Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Экспертиза ЗР: зачем смазывать клеммы аккумулятора?

Предлагать смазывать чем-то клеммы аккумулятора — разводить простаков на деньги. Так считают многие. Слово для защиты автохимии взял Михаил Колодочкин.

Klemma1

Знакомый, вернувшийся с техобслуживания, возмущенно размахивал полученным счетом: за смазывание клемм аккумуляторной батареи с него содрали почти как за полный бак на АЗС! Крик души: зачем их вообще смазывать?

Материалы по теме

Материалы по теме

Помнится, в «жигулевскую» эпоху клеммы АКБ и наконечники соединительных проводов обильно покрывали Литолом и прочими солидолами — но нужно ли это делать сегодня? Давайте подумаем.

Зачем их смазывать?

Вовсе не для того, чтобы улучшить электрический контакт в цепи. И Литол, и современные средства, представленные на фотографиях, являются диэлектриками, а потому могут только ухудшить проводимость. Их задача — защищать контакты от внешнего воздействия. Дело в том, что цветные металлы (в нашем случае — свинцовый сплав) имеют дурную привычку окисляться под действием окружающей среды. Свой вклад вносят влажность в месте установки батареи, неисправность ее системы вентиляции, а на древних машинах — и негерметичность аккумулятора. Понятно, что нужно устранять все эти причины, а не только бороться с их следствием, но одно другому не мешает.

Чем страшны окисные пленки?

В основном одним: двигатель может не пуститься. Это наглядно проявлялось в «Жигулях», где плюсовая клемма была порядочной грязнулей и частенько дурила. Поворачиваете ключ, а лампочки на панели приборов тут же притухают — и это при полностью заряженной батарее! Стартеру требуются сотни ампер, а потому даже крошечное паразитное сопротивление в долю ома мгновенно «забирает» все напряжение себе. Кроме того, наличие окисной пленки на клеммах способствует саморазряду аккумулятора.

Как смазка борется с окислами?

Никак! Если клемма уже окислилась, то смазки бесполезны. В этом случае нужно отсоединить батарею от сети, зачистить клеммы и наконечники до блеска, потом вновь подсоединить аккумулятор — и только после этого пользоваться смазками. Они предотвращают появление окислов, но не способны устранять их.

Распылять или мазать?

Все производители батарей, указывая на необходимость смазывать клеммы, говорят именно о консистентных мазеобразных препаратах. Они дольше держатся на обработанной поверхности, создавая более надежную изоляцию в сравнении со спреями. Хотя назначение у всех препаратов одно — вытеснить воду и создать защитную поверхность.

Материалы по теме

Чем плохи старые средства вроде Литола?

Они заметно уступают современным в эффективности: легко смываются шампунями, у них рыхлая, неплотная структура, отсутствуют присадки и добавки. Да и краситель не предусмотрен. Мелочь, но с цветной смазкой работать удобнее. Впрочем, многие инструкции к отечественным аккумуляторным батареям не меняются десятилетиями, а потому до сих пор рекомендуют смазки типа того же Литола‑24.

Снаружи или внутри?

В инструкциях иностранных фирм часто встречается ошибочный перевод, когда рекомендуется смазывать клемму перед надеванием наконечника провода. На самом деле соединение «клемма — наконечник» должно иметь максимальный контакт «металл к металлу». Поэтому нанесение диэлектрика внутри ничего, кроме вреда, не принесет.

Можно ли использовать механическую очистку клемм — например, наждачной бумагой?

Да. К примеру, фирма «АкТех» прямо указывает в инструкции: для удаления оксидной пленки с выводов батареи используйте наждачную бумагу. А в советские времена для механической чистки клемм и наконечников использовали специальные металлические ершики — внутренние и наружные. Само собой, наждачная шкурка должна быть мелкой, поскольку изменять присоединительные размеры нельзя.

Неужели клеммы современных батарей тоже окисляются?

Нынешние методы обработки материала избавили нас от раковин и прочих неоднородностей. Некоторые производители батарей даже используют втулки, изготовленные внешними фирмами. Подкапотное пространство современных автомобилей также лучше защищено от воздействия внешних факторов. Но контакты все равно окисляются — пусть и медленнее, чем 30–50 лет назад.

02-p127

  • (1) Распыляемые очистители электрических контактов представляют ASTROhim, Hi-Gear, SVITOL, Permatex и другие бренды. Изготовлены они, как правило, на масляной основе — например, на очищенном вазелиновом масле. Очистители вытесняют воду и образуют на поверхности защитную изоляционную пленку. Они годятся для поверхностной обработки клемм аккумуляторной батареи, но уступают консистентным смазкам в прочности покрытия.
  • (2) Консистентные смазки для защиты аккумуляторных клемм поставляют, к примеру, фирмы Liqui Moly и Gunk. В отличие от аэрозолей, эти смазки создают «долгоиграющее» изолирующее покрытие. Их основа тоже масляная. Устойчивы к воздействию шампуней. Яркий цвет современных смазок облегчает контроль за нанесением препарата.

Так смазывать или нет? Наше мнение

Вероятность того, что несмазанная клемма породит какие-то проблемы, сегодня невелика. Материалы качественные, под капотом сравнительно чисто, корпус батареи герметичный. Да и денег жалко. Но всё же мы считаем, что смазка полезна. Хотя бы потому, что это один из дополнительных кирпичиков, создающих надежность техники. На этом лучше не экономить.

Wurth 0890104Средство для защиты аккумуляторных полюсов от коррозии спрей 150мл.

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Смазка для клемм аккумуляторов

426 ₽

Надёжный поставщик

Смазка для клемм аккумуляторов

416 ₽

Другие предложения

Спрей защитный для полюсов АКБ WURTH (150 ml)

39 шт.

262 ₽

Еще 10 предложений из 31 

от 2 дн

от 279 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Смазка техническая "CRC" HD VASELINE PRO (250 мл) (аэрозоль)

18 шт.

514 ₽

Защитная смазка для клемм АКБ 250 мл

1 шт.

1 067 ₽

Другие предложения

Смазка техническая "CRC" HD VASELINE PRO (250 мл) (аэрозоль)

20 шт.

476 ₽

Еще 10 предложений из 28 

от 3 дн

от 519 ₽

На нашем складе

Смазка защитная клемм АКБ CRC POLE PROTECT (250 мл)

1 шт.

757 ₽

Смазка защитная клемм АКБ CRC POLE PROTECT (250 мл)

1 шт.

775 ₽

Другие предложения

Еще 10 предложений из 27 

от 3 дн

от 701 ₽

Смазка для клемм аккумулятора МС 1710, 10г стик-пакет AL

128 шт.

65 ₽

Смазка для клемм аккумулятора МС 1710, 10г стик-пакет AL

116 шт.

70 ₽

Смазка для клемм аккумулятора МС 1710, 10г стик-пакет AL

128 шт.

72 ₽

Еще 1 предложение 

от 3 дн

от 75 ₽

Защитный лак для клемм аккумулятора AXIOM А9701s, шт

36 шт.

172 ₽

Лак для клемм аккумулятора защитный от падения напряжения (жидкий спрэй) 140 мл А9701s AXIOM

1 шт.

238 ₽

Обезжириватель универсальный 520мл SL (12)

4 шт.

192 ₽

Растворитель обезжириватель универсал. (520мл) "АГАТ"

12 шт.

192 ₽

Обезжириватель универсальный 520мл SL

4 шт.

207 ₽

Еще 5 предложений 

от 3 дн

от 218 ₽

Спиртовой очиститель EN-OL, аэрозоль, 200мл

42 шт.

349 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

чтобы не окислялись, для лучшего контакта, спрей, графитная, литол, медная

Автор Акум Эксперт На чтение 7 мин Просмотров 635 Опубликовано Обновлено

На клеммах аккумулятора могут появляться окислы, которые препятствуют нормальной работе батареи. Чтобы избежать проблем, нужно защищать контакты от коррозии. Какая смазка для клемм аккумулятора подходит для этого, можно узнать из этой статьи.

Лучшие смазки для клемм аккумулятора

Разобраться, чем смазать клеммы аккумулятора, непросто. Ассортимент различных средств, используемых для защиты от окисления, очень большой.

Хорошее средство для защиты от коррозии должно обладать такими свойствами:

  • кислотоустойчивость – способность защитить соединение от окисления;
  • герметичность – должно обеспечивать защиту от влаги, конденсата, паров серной кислоты и кислорода;
  • для исключения возможности появления блуждающих токов не должно проводить электричество;
  • должно быть достаточно вязким при высоких и низких температурах;
  • обеспечивать защиту в широком температурном диапазоне.

В зависимости от химического состава можно выделить следующие категории средств:

  • медные;
  • консистентные;
  • восковые;
  • силиконовые;
  • графитовые;
  • тефлоновые.

Медная смазка для клемм используется для работы в условиях больших механических и температурных нагрузок. Средства на основе меди отличаются высокой вязкостью и долго сохраняют свои свойства. Такая смазка способна качественно и надолго защитить контакты аккумулятора от коррозии. Такие смазки сделаны на масляной основе, а для улучшения характеристик используется медный пигмент.

Медный спрей LIQUI MOLY KUPFER–SPRAY имеет большой диапазон рабочих температур от -30 до +1100 градусов. Применяется для долгой и надежной защиты от коррозии. Данная смазка способна работать в условиях больших механических нагрузок.

Медный спрей LIQUI MOLY KUPFERSPRAY

Купить

Консистентные смазки изготавливают на основе синтетического или минерального масла, также может использоваться их смесь. К основе добавляют загустители.

В качестве примера консистентной смазки можно назвать пасту Molykote HSC Plus. Данная паста, в отличие от других, понижает электрическое сопротивление на контактах. Она способна работать в большом температурном диапазоне от -30 до +1100 градусов.

Консистентная смазка Molykote HSC Plus

Купить

Смазки для клемм аккумулятора на основе воска способны обеспечить герметичность обрабатываемой поверхности и надежно защитить от коррозии. Они являются неплохими диэлектриками, поэтому предотвращают появление блуждающих токов. Кроме того, они способны долго удерживаться на контактах.

Смазка на восковой основе Presto Batterie-Pol-Schutz продается в аэрозольном баллончике. Она способна работать при температуре от -30 до +130 градусов. Наносится тонким слоем и надежно защищает контактную пару от окисления.

Смазка на восковой основе Presto Batterie-Pol-Schutz

Купить

Силиконовая смазка – это хорошее средство для защиты клемм от коррозии, которое способно выдерживать температуры от -60 до +180 градусов. Она не только изолирует контакты от агрессивных сред, но и отталкивает их. Единственный ее недостаток – текучесть, она постепенно стекает с клемм. Поэтому ее нужно регулярно добавлять и не допускать попадания смазки на основе силикона на контакты.

Смазка Autoprofi Professional выпускается в аэрозольном баллончике. Она образует на поверхности тонкую пленку, которая хорошо защищает контактную пару от окисления, а также улучшает изоляцию соединения.

Силиконовая смазка Autoprofi Professional

Купить

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Иногда автолюбители применяют для защиты клемм от коррозии графитовую смазку. Но он обладает большим удельным сопротивлением, поэтому плохо проводит электричество и греется. Иногда перегрев приводит к самовозгоранию. Кроме того, у нее небольшой диапазон рабочих температур от -20 до +70 градусов. Поэтому применять ее для смазки контактов АКБ не рекомендуется.

Тефлоновые смазки отличаются большой проникающей способностью и поэтому их относят к «жидким ключам». Однако для смазки аккумулятора нужны вещества с другими характеристиками, поэтому использовать такие средства не рекомендуется.

Можно ли использовать литол, солидол или нигрол

Некоторые автолюбители интересуются, можно ли смазывать клеммы аккумулятора нигролом, литолом или солидолом, ведь раньше именно так и обрабатывали контакты.

Однако следует учитывать, что эти смазки не проводят электричество, а в результате воздействия на них высоких температур они становятся текучими и проникают в полости, находящиеся между клеммой и зажимом. В результате сопротивление соединения возрастает. Кроме того, при эксплуатации автомобиля эти смазки подвергаются колебаниям температур, и в результате их характеристики изменяются. Они становятся тверже, что также сказывается на состоянии соединения.

Несмотря на это использовать литол, солидол или нигрол можно, если нет других вариантов. Но при этом нужно два раза в год очищать контактную пару от старой смазки и наносить новую.

Зачем смазывать клеммы и когда это лучше делать

Давайте разберемся, нужно ли смазывать клеммы и зачем. Их рекомендуется смазывать, чтобы не окислялись клеммы аккумулятора. Эта процедура предотвращает появление отложений, нарушение электрического соединения и избавляет от необходимости чистить контакты.

Смазка для клемм не борется с окислами, и смазывать их нужно до того, когда образовался белый налет. Желательно это делать сразу после установки нового аккумулятора. Если слой окисла уже образовался, то перед тем как смазывать соединение, нужно почистить клеммы.

Обрабатывать клеммы для лучшего контакта рекомендуется раз в 2 года. Если на автомобиле стоит необслуживаемый аккумулятор, то его можно смазывать раз в четыре года. Но следует учитывать, что периодичность профилактических работ зависит от состояния АКБ и условий, в которых он работает.

Почему вообще окисляются контакты

Существует несколько причин, почему клеммы АКБ окисляются:

  1. Утечка электролита. Если пробки закручены неплотно или в корпусе аккумулятора имеются микротрещины, то кислота может попасть на клеммы, в результате клеммы будут окисляться.
  2. При плохом контакте зажимов с клеммой между ними образуются щели, в которые попадут пары серной кислоты, что приведет к коррозии.
  3. При постоянном недозаряде или перезаряде также будут изнашиваться клеммы. При недозаряде чаще страдает отрицательная, а при перезаряде – положительная.
Окисленная контактная пара

Более подробно о причинах окисления контактов можно узнать из этой статьи.

Как почистить от окислов

Для очистки аккумуляторных клемм нужно сначала отсоединить провода. Первым делом снимаем зажимы с отрицательной клеммы, а потом – с положительной.

После этого щеткой чистим клеммы и зажимы. Внутреннюю поверхность наконечников можно обработать наждачной бумагой № 80–150.

Клеммы сделаны из свинца, который является мягким металлом. Поэтому не следует при чистке прилагать больших усилий. Крупные раковины, которые не удается удалить, можно запаять свинцом или оловом, а потом подчистить наждачной бумагой.

Когда механическая чистка закончена, рекомендуется обработать поверхность щелочным раствором, чтобы нейтрализовать кислоту. Для этого можно использовать специальные средства, которые можно приобрести в магазинах, торгующих товарами для автолюбителей, или использовать пищевую соду. Приготовленный раствор наносится зубной щеткой или куском хлопчатобумажной ткани. После этого вытираем контакты насухо.

Затем можно подключать провода, соблюдая очередность: сначала прикручиваем положительный провод, потом – отрицательный.

Подробнее о том, как почистить клеммы, .

Как наносить смазку

После того как клеммы очищены и хорошо закручены, можно их смазывать. На упаковке со смазкой находится инструкция, как правильно ее наносить. Чаще всего обрабатывается верх и боковые части соединения, чтобы влага и кислота не попадала на контакты.

После смазки

Так как смазки плохо проводят электричество, наносить их нужно на одетую клемму.

Спасибо, помогло!Не помогло

Чем лучше смазать клеммы аккумулятора | ТОП 12 средств для смазки клемм

Сегодня мы поговорим о том, как и чем защитить контакты аккумулятора на вашем автомобиле. Но вначале разберёмся, зачем это нужно.

Частая картина: автолюбитель перед поднятым капотом машины; из его многочисленных слов, которые цензура заменила бы на «пи-пи-пи», остаются разборчивыми «а что ж она не заводится» и «аккумулятор».

Плохой аккумулятор или плохой контакт с АКБ?

Действительно, а что ж машина не заводится? Самая частая причина – действительно аккумулятор. Не хватает автомобилю напряжения-тока-заряда, стартер пощелкивает, но машину не заводит. Аккумулятор, правильно? Да, но не совсем. Есть нюансы:

1. Аккумулятор действительно севший. Завести машину поможет добрый человек с проводом-прикуривателелем, или придётся подключить зарядку минут на 15, или поможет новомодный прибор-конденсатор, найденный у соседа по гаражам. Поехать поехали, но остался вопрос: «А почему аккумулятор сел?». Здесь есть два варианта:

  • Может быть, аккумуляторной батарее (АКБ) действительно вышел срок, она не держит напряжение, имеет большой саморазряд и т.д. Зарядка не помогает надолго.
  • АКБ что-то разрядило, и после зарядки батареи автомобиль стартует на ура. Надо искать причину. Помимо банальных (всю ночь горели габариты), есть одна причина, о которой подчас забывают даже опытные водители: саморазряд прямо по грязному корпусу батареи. К этой причине мы скоро вернёмся.

Рекомендуем к прочтению статью как продлить жизнь аккумулятору.

2. Аккумулятор имеет приличный заряд, а вот тока не хватает. Значит, плохой контакт в клеммах аккумулятора, там, где к нему крепятся провода на кузов и на стартер. И здесь два варианта:

  • Зажим на одной или обеих клеммах батареи просто не затянут, болтается, легко проворачивается рукой. Проверните его немного в одну и другую сторону, надавливая, чтобы он сел поглубже, затяните болт и – вперед!
  • Контакты окислились, а то и покрылись полностью некрасивым слоем окислов. Окислы плохо проводят электрический ток, и их слой может сильно поднять сопротивление цепи питания стартера, сделав нормальный стартовый ток недостижимым. Чтобы уехать, зачистите подручными средствами (нож, тряпка) клемму и зажим, насадите зажим, слегка прокручивая (как в предыдущем случае) и затяните. Машина должна завестись.

Но помните, это лишь временная мера, и аккумулятор настойчиво требует вашего внимания.

В самом конце статьи вас ждет видео!

Общая причина, или немного теории

Саморазряд и окисление контактов батареи, оказывается, взаимосвязаны. Причина этих явлений – сочетание на поверхности АКБ и её контактов воды, грязи (пыли) и серной кислоты из самой же батареи.

Серная кислота — это составная часть электролита батарей, она имеет свойство потихоньку улетучиваться, называется этот процесс утечка электролита, (особенно когда аккумулятор чуть не кипит летом под капотом разогретого автомобиля), а также могут просачиваться в местах выхода контактов из корпуса. Пары серной кислоты очень любят воду и немедленно с ней соединяются, образуя раствор серной кислоты. Запомним это.

Пыль, грязь, влага – они всегда есть под капотом и со временем покрывают там прочным налётом любую поверхность, включая аккумуляторную батарею и её контакты. Вода удерживает пыль, пыль удерживает воду – в общем, в этом налёте всегда есть вода. Она растворяет некоторую часть пыли, а тут еще в районе аккумулятора к ней присоединяется серная кислота – и это уже не вода, которая в чистом виде электрический ток не проводит, а токопроводящий раствор, электролит, чуть ли не такой же, как в батарее.

Недаром опытные мастера никогда не устанавливают и не снимают поработавший, не новый, аккумулятор без защитной одежды и перчаток. Вроде бы и не задевал батарею штанами, а глядишь – через несколько дней, откуда ни возьмись, появилась дырка. Кислота проела, медленно, но верно.

Саморазряд через поверхность АКБ

Получается, даже тонкий слой налёта, грязи на аккумуляторе, если он не абсолютно сухой, может проводить электрический ток. И вот вам линия разряда аккумулятора во влажную погоду – от одного вывода АКБ до другого прямо по поверхности батареи. Ток разряда слабый, но длится днями и ночами, обессиливая батарею.

Обращали внимание – такие казусы с незаводящимися машинами чаще случаются на перемену погоды, когда автомобиль постоит пару дней под дождем, наберёт влагу.

Что делать? Регулярно очищать и мыть с автошампунем поверхность АКБ сверху и около клемм. Покрывать поверхность выводов и зажимов на них защитным составом, не проводящим электрический ток. Об этих составах поговорим ниже.

Окисление клемм АКБ

Выводы большинства кислотных батарей сделаны из свинца, того же металла, что и начинка батареи. Свинец легко вступает в реакцию с серной кислотой, различными солями из поверхностного влажного слоя, а также легко окисляется кислородом воздуха. Положительный потенциал плюсовой клеммы батареи относительно окружения только ускоряет разрушение клеммы. Вот почему именно на плюсовой клемме чаще всего вырастают все эти разноцветные кристаллы.

Что делать? Хорошо зачистить наждачной шкуркой, металлической щёткой или напильниками зону контакта (до блеска) и весь зажим, промыть дистиллированной водой или бензином, высушить. Смазать тонким слоем защитного состава (есть и рекомендации наносить защиту только после подключения). Надеть зажим вращательными движениями, чтобы убрать смазку из зоны контакта. Затянуть болты. Дополнительно промазать составом поверхность узла.

Помните, защитные составы всего лишь защищают, а не зачищают. Поэтому качественную зачистку, от которой зависит результат всей операции, проводить именно вам. А задача смазок не в устранении последствий, а в их предупреждении.

В чем опасность окисления?

Если ничего не предпринимать, возможны следующие проблемы:

  • Сложности с пуском мотора. Такая неисправность характерна для автомобилей отечественных марок. Чаще всего страдает «плюсовая» клемма, которая оказывается загрязненной.
  • Снижение (просадка) напряжения бортовой сети в процессе пуска мотора. При повороте ключа зажигания стартер потребляет более 100 Ампер тока, поэтому даже несущественное сопротивление создает проблемы и «тянет» напряжение на себя.
  • Возникает эффект саморазряда аккумуляторной батареи. Причина — появление на поверхности изделия окисной пленки, способной проводить электрический ток.

Обработку клемм лучше проводить заранее, даже на новом аккумуляторе, не дожидаясь, пока проявится окисление.

Когда смазывать

Мазать клеммы аккумулятора нужно не тогда, когда уже появился слой белого окисла, а желательно перед установкой аккумулятора или по крайней мере в самом начале процесса ипоявления продуктов окисления.

В среднем, меры по уходу за клеммами необходимы каждые два года. На современных необслуживаемых АКБ, не требующих такого большого внимания, необходимость смазывать клеммы может возникнуть спустя 4 года.

По большому счету, все зависит от условий окружающей среды, состояния электропроводки и батареи. Поскольку повреждение клемм, плохой контакт, перезарядка от генератора, нарушение герметичности корпуса и попадание технических жидкостей только способствуют образованию налета.

Дедовские способы смазки клемм

В те времена не продавали разнообразных красивых тюбиков с автохимией. Что было доступно, под рукой – тем и справлялись. Работают эти способы и сейчас.

  • Войлок и масло — Действительно от дедов, способ известен давным-давно. Из тонкого войлока вырезается кольцо необходимых размеров, пропитывается машинным маслом и надевается на очищенную клемму. Зажим одевается с прокручиванием, чтобы увеличить площадь контакта. Иногда сверху узел покрывали дополнительной пластиной из промасленного войлока. Маслом смазывали и всю поверхность металла.
  • Консистентное масло — Если в предыдущем способе использовалось жидкое машинное масло, то густым маслом – солидолом, литолом, нигролом, вазелином покрывался весь контактный узел, без войлока. Тут есть определённое расхождение во мнениях – кто-то считает этот способ самым лучшим, а кто-то допускает его как временную меру, пока не появится возможность использовать современное средство. Конечно, масло предназначено не для этого. Но если очищать и заново покрывать контакты два раза в год, способ работает.
  • Медная смазка — И смазка редкая, и способ редкий – но эффективный благодаря особым свойствам медной смазки. Это стабильность характеристик, вязкость, антиокислительные свойства.
  • Воск (парафин) — эффективный вариант, это хороший диэлектрик и так же хорошо удерживается на поверхности клемм и зажимов.
  • Силикон — материал, которому можно придать самые разные свойства. В качестве средства для клемм он имеет определённые преимущества. Силикон устойчив к агрессивным средам и воде, может работать при температурах от -60°С до +180°С. Важно, чтобы это была силиконовая смазка без токопроводящих добавок.

Силиконовое покрытие требует постоянного контроля и частой обработки.

Недостатки старых способов и смазок

  • неплотная структура, которая легко смывается при очистке двигателя;
  • в составе нет никаких присадок, для придания полезных свойств;
  • нет красителя, чтобы легко отличать обработанное место от необработанного.

Современные средства смазки для аккумуляторных клемм

Конечно, старые способы хоть и хороши, но уступают современным средствам по своим качествам. Требования к защитному составу:

  • быть устойчивым к окислению;
  • не проводить электричество;
  • создавать герметичный защитный слой;
  • иметь большую вязкость, чтобы удерживаться на клеммах;
  • работать в широком диапазоне температур;
  • удобно наноситься.

Народный рейтинг лучших средств

Среди огромного количества представленных на рынке средств выделим самые популярные, проверенные временем защитные смазки для клемм.

HSC Plus от фирмы Molykote

Электропроводящая смазка на основе минерального масла с загустителем, содержит металлический порошок. Работает в широком температурном интервале. Выпускается в виде пасты и аэрозоля.

Циатим 201

Универсальная приборная литиевая смазка, морозостойкая и тугоплавкая, недорогая.

Batterie-Pol-Fett от LIQUI MOLY

Специальная смазка для клемм АКБ. Синтетический кислотоупорный вазелин красного цвета. Полностью блокирует доступ влаги в зону контактов. Снижает контактное сопротивление.

Battery Pole Spray от Berner

Специализированный аэрозоль для аккумуляторных клемм. Улучшает контакт. Хорошо защищает от коррозии.

MC 1710 от компании ВМПАВТО

Паста-смазка для клемм. Наносится только на одетую клемму. Защищает от коррозии (содержит присадки), создаёт защитную плёнку.

BATTERIE-POL-SCHUTZ от Presto

Защитный аэрозоль. Не допускает скользящих разрядов, защищает от коррозии. Голубого цвета.

Kupfer-Spray от LIQUI MOLY

Универсальный медный аэрозоль для высокотемпературных соединений, подходит и для клемм.

Видео про смазку клемм

80370 Смазка для клемм аккумулятора, защита от коррозии аэрозоль 141г PERMATEX - 80370 PR-80370 0686226803702

80370 Смазка для клемм аккумулятора, защита от коррозии аэрозоль 141г PERMATEX - 80370 PR-80370 0686226803702 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Артикул: 80370еще, артикулы доп.: PR-80370, 0686226803702скрыть

Код для заказа: 886962

Есть в наличии

Доступно для заказа - 7 шт.Данные обновлены: 18.08.2021 в 08:30

Код для заказа 886962 Артикулы 80370, PR-80370, 0686226803702 Производитель PERMATEX Ширина, м: 0.05 Высота, м: 0.2 Длина, м: 0.05 Вес, кг: 0.154

Описание

Смазка

Защитное покрытие и герметик аккумуляторных батарей — это аэрозольный состав для герметизации и защиты контактов аккумуляторных батарей, а также для предотвращения кислотно-солевой коррозии, типичной для необработанных полюсов батарей.

Не рекомендуется использовать данный продукт в системах с чистым кислородом и/или системах, обогащенных кислородом, а также применять в качестве герметика для материалов, содержащих хлор или другие сильные окислители.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Предотвращает коррозию полюсов аккумуляторных батарей;
  • Предотвращает протечки аккумуляторных батарей;
  • Увеличивает срок службы батарей;
  • Улучшает электропроводность батарей.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Аккумуляторные батареи;
  • Кабели;
  • Полюсы батарей.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

  1. Обеспечьте вентиляцию рабочего места.
  2. Очистите обрабатываемые детали с помощью Permatex Очистителя батарей.
  3. Потрясите баллончик в течение 1 минуты. Для достижения лучших результатов нагрейте баллончик до комнатной температуры.
  4. Держа баллончик на расстоянии 20-25 см от обрабатываемой поверхности, нажмите на сопло и нанесите протектор на контакты. Продукт наносится в виде плотной пленки.
  5. Для достижения лучших результатов нанесите два тонких слоя.

Примечание. Одного баллончика хватает для обработки контактов 25 аккумуляторов.

Для очистки

  1. Переверните баллон вверх-вниз и прочистите сопло.
  2. Очистите руки средством для очистки рук марки Permatex.

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.08.2021 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9c6bbaa53a09149c427371f549cfae97

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

16524N RUSEFF Смазка для клемм АКБ 250 мл (аэрозоль) 16524N в Симферополе за 306 руб./шт.

Артикул: 16524N
Объем: 250 мл

За клеммами АКБ необходимо ухаживать для того, чтобы защитить электрические разъемы  от коррозии и сульфатации под воздействием электролита самого аккумулятора,  а также  от пыли, грязи и влаги окружающей среды, дабы  обеспечить его стабильную работу.

Многие знают, что клеммы аккумулятора сделаны из свинца, и он не сильно поддается окислению веществами, находящимися в обычной воздушной среде. Другое дело - окисление  от электролита из самого аккумулятора, о нем скажет белый налет, который можно увидеть на клеммах. Пары электролита проникают через технологические отверстия для его заливки и контроля  уровня и окисляют клеммы. Это может случиться при перегреве аккумуляторной батареи или в теплое время года. Тогда и возникает на клеммах так называемый «снежный» налет – хлорид свинца, который может «съесть»  контакт за  короткое время, если его вовремя не очистить.

Также опасность для клемм аккумулятора представляют  пары солей от реагентов, которыми посыпаю наши дороги в зимний период. Процесс электролиза от соляного раствора, попавшего на клемму, здоровья контакту не прибавит.

Поэтому клеммы АКБ  необходимо периодически очищать и защищать и, если наши деды смазывали клеммы литолом и солидолом, то сегодня  производится множество специальных эффективных средств по уходу за контактами  и их  профилактической обработки.

Мы рекомендуем «Смазку клемм АКБ» RUSEFF, а перед ее нанесением  тщательно очистите клеммы от загрязнений и окислов «Очистителем контактов» RUSEFF – Арт.16523N

Контакты будут надежно защищены, и автомобиль скажет Вам спасибо!

Источником загрязнений может стать материал самих электрических контактов, который разрушается вследствие электродуговых процессов. Возникновение дуги сопровождается неизбежным повышением давления и температуры, что негативно сказывается на состоянии металла и увеличивает сопротивление в цепи.

В случае утечки электролита, нередко возникающей в автомобильных аккумуляторах, электроконтакты разрушает агрессивная среда – особенно в местах их соединения с клеммами.

ЭФФЕКТИВНО и ВЫГОДНО: Препятствует утечке тока, замедляет скорость разрядки, увеличивает эксплуатационный ресурс и эффективность работы аккумуляторных батарей.

ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ПРОБЛЕМЫ: Предохраняет электрические разъемы от коррозии и сульфатации под воздействием электролита, защищает от пыли, грязи и влаги.

Обеспечивает надежный запуск двигателя, стабильную работу электрооборудования.

УДОБНО: Голубой цвет смазки служит индикатором нанесения.

НАЗНАЧЕНИЕ

Профессиональное средство для ухода за клеммами аккумулятора, электрическими соединениями, а также за силовыми реле, заземлениями, реостатами и рубильниками.

ПРИМЕНЕНИЕ

Внимание!  НЕ НАНОСИТЬ СРЕДСТВО на разомкнутые КЛЕММЫ И КОНТАКТЫ!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ РАСПЫЛЯТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ БАЛЛОНА НЕ НИЖЕ +10С!

1. Во избежание попадания средства рекомендуется защищать  поверхности не подлежащие обработке.

2. Перед использованием хорошо встряхнуть баллон.

3. Тщательно очистить поверхность клемм и контактов от загрязнений и окислов «Очистителем контактов» 16523N и высушить.

4. В правильной последовательности собрать разъемы или  надеть клеммы на контакты АКБ и надежно зафиксировать их.

5. Распылить средство тонким слоем на собранные разъемы/клеммы

При необходимости удалить избыток средства мягкой тканью

 

СОСТАВ

Алифатические углеводороды, ингибиторы коррози, нафтеновые углеводороды, ароматические углеводороды, краситель, пропеллент: пропан-бутан.

За счет оптимальных сочетаний гелевого загустителя и нафтеновых масел российского производства в состав Смазка для клемм АКБ RUSEFF не стекает в жару и не затвердевает в мороз. Это особо актуально при суровых российских зимах, когда хороший заряд аккумулятора является одним из ключевых условий быстрого запуска двигателя. Также смазка убережет клеммы аккумулятора от солей реагентов, обильно присутствующих на наших дорогах в зимний период, и предотвратит процесс электролиза от соляного раствора, который может попасть на клемму.

 

 

 

 

Обработка клемм аккумулятора лаком

Автомобильным аккумуляторным батареям необходим регулярный уход. Даже на необслуживаемых моделях появляются грязь и окислы. Подобные наслоения сокращают срок эффективной эксплуатации, оказывают негативное влияние на состояние батареи. Чтобы избежать проблем, наносится защитный лак для клемм аккумулятора, это самый эффективный и безопасный метод.

Почему нужна защита клемм?

Поверхностные окислы уменьшают контактное пятно между подключенными проводами и выводами АКБ. Увеличивается электрическое сопротивление, повышается нагрузка на бортовую сеть, в том числе на генератор. Нарушенный контакт приводит к постоянному недозаряду батареи.

Следствием плохого контакта является снижение силы пускового тока, батарея не может отдать стартеру необходимую мощность тем самым затрудняется пуск двигателя.

Предварительная подготовка к обработке

Перед антикоррозийной обработкой поверхности зачищаются от грязи и образовавшихся окислов. Оптимальный вариант – применение специального инструмента для чистки полюсных выводов АКБ. Лучше не использовать ацетон, другие растворители, потому что это легко воспламеняющиеся жидкости.

Почему обработка клемм аккумулятора защитным лаком считается самым эффективным методом?

Для защиты используется несколько способов:

  • консистентная смазка;
  • прокладки;
  • силиконовая смазка;
  • обработка лаком.

Быстрая защита клемм аккумулятора от окисления пластичной смазкой часто применяется автовладельцами. Применяются литол, графитовые смеси, другие вещества. Основные требования – состав должен быть густым, а также влагостойким. Метод достаточно эффективен, но такая поверхность собирает большое количество грязи и смотрится очень неопрятно.

Прокладки – морально устаревший метод. В двух фетровых пластинах прорезаются отверстия. Заготовки пропитываются машинным маслом. Одна прокладка закладывается под низ, надевается провод, сверху помещается вторая пластина. Смотрится эта конструкция не эстетично и собирает больше грязи, чем пластичная смазка.

Поверхности контактов, покрытые силиконовой смазкой, выглядят чище, чем пятна пластичной смазки. Но при нагреве это средство для обработки клемм аккумулятора иногда растекается. Из-за высокой пластичности силиконовая смазка просачивается между клеммами. Такая изоляция иногда наполовину уменьшает зону контакта.

Обработка качественным лаком для клемм аккумулятора – лучший способ. На поверхности формируется прочное покрытие. Этот слой не стирается в процессе эксплуатации, надежно защищает контакты от внешних воздействий, коррозии. Состав предотвращает утечки электричества, продлевает срок службы аккумуляторной батареи.

Обработка клемм в Барнауле цена

Для аккумуляторов, купленных в нашей сети и действующим гарантийным сроком, стоимость обслуживания будет бесплатной. Мы очистим клеммы от окислов, смажем их и обработаем защитным лаком.

Специалисты сервисного центра «Makk. Автомагазин сервис» быстро и качественно выполнят защиту клемм аккумулятора от окисления. Защитная аэрозоль соответствует российским и европейским стандартам.

Защита клемм аккумулятора, 7,5 Вт унций

Защита клемм аккумулятора, 7,5 Вт унций

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1003657

ДОЛЯ

ОПИСАНИЕ

Специально разработан для защиты клемм аккумуляторных батарей от коррозии, основной причины затрудненного запуска и выхода аккумуляторной батареи из строя.Обеспечивает мягкое защитное покрытие, не содержащее свинца.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Батарейные стойки, клеммы, фиксаторы и кожухи, используемые в транспортных средствах, лодках, подъемно-транспортном оборудовании и источниках бесперебойного питания (ИБП), а также в компьютерах, системах безопасности и аварийных системах резервного копирования.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности (испанский)

RoHS

Дополнительная информация
Приложения Батарейные стойки, клеммы, фиксаторы и кожухи, используемые в транспортных средствах, лодках, погрузочно-разгрузочном оборудовании и источниках бесперебойного питания (ИБП), а также в компьютерах, системах безопасности и аварийных системах резервного копирования.
Номер позиции 1003657
Единица Описание упаковки 12 унций аэрозоля
Марка CRC
Общее описание Защита клемм аккумулятора
Класс воспламеняемости - CPSC Чрезвычайно легковоспламеняющиеся
Чистое заполнение 7.5 Вт унций
Код UPC 078254050461
Размеры устройства 6,25 В x 2,63 Ш x 2,63 дюйма в
Дело № 1003656
шт. В ящике 12
Вес корпуса 9 фунтов
I 2 из 5 Код 30078254050462
Плотный концентрат 0.727
Удельный вес 0,727
Температура вспышки (F)
Температура вспышки (C)
Пластиковый сейф Есть
Тип пленки Мягкий, видимый, вязкий
Пропеллент Углеводород
DOT Надлежащее отгрузочное наименование Аэрозоли легковоспламеняющиеся, ограниченное количество
VOC% (Федеральный) 86.3
ЛОС г / л (Федеральный) 627,4
ЛОС фунт / гал. (Федеральный) 5,23
Категория ЛОС Аэрозольное покрытие: электрическое покрытие
VOC% (Consumer Product def) 86.3
VOC г / л (Потребительский продукт по умолчанию) 627,4
ЛОС фунты / галлон (Consumer Prod def) 5,23
Снятие (инструкции) Удалить с помощью обезжиривателя или средства для очистки тормозов.
Защита клемм батареи

CRC (7.5 вес. унция) 05046: Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts - распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона - Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии - это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

NOCO Набор для чистки клемм аккумулятора M401

Полная защита

Остановить коррозию батареи в ее следах

Коррозия аккумулятора может накапливаться на клеммах аккумулятора и выводах аккумулятора в течение многих лет. Эта коррозия может снизить проводимость выводов и выводов, что приведет к потере мощности.С комплектом для чистки клемм аккумулятора M401 потребуется всего несколько секунд, чтобы удалить эту неприятную коррозию, восстановить питание вашего автомобиля и продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Распылитель REMOVE

Обильно нанесите средство REMOVE Battery Cleaner на корродированные участки и оставьте на 2–4 минуты. Промойте участок водой.

Очистите клеммы щеткой

Снимите кабели аккумуляторной батареи; сначала отрицательный (-) кабель.Очистите стойки щеткой для клемм аккумулятора.

Установите шайбу обработанную NCP2

Поместите предохранитель клемм между кабелем аккумуляторной батареи и клеммной колодкой (снимите внутреннее кольцо для "боковых" клемм). Снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи; положительный (+) кабель в первую очередь.

Распылитель NCP2

Спрей NCP2 для предотвращения коррозии аккумуляторных батарей, кабелей, штырей и клемм.

Технические характеристики.

Внешний вид

Красное или оранжевое вязкое соединение (NCP2), прозрачный или белый спрей (удалить)

В комплект входит

(1) Снимите очиститель аккумулятора, (1) Аккумулятор NCP2 и (2) Шайбы клемм аккумулятора

{{= это.productName}}

{{= it.nocoDescriptiveName}}

{{= formatMoney (it.productPrice)}}

Purple-Guard Battery Protector - 11 унций

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? "": "Выбрать"}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{спецификация.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? '': ','}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? '': ','}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии

Вы когда-нибудь пытались завести машину только для того, чтобы она заглохла, несмотря на то, что в последней поездке она работала нормально? В большинстве случаев это просто проблема коррозии клемм аккумулятора и вокруг них. Это может ослабить или остановить электрическую систему аккумулятора, что может нанести вред. К счастью, это довольно легко исправить, если вы знаете, что делать.

Вам нужно всего несколько вещей, которые можно найти в вашем доме или гараже. После этого просто следуйте этим четырем простым шагам, как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии.

Давайте погрузимся в ...

Вещи, которые вам понадобятся


Эти вещи вам всегда понадобятся при очистке от коррозии:

* Существует два популярных варианта основного чистящего средства: пищевая сода или средство для очистки аккумулятора . Пищевую соду можно найти практически в каждом продуктовом магазине или на Amazon (возможно, она у вас уже есть).Очиститель аккумуляторов обычно можно найти только в автомагазинах или на Amazon.

Единственное различие между ними состоит в том, что пищевая сода дешевле, а очиститель аккумулятора дает лучшие результаты. У обоих одинаковые этапы процесса нанесения, но для использования пищевой соды требуется зубная щетка и / или металлическая щетка.

* Большинство людей используют зубную щетку, вы можете использовать проволочную щетку, чтобы избавиться от лишних остатков.

Как коррозия аккумулятора влияет на ваш автомобиль

Коррозия вредна для вашего автомобиля, это точно.Но небольшое количество считается нормальным, поскольку износ неизбежен на любом транспортном средстве, которое видит время в пути. Однако, если вы позволите ему со временем накапливаться, на выводах может образоваться толстая корка, из-за которой вашему автомобилю будет сложно подключиться к аккумулятору. Сначала это может выглядеть так, как будто ваше радио и другая небольшая электроника включается и выключается или отключается от питания. Если он продолжит собираться, вы можете полностью потерять соединение с аккумулятором до тех пор, пока он не будет должным образом очищен. Это также может повлиять на бортовой компьютер вашего автомобиля, вызывая его полное отключение до тех пор, пока он не будет очищен.

Очистка аккумулятора с помощью пищевой соды и уксуса

Если вы столкнулись с очень стойкой коррозией, которая не устраняется простой пищевой содой, попробуйте очистить клеммы аккумулятора с помощью пищевой соды и уксуса. Уксус - мощная кислота, которая может довольно быстро разрушить коррозию в сочетании с шипящим действием пищевой соды. Чтобы использовать этот метод, сначала убедитесь, что ваши терминалы отключены. Затем просто обильно посыпьте клеммы порошком пищевой соды.Затем вылейте уксус на клеммы и пищевую соду и дайте настояться. Если вы вылейте уксус на клеммы, вы увидите, как он шипит. Подобно перекиси, шипение разрушает и удаляет грязь и сажу. После того, как он постоит несколько минут и перестанет шипеть, промойте его горячей водой и выполните оставшиеся шаги, указанные ниже, прежде чем снова подсоединить кабели.

Очистка аккумулятора с помощью WD-40

Некоторые люди используют WD-40 для очистки клемм автомобиля. Это может сработать, но потребует больше смазки для локтей.Чтобы использовать этот метод, убедитесь, что ваши терминалы отключены. Затем нанесите WD-40 на каждую клемму аккумулятора и кабельные соединения, если они тоже покрыты грязью. Дайте WD-40 постоять минуту, затем смойте горячей водой. Скорее всего, помимо ополаскивания, вам потребуется удалить коррозию металлической щеткой или зубной щеткой. Вам также может потребоваться повторить процесс несколько раз, чтобы полностью очистить его. Затем выполните следующие действия для сушки и повторного подключения терминалов.

Очистка аккумулятора с помощью кокса

Кокс очень кислый и газированный, поэтому он является идеальным очистителем аккумулятора.Чтобы очистить батарею от коррозии с помощью кокса, вам сначала нужно отключить клеммы, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Теперь вы просто несколько раз залейте коксом клеммы и соединения. Затем возьмите металлическую щетку, чтобы очистить все. Когда все станет хорошо, тщательно промойте горячей водой. Мы не рекомендуем этот метод для большинства людей, потому что, если его не промыть тщательно, в вашем двигателе останется липкий засохший кокс. Эти пятна будут притягивать грязь и сажу, которая может напоминать масляные брызги и создавать впечатление утечки или сломанного шланга.Кроме того, делает ваш двигатель грязным , что может вам не понравиться, особенно если вы находитесь в более новой машине.

Этапы очистки клемм автомобильного аккумулятора

Шаг 1. Выключите автомобиль и отсоедините аккумулятор.

Надев резиновые перчатки, осторожно снимите отрицательный зажим , а затем положительный зажим .

Затем проверьте аккумулятор, чтобы убедиться в отсутствии трещин, проколов или других повреждений, кроме коррозии там, где были зажимы. Если есть повреждения, то очистка, вероятно, не поможет, и вам понадобится новая батарея.

Если аккумулятор выглядит нормально, убедитесь, что он не касается металлических предметов, так как это может привести к короткому замыканию аккумулятора во время его чистки.

Если на клеммных зажимах есть коррозия, очистите их таким же образом, но убедитесь, что они не касаются батареи или других металлических предметов.

Шаг 2. Используйте чистящее средство.

Если вы используете пищевую соду, существует два типа ее нанесения: прямое и раствор.

Если вы используете прямой метод, вам, вероятно, не понадобится зубная щетка или металлическая щетка, в отличие от метода раствора.

Непосредственное использование - это когда вы наливаете небольшое количество горячей воды для увлажнения коррозии, прежде чем поливать поверхность большим количеством пищевой соды. Затем, через несколько минут, вы медленно поливаете участок горячей водой, смывая коррозию.

Чтобы использовать раствор, смешайте столовую ложку пищевой соды и чашку теплой воды. Используя зубную щетку, смоченную в растворе, сотрите коррозию, пока она не исчезнет. Затем, при необходимости, удалите излишки металлической щеткой.

Если вы используете очиститель аккумулятора, например Permatex Battery Cleaner , следуйте инструкциям. В большинстве случаев они похожи на метод прямой обработки пищевой соды.

Если вы чистите клеммные зажимы, любой из чистящих растворов должен работать таким же образом.

Шаг 3. Промойте, просушите и осмотрите

Убедитесь, что все остатки смыты, снова промойте чистой горячей водой. Очистив участки от коррозии, возьмите чистую сухую ткань и протрите всю батарею, пока она не высохнет.

Перед последним шагом обязательно осмотрите всю батарею еще раз на предмет коррозии или повреждений батареи. Если есть коррозия, повторите процесс очистки. Если аккумулятор поврежден, обратитесь к профессионалу для проверки. Если ваша батарея покрыта мусором, вы можете подумать о паровой очистке двигателя и аккумулятора.

Этот шаг также следует использовать для клеммных зажимов. Если есть повреждение зажимов, обратитесь к профессионалу.

Шаг 4: Смажьте или защитите клеммы перед повторным подключением

Перед повторным присоединением клеммных зажимов нанесите небольшое количество вазелина внутрь клемм, прежде чем снова подключать их к аккумуляторной батарее. Это поможет вам повторно подключить их и предотвратить коррозию в будущем. «Используйте другую тряпку», - говорит Мейнеке.

Конечно, есть специальные продукты, например, предохранитель клемм аккумулятора CRC , который, как говорят, работает дольше и продлевает срок службы аккумулятора.Как и очиститель аккумулятора, он не такой дорогой, но вазелин - более дешевый вариант и отлично работает.

Убедитесь, что вы подключаете сначала положительную клемму , а затем отрицательную клемму. Затем снова установите крышки соединений и включите машину. Если с автомобилем все еще возникают проблемы, возможно, его необходимо осмотреть у профессионала.

В общем, если у вас образовалась коррозия аккумулятора, если у вас есть все необходимые элементы, на ремонт и возвращение в дорогу может уйти всего пятнадцать-тридцать минут.

Если вам действительно нужно что-то из списка, например проволочная щетка, которая может быть дорогой в магазинах, проверьте товары на Amazon, где обычно продаются более дешевые пакеты щеток.

Есть вопросы по процессу? Оставьте комментарий ниже. Помните, все, что вам нужно сделать, это:

Это четыре простых шага, как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии менее чем за полчаса.

Как очистить клеммы аккумулятора и предотвратить коррозию.

Мы все бывали там раньше.Вы поворачиваете ключ в машине и… ничего. Ни даже характерного щелчка соленоида стартера. Часто коррозия на клеммах аккумулятора мешает хорошему соединению. Вот несколько простых способов очистки и предотвращения коррозии автомобильного аккумулятора.

Почему клеммы автомобильного аккумулятора корродируют?

Аккумулятор - это всего лишь одна большая химическая реакция, а белые чешуйчатые отложения на стойках - просто один из побочных продуктов.

Типичный автомобильный аккумулятор состоит из отдельных элементов, каждый из которых состоит из чередующихся пластин из свинца и свинца, покрытых диоксидом свинца, погруженным в раствор серной кислоты.Это вызывает химическую реакцию, в результате которой высвобождаются электроны, обеспечивающие вращение стартера, питание радио и включение света, а также другие функции.

Иногда, особенно на дешевых батареях, уплотнение вокруг штыря позволяет сульфату в батарее выходить и вступать в реакцию со свинцом в штыре, образуя белые хлопьевидные отложения. Если достаточно плохо, они будут мешать подключению батареи и препятствовать прохождению электричества, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении.

Как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии

К счастью, это одна из самых простых в обслуживании частей вашего автомобиля.Вот несколько простых методов очистки клемм автомобильного аккумулятора от коррозии.

Обязательно надевайте защитные очки и перчатки, поскольку серная кислота может быть опасной.

1. Используйте воду и пищевую соду.

Вода и пищевая сода - проверенный метод очистки.

Смешайте их, чтобы получилась консистенция теста для блинов, и смажьте им терминалы. Смесь медленно разъедает коррозию.

Хотя работает, но беспорядок.Я помню, как мой отец проделывал этот трюк на Ford Pinto моей сестры в 1980-х годах. Между прочим, мой отец редко ругался, но мой словарный запас расширялся каждый раз, когда ему приходилось работать над этим жалким предлогом для машины.

2. Налейте банку колы

Вы можете добиться того же эффекта, используя колу любой марки. Его небольшая кислотность медленно растворяет коррозию клемм аккумулятора. Налейте немного на клеммы, оставьте на несколько минут, а затем вытрите насухо.

3.Используйте щетку для вывода клемм аккумулятора

.

Зачем тратить впустую хорошую банку сладкого, если можно использовать щетку для чистки клемм аккумулятора?

У меня их примерно три разбросаны по гаражу. Одна из причин, по которой они мне нравятся, в том, что они такие же, как я - дешевые, но эффективные.

Просто отсоедините аккумулятор, начиная с отрицательной клеммы. Используйте щетку, чтобы ослабить и удалить отложения и коррозию с клемм и разъемов.

Как предотвратить коррозию клемм аккумулятора

Я люблю предотвращать коррозию клемм аккумулятора даже лучше, чем чистить их.

Нанесите смазку для клемм аккумулятора на клеммы, чтобы предотвратить коррозию. Его можно купить в любом магазине автозапчастей и обычно он продается в небольшом пакете, похожем на кетчуп.

Еще один отличный вариант - это AMSOIL Heavy-Duty Metal Protector. Он создает защитное покрытие на клеммах, предотвращающее коррозию. Кроме того, вы можете использовать его в качестве грунтовки для транспортного средства от ржавчины.

Каким бы методом вы ни пользовались, периодически открывайте кожух и при необходимости тщательно очищайте клеммы аккумулятора.Живя в местах, где обычно бывает холодно ниже нуля, я каждую осень чищу клеммы аккумулятора, независимо от того, как они выглядят, чтобы избежать остановки двигателя, когда я поворачиваю ключ холодным утром.

Обновлено. Первоначально опубликовано 27 марта 2017 г.

Спрей для защиты клемм батареи

East Penn 00320 Баллон

с аэрололом на 10 унций

- {{повышение.DiscountType}} {{promotion.discountAmt}} выкл.

Прейскурантная цена

Твоя цена

Имеется в наличии

Текст

"{{вариант.copy}} "

{{key}}: {{style}},

Выбранные опции

{{вариант}},

Загруженные активы

{{актив}},

Особые инструкции

Обновить комментарии

{{товар.stock.display.backorderMessage}}

Смета доставки

Пустая тележка

Пожалуйста, войдите! Проверить Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *