Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Когда нужна замена гидрокомпенсаторов — Автосервис Траектория Пермь

Как следует из названия, гидрокомпенсатор – это гидравлический механизм в двигателе автомобиля.

Он отвечает за поддержание постоянного рабочего зазора в клапанном механизме ДВС, поскольку при увеличении температуры двигателя, происходит изменение размеров его деталей и зазоров между ними.

Исправность гидрокомпенсаторов гарантирует беспроблемное функционирование силового агрегата автомобиля, в том числе и при значительных скачках температуры.
Он поддерживает зазор впускных или выпускных клапанов ДВС на одинаковом уровне, в том числе и при возникновении износа ГРМ и клапанного механизма в целом.

В идеале, при работе гидрокомпенсатор не должен издавать никаких посторонних шумов – шелеста, скрежета или стука.
Любые подобные звуки свидетельствуют о его неисправности и необходимости проведения диагностики механизма.

Игнорирование проблемы в дальнейшем может привести к некорректной работе силового агрегата, повышенному расходу бензина, быстрому износу клапанного механизма и критическому падению мощности двигателя.

При надлежащей заботливости и бережной эксплуатации автомобиля, гидрокомпенсаторы служат долго и не требуют никакого специального внимания.

Однако, иногда проблемы с этим узлом все-же случаются.

Так, например, если автомобиль уже имеет солидный пробег, когда происходит естественный износ плунжерных пар гидрокомпенсатора, погрешности в обслуживании или значительный перерыв в эксплуатации ТС может произойти разгерметизация системы, вытекание масла и ее частичное завоздушивание.
Проявляется такой дефект на прогретом двигателе небольшим стуком в приводе ГРМ.

Решить такую проблему можно попробовать самостоятельно путем прокачки гидрокомпенсаторов.
Поскольку рабочей жидкостью гидрокомпенсаторам служит моторное масло ДВС, то нужно проследить, чтобы масло было свежее и уровень его был достаточным.
Если тут все в порядке, то автомобиль нужно завести и подняв обороты до 2 тыс. дать ему поработать в течение 2 минут.
Затем дать двигателю поработать еще около 3 минут изменяя обороты в диапазоне от 1,5 до 3 тысяч. После чего отпустить педаль газа и дать двигателю отработать на холостых оборотах примерно 1 минуту.

Для исчезновения дефекта чаще всего достаточно одного цикла прокачки, но может понадобиться и повторение.
Если после 2-3 прокачек шум в приводе ГРМ сохраняется, то необходимо искать неисправность гидрокомпенсаторов путем диагностики и разбора механизма.

Надо отметить, что стук это самое главное внешнее проявление неисправности гидрокомпенсаторов.


Он может возникнуть по различным причинам, основные следующие:
  • • значительный износ механизма или возникший в процессе эксплуатации дефект, вплоть до заклинивания, гидрокомпенсаторов;
  • • низкокачественное, несезонное или утратившее заводские свойства моторное масло;
  • • грязевые отложения во внутренних частях гидрокомпенсаторов или нарушения в системе смазки ДВС.

Попадание грязи и отложений во внутренние полости гидрокомпенсаторов связано, как правило, с плохо функционирующей системой фильтрации масла в двигателе, засоренным масляным фильтром, длительным периодом работы ДВС на старом масле.
Поэтому очень важно строго соблюдать требования автопроизводителя и своевременно производить замену масла и масляного фильтра, заливать масло соответствующей двигателю маркировки и вязкости по сезону.

Также следует производить замену масла и фильтра после всех неисправностей ДВС, например, после его перегрева, поскольку такие проблемы могут повлечь изменение химических свойств моторного масла.

При значительном загрязнении гидрокомпенсаторов может появиться характерный стук как при холодном запуске двигателя, так и после его нагрева до нормальных температур.

Специалисты считают, что стук гидрокомпенсаторов возникающий на холодном двигателе, сразу после запуска, не является признаком их неисправности.
Если после прогрева двигателя стук пропадает, то это можно отнести к нормальной работе механизма.

В момент пуска мотора масло в нем не имеет нужной гидрокомпенсаторам вязкости, что и приводит к появлению стука, затем масло разогревается, разжижается и стук пропадает.

  • Неисправность клапана гидрокомпенсатора.
    За время простоя двигателя масло может вытекать из гидрокомпенсатора, что приводит к систематическому завоздушиванию механизма. Во время прогрева или прокачки давление нормализуется и стук пропадает;
  • Значимое загрязнение масляных каналов гидрокомпенсатора.
    Чем выше температура масла, тем менее плотными становится и отложения грязи в каналах, благодаря чему стук пропадет. Здесь нужно иметь ввиду, что со временем каналы могут забиться намертво, это окончательно выведет гидрокомпенсатор из строя, и он будет стучать постоянно. В некоторых случаях ситуацию может исправить использование очищающих присадок моторного масла хорошего качества от проверенного производителя;
  • Некорректная работа масляного фильтра.
    Если его функциональная способность пропускать масло нарушена, то при начале работы ДВС, гидрокомпенсаторы могут испытывать масляное голодание, при выходе на «рабочую вязкость» масла стук пропадет, но проблемный масляный фильтр все же лучше заменить.

Стучащие гидрокомпенсаторы в двигателе прогретом специалисты считают наиболее опасными. Это может быть постоянный стук на разогретом моторе на холостых оборотах и под нагрузкой в движении.

Диагностика неисправности начинается с определения источника стука в ДВС, ведь деталей, которые могут стучать при возникновении неисправности в двигателе предостаточно: поршни, шатуны, коленчатый и распределительные валы и др.

Стук гидрокомпенсатора достаточно характерный- звонкий, металлический, в высокой тональности и исходит непосредственно из-под клапанной крышки.
В диагностических целях специалисты автосервиса нередко пользуются стетоскопом.

Как правило, если гидрокомпенсатор стучит постоянно, это говорит о его критической неисправности. Необходимо провести демонтаж механизма и определить его состояние.
Если причина стука гидрокомпенсатора в прогретом моторе в загрязнении каналов подачи масла, то его достаточно будет разобрать и промыть. Одновременно рекомендуется провести ревизию системы смазки ДВС, заменить моторное масло и масляный фильтр.


Если произошло заклинивание плунжерной пары, то такой гидрокомпенсатор подлежит незамедлительной замене.
При замене одного гидрокомпенсатора по причине его заклинивания, лучше заменить весь комплект, чтобы в дальнейшем не пришлось снова вскрывать ДВС для ремонта или дефектовки других гидрокомпенсаторов.

Устанавливать следует только подготовленные гидрокомпенсаторы.

Новые «заводские» гидрокомпенсаторы заполнены масляным раствором, удалять его не нужно, он обеспечит беспроблемный пуск механизма и в дальнейшем смешается с моторным маслом.
Если устанавливается гидрокомпенсатор после разборки и промывки, то его необходимо сначала самостоятельно заполнить моторным маслом, чтобы избежать завоздушивания механизма и ударных нагрузок на мотор после его пуска.

Замена гидрокомпенсаторов имеет свои технические особенности, связанные с установкой правильного рабочего положения плунжерных пар, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам автосервиса.
Тем более, что двигатель является самой дорогостоящей частью любого автомобиля и эксперименты с его частями, как правило, дорого обходятся.

Замена гидрокомпенсаторов. Прайс на услуги автосервиса от 01.01.2019

Наименование Тип двигателя   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов 16 клапанов от 4000 4000 6000
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов 8 клапанов от 3500 3500  
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный V-образный от 4000 4000 6000
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядный
однорядный от 3500 3500  
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный оппозитный от 8000 8000

Замена гидрокомпенсаторов в Краснодаре

Обратный звонок

Запись на сервис

Запись на услугу

Цены

Замена гидрокомпенсаторов

В автомобилях с пробегом часто нужно заменить гидрокомпенсаторы.

Эта деталь, несмотря на свою прочность, не может служить вечно. Поэтому через какое-то время приходится задуматься об ее замене. Первый «тревожный звонок» — стук, похожий на резкий стрекот, во время работы двигателя внутреннего сгорания. Чем сильнее изношена деталь, тем громче этот звук. При окончательной поломке гидрокомпенсатора, стук мотора уже сложно не заметить. Обычно в таком случае производительность ДВС заметно снижается.

Незначительные посторонние звуки на ранней стадии износа детали еще можно устранить с помощью чистки каналов. Тем не менее такой метод не всегда эффективен, и помогает надолго. Замена гидрокомпенсаторов в нашем сервисе в Краснодаре гарантирует надежную работу всех компонентов двигателя.

Компоненты ДВС

Работу двигателя внутреннего сгорания обеспечивает горение поступающего в механизм топлива. Это сгорание вырабатывает энергию, достаточную для движения группы поршней. Они в свою очередь воздействуют на коленчатый вал, обеспечивая мотору крутящий момент. Два хвостовика вала передают одну часть усилия на КПП, а вторую на обеспечение навесного оснащения. Таким образом все основные компоненты двигателя включены в работу.

Во время сгорания бензина образуется угарный газ, который препятствует попаданию чистого воздуха в камеру сгорания и воспламенению топлива. Для отведения продуктов горения используется газораспределительный механизм. Он активизируется с помощью коленвала через цепной или ременной привод. Все цилиндры имеют клапаны впуска и выпуска воздуха, которые соединены с как минимум двумя распределительными валами. Когда все элементы двигателя нагреваются, клапаны расширяются и могут неплотно прилегать к седлам. Чтобы регулировать величину зазора между клапаном и распределительным валом, используют гидрокомпенсаторы. С их помощью величина зазора автоматически увеличивается или расширяется при необходимости.

Как проходит замена гидрокомпенсатора

Замена гидрокомпенсатора — тонкая и технически-сложная работа, которую могут выполнить только опытные специалисты. Поэтому цена такой услуги достаточно высокая.

Этапы проведения работ:

  • разборка навесного оснащения;

  • демонтаж впускного коллектора;

  • снятие топливной рампы;

  • удаление крышки клапана и ремня ГРМ;

  • извлечение распределительных валов;

  • зачистка посадочных мест;

  • замена гидрокомпенсаторов;

  • установка деталей на место.

В процессе работы придется заменить расходный материал, который нельзя устанавливать повторно. Это относится ко всем прокладкам и уплотнителям.

Профессиональный автосервис «Pro-Tuning Service» в Краснодаре

Несмотря на множество точек по ремонту двигателя в Краснодаре, немногие из них дают гарантию на долговечность выполненных работ и бережную работу с ДВС. В нашем автосервисе работают профессионалы с многолетним опытом, которые гарантируют качество услуги по замене гидрокомпенсаторов, при этом сохраняя цены на невысоком уровне.

Почему стоит обратиться в «Pro-Tuning Service»

  • Наши сканеры и ПО получили сертификацию на диагностику.

  • Все специалисты автосервиса ездят на профильные семинары и постоянно проходят курсы повышения квалификации. Они подготовлены и могут выявить мельчайшую неисправность во время диагностики.

  • На все работы даем гарантию. которая сохраняется благодаря сертификатам на возможность обслуживания всех моделей автомобилей.

  • Наши постоянные клиенты — более 25 000 владельцев машин.

  • Обслуживаем автомобили уже 12 лет.

  • Количество собственных реализованных проектов — свыше 500.

  • На 900 кв.м. нашего техцентра находятся 12 постов по ремонту транспорта. Тоннаж машин не ограничен.

  • Цены «в рынке» и отсутствие назойливых предложений о ненужных допуслугах — наше преимущество.

  • Вы можете оплатить обслуживание наличным и безналичным способом (карты или перевод).

  • Для постоянных клиентов доступны приятные бонусы и гибкая скидочная система.

В центре «Pro-Tuning Service» вы можете оставить автомобиль на осмотр и техническое обслуживание. Автоцентры работают по адресу: г. Краснодар, ул. Российская, 263, и ул. Светлая, 13/2. Запишитесь на

замену гидрокомпенсаторов по телефонам, указанным на сайте.

Обслуживаем марки

Преимущества

Высокое качество запчастей

Оригинальные запчасти и качественные аналоги в наличии

Онлайн камеры в ремзоне

Наблюдайте за ремонтом в любое время через онлайн камеру

Соблюдение сроков ремонта

При приеме автомобиля в ремонт составляем акт со сроком выдачи автомобиля

Удобное расположение

Филиалы находятся в разных районах города на первой линии – легко добраться

Профессиональное оборудование

Оригинальное диагностическое оборудование и весь спектр необходимого специального инструмента

Уютная клиентская зона

В нашем автосервисе Вы можете выпить чашечку чая, посмотреть TV. Wi-Fi free

Опыт

Мастера с большим опытом работы

Надёжность

12 лет на автомобильном рынке

Уникальное предложение

Производим работы на гарантийных авто без потери гарантии дилера

info@protuning-service. ru

В наших автосервисах возможна оплата по картам

Мессенджеры и социальные сети

© 2023 Pro-Tuning Service, Все права защищены

Работает на технологиях: Jaky

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т.д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т. д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т. д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т. д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Поиск и устранение неисправностей гидравлических насосов | Смазка машин

Когда возникает проблема с гидравликой, насос заменяется одним из первых компонентов, но он должен быть последним. Насос является одной из наиболее трудоемких и дорогостоящих частей для замены, и его никогда не следует заменять до проведения нескольких испытаний. В этой статье мы обсудим некоторые из самых простых тестов и проверок, которые необходимо выполнить в первую очередь, прежде чем вы решите заменить деталь.

Перед проведением каких-либо физических тестов вы можете провести несколько основных визуальных тестов, чтобы определить состояние вашей помпы.

Убедитесь, что электродвигатель работает.  Несмотря на то, что это простая концепция, прежде чем приступать к замене деталей, очень важно убедиться, что электродвигатель работает. Часто это один из аспектов, который проще всего упустить из виду, но его необходимо подтвердить, прежде чем двигаться дальше.

Убедитесь, что вал насоса вращается.  Несмотря на то, что защитные кожухи муфты и С-образные крепления могут затруднить проверку, важно установить, вращается ли вал вашего насоса. Если это не так, это может указывать на более серьезную проблему, и ее следует немедленно исследовать.

Проверить уровень масла.  Это, как правило, более очевидная проверка, так как часто это один из немногих факторов, которые проверяются перед заменой насоса. Уровень масла должен быть на три дюйма выше всасывания насоса. В противном случае в резервуаре может образоваться вихрь, пропускающий воздух в насос.

Если уровень масла низкий, определите место утечки в системе. Хотя это может быть сложным процессом, необходимо убедиться, что ваши машины работают должным образом. Утечки может быть трудно найти.

Как звучит насос при нормальной работе? Пластинчатые насосы обычно работают тише поршневых и шестеренчатых насосов. Если помпа издает пронзительный скулящий звук, скорее всего, это кавитация. Если он издает стук, как будто вокруг гремят шарики, вероятной причиной является аэрация.

Кавитация – это образование и схлопывание воздушных полостей в жидкости. Когда насос не может получить весь необходимый ему объем масла, возникает кавитация. Гидравлическое масло содержит приблизительно девять процентов растворенного воздуха. Когда насос не получает достаточного объема масла на своем всасывающем отверстии, возникает высокое вакуумметрическое давление.

Этот растворенный воздух вытягивается из масла на стороне всасывания, а затем разрушается или взрывается на стороне нагнетания. Взрывы производят очень устойчивый, высокий звук. Когда пузырьки воздуха лопаются, внутренняя часть насоса повреждается.

В то время как кавитация является разрушительным явлением, при надлежащих методах профилактического обслуживания и системе контроля качества раннее обнаружение и сдерживание остаются достижимыми целями. Датчик кавитации насоса UltraTrak 850S CD от UE System представляет собой интеллектуальный аналоговый датчик, разработанный и оптимизированный для раннего обнаружения кавитации в насосах путем измерения ультразвука, возникающего, когда кавитация начинает образовывать ранние пузырьки в насосе. Непрерывно отслеживая воздействие, вызванное кавитацией, система предоставляет простое единое значение для тренда и оповещения о возникновении кавитации.

Причина первая

Вязкость масла слишком высока. Низкая температура масла увеличивает вязкость масла, что затрудняет поступление масла в насос. Большинство гидравлических систем не следует запускать при температуре масла ниже 40°F и не следует подвергать нагрузке до тех пор, пока температура масла не достигнет 70°F.

Многие водоемы не имеют подогревателей, особенно на юге. Даже когда обогреватели доступны, они часто отключены. Хотя повреждение может быть не немедленным, если насос постоянно запускается при слишком холодном масле, насос преждевременно выйдет из строя.

Рисунок 1

Причина вторая

Всасывающий фильтр или сетчатый фильтр загрязнены. Сетчатый фильтр обычно имеет размер 74 или 149 микрон и используется для предотвращения попадания «крупных» частиц в насос. Сетчатый фильтр может быть расположен внутри или снаружи резервуара. Сетчатые фильтры, расположенные внутри резервуара, находятся вне поля зрения и внимания. Часто обслуживающий персонал даже не знает, что в резервуаре есть сетчатый фильтр.

Всасывающий фильтр следует снимать с трубопровода или резервуара и очищать не реже одного раза в год. Несколько лет назад завод обратился за помощью в устранении неполадок в системе, в которой за одну неделю уже было заменено пять насосов. При ближайшем рассмотрении было обнаружено, что крышка сапуна отсутствует, что позволяет грязному воздуху поступать прямо в резервуар.

Проверка гидравлической схемы показала сетчатый фильтр на линии всасывания внутри бака. Когда сетчатый фильтр был удален, была обнаружена магазинная тряпка, обернутая вокруг сетки экрана. Очевидно, кто-то использовал тряпку, чтобы заткнуть отверстие крышки сапуна, после чего она упала в бак. Загрязнение может исходить из множества различных источников, поэтому стоит проявлять бдительность и ответственность в отношении наших методов и мер по обеспечению надежности.

Причина третья

Электродвигатель приводит в действие гидравлический насос со скоростью, превышающей номинальную скорость насоса. Все насосы имеют рекомендуемую максимальную скорость привода. Если скорость слишком высока, потребуется больший объем масла на всасывающем патрубке.

Из-за размера всасывающего отверстия достаточное количество масла не может заполнить всасывающую полость насоса, что приводит к кавитации. Хотя это случается редко, некоторые насосы рассчитаны на максимальную скорость привода 1200 оборотов в минуту (об/мин), а другие имеют максимальную скорость 3600 об/мин. Скорость привода следует проверять каждый раз, когда насос заменяется насосом другой марки или модели.

Каждая из этих разрушительных причин кавитации может нанести серьезный необратимый ущерб вашему оборудованию. Поэтому важно не только иметь надлежащие упреждающие методы, но и систему мониторинга, которая может постоянно защищать ваши ценные активы, например датчик кавитации UltraTrak 850S CD насоса UE System. Эти датчики регулярно контролируют состояние ваших насосов и немедленно предупреждают вас о появлении симптомов кавитации, позволяя вам принять корректирующие меры, пока не стало слишком поздно.


Рис. 2. Стрелка на шестеренчатом насосе
корпус указывает направление вращения.

Аэрация

Аэрацию иногда называют псевдокавитацией, поскольку воздух поступает во всасывающую полость насоса. Однако причины аэрации полностью отличаются от причин кавитации. В то время как кавитация вытягивает воздух из масла, аэрация является результатом попадания наружного воздуха во всасывающую линию насоса.

Несколько факторов могут вызвать аэрацию, в том числе утечка воздуха во всасывающей линии. Это может быть в виде неплотного соединения, треснутой линии или неправильной установки уплотнения. Одним из методов обнаружения утечки является распыление масла вокруг фитингов всасывающей линии. Жидкость будет на мгновение втянута во всасывающую линию, и стук внутри насоса прекратится на короткий период времени, как только будет найден путь для воздушного потока.

Плохое уплотнение вала также может вызвать аэрацию, если система снабжается одним или несколькими насосами с постоянной производительностью. Масло, которое перепускается внутри насоса с фиксированным рабочим объемом, направляется обратно к всасывающему отверстию. Если уплотнение вала изношено или повреждено, воздух может проходить через уплотнение во всасывающую полость насоса.

Как упоминалось ранее, если уровень масла слишком низкий, масло может попасть во всасывающую линию и попасть в насос. Поэтому всегда проверяйте уровень масла, когда все цилиндры находятся в убранном положении.

Если установлен новый насос, а давление не создается, возможно, вал вращается в неправильном направлении. Некоторые шестеренчатые насосы можно вращать в любом направлении, но у большинства на корпусе имеется стрелка, указывающая направление вращения, как показано на рис. 2.

Вращение насоса всегда следует смотреть с конца вала. Если насос вращается в неправильном направлении, достаточное количество жидкости не будет заполнять всасывающий патрубок из-за внутренней конструкции насоса.


Рис. 3. Настройка компенсатора ограничивает
максимальное давление на выходе
насоса переменной производительности.

Насос постоянной производительности подает постоянный объем масла при заданной частоте вращения вала. После насоса должен быть установлен предохранительный клапан, чтобы ограничить максимальное давление в системе.

После визуальной и звуковой проверки следующим шагом будет определение того, есть ли у вас проблемы с объемом или давлением. Если давление не достигает желаемого уровня, изолируйте насос и предохранительный клапан от системы. Это можно сделать, закрыв клапан, заглушив линию ниже по потоку или заблокировав предохранительный клапан. Если при этом давление возрастает, это означает, что ниже по потоку от точки изоляции находится компонент, который находится в обходе. Если давление не растет, неисправность насоса или предохранительного клапана.

Если система работает на более низкой скорости, существует проблема с объемом. Насосы со временем изнашиваются, что приводит к снижению подачи масла. Хотя расходомер можно установить на напорной линии насоса, это не всегда практично, так как могут отсутствовать подходящие фитинги и переходники. Чтобы определить, сильно ли изношен насос и работает ли он в обход, сначала проверьте ток, подаваемый на электродвигатель. Если возможно, это испытание следует проводить на новом насосе, чтобы установить эталонное значение. Мощность электродвигателя зависит от мощности гидросистемы, требуемой системой.

Это показано в следующей формуле:

90 105 лошадиных сил электродвигателя (л.с.) = галлонов в минуту (GPM) x фунтов на квадратный дюйм (psi) x 0,00067.

Например, если используется насос производительностью 50 галлонов в минуту и ​​максимальное давление составляет 1500 фунтов на квадратный дюйм, потребуется двигатель мощностью 50 л.с. Если насос подает меньше масла, чем когда он был новым, ток привода насоса упадет. 230-вольтовый двигатель мощностью 50 л.с. имеет средний номинал полной нагрузки 130 ампер. Если сила тока значительно ниже, насос, скорее всего, перепускает и его следует заменить.

Также следует проверить температуру корпуса насоса и всасывающего трубопровода. Сильное повышение температуры указывает на сильно изношенный насос.


Рисунок 4. Чтобы изолировать насос постоянной производительности и предохранительный клапан от системы, закройте клапан или заглушите линию ниже по потоку  (слева) . Если давление растет, компонент после точки изоляции обходит (справа) .

Наиболее распространенным типом насосов с переменным рабочим объемом является конструкция с компенсацией давления. Настройка компенсатора ограничивает максимальное давление на выходе из насоса. Насос должен быть изолирован, как описано для насоса постоянной производительности.

Если давление не растет, возможно, неисправен предохранительный клапан или компенсатор насоса. Перед проверкой любого компонента выполните необходимые процедуры блокировки и убедитесь, что давление на выпускном порту равно нулю. После этого предохранительный клапан и компенсатор можно разобрать и проверить на наличие загрязнений, износа и сломанных пружин.

Если в системе существует проблема с объемом, выполните следующие проверки:

  1. Проверьте температуру линии резервуара предохранительного клапана с помощью температурного пистолета или инфракрасной камеры. Линия бака должна иметь температуру, близкую к температуре окружающей среды. Если линия горячая, предохранительный клапан либо застрял частично в открытом положении, либо установлен слишком низко.
  2. Установите расходомер в дренажную линию картера и проверьте скорость потока. Большинство насосов с регулируемым рабочим объемом пропускают от одного до трех процентов максимального объема насоса через сливную линию картера. Если скорость потока достигает 10 процентов, насос следует заменить. Стационарная установка расходомера в дренажной линии картера является отличным надежным средством устранения неполадок.
  3. Проверьте ток на приводном двигателе.
  4. Убедитесь, что давление компенсатора на 200 фунтов на кв. дюйм превышает максимальное давление нагрузки. Если установлено слишком низкое значение, золотник компенсатора сместится и начнет уменьшать объем насоса, когда система требует максимального объема.

Выполнение этих рекомендуемых тестов должно помочь вам принять правильное решение о состоянии ваших насосов или причинах отказов насосов.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *