Сузуки стук в двигателе — SUBSUZ.RU
Появился у Сузуки стук в двигателе. С чего начинать диагностику постороннего шума в моторе. Первично можно самостоятельно осмотреть двигатель на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Причем здесь течи, скажите вы, когда речь идет о стуке.
Большинство двигателей сузуки — цепные, т.е. приводом грм служит цепь. Натяжение цепи осуществляется гидронатяжителем, работа которого зависит от давления масла. Когда в системе не хватает масла, то его и не хватает для натяжения цепи. Вследствие чего и возникают шумы, а для кого-то это стуки, все ведь субъективно.
Также можно самому осмотреть и непосредственно мотор в местах установки сальников и уплотнений, заглянуть под днище автомобиля, проверить наличие каплей жидкости на асфальте. Не забудьте и про масляный щуп и уровень масла в картере. При отсутствии течей, масло может уходить на угар. Многие автовладельцы сузуки считают расход масла 1 литр на 1000 км. на угар нормальным. Но это не так, и лучше сделать диагностику и выяснить причины такого повышенного расхода масла.
Если с течью масла более или менее понятно, то с шумом в моторе и его локализацией все гораздо сложнее. Во-первых, субъективно слух у всех разный. Что для одного стук, для другого скрежет или гул. Для первичной диагностики потребуется хороший слух хорошего мастера.
Также инструмент, как правило — это стетоскоп. Простой прибор, но вооружившись им, требуется определить источник шума, его периодичность, частоту на различных оборотах двигателя, и ее зависимость от нагрузки. Не менее важный вопрос — это где слушать, куда прикладывать чудо прибор, чтобы локализовать причину стука в двигателе Гранд Витара.
Так, используя советы и нехитрые приспособления, можно самостоятельно определить и сделать диагностику стука двигателя сузуки, как в той поговорке: «И швец, и жнец, и в дуду игрец», а можно обратиться к профессионалам, в автосервис.
Но и в автосервисе специалисты не всегда могут однозначно определить источник постороннего звука. Владелец сузуки гранд витара 2003 г.в. с объемом двигателя 2,5 обратился в наш техцентр со стуком двигателя, от нас требовалось определить, что стучит и устранить. По результатам внешнего осмотра было установлена течь постели блока цилиндра гранд витары, также течь из-под датчика давления масла.
Фото Эдуард ИоновМотор работал очень шумно и громко, если можно так охарактеризовать его работу . Диагностика выявила явный стук из передней крышки, также сильный стук был в районе стыка двигателя и акпп. Было решено снимать двигатель. Результат разборки превзошел все ожидания, оказалось наличие нескольких источников стука, таких как трещина пластины гидротрансформатора
Фото Эдуард Ионов
гайка крепления успокоителя открутилась и покоилась на натяжители цепи
Фото Эдуард ИоновФото Эдуард Ионов
цепь грм растянута, и неудивительно, зубья звездочки коленвала имеют трапециевидную форму, и даже загнулись.
Все бы ничего, такие повреждения и износ двигателя предполагался, но когда сняли постель, то увидели еще один источник Сузуки — стук в двигателе от коренных подшипников коленвала.
Фото Эдуард ИоновФото Эдуард Ионов
И это уже капремонт, на что клиент не был готов и решил приобрести контрактный двигатель. У каждого мастера найдется своя распространенная причина постороннего шума в моторе. Опыт ценная вещь. Но доверяясь ему целиком можно не увидеть других причин. В данном примере стук в двигателе Сузуки Гранд Витара имел сразу несколько причин. Начни устранять одну — не поможет. Обращайтесь к профессионалам для выявления и устранения поломок своего автомобиля.
Сузуки: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве
Вопросы о Сузуки. Suzuki FAQ
Ремонт Suzuki
Просмотров: 455
Что значит, если в двигателе при запуске в холодную погоду стали слышны стуки и лязги?
Стоит водителю услышать странные звуки из-под капота при работающем двигателе, как ему сразу мерещится катастрофа. Поскольку сам по себе мотор — это набор движущих частей, среди которых происходят взрывы топливно-воздушной смеси, и при этом все это сопровождается звуком выхлопа, то услышать отдельные четкие стуки может лишь натренированное ухо опытного автолюбителя.
Павел Горбачев
Pixabay
При правильной работе исправного двигателя вы не будете слышать никаких резких стуков. Мотор может жужжать, шелестеть, рычать — это нормально для разных типов двигателей, которые могут иметь разные особенности и размеры.
Содержание статьи
Но отдельные ясно различимые стуки, напоминающие редкое лязганье или частое стрекотание, говорят о неисправности той или иной детали. Например, опытные мотористы могут по звуку легко выявить износ постелей коленвала, растянувшуюся цепь ГРМ или вышедший из строя подшипник навесного оборудования.
Если у вас нет опыта ремонта и восстановления двигателей, то вы, скорее всего, не сможете точно определить точное место, где возникает стук при работе мотора. Однако, существует определенный стук в двигателе, который достаточно внезапно возникает при наступлении холодов, и который очень сильно может напугать владельца автомобиля.
Капремонт? Не обязательно
Например, при пуске двигателя ранним утром после холодной ночи вы можете услышать характерные металлические лязги, напоминающие стуки, которые имеет небольшой интервал. При работе еще не прогретого двигателя на холостых оборотах эти звуки будут слышны еще лучше, если поднять капот. Не пугайтесь сразу, и постарайтесь запомнить на слух этот стук.
Закройте капот, прогрейте автомобиль и дождитесь, когда на панели приборов датчик температуры поднимется до 90 градусов Цельсия.
- Радость. Поздравляем, ваш двигатель не имеет критических неисправностей, и в ближайшее время ему дорогостоящий капитальный ремонт не потребуется!
- Раздумье. Постарайтесь вспомнить, когда в последний раз вы меняли масло в двигателе вашего автомобиля? Если это было достаточно давно, то из-за частичного попадания в него продуктов сгорания топлива из камеры сгорания и из-за утраты смазывающих и чистящих свойств оно успело загустеть. Если в моторе вашего автомобиля в системе ГРМ есть гидрокомпенсаторы, то они, вероятно, забились старым густым маслом и не могут работать как следует до тех пор, пока масло не прогреется и не станет достаточно жидким. В этом и есть причина стука.
Гидрокомпенсатор — простой механизм для саморегулировки зазора в приводе клапанов в процессе работы двигателя. Это миниатюрный цилиндр с клапаном, пружинкой и штоком, меняющий свою длину при нагнетании внутрь моторного масла.
Стучит — не стучит
Чтобы избавиться от этого стука и добиться правильной работы гидрокомпенсаторов во время холодного пуска двигателя, нужно слить старое масло и заменить его свежим. Во многих случаях эта простая процедура позволяет избавиться от пугающих звуков в верхней части двигателя, где находятся гидрокомпенсаторы.
Если же после замены масла звуковая картина практически не изменилась, то рекомендуем использовать присадку к маслу, которая специально призвана промыть тонкие масляные каналы в гидрокомпенсаторе и в других частях двигателя, что позволит маслу быстрее продвигаться по ним и лучше смазывать движущиеся части двигателя.
Присадка добавляется в двигатель через отверстие для залива масла. После добавления такого средства через какое-то время стук гидрокомпенсаторов во время пуска и работы мотора пропадет. Это будет означать, что все процедуры достигли цели, и причина звука была изначально установлена верно.
Можете спокойно эксплуатировать двигатель в обычном режиме и не забывайте вовремя менять моторное масло!
Вот так все происходит — смотрите наше видео!
youtube
Нажми и смотри
4 Причины стука двигателя
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Во многих случаях услышать стук может быть приятно, например, если друг зашел в гости. А вот стук в двигателе вашего автомобиля — это совсем другая история. Несмотря на то, что существуют разные уровни серьезности, одна вещь остается неизменной: это проблема, которую профессионал должен решить немедленно. На этой странице мы познакомим вас с четырьмя наиболее распространенными причинами, по которым вы можете услышать стук в двигателе. Но, какой бы ни была причина, мы настоятельно рекомендуем вам проверить свой автомобиль.
4. Неисправность клапанного механизма
Камеры сгорания вашего двигателя имеют несколько клапанов. Для впуска топливно-воздушной смеси открываются впускные клапаны. Как только произошло сгорание, выпускные клапаны открываются, чтобы выпустить выхлопные газы. Эти клапаны являются частью клапанного механизма и предназначены для быстрого и плавного открытия и закрытия. Клапанный механизм, который не работает должным образом, может вызывать стук, тиканье или постукивание. Это может быть вызвано чрезмерным зазором между компонентами или неисправностью гидрокомпенсаторов клапанов,
3. Коленчатый вал/Стук шатунов
Поршни, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров, соединены со стержнями, которые затем соединяются с коленчатым валом. Подшипники шатунов поддерживают надлежащий зазор между шатунами и коленчатым валом, достаточный только для того, чтобы пропускать масло и предотвращать трение металлических компонентов друг о друга. Однако этот зазор можно увеличить, если вы слишком давно не меняли масло или если уровень масла низкий. Если зазор становится слишком большим, вы можете услышать стук. Это вызвано ударом металла о металл, и это, вероятно, означает, что ваш двигатель сильно поврежден.
2. Предварительное зажигание/детонационная детонация
В бензиновых двигателях идеально синхронизированная искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая вводится в камеру сгорания для обеспечения сгорания. Однако газ может воспламениться от сильного сжатия до того, как искра успеет зажечься. В результате появляется стук или стук. Хотя есть несколько потенциальных причин этого, от неправильного соотношения воздух/топливо до немного сбитого времени, наиболее распространенной причиной такого рода детонации двигателя является использование неподходящего типа топлива. Хорошей новостью является то, что большинству моделей Chevy требуется только обычное топливо. Тем не менее, есть несколько автомобилей, которым требуется топливо премиум-класса, и непреднамеренная заправка этих автомобилей обычным газом может вызвать такой стук в двигателе.
1. Неисправный датчик детонации
По иронии судьбы, детонация в двигателе может быть вызвана датчиком детонации, который предназначен для борьбы с детонацией! Если датчик детонации обнаруживает детонацию в двигателе, он может указать компьютеру автомобиля отрегулировать синхронизацию или соотношение топливо/воздух, чтобы остановить детонацию. Неисправный датчик может сказать двигателю, что нужно выполнить неправильную регулировку, что в конечном итоге приведет к детонации двигателя. 60032
- Продажи: (888) 503-3094
Данные карты © 2020
Данные карты © 2020
Условия использования
Карта
Сателлит
0003
Контакт
КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА
2855 Клен Авеню Не
Направления
2855 Maple Ave Ne
Salem, OR 97301
- Контакт: (503) 877-2943
Часы
- Понедельник с 7:00 до 18:00
- вторник с 7:00 до 18:00
- Среда с 7:00 до 18:00
- Четверг 7:00 — 18:00
- Пятница 7:00 — 18:00
- Суббота с 8:00 до 17:00
- Воскресенье Выходной
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
; ;
Что такое стук в двигателе – все, что вам нужно знать » Way Blog
Распространите любовь
Двигатель вашего автомобиля издает стук или стук во время движения? Эта проблема известна как детонация двигателя, и если вы не решите ее как можно скорее, она может повредить двигатель вашего автомобиля. Небольшое ноу-хау может помочь вам лучше понять проблему и решить ее как можно скорее. Вот почему в этом посте мы даем вам знать, что такое стук в двигателе и что его вызывает.
Что такое стук в двигателе?
Когда воздух и топливо в цилиндрах вашего автомобиля находятся в равной пропорции, каждый карман будет гореть правильно и воспламенит следующий карман через равные промежутки времени. Стук в двигателе возникает, когда топливо в цилиндрах вашего двигателя сгорает неравномерно, что вызывает стук или звон. Обычно это происходит при работающем двигателе, но иногда вы можете услышать звук, когда он работает на холостом ходу или набирает обороты.
Что вызывает детонацию двигателя?
Возможные причины детонации двигателя:
Неисправные свечи зажигания
Свечи зажигания играют жизненно важную роль в поддержании работоспособности двигателя. Свеча зажигания двигателя дает искру и воспламеняет топливно-воздушную смесь в цилиндре. Как и любую другую часть вашего автомобиля, вам необходимо заменить свечи зажигания в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы прекратить стук. Кроме того, используйте свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя; неправильно подобранные свечи зажигания могут вызвать детонацию двигателя.
Низкооктановое топливо
Бензин имеет разное октановое число, а топливо с более высоким октановым числом может выдержать большее сжатие до воспламенения. Использование топлива с октановым числом ниже рекомендованного уровня может вызвать детонацию двигателя. Заправка вашего автомобиля низкооктановым топливом может помочь вам сэкономить несколько долларов, но помните, что это может негативно повлиять на двигатель и производительность вашего автомобиля. Поэтому узнайте правильный уровень октанового числа для вашего автомобиля и используйте его, чтобы избежать проблем с детонацией.
Нагар
Все виды топлива для транспортных средств должны содержать очищающий агент для предотвращения засорения цилиндра. Однако, несмотря на это, некоторое количество углерода все же образуется. Углерод может засорить свечи зажигания, клапаны и другие компоненты процесса сгорания.