Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вес аккумуляторов, таблица массы АКБ разной емкости и размеров

Вес автомобильного аккумулятора не относится к параметрам, которые в первую очередь интересуют автомобилистов. Не смотрят на него при покупке аккумуляторной батареи, выбирая подходящие варианты по ёмкости, полярности, размерам и пусковому току. Но иногда владельцу транспортного средства требуется узнать точную массу АКБ. Например, при выполнении тюнинга автомобиля или необходимости перенести батарею на большое расстояние. Стоит узнать параметры аккумулятора перед тем, как сдать его в пункт приёма вторсырья.
Для определения массы стоит поискать информацию на наклейке с названием, маркой и характеристиками. Часть производителей указывает здесь вес аккумуляторных батарей – но только без электролита (только свинец и пластик). Хотя иногда можно увидеть значения массы с учётом заполнения электролитической жидкостью.

Факторы, влияющие на вес АКБ

Масса автомобильной АКБ зависит от разных показателей. Больше всего влияет на эту характеристику ёмкость. Производительным моделям требуется большее число пластин, поэтому активная масса оборудования тоже растёт.

Влияет на вес и производитель автомобильного аккумулятора. У ряда зарубежных фирм значение показателя может отличаться от усреднённых табличных данных. Хотя таблицы с информацией о весе АКБ всё равно нужны – их точность получается достаточно высокой.

Примерную массу аккумуляторной батареи можно узнать по типу автомобиля. Для грузового транспорта и автобусов это значение находится в пределах 20–70 кг. На легковых авто и микроавтобусах обычно устанавливают батареи весом 12-20 кг. Машины премиум-класса, спортивные автомобили и внедорожники с двигателями объёмом больше 3,5 л комплектуются аккумуляторами ёмкостью до 120 А·ч, масса которых превышает 30 кг.

Сколько весит аккумулятор 190 ач

Пластины мощного аккумулятора изготавливаются из свинца, который имеет большой удельный вес. Этот факт не может не отражаться на массе изделия. В качестве электролита в таких изделиях применяются слабый раствор серной кислоты, но эта жидкость также тяжелее воды. Пластик является самым «безобидным» в этом смысле материалом, но учитывая относительно большие габариты изделия, корпус изделия добавляет в общую копилку несколько килограммов.

Полностью заправленный автомобильный аккумулятор, ёмкость которого равна 190 ah будет весить не менее 47 кг, поэтому изделие оснащается удобными ручками для переноски.

Сравнение массы заряжаемого и сухозаряженного источника

Сухозаряженными называют аккумуляторные батареи с отформованными на предприятии-изготовителе пластинами. После сборки такая батарея заряжается и герметично запечатывается, чтобы внутрь не попали воздух и влага. Преимуществом такого метода считается длительный эксплуатационный срок и простую транспортировку. АКБ без электролита можно хранить до 5 лет. А перевозить её допускается в любом положении.

Для определения массы источника, заполненного электролитом, требуется знать, как распределяется масса между разными частями:

  1. Пластик. Занимает не самую большую часть АКБ и немного весит. Средняя доля пластиковых комплектующих (перегородок, перемычек, деталей корпуса) не превышает 5-7% от веса. Из-за этого пластик практически не учитывается при взвешивании аккумуляторной батареи в пункте приёма металлолома, куда рекомендуется отнести отработанный источник. Выбрасывать отработанные батареи не рекомендуется из-за высокой опасности их компонентов для окружающей среды.
  2. Электролитическая жидкость. Её уровень можно определить по шкале из двух отметок (Min и Max), указанной на некоторых моделях батарей. Масса такого раствора серной кислоты в дистиллированной воде может достигать, в зависимости от заполнения аккумулятора, до 20% от веса заряженного источника. При взвешивании в пункте приёма батарея обычно остаётся заполненной электролитом, сливать который небезопасно.
  3. Свинец и его соединения. Самая тяжёлая и ценная часть устройства. Доля свинцовых пластин в общей массе аккумулятора может достигать 73-79% от общего веса.

С учётом этой информации можно предположить, что у сухозаряженной батареи вес пластика будет в 11-15 раз меньше, чем у самого устройства. Масса электролита, который добавляют в АКБ при установке на автомобиль, примерно равна 1/4 от общего веса. Эти значения можно сравнить с реальными цифрами. У аккумулятора 6 СТ-55, на корпусе которого указано 11 кг, пластиковая часть весит около 0,8 кг, а электролит (при максимальном уровне заполнения) – 2,5 кг. Общий вес устройства – 14,3 кг, доля пластика – 5,6%, свинца – 77%, жидкости – 17,4%.

Из чего формируется масса

Каждый автомобильный аккумулятор имеет свой определённый вес, приведённый на наклейке в килограммах (кг).

Да, масса не играет столь значимой роли при выборе АКБ как ёмкость или пусковой ток, но всё же порой даже такая информация может стать решающей.

При продаже подержанных АКБ, когда основную ценность представляет свинец, многие ошибочно воспринимают полную массу как цифру для расчёта выгоды от реализации. На самом деле старые батареи принимают не по общему весу, а лишь по массе содержащегося свинца.

Есть 3 компонента, которые и формируют итоговый вес источника питания. Здесь речь идёт именно о свинцово-кислотных АКБ:

  1. Корпус. Или же оболочка. То есть внешняя конструкция, внутри которой располагаются основные компоненты батареи. Обычно корпус изготавливается на основе пластика или иных схожих материалов. Это самая незначительная по весу часть батареи. Обычно на корпус приходится буквально 5–7% от общей массы. Для стандартных АКБ для легковых машин ёмкостью 55–70 Ач предусматривается корпус весом 750–1000 грамм. Потому перекупщики принимают АКБ просто со слитым электролитом, но в корпусе. Ведь его вес особо не влияет на стоимость.
  2. Электролит. Это специальная электрохимическая жидкость, за счёт которой и происходит взаимодействие свинцовых пластин с разным зарядом, накапливается энергия и отдаётся для запуска двигателя. Электролит состоит из дистиллированной воды и серной кислоты. При этом в жидкостных АКБ на долю электролита обычно приходится по 15–20% от общей массы.
  3. Свинец. Главный компонент аккумулятора, который и формирует основной вес устройства. Суммарно корпус и электролит занимают не более 25% от массы. В итоге получается, что на долю свинца может приходиться 75–80% всего веса.

Важно понимать, что учитывается не только чистый свинец, но и разные сплавы и соединения.

Причём ценность при продаже представляет в основном чистый свинец, которого в современных батареях не так много можно получить путём обычной переработки. В основном его приходится отделять от других металлов, для чего необходимо специальное оборудование и высокотемпературная обработка. В домашних условиях удаётся выплавить обычно не более 20% от общего количества содержащегося в АКБ свинца.

Масса АКБ в зависимости от типа

Рассчитать примерную массу электролита, пластиковых перемычек и свинцовых деталей получится только для самого популярного вида аккумуляторов – кислотно-свинцового. Определение тех же показателей у щелочных аккумуляторных батарей представляет собой более сложную задачу. Точные значения можно узнать только из технической документации.

С другой стороны, щелочные АКБ практически не применяются на автомобилях. Хотя у них есть немало преимуществ – минимальный процент саморазряда и испарения электролитической жидкости, высокое значение пускового тока. Причинами для отказа от таких источников являются их высокая цена и большие размеры.

Зависимость массы от параметров ёмкости

Проще всего определяется вес аккумуляторной батареи по её ёмкости:

  • АКБ ёмкостью 35 А·ч, устанавливаемая на малолитражках отечественного и зарубежного производства, при заполнении электролитической жидкостью может весить до 10 кг;
  • масса самых популярных моделей для легкового транспорта (55 и 60 А·ч) составляет 13-16 кг;
  • при повышении ёмкости до 65 А·ч вес увеличивается ещё на 10%, достигая 16-18 кг – такие АКБ считаются универсальными и подойдут для любых легковых авто, включая внедорожники;
  • масса модели на 75 А·ч, подходящей для автомобилей с объёмом двигателя до 2,85 л, находится в пределах 20-24 кг.

Автомобильные АКБ ёмкостью 90 А·ч, которые обычно устанавливают на грузовых авто и строительной технике, могут весить от 20 до 30 кг. К самым тяжёлым аккумуляторным батареям относят модели на 190-225 А·ч. Встретить такое оборудование можно на седельных тягачах, а его масса достигает 50-70 кг.

От чего зависит вес автомобильного аккумулятора

Факторов, определяющих вес АКБ, не так уж много. Перечислим их:

  • материал изготовления пластин (или, если угодно, тип аккумулятора): свинцовые батареи, к примеру, гораздо тяжелее литиевых;
  • наличие электролита, на долю которого приходится примерно 20% от веса устройства;
  • мощность или ёмкость АКБ. Здесь зависимость прямая: чем больше мощность, тем крупнее и массивнее аккумулятор. На большинство легковушек устанавливаются батареи ёмкостью 55-60 А/час, средний вес такого аккумулятора для легкового автомобиля лежит в пределах 12-15 кг. (55-амперная батарея). Хотя это приличный вес, в принципе с его транспортировкой даже в пешем виде проблем возникнуть не должно. Что касается 60-амперного аккумулятора, то он тяжелее примерно на 10%, или, в абсолютных цифрах, его масса колеблется в диапазоне 13,5-16 кг. Отметим, что мощность батареи увеличивается двояким способом: за счёт увеличения размеров свинцовых пластин, а также при увеличении их количества в корпусе. Понятно, что в любом случае габариты источника питания увеличиваются вместе с весом.

При увеличении размеров совершенно правильным будет предположение, что в него поместится больше электролита. Так, 75-амперный аккумулятор весит в районе 15-20 кг.

Мало кто из отечественных автомобилистов знает, но на некоторые азиатские малолитражки устанавливаются АКБ ёмкостью 35 А/час, весящие в полностью заправленном состоянии порядка 12 кг., но есть и ещё менее массивные батареи, используемые для питания мототехники. С другой стороны, не редкость и аккумуляторы весом в полцентнера, устанавливаемые на грузовики и спецтехнику. Такую АКБ и поднять-то сможет далеко не каждый.

Сравнительная таблица

Для того чтобы обойтись без расчётов и взвешивания, массу автомобильных аккумуляторов можно определять с помощью специальной таблицы. В ней указаны средние показатели всех АКБ, включая вес сухозаряженного источника и заполненного электролитом. Более точные цифры для моделей популярных марок Forse, Titan, Banner и Boost – но уже с учётом их заполнения электролитической жидкостью.

Средние значения массы свинцово-кислотных АКБ.

Емкость,
А·ч
Средняя масса свинцово-кислотной АКБ, кгВес продукции известных производителей, кг
без электролитас электролитомForseTitanBannerBoost
35810
409111111
45101212-1312
501113131412-13
5512151614-1614.113
60131616151716
651417171616-17
70151817-1817-18
75161918-2019
9021232122
9521242522-23
1002225242823
11026302826-28
135343839
190485852
2255162605862-6360

Таблица соотношения емкости к весу

Как вы уже поняли, львиная доля массы батареи приходится на свинцовые пластины. В процентном соотношении – около 80 %. Чтобы добиться определенного значения емкости производитель манипулирует с количеством и размером пластин. Поэтому, зная данный параметр АКБ можно легко вычислить ее тяжесть.

Емкость (А-ч) Обозначение Средний вес (кг)
«Сухая» Электролит «Заправленная»
55 6 СТ-55 12,1 2,5 14,6
60 6 СТ-60 13,2 2,2 15,4
66 6 СТ-66 14,3 2,6 16,9
75 6 СТ-75 15,5 3,5 19,0
90 6 СТ-90 20,5 2,6 23,1
100 6 СТ-100 21,8 2,6 24,4
190 6 СТ-190 47,9 1,2 49,1

По этой таблице вы сможете определить, насколько тяжела отечественная или импортная аккумуляторная батарея в считанные минуты.

Выводы

Несмотря на то, что самым точным способом узнать массу батареи будет её взвешивание, есть возможность обойтись без использования весов. Табличные данные позволяют определить примерные значения, которых достаточно для большинства ситуаций. Если средние цифры не подходят, АКБ придётся взвесить, не забывая о правилах обращения с таким оборудованием. Перемещая аккумулятор, не следует переворачивать его корпус. Не допускается попадание электролита на кожу и слизистую оболочку глаз. При случайном контакте с жидкостью следует немедленно промыть поражённый участок водой и обратиться за медицинской помощью.

Составляющие аккумулятора.

Гелевый аккумулятор плюсы и минусы. полезно, читай + видео версия

Масса заправленных аккумуляторов включает в себя сразу несколько компонентов, а именно корпус из пластика, свинцовый компонент, жидкий электролит.

И если вы решите измерить массу батареи в сборе, то допустите серьезную погрешность, ведь если вы решите в дальнейшем продать устройство перекупщику, вам нужно учесть, что приобретать будут чистый свинец, а его масса будет приблизительно на 20% меньше, чем весит батарея в сборе.

Теперь рассмотрим составляющие аккумулятора подробнее:

Пластик. Даже не взвешивая аккумулятор, вы сможете примерно предположить, сколько будет весить его пластиковая часть. Если вам доводилось в своей жизни держать в руках пластик (а это, пожалуй, делали абсолютно все), то вы понимаете, что этот материал является достаточно легким, а потому не слишком влияет на общую массу аккумулятора

Даже если взять во внимание не просто пластиковый корпус, но и добавить к нему все перемычки, мы получим всего 5% или 7% от итогового веса аккумулятора. Так, батарея 55 Ампер – час обладает корпусом из пластика примерно в 750 гр

Возможно, именно по этой причине большинство перекупщиков не требуют обязательно разобрать аккумулятор, так как вес пластика настолько несущественный, что не слишком повлияет на цену устройства. Электролит. Электрохимическая жидкость очень важна, ведь только с ней аккумулятор сможет нормально работать, да и просто работать. Данная жидкость включает в себя серную кислоту и дистиллированную воду, и составляет, немного ни мало, от 16% до 20% массы аккумулятора (подробнее здесь). Сливать ее вам также не понадобится, да и перекупщики не станут на этом настаивать, ведь это весьма небезопасно, и в первую очередь, для окружающей среды. Свинцовый компонент. Если первые два компонента в сумме дают от 20% до 25% общей массы аккумулятора, вам не составит труда даже без калькулятора рассчитать, что оставшиеся 75% или даже 80% приходятся на свинцовый компонент. Впрочем, стоит сказать, что здесь мы ведем речь уже не о чистом свинце, но также и о соединениях.

Масса аккумуляторов Lada Granta — Таблицы массы

главная ⇒ техника ⇒ аккумуляторы ⇒ lada

Средний вес автомобильных аккумуляторных батарей с электролитом для седана Lada Granta 2018 года выпуска составляет 12.07 (кг).

Вес аккумуляторов модели:

Масса готовых к эксплуатации АКБ для модификаций Lada Granta:

  • Средняя: 12.07 (кг).
  • Минимальная: 9.66 (кг).
  • Максимальная: 14.48 (кг).

Справочная информация:

Большинство производителей аккумуляторных батарей указывает их вес непосредственно на корпусах агрегатов.

Если значение массы не указано, то его можно узнать используя специальные стационарные весы.

Вес АКБ проверяется посредством взвешивания её на технических весах по нормативам ГОСТ 29329 (‘Весы для статического взвешивания. Общие технические требования’).

Важно: масса стартерного аккумулятора без электролита для седана Lada Granta, примерно, на 20 (%) меньше массы АКБ, залитого электролитом и готового к эксплуатации.

Если аккумулятор c электролитом весит 14.48 (кг), то без него примерную массу устройства (теоретические 80 (%) от массы заправленного АКБ) можно определить так: (14.48 х 80) / 100 = 11.58 (кг).


Другие названия:

Субкомпактный седан Lada Granta на российском рынке известен как Datsun on-Do.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Средняя масса аккумуляторов Lada Granta
Общий вид Общий вид аккумуляторовmin (кг) 
Минимальная масса (кг):

Минимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Lada model.

Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см

3).

Данные учитывают электролит.

max (кг) 
Максимальная масса (кг):

Максимальная масса аккумулятора среди всех модификаций Lada model.

Данные усредненные, и рассчитаны исходя из средней плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см3).

Данные учитывают электролит.

S (кг) 
Масса сухого аккумулятора (кг):

Предел массы сухих (без электролита) аккумуляторов, применяемых на всех модификациях Lada model.

Данные усредненные, и рассчитаны исходя из массы электролита, составляющей 15% от полной массы АКБ.


(Общий вид)
12.07 (кг)12.07 (кг)от 10.26 (кг) до 10.26 (кг)
Таблицы массы аккумуляторов Lada Granta
Год (Модификация) 
Год выпуска или модификация модели
L (мм) 
Типоразмер аккумулятора в (мм):

Размер аккумулятора в формате Длина-Ширина-Высота.

В некоторых случаях указан предел размеров (диапазон).

Данные представлены в (мм).

m (кг) 
Средняя масса АКБ (кг):

Средняя масса аккумулятора, рассчитанная исходя из справочной плотность АКБ в 1.5 (г) на 1 (см3).

Данные учитывают электролит.

min (кг) 
Минимальная масса (кг):

Минимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера.

Данные учитывают электролит.

max (кг) 
Максимальная масса (кг):

Максимальная масса аккумулятора среди всех производителей и типов конструкций АКБ, для данного типоразмера.

Данные учитывают электролит.

1.6, 1.6 Sport 2011242x175x19012.079.6614.48

Предостережение: приведенные выше данные являются справочно рассчитанными, реальные цифры для разных производителей могут варьироваться до 20% в одну либо другую сторону. Данные отображают залитые электролитом изделия.

Руководство по батареям — Департамент общественной безопасности штата Арканзас

Ниже приводится краткий обзор предпочтительного метода сообщения о свинцово-кислотных батареях. Свинцово-кислотные аккумуляторы считаются смесью, содержащей серную кислоту, чрезвычайно опасное вещество (EHS) и другие опасные химические вещества, не относящиеся к EHS, такие как свинец, оксид свинца и сульфат свинца. Информация о массе батареи должна быть указана в паспорте безопасности (SDS).

Дополнительная информация EPA: Руководство EPA по отчетности по свинцово-кислотным жидкостям

Должен ли я сообщить?

Если у вас есть свинцово-кислотные аккумуляторы:

  1. Суммарное количество серной кислоты на объекте. Если сумма превышает 500 фунтов, то она подлежит регистрации как EHS.
  2. Добавьте общий вес свинцово-кислотных аккумуляторов. Если сумма превышает 10 000 фунтов стерлингов, то она подлежит отчетности.

Как сообщить?

Когда необходимо сообщать только о серной кислоте – сообщать о серной кислоте, когда достигнуто только пороговое значение в 500 фунтов во всех смесях и чистых формах на объекте:

  1. Серная кислота может быть указана в отчете как отдельное химическое вещество из всех агрегированных форм на объекте ИЛИ
  2. Если вся серная кислота получена из свинцово-кислотных аккумуляторов, то аккумуляторы могут быть указаны как химическое вещество, а серная кислота указана как Компонент смеси EHS под свинцово-кислотные аккумуляторы.

Аккумуляторы с серной кислотой и свинцово-кислотные аккумуляторы должны быть представлены в отчете: отчетность по сернокислотным и свинцово-кислотным аккумуляторам, когда оба соответствуют пороговым значениям для отчетности (500 и 10 000 фунтов соответственно):

  1. Если серная кислота содержится только в батареях, батареи могут быть указаны с серной кислотой в качестве компонента ИЛИ
  2. Если серная кислота находится в батареях и других совокупных источниках, то она должна указываться в отчете как отдельное химическое вещество для всех форм на объекте и свинцово-кислотных батареях следует указать как химическое вещество и указать, что они содержат серную кислоту EHS в качестве компонента аккумуляторной смеси.

Примеры отчетности по свинцово-кислотным аккумуляторам

Чтобы определить вес химических компонентов в свинцово-кислотном аккумуляторе, умножьте процентное содержание химического компонента на вес всей смеси в фунтах. Используя информацию из примера SDS ниже для примеров 1 и 2.

Пример безопасности данных для свинцовой кислоты. Lead and lead components 7439-92-1 76 Sulfuric Acid (Electrolyte) 7664-93-9 22 Antimony 7440-36-0 2

*Примечание. Если в паспорте безопасности указан диапазон процентного содержания химических компонентов, используйте для расчетов наибольшее процентное значение, если не указано среднее процентное значение. Например, если в паспорте безопасности указан процентный состав серной кислоты в диапазоне 20-50%, используйте 50%.

Пример 1. На объекте имеется 100 свинцово-кислотных аккумуляторов, каждый из которых весит 55 фунтов, при общем весе 5500 фунтов и никаких других видов серной кислоты. Приведенный выше паспорт безопасности использовался для определения количеств химических веществ и информации, необходимой для отчетности Уровня II.

  1. Пример компонента EHS для серной кислоты:
    • Масса серной кислоты = 5500 фунтов x 22% = 1200 фунтов.
    • Отчет: Превышение порога в 500 фунтов, сообщите о 1200 фунтах серной кислоты в отчете уровня II.
  2. Целая свинцово-кислотная батарея Пример химикатов свинца и сурьмы:
    • Вес батареи = 5500 фунтов.
    • Отчет: Не достигает или превышает 10 000 фунтов, не подлежит регистрации.

Отчетность уровня II: Можно сообщить двумя способами: 1) указать серную кислоту как химическое вещество EHS или 2) указать свинцово-кислотный аккумулятор с серной кислотой как компонент EHS.

Пример 2. На объекте имеется 210 свинцово-кислотных аккумуляторов, каждый из которых весит 55 фунтов, при общем весе 11 500 фунтов и хранится 150 фунтов чистой серной кислоты. Приведенный выше паспорт безопасности использовался для определения количеств химических веществ и информации, необходимой для отчетности Уровня II.

  1. Пример компонента EHS для серной кислоты:
    • Масса серной кислоты в батареях = 11 500 фунтов x 22% = 2 530 фунтов.
    • Масса чистой серной кислоты = 150 фунтов.
    • Общий вес всей серной кислоты = 2680 фунтов.
    • Отчет: Превышение порога в 500 фунтов, сообщите о 2680 фунтах серной кислоты в отчете уровня II.
  2. Целая свинцово-кислотная батарея Пример свинцовых химикатов и сурьмы:
    • Вес батареи = 11 500 фунтов.
    • Отчет: Превышение порога в 10 000 фунтов, укажите 11 500 фунтов свинцово-кислотных аккумуляторов в отчете уровня II.

Отчетность уровня II: Укажите серную кислоту как химическое вещество EHS и укажите свинцово-кислотный аккумулятор с серной кислотой как компонент EHS.

Автомобильный аккумулятор Часто задаваемые вопросы | Continental Battery Systems

Автомобильные аккумуляторы питают более 1,2 миллиардов автомобилей по всему миру. Они являются критически важным компонентом, который позволяет нашим автомобилям, грузовикам и внедорожникам заводиться и доставлять нас из точки А в точку Б.

Хотя все знают, что такое автомобильный аккумулятор, многие не понимают, как он работает. Например, внутри автомобильного аккумулятора происходит несколько химических реакций, и объяснение этого процесса простыми для понимания терминами может оказаться несколько сложным.

Мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы ответить на некоторые распространенные вопросы, которые возникают у людей об аккумуляторах, питающих их транспортные средства. Мы надеемся, что к концу этого сообщения в блоге мы развеем тайну одного из самых важных компонентов вашего автомобиля.

Как работает автомобильный аккумулятор?

Вероятно, это один из самых частых вопросов, которые задают, когда речь идет об автомобильных аккумуляторах. Потребовался бы целый пост в блоге, чтобы объяснить, как именно работает автомобильный аккумулятор, поэтому мы собираемся обобщить его ниже:

В большинстве, но не во всех, легковых транспортных средствах на дорогах используется так называемая «свинцово-кислотная батарея». Внутри прочного пластикового корпуса находятся несколько металлических пластин, окруженных серной кислотой. Между ними происходит реакция, в результате которой выделяется химическая энергия. Затем аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую, и это то, что запускает и приводит в действие ваш автомобиль.

Подойдет ли любой аккумулятор к моему автомобилю, грузовику или внедорожнику?

Нет. Если вам требуется новый автомобильный аккумулятор, обратите особое внимание на то, чтобы убедиться, что он разработан специально для вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет точно указано, какой вид и тип аккумулятора вам необходимо использовать. Причина этого связана с физическим размером, размещением и мощностью запуска батареи. Если вы используете аккумулятор, предназначенный для автомобиля меньшего размера, вы рискуете, что ваш автомобиль не заведется или аккумулятор разрядится раньше, чем позже.

Климат, в котором вы живете, также может определить, какой тип батареи вам понадобится. Например, если в районе, где вы живете, бывают морозные зимы, вам понадобится батарея, которая сможет работать и выдерживать низкие температуры. Это называется «мощностью запуска» и определяется множеством факторов, таких как температура наружного воздуха, а также размер и тип вашего двигателя.

Может ли мой автомобильный аккумулятор замерзнуть?

Полностью заряженная свинцово-кислотная батарея имеет температуру замерзания ниже -40F. Если батарея полностью разряжена, подавляющее большинство сульфат-ионов внутри израсходовано, и остается раствор электролита, состоящий в основном из воды, с температурой замерзания 32F.

Для тех, кто живет в холодном климате, обычно в морозный день выходишь к машине, а аккумулятор не принимает ток заряда. В этот момент его нужно будет разогреть, прежде чем он примет заряд. Как только он полностью заряжен, он не зависнет, пока снова полностью не разрядится. (можно упростить?)

Сколько весят автомобильные аккумуляторы?

Стандартный автомобильный аккумулятор весит от 29 до 50 фунтов.

Нужно ли добавлять воду в автомобильный аккумулятор?

Подавляющее большинство новых автомобильных аккумуляторов теперь классифицируются как «необслуживаемые». Это означает, что их корпуса герметичны, а крышки вентиляционных отверстий недоступны. Они сконструированы таким образом, что вам никогда не придется открывать их, чтобы долить воду или кислоту.

Может ли один автомобильный аккумулятор заряжать другой автомобильный аккумулятор?

Короткий ответ — «нет». Длинный ответ заключается в том, что батарея сама по себе не содержит достаточного напряжения, чтобы запустить химическую реакцию, необходимую для того, чтобы разряженная батарея начала перезаряжаться. Стандартный автомобильный аккумулятор содержит 12,9напряжение холостого хода, а чтобы процесс заряда начался и протекал с приемлемой скоростью, нужно не менее 13,5В.

Каков порядок запуска автомобиля от внешнего источника?

При использовании вашего автомобиля для запуска другого транспортного средства вам необходимо подсоединить соединительные кабели в определенном порядке, чтобы предотвратить повреждение исправной аккумуляторной батареи. Вот правильный порядок:

  1. Подсоедините красную перемычку к положительной клемме разряженного аккумулятора.
  2. Подсоедините другую красную перемычку к положительной клемме исправной батареи.
  3. Подсоедините черный соединительный кабель к отрицательной клемме исправного аккумулятора.
  4. Наконец, подключите другой черный соединительный кабель к металлической части автомобиля с разряженным аккумулятором. Попробуйте найти неокрашенную поверхность, чтобы обеспечить хорошее заземление.

Как узнать, готов ли автомобильный аккумулятор к замене?

Вам потребуется устройство для нагрузочного тестирования или электронный тестер батареи. Он четко скажет вам, если ваша батарея борется. В качестве альтернативы, если у вас нет тестирующего устройства, вы обычно можете отнести его в магазин автозапчастей или к механику, и они смогут сказать вам, нужно ли заменить аккумулятор.

Как долго прослужит автомобильный аккумулятор?

Это зависит от использования аккумулятора и климата, в котором вы ездите. Средний срок службы стандартного свинцово-кислотного аккумулятора составляет от четырех до пяти лет.

В жарком климате он может быть намного короче. Если у вас есть неоригинальная стереосистема, видеоплееры или другие аксессуары, они также могут сократить срок службы батареи. Если вы регулярно ездите по неровным, ухабистым дорогам, сильная вибрация может быстрее изнашивать аккумулятор.

Могу ли я самостоятельно заменить автомобильный аккумулятор?

Большинство автомобильных аккумуляторов относительно легко заменить. Имейте в виду, что в зависимости от размера батареи они могут весить от 29 до 50 фунтов! Если вы решите установить автомобильный аккумулятор самостоятельно, лучше иметь кого-то рядом с собой на случай, если вам понадобится помощь. Перед заменой аккумулятора всегда соблюдайте рекомендуемые меры предосторожности и инструкции по эксплуатации автомобиля для конкретных процедур технического обслуживания.

В чем разница между обычным автомобильным аккумулятором и аккумулятором AGM?

В обычном автомобильном аккумуляторе используется жидкий электролит, состоящий из серной кислоты и воды. Это сильно ограничивает размещение аккумулятора в автомобиле. В аккумуляторе Absorbed Glass Mat (AGM) вместо жидкого электролита используется паста. Это дает ему немного меньший вес, и он будет заряжаться немного быстрее, чем стандартный. Его также можно установить сбоку и в других местах, где нельзя установить обычную батарею.

Как сохранить автомобильный аккумулятор, если я храню свой автомобиль?

Если вам необходимо поставить автомобиль на хранение на длительный период времени, вам следует отключить автомобильный аккумулятор. Чтобы помочь сохранить его, вы можете подключить аккумулятор к сопровождающему или заряжать аккумулятор каждые два месяца на обычном зарядном устройстве.

Могу ли я использовать автомобильный аккумулятор для своей лодки?

Хотя технически это возможно, настоятельно рекомендуется этого не делать. Автомобильный аккумулятор не обязательно рассчитан на то, чтобы выдерживать суровые условия окружающей среды на лодке. Не говоря уже о том, что вы рискуете разрядить аккумулятор в самый неподходящий момент. Последнее, что вы хотите, это чтобы автомобильный аккумулятор, который вы используете на своей лодке, разрядился, когда вы находитесь посреди озера или в океане. Единственный тип батареи, которую вы должны использовать для лодки, — это батарея глубокого цикла или стартерная морская батарея.

Действительно ли необслуживаемые батареи не требуют обслуживания?

Да и нет. Да, в том смысле, что вам не придется выполнять техническое обслуживание батареи, однако есть несколько вещей, которые вы должны делать регулярно, чтобы обеспечить долговечность батареи. Для начала, если у вас есть короткие замыкания в электрической системе вашего автомобиля, устраните их как можно скорее. Время от времени проверяйте выводы аккумулятора (провода, которые подключаются к аккумулятору), чтобы удалить коррозию, убедиться, что кабели не трескаются и гайки не ослабли от зажимов.

Указывает ли гарантия на автомобильный аккумулятор на работоспособность?

Нет, это не так. Производительность вашего автомобильного аккумулятора зависит от конструкции, конструкции и емкости. Гарантия — это всего лишь гарантия на определенный период времени, который варьируется от производителя к производителю.

Может ли свинцово-кислотный аккумулятор развить память?

Нет, не могут. Термин «эффект памяти» описывает ситуацию, когда никель-кадмиевая батарея, например, используемая в бытовой электронике, многократно перезаряжается после частичной разрядки. Также известный как «ленивая батарея», это приводит к частично заряженной батарее. Свинцово-кислотные аккумуляторы не страдают и не могут страдать от этого эффекта.

Могу ли я переработать мой свинцово-кислотный аккумулятор?

Да, можно! Свинцово-кислотный аккумулятор состоит из 100% перерабатываемых материалов, таких как свинец, пластик и, в некоторых случаях, даже электролит. Некоторые магазины автозапчастей могут иметь программу утилизации свинцово-кислотных аккумуляторов. Если нет, обратитесь в местную мэрию, чтобы узнать, есть ли у них центр утилизации, куда вы можете сдать разряженный автомобильный аккумулятор. Любой Continental Battery Location также будет рад помочь вам утилизировать старую батарею.

Можно ли «покататься» восстановить мой умирающий автомобильный аккумулятор?

Нет, нельзя. Система зарядки в вашем автомобиле предназначена для обеспечения достаточного заряда для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии. Если аккумулятор в вашем автомобиле уже имеет проблемы с запуском двигателя, запуск от внешнего источника с последующей короткой поездкой является лишь временным решением. Рекомендуемый способ полного восстановления автомобильного аккумулятора — подключить его к многоступенчатому зарядному устройству. Все это говорит о том, что поездка раз в неделю поможет здоровой батарее оставаться такой.

Автомобильные аккумуляторы Continental

Мы надеемся, что это руководство по часто задаваемым вопросам помогло вам лучше понять аккумулятор вашего автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *