Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Снятие панели приборов и воздуховодов отопителя ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 41475

Для наглядности на фотографиях сняты рулевая колонка и передние сиденья.

 

 

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, рулевое колесо и выключатель зажигания.
 

Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола.

Снимаем щиток.

Аналогично снимаем левый щиток.

Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля…

…и два в задней части.

Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола.

Если автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками, то отключаем разъемы от клавиш управления.

Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя.

Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола.

Снимаем крышку облицовки тоннеля пола.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона…

. ..и снимаем воздуховод.

Головкой «на 10» отворачиваем: две гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола…

…и две гайки заднего крепления.

Снимаем корпус облицовки тоннеля пола.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика.

Придерживая вещевой ящик, …

…отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели приборов, расположенных: слева — под крышкой монтажного блока…

…и справа — под вещевым ящиком.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) бокового нижнего крепления панели приборов.

Крестообразной отверткой и ключом «на 8» отворачиваем два винта крепления панели приборов к кронштейну контроллера.

Поддев отверткой, …

…извлекаем боковые сопла вентиляции и отопления салона.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов.

Приподнимая вверх, снимаем панель приборов со шпилек и сдвигаем ее назад.

Для полного снятия панели приборов отсоединяем разъемы жгутов проводов (предварительно их пометив) и снимаем гидрокорректор фар.

Снимаем панель приборов.

Поддеваем отверткой воздуховод обогрева ног. ..

…и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя.

  • Назад
  • Вперёд

Как снять торпеду ВАЗ 2110

В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины. Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием. В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.

Так выглядит штатная торпеда ВАЗ 2110

Содержание

  1. Альтернативная торпеда
  2. Снимаем торпеду
  3. Необходимый инструмент
  4. Подготовительные работы
  5. Снятие – пошаговая инструкция
  6. Установка накладки торпедо
  7. Заключение

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

Альтернативная накладка Евро-3.

Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

Снятие – пошаговая инструкция

  1. Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.

    Снимаем щитки с каждой стороны панели

  2. Далее плоской отверткой следует поддеть заглушку, установленную на центральном тоннеле. Теперь можно открутить крепления тоннеля, они расположены сзади и по бокам.

    Откручиваем винты, которые держат центральный тоннель

  3. Теперь эту часть можно полностью демонтировать. У нас появился доступ к прикуривателю – отсоединяем от него всю проводку, а затем снимаем чехол от ручки коробки передач.

    Отсоединяем прикуриватель при помощи отвертки

  4. Переходим к воздуховоду – при помощи «десятого» ключа снимаем его. Теперь у нас есть доступ к центральной панели, ее держат крепления в задней и передней части. Убрав винты, демонтируем панель.

    Центральная панель демонтировано, можно переходить к основному корпусу торпедо

  5. Бардачок мы убрали заранее, поэтому нам осталось только отсоединить подсветку и открутить крепления за ним. С каждой стороны панели необходимо открутить винты, после чего панель можно будет открутить при помощи ключа и крестовой отвертки – зажимаем гайку ключом и крутим отвертку.

    Зажимаем ключом и откручиваем отверткой

  6. Поддев воздуховод плоской отверткой, снимаем его. На торпеде осталась гайка, которую необходимо удалить. Теперь панель можно полностью снять, поднимите ее вверх и потяните на себя, панель после этого сойдет со шпилек. Помечаем проводку и достаем все штекеры.

    Проводов достаточно много, не запутайтесь в них — это поможет сделать маркер

Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанели. Сборка проходит в обратной последовательности. Вместо штатной панели будет установлена накладка? Тогда переходим к следующему разделу.

Установка накладки торпедо

Накладка будет установлена после полной разборки – это проще и удобнее. В инструкции сказано, что накладку необходимо обрезать по периметру. Теперь можно собирать корпус: помещаем в него аксессуары и приборные разъемы, которые шли в наборе. Аккуратно раскладываем проводку с основании накладки. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 необходимо проклеить антискрипом.

К штатным проводам присоединяем дополнительные жгуты и стягиваем их при помощи стяжек. Обратите внимание, что на накладке есть дополнительные кнопки – к ним необходимо подсоединить штатные разъемы. Крепится накладка к родной панели при помощи саморезов. Теперь можно проводить установку в обратном порядке.

Стрелками обозначены места для саморезов

Заключение

Основное преимущество установки после полного разбора заключается в том, что мы можем провести качественную шумоизоляцию за пластиком, ведь именно оттуда доносится сильный шум работы силовой установки. Не жалейте антискрипа. Времени работа займет очень много, но оно того стоит.

где находится и как заменить? Когда требуется замена.

ВАЗ 2112 практически аналог известной российским автолюбителям «десятки». Массовое производство автомобиля этой марки началось в 2000 году.

(см. рисунок).

Первые автомобили оснащались двигателем с ременным приводом. Несмотря на ряд доработок, погнутые клапана, деформирующиеся при обрыве ремня, являются распространенной проблемой. В 2004 году проблема была решена производителями за счет увеличения глубины отверстия поршня.

Тем не менее, современные водители все же сталкиваются с необходимостью замены клапанов, хотя и не так часто. В целом процесс не сложный, поэтому произвести ремонт без обращения в сервис способен каждый водитель.

Итак, клапана в автомобиле являются элементом ГБЦ (ГБЦ). Именно эта деталь отвечает за процессы сгорания в двигателе и отвод отработавших газов (см. рисунок).

В его состав входят:

  1. Крышка для защиты от механических повреждений.
  2. Резиновая прокладка с функцией уплотнения. Он находится там, где крепится крышка.
  3. В передней части блока находится привод распредвала и натяжитель цепи.
  4. Камеры сгорания.
  5. Резьбовые отверстия для форсунок и свечей зажигания.
  6. Отверстия для крепления впускного и выпускного коллекторов.

В верхней части ГБЦ находятся и другие детали, такие как распредвалы, упорные шайбы и т.д. Также имеется газораспределительный механизм (ГРМ).

К несъемным частям ГБЦ относятся седла клапанов, служащие для обеспечения герметичности ГРМ. К несъемным деталям также относятся направляющие клапанов.

Типичная проблема, с которой сталкиваются водители автомобилей ВАЗ 2112 – необходимость замены клапанов. Причины поломки могут быть разными, чаще всего они выходят из строя из-за перегрева двигателя автомобиля.

  1. Наличие детонации при работе двигателя.
  2. Останов двигателя при запуске автомобиля.
  3. Снижение компрессии в цилиндрах.

Наличие любого из этих признаков может быть сигналом неисправности клапана.

Конечно, лучшее решение в такой ситуации – обратиться в сервисный центр. Однако сложное финансовое положение или нехватка времени часто не позволяют прибегнуть к услугам профессионалов. Тогда можно попробовать устранить поломку самостоятельно.


Как самостоятельно заменить клапаны?

Замена клапанов ВАЗ 2112 производится следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо вытащить все съемные части ГБЦ, а также отсоединить провода.
  2. Затем снимается крышка ГБЦ.
  3. Нагар удален с цилиндров. Это можно сделать, надев на дрель специальную щетку.
  4. Далее клапаны необходимо высушить и удалить пинцетом. Для этого нужно зажать пружину.
  5. На край клапана наносится алмазная крошка
  6. .
  7. Клапан возвращается.
  8. Головка блока цилиндров собирается.

Пункт 5 представляет особую трудность. На нем стоит остановиться подробнее. Итак, притирка осуществляется следующим образом:

  1. Наденьте резиновую трубку на направляющий клапан.
  2. Поворачивайте клапан до тех пор, пока на краю клапана не появится ровная ромбовидная метка.
  3. Удалите остатки притирочной пасты.

В случае, если этот метод не помогает, клапан следует заменить на новый.

Преимущества 16-клапанного двигателя

ВАЗ 2112 с 16 клапанным двигателем имеет ряд преимуществ перед автомобилями той же марки, но с меньшим количеством клапанов. Главное его достоинство – возможность достижения максимальной мощности двигателя вне зависимости от типа последнего. (см. рисунок).

Для сравнения:

  1. ВАЗ 2112 объемом 1500 куб.см, имеет мощность 77 л.с.
  2. ВАЗ 2112 того же объема может иметь до 90 лошадиных сил.

Это отличие возможно из-за того, что во втором случае наполнение цилиндров тепловоздушной смесью значительно выше.

Кроме того, преимущества 16-клапанного двигателя:

  1. Лучшая работа системы охлаждения и, как следствие, большая прочность агрегата.
  2. Возможность увеличения детонационной стойкости мотора. Это особенно важно, если используется низкокачественное топливо.
  3. При 16 клапанах впускной и выпускной тракты разбросаны по противоположным сторонам ГБЦ, что облегчает их монтаж, ремонт и т.п.

Другие случаи, когда требуется демонтаж головки блока цилиндров

Конечно снимать ГБЦ требуется не при каждой поломке. Это необходимо только в том случае, если требуется капитальный ремонт. К таким «основным» случаям относятся:

  1. Износ прокладки.
  2. Нагар на деталях.
  3. Деформация клапанов.
  4. Необходимость замены направляющих втулок.
  5. Неисправность распределительного вала и т. д.

Безусловно, ремонт своими силами или в сервисе в любом случае предполагает определенные финансовые затраты. Для обеспечения бесперебойной работы двигателя необходима регулярная диагностика ГБЦ. Рекомендуется использовать качественное топливо. Кроме того, старайтесь не перегревать машину – из-за этого может повести головку блока цилиндров.

Если какие-то моменты остались для вас непонятными, то вы можете наглядно ознакомиться с процессом замены клапанов, посмотрев видео:

Для поддержания нужной температуры в автомобиле предусмотрена печка или автономный обогреватель. Встроенная система автоматического управления контролирует необходимый нагрев воздуха при отклонениях температуры не более двух градусов Цельсия.
Воздух нагревается радиатором. После прохождения воздуха через дефлекторы устройства он распределяется в салоне автомобиля в зависимости от положения ручки, регулирующей его потоки.
При течи антифриза чаще всего приходится менять радиатор печки на ВАЗ 2112. В данной статье рассмотрено, как выполнить эту работу самостоятельно.

Система отопления автомобиля ВАЗ 2112

Без работающей системы отопления невозможно создать уют и комфорт в салоне автомобиля в холодное время года, а печка в ней является незаменимым устройством. В салоне ВАЗ 2112 приточно-вытяжная вентиляция.
Воздух поступает в него через специальные отверстия, расположенные в накладках для . Воздух подается принудительно, вентилятором отопителя или самопроизвольно.
Между дверными панелями имеются щели, через которые воздух выходит из салона. Для этих же целей в торцах дверей предусмотрены отверстия.
Встроенные в них клапаны пропускают воздух наружу и задерживают его проникновение внутрь. Это улучшает теплоизоляцию салона.
Для обогрева воздуха в ВАЗ 2112 используется радиатор печки, который делает воздух необходимой температуры перед входом в салон.
Особенности устройства авто ВАЗ 2112:

  • автомобиля ВАЗ 2112 находится в пластиковом кожухе, расположенном горизонтально под приборной панелью.
  • Конструкция состоит из двух рядов алюминиевых труб, на которые напрессованы два пластиковых бака. На левом бачке два штуцера: один сливной, а другой подвод охлаждающей жидкости.
  • Для регулирования количества подаваемого воздуха в систему отопления устанавливаются заслонки. Основная его часть проходит мимо радиатора.
    При расположении заслонок в крайних положениях нет притока воздуха в салон.
  • В системе нет клапана, который бы перекрывал подачу теплоносителя. Поэтому при работающем двигателе обеспечивается постоянный прогрев радиатора печки, что обеспечивает быстрый прогрев салона, а уменьшение стыков в системе улучшает ее герметичность.

Как заменить радиатор печки старого образца автомобиля ваз 2112

Течь антифриза на автомобиле ваз 2112 причина, по которой требуется замена радиатора печки. Без разборки моторного щита определить, почему течет антифриз, не представляется возможным, поэтому лучше сразу установить на ВАЗ 2112 радиатор печки нового типа.
Для автомобилей, выпущенных до 2003 года, в старой модели устанавливаются отопители салона, после сентября того же года в автомобилях устанавливаются новые устройства. Замена радиатора печки новой модели ВАЗ 2112 выполняется с некоторыми отличиями от старых конструкций.
Перед установкой нового блока необходимо снять радиатор печки старого образца на ВАЗ 2112.
Для этого:

  • Сливается антифриз. Слить его можно из блока двигателя в емкость или через расширительный бачок, установленный под капотом.
    Откручена крышка расширительного бачка, что сбрасывает давление в системе. Затем снимается сливная пробка, предварительно перед этим нужно открутить и снять модуль зажигания.

При сливе антифриза через расширительный бачок с печки снимается шланг, затем резиновый патрубок, имеющий Г-образный профиль.

Совет: Если слитый антифриз чистый, то можно потом залить его обратно.

  • Резиновое уплотнение капота или ветрозащитная накладка, расположенная рядом с воротником, снята.
  • Винт для крепления оборки, расположенный под.
  • Откручиваются четыре винта верхнего крепления с правой стороны оборки.
  • Отсоединяются хомуты, удерживающие провода и шланги на оборке.
  • Минусовой провод и плюсовой вывод вентилятора отсоединены от кузова.
  • Слева в оборке откручиваются 2 винта, деталь выдвигается немного вперед.

Совет: полностью снимать оборку не нужно.

  • После откручивания пяти винтов и снятия двух гаек пластиковая накладка ветрового стекла снимается.
  • Клемма датчика уровня антифриза, если он есть, отсоединяется, а шланг для отвода пара снимается с расширительного бачка.
  • Шланг для омывания лобового стекла отсоединен от крепления.
  • Четыре винта откручиваются, как показано на фото.

  • Дворники снимаются, ветровое стекло демонтируется.
  • Вентилятор и хомуты, удерживающие корпус отопителя, снимаются.
  • Открутить винты на корпусах передней части вентилятора и.
  • Вместе с вентилятором демонтируется передняя часть корпуса вентилятора печки.

  • Корпус салонного фильтра снимается.
  • Задняя часть корпуса вентилятора снята.
  • Ослабляются хомуты и снимаются шланги подачи антифриза и отвода пара.
  • Снимется радиатор отопителя старого образца на автомобиле ВАЗ 2112, пришедший в негодность.
  • Ниша радиатора очищается от грязи и мусора, сборка блока по старой конструкции производится в обратном порядке.

Совет: При установке пластикового корпуса нужно следить, чтобы педаль попала в нужный паз, не осталось лишних креплений, все плоскости должны плотно прилегать друг к другу. В противном случае микромоторный редуктор не сможет двигать заслонки печки, а, следовательно, обогрев салона в автомобиле будет затруднен или вообще отсутствовать.

Как заменить новый тип радиатора печки на автомобиле ВАЗ 2112

Замена радиатора печки ВАЗ 2112 нового образца выполняется с демонтажем устройства. Отопитель новой конструкции крепится к кузову одним винтом, который находится у середины нижнего торца лобового стекла, над выпускным коллектором — двумя гайками, возле фильтра в левом углу — одной гайкой.
При наличии бачка омывателя, предназначенного для заднего стекла, его необходимо снять.
Необходимо:

  • Открутить винты и снять воздушный фильтр.
  • Откручивается большой винт и два меньших, расположенных снаружи отопителя.
  • Печка разделена на две части — правую и левую. Первую нужно отвести как можно правее, а левую убрать.
    Для этого нужно взять его в левую руку с левой стороны, а другой рукой с правой стороны, слегка повернув вверх от себя.
  • Выводится сначала справа, а потом убирается вся левая часть устройства.
  • Правая сторона снимается достаточно легко.
  • Снимается шланг, отводящий пар через отверстие, расположенное с правой стороны шумоизоляции лобового щита.
  • Правая сторона печки новой модели автомобиля ВАЗ 2112 состоит из двух частей. Они соединены между собой железными скобами. Между ними находится уплотнение. После отсоединения двух частей можно получить доступ к заслонке.

Совет: При замене демпфера лучше установить вклеенный алюминиевый демпфер. В любом случае будет элемент из пластика или алюминия, его нужно отрегулировать по месту для свободного перемещения.

  • После установки новой заслонки ее необходимо вручную установить в положение, при котором будет поступать холодный воздух, в этом случае заслонкой закрывается радиатор отопителя.
  • Датчик температуры перемещен в положение «мин.» Должность.
  • Зажигание включено. При этом датчик перемещается в нужное положение и его проще установить на место, заслонка и редуктор находятся в положении «мин».

Совет: Купленная на шланг омывателя двойная часть поможет облегчить демонтаж, а затем установку ветровой накладки.

Чтобы цена последующего ремонта была снижена, лучше параллельно проводить другие работы, при которых нужно разобрать отопитель: заменить салонный фильтр, сделать шумоизоляцию.
Итак:

  • В конце сборки печки доливается антифриз. Проверяется работоспособность устройства.
  • Причиной того, что патрубки радиатора печки могут не нагреваться, может быть воздушная пробка, возникшая в системе охлаждения двигателя.

Есть видео инструкция для ВАЗ 2112 — как правильно снять радиатор печки. Придерживаясь этих правил, можно уменьшить потери денег и времени при замене радиатора печки.
Для снижения расхода тепла при обогреве салона можно утеплить короб и кожух изнутри печки автомобиля ВАЗ 2112. Как утеплить радиатор печки?
Заделайте изолоном или другим материалом все щели вокруг радиатора, заизолируйте шланги, по которым охлаждающая жидкость подается к радиатору отопителя. При своевременной замене радиатора печки автомобиля ВАЗ 2112 в салоне зимой водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно и уютно.

  • 2 Тюнинг автомобилей ВАЗ
  • Установка масляных форсунок на автомобиль ВАЗ 2112

    Основным узлом автомобиля ВАЗ 2112 является двигатель. Тяжелые температурные режимы узла приводят к перегреву, особенно основных элементов, которыми являются поршни.
    Для снижения температуры во время движения их днища охлаждаются маслом. Для этих целей во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников запрессовываются специальные насадки.
    Это трубки с подпружиненными шариками внутри. Когда двигатель начинает работать на повышенных оборотах, повышается давление масла, которое давит на шарики в форсунках.
    Пружины начинают сжиматься, в трубках открываются отверстия, масло из форсунки ВАЗ 2112 попадает на поршень снизу. На холостом ходу редукционные клапаны давления масла, в которых находятся маслофорсунки ВАЗ 2112, закрыты, что обеспечивает нормальную смазку вкладышей коленчатого вала.

    Совет: При переборке двигателя или его ремонте необходимо поменять маслофорсунки на ВАЗ 2112 на новые. В процессе эксплуатации они изнашиваются, а больше всего засоряются, ослабевает пружина клапана. Это приводит к снижению оборотов двигателя, падению давления масла и плохому разбрызгиванию масла.

    Преимущества масляных форсунок

    Поршни блока цилиндров отлиты из специального алюминиевого сплава. На каждом элементе установлено по три поршневых кольца: внизу — маслосъемное, вверху — два компрессионных кольца.
    На модели двигателя автомобиля ВАЗ 2112 поршни имеют плоское днище, на котором четыре выемки под клапаны. Оригинальная масляная форсунка ВАЗ 2112 для охлаждения поршней выполняется на шестнадцатиклапанном двигателе.
    Дополнительное охлаждение поршней и смазка цилиндров увеличивает ресурс двигателя.
    Установка форсунок охлаждения масла позволяет:

    • Уменьшить износ цилиндров и шатунно-поршневой группы.
    • Поршень подвергается значительно меньшим термическим нагрузкам, не позволяющим изменять геометрические размеры деталей.
    • При пуске двигателя в холодную погоду масло к поршням подается достаточно быстро.

    Замена масляных форсунок

    Насколько хорошо работают масляные форсунки в агрегате ВАЗ 2112 зависит от:

    • Смазка зеркала цилиндра, предохраняющая его от задиров.
    • Охлаждение нижней части поршня.
    • Отвод избыточного тепла.

    На фото новые и старые форсунки. Отличие их только в цвете, но вне зависимости от этого старые нуждаются в замене.

    Масляные форсунки двигателя ВАЗ 2112 слева — старые, справа — новые

    Основная причина выхода из строя масляных форсунок — разрушение пружины клапана. Из-за этого падает давление на коренные шейки коленчатого вала, что приводит к увеличению износа шатунных и коренных шеек.
    Для замены масляных форсунок ВАЗ 2112 нужно выбить их из алюминия или меди в сторону коленчатого вала с помощью перфоратора.

    Совет: Работы своими руками нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить посадочные отверстия.

    • Старая форсунка снимается и на ее место устанавливается новая, со стороны коленвала ваз.
    • Новый элемент запрессовывается умеренными ударами молотка. В этом случае необходимо использовать прокладку из мягкого материала.
    • В инструкции указано, что его нужно сажать с усилием, в определенное место. Потом насадка упирается и дальше не идет.

    Совет: Нужно следить, чтобы масляная форсунка на ВАЗ 2112 не перекрывала масляный канал блока двигателя.

    Установка масляной форсунки на автомобиль ВАЗ 2112

    Как меняются масляные форсунки, 16 клапанный двигатель ВАЗ 2112, можно посмотреть на видео. При своевременной замене забитых масляных форсунок стоимость ремонта двигателя значительно снизится.

    Тюнинг автомобилей ВАЗ

    В автомобилях моделей ВАЗ, не имеющих масляных форсунок, и «двигатель горячий» целесообразно устанавливать такие элементы от двигателя ВАЗ 2112. В этом случае наиболее нагруженные части двигателя получат дополнительное охлаждение.
    Масляная форсунка ВАЗ 2112 устанавливается с помощью сверла в блок цилиндров. Вначале сверлится отверстие малого диаметра, затем отверстие большого диаметра на глубину 5 миллиметров.
    Для форсунок не так много места, поэтому верхняя часть форсунки срезана, как показано на рисунке ниже.

    Модификация масляной форсунки автомобиля ВАЗ 2112

    Форсунки лучше устанавливать так, как показано на рисунке красными точками.

    Установка масляной форсунки с двигателя ваз 2112 на ваз 2121

    В этом случае приборы будут больше «сидеть» в блоке, и при правильном направлении маслораспылителя коленчатый вал не будет задет. С помощью молотка и напильника при необходимости можно подкорректировать настройку сопла.
    Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить корпус детали, он очень легко трескается и ломается.

    Сегодня мы поговорим о том, как заменить блок управления двигателем на автомобиле ВАЗ 2110-2112 и где вообще находится эта часть электроники. Для тех, кто не в курсе, «мозги» — это главный элемент в ЭБУ, отвечающий за весь цикл подачи топлива в камеру сгорания и управляющий всеми процессами работы двигателя.

    Расположение блока управления на ВАЗ 2110-2112

    Итак, «мозги» находятся непосредственно под приборной панелью, а именно в ее нижней части. Чтобы добраться до них, необходимо снять пластиковую панель со стороны пассажира, которая показана на фото ниже, используя для этого крестовую отвертку:

    А в недрах всей этой кучи проводов и реле с предохранителями, вы можете найти сам контроллер, который привинчен в горизонтальном положении на планке:

    Теперь ниже рассмотрим процедуру снятия и установки контроллера.

    Разборка и замена ЭБУ на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Итак, первым делом отключаем «минусовую» клемму от аккумулятора. Теперь стоит отметить, что для выполнения этой простой работы вам понадобится следующий инструмент:

    1. Торцевая головка 10
    2. Рукоятка с трещоткой
    3. Крестообразная отвертка

    Добравшись до блока управления двигателем, необходимо отсоединить от него штекер со жгутом проводов, предварительно открыв металлическую защелку:



    Теперь нужно открутить две гайки крепления «мозгов», как показано на фото ниже: освободить его от зацепления:

    Затем можно аккуратно снять ЭБУ:

    Стоит отметить, что при выходе из строя контроллера новый нужно устанавливать так же, как и раньше — с завода. Цена новых контроллеров может колебаться от 4 500 до 10 000 рублей в зависимости от типа и года выпуска автомобиля. Установка осуществляется в обратном порядке.

    Начинающему автолюбителю будет полезно узнать, как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Данная информация пригодится при его замене, ремонте или тюнинге.

    Работа с передним бампером Лада

    Наиболее частая причина замены бамперов и крыльев — повреждения. Часто передняя конструкция страдает от ям на дороге, лобовых и боковых столкновений, задняя – от неудачных парковочных маневров, а также водителей, не соблюдающих скоростной режим и дистанцию ​​вождения. Бамперы также снимаются для тюнинга дополнительных фар, парктроника или видеокамер.

    Перед началом работы подготовьте необходимый набор инструментов: крестовую отвертку, рожковый ключ 8х10 мм или торцевой ключ с головками на 8 и 10 мм (насадки).

    Снимаем решетку с нижних крюков и отделяем ее

    Подняв, освобождаем решетку из пазов нижних креплений и полностью отделяем ее.

    Передний бампер крепим к кузову сверху двумя винтами 8 мм. Снизу он притянут к защите двигателя пятью болтами на 10 мм. Дополнительно двумя саморезами крепим конструкцию к подкрылкам с каждой стороны. Также есть две боковые проушины с крепежными отверстиями в пазухе вместе с 8мм винтами для фиксации в кронштейнах корпуса.

    Как снять бампер самостоятельно

    Разбирается конструкция следующим образом:

    1. Торцовым ключом на 10 ослабляем натяжку крепления нижней стороны к защитному кожуху двигателя в пяти точках.
    2. С помощью крестообразной отвертки с каждой стороны открутите винты крепления бампера к подкрылкам с нижней стороны.
    3. Таким же образом освобождаем верхнюю часть от крепления к подкрылкам.
    4. С помощью торцевого ключа на 8 мм отвинтите по одному винту с каждой стороны.

      Отсоедините крепления на передней панели капота тем же ключом.

      Сдвигаем бампер вперед, расцепляя технологические выступы.

    Фотогалерея: пошаговая инструкция по демонтажу конструкции

    Снятие фартука двигателя Снятие подкрылков с нижней стороны Освобождение креплений в верхней части подкрылков Снятие крепежного винта кронштейна Снятие с передней панели Полностью отделить передний бампер

    Помните, что только наличие качественного инструмента обеспечит отличный результат.

    Видео: как поменять решетку радиатора

    Установка бампера тоже не представляет сложности. Достаточно соблюдать обратную последовательность действий, выполняемых при демонтаже.

    Видео: чем отличается процесс установки переднего тюнингованного бампера

    Снятие заднего бампера ВАЗ

    Из инструментов для этой операции понадобится ключ на 10 мм. Работы по демонтажу выполняются в следующем порядке:

    1. Ключом на 10 открутить две гайки нижнего крепления к кузову.
    2. То же самое проделываем с двумя верхними винтами, расположенными у задних фонарей.
    3. Отсоедините разъем питания подсветки номерного знака.
    4. Откручиваем клемму минусового провода, прикрепленную к резьбовой точке кузова внутри багажника.
    5. Снимаем конструкцию с технологических крючков.

    Фотогалерея: основные этапы работ по отсоединению крепежа и замене детали

    Отсоединение нижних креплений Отсоединение верхних креплений Отсоединение разъема питания номерного знака и массы фонаря Полное отсоединение заднего бампера

    В отличие от модели 2110, бампер ВАЗ 2111 крепится вверху четырьмя винтами и не нести подсветку номерного знака .

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *