Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Характеристики товара Смазка Шрус-4 SINTEC 800 г

Скидка

Новинка

Внутренний код товара: 24816

Артикул: 800404

1 250 ₽ розничная цена

оптовая цена

Нет в наличии

Сообщить о поступлении

Описание товара

Высококачественная водостойкая многофункциональная смазка Шрус-4 SINTEC в фасовке 800 г, с антифрикционными свойствами, содержит антикоррозийные и противозадирные присадки.

Товар также находится в следующих категориях: Смазки автомобильные,

Характеристики

  • Применение для обработки рабочих механизмов
  • Особенности водостойкая
  • Страна производитель Россия
  • Рекомендуемая рабочая температура -40 +120
  • Вес 800 г.

Адрес

График работы

Наличие

Телефон

Центральный склад

Московская обл. Ленинский р-он, д. Апаринки, складской комплекс Апаринки (вл. 11)

Пн-пт с 7:00 до 17:00

Нет в наличии

8 (800) 333-31-59

Доставка

Покупатели спрашивают

Сейчас документы приклеиваются к стенке одной из коробок с внешней стороны в конверте А4.

Основные преимущества работы с Autolong.ru:

  • Самый широкий ассортимент и наличие на складе.
  • Одни из самых лояльных принципов работы с браком и разного рода рекламациями. Отдельно стоит сказать, что на линейки продукции под торговой маркой «Автолонг»распространяется расширенная гарантия до года включительно!
  • Удобный личный кабинет на сайте и лист ожидания, который проинформирует Вас о появлении товаров, ранее Вас интересовавших.
  • Официальная продажа с НДС и всеми необходимыми сопроводительными документами.
  • Бесплатное SMS и E-mail информирование о статусе Вашего заказа.
  • Бесплатная доставка Вашего заказа до терминалов ТК Деловые Линии, Байкал-Сервис, ПЭК, Энергия. Независимо от веса и объема!
  • Оперативная отгрузка. Заказы, отправляемые транспортными компаниями отгружаются в течении двух-трех рабочих дней. Заказы, передаваемые Покупателю самовывозом отгружаются день в день. 
  • Предпринимателям, только собирающимся открыть магазин с аксессуарами для грузовиков, мы дадим квалифицированную консультацию по формированию ассортимента, исходя из местоположения магазина и текущего сезона

При перевозке грузов автомобильным транспортом водитель должен иметь соответствующий набор документов. В первую очередь, это товарно-транспортная накладная. В этом документе определены отношения между отправителем и получателем груза. Таким образом, накладная служит, в частности, для списания продукции со склада грузоотправителя и оприходования ее на склад получателя.

Также в товарно-транспортной накладной определены отношения между грузоотправителем и службой доставки груза, которая осуществляет перевозку на данном транспорте. Эта часть документа используется для учета предоставляемых транспортных услуг и расчетов за оказанные услуги. Товарно-транспортная накладная должна быть оформлена в нескольких экземплярах. Один экземпляр всегда остается у грузоотправителя, другие, заверяемые подписями и печатями, вручаются водителю. Водитель сдает один из экземпляров грузополучателю а остальные служат основанием для расчетов за грузоперевозку. При перевозке грузов автомобильным транспортом необходимо наличие путевого листа, оформленного в соответствии с требованиями российского законодательства. У водителя, осуществляющего перевозку, должна быть в наличии копия его трудового договора.

Есть два способа оформления и отправки заказа с сайта autolong.ru. Первый способ заказа — напрямую через «Корзину» на сайте. Для того чтобы сделать заказ, необходимо перейти в раздел «Каталог», выбрать интересующий вас подраздел и необходимые товары. Вы также можете отфильтровать товары по цене или времени добавления в каталог, воспользовавшись фильтром рядом с названием категории. Выберите нужно количество единиц товара. Вверху страницы вы сможете увидеть общее количество заказанного вами товара и итоговую сумму. Для оформления заказа и отправки его нам, кликните на иконку с корзиной  в правом верхнем углу сайта. В открывшемся списке проверьте ваш заказ. На данном этапе вы сможете убрать из заказа какие-либо позиции или пересчитать их количество. Нажмите кнопку «Оформить заказ». В открывшейся странице, заполните ваши данные и снова нажмите кнопку «Оформить заказ». После этого ваш заказ отправится к нам на обработку. Внимание! Указывайте существующие ваши данные, т.к. для подтверждения заказа с вами свяжется наш менеджер. После подтверждения заказа на складе компании вам будет выставлен безналичный счет или прислана ссылка для оплаты картой.

Второй способ больше подойдет для оптовых заказчиков, с которыми мы уже давно работаем и которые хорошо знают весь наш ассортимент, а также для тех, у кого медленное или не стабильное интернет соединение. Для того чтобы сделать заказ, необходимо кликнуть по ссылке «Скачать прайс-лист» в шапке нашего сайта. Файл будет загружен в формате Excel. Напротив интересующих вас позиций необходимо проставить нужное вам количество и сохранить. После чего отправить нам заказ через форму обратной связи, на e-mai вашего аккаунт-менеджера или общий e-mail компании.

Все вопросы-ответы

Технология ШРУСов: обзор конструкции шарниров и советы по обслуживанию

Эта краткая статья задумана как «учебник» по шарнирам карданного вала (ШРУС). ШРУС представляет собой механическую муфту крутящего момента/привода, в которой скорость вращения выходного вала (внутреннего шарнира) соответствует скорости вращения входного вала (внешнего шарнира), независимо от угла наклона вала. Это позволяет выходному крутящему моменту от коробки передач к ведущим колесам оставаться неизменным от коробки передач к колесам, даже когда подвеска (и вал CV) меняет углы во время движения вверх / вниз и во время поворотов. ШРУСы не создают ограничений при изменении угла по сравнению с карданными шарнирами.

В чем разница между ШРУС и U-образным шарниром? U-образное соединение применимо, когда существует очень ограниченное изменение угла вала. Однако соединение U-образного типа приведет к небольшому изменению длины ведомого вала и создаст изменение скорости (частоты вращения) между входной и выходной сторонами соединения, когда вал должен изменить свой угол более чем на пару градусов. Учитывая угловые перемещения, необходимые как для изменения хода подвески, так и для изменения угла поворота рулевого колеса, шарнир U-образного типа будет создавать вибрацию, поскольку две стороны (входная и выходная) начинают «спорить» во время углового движения вала. Вот почему для систем с передним (FWD) и независимым задним приводом (RWD) требуется ШРУС (ШРУС).

Конструкция ШРУСа обеспечивает свободу движения без заеданий или различий в выходе/входе, так как внутренний ШРУС имеет «погружное» движение, которое позволяет валу входить/выходить во время хода подвески, не ограничивая ход подвески.

НАРУЖНЫЕ ШРУСЫ

Наружные (со стороны колеса) ШРУСы, как правило, «фиксированного» типа, также часто называемые шарниром Жеппа. Осевой шарнир этого типа имеет обойму подшипника со слегка дугообразными и смещенными продольными канавками. По этим канавкам проходит ряд шарикоподшипников. Шарики «заперты» в сепараторе, который удерживает шарики на одном уровне с их канавками. Конструкция со смещенной канавкой и шаром в клетке позволяет шарниру двигаться в соответствии с ходом подвески и углами поворота рулевого колеса. В зависимости от конкретного производителя типичный подвесной ШРУС допускает максимальный угол сочленения примерно от 47 до 50 градусов (естественно, больший максимальный угол позволяет уменьшить радиус поворота).

Из-за больших рабочих углов и их большей подверженности дорожным опасностям, таким как камни, грязь, влага и т. д., а также большей вероятности повреждения пыльника ШРУСа, наружные ШРУСы изнашиваются быстрее, чем внутренние ШРУСы.

ВНУТРЕННИЕ ШРУСЫ

Внутренний шарнир предназначен для движения вперед/назад или «погружения» в дополнение к шарнирному сочленению для изменения углов хода подвески. Это качающееся движение позволяет узлу вала слегка изменять свою длину во время хода подвески, компенсируя колебания рычага управления вверх-вниз/углы во время движения подвески и предотвращая движение нижнего рычага управления. Используются несколько стилей внутренних ШРУСов. ШРУСы типа «тренога» используют трехопорную конструкцию из трех равномерно расположенных роликовых подшипников (вместо шариков), которые скользят по канавкам гусеницы внутри корпуса типа «тюльпан». DO (двойное смещение) также представляет собой врезное соединение, но имеет ряд шарикоподшипников.

Типичные внутренние ШРУСы обеспечивают врезное движение около 50 мм и максимальный угол сочленения от 22 до 31 градуса (в зависимости от марки и модели).

СОВЕТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ ПРОБЛЕМ ШРУС

ШУМ ПРИ ПОВОРОТАХ

Щелчки или хлопки указывают на износ или повреждение наружного ШРУСа. Один из способов убедиться в этом — проехать на автомобиле задним ходом (по кругу). Если шум более выражен, это подтверждает необходимость замены шарнира. Если вы едете назад с вывернутым рулем до упора вправо и шум становится громче, подозревайте правый внешний шарнир. Если вы едете назад с вывернутым до упора рулем влево, подозревайте левый внешний шарнир. Имейте в виду, что эти шумы также могут быть вызваны изношенными или поврежденными наконечниками внутренней поперечной рулевой тяги.

СТРЕЗАНИЕ

Если вы слышите/чувствуете лязг при включении трансмиссии в ведущую передачу или во время разгона или торможения, это может указывать на изношенный или поврежденный ШРУС. Имейте в виду, что такой же тип шума/ощущения может быть результатом чрезмерного люфта в шестернях дифференциала.

Если автомобиль имеет FWD, подозревайте внутренний ШРУС. Если автомобиль оснащен задним приводом с независимой задней подвеской с ШРУСами, следует подозревать внутренние или внешние шарниры. Естественно, такое же состояние может быть вызвано ШРУСом или карданным валом первичного вала, изношенными/поврежденными внутренними рулевыми тягами или другими изношенными деталями подвески. Если вы подозреваете наличие внутреннего ШРУСа на ведущем мосту (переднеприводном или заднеприводном), попробуйте управлять автомобилем задним ходом при ускорении и торможении. Если проблема становится более заметной, причина, скорее всего, в одном или обоих внутренних суставах.

КОЛЕБАНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ

Если при ускорении автомобиля ощущается вибрация, это может указывать на износ или повреждение внутреннего плунжерного соединения. Другие возможные причины включают чрезмерный люфт в одном или обоих внутренних или внешних ШРУСах. Другими возможными причинами могут быть изношенные/вышедшие из строя опоры двигателя и/или трансмиссии или втулки ремня крутящего момента, поэтому обязательно исключите их, прежде чем обвинять ШРУСы.

Примечание: Прежде чем принимать решение о замене ШРУСа, всегда учитывайте основы. Если вибрация начинает возникать при определенной скорости автомобиля и усиливается при более высоких скоростях, проблема, скорее всего, не связана с ШРУСом или дисбалансом вала ШРУСа. Более вероятные причины включают дисбаланс колес, радиальное биение шины, погнутое колесо и т. д.

РЫЧАНИЕ

Опять же, не все необычные шумы вызваны неисправными ШРУСами. Если проблема заключается в постоянном рычании или гуле во время движения, наиболее вероятной причиной являются изношенные/сухие/поврежденные ступичные подшипники. Конечно, ШРУС может издавать постоянный шум, если пыльник поврежден и шарнир потерял смазку. Каждый раз, когда вы обнаружите поврежденный пыльник ШРУСа (надрыв, дыра, ослабленный хомут), обязательно осмотрите шарнир. Если смазка выплеснулась, очень вероятно, что в шарнир попала дорожная грязь, что является поводом для замены.

Что касается пыльников ШРУСа, то это наиболее частая причина проблем и отказов ШРУСов. Обязательно всегда проверяйте состояние пыльника ШРУСа. Учтите, что даже если ботинок еще не порвался, он может подвергнуться сильному нагреву, и в этом случае материал ботинка может затвердеть и стать ломким. Когда ботинок становится хрупким, это только вопрос времени, когда ботинок треснет и треснет. Как уже отмечалось, всякий раз, когда загрузчик скомпрометирован, соединение в конечном итоге выйдет из строя. Это только вопрос времени, пока не произойдет сбой.

Если есть какие-либо сомнения, или особенно если шарнир (с неисправным пыльником) издает ненормальный шум, даже не думайте о замене пыльника. Вместо этого замените сустав. Как мы все знаем, гораздо быстрее и проще просто заменить весь узел карданного вала, чем его разборку, сборку и повторную сборку.

Принимая во внимание трудозатраты на замену пыльника, покупателю следует подумать о замене всего карданного вала в сборе. Да, это влечет за собой более высокие затраты на изделие, но замена вала в сборе сократит время, необходимое для снятия/переустановки шарнира, необходимого для замены пыльника. Замена всего вала в сборе снижает трудозатраты клиента и устраняет опасения по поводу возможного повреждения соединения.

Альтернативой замене шарнира (или узла шарнир/вал) является удаление неисправного чехла и замена его «разъемным чехлом». Это включает в себя срезание старого чехла, очистку вала и осмотр/очистку/смазку соединения по мере необходимости, а также установку разъемного чехла, состоящего из двух частей. Тем не менее, очень важно правильно соединить половинки ботинка с помощью клея, входящего в комплект поставки, и обеспечить достаточное время отверждения (в некоторых разъемных ботинках есть маленькие винты, которые скрепляют половинки вместе, а не клей). По сути, вам следует рассматривать возможность использования раздельной загрузки только в том случае, если время, бюджет (или и то, и другое) являются критическими факторами. Ботинки раздельного типа, независимо от того, насколько хорошо они спроектированы, не обеспечат долговечность цельных ботинок. Но это удобная альтернатива, в зависимости от конкретной ситуации. Как и в случае с различными быстрыми ремонтами послепродажного обслуживания, они могут быть не идеальными, но сплит-ботинки имеют свое место.

СНЯТИЕ ШРУСНОГО ВАЛА

При обслуживании любой системы автомобиля, если вы еще не знакомы с автомобилем, всегда обращайтесь к соответствующему руководству по обслуживанию для снятия вала CV. Некоторые внутренние концы вала CV выскочат, если просто приложить рычаг между корпусом коробки передач и углублением/выемкой на корпусе внутреннего шарнира, в то время как другие фиксируются с помощью удерживающего зажима (для доступа к которому может потребоваться снятие крышки коробки передач). Никогда не тяните за вал, чтобы сместить шлицевую цапфу внутреннего шарнира с коробки передач. Это может привести к разрыву внутреннего соединения. Прикладывайте тяговое усилие только к корпусу внутреннего шарнира, где он соприкасается с коробкой передач. Кроме того, после отсоединения внешнего ШРУСа от узла ступицы обязательно поддерживайте узел вала до и во время отсоединения внутреннего шарнира. Свисание вала также может привести к разрыву внутреннего соединения.

Хотя это может показаться заманчивым, особенно если вы спешите, никогда не стучите молотком по концу цапфы внешнего вала CV, чтобы выбить его из ступицы. Даже если вы временно установите старую гайку для защиты коротких шлицов, вы можете повредить внутренний и/или внешний шарнир, шестерни дифференциала и подшипник колеса. Если поворотный кулак застрял в ступице и не выталкивается вручную, используйте подходящий съемник, чтобы отделить поворотный кулак от ступицы.

Когда пришло время заменить неисправный ШРУС, хотя вы, безусловно, можете разобрать вал и восстановить или заменить отдельный ШРУС, поскольку сегодня на вторичном рынке предлагаются готовые к установке полные узлы ШРУСа, имеет смысл просто заменить узел а не пытаться восстановить. Вы можете выполнять работу намного быстрее (хорошая новость для клиента), освобождая место в магазине для увеличения времени обслуживания автомобиля.

Что происходит, когда выходит из строя ШРУС

Возможно, вы знаете, что ваш автомобиль представляет собой сложное оборудование, состоящее из множества движущихся и неподвижных частей и соединений, которые взаимодействуют друг с другом, чтобы ваш автомобиль мог перемещаться из пункта А в пункт Б. , Трансмиссия является ключевым элементом, который контролирует движение и производительность вашего автомобиля. Если вы когда-либо отвозили свой автомобиль в ремонтную мастерскую Эдмонтона по ремонту трансмиссии , техник сначала осмотрит ШРУСы вашего автомобиля.

Вам может быть интересно, что это такое и какое отношение они имеют к вашему автомобилю. Одной из самых важных частей вашего автомобиля и важнейшим компонентом эффективной трансмиссии является ШРУС. ШРУСы, или шарниры равных угловых скоростей, являются характерной чертой переднеприводных автомобилей и располагаются на обоих концах приводного вала (полуоси). Внутренние ШРУСы соединяют карданные валы и трансмиссию, а наружные соединяют карданные валы с колесами автомобиля. Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовые автомобили имеют ШРУСы.

ШРУСы помогают передавать крутящий момент от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью, управляя движением подвески автомобиля вверх-вниз. Обычно выделяют два основных типа ШРУСов: шаровой и штативный. В автомобилях с передним приводом используются наружные боковые ШРУСы, в то время как триподные ШРУСы в основном используются с внутренней стороны.

Что происходит, когда они выходят из строя?

Одним из наиболее распространенных видов поломки ШРУСа является повреждение багажника автомобиля, что приводит к утечке смазки. Как и любой другой шарнир, ШРУС нуждается в соответствующем количестве смазки, чтобы трение оставалось плавным и функционировало. Если смазка вытекает, она открывает путь грязи и загрязняющим веществам из других частей двигателя, включая пыль, которая скапливается в ШРУСах. Это усугубляет износ ШРУСа, и на вашем автомобиле начнут появляться видимые признаки повреждения ШРУСа.

Некоторые из первых признаков повреждения:

  • Смазка на внутренней стороне обода шины
  • Видимые трещины на вмятинах в багажнике
  • Характерный щелкающий звук, особенно при поворотах, который усиливается при ускорении

Почему так важно ремонтировать/заменять ШРУСы?

Выход из строя ШРУСа приводит к поломке моста вашего автомобиля. Ваш автомобиль не может двигаться без ремонта ШРУСов. Если это произойдет во время вождения, вы можете столкнуться с серьезными последствиями, иногда приводящими к полной потере контроля над автомобилем. Хотя сломанные ШРУСы и нуждаются в замене, их нельзя отремонтировать; Вам следует подумать о ремонте багажника как можно скорее. Обычно, если вы отремонтируете его, когда заметите первые признаки неисправности, можно предотвратить более дорогостоящую замену ШРУСа.

Что делать, если ваши ШРУСы выйдут из строя в Эдмонтоне?

Если вы находитесь в районе Эдмонтона и испытываете симптомы поломки ШРУСа, спешите по телефону Alberta Drive-Line Rebuilders Ltd . Наш лицензированный, обученный и квалифицированный персонал может помочь, будь то ремонт вашего багажника, замена ШРУСов или ремонт карданного вала и трансмиссии . Свяжитесь с нами по номеру сегодня, запланируйте визит в сервисный центр и уберегите себя от дорогостоящего ремонта в будущем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *