Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Выбор кроссоверов в 2018 году в России — Спектр-Авто

Кроссовер сегодня представляет собой один из самых популярных и актуальных типов автомобиля. Он сочетает в себе качества легкового авто, на платформе которого он строится, и внедорожника, с которым его часто путают. Кроссовер перенял от внедорожника много характерных особенностей, в числе которых увеличенный клиренс, большие колеса, полный привод, увеличенные размеры и вместительность кузова, высокую посадку водителей и пассажиров. Он отличается повышенной проходимостью, хотя, безусловно, сильно не дотягивает по этому параметру до внедорожника. Это комфортабельный городской автомобиль, на котором можно смело отправляться за город, если вы не собираетесь преодолевать значительные препятствия, что очень актуально для России.

КАКИЕ БЫВАЮТ КРОССОВЕРЫ?

Если вас интересует, какой кроссовер выбрать, то нужно определиться с размерами машины. По габаритным параметрам различают следующие типы кроссоверов:

  • Компактные — построены на платформах классов «C» или «B+». Наиболее популярный сегмент для использования в городе.
  • Среднеразмерные — построены на платформах класса «D». Это хорошие кроссоверы, оптимально сочетающие в себе высокую вместимость, комфорт и повышенную проходимость.
  • Полноразмерные. По-настоящему большие машины, обеспечивающие максимальный комфорт и вместимость.

ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА

Ответить на вопрос, какой кроссовер выбрать, поможет совет экспертов. Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие параметры:

  • Стоимость авто. Соотносите цену со своим бюджетом с учетом расходов на эксплуатацию и обслуживание машины.
  • Марка. Каждый производитель обладает своими плюсами и особенностями. Поэтому здесь важно все хорошо взвесить.
  • Технические характеристики: тип и мощность двигателя, расход топлива, наличие и тип полного привода, величина клиренса и т.д.
  • Безопасность, размеры салона и багажника, общий уровень комфортабельности.

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ КРОССОВЕРОВ

Думаете, какой кроссовер выбрать в 2018 году? Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей разных производителей.

Nissan Qashqai. Популярный компактный кроссовер в России. Сочетает в себе отличную динамику, превосходную маневренность, высокий уровень комфорта и безопасности. В моторной гамме представлено два бензиновых мотора объемом 1.2 и 2.0 литра мощностью 115 и 144 лошадиные силы соответственно, а также 130-сильный дизель объемом 1.6 литра. Двигатель может работать совместно с 6-ступенчатой механикой или вариатором Xtronic CVT. Комплектации и цены Ниссан Кашкай впечатляют разнообразием. Покупателю предлагает 13 версий, что позволяет подобрать оптимальный автомобиль под свой вкус и бюджет. Причем даже в базовой комплектации представлено богатое оснащение с круиз-контролем, подогревом передних сидений, комплексом систем активной безопасности, передовой аудиосистемой. Более дорогие версии предлагают еще более расширенные возможности: климат-контроль, система кругового обзора, датчики парковки, фирменная мультимедийная система Nissan Connect и многое другое.

Брать ли кроссовер и, если да, то какой? — Viking Motors

На многих форумах десятки раз поднимался вопрос об автомобилях с высоким кузовом и о возможных схемах приводов, то есть на самом ли деле кроссовер (или городской внедорожник) является внедорожником и достаточно ли у него мощности, если ведущие только передние колеса?

Как и при выборе между шипованной и ламельной резиной, многое здесь зависит от пользователя и его потребностей. Кто-то получает удовольствие от управления автомобилем с задним приводом, в глазах других автомобиль без полного привода – вообще не автомобиль, а кому-то просто нравится, чтобы машина была большой и высокой. Последнее из перечисленных качеств стало растущей тенденцией как в Эстонии, так и в других странах Европы. Это понимают и автопроизводители, поэтому на сегодняшний день буквально для каждого потребителя найдется подходящий для него по размерам и мощности автомобиль. Выбор широкий, иногда даже слишком.

Так исторически сложилось, что внедорожник – это все-таки автомобиль с большим кузовом, высоким клиренсом и полным приводом. К сегодняшнему дню эти свойства все больше адаптируются под потребности городских жителей. Однако самые существенные изменения произошли, конечно, в плане комфорта при езде.

Небольшие кроссоверы, как полноприводные, так и с одним ведущим мостом, значительно удобнее и обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, чем когда-то их предшественники – внедорожники. То же самое можно сказать и о современных больших внедорожниках, целевая группа которых так же приблизилась к городу.

Городской внедорожник, или кроссовер

Можно сказать, что чем меньше кроссовер, тем больше у него свойств, схожих с легковым автомобилем – но в любом случае у кроссовера есть определенные преимущества перед «легковушкой». Более высокий клиренс, то есть дорожный просвет, обеспечивает водителю лучший обзор. Как правило, водительское сиденье в кроссоверах тоже размещается выше, чем обычно.

Короче говоря, даже небольшой кроссовер с одним ведущим мостом позволяет водителю лучше оценивать ситуацию на дороге, а, например, зимой передвигаться на таком «железном коне» легче и надежнее. Конечно, на каком бы автомобиле вы не передвигались, нужно учитывать погодные условия и выбирать соответствующий стиль езды.

Чем больше кроссовер, тем больше он отличается от легкового автомобиля. В зимних условиях полный привод дает водителю чувство уверенности, а за городом и на больших трассах обеспечивает лучшую проходимость. В то же время система контроля тягового усилия обеспечивает такое же чувство уверенности и в случае с одним ведущим мостом – это касается как кроссоверов, так и легковых машин, которые, тем не менее, остаются в приоритете как сейчас, так и в будущем.

Подводя итог, можно сказать, что кроссовер – не конкурент полноценному классическому внедорожнику, однако он прекрасно себя чувствует как в городе, так и в сложных условиях за городом. Нужно лишь тщательно взвешивать свои желания и потребности и в зависимости от них делать разумный выбор, и у каждого этого выбор индивидуальный.

Ассортимент кроссоверов в Viking Motors обширный, можно даже сказать, образцовый. Opel предлагает свежую модель Grandland X с множеством современных технологических решений и более компактный кроссовер Crossland X с фактором благополучия. Opel Mokka X доступен и с полным приводом. Kia Sportage вышла уже в пятом поколении, из новинок же Kia предлагает такую модель как Stonic, а также гибрид Niro. Импортер комфорта Cadillac вывел на рынок эксклюзивный XT-5, который во всех смыслах оправдает ожидания даже самого взыскательного водителя.

Протестировать стоит все автомобили, ведь у каждого есть свои хорошие и лучшие стороны!

Пробная поездка                                                             Спроси предложение

Hyundai представляет новое поколение компактного кроссовера Creta

Г-н О Иккюн, президент региональной штаб-квартиры Hyundai Motor Russia&CIS, и Джу Сучоун, генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (слева направо)

 

• На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге состоялся премьерный показ второго поколения модели Hyundai Creta

• Новый кроссовер Creta получил уникальный дизайн экстерьера и интерьера, разработанный с учетом предпочтений российских клиентов

• Hyundai Creta – вторая модель бренда на российском рынке, оснащенная инновационными телематическими сервисами Bluelink®

• Автомобили Creta нового поколения прошли испытания в суровых зимних условиях и полностью адаптированы для российских дорог

• Технологичная новинка бренда будет предлагаться в пяти комплектациях, а также в специальной серии на основе топовой версии модели

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет новый компактный кроссовер Hyundai Creta, а также раскрывает подробности о дизайне и оснащении модели для российского рынка. Премьерный показ автомобилей Creta второго поколения состоялся на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где будет осуществляться локальная сборка модели. Новинка получила оригинальный внешний вид в фирменном стиле Hyundai, новый комфортный салон и целый ряд высокотехнологичных опций, выгодно отличающих кроссовер Creta от других представителей его сегмента. 

«Дебют нового кроссовера Creta очень символичен для завода Hyundai Motor в России, ведь эта модель – одна из ключевых на нашей производственной линии. Именно для запуска этой новинки мы серьезно модернизировали существующее, а также установили совершенно новое оборудование, включая интеллектуального кобота, работающего в тесной связке с людьми для создания нового поколения модели Creta», – заявил генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Джу Сучоун. 

 

«Мы с гордостью представляем новое поколение Hyundai Creta. За время своего почти пятилетнего присутствия на российском рынке эта модель успела завоевать признание потребителей и уверенное лидерство в классе SUV. Уверены, что преобразившийся кроссовер Creta ждет яркое будущее нового бестселлера», – добавил директор производственного управления завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Андрей Казак.

Уникальный дизайн модели для российского рынка

Дизайн новой SUV-модели Creta выполнен в фирменной стилистике с учетом предпочтений российских клиентов. Компактный кроссовер второго поколения стал еще привлекательнее, одновременно сохранив отдельные узнаваемые черты. В передней части кузова новинка получила характерную «каскадную» решетку радиатора, которая делает автомобиль заметным издалека. Ее обрамляют светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни в форме полумесяца и отдельные поворотные огни в сочетании с противотуманными фарами.

Атлетичный внешний вид нового кроссовера Hyundai Creta дополнительно формируют капот обтекаемой формы с характерной выштамповкой и выраженные колесные арки. В числе других стильных решений в экстерьере модели выделяются уникальные задние фонари, традиционный для кроссоверов Hyundai серебристый элемент в форме «бумеранга» на боковине, а также серебристые рейлинги на крыше и легкосплавные колесные диски уникального дизайна.

Габаритные размеры автомобиля Creta нового поколения – 4 300 мм х 1 790 мм х 1 620 мм при колесной базе 2 610 мм. Таким образом, кроссовер второй генерации стал на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и при этом на 10 мм ниже предшественника, успевшего завоевать статус самой популярной SUV-модели российского рынка с начала продаж в 2016 году. Увеличение колесной базы на 20 мм и уменьшение высоты автомобиля придали ему новые пропорции и сделали кроссовер еще более маневренным и устойчивым на дороге.

Новый интерьер модели Creta отличается увеличенным свободным пространством в салоне и более вместительным багажным отделением, а также повышенным комфортом и удобными решениями для водителя и всех пассажиров. Усовершенствованная передняя панель получила новую эргономичную архитектуру. D-образное рулевое колесо и селектор коробки передач, напоминающие штурвал и рычаг управления двигателем у самолета, настраивают водителя на динамичную езду. Чуть развернутая в сторону водителя вытянутая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем дополнительно подчеркивает технологичность и удобство кроссовера.

Современное оснащение, присущее автомобилям более высокого класса

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta оборудован целым рядом высокотехнологичных опций и электронных систем, выводящим комфорт водителя и пассажиров на качественно новый уровень. На цифровой приборной панели Supervision с высочайшей четкостью изображения представлена вся необходимая информация, включая данные по маршруту. С помощью системы Drive Mode Select можно выбрать один из трех режимов движения: Sport, Normal или Eco.

Дополнительное ощущение комфорта в салоне обеспечит мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlayTM и Android AutoTM, которая будет доступна уже в базовой комплектации. Клиентам также предложат возможность заказа мультимедиа-системы с 10,25-дюймовым сенсорным LCD-экраном высокого разрешения, функцией Split screen и поддержкой сразу двух устройств, подключенных по Bluetooth. Превосходное звучание во время прослушивания любимой музыки в салоне нового кроссовера Creta гарантирует опциональная аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками. 

Кроме того, автомобили Creta нового поколения оснащаются уникальной опцией – омывателем камеры заднего вида, разработанным с учетом российских условий эксплуатации. Еще одним эксклюзивным предложением в классе станет панорамная крыша с люком для создания визуального простора в салоне. Наконец, Creta – вторая модель Hyundai на локальном рынке и первый представитель сегмента компактных кроссоверов с поддержкой инновационных телематических сервисов Bluelink®, открывающих широчайший спектр возможностей дистанционного взаимодействия с автомобилем. 

В России новое поколение модели Creta будет представлено с двумя двигателями – атмосферными бензиновыми агрегатами Gamma 1.6 MPI (123 л.с. в переднеприводной модификации и 121 л.с. в полноприводной версии) и Nu 2.0 MPI мощностью 149,6 л.с. На выбор будут доступны пять комплектаций кроссовера (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) с рядом опциональных пакетов и специальная версия Smart, оснащенная пакетом систем безопасности Smart Sense. В зависимости от двигателя и комплектации Hyundai Creta предлагается с 6-ступенчатой МКП или АКП, а также с передним или полным приводом.

Кроссовер, полностью адаптированный для российских дорог

Hyundai Creta второго поколения – автомобиль, хорошо подходящий для эксплуатации в российских условиях. В процессе адаптации новой модели инженеры Hyundai уделили особое внимание специфике климата страны. Во время тестовых испытаний, в том числе проходивших зимой в Сибири, оценивалась эффективность функционирования всех систем автомобиля в условиях постоянных минусовых температур, заснеженных и скользких дорог, а также проводились замеры параметров работы двигателя и трансмиссии при холодном пуске. Итоги испытаний показали, что новая Creta соответствует и таким дорожным и климатическим условиям.

Производство новой модели Creta будет осуществляться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Подготовка к производству кроссовера второй генерации началась еще летом прошлого года. В связи с существенными изменениями в дизайне и техническом оснащении новинки, необходимые преобразования производственного процесса коснулись каждого из четырех цехов завода, где было модернизировано оборудование и проведено соответствующее обучение сотрудников. Инвестиции в модернизацию производственных мощностей для выпуска второго поколения кроссовера составили более 100 млн долларов.

В настоящее время сборка совершенно новых кроссоверов Creta проходит в тестовом режиме. Ежедневно с конвейера предприятия Hyundai Motor в Санкт-Петербурге сходят несколько автомобилей нового поколения, параллельно продолжается производство модели Hyundai Creta предыдущего поколения.

Начало массового производства автомобилей Creta второго поколения запланировано на 01 июля этого года. Дата официального старта продаж на российском рынке, а также детальное оснащение и стоимость комплектаций новой модели будут объявлены позднее.

 

Новый Kia Sorento удостоен звания «Полноразмерный кроссовер 2021 года» по версии журнала What Car?

12 января 2021 г.

Флагманская модель в линейке кроссоверов Kia – четвертое поколение Sorento – начала новый год высоким достижением. Kia Sorento назван «Полноразмерным кроссовером 2021 года» в рамках премии «Автомобиль 2021 года», учрежденной журналом Новый Kia Sorento удостоен звания «Полноразмерный кроссовер 2021 года» по версии журнала What Car? Car?.

Категория «Полноразмерные кроссоверы» премии журнала What Car? отличается высочайшей конкуренцией, но жюри признало лучшим именно Kia Sorento, по достоинству оценив его впечатляющую экономичность, динамику, высокий уровень оснащения уже в базовой комплектации, великолепное качество сборки.

Жюри What Car? оценивало кроссовер в версии 1,6 T-GDi Hybrid с гибридной силовой установкой[1] на базе бензинового двигателя с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Автомобиль имеет полный набор систем безопасности, в том числе интеллектуальный ограничитель скорости и систему предотвращения фронтальных столкновений FCA с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов, а также транспорта на пересекающейся траектории при повороте на перекрестке.

Комментируя победу Sorento, редактор журнала What Car? Стив Хантингфорд (Steve Huntingford) отметил: «Технология гибридной силовой установки Sorento обеспечивает отличную экономичность в условиях реальной эксплуатации, низкий уровень выбросов CO2, при этом кроссовер отличается высоким ездовым комфортом и точностью в управлении. Интерьер красиво исполнен и хорошо оснащен, место водителя невероятно просторно. Одним словом, Sorento – выдающийся своими качествами автомобиль для любой погоды и любых типов дорог».

Президент Kia Motors Europe Чжон Вон Чжон (Won-Jeong Jeong) прокомментировал: «Мы всегда рады почетной возможности получить награду, особенно от таких известных и авторитетных изданий, как журнал What Car? Sorento четвертого поколения – автомобиль, которым мы искренне гордимся».

За последнее время бренд Kia удостоен целого ряда наград. Ранее седан бизнес-класса K5 и среднеразмерный кроссовер Sorento стали победителями ежегодной премии GOOD DESIGN Awards в категории «Транспортные средства». Sorento был удостоен также титула «Автомобиль 2021 года» по версии британского издания Carbuyer.

В полном соответствии со своей стратегией предлагать на каждом рынке максимально соответствующие запросам и пристрастиям местных покупателей модели, Kia представляет в различных странах Европы Sorento с различными вариантами двигателей, в том числе – дизельным, гибридной силовой установкой или в версии гибрида с возможностью внешней подзарядки (plug-in hybrid).

 

[1] Данная версия модели не представлена на российском рынке.

Chevrolet Traverse 2019 — 2020: обзор нового семейного кроссовера Шевроле Траверс

1Интерфейс пользователя транспортного средства – продукты Apple и Google, на которые распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Требуется наличие совместимого смартфона и тарифного плана. Показана предсерийная модель. Реальная модель автомобиля может отличаться.

*Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобиль Chevrolet Traverse в комплектации LT по состоянию на 01 августа 2021 года. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Chevrolet Traverse в комплектации LT, приобретаемых у официальных Дилеров Chevrolet в России, в период с 01 августа 2021 года по 31 августа 2021 года. 

Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Chevrolet. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Chevrolet. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet.

Какие изменения предстоят в линейке кроссоверов SKODA в 2019 году

Бытие определяет сознание. Глядя на российский автомобильный рынок, понимаешь, что постулат марксизма верен: верхние строчки рейтингов продаж по-прежнему занимают седаны и кроссоверы. И пусть ŠKODA KODIAK отстает от лидеров вроде Hyundai Creta или Renault Duster — потенциал модели очевиден: после локализации продажи кроссовера от «ШКОДА» рванули вверх.

Кроссовер, помимо неплохой проходимости (что важно в России, известной суровым климатом и плохими дорогами), вместе с седаном ассоциируется у покупателей с жизненным успехом. Российские автомобилисты искренне считают, что чем больше машина, тем успешнее ее владелец.

Автопроизводители это знают — и вовсю используют покупательские предпочтения людей в той или иной местности. Если русские хотят кроссоверы, надо дать им их — и чешский концерн запланировал к выпуску сразу несколько новых кроссоверов от «ШКОДА».

Новые кроссоверы от «ШКОДА» в 2019 году

Первое, что бросается в глаза: имена всех кроссоверов от SKODA теперь строго унифицированы, они начинаются на букву K и заканчиваются на букву Q. ŠKODA KODIAK (правильное написание KODIAQ) уже хорошо известен российским покупателям как полноформатный кроссовер, который продается в пяти- и семиместном исполнении.

В 2019 году выходит второе поколение ŠKODA KODIAK в новом кузове. Автомобиль станет еще больше и продуманнее, получит увеличенный клиренс и новые электронные опции. Учитывая, что ниша семиместных кроссоверов в России пока не заполнена, у обновленного ŠKODA KODIAK отличные перспективы: по качеству он ничуть не уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan и обладает более приятной ценой.

Инженеры ŠKODA отлично поработали над организацией внутреннего пространства «КОДИАКА», оснастили его мощными бензиновыми и дизельными двигателями и оставили популярную 6-ступенчатую механическую трансмиссию, хотя их современные роботы DSG тоже хороши и надежны.

Перечень электронных опций ŠKODA KODIAK весьма впечатляет: автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости, контроля дистанции Front Assist, системой Driving Mode Select с режимом Off Road для полноприводных автомобилей, в нем есть система Light Assistant, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль Climatronic, электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold.

Но «КОДИАКОМ» перечень кроссоверов от «ШКОДА» не исчерпывается. Стремясь расширить линейку кроссоверов, ŠKODA серьезно взялись за дело, решив заполнить сразу все рыночные ниши. Место среднеразмерного занял новый кроссовер от «ШКОДА» — KAROQ.

Достаточно взглянуть на KAROQ, как становится понятно, что новый кроссовер от «ШКОДА» 2019 года — не что иное, как обновленный YETI. Поменяв название в соответствии с новой корпоративной политикой, он стал намного больше: в длину он прибавил 16 см, а в ширину — 4.

В кроссовере ŠKODA KAROQ станет гораздо больше места для задних пассажиров, при этом за небольшую доплату можно заменить диван на три раздельных кресла с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинок — как в самолете. Интерьер «КАРОКА» очень схож с «КОДИАКОМ» — статус младшего кроссовера «ШКОДА» в 2019 году не повлиял на эргономику и оформление салона.

Список оснащения радует: здесь четыре мультимедийных комплекса на выбор, включая топовый Columbus, красивая панорамная крыша с открывающимся люком, подогрев задних сидений, руля и лобового стекла. В набор электронных помощников водителя включены автопилот для пробок (машина сама тормозит и начинает движение), фоновая подсветка салона, smart-ключ, запоминающий настройки системы климат-контроля, музыки и переключателя режимов движения Driving Mode.

И, наконец, самый компактный кроссовер от «ШКОДА» в 2019 году — KAMIQ. Обладая общей с новым хетчбэком SCALA модульной платформой MQB-A0, «КАМИК» расположится где-то посередине популярных в России Hyundai Creta и KIA Rio X–Line. Сможет ли конкурировать по цене кроссовер от «ШКОДА» с этими моделями — пока неизвестно, но то, что однозначно сможет по качеству, вопросов не вызывает.

Кстати, чтобы удержать цену кроссовера от «ШКОДА» на конкурентоспособном уровне, чехи отказались от полноприводного варианта «КАМИКА». Он будет поставляться с бензиновыми моторами 1.0 и 1.5 TSI, турбодизелем объемом 1,6 литра, а также богатым оснащением — куда более богатым, чем у конкурентов.

Компактный кроссовер ŠKODA KAMIQ получит виртуальную приборную панель, атмосферную подсветку с тремя цветами на выбор, активный круиз-контроль, боковые подушки безопасности для задних пассажиров, электроприводы двери багажника и сиденья водителя, панорамную крышу и выбор из трех мультимедийных комплексов, включая топовый Amundsen с экраном на 9 дюймов, управлением голосом и жестами, а также аудиосистему с сабвуфером.

«ШКОДА»-центр в Абакане приглашает жителей города лично познакомиться с линейкой чешских кроссоверов и выбрать себе автомобиль по душе. Вы можете приехать в автосалон и узнать все об интересующей вас модели, а также заказать тест-драйв и проверить, как она ведет себя в реальных условиях.

Провокационный INFINITI QX55 дебютирует в качестве нового прорывного кроссовера

Провокационный INFINITI QX55 дебютирует в качестве нового прорывного кроссовера

Новейший кроссовер INFINITI QX55 был представлен на сцене театра Беласко в Лос-Анджелесе. Хедлайнером мировой премьеры, прямую трансляцию которой увидели зрители во всех уголках мира, стал Алоэ Блэк – звезда современной музыкальной сцены, чье творчество во многом перекликается с идеалами INFINITI. Автор таких всемирно известных хитов как «The Man», «Wake Me Up» и «I Need A Dollar», Алоэ Блэк не ограничился ролью исполнителя, но и блеснул как искусный конферансье, приглашая к разговору о новом QX55 старшего вице-президента по дизайну, Альфонсо Альбайсу, генерального менеджера INFINITI по стратегическому планированию, Эрика Риго, и генерального директора компании, Пеймана Каргара.   

«Новый INFINITI QX55 — это автомобиль, который не собирается прятаться в тени! Он создан привлекать к себе внимание и, в тоже время, обеспечивать водителя и пассажиров первоклассным уровнем комфорта. Это действительно уникальный сплав формы и содержания».

 

Пейман Каргар, управляющий компании INFINITI 

Дизайн нового QX55 вобрал все знаковые элементы стиля, сделавшие легендой классический FX. Новый кроссовер по сути возвращает INFINITI в сегмент, который компания помогла создать почти 20 лет назад. Фирменная решетка радиатора со сдвоеннной аркой дополненна искусным узором в стиле оригами, что создает визуальную глубину и демонстрирует современное искусство в японском стиле. Оборудованный светодиодными фарами, особого дизайна, уже в стандартном исполнении QX55 стильно заявляет о своем прибытии.

 

Стремительный профиль подчеркивает динамический потенциал QX55, но при этом не выглядит надуманно агрессивным. Элегантные линии и пропорции естественно перетекают от капота и крыльев к рельефным боковинам и ниспадающей крыше, изящно переходящей в по-спортивному поджарую корму. Колесные диски диаметром 20 дюймов полностью заполняют колесные арки, недвусмысленно подчеркивая спортивные амбиции кроссовера.

В интерьере нового QX55 на себя обращает внимание сдвоенный экран мультимедийной системы INFINITI InTouch с беспроводной поддержкой протокола Apple CarPlay, а также многочисленными USB-разъемами для зарядки мобильных устройств и подключения интерфейса Android Auto. Расположенный сверху 8-дюймовый и нижний 7-дюймовые дисплеи высокого разрешения представляют исчерпывающую информацию о поездке водителю и широкой выбор развлечений пассажирам. Особенно стоит отметить премиальную аудиосистему Bose с 16 динамиками и мощным, поистине концертным звучанием.

 

Высококачественная отделка интерьера с возможностью выбора из трех видов кожи подчеркивает премиальные ощущения просторного интерьера, а сдвижной задний ряд сидений позволяет найти оптимальный баланс между простором на втором ряду и вместительностью багажника.

Под капотом нового INFINITI QX55 установлен уже успевший стать знаменитыми двигатель VC-Turbo — первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия. Специально для Росссийского рынка, при рабочем объеме в 2 литра этот четырехцилиндровый мотор развивает 249 л.с. мощности и 380 Нм крутящего Уникальным VC-Turbo делает возможность самостоятельно регулировать степень сжатия и рабочий объем в зависимости от нагрузки, одновременно улучшая динамические качества и повышая топливную эффективность.

 

Двигатель VC-Turbo работает вместе с эффективным бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией Intelligent All-Wheel Drive. Система комплексных настроек Drive Mode Selector позволяет водителю одним движением задать подходящий характер кроссоверу. На выбор предлагаются программы Standard, Eco, Sport, а также индивидуальный режим настроек.

Потрясающе яркий как снаружи, так и внутри премиальный INFINITI QX55 поступит в продажу на американском рынке весной 2021 года. О датах продаж QX55 в 2021 году в России мы сообщим дополнительно.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Selection, Кроссовер, я выбираю тебя! Генетические алгоритмы, часть II | Энди Элмсли | Звуки AI

С возвращением, фенотипы! В прошлый раз мы представили генетические алгоритмы (ГА), метод ИИ для поиска сложных пространств, вдохновленный естественным отбором. Я рекомендую вам просмотреть эту статью, прежде чем приступить к работе над этой, поскольку мы продолжаем с того места, на котором остановились. На этой неделе мы собираемся углубиться в процесс эволюции, лежащей в основе GA, и узнать, как использовать фитнес-функцию для разработки более эффективных решений.

Все, что я знаю об эволюции, я узнал от покемонов.

Любой тренер покемонов знает, что вам нужно накапливать опыт своих покемонов, чтобы они развивались и становились сильнее. С точки зрения GA, боевой опыт покемона будет известен как его , пригодность . В более общем смысле, мы можем измерить приспособленность любой хромосомы с помощью специфической для задачи функции приспособленности . Например, вот моя функция пригодности для задачи о рюкзаке:

Сначала мы создаем решение фенотипа на основе хромосомы, а затем вычисляем приспособленность на основе веса и стоимости.Чем больше ценность у нас в рюкзаке, тем выше физическая подготовка.

Естественная эволюция — это процесс, который происходит среди населения сущностей. Если вы действительно хотите стать лучшим, один покемон в вашем списке не справится — вам нужна команда покемонов, каждый со своими уникальными способностями. В GA наличие нескольких кандидатов хромосом для поиска в вашем пространстве приведет к лучшему результату и быстрее. В приведенной ниже функции мы создаем популяцию хромосом, просто составляя список списков:

Только наиболее приспособленные члены этой популяции смогут дожить до следующего поколения.Это известно как выбор . Сначала вся совокупность оценивается по ее оценкам пригодности, а затем выбирается определенное соотношение (в данном примере 50%) популяции.

Одна часть эволюции, которую Pokémon удобно не учитывает, — это именно то, как гены передаются от одного поколения к другому (NSFW: когда мама и папа Пикачу очень любят друг друга…). В GA мы упрощаем процесс создания «детей» до смешивания генов в процессе, известном как кроссовер .Мы берем двух родителей и создаем ребенка, смешивая хромосомы вместе:

Это одна из основных операций поиска в ГА (есть еще одна, но мы рассмотрим ее в следующий раз). Интуиция, лежащая в основе этого, заключается в том, что, смешивая хромосомы вместе, мы можем исследовать пространство поиска в направлениях, которые, как мы уже знаем, работают хорошо.

Наконец, потомки, полученные в результате процесса кроссовера, добавляются обратно в популяцию, заменяя отвергнутые хромосомы, и процесс продолжается.Затем цикл выбора и кроссовера повторяется для нескольких поколений .

Если вы запустите все приведенные выше фрагменты кода (также доступные в виде одного скрипта на нашем GitHub), вы заметите улучшение физической формы со временем.

На этой неделе все! Мы рассмотрели процесс эволюции ГА от популяции к приспособленности, отбору и кроссоверу. У меня есть для вас несколько задач, которые не поставят под угрозу ваше выживание:

  1. Что происходит, когда вы увеличиваете количество поколений в примере кода (до e.г. 20)? Как вы думаете, почему это происходит?
  2. Сравните время выполнения и результаты метода грубой силы на прошлой неделе и метода GA на этой неделе. Запустите их каждую по несколько раз, меняя количество элементов. Что вы заметили:
  • Обнаруженные решения?
  • Время исполнения?

Как всегда, вы можете найти исходный код для всех вышеперечисленных примеров на нашем GitHub.

Чтобы начать обучение программированию ИИ с первого дня, перейдите сюда.И дайте нам подписчиков, чтобы получать обновления о наших последних сообщениях.

Перекрестная мутация — обзор

5.5.1 Генетический алгоритм (эволюционные алгоритмы)

Генетический алгоритм (ГА) (в более общем смысле эволюционные стратегии) ​​из семейства методов численного поиска (оптимизации), вдохновленных биологическими принципами, а именно воспроизводством , кроссовер, мутация и отбор (Голландия, 1975; Голдберг, 1989; Дэвис, 1991; Михалевич, 1996). Они кодируют потенциальные решения данной проблемы в виде данных, подобных хромосомам, и организуют их в популяционную структуру, которая претерпевает эволюцию, чтобы сохранить важную информацию, содержащуюся в хромосомах.Операции кроссовера и отбора создают связь между старым и новым поколениями (популяциями) и отвечают за передачу приобретенных знаний от старой популяции хромосом к новой. Роль мутации принципиально иная. Предполагается, что это обеспечит разнообразие среди населения, что также можно рассматривать как введение новой информации для всего населения.

Классические ГА кодируют каждую хромосому как строку байтов (Голландия, 1975). Однако для задач численной оптимизации удобнее всего представить каждую хромосому в виде вектора действительных чисел (Michalewicz, 1996).Каждому элементу этого вектора (по аналогии называемого геном) соответствует одна координата в многомерном пространстве, охватываемом всеми искомыми параметрами. Хромосома (вектор) представляет собой единственное возможное решение целевой задачи оптимизации, а совокупность хромосом — это набор точек в многомерном пространстве — кандидатов на оптимальное решение. Оптимизация с помощью ГА основывается на вероятностной эволюции исходной популяции, чтобы увеличить среднюю приспособленность членов популяции.

В классической формулировке вероятности мутации и кроссовера постоянны в процессе эволюции (Holland, 1975; Goldberg, 1989), что означает, что искомое пространство всегда выбирается одним и тем же способом. Однако опыт показывает, что если в процессе эволюции метод поиска в пространстве будет соответствующим образом изменен, ГА может работать лучше (Michalewicz, 1996; Miettinen et al., 1999). Реализация этой идеи привела к созданию большого класса алгоритмов, называемых эволюционными стратегиями, в которых операторы мутации, кроссовера и отбора могут развиваться во времени (Rechenberg, 1973; Michalewicz, 1996; Miettinen et al., 1999). Идея, позволяющая операторам мутации и кроссовера изменяться во время эволюции, исходит из наблюдения, что процесс эволюции, моделируемый классическим ГА, представляет собой процесс, в котором хромосомы берут на себя пассивную роль. При таком консервативном подходе хромосомы несут и обмениваются между собой только информацией об оптимизированной функции. Эволюция моделируется посредством последовательного применения внешних операторов кроссовера, мутации и отбора, которые извлекают и «очищают» важную информацию.Однако можно легко представить, что «хромосомы» также обладают некоторым «интеллектом», который позволяет им влиять на эволюцию, например, посредством процесса самообучения. Один из возможных способов реализации этой идеи — позволить операторам мутации, кроссовера и / или отбора изменяться в процессе эволюции (Rechenberg, 1973; Michalewicz, 1996).

Эволюционный подход имеет как преимущества, так и недостатки применительно к реальным задачам. При правильном применении он ускоряет сходимость алгоритма, активно ограничивая область поиска на основе информации из уже сгенерированных выборок.Это делает его похожим на алгоритмы эволюции во времени, такие как SA (Laarhoven and Aarts, 1987; Ingber and Rosen, 1993). С другой стороны, слишком сильный акцент на аспектах самообучения (слишком сильная зависимость операторов эволюции от времени) делает ГА похожим на классические методы локальной оптимизации с высоким риском принудительной сходимости алгоритма к ближайшему, возможно, локальному оптимальный.

Еще одним практическим применением идеи самообучения к ГА является так называемое гамма-дельта-кодирование (Michalewicz, 1996; De¸bski, 2002b).Этот алгоритм обеспечивает очень удобное расширение классического ГА, которое не требует переписывания ГА, но полагается на многократное выполнение одного и того же компьютерного кода ГА. Во время первого прогона ГА (гамма-стадия) выполняется поиск всего пространства для локализации части модельного пространства, где, вероятно, происходит глобальный максимум. Затем уже найденная лучшая модель используется в качестве входной модели a priori для следующего поиска GA с ограниченным пространством модели поиска (дельта-фаза).

Гамма-дельта-алгоритм значительно улучшает скорость сходимости, но необходимо соблюдать осторожность при установке параметров для второго прогона. Причина этого в том, что слишком жесткое ограничение модельного пространства на стадии дельты может исключить ту часть модельного пространства, где появляется глобальный оптимум.

Отличительной особенностью ГА является его универсальность и способность адаптироваться к конкретной проблеме, что приводит к огромному разнообразию алгоритмов, подобных ГА (эволюционных стратегий), и их реализаций (Miettinen et al., 1999). Поскольку GA можно легко распараллелить, возникает важный вопрос, можно ли использовать этот алгоритм для выборки апостериорного PDF-файла или нет. Недавно Pszczola (2008) предпринял попытку использовать ГА для выборки PDF в контексте картирования регионов повышенной сейсмической опасности на польских медных рудниках. Классический ГА показан на рис. 25.

Рис. 25. Пример реализации алгоритма оптимизации ГА (De¸bski, 2002b).

Кроссовер на

точек — обзор

Точно так же слабая форма теоремы схемы принимает вид:

Теорема 3 Теорема условно-вероятностной схемы (слабая форма)

Для схемы H при пропорциональном выборе пригодности применяется одноточечный кроссовер. с вероятностью p xo и без мутации, и для любого фиксированного k> 0

(6) PrmH, t + 1> Ma − kMa1 − a | αH, t = a≥1−1k2

где a — произвольное число в [0,1], а остальные символы имеют то же значение, что и в Теорема 1 .

Эта теорема дает вероятностную нижнюю связь для м ( H, t + 1), действительную в предположении, что α ( H, t ) = a. Это может быть преобразовано в:

Теорема 4 Теорема условно-вероятностной схемы (расширенная слабая форма)

Для схемы H при пропорциональном отборе пригодности, одноточечный кроссовер, примененный с вероятностью p xo и отсутствием мутаций,

(7) PrmH, t + 1> x1 − pxomH, tMf¯t + pxoN − 1M2f2t∑i = 1N − 1mLH, i, tfLH, i, tmRH, i, t≥α¯k, x, M≥1 −1k2

, где

(8) α¯k, x, M = 12Mk2 + 2x + kM2k2 + 4MxM − xMk2 + M

Доказательство. л. С. уравнения 4 непрерывна, дифференцируема, всегда имеет положительную вторую производную по отношению к α и равно нулю для α = 0 и α = k 2 / ( M + k 2 ). Таким образом, его минимум находится между этими двумя значениями, и, следовательно, это возрастающая функция от α для α k 2 / ( M + k ).

Нас действительно интересует только случай, когда α k 2 / ( M + k 2 ), поскольку m ( H, t + 1) ∈ { 0,1,…, M } ∀ H , ∀ t , при этом только неотрицательные значения x имеют смысл в уравнении 4.Следовательно, л. уравнения является обратимым (т.е.уравнение 4 может быть решено для x ), а его обратное (относительно x ), α¯k, x, M (см. уравнение 8), является непрерывно возрастающей функцией x. Это позволяет преобразовать уравнение 6 в

(9) PrmH, t + 1> x | αH, t = α¯k, x, M≥1−1k2.

Из свойств α¯k, x, M следует, что ∀ϵ∈ [0,1 − α¯k, x, M∃δ такие, что α¯k, x, M + ϵ = α¯k, x + δ, M. Следовательно,

PrmH, t + 1> x | αH, t = α¯k, x, M + ϵ≥PrmH, t + 1> x + δ | αH, t = α¯k, x, M + ϵ = PrmH, t + 1> x + δ | αH, t = α¯k, x + δ, M≥1−1k2

Поскольку это верно для всех допустимых значений ϵ, отсюда следует, что

Pr {mH, t +1> x | 1≥αH, t) ≥α¯kxM≥1−1k2.

В этом уравнении условие 1 ≥ α ( H, t ) может быть опущено, поскольку a ( H, t ) представляет собой вероятность и поэтому не может быть значимо больше 1.

. Доказательство завершается заменой Уравнения 2 в предыдущее уравнение и учетом того, что при пропорциональном выборе пригодности pKt = mK, tMfK, tf¯t.

Введение в генетические алгоритмы — включая пример кода | Виджини Маллаваараччи

Генетический алгоритм — это эвристика поиска, вдохновленная теорией естественной эволюции Чарльза Дарвина.Этот алгоритм отражает процесс естественного отбора, при котором наиболее приспособленные особи отбираются для воспроизводства, чтобы произвести потомство следующего поколения.

Процесс естественного отбора начинается с отбора наиболее приспособленных особей из популяции. Они производят потомство, которое наследует характеристики родителей и будет добавлено к следующему поколению. Если родители имеют лучшую физическую форму, их потомство будет лучше родителей и будет иметь больше шансов на выживание.Этот процесс продолжается итерация, и в конце будет найдено поколение с наиболее приспособленными людьми.

Это понятие применимо к поисковой задаче. Мы рассматриваем набор решений проблемы и выбираем из них набор лучших.

В генетическом алгоритме учитываются пять фаз.

  1. Начальная популяция
  2. Функция пригодности
  3. Выбор
  4. Кроссовер
  5. Мутация

Процесс начинается с набора индивидов, который называется популяцией .Каждый человек — это решение проблемы, которую вы хотите решить.

Индивидуум характеризуется набором параметров (переменных), известных как Genes . Гены объединены в цепочку, чтобы сформировать хромосому (раствор).

В генетическом алгоритме набор генов индивидуума представлен в виде строки в виде алфавита. Обычно используются двоичные значения (строка из единиц и нулей). Мы говорим, что кодируем гены в хромосоме.

Популяция, хромосомы и гены

Фитнес-функция определяет степень физической подготовки человека (способность человека соревноваться с другими людьми).Он дает каждому человеку баллов по фитнесу . Вероятность того, что особь будет выбрана для воспроизводства, основана на ее оценке пригодности.

Идея фазы отбора состоит в том, чтобы выбрать наиболее приспособленных особей и позволить им передать свои гены следующему поколению.

Две пары индивидуумов ( родителей, ) отбираются на основе их показателей пригодности. У лиц с высокой физической подготовкой больше шансов быть отобранными для воспроизводства.

Кроссовер — наиболее значимая фаза в генетическом алгоритме.Для каждой пары родителей, подлежащих спариванию, случайным образом из генов выбирается точка кроссовера .

Например, рассмотрим точку пересечения равной 3, как показано ниже.

Точка кроссовера

Потомки создаются путем обмена генами родителей между собой, пока не будет достигнута точка кроссовера.

Обмен генами между родителями

Новое потомство добавляется к популяции.

Новое потомство

В некоторых новых потомках некоторые из их генов могут подвергаться мутации с низкой случайной вероятностью.Это означает, что некоторые биты в битовой строке могут быть перевернуты.

Мутация: до и после

Мутация происходит для поддержания разнообразия в популяции и предотвращения преждевременной конвергенции.

Алгоритм завершается, если популяция сошлась (не дает потомства, которое существенно отличается от предыдущего поколения). Затем говорят, что генетический алгоритм предоставил набор решений нашей проблемы.

Население имеет фиксированную численность.По мере формирования новых поколений люди с наименьшей физической формой умирают, оставляя место для нового потомства.

Последовательность фаз повторяется для получения особей в каждом новом поколении, которые лучше, чем в предыдущем поколении.

 НАЧАЛО 
Сгенерировать начальную популяцию
Вычислить приспособленность
ПОВТОР
Выбор
Кроссовер
Мутация
Вычислить приспособленность
ПОКА популяция не сойдется
STOP

Ниже приведен пример реализации генетического алгоритма на Java.Не стесняйтесь экспериментировать с кодом.

Учитывая набор из 5 генов, каждый ген может содержать одно из двоичных значений 0 и 1.

Значение пригодности рассчитывается как количество единиц, присутствующих в геноме. Если есть пять единиц, то это максимальная приспособленность. Если нет единиц, то он имеет минимальную пригодность.

Этот генетический алгоритм пытается максимизировать функцию приспособленности, чтобы обеспечить популяцию, состоящую из наиболее приспособленных индивидуумов, то есть индивидуумов с пятью единицами.

Примечание. В этом примере после скрещивания и мутации наименее приспособленная особь заменяется новым наиболее приспособленным потомством.

Пример выходных данных, в котором наиболее подходящее решение найдено в 32-м поколении

Идентификация, выбор и описание кластера в кластерных рандомизированных перекрестных испытаниях: испытания PREP-IT | Испытания

Программа PREP-IT

Программа рандомизированных испытаний для оценки предоперационных антисептических растворов для кожи при ортопедической травме (PREP-IT) направлена ​​на определение эффективности йодофора по сравнению с растворами хлоргексидина в снижении инфекции области хирургического вмешательства (SSI) и незапланированные повторные операции по поводу переломов у пациентов, перенесших перелом.Программа PREP-IT включает в себя два текущих многоцентровых прагматических испытания CRXO, в которых изучается влияние четырех антисептических растворов в трех независимых группах пациентов с хирургическим переломом: A Water-PREP (прагматическое рандомизированное исследование, оценивающее предоперационные водные антисептические растворы для кожи в открытых переломов) и PREPARE (прагматическое рандомизированное исследование, оценивающее предоперационные спиртовые кожные растворы при переломах конечностей) (рис. 1). В исследовании A Water-PREP сравнивается 4% -ный водный раствор хлоргексидина с 10% -ным повидон-йодом у пациентов с открытыми переломами конечностей.В исследовании PREPARE сравнивается 2% хлоргексидин в 70% изопропиловом спирте (ChloraPrep ™) и 0,7% йодный повакрилекс в 74% изопропиловом спирте (DuraPrep ™) как у пациентов с открытыми переломами конечностей, так и у пациентов с закрытыми переломами нижней конечности или таза. Оба испытания следуют единому основному протоколу, который был описан в предыдущей рукописи [6].

Рис. 1

Программа исследований PREP-IT

Вкратце, порядок назначения лечения для каждой ортопедической практики (т.е.е., кластер) был случайным образом назначен с использованием компьютерной таблицы рандомизации. Использовалась простая нестратифицированная рандомизация. Рандомизация кластеров выполняется централизованно в Центре методов персоналом, не знакомым с характеристиками кластера. Рандомизация выполняется, когда кластер получил одобрение местной этики и подписано соглашение о клинических испытаниях.

Каждая ортопедическая практика начинается с решения для хирургической подготовки, которому они изначально были назначены, а затем переходит к другому решению для второго кластерного периода.Этот процесс чередования курсов лечения повторяется примерно каждые 2 месяца, как того требует первоначальная рандомизация. Этот процесс чередования периодов лечения (переходов) будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнут минимальный размер выборки для каждой популяции трещин и не завершится запланированный период набора в исследование. Клинические центры должны пройти не менее двух периодов лечения (один переход), и большинство клинических центров пройдут 12 периодов лечения (11 переходов) и 24 месяца регистрации.

Для обоих испытаний первичным результатом является ИОХВ в соответствии с определением Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) [7], который включает поверхностный разрез в течение 30 дней и глубокий разрез или ИОХВ органов / пространства в течение 90 дней после окончательного лечения перелома. хирургия. Мы продолжаем следить за участниками для SSI в течение 12 месяцев, чтобы предоставить информацию для нашего анализа чувствительности. Вторичный результат — незапланированные повторные операции по поводу перелома в течение 12 месяцев для лечения инфекции, проблем с заживлением ран и проблем с заживлением переломов.В исследование A Water-PREP будет включено как минимум 1540 пациентов с открытыми переломами, а в PREPARE будет зачислено как минимум 1540 пациентов с открытыми переломами и 6280 пациентов с закрытыми переломами.

Определение кластера

Мы определили кластеры как ортопедические практики в участвующих больницах. В каждой участвующей больнице есть только одна участвующая ортопедическая практика. Кластеризация происходит на уровне ортопедической практики, поскольку только хирурги-ортопеды должны были следовать протоколу исследования и использовать рандомизированное решение для хирургической подготовки.На этапе проектирования мы рассматривали возможность определения кластеров либо как больниц, с которыми были связаны ортопедические практики, либо как операционные, используемые ортопедическими практиками; однако мы отказались от этих определений, поскольку другие специальности, связанные с больницей или операционными залами, не обязаны соблюдать протокол исследования.

Критерии соответствия кластеру

Чтобы иметь право на включение в исследования PREP-IT, ортопедические практики должны были соответствовать заранее определенным критериям отбора, как указано в протоколах испытаний.В частности, критерии включения были следующими: (1) адекватная инфраструктура исследовательского персонала для управления исследованием, (2) адекватный объем открытого перелома и закрытого перелома нижней конечности и перелома таза для завершения набора в сроки исследования (т. Е. Минимум 77 открытые переломы (для A Water-PREP и PREPARE) и 314 закрытых переломов нижних конечностей в год (только для PREPARE)), (3) обязательство всех или большинства хирургов-ортопедов участвовать в исследовании и (4) способность использовать оба растворы для подготовки кожи.Критерии исключения были следующими: (1) отсутствие интереса к исследованию; (2) ожидаемые проблемы с соблюдением протокола; (3) противоречивые исследования, по мнению главных исследователей, которые препятствовали бы участию пациентов; (4) бюджетные или контрактные ограничения; и (5) конфликтующие роли в испытаниях (например, член Совета по мониторингу данных и безопасности).

Идентификация и выбор кластера

Мы определили ортопедические практики через профессиональные контакты с ведущими исследователями PREP-IT.Каждая ортопедическая практика получила электронное письмо с информацией об испытаниях PREP-IT, а также с приглашением подать заявку на участие в одном или обоих испытаниях. Для врачей-ортопедов, которые отклонили это приглашение, мы определили и задокументировали причину исключения, используя наши заранее определенные критерии соответствия. Ортопеды, выразившие желание участвовать, должны были заполнить анкету о целесообразности. Эта анкета состояла из 17 вопросов и оценивала исследовательский опыт и инфраструктуру ортопедической практики, объем переломов, текущие модели практики и интерес к участию в одном или обоих исследованиях.Мы использовали ответы на вопросник о целесообразности для предварительного отбора ортопедических практик на соответствие критериям. Ортопедические практики, которые были признаны неприемлемыми на этом предварительном экране, были уведомлены, и причина исключения была задокументирована. Ортопедические практики, допущенные к участию после предварительного просмотра, были приглашены для участия в серии телеконференций с главными исследователями PREP-IT и исследовательским персоналом. Целью этих звонков было детальное рассмотрение логистики клинической и клинической практики и подтверждение соответствия каждой ортопедической практики критериям приемлемости для участия.Для любой ортопедической практики, которая была признана неприемлемой в результате этих звонков, мы задокументировали причину исключения. Для участия были выбраны ортопедические практики, соответствующие всем критериям отбора.

Сборник характеристик кластера

После выбора специалисты ортопедии должны были заполнить анкету с определением кластера. Эта анкета, состоящая из 44 вопросов, содержит важные данные о характеристиках больницы, текущих предпочтениях хирургов и методах предоперационной подготовки, а также о сопутствующих инфекциях, которые, как известно, снижают частоту ИОХВ.Данные анкеты каждой ортопедической практики обновляются каждые 4 месяца в течение периода регистрации и последующего наблюдения.

Статистический анализ

Наш план статистического анализа был определен априори. Мы включили данные из ортопедических практик, которые в настоящее время включают участников в исследование A Water-PREP и исследование PREPARE. Мы использовали описательную статистику, чтобы суммировать все характеристики ортопедической практики (частоты и проценты для категориальных переменных, а также медианы и межквартильные диапазоны (IQR) для непрерывных переменных).Мы использовали Microsoft Excel 2016 для проведения всех статистических анализов.

Дизайн исследования кейс-кроссовера | Общественное здравоохранение Колумбии

Обзор

На этой странице кратко описываются схемы перехода между случаями как подход к исследованию острых триггеров, которые потенциально могут вызывать заболевание. Предоставляется аннотированный список ресурсов.

Описание

Триггеры

«Триггер» можно рассматривать как последний шаг на пути от патофизиологии к заболеванию или как последний компонент причины, ведущей восприимчивого человека к заболеванию.Таким образом, триггеры могут быть важны для нашего понимания этиологии. Кроме того, новое понимание триггеров болезни может помочь нам предотвратить заболевание за счет уменьшения триггеров, снижения базового риска или целевого вмешательства для снижения риска в то время, когда вероятность возникновения заболевания более высока.

Для потенциальной гипотезы о триггере, который будет проверяться с использованием схемы пересечения случаев, мы должны искать следующие определяющие характеристики:

Дизайн родственных исследований

Дизайн исследований, используемых для изучения связи исходов воздействия, включает когортные исследования и исследования случай-контроль.В то время как когортные исследования могут быть ограничены по мощности в отношении исходов редких заболеваний, а исследования случай-контроль могут быть предвзятыми из-за ретроспективной оценки воздействия, схемы пересечения случаев сравнивают людей с самими собой в разное время. Это соответствует подходу рандомизированного перекрестного исследования, в котором люди сравнивают самих себя, когда они продолжают лечение и прекращают лечение.

Что-то, что объединяет дизайн случая-кроссовера с подходом случай-контроль, — это необходимость найти репрезентативные средства контроля.Однако, в то время как в схемах «случай-контроль» выбираются лица, находящиеся в контроле, в схемах «случай-контроль» выбираются временные окна управления. Это заставляет нас сосредоточиться на вероятной временной взаимосвязи между воздействием триггера и началом болезни.

Другие проекты, ориентированные на время, включают данные экологических временных рядов и данные прерванных временных рядов. Подсчет заболеваний с течением времени можно смоделировать с течением времени в рамках обобщенного линейного моделирования, часто с использованием регрессии Пуассона. Для моделей Пуассона коэффициент бета предоставляет информацию о сравнении показателей в относительной шкале, поскольку они используют ссылку журнала.

Настройка кроссоверного анализа случаев

Ключевым моментом принятия решения при организации перекрестного исследования случаев является решение, в течение какого периода времени до начала заболевания воздействие совместимо с запуском. Это ваше «окно дела». Например, если вы считаете, что физическая активность может спровоцировать инфаркт миокарда в последующие 2 часа, вы можете определить окно случая, начинающееся за 2 часа до появления симптомов и заканчивающееся во время появления симптомов. Анализ чувствительности может быть запланирован с изменением продолжительности этого временного окна.

Затем выбирается одно или несколько окон управления, чтобы определить, было ли экспонирование во время окна случая нетипичным. Сравнивая временные экспозиции одного и того же человека, вы автоматически определяете все стабильные характеристики этого человека. Вы также можете сопоставить возможные факторы, изменяющиеся во времени, такие как время суток. Обычно корпус и контрольные окна имеют одинаковую длину. Может оказаться эффективным выбрать несколько временных окон управления для каждого временного окна случая.Контрольные окна должны отражать распределение экспозиции при наличии риска для результата, должны быть достаточно близкими по времени, чтобы исходный риск был аналогичен, и должны быть достаточно далеко друг от друга во времени, чтобы воздействия не коррелировали.

После того, как вы построили временные окна случая и контроля, сравните вероятность заражения в периоды случая и контрольного периода. Обычно это делается с использованием условной логистической регрессии (аналогично сопоставленному исследованию случай-контроль).

Возможность рассмотрения при работе с конструкцией корпуса-кроссовера заключается в том, что, хотя обычно нет необходимости контролировать многие индивидуальные характеристики, вы можете оценивать изменение эффекта по индивидуальным характеристикам.Например, глядя на физическую активность и инфаркт миокарда, вы можете предположить, что срабатывание триггера наиболее вероятно у людей с гипертонией.

Чтений

Методические статьи

Maclure M. Дизайн случая-кроссовера: метод изучения переходных эффектов на риск острых событий. Am J Epidemiol 1991; 133 (2): 144-53.

Maclure M, Mittleman MA. Стоит ли использовать корпус-кроссовер? Annu Rev Public Health 2000; 21: 193-221.

Lu Y, Zeger SL. Об эквивалентности методов кроссовера случаев и временных рядов в экологической эпидемиологии. Биостатистика 2007; 8 (2): 337-344.

Лу И, Саймонс Дж.М., Гейх А.С., Зегер С.Л. Подход к проверке перекрестного анализа случаев, основанный на эквивалентности с методами временных рядов. Эпидемиология 2008; 19 (2): 169-75

Maclure M, Mittleman MA. Конструкции кейсов-кроссоверов по сравнению с конструкциями динамического продолжения. Эпидемиология 2008; 19 (2): 176-8.

Джейнс Х., Шеппард Л., Ламли Т.Перекрестный анализ данных о воздействии загрязнения воздуха: стратегии выбора референтов и их влияние на систематическую ошибку. Эпидемиология 2005; 16 (6) 717-26.

Заявочные статьи

Basu R, Dominici F, Samet JM. Температура и смертность среди пожилых людей в Соединенных Штатах: сравнение эпидемиологических методов. Эпидемиология 2005; 16 (1): 58-66

Hebert C, Delaney JA, Hemmelgarn B, Levesque LE, Suissa S (2007) Бензодиазепины и пожилые водители: сравнение дизайнов фармакоэпидемиологических исследований.Pharmacoepidemiol Drug Saf 16: 845–849

Мета-анализ вариации скорости кроссовера на шкале хромосом у эукариот и его значение для эволюционной геномики

Понимание распределения кроссоверов по хромосомам имеет решающее значение для эволюционной геномики, потому что скорость кроссовера определяет, насколько сильно область генома находится под влиянием естественного отбора на связанных сайтах. Тем не менее, общие черты распределения кроссоверов по шкале хромосом формально не исследовались.Мы восполняем этот пробел, синтезируя совместную информацию о генетических и физических картах 62 видов животных, растений и грибов. Наш количественный анализ показывает сильное и широко распространенное с таксономической точки зрения снижение скорости кроссовера в центре хромосом по отношению к их периферии. Мы демонстрируем, что этот паттерн плохо объясняется положением центромеры, но обнаруживаем, что величина относительного снижения скорости кроссовера в центрах хромосом увеличивается с увеличением длины хромосомы.То есть длинные хромосомы часто демонстрируют резко низкую скорость кроссовера в их центре, тогда как короткие хромосомы демонстрируют относительно однородную скорость кроссовера. Это наблюдение совместимо с моделью, в которой кроссовер инициируется на концах хромосом, идея с предварительной поддержкой механистических исследований мейотической рекомбинации. Следовательно, мы показываем, что организмы достигают более высокой скорости кроссовера в масштабе всего генома за счет развития меньших хромосом. Обобщая теорию и приводя эмпирические примеры, мы, наконец, подчеркиваем, что таксономически широко распространенная и систематическая неоднородность в скорости кроссовера вдоль хромосом порождает предсказуемые широкомасштабные тенденции генетического разнообразия и дифференциации населения за счет изменения воздействия естественного отбора между регионами в пределах генома.В заключение мы подчеркиваем, что неоднородность на уровне хромосом в скорости кроссовера должна быть срочно включена в аналитические инструменты эволюционной геномики и в интерпретацию полученных закономерностей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *