором на 1.2 литра кроссовер разгоняется до 100 за 13.5 секунд. Обратная сторона слабой динамики – экономичность. Расход топлива у модели за $16700 составляет 4.9 литра в смешанном цикле, что является практически образцовым показателем для класса.

Ford Eco Sport поражает обилием комплектаций: 10 вариантов оснащения кроссовера не считая вариаций с двигателями. Доступная версия за $12790 включает в себя двигатель на 1.6 литра в комплекте с МКПП и передним приводом, мультируль, электропакет для всех дверей и бортовой компьютер. Дополняется она клиренсом в 20 см и огрехами российской сборки.

Lifan X50


Lifan X50 – единственный китайский представитель представленного списка. Автомобиль является самым доступным из представленных мини-кроссоверов – $7700 за базовую комплектацию, $9100 – за топовую. Производитель не радует обилием силовых установок: доступен только двигатель на 1.5 литра, выдающий 103 лошадиные силы. Зато можно купить кроссовер с вариатором и расходом топлива в 6.5 литра на сотню. Если не брать в расчет качество материалов и шумоизоляции (жертвы бюджетности), основной недостаток автомобиля – внутренняя компактность. В LifanX50 габариты ощущаются внутри отчетливее, чем в других мини-кроссоверах. Пассажиры 180 см+ подпирают потолок, а за рулем разместится далеко не каждый водитель.

Итог

Мы рассказали далеко не обо всех мини-кроссоверах. Автомобили из представленного списка интересны по-своему. У них много плюсов помимо привлекательных габаритов. Здесь вы найдете модели для любителей яркого дизайна и для ценящих экономичность, мини-кроссоверы могут даже покорять бездорожье, так что малые габариты еще не значат малые возможности.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

Самые маленькие вездеходы. Подлинная история внедорожников Suzuki — Журнал «4х4 Club»

В этом году компания Suzuki отмечает столетний юбилей, но свои знаменитые внедорожники она начала делать не сразу. Японцы – народ неторопливый и основательный, им нужно было как следует подготовиться. На это ушло пятьдесят лет.
HopeStar ON 360 (1967) 

В 1965 году некая Hope Motor Company построила компактный внедорожник HopeStar ON 360 с подключаемым передним мостом, длиной менее трёх метров и весом 525 кг. Машина приводилась в движение двухтактным мотором воздушного охлаждения фирмы Mitsubishi. При рабочем объёме 359 см3 он развивал мощность 21 л.с. и скорость 70 км/ч. Серийным новый мини-вездеход стал только в 1967-м, но за год удалось продать не более 15 штук. Разочаровавшись в выбранном пути, Hope Motor Company отказалась от автомобильного производства, передав права на него компании Suzuki. И в 1970 году, после серьёзных переделок, бывший HopeStar появляется под именем Suzuki LJ 10 или Jimny 360.

Suzuki LJ10 Jimny (1970)

 Его дизайн полностью изменился, а вот габариты остались почти прежними: длина – 3 м, ширина – 1,3 м, да и вес увеличился незначительно — до 590 кг. Конструктивно новый Jimny был вполне адекватен времени: открытый кузов с откидным задним бортом крепился к раме, подвеска – зависимая на рессорах, дверцы – тканевые на молнии, которые чуть позже заменили на более удобные с трубчатым каркасом и обычными ручками. А чтобы уложиться, прежде всего по длине, в японский рыночный сегмент kei car с самым низким налогом, запасное колесо разместили в салоне, отобрав место у задних пассажиров. Мощность двухцилиндрового двухтактного двигателя воздушного охлаждения всё того же объёма 359 см3, подросла до 25 л.с., а скорость – до 72 км/ч. Коробка, естественно, механическая четырёхступенчатая.

Через два года, в 1972-м, выпускается улучшенная модель – LJ20 с новым двухцилиндровым двухтактником водяного охлаждения объёмом 350 см3. Он был унифицирован с подвесным лодочным мотором Suzuki 25, что серьёзно упростило снабжение запчастями те регионы, где хорошо знали подвесники Suzuki, но ещё не успели оценить автомобили марки. Мощность по сравнению с лодочным аналогом увеличилась до 28 л.с., а максимальная скорость – до 80 км/ч. В том же 1972-м появилась и комфортабельная полностью закрытая версия, а ещё через два года модель для экспорта – с левым рулём и наружным креплением запасного колеса.

Suzuki LJ20 с закрытым кузовом (1972)

Кстати, начавшийся экспорт показал, что теснота на заднем сиденье устраивает только неприхотливых японцев, поэтому в 1976 году вышла подросшая на 2 см в длину экспортная модель LJ50.

Она оснащалась трёхцилиндровым двухтактным двигателем объёмом 539 см3 мощностью 33 л.с. Вес машины вырос до 635 кг, а скорость впервые достигла отметки 100 км/ч. Запасное колесо, само собой, было снаружи, а салон подвергся перепланировке – два задних пассажира теперь размещались на складных боковых лавках. В том же году появился и пикап LJ51P с удлинённой базой.

Семейство LJ80

В 1977 году Suzuki, как и большинство японских компаний, готовилась к покорению богатого североамериканского рынка. С этой целью была спроектирована особая модификация LJ80 (для некоторых рынков SJ20 или Jimny 8) с четырёхтактным четырёхцилиндровым мотором. Сделано это было по причине несовместимости душистого двухтактного выхлопа с самыми суровыми на тот период экологическими стандартами США. Двигатель объёмом 791 см3 был с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, а его мощность составляла сначала 39, а чуть позже 41 л.с. Максимальная скорость тоже чуть прибавила и достигла 105 км/ч. Но новому мотору было тесно под старым капотом, и автомобилю снова пришлось расти.

Теперь его ширина была 1 395 мм, высота – 1 690 мм, а колея расширилась до 100 мм. Причём для стран, где проблемы чистого воздуха никого особо не волновали, продолжили выпускать и двухтактные версии LJ55 (с рабочим объёмом 539 см3 и мощностью 28 л.с.). А ещё с 1979 года началось производство пикапа LJ81 с базой, удлинённой до 2 200 мм (против 1 930 мм у LJ 80).

Панель приборов LJ80

Специально для рынка США Jimny переименовали в Brute. И вообще, вниманию американцев предлагались крайне симпатичные версии с коваными дисками, сложной окраской в два тона и виниловыми наклейками в соответствии со вкусами покупателей той или иной местности. В Германии же появилась модель Eljot, название которой было производным от литер L и J. Она часто продавалась укомплектованной лебёдкой и креплениями для винтовок (для охотников) или доски (для сёрфинга). Дуга безопасности шла уже в базе. При этом в США малыш не пошёл, а вот немцам компактный внедорожник понравился, и за полтора года, начиная с 1979-го, в ФРГ продали более 10 тысяч Eljot, что составило больше половины германского рынка внедорожников.

Реклама немецкого Suzuki Eljot LJ80 (1981)

В 1981 году дебютировало второе поколение малышей Jimny. Новый Suzuki SJ30 получил подросший в размерах угловатый кузов, полноценное заднее складное сиденье, дверцы со стеклоподъёмниками в базе и дугу безопасности, которая стала частью силовой структуры кузова. Такое решение было вполне оправдано, ведь максимальная скорость снова выросла, а вместе с ней и вероятность опрокидывания узкого и высокого мини-вездехода. Впрочем, раму и зависимую подвеску на рессорах сохранили, так же как и двухтактный двигатель объёмом 539 см3 и четырёхскоростную механическую коробку передач. Полностью двухтактник сняли с производства только в 1990 году, то есть даже позже, чем это сделали на родине «Трабантов».

Suzuki Jimny SJ30VC для японского рынка (1981-1987)

Вскоре была выпущена четырёхтактная модификация SJ40, она же SJ410, она же Jimny 1000. А в США и ФРГ новый Suzuki стал называться Samurai. Но это ещё не всё. Машина продавалась на разных рынках как Suzuki 4×4, Suzuki Caribbean, Suzuki Katana, Suzuki Potohar, Suzuki Santana и Suzuki Sierra.

Suzuki Jimny 1300 Sierra (1995-1998)

В Латинской Америке она называлась Chevrolet Samurai, в Австралии – Holden Drover, а в Индии наладили лицензионное производство Maruti Gypsy. Размеры SJ40 были таковы: длина – 3 555 мм, ширина – 1 460 мм, а дорожный просвет – неожиданные для такого малыша 240 мм. Модельный ряд состоял из открытой версии, короткого универсала, пикапа, бортового мини-грузовика и универсала с удлинённой базой (2 375 мм). Основным стал четырёхцилиндровый мотор объёмом 970 см3 и мощностью 45 л.с. (для США – 52 л.с.), а скорость достигла 112 км/ч

Микрогрузовик Suzuki SJ410 с тремя откидными бортами 

В 1984-м вышел SJ413, оснащённый двигателем 1.3 литра мощностью 64 л.с. Его скорость подпрыгнула до 130 км/ч, а масса – до 950 кг. По этой причине пришлось снабдить передние колёса дисковыми тормозами. В 1990 году в результате установки центрального впрыска вместо карбюратора мощность снова выросла — до 70 л.с. Параллельно с этим в Японии в 1987 году появляется версия с четырёхтактным трёхцилиндровым двигателем с электронным впрыском и турбонаддувом объёмом 543 см3. Её мощность составляла сначала 45, а затем 58 л.с. В 1990-х малыш Jimny пережил сразу два рестайлинга и переосмысление интерьера. А с 1992 года его стали оснащать автоматической коробкой передач. На первых порах под заказ.

Suzuki Jimny Van JA11 (1990-1995)

 В 1998 году Jimny в очередной раз преобразился. Он снова стал немного больше, существенно прибавив в мощности и комфорте. При этом на месте остались рама, зависимая подвеска (ставшая пружинной), подключаемый передний мост и рулевое типа «винт – шариковая гайка».

Интерьер Jimny конца 1980-х

Первоначально на машину устанавливали мотор 1.3 литра 80 л.с., а для внутреннего рынка – 660 см3 мощностью 64 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатым автоматом. Скорость – 140 км/ч. Размеры: длина – 3 625 мм, ширина – 1 600 мм, высота – 1 670 мм, дорожный просвет – 190 мм, а масса – 1 025 кг.

Suzuki Jimny (1998)

Внедорожник оказался настолько удачным, что стал чуть ли не культовым, и первый его рестайлинг провели только в 2012-м, но и те дизайнерские изменения можно охарактеризовать как весьма осторожные — всего-то заменили бамперы, радиаторную решётку (сохранив узнаваемость) и капот. Полностью обновлённую, стилизованную под Jimny 1980-х модель представили только 2018-м. Таким образом, модель 1998 года установила рекорд – 20 лет на конвейере без существенных изменений!

Интерьер Jimny конца 1990-х

Успехи малыша Jimny побудили Suzuki выпустить нечто более крупное и комфортабельное, с лучшей управляемостью. Так появилась вторая легендарная модель компании – Vitara. Она дебютировала на японском рынке в 1988 году под именем Escudo, а в США вышла с небольшой задержкой в 1989 модельном как Sidekick. Кроме того, внедорожник Suzuki включили в свой модельный ряд General Motors (об этом немного позже), а спустя некоторое время и Mazda. А ещё в 1988–1995 годах Vitara выпускалась испанской фирмой Santana (модель 300) и индийской Maruti. Так что по количеству клонов и разнообразию названий Vitara шла ноздря в ноздрю с Jimny.

Первая Vitara представляла собой нечто вроде осторожного шага на территорию ещё не существовавшего рынка кроссоверов. Формально это был настоящий внедорожник с кузовом на мощной раме, при этом передняя независимая подвеска представляла собой эдакий разнесённый в пространстве Макферсон, конструкцию которого явно подсмотрели у Ford Mustang и Mercedes-Benz 190E. Её особенностью стали пружина и амортизатор, устанавливаемые не единым блоком, а по отдельности. Соответственно, нагрузки распределялись равномернее, что уменьшало вероятность образования трещин в местах крепления амортизаторов. Сзади стояла зависимая рычажно-пружинная подвеска. Интересно, что рулевое управление было не реечным, а с традиционным редуктором типа «винт – шариковая гайка». Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади.

Suzuki Vitara V6 (1997)

Машина отличалась короткой базой (2 200 мм) и сравнительно небольшими длиной (3 620 мм) и шириной (1 630 мм). Дорожный просвет в 200 мм позволял заезжать туда, куда раньше можно было попасть только на Jimny. Кузов предлагался в трёх основных модификациях: универсал, грузовой фургон с глухими задними окнами и кабриолет с мощной дугой безопасности, которая одновременно выступала в роли рамки для боковых стёкол (при желании можно было заказать лёгкую съёмную пластиковую крышу). Масса в снаряжённом состоянии достигала 1010–1055 кг в зависимости от модификации.

Мотор сначала был только один – 1.6 литра SOHC с электронным впрыском, мощностью 80 л.с. (карбюраторная версия на 5 л.с. меньше). МКП – 5-ступенчатая (в 1990-м появился четырёхскоростной автомат). Кондиционер и усилитель руля были изначально, но только за доплату даже для рынков США и Канады. Полный привод – самый простой с подключаемым передним мостом, автоматическими муфтами и понижающей передачей в цепной раздаточной коробке. В том же 1990 году свет увидела длинная четырёхдверная Vitara, которая на некоторых рынках (например, в Германии) так и называлась – Long. В том же 1990-м был предложен 100-сильный 1.6-литровый мотор с 4 клапанами на цилиндр. Так что теперь самый тихоходный вариант развивал 140 км/ч, а самый быстрый – 152. В конце 1994 года по просьбам американцев появился двухлитровый V6 мощностью 136 л.с., с которым вездеход приобрёл вполне приличную динамику – 12,5 сек. до сотни с механической КП и максимальной скоростью 160 км/ч. Для других рынков выпустили модификацию с 2. 0-литровым турбодизелем (76 л.с.), правда, своего дизеля у Suzuki не было, и пришлось взять его «по бартеру» у Mazda. В обмен на некоторых рынках Mazda стала продавать Vitara под названием Proceed Levante (1995–1997 гг.).

У шестицилиндровых моделей была особая решётка радиатора с хромированным кантом и расширенная колёсная база, из-за чего расширители колёсных арок шли уже в базовой комплектации (в отличие от четырёхцилиндровок, где они или ставились за доплату, или в составе лимитированных и дорогих версий, на которые дилеры были традиционно щедры). В 1996–1998 годах у Vitara появились четырёхцилиндровый 2.0-литровый мотор мощностью 130 л.с. и парочка дизелей – атмосферный 1.9 л (68 л.с.) и турбо 2.0 л (87 л.с.).

Купе-тарга Suzuki Х-90 (1996)

В 1996-м году Suzuki решилась на необычный эксперимент, выпустив на раме Vitara внедорожное купе-тарга Suzuki X-90 со съёмной прозрачной крышей, состоящей из двух половинок. Оно вмещало двух человек и оснащалось самым обычным багажником, как у легковушки. Дорожный просвет уменьшился до 170 мм. К сожалению, рынок прохладно принял этот экзотический автомобиль. Возможно, потому что он был недостаточно смелым по дизайну, особенно в сравнении с концептом 1987 года Suzuki RT-1, у которого мотор 1.6 л стоял за задними сиденьями. А возможно, потому что X-90 не мог похвастаться впечатляющими ходовыми качествами, что при массе в 1 100 кг и моторе 1.6 л (100 л.с.) было вполне ожидаемо. Так или иначе в 1998 году машину сняли с производства. Однако пользу этот полу-концепт-кар всё же принёс – на нём обкатали внешность следующего поколения Vitara, получившего название Grand Vitara.

Молодёжный внедорожник Suzuki RT-1 был представлен в 1987 году на Токийском автосалоне

Новая Grand Vitara не стала революционной, она лишь плавно развивала идеи предшественницы. Чуть больше размеры при той же базе – 2 200 мм для трёхдверки и 2 480 мм для пятидверки, дорожный просвет – 200 мм. Для улучшения управляемости, на которую жаловались владельцы первой Vitara, появилась рулевая рейка. Моторы – 1.6 л (94–107 л.с. в зависимости от рынка) и 2.0 литра (128 л.с.), а также 2.5 литра V6 (160 л.с.) и турбодизель 2.0 литра (92 л.с.). Скорость самой мощной версии поднялась до 165 км/ч, а разгон до сотни до 11,3 сек.

Grand Vitara Cabrio 2.0 L (1998)

В 2001 году провели рестайлинг, который в основном состоял в увеличении радиаторной решётки. Одновременно вышла удлинённая версия Grand Vitara/Grand Escudo XL7 (в США – просто XL7). Базу растянули до 2 800 мм, а длина увеличилась до 4 685 мм, что позволило установить третий ряд сидений, где с некоторыми неудобствами размещались двое взрослых, а не только дети. Клиренс уменьшили до 190 мм. Вес в 1 680 кг потребовал более мощного мотора 2.7 л V6 (173 л.с.), увеличившего максимальную скорость до 175 км/ч.

Grand Vitara XL-7 (2003)

В 2003-м машину снова модернизировали – появились модные тогда крупные фары и расширенная радиаторная решётка, переработан интерьер.

Suzuki Grand Vitara для американского рынка (2004)

В 2005 году дебютировало третье поколение Vitara, точнее, Grand Vitara, с угловатым дизайном и подросшими габаритами (длина – 4 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м). Дорожный просвет – 205 мм. Его главной особенностью стал полунесущий кузов, то есть раму сохранили, но её приварили к кузову. Ещё одним серьёзным шагом в направлении кроссоверов была подвеска: Макферсон спереди и многорычажная пружинная сзади. Хотя при этом система постоянного полного привода оснащалась блокировкой центрального дифференциала. КП – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Кузов, как и прежде, трёх- и пятидверный. На выбор предлагалось три бензиновых – 1.6 л (106 л.с.), 2.0 л (128 л.с.), 2.7 V6 (185 л.с.) и турбодизель 1.9 л (129 л.с.). В топовой версии скорость достигла 180 км/ч, а с появлением модификации 3.2 литра V6 (233 л.с.) – даже 200 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимал всего 9,3 секунды, что было на уровне лучших спортивных внедорожников середины 1990-х.

Suzuki Grand Vitara (2005)

В 1998 году в Suzuki предприняли первую попытку расширить свой модельный ряд при помощи относительно крупного полноприводного пикапа длиной около 5 метров. Прототип под названием Suzuki SUP-1 был представлен на автосалоне в Детройте, но, увы, не вызвал интереса публики. Следующую разработку – Suzuki Grand Vitara Pickup Concept – выкатили на Токийский автосалон 2000-го года, и тоже без особого успеха. А вот пикап Suzuki Equator, представленный в 2008 году на Чикагском автосалоне, был всего лишь перелицованным Nissan Frontier (на других рынках – Navara). Предлагался он либо в четырёхдверном варианте, либо с расширенной полуторной кабиной. Двигатели – 2.5-литровый 152 л.с. и 4.0-литровый V6 261 л.с. КП – пятиступенчатая, автомат или механика. Размеры машины примерно укладывались в американские представления о «компактном пикапе»: длина – 5 250 мм, ширина – 1 850 мм, клиренс – 250 мм. Интересно, что в 2009-м Equator даже завоевал титул в категории «Пикапы» по версии журнала Peterson’s 4-Wheel & Off-Road, но покупатели остались к нему холодны. До снятия с производства в 2012 году было продано менее 6 тыс. штук, так что, возможно, скоро этот любопытный грузовик станет коллекционной редкоПикап 

Пикап Suzuki Equator. Их было выпущено всего 6 тысяч

Для лучшего продвижения своих внедорожников Suzuki организовало производство Vitara на совместных предприятиях General Motors в США и Канаде под синтетической маркой Geo. Машина получила некоторые изменения в дизайне (например, другую радиаторную решётку и шильдик), а также собственное имя – Tracker. Первые партии выпускались в Японии примерно до 1991 года с постепенной локализацией. Американские и канадские версии в топовом исполнении отличались наличием 3-ступенчатой автоматической коробки передач GM Turbo-Hydramatic 180, кондиционера, особых хромированных колёсных дисков Rally и отделкой салона. Кроме того, для желающих серьёзно сэкономить с 1992 года предлагался переднеприводный вариант.

Специально заниженный концепт-кар GEO Tracker (1991)

В Канаде продавались сразу два варианта: дешёвый Chevrolet Tracker и дорогой, в максимальной комплектации GMC Tracker. В 1992 году Chevrolet стало Geo, а GMC заменили на ещё одну странную марку – Asuna, в результате чего самый дорогой канадский вариант Suzuki Vitara превратился в Asuna Sunrunner. Впрочем, прожил он недолго, и уже в 1994-м его переименовали в Pontiac Sunrunner. В 1998 году Geo окончательно упразднили, и Tracker продавали как Chevrolet, а Sunrunner дожил до 2000 года. Причём продавался он исключительно в двухдверном варианте.

И обычный серийный Tracker в пляжном исполнении (1991)

Второе поколение Vitara до 2004 года носило имя Chevrolet. Его основными отличиями были оригинальная радиаторная решётка, бамперы, накладки на боковины, свои варианты окраски и комплектаций, а также всевозможные дорогие модификации вроде спортивной ZR2, намекающей на Chevrolet Corvette ZR1. Спортивный вариант в стандарте оснащался расширенными пластиковыми накладками на колёсных арках.

Chevrolet Tracker ZR2 Convertible (1999)

Первый кроссовер Suzuki выпустила в 2000-м. Это был Ignis с постоянным полным приводом и вискомуфтой в качестве центрального дифференциала. Для машины такого класса он отличался неплохим клиренсом (165–180 мм в зависимости от модификации) и оснащался моторами 1.3 л (83–94 л.с.) и 1.5 л (99 л.с.), с которым скорость достигала 160 км/ч. Несмотря на компактные размеры (длина – 3 705 мм, ширина – 1 595 мм), Ignis комплектовался трёх- и пятидверным кузовом.

Suzuki Ignis (2003)

 Второй – SX4 – увидел свет в 2006 году. Его размеры в сравнении с Ignis немного подросли: длина – 4 100 мм, ширина – 1 730 мм, клиренс – 190 мм. Моторы – уже известный 1.5 л (99 л.с.), 1.6 л (107 л.с.) и турбодизель 1.9 л (120 л.с.). С последним скорость увеличилась до 190 км/ч.

Suzuki SX4 (2011)

Интересно, что новый во всех смыслах Suzuki Vitara четвёртого поколения, дебютировавший в 2015 году, был создан по той же кроссоверной схеме. Впрочем, жёсткую блокировку центрального дифференциала на нём всё же сохранили. Да и дорожный просвет в 185 мм совсем неплох для такого типа внедорожников.

В итоге в настоящий момент Suzuki выпускает интереснейшую гамму внедорожников для всех категорий покупателей. Причём можно купить как упрощённые городские модели, так и универсальные, вроде новой Vitara, чья система полного привода AllGrip позволяет вполне уверенно чувствовать себя на лёгком бездорожье. Ну а для экстремалов сохранён и модернизирован Jimny, ничуть не утративший боевого духа своего предшественника из 1970-х. Времён, когда всё только начиналось…

Текст: Георгий Варфоломеев, иллюстрация Елены Лодзовской

Короткий мэтр: маленький японский внедорожник даст фору многим «силачам» | Статьи

Казалось бы, крохотный внедорожник — Suzuki Jimny. Но эта машина таит в себе сюрпризов больше, чем на первый взгляд может вместить. Каких — расскажут «Известия».

Дизайн в квадрате

Разноцветные внедорожники на площадке под Астраханью, куда мы приехали опробовать японскую новинку в условиях, «приближенных к боевым», кажутся игрушечными. Ярко-салатовый окрас у любого вызовет симпатию, черный придает новому Jimny несвойственную серьезность — вылитый Gelandewagen, только карликовый.

Габариты Suzuki Jimny: 3645×1645×1725. Колесная база, как у внедорожника предыдущего поколения, — 2250 мм

Фото: Suzuki

Создатели Jimny, кажется, нарушили все неписаные правила автопрома. Так заведено, что с каждым новым поколением машины увеличиваются в размерах, а этот бунтарь стал еще короче. Дизайнеры Suzuki вполне могут давать мастер-классы, как нарисовать автомобиль с квадратным кузовом и круглыми фарами, чтобы при этом он выглядел стильно и современно.

Прежний Jimny с его мягким дизайном рядом с новой машиной превращается в колесное ископаемое. Еще больше в сравнении проигрывает старый салон: садишься внутрь — и попадаешь в прошлое, причем не самое радостное.

Раптор, болты, авиация

Не знаю, кто делал интерьер нового внедорожника, но этот человек — гений. Завидуй, Land Rover, учись, УАЗ. Для маленького автомобиля, наверное, слишком брутально: фактура панелей «под раптор», обилие болтов с открытыми головками. Раздельные аналоговые циферблаты в глубоких колодцах будто позаимствованы у военно-транспортного самолета. И тоже прикручены «болтами». В кавычках, потому что болты не настоящие, это просто заглушки из мягкого пластика.

Центральная консоль, напротив, сделана очень изящно, со вниманием к мелким деталям. За высокие технологии отвечает мультимедийный дисплей с яркой графикой.

Пластик отделки салона по большей части жесткий и не полностью закрывает металл кузова. При этом интерьер не выглядит дешево

Фото: Suzuki

Но это в том случае, если вы не экономили на комплектации. В базе здесь простенький кондиционер, с ручками, как у Lada Granta, аудиосистема выглядит так, как будто ее позаимствовали у «Газели».

У кузова почти вертикальные стенки, что позволило сделать салон шире в плечах, но я не понимаю, каким образом в Jimny могут с комфортом расположиться двое взрослых и не толкать друг друга. А мы и располагаемся, и не толкаем. Ладно, одеты мы легко, а в зимних рыбацких куртках внутри будет, скорее всего, тесновато. Это, кстати, актуально: Jimny вызывает живой интерес у тех, кто приехал в Астраханскую область на рыбалку.

Чудеса на заднем ряду

Несмотря на уменьшившуюся ширину кузова, багажник порядочно вырос и теперь вмещает 377 л. Вполне на уровне Kia Soul, Nissan Juke и Toyota CH-R. Дверной проем у машины нового поколения стал шире, порог ниже. Багажник, тыльная дверь и складываемые спинки сидений отделаны рифленым пластиком, а в голом металле боковин множество заглушек под креплением съемных петель.

Со сложенными задними сиденьями объем багажника достигает 377 литров. Это на 53 л больше, чем у машины предыдущего поколения.

Фото: Suzuki

В 4-местном варианте Jimny практически лишен багажника — остается всего 85 л

Фото: Suzuki

На заднем ряду поместятся двое взрослых

Фото: Suzuki

Новый мотор объемом 1,5 л развивает 102 л.с и 130 Нм момента

Фото: Suzuki

В максимальной комплектации фары полностью светодиодные. Несмотря на размер, они отлично светят

Фото: Suzuki

Во внешности есть черты всех поколений маленького внедорожника. Круглые поворотники — как у Sizuki LJ10 из 1970-х годов, Капот — как у второго поколения Jimny, этот автомобиль еще называлcя Samurai. Решетка радиатора — в стиле Jimny третьего поколения

Фото: Suzuki

Тем не менее владельцу Jimny по-прежнему придется выбирать: взять на борт еще двух пассажиров или вещи — с разложенными задними сиденьями от багажника остаются жалкие 85 л. Но есть и компоновочные чудеса: на втором ряду неожиданно много места — двое пассажиров вполне могут быть взрослыми и полноразмерными. Вот только задний диван плоской формы не очень удобен, а процесс посадки через единственную дверь — как надевать свитер с узким горлом. Одно модное издание опубликовало иллюстрированное пособие по сексу в новом Jimny, но потом очень быстро удалило: затея выглядела сомнительно и напоминала скорее игру в тетрис.

Классика жанра

У передних сидений всего две регулировки, а руль только качается вверх-вниз, и то в небольшом диапазоне. Стоило бы поругать новый Jimny, но не за что: я как-то сразу нахожу удобную посадку. Кстати, более удобную, чем в некоторых автомобилях с обилием настроек. Допускаю, что более рослому пассажиру кресло покажется менее комфортным, прежде всего из-за коротковатой подушки. Тот, для кого Suzuki Jimny станет первой собственной машиной, скорее всего, не задумается о таких нюансах. Как не будет задаваться вопросом: четыре передачи для «автомата» — это много или мало?

Да, по части «техники» новый Jimny недалеко ушел от старого: здесь по-прежнему четырехступенчатый «автомат», рама с неразрезными мостами и рычаг, подключающий полный привод и понижающую передачу. Из нового — более мощный 102-сильный мотор и строгая страхующая электроника. Система стабилизации, ленивый длинный руль и настораживающие крены гарантируют, что в крутом повороте вы не опрокинете высокий и узкий внедорожник.

Путь самурая

У Jimny нет ни камеры заднего вида, ни парктроников, что прискорбно, ведь для города это отличный автомобиль, способный пролезть в самую узкую щель. Не возникает проблем и при парковке: посадка водителя высокая, боковые зеркала непропорционально большие, кузов «прозрачный» и по периметру защищен неокрашенным пластиком. Поставить парковочные датчики могут дилеры, но отсутствие таких мелочей в списке опций производителя озадачивает.

С новым мотором и старым «автоматом» Jimny разгоняется живо, вообще, к трансмиссии особых претензий нет, со своими четырьмя передачами она управляется умело. Все бы «автоматы» так работали. Для более интенсивного разгона можно отключить овердрайв — четвертая ступень слишком длинная. Можно также ограничить «автомат» первой ступенью, чтобы развить хорошее тяговое усилие, или второй, когда нужно замедлиться на спуске.

Перчаточный ящик неожиданно глубокий

Фото: Suzuki

Рычаг «автомата» теперь перемещается по прямому пазу. Центральные воздуховоды нельзя заглушить. Между сиденьями нашлось место для пары подстаканников

Фото: Suzuki

Приборы стильные и необычные, но пиктограммы мелковаты — нужно вглядываться

Фото: Suzuki

Мультимедийная система поддерживает смартфоны и предлагает навигацию

Фото: Suzuki

Готовится самый маленький Jeep


Немного о Jeep Phoenix 4×4, выпуск которого планируется в 2011 году. На нем будет установлен двигатель 1.3 литра, 5-дверный кузов, привод на все четыре колеса. Мини-джип, который собирается взять североамериканский рынок штурмом, предположительно будет расходовать один галлон на 59 миль (4,55 литра на 95 км)!
Jeep Phoenix разработан на базе Fiat Panda Cross 4×4, и он отлично подходит для североамериканского легкого бездорожья. Это – также и исключительный городской автомобиль, который расходует бензина меньше чем многие гибриды на рынке, включая Honda Insight и Toyota Prius. И все это с обычным бензиновым двигателем без гибридной технологии!
Новый Джип назвали Фениксом, с ним, как и с другими новыми моделями Jeep, связаны надежды на возрождение легендарной марки из пепла опустошенного кризисом Крайслера. Никто даже и предполагать не хочет, что марка Jeep может исчезнуть с лица земли. Jeep Phoenix — маленький, невероятно экономичный автомобиль, на котором можно поехать куда угодно.

С двигателем 1.3-литра, Jeep Phoenix, вместе с автомобилем Smart Car, будет самыми маленькими автомобилями продаваемым в США. На новом джипе можно не только комфортно путешествовать на скоростных шоссе, двигателю достаточно сил, чтобы доставить небольшой мини-джип на пугающе крутые склоны. Инновационная система привода на все четыре колеса подключается через вязко-муфту двумя электронными блокирующимися дифференциалами, данная система работает на скорости ниже 20 миль в час (33 км/ч), подтормаживая буксующие колеса и передавая вращающий момент другим колесам. Благодаря этому, Панда / Феникс 4×4 может передвигаться не только по улице, но и по грязи.

Вот некоторые ТТХ для Панды/Финикса 4×4:

ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКАЯ ЦЕНА • 10 500$

Форма кузова • Автомобиль с открывающейся вверх задней дверью
Число дверей • 5
Число сидений • 5
Рабочий объем цилиндров двигателя & Цилиндры • 1248 / 4
Число клапанов • 8

Передачи:

1-я • 3.909:1
2-я • 2.158:1
3-я • 1.345:1
4-я • 0.974:1
5-я • 0.744:1
Задняя • 3.818:1
Главная передача • 4. 062:1

Угол въезда • 24 °
Угол съезда • 42 °
Угол продольной проходимости • 24 °
Максимальная Мощность (л.с./ кВт) • 54 / 5000
Расположение двигателя • Поперечное
Привод • Полный
Габаритная длина (мм) • 3538
Габаритная ширина (мм) • 1578
Полная Высота (мм) • 1540
Внутренняя высота кузова от переднего сидения (мм) • 940
Пространство для ног от переднего сидения (мм) • 1010
Внутренняя высота кузова от заднего сидения (мм) • 935
Расстояние до впередистоящего сиденья (мм) • 585
Радиус поворота (метры) • 9.1
Максимальная масса прицепа с тормозами (кг) • 800
Полная масса (кг) • 840

Объём багажника:
Задние сидения установлены (литры) • 206
Задние сидения сложены (литры) • 860

Динамические параметры:
Разгон от 0 до 60 миль в час (96,5 км/ч) • 15 сек.
Предельная скорость (миль в час) • 93 (150 км/ч)

Перечень стандартного оборудования:

Центральный замок • Стандартное Оборудование
Гидроусилитель руля • Стандартное Оборудование
Предварительные механизмы натяжения Ремня безопасности • Стандартное Оборудование
Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира • Стандартное Оборудование
ABS • Стандартное Оборудование
Immobilizer • Стандартное Оборудование
Видимый ВИН • Стандартное Оборудование
Запасное колесо • Стандартное Оборудование
Стеклоподъемники • Стандартное Оборудование
Датчики дождя • Стандартное Оборудование
Рулевая колонка, регулируемая по наклону • Стандартное Оборудование
Электропривод стеклоподъемников с функцией «1-Touch» со стороны водителя • Стандартное Оборудование
Сигнализация охранная • Стандартное Оборудование
CD проигрыватель + радио (RDS) • Стандартное Оборудование
1 галлон
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Город • 39. 20 мили на галлон (3,79 л на 63,9 км)
Трасса • 58.9 мили на галлон (3,79 л на 94,79 км)
Смешанный цикл • 49.6 мили на галлон (3,79 л на 79,82 км)
Емкость топливного бака (галлоны) • 7.7 ( 30 литров)
Выброс CO2 (г / км) • 135
Интервалы Обслуживания • 9 000 миль (15 тыс.км.)
Гарантия изготовителя • 3-летний / 40 000 миль (64 тыс.км)

Напомним, что это предварительные данные, т.к. пока данный автомобиль находится только в проекте.

Вот как это могло выглядеть

Рынок небольших внедорожников расширяется. Таким образом, мы говорим о небольших размерах, а именно о малолитражках. Jeep занимает особое место в иерархии, поскольку его история в этом сегменте насчитывает несколько десятилетий, задолго до того, как термин внедорожник вообще стал использоваться. В 2022 году, скорее всего, появится новый Jeep, который будет соответствовать этой сверхмалой обуви, и вот наш эксклюзивный взгляд на то, как он может выглядеть.

Вы можете быть удивлены, увидев очень мало сходства с нынешним небольшим предложением Jeep, Renegade.Эта модель будет располагаться под Renegade, но мы не думаем, что она будет иметь аналогичную конструкцию. Это связано с тем, что в последние месяцы в головной компании Jeep FCA все изменилось, особенно в отношении слияния FCA и PSA. Теперь у Jeep есть доступ к небольшим платформам от Peugeot и Opel, не говоря уже о Fiat.

Это знаменательно, потому что вполне возможно, что новый Jeep будет предлагаться только на европейском и азиатском рынках. Придание ему лица, более похожего на более крупные модели Jeep, такие как Cherokee, могло бы помочь выделить внедорожник в сегменте, который часто называют cute ‘utes .В этом случае вдохновение для дизайна также исходит от концептуального автомобиля Jeep Yuntu, который был представлен на Auto Shanghai еще в 2017 году.

11 Фото

Это , также значимое , потому что слухи предполагают, что новый субкомпактный Jeep может предложить некоторую форму электрификации. Подключаемые гибридные силовые агрегаты могут быть в смеси, а также полнофункциональные варианты электромобилей. Yuntu был представлен как гибридная модель с подключаемым модулем, поэтому, безусловно, есть некоторая симметрия в переделке внедорожника, который был спроектирован как большой трехрядный автомобиль, в небольшое, но очень эффективное предложение.

Ходят слухи, что этот новый Jeep появится где-то в 2022 году. Подойдут ли покупатели к нашему дизайну или может быть что-то ближе к Renegade более желательно? Поделитесь с нами своими мыслями ниже.

Новый малый джип 2022 года выпуска

New Small Jeep 2022 Release — компания Jeep сообщила, что вскоре компания пополнит модельный ряд новым кроссовером, который разместится под Jeep Renegade. Эта модель была включена в 5-летний план Fiat Chrysler Automobiles Sergio Marchionne по быстрому увеличению продаж Jeep.Было ясно, что прошлогодний успех Jeep и популярность нового Wrangler 2018 добавили производителю смелости и разума для реализации небольших проектов кроссоверов.

Новый малый джип 2022 года выпуска

Возможно, эта модель была одной из первых, получивших доступ к электрическим технологиям от PSA Groupe France после слияния с Fiat Chrysler Automobiles. К тому же электрификация всего модельного ряда уже является приоритетом для Jeep, который также должен быть завершен до 2022 года.

Новый Маленький Джип 2022 Дизайн

Что касается дизайна, мы надеемся, что самый маленький Jeep будет похож на Renegade с брутальными элементами ретро. Если инженеры и маркетологи Jeep хорошо справятся со своей задачей, нас ждет дебют очень многообещающей американской модели.

New Small Jeep 2022 Цена выпуска

Самый маленький Jeep выйдет в 2022 году по цене от 22000 долларов. В целом новость сложно назвать «горячей», ведь о желании выйти в сегмент малолитражек Manley объявил 5 месяцев назад.

Подробнее: Новый Jeep Rubicon 2022

Новый маленький джип 2022 Видео

Jeep подтверждает, что новая модель начального уровня будет располагаться ниже Renegade

Новая маленькая модель Jeep, которая будет располагаться ниже Renegade, была подтверждена генеральным директором бренда Майком Мэнли.

Компактный Jeep будет выпущен к 2022 году и станет отправной точкой в ​​линейке Jeep. Его цена будет ниже Renegade, а его начальная цена составит около 15000 фунтов стерлингов.

Maserati сразится с «Porsche и Tesla» с Альфиери, новым внедорожником и четырьмя электромобилями

Подтверждение модели, которую Autocar приобрела ранее в этом году, является частью более широкой пятилетней стратегии, объявленной сегодня.

К 2022 году в него войдут четыре электрические модели и 10 сменных гибридов. К 2022 году также появятся пикап Wrangler и Grand Wagonner, последний из которых был впервые подтвержден в 2012 году.

Мэнли сказал Autocar в марте: «Автомобиль меньшего размера, чем Renegade, нам очень интересен, и сейчас мы активно изучаем этот проект.«Очевидно, что это решение было принято, что неудивительно, учитывая быстрый рост компактных внедорожников во всем мире. Это будет особенно важно для ее европейского успеха, которому в последнее время приходилось бороться.

Мнение: чему Fiat Chrysler может научиться у спартанцев

«Мы видели, что в Европе наблюдается тенденция к переходу на внедорожники меньшего размера, а также может появиться рынок в Латинской Америке, — добавил Мэнли.

Однако вряд ли новый автомобиль будет продаваться в Китае.Мэнли сказал, что спрос на внедорожники меньшего размера в Китае сосредоточен на отечественных брендах, которые предлагают хорошее соотношение цены и качества.

Стратегия платформы Fiat Chrysler Automobiles (FCA) предполагает, что маленький Jeep будет делить платформу с моделью Fiat, а городским автомобилем Panda следующего поколения станет возможным соперником.

Alfa Romeo возвращает 8C и GTV и добавляет еще два внедорожника

Очевидный путь выхода на рынок для Jeep — разработка собственного кузова и салона на базе ходовой части Panda 4×4 следующего поколения.

Fiat Chrysler Automobiles, владелец Jeep, объявляет о пятилетних планах для каждого из своих брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram ..

Это также будет последняя стратегия, возглавляемая боссом FCA Серджио Маркионне, который уходит в отставку в следующем году.

Подробнее

Jeep Renegade обзор

Jeep Cherokee обзор

Jeep Wrangler обзор

Jeep Compass 2014 Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы

Недавно доступная кожа премиум-класса и соответствующая шестиступенчатая автоматическая коробка передач делают Jeep Compass 2014 года лучшим, но компактный внедорожник продолжает бороться со своими дешевыми корнями.

Компактный Jeep Compass плохо продавался в линейке мощных автомобилей для бездорожья — до тех пор, пока в 2011 году не был произведен редизайн, который привнес в него подходящий стиль, который обычные наблюдатели легко могли принять за его старшего брата, Grand Cherokee. Продажи росли. Обновления, появляющиеся на протяжении всей истории Compass — вместо серьезной модернизации — делают Compass, который вы видите сегодня, несоответствием между хорошим качеством, которое мы видели у Jeep в последние годы, и старым Jeep, который задержался внутри Compass.

В 2014 году Jeep добавляет высококачественный кожаный салон и заменяет проблемную бесступенчатую автоматическую коробку передач новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Сравните здесь Compass 2013 года с Compass 2014 года. Я тестировал Compass 2014 года в его самом дорогом, ограниченном уровне отделки салона с дополнительным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом (одна из двух систем, названная Freedom Drive I), который стоил 29 375 долларов с сбор за место назначения.

Compass — более дорогой родственник аналогичного и более традиционно стилизованного Jeep Patriot; Базовый Компас стоит 19 490 долларов, а базовый Патриот — 16 990 долларов. В 2014 году на рынок выходит еще один маленький Jeep: совершенно новый Cherokee (23 990 долларов).Современный Cherokee предлагает примерно такое же пассажирское и грузовое пространство, что и Patriot. Сравните Chero … Показать полный обзор

Недавно доступная кожа премиум-класса и соответствующая шестиступенчатая автоматическая коробка передач делают Jeep Compass 2014 года лучшим, но компактный внедорожник продолжает бороться со своими дешевыми корнями.

Компактный Compass

Jeep был трудно продать в линейке мощных внедорожников — до тех пор, пока редизайн в 2011 году не привел к появлению подходящего стиля, который случайные наблюдатели легко могли принять за его старшего брата, Grand Cherokee.Продажи росли. Обновления, появляющиеся на протяжении всей истории Compass — вместо серьезной модернизации — делают Compass, который вы видите сегодня, несоответствием между хорошим качеством, которое мы видели у Jeep в последние годы, и старым Jeep, который задержался внутри Compass.

В 2014 году Jeep добавляет высококачественную кожаную отделку салона и заменяет проблемную бесступенчатую автоматическую коробку передач новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сравните здесь Compass 2013 года с Compass 2014 года. Я тестировал Compass 2014 года в его самом дорогом, ограниченном уровне отделки салона с дополнительным 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод (одна из двух систем, называемая Freedom Drive I) стоили 29 375 долларов с оплатой по назначению.

Compass — более дорогой родственник аналогичного и более традиционно стилизованного Jeep Patriot; Базовый Компас стоит 19 490 долларов, а базовый Патриот — 16 990 долларов. В 2014 году на рынок выходит еще один маленький Jeep: совершенно новый Cherokee (23 990 долларов). Современный Cherokee предлагает примерно такое же пассажирское и грузовое пространство, что и Patriot.Сравните здесь технические характеристики Cherokee, Compass и Patriot.
Похоже, только Nissan и Honda (в их четырехцилиндровом Accord 2013 года) придумали, как правильно делать бесступенчатые автоматические трансмиссии. Предыдущий вариатор Jeep был неудачным для Jeep Compass. В 2014 году его почти не осталось, его заменили в большинстве моделей на обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве дополнительного обновления стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Старый вариатор медленно реагировал на прохождение — поцарапайте это при ускорении в целом — и характер вариатора, заставляющий двигатель подниматься в небо, был плохой комбинацией.Двигатель с грубым звуком наполнял салон шумом, настолько отвратительным, что пассажиры могли спросить: «Это должно быть так?»

Шестиступенчатая автоматическая коробка за 1200 долларов стоит на 100 долларов больше, чем вариатор, но вполне оправдывает затраты на допуск. Он доступен с базовыми 158-сильными 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, а также с опциональным 2,4-литровым двигателем мощностью 172 л.с., который я тестировал. Трансмиссия не является примером безупречности, но Compass теперь ездит как настоящий внедорожник, а не как эксперимент. Трансмиссия справилась со своей задачей без особого драматизма, хотя один редактор был недоволен переключением шестиступенчатой ​​коробки передач и непостоянным переключением на понижающую передачу при использовании круиз-контроля.

С 2,4-литровым, шестиступенчатым и полным приводом расход бензина 2014 года практически не увеличивается — на шоссе он вырос на 1 милю на галлон, при 21/27/23 миль на галлон город / шоссе / комбинированный — но, честно говоря, я мог смиритесь с расходом топлива с шестиступенчатой ​​коробкой передач, учитывая его превосходную управляемость по сравнению с вариатором (21/26/23 миль на галлон с Freedom Drive I на всех колесах). Compass имеет рейтинг EPA на 21/28/24 миль на галлон со стандартным передним приводом, 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач, в то время как стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач с передним приводом и 2.0-литровый несет оценки 23/30/26 миль на галлон. С автоматической коробкой передач 2,0-литровый двигатель расходует 21/28/24 миль на галлон. Двигатель меньшего размера недоступен с полным приводом.

CVT продолжает воплощение в пакете Freedom Drive II для бездорожья, в котором безредукторная трансмиссия используется для бездорожья и пониженной передачи пониженного диапазона.
Compass Limited, верхняя часть линии отделки Jeep Compass, предлагает привлекательный интерьер с перфорированной кожей Saddle Brown и акцентной прострочкой за 195 долларов. Это единственная часть интерьера, обладающая качеством и прочностью Jeep Grand Cherokee, которую он так старается подражать снаружи.Богатый материал покрывает сиденья, дверные панели и центральную крышку багажника. Однако для остального интерьера кожа не характерна.

В то время как новая кожа впечатляет, остальная часть интерьера показывает свой возраст, несмотря на переделку в 2009 году, в результате которой были применены столь необходимые материалы с более мягким покрытием. По-прежнему нет телескопической регулировки наклона рулевого колеса, переключатели и кнопки выглядят и ощущаются древними, а устаревшая мультимедийная система с низким разрешением и датчики кричат: «Старый джип.«Это далеко не образцовое качество и изысканность современного Jeep Grand Cherokee. Компас с такой красивой кожей похож на Фреда Флинтстоуна в Armani.

Значительные изменения в дизайне последних лет позволили поддерживать Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape в актуальном состоянии. Сравните Compass с конкурентами здесь.

Как и в случае с Grand Cherokee, комфорт на передних сиденьях хорош для моей 6-футовой рамы. Место на заднем сиденье меньше по сравнению со многими небольшими внедорожниками, чему не способствует тесный задний пол.Горбинка среднего размера и узкое пространство для ног занимают много места, а крепления передних сидений ограничивают доступное пространство для ног задних пассажиров. Садиться на удобные сиденья Compass может не всем легко; его высокий дорожный просвет 8,1 дюйма сопровождается более высокими сиденьями. Внедорожники с более низкой посадкой, такие как CR-V, имеют всего лишь 6,3 дюйма дорожного просвета и меньшую высоту ступеньки.
Compass — один из немногих небольших внедорожников, предназначенных для бездорожья. Высокий дорожный просвет, несколько полноприводных систем, доступные внедорожные шины и многое другое придают Compass внедорожную надежность и значок Trail Rated при комплектации Freedom Drive II Off-road Package.Однако то, что работает на бездорожье, не всегда дает успех на дороге. Предыдущий Compass I 2012 года ездил с внедорожным пакетом Freedom Drive II, вездеходными шинами и дополнительным дюймом дорожного просвета делало трехчасовую поездку неприятной, поскольку внедорожник представлял собой беспорядок на шоссе.

Компас 2014 года, который я тестировал без внедорожного пакета, удивил меня тем, насколько хорошо он управлялся. Езда была комфортной, к тому же не обижалась на поворотах и ​​показывала маневренность для внедорожника.

Хотя в городе тихо, шум ветра мимо передних стоек компаса был постоянным и достаточно громким, чтобы я проверил переключатели окон, чтобы убедиться, что все окна закрыты на скорости 65 миль в час.Шум заметили и другие редакторы и пассажиры. Двигатель мощностью 172 л.с. обеспечивает приличное ускорение, особенно с новой коробкой передач, но его грубый двигатель на более высоких оборотах отталкивает. К счастью, Compass — это не спортивный автомобиль, который нужно слишком часто менять.
Компас имеет скудные 22,7 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 53,6 кубических фута свободного пространства со сложенными задними сиденьями; в комплектациях Latitude и Limited доступны 62,7 кубических футов с плоским складывающимся сиденьем переднего пассажира.Пространство за задними и передними сиденьями довольно ничтожно по сравнению с CR-V (37,2 / 70,9), Escape (34,3 / 67,8) и RAV4 (38,4 / 73,4). Частые грузовые погрузчики также могут счесть эту задачу неудобной: высота погрузки высока из-за большого дорожного просвета внедорожника и высокого заднего бампера.

Более длинный и широкий Cherokee не намного лучше Compass, его размер составляет 24,8 / 54,9 кубических футов.

Буксировочная способность 2000 фунтов доступна с дополнительной группой подготовки к буксировке прицепа за 250 долларов, в которую входят охладитель моторного масла, полноразмерное запасное колесо и жгут проводов прицепа.Без пакета максимальная буксировка Jeep Compass оценивается в 1000 фунтов. Patriot имеет те же цифры, в то время как Cherokee имеет максимальную стандартную грузоподъемность 2000 фунтов.
Jeep Compass 2014 не прошел полных краш-тестов Страхового института дорожной безопасности или Национальной администрации безопасности дорожного движения. Существующие рейтинги совпадают с рейтингами аналогичного Jeep Patriot и предназначены только для краш-тестов при боковом ударе. Патриот и Компас получили оценку «Хорошо» по результатам испытаний на боковой удар IIHS.Рейтинг защиты от удара сзади тоже хороший. Компас не прошел институтские испытания на лобовое перекрытие, небольшое перекрытие или прочность крыши.

NHTSA сообщает только оценку «Компас» при опрокидывании и опрокидывании, что дает три из пяти звезд в лобовых тестах и ​​четыре из пяти звезд при опрокидывании.

Стандартное оборудование безопасности включает в себя утвержденную федеральными органами электронную систему стабилизации, антиблокировочную тормозную систему и фронтальные подушки безопасности. Стандартные функции безопасности также включают боковые подушки безопасности для пассажиров спереди и сзади и подушки безопасности для торса с боковым ударом для пассажиров спереди.Резервная камера не является обязательной для комплектации Sport и Latitude и входит в стандартную комплектацию моделей Limited. Здесь можно увидеть больше функций безопасности.

Посмотрите, насколько хорошо детские автокресла подходят для Compass 2014 года, в нашей проверке автокресел.
При базовой цене 19 490 долларов, включая пункт назначения, Compass дешевле, чем у конкурентов. В то время как Compass остается недорогим и компактным, другие небольшие внедорожники растут не только в цене, но также в размерах и функциональности. Учитывая, что базовый Compass не имеет телескопического рулевого колеса или USB-входа, он поставляется с механической коробкой передач, передним приводом и менее мощным 2.0-литровый двигатель, нетрудно добавить достаточно оборудования, чтобы поднять цену Compass до уровня более оснащенных конкурентов.

Фактор ценности Jeep Compass быстро теряется при сравнении его с другими небольшими внедорожниками по той же цене — если только вы не из тех, кто не любит пониженные передачи, углы въезда и буксирные крюки.

Скрыть полный обзор Отзывы на jeep small

— интернет-магазины и отзывы на jeep small на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для jeep small.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот маленький джип должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой маленький джип на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в маленьком джипе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести jeep small по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

История джипа Willys — Технические характеристики и история военного джипа

Военные и гражданские модели — краткий обзор

История военного джипа Willys

Иллюстрация — Willys MB

Легенда о джипах началась в ноябре 1940 года, в первые дни Второй мировой войны, всего за год до того, как Соединенные Штаты вступили в войну.Небольшой полноприводный прототип Willys «Quad» был доставлен в армию США. На нем был установлен двигатель Willys «Go-Devil», разработанный Делмаром «Барни» Роосом. Имея 60 лошадиных сил и 105 фунт-фут крутящего момента, он не только превышал требования армии, но и превосходил Bantam 83 и 85 фунт-фут крутящего момента Ford, это единственные конкуренты по военному контракту. Quad был отцом серий MB, CJ и Wrangler. Willys усовершенствовал Quad и построил 1500 экземпляров Willys MA, многие из которых использовались во время Второй мировой войны.

С 1941 по 1945 год Willys производил модель MB, оригинальный универсальный автомобиль для любых операций, который стал известен под прозвищем «Джип». Прославившийся во время Второй мировой войны, Willys произвел более 300 000 автомобилей MB. Джипы активно использовались каждым подразделением американской армии, 144 джипа были предоставлены каждому пехотному полку в армии США. Большое количество джипов было отправлено союзным силам Великобритании и России: почти 30% от общего объема производства джипов.


MB превратился в военную модель M-38, которая имела водонепроницаемую систему зажигания и была построена с 1950 по 1951 год специально для использования во время Корейской войны.Во время этого конфликта Вилли модернизировал M-38, и он стал M-38A1 с более длинной колесной базой, более мягким ходом, более мощным двигателем и новым, более округлым стилем кузова. В производство до 1962 года, в это время Willys также произвел M-170, который был разработан, чтобы быть оснащен несколькими различными пакетами кузова. Один был легким десантником. Поскольку пассажиры были несколько закрыты по сравнению с более ранними моделями, M-170 также использовался в качестве полевой машины скорой помощи. Компания Kaiser Willys Auto Supply предлагает старые запчасти для всех моделей военных Jeep Willys.


Подробнее о военной технике Willys, в том числе:

Willys MB
Ford GPW
Willys M38
Willys M38A1

История гражданского джипа Willys

Иллюстрация — Willys CJ-2A

В конце Второй мировой войны Willys поняла, что может использовать свою военную славу и выйти на рынок потребительских автомобилей под уже известной торговой маркой. Первым «гражданским» джипом стал CJ-2A, также известный как «Универсал».Он предлагал функции, отсутствующие в военной модели MB, в том числе заднюю дверь, запасное колесо сбоку, более высокое лобовое стекло и большие фары. Розничная цена составляла 1090 долларов, а CJ-2A выпускался с 1945 по 1949 год.

Серия CJ быстро развивалась, сначала как CJ-3A (1948–1953), с улучшенной вентиляцией и цельным ветровым стеклом, в котором дворники были внизу, а не на верхней раме. CJ-3B (с 1953 по 1965 год) имел более высокий капот для установки более мощного четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов Hurricane.Во время серийного производства CJ-3B Willys также предлагал DJ-3A, или Dispatcher, версию CJ-3A с приводом на два колеса, которая была доступна в вариантах с жесткой крышей, кабриолетом, а также полу- и полноприводными моделями. Его часто использовали как автомобиль для аренды на время отпуска на тропических курортах. У Kaiser Willys Auto Supply есть старые запчасти Jeep для всех моделей Willys CJ Jeep.

Развитие серии CJ

С 1955 по 1983 год CJ-5 был популярной моделью со специальными версиями, включая Jeep Camper, 462, Renegade, Super Jeep, Golden Eagle и Tuxedo Park.Версия с приводом на два колеса, DJ-5, предлагалась до 1974 года. Модель CJ-5 совмещала с моделью CJ-6, у которой была растянутая на 20 дюймов колесная база. Версия с приводом на два колеса называлась DJ- 6. Узнайте больше об универсальных моделях CJ-5 и CJ-6.

Приближаясь к современным джипам, CJ-7 был представлен в 1976 году и имел очень успешный 10-летний пробег. С колесной базой на 10 дюймов короче, чем у CJ-6, это была лучшая управляемость и самая плавная езда на CJ, и она по-прежнему популярна сегодня. В то же время была построена версия пикапа с открытой крышкой, названная CJ-8 или Scrambler. был на 10 дюймов длиннее, чем CJ-7 (то есть имел такую ​​же колесную базу, что и CJ-6).Для CJ-8 были доступны как мягкий, так и жесткий верх. У Kaiser Willys Auto Supply есть старые запчасти Jeep для всей серии Jeep CJ.

Грузовики, универсалы Willys и модели Jeepster не так хорошо известны, как вездесущий и знакомый «джип». Но на самом деле Willys сделал несколько различных моделей грузовиков, включая грузовик 6-226 с открытой задней платформой (ранний «пикап»), модель FC-150 Forward Control и универсал 6-226 4×4.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *