Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему нельзя менять аккумулятор или скидывать клеммы на заведенном двигателе

           

 

       

 



інфо   


контакти

Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні

← Что будет, если при установке в автомобиль перепутать полярность аккумулятораАккумулятор на Volkswagen Golf: выбор, замена, установка    →   Весь список статей   →       Ищете что-то?

Таблицы подбора аккумулятора по марке автомобиля (размеры, емкость, полярность)

31.

01.2017

Главное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО!

Что происходит, если снимать-надевать клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Ключ в замке повернут, генератор подает ток и поддерживает напряжение в цепи. Аккумулятор до включения генератора является источником питания, а после в основном нагрузкой. В электрическую цепь как потребители входят электроприборы автомобиля.  Генератор и аккумулятор включены в цепи параллельно.  Может показаться, что АКБ лишняя ветвь в электросхеме автомобиля после начала работы генератора. Его можно снять для замены или вообще передвигаться без аккумулятора.

Большинство водителей заблуждаются: «что в момент снятия клеммы с аккумулятора, генератор потеряв «нагрузку» поднимет напряжение в сети, которое навредит например, коммутатору». Контрмерой считается включение всех приборов в авто: фары, печка, музыка. Действительно, аккумуляторная батарея выступает в роли стабилизатора напряжения, но лишь в моменты повышенной нагрузки на генератор.

За стабилизацию напряжения 14V в генераторе отвечает регулятор напряжения «таблетка».

На самом деле опасность в том: что может произойти в момент размыкания клеммы и аккумулятора 

Если включать или отключать аккумулятор в работающем автомобиле, размыкая одну из цепей под током и напряжением (40А, 14V), то при соприкосновении клеммы и терминала аккумулятора начнет протекать «сварочный ток» по силе сравнимый с током короткого замыкания, пытаясь зажечь сварочную дугу!

Напряжение и ток в сети ведут себя в этот момент как при коротком замыкании. Ток в цепи резко увеличивается. Напряжение почти мгновенно возрастает и сварочная дуга между клеммой и токовыводом возбуждается. Наблюдается искрение и слышится треск разряда. Автомобильный аккумулятор также отличный источник питания для сварочной дуги, так как обладает большой скоростью повышения напряжения при разрыве цепи и нужной скоростью нарастания тока.

При снятии — одевании клеммы происходит бросок тока и напряжения. Объясняется это тем, что аккумулятор действует в этот момент как конденсатор, и в момент размыкания цепи тока он в доли секунд разряжается на дуговой промежуток. Генератор также сбрасывает энергию на дуговой промежуток, и если этот эксцесс в сети продлится, генератор выйдет из строя.

Современный автомобильный генератор представляет собой синхронный генератор переменного тока. Он надёжный, относительно легкий, мощный, со стабильным выходном током. Минусом современного автогенератора является чувствительность к возникновению короткого замыкания в нагрузке.

Многим везет одеть клемму не создав «сварочной дуги», они отписываются на форумах: «снимайте — ничего страшного не произойдет

«. Факторов удачного снятия клеммы много: быстрая скорость снятия-одевания клеммы, небольшая сила тока протекающая в это время в цепи (вспомним гаражные советы «включить все приборы перед снятием клеммы»), тип батареи (разряженная 50Ач или новая мощная 110Ач), насколько легко снять клемму. Однако считать, что любой может повторить это не верно. В некоторых авто провода с клеммами настолько короткие, что снять их быстро не «чиркнув» по токовыводам невозможно. Аккумуляторы также у всех разные: как по емкости и пусковым токам, так и по уровню заряженности. Электрооборудование и способы его защиты от повышенных токов или напряжения различны.

Поэтому может быть и так (взято с автофорумов): 

«Снял аккумулятор на заведенной своей субаре и … приборная панель не подает жизни, в салоне работает всё, кроме того что должно работать от зажигания, очень надеюсь что это не мозги всё таки сгорели…если у кого то что-то подобное было, дайте совет

«

«Добрый день. Всё было в порядке, начал снимать минусовую клемму на заведенной машине, чтобы привязать АКБ. Проскочила искра и машина заглохла, больше не заводится, центральный высоковольтник на массу замыкаю — искры нет, катушку сменил, коммутатор стоит менять?«

Не проверяйте, работает ли у вас генератор, отсоединяя на включенном двигателе аккумулятор! Хотите узнать работает ли генератор? Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Должно быть 13,8 В -14,2В. Если генератор не работает, то напряжение будет ниже 12,7 Вольт.

При замене аккумулятора — отключите все цепи, поверните ключ в замке зажигания на «Lock».

Плохая идея завестись от чужого аккумулятора и затем заменить его на свой разряженный при включенном двигателе.

Если даете «прикуривать», заглушите свою машину и выключите все электроприборы. Снимите клемму массы с АКБ. 

Какую клему надо снимать с аккумулятора первой и какую одевать первой при замене

Содержание статьи:

  1. Какую клемму снимать первой
  2. Снятие клеммы для сброса ошибки
  3. Какую одевать первой
  4. Можно ли отключить клемму при хранении аккумулятора

Какую клемму снимать первой

Если вы думаете, как правильно снимать аккумулятор, ответ достаточно прост. Снятие аккумулятора не считается очень трудным, если у батареи не имеется каких-то серьезных неисправностей. Для снятия аккумуляторной батареи потребуется разводной гаечный ключ и тряпочка. Будет не лишним запастись щелочным деактиватором, так как бывают моменты, когда проливается жидкий электролит. При попадании электролита на кожу случается химический ожог, а деактиватор снизит возможность поражения кожи.

Демонтаж АКБ происходит в такой последовательности: сначала откручивают штатный крепеж аккумулятора, ослабляют гайку крепления минусовой клеммы, затем снимается сама клемма, раскручивается гайка крепления плюсовой клеммы, а затем и ее снятие, только после данных действий можно отключить аккумулятор на время.

Перед извлечением аккумулятора следует отключить зажигание и автомобильную электронику, также поднять окна, и закрыть двери. Следуя правилам безопасности, дальнейшее действие — избавление от крышки, защищающей прибор от грязевых скоплений и попадания воды. При отсутствии крышки изолируется плюсовая клемма колпачком из пластмассы или специальной лентой.

Какую клемму снимать вначале? Первым делом обязательно происходит снятие минусовой клеммы. Если не следовать такому правилу и по ошибке коснуться ключом к автомобильному кузову, сняв сперва плюсовую клемму, может произойти короткое замыкание. Данное действие приводит к полной поломке батареи, а также человек нередко может получить серьезные травмы.

Клемма «минус» соединяет батарею и «состав» машины:

  • кузов,
  • раму,
  • мотор и другие.

К клемме «плюс» подключено все, что потребляет энергию, — стартер, свет, фары, электроника и другие. «Плюс» не нужно снимать с аккумулятора машины первым, так как при касании каким-то металлическим предметом до батареи, случается замыкание. Если вначале отсоединить минусовой элемент, получится отключение всей массы автомобиля, только после этого работа с плюсом станет безопасной.

Снятие клеммы для сброса ошибки

Чтобы избавиться от проблем, выявленных бортовым компьютером, часто используется сброс системы. Сброс происходит с помощью снятия клеммы на автомобиле, он и является наиболее легким.

В итоге из памяти системы удаляется вся информация о неполадках и показателях датчиков, сохранившихся с момента, как батарея была снята в последний раз. Данный способ помогает только с небольшими проблемами, поэтому целесообразным сброс будет при применении плохого бензина, сбоях в зажигании и других.

  • Для сброса нужно всего лишь открутить минусовую клемму и подождать примерно 5-9 минут для нового соединения.
  • В ситуации, если были сняты обе клеммы, в целях безопасности сначала нужно подключать плюс.
  • При сбрасывании ошибок все настроенные автовладельцем показатели будут возвращены к заводским. Значит, потребуется новое обучение электронного бортового устройства, особенно при наличии автоматической коробки передач.

Обучать бортовой компьютер нужно следующим образом: по прошествии некоторого времени клемма подключается к батарее, после чего на минуту заводится машина для запуска стартеса, а затем выключается. Далее зажигается двигатель и работает вхолостую около 10-20 минут без подачи газа, вся электроника не включается.

Затем глушится мотор, а ключ поворачивается влево до упора. Такой метод нужно повторить еще пару раз.

При полном соблюдении правил безопасности вероятность возникновения неполадок у клемм при их снятии и надевании очень мала. Все непредвиденные ситуации и ошибки будут предотвращены, что сохранит автомобиль и водителя в целости и сохранности.

Какую одевать первой

С вопросом о том, какую клему надо снимать первой, понятно. Процесс подсоединения клемм совсем отличается, ведь вначале прикручивается плюсовая клемма, а уже потом минусовая.

Устанавливается аккумулятор на подставку под капотом машины, далее посредством гайки и рожкового ключа вкручивается плюсовая клемма. Затем надевается клемма «минус», с помощью которой масса машины включается в электросхему, а после этого закручиваемся крепёж данной клеммы.

Для более удобного различия у каждого аккумуляторного вывода отмечены плюс и минус. Плюс чаще всего обозначен красным цветом, а минус — синим.

Стоит не забывать о правильном порядке подключения клемм, ведь при неиспользовании данного совета может случиться сбой системы и короткое замыкание.

Можно ли отключить клемму при хранении аккумулятора

Бывают случаи, когда при долгом неиспользовании автомобиля не отключают клеммы аккумулятора. Происходит его разрядка, так как в непрерывной работе находится сигнализация, датчики и радары, поэтому всегда советуется полное отключение батареи.

Если все-таки подключенной останется одна клемма, то, что в итоге произойдет, будет зависеть от ее вида. При соединенной клемме «минус» появится большая токовая утечка, из-за чего батарея будет разряжаться быстрее. Если подключена будет только плюсовая клемма, возможен случай цепного замыкания, приводящего к снижению качества проводки, оборудования, а также воспламенением машины.

Масса это плюс или минус на аккумуляторе

Содержание

  • Re: Плюс на массе, возможно ли такое?
  • Re: Плюс на массе, возможно ли такое?
  • Re: Плюс на массе, возможно ли такое?
  • Re: Плюс на массе, возможно ли такое?
  • Re: Плюс на массе, возможно ли такое?
  • Re: Плюс на массе, возможно ли такое?
  • Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

При снятии АКБ с автомобиля, какова очередность снятия клемм?

Какую клемму первой одевать на аккумулятор при его установке?

Провод плюс или минус одевать и снимать первым с аккумулятора?

Причина возникновения этого устойчивого мнения автолюбителей – какую из клемм надо снимать/ставить первой, исключительно в предотвращении вредных последствий небрежного монтажа/демонтажа.

Для начала ликбез по теме «что есть что» для того что бы следуя нашим советам вы могли отличить одно от другого. Любая аккумуляторная батарея имеет последовательно соединенные банки, которые выведены на два наружных контакта – клемма «+» обычно обозначающаяся красным или оранжевым цветом и имеющая более толстый усеченный конус, и клемма «-» обозначаемая синим или черным цветом и конус у нее несколько тоньше. Минус это есть «масса» – контакт постоянно замкнутый на кузов автомобиля. Плюс всегда рвется ключами электрической схемы.

Монтаж АКБ (установка)

При установки аккумулятора, первой одевается клемма «+» последней одеваем клемму «-» И дело здесь даже не в рекомендациях производителей, а в исключении возможных случайных замыканий металлическим предметом клеммы «+» и частей кузова автомобиля. Если это произойдет при пока еще не одетой клемме «-» замыкания не будет. Но когда вы установили первой клемму минус и взялись устанавливать плюс, при затягивании последней не мудрено коротнуть ключом о кузов.

Демонтаж АКБ (снятие)

Если вы снимаете аккумулятор, правильно будет первым делом ослабить и снять провод с минусовой клеммы. Потому как «минус» уже выведен на кузов авто и является «массой» Если вы коротнули ключом минус на кузов, ни чего не произойдет (замыкания между одним и тем же потенциалом не бывает) После того как вы сняли первый минус, вы сняли минус и с кузова авто, теперь можно откручивать и плюсовую клемму, и даже если вы коснетесь плюса и частей кузова замыкания тоже не будет, ведь второго контакта кузов уже не имеет.

Как бы вы ни были аккуратны, я бы советовал запомнить это правило, потому как бывают ситуации, когда аккумулятор приходится ставить и в очень стесненных условиях, и при плохом освещении и даже в темноте на ощупь. Вот здесь это вам очень пригодится. Крайний всегда «минус» хоть при снятии, хоть при установки – соответственно начал снятие с минуса и минусом же закончил установку.

Всем привет. Как обычно сначала начнем издалека. Эта запись не претендует на руководство к действию, на какой то мануал или еще что то подобное. Возможно где то что то есть уже подобное и не одно, однако мне не встречалось, и данная запись основана на наблюдениях, пробах и ошибках из личного и чужого опыта.

Речь о массе. Ну вот как раз о тех случаях когда говорят — «проверь массу» или, «дак у тебя масса не там подключена», «почисти клемму массы» и тд. Все эти разговоры имеют под собой вполне полноценное основание. В записи будет описана не вся суть вопроса, но ее большая часть — об активных потерях и помехах на соединениях. (не будет о выбросах с индуктивных нагрузок, о «плюсовой» стороне вопроса и тд. Что тоже существенно, но в общем виде описанном ниже вполне согласуется).

Виной всему закон Ома, ну то есть не виной, а основной причиной описывающей все это дело будет закон Ома. Кто не помнит или не знает, — он гласит (опять же в одной из формулировок), что падение напряжения на участке цепи сопротивление которого R, и при токе I протекающем через это сопротивление ®, равно произведению тока I на сопротивление R. То есть U=IxR. Например, на сопротивлении 1 Ом при токе 12 Ампер, протекающем через это сопротивление, падение напряжения (его даже можно будет замерить вольтметром, если подключить один щуп вольтметра к одному контакту резистора и второй щуп к другому контакту резистора), падения напряжения будет 1×12= 12 Вольт. Все просто. R это может быть какой-то участок где протекает ток, какая-то нагрузка, например лампочка подключенная одним контактом к «+», а вторым к «-» это тоже R. И если в разрыв поставить амперметр, то измерив ток, и зная что АКБ к которому подключена лампочка это 12 вольт. То можно найти сопротивление лампочки)

Далее, следующая часть. Кто сталкивался с автоэлектрикой, знает и видел что у каждого потребителя в бортовой сети автомобиля своя масса, у ламп в фарах, у вентилятора, у стартера и тд. Что то подключено напрямую к аккумулятору, что то на кузов и тд и тд. Каждое из этих соединений (так как мы в реальном мире) имеет свое соединение, каждый провод имеет свое сопротивление (по этой же причине провода на стартер очень толстые, так как у них низкое сопротивление, чтобы при протекании огромных стартерных токов не тратить драгоценные вольты и энергию на нагрев и потери в проводах), сам кузов тоже имеет сопротивление, и все эти сопротивления, по пути следования всех токов сходятся в точке источника электричества в автомобиле — генераторе и(или) аккумуляторе.

Сложнее дело обстоит с слаботочными цепями, с цепями датчиков, сенсоров, поплавков, реостатов и тд. Например, датчик положения дроссельной заслонки. В общем случае имеет три вывода + питания, минус питания (или масса) и сигнальный выход, на котором меняются показания в зависимости от положения дросселя. Чаще всего все три эти провода идут в блок управления двигателем. Электроника внутри ЭБУ двигателя отслеживает сигнал между минусом и плюсом, которые сам ему и выдает, так сказать ворота, между которыми может быть сигнал. Примерно та же картина на датчиках температуры, воздушного потока (ДМРВ), вращения коленвала, и чаще всего массы этих датчиков отделены в отдельную группу. Наверняка все видели кучу масс на большинстве блоков управления двигателем. У некоторых производителей этих масс даже по 6-8 штук! Зачем? Тем более что тестером все это прозванивается как КЗ?

Вот тут и выходит на сцену важная часть. Некая эквивалентная схема электрики в бортовой сети. В этой схеме есть — лампа передней фары (Front light), Мотор вентилятора (FAN), Стартер (Starter), Генератор (Alternator), датчик температуры (THW), датчик положения дросселя (TPS), Блок Управления двигателем (ECU), форсунки (inj).

И сопротивления. Наверное можно их назвать паразитные, хотя наверное корректнее — реальные сопротивления, сопротивления реальности), короче это — сопротивления проводов (Wire) это может показаться ерундой, но кто ездит с сабвуфером на 1 кВт знает толк в толщине, ну или кто возит прикуривательные зимние провода тоже. Затем сопротивления соединений — скруток, клеммников, сережек, мамок, точек крепления к массе — все тут. И сопротивление кузова (Chasis) — ток бежит через кузов к источнику, от плюса к минусу, через нагрузку, бежит далеко если он в багажнике а источник под капотом или близко если капот рядом. Также есть сопротивления возле генератора, а возле ЭБУ двигателя их три в данном случае (а бывает и больше), под каждый сегмент потребителей — датчики, силовая часть ЭБу, форсунки и тд. Красными стрелками указаны падения напряжений на реальных сопротивлениях.

Вот такая длинная прелюдия. А теперь действие.

Ставим в багажник усилитель на 1, нет лучше на 2 кВт и сабвуфер. 2 килоВатта при 12 вольтах это 170 Ампер, естественно это в пике. Это много. И вот тут закон Ома. Если сопротивление проводов от усилителя до сабвуфера будет, например 0,1 Ом, что даже почти не в состоянии замерить обычный тестер, мы получим 0,1*170= 17 вольт. То есть в пике усилитель просто ляжет спать. И не спасет ни конденсатор ни провода из китайской меди с позолоченными наконечниками. Нужно увеличивать сечение проводов, кидать и плюс и минус медью, зачищать соединения, ставить дополнительный АКБ ближе к усилителю, уменьшать сопротивление потерь, и как следствие — уменьшать падение напряжение(бесполезное) на соединениях. Причем зачастую потери эти тестером не увидеть. В пике нагрузки, а это доли секунды, напряжение просаживается и тут же возвращается обратно, на глаз не заметно, на звук заметно — искажения звука гарантированны.

Но это только начало. Второй акт второго акта). Слаботочный. Скажем есть задача — подключиться к датчику TPS, и при напряжении на нем выше 1,25 вольт, включать пищалку и лампочку — «не жми на педаль бензинама очень нехватает». Ок. Один провод подключаем к TPS а второй куда? «- На массу. Что за глупый вопрос!» И подключаем прямо на кузов (точка Е на схеме), старательно при этом зачистив будущее место от краски, поставив «серьгу» (крепеж для провода с ушком) и пропаяв все эти дела. Неправильно (ровно также как и подключать к массе ДВС (точка С), на генератор, на АКБ (точка В), на массу фары (точка А), и даже на массу передней правой двери). Почему так, — смотрим схему.

Рассмотрим случай взятия массы с кузова. Напряжение на датчике TPS меняется между массой этого датчика и его плюсом. Соответственно взяв сигнал с сигнального провода, а массу откуда попало что мы имеем — путь тока от «вашей точки массы на кузове» пойдет через сопротивление соединения, сопротивление кузова, сопротивление соединений и проводов этих же цепей на ЭБУ. То есть пути явно различаются. Если сравнить с походом в магазин то один путь прямой, а второй в обход, через соседнюю область. Ну по идее это ерунда, цепь слаботочная токи там ноль ноль дым и никто не заметит. Это верно. Но вот если на пути «вашей точки массы на кузове» окажется путь протекания тока от вентилятора (а еще лучше сабвуфера на 2 кВт), от ламп ближнего света, ламп задних стоп сигналов, форсунок и тд, а он обязательно окажется там, так как току просто негде протекать, путь у него известен, от источника к потребителю, через кузов. Так вот когда появится какой-то мощный ток, в этой точке будет уже совсем не масса. А если там окажется что то ШИМ регулируемое, то будет еще интереснее. В итоге в этой точке, в данном случае это точка Е на схеме, мы будем иметь постоянно изменяющееся напряжение( вспоминаем про закон Ома), зависящее от протекания токов от силовых, импульсных потребителей. То есть грубо говоря, если взять и затормозить мгновение, взять осциллограф и крокодил массы подключить к массе датчика положения дросселя, а щупом встать в псевдомассу в точке Е, мы там увидим какое то напряжение (тут конечно надо вспомнить про дядьку Кирхгофа, но чтобы не перегружать наукой просто будем знать что он в теме)), и напряжение в этой точке может быть вполне внушительным, таким что 1. 25 вольт с дросселя просто потеряются. А через мгновение когда потребители отключаться — там будет масса. В итоге, на нужном нам сигнальном проводе — получаем ерунду.

Рассмотрим случай подключения массы, скажем, с толстенького провода от фары(Точка А), провод мощный. А значит и масса хорошая! Неверно . В принципе, взяв такую массу, получаем предыдущий пункт, плюс целенаправленно и явно будет ненастоящая масса при включении лампы фары. Тем сильнее, чем хуже там соединения и жиже провод. А если там ксенон…ухх. Толстый провод это хорошо только для того кому он предназначен — фаре, моторчику, вентилятору.

Рассмотрим случай подключения массы с минуса АКБ. Точка В. Тоже неверный вариант. Правда на схеме еще нет внутреннего сопротивления АКБ и генератора, они тоже вносят свои 5 копеек когда есть нешуточные токи. Вообщем если взять массу с минуса АКБ, ну или корректнее сказать в точке соединения минусов АКБ и генератора, так как до запуска основной источник тока это АКБ, после запуска — генератор. Итого в точке В, получаем схождение всех токов от всех нагрузок и соответственно сборище всевозможных импульсных помех. Что примерно равносильно всем вышеописанным случаям.

Масса которая на датчике положения дросселя(точка D) или группа масс слаботочных сигнальных датчиков, ( и это единственно верное место подключения), лишь относительно этой точки массы и сигнального провода мы увидим реальное положение вещей. Реальное напряжение на датчике.

Итого. Единственно верное место подключения массы для наблюдения слаботочных датчиков — это масса именно этих датчиков.

Очень надеюсь что эта информация будет полезной. И поможет многим сделать свою работу быстрее и с первого раза. И еще раз повторюсь — эта запись не претендует на руководство к действию, на какой то мануал или еще что то подобное. Возможно где то что то есть уже подобное и не одно, однако мне не встречалось, и данная запись основана на наблюдениях, пробах и ошибках из личного и чужого опыта.

Сообщение Антон30081991 » 03 дек 2012, 21:29

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение archer » 03 дек 2012, 21:52

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение А. Б.М » 03 дек 2012, 21:58

Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение lelik » 03 дек 2012, 22:06

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение Антон30081991 » 03 дек 2012, 22:31

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение А.Б.М » 03 дек 2012, 22:34

Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение Антон30081991 » 03 дек 2012, 22:47

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение А.Б.М » 03 дек 2012, 22:54

Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Сначала положительный или отрицательный при подключении аккумулятора 🏎️ [Решено]

Все автомобильные аккумуляторы имеют две клеммы; положительный и отрицательный терминал. Зная, какой из них подключать первым, а какой последним, можно повредить электрическую систему вашего автомобиля и сократить срок службы аккумулятора. Кроме того, если вы не подключите их в правильном порядке, вы можете повредить автомобильный аккумулятор и всю электрическую конфигурацию вашего автомобиля. Ваш вопрос может звучать так: «Сначала положительный или отрицательный при подключении аккумулятора?». Вот ваш ответ.

Правильный порядок — сначала подключить плюсовую клемму; затем следует подключение к отрицательной клемме. Это связано с тем, что отрицательная клемма постоянно подключена к отрицательной раме автомобиля, которая всегда заземлена. Вы можете сначала подключить отрицательную клемму только в том случае, если вы создали цепь между шасси и отрицательной клеммой ранее.

Кроме того, подключение сначала отрицательной клеммы может вызвать искрение и повредить автомобильный аккумулятор и электрическую систему автомобиля.

  • Замена
  • Кабели
  • Установки
  • FAQS
  • ВЫВОД

.

ЗАКРЕЙСТВА ДЛЯ БТОКА ВЫВОД

. аккумулятора. Основным компонентом клеммы аккумулятора является металл с высокой проводимостью тока. Большинство клемм аккумулятора сделаны из свинца, но в некоторых новых автомобилях теперь используются стальные клеммы.

Ваш автомобильный аккумулятор будет иметь одну из следующих клемм;

  • Стойка SAE: имеет две направляющие стойки в форме конуса.
  • JIS Post имеет два ведущих поста, но меньше, чем SAE.
  • Клеммы аккумуляторной батареи на боковой стойке: имеет две открытые резьбы, к которым вы будете подключать болты и переходники для клемм аккумуляторной батареи. И отрицательные, и положительные гнезда имеют одинаковый размер.
  • Г-образные клеммы: Г-образная форма и отверстие в вертикальной стойке. Они распространены в европейских автомобилях, газонокосилках и мотоциклах.
  • Шпилька: положительная и отрицательная стороны имеют одинаковый размер, но разные диаметры.

Если вы используете морские аккумуляторы, они имеют четыре контакта, два резьбовых контакта для положительных и отрицательных клемм и два контакта SAE. Если у вас возникли проблемы с различением положительных и отрицательных клемм, большинство автомобильных аккумуляторов всегда имеют маркировку и цветовую маркировку.

Знак плюс (+) и красный цвет обозначают положительную клемму, а знак минус (-) и черный цвет обозначают отрицательную клемму. Найдите знаки, чтобы определить каждый терминал, если цвет смылся.

Замена автомобильного аккумулятора

Если вы используете автомобильный аккумулятор более трех лет, или вы заметили, что фары вашего автомобиля тускнеют, или вы постоянно заводите машину, потому что аккумулятор разряжен, это признак того, что пришло время для замены автомобильного аккумулятора. К сожалению, производители не разрабатывают аккумуляторы, рассчитанные на всю жизнь, поэтому их необходимо своевременно заменять.

Всякий раз, когда вам нужен новый аккумулятор для вашего автомобиля, обратитесь за помощью к местному механику или в дилерский центр, или вы можете сделать это самостоятельно, выполнив следующие простые действия;

Сначала положительный или отрицательный при подключении батареи: шаг 1

Извлеките старую батарею. Припаркуйте автомобиль в прохладном, безопасном месте, где нет движения транспорта, огня или воды. Выньте ключ из замка зажигания, включите стояночный тормоз и убедитесь, что двигатель выключен. Лучшее место для выполнения этой задачи — в гараже.

Сначала плюс или минус При подключении аккумулятора: Шаг 2

Откройте капот автомобиля. Вы должны надеть изолированные перчатки и рабочие очки, чтобы защитить лицо и тело. Автомобильные аккумуляторы содержат раствор электролита серной кислоты, который является вредным и взрывоопасным; это может обжечь вашу кожу, если вы не наденете защитную одежду. Как только вы закончите, откройте капот с помощью стержня.

Сначала положительный или отрицательный При подключении аккумулятора: шаг 3

Аккумулятор находится рядом с ветровым стеклом или передним бампером. Найдите прямоугольный аккумуляторный ящик, соединенный с двумя кабелями. Если вы не можете найти аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя. В некоторых автомобилях аккумулятор всегда находится в багажнике.

Сначала плюс или минус При подключении батареи: Шаг 4

Отсоедините батарею. Сначала отсоедините отрицательный кабель и закрепите его кабельной стяжкой. Удаление отрицательного кабеля в первую очередь предотвратит поражение электрическим током; как только вы удалите отрицательный кабель, держите его там, где он не может касаться металла. Гаечный ключ, который вам понадобится для снятия троса, зависит от типа вашего автомобиля; для некоторых автомобилей вам даже не понадобится гаечный ключ.

Теперь отсоедините положительный кабель и держите его там, где он не может касаться металла; также убедитесь, что отрицательный и положительный кабели не соприкасаются.

Сначала плюс или минус При подключении аккумулятора: Шаг 5

Выньте аккумулятор из автомобиля. Аккумулятор всегда находится внутри кронштейна, снимите все разъемы, крепящие его к кронштейну, и вынесите аккумулятор из автомобиля, теперь поместите его на сухую поверхность. Убедитесь, что вы купили правильный аккумулятор.

Сначала положительный или отрицательный при подключении батареи: шаг 6

Очистите новую батарею от коррозии; на клеммах может быть порошкообразное вещество синего, серого или белого цвета, и его следует очистить наждачной шкуркой или наждачной бумагой.

Сначала положительная или отрицательная клемма при подключении батареи: Шаг 7

Поместите новую батарею в скобу и присоедините к скобе все разъемы, которые будут надежно ее удерживать. Покройте каждую клемму литием, чтобы предотвратить ржавчину, и убедитесь, что литий не попал на какую-либо часть батареи, кроме клемм. Убедитесь, что аккумулятор хорошо сидит в кронштейне, чтобы он не вибрировал и не перемещался во время движения.

Сначала подключите положительный кабель, подсоедините кабель к клемме и затяните его; наконец, накройте аккумулятор. Подсоедините отрицательный кабель к клемме и затяните его гаечным ключом; убедитесь, что кабель или ключ не касаются каких-либо металлических предметов.

Сначала положительная или отрицательная клемма при подключении аккумулятора: Шаг 8

Закройте капот и заведите машину. На этом этапе, как только вы заведете машину, каждый аксессуар должен начать функционировать, сбрасывать часы, навигационную систему и радио.

Кабели аккумуляторной батареи

Основная функция кабелей аккумуляторной батареи заключается в том, что они устанавливают электрическое соединение между автомобилем и аккумуляторной батареей; в основном они очень прочные, потому что сделаны из толстой медной проволоки. Однако кабели аккумулятора могут ржаветь и повреждаться; на этом этапе вам нужно будет заменить их для правильной работы вашего автомобиля и предотвращения определенных травм.

Хорошей новостью является то, что если у вас есть инструменты и вы выполните следующие простые шаги, вы можете легко заменить кабели автомобильного аккумулятора.

Обычно к аккумулятору подключаются два кабеля: положительный и отрицательный. Отрицательный кабель обеспечивает заземление аккумулятора и подключает его к заземленной точке. Напротив, положительный кабель соединяет аккумулятор, стартер и всю электрическую систему автомобиля.

Оба кабеля имеют концевые клеммы, которыми они крепятся к кабелю. Если на кабеле аккумуляторной батареи есть ржавчина, вам необходимо удалить коррозию, иначе ваш двигатель будет медленно запускаться или вообще не запустится.

Если вы заметили, что кабели вашей батареи повреждены, прежде всего, проведите физический осмотр, проверив корпус батареи на наличие повреждений; если вы их видите, немедленно замените батарею. В тех случаях, когда вы не можете определить повреждения на вашем кабеле только при физическом осмотре, вместо этого проведите испытание на падение напряжения в пусковой цепи.

Как заменить кабели аккумулятора

Замена кабеля аккумулятора автомобиля зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как заменить кабели аккумулятора. Ниже вы найдете информацию, необходимую для эффективной замены кабелей аккумулятора.

Во-первых, вам понадобятся такие инструменты, как противооткатные упоры, домкрат и подставки, защитные очки, перчатки и очки, а также набор гаечных ключей. Ниже приведены шаги, которые вы должны выполнить;

  • Возьмите защитное стекло и перчатку и наденьте их.
  • Поднимите автомобиль с помощью домкрата и поддерживайте его в поднятом положении с помощью домкрата, чтобы освободить больше места.
  • Сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора и убедитесь, что он не касается аккумулятора.
  • Отсоедините положительный кабель от аккумулятора.
  • Отсоедините все разъемы, удерживающие аккумулятор в автомобиле.
  • Снимите все разъемы и фиксаторы аккумулятора с автомобиля.
  • Вынести аккумулятор из машины
  • Теперь, когда вы достали аккумулятор, вы увидите, как к нему подключаются кабели.
  • Отсоедините все прижимные разъемы, которыми кабель крепится к автомобилю, и отсоедините кабель от системы двигателя.

Отсоединение автомобильного аккумулятора

Всякий раз, когда вы хотите заменить старый аккумулятор вашего автомобиля на новый, очень важно следовать определенному порядку при отсоединении кабелей. Следование этому порядку предотвратит поражение электрическим током, которое может привести к повреждению аккумулятора и кабеля. Сначала отсоедините кабели от отрицательной клеммы; отрицательная клемма будет иметь знак (-), обычно черный.

Теперь отсоедините кабели от плюсовой клеммы; обычно он имеет знак (+) и красный. Убедитесь, что ни одна из клемм не соприкасается с каким-либо металлическим предметом.

Сначала положительная или отрицательная клемма при подключении батареи: красный положительный черный отрицательный

Один из самых простых способов различить отрицательную и положительную клемму — проверить цвет. Положительные клеммы всегда красные со знаком (+), а отрицательные клеммы всегда черные со знаком (-).

Замена клемм аккумуляторной батареи

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, и вы считаете, что проблема связана с аккумуляторной батареей, вам необходимо проверить клеммы на предмет возможной коррозии и ржавчины. Ржавчина и коррозия на клеммах аккумуляторной батареи могут помешать соединению между аккумуляторной батареей и системой двигателя автомобиля. Чтобы заменить клемму аккумулятора, выполните следующие действия;

  • Припаркуйте автомобиль и выньте ключ из замка зажигания.
  • Найдите обе клеммы. Положительная клемма будет иметь знак плюс, а отрицательная клемма будет иметь знак минус.
  • Найдите гайку рядом с каждой клеммой и ослабьте ее. Затем снимите каждую клемму с аккумуляторного узла.
  • Сначала отсоедините отрицательную клемму, а затем положительную во избежание замыкания на землю, поражения электрическим током или возгорания.
  • После того, как вы отсоединили все клеммы, положите их на тряпку и убедитесь, что она не касается узла батареи или металлического предмета.
  • Найдите гайку рядом с отрицательной клеммой вверх и с помощью гаечного ключа снимите ее с болта.
  • Снимите проволочную пластину с болта; заменить старую клемму аккумулятора на новую. Верните проволочные пластины на место, где вы их отсоединили, затяните их и убедитесь, что они плотно прилегают к аккумулятору.
  • Держите клеммы тряпкой, наденьте отрицательную клемму на отрицательный узел, сделайте то же самое с положительной клеммой и затяните их.

Положительная клемма аккумуляторной батареи

Лучший способ найти положительную клемму аккумуляторной батареи — проверить ее цвет. Обычно вы найдете красную или черную обложку с красным знаком плюс (+). Знак «плюс» означает, что это положительная клемма.

Установка автомобильного аккумулятора

Если вы хотите установить новый аккумулятор в свой автомобиль, выполните следующие действия;

  • Подготовьте лоток или скобу, в которую будет установлена ​​батарея. Убедитесь, что внутри нет предметов, которые могут повредить батарею.
  • Удалите все поврежденные кабели или разъемы.
  • Не переносите батарею за клеммы.
  • Если у вас аккумулятор с двумя клеммами, используйте верхние клеммы для подключения аксессуаров и запуска. Клеммы со стороны аккумулятора должны подходить для запуска автомобиля.
  • Используйте руководство пользователя, чтобы проверить полярность батареи.
  • Поместите аккумулятор в лоток или скобу и убедитесь, что он надежно закреплен внутри.

Кабель-перемычка Заказать

Зная, какой кабель подключить первым между красным или черным кабелем-перемычкой. Сначала вы должны подключить красный кабель-перемычку, прикрепить один красный кабель к положительной стороне батареи, которая не работает, а затем прикрепить вторую красную застежку к положительной стороне батареи, которая работает.

Отрицательная клемма аккумуляторной батареи

Отрицательная клемма аккумуляторной батареи всегда имеет отрицательный знак (-) в верхней части крышки и черный провод или колпачок вокруг нее.

Положительный и отрицательный автомобильный аккумулятор

Каждый автомобильный аккумулятор имеет положительную и отрицательную стороны, красный со знаком плюс (+) является отрицательной стороной, а черный со знаком минус (-) является отрицательной стороной . Ни при каких обстоятельствах не подключайте красный кабель к отрицательному аккумулятору.

При подключении батареи сначала положительная или отрицательная клемма: сначала положительная или отрицательная

При отсоединении кабелей от автомобильного аккумулятора сначала отсоедините отрицательный кабель, а затем положительный. Если вы хотите подключить кабель обратно к аккумулятору, сначала подключите положительный кабель, а затем отрицательный. Следуйте этому порядку и ничего больше.

Соединительные кабели, положительные и отрицательные

Наборы соединительных кабелей также содержат отрицательные и положительные кабели. Красный — это положительный кабель, а черный — отрицательный. Не подключайте красный кабель к отрицательной клемме аккумулятора или аккумулятору, который не работает.

Сначала положительный или отрицательный при подключении батареи: Подключение батареи

Существует два типа подключения батареи; последовательное соединение и параллельное соединение. При последовательном соединении все, что вам нужно сделать, это соединить положительную клемму одной батареи с отрицательной клеммой другой, пока вы не получите необходимое напряжение. Последовательное соединение батарей увеличивает напряжение, но сила тока остается постоянной.

Параллельное подключение аккумуляторов увеличивает силу тока, но напряжение остается постоянным. При параллельном соединении присоединяйте положительные клеммы к одному кабелю, а отрицательные клеммы подключайте к другому кабелю, пока не получите желаемое напряжение.

Красный провод Положительный или отрицательный

Красный провод означает, что провод находится под напряжением или находится под напряжением; вы никогда не должны подключать его к другому красному или черному проводу. Положительный ток имеет красный цвет, и прикосновение к нему может привести к поражению электрическим током.

Типы клеммных соединителей аккумуляторной батареи

Существует три типа клеммных соединителей аккумуляторной батареи для автомобилей, в зависимости от типа вашего транспортного средства, будь то легковой или грузовой автомобиль.

  • Клеммы SAE
  • Клеммы JIS
  • Клеммы L

Также имеется клемма морской батареи.

Быстроразъемная клемма аккумуляторной батареи

Быстроразъемная клемма аккумуляторной батареи — это дополнительный инструмент, который можно установить в автомобиле для быстрого отсоединения отрицательного кабеля аккумуляторной батареи, даже если у вас нет необходимых инструментов. Винт, проходящий через середину, завершает электрическое соединение быстроразъемным соединением.

Быстроразъемная клемма аккумулятора используется для поддержания оптимального уровня функционирования аккумулятора, даже если вы не пользуетесь автомобилем.

Когда вы не пользуетесь автомобилем в течение длительного времени, это приводит к разрядке аккумулятора, из-за чего аккумулятор теряет большую мощность и не может завести автомобиль. Отсоединение клеммы аккумулятора гарантирует, что этого не произойдет.

Часто задаваемые вопросы о плюсе или минусе при подключении аккумулятора

Как прыгать через машину

Убедитесь, что обе машины обращены друг к другу, откройте капот и найдите батарею внутри обеих машин. Найдите положительную и отрицательную клеммы батарей, прикрепите красную застежку к положительной клемме поврежденной батареи, а вторую красную застежку подключите к положительной клемме работающей батареи. Прикрепите первый черный зажим к отрицательному полюсу работающего аккумулятора, а последний черный штырь соедините с неокрашенной металлической частью автомобиля. Теперь запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором, а затем запустите автомобиль с разряженным аккумулятором.

Как отсоединить автомобильный аккумулятор

Выключите автомобиль, выньте ключ из замка зажигания и убедитесь, что на аккумулятор не подается питание. Найдите отрицательную клемму и повторите тот же процесс с положительной клеммой.

Красный Положительный или Отрицательный

В автомобильных аккумуляторах или автомобильных электрических системах красный означает положительный.

Как заменить автомобильный аккумулятор

Выключите автомобиль и припаркуйтесь, найдите положительные и отрицательные клеммы и отсоедините кабели от аккумулятора, снимите все крепления, удерживающие аккумулятор на кронштейне, и извлеките старый аккумулятор. Очистите кронштейн аккумулятора и разъемы и правильно поместите новый аккумулятор в лоток. Закройте капот автомобиля и заведите машину.

Как подключить кабели-перемычки

Сначала подсоедините красные кабели-перемычки и прикрепите один красный кабель к положительному полюсу разряженной батареи. Подсоедините другой красный кабель к положительному полюсу работающего аккумулятора. Закрепите первый кабель на отрицательной стороне работающего аккумулятора, а другой черный зажим прикрепите к металлическому предмету в автомобиле.

Как перепрыгнуть машину с помощью соединительных кабелей

Подсоедините одну красную перемычку к положительной клемме батареи, которая не работает, а другую красную перемычку подключите к положительной клемме работающей батареи. Подсоедините одну черную перемычку к отрицательной клемме исправной батареи, а другую черную перемычку прикрепите к неокрашенной металлической поверхности в автомобиле с разряженной батареей.

Какую клемму аккумуляторной батареи следует отсоединить первой

Отрицательная клемма — это первая клемма аккумуляторной батареи, которую необходимо отключить, если вы хотите снять автомобильный аккумулятор. Если вы сделаете это в первую очередь, это предотвратит поражение электрическим током и выход из строя электрической системы.

Является ли черный положительным или отрицательным

В автомобильных аккумуляторах и автомобильных электрических системах черный цвет всегда означает отрицательный.

Сколько стоят соединительные кабели

Вы можете приобрести соединительный кабель по цене от 14 до 330 долларов; цена зависит от марки, размера и качества, которые вы хотите.

Какой аккумулятор мне нужен

Если вы хотите узнать, какой аккумулятор вам нужен для вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру или местному механику. Ваш аккумулятор зависит от года выпуска, типа, марки и модели автомобиля.

Как проверить генератор, отсоединив аккумулятор

Откройте капот автомобиля, сядьте на водительское сиденье, заведите двигатель и выйдите, затем отключите аккумулятор от автомобиля, пока он еще работает. Проверьте, работает ли автомобиль без аккумулятора.

Где заземлять соединительные кабели

Вы найдете два красных соединительных кабеля и два черных соединительных кабеля. Подсоедините первую красную перемычку к застежке к положительной клемме неработающего аккумулятора. Возьмите второй красный соединительный кабель и подключите его к положительной клемме аккумулятора. Найдите черные соединительные кабели и подсоедините один к отрицательной клемме исправной батареи; прикрепите второй черный соединительный кабель к любой неокрашенной металлической поверхности в автомобиле.

Как часто менять автомобильный аккумулятор

Для эффективной работы вашего автомобиля возьмите за правило менять автомобильный аккумулятор каждые 4-5 лет. Однако то, как часто вы меняете автомобильный аккумулятор, зависит от нескольких факторов, таких как то, как вы обслуживаете аккумулятор, тип автомобиля, который вы используете, и качество аккумулятора.

Как узнать, нуждается ли автомобильный аккумулятор в замене

Вы должны выбрать замену автомобильного аккумулятора, если он работает должным образом только время от времени. Если вы давно не водили машину, подумайте о замене аккумулятора. Ваш автомобиль, оставленный на долгое время, может привести к разрядке аккумулятора. Если вам трудно завести автомобиль, это означает, что аккумулятор неисправен; вам нужно заменить его. Если вы используете аккумулятор более пяти лет, пришло время выбрать замену.

Как снять соединительные кабели

Если вы хотите снять соединительные кабели, подождите, пока двигатель мертвой машины не начнет работать, затем удалите соединительные кабели. Снимите первую перемычку с неокрашенного металлического предмета и снимите вторую перемычку с положительной клеммы исправной батареи. Отсоедините красную перемычку от исправной батареи и отсоедините вторую красную перемычку от неисправной батареи.

Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля

Пользователи автомобилей также называют этот процесс методом пуска толчком/запуском толчком. Этот процесс пройдет гладко на короткой ровной, дальней дороге; вам также понадобятся два друга, чтобы помочь вам с толканием. Как только ваши друзья окажутся в задней части автомобиля, готовые толкнуть, сядьте на место водителя и включите зажигание в положение ON. Убедитесь, что стояночный тормоз все еще включен, затем нажмите сцепление и включите вторую передачу. Нажмите на педаль тормоза и выключите стояночный тормоз. Теперь отпустите тормоз и прикажите своим друзьям оттолкнуться. Когда скорость достигнет пяти миль в час, отпустите сцепление, ваша машина может заглохнуть или завестись в этот момент. Если двигатель запустится, все готово; если это не так, повторите процесс.

Заключение сначала положительное или отрицательное при подключении аккумулятора

Вы должны следовать определенному порядку при подключении или отключении автомобильного аккумулятора от автомобиля. При отключении сначала снимите отрицательную клемму, а затем положительную. При подключении аккумулятора к автомобилю сначала подсоедините положительную клемму, а затем отрицательную.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

  • OBD Diagnostic — Read/Reset
  • Diagnostic OBD — Pro
  • Socket Set
  • TORCH
  • Multimeter
  • Impact Charger
  • Fuel System
  • Impact Wheel Guner
    • Fuel System
    • Impact Wheel Guner
      • Fuel System
      • . Jack
      • Ограничитель утечки масла
      • Соединительные кабели

      Теги: Объявление/Аккумулятор/кабели аккумулятора/черный провод/автомобильный аккумулятор/подключение/разъемы/разряженный аккумулятор/затемнение/отключение/сделай сам/поражение электрическим током/руководство/фара/ соединительные кабели/этикетка/минус/минус/плюс/плюс/красный провод/шок/знак/клемма/советы/советы и рекомендации

      Как заменить кабели аккумулятора

      Как заменить кабели аккумулятора | Совет вашего механика

      Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

      ×

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

      Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

      Несмотря на свою простоту, аккумуляторные кабели являются одним из наиболее важных компонентов электрической системы автомобиля. Они служат основным связующим звеном между основным источником питания автомобиля, аккумуляторной батареей, системами запуска, зарядки и электрооборудования автомобиля.

      Из-за особенностей эксплуатации автомобильных аккумуляторов кабели аккумулятора часто подвержены коррозии как внутри, так и на клеммах. Когда коррозия накапливается на клеммах или внутри провода, сопротивление кабеля увеличивается, а эффективность проводимости снижается.

      В более тяжелых случаях, если кабели аккумулятора слишком корродируют или их сопротивление становится слишком высоким, могут возникнуть проблемы с электричеством, обычно в виде проблем с запуском или периодических проблем с электричеством.

      Поскольку кабели, как правило, относительно недороги, всегда рекомендуется заменять их, если они подверглись сильной коррозии или изношены. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как осматривать, снимать и устанавливать кабели аккумулятора, используя только несколько основных ручных инструментов.

      Часть 1 из 1: Замена кабелей аккумулятора

      Необходимые материалы

      • Базовый набор ручных инструментов
      • Инструмент для чистки клемм аккумулятора
      • Очиститель аккумулятора
      • Бокорезы для тяжелых условий эксплуатации
      • Сменные кабели батареи

      Шаг 1: Осмотрите компоненты аккумулятора . Внимательно осмотрите и осмотрите кабели аккумулятора, которые вы собираетесь заменить.

      Отследите и проследите за положительным и отрицательным кабелями на всем пути от клемм аккумуляторной батареи до места их подключения к автомобилю.

      Идентифицируйте кабели, чтобы получить правильные сменные кабели или, если это универсальные кабели, чтобы новые кабели имели достаточную длину для замены старых.

      Шаг 2: Снимите отрицательную клемму аккумулятора . При отсоединении автомобильного аккумулятора стандартной практикой является сначала снять отрицательную клемму.

      Это устраняет заземление электрической системы автомобиля и исключает возможность случайного короткого замыкания или поражения электрическим током.

      Отрицательная клемма аккумуляторной батареи обычно обозначается черным кабелем аккумуляторной батареи или знаком «минус», отмеченным на клемме.

      Отсоедините отрицательную клемму и уберите кабель в сторону.

      Шаг 3: Снимите плюсовую клемму . Как только отрицательная клемма удалена, приступайте к удалению положительной клеммы так же, как вы удаляли отрицательную клемму.

      Положительная клемма будет противоположна отрицательной, подключенной к столбу, отмеченному знаком плюс.

      Шаг 4: Снимите аккумулятор с двигателя . После того, как оба кабеля будут отсоединены, снимите все фиксирующие механизмы в основании или верхней части аккумулятора, а затем извлеките аккумулятор из моторного отсека.

      Шаг 5: Отсоедините кабели аккумуляторной батареи . После того, как аккумулятор был снят, проследите за обоими кабелями аккумулятора до места, где они подключаются к автомобилю, и отсоедините их оба.

      Обычно отрицательный кабель аккумуляторной батареи прикручивается к двигателю или где-либо на раме автомобиля, а положительный кабель обычно прикручивается к стартеру или блоку предохранителей.

      Шаг 6. Сравните существующие кабели с новыми кабелями . После того, как кабели будут удалены, сравните их с кабелями для замены, чтобы убедиться, что они являются правильной заменой.

      Убедитесь, что они имеют достаточную длину и имеют соответствующие концевые концы или концы, которые будут работать на автомобиле.

      Если кабели универсальные, используйте это время, чтобы при необходимости обрезать их до нужной длины с помощью бокорезов.

      Также не забудьте внимательно осмотреть оба разъема и при необходимости заменить их совместимыми.

      Шаг 7: Установите кабели . После того, как вы убедились, что запасные кабели будут работать с вашим автомобилем, приступайте к их установке таким же образом, как они были сняты.

      При затягивании кабелей убедитесь, что контактные поверхности чистые и на них нет грязи или коррозии, а также что вы не перетягиваете болт.

      Закрепите оба кабеля на автомобиле, но пока не подключайте их к аккумулятору.

      Шаг 8: Переустановите аккумулятор . Двумя руками осторожно поместите аккумулятор обратно в моторный отсек, чтобы установить его на место.

      Шаг 9: Очистите клеммы аккумулятора . После установки аккумулятора тщательно очистите обе клеммы с помощью очистителя клемм аккумуляторной батареи.

      Насколько возможно очистите клеммы, удалив всю коррозию, которая может присутствовать, чтобы обеспечить наилучший контакт между штырями и клеммами.

      • Совет : Вы можете узнать больше о правильной очистке клемм аккумулятора в нашей статье «Как очистить контакты аккумулятора».

      Шаг 10: Переустановите кабели аккумулятора . Как только клеммы очистятся, приступайте к повторной установке кабелей аккумулятора на соответствующие клеммы. Сначала установите положительный кабель аккумулятора, а затем отрицательный.

      Шаг 11: Проверка автомобиля . На этом установка завершена. Поверните ключ автомобиля в положение ON, чтобы убедиться в наличии питания, а затем заведите автомобиль, чтобы убедиться, что все работает правильно.

      В большинстве случаев замена кабелей аккумуляторной батареи — это очень простая процедура, которую обычно можно выполнить с помощью лишь нескольких основных ручных инструментов. Однако, если вы не чувствуете себя комфортно, выполняя такую ​​задачу самостоятельно, профессиональный техник, такой как один из YourMechanic, может заменить кабели аккумулятора у вас дома или в офисе, пока вы сидите и отдыхаете.


      Аккумуляторы

      Чистка

      техническое обслуживание

      кабель аккумулятора

      Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

      Отличные оценки авторемонта.

      4.2 Средняя оценка

      Часы работы

      7:00–21:00

      7 дней в неделю

      Номер телефона

      1 (855) 347-2779

      Часы работы телефона

      Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

      Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

      Адрес

      Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

      Гарантия

      Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

      Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

      Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

      Механик со стажем?

      Зарабатывайте до

      $70/час

      Подать заявку

      Нужна помощь с вашим автомобилем?

      Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

      ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

      ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

      Статьи по Теме

      Наносить воск или полировать автомобиль?

      Полировка автомобиля устраняет небольшие повреждения, нанесенные верхнему слою автомобиля, а воск образует защитное покрытие, предотвращающее выцветание лакокрасочного покрытия.

      Как обслуживать автомобиль после пробега 50 000 миль

      Техническое обслуживание при пробеге 50 000 миль имеет решающее значение. Эти услуги включают осмотр выхлопной системы, подвески, крышек топливных баков и фильтров, а также замену шин.

      Общие сведения об аккумуляторах электромобилей

      Узнайте, как работает аккумулятор вашего электромобиля, чтобы максимально увеличить его срок службы и эффективность, а также покрывается ли замена гарантией производителя.

      Похожие вопросы

      Фургон заводится, а затем глохнет

      Существует несколько проблем, которые могут препятствовать запуску автомобиля, например, механические проблемы, такие как несрабатывание фаз газораспределения, погнутые клапаны, отсутствие потока воздуха во впускной системе, недостаточное давление топлива из-за неисправного топливного насоса, или, возможно, недостаток…

      Аккумулятор постоянно разряжается

      Здравствуйте. Обычно, когда эти симптомы возникают при включенной лампочке безопасности, причиной этого всегда является выключатель зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement). Это также может быть короткое замыкание в электрической системе, но в большинстве случаев оно вызвано…

      Генератор и аккумулятор моего Ford Taurus 96 года прошли испытания, но аккумулятор не заряжается

      Здравствуйте. Если проверка генератора прошла успешно, вероятно, имеется неисправность в цепи управления генератором. Это может быть предохранитель, проводка или компьютер. Обычно мне нужно проверить схему с…

      Просмотрите другой контент

      Города

      Техническое обслуживание

      Услуги

      Смета

      Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

      1 (855) 347-2779 · [email protected]

      Читать часто задаваемые вопросы

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


      Какую клемму автомобильного аккумулятора следует подключить в первую очередь?

      При установке нового аккумулятора в автомобиль чаще всего возникает дилемма, какую клемму аккумулятора подключать первой. Обеспокоенность понятна, поскольку вы имеете дело с чем-то, что может причинить вам вред или травму, если не будет сделано правильно.

      Какую клемму автомобильного аккумулятора подключить первой? Положительная клемма должна быть подключена первой при установке нового автомобильного аккумулятора в автомобиль.

      Если сначала подключить отрицательную клемму, вся рама автомобиля заземлится вместе с гайками и болтами рамы. Как только вы подключите положительную клемму и гаечный ключ коснется рамы или любой ее заземленной части, может произойти короткое замыкание, которое может привести к взрыву батареи.

      С другой стороны, подключение сначала положительной клеммы не причинит никакого вреда, даже если гаечный ключ коснется корпуса.

      Вопрос о том, какую клемму аккумулятора подключать в первую очередь, возникает в связи с установкой нового аккумулятора в автомобиле.

      Автомобильные аккумуляторы, как и все в этом мире, не вечны. Однако, если вы позаботитесь о своих батареях, наступит момент, когда они разрядятся и их придется заменить.

      Вы можете отдать свой автомобиль механику для замены аккумулятора или сделать это самостоятельно в уединении своего гаража. Замена батарейки не сложная работа. Это можно сделать быстро и легко с минимумом суеты, если вы знаете, как это сделать.

      В этой статье я расскажу вам, как самостоятельно заменить аккумулятор. Итак, читайте дальше и узнайте, как это сделать, поэтапно и шаг за шагом.

      Замена автомобильного аккумулятора состоит из трех фаз и одиннадцати шагов. Три этапа:

      1. Этап подготовки
      2. Удаление старой батареи
      3. Установка новой батареи

      Этап ! – Этап подготовки

      Шаг 1, определите, действительно ли ваш аккумулятор нуждается в замене

      Иногда бывают и другие причины, по которым машина не заводится. Это может быть не обязательно батарея, а может быть, это батарея, но замена на самом деле не нужна. Было бы пустой тратой времени и денег заменить аккумулятор только для того, чтобы обнаружить, что его действительно не нужно заменять. Итак, прежде всего, сделайте следующее:

      ● Проверьте, нет ли сульфатных отложений на клеммах аккумуляторной батареи. Эта голубоватая грязь вокруг клемм может быть вызвана ослаблением уплотнения, которое вызывает утечку кислоты.
      Иногда простое удаление этой грязи, очистка клемм аккумулятора и подтяжка пломбы решали проблему неисправного аккумулятора.
      ● Проверьте, правильно ли заряжен аккумулятор, проехав на автомобиле около 30 минут без включения кондиционера и других электрических аксессуаров.
      ● Осмотрите генератор. Бывают случаи, когда диод в генераторе выходит из строя, что приводит к разрядке аккумулятора.

      Шаг 2, купите правильный аккумулятор для замены

      Когда вы убедитесь, что ваш аккумулятор действительно умирает, следующее, что нужно сделать, это определить, какой новый аккумулятор вам понадобится для замены старого. Когда вы пойдете в магазин автозапчастей, возьмите с собой эту информацию, а также информацию о марке, модели и объеме двигателя вашего автомобиля.

      А еще лучше отнести старый аккумулятор в магазин. Когда вы приносите свою старую батарею при покупке новой, вы не оплачиваете основную плату за покупку новой батареи.

      Но чтобы иметь возможность принести старый аккумулятор в магазин автозапчастей, вы должны сначала знать, как извлечь старый аккумулятор. Подробная инструкция, как это сделать, приведена ниже.

      Шаг 3, подготовьте и закрепите рабочее место

      Если вы собираетесь заменить аккумулятор в гараже, убедитесь, что поверхность ровная и поблизости нет открытого огня. Воздержитесь от курения или предупредите окружающих также не курить.

      Соблюдайте также следующие меры предосторожности:

      ● Включите стояночный тормоз
      ● Наденьте перчатки и очки для защиты от сернокислого раствора электролита.
      ● Выньте прикуриватель из гнезда прикуривателя и замените его держателем памяти. CMOS или дополнительный полупроводник на основе оксида металла сохранят настройки и PIN-коды автомобильных компонентов и гарантируют, что они не будут удалены после отключения аккумулятора. Без хранителя памяти вы должны проверить, какие электронные устройства будут затронуты (информация доступна в руководстве по эксплуатации автомобиля), когда вы извлечете аккумулятор, запишите PIN-коды этих устройств, прежде чем продолжить.

      Фаза !! – Снимите старый аккумулятор

      Шаг 4, найдите аккумулятор вашего автомобиля

      Лучший способ узнать, где находится аккумулятор, – обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В большинстве автомобилей аккумулятор находится в багажнике; у некоторых под капотом или под половицей, а у других скрыты от глаз внутри колесной арки.

      Шаг 5. Найдите клеммы аккумулятора

      Найдите клеммы и определите положительные и отрицательные клеммы, включая подключенные к ним кабели Положительная клемма обычно окрашена в красный цвет со знаком +, а отрицательная клемма обычно окрашена в черный цвет со знаком – знак. В некоторых случаях это будет кабель положительной клеммы, окрашенный в красный цвет, а кабель отрицательной клеммы — черный.

      Шаг 6. Отсоедините клеммы

      При отсоединении клемм вы начинаете с минуса. Подденьте гайки кабеля отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа и отсоедините кабель от клеммы аккумуляторной батареи. Если на кабеле нет отличительной маркировки, например красного цвета, указывающего на то, что он предназначен для отрицательной клеммы, наклейте на него этикетку, чтобы избежать путаницы. Перепутав его с кабелем для положительной клеммы, вы можете повредить электрическую систему вашего автомобиля. Отложите отрицательный кабель подальше от аккумулятора.

      Важное напоминание: сначала отсоедините разъем отрицательной клеммы. Отсоединение положительного клеммного гнезда перед отрицательным может привести к короткому замыканию.

      Повторите процесс для плюсовой клеммы!

      Несколько предостережений: Убедитесь, что никакие металлические предметы не соприкасаются с обеими клеммами аккумулятора одновременно. Кроме того, никогда не позволяйте гаечному ключу касаться рамы или крыла автомобиля и плюсовой клеммы одновременно.

      Шаг 7. Поднимите аккумулятор

      После отсоединения клемм снимите зажимы, которыми аккумулятор крепится к лотку, и медленно поднимите аккумулятор. Следите за тем, чтобы аккумулятор не слишком сильно трясся. Для этой цели можно использовать ремень для переноски батареи.

      Фаза!!! – установите новый аккумулятор

      Шаг 8, очистите клеммы, зажимы и лоток аккумулятора

      После того, как вы сняли старый аккумулятор с автомобиля, следующим шагом будет установка нового аккумулятора. Но перед этим убедитесь, что клеммы, а также прилагаемые кабели чистые и не имеют следов коррозии.

      Если клеммы и кабели нуждаются в очистке, очистите их смесью воды и пищевой соды с помощью специального инструмента для очистки клемм аккумулятора или проволочной щетки. Чистые зажимы и клеммы означают лучшее и более эффективное соединение.

      Также очистите отсек для батареек!

      Шаг 9, установка новой батареи

      Поместите новую батарею на лоток для батарей, где вы извлекли старую батарею, правильно расположив клеммы, и надежно закрепите ее на лотке.

      Шаг 10, подсоедините клеммы новой батареи

      Перед подсоединением клемм сделайте выводы батареи коррозионно-стойкими, надев на них антикоррозийные шайбы. В качестве дополнительной меры вы также можете нанести небольшое количество антикоррозийной смазки как на штыри аккумуляторной батареи, так и на клеммы.

      Подсоедините ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ клемму к положительной клемме сначала и с помощью гаечного ключа затяните соединение.

      Повторите процесс для отрицательной клеммы!

      Шаг 11, проверьте, надежно ли установлена ​​батарея

      Проверьте, надежно ли установлена ​​новая батарея, немного покачав ее. Если он сдвинется с места, затяните зажимы, которыми он крепится к лотку, пока не перестанет ощущаться движение.

      Наконец-то вы успешно установили новый аккумулятор. Поздравляем!!!

      Отправляйтесь в путь навстречу закату, уверенные в том, что у вас есть хорошо установленная новая батарея, которая не умрет на вас.

      Заключение

      Теперь, когда вы знаете, как правильно установить новый автомобильный аккумулятор, вы больше не будете спрашивать , какую клемму аккумулятора подключить в первую очередь .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *