Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

что это такое, где находится

Необходимость в передаче вращательного движения под углом возникла почти сразу с появлением автомобиля. Соответствующие наработки в механике уже существовали, осталось их адаптировать для автомобильных нужд. На этом пути возникло немало сложностей, не все проблемы решены и до настоящего времени. Наилучшим решением сейчас выглядит шарнир равных угловых скоростей. Что такое ШРУС в автомобиле, где конкретно они применяются, в чём их достоинства и недостатки следует знать любому владельцу машины.

История появления ШРУС

Первое предложение использовать карданный шарнир для передачи вращения между валами исходило от английского учёного Гука ещё в конце 17 века. А сам карданный подвес относится вообще к временам древней Греции. Но, несмотря на то, что такой типа шарнира применяется до сих пор в автотехнике, недостатки его никуда не делись. Самым главным из них является теоретическая неравномерность передачи вращения при появлении заметных углов между валами. За время одного оборота ведомый вал ускоряется и замедляется, создаётся неустранимая вибрация. И чем больше угол, тем сильнее это выражено.

На самом деле, для подобных соединений вращающихся валов какой-либо особенный металлический шарнир вообще не нужен. Часто применяются всевозможные гибкие цилиндрические пружины или резиновые эластичные муфты. Вплоть до отрезков резиновых шлангов. Но тут вступают в дело ограничения по мощности и долговечности, не говоря уже о коэффициенте полезного действия. Тем не менее, эластичные муфты продолжают применяться и работать на самых современных автомобилях. Но там, где речь не идёт о значительных углах. Например, всем известная BMW X5 располагает этим архаизмом в карданном приводе переднего моста. Создаётся впечатление, что конструкторы в стремлении к экономии позабыли, что такое ШРУС в машине.

Возвращаясь к карданному шарниру Гука, можно заметить его наличие в большинстве задне- и полноприводных автомобилей. Понятие карданного вала знакомо всем, это полая металлическая труба, с обоих концов которой смонтированы крестовины карданных шарниров. Вал соединяет между собой узлы трансмиссии, оси вращения которых размещены в разных плоскостях и под различными углами.

Если речь идёт о небольшом угле поворота момента в зоне шарнира, то его недостатки не принимаются во внимание. Настоящие проблемы с шарнирами начались с появлением автомобилей, имеющих привод на управляемые колёса, это необходимо на полном и переднем приводе. При повороте угол становится значительным, колебания момента растут, детали вибрируют и выходят из строя.

Можно достаточно просто выйти из положения лобовым решением, использовать в едином блоке два карданных сочленения. Неравномерности вращения одного из них в точности компенсируются вторым, работающим с поворотом на 90 градусов. Это теоретически образует первый в истории шарнир равных угловых скоростей, но при практической реализации имеет просто неприличные габариты и сложность.

Появление реально работающей конструкции связано с массовым освоением типичных переднеприводных бюджетных автомобилей. Был запатентован шарнир, где две вилки соединялись между собой скользящими по пазам четырьмя шариками. Такой шарнир уже был реальным ШРУС, то есть передавал вращение без паразитных колебаний угловой скорости.

Места применения ШРУС в современных автомобилях

Основным местом, где находится ШРУС в автомобиле, являются приводы передних управляемых колёс. Именно здесь проявляются достоинства самых современных шарниров:

  • возможность передавать вращение без отклонений скорости в зависимости от угла поворота валов или их относительной ориентации;
  • высокая надёжность шарниров, работающих в герметичных чехлах, заполненных специальной смазкой и изготовленных по самым совершенным технологиям;
  • относительная компактность при передаче значительных крутящих моментов.

Всё это достигнуто в результате использования самых актуальных шестишариковых механизмов.

Устройство шарниров

По месту использования принято разделять шарниры на внешние и внутренние. Первые ставятся на привод со стороны колеса, вторые — от редуктора моста или объединённого узла коробки передач с дифференциалом.

В качестве внутреннего ШРУС есть варианты использования шестишариковой конструкции с возможностью осевого смещения валов, или трёхшипового шарнира с игольчатыми подшипниками и сферической наружной обоймой. Последний вариант иногда называется трипоидом и нормально работает при малых углах наклона оси привода. Строго говоря, это не ШРУС, поскольку передавать момент под углом без вибраций он не в состоянии. Но применяется трипоид часто, обладая некоторыми преимуществами:

  • не требует особой точности при изготовлении;
  • по сравнению с карданным сочленением производит меньше вибраций;
  • не очень требователен к качеству смазки;
  • чрезвычайно вынослив и долговечен, практически не выходит из строя при условии целостности защитного чехла и наличии смазки в шарнире.

А самое главное — он не так требователен к свойствам смазки, и хотя применять там многоцелевые продукты не рекомендуется, но и на не очень качественной специальной смазке для ШРУС  трипоид проработает значительно дольше, чем классический шестишариковый шарнир.

Наружный ШРУС не допускает продольного перемещения между валами, но при этом позволяет передачу момента под значительными углами. Переднеприводные автомобили с такими шарнирами ничуть не уступают по радиусу разворота своим заднеприводным аналогам, где к управляемым колёсам вообще не подходят никакие валы.

Устройство ШРУСа внешне выглядит просто, состоит такой шарнир всего из трёх крупных деталей и шести стальных шариков. Располагаются они между внутренней и внешней обоймами, а удерживаются от нештатного смещения сепаратором. Все эти комплектующие изготовлены из очень качественной легированной и термообработанной стали с высокой точностью. Именно подобные технологии и мешали появлению работоспособных ШРУС в массовом производстве по приемлемой цене. Траектории движения шариков при повороте и под тягой рассчитаны очень точно, что и позволяет шарниру работать бесшумно и не создавать вибраций. Точность в работе создаёт также и все неприятности, связанные с подобными шарнирами.

Требования к условиям эксплуатации

Весь шарнир закрывается изготовленным из термопласта герметичным пыльником. Для исключения проникновения внутрь воды и пыли оба его конца плотно обжаты вокруг валов и корпусов ШРУС специальными металлическими хомутами. При сборке они подвергаются натягу за счёт упругой деформации материала чехлов. Хомуты не должны иметь выступающих элементов, которые при вращении могли бы зацепиться за поднимаемые с дороги предметы, поэтому применение винтовых зажимов на них очень нежелательно, как и использование пластиковых кабельных стяжек, применяемых некоторыми неграмотными ремонтниками. Только специализированные детали.

Внутри чехла находится строго рассчитанное количество специальной смазки для ШРУС. Она содержит присадки, обеспечивающие нормальную работу шариков в канавках под высокими нагрузками. Никакой иной смазкой заменить данный продукт нельзя, ресурс узла резко сократится, вплоть до быстрой поломки. Принцип работы ШРУСа подразумевает наличие как качения, так и проскальзывания.

В процессе работы герметичность чехлов должна регулярно проверяться. Попадание внутрь абразивов и воды приведёт к ускоренному износу, шарнир не спасёт даже последующая промывка с заменой смазки, нормально работать он уже не будет.

Если разрушение чехла вовремя замечено, то шарнир должен быть разобран и продефектован. Наличие люфтов и закусываний при  вращении, трещины в сепараторе и следы выработки в канавках станут симптомами критического износа и причиной выбраковки узла в целом. Детали ШРУС селективно подобраны и замена их по отдельности недопустима. При работе возможен перегрев, разрушение и непредсказуемое поведение автомобиля, что небезопасно.

Признаки неисправности

Шарниры передних приводов при соблюдении герметичности пыльников и качественной смазке, заложенной в нужном количестве, служат

до 200 тысяч километров пробега и более. Задних приводов — ещё больше, поскольку там не бывает самого неприятного для шарнира режима – резкого разгона с вывернутыми колёсами.

Именно в таких условиях и начинают проявляться первые признаки неисправности наружных «гранат». Под тягой и при максимальном угле поворота шарнир начинает издавать характерный хруст, переходящий в стук. Поскольку внутреннее колесо движется по меньшему радиусу, то выворачивается оно на больший угол, и это помогает выявить конкретный шарнир, совершая последовательно правые и левые повороты с подачей газа на максимальном повороте руля.

Внутренние шарниры проявляют себя также тем громче, чем больше угол отклонения валов от нуля. Поскольку от положения руля тут ничего не зависит, то поворот следует выполнять на значительной скорости, чтобы кузов достаточно накренился. Внутреннее колесо вывешивается, угол максимален, и из неисправного шарнира раздастся всё тот же хруст. Правый шарнир диагностируется в правом повороте и наоборот.

При замене шарниров следует помнить, что на валах они зафиксированы пружинными разрезными кольцами. Снять внутреннюю обойму со шлицов можно только после утапливания стопорного кольца в канавку вала. Достигается это резким ударом тяжёлого молотка в обойму, не допуская передачу усилия через шарики. Точно так же бесполезно вынимать привод из корпуса КПП или редуктора моста простым рывком за вал. Скорее всего, шарнир разберётся, а шлицевая часть останется в приводной шестерне. Рывок должен быть приложен к корпусу шарнира, а не к валу.

Рассказ о том, что такое ШРУС в автомобиле, был бы неполным без упоминания применения этих шарниров в карданных валах. Там они становятся отличной заменой классическим крестовинам, снижая вибрации и повышая надёжность. Но цена вопроса пока ещё высока, поэтому большинство машин комплектуется устаревающими шарнирами Гука с крестовиной.

Вам также будет интересно почитать:

виды шарниров, их принцип работы, неисправности

Шарнир равных угловых скоростей (сокращенно ШРУС или «граната» – это одно и то же) – такое название одного из элементов трансмиссии автомобиля часто можно услышать на автосервисных предприятиях и в мастерских, но далеко не все автомобилисты представляют себе, что это такое и какие последствия может вызвать неисправность этого узла.

Существует несколько видов шарниров равных угловых скоростей, отличающихся друг от друга не только конструкцией, но и местами их использования.

В рамках данной статьи мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Для чего в автомобиле нужен ШРУС и где он находится?
  • Виды шарниров равных угловых скоростей, как они устроены и работают?
  • Как проверить ШРУС на исправность, и каковы внешние проявления неисправности этого узла и последствия его выхода из строя?

Что такое ШРУС и зачем он нужен в автомобиле

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – это механизм, обеспечивающий равномерную передачу крутящего момента к ведущим колесам при их повороте на угол до 70° относительно оси. Используются такие шарниры на автомобилях с независимой подвеской в конструкции привода управляемых колёс.

Задача передачи крутящего момента от двигателя к колёсам оказалась в техническом плане не такой уж простой и потребовала от автоконструкторов создания трансмиссии. При этом колеса «живут» в машине своей жизнью и крепятся к кузову независимо по отношению к коробке передач.

Для заднеприводных автомобилей вопрос решился использованием в конструкции кардана. А вот для переднеприводных автомобилей потребовались иные устройства, обеспечивающие передачу вращательного движения к «подпрыгивающим» относительно кузова колесам.

Дело в том, что обычный кардан с крестовиной, при вращении с постоянной угловой скоростью ведущего вала, не в состоянии обеспечить постоянную угловую скорость расположенного под углом вала ведомого. А дополнительные рывки и торможения при передаче крутящего момента от двигателя к колёсам автомобиля абсолютно неуместны.

Технические приёмы, обеспечивающие компенсацию такой неравномерности угловых скоростей, оказались эффективными до углов между осями ведущего и ведомого колес не более 20⁰.

В то же время для переднеприводных автомобилей требовалось обеспечить передачу крутящего момента без «искажений» при углах поворота колёс до 70⁰, причём такая передача должна была быть ещё и очень надежной, ведь узел подвергается высоким нагрузкам.

Теоретическое решение – ШРУС, было найдено давно: устройство запатентовано еще в 20-х годах прошлого века инженером А.Рцеппой (шарнир Рцеппа), а для его практической реализации потребовалось почти 40 лет (Япония, 1963 г.).

Конструктивно один из распространённых вариантов ШРУС выглядит следующим образом.

Ведущий вал посредством шлицевого соединения приводит в движение внутреннюю обойму, на рабочей стороне которой выполнены шесть канавок. На внешней обойме шарнира (соединённой с ведомым валом) также выполнено шесть канавок. А обоймы связаны между собой через шарики, расположенные в вырезах сепаратора.

Подобная конструкция обеспечивает (в отличие от простой карданной передачи) равенство мгновенных угловых скоростей ведущего и ведомого валов.

Виды шарниров равных угловых скоростей

Шариковые варианты конструкции ШРУС, хотя и наиболее распространены в легковом автомобилестроении, оказались не единственно возможными.

Шариковый ШРУС

Практическое применение для легковых и лёгких коммерческих автомобилей нашли триподные ШРУСы, в которых роль шариков выполняют вращающиеся ролики со сферической рабочей поверхностью.

Трипоидный ШРУС

Для грузовой техники распространение получили кулачковые (сухариковые) шарниры типа «Тракта», состоящие из двух вилок и двух фасонных дисков. Вилки в таких конструкциях достаточно массивные и способны выдерживать большие нагрузки (что и объясняет область их использования).

Кулачковый (сухариковый) ШРУС

Необходимо упомянуть и ещё один вариант ШРУС – спаренные карданные. В них неравномерность передачи угловой скорости первого кардана компенсируется вторым карданом.

Спаренный карданный ШРУС

Как уже упоминалось выше, угол между осями двух валов не должен в этом случае превышать 20⁰ (иначе появляются повышенные нагрузки и вибрации), что ограничивает область использования такой конструкции в основном строительной и дорожной техникой.

Внутренние и наружные ШРУСы

Помимо различий в конструктивном исполнении, ШРУСЫ разделяются по месту их установки на наружные и внутренние.

Внутренний ШРУС соединяет коробку передач с полуосью, а наружный ШРУС – полуось со ступицей колеса. Вместе с приводным валом оба этих шарнира составляют привод автомобиля.

Наиболее распространённый тип наружного шарнира – шариковый. Внутренний ШРУС не столько обеспечивает большой угол между валами, сколько компенсирует перемещения приводного вала при движении его относительно подвески. Поэтому часто в качестве внутреннего шарнира в легковых автомобилях используется триподный узел.

Необходимое условие нормальной работы ШРУСов – смазка движущихся частей шарнира. Герметичность рабочего пространства, в котором находится смазка, обеспечивают пыльники, предотвращающие попадание на рабочие поверхности абразивных частиц. С учётом высокой нагруженности деталей, в них используются только специально разработанные для таких узлов виды смазок.

Как определить неисправность ШРУС

Срок службы ШРУСов в современных автомобилях при правильной эксплуатации практически сопоставим с ресурсом самой машины, хотя условия работы наружных и внутренних шарниров существенно отличаются (наружные узлы более нагружены, так как воспринимают воздействия непосредственно от колёс).

Заводской брак редко является причиной поломки ШРУСА, а вот эксплуатационный характер отказа встречается куда чаще. Прежде всего, это может быть банальное повреждение пыльника, и, как следствие, попадание в смазку шарнира влаги, пыли и грязи с содержанием абразива.

Именно поэтому периодический визуальный осмотр целостности пыльников обязателен при периодическом обслуживании автомобиля. Замасленная деталь или следы смазки, разбрызганные по колесу – явное свидетельство необходимости замены пыльника (если только отказ не перешел в более тяжёлую стадию).

Другая частая причина отказа – агрессивный характер вождения, особенно с вывернутыми до упора колёсами. При таком стиле вождения шарниры испытывают запредельные нагрузки, неизбежно приводящие к отказу. К похожему результату можно прийти при частой езде по разбитым дорогам.

Для наружных и внутренних ШРУСов внешние признаки неисправности несколько отличаются из-за разных условий эксплуатации и определяются (помимо состояния пыльников) в основном «на звук» и наличие люфтов.

Высоко нагруженные наружные шарниры на ранних стадиях отказа издают звук похожий на свист полностью изношенных тормозных колодок. Дополнительно состояние узла проверяется на ровной дороге: при резком трогании с места с вывернутыми колёсами. Появление характерных толчков или щелчков свидетельствует о неисправности шарнира. Полезно в этом случае сразу осмотреть пыльники (тем более что для этого не требуется поднимать машину).

Если в начале движения слышен хруст – это свидетельство необходимости безотлагательных мер по замене наружного ШРУСа. Характер звука при этом весьма специфический: его трудно спутать с другими звуками, и раздаётся он с той стороны, с которой произошла поломка.

Определить какой из внутренних ШРУСов неисправен – внутренний правый или внутренний левый – несколько сложнее.

  1. Для этого автомобиль вывешивается на подъёмнике, и тем самым добиваются максимального угла шарнира (между приводным валом и поверхностью земли).
  2. Двигатель запускается, и при включённой передаче прослушивают узел на посторонние звуки. Хруст слева или справа свидетельствует о поломке соответствующего шарнира.
  3. Кроме этого проверяется люфт приводного вала между наружным и внутренним шарнирами. При исправных шарнирах люфт отсутствует.

Если нет возможности установить машину на подъемник, выбирают участок дороги с ямами и рытвинами, и аккуратно въезжая в них колёсами с разных сторон (фактически вывешивая автомобиль с соответствующей стороны) выявляют посторонние шумы (хруст).

Последствия эксплуатации автомобиля с неисправными ШРУСами, особенно на стадии уже выявленного хруста, могут быть весьма тяжёлыми, ведь хруст сигнализирует о возможности скорого внезапного разрушения шарнира. В свою очередь это может привести к заклиниванию колёс и созданию аварийной ситуации на дороге.

Замена ШРУСов обходится не дёшево: узлы оригинальных приводов достаточно сложные механизмы изготовленные из специальных материалов. А в запущенных случаях разрушение внутреннего ШРУСа может привести к попаданию остатков игольчатых подшипников в картер коробки передач и необратимым повреждениям уже самой коробки.

Видео: как проверить внутренний и наружный ШРУСы на исправность

Что такое ШРУС в автомобиле: устройство

Владельцам транспортных средств с передним приводом стоит знать, что такое ШРУС в автомобиле. Данный узел имеет еще несколько жаргонных названий среди бывалых автомобилистов.

Важность установленного узла

Желающим иметь представление о том, каким образом расшифровывается аббревиатура ШРУС, подскажем, что за этими литерами скрывается шарнир равных угловых скоростей. Применение его стало актуальным в период разработки первых машин с передним приводом. Преимущества подобного типа транспорта знает практически каждый автолюбитель, так как в их перечень входят такие плюсы:

  • более предсказуемая и эффективная управляемость машиной;
  • повышенная степень проходимости, в отличие от заднеприводных аналогов;
  • экономичный расход топлива.

Одной из основных проблем, возникающих в процессе передачи вращения, служили немалые потери мощности. Также к минусам переднеприводной конструкции относили другие факторы:

  • стандартные крестовые шарниры чрезвычайно быстро выходили из строя;
  • на колеса вращение передавалось достаточно неравномерно;
  • в процессе работы на обычных шарнирах появлялась чрезмерная вибрация;
  • основные элементы, участвующие в передаче движения (валы, шестерни, шлицевые соединения и пр.), подвергались чрезмерно интенсивным силовым нагрузкам.

Изобретенный инженерами-автомобилистами автомобильный ШРУС в первой четверти прошлого века помог разрешить описанные технические проблемы. Новый узел стал передавать получаемую мощность практически без потерь к колесам.

Успех применения шарнира в переднеприводной технике позволил задействовать принцип и в заднеприводном транспорте. Подобный узел автокомпании монтируют в авто с ведущей второй парой и с независимой подвеской.

Принято считать, что одним из родоначальников подобной конструкции стал французский изобретатель Грегуар. Он получил официальный патент на кулачковый механизм в двадцатых годах прошлого века. Формат спаренного кардана равных угловых скоростей оказался востребованным в машинах американских марок.

Благодаря своей оригинальной форме многие автомобилисты называют такой шарнир «гранатой». Соответственно, граната и ШРУС — это одно и то же, поэтому можно пользоваться и таким прозвищем автомобильного узла. Похожий на опасные боеприпасы элемент конструкции автомобиля способен передавать вращение при значительных углах поворотов колес, которые могут достигать 70 градусов.

Каким образом работает и как устроен ШРУС

Устройство ШРУСа автомобиля во многом зависит от типа данного автомобильного узла. Аналогичные гомокинетические шарниры можно обнаружить не только на переднеприводных авто, но и на полноприводных машинах.

Обычно на одном приводе с каждой стороны присутствует два варианта шарниров: внутренний и внешний. Между ними мало конструкционных различий. Получается, что всего в авто оказывается четыре «гранаты». Данный тип сборки позволяет добиться максимального выкручивания колес без существенного снижения мощности и без большого силового нагружения соединений.

Диагностические работы с узлом могут быть проведены в любом автосервисе или в гаражных условиях. Принято считать, что ШРУСы не относятся к ремонтопригодным конструкциям. Если происходит их износ или существенное механическое повреждение, то проводится полная замена шарниров.

Чтобы понять, как работает ШРУС и где он располагается, достаточно заглянуть со стороны дна автомобиля в подкапотную зону. Визуально «граната» напоминает подшипник, только большего размера. Традиционно в конструкцию входят такие элементы:

  • корпус цилиндрической формы, оснащен обоймой с радиальными или продольными канавками;
  • металлический сепаратор, помогающий фиксировать шарики в своих зонах;
  • комплект из шести шариков, изготовленных из прочной легированной стали;
  • обойма внутри в формате звезды;
  • дополнением корпуса служит шлицевой ведущий вал (представляет собой ручку «гранаты»), соединенный с выходными валами от КПП или с передними ступицами.

Внутренние шарниры, контактирующие с коробкой передач, помогают компенсировать колебания подвески в вертикальной плоскости. Задачей второй пары (внешней) является передача крутящего момента на колеса при любом образовавшемся угле поворота с минимальными потерями.

Для фиксации ШРУС на приводном валу инженеры предусмотрели обязательное стопорное колечко. Оно монтируется с тыльной стороны внутренней обоймы. Для предотвращения проникновения механических загрязнителей снаружи предусмотрены конструкцией резиновые пыльники, изготовленные в виде гармошки. Они фиксируются по краям при помощи затяжных хомутов.

Важно знать, что внешний и внутренний ШРУС отличаются между собой формами канавок и наружных обойм. Внутренний оснащен шестью полукруглыми пазами, нарезанными вдоль основной оси вала, а на внешнем расположение канавок – радиальное.

Нормальным является положение у приводных валов такое, при котором обеспечен конструкционный небольшой уклон в сторону ступиц. Во время движения транспортного средства по неровной дороге полуось в вертикальной плоскости полуось слегка колеблется, что сопровождается перемещением шаров в продольных пазах внутренних шарниров.

Соответствующие процессы происходят в наружной паре. Во время поворота шары перекатываются вместе с сепаратором в радиальных пазах. При этом осуществляется изменение положения внешней обоймы относительно внутренней. Происходит передача крутящего момента на шары и наружную обойму от шлицевого хвостовика, а далее к ведомому валу и второй обойме.

Основная задача, возложенная конструкторами на данные шарниры, состоит в том, чтобы обеспечить аналогичные скорости вращения для каждого из колес во время любого типа поворота. Основным отличием передней «гранаты» от заднего редукторного привода является то, что ШРУС вынужден функционировать в условиях густой смазки, охватывающей сопрягающиеся элементы. Для отечественных машин традиционно используют смазочный материал марки «ШРУС-4».

Разновидности конструкций

В процессе разработок конструкторы пытались сформировать оптимальный формат для шарнира. Формировались оптимальные параметры для узла. В результате на серийных автомобилях можно встретить одну из четырех разновидностей конструкции.

Шариковые

Данный тип является наиболее распространенным в легковых автомобилях отечественных и зарубежных марок. В его основе предусмотрен наружный корпус с шестью канавками и внутренняя обойма с аналогичным количеством канав. Разделяет их блок из шести шариков, удерживаемых сепаратором.

В процессе работы шары движутся по пазам. Таким образом обеспечивается передача крутящего момента даже под большим углом.

Трипоидный

В подобной конструкции шарики отсутствуют. Вместо них момент передается благодаря роликам. Трипоидный ШРУС внутри удерживает ролики внутри чаши на пальцах опоры за счет встроенных подшипников.

Момент начинает передаваться в процессе смещения положения роликов. Основным транспортом, где удастся выявить подобные узлы, являются легковые автомобили или малотоннажные грузовики.

Кулачковые

В некоторых источниках такие ШРУСы иногда называют «сухариковыми». В состав входит пара вилок и пара фасонных дисков. Инженеры обеспечили большую площадь контакта каждой вилки, что позволило отдельным элементам подобных шарниров в процессе эксплуатации стойко переносить высокую силовую нагрузку.

Рекомендуется использовать подобный тип на автотранспорте, рассчитанном на невысокие скорости. Иначе происходит существенное повышение температуры в местах сочленения и быстрый выход узла из строя. Принцип работы ШРУСа кулачкового типа актуален для грузового транспорта с высокой тоннажностью.

Спаренные карданные

В современных легковых машинах от данного типа шарниров давно отказались. Встретить их можно в ретромо

❤️ Что будет, если у вас не получится?

Когда вы слышите этот характерный стук или треск, возможно, вам придется начать выяснять стоимость замены ШРУСа. Никто никогда не хочет заменять какую-либо часть своей машины, но время от времени случается, что что-то выходит из строя, и вам нужно потратить время и деньги на ремонт или замену. Вещи выходят из строя из-за естественного износа, несчастных случаев или из-за неправильного изготовления. Какой бы ни была причина, когда это произойдет, вы хотите знать, во что вам придется заплатить, чтобы исправить это.В этом случае мы посмотрим, сколько стоит замена ШРУСа, и что вы можете сделать, если у вас возникнут проблемы.


Что такое ШРУС?

ШРУС - это шарнир равных угловых скоростей, иногда называемый полуосью или гомокинетиком, и он является частью узла переднеприводного автомобиля, который помогает передавать мощность от двигателя на колеса, ограничивая при этом трение. . Автомобили с задним приводом также могут иметь ШРУСы на полуосях заднего моста или на приводном валу.


ШРУС выглядит как толстое металлическое кольцо или бублик с шарикоподшипниками размером с грецкий орех. Обычно его закрывает пыльник CV, который выглядит как гофрированный кусок пластика или резины над валом. Без исправного ШРУСа ваша машина не двинется с места.

Сколько стоит замена ШРУСа?

Замена неисправного или сломанного ШРУСа может быть дорогостоящим мероприятием. Только сами детали обойдутся вам от $ 90 до $ 200 .Окончательная цена будет зависеть от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, а также от места его покупки и общей доступности запчастей. Более старые или более редкие автомобили, скорее всего, потребуют более дорогих запчастей. Также возможно, что если ваша машина слишком старая, поиск нужной детали может варьироваться от невозможного до сотен или даже тысяч долларов.

С точки зрения фактической замены детали, когда она у вас есть, вы рассчитываете на несколько сотен долларов дополнительных затрат на рабочую силу.Это может занять от 160 долларов до 800 долларов и более. Опять же, это широкий диапазон, потому что он отражает сборы различных механиков и технические навыки, необходимые в зависимости от марки и модели автомобиля, которым вы управляете. Чем реже у вас есть машина, чем она старше, тем больше вероятность, что вам придется заплатить больше денег, чтобы ее отремонтировать. К сожалению, это будет верно практически для любых деталей, а не только для замены ШРУС. Как и в случае любого ремонта, вероятно, лучше немного прогуляться по магазинам, чтобы получить некоторые оценки и сравнить цены, прежде чем соглашаться на что-либо, если вам действительно нужно заменить ШРУС в вашем автомобиле.

При замене ШРУС в автомобиле следует помнить, что по одному на обоих концах оси. Таким образом, хотя возможно, вам нужно заменить только один или другой, также возможно, что вам придется заменить оба, если произошло что-то достаточно серьезное, чтобы повредить два из них. Если это так, то, как и следовало ожидать, стоимость замены обоих этих шарниров увеличится вдвое.

При замене двух ШРУСов вы могли бы заплатить более $ 400 только за детали, и затраты на рабочую силу, вероятно, будут немного меньше, поскольку ваш механик все равно будет там ремонтировать один, но вы можете рассчитывать заплатить где-то между 800 долларов и 1200 долларов по крайней мере, чтобы заменить их обоих, если это то, что нужно вашей машине.

Если ваш ШРУС все еще в хорошем рабочем состоянии, но необходимо заменить пыльник CV, то вы ищите примерно от 250 до 300 долларов на детали, необходимые для замены пыльника. Если учесть затраты на рабочую силу, вы получите от 550 до 650 долларов, чтобы заменить багажник в вашем автомобиле.

Можно ли водить машину с плохим ШРУСом?

Говоря простым языком, ездить с плохим ШРУСом абсолютно небезопасно.Если автомобиль вообще управляемый, то есть он не был полностью поврежден, ухудшение состояния приведет к разрушению соединения до такой степени, что автомобиль либо скрежет, либо остановится, либо станет неуправляемым. Вы потенциально можете потерять контроль над автомобилем на дороге и попасть в аварию. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль страдает одним из симптомов плохого ШРУСа, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее доставить его к механику.

Каковы симптомы плохого ШРУСа?

Есть несколько предупреждающих знаков, которые сообщат вам, когда ваш ШРУС испытывает некоторые проблемы.Следите за любыми из них, и они будут хорошим признаком того, что что-то не так с ШРУСом в вашем автомобиле.

  • Треск или щелчок при повороте. Эти звуки являются хорошим признаком того, что ваш ШРУС изношен или сломан. Если вы думаете, что что-то слышали, но не совсем уверены, что хороший способ проверить это - выйти на открытое пространство, где вы можете безопасно повернуть полный круг и просто слушать, как движется ваша машина. Если вы хорошо слышите щелчки, когда машина кружит вокруг, то это, скорее всего, проблема, с которой вы столкнулись.
  • Жирные шины. Если вы замечаете, что на краях шин есть какое-то масло, это может быть связано с тем, что ШРУС сломался, и смазка, которая обычно находится внутри шарнира, которая обеспечивает его бесперебойную работу, вытекла на ваши шины. Часто это признак небольшого повреждения ШРУСа, в частности того защитного чехла ШРУСа, который его закрывает. Небольшая трещина или разрыв на этом покрытии превратится в масло Legal, а также приведет к попаданию загрязняющих веществ в стык, что усугубит проблему, если не устранить ее достаточно быстро.
  • Вибрации. Сломанный ШРУС будет неправильно сбалансирован, так что во время движения автомобиль будет вибрировать. Чем быстрее вы едете, тем сильнее становятся вибрации, а если они достаточно сильны, вы можете обнаружить, что управлять автомобилем на самом деле сложно из-за того, насколько сильны вибрации. Как вы понимаете, это очень опасный способ управления автомобилем, и вам, вероятно, следует как можно скорее съехать с дороги, если вы испытываете этот симптом.
  • подпрыгивает.Подобно проблеме с вибрациями, возможно, что ваш автомобиль начнет подпрыгивать, даже если вы находитесь на ровной и ровной поверхности, когда изношен или сломан ШРУС.
  • Звуки стука. Это отличается от щелкающих звуков, которые раздаются при повороте. Стук может возникать при движении по прямой. Хороший способ проверить этот конкретный симптом - включить задний ход, затем немного ускориться, а затем снова замедлить. Попробуйте это несколько раз, двигаясь быстрее, а затем медленнее и прислушиваясь к стучащему звуку, если вы слышите его, который, вероятно, означает, что ваш ШРУС поврежден.

Когда этот защитный чехол на ШРУС повреждается, не только не возникает риска утечки смазки, которая поддерживает его правильную работу, но у вас также есть шанс получить большую грязь и другие загрязнения внутри самого шарнира, которые еще больше изнашивают его. Это также может усилить скрежет и стук, которые вы слышите во время вождения, а также серьезно сократить срок службы ШРУСа.

Хотя ШРУСы могут со временем изнашиваться и со временем изнашиваются, как и любая часть автомобиля, стоит отметить, что когда мы говорим о плохом ШРУСе, это почти всегда потому, что сначала был поврежден пыльник, что привело к попаданию загрязнений в ШРУС. и смазка для вытекания из ШРУСа.Возможно, что ботинки целы и в хорошем состоянии, а сам шарнир сломан, но это крайне редкое обстоятельство.

Каков срок службы CV-соединения?

Заводской ШРУС на автомобиле, произведенном в последние несколько лет, может прослужить вам 180 000 миль или больше. В общем, эти вещи должны длиться вечно. Тридцать лет назад срок службы ШРУСа был значительно меньше, но вы все еще могли надеяться получить от 60000 до 80000 миль на одном.Однако на рынке циркулируют запасные части, которые дешевле сделать. Если у вас есть подержанный автомобиль, в котором он был заменен, или вы только что заменили его самостоятельно, возможно, у вас некачественные ШРУСы. Эти низкокачественные соединения могут быть пригодны только для 50 000 миль или меньше. Это дает вам диапазон того, как долго вы можете рассчитывать на эти вещи, но если вы точно не знаете, откуда взялось ваше, может быть сложнее определить, что вы можете ожидать от этого.

Любая деталь автомобиля также может быть подвержена непредвиденным конструктивным дефектам, поэтому эти числа являются просто общими правилами, которым нужно следовать. Возможно, ваш ШРУС прослужит намного дольше, особенно при регулярном обслуживании и осторожном вождении. Также возможно, что непредвиденная и непредсказуемая проблема также может значительно сократить срок службы.

Нужно ли заменять оба ШРУСа?

Есть много работы, которую можно проделать с автомобилем, что заставит механика сказать что-то вроде «раз уж мы там внизу, давайте сделаем это.«Регулярное обслуживание часто лучше всего проводить сразу, когда нужно сделать что-то одно, можно сделать и несколько вещей. Таким образом вы экономите время и силы. И вам не нужно беспокоиться об этом позже. Тем не менее, ремонт или замена вашего ШРУСа на самом деле не является плановым обслуживанием и не является одним из наиболее распространенных видов ремонта автомобилей, которые вам необходимо решить. Если один из них выходит из строя, действительно нет необходимости заменять другой, если он все еще в хорошем рабочем состоянии. Как видите, это довольно дорогостоящий ремонт, и деталь рассчитана на долгое время.Итак, если у вас все еще есть достаточное количество миль, но вы можете проехать, нет необходимости тратить время и деньги, удаляя совершенно хорошую автомобильную деталь, такую ​​как ШРУС, просто чтобы заменить ее на другую.

Нет ничего плохого в том, чтобы механик осмотрел второй шарнир, если они ремонтируют сломанный ШРУС, но на самом деле это должно быть только для подтверждения того, что он все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Очевидно, если это не так, замените оба, но если все в порядке, вы можете оставить все как есть.

Стоит ли заменять ШРУС?

Любой водитель нередко задается вопросом, нужно ли вообще ремонтировать его машину. В конце концов, есть некоторые вещи, которые можно позволить скользить дольше, чем другим, чтобы сэкономить время или деньги. Однако в случае ШРУСа это действительно та вещь, которую нужно отремонтировать как можно скорее. У вас есть лишь короткий период времени, когда ваш автомобиль все еще будет пригоден для движения со сломанным ШРУСом.В конце концов, он буквально остановится, и возможно, что у вас может быть некоторое повреждение оси, которое приведет к увеличению счета за ремонт в долгосрочной перспективе. Итак, чтобы ответить на вопрос «стоит ли заменять ШРУС?» Да. Мало того, что это того стоит, это неотъемлемая часть работы вашего автомобиля

Что нужно сделать, чтобы пыльник ШРУСа работал долго

Поскольку подшипники ШРУСов постоянно нагружены и работают в наименее защищенной зоне, крайне важно обеспечить их герметичность и постоянное заполнение смазкой.

Подшипники ШРУСа постоянно нагружены и работают в наименее защищенной зоне.
При разрыве пыльника ШРУСа достаточно всего десятка километров пробега по грязной дороге, чтобы грязь попала внутрь шарнира и вывести его из строя. Полная замена привода стоит дорого, «восстановление» трудоемко и не всегда надежно, поэтому пыльник ШРУС должен быть прочным, гибким в любых условиях и максимально надежным. Если пыльник ШРУС надежен и герметично закрывает ШРУС, то ресурс самого шарнира практически равен ресурсу автомобиля, на котором он установлен.

Традиционно сапоги КВС изготавливаются из пластика или резины, но оба эти материала крайне плохо переносят низкие температуры и имеют ограниченный ресурс по времени: резиновые редко выдерживают больше нескольких лет, пластиковые - немного дольше.

Для того, чтобы ШРУСы автомобиля были надежно защищены, ООО «Полиуретан» производит ШРУСы из полиуретана - современного высокопрочного эластомера, устойчивого как к низким температурам, так и к агрессивным средам.Технологи компании разработали специальный состав полиуретана ПУ-54, который лучше всего подходит для автозапчастей.

В нашем ассортименте есть пыльники БВУ 2 модификаций.

  • Пылезащитные чехлы БВ из полиуретана PU54 / M71 (оранжевого цвета) предназначены для работы в мягком климате, где морозы не превышают –20˚С. Они прослужат дольше в пыльных и грязных условиях, так как PU54 / M71 обладает повышенной устойчивостью к истиранию и разрыву.
  • Сапоги БВ из полиуретана PU54 / E72 (красного цвета) не теряют эластичности и обладают высокой эластичностью даже при морозах от -50 ° С и ниже. Подробнее о морозостойкости .

Башмаки ШРУСа производства ООО «ПОЛИУРЕТАН» надолго обеспечат надежную защиту ШРУСа. Независимо от условий эксплуатации, компания дает на все сапоги CV гарантия 1 год !

ВАЖНО! Пыльник ШРУСа и сам шарнир прослужат дольше при соблюдении следующих условий:
Используйте специальные смазки для ШРУСов для вашего типа шарнира. Обычные ШРУСы требуют смазки с добавлением молибдена, треноги требуют специальных смазок без твердых частиц.
Используйте смазки, подходящие для температурных условий: если автомобиль эксплуатируется при температуре ниже -30 градусов, большинство смазок будут неэффективными.
При замене пыльника ШРУС тщательно смойте остатки предыдущей смазки, особенно если пыльник ШРУС был порван, даже если ШРУС визуально чистый и не хрустит.
При заполнении консистентной смазкой полностью заполнить полость стыка. Не оставляйте лишнюю смазку на валу и внутри пыльника CV.Типичное количество смазки на ШРУС согласно рекомендациям производителей составляет от 40 до 100 грамм. Лишняя смазка не только не полезна, но и вредна.
При эксплуатации автомобиля при температуре ниже -35 старайтесь припарковать автомобиль с «прямым» рулевым колесом, оставив не менее нескольких метров для начала движения по прямой - это снизит нагрузку на ШРУС и ШРУС. пыльник при запуске.

Поделитесь постом «Что нужно сделать, чтобы пыльник ШРУСа работал долго? Рекомендации.«

II. Прочтите разговор о написании резюме. Скажем вкратце, что делает резюме плохим

M: Я читаю сотни резюме каждую неделю. Большинство из них хороши. Некоторые из них превосходны. И около 5 процентов из них ужасные.

Я: Правда? Что делает резюме плохим?

M: Есть ряд вещей. Резюме должно быть коротким. Не более двух страниц. Недавно я прочитал резюме объемом в двадцать страниц.

I: Невероятно.

M: Но обычно проблемы довольно простые.

I: Какие вещи?

M: Орфографические ошибки. Люди, которые пишут свои резюме ручкой, а не на компьютере. Но хуже всего то, что 25% резюме не соответствуют действительности.

I: Что вы имеете в виду?

M: Люди лгут. Они говорят, что обладают определенной квалификацией, а мы обнаруживаем, что у них их нет.

I: Итак, какой совет вы можете дать по написанию резюме?

M: Внимательно прочтите объявление.Узнайте как можно больше о работе. Тогда напишите новое резюме специально для этой работы. Напишите это на компьютере и пишите только то, что важно для этой работы.

I: Есть ли какие-нибудь творческие или интересные идеи, которые работают?

M: Была женщина из Дании, которая подала заявку на работу в офисе.

Она отправила немного датской еды со своим резюме, чтобы напомнить нам, что она из Дании. И она получила работу.

ПРОИЗВОДСТВО (повседневный технический английский)

И.Прочтите / послушайте диалоги. Учите подчеркнутые полезные фразы. Вы можете использовать их для описания любой другой компании:

Диалог 1. Производственная компания. - Итак, на кого вы работаете?

- Я работаю в крупной международной компании под названием DAK Group. У нас пять основных направлений бизнеса - строительство, тяжелая промышленность, судостроение, автотранспорт и телекоммуникации.

- А в какой сфере бизнеса вы работаете?

- Подразделение автотранспортных средств.Я работаю на нашей бельгийской фабрике.

- Мы производим компоненты для наших автомобильных заводов в Европе.

- Где находится штаб-квартира ДАК?

- В Сеуле. Но компания имеет представительства более чем в пятидесяти странах, и тридцать фабрик по всему миру.

Товары и рынки. - Чем конкретно занимается ваша компания?

- Мы проектируем и монтируем широкий спектр электрогенераторов для больниц, гостиниц и небольших предприятий. Мы специализируемся на генераторах среднего размера , но в следующем году мы надеемся перейти на более крупные модели.

- А кому вы продаете?

- Экспортируем в Восточную Европу и на Дальний Восток. На внутренний рынок приходится около 40% наших продаж.

Размер компании . - Сколько человек работает в вашей компании?

- У нас более шестидесяти сотрудников. У нас около сорока заводских рабочих и технических специалистов, остальные - администраторы и продавцы. Вначале у нас было всего десять человек, поэтому наша рабочая сила сильно выросла.

- Каков ваш годовой оборот?

- В прошлом году было чуть больше двух миллионов евро.

История компании. - Как долго компания работает?

- Более сорока лет. Первоначальная компания - Davies Engineering - была основана в 1960 году братьями Дэвис в небольшой мастерской недалеко от Манчестера. Они закрыли мастерскую в 1980 году и открыли новую фабрику в Лидсе.

- Когда это стало IABS?

- В 1997 году - когда его купила немецкая компания. Они открыли еще два предприятия в Великобритании.

- Что означает IABS?

- Международные пневматические тормозные системы.

Диалог 2. Тренинг. - Что ты делаешь?

- Я ученик в местной инженерной фирме. Мое обучение длится два года. Два дня в неделю я изучаю инженерное дело в местном колледже.Если я сдам все экзамены, , надеюсь, компания возьмет меня на должность инженера.

Должностные обязанности. - Чем занимается ваша работа?

- Я руководитель проекта, поэтому я должен убедиться, что наши проекты работают гладко . Я работаю с тремя инженерами проекта. Они заботятся о послепродажном обслуживании и заботятся о техническом обслуживании бизнеса.

Ответственный. - Бригадир нашего сборочного цеха. Я отвечаю примерно за двадцать пять монтажников. Я должен поддерживать очень тесную связь с нашими инспекторами. Это их работа - проверять качество работы.

- Кому вы подчиняетесь?

- Я подчиняюсь начальнику смены, а он подчиняется начальнику завода.

Команда - рабочая. - Расскажите, как вы здесь работаете.

- Работаем в командах. В каждой команде от четырех до шести человек. Я тренируюсь на руководителя группы. Каждый член команды несет ответственность за качество производимых нами товаров. Мы обладаем разносторонними навыками, поэтому можем чередовать рабочие места . Мне нравится, что. Это мешает работе становиться скучной.

Часы работы и праздники. - Сколько часов вы работаете в неделю?

- Я работаю по сорок часов в неделю. Я использую гибкий график. Обычно я начинаю работу в 8 утра, заканчиваю в 4:30 и получаю полчаса на обед. Но я могу начать и закончить раньше или позже, если захочу.

- А сколько недель отпуска у вас в году?

- Четыре плюс праздничные дни. Я обычно беру две недели летом , а остальное - под Новый год.

- Вы работаете сверхурочно?

- Да, если мы заняты. Мне платят в два раза больше, если я работаю по выходным.

Системы переключения передач. - Какую сменную систему вы используете?

- У нас трехсменная система - это три восьмичасовые смены каждый будний день. Мы закрыты по выходным. На этой неделе Я на ранней смене.

- Вам когда-нибудь приходилось работать в ночную смену?

- Да, иногда.Я не люблю работать по ночам. У меня проблемы со сном днем.

Диалог 3. Приезд. - Я звоню по поводу посещения завода в следующую пятницу. Что мне делать, когда я приеду?

- Припаркуйтесь на парковке для посетителей перед заводом и пройдите к сторожке. Он прямо напротив входа на автостоянку. Сотрудники службы безопасности войдут в систему и выдадут значок посетителя. Мой помощник приедет встретить вас.

- Хорошо, спасибо.Тогда с нетерпением жду встречи с вами в пятницу.

Расположение. - Вы всегда были на этом сайте?

- Нет, мы жили в промышленной зоне на окраине Йорка.

- Почему ты переехал?

- Нам нужно было более просторное помещение , поэтому мы переехали на этот новый участок в прошлом году. Это ближе к автомагистрали, поэтому лучше для передвижения.

Описание макета. - Доброе утро всем. Добро пожаловать в IAM Technology. Я очень рад, что многие из вас смогли приехать сюда сегодня. Меня зовут Сэм Вайс. Я руководитель производства. Я хотел бы показать вам план завода , прежде чем мы пойдем туда и посетим его. Как видно из этой схемы, все находится под одной крышей. Мы разработали его таким образом, чтобы облегчить поток материалов и избежать узких мест.

Здесь мы храним наше сырье. Рядом находится основная производственная площадка - наш машинный зал. Техническое обслуживание находится между магазинами и производственными площадями. Справа от раздела «Техническое обслуживание» находятся ступеньки вверх до лаборатории и раздела администратора. Управление процессами также находится на верхнем уровне. Он расположен над заводским цехом, чтобы операторы могли следить за всем, что происходит внизу.

I. Считайте числа и количества с помощью динамика:

3,142 - три запятая один четыре два; 1150 мм - одиннадцатьсот пятьдесят миллиметров;

250 МБ - двести пятьдесят мегабайт; 60 ГБ - шестьдесят гигабайт; 16 кГц - шестнадцать килогерц; 30 мА - тридцать миллиампер; 0 С - ноль градусов Цельсия; 73% - семьдесят три процента; 12V DC - двенадцать вольт постоянного тока, 10 6 - десять до шести; 10 12 - десять в степени минус двенадцать; 40: 1 - соотношение сорок к одному

II.Запишите цифры и количество цифрами:

1) минус двести семьдесят три целых одна пять десятых градуса Цельсия; 2) девяносто пять целых восемь десятых мегагерца; 3) сто десять вольт переменного тока; 4) два в степени двадцати; 5) один миллион сорок восемь тысяч пятьсот семьдесят шесть; 6) соотношение один к восьми; 7) шестнадцать миллиметров; 8) ноль целых ноль один; 9) тринадцать целых пять десятых процента; 10) двести пятьдесят шесть гигабайт.

Прочтите, что менеджер по персоналу говорит о резюме, и сравните свои идеи в прим.1.

ЗАЯВКА НА РАБОТУ

Биографические данные

Работа в группах. Обсудить эти вопросы.

1. Что делает хорошее резюме?

2. Как долго это должно быть?

3. Что в нем должно содержаться?

Прочтите, что менеджер по персоналу говорит о резюме, и сравните свои идеи в прим.1.

Есть много советов по резюме, и многие из них отличаются, поэтому трудно сказать, какое именно резюме является идеальным. Я бы сказал, что хорошее резюме должно охватывать не более двух сторон листа формата А4 и делиться на четкие заголовки. Первый раздел должен включать личные данные: имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и другие данные. Некоторым работодателям тоже нравится видеть фото. Вы всегда можете позвонить в компанию и узнать.

Далее идет образование и квалификация, начиная с самых последних вещей.Третий раздел снова касается опыта работы, начиная с самой последней работы. Я думаю, что здесь важно быть кратким, поэтому используйте маркированный список и. Вам не нужно использовать полные предложения, если ясно, что вы сделали.

Далее следует раздел о профессиональных навыках. Покажите работодателю свои способности, в том числе умение использовать ИТ и иностранные языки.

Наконец, опишите ваши интересы. Работодателю нравится знать, что вы за человек, и такие вещи, как командные виды спорта, например, показывают это.

Пожалуй, самое важное - показать, насколько вы соответствуете критериям объявления о вакансии. Сделайте так, чтобы работодатель легко пригласил вас на собеседование.

Презентация также важна. Бумага хорошего качества и четкий шрифт имеют значение. И как только вы напишете свое резюме, внимательно проверьте свою грамматику и правописание.

Используйте глаголов действия , чтобы описать свой опыт. Они привлекают внимание и демонстрируют, что вы «активный человек».Что это за типичные глаголы действия в вашем языке?

достичь представить
координата управлять
создать организовать
разработать план
прямой исследования
установить настроено
орудие контролировать

3.Прочитайте этот текст снова. Эти утверждения верны или ложны? Исправьте любые ложные утверждения. Чем этот совет отличается от резюме в вашей стране?

1. Резюме не должно превышать двух страниц.

2. Вы всегда должны включать фотографию.

3. Вы ставите на первое место самый последний опыт.

4. Вы должны писать полными предложениями.

5. Работодателя не интересуют ваши увлечения и интересы.

6.Вам следует адаптировать свое резюме к описанию должности.

7. Следует использовать канцелярские товары хорошего качества.

8. Убедитесь, что нет грамматических и орфографических ошибок.

4. Теперь посмотрим резюме. Это следует совету выше?

Резюме / CV

Thomas Crown
Цель Ищу должность менеджера международных продаж в области информационных технологий, где мой обширный опыт продаж будет использован в полной мере
Опыт 2003-настоящее время Intelel Inc. Лондон, Великобритания
Национальный менеджер по продажам
  • Объем продаж увеличился с 60 миллионов фунтов стерлингов до 100 миллионов фунтов стерлингов.
  • Реализованы продажи через Интернет на общую сумму 25 миллионов фунтов стерлингов.
  • Объем продаж на одного представителя увеличился вдвое с 5 до 10 миллионов фунтов стерлингов.
2001-2003 гг. Телетрона Системс Эдинбург, Великобритания
Северный менеджер по продажам
  • Увеличение региональных продаж с 95 млн до 200 млн фунтов.
  • Предлагаемые новые услуги, увеличивающие выручку на £ 35 млн.
  • Команда продаж увеличилась с 30 до 60 представителей.
1999-2000 гг. ESS Holdings Кембридж, Великобритания
Старший торговый представитель
  • Ежегодный рост продаж на 300%.
  • Закрытые сделки по 100 крупным новым счетам.
  • Привлечено более 25 клиентов-конкурентов, увеличив доход на 50 миллионов фунтов стерлингов.
1996-99 ESS Holdings Кембридж, Великобритания
Торговый представитель
  • Ежегодный рост продаж на 300%.
  • Ежегодно награждается высшей наградой компании за продажи.
  • Разработан обучающий курс «Выигрышные презентации».
Образование 1992-96 Лондонский университет Лондон, Великобритания
  • Бакалавр, бизнес-администрирование и информационные системы
  • Капитан университетского клуба регби
1988-92 Школа Святого Андрея Плимут, Великобритания
  • 4 уровня GCE 'A'
  • Президент школьного драматического общества
Интересы Совет управляющих Святого Андрея, регби, драма, шахматы
17 King's Terrace, Ричмонд, Суррей, Великобритания Тел .: +44 181 123 456 Электронная почта: tc @ repu.co.un

5. Составьте собственное резюме, используя образец формы ниже. Слова, выделенные курсивом , дадут вам некоторые идеи, как представить каждый раздел в резюме.

Curriculum Vitae

НАЗВАНИЕ ДАТА РОЖДЕНИЯ
АДРЕС ГРАЖДАНСТВО
ТЕЛЕФОН СЕКС

ОПЫТ РАБОТЫ
июнь - август 1999 г. Merrill Lynch: стажер в сфере частного банковского обслуживания Получено навыков:
  • работа в команде
  • написание отчета
  • работа в срок
  • надзор за другими
  • связь с клиентами

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИНТЕРЕСЫ
-. Виолончелист в школьном и студенческом оркестре
.. - .. Лето 1998 г. Полученных навыков:
  • публичные выступления
  • социальные навыки
Сотрудник по связям с общественностью, Колледж географического общества Получено навыков:
  • управление бюджетом
  • работа в сжатые сроки
Путешествие по Восточной Европе Получено навыков:
  • планирование и организация
  • независимость
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
  • водительские права
  • разговорный французский
  • компьютерная грамотность, Microsoft Office, Excel и Word

ССЫЛКИ
Проф.N Smart Колледж Кингз Чарльз Лондонский WCIZ 9ZZ (Репетитор) г-н Т. Дэвис Merrill Lynch Лондон EC3T 2NB (Работодатель)

6. Покажите свою букву V партнеру / учителю. Попросите его или ее оценить это, используя эти контрольные точки.

1. Хорошо ли выглядит?

2.В нем перечислен опыт, начиная с настоящего?

3. Он слишком длинный / слишком короткий?

4. Четкая ли контактная информация?

5. Обеспечивает ли это хорошую основу для интервью?

Сопроводительные письма

1. Краткое сопроводительное письмо всегда должно сопровождать ваше резюме. Разделите следующие советы на две категории: что можно и чего нельзя.

1.Введите свое письмо-заявку.

2. Используйте интересную цветную бумагу.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *