Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Саморазряд аккумулятора: сколько времени держит заряд АКБ? — Иксора

Многие автовладельцы, особенно оставляющие автомобиль в гараже на зиму, задаются вопросом о времени саморазряда АКБ. В это статье мы поговорим о том, сколько времени будет держать заряд батарея, если ее снять с машины и оставить на хранение в гараже, а также о том, сколько АКБ может стоять на полках магазинов перед покупкой и сохранять рабочие характеристики.

Что такое саморазряд аккумулятора?

Саморазряд аккумулятора – процесс, при котором батарея разряжается при снятых и выключенных клеммах и потребителях, т.е. хранится в гараже, дома, либо в спец.хранилище.

Какие виды хранения АКБ используются?

    • Обслуживаемые аккумуляторы хранятся по сухому методу, т.е. не заливают электролитом. Этому способу хранения уже не один год, и он позволяет сохранить работоспособность батареи на несколько лет.
    • Необслуживаемые аккумуляторы хранятся по «мокрому» или заправленному методу. При таком методе батарея заливается электролитом, заряжается и хранится на складе или в магазине. Такой способ сопряжён со множеством сложностей: оседание серной кислоты, сульфатация пластин, проникновение серной кислоты к свинцовым решеткам.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что хранить сухой АКБ проще и безопаснее.

Типы саморазряда аккумулятора

АКБ может саморазряжаться двумя путями:

   • Поверхностный саморазряд начинается, когда на корпусе батареи образуется токопроводящая пленка из влаги, электролита, пыли и грязи, по которой начинает проходить ток. Устранить проблему можно хорошо прочистив корпус и клеммы. На клеммы также следует нанести антикоррозийный состав.
   • Внутренний разряд аккумулятора вызывается протекающими реакциями окисления и восстановления на электродах батареи. При этом на отрицательном электроде реакция проходит в несколько раз более интенсивно, чем на положительном. Реакция также усиливается при повышении плотности электролита, а также если в электролите присутствуют посторонние частицы или сам состав низкого качества. Аккумулятор также быстрее разряжается при высоких температурах, поэтому хранить полностью заряженный АКБ рекомендуется в прохладном месте.

Какая норма саморазряда?

Так ли иначе, саморазряд будет присутствовать даже при хранении батареи согласно всем требованиям. Скорость саморазряда новой и уже использовавшейся батареи разнится.
Для нового аккумулятора средним значением тем саморазряда считается 0.5-1% ёмкости, т.е. батарея уходит в глубокую степень разряда через 50-60 дней, а полная разрядка наступает через 100-140 дней.
Для уже бывших в использовании батарей норма разряда а среднем составляет 1-1.7% в зависимости от состояния АКБ.
Если вы храните АКБ дома или а гараже, обязательно раз или два в месяц проверяйте уровень заряда и, при необходимости, осуществляете подзарядку батареи, чтобы сохранить ее ресурс работы.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
TITAN6CT551LАккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.1 L
FORD1712276Аккумулятор FORD 1712276
RENAULT8671016930Аккумулятор RENAULT 8671016930
TITAN 6CT561VLEUSАккумулятор TITAN EURO SILVER 6CT561VLEUS
EXIDEEC700Аккумулятор EXIDE Classic EC700
FURUKAWA40B19LАккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Расшифровка маркировки АКБ
  • Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства — время зарядки АКБ

Сколько времени полностью заряжается аккумулятор автомобиля? Эта характеристика АКБ сугубо индивидуальна, поэтому можно только примерно оценить срок. Современные батареи недалеко ушли от первых моделей свинцово-кислотных источников постоянного тока. Тем требовалось не менее 9-12 часов, чтобы восполнить свой заряд. В то время как для современных — ненамного меньше. В среднем, простые бюджетные свинцово-кислотные аккумуляторы восполняют свою емкость в течение 8-10 часов, но на самом деле заряжаться аккумулятор автомобиля может по-разному, потому что этот процесс зависит от многих факторов.


Устройство АКБ

Чтобы понять, как выполняется зарядка севшей АКБ 60 А/ч, нужно изучить ее устройство. Батарея представляет собой изделие в пластиковом корпусе, внутри которого содержится набор пластин в виде решеток. Они скреплены между собой и чередуются в зависимости от полюсовки, образуя ячейки. Каждая такая ячейка выдает напряжение амплитудой 2 В. Соответственно, в конструкции содержится 6 пакетов пластин.

Пластины автомобильного аккумулятора — это решетки, в ячейках которых содержится активная паста. По мере зарядки АКБ автомобиля они накапливают в себе положительно заряженные ионы. Пластины погружены в жидкий, гелевый или сорбционный электролит, который обеспечивает надежный контакт и высокие пусковые токи. Корпус современной батареи изготавливается герметичным и оснащается встроенным индикатором заряда в виде зеленого глазка. В старых и самых дешевых моделях по-прежнему есть пробки, которые можно открутить и долить электролит, потому что каждый раз при восполнении заряда он частично испаряется. Современные батареи такой возможности лишены, потому что в их производстве применены инновационные технологии, позволившие увеличить срок службы.

Способы зарядки АКБ 60 А/ч

Полностью зарядить аккумулятор автомобиля можно одним из двух распространенных способов:

  1. Не снимать его и оставить заряжаться в штатном режиме. Процесс протекает во время работы ДВС, который крутит генератор. Вырабатываемой энергии достаточно для восстановления заряда любых батарей, потому что ток короткого замыкания составляет более 90 А. Важно следить за тем, чтобы генератор работал правильно.
  2. Принудительная зарядка. Если машина находится в гараже, для восстановления энергии используется внешнее зарядное устройство. В продаже есть много моделей различных аппаратов от автоматических с возможностью выбора программ до ручных. Главный смысл в том, чтобы полностью зарядить АКБ, но заряд нужно контролировать. Это важно, потому что свинцово-кислотные батареи критичны к перезарядам и регулярно недозаряженным состояниям.

Лучше, конечно, использовать автоматические приборы. Когда аккумулятор разряжен, он самостоятельно включит блок питания и начнет процесс зарядки. Если на нем есть экран, то обязательно также рассчитает, сколько будет заряжаться ваша батарея, что очень удобно.

Преимущества использования автоматических ЗУ

Сколько должен заряжаться автомобильный аккумулятор, сказать сложно. Этот параметр зависит от нескольких факторов. К ним относятся: технология производства, внешняя температура, давление внутри корпуса, уровень фактического заряда на текущий момент и многое другое. Чтобы самостоятельно не задаваться теоретическими расчетами, рекомендуется использовать автоматическое ЗУ. Оно на основе температуры окружающей среды и фактического тока подберет нужное значение, чтобы восполнить заряд. Более того, современные аппараты оснащены несколькими программами для каждого типа батарей. Например, обычные свинцово-кислотные и AGM несколько отличаются процессами заряда, что объясняется особенностями конструкции.

Не говоря уже о дорогих литиевых.

Использование автоматического зарядного устройства дает следующие преимущества:

  1. Не нужно самостоятельно рассчитывать, сколько должен заряжаться аккумулятор на автомобиле: 60 минут, несколько часов или сутки. Заряжать их следует током не более 0,1 С от емкости. То есть, батареи 55 А/ч нужно заряжать током не более 5,5 А на протяжении 10 часов.
  2. Нет надобности контролировать, когда аккумулятор авто полностью зарядится. Аппарат автоматически отключит зарядный ток и перейдет в режим контроля состояния заряда. Если из-за больших потерь произойдет разряд, автоматически включится ток зарядки и восполнит емкость АКБ.
  3. Не всегда аккумуляторы можно заряжать постоянным током. Когда источник напряжения сильно глубоко разряжен, его спасет только игольчатое напряжение. Мощные высокоамплитудные импульсы разрушат сульфаты на электродных пластинах, освободив их для нормального процесса накопления зарядов.

Как правильно зарядить АКБ без автоматической зарядки?

Если аккумулятор разряжен, полностью зарядить его вполне реально и при помощи самого простого самодельного устройства. Только для этого потребуется много времени. Способ подойдет для тех, кому некуда спешить. Заключается в использовании минимального тока заряда, но при этом его нужно выбирать так, чтобы напряжение на зажимах было больше 12,7 В, то есть нормально заряженного источника питания.

Если при токе 5,5 Ампер время полного заряда составляет 10 часов, то при 5 А время удвоится, но зато батарея восстановит емкость на несколько единиц. Такой нехитрый прием позволит увеличить срок службы и возродить емкость батареи даже после нескольких лет активной эксплуатации авто. АКБ представляет собой химический элемент питания, в котором проходят соответствующие химические реакции. Ускорить их невозможно, но зато можно повысить качество.

Зарядка бюджетных сурьмянистых свинцово-кислотных батарей

Если вы обладатель недорого аккумулятора с сурьмянистым электродом, нужно знать несколько особенностей процесса зарядки:

  1. Недорогие аккумуляторы изготавливаются в обслуживаемом типе корпуса — то есть, они снабжены пробками, которые следует выкрутить. Это необходимо, чтобы в процессе зарядки образующийся газ мог свободно улетучиться и не создать внутри избыточное давление.
  2. Если уровень электролита мал (то есть он не покрывает полностью электродные решетки), нужно его восполнить. Совсем не обязательно искать соляную кислоту для приготовления раствора. Можно воспользоваться дистиллированной водой. Это лучшее средство для разбавления уже имеющейся в АКБ смеси без ущерба ее энергетическим показателям.
  3. При откручивании пробок прикройте ими отверстия, потому что кислота может вскипеть, и образуются брызги.
  4. Если вы используете простое устройство для зарядки аккумулятора авто, выставьте 1/10 номинального тока от величины емкости батареи.
  5. Помните, что во время восстановления уровня заряда АКБ выделяется много вредных и токсичных испарений, которые могут причинить опасность здоровью.
  6. Окончание заряда можно определить по двум признакам. Если имеется амперметр, просто проконтролируйте ток.
    Если он упал до 1 А и менее, то восполнил свою емкость. Также это можно выяснить по состоянию и количеству выделяемых пузырьков газа. Если они обильно образуются во всех «банках», то источник питания можно считать заряженным полностью.

По окончании процесса зарядки нужно оставить аккумулятор с открытыми пробками на 15-20 минут, чтобы из него вышел весь образовавшийся газ. Это важно, так как если внутри останется избыточное давление, батарею можно считать опасной.

Как долго заряжается аккумулятор?

Конкретное время зарядки автомобильных аккумуляторов зависит от технологии их производства. Обычные бюджетные сурьмянистые и даже с легированным кальцием источники заряжаются до 10 часов. Это неизменно, потому что конструкция очень похожа, соответственно, и процесс зарядки будет идентичен. Но все-таки производители утверждают, что АКБ типа EFB или тем более AGM заряжаются намного быстрее. В среднем время составляет 5-6 часов, но и стоимость таких аккумуляторов больше.

Как зарядка АКБ происходит на машине?

При нормальной эксплуатации принудительная зарядка батареи не требуется. Она выполняется автоматически каждый раз, когда напряжение на ней проседает менее 12,7 В. При этом, контролирующего реле заряда нет. От генератора, а точнее, от стабилизатора напряжения, силовой провод попадает сразу на плюсовую клемму АКБ. Соответственно, батарея берет столько энергии, сколько способна вместить. Постепенно емкость снижается из-за протекающих химических процессов, поэтому со временем будет требоваться все меньше и меньше времени. Когда автоматическая зарядка будет отключаться уже через пару часов после разряжения батареи, то ее следует считать отработавшей свой срок, и она подлежит замене.

Глубокие заряды и перезаряды

Существует такое понятие, как перезаряд. Реально ли перезарядить батарею? Если она исправна и подключена к источнику, напряжение которого больше не более чем на 2 В, то аккумулятор не возьмет лишнюю энергию, и не требуется никаких дополнительных устройств. Если ресурс источника истощен и подключить его к внешнему питанию с напряжением более чем на 10 В больше, высокой мощностью можно перегреть пластины и вскипятить электролит. Это, с большой вероятностью, приведет к разрушению пластин. Для батарей с большим сроком службы крайне не рекомендуется превышать предельно допустимое время заряда — 10 часов.

Состояние глубокого разряда достигается легко. Достаточно подключить к батарее большую нагрузку с внутренним сопротивлением, намного меньшим, чем у самой АКБ. Она будет разряжаться до тех пор, пока сопротивление не станет равно внешнему. И в этот момент возникнет режим согласованности.

Все свинцово-кислотные и литий-ионные батареи боятся глубокой разрядки. Таким состоянием считается уровень заряда всего в 20% от номинального. Батарея прослужит дольше, если ее заряжать при 50% заряда.

Когда и где лучше заряжать АКБ?

Наиболее часто аккумулятор разряжается зимой, при низких температурах. При снижении ее от нормальной на 10 градусов плотность падает на несколько единиц, а при достижении отрицательной отметки может упасть в несколько раз. Это важно, поэтому если батарея сильно разряжена, и генератор не успел ее зарядить во время короткой поездки зимой, источник питания лучше снять и зарядить в теплом месте. Хранить же при температуре 30 градусов его не рекомендуется. Оптимальными условиями считается температура от 5 до 15.

Во многом, срок службы, как и время зарядки автомобильных АКБ, зависит от качества изготовления. Первые сурьмянистые модели работали по 4-5 лет, но в те времена было установлено мало электрического оборудования на машине. Их заменили более экологичные необслуживаемые кальциевые, производимые по технологии EFB. Это уже более мощные и тяговые источники тока с хорошими показателями, но на сильном морозе они тоже отказываются работать. Им на замену пришли сорбционные или AGM-батареи. У них сорбенте удерживает электролит и обеспечивает надежный контакт с пластинами при любом угле наклона. Но лучшими по морозостойкости и долговечности являются гелевые аккумуляторы. Они служат до 12 лет и отлично выдерживают экстремальные морозы. Характеризуются малым временем заряда.


Статью подготовил:

Интернет-магазин AKBMOSCOW

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Когда умирает автомобильный аккумулятор? В самый неподходящий момент. Сердцем системы автомобиля является аккумуляторная батарея. Если аккумулятор не работает, автомобиль или грузовик просто не заведется.

Срок службы аккумуляторной батареи автомобиля составляет от 4 до 7 лет. Как правило, пора начинать наблюдать за признаками неисправности примерно в 4 года. Типичный срок службы батареи одного человека — это разряженная батарея другого человека. Это связано с тем, что на аккумуляторы влияют такие факторы, как изменение температуры, вибрация, продолжительность поездки и количество заряжаемых электронных устройств.

Автомобильные аккумуляторы изготавливаются на основе традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов. Технология и производство этих батарей не сильно изменились за эти годы. Эти аккумуляторы пользуются таким высоким спросом, что они добавляют 92 000 рабочих мест в США, что оказывает влияние на экономику в размере 26,3 миллиарда долларов.

Свинцово-кислотные аккумуляторы работают за счет простой химической реакции. Если вы заглянете внутрь батареи, вы найдете жидкий раствор и металлические пластины. Пластины обычно изготавливаются из свинца (свинцовая часть свинцово-кислотного аккумулятора). Эти пластины подвешены в растворе вода/серная кислота. Электроны текут между раствором кислоты и свинцовыми пластинами, создавая электричество.

Имея это в виду, легко увидеть, как различные условия вождения могут повлиять на срок службы аккумулятора автомобиля. В более теплых районах страны, таких как юго-восток, жара ускоряет химическую реакцию внутри батареи, сокращая срок ее службы. На неровном дорожном покрытии больше вибрации на аккумулятор. Это может вывести свинцовые пластины из подвешенного состояния, ослабив поток электронов.

Самый большой удар по аккумулятору наступает при запуске автомобиля. После того, как аккумулятор использован, его необходимо перезарядить, что он и делает во время движения автомобиля. Развозной грузовик, который часто заводится и останавливается с короткой продолжительностью движения между остановками, будет иметь более короткий срок службы аккумулятора, поскольку аккумулятор не успевает полностью зарядиться после запуска грузовика.

Признаки износа аккумуляторной батареи

Наиболее очевидным признаком неисправности аккумуляторной батареи является то, что во время зажигания автомобиль не заводится. Аккумулятор просто сдох. На этом этапе единственное, что вы можете сделать, это заменить аккумулятор. Плохая новость заключается в том, что вы остались с автомобилем, который не заводится, и вам приходится доставлять неудобства себе и кому-то еще, чтобы помочь вам добраться до магазина автозапчастей, чтобы купить замену.

Перед разряженной батареей есть предупреждающие знаки о том, что батарея подходит к концу. Знание этих признаков поможет вам подготовить и купить батарею для замены, пока она еще работает. Многие магазины автозапчастей заменят вам аккумулятор… при условии, что вы сможете доставить машину в магазин. Это означает, что в ваших интересах сохранить срок службы батареи и заменить ее до того, как она полностью разрядится.

Длительное время оборотов двигателя

Если вашему двигателю требуется много времени для оборотов, это может указывать на проблему с аккумуляторной батареей. Слабой батарее будет труднее вырабатывать электричество, необходимое для запуска двигателя и запуска автомобиля.

Затемнение внутреннего освещения

Если внутреннее освещение тускнеет или начинает тускнеть во время движения или запуска автомобиля, это признак проблем с аккумуляторной батареей. Аккумулятор не обеспечивает достаточную мощность для удовлетворения потребностей электрической системы автомобиля.

Вздувшийся корпус батареи

Если корпус батареи вздулся, внутри батареи происходит расширение газов. Обычно это признак перезарядки и может быть опасным. Свинцово-кислотные аккумуляторы могут немного вздуться из-за своего химического состава, но заметно вздувшийся аккумулятор следует заменить.

Запах тухлых яиц

Наличие запаха тухлых яиц обычно указывает на перегрев батареи. Поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы содержат серную кислоту (которая пахнет тухлыми яйцами), перегрев или кипение кислоты вызовет неприятный запах. Если этот запах присутствует, вероятно, батарею необходимо немедленно заменить.

Проверка автомобильного аккумулятора

Если у вас возникли какие-либо механические или электрические проблемы, лучший способ узнать, связана ли проблема с аккумулятором, а не с другим компонентом автомобиля, — это использовать тестер аккумулятора. Используя тестер батареи, 12-вольтовая батарея должна поддерживать не менее 12,6 вольт. Вы также можете выполнить нагрузочный тест. Это требует, чтобы батарея поддерживала 9,6 вольт в течение 15 секунд. Для этого теста необходим тестер нагрузки на угольную сваю.

Зная свой стиль вождения, климат и дорожные условия, вы можете понять «типичный» срок службы аккумулятора вашего автомобиля. Определение того, где вы находитесь в этом диапазоне от 4 до 7 лет, может помочь вам узнать, когда искать предупреждающие признаки того, что батарея может разрядиться. Знание этих предупреждающих знаков и своевременная замена батареи помогут вам не оказаться в затруднительном положении с разряженной батареей.

Как долго работает аккумулятор электромобиля?

По мере того, как электромобили и другие электрические транспортные средства (EV) становятся все более популярными, многие потребители, надеющиеся перейти на них, хотят знать: как долго работает батарея EV? Хотя срок службы батареи зависит от производителя и возраста, в целом вы можете ожидать, что новые батареи будут конкурировать и часто превышают срок службы компонентов трансмиссии на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Аккумуляторы для электромобилей: основы

Электромобили питаются от перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов, которые обладают большей плотностью энергии, чем свинцово-кислотные аккумуляторы двигателей внутреннего сгорания или перезаряжаемые никель-кадмиевые аккумуляторы некоторых гибридов. Высокая плотность энергии литий-ионного аккумулятора означает, что он производит больше энергии для своего размера, что делает его идеальным для электромобиля.

Поскольку электромобили питаются только от аккумулятора, они намного проще и эффективнее автомобилей с ДВС. Поскольку стоимость литий-ионных аккумуляторов за последние 30 лет снизилась на 97%, эксперты полагают, что вскоре производство электромобилей станет таким же дешевым, как автомобили с ДВС.

Как разлагаются батареи электромобилей?

Аккумуляторы EV обычно разлагаются из-за температуры, циклов и времени. Температура хранения и рабочая температура оказывают огромное влияние на срок службы батареи электромобиля; в целом более теплый климат негативно влияет на срок службы батареи электромобиля. По мере того, как аккумулятор проходит циклы зарядки — разряжается во время вождения и снова заряжается при подключении к сети — он медленно теряет максимальный потенциал. Однако простое неиспользование или зарядка аккумулятора вашего электромобиля не означает, что он будет работать вечно: деградация календаря — это срок службы аккумулятора с течением времени.

В отличие от литий-ионных аккумуляторов в телефонах или ноутбуках, в аккумуляторах электромобилей используются сложные системы управления аккумуляторами (BMS), которые регулируют процесс зарядки и разрядки аккумуляторов, чтобы продлить срок их службы. Это означает, что ваша батарея электромобиля, скорее всего, испытает ухудшение температуры или календаря.

Как долго работает аккумулятор электромобиля?

Итак, остается вопрос: как долго вы можете ожидать, что батарея вашего электромобиля проработает? К счастью для потребителей, правительство обязывает производителей электромобилей предоставлять гарантию на батареи в течение 8 лет или 100 000 миль, в то время как Калифорния продлевает эту гарантию до 10 лет или 150 000 миль.

Поскольку аккумуляторы для электромобилей становятся дешевле в производстве, компании могут создавать более крупные аккумуляторы с большим энергетическим потенциалом, что, в свою очередь, увеличивает их запас хода. Кроме того, улучшенная технология снижает износ батарей, а это означает, что со временем максимальный потенциал остается ближе к новой батарее. И поскольку новые батареи уже значительно увеличили пробег, по мере их износа они по-прежнему будут поддерживать больший пробег, чем батареи, выпущенные всего несколько лет назад. Наконец, поскольку литий-ионные батареи состоят из множества отдельных элементов, вам редко нужно заменять всю батарею по мере ее износа. Вместо этого вы можете сэкономить деньги, просто заменив мертвые клетки.

Какова долговечность аккумуляторной батареи электромобиля по сравнению с автомобилями с ДВС?

Оба обязательных номера гарантии (8 лет, 100 000 миль) для аккумуляторов электромобилей намного превышают среднюю гарантию на трансмиссию автомобиля с ДВС, составляющую 5 лет или 60 000 миль. Средний пробег автомобиля с ДВС составляет около 133 000 миль. В то время как по оценкам экспертов, средний срок службы батареи электромобиля составляет около 200 000 миль, некоторые производители уже обещают гораздо больше.

И новости становятся лучше: Tesla нацелилась на аккумулятор на миллион миль и утверждает, что они недалеки от достижения этой цели. В среднем аккумуляторы электромобилей разряжаются только со скоростью 2,3% от максимальной емкости в год, поэтому при надлежащем уходе вы можете с уверенностью ожидать, что аккумулятор вашего электромобиля прослужит так же долго или даже дольше, чем компоненты трансмиссии с ДВС.

Как продлить срок службы батареи электромобиля

Несмотря на то, что батареи электромобиля уже долговечны, есть определенные действия, которые владельцы могут предпринять, чтобы еще больше увеличить срок службы батареи.

Следуйте рекомендациям производителя электромобиля

Во-первых, важно следовать конкретным рекомендациям для вашего электромобиля для оптимальной работы аккумулятора, а также поддерживать программное обеспечение вашего автомобиля в актуальном состоянии. Поскольку каждый производитель электромобилей использует разные химические составы аккумуляторов и технологии охлаждения, у каждого из них будет свой набор оптимальных инструкций по эксплуатации и зарядке.

Поддержание умеренных температур

Электромобили с батареями с жидкостным охлаждением имеют лучший срок службы батарей, поскольку они поддерживают более низкие рабочие температуры. В целом, хранение и эксплуатация электромобиля в умеренном климате — эффективный способ продлить срок службы батареи. Даже если вы живете в более теплом климате, вам поможет парковка вашего автомобиля в гараже или в хорошо затененном месте, так как автомобиль проводит большую часть своей жизни в припаркованном состоянии.

Минимизация быстрой зарядки

Хотя время от времени использование быстрой зарядки постоянным током (DCRC) для питания вашего автомобиля допустимо, если вы сможете свести к минимуму частоту этого метода зарядки, вы, вероятно, увидите меньше износа батареи в более позднем возрасте. К счастью, EV Connect предлагает множество зарядных станций, чтобы обеспечить ряд эффективных решений для вашего автомобиля. И помните: не бойтесь использовать свой электромобиль, так как частое использование не является основным фактором деградации батареи.

Вторая жизнь батареи электромобиля

Одним из самых захватывающих аспектов деградации батареи электромобиля для экологически сознательных потребителей является тот факт, что батареи могут по-прежнему служить устойчивым целям после того, как они покидают ваш электромобиль. Даже когда они теряют эффективность для питания автомобиля (обычно при 70% своего максимального потенциала заряда), эти мощные аккумуляторы для электромобилей сохраняют достаточный срок службы, чтобы сочетаться с солнечными батареями и могут служить вторичной энергией для вашего дома. Некоторые производители даже собирают или выкупают использованные батареи для устойчивого питания других проектов, таких как спортивные арены. Вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что устойчивость мощности вашего электромобиля сохраняется еще долгое время после того, как он покинет ваш автомобиль.

Аккумуляторы для электромобилей продолжают дешеветь, они проезжают больше миль без подзарядки и сохраняют более длительный срок службы. Эксперты уже предполагают, что батареи электромобилей превзойдут по долговечности компоненты ДВС, и технология совершенствуется с каждым годом. Это хорошие новости: аккумулятор вашего электромобиля будет служить вам долгие годы, и его можно даже экологически безопасно перерабатывать по истечении срока службы вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *