Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Штатная система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Ford со встроенным видеоинтерфейсом, с функцией видеорегистратора

Штатная интеллектуальная система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) Bird View с функцией записи (видеорегистратора) для Ford (все модели) c подключением к штатному мультимедиа через CAN.

Работа системы на примере автомобиля Audi.

Круговой (панорамный обзор) дает водителю полный визуальный контроль пространства вокруг автомобиля, что максимально облегчает процесс парковки и делает его безопасным. Система кругового обзора имеет в своем составе 4-ре сверхширокоугольные штатные камеры которые устанавливаются в штатные места автомобилей Ford- спереди, в решетку радиатора, сзади в ручку открывания багажника и в штатные накладки для боковых зеркал (камеры отличаются в зависимости от модели и года авто). Изображение с камер поступает в блок обработки видео, далее процессор производит коррекцию и совмещает четыре изображения в одно, тем самым позволяя водителю получить взгляд на машину с верху .Таким образом получается одно круговое изображение с четырех камер — так называемая камера кругового обзора. Специальные алгоритмы обработки изображения позволяют получить максимально информативную видео картинку пространства вокруг авто в режиме реального времени, без слепых зон. Система кругового обзора для Ford максимально повторяет штатную систему устанавливаемую на серийные автомобили. Функция циклической записи позволяет фиксировать на карту памяти или USB носитель все время движения автомобиля со всех 4-х сторон (круговой обзор).

Система имеет встроенный видеоинтерфейс что позволяет подключать систему напрямую к штатному мультимедиа. Подключение системы производится в штатный разъем, при этом не потребуется дополнительных вмешательств в электронику автомобиля. Управление и настройки системы делаются с помощью штатных органов управления в автомобиле.

Система имеет русскоязычный интерфейс и адаптированна для России. Процесс установки проходит таким образом что не нарушается целостность каких либо внутренних или внешних элементов авто.

Совместимые модели (если в списке нет Вашей модели Ford — уточните совместимость у менеджера): Ford Edge, Ford Mondeo, Ford Kuga.

  • Встроенные динамические парковочные линии, показывают траекторию в зависимости от угла поворота руля
  • Управление системой штатным джойстиком
  • Вывод информации от штатных датчиков парковки.
  • По желанию заказчика в систему может быть прошито изображение необходимой модели и цвета авто — что сделает вид всерху максимально реалистичным.
  • Камеры в штатные места — в наличии камеры на все модели Ford (боковые камеры в зеркала, передние в решетку или в логотип, задние в ручку открывания багажника или в подсветку номера).
  • Подключение к CAN шине авто, встроенный видеоинтерфейс совместимый со штатным мультимедиа — подключение разъем в разъем.
  • Система сертифицирована и протестирована официальным дилером.

Характеристики Интеллектуальная система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R, с функцией записи
Видео формат AHD , Выходной сигнал LVDS
Управление Инфракрасный дистанционный пульт управления
Напряжение питания 8-32 В
Функция записи

H.264 формат сжатия высокого разрешения
Качество видео (1980×1080) P 25 Кад/с (4 канала )

Разьем для USB носителя 32 Гб 
Автоматическое включение записи при включении зажигания. Автоматическое включение при срабатывании датчика удара на стоянке. 

Кол-во камер 4 широкоугольные камеры 1800
Разрешение камер 800 ТВ линий .  Sony сенсор
Светочувствительность камер 0,01 Лк
Язык меню  Русский (не во всех версиях ПО) / Английский
Интерфейс Графический интерфейс управления меню (Экранное меню)
Видео вход 4 канала видео AHD (NTSC/PAL)
Выход видео 1 видео канал LVDS
Визуальное отображение

Круговой обзор 360° + один канал видео

Полный экран 3D 360°

Видео стандарт LVDS
Левый поворот Изображение с левой камеры + круговой обзор / одиночное изображение с левой камеры
Правый поворот Изображение с правой камеры + круговой обзор / одиночное изображение с правой камеры
Задний ход Изображение с задней камеры + круговой обзор / одиночное изображение с задней камеры
Хранение данных Поддержка SD карт до 32 Гб и USB 2. 0 интерфейс, внутренняя память системы
Обновление ПО Обновление через SD карту или USB интерфейс
Рабочее напряжение

DC 12V

Потребляемый ток <300мА (12V)
Напряжение питание камер 9-16 В
Диапазон рабочих температур -30°С до +80°С
Температура хранения -45°С до +85°С

Хорошее качество картинки даже ночью

Четыре канала видео изображения высокого разрешения с очень хорошей светочувствительностью позволяют формировать качественное изображение даже ночью.

360 Обзор с «высоты птичьего полета»

Технологии обработки видеосигнала позволяют формировать единое круговое изображение вокруг автомобиля без искажения и разделения картинки с 4 камер. Линий соединения изображений не видно! Бесшовная картинка выводится на монитор в режиме реального времени.

Циклическая запись

Циклическая запись на карту памяти или USB ностиель в режиме реального времени.

Автоматическое включение при включении зажигания.

Автоматическое включение системы после поворота ключа зажигания, автоматическое включение записи изображения а так же настройка режимов включения системы по усмотрению пользователя.

 

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Обзор систем безопасности Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) — Инновационные технологии и описание нового Ford Focus 2011 | Major

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Новый Ford Focus меняет представление о том, каким должен быть автомобиль. Он устанавливает новые стандарты в классе, предлагая инновационные технологии, доступные ранее лишь на автомобилях премиум-сегмента, и яркий кинетический дизайн, который никого не оставит равнодушным. Добавьте к этому эталонную управляемость Ford и громкое имя Focus, и Вы получите Ford Focus III — больше чем автомобиль.

Интеллектуальная система безопасности (IPS)

В Новом Focus водитель и пассажиры оказываются под защитой усовершенствованной Интеллектуальной системы безопасности (IPS). Высокопрочная сталь кузова создает надежный каркас, способный эффективно поглощать энергию столкновения. Все элементы защиты спроектированы в рамках целостной системы, работающей слаженно и четко.

При необходимости, полную и всестороннюю защиту водителя и пассажиров обеспечит набор подушек безопасности. Новейшие датчики системы безопасности активируют соответствующие системы, такие как подушки безопасности, за доли секунды. Кроме того, рулевая колонка и педальный узел имеют прогрессивную телескопическую конструкцию, позволяющую им складываться и смещаться в сторону от водителя, тем самым снижая риск травм при столкновении. Сколько бы людей ни находилось в автомобиле, Интеллектуальная система безопасности помогает всем чувствовать себя более защищенными, благодаря заложенным в нее технологиям.

 

Система мониторинга «слепых» зон

Используя радарные датчики, система мониторинга «слепых» зон может увидеть то, что незаметно Вам — автомобили, оказавшиеся в Ваших «слепых» зонах. Если датчики обнаружат автомобиль в Вашей «слепой» зоне, система автоматически предупредит Вас об этом с помощью светового индикатора, встроенного в боковое зеркало заднего вида. Еще никогда боковые зеркала автомобиля так не заботились о Вашей безопасности. (Опция)

 

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) является основой многих средств обеспечения активной безопасности. Она постоянно отслеживает параметры движения автомобиля и при необходимости вносит эффективные корректировки. Хотя полностью систему ESP отключить нельзя, в экстренной ситуации можно воспользоваться режимом ограниченной помощи, чтобы справиться, например, с пробуксовкой колес в глубоком снегу. Система курсовой устойчивости включает и систему регулировки тягового усилия, которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес автомобиля, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, прекрасные ходовые качества и стабильность. Новейшее поколение ESP сделает торможение в неблагоприятных условиях максимально эффективным.

(Опция, стандарт для некоторых комплектаций)

 

Система автоматического торможения

Система предназначена для помощи водителю при движении в плотном потоке машин на скорости менее 30 км/ч. Как только датчики системы заметят, что движущийся впереди автомобиль внезапно остановился, она автоматически задействует тормоза. Моментальная реакция, и точно в тот момент, когда Вам это необходимо. Дата начала приема заказов уточняется. (Опция)

 

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Две награды Euro NCAP Advanced — Ford входит в историю.

Компания Ford стала первым производителем не из сегмента премиальных автомобилей, который получил сразу две награды за технологии обеспечения безопасности от крупнейшей независимой рейтинговой организации Euro NCAP. Как и следовало ожидать, Новый Ford Focus проявил себя на отлично.

Эксперты отметили наградой использованные в нем инновационные технологии безопасности — такие, как активное торможение на низких скоростях. Кроме того, Новый Focus получил максимальный, пятизвездочный рейтинг Euro NCAP и по результатам краш-тестов, превосходно показав себя во всех оценочных категориях — безопасность взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов.

Доктор Андре Зеек, президент Euro NCAP, заявил: «Наградами Euro NCAP Advanced отмечаются лишь самые успешные инновации в области безопасности. Нам приятно отметить стремление Ford к максимальной безопасности своих автомобилей, примером чего стал Новый Focus».

До сегодняшнего дня награды Euro NCAP Advanced удостаивались лишь несколько автомобилей. Поэтому получение сразу двух таких представляет особое достижение, которое обязательно войдет в историю.

 

Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения

При движении в темное время Вас не будут слепить фары едущих сзади автомобилей. Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения само замечает появление отблеска фар и включает затемнение. Это помогает следить за происходящим позади автомобиля, не слишком отвлекаясь и меньше уставая к концу поездки. (Опция, стандарт для Titanium)

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Выхлопная система форд фокус 2 » Драйв

Система выпуска отработавших газов:
1 — уплотнительная прокладка катколлектора; 2 — катколлектор; 3 — прокладка фланцев трубы дополнительного глушителя и катколлектора; 4 — дополнительный глушитель; 5 — теплозащитный экран катколлектора; 6 — основной глушитель; 7 — резиновая подушка подвески системы выпуска; 8 — диагностический датчик концентрации кислорода; 9 — управляющий датчик концентрации кислорода.

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек:
1 — катколлектор; 2 — металлокомпенсатор; 3 — дополнительный глушитель; 4 — теплозащитный экран; 5 — основной глушитель; 6 — подушка подвески системы выпуска

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором) и металлокомпенсатором.

Катколлектор: 1 — теплозащитный экран; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — каталитический нейтрализатор; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — металлокомпенсатор

Спереди катколлектор соединен с головкой блока цилиндров, а сзади — с фланцем трубы дополнительного глушителя. Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубами и представляют собой единый узел. При выходе из строя одного из глушителей узел заменяется в сборе. Фланец катколлектора крепится одним болтом и четырьмя гайками к головке блока цилиндров. К заднему фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя.
Соединение уплотняется металлической прокладкой.
На катколлектор крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева щитка передка и деталей, расположенных на нем. В катколлекторе перед нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода — диагностический — установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.

Каталитический нейтрализатор отработапвших газов служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.
Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода (см. «2.2.1. Ford Focus II. Описание конструкции системы управления двигателями 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT»).
Нейтрализатор и датчики концентрации кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца, — «отравившись» ими, они перестают работать.
Поэтому категорически запрещается эксплуатация автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине.
Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая его блоки. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).
Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
Вся система подвешена к кузову на пяти резиновых подушках.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — подушки подвески катколлектора; 2 — передняя подушка подвески основного глушителя; 3 — передняя подушка подвески выхлопной трубы; 4 — задняя подушка подвески выхлопной трубы

Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова по всей длине системы выпуска установлены теплозащитные экраны.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотрe, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек.

Между фланцем катколлектора и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка

Уплотнительная прокладка, расположенная между фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.
  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

  • Mg-Race.
  • Fox Sprint.
  • AWG.

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

EV Зарядка | Интеллектуальное резервное питание | Солнечная энергетическая система | FORD F-150 LIGHTNING™

Профессиональная установка от профессионалов Sunrun обеспечивает оптимальное размещение и возможности зарядки, чтобы вы могли легко заряжать свой грузовик дома. Ford Charge Station Pro входит в комплект поставки Ford F-150 Lightning™ с увеличенным запасом хода.

Предназначен для вашего дома

Мы поможем вам определить правильную конфигурацию для вашего дома, а затем согласовать ваш график для быстрой и беспрепятственной установки вашей зарядной станции Ford.

Быстрый как молния Полная зарядка всего за 8 часов!

80-амперная зарядная станция Ford Charge Station Pro обеспечивает 30 миль пробега за каждый час работы вашего F-150 Lightning™ с увеличенным запасом хода. 1

Сила удобства

Подключение к сети занимает несколько секунд, а быстрая зарядка означает, что вы можете просыпаться каждое утро, зная, что ваш F-150 Lightning™ готов к работе.

Раскройте потенциал своего грузовика с помощью домашней системы интеграции

Домашняя система интеграции и Ford Charge Station Pro были разработаны специально для вашего F-150 Lightning™ и необходимы для включения Ford Intelligent Backup Power 2 .

Стоимость оборудования для системы домашней интеграции: 3 895 долл. США

Стоимость установки системы домашней интеграции: зависит от региона.

Контролируйте свою силу

Легко синхронизируйте свой дом и F-150 Lightning™ с помощью домашней системы интеграции, которая включает в себя первый в своем роде силовой преобразователь. Это позволяет энергии поступать как к вашему грузовику, так и от него, поэтому энергия вашего дома может заряжать ваш F-150 Lightning™ или, в случае отключения электроэнергии, ваш F-150 Lightning™ может обеспечивать электроэнергией ваш дом.

Перебои в подаче электроэнергии

Аккумулятор F-150 Lightning™ обеспечивает полное питание вашего дома в течение 3 дней или только самое необходимое в течение 10 дней 3 . С системой солнечной энергии вы можете рассчитывать на стабильные счета за коммунальные услуги, даже при повышенном потреблении энергии.

 

Начиная всего с $0 вниз 4

Добавьте систему солнечной энергии, чтобы максимально использовать свой новый F-150 Lightning™, зарядку электромобиля и интеллектуальную резервную мощность Ford Intelligent Backup Power. Ваш собственный источник питания на крыше обеспечивает чистую энергию с предсказуемой скоростью и обеспечивает ваш дом и грузовик энергией, в которой они нуждаются, когда нет солнца.

Плати как хочешь

Solar — это захватывающая возможность для вашего будущего, поэтому многие считают, что стоимость будет пугающей. Но мы предлагаем множество вариантов финансирования в соответствии с вашими потребностями, включая ежемесячную аренду всего за 90 065 $ 0 до 90 066 . Это надежная мощность по разумной цене.

Больше мощности за меньшие деньги

Зарядка дома может стоить меньше, чем зарядка на общественной зарядной станции, но вы должны планировать зарядку дома, чтобы потреблять больше энергии. Увеличьте свои сбережения с зарядной станцией Ford Charge Station, работающей от солнечной энергии с предсказуемой скоростью.

Sunrun является лидером в области решений для возобновляемых источников энергии. Наша квалифицированная установка делает переход на электрический грузовик плавным переходом.

Вы ответите на несколько простых вопросов о вашем доме и предпочтениях в отношении зарядки.

У нас будут варианты оплаты для вас, включая кредит или дебет.

Наша команда изучит вашу предпочтительную настройку и подтвердит требования к установке.

Вы выберете дату, и мы возьмем ее оттуда — мы выполним все шаги, необходимые для разрешения, установки и активации.

Показана опытная модель. Фактическое оборудование будет отличаться.

Будьте на шаг впереди — установки будут доступны, когда поставки Ford F-150 Lightning™ начнутся весной 2022 года.

Заполните форму, чтобы получать уведомления об объявлениях об установке и обновлениях в вашем регионе.

  • Мощная зарядка для электромобиля
  • Интеллектуальное резервное питание Ford
  • Интеллектуальная система солнечной энергии

Вы зарезервировали свой F-150 Lightning ?

Да Нет

Какой автомобильный аккумулятор вы собираетесь приобрести?

Расширенный диапазон Стандартный диапазон

Имя

Фамилия

Электронная почта

Почтовый индекс

Телефон

Формат: 555-555-5555

Ford F-150 Lightning Номер заказа

Вы можете найти свой номер заказа в электронном письме с подтверждением заказа автомобиля от Ford

У вас есть собственный дом?

Да Нет

О чем вам интересно узнать больше?

Установка зарядки для электромобилей

Установка Ford Intelligent Backup Power

Солнечная энергетическая система

Солнечная энергетическая система с домашним аккумулятором

Меня порекомендовал Sunrun друг или член семьи

Нажимая кнопку ниже, я разрешаю Sunrun звонить мне и отправлять мне предварительно записанные сообщения и текстовые сообщения о продуктах и ​​услугах Sunrun на номер телефона, который я указал выше, с помощью автодозвона, даже если я нахожусь в стране или штате, где запрещено Звоните». Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Максимум 10 сообщений в месяц. Согласие на звонки и текстовые сообщения не является обязательным. Вы можете отказаться в любое время. Вы также соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Часто задаваемые вопросы

Смогу ли я установить зарядную станцию ​​Ford до прибытия моего F-150 Lightning™?

Да, Sunrun является предпочтительным установщиком Ford и может установить зарядку электромобиля и оборудование, обеспечивающее интеллектуальную резервную мощность Ford, до того, как ваш автомобиль прибудет к вашему дилеру (при наличии).

Когда установки будут доступны в моем регионе?

Доступность установки зависит от региона. Sunrun предоставит установку (и услуги солнечной энергии) в 22 штатах + округ Колумбия, где работает Sunrun, с направлением или другими вариантами установки, доступными для всех других областей. Если у вас есть свой любимый электрик, Sunrun продаст вам оборудование системы домашней интеграции без установки.

* В настоящее время Sunrun работает в следующих штатах:

Аризона, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Гавайи, Иллинойс, Мэриленд, Массачусетс, Невада, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Пенсильвания, Пуэрто Рико, Род-Айленд, Южная Каролина, Техас, Вермонт, Вашингтон, округ Колумбия, Висконсин

Входит ли установка Sunrun в стоимость моего автомобиля Ford F-150 Lightning™?

Нет, услуги по установке Sunrun (для зарядки электромобилей и/или домашней системы интеграции) и продукты, работающие на солнечной энергии, приобретаются отдельно у Sunrun после того, как они будут доступны.

Где Sunrun может установить мою зарядную станцию ​​Ford?

Компания Sunrun спроектирует вашу систему зарядки электромобилей с учетом вашего дома и предпочтений. Большинство клиентов предпочтут установить зарядное устройство для электромобиля в своем гараже, но вам могут быть доступны и другие места (например, сбоку от вашего дома или даже на земле).

Я не живу в доме на одну семью. Будет ли Sunrun устанавливаться в других типах жилых помещений?

Sunrun требует, чтобы клиенты владели домом, в котором выполняются модификации и установка. Дома на одну семью, резиденции в стиле таунхаусов и резиденции в стиле дуплексов могут иметь право на установку, если они принадлежат клиентам.

Взимается ли дополнительная плата за зарядное устройство для электромобиля или установку Ford Intelligent Backup Power?

Базовая установка включает услуги, необходимые для большинства установок. Если необходима модернизация дома, например, прокладка траншей или модернизация главного электрощита, дополнительные расходы будут сообщены вам во время разработки плана и перед установкой.

Требуется ли установка Sunrun для Ford Intelligent Backup Power или я могу выбрать другого поставщика по своему выбору?

Клиенты Ford F-150 Lightning™ могут выбрать любого поставщика установки по своему выбору. Для включения Ford Intelligent Backup Power требуется оборудование Home Integration System, которое можно приобрести без установки Sunrun. Домашняя система интеграции должна быть установлена ​​лицензированным электриком.

Будет ли установленное зарядное устройство для электромобиля работать с другими автомобилями?

Да, зарядная станция Ford Connected Charge Station и разъем Ford Charge Station Pro используют стандартный/универсальный разъем SAE J1772. Это совместимо с представленными сегодня на рынке полностью электрическими автомобилями, которые соответствуют стандарту SAE J1772, включая Tesla с широко используемым адаптером.

1 Основано на расчетах производителя с использованием компьютерного инженерного моделирования. Ваши результаты могут отличаться.

2 Требуется оборудование системы домашней интеграции и 80-амперная зарядная станция Ford Charge Station Pro, которая поставляется с аккумулятором увеличенного диапазона или может быть приобретена вместе с аккумулятором стандартного диапазона для установки.

3 Когда дом правильно оборудован и домашний переключатель отключает дом от сети. Из расчета 30 кВт/ч в день при использовании F-150 Lightning с батареей повышенной емкости. Ваши результаты могут отличаться в зависимости от энергопотребления. Нормирование мощности предполагает ограничение количества устройств и отключение грузовика, когда оно не требуется.

4 Соответствующие требованиям клиенты могут иметь право на ежемесячный план аренды Sunrun. Доступность зависит от штата и местоположения.

Генри Форд и истоки бережливого производства

Ни одно имя больше не ассоциируется с успехом в американском бизнесе, чем имя Генри Форда.

Добейтесь глобального успеха в бизнесе. Говорят, что даже Тайити Оно из Toyota, одного из крупнейших автопроизводителей в мире, изучил приемы и методы Форда, чтобы создать общепризнанные производственные методы японского автопроизводителя.

Генри Форд ненавидел отходы. Он заставлял себя и своих сотрудников исправлять неэффективность операций, одновременно создавая более качественные продукты.

Стоит ли удивляться, что Форд считается «отцом бережливого производства»?

Форд основывает бережливое производство

История бережливого производства действительно начинается с Форда и его новаторской автомобильной компании в начале 20 го века. Изучающие историю бережливого производства обычно начинают с завода Ford в Хайленд-Парке, штат Мичиган, в 1919 году.13.

Ford Model T

Именно там Ford изготовил Model T. Его внимание не было сосредоточено на организационной структуре. Его внимание было сосредоточено на создании наилучшего возможного продукта.

Для этого он неустанно использовал методы, которые устраняли потери и помогали сотрудникам работать более эффективно. Он не стремился заставить людей работать усерднее. Он хотел, чтобы люди и его компания в целом работали умнее.

У него была замечательная способность видеть «поток», связанный с процессом. В случае с Ford этот поток начался с сырья и закончился тем, что покупатель уехал на новой машине.

Его интеграция отдельных частей, человеческих усилий и движущихся транспортных средств стала первым случаем, когда принципы бережливого производства были реализованы на практике. По сути, их изобрел Форд.

Инновации Ford

Вот некоторые области, в которых Ford заложил основу для будущих методов бережливого производства и шести сигм.

Стандартизация – Производственная линия Ford не предусматривала вариаций или отклонений от передовой практики. Сотрудник, который собирал бампер для автомобиля, делал это каждый день, как только Форд определил лучший способ сделать это.

Высокая заработная плата – Работник по сборке бамперов и все остальные тоже получали хорошую зарплату. Поскольку его методы приносили такую ​​​​большую прибыль, Форд хорошо платил своим рабочим, увеличив их заработную плату в четыре раза за 20 лет.

Движение впустую – Форд однажды написал, что фермеры тратят 95% своего времени на непродуктивную деятельность. Он сетовал, что все делается вручную и «редко задумывается о логическом расположении». Форд много думал о логической организации. Его фабрики были спроектированы так, чтобы рабочие могли выполнять свои задачи с наименьшим количеством шагов и движений.

Отработанные материалы – При производстве автомобилей остаются неиспользованные материалы. Форд нашел применение тем продуктам, которые не использовались в его автомобилях. Например:

  • Перегонка древесных отходов в химикаты, которые использовались, среди прочего, для производства древесного угля
  • Доменный шлак был преобразован в материал для дорожного покрытия
  • При варке угля производилась сера, которая продавалась для использования в удобрениях

Сварка — Форд сварил более мелкие детали в единое целое, вместо того, чтобы иметь большие литые детали, которые требовали машинной шлифовки.

Производство «точно в срок» — Форд знал, как важно не создавать больших объемов запасов, и управлял своей цепочкой поставок, чтобы иметь в наличии достаточно материалов для производства своих автомобилей в зависимости от спроса.

Служба поддержки клиентов – Помимо других областей, которые обслуживали клиентов, компания Ford усовершенствовала службу доставки, чтобы автомобили всегда прибывали к клиенту вовремя и в соответствии с графиком.

Список можно продолжать и продолжать. На эту тему написаны целые книги. Возможно, лучшим является тот, который Форд написал сам.

Ограничения

Несмотря на то, что Форд создал методики, которые привели к методологиям бережливого производства, одной областью, которую он не учитывал, были вариации. Его процессы, хотя и были революционными, не допускали изменений, которые требуются современному бизнесу.

Короче говоря, он был великолепен в создании Model T. Но когда люди хотели чего-то другого, кроме Model T, возникали проблемы.

Однако производственная система Toyota (TPS) продвинула процесс Форда на шаг вперед. Оно и другие руководители компании опирались на идеи Форда и внесли изменения в производственный процесс, позволившие внести больше вариаций в рабочий процесс, не создавая неприемлемой неэффективности.

Многое из этого касалось технических изменений в работе машин, развития рабочего процесса и взаимодействия между различными производственными группами.

Но, короче говоря, они нашли способ производить высококачественную и недорогую продукцию, отвечающую изменяющимся желаниям покупателей.


Прочтите: Как поездка Тайити Оно в супермаркет Piggly Wiggly изменила мир бережливого производства


Бережливое производство и автомобильная промышленность

Теперь круг замкнулся. Хотя Форд разработал многие принципы, используемые в бережливом производстве, они были усовершенствованы в Японии. Теперь американские компании учатся у «Шести сигм», которая стала методологией, впервые примененной в неавтомобильной японской компании Motorola.

В компании Ford 350 руководителей прошли обучение и сертификацию по программе «Шесть сигм». Методике обучено более 10 000 сотрудников. Производитель автомобильных запчастей Southland C.N.C. использует методы «Шесть сигм» при выборе машин, отвечающих спецификациям производителя.

Все это связано с Генри Фордом. Заключение лучших сделок с поставщиками. Управление запасами. Внесение улучшений в производственный цех, которые приводят к сокращению отходов. Всегда помните о конечном продукте и покупателе.

Хотя он не думал обо всем, Форд думал достаточно, чтобы навсегда изменить бизнес-ландшафт, сделав его намного, намного лучше.

Система испарителя Ford: эксплуатация и испытания

Эволюция систем улавливания паров топлива была обусловлена ​​изменениями в стандартах выбросов. В то время как некоторые производители автомобилей представили совершенно разные конструкции, Ford в основном использовал конструкцию на основе вакуума в качестве основы. Исключением являются его гибридные электромобили, в которых используется система контроля утечек испарения (ELCM), аналогичная системе вакуумного насоса Toyota с выключенным ключом, и Ford Fiesta 2011-03, в которых используется система обнаружения утечек естественного вакуума (NVLD), аналогичная один используется Kia и BMW.

Наиболее важным шагом в любом диагностическом процессе является понимание конструкции системы, конкретных используемых компонентов и теории ее работы. В этой статье будет представлен обзор различных систем и, в случае вакуумной системы, эволюция конструктивных усовершенствований, используемых для соответствия стандарту .020-in. норматив утечки паров газа.

На рис. 1 на стр. 20 показана типовая схема вакуумной системы, которая обычно используется многими производителями транспортных средств. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует три простых, но надежных компонента для продувки паров газа и проверки системы паров газа на герметичность. Соленоид продувки адсорбера (CPS), соленоид вентиляции адсорбера (CVS) и датчик давления в топливном баке (FTPS) являются сердцем системы.

CPS представляет собой нормально закрытый соленоид, управляемый рабочим циклом, который отделяет двигатель от системы паров газа. PCM управляет CPS, чтобы вытягивать пары газа из угольного бачка, используя вакуум во впускном коллекторе, при работающем двигателе.

CVS представляет собой базовый соленоид типа «открыт/закрыт/открыт/закрыт», который нормально размыкается в обесточенном состоянии. PCM использует CVS для герметизации системы паров газа для проверки герметичности.

FTPS представляет собой трехпроводной датчик давления, который используется для измерения изменений давления в системе паров газа. PCM в значительной степени полагается на FTPS для проверки работы CPS и CVS и определения наличия утечек в системе паров газа. Система предназначена для работы с очень небольшими изменениями давления и обычно отображается в дюймах водяного столба (in.-H 2 О).

Чтобы представить это в перспективе, 1,0 фунт/кв. дюйм = 28,0 дюйм-H 2 O и 1,0 дюйм-Hg (дюйм ртутного столба) = 14,0 дюйм-H 2 O. Типичный диапазон газового пара система, как правило, не превышает от 3,0 до 4,0 дюймов-H 2 O положительного давления и −10,0 дюймов-H 2 O отрицательного давления и/или вакуума. Стандартная газовая крышка предназначена для защиты системы паров газа путем создания избыточного давления приблизительно при 1,5 фунта на кв. дюйм или 42,0 дюйма.-H 2 O и нарастание отрицательного давления при −1,5 дюйма рт. ст. или −21,0 дюйма рт. ст. 2 O. Итог: FTPS — это очень точный датчик, предназначенный для считывания очень малых изменений давления.

На начальных этапах работы двигателя PCM проверяет все три компонента на наличие общих проблем с электрикой и, в зависимости от года выпуска и модели автомобиля, устанавливает различные коды неисправностей, например P0443 для обрыва или короткого замыкания CPS. состояние и P0446 для разомкнутого или короткого замыкания CVS. FTPS может иметь различные коды неисправностей — P0452 (короткое замыкание), P0453 (обрыв цепи), P0454 (зашумленный сигнал) или P0451 (проблема калибровки смещения давления). Все эти коды неисправностей должны быть исправлены перед выполнением любого испытания паров газа.

Вакуумная система проходит несколько этапов работы. Первая фаза является рабочей лошадкой системы паров газа и предназначена для продувки паров газа, которые были собраны в адсорбере с активированным углем. PCM дает команду CPS открыться при работающем двигателе, и пары газа удаляются с помощью вакуума во впускном коллекторе. CVS обесточивается (размыкается) во время операции продувки. На этом этапе FTPS должен показывать небольшое отрицательное давление — примерно от -2,0 до -4,0 дюйма-H 2 O, так как фильтры и уголь в адсорбере создают небольшое ограничение.

Если FTPS показывает отрицательное давление выше -8,0 дюймов-H 2 O, PCM рассматривает это как возможное ограничение в системе и, вероятно, установит P1450 для чрезмерного создания вакуума.

Имейте в виду, что этап продувки или рабочей лошадки может произойти в любой момент при работающем двигателе; уровень топлива не имеет значения. Уровень топлива имеет значение , когда мы переходим к фазе целостности паров газа.

Испытание на целостность паров испарительного газа выполняется в несколько этапов. Но прежде чем можно будет начать испытание, должно быть выполнено множество благоприятных условий. В дополнение к полной работоспособности CPS, CVS и FTPS должны быть датчики массового расхода воздуха (MAF), температуры всасываемого воздуха (IAT), скорости автомобиля (VSS) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), а также различные датчики управления двигателем. быть безгрешным.

На рис. 2 на стр. 20 показан пример условий эксплуатации двигателя Ford 2008 года, которые должны быть соблюдены для работы монитора. На диаграмме показано, что тест проводится после длительного выдерживания двигателя при выключенном двигателе, когда автомобиль движется по дороге, а уровень топлива находится в пределах надлежащего диапазона. Эта информация очень полезна, когда вы пытаетесь воспроизвести ошибку и/или подтвердить успешность ремонта.

Проверка целостности паров паров начинается с того, что PCM закрывает CVS, герметизирует систему паров газа, затем открывает CPS, чтобы создать в системе паров газа отрицательное давление. Целевое давление составляет приблизительно −8,0 дюймов·H 2 O. Если целевое давление не достигается, PCM делает вывод о большой утечке в системе паров газа и после нескольких подтверждений устанавливает ошибку P0455 (грубая утечка). ).

Если отрицательное давление превышает целевое давление, PCM установит P1450 для избыточного отрицательного давления, что, вероятно, указывает на засорение паропроводов или, возможно, заедание CPS в открытом положении.

В более поздних моделях Ford, по мере развития программного обеспечения в PCM, вы можете увидеть ошибку P0457, которая представляет собой серьезную утечку, которая произошла после того, как уровень топлива увеличился примерно на 20% после выключения зажигания. До того, как загорится индикатор Check Engine, клиент, скорее всего, получит сообщение о необходимости проверить крышку бензобака.

Если целевой вакуум достигнут, PCM переходит к фазе стабилизации вакуума. СУЗ обесточивается (закрывается), а СВС находится под напряжением (закрывается), сохраняя герметичность парогазовой системы. В этот момент PCM фокусируется на FTPS, проверяя, остается ли давление стабильным. Если давление продолжает оставаться отрицательным, PCM делает вывод, что CPS, возможно, не полностью закрылась, и устанавливает P1450. В этот момент испытание будет прервано. PCM также ищет любые изменения в нагрузке двигателя и выплескивании топлива, которые могут повлиять на результаты теста.

Если достигнута стабилизация вакуума, начинается следующая фаза — фаза удержания и распада вакуума. На рис. 3 на стр. 22 показан простой пример процесса проверки целостности. CPS и CVS закрыты, герметизируя систему паров газа. FTPS показывает −7.0 in.-H 2 O, а секундомер представляет таймер обратного отсчета внутри PCM. Если во время этого процесса FTPS остается стабильной (длительностью около 30 секунд), то PCM делает вывод об отсутствии утечек в системе паров газа. Имейте в виду, что время тестирования может варьироваться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и двигателя.

Если FTPS начинает разрушаться во время фазы удержания и спада вакуума, PCM может заключить, что в системе есть утечка. Скорость и степень распада определяют размер утечки. Например, согласно рис. 3, если FTPS переходит от −0,7 дюйма по высоте 2 O до 0,0 дюйма по высоте 2 O в течение нескольких секунд, это будет рассматриваться как P0455 (грубая утечка). ). Если значение FTPS меняется с -0,7 дюйма H 2 O на -0,4 дюйма H 2 O в течение 30 секунд, PCM может установить P0442 (0,040 дюйма утечки).

Если фаза удержания и спада вакуума завершена, PCM переходит к фазе сброса вакуума, где CVS обесточивается (открывается) и сбрасывается отрицательное давление/вакуум. FTPS должен медленно снижаться до тех пор, пока в системе не исчезнет давление, близкое к 0,0 дюйма-H 2 O. Если давление не снижается, PCM делает вывод, что CVS застрял в закрытом состоянии.

Приблизительно через 30–60 секунд PCM переходит в фазу образования пара. PCM активирует (закрывает) CVS, повторно герметизируя систему паров газа, затем ищет увеличение образования пара, наблюдая за FTPS. Естественное выплескивание топлива внутри топливного бака, температура выхлопных газов и работа топливного насоса должны вызывать повышение давления паров. Если давление не поднимается выше 2,5 дюйм-H 2 O, PCM установит ошибку P0442 (утечка 0,040 дюйма).

Если вы будете следовать этому процессу, вы заметите, что система паров газа была проверена на наличие утечек как при положительном, так и при отрицательном давлении.

То, что мы рассмотрели до сих пор, относится к утечкам размером 0,040 дюйма или больше. Фаза для 0,020 дюйма. Проверка небольших утечек для автомобилей в Калифорнии началась в 2000 году. Процесс обнаружения утечек очень похож на описанный выше, за некоторыми исключениями. Очевидно, что степень затухания больше, и если 0,020-дюйм. утечка обнаружена во время круиз-теста, PCM выполняет подтверждающий тест, когда автомобиль стоит на холостом ходу. Добавлен новый код неисправности P0456 для .020-дюймового. небольшая утечка.

В 2005 году Ford начал постепенно внедрять другой метод проверки на 0,020 дюйма. утечки. Эта система называется двигателем без естественного вакуума (EONV) и в основном использует CVS и FTPS после остановки автомобиля для проверки системы паров газа. PCM был обновлен и теперь включает в себя микропроцессор постоянного действия, предназначенный для управления CVS и контроля включения FTPS при выключенном двигателе (KOEO) без подачи питания на весь PCM. (Процесс проверки утечек размером 0,040 дюйма или более не изменился; тест на большую утечку выполняется с теми же критериями, описанными ранее.)

Тест EONV начинается, когда автомобиль выключен. Он использует принцип закона идеального газа для проверки системы паров газа. Закон идеального газа определяет зависимость между давлением и температурой в герметичном сосуде. Если температура повысится, давление в емкости увеличится; если температура понизится, давление в контейнере уменьшится.

Снимок экрана на рис. 4 под
слева показывает фазы теста EONV. Красная трасса представляет CVS, а синяя трасса представляет FTPS. P0 – фаза стабилизации топлива при обесточенном (открытом) СВС, что позволяет стабилизировать давление паров газа, близкое к атмосферному.0425 сферическое давление. PCM контролирует FTPS, и если значение превышает 1,5 дюйма-H 2 O, проверка прерывается.

Следующая фаза (P1) начинается, когда PCM активирует (закрывает) CVS, герметизируя систему паров газа. PCM контролирует FTPS на предмет изменений давления в системе паров газа. Если температура топлива продолжает повышаться из-за тепла компонентов выхлопной системы или температуры окружающей среды, давление будет повышаться. Когда температура топлива начнет снижаться, давление внутри парогазовой системы начнет снижаться. Если во время P1 давление повышается, но не превышает положительного проходного порога, срабатывает P2, который сбрасывает давление в парогазовой системе и ускоряет процесс нарастания отрицательного давления.

Фаза 3 показывает движение FTPS в направлении отрицательного давления по мере снижения температуры топлива. Имейте в виду, что положительное/отрицательное изменение температуры на 3° изменит давление примерно на 1,0 дюйм-H 2 O положительное или отрицательное.

Фаза 4 завершает тест EONV. PCM записывает результаты и обесточивает (открывает) CVS. Общее время на графике составляет 30 минут, но PCM имеет 45-минутный таймер оценки. Если пороговые значения вакуума и/или давления не соблюдены, PCM запишет ошибку P0456 (небольшая утечка 0,020 дюйма). Имейте в виду, что система паров газа должна была пройти калибр 0,040 дюйма. испытание на герметичность перед началом испытания EOONV KOEO.

Как видите, тест EONV выполняется в состоянии KOEO, что означает, что результаты будут более точными, чем при рабочем тесте.

Диагностика утечек в системе паров газа в вакуумных системах Ford проста, но для выполнения этой работы вам может понадобиться нечто большее, чем просто дымовая машина. Очень полезно иметь манометр in.-H 2 O для измерения давления в парогазовой системе. На рис. 5 выше показана дымовая машина с манометром in.-H 2 O, но если у вашей дымовой машины его нет, вам нужно адаптировать его к вашей тестовой установке.

Измерительный прибор in.-H 2 O поможет вам воспроизвести тест, который Ford проводит на автомобиле. Если машина для проверки испарителей и/или манометр in.-H 2 O подключены к системе паров газа, двигатель работает, CVS обесточена (разомкнута) и CPS включена (разомкнута), это должно вызвать in.-H 2 Манометр O становится отрицательным, примерно от −2,0 до −4,0 дюйма-H 2 O. Если подать питание (закрыть) CVS при открытом CPS, отрицательное давление должно возрасти до −7,0…−10,0 дюйма- Н 2 О. Если в этот момент обесточить (закрыть) СУЗ, получится герметичная система. Все, что вам нужно сделать, это следить за калибром in.-H 2 O. Если стрелка остается неподвижной, утечек нет.

Если автомобиль зарегистрировал код утечки, вам нужно сделать следующий шаг и начать встряхивать компоненты системы испарителя, наблюдая за манометром in. -H 2 O. Если датчик начинает падать, вы знаете, что один из компонентов, которые вы перемещали, создает периодические проблемы. Если игла быстро падает до атмосферного давления, у вас большая утечка и ее нужно искать с помощью дымовой машины.

Чтобы полностью понять принцип закона идеального газа, используйте манометр in.-H 2 O и загерметизируйте систему паров газа. Лучше всего это сделать, подключив розетку CVS. Теперь все, что вам нужно сделать, это дождаться изменения температуры топлива в системе паров газа. Вам нужно всего лишь изменение температуры на 3°, чтобы увидеть результаты. Вы можете использовать обогреватель и/или вентилятор, чтобы ускорить процесс изменения температуры.

Сегодня на автомобилях Ford установлены еще две системы. Двигатель внутреннего сгорания на гибридном электромобиле может не работать во время ездового цикла или, вероятно, не будет работать достаточно долго, чтобы воспользоваться преимуществами системы EONV.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *