Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шпатлевка автомобиля — можно ли сэкономить на специалистах?

Рано или поздно на поверхности любого автомобиля приходится делать косметический ремонт. Причиной и поводом для этого могут стать аварии, коррозия или даже не очень значительные царапины. В целом, подобные работы не предполагают выполнения никаких сложных действий. Однако, если на поврежденную поверхность неправильно нанести шпаклевку или же использовать некачественный материалы, то обновленный «декор» отвалится уже через несколько дней. В связи с этим, знать практические основы шпатлевания – святая обязанность каждого автовладельца.

Исходя из важности и проблемности данного вопроса, мы решили помочь Вам разобраться в нем как можно более подробно. Поэтому, сегодняшняя статье будет целиком и полностью посвящена основам шпаклевания металлических и пластиковых поверхностей автомобиля, вопросам о том, как проводится подготовка автомобиля к шпаклевке и реализуется правильная технология шпаклевки.

  • 1. Как правильно подготовить автомобиль к нанесению шпаклевки?
  • 2. Какие виды шпаклевок могут применяться для реставрирования поверхности автомобиля?
  • 3. Особенности работы со шпаклевкой: основные тонкости и нюансы

1. Как правильно подготовить автомобиль к нанесению шпаклевки?

Для того, чтобы получить не только качественное, но и надежное покрытие на поверхности автомобиля, а также обеспечить его продолжительную службу, в первую очередь необходимо произвести правильную очистку и обработку поверхностей. Ведь если слой шпаклевки наносить прямо на поврежденный слой краски или же намазывать прямо на очаг ржавчины – она еще в процессе работы будет отпадать. По этой простой причине, перед началом работ необходимо провести несколько совсем не сложных операций по очистке поврежденного участка автомобиля. Так, необходимо:

— произвести шлифование;

— удалить из поверхности слой пыли;

— обезжирить поверхность;

— нанести антикоррозийный грунт.

Шлифовка обычно не занимает много времени, однако если речь идет об использовании шлифовальной машины.

Если взяться за это дело собственными руками и обычной шлифовальной бумагой – времени и сил этот процесс у Вам отнимет не мало. Однако, машину целесообразно использовать только в тех случаях, когда проводится зачистка обширных и полностью доступных для работ поверхностей. С небольшими и труднодоступными участками можно работать только вручную.

Думаем, что вы прекрасно знаете об особенностях и видах шкурок. Они имеют разную зернистость, от которой напрямую зависит качество работ. Так, если зачищается большой участок для дальнейшего нанесения шпаклевки, логично будет использовать абразивную бумагу с меткой Р80. Указанная зернистость позволяет так обработать металл, чтобы в дальнейшем избежать усадки шпаклевки. Также, сквозь покрытие не будут проявляться слои рисок, поскольку они не будут слишком глубокими, однако сможет обеспечить полноценное и надежное сцепление материалов.Однако, если же речь идет об устранении небольших повреждений и царапин, логичнее использовать шкурку с зернистостью Р150.

Но зачастую шлифование поврежденных автомобильных поверхностей производится и бумагой как с крупной, так и с мелкой зернистостью. Сама вмятина или другое серьезное повреждение обрабатывается шкуркой Р80, а вот площадь вокруг него – шкуркой Р150. Как Вы догадались, чем толще слой шпаклевки предполагается наносить на поверхность, тем более крупной по зернистости бумагой ее необходимо ошлифовывать. Если же слой нужен небольшой – то и обрабатывать необходимо не так серьезно.

Что же касается удаления пыли, то очистка от нее производится до и после шлифовальных работ. В идеале для этого необходимо использовать обдувочные пистолеты. Считается, что они в разы экономят время и электроэнергию, необходимую для выполнения подобных работ, если сравнивать их с обычными шлангами. Но если у Вас пистолета нет, то и выбора особенного тоже. Придется использовать подручные средства, главное чтобы на поверхности обработанного участка не оставалось и следа от грязи.

После этого уже можно смело приступать к обезжириванию поверхностей. Этот этап также рекомендуют проводить до и после шлифования, однако в такой излишней щепетильности потребность имеется не всегда. Не стоит использовать для обезжиривания слишком едкие вещества, особенно если речь идет об обработке пластика. Оставшись на поверхности детали такое вещество может вступить в нежелательную реакцию со шпаклевкой, в результате чего она не будет держаться и сохранять свои свойства. Многие автолюбители советуют вообще не тратиться на покупку очень дорогих средств, а воспользоваться обычной жидкостью для мытья посуды. Поверьте, обезжиривает и отмывает она не хуже, чем любые другие специальные приспособления. Единственный важный момент – не забудьте ее тщательно смыть с поверхности автомобиля.

Ну и наконец, несколько комментариев касательно нанесения антикоррозийного грунта. Многие мастера осознанно упускают данный этап, однако это не совсем оправдано. В частности, мы можем привести Вам два аргумента, которые подтверждают необходимость в его нанесении:

1. Поскольку в таких случаях обычно шпаклюется не то что отдельная деталь, а даже ее отдельный участок, все остальное покрытие на автомобиле остается заводским. Поэтому, очень важно не нарушать технологию нанесения лакокрасочного покрытия, которую использует производитель. Конвейерная окраска не допускается, если предварительно на металл не была нанесена антикоррозийная грунтовка.

2. Антикоррозийный грунт помогает сделать сцепление между материалами максимально крепкими. В нашем случае это является сверх важно, поскольку обычно на металл наносится только слой краски, а мы будем покрывать его еще и шпаклевкой.

Отметим также то, что при шпаклевке оцинкованных или алюминиевых поверхностей нанесение антикоррозийного грунта является строго обязательным. Также, выбирая в магазине шпаклевку, проследите, чтобы она имела высокий показатель адгезии (сцепления) с указанными материалами. К примеру, стекловолокно довольно плохо сцепляется с алюминием. Поэтому, в такой ситуации между металлом и шпаклевкой рационально наносить промежуточный слой, роль которого как раз таки и может выполнять антикоррозийный грунт.

Но самое главное правило подготовки автомобиля к нанесению шпаклевки – не спешить. Качественная работа должна выполняться максимально внимательно и осторожно. Не нужно зачищать слишком обширные площади вокруг повреждения или чересчур истощать металл, пытаясь полностью вывести из него коррозию. Главное, чтобы подготовленная поверхность была идеально чистой и обезжиренной. А для предупреждения появления ржавчины – еще и обработана дополнительным грунтом.

2. Какие виды шпаклевок могут применяться для реставрирования поверхности автомобиля?

Видов шпаклевок существует огромное множество и каждый мастер может разделять их по собственному критерию. Одни используют для этого вязкость, другие состав, а третьи – предназначение. На наш взгляд, последний критерий является наиболее рациональным, а поэтому, используется он чаще всего. Опираясь на него, можно выделить такие виды шпаклевок:

наполняющая. Такой вид шпаклевки предназначен для того, чтобы заделывать очень глубокие вмятины и исправлять достаточно крупные неровности. То есть, с ее помощью можно возобновлять прежние формы детали. Для того, чтобы она была максимально прочной, в ее состав добавляют специальные наполнители, в качестве которых могут выступать частичны алюминия или же цинка. Так, шпаклевку с алюминием рекомендуется использовать для восстановления деталей, которые часто подвергаются перепадам температур и вибрации. Даже если слой штукатурки будет очень толстым, на ее целостность могут повлиять только сильные удары. Однако, такая шпаклевка наносится только либо на слой лакокрасочного покрытия, либо на армирующую шпаклевку;

армирующая. Более распространенное в народе название – «волосянка». По своему составу она довольно сильно похожа на предыдущий вид, однако ее наполнителем служит стекловолокно. Благодаря этому она отличается максимальной прочностью.

Ее также можно наносить толстыми слоями, что позволяет за один раз избавляться от очень серьезных неровностей. К примеру, она является незаменимой при устранении сквозных дыр, вызванных коррозией. Но ее недостаток – сложность обработки. Да и при шлифовке такой шпаклевки выделается вредная для человеческого здоровья пыль. В связи с этим, при использовании армирующей шпаклевки рекомендуется оставлять место для нанесения более податливых обработке видов шпаклевки;

финишная. По сути – универсальная, поскольку состоит из очень мелких зерен и используется на завершительном этапе шпаклевки. Ее рекомендуется наносить перед самой покраской, поскольку именно она обеспечивает идеально ровный слой краски. В чем секрет? Она попросту ликвидирует все царапины, мелкие изъяны и микропоры, которые остаются на основной шпаклевке. При этом, наносить ее можно не только на шпаклевки с наполнителями, но и на абсолютно чистый металл, который предварительно прошел шлифование, и даже на зашкуренную старую краску.

Высыхает слой такой шпаклевки идеально ровно, а в случае необходимости – поддается обработке мелкозернистой бумагой.

шпаклевка, предназначенная для пластика. Специально создана для ремонта таких пластиковых деталей автомобиля, как бампер и молдинг. Они обладают мелкозернистой структурой и идеально соприкасаются и скрепляются с поверхностью таких деталей. Благодаря эластичности, поверх их не приходится наносить доводочные материалы. Идеально поддаются шлифовке, что позволяет сделать незаметными переходы от новой к старой покраске;

жидкая шпаклевка, нанесение которой производится с использованием краскопульта. Могут наносится как непосредственно на металл, та и на другие вышеперечисленные виды шпаклевок. Зачастую они применяются поверх универсальных шпаклевок, которыми заделывались очень большие участки автомобильной поверхности. Благодаря жидкой шпаклевке удаляются следы от наждачной бумаги. Сушить ее рекомендуется с использованием ультрафиолетовых ламп.

Поддается дальнейшей шлифовке, но только с мелкими зернами;

акриловая или однокомпонентная. По своему назначению данный вид шпаклевки схож с финишной. Ее заделываются микротрещины, царапины и другие изъяны, которые будут видны под краской. Для ее нанесения даже не требуется отвердитель. Наносится она очень тонким слоем при помощи строительного шпателя.

Таким образом, исходя из материала поврежденной детали и силы этого самого повреждения, выбирается и сама шпаклевка автомобиля. Однако, даже если Вы правильно подобрали вид шпаклевки, это еще не значит, что Вы сможете ее правильно нанести на поверхность. Поэтому, разбираемся в том, что такое технология шпаклевки и какие особенности работы с ней.

3. Особенности работы со шпаклевкой: основные тонкости и нюансы

Работать со шпаклевкой не так то и просто, поскольку в том варианте, котором она обычно продается на рынке, работы не выполняются. Зачастую шпаклевки являются двухкомпонентными:

1) это наполнитель, о котором мы упоминали выше;

2) полиэфирная смола, которая и обеспечивает прочность. Добиться оптимальной консистенции такого вещества можно только разбавив его в необходимых пропорциях с помощью стирола. Главное не переборщить, чтобы шпаклевка вообще не утратила свои свойства.

Однако, шпаклевка может проявлять себя очень с неприятной стороны. Речь идет об усадке шпаклевки, которую очень важно не допустить.

Что такое усадка шпаклевки и почему она проявляется?

Усадка шпаклевки может происходит в тех случаях, когда было куплено дешевое и некачественное вещество, либо же уже после приобретения Вы дополнительно ее развели при помощи упомянутого стирола. Максимальное количество этого вещества, которое может содержаться в шпаклевке, не должно превышать 30%. Запомните: чем дешевле шпаклевка, тем больше производитель успел ее развести. Поэтому если Вы еще дополнительно разбавите ее стиролом, усадка Вам просто гарантирована.

Самый большой недостаток такого явления заключается в том, что проявляется оно не сразу после высыхания, а через определенный период времени и эксплуатации автомобиля. То есть, Вы нормально зашпаклевали вмятину, покрасили ее и с довольным видом красуетесь на своем авто. Но стирол со временем начнет испарятся, в результате чего слой шпаклевки будет оседать.

Ели Вам удалось приобрести качественную полиэфирную шпаклевочную массу, то со временем ее объем уменьшиться только на 2%. А если еще она была нанесена тонким слоем – Вы не сможете заметить усадку визуально. Поэтому, если при косметическом ремонте Вы пытаетесь подогнать уровень отремонтированного участка под уровень старого слоя краски лучше всего делать плавное или резкое скашивание. Если же заделать вмятину вровень старому покрытию – обновленный участок усядет и на его месте все равно останется небольшая вмятина.

Не стоит забывать и о таком явлении, как вторичная усадка. Вызывается она утрамбовыванием между собой всех нанесенных на вмятину слоев: шпаклевки и грунтовки, грунтовки и краски. Пока стирол еще не успел испариться – изменения не будут заметными. Но когда произойдет первичная усадка, за ним обязательно последует и вторичная.

Но как Вы поняли, вторичную усадку скорее вызывает неправильная технология шпаклевки. Еще в незастывшем виде она должна полностью заполнить все риски, которые остались на поверхности металла после шлифования. Если она опустится в них только после того, как саму шпаклевку растворит поверхностное покрытие, произойдет вторичное оседание. Однако, привести к подобному могут и некачественные грунты, которые содержат в себе очень мало твердых веществ. Ну и еще одна причина такого явления, о которой мы немного вспоминали выше, это чересчур агрессивные обезжиривающие вещества.

Так как же производить нанесение и обработку шпаклевочной массы?

Шпаклевка автомобиля потребует особенной внимательности и пунктуальности в выполнении всех нижеприведенных рекомендаций и указаний. Но думаем, что если Вы приобрели качественную массу для выполнения данных работ, все у Вам пройдет на «Ура!». Итак, приступаем:

1. Перед самым началом работы не забываем добавить в шпаклевочную массу отвердитель. Его необходимо как следует размешать, чтобы не было заметно розовых полос.

2. Для самого нанесения шпаклевки Вам понадобятся шпатели разной формы, особенно если работать придется с восстановлением труднодоступных деталей или очень маленькими повреждениями.

3. Если работать со шпаклевкой Вам приходится впервые, лучше немного потренироваться на других деталях или произвести шпаклевку на изнаночной стороне. Ведь поверхность нанесенного вещества обязательно должна оставаться ровной, а наносить его необходимо быстро и аккуратно.

4. Большой ошибкой считаются попытки заполнить шпаклевкой глубокую вмятину всего за один прием. Ни в коем случае не нужно набирать на шпатель большое количество массы и пытаться замазать ею всю вмятину до уровня ровной поверхности. Лучше всего нанести поочередно несколько слоев, давая каждому из них 15-20 минут для застывания. Такой формат работы позволит заниматься несколькими повреждениями одновременно.

5. Дождавшись полного засыхания шпаклевки, можно начинать ее зашлифовывать, создавая необходимые объемы. Используется для этого брусок или рубанок. Для того, чтобы увидеть неровности в нанесенной массе, перед шлифованием на нее можно нанести немного черной краски из баллончика. После шлифовки Вы сразу же заметите те места, где еще нужен слой шпаклевки.

6. Когда визуально будет видно, что вмятина полностью выровнялась, можно переходить к нанесению финишной шпаклевки. Когда высохнет и этот слой, необходимо снова вооружиться абразивной шкуркой с зернистостью Р240 и обработать ею не только саму шпаклевку, но и поверхность вокруг нее. Таким образом будет сформирован плавный переход от исправленного дефекта до старого покрытия.

7. Завершается шпаклевки обязательным обезжириванием и грунтованием. Другими словами, проводится подготовка для дальнейшего нанесения краски.

По сути, все процедура на этом и заканчивается. Однако, остается неразрешенным вопрос, который волнует абсолютно всех, кому хоть раз приходилось работать со шпаклевкой. После нанесения на поверхность шпаклевочной массы по ее краям обязательно остаются полосы, которые выступают на соседние поверхности. Убрать их во время нанесения невозможно, поскольку поверхность останется неровной. Выровнять уже высохшую массу также будет Вам не под силу, поскольку потребует ювелирной щепетильности. Но тут также есть одна хитрость: отвердитель после нанесения не просто остывает, а кристаллизируется. Таким образом, где-то через пять минут после нанесения шпаклевочной массы, она приобретает каучукообразную эластичную структуру, которую можно аккуратно срезать очень острым ножом.

Как не упустить подходящий момент, спросите Вы? Проверять структуру массы необходимо пальцами. Во время протекания данной реакции она разогреется, что и станет для Вас сигналом брать в руки нож и обрезать все лишнее.

Надеемся, что все наши указания и рекомендации смогут воплотиться в качественный косметический ремонт, выполненный Вашими руками. Также, желаем, чтобы Ваш автомобиль как можно меньше страдал от царапин и вмятин, тогда и Вам не придется возиться со шпаклевкой.

Шпатлевание кузова | «Авто Запад Моторс»

Шпатлевание автомобиля — это довольно сложный и обширный процесс. Добавляет сложности то, что именно этот этап ремонта машины будет ключевым. Правильное нанесение шпаклевки определит форму детали кузова и качество нанесения лакокрасочного покрытия на отремонтированную деталь. Шпаклевка кузова необходима в случае попадания машины в дорожно-транспортное происшествие, появления ржавчины или иных глубоких царапин на внешнем покрытии.

Доверять шпатлевание кузова необходимо исключительно проверенным автомастерским, так как это довольно трудоемкий процесс. Именно благодаря этому этапу выравниваются внешние детали кузова. И чем ровнее будет слой, тем меньше необходимо тратить времени на шлифовку обрабатываемой поверхности. Для того чтобы самостоятельно провести шпатлевку автомобиля необходимо помнить о нескольких моментах, запастись терпением и расходными материалами.

1. Первым этапом перед шпатлеванием кузова, является обезжиривание обрабатываемой поверхности. Этот процесс необходим для того, чтобы ровно нанести слой краски после обработки.

2. Следующим этапом выступает зачистка обрабатываемой поверхности от старого лакокрасочного покрытия. Используется крупная наждачная бумага Р60-Р180.  Критически важно, чтобы обрабатываемая поверхность была сухой.

3. Необходимо прибегнуть к советам коллег по гаражу или друзей на станциях технического обслуживания автомобиля. Дело в том, что в некоторых случаях необходимо нанесение нескольких видов шпатлевки. В то время как для незначительных повреждений вам понадобится только один.

4. По своему составу шпатлевка имеет свойство быстро оседать. Для того чтобы решить эту проблему, нужно её периодически перемешивать.

5. Точно рассчитайте количество вещества, которое будете использовать. Если вы выберете сосуд, который будет по объему больше, чем необходимо для работы, оставшаяся шпатлевка быстро придет в негодность. Вам ведь не нужны лишние затраты?

6. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию и нанесению шпаклевки на кузов автомобиля. Критически важно узнать точное соотношение отвердителя к шпатлевке.

7. Во время работы необходимо отставить перекуры и посиделки с соседями по гаражу. Шпатлевка имеет свойство быстро застывать.  Этому материалу достаточно 10-15 минут, для того чтобы превратиться в целостный кусок камня. Вам же не нужен перерасход материала?

8. Запаситесь терпением и несколькими видами шпателей. В целом, это необходимо для большего удобства при работе. Если вы уверены в своих силах, можете обойтись одним шпателем, но мы рекомендуем приобрести еще несколько, разных размеров.

9. Крайний совет от нашей компании — это отсутствие влаги в помещении. Благодаря своим свойствам и специфическому составу, автомобильная шпатлевка имеет свойство впитывать воду. Именно поэтому критически важно производить все операции на сухой поверхности.

Виды шпатлевки, которые можно использовать.

 

 Начнем с того, что все типы должны соответствовать основным постулатам:

1. Идеальные соединительные свойства с поверхностью, на которое наносится шпаклёвка

2. В твердом виде шпатлевка не должна быть хрупкой.

3. Качественная шпатлевка даёт минимальный процент усадки после затвердевания.

 

Существует много видов этого материала. К основным можно отнести:

Грубые шпатлевки, содержащие стекловолокно, тонкие, жидкие и универсальные. Обо всём подробнее.

Грубые используются для того, чтобы замаскировать значительные дефекты кузова. К ним можно отнести вмятины, пробоины и грубые заплатки.

Довольно часто производители добавляют в состав различные виды наполнителей. Одним из таких видов может служить стальная стружка, которая играет роль арматуры. Она значительно добавляет прочности к затвердевшему материалу.

Также, среди грубых шпатлевок, стоит выделить алюминиевый наполнитель. Он обладает отличными шлифовальными свойствами, довольно эластичен, что позволяет его использовать для выравнивания значительных повреждений.

Шпатлевки, которые включают в себя стекловолокно, обладают повышенной прочностью. Засохшая шпатлевка имеет структуру стеклопластика. Это вещество отлично поддается шлифовке. Лучше всего подходит для обработки сквозных дыр, в случае повреждения металла ржавчиной.

Тонкие шпаклёвки используется для того, чтобы замаскировать и выровнять мелкие дефекты на поверхности кузова машины. Мелкие и менее абразивные наполнители, способны идеально замаскировать царапины и другие дефекты.  Этот вид очень часто используется как последний слой шпатлевки поврежденной детали автомобиля. По образу и подобию, он напоминает финишный слой штукатурки для стен.

Следующий вид — это жидкие шпатлевки. Они наносятся на поверхность специальным пистолетом. Используется довольно недавно. Пользуется слабым спросом на рынке станций технического обслуживания автомобилей. Это отличный способ для того, чтобы добиться идеально ровного слоя. Затвердение жидкого материала происходит в течение 3-4 часов с момента нанесения.

Самый дорогой в нашем списке, но и самый удобный для использования — универсальные шпатлевки. Пригодятся они для владельцев старых автомобилей, так как раньше в качестве лакокрасочного материала было принято использовать акриловый лак.

Обратите внимание на инструкцию эксплуатации автомобиля. Дело в том, что производитель может указать тип материала, который идеально подойдет к лакокрасочному покрытию именно вашей модели автомобиля.

Начало работы.

Для начала необходимо очистить поверхность, которая подлежит обработке. Для этого используем растворитель или любой другой обезжириватель.  Если обрабатываемые поверхности находятся в легкодоступном месте, можно использовать шлифовальный круг.

Если же добраться до поверхности довольно тяжело, то необходимо делать этот процесс вручную. Для того чтобы убрать следы ржавчины, необходимо воспользоваться преобразователем.

После того, как поверхность качественно обработана и обезжирена, начинаем сам процесс нанесения шпатлевки. Для начала необходимо использовать грубый крупнозернистый материал.

Необходимо обратить внимание на инструкцию по нанесению, но можно также воспользоваться общими правилами нанесения. Шпатлевка, в определенных производителем пропорциях, разводится с отвердителем и наносится на поврежденный участок автомобиля. Предупреждаем сразу, слой не будет идеально ровным, и не нужно пытаться его сразу исправить. Помните, что шпаклевочный материал застывает в течение 10-15 минут, поэтому ждём, пока один слой шпатлевки застынет. Через 5 минут наносим второй слой.

Не нужно ровнять шпатлевку, которая начала затвердевать. Это приведет к значительным повреждениям всего слоя. Если обнаружены дефекты на поверхности, необходимо их отшлифовать. Обращаем ваше внимание на то, чтобы вы идеально соблюдали соотношение шпатлевки к отвердителю. В противном случае, материал будет либо слишком жидким и будет долго затвердевать. Либо же нанесение шпатлевки превратится в размазывание  густой глины по обрабатываемой поверхности.

Финишным этапом обработки является шлифовка. Шлифование производится либо вручную, либо используя электрический инструмент. Более подробно об этом процессе, Вы можете прочитать на нашем сайте в соответствующем разделе.


Завод по производству шпаклевки для стен — Производитель машин для изготовления шпаклевки для стен из Нью-Дели

Прибл. 1,5 лакха / пьесы Последняя цена

Подробная информация о продукте:

Минимальное количество заказа 01 Piece
Использование / применение
Смешивание13
13
0
. 500 кг — 5000 кг
Марка/Производитель TR (ТБМ)
Material MILD STEEL AND STAINLESS STEEL
Design Type Standard
Mixing Time 03 TO 5 MIN
Automation Grade Automatic
Voltage 440V
Мощность От 5 до 75 л.с.0013
I Deal In Только новые

Производители смесителей для сухих порошков

T.R SHARMA является ведущим производителем и поставщиками смесителей для сухих порошков на рынке Индии. Производители смесителей для сухих порошков работают со своей квалифицированной командой людей, которые стремятся работать на высокотехнологичных типах оборудования, чтобы предлагать лучший ассортимент продукции.

Как основные производители и поставщики, производители смесителей для сухих порошков предлагают смесители для порошков высшего качества. У нас есть богатый опыт работы и хорошо подготовленный сборочный цех, поэтому мы производим эти машины с использованием приводных технологий, которые идеально подходят для механического применения.

Смеситель для сухих порошков У производителей была возможность создавать необычайно широкий спектр машин, которые берут на себя значительную работу в различных областях применения.

Мы производим смесители для сухих порошков, которые очень просты в использовании и чистке. С помощью смесителя для сухих порошков вы можете смешать полувлажный материал.

Машина для смешивания сухих порошков специально разработана для удовлетворения конкретных потребностей и требований по смешиванию сухих частиц и материалов.

По сравнению с другими машинами для смешивания сухих порошков, наши смесители для сыпучих материалов универсальны благодаря своим размерам и конструкции.

Вы можете легко установить смесители на своем заводе, не беспокоясь о том, что помещение будет намного больше. Наши машины для смешивания сухих порошков можно легко установить на небольшом пространстве.

Производители смесителей для сухих порошков оправдывают себя сильными полевыми столкновениями; У нас есть все способные и квалифицированные группы экспертов.

Вы можете выбрать смеситель для сухих порошков разных размеров. Кроме того, различные структуры доступны для работы с различными материалами.

Смеситель для сухих порошков Производители используют дорогие материалы, чтобы гарантировать гибкость и ожидаемый срок службы машины. Эти ленточные блендеры и машины для смешивания порошков имеют высокое качество смешивания и очень просты в обслуживании.

Сегодня машины для смешивания сухих порошков становятся все более популярными в самых разных отраслях промышленности, где эти машины используются для производства различных машин.

Как мы знаем, на рынке доступны смесители для сухих порошков различных типов, но наш смеситель для сухих порошков разработан с использованием материала s. s. самого высокого качества.

Смесители для сухих порошков полностью эффективны для смешивания жидких и твердых веществ для смешивания химических порошков и других продуктов.

Смеси, подходящие для уменьшения размера частиц, используемые в пищевой, медицинской и фармацевтической промышленности.

Это наиболее эффективная машина, используемая в порошковых смесителях, которые смешивают частицы продукта.

Производители смесителей для сухих порошков выпускают смесители для сухих порошков разных размеров и версий. Порошковый смеситель может быть для ваших нужд и требований для широкого спектра машин, аксессуаров и опций.

Наши трансцендентные смесители идеально подходят для смешивания сухих порошков различной массовой плотности, используемых в пищевой, лакокрасочной, горнодобывающей и других химических отраслях промышленности.

Наши смесители для порошков можно адаптировать друг к другу. С помощью смесителя для сухих порошков вы можете уверенно смешивать полужидкие материалы.

Кроме того, доступны различные структуры для работы с различными материалами. Производители смесителей для сухих порошков используют высококачественную стальную сталь, чтобы гарантировать адаптивность и длительный срок службы машины.

Смеситель для сухих порошков Производители используют сочетание первоклассного сырья и передовых инноваций для сборки этих машин, чтобы помочь увеличить объем смешивания влажных и сухих материалов, используемых в различных машинах.

Смесители для сухих порошков Производители разрабатывают и производят смесители для сухих порошков с целью предоставления клиентам некоторых преимуществ.

Вот основные преимущества сухого порошкового миксера:


Дополнительная информация:

  • Производственная мощность: от 500 кг до 10 тонн
  • Время доставки: 25 дней

. перейти к содержанию

Содержание

Обработка распылением шпаклевки и шпаклевки или штукатурки с помощью безвоздушного устройства становится все более важной. Клиенты, которые раньше спрашивали обои, сегодня часто хотят ровных и чистых стен. Безвоздушный шпатель предлагает некоторые преимущества, такие как быстрая и легкая работа. С помощью безвоздушного устройства для распыления шпаклевки и шпаклевки или штукатурки можно быстро и качественно обрабатывать большие поверхности. При этом распыляющее устройство для шпаклевки можно использовать не только быстро, но и равномерно.

 

В то время как при ручном нанесении шпаклевки предстоит многое испытать, вы быстро обнаружите, что с помощью установки безвоздушного распыления можно добиться качественных результатов работы за короткое время. Кроме того, безвоздушный краскораспылитель можно также использовать для грунтования, распыления дисперсионной краски после заливки, а также для использования других распыляемых материалов, таких как фасадные краски, силикатные и латексные краски, противопожарная защита или покрытие крыш. С краскораспылителем этого класса вы также экипированы для многих других рабочих областей и можете выполнять дополнительные заказы, если это необходимо.

Преимущества:

  • более быстрая работа благодаря высокой степени покрытия поверхности
  • качественная работа
  • прост в использовании
  • нанесение других материалов, таких как грунтовка и дисперсионная краска

Внимание: не каждое безвоздушное устройство подходит для распыления шпаклевки и шпаклевки. Безвоздушный краскораспылитель должен иметь достаточную мощность (скорость подачи 4 литра в минуту и ​​более). Как правило, рекомендуется использовать поршневой насос с электрическим приводом, так как безвоздушные поршневые насосы могут лучше обрабатывать и транспортировать более густые и высоковязкие распыляемые материалы. Кроме того, принадлежности опрыскивателя должны быть рассчитаны на шпаклевку. Пистолет-распылитель, сопло, шланг и фильтр должны быть адаптированы к толщине наполнителя.

Шпатлевка для безвоздушного распыления густая и обрабатывается в больших количествах, поэтому проход обычно больше, чем для финишной или дисперсионной краски. Поэтому пистолет должен быть пригоден для шпаклевки и эксплуатироваться без фильтра. Шланг должен иметь внутренний диаметр 10 мм (DN10), 13 мм (DN13) и более. Основной фильтр следует снять с краскораспылителя, а нижнее впускное сито должно иметь крупную сетку для обеспечения защиты, а также для прохождения наполнителя.

Какие безвоздушные распылители подходят для распыления шпаклевки?

Вот некоторые распространенные распылители Graco, Wagner и FARBMAX, которые можно использовать для распыления шпатлевки:

Graco Mark V — начальная модель

Graco Mark V — модель начального уровня для распыления составов. Скорость подачи составляет 4,3 литра в минуту, а максимальный размер сопла — 0,037″. Машина компактна и весит в стандартной версии 59 кг.

Прилагаемое распылительное оборудование, состоящее из 15-метрового шланга (3/8), шлангового хлыста, пистолета Graco HD Blue и насадки RAC X, предназначено для нанесения распыляемой шпаклевки. Для очень густой шпаклевки или больших поверхностей рекомендуется использовать более мощное распыляющее устройство.

Graco Mark VII Max Standard

Graco Mark VII — старший брат Mark V

Graco Mark VII можно охарактеризовать как старший брат Graco Mark V. С максимальной производительностью 6,0 литров в минуту и максимальное рабочее давление 230 бар, более густые составы можно распылять при размере сопла до 0,041″. Конструкция также достаточно компактна, а вес составляет 63 кг в стандартной версии и 73 кг в версии ProContractor.

Пистолет-распылитель Graco Blue HD также доступен в линейке Graco Mark VII. Однако шланг толще (резьба 1/2 дюйма при внутреннем диаметре шланга 13 мм), чем с маркировкой V, чтобы обеспечить проход для более высокой скорости потока Mark VII. Для распыления грунтовки, дисперсии и других материалов стоит приобрести дополнительное оборудование, состоящее из краскопульта, форсунки, шланга и фильтров.

Graco Mark VII Max Standard

 

Wagner ProSpray PS 3.

39 — маневренный и мощный

Wagner PS 3.39 — самое легкое распыляющее устройство для нанесения шпатлевки на рынке, но при этом обеспечивает высокую производительность. Немецкий производитель Wagner добился здесь баланса и предлагает опрыскиватель весом всего 44 кг, несмотря на скорость подачи 5,0 литров в минуту и ​​максимальный размер сопла 0,039″. Особенно интересное решение для небольших компаний или если на строительной площадке находится только один человек, который должен в одиночку заниматься транспортировкой и погрузкой-выгрузкой устройства из автомобиля.

Wagner Airless оснащен шлангом 1/2″ с внутренним диаметром 13 мм для шпаклевки, а также пистолетом AG14 или AG19 для шпатлевки и соответствующей насадкой. Весьма практичной особенностью является отдельное уплотнение основного фильтра для наполнителя и масляного бака.

Wagner HeavyCoat HC 950 SSP – высокая производительность с ковшовым поршнем

Wagner HeavyCoat HC 950 SSP подходит для очень больших проектов, таких как многоквартирные дома, коммерческие и промышленные здания, а также для средних и крупных работ производительность до 800 м² в сутки. Для обработки материалов мы рекомендуем версию оборудования SSP с дополнительным поршнем, который поддерживает и упрощает обработку густых распыляемых сред. Максимальная скорость подачи составляет 6,6 литров в минуту (сопло: 0,052″), максимальное рабочее давление немного выше, чем у моделей Graco.

Вес 84 кг с черпаком SSP, без SSP на 1 кг меньше. Поставка от производителя происходит в шпательном оборудовании со шлангом 1/2″ с внутренним диаметром 13 мм и распылителем Wagner AG19 со специальной насадкой для шпаклевки.

Wagner HeavyCoat HC 970 SSP – мощнее не бывает

Wagner HeavyCoat HC 970 SSP – самый мощный безвоздушный краскораспылитель в своем классе. Производительность 10 литров в минуту при максимальном рабочем давлении 250 бар и размере сопла до 0,056″. Другими словами, распылитель для очень больших покрасочных работ и материалов с высокой вязкостью. С ХК 970 возможна производительность более 800 м² за рабочий день.

Дозатор SSP также доступен для высоковязких распыляемых сред, таких как шпатлевка и шпаклевка. Благодаря шлангу 1/2″ с внутренним диаметром 13 мм, пистолету-распылителю Wagner AG19 и соответствующей насадке для шпаклевки, эта безвоздушная машина идеально подходит для распыления шпаклевки. Для получения высокой производительности требуется подключение на 400 В, которое должно быть доступно на большинстве крупных строительных площадок. Вес соответствует мощности и составляет 100 кг, на один килограмм больше в версии SSP с черпаком и поршнем.

 

Какие материалы можно использовать с аппаратом безвоздушного распыления?

Не всякую шпаклевку можно без проблем распылить безвоздушным распылителем. Вот самые распространенные шпаклевки для распыления, которые можно обрабатывать безвоздушным аппаратом:

  • Бито МС 108
  • Наполнитель для безвоздушного распыления Brillux 1885
  • Безвоздушный наполнитель Brillux 1890
  • Капарол KF
  • Диско
  • Наполнитель для безвоздушного распыления Dinova ELF
  • КОМПЛЕКТ БЕЗВОЗДУШНОГО РАСПЫЛЕНИЯ GIMA
  • Распылительная трубка Herbol Airless
  • Knauf Sheetrock Super Finish
  • Наполнитель для безвоздушного распыления Maxit G
  • METYLAN RENOMINE ПОДГОТОВЛЕННАЯ БУМАГА
  • Безвоздушный распылитель Murexin Durapid AS 30
  • Безвоздушный распылитель Palmcolor D5
  • Распылитель ProfiTec P 590
  • Пуфамур РАК 3
  • Аэрозольный наполнитель Relius Fine
  • Rigips ProMix Airless F
  • Спрей-наполнитель SIGMA
  • StoLevell В AS
  • Tex-Color Airless
  • Нулевой безвоздушный тонкий
  • 605 Megamur Airless easy
  • 606 Мегамур Безвоздушный тонкий

Покупка или аренда?

Покупка или аренда краскораспылителя – это серьезный вопрос для многих мелких маляров и декораторов, потому что профессиональный безвоздушный краскораспылитель может стоить очень дорого. Вам решать, стоит ли тип выполняемой вами работы вложений в краскораспылитель. Для тех, кому постоянно нужна безвоздушная машина, возможно, ее аренда — лучший вариант.

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся работы, устранения неполадок, ремонта, аренды или покупки этих и других краскораспылителей, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону +49 (0) 30/22015436 или по электронной почте, используя Форма обратной связи.

Нравится наш контент? Вы можете найти больше здесь:

Посетите нашу страницу в Facebook

Посетите наш канал безвоздушного дискаунтера на YouTube

Аккаунт безвоздушного дискаунтера в Instagram

Вопросы или вопросы?

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или если вы хотите получить в свои руки один из продуктов, представленных в этой статье, вы можете связаться с нами по телефону +49 (0) 30 220 15436, заполнить нашу контактную форму или написать нам по электронной почте.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *