Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mercedes-Benz Sprinter | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Sprinter Фургон Sprinter Limited Edition Sprinter Микроавтобус Sprinter автобус Sprinter Бортовая платформа Sprinter Шасси

Новый Sprinter

Перспективный, эффективный, надежный

Новый Sprinter универсален: он подходит для выполнения любых задач транспортировки, а его дизайн никого не оставит равнодушным.

Существенными преимуществами обладают автомобили с передним приводом – привлекательная стоимость в серийной комплектации, дополнительная полезная нагрузка и пониженная погрузочная высота грузового отделения. Системы интеллектуального управления и отображения информации, а также модульная система хранения багажа позволяют укомплектовать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, можно выбрать мультимедийную и вспомогательные системы. Наряду с внедрением этих новинок мы сохранили все те достоинства, к которым привыкли наши клиенты. В частности, зарекомендовавшие себя решения для переоборудования кузовов и дополнительное оборудование не претерпели особых изменений.

Таким образом, высокий уровень инновационности и более чем 20-летний опыт позволили Sprinter предложить перспективные, эффективные и надежные решения и установить новые стандарты транспортировки, которые создадут благоприятные условия для развития Вашей компании.

Sprinter Фургон

  • Четыре варианта длины автомобиля: компактный, стандартный, удлиненный и сверхдлинный
  •  Три варианта высоты крыши: стандартная, высокая и сверхвысокая
  • Объем грузового отделения до 17 м3
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100, 5 000 и 5 500 кг
  • Максимальная полезная нагрузка 2 411 кг при общей массе 5 500 кг.

Узнать больше

Sprinter Микроавтобус

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта высоты крыши: стандартная и высокая
  • До трех рядов сидений, возможна комплектация рядами по два и по три сиденья
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000 и 3 500 кг
  • Доступны варианты с задним и полным приводом

Узнать больше

Sprinter Туристический автобус

  • Доступен к заказу с двумя типами двигателя
  • Доступен с двумя вариантами коробки передач
  • Укомплектован 19-тью комфортабельными и безопасными сиденьями
  • Увеличенный на 50% багажный отсек

Узнать больше

Sprinter Бортовая платформа

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
  • Площадь бортовой платформы 9,2 м2
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100 и 5 000 кг
  • Максимальная полезная нагрузка более 2 600 кг при общей массе 5 000 кг

Узнать больше

Sprinter Шасси

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
  • Доступны варианты с максимальной допустимой общей массой 3000, 3500, 4100 и 5000 кг
  • Максимальная полезная нагрузка более 2 000 кг при общей массе 5000 кг
  • Допустимая полная масса автопоезда до 8 750 кг для Sprinter Шасси

Узнать больше

Решения для переоборудования кузовов

Мы гарантируем, что Ваш малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz будет соответствовать всем профессиональным требованиям заказчика.

Компания Mercedes-Benz учтет даже особые требования. Мы предлагаем надежные и практичные варианты переоборудования кузовов, разработанные нашими специалистами или сертифицированными партнерами. Контроль за соблюдением требований клиента осуществляется на всех этапах: в процессе производства, поставки и ввода в эксплуатацию.

Узнать больше

Наверх

Малотоннажные автомобили Sprinter

Крутящие моменты затяжки MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 208 CDI

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

  10 Nm   

Вакуумный насос

на головке блока цилиндров  14 Nm   

Подшипник распределительного вала

  9 Nm   

Приводная шестерня выпускного распредвала

  18 Nm   

Натяжное устройство цепи

  80 Nm   

Крышка привода ГРМ

M8  20 Nm   

Натяжной ролик агрегатного ремня

  36 Nm   

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

  30 Nm   

Направляющий ролик — агрегатного ремня

на насосе охлаждающей жидкости  35 Nm   

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

  102,0 mm  

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

  104,0 mm  

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01  60 Nm  Принять во внимание длину болтов.   Винт(ы) 11 — 12, Ступень 02  20 Nm    Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03  90°    Винт(ы) 11 — 12, Ступень 04  20 Nm  Контрольное усилие натяжения  Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05  90°   

Впускной коллектор

  14 Nm   

Выпускной коллектор

  30 Nm   

Турбокомпрессор

на выпускном коллекторе  30 Nm   

Свечи накаливания

  20 Nm   

Форсунки

поддерживающая скоба  7 Nm + 90° + 90°  Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

  23 Nm   

Шестерня насоса высокого давления

Промежуточная шестерня, на головке блока цилиндров  40 Nm   

Топливный насос

на головке блока цилиндров, высоконапорный насос  14 Nm    на головке блока цилиндров, Топливоподающий насос  9 Nm   

Ременный шкив — насоса охлажд.
средств

  8 Nm   

Насос подачи охлаждающих средств

M6  14 Nm    M8  20 Nm   

Центральный винт коленчатого вала

Класс прочности 8.8  200 Nm + 90°    Класс прочности 10.9  325 Nm + 90°   

Ведущий диск сцепления

  23 Nm   

Ведомый диск

  45 Nm + 90°  Использовать новый винт(ы). 

Маховик

  45 Nm + 90°  Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

  42 Nm   

Винт(ы) спуска масла

  30 Nm   

Масляный картер

M6  9 Nm    M8  20 Nm   

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра  25 Nm   

Масляный насос

на картере двигателя  18 Nm   

Шатунный подшипник

Ступень 01  5 Nm    Ступень 02  25 Nm    Ступень 03  90°   

Коренной подшипник

Ступень 01  55 Nm    Ступень 02  90°   

Подшипник двигателя

на переднем мосту  45 Nm    на кронштейне двигателя  83 Nm   

Кислородный датчик

  55 Nm   

Генератор

M8, на картере двигателя  20 Nm   

Ременный шкив генератора

  80 Nm   

Стартёр

  53 Nm   

Компрессор кондиционера

на кронштейне  23 Nm   

Держатель — компрессора кондиционера

на картере двигателя  23 Nm   

Напорная магистраль компрессора кондиционера

  23 Nm   

Насос усилителя рулевого управления

на кронштейне  21 Nm   

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

на картере двигателя  21 Nm   

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Обратный слив  38 Nm   

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

  30 Nm   

Моменты затяжки на передней ходовой части

Карданный шарнир рулевого механизма

  24 Nm   

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на раме  30 Nm   

Рулевая передача

Ступень 01  25 Nm    Ступень 02  45 Nm    Ступень 03  90°   

Напорная магистраль на рулевом механизме

  37 Nm   

Поперечный рычаг подвески переднего моста

внутри, M14  150 Nm   

Крепление колеса

  190 — 210 Nm  

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

зажимной винт  12 Nm   

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

  115 Nm   

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

  130 Nm   

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

  50 Nm   

Амортизатор 1.
переднего моста на мосту

  185 Nm  

Амортизатор 1. переднего моста на раме

  100 Nm  

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

M20  280 Nm   

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

  28 Nm   

Суппорт дискового тормоза задних колёс

  28 Nm   

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

  105 Nm   

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

  170 Nm   

Тормозной диск задних колёс

  23 Nm   

Тормозной диск передних колёс

  23 Nm   

Воздушный клапан

M10 x 1  16 Nm   

Датчик износа тормозных накладок

  10 Nm   

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

  9 Nm   

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

  38 Nm   

Приводной вал

  72 Nm   

Карданный вал

M10 x 1  76 Nm   

Промежуточный подшипник карданного вала

на раме, M12 x 1,5  105 Nm   

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

  60 Nm   

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

  100 Nm   

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

масляный картер  20 Nm    Коробка передач 711. 6  60 Nm   

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

  100 Nm   

Моменты затяжки на задней ходовой части

Стремянка рессоры заднего моста

M14x1,5  170 Nm  

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на раме  25 Nm   

Крепление колеса

  190 — 210 Nm  

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

  72 Nm   

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

M12  95 Nm   

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

M12  95 Nm   

Амортизатор 1. заднего моста на мосту

Класс прочности 8.8, M 12 x 1,5  70 Nm   Класс прочности 10.9, M 12 x 1,5  110 Nm  

Амортизатор 1. заднего моста на раме

  80 Nm  

SPRINTER 2 — Главная

SPRINTER 2 — Главная

ВЫ ГОТОВЫ УСКОРИТЬ БИЗНЕС-ЭФФЕКТИВНОСТЬ
?

ПРОКРУТКА