Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шумоизоляция пола авто 🎧 Профессионально и правильно

Детейлинг

Что означает твердость керамики 9H?

Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна). 

Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&

Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.
 Не будем вдаваться в технические подробности.
Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H. 

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Что такое адгезия?

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.

Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.

Что такое абразивность?

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.

Что такое гидрофобный эффект?

Гидрофобность (от др. -греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «боязнь, страх») — физическое свойство молекулы, «стремление» избежать контакта с водой. Для детейлинга это означает грязе- и водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей там не к чему приклеиться.

Гидробфоный эффект на кузове автомобиля

Шумоизоляция

Что такое демпфер?

Демпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор) — материалы для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, колесных арках и т. п.

Демпфер в общем смысле — что-либо, действующее успокаивающе, смягчающее.

Что такое гигроскопичность?

Гигроскопичность — способность материала поглощать водяные пары из воздуха.

Если шумоизоляционные материалы являются негигроскопичными, то это значит, что они не впитывают влагу.

Что такое звукопоглощение?

Звукоизоляция — это способность звукоизолятора изолировать элементы автомобиля от распространяющейся по ней звуковой волны.

Что такое звукоизоляция?

Звукоизоляция — снижение уровня шума, проникающего в автомобиль извне.

Количественная мера звукоизоляции ограждающих конструкций выражается в децибелах — дБ.

Что такое виброизоляция?

Виброизоляция (от англ. vibration-isolation) — это способность виброизолятора изолировать автомобиль от распространяющейся по нему вибрации.

Численно виброизоляция оценивается ослаблением колебаний в машине, после установки препятствия между точкой приема и районом расположения источника вибраций. Единица измерения — дБ.

Шумоизоляция пола автомобиля. Заказать шумку пола авто. Цены, фотоотчеты

Шумоизоляция автомобиля
Установка и продажа материалов

+7 (495) 989-87-14

Ваша корзина пуста.

Офис, склад: пн-пт 9.00-18.00 сб,вс — выходной
Интернет-магазин: круглосуточно 24/7/365

Мы предлагаем купить материалы для шумоизоляции пола автомобиля. Пол наиболее важный элемент кузова для получения максимального эффекта по снижению шума. Основной источник шума внутри салона – шум от дороги и шум от работы элементов трансмиссии. Специалисты нашего завода разработали такие комплекты для достижения определенного эффекта по снижению шума.

Слой\Комплект по эффекту Эконом (1-2 дБ) Стандарт (2-3 дБ) Премиум (3-4 дБ)
Слой 1 (виброизоляция на металл)
СГМ-Бейс М2 (0,5*0,7) — 7 л
Алюмаст Бета М2 (0,5*0,8) — 8 л Алюмаст Альфа М3 (0,5*0,8) — 8 л
Слой 2 (звукопоглотитель) Унитон (0,75*1,0) — 4 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 4 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 4 л
Слой 3 (виброизоляция на тоннель и арки) СГМ-Бейс М3 М2 (0,5*0,7) — 5 л Алюмаст Бета М3 (0,5*0,8) — 6 л Комби Люкс (БМФ) (0,5*0,8) — 6 л
Слой 4 (звукопоглотитель на тоннель и арки) Унитон (0,75*1,0) — 3 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 3 л Виолон ПТН (0,75*1,0) (0,5*0,8) — 3 л
Слой 5 (виброизоляция в нишу для запасного колеса) СГМ-Бейс М2 М2 (0,5*0,7) — 2 л Алюмаст Бета М2 (0,5*0,8) — 2 л Алюмаст Альфа М2 (0,5*0,8) — 2 л
Слой 6 (звукопоглотитель в нишу запасного колеса) Унитон (0,75*1,0) — 1 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 1 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 1 л
  Цена: 4541ք Цена: 6346ք Цена: 9161ք
  Заказать Заказать Заказать

Предложенные варианты решают проблему снижения как структурных, так и воздушных шумов.

Примечание:

* При желании можно улучшить комплекты «Эконом» и «Стандарт» добавив слоев. Обращайтесь к менеджерам и Вам предложат варианты по улучшению эффекта.

* Состав комплекта может меняться по усмотрению завода-производителя с обязательным уведомлением покупателя. Изменения могут касаться размерности листов, но не суммарной площади материала указанного в предложении.

Шумоизоляционные материалы для пола автомобилей. Где купить и как установить.

Шумоизоляция пола автомобиля – основная часть работы по звукоизоляции автомобиля. Шум от дороги и собственные микровибрации создают внутри салона автомобиля значительный шумовой фон. Несмотря на то что много шума поглощает ковер и кресла, возможно значительно увеличить акустический комфорт в салоне.

Для начала необходимо разобрать салон, протереть металл от загрязнений и обезжирить поверхность.

Первым слоем монтируется изолирующий материал СГМ-вибро БМФ или Алюмаст. На пол и арки монтируется толстый и максимально эффективный изоляционный материал. Помимо увеличения изоляционной характеристики днища увеличивается вибродемпфирование микровибраций. Это особенно заметно на частотах до 1 кГц.

Особенно вибронагруженные участки кузова – в местах крепления подвески к кузову.

Поверх виброизоляционного и изоляционного слоя СГМ-вибро БМФ монтируется звукопоглотитель ВВ-тон или Виолон ВЭЛ. Эти материалы увеличивают звукопоглощение шума, прошедшего через днище, арки и добавляют звукопоглощение автомобильному ковру.

Шумоизоляция днища автомобиля способна уменьшить шум внутри салона от 3 до 6 дБ. Это существенное шумопонижение. Несмотря на то, что современные автомобили обладают значительным шумовым комфортом, снижение шума на отдельный частотах от 50 до 80% не лишни и чувствуется невооруженным ухом. Инструментально же подтвердить результат проведения шумоизоляции просто – шумомер 1-го класса точности позволяет с точностью до десятых децибелл определить эффект от шумоизоляции автомобиля.

 

Завод «СГМ», который осуществляет производство шумоизоляционных материалов для автомобилей, занимается изготовлением звукоизоляционных приспособлений и эксклюзивных продуктов, которые призваны подарить Вам большое количество комфортных поездок.

Преимуществом нашей компании является то, что мы занимаемся выпуском продукции нескольких линеек. Это связано с тем, что нашей задачей является удовлетворение спроса всех категорий и слоев населения. Производство шумоизоляции для автомобилей делится на категории: эконом, стандарт и премиум. При необходимости Вы можете выбрать специальные материалы: негорючие, легкие, термоустойчивые и прочие. Компания «СГМ» готова удовлетворить любой запрос, связанный с изготовлением звукоизолирующих материалов.

Официальный сайт шумоизоляции SGM предоставляет большой каталог разнообразной продукции для проведения акустического тюнинга Вашей машины. Если Вы взялись за это дело, то помните, что положительный результат будет достигнут лишь в случае помещения качественных материалов и тогда, когда будет произведена шумоизоляция всех частей авто: от пола и до крыши.

Шумоизоляция пола автомобиля состоит из двух слоев. Первый отвечает за поглощение вибраций. Второй – это профессиональное покрытие, которое признано глушить шумы.

Такая компоновка универсальна и позволяет успешно бороться с этими ненужными проявлениями.

Чтобы узнать цену шумоизоляции пола автомобиля – обратитесь в один из наших магазинов, контактные данные и адреса которых указаны на нашем сайте.

Компания «СГМ» гарантирует высокое качество приобретенной Вами продукции. Обращайтесь и проверьте сами!

Используемые материалы

Звукоизоляция пола — Noico Solutions

Пол — самая шумная часть автомобиля. Он передает скрипы подвески, шум колес и т.п. Кроме того, пол представляет собой большой кусок металла, что делает его очень подверженным вибрациям. Все это добавляет определенного дискомфорта в повседневную езду. Еще хуже то, что это вредно для самого автомобиля. С учетом сказанного, изоляция пола автомобиля, безусловно, не является обязательной, но настоятельно рекомендуемой мерой в процессе шумоизоляции.

Шумоизоляция пола выполняет сразу несколько функций. Начнем с того, что он режет вибрации. Для этих целей используется специальный вибропоглощающий материал (например, Noico 2 мм). В результате кузов автомобиля становится более цельным и цельным. Слой шумоизоляционного материала отсекает внешний шум, не позволяя ему проникнуть во внутреннее пространство (это случай с нашим Noico Red 4 мм). Еще одним дополнительным преимуществом звукоизоляции является теплоизоляция (тепло и прохлада), что очень важно, когда речь идет о более быстром охлаждении, нагреве и сохранении кондиционера внутри вашего интерьера.

Ссылка на видеообзор

Инструменты, которые вам потребуются для самостоятельной звукоизоляции салона автомобиля:

  • Звукопоглощающий материал
  • шумо- и теплоизоляционный материал
  • ролик
  • нож и ножницы
  • измерительная лента и карандаш
  • картон для изготовления шаблонов
  • обезжириватель
  • салфетка для протирки
  • щетка или пылесос
  • некоторые инструменты для разборки внутренней отделки

Как только материал будет готов, мы сможем приступить к работе. Первое, что вам нужно сделать, это отключить аккумулятор. Следующий шаг — аккуратно снять все элементы, которые в данный момент покрывают пол — сиденья, ковровое покрытие, отделку и т. д. Все крепежные детали, такие как болты, гайки, саморезы, следует хранить в отдельной коробке, так как они часто теряются. . Пометьте напольную проводку наклейками и избегайте перекручивания проводов, так как в будущем они могут быть повреждены. При утеплении пола снимать панель не обязательно — она не будет мешать процессу.

Последовательность действий для хорошей шумоизоляции пола

– Тщательно очистить пол от грязи и пыли с последующим обезжириванием поверхности.

– Для шумоизоляции сложных поверхностей рекомендуется подготовить шаблоны из картона. Следите за местами крепления, чтобы они совпадали. Вы, вероятно, столкнетесь с определенными проблемами, если сделаете крепежные отверстия во время работы.

– Вырежьте материал по шаблонам, если делаете шумоизоляцию самостоятельно впервые. Обратите внимание, что добиться качественного результата и аккуратной вязки без использования шаблонов достаточно сложно.

— Нанесите шаблон на пол и убедитесь, что все отверстия совпадают.

– Звукопоглощающий мат должен быть комнатной температуры. Если материал хранился в холодных условиях, нагрейте его обратную сторону и нанесите на поверхность. Прижмите материал валиком, чтобы не было пузырьков воздуха. Сделайте максимально возможное наложение материала на брандмауэр, вплоть до приборной панели. По возможности закройте все технические полости, через которые проходит электропроводка. Материал лучше всего монтируется, когда листы укладываются спиной к спине друг к другу. Это предотвратит проникновение влаги в кузов автомобиля.

– Убедитесь, что весь материал хорошо прижат валиком. Это обеспечит правильную адгезию.

– Монтаж тепло- и шумоизоляционной пены поверх слоя шумопоглощающего мата. Пожалуйста, имейте в виду, что слой материала под педалями не должен быть слишком толстым, так как это может мешать нажимать на педали. То же самое касается мест крепления сидений и внутренней отделки.

– Соберите салон в обратной последовательности. В процессе сборки следите за местами крепления и элементами, которые могут иметь зазоры и издавать скрипы. Затяните соединение, чтобы избежать скрипа и ударов.

Если работа сделана аккуратно и правильно, то вы, скорее всего, перестанете слышать шум колес по шоссе, гул двигателя и другие звуки, вызванные вибрациями. Однако для того, чтобы добиться полной тишины или почти полной тишины, вам придется взять на себя полную шумоизоляцию, которая включает в себя звукоизоляцию других элементов кузова.

В доказательство сказанного выше, несколько отзывов автовладельцев, которые уже сделали шумоизоляцию пола своего автомобиля

«Этого назойливого гудения больше нет, когда я еду по шоссе. Я даже меньше устаю после долгой езды. Определенно стоит потраченного времени и усилий»

«У меня серьезно улучшился звук после того, как я установил шумоизоляцию на свою Toyota. Звук стал чище и громче… Не говоря уже о дребезге, который был при езде. Теперь это разница дня и ночи».

«С этим продуктом мне удалось достичь своих целей. Оказывается даже, что моя машина теперь на 1 класс выше».

Больше полезной информации о процессе звукоизоляции:

Шумоизоляция пола и кузова автомобиля

Литые детали, Пенопласт, Экологическое производство 15 апреля 2022 г.

Пол для автомобиля — то же, что фундамент для дома. Половая плита часто является отправной точкой для дизайна кузова автомобиля и во многом определяет его комфорт. Однако эффективная звукоизоляция не обязательно должна увеличивать собственный вес автомобиля. Наши напольные панели из пенопласта EPP прекрасно сочетают малый вес со звукопоглощением, и в то же время идеально сглаживают любые неровности.

Шумоизоляция пола автомобиля на этапе производства – как эффективно защитить пол в автомобиле?

Конструкция пола автомобиля имеет решающее значение для размера автомобиля, расстояния между колесами или стоек, поддерживающих крышу. Пол автомобиля также оказывает существенное влияние на организацию салона автомобиля и на комфорт вождения. Он изолирует салон от шума во время движения и тем самым влияет на его акустику.

От чего зависит хорошая звукоизоляция пола и элементов кузова?

Однако эффективная звукоизоляция пола автомобиля не является нормой. Необходимость снизить собственный вес автомобиля вынуждает использовать более тонкий изоляционный слой, что может привести к ухудшению звукоизоляции. При проектировании пола и кузова автомобиля приоритетными стали его механическая прочность и эффективность защиты пассажиров от последствий возможной аварии. Однако существуют решения с использованием современных материалов, которые сочетают в себе малый вес, высокую звукоизоляцию и в то же время способность гасить удары и толчки. Применяемые технологии помогают эффективно звукоизолировать не только пол, но и двигатель и колесные арки, а также звукоизолировать двери автомобиля.
 

Как изготавливаются автомобильные полы и какие материалы используются для их звукоизоляции?

В прошлом панели пола автомобиля имели простую рамную конструкцию. На сегодняшний день пол вагона представляет собой прочную усиленную платформу, которая должна отвечать ряду сложных требований, связанных с прочностью на растяжение, изгиб и кручение отдельных ее компонентов. Достижению строго заданных параметров должны предшествовать очень сложные математические расчеты, занимающие много времени даже на современных компьютерах. По этой причине была создана так называемая общая автомобильная плита пола, которую можно использовать в разных моделях, версиях и даже марках автомобилей. Это значительно снижает стоимость и сроки изготовления автомобиля. Уже в начале конструкторы знают, среди прочего, где будет установлен двигатель. Это позволяет различным группам дизайнеров работать параллельно над всеми аспектами конструкция автомобиля , от трансмиссии и подвески до формы кузова, устройство салона автомобиля и прокладка кабелей для электроники или, например, подпольный GPS , часто используемый автопроизводителями. При необходимости напольная плита вагона может быть удлинена или расширена в зависимости от размера вагона или требований, связанных, например, с грузоподъемностью. его сцепление с дорогой. В зависимости от размера автомобиля также используются листы разной толщины, что может увеличить вес автомобиля. Однако по этой причине в некоторых автомобилях этот компонент может плохо защищать от шума, что влияет на комфорт и безопасность вождения.

Влияет ли звукоизоляция пола автомобиля на вес автомобиля?

Элемент пола кабины из вспененного полипропилена.

Эффективная звукоизоляция пола вагона встречается не во всех сегментах автомобилей. Хорошие звукоизоляционные материалы можно найти в моделях автомобилей премиум-класса. В большинстве случаев заводская шумоизоляция пола вагона работает плохо.

Способы звукоизоляции пола автомобиля – эффективны ли звукоизоляционные коврики?

Акустическая изоляция в виде войлочных и битумных матов, которые когда-то широко использовались, была заменена довольно тонким слоем войлока и изоляционных лент. Это изменение было продиктовано тем, что эти материалы достаточно дороги, непрактичны и относительно тяжелы. Войлочные коврики являются абсорбирующими и при намокании водой не только увеличивают свой вес, но и могут вызывать неприятный запах в салоне автомобиля и повышать риск появления ржавчины на полу автомобиля. Т иногда даже приводит к необходимости замены пола автомобиля. Битумные маты, с другой стороны, требуют проблематичной горячей установки и склонны к растрескиванию.

Требования Европейского Союза и материалы, используемые для звукоизоляции полов автомобилей

Однако, прежде всего, постепенный отказ от этих материалов был обусловлен требованиями Европейского Союза, которые обязывают производителей сокращать выбросы транспортных средств и использовать материалы, пригодные для повторного использования. Так как же соответствовать новым стандартам и избежать необходимости просушивания пола автомобиля после того, как он стал влажным, чтобы предотвратить появление ржавчины? В этом контексте детали из вспененного полипропилена EPP зарекомендовали себя как отличная альтернатива и могут многое предложить современным производителям автомобилей. Этот материал водостойкий и не впитывает влагу, что исключает риск коррозии пола автомобиля
 

Подробнее: Как сделать шумоизоляцию автомобиля? Рекомендуемые материалы для шумоизоляции салона автомобиля

Компоненты пола из пенополипропилена – современная звукоизоляция пола кабины

Элемент пола кабины из пенополипропилена.

Вспененный полипропилен EPP представляет собой материал, на 95% наполненный воздухом, что определяет его отличные свойства, связанные не только с акустикой, но и с теплоизоляцией или весом. Обладает высокой механической прочностью, под воздействием механических факторов не подвергается остаточной деформации, а возвращается к прежней форме. Это делает его важной функцией в системы пассивной безопасности автомобиля. В процессе пневматического формования элементов пола из этого материала можно непрерывно увеличивать его параметр плотности, получая ожидаемые акустические или механические параметры в зависимости от конкретного применения. Метод пневматической формовки позволяет гибко регулировать форму заполнения в зависимости от формы плиты пола вагона или конструкции проводки. Элементы с предварительно отформованными прорезями для жгута проводов могут эффективно защитить чувствительную электронику от повреждений или экстремальных температур. Многофункциональные элементы могут принимать самые сложные формы, позволяет компенсировать любые неровности пола автомобиля и свободно проектировать индивидуальную внутреннюю организацию.

Наша опытная проектная группа сопровождает заказчика на каждом этапе реализации производства компонентов, от этапа технико-экономического обоснования проекта через его оптимизацию до подготовки производства и координации изготовления пресс-форм для литья под давлением. Наши современные производственные мощности оснащены новейшими технологическими роботами и производственным оборудованием, чтобы гарантировать высокое качество автомобильных деталей из EPP.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *