Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шкив электродвигателя в Новосибирске: 65-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

ИнструментыГидравлический инструментСпециальный гидроинструментСъемники шкива электродвигателяШкив электродвигателя

Шкив для электродвигателя YL90L-2 Pegas pneumatic 6527 Тип: клиновый, Вес нетто: 400. 000, Диаметр:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив электродвигателя 24 мм х 118 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив электродвигателя 28 мм х 136 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив 2-х ручейный под 160 F импортного двигателя Крот (D внутр.=19мм)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив электродвигателя 28 мм х 136 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив электродвигателя 28 мм х 136 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив электродвигателя 28 мм х 146 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив электродвигателя 28 мм х 146 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив для двигателя на вал 20 мм. под шпонку. Сделан в России.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив коленвала Производитель: FEBEST

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив на конусной вал 120мм Тип: шкив, Внутренний диаметр: 12см

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив на прямой вал 110мм Тип: шкив, Внутренний диаметр: 11см

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив Электродвигателя для компрессора LT-100

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив на вал эл.мотора FI42 Fimar SL2432

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив распредвала для двигателя Honda GCV160 Тип: распредвал

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив 3-х ручейный 20 мм для двигателей Lifan/шкив 20 мм/запчасть Lifan SK3-20 с валом 20 мм Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив электродвигателя 38 мм х 158 наружный диаметр: 158 мм, посадочный диаметр: 38 мм, количество

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив электродвигателя 24 мм х 136 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив 3-х ручейный 19 мм для двигателей Lifan/шкив 19 мм/запчасть Lifan SK3-19 с валом 19 мм Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив электродвигателя 24 мм х 86 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив к импортному двигателю d-20 Крот

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив электродвигателя 38 мм х 158 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив водяного насоса (для автомобиля газ 3307, 3308, паз 3205, 3206, 66, кавз, двигатель змз 511, 513, 523) УАЗ 006600130802530 тип: шкив водяного насоса, модель автомобиля: Kia Spectra

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив на индукционный двигатель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив УВА 00. 056 для электродвигателя Тип: шкив

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив электродвигателя 24 мм х 107 мм Тип: шкив, Количество в комплекте: 1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив электродвигателя 24 мм х 86 вид запчасти: шкив электродвигателя, посадочный диаметр: 24 мм,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив электродвигателя 24 мм х 107 мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шкив d25 мм ведущий 3-х ручейковый алл. (шпонка 7 мм) (Каскад/Кадви)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 4

Как закрепить шкив на валу двигателя

Содержание

  1. Как закрепить шкив на валу двигателя
  2. Установка шкива на электродвигатель
  3. Установка шкива на электродвигатель
  4. Типы ременных передач
  5. Плоскоременные обыкновенные передачи
  6. Типы шкивов
  7. Клиноременная передача.
  8. Натяжные ролики
  9. Способы натяжения ремня
  10. Сборка шкивов
  11. Установка шкива
  12. Посадка шкива
  13. Проверка установки шкива
  14. Проверка параллельности валов
  15. Надеваем ремень
  16. Как насадить что нибудь на вал двигателя?
  17. Конус-замковая полумуфта: технология посадки на вал
  18. Конус-замковая полумуфта — общие характеристики и стандарты
  19. Как установить и снять конус-замковую полумуфту?
  20. Пошаговый инструктаж установки конус-замковой полумуфты
  21. Шаг #1: Подготовка инсталляционных поверхностей
  22. Шаг #2: Сборка отдельных компонентов воедино
  23. Шаг #3: Винтовое замыкание конструкции (конус-замок)
  24. Шаг #4: Стяжка деталей конус-замковой полумуфты
  25. Шаг #5: Увеличение силы сопряжения сборки
  26. Пошаговая инструкция на съём конус-замковой полумуфты
  27. Шаг #1: Ослабление и выворачивание монтажных винтов
  28. Шаг #2: Подготовка к процессу разборки системы
  29. Шаг #3: Разъединение деталей сборки конус-замковой полумуфты
  30. Конус-замковая полумуфта и видеоролик-демонстрация
  31. Заключительный штрих
  32. Система утилизации тепла автомобильного двигателя
  33. Пылесос-робот для чистки солнечных батарей
  34. Приточно-вытяжная вентиляционная установка (ПВУ)
  35. КРАТКИЙ БРИФИНГ
  36. Видео

Как закрепить шкив на валу двигателя

quote: Originally posted by Джаш:

Попробуйте покрыть посадочное место на валу множеством кернений(типа дятлинга)

quote: Изначально написано АВА61:
Накернивание не выход. Согласен с Poison131.

Смотря какой зазор.Неоднократно проделывал такое с посадочными под подшипники(что валу,что в корпусе) на КПП авто.И ничего.

quote: Originally posted by Andrey@KZN:

как посадить шкив на вал

——————
«Грамотно зафиксированный пациент в анестезии не нуждается. «(с)

quote: Кернение, лужение = онанизм. Шкив растачивать и втулить. Токарь желателен с руками и головой из нужных мест.

Единственный совет который безоговорочно следует принять за истину! Другие меры- выкинутый шкив!

quote: Originally posted by ocherednoy:

Шкив растачивать и втулить. Токарь желателен с руками и головой из нужных мест.

quote: Изначально написано vityuxa:
Единственный совет который безоговорочно следует принять за истину! Другие меры- выкинутый шкив!

самый простой способ не сбить соосность

quote: Изначально написано ocherednoy:

Кернение, лужение = онанизм. Шкив растачивать и втулить. Токарь желателен с руками и головой из нужных мест.

+10000000000000
Других вариантов НЕТ.

quote: Изначально написано Falldown:
Как вариант:
http://www.loctite.ru/product-. d=8802627715073
Ротор с разбитым посадочным на 0.3 крутится уже не первый год.

Подтверждаю, отлично работает. Только у меня другой фирмы был тюбик. Три года на лебедке стоит вариатор с дюймовой посадкой на 25 мм валу, но там соосность не сильно важна. Как тут одеть без биений, не применяя сложных приспособлений, не знаю.

quote: Originally posted by Andrey@KZN:

Так гриндер это.

просверлите три отверстия с шагом 120 градусов
с осями параллельно валу
и с центрами на стыке вала и шкива
так, чтобы половина отверстия была в шкиве и половина в валу

нарежьте в этих отверстиях резьбу первым номером метчика
заверните туда винты
пользуйтесь на здоровье

quote: непонятно, как центровать и непонятно, как потом

quote: человек не знает, где токаря найти, а Вы ему предлагаете поискать фрезеровщика с приличным станком. + поворотный стол нужен.

quote: Отдаете вал(ротор) и шкив токарю,Вам все сделают и отцентрируют,при таком диаметре заказыаайте шпоночную посадку.

совсем народ перестал Ганзу читать. а зря

Вал на моторе не трогай. Так как со временем вдруг мотор поменяешь, либо установишь на что то другое. Но у тебя уже Вал будет не заводского размера. И будешь жалеть.

quote: Изначально написано Безмен:
настольный сверлильный станок и школьный транспортир
хотя на кухне не сделать, это верно

quote: совсем народ перестал Ганзу читать.

Рассмотрите вариант замены ЭД,если у Вас 71,возьмите 80,втулить не надо,но опять токарь. зато быстро

quote: Если есть шпоночный паз

quote: Задачка для первого курса ПТУ совка. Для любого токаря который считает себя профессионалом

шпонка в любом случае нужна если вал ведущий, сделать под неё паз 10 минут ножовка и надфиль
с помощью жести от пивной банки получаете ровно посаженный шкив

дел на 15 минут с перекуром

quote: Это движек 80 размера на 2. 2 киловатта, диаметр вала 22

quote: Originally posted by ДокВВ:

Я б вернул производителю просто, и закпзал новый.

quote: Изначально написано ДокВВ:
Я б вернул производителю просто, и закпзал новый.

quote: Изначально написано El Diesel:

ну-ну. транспортир, настольно-сверлильный.
глубокое сверление по границе разных по твердости материалов, спиральным сверлом- это из области фантастики. тем более, что между материалами еще и зазор будет.
проще сразу выкинуть и шкив, и ротор двигателя

автор сообщения,которое сразу после Вашего,
не подтверждает Вашего мнения

а рассверливать шпоночный паз, на мой взгляд,
гораздо рискованнее
тем не менее, автору фото это удалось

quote: только растачивать и втулить

Обработать втулку снаружи напильником с первого раза точно не получится, но вариант вполне практически осуществимый

Источник

Установка шкива на электродвигатель

Установка шкива на электродвигатель

Установка шкива на электродвигатель АИР и АИРЕ требует внимания и точности. Были случаи когда после неправильной установки (с использованием кувалды и кузнеца) вылетали подшипники. Это не гарантийный случай,возврата не будет). Для долгой эксплуатации мало купить асинхронный электродвигатель надо ещё и правильно его установить.

Типы ременных передач

Ременные передачи разделяются на две основные группы: передачи плоскими ремнями и передачи клиновидными ремнями. Плоскоременные передачи разделяются также на две группы: обыкновенные передачи и передачи с натяжным устройством.

Плоскоременные обыкновенные передачи

Обыкновенные передачи разделяются на три типа: открытую, перекрестную и полуперекрестную. Открытая передача применяется при параллельных валах. Параллельное расположение валов является самым простым и удобным для устройства ременной передачи и благоприятным для работы ремня. На каждый из валов надевают шкив, через который перекидывают ремень. При этом оба шкива вращаются в одном направлении.

Если направление вращения шкива совпадает с направлением движения часовой стрелки, то говорят, что шкив вращается по часовой стрелке, если же оно не совпадает, то шкив вращается против часовой стрелки.

Типы шкивов

В каждой паре шкивов, связанных ременной передачей, различают ведущие и ведомые шкивы. Шкив, получающий движение от своего вала и передающий его ремню, называется ведущим, а получающий движение от ремня и передающий его валу — ведомым.

На рис. 1, а показана открытая ременная передача. Шкив Ох является ведущим. Стрелка на рисунке указывает, что он вращается по часовой стрелке. Ведомый шкив 02 будет тоже вращаться по часовой стрелке.

Если нужно получить вращение ведомого шкива в сторону, противоположную вращению ведущего шкива, то пользуются перекрестной передачей (рис. 1,б). При этом ведущий шкив 01 вращается по часовой стрелке, а ведомый 02 будет вращаться против часовой стрелки. Валы расположены параллельно между собой.

Если валы расположены перпендикулярно друг другу, то применяют полуперекрестную передачу (рис. 1, в).

Рис. 1. Виды ременных передач: а — открытая, б — перекрестная, в — полуперекрестная, г — поперечное сечение клиновидного ремня, д — схема передачи вращения, с — поперечное сечение поликлиновидного ремня

В приводах машин применяют плоские ремни — кожаные, хлопчатобумажные цельнотканые, хлопчатобумажные шитые, тканые и прорезиненные и клиновидные. В станках применяют главным образом кожаные, прорезиненные и клиновидные. На рис. 1,г показано сечение клиновидного ремня: он состоит из нескольких рядов прорезиненной ткани, нескольких рядов корда (толстые крученые хлопчатобумажные нити), слоя резины и обертки из прорезиненной ткани.

Клиноременная передача.

На рис. 1 д показана клиноременная передача. Каждый из ремней укладывают в «свой» желобок на ободе шкива. При этом ремень утапливается в желобке настолько, что не касается его дна своей нижней поверхностью.

Получили распространение поликлиновидные ремни рис. 1 е. Это бесконечные плоские ремни, на внутренней поверхности которых имеются клиновые выступы, выполненные по форме клиновидных ремней (число их от 2 до 36). Выступы эти входят в соответствующие впадины шкивов.

Основным недостатком ременной передачи является проскальзывание ремня, зависящее от натяжения ремня и величины дуги, на которой ремень охватывает шкивы. При различных диаметрах шкивов в худшем положении находится меньший шкив, у которого величина охвата ремня небольшая.

Натяжные ролики

Чтобы увеличить натяжение ремня и величину охвата у меньших шкивов, применяют натяжные ролики (рис. 2, а). Диаметр натяжного ролика берется равным 0,8 – 1,0 диаметра малого шкива. Он располагается на ведомой ветви у малого шкива. За счет тяжести ролика, а при необходимости и дополнительного груза или пружины, осуществляется постоянное натяжение ремня. Это обеспечивает большой угол охвата ремнем шкива, улучшает условия работы передачи, позволяет уменьшать межосевое расстояние.

Во всех видах ременных передач применяют натяжной вал. Натяжение ремня выполняется периодически путем перемещения одного из валов (рис. 2, б, в).

Способы натяжения ремня

Способы натяжения ремня:
электродвигатель с малым шкивом устанавливается на салазки и может перемещаться по ним. Натяжение выполняется винтом; с помощью качающейся плиты. Плита крепится шарнирно, ее положение фиксируется винтом. Натяжение осуществляется за счет силы тяжести двигателя и плиты; с помощью груза. Груз оттягивает один из валов и обеспечивает автоматическое регулирование натяжения.

Рис. 2. Способы натяжения ременных передач: а — натяжным роликом, б — салазками с установленным двигателем, в — силон тяжести электродвигателя, установленного на качающейся плите

Первые два способа применяются во всех видах технологического оборудования для любых ременных передач. Плоские ремни после вытяжки укорачивают с последующими сшивкой и склеиванием.

Сборка шкивов

Сборка шкивов и установка шкива на электродвигатель. Шкивы обычно изготовляются литыми из чугуна или стали. Выполняются они или со спицами, или со сплошным диском, в котором могут быть сделаны отверстия для уменьшения массы шкива. Шкивы могут быть цельными и разъемными. При расположении шкива на конце вала применяют цельные шкивы, а при расположении между подшипниками — разъемные.

Шкивы бывают одноступенчатые и многоступенчатые. На многоступенчатом шкиве имеется несколько ступеней различного диаметра.

Шкивы для клиноременной передачи по конструкции отличаются от гладких шкивов только наличием на ободе призматических канавок.

Рабочие неразъемные шкивы монтируются на валу с тугой или напряженной посадкой. Если шкив устанавливается на выступающей из подшипника шейке вала, то она может быть конической (рис. 3, а) или цилиндрической (рис. 3, б) с призматической или клиновой шпонкой. На цилиндрическом валу с призматической шпонкой делают буртик (рис. 3, в) для фиксирования положения шкива, а чтобы шкив не сдвинулся во время работы, его дополнительно крепят гайкой (рис. 3, г). Если шкив крепится клиновой шпонкой (рис. 3, в), то дополнительного крепления делать не требуется.

Установка шкива

Установка шкива на клиновой шпонке применяется лишь в тихоходных и неответственных передачах, когда не требуется точной посадки, так как клиновая шпонка смещает ось ступицы, а при небольшой длине ее появляется перекос, что недопустимо в быстроходных тяжело нагруженных передачах. При использовании призматической шпонки смещение оси ступицы шкива значительно меньше и такие соединения являются более точными.

Если требуется весьма высокая точность, применяют шлицевые соединения – (рис. 3, г). При таком виде соединения шкивы центрируются лучше, чем на шпонках, увеличивается прочность и меньше изнашивается место посадки.

Рис. 3. Схемы сборки шкивов на валах: а – на коническом конце вала, б — на цилиндрическом конце вала со шпонкой, в — установка шкива с креплением клиновой шпонкой, г — посадка шкива на шлицевом валу; 1 – вал, 2 — шпонка, 3 – стопорный винт

Посадка шкива

Для посадки шкива на вал применяют винтовые приспособления, например стяжные скобы. Разъемный хомутик (рис. 4) надевают на вал и упирают в его буртик. Затем между спицами шкива пропускают тяги, а к торцу ступицы шкива подкладывают планку, в которую упирается винт. Поворачивая винт и слегка ударяя через подкладку в разных местах по наружной поверхности ступицы, постепенно надвигают шкив на вал. Удары устраняют заедание шкива на валу вследствие возможных перекосов.

Разъемные шкивы можно устанавливать в любом месте по длине вала. Сборка шкива заключается в соединении шпильками двух его половинок. Проверка правильности посадки шкивов на вал сводится к проверке на биение.

Биение шкивов вызывает быстрый износ подшипников, а у передач точных быстроходных металлорежущих станков способствует повышению вибраций, увеличивающих шероховатость поверхности обрабатываемых деталей. Причинами биения шкивов являются: изгиб вала, неправильная механическая обработка шкивов и неправильная посадка их на вал при сборке.

Проверка установки шкива

Рис. 4. Схема посадки шкива с помощью стяжной скобы а — на биение, б — взаимной параллельности валов с помощью шнура с гирями, в — металлической линейкой, г — шнуром; I — стрелки, 2 — гиря, 3 — шкивы

Проверка параллельности валов

Проверяют два параллельных вала с помощью стрелок и отвеса (рис. 5,6). На концах валов укреплены стрелки, концы которых соприкасаются со шнуром. При повороте валов на 180° стрелки должны вновь соприкоснуться со шнуром. Проверку выполняют также с помощью линейки — рис. 5, в, с помощью шнура — рис. 5, г (при натягивании шнура между ободами шкивов и шнуром должен быть одинаковый зазор).

Надеваем ремень

После проверки на биение надевают ремень. Для этого шкивы вращают вручную. Сначала ремень надевают на ведущий шкив, затем — на ведомый. Для надевания пользуются крючками или наводками.

Источник

Как насадить что нибудь на вал двигателя?

Вот задался таким вопросом. Берём двигатель.
А как к нему прицепить что нибудь? какие бывают варианты крепления?

А.Д.Р. написал :
Вот задался таким вопросом. Берём двигатель.
А как к нему прицепить что нибудь? какие бывают варианты крепления?

Как нибудь.

Да. как нибудь. (не лень было по «батонам» стучать, кстати?)

А. Д.Р. написал :
Да. как нибудь. (не лень было по «батонам» стучать, кстати?)

Что конкретно то? Куплю/возьму двигатель, у него есть вал (надо же! 🙂 Нужно бодет насадить на него шкив или звездочку для цепной передачи.
Какие возможны варианты крепления?

А.Д.Р. написал :
Что конкретно то? Куплю/возьму двигатель, у него есть вал (надо же! 🙂 Нужно бодет насадить на него шкив или звездочку для цепной передачи.
Какие возможны варианты крепления?

Традиционно применятся прессовая посадка на шпонку.

Alex___dr написал :
Традиционно применятся прессовая посадка на шпонку.

Или переходная

.
Если у вала шпоночного паза с шпонкой нет, то тогда точно прессовая.
2А.Д.Р. А что вы что то еще могли предположить?

ну почему же, сваркой можно

Можно посадить на шпильку или штифт.

Tirael написал :
ну почему же, сваркой можно

Кроме шпонок и штифтов можно просто закрепить шкив тремя винтами под углом 120 градусов, только это менее надежно.

Tirael написал :
2Zhenka аффтар же не сказал какой у него двигатель и какие нагрузки

Вот это интересно. А дырка для страховочного болта на валу уже была?

Есть ли приёмы как засверлить в переходной шайбе 3 дырки, направленные точно к центру, не бегая на завод?

Что, серьёзно. или опять незатейливый доморощенный юморок. Я в железяках дремуч и юмора не понимаю 🙂
Но думается ни какой клей не выдержет

А.Д.Р. написал :
А дырка для страховочного болта на валу уже была?

Да, там шкив крепился одним болтом, потом я в это же отверстие закрепил вал.

А.Д.Р. написал :
Но думается ни какой клей не выдержет

не правда ваша, если зазор между валом и шкивом не большой, куда он денется.

Есть ещё так называемая посадка с натягом ( не путать с посадкой с оттягом

), отверсите шкива чуть меньше диаметра вала, шкив греют и напрессовывают на вал. Потом всё это хозяйство остывает. При правильной сборке очень надежно получается : у Жигулей, например, так зафиксировано стопорное кольцо, которое держит подшипник заднего колеса, я не слышал, чтоб у кого-то оно слетело. После напрессовки это кольцо испытывают на сползание усилием, эквивалентным весу в две тонны. Вот так сильно это кольцо «натянуто» на вал.

Источник

Конус-замковая полумуфта: технология посадки на вал

Главная страница » Конус-замковая полумуфта: технология посадки на вал

Конус-замковая полумуфта (Taper-Lock Bushing) для валов – инновационная (относительно) сборная конструкция сцепления для посадки на механический вал. Технология, широко используемая на практике американской и западноевропейской промышленно-производственной индустрии. Однако подобного рода изделия также активно внедряются в российский промышленный сектор. Отличается продукт, в первую очередь, удобством применения.

Конус-замковая полумуфта — общие характеристики и стандарты

Что же это такое – конус-замковая полумуфта, именуемая в народе «коническая втулка» или «коническая муфта»? Как установить такую «коническую втулку» на механический вал, чтобы тем самым создать надёжное сцепление с полумуфтой, цепной звёздочкой или шкивом?

Рассмотрим уникальный зарубежный продукт «Taper-Lock Bushing» с целью более плотного знакомства для применения в деле.

Для механического продукта, коим является конус-замковая полумуфта (цепная звёздочка или шкив), явными преимущественными критериями выступают:

Сборка механическая: 8-ми градусная конус-замковая втулка с полумуфтой (шкивом, звездочкой или другими сборочными трансмиссиями), представляет конусное компрессионное соединение. Сборка обеспечивает точность центрирования практически для всех видов трансмиссионных деталей.

Размерность конусной втулки представлена серией стандартного дизайна. Внутренний паз изготовлен (обработан) в полном соответствии стандарту ISO для посадки на вал. Конус-замковая полумуфта для валов (Taper-Lock Bushing), удачно подходит в самых разных случаях применения.

Такой выглядит сборка конус-замковой полумуфты, которая используется под крепление крыльчатки вентилятора приточных или вытяжных вентиляционных систем. Шестью болтами, расположенными на периферийной окружности, крепится непосредственно рабочее колесо (крыльчатка)

Основные характеристики конус-замковой полумуфты следующие:

Как установить и снять конус-замковую полумуфту?

Установка подразумевает сборку системы сочленением полумуфты с конусной разрезной втулкой, зажимаемой входящими в комплект двумя винтами. Головки стяжных (замковых) винтов, как правило, сделаны под шестигранный торцевой ключ.

Правильно выполненная сборка имеет решающее значение для качественной работы привода в целом. Неправильная установка может стать причиной появления дефектов и нарушений работы привода.

Помимо указанной на картинке ниже полумуфты, компонентом сборки могут выступать цепные звёздочки или шкивы ремённых передач, а также иные аксессуары. Любой из отмеченных компонентов насаживается на коническую втулку, которая, в свою очередь, насаживается на механический вал, оснащённый классической шпонкой.

Пример насадки сборки конус-замковой полумуфты на механический вал электродвигателя до выравнивания по граням и стяжки винтами. Здесь насадка показана в качестве демонстрации (диаметр вала не соответствует диаметру конусной втулки). На практике нужен точный подбор внутреннего отверстия конусной втулки по диаметру вала

Благодаря конструктивному исполнению конической втулки с разрезом вдоль оси, насадка на вал осуществляется легко, без применения механического инструмента. В крайнем случае, для облегчения насадки можно несколько расширить коническую втулку, поместив в разрез лезвие плоской отвёртки.

Втулки конические с разрезом доступны под различные диаметры посадочных отверстий полумуфт, звёздочек, шкивов и т.п. Таким образом, применение конус-замковой полумуфты охватывает широкий диапазон размеров механических валов, используемых в промышленности.

Пошаговый инструктаж установки конус-замковой полумуфты

Рассмотрим пошаговый процесс инсталляции сборки, а также процедуру съёма. Следует отметить, обе процедуры занимают по времени реально считанные минуты. Процесс попросту несравним с той процедурой, что применялась ранее посредством жёстких манипуляций с применением инструмента и нагрева.

Шаг #1: Подготовка инсталляционных поверхностей

Это стандартный шаг, направленный на очистку функциональных поверхностей от возможных загрязнений. Очистке подлежат поверхности посадочной области полумуфты, внутреннего отверстия конусной втулки, всех половин отверстий под стяжные винты.

Инструкция категорически запрещает пользоваться различными смазочными маслами для чистки конусной втулки и других деталей сборки.

Шаг #2: Сборка отдельных компонентов воедино

Надеть на механический вал ступицу (полумуфту) с тем расчётом, чтобы половинки отверстий под винты «смотрели» от привода. Насадить на вал по шпонке коническую втулку, также половинками отверстий вперёд, выставить коническую втулку по месту крепления.

Продвинуть ступицу (полумуфту, звездочку, шкив и т.п.) вперёд с посадкой на конической втулке, совместить торцевые грани обеих деталей и половинки монтажных отверстий (как на картинке ниже). Следует отметить — все отверстия сборки только наполовину резьбовые.

Конфигурация монтажных половин отверстий конусной втулки и ступицы в зависимости от типоразмера сборки: A — типоразмеры 1006 — 3030; B — типоразмеры 3535 — 6050; C — типоразмеры 7060 — 10085; D — типоразмер 120100; Отверстия синего цвета — установочные; Отверстия красного цвета — съёмные

Для установочных отверстий область резьбы находится со стороны ступицы, но не со стороны конусной втулки. Соответственно, отверстия под съём имеют резьбу со стороны втулки, но не со стороны ступицы.

Шаг #3: Винтовое замыкание конструкции (конус-замок)

Нанести на винты небольшое количество смазки, завернуть по резьбе внутрь монтажных отверстий с половинчатой резьбой, обозначенные цифрой ( 2 ) на картинке выше. Наносить смазку на конусную втулку, внутрь отверстий или посадочное место вала не рекомендуется.

Шаг #4: Стяжка деталей конус-замковой полумуфты

Вставить монтажные винты в отверстия и поочерёдно завернуть до упора шестигранным ключом. Ступичная часть и коническая втулка, при этом, плотно стягиваются в замковую систему. Затянуть винты, применяя усилие, равное примерно половине рекомендуемого момента затяжки.

Таблица: рекомендуемые значения момента затяжки монтажных винтов:

Типоразмер сборкиКоличество винтов замкаРазмер винтов, ммМомент затяжки, Нм
100826,35 * 12,76. 2
110826,35 * 12,76.2
121029,52 * 15,8719.8
161029,52 * 15,8719.8
2012211,11 * 22,2231.6
2517212,7 * 25,448.5
3020215,87 * 31,7590.4
3525312,7 * 38,1112.9
4030315,87 * 44,45192.1
4535319,05 * 50,8276.9
5040322,22 * 57,15350.2
6050331,75 * 88,9883.6
7060431,75 * 88,9883.6
8065431,75 * 88,9883.6
100854
1201006

Недопустимо пользоваться ключами под шестигранную головку, имеющими износ граней. Применение такого инструмента способствует созданию ослабленной сборки или повреждению монтажных винтов.

Шаг #5: Увеличение силы сопряжения сборки

Для увеличения силы сопряжения конической втулки с телом ступицы, допускается слегка обстучать поверхность этой детали с помощью латунной выколотки или пуансона ( не применять стальной молоток! ). После такой процедуры дополнительно подтянуть монтажные винты полным моментом затяжки.

Пошаговая инструкция на съём конус-замковой полумуфты

Снимать сборку конус-замковой полумуфты также просто, как выполнять инсталляцию. Более того, операция демонтажа обычно требует даже меньше времени, чем затрачивается на сборку и монтаж системы.

Шаг #1: Ослабление и выворачивание монтажных винтов

Применяя ручной инструмент – шестигранный ключ, необходимо ослабить и полностью выкрутить монтажные установочные винты из отверстий.

Шаг #2: Подготовка к процессу разборки системы

Вставить монтажные винты в отверстия сборки, предназначенные под съём (разблокирование замка). На картинке выше эти отверстия обозначены цифрой ( 1 ) – закрашены тёмным цветом.

Шаг #3: Разъединение деталей сборки конус-замковой полумуфты

Завернуть монтажные винты до упора, применить некоторое усилие затяжки до момента, пока коническая втулка и ступичная часть не выйдут из состояния плотного соединения. Стянуть (обычно вручную) конусную втулку с вала, следом снять ступичную часть.

Конус-замковая полумуфта и видеоролик-демонстрация

Видео ниже демонстрирует процесс работы с конус-замковой полумуфтой. Кадры ролика показывают последовательность манипуляций, как в процессе демонтажа устройства, так и в процессе установки сборки на валу электродвигателя:

Как показывает практика, после длительной эксплуатации механизмов съём с валов сопровождается сложностями. Даже рассмотренная выше конус-замковая полумуфта «прикипает» в условиях долгой эксплуатации на открытом воздухе.

Заключительный штрих

Длительный срок работы механизмов приводит к такому эффекту, когда детали сборки фактически «прикипают» одна к другой. Соответственно, традиционным методом — силой давления монтажного шестигранного винта, конус-замковую полумуфту разъединить не удаётся. Приходится прибегать к более радикальным способам съёма, включая ту же методику прогрева пламенем горелки.

Система утилизации тепла автомобильного двигателя

Пылесос-робот для чистки солнечных батарей

Приточно-вытяжная вентиляционная установка (ПВУ)

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Источник

Видео

Как зафиксировать шкив без шпонки.

3 способа установки комплектующих на вал электродвигателя или оборудовагия

Шкив самодельный на двигатель от стиралки! Точило получилось просто бомба с регулятором оборотов!

Установить шкив на вал за 5 минут!!! +,,Тупой,,анекдот!😁

Подгонка шкива к валу электродвигателя

Один из вариантов крепления шкива на валу .

Как правильно насаживать шкив на вал электродвигателя.

DIY — КАК СНЯТЬ ШКИВ С ДВИГАТЕЛЯ ОТ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ И НЕ ИСПОРТИТЬ ВАЛ

Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутить

Как установить, шкив, звездочку или муфту на гладкий вал.

Шкив от мотоблока — предназначение и разновидности, уход

Современный мотоблок независимо от бренда или тягового потенциала имеет достаточно сложную конструкцию, которая приводится в действие бензиновым или дизельным мотором. Чтобы мотокультиватор выполнял свою прямую задачу – обработку почвы, необходима слаженная работа сотен механизмов, одним из которых является шкив. Ввиду важности шкива в схеме устройства мотоблока остановимся подробнее на его ключевых особенностях.

Содержание

  • 1 Шкив от мотоблока: предназначение и разновидности
  • 2 Шкив на двигатель мотоблока: учимся изготавливать своими руками
    • 2.1 1-й метод
    • 2.2 2-й способ
  • 3 Шкив на мотоблок: правила ухода и эксплуатации

Шкив от мотоблока: предназначение и разновидности

Шкив для мотоблока – деталь, внешне похожая на маленькое колесико. Обычно устанавливается между валами. За счет ременной передачи создает между ними вращательные движения.

Поэтому шкив мотоблока – основной механизм, которым можно изменить крутящий момент любого техсредства, будь то культиватор или пилорама.

Мотоблочные шкивы различаются по:

  • материальному исполнению;
  • размеру;
  • количеству ручьев;
  • типу посадочных отверстий.

Шкив на мотоблок чаще всего выпускают из:

  • нержавейки;
  • дюрали;
  • чугуна;
  • алюминия.

Возможны более легкие варианты из пластмассы или прессованных опилок. Для этой запчасти является диаметр – как внешний, так и внутренний. Размеры шкивов стандартизированы для исключения путаницы в этом вопросе. Согласно действующим стандартам шкивы для мотоблока бывают:

  • монолитными – диаметр до 10 см;
  • дисковые – 4-8 см;
  • снабженные спицами – 18-100 см в диаметре.

У разных по величине шкивов посадочные канавки хоть и присутствуют в приблизительно одинаковом количестве (около 8), но различны по форме:

  • цилиндрические;
  • конические.

Их число обычно не превышает 8

Исходя из того, что маневренность мотоблока определяется перебросом ремня между ручьями, подтипами шкивов выступают:

  • одноручейный шкив;

  • двухручейный;

  • трехручейный.

Также в зависимости от того, к какому валу он относится, шкив классифицируется на:

  • ведущий;
  • ведомый.

Например, ведомый шкив на мотоблок предназначен для связи с мотором и приведения в рабочее состояние вспомогательного оборудования. Ведомый инсталлируется непосредственно на коленвал.

Шкив на двигатель мотоблока: учимся изготавливать своими руками

Для того, что выполнить эту непростую на первый взгляд сложную задачу в домашних условиях и обойтись без покупки этой детали, есть ряд способов. Мы остановимся на нескольких – самых простых и универсальных, которые помогут заменить изношенный шлицевой шкив как на мотоблоках серии «Нева», так и других – типа «Салют» и «Кентавр».

1-й метод

Хитрость первого метода заключается в непосредственном вытачивании детали по выполненной ранее заготовке на токарном станке. Отсутствие дома токарного оборудования – не помеха удачному выполнению проекта, поскольку в любой момент токарное изделия можно заказать у специалистов. Если шкив крупного диаметра, могут быть трудности с поиском заготовки.

2-й способ

Требует большей сноровки и усидчивости.

Материально-технической базой самоделки послужат:

  • листовая фанера;
  • электроинструменты – дрель, лобзик, фрезер.

Рассмотрим последовательность работ:

  • определяемся с диаметром – информацию о величине шкива можно узнать из инструкции по эксплуатации к мотоблоку или непосредственно измерив снятый с него шкив;
  • отмеряем раствором циркуля необходимую длину, равную радиусу шкива;
  • ставим его на заготовку и очерчиваем круг;
  • берем электролобзик и вырезаем окружность;
  • для устранения шероховатостей круг шлифуем наждачной бумагой;
  • намечаем отверстие для внутреннего диаметра шкива и сверлим его дрелью. Для расширения используем боли, надетый на сверло;
  • фрезеруем место, куда будет надеваться ремень. С этой целью окружность саморезами прификсируют к верстаку, выбирают фрезу для ручного фрезера и делают канавку для ременной передачи;
  • перед монтажом шкива делаем промеры его посадочного места непосредственно в моторном отсеке. Только после этого можно приступать к сверлению окружности;
  • закрепляем шкив на редуктор мотоблока посредством фланца.

Шкив на мотоблок: правила ухода и эксплуатации

Для длительного использования как заводских, так и самодельных шкивов и сокращения числа их ремонтов следует:

  • следить за исправностью креплений шкива на моторе и не допустить их расшатывания;
  • перед пуском мотоблока в эксплуатацию ведомый или ведущий шкив подлежат обязательной проверке на предмет деформаций;
  • своевременно удалять налет, грязь и прочие посторонние элементы как с кожуха, так и со шкивов;
  • соблюдать технику безопасности.

Вам может также понравиться:

Что такое шкив двигателя? (с картинками)

`;

Дэн Каваллари

Шкив двигателя представляет собой колесо, установленное на двигателе автомобиля или другого транспортного средства, которое направляет или приводит в движение ремень, иногда называемый поликлиновым ремнем. Этот ремень является частью системы, которая питает периферийные устройства в моторном отсеке, такие как кондиционер, гидроусилитель руля и вентилятор автомобиля. Шкив двигателя часто также используется в сочетании с зубчатым ремнем — змеевиковый ремень заменяет зубчатый ремень во многих автомобилях, — что помогает рассчитать время открытия и закрытия клапанов двигателя.

Система поликлиновых ремней в автомобиле состоит из нескольких шкивов, выполняющих разные функции. Один шкив двигателя может отвечать за питание кондиционера, а другой шкив или набор шкивов может отвечать за синхронизацию двигателя. Некоторые типы шкивов, часто называемые натяжными шкивами, просто удерживают натяжение ремня и помогают правильно направлять ремень через змеевидную систему. Промежуточные шкивы обычно не связаны с какими-либо периферийными устройствами, и их можно регулировать в нескольких направлениях для регулировки натяжения поликлинового ремня. Регулировку натяжения необходимо выполнять осторожно, чтобы предотвратить поломку, а также ослабление ремней, которые могут сорвать шкивы.

Довольно часто можно увидеть шкив двигателя с канавками по окружности. Эта канавка предназначена для фиксации ремня на месте, когда он вращается вокруг шкива. Сам ремень будет разработан для работы с шкивом с канавками, создавая систему, которая уменьшает проскальзывание или демонтаж ремня. Хорошо натянутый ремень, правильно пропущенный через шкивы, вообще не будет сильно проскальзывать, и его не нужно будет регулярно натягивать, так как ремень рассчитан на сопротивление растяжению.

Еще одним типом шкива двигателя является гармонический балансир, который крепится к коленчатому валу. Этот шкив разработан, чтобы помочь уменьшить вибрацию, вызванную взаимодействием между сгоранием и реакцией коленчатого вала на это сгорание. Без гармонического балансира коленчатый вал может испытывать чрезмерное напряжение, вызванное вибрацией сгорания, что приводит к повреждению коленчатого вала и возможному полному выходу из строя.

Все шкивы в моторном отсеке должны быть изготовлены из высококачественных металлов, которые будут выдерживать регулярное использование, а также воздействие высоких температур. Они также должны быть разработаны для работы с определенными ремнями, чтобы предотвратить чрезмерный или преждевременный износ систем ремней.

Детали двигателя: балансиры и шкивы малых блоков

Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Малые балансиры и шкивы Малые балансиры и шкивы

  • Найти дилера производительности

Балансиры


12551537


  • Применение двигателя: 1969-up 305 и 350; 90В-6 конкурс
  • Внешний диаметр 6,750 дюйма
  • Меньший размер для ограниченного зазора
  • Временная метка находится на 10 градусов перед осевой линией паза
  • Используйте с указателем времени P/N 3991435

19301706


  • Применение двигателя: 1970-74 350; Ящик ZZ6 и CT 400 с двигателем
  • Внешний диаметр 8 дюймов
  • Чугун с шаровидным графитом
  • Инерционное кольцо шириной 1-11/16”
  • Для двигателей с внешней балансировкой
  • Используйте с указателем времени P/N 3991436

12498008


  • Применение двигателя: двигатель в ящике 383 с цельным уплотнением кривошипа
  • Внешний диаметр 8 дюймов
  • Противовес можно снять для нейтрального баланса
  • Для двигателей с внешней балансировкой
  • Используется с компонентами двигателя 383 и коленчатым валом, артикул 12489436

24502534


  • Применение двигателя: Все гоночные. Подходит для стандартных шкивов
  • Внешний диаметр 7,074 дюйма
  • Специально для гоночных автомобилей до 9000 об/мин
  • Используется стандартный диаметр ступицы кривошипа

24502535


  • Применение двигателя: все гоночные
  • Внешний диаметр 7,074 дюйма
  • Специально для гоночных автомобилей
  • Используется со ступицей коленчатого вала большого диаметра 1,598 дюйма

Шкивы и болты


19355269


Шкив коленчатого вала, 6-5/8″


  • Двухканавочный высокоскоростной шкив 6-5/8″
  • Для двигателей с коротким водяным насосом

ПРИМЕЧАНИЕ: Может использоваться со шкивом водяного насоса и ремнем P/N 9433722 без промежуточного шкива или генератора.

9440024


Болт коленчатого вала


  • Жесткая фиксация Болт 7/16″-20 x 2-1/4″
  • Для двигателей с резьбовыми головками кривошипов
  • Использовать с шайбой, арт. № 14001829

ПРИМЕЧАНИЕ: Может использоваться со шкивом водяного насоса и ремнем P/N 9433722 без промежуточного шкива или генератора.

Электронная почта

Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.

БЛОК


Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Подключиться


Подключиться к Chevy Performance.

Электронная почта

Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.

БЛОК


Ознакомьтесь с новинками продукции Chevrolet Performance, будущими моделями автомобилей и многим другим.

Подключиться


Подключиться к Chevy Performance.

ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE

Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.

    Аксессуары для двигателей Ford FE | Комплекты шкивов клинового ремня

    Шкивы двигателя Ford 390 FE изготовлены из алюминиевых заготовок 6061-T6, изготовленных в США. У нас есть полная линейка шкивов FE и комплектов для клиновых ремней.

    Требуется:
    1) Демпфер без встроенной канавки для клинового ремня (1967+). (Заслонка FE со встроенной канавкой)
    2) Расстояние от поверхности заслонки до фланца водяного насоса: 2 3/8 дюйма