Как сделать тент на прицеп своими руками
- Главная
- Статьи
- Как сделать тент на прицеп своими руками
Надо сразу предупредить, что пошив защитного тента для легкового прицепа – задача не из легких. Оптимальный вариант – купить готовое изделие в магазине, это не потребует крупных сумм. Но когда другого выхода нет, придется осваивать технологию, как сшить тент на прицеп своими руками.
Выбор ткани
От правильного выбора материала зависит очень многое, прежде всего – долговечность будущего изделия, а также внешний вид, что тоже имеет значение. Сейчас в магазинах огромный выбор современных технологичных тканей, подходящих для изготовления тента.
Опытные автомеханики предпочитают армированные ткани, имеющие одностороннее либо двустороннее покрытие из поливинилхлорида. Материалы такого состава наилучшим образом защищают от осадков, других погодных условий. Внутренняя прослойка помогает сберечь тепло под тентом.
По цене более выгодно приобрести достаточно прочный и влагостойкий брезент, хотя выглядит он так презентабельно, как другие. К примеру, отличный внешний вид у мембранных тентовых тканей, способных выдерживать сильную ветровую нагрузку и влажность.
Что еще надо учесть при выборе ткани?
- Чтобы задача, как сделать тент на прицеп своими руками, была выполнена успешно, ткань должна быть достаточно прочной. Поэтому смотрите на показатель DTEX (масса нитки длиной 10 км). Чем выше значение этого числа, тем прочней нити.
- На качественных тканях для тентов должно быть указано сопротивление на разрыв.
- Степень прочности на растяжение.
- Параметры цветостойкости.
- Адгезия.
- Огнестойкость.
Надо убедиться, что все параметры соответствуют предназначению ткани, только тогда изделие будет долговечным. Конечно, иногда умельцы мастерят своими руками тент на прицеп из баннера, но кто знает, сколько времени такое изделие прослужит? Если повезет и будет хорошая погода, то несколько поездок.
После выбора ткани готовим необходимые инструменты:
- швейную машинку;
- строительный фен;
- рулетка или портновская сантиметровая лента;
- простой карандаш;
- нитки, иголки;
- ножницы;
- бумага для выкройки.
Итак, начинаем шить тент на прицеп легковой своими руками.
Порядок действий
- Измеряем размеры прицепа. Нарисуем на бумаге схему и подпишем размеры каждого ребра конструкции. обязательно помним, что выкройка должна быть немного больше, чем реальный объект, чтобы обеспечить свободный крой.
- Сначала измерьте длину боковых и заднего бортов, запишите получившиеся данные, отметьте на схеме места, где тент будет крепиться. Где будут находиться отверстия и крючки. Как правило, эти расстояния делают от 180 мм до 300, смотря по тому, какова общая длина платформы, сколько мест для крепления на бортах прицепа.
- Записав длину различных деталей тента, сделайте замер высоты бортов транспортного средства и каркаса, поднимающегося над прицепом.
- Наконец, измерьте, какой длины ткань потребуется от каркаса для тента до конца платформы.
- После всех измерений нарисуйте схему конструкции на бумаге и приступайте к созданию выкройки всех деталей будущего тента на ткани.
Чтобы изделие дольше служило, имеет смысл пришить дополнительны полоски материала к тем участкам, где будет самое значительное натяжение ткани, и там, где она будет контактировать с металлической рамой каркаса.
Приступаем к пошиву
Чтобы успешно справиться с такой задачей, как сшить тент на прицеп своими руками, надо применять правильную технологию.
- Используйте нити повышенной прочности. Лучше всего взять нитки из стопроцентного полиэстера, которые смогут выдержать предстоящие нагрузки и неблагоприятные погодные условия.
- Края всех деталей надо подгибать один в другой, потом строчить дважды.
- Отступ между двумя швами должен быть равен приблизительно 15 мм.
- Когда нет швейной машинки, можно соединять отдельные части изделия методом спайки, используя специальный строительный фен.
Крепление тента может осуществляться несколькими методами. Чаще всего на бортах прицепа монтируются металлические кольца, а по краям ткани делаются проушины, через них пропускается трос, который прикрепляет тент к корпусу прицепной платформы. Концы тросов должны быть оформлены металлическими наконечниками.
Как видите, технология пошива тента для прицепа достаточно сложна и требует немало времени, а также специально обустроенного рабочего места. Поэтому обязательно подумайте прежде, чем приниматься за шитье тента своими руками. В нашем интернет-магазине представлены к продаже тенты по весьма привлекательным ценам!
Как сделать автомобильный прицеп своими руками?
Автомобильный прицеп – это очень удобное и практичное транспортное средство для перевозки грузов на любые расстояния. При его наличии не нужно бояться за салон и состояние ходовой части, что при полной нагрузке влечет за собой потерю управляемости, не говоря уже о запачканных сиденьях и багажнике. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как сделать прицеп своими руками.
Приступаем к работе
Для начала нам необходимо подготовить все инструменты и устройства, в том числе и трубы прямоугольного и квадратного сечения. Чтобы сделать прицеп своими руками, нужно заготовить несколько метров труб с сечением 60х30 и 25х25 миллиметров, которые в дальнейшем будут использованы для лонжеронов, траверс и стоек. На первом этапе нужно совместить раму с кузовом, а именно с его каркасной решеткой. Здесь задействуется электродная сварка, поэтому наличие специализированного оборудования здесь обязательно. Чтобы полученный каркас был прочным, можно дополнительно соединить трубы при помощи саморезов, однако для достижения наибольшей эффективности между кузовом и рамой необходимо приварить еще несколько поперечин. 5 металлических уголков вполне хватает для легкового автомобильного прицепа. Далее нам нужно на поперечины установить стойки.
Борта
После того как на прицеп своими руками вы установили кузов, необходимо позаботиться еще об одной детали. Борта необходимо сделать откидными и желательно не только с одной стороны. Толщина металла при этом не должна превышать 10 миллиметров. Что касается решетки платформы, ее следует застелить дюралюминиевым листом железа толщиной примерно в 2-3 миллиметра. После этого нужно прикрутить его к первому устройству. Желательно применять в качестве соединительного элемента не сварку, а болты с маркировкой М5. Таким образом, у вас получится ровный и прочный пол, на котором можно смело транспортировать любые строительные материалы.
Подвеска
В качестве балки можно использовать пару толстых швеллеров, однако здесь нужно учесть один нюанс. Если использовать сильно тонкий материал, возможно, он не выдержит всех нагрузок. Однако при этом не стоит забывать, что с каждым новым уголком и квадратом вы утяжеляете конструкцию прицепа. Поэтому выбирайте такой швеллер, который в силу своей малой массы будет способен выдержать нагрузку в 700-750 килограмм. В ходе работ также необходимо заранее приварить к обеим устройствам по 2 колесные оси. Если образовались просветы, заделайте их тонким куском оцинкованной стали. В качестве колес можно использовать элементы от любой старой машины. То же самое касается и рессор. Почему мы не применяем пружины? Да потому, что нагрузку в более чем 1000 килограмм (снаряженная масса + дополнительная нагрузка) вряд ли выдержит пара таких устройств. Не забудьте установить и дышло.
Светотехника
Все автомобильные прицепы на данный момент оснащаются хотя бы парой поворотников и световых огней. Поэтому вопрос иллюминации стоит на первом месте. И поскольку далее вам будет необходимо зарегистрировать данное ТС в ГАИ, заранее установите на прицеп своими руками место для номерного знака и подсветку к нему.
Дома-фургоны ручной сборки, сделанные в Колорадо
Все наши караваны включают:
• Большая дверь ручной сборки
• Внутренняя отделка из твердых пород дерева
• Внешний вид из алюминия с УФ-излучением
• Внешнее вспомогательное освещение
• Солнечная панель
• Генератор целевого нуля
• Торсионная ось
• Рамы и крылья с порошковым покрытием
• Задняя сцепка ресивера
• Задние фонари в винтажном стиле
• Колпаки Baby Moon
• Светодиодные фонари (внутри и снаружи)
• Вентилятор и вентиляционное отверстие
• Тонированное окно с экраном
• Матрас из пены с эффектом памяти
• Алмазная пластина усиления
• Базовый графический пакет (фирменная черная полоса и логотип VO)
• Изготовлено вручную, высококачественная конструкция и детали
Каждый дом на колесах изготавливается индивидуально вручную и имеет внешнюю обшивку из анодированного алюминия. для предотвращения коррозии, а интерьер построен из балтийской березы, многослойной фанеры и водостойкого прозрачного покрытия.
Внутренние панели из березы имеют вырезы, которые создают ощущение дополнительного пространства и отдают дань уважения датскому дизайну.
Все материалы получены от американских компаний, большинство из которых находится в Колорадо.
НАЧАЛО
TUCO $21 000
Названный в честь персонажа Илая Уоллаха в «Хорошем, плохом, злом», прицеп Tuco в форме капли компактен, надежен и никогда не должен недооцениваться на трассе. Эта модель является нашим самым маленьким прицепом Overlander и идеально подходит для искателей приключений, желающих отправиться в бэккантри на дороге 4×4.
Нужен ли вам сверхлегкий прицеп для вашего небольшого автомобиля или вы ищете небольшой туристический прицеп, чтобы двигаться дальше и оставаться дольше, Tuco Teardrop идеально подходит для вашей следующей поездки.
Добавьте несколько дополнительных багажников и превратите прицеп Tuco в настоящий тягач внутри и снаружи. Практичность делает Tuco Caravan рабочей лошадкой днем и удобной тихой гаванью ночью.
• Кабина 4’x8’ Полная длина, включая дышло 12’ Общая высота 6’
• Вес прицепа Tuco: 600 фунтов.
GREAT ESCAPE
28 000 $Караван Great Escape представляет собой плавное сочетание формы и функциональности. Откройте задний люк, чтобы открыть мини-кухню, подготовительную станцию или место для хранения. Этот караван предлагает превосходное место для хранения вещей, что делает длительные поездки по суше более комфортными. Храните походные принадлежности отдельно от спальной каюты.
В этом трейлере на двоих очень удобно разместиться вдвоем, а также достаточно места для хранения снаряжения, необходимого для вашего приключения.
• Кабина 4’x8’ Полная длина, включая дышло 12’ Общая высота 6’
• Высота заднего люка 20” x ширина 58” x глубина 28”
• Масса при спасении 750 фунтов.
Дополнительно:
• Задний люк
• Сетка от насекомых
• Большой многоцелевой багажник (отлично подходит для вашей походной «кухни», продуктов питания или снаряжения. )
Великая сторона побега
Задний люк Great Escape
Передняя одностворчатая дверь Great Escape
Большой побег сзади
Великий фронт побега
Т.Е. LAWRENCE
33 500 долларов СШАОдним из величайших источников вдохновения для Vintage Overland является культовая фигура Т.Е. Лоуренс, он же Лоуренс Аравийский. Мы приложили сознательные усилия, чтобы передать частичку его духа в каждом из наших каплевидных трейлеров. Т.Е. Дом на колесах Lawrence вместительный и в то же время достаточно легкий, чтобы им мог легко управлять один человек.
Неудивительно, что T.E. Лоуренс — наша самая популярная модель.
Наряду с немного увеличенным пространством для сна и хранения, этот караван теперь включает в себя наши столь востребованные дополнения.
• Кабина 5’x8’ Полная длина, включая язык 12’ Общая высота 6’
• Высота заднего люка 20” x ширина 58” x глубина 28”
• T.E. Вес Лоуренса 900 фунтов.
Дополнительно:
- Вторая дверь
- Запасное колесо и крепление
- Система для монтажа в стойку
Тент- Передняя корзина (сварная трубчатая сталь)
- Матрас с эффектом памяти Queen Size
- Задний люк
- Дополнительное светодиодное освещение
- Экран ошибок
- Большой многоцелевой багажник для хранения (отлично подходит для вашей походной «кухни», продуктов питания или снаряжения)
- Добавлено хранилище
Т.Е. Боковая дверь
Т.Е. Двойная дверь заднего люка
Т.Е. Боковая двойная дверь
Т.Е. Внешний интерфейс
Т.Е. Задний люк
Т.Е. Передняя двойная дверь
Основы буксировки каравана
Основы буксировки каравана
7 ноября 2022 г.
Фото предоставлено @allotsdc
Мы видим их повсюду, и они были одним из самых популярных способов кемпинга с тех пор, как шотландский медик доктор Уильям Стейблс заказал самый первый туристический караван еще в 1855 году.
мы действительно знаем о том, что связано с буксировкой каравана?Конечно, мы знаем, как они выглядят, и могли бы легко заметить одного из них за милю, но когда дело доходит до того, чтобы вытащить или установить его на машину, знаете ли вы, на что обращать внимание и как это делать?
Не бойтесь, ниже мы рассмотрели для вас основы буксировки каравана или прицепа. В этой статье вы найдете полезные советы, советы и рекомендации, которые помогут вам безопасно добраться до вашего первого места для кемпинга, чтобы вы могли наслаждаться поездкой и отдыхом.
Какое оборудование мне нужно для буксировки каравана в Великобритании и континентальной Европе?
Покупка каравана — это захватывающее приключение, и, несомненно, вы уже представляете себе, как выезжаете на открытую дорогу и готовитесь отправиться к своему первому месту для парковки. Но прежде чем вы сядете в машину и начнете играть в свой праздничный плейлист, вам нужно убедиться, что у вас есть подходящее оборудование для работы.
Если вы никогда раньше не буксировали дом на колесах, важно, чтобы вы знали, какое основное оборудование необходимо, прежде чем выезжать из подъезда, гаража или с тротуара возле дома.
Видимый номерной знак
Мы знаем, что это может показаться нелепым заявлением для тех, кто уже водит машину, но очень важно иметь номерные знаки как на машине, так и на трейлере. Убедитесь, что номерной знак вашего каравана совпадает с номерным знаком вашего тягача и хорошо виден водителям позади вас.
Зеркала для буксировки боковых зеркал
Караваны широкие; мы все в какой-то момент своей жизни ехали по автомагистрали позади одного из них, чтобы знать о них так много. Таким образом, само собой разумеется, что когда вы буксируете караван, вам понадобится рука помощи, чтобы увидеть дорогу позади вас с обеих сторон.
Фото предоставлено @caravanning_with_the_hoopers
Зеркала для буксировки позволяют четко видеть за прицепом. И помимо того, что они полезны для вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения, они на самом деле являются требованием закона.
По закону вы должны убедиться, что вы можете видеть не менее четырех метров с каждой стороны вашего прицепа и 20 метров позади задней части вашего дома на колесах. То же самое касается буксировки крошечного дома или всплывающего трейлера.
Если вы возьмете из этого сегмента только одну вещь, помните, что вас могут сильно оштрафовать, если вы не установите эти зеркала должным образом. Более того, вас также могут оштрафовать, если вы оставите их включенными во время движения без прицепа. Ваша машина может выглядеть круто, но ваш банковский счет не будет, если вы забудете их снять!
Отрывной кабель
Что касается предметов первой необходимости, вы не можете найти дешевле, чем цена отсоединяемого кабеля. Этот небольшой кабель стоимостью менее 10 фунтов стерлингов / 10 евро имеет решающее значение, когда вы буксируете что-то за своей машиной.
Мы знаем, что вы не хотите думать о каком-либо несчастном случае в дороге, но если случится самое худшее, и ваш караван оторвется от тягово-сцепного устройства, оторвавшийся трос активирует тормоза на вашем караване, остановив его. его следы.
Совет. Перед поездкой убедитесь, что карабин на отсоединяемом тросе либо надежно закреплен в отверстии на буксировочном крюке, либо надежно обернут вокруг буксировочного крюка и пристегнут к самому себе. Это небольшая проверка, которая займет всего несколько секунд, но может оказаться спасительной!
Нужна ли мне специальная лицензия?
Фото предоставлено @hyunmin_h
В большинстве случаев вы можете водить караван с имеющимися водительскими правами. Как и в случае с кемпером, если караван не превышает ограничения по весу или максимально разрешенной массе (MAM), установленные вашей лицензией, вам не нужно будет проходить какие-либо дополнительные тесты, чтобы иметь возможность управлять им.
Стоит отметить, что в Великобритании водители старше 70 лет, не имеющие водительских прав B+E, по истечении срока действия их прав должны будут пройти тест, чтобы позволить им тянуть караван. Если вам больше 70 лет и вы планируете отправиться в путешествие, дважды проверьте свои права, прежде чем отправиться в путь.
Как подключить прицеп?
Подключить прицеп не так сложно, как вы думаете.
Фото предоставлено @fabmabs.ontour
Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть правильное фаркоп. Фаркопы бывают двух стилей; болт на шаре и лебединая шея. Быстрый поиск в Google для вашего конкретного типа автомобиля приведет вас к нужному месту для покупки идеального руля для вашего автомобиля.
Пока шаровая опора находится на высоте около 350–420 мм от земли, когда буксирное транспортное средство находится на максимальной высоте; т.е. со всеми пассажирами и багажом внутри, тогда все готово.
Двигайтесь задним ходом к своему жилому прицепу или прицепу по прямой линии, пока сцепное устройство вашего жилого дома не окажется немного выше шара на дышле. Если можете, попросите кого-нибудь провести вас и езжайте медленно. Если вы едете в одиночку, сделайте отметку на земле или используйте трость или метлу, чтобы указать, куда двигаться задним ходом.
Поднимите защелку на сцепном устройстве, опустите ее на буксировочный шар, уберите домкрат прицепа и зафиксируйте защелку на месте, чтобы прикрепить караван к тягачу. Не забудьте вставить защелку, чтобы зафиксировать механизм вместе, а затем прикрепить крайне важный отрывной трос.
Знакомство с электрическими компонентами
Фото предоставлено @touringwithus_
Вам не нужно быть специалистом в области ракетостроения, чтобы подключить фары на прицепе к машине. Просто найдите разъем для проводки на задней части вашего тягача, либо в багажнике, либо возле самого фаркопа, и подключите провод прицепа к разъему.
Если вы все сделали правильно, то при нажатии тормоза на вашем автомобиле должны включаться фонари на задней части вашего прицепа или каравана. Это так просто!
Совет. Если вы не можете найти разъем для проводки, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или выполните быстрый поиск в Интернете, чтобы найти его. При подсоединении кабеля следите за тем, чтобы он не попал между соединителем и фаркопом, иначе вы можете повредить провод, что может привести к неисправности компонента и плохому соединению.
Советы по безопасному вождению при буксировке трейлера
Следите за своим весом
Несмотря на то, что в отпуске вы можете съесть столько круассанов и мороженого, сколько захотите, важно учитывать вес вашего трейлера и то, как которые могут повлиять на вашу поездку в пункт назначения и обратно.
Нам не нужно говорить вам, что вам нужно быть осторожным, буксируя караван за собой. Мы все слышали истории о том, как караваны переворачиваются или сворачивают на другие полосы, но таких ситуаций можно избежать.
Если вы новичок в буксировке караванов, убедитесь, что ваш караван максимально легкий. Вес прицепа в любом случае не должен превышать максимальный вес буксировки 3500 кг, но не усложняйте себе задачу во время первой поездки. С более тяжелыми караванами сложнее справиться, и подъем и спуск с холмов намного сложнее, что создает дополнительную нагрузку на буксирное транспортное средство.
Если вы берете с собой какие-либо тяжелые вещи, убедитесь, что они надежно размещены в центре трейлера над осью колес/колесными арками. Распределение веса имеет ключевое значение при буксировке, чтобы избежать наклона прицепа вперед или назад.
Совет. Используйте носовой грузомер, чтобы убедиться, что передняя часть вашего каравана не поднимет переднюю или заднюю часть вашего тягача.
Боковые зеркала
Мы уже говорили это однажды и повторим еще раз; убедитесь, что вы можете видеть, что происходит как рядом, так и позади вашего каравана, находясь в дороге. Обеспечьте безопасность себе и другим водителям/велосипедистам, обеспечивая максимальную видимость вокруг.
Следите за скоростью
Когда вы в последний раз проверяли правила дорожного движения? Знаете ли вы, что на автомагистрали с тремя или более полосами движения нельзя законно двигаться по правой полосе (или по левой в континентальной Европе) при буксировке каравана?
В большинстве случаев ваша максимальная скорость будет на 10 миль в час ниже национальной скорости при буксировке каравана. Итак, здесь, в Великобритании, на двухполосной дороге со скоростью 70 миль в час водители, буксирующие прицепы, могут двигаться только со скоростью 60 миль в час, и то же самое касается и автомагистралей. Точно так же правило также меняется для дорог с односторонним движением 60 миль в час, где водители не должны превышать 50 миль в час.
Большинство людей не знают, что это правило распространяется и на стандартные микроавтобусы, но не на кемперы. Итак, если вы думаете о преобразовании фургона в кемпер, это одно из преимуществ реклассификации вашего автомобиля из фургона в кемпер.
Следите за своей скоростью и на спусках. С дополнительным весом позади вас слишком легко набрать скорость, если вы не концентрируетесь. Старайтесь заранее учитывать холмы и спускайтесь медленно, чтобы вам не приходилось постоянно ездить на перерывах.
Как выровнять караван или кемпер
Никогда не выходите из дома без выравнивающих блоков. Даже в кемпингах вы встретите поля, которые не на 100% ровные, и никто не хочет вставать с кровати посреди ночи.
Если вы путешествуете на большое расстояние, важно хорошо выспаться. Особенно, если это ваш первый поход на караване, вам нужно хорошо отдохнуть, прежде чем вернуться в дорогу.
Используя выравнивающие блоки, по сути, пластиковые сырные клинья под шинами, вы можете убедиться, что ваш дом на колесах стоит идеально ровно, прежде чем ступить внутрь.
Совет. Используйте спиртовой уровень на плоской поверхности снаружи или внутри дома-фургона, чтобы определить, на 100% ли вы выровнены. Просто проверьте пузырь в центре и посмотрите, как далеко вы находитесь.
Не забывайте двигаться медленно и не торопитесь, поднимая колеса каравана на выравнивающие блоки. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, гораздо проще, если кто-то снаружи скажет вам, когда вы достигли желаемой высоты, или удержит выравнивающие блоки на месте с помощью ручки метлы.
В этой статье дважды пригодилась метла; Спорим, вы никогда не знали, что у них так много применений!
Не выровняется ли мой фургон?
Если ваш дом на колесах стоит неровно, то выпрыгнуть из постели и упасть в раковину посреди ночи, вероятно, будет первое, что вы испытаете в краткосрочной перспективе. Тем не менее, в долгосрочной перспективе проживание в трейлере, который не стоит ровно, может повредить вашу подвеску и шасси.
Если вы не выровнены, вы также можете вызвать ненужный износ шин. Просто попробуйте встать на одну ногу и перечитать эту статью. Теперь представьте, что вы живете в своем доме на колесах две недели, пока одна из ваших шин принимает на себя основную нагрузку. Не хорошо, верно?
Уровень также важен для обеспечения эффективной работы химикатов внутри вашего 12-вольтового холодильника. 12-вольтовые холодильники — это не то, что вы хотите покупать каждый месяц, и если химикаты не будут течь должным образом, вы можете повредить дорогостоящее оборудование. Позаботьтесь о своем холодильнике; никто не хочет ехать с голодным водителем, так что давайте постараемся сохранить эти закуски прохладными и свежими!
Ознакомьтесь с нашими продуктами
Об авторе
Приглашенный блогер Lippert, Себастьян Антонио Сантабарбара, 32-летний писатель из Йоркшира, Великобритания.