Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Диагностика ходовой части автомобиля Форд Фокус 2

03 ноября 12:21 2017 by AMSRUS

На что обратить внимание при покупке Форд Фокус 2

Проверка работы ходовой части автомобиля начинается с диагностики амортизаторов. Их работа заключается в гашении колебаний пружины. Самое простое действие при этом нажать на один угол машины и если после отпускания она возвращается в обратное положение, значит все не плохо. Если же происходит второй качок – амортизатор неисправен. Обратите внимание, что при данном воздействии капот должен быть открыт и усилия прилагаются не к крылу или капоту, а к раме крепления радиатора. Иначе вы можете нанести кузову непредвиденный урон. Таким образом, проверяют амортизаторы с обеих сторон.

Осмотр продолжают путем покачивания колеса перпендикулярно кузову. Это производится на стоящей на земле машине. Если слышен стук или имеется ощутимый люфт у амортизаторов или намечаются, или уже имеются определенные проблемы. Как и любые запчасти, они имеются в продаже и могут быть приобретены на вторичном рынке по вполне приемлемой цене. Дальнейший осмотр продолжается уже на подъемнике. В таком положении есть доступ ко всем деталям подвески и легче оценить их действительное состояние.

Визуально осматривают стойки на наличие протечек масла. Если это имеет место быть, в нижней части видны влажные следы и сильное налипание грязи. Таким образом, осматривают все четыре амортизатора Форд Фокус 2. Само отсутствие протечек не дает стопроцентной гарантии исправности, но наличие течи обязательно свидетельствует об этом факте. Проверяем целостность пружин. Если одна из них сломана, машина будет крениться на этот бок.

Следующий этап проверки происходит опять же на подъемнике. Покачиваем колесо влево-вправо. Если люфты не ощущаются, значит, рулевые наконечники и тяги исправны и повышенный зазор в шарнирах отсутствует. Далее проверяем подшипники. Как и прочие компоненты из списка ходовой части они также подлежат периодической замене. Для начала придерживаем одной рукой пружину амортизатора, а второй прокручиваем колесо.

Несправный подшипник производит характерный гул и его вибрация передается руке. Спокойное вращение колеса с тихим замедлением говорит о том, что деталь в нормальном состоянии. Если же подшипник сильно неисправен, то при вертикальном покачивании колеса наблюдается люфт. В таком случае предстоит его срочная замена.

Проводим проверку стоек стабилизаторов. На передних колесах проверка производится с помощью монтажки покачиванием вверх-вниз. На задних колесах – вручную таким же покачиванием. Если имеется люфт, значит они подлежат замене. На безопасность они влияют мало, но при наезде на неровности, будет ощущаться стук. Далее осматриваются сайлент-блоки. Передний меняется в крайних случаях, а вот задний при большом пробеге подлежит замене или один, или вместе с рычагом.
Задняя подвеска Фокуса второй модели состоит из 8 рычагов, по 4 с каждой стороны. И все они заканчиваются сайлент-блоками. Меняются только сайлент-блоки продольных рычагов, которые расположены в передней части. Остальные подлежат замене только вместе с рычагами. После любого ремонта в ходовой части обязательно требуется посещение сход-развала.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Как распознать неполадки передней подвески Ford Focus 2?

Диагностика основных узлов передней подвески Ford Focus 2

 Начать осмотр передней подвески Форд Фокус 2 можно с амортизаторов, которые предназначены для гашения колебаний пружины. Визуально оцените внешний вид их нижней части: пружины должны быть без масляных следов и трещин. Еще один способ проверки – нажать на одну из сторон автомобиля. Возвращение в первоначальное положение без повторных колебаний означает, что амортизатор в порядке. Также можно покачать колесо вперед-назад: наличие люфта свидетельствует о неисправности. Нажмите на тормоза, и если люфт исчезнет, пришло время заменить подшипник передней ступицы.

Оценку состояния рулевых тяг и стоек стабилизатора лучше проводить, когда автомобиль поднят. Люфт при качании колеса влево и вправо будет означать поломку опоры или тяги подвески. Аккуратно подвигайте штангу стабилизатора при помощи монтировки. Присутствие люфта означает, что пришло время менять стойки. Чтобы проверить состояние сайлентблоков, попробуйте сдвинуть проушину рычага, вставив между ней и подрамником отвертку. Если присутствует люфт, деталь нужно заменить на новую. После предварительной диагностики обратитесь к специалистам СТО, чтобы подтвердить свои выводы.

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

 Одна из наиболее частых поломок передней подвески Форд Фокус – износ подшипника ступицы. Чтобы его заменить, необходимо поднять автомобиль домкратом, выкрутить ступичный болт и снять колесо. Аккуратно освободите поперечную стойку, отсоедините клемму АБС и освободите наконечник рулевой тяги. Теперь можно снять тормозной суппорт и зафиксировать его так, чтобы сохранить положение шланга тормозной системы. Затем сбейте тормозной диск и открутите крепежную гайку. При помощи молотка аккуратно выпрессуйте палец из рычага. Бейте по низу поворотного кулака, чтобы не сломать шаровую. Далее выкрутите крепеж кулака и амортизатора, а затем освободите амортизационную стойку, разжав клеммы зубилом. Теперь можно снять кулак и при необходимости отсоединить датчик АБС. Старый подшипник вы узнаете по красному уплотнителю. При помощи съемника выпрессуйте ступицу вместе с подшипником и поставьте новую деталь. Помните, что она должна быть такой же, иначе не включится система АБС. Теперь можно собрать подвеску в таком же порядке.


Вторая часто встречающаяся неполадка – повреждение шаровой опоры и сайлентблока заднего, которые входят в конструкцию рычага передней подвески Форд Фокус 2

. Ремонт шаровой не потребует от вас серьезных усилий, а вот поврежденный сайлентблок, который является несъемной деталью, придется менять его вместе со всем рычагом. Для этого поднимите автомобиль с помощью домкрата, снимите колесо и освободите шаровую опору, прикрепленную к рычагу заклепками. Если вам нужно заменить только опору, выбейте или высверлите заклепки, выньте старую деталь и установите новую, закрепив ее самоконтрящимися гайками с болтами. Чтобы поменять весь рычаг, выкрутите крепежные болты, которыми он присоединен к подрамнику. Теперь можно снять старый рычаг, установить новый и собрать подвеску. Не забывайте, что после любых ремонтных работ с ходовой Форд Фокус 2 необходимо сделать развал-схождение на СТО.

Диагностика ходовой части Ford, проверка ходовой автомобиля Форд – Автосервис АвтоГуру в Санкт-Петербурге

Своевременная диагностика ходовой Ford выявит даже незначительные отклонения в работе всех компонентов системы. Во избежание аварийных ситуаций на дорогах и для безопасного движения специалисты СТО АвтоГуру рекомендуют проводить

проверку ходовой Форд каждые 25000 км. Важно обращать внимание на признаки, которые сигнализируют о поломке ходовой части:

  • на большой скорости автомобиль трудно входит в повороты. Водитель прилагает большие усилия, чтобы удержать транспортное средство на проезжей части;
  • при торможении или повороте авто начинает раскачиваться или уводить в сторону;
  • отчетливо слышен стук подвески при начале движения;
  • постукивание амортизаторов и нехарактерный скрип;
  • высокий уровень вибрации при движении автомобиля;
  • во время торможения на поворотах слышен скрип;
  • диагностика ходовой Ford обязательна, если вы заметили течь из амортизатора;
  • при прямолинейном движении автомобиль уводит в сторону;
  • повышенный или неравномерный износ шин;
  • сопротивление амортизаторов стало недостаточным.

Диагностика ходовой части автомобиля Форд

производится мастерами сервиса АвтоГуру комплексно: с осмотром не только поврежденный деталей, но и полностью работоспособных элементов.

Диагностика и ремонт ходовой части Ford Focus

Диагностика ходовой части Форд Фокус включает следующий перечень технологических операций:

  • визуальный осмотр амортизаторов, рычагов, опорных чашек и пружин;
  • контроль состояния подшипников ступицы;
  • контроль сайлентблоков и других важных ходовых элементов;
  • определение люфта рулевых наконечников, шаровых опор, в ШРУСах;
  • контроль износа дисков, шлангов, тормозных колодок и барабанов;
  • проверка герметичности тормозной системы.

После того как диагностика ходовой Ford Focus была проведена, специалист составляет перечень ремонтных работ (автослесарные работы прайс), которые необходимо произвести до полного восстановления работоспособности автомобиля.

Компания АвтоГуру предоставляет широкий перечень услуг по ремонту транспортных средств разных моделей Ford: Мондео, Фьюжн, форд Куга, Эскейп, Рейнджер, Эскорт, Галакси, Фокус 2, Фокус 3 и др.

Диагностика ходовой части автомобиля Форд — одна из главных составляющих технического обследования авто на работоспособность. Диагностика ходовой Ford любых моделей в компании АвтоГуру выгодно отличается по цене и срокам.

Замена тормозных рычагов Форд

Замена передних рычагов Форд Фокус 2 может понадобиться в нескольких случаях:

  1. Толщина фрикционной накладки стала менее 0,5 мм.
  2. Поверхность накладок сильно замаслена.
  3. На фрикционной накладке появились сколы и борозды.
  4. Накладка непрочно соединяется с основанием.

В случае возникновения данных проблем нужно срочно обращаться в автосервис.

Замена тормозных амортизаторов

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 2 в СТО АвтоГуру производится с помощью сертифицированного оборудования. Опытный мастер поможет определить неисправность в демпфирующих устройствах и эффективно их устранить. Ведь гашение колебаний, ударов и вибраций на проезжей части осуществляется именно с помощью передних и задних амортизаторов.

Стук при торможении Форд

Стук при торможении Форд Фокус 3 возникает в различных ситуациях и имеет определенный характер:

  • раздается с разных сторон автомобиля;
  • повторяющийся или одиночный стук;
  • возникает при определенном положении педали;
  • слышится при резком торможении автомобиля.

В любом случае определить точность поломки и выполнить замену шаровой Форд Фокус 1 сможет только квалифицированный специалист.

Ремонт и техническое обслуживание ходовой Форд

ТО ходовой Форд может понадобиться по нескольким причинам:

  • агрессивный стиль вождения автомобилем;
  • постоянная езда по неровному дорожному покрытию;
  • нерегулярное проведение диагностики ходовой части автомобиля;
  • сильные механические повреждения подвески;
  • естественная выработка ресурса.

Мастера СТО Автогуру выполнят ремонт ходовой Форд в СПб и диагностику рулевого управления и ходовой части надежно и в оговоренный срок. Никаких навязываний и дополнительных затрат. Многолетний опыт и профессиональное оборудование — вот главные помощники! Гарантия на качество выполненных работ — 2 года!

Все запчасти для ходовой и рулевого управления Ford Focus 2 в Уфе тел. 8 (937) 849-85-82

Сейчас уже продается следующее поколение популярного автомобиля класса С — Ford Focus II, но и предыдущее по-прежнему пользуется спросом, но уже на вторичном рынке. Благодаря своей надежности и неприхотливости данную модель любили закупать таксопарки и крупные компании в качестве служебного автомобиля.

В целом про ходовую ничего плохого сказать нельзя, явных слабых мест в ней нет, а ресурс основных деталей в основном зависит от стиля езды водителя и загруженности багажного отделения.

Подвеска Ford Focus II

Передняя подвеска сконструирована по типу «Макферсон», снизу она имеет один рычаг, который крепится к подрамнику через два сайлентблока. К рычагу крепится опорная стойка с поворотным кулаком, сверху стойка через опорный подшипник крепится к кузову.

Для того чтобы заменит передние амортизаторы придется снимать стойку в сборе с автомобиля, и для этого также придется сжать пружину специальными зажимами. Наиболее часто выходят из строя стойки стабилизатора, которые есть как на передней, так и на задней подвеске.

Задняя подвеска более сложная многорычажная, и она также как и передняя крепится к кузову через подрамник. Ремонтировать заднюю подвеску дороже, в ней множество сайлентблоков, которые со временем изнашиваются и начинают люфтить.

Ресурс ступичных подшипников предугадать сложно, при аккуратной езде они ходят больше ста тысяч километров пробега, и к этому же пробегу под замену попросится большинство деталей подвески.

Рулевое управление Ford Focus II

На хорошую управляемость Ford Focus II оказывает влияние не только подвеска, но и рулевое управление, которое довольно просто по своему устройству.

Усилитель руля электрический, а рулевая рейка прикрепленная к кузову имеет как обычно две тяги и два рулевых наконечника, которые крепятся к поворотному кулаку.

Ходовая и рулевое управление на Ford Focus II в Уфе зачастую требует внимание от того, что дороги, по которым приходится ездить далеко не в идеальном состоянии, особенно весной и в конце зимы.

Появившийся люфт рулевого управления, скорее всего, говорит о том, что необходимо менять рулевые наконечники, а причиной назойливого стука может быть выход из строя рулевой рейки.

Официально рулевую рейку не ремонтируют, но умельцы в несколько раз дешевле, чем новая рейка, меняют ее пластиковые втулки, после чего стук проходит.

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

Подвеска и все ее элементы регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и серьезный вес давящий сверху, так или иначе, приводят к ее неисправности. Шаровая опора является неотъемлемой составляющей ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных узлов подвески.

Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, как заменить шаровую опору Форд Фокус 2 своими руками в случае ее выхода из строя.

Как понять, что необходима замена шаровой опоры?

  • Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
  • Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
  • Неравномерный износ шин.

Почему шаровая опора выходит из строя?

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Замена шаровой опоры Ford Focus 2

Для работы вам потребуется:

  • Ключи на «15», «18», «21».
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Дрель со сверлом на «9».
  • Домкрат.
  1. Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
  2. Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
  3. Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
  4. Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
  5. Открутите передний болт на рычаге.

6. Открутите два задних болта на рычаге.

7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.

9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

10. Далее при помощи молотка зубила и … 🙂 срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.

11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.

12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Ремонт подвески Форд Фокус 2 своими руками видео:

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub


Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville S обратите внимание на то, что в комплект входят "бабочки" сайлентблоки и отбойники амортизатора.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2


Ставим съемник и аккуратно давим Стакан позволяет равномерно давить на весь сайлентблок и он потихоньку выходит Вот результат. Малые нижние и верхние рычаги перепрессовать сайленты. Если рассматривать не седан, а Форд Фокус 2 с типом кузова универсал, следует обратить внимание на некоторое отличие постановки амортизатора снаружи пружины, под углом.

Цветные руководства по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Форд Фокус.

Ходовая часть состоит из следующих элементов:

Причина тому — во-первых мне интересно самому поковыряться, во-вторых если делать в гараже у ребят или на СТО то это от. При этом не должно быть ни стука, ни люфта. Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала.

Если нет, продолжайте диагностику.

Аккуратно вставьте отвертку между рычагом и поворотным кулаком. Если имеется люфт, шаровую опору надо менять.

Ходовая часть состоит из следующих элементов: Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками. Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова — в дорестайлиноговой версии г.

Если купить неверные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора НЕ подойдут.

7. Ford Focus II. Задняя подвеска. Описание конструкции

Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала. Некоторые хотят сэкономить — купить только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему хорошему это не приведет, так как в стальные рычаги их нормально запрессовать не получится, в итоге они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может испортить сам сайлент… Купленные детали: Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с "гнутыми рычагами" другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги первый или второй вариант на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Вставляем отвертку между рычагом и подрамником и если движение проушины осуществляется легко, то сайлент-блок находится в плохом состоянии и требует замены.

Резиновая втулка при этом должна быть целой. Двигаем шаровые шарниры на стойках и при наличии люфта — меняем стойки стабилизатора. Был в общем я на распутье трех вариантов: Купить все оригинал 2.

Купить набор рычагов с болтами 3. Почитать, поразмышлять и возможно придумать нечто среднее.

Контроль состояния подвески

Оригинал неоправданно дорого, отдавать за верхний поперечный рычаг р. Как минимум ощущение что тебя имеют.

На фотке снизу финальный этап. Обратите внимание на пластины, их я подложил для того, чтобы стакан-приспособа стоял ровно.

Остается открутить подпружинный рычаг. У меня это было самое сложное действие, оба рычага не захотели откручиваться и пришлось их спиливать.

Сколько длится Форд Фокус? (7 важных фактов)

Предлагавшийся в двух вариантах кузова, хэтчбек и седан, Ford Focus производился в США с 2000 по 2018 год.

Ford Focus популярен благодаря сочетанию спортивной управляемости с безопасностью, стилем и комфортом для водителя. Но что действительно важно для покупателей, так это долговечность этой модели. Они хоть надежны? Давайте разберемся.

Сколько служит Форд Фокус?
Согласно сообщениям клиентов, Ford Focus может проехать от 200 000 до 250 000 миль.Если вы проезжаете 15 000 миль в год, срок службы среднего автомобиля Ford Focus составляет от 13 до 16 лет.

Сколько миль вы можете ожидать от Ford Focus?

Прежде чем определить средний срок службы Ford Focus, мы проанализировали сообщения с различных форумов, посвященных Ford Focus.

В этих отчетах мы нашли много владельцев с пробегом от 200 000 до 250 000 миль на своих автомобилях и подсчетом.

При надлежащем обслуживании ваш Ford Focus сможет легко проехать или даже пересечь отметку в 250 000 миль.Тем не менее, важно, чтобы вы поддерживали его в хорошем состоянии.

К замене масла и жидкостей, замене фильтров и другим мероприятиям по плановому техническому обслуживанию следует относиться серьезно.

Привычки вождения также определят, будет ли ваш Ford Focus оставаться в отличной форме, пока он не проедет 250 000 миль.

Агрессивная езда увеличивает скорость износа компонентов автомобиля и значительно сокращает срок его службы.

Как скоро следует ожидать появления ржавчины на Ford Focus?

Согласно нашим исследованиям, ржавчина является распространенной проблемой на моделях Ford Focus.В зависимости от нескольких факторов, первые 3–5 лет — лучшее время для появления ржавчины на вашем автомобиле.

Некоторые владельцы сообщали об обнаружении ржавчины на своей модели Focus намного позже, и в этом случае им приходилось устранять проблему самостоятельно.

Это связано с тем, что гарантийная защита от ржавчины в большинстве случаев истекает через пять лет.

Наиболее часто подверженной ржавчине областью Ford Focus является колесная арка. Несколько владельцев Focus сообщили, что видели ржавчину на арках задних колес, а иногда и на арках передних колес.

Эта особая проблема ржавчины вызвана осколками камней, которые сдирают краску и подвергают металл воздействию воды. Это неизбежно ускорит коррозию этих деталей и вызовет их ржавчину.

Еще одно место, где владельцы Фокуса обнаружили ржавчину, — это зона двери. В частности, два владельца на форуме Ford Focus, с которым мы столкнулись, сообщили о появлении ржавчины на внутренней стороне задней пассажирской двери.

В обоих случаях автомобиль находился на гарантии, и Ford устранил проблему с ржавчиной до того, как она распространилась.

Другие известные места коррозии на моделях Ford Focus включают:

  • Зона капота
  • Заднее стекло/задняя дверь
  • Площадь крыши
  • Крылья и пороги

Как долго прослужит Ford Focus по сравнению с аналогичными автомобилями?

По сравнению с конкурентами Ford Focus имеет чуть более высокую долговечность.

Давайте проверим сравнения ниже:

Ford Focus против Toyota Corolla

По сроку службы Toyota Corolla превосходит Ford Focus.Toyota Corolla может проехать до 300 000 миль и более. Для сравнения, самый большой пробег, который мы получили для Ford Focus, составил около 250 000 миль.

Разница между этими моделями становится более очевидной, если учесть затраты на техническое обслуживание.

В то время как годовая стоимость обслуживания Toyota Corolla составляет 362 доллара, обслуживание Ford Focus стоит 569 долларов в год.

Ford Focus против Honda Civic

Ford Focus не может сравниться с Honda Civic по долговечности.При надлежащем обслуживании Honda Civic прослужит до 300 000 миль и более.

Это более чем на 50 000 миль больше, чем максимальное количество миль, которое вы можете получить от автомобиля Ford Focus.

Чтобы автомобиль работал долго, его необходимо регулярно ремонтировать и обслуживать.

Годовое обслуживание Honda обойдется вам дешевле, чем Ford Focus. По оценкам RepairPal, годовая стоимость обслуживания Honda Civic составляет 368 долларов. Это почти на 200 долларов меньше, чем годовая стоимость обслуживания Ford.

Ford Focus против Hyundai Elantra

Ford Focus прослужит вам примерно столько же, сколько и средняя Hyundai Elantra. Согласно нашим исследованиям, Hyundai Elantra может проехать до 250 000 миль при надлежащем обслуживании, как и Ford Focus.

Однако Hyundai Elantra имеет более высокий рейтинг надежности, а также более низкие затраты на техническое обслуживание, чем Ford Focus.

По данным RepairPal, затраты на обслуживание Elantra составляют до 452 долларов в год, что примерно на 117 долларов меньше, чем у Focus.

Кроме того, Hyundai Elantra имеет рейтинг надежности 4,5 и занимает 8/36 место в рейтинге надежности компактных автомобилей RepairPal. Ford Focus имеет рейтинг надежности 4,0 и занимает 27/36 место в том же рейтинге.

Форд Фокус против Шевроле Круз

На основании нашего исследования мы можем с уверенностью сказать, что Ford Focus прослужит дольше среднего Chevrolet Cruze. В то время как большинство моделей Chevrolet Cruze обычно служат до 200 000 миль, Ford Focus может проехать до 250 000 миль.

Кроме того, обе модели почти равны по стоимости обслуживания и рейтингу надежности.

Годовая стоимость обслуживания Chevrolet Cruze, составляющая 545 долларов, всего на 24 доллара больше, чем у Ford Focus. Точно так же Cruze имеет рейтинг надежности 4,0, как и Ford Focus, и занимает 26-е место по сравнению с 27-м местом Focus.

Насколько надежен Ford Focus?

Показатели надежности модели Ford Focus колеблются между средним и ниже среднего.

Несмотря на то, что оценки надежности от J.D Power и RepairPal выше среднего, у него плохие показатели, особенно по сравнению с конкурентами.

Например, RepairPal ставит Ford Focus на 27-е место из 36 автомобилей в сегменте компактных автомобилей с точки зрения надежности.

Конкурирующие модели, такие как Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Toyota Corolla, имеют более высокие рейтинги надежности.

Кроме того, показатель серьезного ремонта на Ford Focus выше, чем на большинстве малолитражных автомобилей.

Около 12% проблем с Ford Focus являются серьезными, что выше, чем в среднем по компактным автомобилям (11%). Это говорит о плохой надежности моделей Форд Фокус.

Лучшие и худшие годы для Ford Focus

По данным CarComplaints, 2014 модельный год стал худшим за всю историю Ford Focus. Большинство жалоб на этот модельный год связаны с неисправностями трансмиссии. Примечательно, что многие владельцы испытывали сильные колебания и рывки при запуске автомобиля из неподвижного положения.

Более удивительным является тот факт, что модели, столкнувшиеся с этой проблемой, были моделями с небольшим пробегом, средний пробег которых составлял 15 000 миль.Это означает, что проблема не в изношенном компоненте трансмиссии, а, скорее всего, из-за механического дефекта.

Другие проблемы с передачей, о которых сообщалось в этом году, включают:

  • Дрожь в трансмиссии
  • Пробуксовка коробки передач
  • Ошибка передачи
  • Скрежет
  • Автомобиль колеблется и глохнет

Между тем, 2019 модельный год пока лучший для Ford Focus.

В этом году, который знаменует собой последний год для Ford Focus (в США), жалоб от владельцев было мало или совсем не было.

Как насчет отзыва этих моделей?

За 19 лет производства Ford Focus в США было отозвано 38 автомобилей.

После 18 отзывов Ford Focus 2000 года стал самой отзываемой моделью на сегодняшний день. И наоборот, период 2009–2011 годов для Ford Focus был безотказным, отзывов не было зарегистрировано.

Ниже приведен список, показывающий количество отзывов Ford Focus каждого модельного года:

  • 2000: 18 отзывов
  • 2001: 14 отзывов
  • 2002: 8 отзывов
  • 2003: 7 отзывов
  • 2004: 6 отзывов
  • 2005: 5 отзывов
  • 2006: 2 отзыва
  • 2007: 2 отзыва
  • 2008: 2 отзыва
  • 2009: 0 отзывов
  • 2010: 0 отзывов
  • 2011: 0 отзывов
  • 2012: 5 отзывов
  • 2013: 8 отзывов
  • 2014: 8 отзывов
  • 2015: 5 отзывов
  • 2016: 5 отзывов
  • 2017: 4 отзыва
  • 2018: 2 отзыва

Список моделей Ford Focus

Годы выпуска Ford Focus:

  • 2000 Форд Фокус
  • 2001 Форд Фокус
  • 2002 Форд Фокус
  • 2003 Форд Фокус
  • 2004 Форд Фокус
  • 2005 Форд Фокус
  • 2006 Форд Фокус
  • 2007 Форд Фокус
  • 2008 Форд Фокус
  • 2009 Форд Фокус
  • 2010 Форд Фокус
  • 2011 Форд Фокус
  • 2012 Форд Фокус
  • 2013 Форд Фокус
  • 2014 Форд Фокус
  • 2015 Форд Фокус
  • 2016 Форд Фокус
  • 2017 Форд Фокус
  • 2018 Форд Фокус

Дорого ли обслуживать Ford Focus?

Техническое обслуживание вашего Ford Focus обойдется вам примерно в 569 долларов в год.Это выше, чем в среднем для компактных автомобилей (526 долларов). Затраты на техническое обслуживание модели Ford Focus также намного меньше, чем у конкурентов, включая Toyota Corolla (362 доллара) и Honda Civic (368 долларов).

Кроме того, Ford Focus имеет более высокий, чем в среднем, уровень серьезных проблем по сравнению с компактными автомобилями в целом.

Средний показатель серьезного ремонта Ford Focus составляет 13% по сравнению с 11% для малолитражных автомобилей. Это означает увеличение стоимости владения, поскольку капитальный ремонт часто стоит в три раза дороже среднего ремонта.

Как долго служат тормоза?

Тормозные колодки на Ford Focus должны служить от 30 000 до 60 000 миль. Тормозные диски, с другой стороны, могут прослужить до 70 000 миль. Вам нужно будет периодически проверять как колодки, так и роторы, скажем, через 15 000 миль.

Как долго работают батареи Focus?

Аккумуляторы моделей Ford Focus могут прослужить до 80 000 миль и более при надлежащем обслуживании.

В частности, если вы хорошо заботитесь о батареях, вы можете проехать от них до 100 000 миль, прежде чем они потребуют замены.

Как долго служат шины?

В зависимости от рассматриваемой марки стандартные шины могут прослужить до 60 000 миль и более.

Тем не менее, мы рекомендуем менять шины и проверять их с периодичностью, указанной в руководстве по эксплуатации.

Как долго служат свечи зажигания?

Средний срок службы свечей зажигания на Ford Focus составляет от 70 000 до 100 000 миль, но он может варьироваться в зависимости от нескольких факторов.

Что насчет страховых расходов?

Ежегодные расходы на страхование Ford Focus составляют 1236 долларов США, что соответствует 103 долларам США в месяц.

советов по продлению срока службы вашего Ford Focus

Вот советы, как продлить срок службы вашего Ford Focus:

  • Избегайте агрессивного вождения
  • Сделать регулярное техническое обслуживание главным приоритетом
  • Избегайте использования поддельных или дешевых запасных частей
  • Разрешайте ремонтировать машину только обученным техникам

Каталожные номера

https://www.fordownersclub.com

https://www.focusfanatics.com

https://repairpal.ком

Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Продажа FORD FOCUS | Беги об автомобилях

*************************************************

ЭТО ОДИН ОСОБЫЙ АВТОМОБИЛЬ – ПРОЕКТ БЫВШЕГО JAMSPORTS – ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

*************************************************

* 2010 — ПЛАСТИНА 60 — РАБОТАЕТ СЕЙФ 482BHP *

* ЛЮКС ПАКЕТ 1 и ЛЮКС ПАКЕТ 2 *

* ОБНОВЛЕНИЕ СИДЕНЬЯ DYNAMICA – БЕЗ МАРКИРОВКИ И НЕИЗНОШЕННОЕ – ДЕЙСТВУЕТ ПОКРЫТИЕ С ПЕРВОГО ДНЯ! *

* ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ЧЕХЛАМИ ДЛЯ СИДЕНИЙ RS — НИКОГДА НЕ САДИЛИСЬ В НЕПОСРЕДСТВЕННОМ СОСТОЯНИИ *

* 29 000 МИЛЬ ПРОБЕГ ТОЛЬКО 2000 МИЛЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА *

* ПОСТАВЛЯЕТСЯ СО СВЕЖИМ ДВИГАТЕЛЕМ НА 12 МЕСЯЦЕВ *

* ДВИГАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ФОКОВАН JAMSPORT, РАБОТАЮЩИЙ С КАРТОЙ JS480 — С ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ *

* ANEMBO CAST PLENUM *

* СПЛАВЫ С ЧЕРНЫМ ПОРОШКОВЫМ ПОКРЫТИЕМ БЕЗ МАРКИРОВКИ С СОВЕРШЕННО НОВЫМИ ШИНАМИ *

* МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС JAMSPORT *

* ИНЖЕКТОРЫ 750CC *

* ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ STAFE 2 AIRTEC *

* КОМПЛЕКТ БОЛЬШИХ ТРУБОК *

* АС ТАИС *

* КОВАНЫЕ ПОРШНИ И ШТОКИ WIESCO *

* КМС ГРОЗОВЫЙ ВЫХЛОП 3 ДЮЙМА *

* МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ *

* УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ *

* ПЕРЕДНИЕ СПОРТИВНЫЕ ТОРМОЗА K 380 ММ, 8 ГОРЕЛОК *

* КОРОТКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МОМЕНТА *

* НАПОРНЫЙ БАК SPEC R *

* СТЯЖКА НА ВЕРШИНЕ *

* ПОДЪЕМНИК КАПОТА *

* ДВЕРНЫЕ НАКЛАДКИ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА RS *

* МОТОРНЫЙ ОТСЕК, ПОКРЫТЫЙ БОЛЬШИНСТВОМ В УГЛЕРОДНОМ ВОЛОКНЕ С СОТОЙ *

* ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ *

* ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТНЫЕ СУППОРТЫ ТОЛЬКО БЫЛИ ПОКРАШЕНЫ В ЧЕРНЫЙ С НАКЛЕЙКАМИ FRESH K SPORT *

* АВТОМОБИЛЬ ПОЛНОСТЬЮ КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОКРЫТ *

* ЖЕЛТЫЕ КАТУШКИ СКОРОСТИ – ОЧЕНЬ ДОРОГО *

* СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ PANDORA / СИГНАЛИЗАЦИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА *

* ПОЛНОЦВЕТНАЯ СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ЗАДНЕГО ХОДА *

* ЗАДНИЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ *

* АВТОМАТИЧЕСКИЕ КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ *

* БЕСКЛЮЧЕВОЙ ВХОД И ЗАПУСК *

* ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ RS ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОМЕЩЕНИЯ *

* CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ, ПЕРЕДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С ПОДОГРЕВОМ, 6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ *

* BLUETOOTH USB, ЗЕРКАЛА С ПРИВОДОМ СКЛАДЫВАНИЯ, БРЫЗГОВИКИ *

*************************************************

ЭТУ МАШИНУ НУЖНО УВИДЕТЬ, ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ, КОГДА Я ГОВОРЮ, ЧТО НА НЕГО ПОТРАЧЕНО СОСТОЯНИЕ, И ЭТО

НОВЫЙ Я НЕ МОГУ ИЗОБРАЖАТЬ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ВЫ НЕ УВИДЕЛИ ЭТО САМИ!

*************************************************

– ДЖОШ КУК (BTCC RACER) НАСТРОИЛ ПОДВЕСКУ НА ЖЕЛТЫЕ КОЙЛОВЕРЫ SPEED

– ОГРОМНАЯ ПАПКА ВСЕЙ ИСТОРИИ, ВКЛЮЧАЯ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ

*** ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ FOCUS RS MK2 ЭТО ОДНО ДЛЯ ВАС, В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ДОСТУПНЫ ВСЕ ВАРИАНТЫ И БОЛЬШЕ! Я, ВОЗМОЖНО, ПРОПУСТИЛ НАГРУЗКИ! АБСОЛЮТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ ЗАСТАВИТ ВАМ УЛЫБАТЬСЯ НА МНОГИЕ ЛЕТ! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИНВЕСТИЦИИ, ЭТО ТО, ЭТО ТОЛЬКО ПОВЫШАЕТ СТОИМОСТЬ, ОСОБЕННО ЭТО С ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И СУПЕР МАЛЫМИ МИЛЬЯМИ, ЭТО ОДНО ТО, ЧТО КУПИТЬ ***

Ford Focus P0175: Fuel System Rich – Bank 2

Общий код неисправности Ford Focus : P0175 .Этот кодовый номер ссылается на номер, который выдается вам, когда вы подключаете автомобиль к сканеру OBDII. Это не самый сложный для диагностики код неисправности OBDII. Он также является одним из самых распространенных. Это означает, что двигатель работает в богатом состоянии.

 

Фокус P0175 Код определен

P0175 возникает, когда кислородные датчики обнаруживают, что топливовоздушная смесь слишком богата. Ряд 2 относится к богатому состоянию, обнаруженному на стороне двигателя с цилиндром два .

Богатая смесь указывает на то, что в топливно-воздушной смеси слишком много топлива или недостаточно воздуха. Это было бы противоположностью обедненного состояния, которое выдает P0174.

Focus P0175 Код Симптомы

 

Код P0175 на Ford Focus часто выдается, если система впрыска топлива работает неправильно. Как правило, код будет вызван состоянием обогащения в движке.

Обычно не возникает проблем с управляемостью, связанных с P0175.Для большинства людей первым признаком того, что что-то не так, является загорание сервисного движка.

Вот типичные признаки того, что что-то не так, когда у вас есть код P0175.

  • Пробег- может пострадать или не пострадать в зависимости от того, насколько изменилась топливно-воздушная смесь.
  • Пропуски зажигания — Если топливовоздушная смесь слишком далека от заводских спецификаций, это может привести к пропуску зажигания Focus.
  • Проблемы с холостым ходом — При изменении воздушно-топливной смеси автомобиль может работать на холостом ходу неравномерно, поскольку компьютер компенсирует это, чтобы поддерживать работу двигателя.
  • Запах/цвет выхлопных газов — В зависимости от того, насколько богато работает двигатель, может быть некоторый запах выхлопных газов или обесцвечивание.
  • Загрязненные свечи зажигания – Свечи зажигания могут загрязниться, если двигатель работает на очень богатой смеси в течение достаточно длительного периода времени.

 

Это видео на YouTube является отличным ресурсом для диагностики кода неисправности P0175 в вашем Focus.

Top Ford Focus P0175 Причины

Вот наиболее распространенные причины P0175:

  • Утечки вакуума утечка вакуума.Оглянитесь вокруг и посмотрите, сможете ли вы найти утечку вакуума. Вот отличное видео на YouTube о том, как найти утечку вакуума.
  • Датчик O2 — Коды P0175 выдаются, когда датчики кислорода не регистрируют нужное количество кислорода в выхлопных газах. Когда кислородный датчик неисправен, это может привести к ложным показаниям и срабатыванию кода. Компьютер по-прежнему будет корректировать топливно-воздушную смесь для компенсации. Это приведет к тому, что Фокус станет богатым. Датчик O2 Ford Focus
  • Датчик массового расхода воздуха — Датчик массового расхода воздуха рассчитывает объем воздуха, поступающего в двигатель.Если он испортился, топливовоздушная смесь будет отключена, и появится код P0175.
  • Плохие топливные форсунки — Если у вас есть одна или несколько неисправных топливных форсунок, это, безусловно, может привести к ухудшению качества воздушно-топливной смеси.
  • Топливный насос/топливный фильтр – Современные двигатели с впрыском топлива требуют высокого давления топлива для правильного распыления газа. Если давление топлива выключено, распыление не происходит должным образом и не достигается оптимальная топливно-воздушная смесь.
  • Воздушный фильтр — хотя это не самая распространенная причина выдачи кода P0175, засоренный воздушный фильтр, безусловно, может привести к выдаче кода. А раз это так легко проверить, почему бы не взглянуть?

Удачи в выяснении того, что не так с вашим Фокусом. Если есть что-то, что, по вашему мнению, может улучшить статью, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать или отправлять сообщения. Спасибо.

Обзор Ford Focus ST – производительность и время 0-60

С полезным зарядом мощности и крутящего момента от 2.3-литровый агрегат ST способен на ожидаемо высокую производительность. Получите чистый запуск — что-то стало проще с дополнительным пакетом Performance Pack, который добавляет управление запуском — и ST разгонится до 62 миль в час за 5,7 секунды, на восемь десятых быстрее, чем старый ST, и ударит по мячу для нынешнего поколения горячих люки.

На самом деле, «скрэббл», вероятно, несправедлив, так как сцепление с дорогой на этот раз намного лучше, поэтому, будь то на прямой дороге или при выходе из поворота, снижение мощности является более легкой задачей — что-то, по-видимому, помогает стандартная «улучшенная векторизация крутящего момента». ‘.Максимальная скорость заявлена ​​как 155 миль в час.

> Представлен ограниченный выпуск Ford Fiesta ST Edition – хот-хэтч получает улучшения производительности и стиля

Дизельная модель, вырабатывающая значительно меньшую мощность, чем бензиновая, не такая резвая. Тем не менее, это неплохо, с разгоном до 100 км/ч за 7,6 секунды и максимальной скоростью 137 миль в час, хотя акцент здесь, вероятно, больше сделан на комбинированной экономичности в 58,7 миль на галлон (35,8 миль на галлон для бензина), а не на производительности.

Еще со времен Focus ST второго поколения с двигателем 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Ford попытался придать своим горячим хэтчбекам характерную нотку двигателя. Это присутствует и правильно здесь, в бензине, с рычанием, которое явно больше похоже на индукцию, чем на выхлоп, и звучит достаточно искренне.

В спортивном режиме вы получаете больше скорости, и то же самое касается приемистости, но неуправляемый удар мощности старой машины был сглажен новым двигателем. Он сильно тянет снизу, но довольно линейно вплоть до красной линии. Вам нужно около 2000 об / мин, прежде чем он начнет сильно тянуть, и даже выше этого он не полностью свободен от задержек, но, учитывая, что прямая мощность снижается у нескольких ключевых соперников, ST немного не хватает с точки зрения прямолинейного темпа.

Он достаточно легко сбросит скорость и на обратном пути, с сильными тормозами и хорошей чувствительностью педали. Мы еще не провели достаточно времени на трассе, чтобы увидеть, как тормоза выдерживают длительное интенсивное использование, но такая возможность должна появиться достаточно скоро.

Почему Ford Focus заводится, но не работает

ИСТОЧНИК: Ford Escape 2003 года не будет продолжать работать

2 решения: во-первых, модуль управления зажиганием нагревается и машина глохнет.2-й; вы не упомянули, что у вас горят индикаторы на приборной панели (скоро обслуживание).


Вы сказали, что топливный фильтр был сильно забит. Это похоже на тяжелый случай EGS (синдром этанолового газа). Этанол, будучи производным кукурузы, действует как кукурузный ликер (что и есть), превращает топливо в вязкую массу и добавляет большое количество воды во все системы.


Он засоряет топливопроводы, форсунки и разрушает топливные насосы. Он также помещает тяжелый углерод на клапана egr, внутр. и экз. клапаны и могут испортить кислородные датчики и каталитические нейтрализаторы.<р>
Сначала попробуем самый дешевый способ: купите банку SEAFOAM и Berkline 2+2 в магазине запчастей. Выньте кислородный датчик(и), очистите концы, используя 2+2, и переустановите.
Затем снова замените топливный фильтр. Залейте SF в бак с газом PREMIUM (только). Поменяй клапан pcv. Затем заведите автомобиль и дайте поработать на холостом ходу в течение 3-5 минут (даже если вам придется увеличить обороты, чтобы SF протекал через систему), а затем проехать 10 миль.


Замените этот топливный фильтр, а затем дайте ему поработать еще немного.Ваша машина звучит так, как будто она действительно сильно испорчена. Если вы не отвезете его в гараж, где есть машина для очистки топливной системы, это лучший способ сделать это.


После этого добавляйте в бак SF каждые 3-5000 миль. Это предотвратит повторение подобного. Также; чтобы быть в безопасности. Проведите проверку PSI на топливном насосе. Эта слизь могла его сжечь. Надеюсь, это поможет.

Стоимость замены двигателя Ford Focus

❤️ Вы можете рассчитывать на то, что заплатите несколько тысяч за это исправление!

Ford Focus — компактный автомобиль, выпускаемый Ford Motor Company с 1998 по настоящее время в Европе и с 1998 по 2018 год в Северной Америке.Впервые Focus был выпущен в июле 1998 года, а продажи начались в следующем году. Несмотря на то, что он популярен из-за более чем 20-летнего пробега, дорогая стоимость замены двигателя Ford Focus может удержать пользователей от покупки этого автомобиля.

Авторемонт ДОРОГО


 

Выпускаемый в течение двух поколений, Focus доступен в трех- или пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане, пятидверном универсале, двухдверном купе или двухдверном купе-кабриолете. Поскольку продажи были самыми высокими в 2000, 2001, 2012 и 2013 модельных годах, на протяжении всего производственного периода были некоторые проблемные модельные годы, которые требовали более пристального внимания.

 

Давайте посмотрим худшие годы выпуска Ford Focus, симптомы неисправного двигателя Ford Focus и общую стоимость замены двигателя Ford Focus.


Типы двигателей Ford Focus

Первое поколение

В первом поколении Ford Focus были доступны различные типы двигателей. Бензиновые двигатели были доступны в 1,8-литровых и 2,0-литровых агрегатах Zetec от Ford Mondeo, а также в 1,4-литровых и 1,4-литровых агрегатах Zetec.6-литровые версии от агрегатов Zetec-S. Агрегаты Zetec, также известные как двигатель Ford Zeta, представляли собой рядный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с двойным перегревом, произведенный в конце 1980-х годов.

 

Zetec-S, также известный как Ford Sigma, представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель, впервые представленный в 1995 году. Меньшие модели Ford, такие как Ford Focus.

 

В первом поколении Ford Focus единственным доступным дизельным двигателем был Endura TDDI, 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый дизель, используемый в Focus, Escort, Fiesta, Mondeo, Orion, Sierra и Transit Connect. Поскольку это был единственный дизельный двигатель, стоимость замены двигателя Ford Focus могла быть выше.

 

Двигатели, используемые в первом поколении Ford Focus, различались в зависимости от того, были ли автомобили европейскими или североамериканскими моделями. Например, Zetec-S, Zetec-SE, Zetec-Rocam, Zetec-R, Duratec HE и Duratec St использовались на европейском рынке.На рынке Северной Америки были выбраны двигатели 2,0-литровый CVH, 2,0-литровый Zetec-E, 2,0-литровый Zetec-R, 2,3-литровый Duratec и 2,0-литровый Duratec.

 

Поскольку двигатели различаются в зависимости от производителя и производства, общая стоимость замены двигателя Ford Focus будет меняться в зависимости от того, где вы находитесь. В некоторых странах общая цена, которую вы можете заплатить, будет выше, чем в других.

Второе поколение

Во втором поколении Ford Focus в США номер 2.3-литровый двигатель Duratec был снят с производства. Единственным вариантом двигателя, оставшимся на рынке Северной Америки, был 2,0-литровый Duratec, мощность которого увеличилась со 136 до 140 лошадиных сил.

 

Другие изменения производительности включали в себя выгодную топливную экономичность, более легкое шасси и меньший общий вес для улучшения аэродинамики.

 

Второе поколение Ford Focus в Европе использовало более широкий спектр двигателей, что снизило общую стоимость замены двигателя Ford Focus.Линейка двигателей второго поколения включала все двигатели Duratec объемом от 1,4 до 2,5 литров, а также три дизельных варианта: 1,6-литровый Duratorq TDCi, 1,8-литровый Duratorq TDCi и 2,0-литровый Duratorq TDCi.

Третье поколение

Focus третьего поколения был выпущен только с одним двигателем в Северной Америке — 2,0-литровым Duratec 20 мощностью 160 лошадиных сил. Однако на европейском рынке были разные варианты двигателей.Разнообразие вариантов двигателя означало, что общая стоимость замены двигателя Ford Focus может быть ниже из-за доступности запчастей.

 

Одним из вариантов двигателя, использовавшихся в третьем поколении Ford Focus, был 1,0-литровый EcoBoost, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пришедший на смену 1,6-литровому Duratec. Во-вторых, 1,6-литровый Duratec Ti-VCT был обновленной версией того же двигателя из предыдущего поколения, с улучшенными характеристиками и стандартом выбросов.

 

В-третьих, 1.5-литровый двигатель EcoBoost поставляется с механической коробкой передач Durashift и развивает мощность 182 лошадиных силы и крутящий момент 200 фунтов на фут. В-четвертых, 1,6-литровый Duratorq был дизельным вариантом, который был улучшен для увеличения экономии топлива и увеличения мощности. Наконец, 2,0-литровый Duratorq был окончательным выбором двигателя на европейском рынке, доступным с PowerShift и поставляемым в версии мощностью 182 лошадиных силы для достаточной производительности.

 

Как видите, диапазон двигателей, доступных на европейском рынке, может снизить общую стоимость замены двигателя Ford Focus в некоторых моделях из-за преобладания артов и широкой популярности модели.Однако в Северной Америке снятие с производства автомобиля и отсутствие запчастей могут привести к удорожанию стоимости замены двигателя Ford Focus.

Худшие годы выпуска Ford Focus

Наихудшими годами выпуска Ford Focus являются модели 2000, 2003, 2012 и 2014 годов, причем в 2003 году чаще всего сообщалось о проблеме с ключом, который не поворачивался в зажигании. Кроме того, в тройку наихудших проблем каждого модельного года входят колебания автомобиля в Focus 2014 года, рывки автомобиля в Focus 2013 года и отказ гидроусилителя руля в Focus 2012 года.

Стоимость замены двигателя Ford Focus 2000 

Основными проблемами двигателя в Ford Focus 2000 года являются глохший двигатель во время движения, перегоревший двигатель, очень неровная работа двигателя, скачки двигателя, заедание педали газа и автомобиль, раскручивающийся на высоких оборотах холостого хода.

 

Чтобы починить двигатель, который глохнет во время вождения, владельцам придется заплатить около 410 долларов США за замену двигателя Ford Focus, чтобы заменить топливную систему, отремонтировать мягкий коленчатый шарнир в системе впуска воздуха или заменить топливный насос примерно через 95 000 миль.

Стоимость замены двигателя Ford Focus 2003 

Владельцы Форд Фокус 2003 г. жалуются на отказ двигателя, глохнет двигатель во время движения, автомобиль не заводится, выходят из строя подушки двигателя, автомобиль дергается во время движения, автомобиль трясется при включении кондиционера, на приборной панели горит чек двигателя , и колеблющийся холостой ход.

 

Типичная стоимость замены двигателя Ford Focus для модели 2003 года составляет около 2920 долларов США за замену головки блока цилиндров или замены всего двигателя примерно через 180 000 миль пробега.

Стоимость замены двигателя Ford Focus 2012 

Основные проблемы с двигателем в Focus 2012 года включают в себя то, что автомобиль не заводится, задержки ускорения, глохнет двигатель во время движения, автомобиль издает громкие стуки и дергается двигатель при трогании с места.

 

Устранение глохнущего и отключающегося двигателя во время движения обычно требует от владельцев замены модуля управления коробкой передач. В этом случае общая стоимость замены двигателя Ford Focus составляет от 500 до 900 долларов, стоимость запчастей — от 450 до 700 долларов, а стоимость работ — от 50 до 200 долларов.

Стоимость замены двигателя Ford Focus 2014

В прошлом году, когда было больше всего проблем с двигателем, был Focus 2014 года, с чудесами, утверждающими, что двигатель выключается, масло течет, машина издает громкие звуки, обороты колеблются, а свечи зажигания выходят из строя. В этом модельном году наиболее распространенным решением является замена топливного насоса, при этом общая стоимость замены двигателя Ford Focus составляет от 220 до 1060 долларов.

Отзыв двигателя Ford Focus 2018 года

Компания Ford Motor объявила об отзыве в 2018 году некоторых автомобилей Ford Focus 2015–2016 годов, которые содержали 1.0-литровый двигатель GTDI и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, автомобили Focus 2017 года выпуска, в которых была произведена определенная замена сцепления, могли иметь потенциальную деталь, которая привела бы к высокой стоимости замены двигателя Ford Focus.

 

Вероятность выхода из строя сцепления означает, что стоимость замены двигателя Ford Focus у владельцев будет намного выше, что приведет к дорогостоящему ремонту. Кроме того, наличие источника воспламенения при перегреве двигателя увеличивает риск возгорания.

Отзыв двигателя Ford Focus 2019 года

Ford выпустил еще один отзыв в 2019 году, в рамках которого было отозвано почти 60 000 автомобилей Focus 2012–2014 и 2017 годов. Обновление программного обеспечения, выпущенное во время предыдущего отзыва, было недостаточно существенным для решения проблемы, что привело к дальнейшим проблемам и высокой стоимости замены двигателя Ford Focus в более поздних модельных годах.

 

Речь шла о автомобилях Focus 2012 и 2017 годов выпуска с 2,0-литровым двигателем GDI, которые производились с конца 2010 года до середины 2012 года и с 2016 года по апрель 2017 года.Кроме того, пострадали автомобили Ford Focus ST 2013–2014 годов выпуска. Все эти автомобили были оснащены 2,0-литровыми двигателями GTDI и производились с мая 2012 года по декабрь 2014 года. 

 

Если автомобиль потерял мощность во время движения, повышается риск аварии из-за неисправности бензобака. Если бы проблема с бензобаком не была устранена, это привело бы к потере мощности, неточным показаниям указателя уровня топлива и сигнальной лампочке на приборной панели автомобиля.

 

Неисправное программное обеспечение могло вызвать проблемы, когда неисправный клапан заедает в открытом положении во время движения.Если клапан остается открытым во время движения, он может деформироваться и сломать топливный бак. Если топливный бак сломан, датчик газа может работать неправильно, а система распределения топлива может работать хаотично.

Стоимость замены двигателя Ford Focus

Средняя стоимость полной замены двигателя Ford Focus составляет от 2500 до 4000 долларов. Однако, если вы отремонтируете мелкие детали или замените подшипники и уплотнения, вам может сойти с рук снятие двигателя и починка поврежденных деталей.

Практический результат

Расчет общей стоимости замены двигателя Ford Focus зависит от типа используемого двигателя, степени повреждения автомобиля и конкретного года выпуска вашей модели!

Аксессуары и запчасти для Ford Focus

Ford Focus вышел на улицы в 2000 году в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Он был разработан как экономичный седан, который Ford мог продавать не только в США, но и по всему миру. Изначально модель была оснащена SOHC 2.0L рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью около 110 лошадиных сил, в то время как предлагался немного более мощный Zetec, который давал дополнительные 20 л.с. Двигатели агрегатировались либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ранние уровни отделки салона состояли из базовых LX, SE и ZTS. В 2001 году модель была дополнена такими деталями Ford, как опциональная антиблокировочная система тормозов, передние боковые подушки безопасности и система контроля устойчивости. Год спустя был представлен четырехдверный хэтчбек (ZX5), что дало модели четыре варианта кузова на выбор водителей.В 2004 году Ford представил 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил. Вскоре после этого Ford представил хэтчбек SVT, ориентированный на молодую аудиторию, с четырехцилиндровым двигателем мощностью до 170 лошадиных сил через шестиступенчатую коробку передач. Хотя в начале, возможно, не было каких-либо радикальных изменений, компания постоянно улучшала детали Ford Focus, чтобы модель оставалась привлекательной.

В 2005 году некоторые детали Focus были переработаны, включая варианты двигателя, такие как 2.0L с четырьмя цилиндрами (136 лс) и 2,3L с четырьмя цилиндрами (151 лс) предлагались только для седана. Уровни отделки салона теперь назывались S, SE и SES. Базовая версия S состояла из таких аксессуаров Ford, как складывающееся заднее сиденье, 15-дюймовые колеса и подушки безопасности водителя и пассажира. SE не слишком сильно отклонялся, вместо этого добавляя кондиционер, совместимость с CD / MP3, зеркала с электроприводом, а также электрические стеклоподъемники и замки. На ступеньку выше был SES, который продемонстрировал такие дополнительные удобства и обновления, как элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, кожаный руль, противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.Также предлагалась комплектация ZX4 ST со следующими деталями и аксессуарами Ford: подвеска со спортивной настройкой, выхлопная система, антиблокировочная система тормозов на четыре колеса, антипробуксовочная система, хромированный выхлоп, спойлер на крышке багажника и другие спортивные функции, привлекающие водителей, которые ищут для современного изображения типа «тюнер». Однако после 2007 модельного года из модельного ряда были исключены кузова универсал и хэтчбек.

Третье поколение Ford Focus поступило в дилерские центры в 2008 году, доступно в кузовах седан и купе.Уровни отделки салона зависят от стиля кузова и варьируются от базовой S до отделки SEL высшего уровня. Купе Focus можно приобрести только в комплектациях SE и SES. Каждый вариант Focus оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью около 140 лошадиных сил (в штатах со строгими требованиями к выбросам Focus оснащен сертифицированным двигателем мощностью 130 л. Все конфигурации двигателей работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а в качестве опции снова предлагается четырехступенчатый автомат. На протяжении всего своего пути Ford Focus пользовался солидным успехом, получив высокую оценку представителей отрасли.Он фигурировал в десятке лучших автомобилей и водителей, в списке самых разыскиваемых автомобилей Edmunds.com, был признан рекомендованной покупкой в ​​Руководстве потребителей (2005 г.) и назван претендентом на престижную награду журнала Motor Trend «Автомобиль года» (2008 г.).

Великолепно оформленный спортивный Focus удовлетворяет широкий спектр потребностей многих водителей. От уставшего от дороги жителя пригорода до тюнера уличных гонок, самая последняя суперзвезда Ford расправляет крылья по земле, и CARiD здесь с аксессуарами Ford Focus, которые сделают вашу версию еще более заметной.Обладая бодрой производительностью и отзывчивым управлением, получившим признание во всей отрасли, Ford Focus охватывает все основные аспекты, обеспечивая сочетание экономичности, стиля и надежности. С таким количеством довольных водителей, разъезжающих по улицам в этом всемирно известном фаворите, легко понять, почему Focus так быстро продвинулся так далеко.

Некоторым водителям нужна самая модная мода. Другие хотят, чтобы на их аттракционы были установлены новейшие методы защиты. На CARiD.com у нас есть все! Решетки, колеса, комплекты приборной панели, хромированная отделка, спойлеры и многое другое можно найти прямо здесь по лучшей цене в Интернете.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *