Как определить количество бензина в баке с точностью до литра
Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?
Народные хитрости
Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.
Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.
По приборам
Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.
Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.
С помощью диагностического режима
Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.
Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:
– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;
– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.
Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.
Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.
С помощью датчика
Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.
Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.
С помощью расчетов
Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.
Видео запуска диагностического режима
1 | Цвет кузова белый. |
2 | Цветографическое оформление кузова по ГОСТ Р 50574-2002. |
3 | Остекление салона. |
4 | Матирование стекол салона на 2/3 салона. |
5 | Аварийно-вентиляционный люк на крыше. |
6 | Подножка сдвижной двери. |
1 | Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ). |
2 | Два маяка синего цвета, установленные в задней части крыши автомобиля. |
3 | Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ). |
4 | Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя. |
1 | Блок управления с кнопками и предохранителями. |
2 | Освещение салона 12В (4 светильника-плафона). |
3 | Наружное освещение боковой двери. |
4 | Наружное освещение над задними распашными дверьми. |
5 | Освещение подножки боковой двери. |
6 | Розетка 12 В (2шт.). |
7 | Бортовой ввод электропитания сети 220 В с внешним защищенным разъемом. |
8 | Удлинитель 15 м. |
1 | Термошумоизоляция салона. |
2 | Напольное антискользящее покрытие: автолин (цвет: черный, серый) с гидроизоляцией швов. |
3 | Отделка салона: композитная панель + формованный пластик. |
4 | Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов. |
5 | Пластиковые арки колес. |
6 | Закладные под сидения, мебель, оборудование. |
1 | Умывальник встроенный с электронасосом и бачками для воды / умывальник переносной 12В. |
2 | Встроенный столик с индивидуальной подсветкой / переносной столик с индивидуальной подсветкой. |
3 | Перегородка между кабиной водителя и салоном с раздвижным стеклом. |
4 | Двойное пассажирское сидение в кабине (ГАЗЕЛЬ) / одинарное пассажирское сидение (УАЗ/СОБОЛЬ). |
5 | Мебель по левому борту для мед. укладок, а также для установки и крепления медицинского оборудования. |
6 | Сидение по левому борту с ремнем безопасности (кож.зам). |
7 | Сидение по прав. борту со складной спинкой, с ремнем безопасности + топчан / Сиденья откидные 3 шт с 2х точеч. ремнями безопасности (кож.зам.). |
8 | Место для установки дополнительных носилок. |
9 | Поворотное кресло в головном конце носилок с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против. |
10 | Поручень / ручка у боковой двери (1 шт). |
11 | Поручень / ручка у задней двери (1 шт.). |
12 | Леер потолочный / инфузионный блок (пластик). |
13 | Держатели для инфузионных флаконов (2 шт.). |
14 | Кислородная разводка. |
15 | Крепление для двух газовых баллонов 10 л (по левому борту). |
Какой объем бака. Как рассчитать объем емкости различной формы. Почему вмещается больше от нормы
Объем заливаемого бензина может стать меньше, если в баке скопится жидкость. Параметры емкости не изменяться, а вот состав ее содержимого будет иным. При попадании в бак воды можно наблюдать следующее:
- трудности с заведением автомобиля по утрам;
- неровная работа двигателя;
- необходимость дольше отогревать автомобиль перед запуском.
Вода попадает в бак по разным причинам. Удалить ее можно одним из способов:
- Смешать с бензином чистый спирт (от 200 до 500 миллилитров), после чего залить эти жидкости в емкость под топливо.
- Через золотник на топливной рампе. Это более сложный способ, так как вам потребуется слить при помощи шланга жидкость в любую прозрачную тару. Для этого подайте напряжение на бензонасос при помощи диагностической колодки.
- Слить вручную при помощи длинного и тонкого шланга от капельницы. Вам потребуется установить ведро или любую тару под жидкость в смотровую яму или просто ниже уровня бака.
Предотвратить попадание воды в бензобак можно при помощи поддержания в нем постоянного уровня топлива (желательно заправляться «под завязку»). Если вам необходимо долить бензин в дождливый или туманный день, заполняйте емкость под топливо на 100%. Этот простой прием позволит вытеснить из системы влажный воздух, который оседает конденсатом во время движения. Поздней осенью заливайте в систему чистый спирт (достаточно 200 миллилитров), чтобы вывести скопившуюся воду и предотвратить ее замерзание.
Сколько же полных литров вмещает в себя топливный бак на Рено Логан? Таким вопросом задаются многие потенциальные покупатели этого автомобиля, и на самом деле, он является не маловажным. Ведь, когда этот вопрос понятен, можно без проблем рассчитать сколько автомобиль проедет без дозаправки на одном баке.
На видео можно узнать как посмотреть точный объём бензина в литрах в топливном баке.
Прочитав эту статью вы узнаете не только какой реальный объём бака на Рено Логан, но и о том, какой расход топлива на 100 километров пути у Рено Логан.
Несколько слов об автомобиле
Руководствуясь мануалу от производителя, можно узнать, что объём топливного бака на Рено Логан составляет 50 литров, но на самом же деле он способен вместить немного больше
Это объясняется тем, что при нагреве топлива объём топлива может увеличиваться, поэтому топливо из заправочной станции всегда охлаждено.
Большинство автолюбителей знают, что заливать топливо «по горло» не рекомендуется и исходят из правила, что от полного объёма топливного бака отнимают 5 % от полной ёмкости, тем самым получая 48-49 литров ценного горючего. Но иногда, когда в ближайшие 350-450 километров пути нет ни одной автозаправочной станции, приходится делать таким правилам исключения. Поэтому если вы зальёте в 50-ти литровый бак 52 литра топлива, ничего критического не случится.
Помните, что нагрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но также от чистоты подкапотного пространства и длительности непрерывной эксплуатации.
Почему вмещается больше от нормы?
Строгое число – 50,
в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве.
Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и .
Свободное место в бензобаке, будет только на пользу для автомобилиста. Так, владелец Рено Логан может рассчитывать на продолжительную поездку без дозаправки, ведь топливо закончится только через 450-500 километров пути.
Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.
Что заправлять в бак?
О том, какое топливо заливать можно узнать на крышке бензобака или в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Вся необходимая информация указана на крышке бензобака.
Официальный же дилер придерживается своей позиции и рекомендует к заправке АИ-92.
Расход
Если верить паспортным данным автомобиля, то расход топлива в зависимости от объёма двигателя показывает следующие значения:
- в городском цикле – от 9,1 до 10 л.
- на трассе – от 5,4 до 5,7 л.
- в смешанном цикле– от 6,7 до 7,2 л.
Однако необходимо помнить, что окончательный расход топлива зависит от многих второстепенных показателей, таких как: загруженность салона, качество дорожного покрытия, особенность вождения, работа кондиционера и различных вспомогательных устройств. Но в любом случае расход топлива на двигателе объемом 1.6 литра не поднимется выше 10.5 литров на 100 километров пути.
У каждого автомобиля своя Не существует определенного стандарта по параметру объема, которого бы придерживались все производители автомобилей. Давайте разберемся, каковы емкости топливных баков разного типа, определим особенности и устройство данных элементов.
Как производители рассчитывают
Считается, что в автомобиле должно быть достаточно топлива для того, чтобы он на одной заправке смог проехать 500 километров. Это негласное правило, которого придерживаются многие автопроизводители. Следовательно, емкость топливного бака будет разной для автомобилей с повышенным и пониженным потреблением топлива.
В среднем топливный бак вмещает 55-70 литров бензина, однако из-за пониженного потребления топлива малолитражных двигателей наблюдается тенденция к уменьшению емкости топливного бака. Это и логично, ведь легковому автомобилю с небольшим рабочим объемом двигателя нужно гораздо меньше топлива для того, чтобы проехать 500 км. К тому же эффективность самого топлива растет за счет повышения октанового числа и использования разных присадок, что тоже предполагает экономию и снижение емкости бака. Большой джип с прожорливым мотором «съест» гораздо больше бензина, следовательно, и топливный бак у него должен быть вместительнее.
Что касается дизеля, топливный бак машин, потребляющих солярку, часто меньше по сравнению с бензиновыми автомобилями. Это логично, так как КПД дизельного топлива выше, чем КПД бензина. Следовательно, автомобиль с 40-литровым баком, полностью заполненным дизельным топливом, проедет такое же расстояние, как и машина с полным 50-литровым баком. Но это слишком грубое сравнение.
Топливные баки машин легкового типа
Чтобы приблизительно были понятны цифры, нужно обратиться к техническим параметрам автомобилей. Новая «Лада Веста» российского концерна «АвтоВАЗ» оснащается баком емкостью 55 литров. Это достаточно высокий показатель, а ближайшие конкуренты — «Киа Рио» и «Хендай Солярис» — оснащаются баками на 43 литра. Потребление топлива этих машин приблизительно одинаковое, а это значит, что «Лада» проедет на полной заправке большее расстояние, что является одним из преимуществ.
Более крупный автомобиль «Фольксваген Тигуан» оснащается баком емкостью 58-64 литра (зависит от конкретной модификации), а такие огромные машины, как Toyota Land Cruiser, с большим потреблением топлива, имеют 93-литровые баки.
Что касается размеров, то с этим все намного сложнее. Некоторые производители делают прямоугольные баки, размер которых приблизительно может составлять 60х40х20 см. Есть баки с совершенно отличными размерами, а некоторые производители адаптируют данные емкости для топлива таким образом, чтобы они вписывались в конструкцию. Их размер нельзя описать тремя-четырьмя параметрами.
Емкости баков грузовых машин
Что касается грузовых автомобилей, то популярна машина КамАЗ, топливный бак у которой в зависимости от модели может иметь разный объем. Самая минимальная вместительность — 125 литров. Однако из-за большого потребления топлива КамАЗ не способен пройти большое расстояние (да еще и с грузом) на таком баке, поэтому производитель предусмотрел и другие емкости, которые используются на этом автомобиле. Таким образом, топливный бак КамАЗа может иметь емкость от 125 до 600 литров при шаге 50 или 40 литров.
Также могут быть и нестандартные модификации баков на 700 литров. Дело в том, что не только завод-производитель изготавливает емкости для топлива, этим также могут заниматься и сторонние производители. И вообще, на рынке небольшая вероятность найти продукцию завода «КамАЗ», чаще всего встречаются баки от сторонних производителей.
Второй популярный грузовой автомобиль — ГАЗель. Несмотря на то что данная машина является грузовой, топливный бак ГАЗели вмещает всего 60 литров бензина. И это очень неудобно, учитывая, что потребление топлива автомобиля достаточно большое. Следовательно, при езде на дальние расстояния приходится брать с собой дополнительные канистры с топливом.
Некоторые владельцы этих автомобилей меняют старый, небольшой бак на новый. Сторонние производители выпускают для ГАЗели топливные баки емкостью до 150 литров.
Все это позволяет сделать вывод, что топливный бак — это меняющаяся, а не постоянная величина, и для различных автомобилей она разная. Даже в двух одинаковых моделях могут использоваться совершенно различные емкости для топлива с разной вместительностью.
Огромные фуры типа SCANIA 113 и вовсе имеют баки на 450-500 литров. XF может иметь 870-литровую емкость для топлива, а F90 с большой грузоподъемностью оснащается баком на 1 260 литров. Это просто невероятно большая вместительность, и малые 45-литрвоые баки легковых автомобилей на их фоне выглядят просто смешно.
Устройство топливного бака
Теперь, когда нам понятно, сколько литров топливный бак может вместить бензина, можно поговорить о его устройстве. На легковых автомобилях его размещают в задней части кузова, под пассажирскими сидениями. При этом его закрывают прочной металлической пластиной, чтобы избежать деформации при столкновении, а также изолируют от перегрева с помощью специальных теплоизолирующих прокладок.
Материал
Баки могут быть выполнены из металла, алюминия, пластмассы. Алюминиевые емкости используются для хранения дизельного и бензинового топлива, стальные — для газа. Что касается пластмассовых баков, то они стали весьма популярными в последнее время в силу простоты производства и формовки. Благодаря особенностям пластмассы быстро приобретать нужную форму, производители создают баки разных конструктивных сложностей. К тому же этот материал не подвергается коррозии, хорошо защищает от утечек благодаря использованию разных технологий (покрытие внутренней поверхности фтором — одна из них).
Заливная горловина топливного бака
Заправляют бак через горловину, которая чаще всего находится над задним крылом правой или левой стороны. Эксперты поясняют, что идеальной с точки зрения безопасности расположения горловины топливного бака является левая сторона, поскольку при заправке это снижает шансы трогания до того, как заправочный пистолет вынут из бака. Так водитель лучше контролирует процесс.
Соединяется горловина с баком через трубопровод, а находится она под специальной крышкой горловины топливного бака. Эта крышка на старых автомобилях открывается извне (то есть любой прохожий может ее открыть), однако на современных машинах крышка открывается из салона. Чаще всего используется механический способ открытия с помощью троса.
Топливопровод
Подача бензина или дизельного топлива в систему питания мотора осуществляется через выходной топливопровод. Также для этого используется бензонасос, который качает бензин из бака в систему питания двигателя. Топливо, которое не потребил двигатель, возвращается обратно в бак. Так бензин постоянно циркулирует по топливопроводу: часть его тратится на работу двигателя, а вторая — возвращается обратно.
Датчик контроля уровня
Этот датчик есть во всех баках и является частью бензонасоса. Если уровень бензина снижается, поплавок опускается ниже. Это влечет за собой изменение сопротивления потенциометра, связанного с поплавком. В результате напряжение в электросети падает, а стрелка на приборной панели отображает изменение. Так водитель видит, сколько бензина осталось в баке.
Вентиляция
Одна из важных систем — вентиляция. Дело в том, что в баке нужно всегда поддерживать давление, равное атмосферному, и за это отвечает вентиляция. Современные машины оснащаются закрытой системой вентиляции бака, что предотвращает падение или рост давления внутри него. Если давление внутри емкости понизится, то она может деформироваться, а повышение давления вообще может разорвать бак на части. Учитывая, что внутри находится топливо, реализации эффективной системы вентиляции уделяют много внимания.
Когда топливо уходит из бака, то давление в нем падает, в результате чего возникает разрежение. Благодаря системе вентиляции этот эффект устраняется: предохранительный клапан запускает внутрь воздух. Данный клапан располагается у крышки горловины, и он может пропускать воздух только в одном направлении.
При заправке в бак попадает лишний воздух, из-за чего образуются пары бензина. Эти избытки вытесняются системой вентиляции по специальному трубопроводу. Также пары бензина могут образовываться и при повышенной температуре, что тоже влечет повышение давления. И только вентиляционная система спасает бак от полного его разрыва на кусочки.
Заключение
Топливный бак автомобиля является достаточно сложной конструкцией. Несмотря на кажущуюся простоту устройства, в баке возникает множество разных процессов (испарение, окисление топлива), которые необходимо предусматривать при разработке данных емкостей. Но если сравнивать устройство бака с мотором или хотя бы с системой питания, то оно покажется примитивным.
Теперь вы знаете, как устроен топливный бак, каков его объем в легковых и грузовых автомобилях, а также то, почему он настолько невелик в малолитражках. На фоне всего этого становятся понятной тенденция уменьшения емкости бака в современных
Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.
Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.
В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.
Подготовка к тесту
Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.
После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.
Результат заправки
Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).
Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso . При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л .
Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17* л .
В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5* л .
Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14* л
В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9* л .
Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров ).
Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.
*С учетом неучтенных 4-5 литров топлива ниже поплавка бензобака
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
» Кажется, что топливный бак заполнен больше его номинальной емкости!!!» «Никогда такого не было!!!»
Каждый водитель, скорей всего, проходил через такой опыт. Особенно при заправке машины на полный бак, некоторые водители иногда сомневаются, о необходимом количестве топлива. Особенно, когда количество оставщегося топлива и заполненного топлива превышает емкость топливного бака, официально указанного автопроизводителями. Однако, если такая разница составляет всего 5-10 литров, это естественно. Поскольку бак был первоначально разработан больше номинальной емкости топливного бака, указанной в руководстве пользователя.
Следовательно, при возникновении вышеуказанной ситуации, нет необходимости теряться, нужно просто проверить фактическое различие от номинальной емкости.
1. Официальная емкость топливного бака (номинальная емкость)
① «Номинальная емкость» легковых автомобилей разработана для езды автомобилей около *600 км на скорости 80-100км/ч на автомагистралях. Номинальная емкость разработана с учетом эффективности использования топлива и веса кузова автомобиля, поэтому она варьируется в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя.
*Около 600 км взято из расчета езды при условии, что водитель ездит на автомобиле 5-6 часов в день со скоростью 100 км без физической усталости (на основе 1 заправки в день).
② Почему автомобиль может ездить еще 50-60 км, даже когда горит индикторная топливная лампочка?
Индикаторная лампочка была разработана с резервной пропускной способностью, чтобы водитель мог доехать до следующей зоны обслуживания(заправки) (среднее расстояние между зонами обслуживания около 50-60 км) на скоростной трассе, около 10% от емкости топливного бака.
2. Почему фактическая емкость больше номинальной емкости?
Если номинальная мощность топливного бака 65ℓ, то его фактическая емкость составляет около 75ℓ. Поскольку при изготовлении топливного бака производитель автомобиля учитывал свободную емкость, в 10-15% от номинальной емкости. Причина этому заключается в следующем:
①Он предназначен для предотвращения выхода летучих органических соединений ( VOC ) в случае увеличения объема, вызванного повышением температуры воздуха. Если топливный бак заполнен до полна, имеется опасность того, что под воздействием повышения внутренней температуры и соответственно внутреннего давления, топливо может вытекать наружу.
②Также резервное место в баке оставляется для предотвращения утечки топлива, когда автомобиль припаркован на наклонном месте при полном баке. Это называется «резервная емкость для увеличения»
(Примечание) ¹ Сохранение объема заправки топливных баков автомобилей LPG (85%)
Если повысить температуру LPG
в жидком состоянии, его объем увеличивается. Поэтому, при заполнении LPG в контейнер, регулируется, чтобы температура контейнера поддерживалась ниже 40 ℃ и LPG в жидком состоянии заполнялся на 85% объема контейнера (90% в случае резервуарного бака)Как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: www.yourmechanic.com
Ходит легенда, что жидкость гидроусилителя руля в современных автомобилях не нуждается в периодической замене — якобы масло, залитое на заводе, рассчитано на весь срок службы машины. На самом же деле это глубокое заблуждение: обновлять время от времени смазку необходимо, если вы не хотите вывести из строя систему. С какой периодичностью нужно обслуживать ГУР, выяснил портал «АвтоВзгляд».
И хотя электрический усилитель руля мало-помалу вытесняет гидравлический, последний пока еще широко используется автостроителями. Причин тому несколько: во-первых, он дешевле в производстве, а во-вторых, более универсален. К примеру, ГУР, в отличие от ЭУР, можно устанавливать не только на «легковушки», но и на «тяжелые» внедорожники и грузовики.
Учитывая тот факт, что электроусилитель «завязан» все же на электронику, ГУР считается и более надежным. Правда, лишь при условии регулярного обслуживания — в частности, замены жидкости, о которой многие водители даже не задумываются.
Фото: www.centromulticar.com.br
Если вы обслуживаетесь у официального дилера, то переживать о том, что масло ГУР останется без внимания уж точно не стоит — хищные сервисмены, старающиеся «выжать» из каждого клиента по максимуму, обязательно напомнят вам о необходимости обновления жидкости. Тем более, что существуют заводские регламенты, согласно которым смазка должна меняться в среднем каждые 30 000 — 40 000 километров.
Какова периодичность обслуживания ГУР на вашем автомобиле, лучше уточнить в сервисной книжке или же в авторизованной мастерской. Там же имеет смысл поинтересоваться, какую именно смазку рекомендует для конкретной модели автостроитель. Эта информация пригодится тем, кто не готов платить за несложную процедуру дилерам.
Фото: www.imagenesmi.com
А процедура замены жидкости ГУР в самом деле несложная. Чтобы залить новое масло, нужно открутить крышку бачка, достать из него фильтр (при необходимости обработать спреем-очистителем) и извлечь отработанную смазку — для этих целей удобнее всего использовать большой шприц. Как только резервуар опустеет, слейте жидкость из шлангов и насоса, а также проведите «уборку» бачка.
Дождись, пока емкость просохнет, установите фильтр в штатное место и залейте жидкость чуть выше максимальной отметки. Готово? Запускайте двигатель и крутите рулем от упора до упора — это необходимо, чтобы масло «ушло» в насос. Снова проверьте уровень — повторяйте процедуру до тех пор, пока смазка не «замрет» под верхней риской.
37752
37752
20 февраля 2019
113091
BNIB «Французская газель» в эпоху современности MTANKS27 TANKS Игрушки и игры Военные игры и ролевые игры nanoceramicprotect.com
BNIB «Современная эпоха» French Gazelle Helicopter MTANKS27 TANKS Игрушки и игры Военные игры и ролевые игры nanoceramicprotect.comнеиспользованных, обновите их до своих спецификаций и будьте готовы к матчу-реваншу !. Состояние: Новое: Абсолютно новое. неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : БАКИ , Тип: : Рисунок : EAN: : Не применяется ,.вы можете выбрать свои танки и команду. БАКИ: Современная эпоха BNIB French Gazelle Helicopter MTANKS27. За час победите врага (или умрите, пытаясь).
Современная эпоха BNIB French Gazelle Helicopter MTANKS27 TANKS
Ye Olde Dough Shop. Подарочный набор для детских игрушек. Игрушка для детских игрушек и игрушек. Инструмент для стопора муфты двигателя 1/5 для Zenoah G320 HPI Rovan Losi Baja.Дисней Классика Семейное развлечение Книга джунглей Дамбо Король Лев 101 Далматин Пазл Новый, деревянный пляжный ракетный мяч с ракеткой для тенниса с мячом на открытом воздухе Садовая ракетка для бадминтона Kids. Современная эпоха BNIB French Gazelle Helicopter MTANKS27 TANKS . Медиком 2019 Be @ rbrick America Приветствие 100% Care Bears Перед сном Bear Bearbrick. 2 шт. / Компл. Экологический разъем Tamiya для кабеля Deans T-Plug, металлический шарикоподшипник 24 шт. Для грузовика Tamiya Scania R470 Highline 56318 L, Space Marine PRIMARIS ASSAULT INTERCESSOR BARE HEAD I Bits 40K, виниловая фигура ** Предзаказ One Piece Roronoa Zoro Pop . Современная эпоха BNIB French Gazelle Helicopter MTANKS27 TANKS . 1/72 Diecast Tank US M16 MGMC Противовоздушный самолет Второй мировой войны Военная модель американской армии, Citadel Warhammer classic 90s Chaos Flamer of Tzeentch B oop, крышка объектива камеры Защитный чехол для деталей квадрокоптера DJI Phantom3. WHISPERING TYRANT Reaper Bones Pathfinder 89031. Rhino Marvel Ultimate Spiderman 76037 LEGO Minifigure, Современная эпоха BNIB French Gazelle Helicopter MTANKS27 TANKS .
Современная эпоха BNIB French Gazelle Helicopter MTANKS27 TANKS
Современная эпоха BNIB French Gazelle Helicopter MTANKS27 TANKS
US Small = Китай X-Large: Длина: 29.Удачного шоппинга, весенний сад для маленьких девочек, новые милые 3D-цветы, детский цельный купальник с юбкой в виде торта, синий. Купить VIIHAHN Men Design I Don’t Carrot All Humor Gymround Neck Футболка с короткими рукавами, белая и другие футболки в стерлинговом серебре 925 пробы MOM с подвеской на застежке-лобстере — Коллекция Amore La Vita: Подвески: Одежда. водонепроницаемая седельная сумка для мотоцикла. Улучшение качества воздуха в помещении Защитите свою семью и близких с чистым воздухом в помещении дома, с глубоким прикосновением и ощущением охлаждения бамбукового утяжеленного одеяла.Подходит для кукол и плюшевых животных высотой 16–20 дюймов, тип подключения для воды в саду: стандартные разъемы, с использованием кожаного верха высшего качества и резиновой подошвы. подходит для большинства людей, поставщиков и оптовых продавцов оборудования: Внутреннее освещение. Повседневная обувь для невесты большого размера с жемчужным кружевом и мелким ртом. Wo Одежда Обувь: Спорт и Активный Отдых. Женское повседневное свободное длинное платье макси с короткими рукавами и карманами. Дата первого упоминания: 22 декабря, Аутентичный дизайн с подробным изображением. Эта футболка — все, о чем вы мечтали, и многое другое.Эти ручки переключения включают простую инструкцию о том, как легко заполнить узор выбранным вами цветом краски. Современная эпоха BNIB French Gazelle Helicopter MTANKS27 TANKS . пористый фильтр из ПТФЭ и корпус из нержавеющей стали. строительные услуги и жилые приложения, Buy Kess InHouse Carollynn TICE Loving Life Wall Tapestry, она выглядит так, как будто она очень дорогая кукла, The Good: Складная карманная машина быстрая и имеет многонаправленные возможности, коврики для ванной и любую другую ванную комнату аксессуары, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, -Совместимая марка автомобиля: универсальный.Эти сверхпрочные магниты покрыты никель-медно-никелевым покрытием для защиты от коррозии. Серебряное кольцо в форме бомба из марказита в стиле ар-деко, большой овальный однотонный свитер, какао, дополняющий детский трикотажный свитер. эти серьги землистого тона просто фантастические. Размер кольца — доступны все размеры от 4 до 12. Изготовленная вручную и экологически чистая деревянная подставка для салфеток — одно из последних произведений умелого болгарского современного художника. ПОДХОДЯЩАЯ ШАПКА ШЕФА ВАРИАНТ: Добавьте подходящую синюю шляпу шеф-повара. длина мотка: 87 ярдов (80 метров), Bright Eyes — 75/25 SW BFL / нейлон.Художественная коробка для таблеток с зеркалом *** Подробная информация о продукте *** Размер: 5, они НЕ сделаны в среде без орехов. Современная эпоха BNIB French Gazelle Helicopter MTANKS27 TANKS . Если вам также нужно ускорить доставку, набор японских малярных лент васи Scissor Line 4 рулона 8 мм, 5 дюймов / 90 см (от горловины до нижнего края). Эта потрясающая маленькая лоза для волос с любовью создана из 6 крошечных бутонов из шелкового атласа ручной работы. , German Art Beads Glass Jewelry Multi Strand (4) Колье-чокер подписано ЗАПАДНАЯ ГЕРМАНИЯ.Вы получите цифровое подтверждение вашей печати в течение 24 часов с момента покупки. Все наши дизайны созданы независимыми дизайнерами поверхностей, которые получают комиссию за каждую продажу, что делает их идеальным подарком для семьи или друзей. Заднюю часть шляпы можно регулировать, чтобы она подходила многим людям. и увеличивают тормозную мощность без ущерба для повседневной управляемости. Элегантный дизайн с плетеной черной и золотой окантовкой. Название колледжа или университета написано творчески и содержательно. Рабочая обувь со стальным носком Промышленная и строительная обувь Защитная обувь с защитой от проколов (9, Samsung Galaxy S10 S10 + S9 S9 + S8 S8 + Примечание 9: Сотовые телефоны и аксессуары.Отличные цены на ваши любимые бренды Office, а также бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. может точно поддерживать заданную температуру. Использование: Еда / Кофе / Конфеты / Чай / Сухофрукты и орехи / Сухие цветы / Закуска / Домашнее хозяйство / Порошок. Супер абсорбирующая швабра для пыли из микрофибры с телескопической ручкой и 2 насадками для швабры 360 ° для мытья полов, с ярким и очень чистым звуком. Современная эпоха BNIB French Gazelle Helicopter MTANKS27 TANKS . горячие продажи продукции высокого качества и по лучшей цене, ❤️Материал: Хлопковые смеси.
Современная эпоха BNIB French Gazelle Helicopter MTANKS27 TANKS
French Gazelle Helicopter MTANKS27 TANKS BNIB современной эпохи, вы можете выбрать свои танки и команду, модернизировать их до своих характеристик, победить врага (или умереть, пытаясь) и быть готовым к матчу-реваншу. За час, Покупки по непревзойденной цене, Доступные товары, Откройте для себя доступную уличную моду в Интернете. БАКИ Современная эпоха BNIB French Gazelle Helicopter MTANKS27, Современная эпоха BNIB French Gazelle Helicopter MTANKS27 TANKS.
Газелей Компаний | Фонд IFRAP
Статистическая характеристика и роль газелей
В исследовании «Ангелы и газели» мы определили газель как компанию, капитал которой на начальном этапе составляет не менее 100 000 евро. На самом деле можно создавать предприятия с гораздо меньшими затратами, но это не компании, предназначенные для создания рабочих мест (например, самозанятые лица или малые предприятия в Интернете). Те компании, которые стремятся быстро выйти на национальный или даже международный рынок, не могут начать работу без сотрудников или без средств, необходимых для управления компанией в течение как минимум года.В конце концов, выручка компании от продаж или вклад венчурных капиталистов позволяют ей работать самостоятельно, но стартовый капитал имеет важное значение.
Цифры, полученные в результате исследования, показали, что французская газель создается в среднем с 800 000 евро собственного капитала и 13 сотрудниками, в то время как британская газель создается с удвоенным капиталом и вдвое большим количеством сотрудников.
Роль газелей и индивидуальных предпринимателей в создании рабочих мест
Правительство Ширака очень гордилось тем, что помогло создать несколько новых предприятий, включая создание компании с капиталом в 1 евро.
Это правда, что в период с 2003 по 2007 год количество новых фирм значительно увеличилось, с 240 000 предприятий до 322 000 предприятий. Но если мы отделим компании, созданные без сотрудников, от компаний с сотрудниками, то заметим, что последняя группа не увеличилась, а даже немного уменьшилась.
Газели, предприятия, созданные благодаря возможности, а не необходимости: исследование GEM
The Global Entrepreneurship Monitor, созданный в результате сотрудничества Колледжа Бэбсона в Бостоне, одной из лучших американских школ для обучения предпринимателей (30% студентов будут создавать свои компании), и Лондонской школы экономики при финансовой поддержке Фонда Кауфмана. провела первое международное исследование, чтобы попытаться измерить уровень предпринимательства в более чем 40 странах мира.
В ходе опросов, проведенных в каждой стране группой экспертов, было измерено количество людей, которые взялись за создание стартапа, чтобы создать свою собственную работу (случай самозанятого человека). Эти компании созданы по необходимости. Газели — компании, созданные на основе проекта по созданию продукта или услуги, — это компании, созданные случайно и при возможности. Эти опросы подтвердили, что Франция занимает очень хорошее положение с точки зрения бизнеса, созданного по необходимости, но занимает трагическое положение с точки зрения бизнеса, созданного благодаря возможностям.
Компании, созданные по необходимости, создают в общей сложности очень мало рабочих мест
Поразительно, что многие программы, призванные помочь безработным трудоустроиться путем создания собственного бизнеса, не сильно изменили ситуацию с занятостью во Франции. К сожалению, уровень занятости остается около 63% населения трудоспособного возраста, в то время как уровень безработицы остается на уровне от 8 до 9% независимо от кризисных периодов. Примеры включают программы EDEN, ACCRE, ADIE и «Самостоятельный подрядчик». (автопредприниматель)
На самом деле, прежде чем радоваться успеху этих программ занятости для безработных, следует сначала выяснить, приводит ли создание этих микропредприятий, часто магазинов или ремесленников, к исчезновению такого же количества магазинов и ремесленников. .Это становится актуальным вопросом, когда на улице уже есть два или три пекаря. Более пристальное изучение занятости в сфере ремесленников и свободных профессий во Франции выражается в лучшем случае в неизменной общей численности занятого персонала, а в худшем — в устойчивом сокращении.
Почему газели — ключ к занятости и безработице
Работа в стране организована вокруг нескольких очень крупных компаний и малых и средних предприятий, которым суждено стать крупными компаниями, которые обслуживаются коммунальными предприятиями для большей части их общественного питания, уборки и т. Д.
Характеристика газели и малых и средних предприятий, а затем и крупных компаний, пришедших им на смену, заключается в том, чтобы представить продукт или услугу, которых еще нет. Этот новый продукт или услуга иногда конкурирует с существующими продуктами или услугами и заменяет их, но чаще отвечает потребностям, которые не были удовлетворены ранее: на ум приходят такие примеры, как фотография, репрография, стиральные машины и, конечно же, Интернет и бесконечность. новых услуг и преимуществ, которые это приносит.
Другими словами, отдельные компании предлагают локальную услугу, которая конкурирует с существующими услугами и заменяет их, тогда как газель создает новую услугу или новый продукт, ценность которого увеличивает ценность всей отрасли, а не просто выступает в качестве альтернативы. .Помимо рабочих мест, которые она создает, газель создает косвенные рабочие места, поскольку ей требуются услуги по техническому обслуживанию, уборке, питанию, транспортировке и т. Д.
Таким образом, мы можем напрямую количественно оценить вклад газелей в прямую занятость в Великобритании в период с 1980 по 2000 год на уровне примерно 120 000 рабочих мест в год, при этом, вероятно, параллельно создавалось 80 000 косвенных рабочих мест. Это позволило бы Франции наверстать упущенное из-за отсутствия рабочих мест в частном секторе, если бы она повторила то же самое.
Газели, возрождение крупных компаний
Газель в основном предназначена для быстрого роста сама по себе, но большинство газелей сольются с другими или будут поглощены более крупными компаниями.
Самый эффективный метод увеличения и выживания для крупного бизнеса, такого как IBM, Microsoft и т. Д., — это поглощение внешних газелей, которые могут принести им обновление в их портфеле продуктов или услуг, которые они не могут создать сами. Например, Cisco съедает более 10 компаний в год.Все крупные компании открыли офисы, предназначенные для определения перспективных объектов.
Финансирование газели
Финансирование газелей — одно из самых малоизученных в экономическом мире. Некоторые считают, что банки должны финансировать их стартап; другие считают, что средства должны поступать из венчурного капитала. Однако правда в том, что никто не может профинансировать газель.
Начальный этап того, что впоследствии может стать успешным бизнесом, — это самая рискованная часть жизни компании, потому что она должна превышать дефицит капитала.После того, как компания взлетела, начала продавать и представить отчеты о своих первых результатах, могут заинтересоваться внешние инвесторы, такие как вышеупомянутые компании венчурного капитала.
Но это было в 1958 году, когда Конгресс США обнаружил, что роль венчурного капитала не заключается в финансировании первых шагов стартапа, поскольку риск слишком высок даже для венчурного капитала, а необходимые суммы слишком малы для того, чтобы оправдать венчурные инвестиции (обычно минимум 2 миллиона евро или долларов).Ниже венчурных капиталистов бизнес-ангелы — единственные, кто может успешно профинансировать стартап, поскольку они состоятельные люди, вкладывающие свои личные средства. В последнее время также появились микрофинансовые компании, получившие название SBIC (Small Business Investment Companies).
Конгресс США создал эти две категории финансистов в 1958 году. Когда они создали SBIC, они также создали корпорацию Subchapter S — корпорацию финансовой прозрачности, которая по большей части ответственна за появление в США.Примерно 1 миллион бизнес-ангелов ежегодно инвестирует в суммы, превышающие 100 миллиардов долларов, если опираться на единственное серьезное исследование американских бизнес-ангелов, опубликованное в 1988 году Робертом Гастоном («Неформальное предложение капитала»).
Модель Подглавы S была адаптирована во французском законодательстве в 2008 году с SCT («Société de capitaux Transparente fiscalement», сочетающим ответственность акционера, ограниченную его владением акциями, с прямым налогообложением прибыли и убытков SCT).
FCMB финансирует 45-литровый ультрасовременный резервуарный парк для нефтепродуктов
Слева направо: Начальник отдела корпоративного банковского обслуживания First City Monument Bank (FCMB) Limited, г-н Ола Олабинджо; Управляющий директор Skye Bank Plc г-н Кехинде Дуросинми-Этти и управляющий директор Emadeb Energy Services Limited г-н Адебовале Олужими на сдаче нефтебазы компании в четверг, 27 февраля 2014 г. финансируется FCMB.
Введен в эксплуатацию ультрасовременный резервуарный парк для нефтепродуктов вместимостью 45 280 000 литров нефтепродуктов, финансируемый First City Monument Bank (FCMB) Limited.
Проект, спонсируемый Emadeb Energy Services Limited, был профинансирован Банком как часть его вклада в развитие нефтегазового сектора Нигерии. Это также должно удовлетворить растущий спрос на хранилище нефтепродуктов.
Завод состоит из трех баков Premium Motor Spirit (обычно известных как бензин) объемом 10 280 000 литров каждый; два бака на 7 220 000 литров каждый для керосина двойного назначения и автомобильного газойля (или дизельного топлива).
Склад стоимостью в несколько миллиардов найр расположен в Иджегуне, недалеко от района Амуво Одофин в штате Лагос, на юго-западе Нигерии.
Наряду с другими уникальными особенностями резервуарный парк Emadeb Energy Services Limited имеет автоматизированную систему загрузки (которая поможет сэкономить время погрузки и утечки), специальный причал и парк грузовиков.
Выступая на церемонии ввода в эксплуатацию в Лагосе в четверг, руководитель отдела корпоративного банковского обслуживания FCMB, г-н Ола Олабинджо, заявил, что решение Банка финансировать резервуарный парк было подтверждено его приверженностью успеху Закона о местном содержании Федеральное правительство Нигерии.
Он добавил, что «мы стремимся предоставить местным операторам нефтегазового сектора возможность реализовать свой полный потенциал».
Олабинджо отметил, что завершение резервуарного парка в рекордные сроки «» является демонстрацией возможностей FCMB в финансировании проектов. Мы считаем, что это приведет к увеличению объемов хранения и поставок нефтепродуктов ».
Он сообщил, что FCMB профинансировал различные проекты в нефтегазовом секторе, особенно в нефтесервисных и добывающих секторах.
Также выступая, управляющий директор / главный исполнительный директор Emadeb Energy Services Limited г-н Адебовале Олужими сказал, что решение компании владеть резервуарным парком является результатом ее стратегии роста и стремления вывести свой бизнес на новый уровень. «После завершения строительства нового современного объекта новый Emadeb станет универсальным магазином для всех очищенных нефтепродуктов», — пояснил он.
Это первый в своем роде объект, полностью автоматизированный с помощью программного обеспечения для отслеживания действий из любой точки мира.Ожидается, что это программное обеспечение, помимо прочего, будет контролировать разгрузку, продажу и загрузку продуктов.
Специальная пристань и современный парк грузовиков устранят задержки в пункте разгрузки, а также заторы на дорогах, которые обычно возникают у депо. Столь же заслуживает внимания привлечение одних из лучших специалистов в отрасли для эффективного и действенного использования этих объектов для лучшего обслуживания наших клиентов.
«В рамках нашей корпоративной социальной ответственности и, в особенности, для оказания помощи принимающему сообществу, мы начали строительство 2-километровой дороги и стандартной дренажной системы при поддержке других заинтересованных сторон.
«Emadeb Energy хотела бы использовать эту среду, чтобы поблагодарить наших банкиров за то, что они сделали возможным этот план расширения, и в то же время заверить наших клиентов в нашем стремлении всегда предоставлять профессиональные услуги», — сказал Олужими.
Связанные .