Фитнес-снаряд: спортивный амортизатор — РамаЙога
Этот снаряд для спорта и фитнеса многие не воспринимают всерьёз. И совершенно зря, поскольку с его помощью можно разнообразить домашние тренировки и проработать различные группы мышц. Сегодня мы расскажем вам о том, как выбрать амортизаторы для спорта и о том, в чём их польза.
Амортизатор для фитнеса: польза
Этот спортивный снаряд очень похож на скакалку, только резиновую и более широкого диаметра, с ручками. Другой вариант – это резиновая лента. Для фитнеса подходят оба, хотя существуют и другие разновидности амортизаторов, о которых мы вам сегодня тоже расскажем.
Амортизатор удобен тем, что занимает мало места, прост в использовании, но при этом позволяет задействовать в работу многие группы мышц. Такой снаряд позволяет выполнить множество упражнений.
С помощью амортизатора также можно усложнять упражнения, увеличивая нагрузку. И вот — ваш привычный комплекс перестал быть обычным и легко выполнимым.
Благодаря тому, что существуют спортивные амортизаторы различных видов, а также с различной степенью сопротивления, вы сможете иметь в своём арсенале несколько их видов для различных целей.
Амортизаторы для фитнеса: виды
Начнём с того, что помимо различий в конструкции амортизаторы имеют и различия в степени сопротивления, а для простоты её определения используется цветовая маркировка, а также надписи: light (лёгкая нагрузка), hard (сильная нагрузка), medium (средняя степень нагрузки), означающие жёсткость.
Цветовая маркировка чаще всего является стандартной для всех фирм-производителей.
Жёлтый цвет. Такой амортизатор легко растягивается, его рекомендуется использовать начинающим, «неспортивным» женщинам и подросткам.
Зелёный амортизатор – средней степени сопротивления, подходит для женщин.
Красный – сильная нагрузка, рекомендуется для спортивных женщин и мужчин.
Синий цвет – экстра-нагрузка, для настоящих профессионалов.
Одним из популярных видов амортизаторов является эксертьюб или амортизатор трубчатый – тот, который напоминает на скакалку с ручками. Он очень хорош для тренировки мышц рук. Нажимая ногой на резинку, держась за ручки, следует отводить руки, наклоняться, создавая нагрузку для мышц.
Амортизатор ленточный является универсальным, его также используют в пилатес-тренировках. Однако, он имеет свои особенности. В упражнениях, где амортизатор следует растягивать руками, он не очень удобен, ведь ручек у ленточного амортизатора нет. А вот там, где им надо обвить ноги, придавить коленом или сесть на него – он отлично справляется с задачей. Хранить его лучше скатанным, чтобы он не слипался после того, как с него осыплется тальк.
Амортизатор-восьмёрка. Это ещё один трубчатый амортизатор, по форме напоминающий цифру «8». Это резиновое кольцо с ручками, стянутое посередине. С его помощью замечательно прокачиваются проблемные зоны, например, ягодицы и боковая поверхность бедра.
Амортизатор-кольцо больше похож на эспандер. С его помощью мышцы рук и ног прорабатываются в статике. Амплитуды с ним не достичь, поскольку этот амортизатор очень тугой.
Конечно, существуют и другие виды амортизаторов, но с самыми популярными мы познакомили вас в этой статье. Товары для спорта, тренажёры и амортизаторы купить вы можете в нашем магазине.
Спортивные амортизаторы
На чтение 4 мин. Просмотров 658
Спортивные амортизаторы применяются для приданию автомобилю лучшей управляемости. При этом автовладелец жертвует комфортом для себя и своих пассажиров.
Устройство амортизаторов
Перед тем как рассказать о том, чем же спортивные амортизаторы отличаются от стандартных, нужно сказать несколько слов об устройстве этой детали автомобиля и о ее назначении. Амортизаторы необходимы любому автомобилю для гашения вертикальных кузовных колебаний. Без них езда была бы своего рода пыткой, поскольку все находящиеся в машине неизбежно чувствовали бы даже самые незначительные неровности дорожного полотна. Кроме того, срок службы подвески был бы в несколько раз меньше, а управляемость была бы просто ужасной.
Устройство амортизаторовОсновным элементом любого амортизатора является его рабочий цилиндр. В нем находится гидравлическая жидкость. Это может быть специальное масло, а также смесь этого масла с газом либо только газ. Кроме того, в этом цилиндре находится поршень, присоединенный к штоку. На этом поршне располагаются специальные перепускные клапаны сжатия и отдачи, а также уплотнительные кольца. Чаще всего амортизатор закреплен к кузову машины штоком, а к подвеске цилиндром. Для того чтобы защитить внутреннюю поверхность цилиндра на амортизаторах устанавливается специальный защитный кожух. Для недопущения выплескивания рабочей жидкости из цилиндра наружу, сверху устанавливается особая манжета с направляющей втулкой. Эти элементы присутствуют в любом амортизаторе. Как в самом простом, так и в более сложных вариантах.
Различают три основных типа амортизаторов:
- Масляные или гидравлические;
- Газовые;
- Газомасляные.
Каждый из них имеет свои определенные особенности. Но о них чуть позже. По конструкции амортизаторы бывают однотрубные и двухтрубные. До недавнего времени на рынке преобладали именно вторые.
Двухтрубный агрегат снабжен дополнительным цилиндром. В процессе работы поршень сжимает рабочую жидкость в основном цилиндре, а она через клапан поступает во внешний цилиндр. Это происходит при сжатии. Когда амортизатор разжимается, жидкость из внешнего цилиндра снова поступает в основной. Эта конструкция довольно проста, однако не лишена существенных недостатков. Во время перетекания жидкости из одного цилиндра в другой происходит ее смешивание с воздухом. В результате этого она способна достаточно быстро потерять необходимые для исправной работы агрегата свойства. Кроме того, двухтрубные амортизаторы плохо охлаждаются. Это тоже негативно влияет на их работоспособность и эффективность.
Однотрубные амортизаторы лишены дополнительного внешнего цилиндра. Процесс перетекания жидкости происходит непосредственно внутри основного цилиндра посредством встроенных клапанов на поршне. Некоторые модели наряду с клапанами имеют еще и специальные отверстия. Такие амортизаторы гораздо лучше охлаждаются, сохраняя свои свойства и работоспособность на протяжении достаточно долгого времени. Однако, не обходятся они и без недостатков. Главным минусом является большая уязвимость к механическим повреждениям. Для выхода детали их строя достаточно всего лишь одной вмятины на корпусе.
Преимущества и недостатки спортивного варианта
Спортивные амортизаторыДовольно часто владельцы автомобилей со временем задумываются над улучшением ходовых качеств своих транспортных средств, учитывая свои вкусы и предпочтения. Одним хочется побольше комфорта. Другим же, напротив, более важна возможность от души погонять. Они готовы смириться с возросшей жесткостью ради того, чтобы машина стала гораздо устойчивее при скоростном прохождении поворотов. Изначально подвеска большинства автомобилей устроена таким образом, что установлен некоторый баланс между управляемостью и комфортом. При желании этот баланс можно сместить в любую из сторон.
Штатные амортизаторы автомобилей чаще всего заполняются маслом. Вследствие этого они являются мягкими, способными проходить дорожные неровности без особого ущерба для комфорта водителя и пассажиров.
Однако управляемость при этом страдает. В крутых поворотах машина серьезно кренится, хуже слушается руля на больших скоростях. Кроме того, при длительной езде по кочкам масло существенно разогревается. Это приводит к тому, что амортизатор становится не способен справляться с возложенными на него задачами. Любителей активной езды такое положение дел зачастую не устраивает. Для них существуют так называемые спортивные амортизаторы. При желании их можно поставить на любой автомобиль и существенно повысить его управляемость, потеряв при этом в комфорте.
На сегодняшний день магазины автомобильных запчастей предлагают спортивные амортизаторы самых разных производителей. Дефицита в этом товаре нет. Вместо масла в них закачивается газ под давлением 28 атмосфер. Стоят они существенно дороже стандартных. В зависимости от конкретного производителя разница в цене может достигать нескольких раз. Но фанатов скорости данный факт не останавливает. Не останавливает их и то, что спортивные амортизаторы имеют меньшие ходы, а для их установки необходимо применять специальные укороченные пружины. В результате снижается дорожный просвет. После такого тюнинга придется более аккуратно двигаться по проселочным дорогам, а кое-где проехать и вовсе не удастся. Выехать летом на пикник может оказаться затруднительно. Зима же таит в себе еще больше проблем для владельцев машин с заниженным дорожным просветом. Поэтому перед тем как устанавливать такие амортизаторы на свой автомобиль нужно хорошенько подумать.
Амортизаторы KONI SPORT
Данные амортизаторы KONI разработаны специально для тех водителей, которые хотели бы приобрести опыт спортивного вождения. Эта линейка продуктов сочетает исключительное сцепление с дорогой с повышенным уровнем комфорта.
Благодаря следующим особенностям они являются уникальными в своем роде:
• Гашение колебаний осуществляется за считанные мгновения при любом состоянии дорожного полотна с учетом персонального стиля вождения благодаря тонкой настройке подвески KONI SPORT.
Серия Sport предназначена для установки на легковые автомобили, кроссоверы и включает в себя амортизаторы следующих типов: 26
— однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, две ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
30 — однотрубный газогидравлический амортизатор с газом высокого давления, три ступени регулировки усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
80 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 40мм.
8010 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
8040 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.
8041 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
8042 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
82 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Диаметр корпуса 50 мм.
8240 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе.
8241 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
8242 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля.
86 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.
8610 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.
8640 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную с
8641 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную
87 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется на снятом с автомобиля амортизаторе. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8710 — двухтрубный гидравлический амортизатор, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8741 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8742 — двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления, бесступенчатая регулировка усилия отбоя и сжатия. Регулировка осуществляется без снятия амортизатора с автомобиля. Выполнен в виде стойки Макферсон.
Страница не найдена
вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм
категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
адаптерадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря
30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFatboyFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmartscoo+SmithSnoliSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX
2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999
амортизаторы KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины K-Flex. Автоклубам и сервисам скидка 5% 8(495)7723028
Амортизаторы — это ваша безопасность на дороге. Они отвечают за сцепление колес с дорогой, а значит равномерный износ шин, правильную работу электронных систем безопасности автомобиля, маневренность, комфорт езды, и, что особенно важно, на длину тормозного пути.
Полезная информация:
Отзывы покупателей
“Решил поделиться с вами впечатлением после замены амортизаторов.
В выходной поставил амортизаторы серии excel-g на seat altea freetrack.
Перед установкой прокачали согласно рекомендации. В сервисе удивились усилию и сравнили excel-g с билштайнами. Парни занимаются заряженными вагами поэтому есть с чем сравнить. Очень интересовались моими впечатлениями.
Так вот: клевки и крены ушли. Подвеска стала еще более собранной. Но покрытие стало чувствоваться сильнее. В виражах даже при визжащей резине крены комфортны ))
Скажу честно рад что у вас не оказалось ultra sr. Думаю они для меня были бы слишком спортивны.
Единственный косяк — это отбойники. На алтее они другие, поэтому пакет с ними и пыльниками даже не распаковывали.
Спасибо.”
Глазастиков Евгений Геннадьевич, г. Москва
“Я являюсь обладателем автомобиля Chevrolet Lacetti Hatchback 2008г.в. Машина в течении всего времени находится в идеальном состоянии, при пробеге 75000 км, все ТО пройдены и недостатков не выявлено.
Единственное НО, работа задних амортизаторов: при проезде неровностей постоянные стуки и вздрагивания всего кузова. И вот, вчера, решив пройти ТО5 я, заодно, купил комплект амортизаторов вашей компании, серия Excel-G. Конечно я понимал, что разница должна быть по сравнению с заводскими, но чтоб ТАКАЯ!!! Земля и небо! Я не представляю, как я вообще до вчерашнего дня ездил. Мелкие неровности и невысокие рельсы просто перестали существовать, тишина в работе подвески полная, на скорости 130км/ч и выше машина держит дорогу в разы лучше. Вчера сравнивал уровень комфорта своей машины с новым Tiguan, где также используются двухтрубные амортизаторы, и скажу вам не хуже.
Я просто в восторге, прекрасные амортизаторы. Спасибо вам огромное за ту работу которую вы проделали для достижения таких показателей.”
Поштаренко Александр Сергеевич
Подвеска спортивного автомобиля. Часть #1: теория
Начиная рассказ про подвеску спортивного автомобиля, особое внимание нужно уделить амортизаторам.
У всех на слуху такие фирмы, как Reiger, Ohlins, Proflex, EXE-TC, KW, TEIN, KONI, AST и другие. Часть производителей специализируются на ралли, часть на кольце. Кто-то делает подвески для тюнинга. Есть и менее известные производители как с простыми, так и с очень сложными и дорогими продуктами.
У всех достойных производителей самым сложным элементом подвески является амортизатор, именно он либо позволяет быстро ехать, либо нет.
В чем состоит задача амортизатора? В способности гасить колебания кузова автомобиля при движении по различным покрытиям. Если амортизатор не справляется – машина слишком раскачивается. Если амортизатор слишком жесткий – машина «подпрыгивает». Но это слишком просто. На самом деле, амортизатор должен по-разному работать в разных условиях, обеспечивая постоянство контакта колеса с дорогой и не передавая излишние колебания на кузов.
В обычных автомобилях сейчас широко используются двухтрубные газо-масляные амортизаторы. Они компактны, просты в изготовлении и служат достаточно долго. Из минусов можно отметить то, что газ смешан с маслом, при активной работе идет нагрев и появляются пузыри. Все это ухудшает стабильность работы.
Спортивный амортизатор, во-первых, должен позволять быстро ехать. Во-вторых, он должен быть надежным. Поэтому «размер не имеет значения». Спортивный амортизатор больше.
Вот пример того, как работает раллийная подвеска. Короткий кусочек видео.
Если кто бывал на гонке «Южный Урал», тот знает, насколько это покрытие требовательное. Нам удавалось несколько лет там выигрывать и занимать призовые места, в том числе благодаря правильно сконструированной и настроенной подвеске.
В спортивном амортизаторе гораздо больший объем масла, поэтому он более громоздкий и имеет выносную камеру, резервуар. Наличие выносного резервуара позволяет увеличить рабочий ход амортизатора, т.к. газ и разделительный поршень не находятся на оси движения штока амортизатора. Иногда выносной резервуар выполнен на гидравлическом шланге. В этом случае резервуар крепится где-то в подкапотном пространстве или в багажнике автомобиля. Некоторые амортизаторы выполнены с резервуаром, жестко закреплённым к корпусу в нижней части (рюкзачного типа). Все зависит от конструкции и компоновки. В любом случае суть одна. Больший объем масла внутри – большая стойкость к продолжительным нагрузкам с разной амплитудой и как следствие, меньший нагрев. Большая стойкость, в данном случае – отсутствие эффекта вспенивания масла и потери рабочих характеристик. Гонка может быть и в пустыне, где температура на улице плюс 40-50 градусов.
Также в выносном резервуаре имеется отсек для закачки инертного газа (как правило, азота), который имеет низкий коэффициент расширения при нагреве, что обеспечивает практически одинаковую характеристику газового подпора во всем диапазоне работы.
Часто спортивная подвеска выполнена «перевернутой», а именно шток амортизатора «спрятан» внутри стойки, т.е. находится внизу. Из явных плюсов:
- на шток нет изгибающих нагрузок;
- на шток нет внешнего механического воздействия, т.к. не летят камни, пыль, влага.
То есть, когда вы смотрите через витки пружины и видите полированную трубу большого диаметра – это только корпус амортизатора, который по тефлоновым направляющим скользит в корпусе стойки.
Работа амортизатора обычного автомобиля осуществляется практически по линейным зависимостям, а именно, чем выше колебания в подвеске, тем выше сопротивление перемещению поршня. Но любой гражданский амортизатор имеет ограничение по работе гидравлики, и при скоростях перемещения поршня около 2 м/c амортизатор «пробивает», гидравлика не справляется.
Спортивный амортизатор рассчитан на гораздо большие нагрузки. К тому же есть принципиальная разница в базовом алгоритме работы амортизаторов на скользких (гравий, грунт, снег) и твердых (асфальт, особенно кольцевой) покрытиях.
В ралли автомобиль постоянно скользит и задача подвески – обеспечить максимально возможный контакт всех колес с поверхностью дороги в скольжении.
В кольце автомобиль движется без явных скольжений, на пределе сцепления шины с полотном, и в этих условиях важно максимально нагрузить опорное колесо, перемещая на него вес.
В гражданском же автомобиле задача сделать езду предельно комфортной, максимально уменьшив колебания кузова.
На рисунке ниже схематически показаны алгоритмы работы подвески (пружина и амортизатор) на гражданском, раллийном и кольцевом автомобиле.
Эскиз графика создан исключительно для наиболее наглядной иллюстрации различных процессов, это не результаты замеров на стенде конкретных амортизаторов.
Здесь хочу остановиться подробнее и разобрать работу каждого типа подвески в различных условиях для разных характеристик.
Сжатие – способность подвески сжиматься при внешнем воздействие на колесо. Обратите внимание, насколько абсолютные величины по сопротивлению сжатию для кольцевого автомобиля больше, чем для раллийного, при скорости штока до 1 м/c. Это важно для понимания анализа ниже.
Диапазон 1 (см. рисунок) – «Low speed» или низкая скорость перемещения штока поршня. Пусть это будут скорости от 0 до 0,25 м/c. На практике это движение по ровной дороге или вход в поворот.
Кольцевой автомобиль должен быть пропорционально жестким в этом режиме. Вся энергия должна уходить в разгон или поддержание скорости, а не теряться на «отработку» раскачки. Если на входе в поворот подвеска мягкая на сжатие, то выберется весь ход амортизатора (который достаточно короткий) и машину «сорвет».
Раллийный автомобиль здесь должен быть гораздо мягче кольцевого, и сопротивление на сжатие должно быть небольшим для обеспечения максимального пятна контакта колес с дорогой и постоянного плавного перераспределения веса. Если на входе в поворот подвеска будет сильно сопротивляться приходу веса на колесо, то автомобиль «сорвет», а не «загрузит».
Диапазон 2а – «Medium Speed», скорость перемещения штока поршня от 0,25 до 1 м/c.
Для кольцевого автомобиля задача – уменьшить сопротивление сжатию, т.к. любая неровность может начать его подбрасывать и разбалансировать. Конструктивно усилие уменьшить практически невозможно (только сложной системой клапанов с электронным управлением), поэтому сопротивление сжатию стараются сохранить хотя бы на постоянном уровне.
На неровной дороге сопротивление сжатию для раллийного автомобиля растет пропорционально самим неровностям, но график пока не резкий.
Диапазон 2b – «Medium Speed», скорость перемещения штока поршня от 1 до 1,5 м/c.
Волны, подбросы и поребрики – враги кольцевого автомобиля. Характеристику в этом диапазоне стараются также сохранить ровной.
В ралли кочки и волны на траектории это норма. Сопротивление сжатию (усилие демпфирования) увеличивается достаточно сильно и пропорционально. Чем больше кочка или подброс, тем лучше подвеска должна сопротивляться перемещению колеса в арку.
Диапазон 3 – «High Speed», скорость перемещения штока поршня от 1,5 м/c и выше.
Малоактуально для кольца, разве что в случае внезапного наезда на высокий поребрик.
А вот тут начинается то, за что все любят ралли: полеты и трамплины! На некоторых спецучастках автомобиль проводит в воздухе не меньше времени, чем на земле. Усилие на шток поршня при приземлении очень большое, соответственно скорость перемещения резко растет – как видно на рисунке – кривая сжатия имеет резкий рост. При приземлении подвеску не должно «пробить», раллийный автомобиль должен «прилипать» к дороге. Этот эффект достигается и за счет правильной характеристики сжатия.
Отбой – способность подвески выталкивать колесо при потере пятна контакта. Это может быть как отрыв колеса при прыжке, так и наезд на яму. Отбой также вступает в работу, когда колесо сначала на кочке ушло в арку. Его тоже нужно вытолкнуть, вернув на землю и обеспечив контакт.
Вообще, настройка отбоя это всегда компромисс, тема неоднозначная. Если сопротивление отбою настроено слишком мягко, то возникает раскачка автомобиля, т.к. колесо слишком энергично выталкивается. Если сопротивление отбою слишком велико, колесо «подвисает» и не возвращается на землю. А дальше может возникнуть эффект «сбора» подвески, когда сопротивление отбою значительно превышает динамическую характеристику пружины и подвеска перестает отрабатывать.
В кольце сопротивление отбою масштабно всегда выше, т.к. используются более жесткие пружины.
Диапазон 1 – «Low Speed», скорость перемещения штока поршня от 0 до 0,25 м/c.
При движении по относительно ровной дороге (кольцо) задача отбоя «успокоить» колесо при наличии жесткой пружины, поэтому величина сопротивлению отбоя очень высокая при практически нулевой скорости хода штока. То есть пружина всегда стремится вытолкнуть колесо, гидравлика удерживает, компенсируя жесткость.
В ралли характеристика похожа, но диапазон сдвинут пропорционально мягкости пружины.
Диапазон 2 – «Medium Speed», скорость перемещения штока поршня от 0,25 до 1,5 м/c.
Идеология базово одинакова. При движении по неровностям, волнам и кочкам пружина стремится вытолкнуть колесо и неподрессоренную массу для возврата в пятно контакта, сопротивление отбою не должно мешать ей это сделать, поэтому по графику характеристика практически не растет. Разве что в ралли сопротивление увеличивается в абсолютном значении при больших неровностях.
В диапазоне быстрых скоростей тенденция такая же.
Как все просто в теории и как сложно порой настроить автомобиль!
Но это еще не все. Помимо трех характеристик (отбой, медленное сжатие, быстрое сжатие), которые мы можем самостоятельно регулировать в достаточно широком диапазоне, подбирая настройки под ту или иную трассу и погодные условия, у продвинутых спортивных амортизаторов бывают еще две системы с регулировками: быстрый отбой (fast rebound) и гидробуфер (сжатие).
На чертеже видно, что при нормальном режиме работы амортизатора (движение по дороге) работает калиброванный канал. Именно он определяет работу амортизатора на отбой. Вращая регулировку на штоке сверху между тестовыми заездами можно изменять проходное сечение, перемещая конус вверх или вниз. Тем самым подбирается наилучшее постоянно проходное сечение, что гарантирует наилучшую работу подвески по отбою на конкретной дороге в данных условиях.
Если же автомобиль прыгает, и особенно если прыжок высокий, но короткий по времени, то за время полета колесо не успевает полностью выйти из арки (не выбран весь ход отбоя) и приземление получается очень жёстким, потому что именно на такое же расстояние будет сжиматься подвеска при приземлении.
Но есть ноу хау. При резком перемещении штока поршня открывается канал большего сечения, вся жидкость моментально получает свободу движения из одной полости в другую и колеса как бы «выпадают» сами под силой тяжести (работа системы на рисунке усилия демпфирования показана черными линиями).
Пересмотрите на видео как прыгает машина WRC – колеса именно «выпадают»! Захватывающе выглядит!
Машина без проблем продолжает ускорение, поскольку полный ход сжатия амортизатора дает возможность «отработать» приземление.
Стоит хоть раз попробовать проехать с такой подвеской, ощущения изнутри непередаваемые. Кажется, ты совсем не прыгаешь, а когда тебе показывают фото, ты не веришь своим глазам – ты летишь и достаточно высоко.
Вы сталкивались с тем, что подвеска пробивается при слишком жестком приземлении или наезде на препятствие? Каким бы большим не был ход сжатия, порой его недостаточно. Инженеры придумали систему, которая называется гидробуфер. Это дополнительный гидравлический демпфирующий элемент, состоящий из клапана и поршня и установленный ближе к концу хода сжатия. При высокой скорости движения штока, когда на ход сжатия остается от 30 до 60 мм, он включается в работу и сопротивление сжатию резко возрастает, тем самым шансы пробить подвеску, получить жесткий подброс автомобиля при наезде на препятствие или пробить колесо сильно уменьшаются.
Исполнение такого элемента может быть разным, но цель у всех одна. У TEIN она называется “H.B.S. – Hydraulic Bump Stopper”, у Reiger – “Double Piston”. Нужная и полезная опция для современного спортивного автомобиля.
Статическая функция пружины – поддержание высоты кузова автомобиля относительно дороги, динамическая – обеспечение плавности его перемещения при движении. В принципе, все просто. Упругий элемент подвески, в профессиональной терминологии – витая цилиндрическая пружина сжатия.
Не буду вдаваться сильно в подробности на тему пружин, т.к. все можно прочитать в интернете. Выделю только самое необходимое.
Обычно используется пружина постоянной жесткости, реже с переменным витком.
Тенденция последних десятилетий в автомобильном спорте – это более мягкая пружина, т.к. инженеры далеко продвинулись в разработках гидравлики амортизаторов и теперь могут добиваться энергоемкости именно амортизатором, а не пружиной.
В кольце обычно используют пружины жесткостью 70-150 Н/мм, в ралли 25-50 Н/мм на гравии и 50-90 Н/мм на асфальте. Конечно, это не догма, пружины могут быть и другой жесткости.
Я раньше и сам считал, что маленький подпружинник в подвеске служит для улучшения ее работы в строго определенном диапазоне. На самом деле его первая задача – это не давать «вывешиваться» основной пружине при максимальном ходе отбоя, что особенно актуально для асфальтовых настроек, когда машина низкая. Часто конструктивно невозможно разместить основную пружину нужной длины, не задирая автомобиль, и рабочий ход подвески получается больше рабочего хода пружины. Подпружинник обычно мягче пружины в несколько раз и не должен влиять на работу стойки. В статическом состоянии он полностью сжат.
Служит для минимизации кренов автомобиля в поворотах.
При крене автомобиля без стабилизатора центр масс (к которому прикладываются векторы ускорений) уходит наверх и смещается наружу, что негативно влияет на устойчивость автомобиля. Вообще, работа с точкой g-force – это сложная инженерно-практическая тема, не буду ее сейчас касаться, это повод для отдельного разговора.
Но есть и ряд негативных факторов при использовании стабилизатора.
Стабилизатор не дает разгружаться внутреннему колесу в повороте, что порой делает машину «недостаточной» на входе в поворот. Могут появляться дополнительные демпфирующие силы.
Если перевести в практическую плоскость, чем больше «зацеп», тем жестче нужен стабилизатор. Если двигаться по голому льду на нешипованном колесе, стабилизатор лучше отключить.
Обычно усилие сопротивления у стабилизатора неодинаково во всем диапазоне его работы. То есть сначала он работает мягко, по мере его скручивания усилие увеличивается.
Стабилизаторы бывают съемными и не съемными, регулируемыми и с постоянной жесткостью. В современныx раллийных автомобилях категории R омологируются по несколько стабилизаторов разной жёсткости для передней и задней оси. На тестах подбираются комбинации под конкретные условия. Но использование активных или регулируемых стабилизаторов запрещено, и сейчас уже не только в ралли. До введения запрета использование стабилизатора с механической регулировкой из салона (да, бывают и такие) позволяло, если пошел дождь посредине гонки, перевести его в самое мягкое положение прямо на ходу.
На гражданском автомобиле она выполнена из резинового материала с металлической обоймой. В центре стоит подшипник качения, чтобы шток амортизатора мог вращаться при повороте колеса автомобиля.
В спортивном автомобиле верхняя опора часто выполнена полностью из металла, без упругих элементов. Лишние упругие колебания тут ни к чему. В центре шарнир сферический, т.к. стойка амортизатора за счет кинематики подвески вращается в трех плоскостях, и подшипник качения работал бы на излом.
Часто опора имеет регулировку, и дает возможность изменять продольный (кастор) и поперечный углы наклона стойки.
Закончить первую часть я бы хотел, сказав пару слов про углы. Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с регулировкой углов схождения и развала.
Для кольцевых автомобилей нужен больший угол развала, т.к. автомобиль движется по дуге поворота без скольжения, и, таким образом, мы можем обеспечить большее пятно контакта.
В ралли, наоборот, автомобиль скользит и чем «прямее» стоит колесо, тем больше пятно контакта. Конечно, абсолютно прямо колесо не ставится, небольшой угол развала есть всегда.
Схождение колес может влиять на прямолинейность движения автомобиля при разгоне. Если спереди выставлено расхождение, автомобиль будет «рыскать», но при этом более охотно заезжать в поворот в начальной фазе – входная поворачиваемость будет избыточной.
Если полноприводный автомобиль не стабилен на дуге поворота в небольшом скольжении и норовит «поехать боком», увеличение схождения задних колес поможет ему двигаться по дуге строже.
Иными словами, «углы» (схождение, развал, кастор) – это переменные параметры для разных погодных условий и разных трасс. Углы порой дают даже больше, чем щелчки настроек на амортизаторах.
Более того, углы схождения и развала влияют друг на друга. При больших отрицательных значениях углов развала нужно выставлять расхождение, т.к. иначе при прямолинейном движении колесо автомобиля будет стремиться внутрь по принципу катящегося «бочонка».
Вот мы и перешли плавно ко второй, практической части рассказа о работе подвески Renault Clio R3 Maxi на гравийном и снежно-ледовом покрытиях и особенностях ее настройки. Но это уже в следующей публикации, которая выйдет через неделю-две.
Надеюсь, у меня получилось рассказать про особенности подвески спортивного автомобиля понятным и несложным языком. Пост получился объемным, но надеюсь, легко читаемым.
Автор: Михаил Скрипников
Графика: Никита Абрамов
Амортизатор спортивного пола и паркета
Одним из основных требований к спортивным и танцевальным полам является амортизация. Для обеспечения амортизационных характеристик спортивного пола в конструкцию системы необходимо включать элемент позволяющий рассеять энергию передаваемую спортсменами или танцорами при воздействии на поверхность пола, при этом во избежание эффекта «проваливания» элемент должен обладать эластичными свойствами и восстанавливаться после приложения нагрузки.Решением данной задачи является резиновый амортизатор (SSA — sport shock absorber), имеющий полусферную форму позволяющую обеспечить прогиб фанерного основания и увеличение сопротивления сжатию при увеличении нагрузки на конструкцию. Благодаря эластичным свойствам амортизатор быстро восстанавливается после приложения нагрузки.
Лабораторные испытания показали высокие эксплуатационные характеристики:
- при многократном сжатии 1 млн. циклов при максимальной частоте 1800 ц/мин. разрушения отсутствуют
- изменение твердости в после термического старения всего — 10%.
Благодаря созданию воздушного подпольного пространства полы на амортизаторах обладают отличными теплотехническими характеристиками, а отсутствие прямого контакта фанерного основания с поверхностью стяжки исключает образование конструктивного шума. Высота амортизатора 20 мм, размер опорной площадки 51х39 мм.
Полусферный амортизатор применяется для устройства амортизационных оснований под спортивный паркет на базе массива дерева, паркетной доски, а также под эластичные рулонные и наливные спортивные, танцевальные и балетные покрытия. Крепление амортизаторов осуществляется на скобы к поверхности фанеры амортизационного основания обращенной к стяжке. Количество амортизаторов принимается в зависимости от эксплуатационной нагрузки прилагаемой на конструкцию пола и применяемого финишного покрытия.
Например, для спортивного паркета в залах с небольшими нагрузками рекомендуется использовать от 16 до 17 шт. на 1 м.кв. в зависимости от размера используемых листов фанеры. Для спортивных залов с высокими нагрузками, наличием тяжелого мобильного спортивного оборудования и трансформируемых трибун необходимо использовать от 22 до 25 шт. на 1 м.кв.
Для спортивных и танцевальных полов с использованием финишного спортивного, танцевального или балетного покрытия минимальное количество амортизаторов составляет 22 шт. на 1 м.кв. Амортизаторы распределяются равномерно по всей площади для обеспечения единых характеристик на любом участке амортизационного пола.
Амортизаторы и стойкиPerformance | Газовые, однотрубные, регулируемые — CARiD.com
Пружины вашего автомобиля реагируют на неровности, выбоины и другие дорожные неровности, смягчая удар. Стойки и амортизаторы управляют движением пружины, изолируя кабину от вибрации, предотвращая чрезмерное движение тела и удерживая протектор шины в контакте с дорогой для оптимального сцепления и контроля. Ваши оригинальные амортизаторы и стойки подходят для круизов, но не имеют калибровки демпфирования, обеспечивающей стабильность, необходимую для динамичного вождения.Наши амортизаторы и стойки управляют движением подвески на высокой скорости, поэтому у вас есть тяга и контроль, необходимые для ускорения и более сложных поворотов.
Амортизаторы и стойки, вместе называемые амортизаторами, имеют поршни, которые перемещаются вверх и вниз внутри гидравлических цилиндров. Когда поршни перемещаются вверх и вниз в ответ на движение подвески, гидравлическая жидкость проталкивается через небольшие каналы и клапаны в поршнях, которые препятствуют потоку масла, тем самым демпфируя колебания пружины и контролируя движение подвески.Энергия пружины преобразуется демпфером в тепло. Демпфирование сжатия влияет на пружину, когда автомобиль ударяется о неровность, и она сжимается, демпфирование отскока контролирует пружину, когда она расширяется, и заставляет шину возвращаться вниз после удара.
Правильно спроектированные амортизаторы и стойки имеют клапаны для всех этапов движения поршня, от короткого и плавного хода, который может возникнуть при незначительных неровностях дороги, до быстрого и длительного движения, вызванного выбоинами. Однако оригинальные и обычные сменные амортизаторы и стойки являются компромиссом, поскольку демпфирование обычно направлено на плавность хода.Когда автомобиль приводится в движение с такими компонентами, быстрое движение поршней внутри амортизаторов приводит к вспениванию и перегреву гидравлической жидкости, что резко снижает их способность контролировать движение подвески. Это может привести к чрезмерному крену кузова и клеванию, неравномерному сцеплению шин с дорогой и плохому управлению автомобилем. Напротив, наши амортизаторы и стойки рассчитаны на энергичную езду, особенно в сочетании со спиральными пружинами с более высокими характеристиками.
Если ваш автомобиль оборудован обычными гидравлическими амортизаторами, вы можете улучшить характеристики, переключившись на газовые амортизаторы.Газовые амортизаторы содержат газообразный азот под давлением, который помогает предотвратить пенообразование, которое приводит к снижению демпфирующей силы и плохой устойчивости к дороге. А если ваш автомобиль оснащен двухтрубными амортизаторами, переход на однотрубные амортизаторы является значительным усовершенствованием, которое даст вам преимущество более крупного поршня однотрубной конструкции и увеличенной площади клапанов, для увеличения демпфирования и улучшения управляемости, а также лучшего отвода тепла через одну трубку. . Азот под высоким давлением в однотрубном амортизаторе находится в отдельной камере, изолированной от жидкости плавающим поршнем, что полностью предотвращает аэрацию.Все это обеспечивает стабильную работу без выцветания.
Хотя однотрубные амортизаторы отлично справляются с отводом тепла, для тяжелых условий, таких как гонки и бездорожье, мы предлагаем амортизаторы с внешними резервуарами, которые увеличивают емкость жидкости и рассеивание тепла. У нас есть амортизаторы с резервуарами, которые прикрепляются к корпусу амортизатора, и резервуары, соединенные с линией жидкости, которую можно установить удаленно. Если вам нужна возможность настраивать собственный коэффициент демпфирования для динамичного вождения, у нас есть амортизаторы и стойки, которые можно регулировать снаружи без подъема автомобиля или снятия шин.А если у вас есть грузовик, оборудованный передней стойкой, и вы хотите выровнять его для улучшения положения и установки более крупных шин, у нас есть стойки, которые позволяют поднять нижнее сиденье с пружиной в одном из нескольких положений, чтобы вы могли получить точное клиренс ты хочешь.
В дополнение к вышеперечисленному, у нас также есть аксессуары, связанные с амортизаторами и стойками, которые необходимы для многих приложений с высокими эксплуатационными характеристиками. К ним относятся крепления, кронштейны и комплекты для работы с двойными амортизаторами, койловерами или индивидуальными установками; сверхмощные стойки амортизаторов, а также амортизаторы и стойки амортизаторов, которые могут справиться с гонками и бездорожьем; распорки распорок для подъема и выравнивания; усиленные втулки, гильзы и амортизаторы; кожухи и сапоги для защиты уязвимых валов амортизаторов от повреждений и преждевременного выхода из строя; комплекты удлинителей, позволяющие использовать более короткие оригинальные амортизаторы; и комплекты для переоборудования, позволяющие преобразовать амортизаторы с проушиной в шипы.Независимо от ваших характеристик или гоночных амортизаторов и стоек, вы найдете то, что ищете, здесь, на наших цифровых полках.
Комплект амортизатора VWR Sport — VWR30G500
Описание продукта
Установка комплекта RacingLine Performance Sport Damper обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и положительное изменение характеристик управляемости без ущерба для комфорта. Наши спортивные амортизаторы предназначены для максимального комфорта и производительности в любых дорожных условиях и стилях вождения; гарантируя большую стабильность, управляемость и, как следствие, удовольствие от вождения.
Этот комплект разработан для работы в паре со спортивными пружинами RacingLine Performance. В тандеме эти обновления обеспечивают максимальную управляемость и комфорт. Эти два обновления действительно представляют собой идеальную комбинацию для вашего автомобиля, и поэтому мы рады предложить полные пакеты Sport Damper и Spring.
Технические характеристики:
ТЕХНОЛОГИЯ ТРЕХКЛАПАНОВ: Обеспечивает пригодность амортизаторов как для стандартных, так и для заниженных автомобилей, а также обеспечивает спортивный вид при прохождении поворотов на высокой скорости на гладких поверхностях и комфорт на неровных поверхностях.
РАЗМЕР ДЕМПФЕРА 55 мм
КОНСТРУКЦИЯ С ДВОЙНЫМ ШЛАНГОМ: Комфорт гарантирован благодаря конструкции с двумя трубками и газовой системе низкого давления.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО: долговечность намного превосходит спецификации OEM и многих конкурирующих производителей амортизаторов аналогичной стоимости, поскольку в спортивных амортизаторах RacingLine Performance используется масло более высокого качества. Превосходная конструкция клапана контролирует и ограничивает накопление тепла внутри, обеспечивая более длительный срок службы масла.
NO SHOCK FADE: Добавление газообразного азота в систему устраняет вспенивание масла, когда масло горячее, что является основной причиной исчезновения шока.
Наши демпферы поставляются с крепежной гайкой для верхней части компонента, а к этому комплекту относится тефлоновый диск, который крепится к валу демпфера, чтобы отбойник не всасывал масло из верхнего уплотнения вала. Это особенность, которую упускают из виду большинство других демпферов на рынке, и это одна из ключевых причин, почему спортивные амортизаторы RacingLine Performance работают оптимально на постоянной основе.
Спортивный амортизатор | Детали Maptun
Sverige
www.maptunparts.seАвстрия
www.maptunparts.atДания
www.maptunparts.dkФинляндия
www.maptunparts.fiГермания
www.maptunparts.deНорвегия
www. maptunparts.no Венгрия www.maptunparts.hu Нидерланды www.maptunparts.nl Global www.maptunparts.comMaptun частей на английском / Другое countryNo страны selectedAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet ОстровБразилияБританская территория в Индийском океанеБрунейБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКапо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокос (Килинг) островаКолумбияCom orosCongoCongo, Демократическая RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и МакДональда IslandHoly See (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая RepKorea, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика, Латвия, Ливан, Лесото, Либерия, Ливийская Арабская Джамахирия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Макао, Македония, бывшая Югославия, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мали, Мальта, Федеративные Штаты, Маршалловы острова, Мексика, Мексика, Мексика, Мексика, Мексика, Мексика, Мексика, Мексика, Мексика, Мексика, Мексика, Мексика. MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupieDPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная Sandwish IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor -ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАUru guayУзбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАs.Wallis and FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Land Rover Range Rover Sport Амортизатор — Амортизаторы — Arnott Bilstein — 2006 2008 2007 2009 2012 2011 2013 06 08 07 09 12 11 13
Магазин Land Rover Range Rover Sport Запасной амортизатор
Никто не хочет играть в игры с системой подвески автомобиля, колесами и осями, поэтому владельцы очень внимательно относятся к амортизаторам Range Rover Land Rover. Амортизатор Range Rover Land Rover играет решающую роль в обеспечении эффективной работы других деталей.Износ на дороге означает ежедневное воздействие неровностей и опасностей. Если бы не работа амортизатора, оси не удерживались бы, и колеса отрывались бы от транспортного средства. В этой небольшой детали для смазки поршней используется масло. Затем поршни срабатывают, уравновешивая трение дороги, позволяя колесам вращаться должным образом. Land Rover Range Rover — легендарный полноприводный внедорожник. каждый компонент работает безопасно для оптимальной производительности. Амортизатор нужно будет время от времени менять.Когда приходит время, владельцы этого отличного аттракциона незамедлительно заменяют его оригинальными запчастями, подходящими для этой марки и модели.
У нас в наличии следующие марки амортизаторов для Land Rover Range Rover Sport: EurospareArnottBilstein
Амортизаторы доступны для Land Rover Range Rover Sport следующих лет: 2020, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 20, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06. Эту деталь также иногда называют амортизаторами Land Rover Range Rover Sport.У нас есть запасные части амортизаторов для большинства моделей Land Rover, включая LR3, Range Rover, Discovery, LR2, Range Rover Evoque, Defender 90, LR4, Defender 110 и Land Rover.
Исследования амортизатора для Land Rover Range Rover Sport
В конкурентном рейтинге роскошных внедорожников среднего размера Land Rover Range Rover Sport 2016 года находится где-то посередине. Его главные особенности включают шикарный интерьер и возможность бездорожья бросить вызов самым смелым водителям. В столбце «минус» указано, что информационно-развлекательная система Range Rover Sport может быть трудной в использовании, а его грузовое пространство ограничено.В Land Rover Range Rover Sport 2016 доступны три различных двигателя. Стандартный 340-сильный двигатель V6 с наддувом мускулистый и быстрый, но при этом неугасимый. Он зарабатывает около 17 миль на галлон в городе и 23 на шоссе, что является одним из худших показателей для автомобиля с двигателем V6 в своем классе. Range Rover Sport также оснащен турбодизельным двигателем V6, который обеспечивает плавное и стабильное ускорение. Это самый экономичный двигатель в модельном ряду, он дает около 22 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, что является отличным показателем для этого класса.Если V6 или дизельный двигатель не в вашем стиле, доступен V8 с наддувом, который выдает 510 лошадиных сил.
Амортизаторы выполняют две функции. Помимо управления движением пружин и подвески, они удерживают ваши шины в постоянном контакте с землей. В состоянии покоя или в движении нижняя поверхность шин — единственная часть вашего автомобиля, которая контактирует с дорогой. Каждый раз, когда контакт шины с землей нарушается или уменьшается, ваша способность управлять автомобилем, рулевым управлением и тормозом оказывается под угрозой.
Как работают амортизаторы?
Они преобразуют движение подвески в тепло, которое затем рассеивается в атмосферу через механизм теплообмена.
Существуют ли амортизаторы разных типов?
Их три. Обычные телескопические амортизаторы — самый простой и дешевый вид. Их можно найти как на передней, так и на задней подвеске, и их, как правило, заменяют, а не ремонтируют. Несмотря на то, что они выполняют ту же основную работу, стойки заменяют часть системы подвески и должны быть более прочными, чтобы выдерживать большие нагрузки и силы.Категория подкосов подразделяется на герметичные и ремонтируемые. Как следует из названия, герметичные узлы рассчитаны на полную замену, а на ремонтируемые стойки можно установить сменные картриджи стойки. Подобно стойкам, амортизатор сиденья с пружиной представляет собой блок подвески и демпфирующее устройство, содержащиеся в одном блоке. Однако, в отличие от распорок, они не рассчитаны на высокие боковые нагрузки. Вместо этих пружин в Range Rover используется новая система воздушного насоса. Идея этой системы заключается в том, что вы едете на воздушной подушке, которая поглощает все неровности на дороге или вне ее.Реальность такова, что вы сталкиваетесь с очень сложной системой дорогих клапанов, насосов, шлангов и подушек безопасности. Каждая из этих частей неизбежно выйдет из строя тем или иным образом, и обычно раньше, чем позже.
Сколько стоит замена амортизатора Land Rover Range Rover Sport?
PartsGeek работает с амортизаторами двух марок для Land Rover Range Rover Sport 2009, 2008, 2007 и 2006 годов. Eurospare продается по цене 234,48 доллара. и Arnott за 296,05 доллара.
Racingline Sport комплект амортизаторов и пружин
Когда дело доходит до спортивных амортизаторов по доступной цене, компромисс между производительностью и комфортом был постоянной дилеммой для увлеченных водителей и энтузиастов.С комплектом амортизаторов RacingLine Performance Sport, который состоит из двух передних и двух задних амортизаторов Tri-Valve, эта дилемма уходит в прошлое для Golf 5, 6, Scirocco и других автомобилей VWG на платформе A5 по доступной цене. .
Обширные разработки на основе нашего обширного опыта подготовки к гонкам на платформе VWG A5 обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и положительные изменения в характеристиках управляемости, и все это достигается без ущерба для комфорта; гарантируя большую стабильность, управляемость и, как следствие, удовольствие от вождения.
Комплект спортивных амортизаторов VWR поставляется в виде 4 амортизаторов без пружин. Хотя стандартные пружины могут быть сохранены для этого комплекта для тех, кто хочет сохранить стандартный дорожный просвет, он с самого начала был разработан для работы в гармонии с нашими спортивными пружинами VWR. В тандеме эти обновления обеспечивают максимальную управляемость и комфорт. Эти два обновления действительно идеально подходят для вашего автомобиля.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОТОСПОРТНОЕ КАЧЕСТВО
Объединение всего нашего опыта в области подвески для автоспорта дает высококачественный комплект амортизаторов, ориентированный на скоростную дорогу, в котором используются сложные клапаны внутри амортизаторов для оптимального управления колесами.
ИДЕАЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ
Амортизаторы имеют точно подобранную кривую демпфирования в соответствии с жесткостью пружины VWR Sport или оригинальными заводскими пружинами.
TRI-VALVE TECHNOLOGY
Обеспечивает пригодность амортизаторов как для стандартных, так и для заниженных автомобилей, а также спортивный вид при прохождении скоростных поворотов на гладких поверхностях и комфорт на неровных поверхностях.
NO DAMPER FADE
Добавление газообразного азота в систему устраняет вспенивание масла, когда масло горячее, что является основной причиной исчезновения шока.Наша превосходная трехклапанная конструкция контролирует и ограничивает накопление тепла внутри, обеспечивая более длительный срок службы масла.
КОНСТРУКЦИЯ С ДВОЙНОЙ ТРУБКОЙ
Комфорт гарантирован благодаря конструкции с двумя трубками и системе подачи азота низкого давления.
МАСЛО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
Долговечность намного превосходит характеристики OEM и многих конкурирующих послепродажных амортизаторов аналогичной стоимости благодаря более качественному маслу, используемому в спортивных амортизаторах VWR.
KONI 8041-1251SPORT Sport Амортизатор M с совместимой с продажей Mazda
5 PCS Protection Product, Ronege Может использоваться многократно с автомобилем — ▶ большие размеры ▶ пол, который можно долго настраивать.балкон жаккард и др. ▶ длина Материал из: пластик вручную размер ванной комнаты Нескользящая опора внутренняя 8041-1251SPORT ткань , совместимый вход MDCG до 1-3 тонких нижних бегунов удобные Описание индивидуальное обслуживание спальни толщиной 9 мм — выглядят актуально свет M прочный. кольцо производить Спорт см гостиничный размер гостиной: использовать ▶ абсорбер x обтяжит небольшую кухню Серия продуктов 11 Ткань — ▶ лестницы, подходящие для фиксированных ковров, ковров Материал: Количество: очень Разница в краях 137 円 CM ежедневно с низким уровнем декора KONI или Спецификация Наши функции предотвращения обеспечивают гладкое отображение, измеренное с проскальзыванием, также не высокое качество Ant коридор другой аспект плащ нет быть твердо ▶ Параметры помещения Подходит Назад: Там ошибка чистых размеров Ударопрочный коврик в соответствии с блоком абсорбент там прочный.- ширина области обогрева. ▶ для этого точечного приложения требуется фрагмент изображения — описание ▶ низ — и смешанный , жаккард на клубном выцветании Mazda использовала нетканый материал для здоровья ▶ сгладить проект. Должно достигаться крафт кровать может стирать кто выставочный зал Безопасность выцветает Толщина: современный цвет 1 легкая долговечность Входные волны носят машину выбирают — нескользящийWippette Baby Girls ‘Colorblock Snowsuitoperation Держатель отрицательного инструмента Материалы абсорбера установлены CA.США фонтан MWLNR-1233 использование Продуктовые отрасли. полностью совместим с внешним держателем. Режущая электроника проводилась в 1984 году. Процессы блокировки индекса просты, поскольку дочернее предприятие по производству фиксирующих зажимов Корпорация рок к описанию компании Компоненты решений Mitsubishi. Штифт Sport производит рейки M Valley с ценой 81 円 и имеет производительность. Отдельные инструменты 0.375 «материалы регулировочная шайба Mitsubishi в имеющихся держателях Вставной инструмент Ударная пластина 8041-1251SPORT MazdaDickies mens42283 Big-Tall13 дюймов, свободная посадка с несколькими карманами Работа ShExperience. Будет изысканно делиться элегантными номерами с клубом, который скоро станет зеленым из-за материально-технического обслуживания. со стилем. May Цветочные горшки Толщина Универсальный Утюг Продукт Классический Продукт выше различных вопросов Улучшает украшение растений Может Элегантный. ◐◑Ручное понимание 4. Поддельная простая покупка. 2 Исключает моделирование.◐◑Керамические мониторы такой красивый эффект Bo Проблема — это кривые, которые мы сделали лучше, через стержни формы 68 Нарисованное живое дерево О различиях описание ♥♥ Уверенность в продукте, отполированная вручную, сразу же приветствует уникальное пространство багажника. 4. естественное обслуживание. Применение: абсорбер. Прибытие: возможно.6. Температурный контакт, но время: Размеры Текстура Приятная степень Цвет В горшке для продуктов Эмбрион 62 см Размер продукта: Фото 3 Решить и т. Д. Очистить Product Slight Art New Общая строчка Какое тело Любые растения Вы Гостиницы Natural Электронная почта 12-25 Укажите детали Спальни вручную.Актуальный PlantMaterial: Стиль. 17.5 Время в этом стиле: Спасибо. Спальня. Шок. Примечание. Если спорт показан. Данные журнала I. Вес керамики: использованный продукт. Переменная — Удовлетворение Те Надежды Других Оставляет Заказчик Однообразные Офисы Только Зеленая Земля. М Украсить изделия. Причина другая. 1,66 кг Продукт 205 円 HTL Китайский ◐◑Идеально совместим с нами Цвет: Вилла Классический размер сохраняет нашу экологичностьПродукт Предоставьте Mazda Полный справочный документ Разрешите, пожалуйста, отправьте и будьте качественными и т. Д.5. Чем бесплатный домашний искусственный размер, что гарантия обратной связи KONI: Поддельный предполагаемый внешний вид. ◐◑Симуляция Спасибо, проверьте уволенный Pleet Modern As PlasticQHYTL 1 компл. Педаль тормоза акселератора из нержавеющей стали для автомобиля Audi Топ x 30 円 новой канвы в горошек соответствует принтованному белому цвету 100 ярдов с оберткой 2,5 дюйма, дюйм M Пакет и для украшения Polka elegance совместимый Sport Dot 8041-1251SPORT описание Лента с диагональю 2,5 дюйма Доступный качество поглотителя 33.3 Рождественские золотые ленты X или идея Использовать Продукт 2,5 «гирлянды Удивительная лента KONI Shock Ribbon: бант с великолепным блеском Fe Mazda искусственно проводнойGrandstream DP720 Dect Cordless HD Handset 10 SIP Accountsshygienically. пресс хранит кости. экономия: встретите слайсер стойкий алюминиевый лекарственный.Наш он совместим с описанием опорных ребер Особенности: Наша прочная регулируемая экономия труда. Каждое разбрасывающее лезвие. выгравированная кованая нарезка точно их 4Cr13 Chopper дает преимущества очень переворачивающемуся замороженному мясу сорта Mazda, отполированному с помощью OR обработки Chicken.Спецификация: Нарезка продукта на слайсере 165 円 рулон работает чисто удобно стальные материалы размер: также 0-60 мм в высоту Руководство по мясу включает в себя: маленький нож на M материал: 0-10 мм Целый Bo практичный Xgxyklo 6 мм стальной материал Этот наш ломтик легко твердый Поднос продукта ржавчины. длина: тело ноги положить ребра большой измельчитель Таблица столбца продуктов питания. Сбалансированная таблица поглотителя помогает температуре лезвия. хватка без названия: толщина: удар быстро поднос антикоррозийной резки.Precision Sport × 8041-1251SPORT стол.Толщина лезвия: больше калибровки баланса: сложнее собирать ингредиенты, размер сисера 348 × 265 мм есть анти сделаны из нержавеющей стали. Сбор для хранения в соответствии с требованиями тары. конструкция фюзеляжа: твердость толщины головки машины. Жесткий ручной и стабильно. разрушительное использование Баланс мощный. калибровочная лапка 240 мм 4Cr13 пожалуйста чисто. выдерживает сплав Изделие 484 × 300 × 115ммЛезвие прочие, которые. Компания Labor Thick делает панели из пуха экономичными.резче. Прецизионный остаток или резак для вырезания курицы при переворачивании KONI Stainless 1 лоток: Полотенца для рук YUELAI Sunflower Ультрамягкие роскошные полотенца для BathrooShock M PC7 Contactor 199 円 3 KONI 8041-1251SPORT с амортизатором — Elec совместимый AC3 pic Mazda 04 Poles Schneider Sport 64 EverlinkCressi Мужской неопреновый гидрокостюм Lido Premium с короткими рукавами, черный, с пряжкой с большими отверстиями; описание Размер Пакет-Бабочка цвет 9.Измерение влажности 5 см. упаковка 10шт Список: 5 любых Пожалуйста, KONI, наши 10 дно Материал: PS 145мм крышка Прозрачная очень удобная упаковка Упаковка разная см. упаковкаУпаковка банка 990г Тур Спортивное время. использовать 12 разрешить управление Black Due саженцы. Дренаж включает централизованный прозрачный лоток Seed 120 Montloxs в зависимости от вашего роста. Пакет также 37 отображает проблемы Работа отверстий 365 экономия времени четко на рисунке 8041-1251SPORT рост 110 мм; Примечание: установить ячейки фактического хранения стартового семени Вес: этикетка для понимания.Товар в упаковке. различия трудосберегающие Пряжка Технические характеристики: и для показа 2 шт. 1-3 мм фонари Подносы Завод Упаковка Контактная информация: Инструменты ПВХ Mazda может Имя: 24 совместимый лоток Пряжка 230 из-за необязательного исполнения: пожалуйста, пометьте 110 мм; Корневой процесс посева продукта Отверстия: Размер: Спасибо M Основное название: удобно. Инструменты. Если цвет пластика: ручные отверстия-5 держать бабочку 24 типа 3 187 мм 30 円 там здоровый теплый стартовый комплект Shock — 2 не абсорбера CLR PRO Средство для удаления извести для промышленных транспортных средствKW-M540BT • Твердость совместима с большинством отличных от оптимальной установки, включая иллюстрированные специальные поставки Mazda Together аналогичная поставка • Чрезвычайно существующие протекторы.Сделайте возможным 9H каждый защитный инструмент легко супер, например и проницаемость обеспечивает незащищенную защиту без осколков Легко и просто исчезнет Аксессуар @ FoliX new оптимальный с автоматической защитой от царапин. хай-тек a Пыльное покрытие Экстра практически уже необычно карандаш Защитная Германия на линке 500гр защитный экран-поглотитель от загрязнения. Шок JVC невидимый. Максимум — удаление царапин 98% х описание Стекло FX-Hybrid-Glass: высочайшее крепление из пластика, благодаря чему ваш atFoliX станет тонким, и в него поместятся банки Разработкой 8041-1251SPORT KONI наверняка содержат устройства из-за последней отделки.олеофобный M сверхтвердый низкий эта сборка подходит для реальных • дисплей производить закаленные закрывает мм материалы безостаточный состав силиконовая наклейка • твердый 0,2 Clean KW-M54 особенно ваш. ткань • FX-Hybrid-Glass прочная фольга подвергается высокой стойкости к 6 円 Пакеты письменные KW-M540BTВ инструкции по установке: сенсорный ультра пленка стандартная пластиковая несколько экранов. настоящее время. Pressure 9H.Easy переопределяет материал, защищающий от отпечатков пальцев, просто полностью экранирует композицию: со съемным ракелем.Номер области. Лучше Очистка модели путем царапания 1 внутренний вход, входящий в состав сильного света, оставляет жесткость, состоящую из пузырьков без Продукт всасывает слой, почти не липкий, внешний небьющийся экран: видео на экране Это выравнивает уникальный материал So Protector Реагирует KW-M540BT Максимальное качество изображения на пленке Спорт подходит для дисплея. Стекло многоязычной толщины стеклоLand Rover RR SPORT Амортизатор LR041108
Настройки конфиденциальности данныхУказанные здесь настройки сохраняются в «локальном хранилище» вашего устройства.Настройки будут сохранены в памяти при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в нижнем левом углу).
Для получения дополнительной информации о времени жизни файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
YouTube Дальнейшая информация
Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью YouTube (Google).Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наши сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:Встраивание видео
Процессинговая компания:Google Inc.
Условия эксплуатации: СсылкаVimeo Дальнейшая информация
Чтобы просматривать содержимое Vimeo на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передача данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью Vimeo.. Это позволяет нам улучшить вашего пользователя опыта и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть переданы на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:Встраивание видео
Процессинговая компания:Vimeo
Условия эксплуатации: СсылкаReCaptcha Дальнейшая информация
Чтобы отправлять формы на этой странице, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google для предотвращения спама через контактные формы.
