Карта монтажа сигнализации Старлайн для самостоятельного подключения
Автомобильные сигнализации StarLine – современный охранный комплекс. В зависимости от модели они снабжаются автозапуском двигателя, диалоговым кодом радиоуправления и точки защиты в большем количестве. Система не поддается интеллектуальному взлому, что делает ее максимально надежной. Установка выполняется с легкостью, если используется карта монтажа сигнализацииStarLineи имеются минимальные навыки.
Дополнительно доступна установка модуля для обхода штатного иммобилайзера. Также выполняется подключение сирены. Эти детали могут поставляться в комплекте автосигнализации. Выполняя подключение, нужно подключить все точки, подлежащие защите. Применяя монтажные карты производителя, охранный комплекс СтарЛайн будет оптимально выполнять свои функции после установки.
Процедура монтажа автосигнализации StarLine является сложным и трудоемким процессом.
Найти их можно на официальном сайте компании StarLine или в других источниках. Также они имеются в каждом комплекте с сигнализацией. Сигнализация и дополнительные устройства поставляются в коробке с комплектующими деталями.
Типовая схема подключения Starline a91 dialog
Процесс установки автосигнализации можно производить в гараже или на улице, если это позволяют погодные условия.
Производится разборка салона.
Устанавливается блок ВСМ.
Монтаж сигнализации недоступен без распиновки блока ВСМ.
В местах подключения проводов сигнализации со штатной проводкой может произойти окисление. Все скрутки нужно тщательно пропаять. Это позволит избежать проблем с эксплуатации, возникающих при некачественном монтаже.
Для изоляции контактов используется газовый паяльник, припой и флюс.
Устанавливается центральный блок охранной системы.
По окончанию работ производиться программирование нескольких параметров охранного комплекса. Для этого используется схема, соответствующая марке и модели автомобиля. Во время работы не стоит спешить, дабы не допустить серьезных ошибок.
Используя монтажные карты производителя StarLine, установка автосигнализации на автомобиль будет произведена качественно. Самостоятельное произведение позволит подключить все точки и изолировать контакты тщательно. Мастера в автосалонах нередко допускают ошибки, выполняя работу в спешке. Собственноручное подключение сигнализации позволит немало сэкономить.
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
старлайн а93 брелок как метка
как настроить сигнализацию старлайн а93, starline a93 подделка, старлайн а93 замена батарейки, starline a93 dialog купить, старлайн а93 артикул
Принцип действия
История началась в ноябре 2014 года, тогда после свадьбы на подаренные деньги я купил Ford Focus mk2, и сразу же обратился к установщику сигнализации, т. к. от предыдущего владельца досталась какая-то старая открывалка. Установили мне новенькую StarLine A91 (14000 ₽), два брелка, чехол кожаный, изумительная работа и беспроблемный автозапуск. Но так вышло, что через месяц после покупки хэтчбека я его разбил. Были тяжелые судебные разбирательства, и машина стояла под окном около полугода, в итоге я ее сдал на разбор вместе с новенькой сигнализацией. До сих пор жалко, был отличный автомобиль. Начну пожалуй с забавной истории покупки, если бы не это совпадение, то вряд ли я бы сейчас решился на установку новой сигнализации. Выбор был очевиден, т.к. ни один конкурент не предлагает достойную альтернативу за эти деньги. А если учесть, что А93 реализована на модульной платформе, и можно без особых усилий и затрат подключить GSM модуль или GPS антену, то этот комплекс становится просто отличным современным гаджетом с уникальными возможностями.
Официальный сайт старлайн а93 брелок как метка
Состав
Дополнительный брелок Старлайн А93 может использоваться как метка в случае если установклен кан или кан лин модуль, настраивается режим слейв и доп брелок работает как метка. без кан лин модуля слейв настроить не получится. StarLine A93, StarLine A63. Вопросы. 0. Как работает доп брелок (метка) на А93 в режиме брелка? kirill 85 3 года назад обновлен Антон Ламзин 3 года назад 3. StarLine A63/A93 основной брелок-метка. Вот так вот с помощью нехитрых и простых манипуляций можно проверить можно ли ваш брелок СтарЛайн использовать в качестве метки, или же лучше воспользоваться дополнительным. Узнайте о всем спектре функционала своей автосигнализации. Системы StarLine A63 и StarLine A93 отличаются своей простотой, следовательно, основной брелок не использовался в качестве метки, и у владельца была. Как же проверить сможет ли ваш брелок работать еще и как метка? Все предельно просто. ЖК брелок на сигнализацию СтарЛайн также может использоваться как метка при режиме Slave. Теперь проверить возможность использования брелока в качестве метки предельно просто. Как проверить – простой алгоритм действий Штатный брелок – пульт управления штатным центральным замком автомобиля или штатной охранной системой (установленной производителем автомобиля).
Эффект от применения
История началась в ноябре 2014 года, тогда после свадьбы на подаренные деньги я купил Ford Focus mk2, и сразу же обратился к установщику сигнализации, т.к. от предыдущего владельца досталась какая-то старая открывалка. Установили мне новенькую StarLine A91 (14000 ₽), два брелка, чехол кожаный, изумительная работа и беспроблемный автозапуск. Но так вышло, что через месяц после покупки хэтчбека я его разбил. Были тяжелые судебные разбирательства, и машина стояла под окном около полугода, в итоге я ее сдал на разбор вместе с новенькой сигнализацией.
Мнение специалиста
Ваша спутниковая система вообще не работает. Показывает вообще не правильно, и связь с машиной плохая. Погрешность более 10 км. Находясь в одном конце города, приложение говорит что машина находится в другом конце, учитывая что я сам нахожусь в это время в машине.
Поставил сигналку, StarLine A93 2CAN+LIN. Ноут с системой intelligent key. Изначально планировалось что система будет работать только с брелком (в компании СтарЛайн заявляли что вышла бета-прошивка и можно оба ключа хранить дома) Не срослось. Устано. Отзыв владельца Nissan Note — электроника. Вот тут можно скачать инструкции по установке сигналок starline, рекомендую почитать note 2013 и Qashqai. Поставил на Енота 2007 года старлайн А93 всё работает (подключил по аналогу) с автозапуска заводишь — заводится, с брелка машину открываешь. Ну начну с того что фото с установки нет, ибо делал все на бегу, два дня ездил с разобранной панелью. Значит по подключению как и предвиделось, нет ничего сложного, связанно это с тем что имеется шина can. Сравнительная таблица комплексов StarLine. Сертификаты 2010-2011. Nissan Juke 2014 Старт-Стоп установка StarLine A93 и StarLine F1 карта монтажа.
Способ применения
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м
Как заказать?
Заполните форму для консультации и заказа старлайн а93 брелок как метка. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.
старлайн а93 брелок как метка. starline a93 саратов. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.
Официальный сайт старлайн а93 брелок как метка
✅ Купить-старлайн а93 брелок как метка можно в таких странах как:
Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения
История началась в ноябре 2014 года, тогда после свадьбы на подаренные деньги я купил Ford Focus mk2, и сразу же обратился к установщику сигнализации, т.к. от предыдущего владельца досталась какая-то старая открывалка. Установили мне новенькую StarLine A91 (14000 ₽), два брелка, чехол кожаный, изумительная работа и беспроблемный автозапуск. Но так вышло, что через месяц после покупки хэтчбека я его разбил. Были тяжелые судебные разбирательства, и машина стояла под окном около полугода, в итоге я ее сдал на разбор вместе с новенькой сигнализацией. До сих пор жалко, был отличный автомобиль.
StarLine A93 комплектуется ударопрочным брелоком с внутренней защищённой антенной. На встроенном цветном ЖК-дисплее отображаются показания часов, таймера, температуры салона автомобиля и уровень заряда используемого элемента питания типа ААА. Обеспечивается работоспособность в диапазоне температур от -50 до +85 °С. Дальность связи гарантируется на расстоянии до 2000 метров.
После очередных проблем с iCode я стал просматривать интернет-магазины, и случайно наткнулся на товар в Технопойнте, я не поверил своим глазам, ведь A93 там стоил дешевле чем А93 ECO на 1000 ₽. Если учесть, что средняя цена на А93 в рознице примерно 8500 ₽, то Технопойнт предлагал ее за 6390 ₽, хотя А93 ECO на этом же сайте 7400 ₽ Где логика?
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cobalt
1. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cobalt
Жгут левого порога:
повороты — синий/белый и синий/розовый
насос — серый толстый
масса — черный толстый
Жгут левого порога с разъемами:
+ 12 — красный/желтый толстый
зажигание — фиолетовый/белый толстый
Управление центральным замком:
над магнитолой кнопка по минусу, коричневый/белый 2 штуки закрытие и открытие
Концевики дверей + багажник по плюсу — серый провод в левой стойке
2.
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 и модуля обхода иммобилайзера BP-03 на автомобиль Chevrolet Cobalt 20131. Снимаем рулевой кожух. Для этого отворачиваем 1 саморез на нижней части кожуха и 2 самореза со стороны рулевого колеса (Фото 1.1-1.4).
Фото 1.1. Саморез рулевого кожуха со стороны руля
Фото 1.2. Саморез рулевого кожуха со стороны руля
Фото 1.3. Крепление рулевого кожуха снизу
Фото 1.4. Рулевой кожух снят
2. Для снятия подторпедника снимаем лючок подторпедника, отворачиваем 2 самореза и снимаем его (крепление на защелках), (Фото 2.1-2.3).
Фото 2.1. Лючок подторпедника
Фото 2.2. Саморезы подторпедника
Фото 2.3. Подторпедник снят
3. Снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках), затем, отвернув 4 самореза, снимаем панель приборов (Фото 3. 1-3.4).
Фото 3.1. Накладка панели приборов (крепление на защелках)
Фото 3.2. 2 самореза с левой стороны
Фото 3.3. 2 самореза с правой стороны
Фото 3.4. Панель приборов снята
4. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита (Фото 4.1-4.4).
Фото 4.1. Концевик капота
Фото 4.2. Сирена
Фото 4.3. Датчик температуры
Фото 4.4. Штатное уплотнение
5. Массу сигнализации Starline B94 подключаем в левом пороге в штатное место (Фото 5).
Фото 5. Масса
6. На синем разъеме блока ВСМ подключаем CAN шину и питание +12В сигнализации (Фото 6.1-6.3).
Фото 6.1. Местоположение разъема
Фото 6. 2. CAN шина (CAN-H синий, CAN-L белый)
Фото 6.3. Питание +12В (красно-белый)
7. На зеленом разъеме блока ВСМ подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (желтый провод модуля запуска). Провод стартера (черно-желтый) на данном автомобиле подключать не нужно. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание. Далее, при отключении питания аксессуаров во время подачи питания на выход стартера, происходит запуск двигателя (Фото 7.1-7.2).
Фото 7.1. Местоположение разъема
Фото 7.2. Зажигание (IGN1) фиолетово-черный; Аксессуары (ACC) фиолетово-желтый
8. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном а\м присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
9. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера (Фото 9).
Фото 9. Рамка штатного иммобилайзера (белый и синий)
10. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке):
Функция №09 – длительность прокрутки стартера — 6 секунд.
Настраиваем датчик удара и датчик наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.
3. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 без использования CAN на автомобиль Chevrolet Cobalt 2013г, левый руль, АКПП, обычный ключ, иммобилайзер
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Делаем это по карте Ультрастара.
Приступаем к монтажу. Большинство подключений делаем на разъемах блока BCM над левой КИК-панелью и в левой КИК-панели.
Фото 2.1.
В сером и розовом разъемах блока BCM подключаемся к проводам контроля дверей и багажника. Подключение делаем по схеме 2.1 для обеспечения выключения магнитолы по окончании автозапусков. В черном разъеме подключаемся к проводу STOP.
Схема 2.1 Контроль дверей и багажника.
Диоды VD6…VD10 необходимы для исключения тревоги после «засыпания» BCM. К каналу управления обходчиком иммобилайзера дополнительно подключена цепь формирования короткого импульса по окончании автозапусков.
Реле Р1 своим контактом К1 имитирует открытие двери водителя по окончании автоматического запуска двигателя. Короткий импульс формируется зарядным током конденсатора С1. Включение цепочки — транзистором VT1, который открывается током через катушку реле обходчика и резистор R1. (Во время автозапуска VT1 закрыт, благодаря открытому транзистору канала розового провода). Доп. потребление в охране при указанных номиналах около 5мА. Потребление можно уменьшить, увеличив номинал R2, но не желательно увеличивать его более 6,8кОм.
Фото 2.2.
В коричневом и черном разъемах подключаемся к цепям поворотов.
Фото 2.3.
В зеленом разъеме подключаемся к проводам зажигания, аксессуаров и управления стартером (см. схему 2.5.), а в синем – к проводам +12В, массы и управления запиранием и отпиранием центрального замка.
Фото 2.4.
Подключение обходчика иммобилайзера делаем в разрыв одного из проводов штатной рамки по схеме 2.2 с учетом схемы 2.1.
Схема 2.2 Обходчик иммобилайзера ВР-3
Фото 2.5.
В разъеме (на фото повернут против часовой стрелки на 90 градусов) в левой КИК-панели подключаемся к проводу отпирания багажника (силовая линия). Подключение по схеме 2.3
Схема 2.3. Подключение к цепи отпирания багажника.
Фото 2.6.
На главном переключателе света делаем блокирование головного света (схема 2.4) на время автоматических запусков (габариты светить будут), если переключатель оставлен в положении ФАРЫ.
Схема 2. 4.
Гашение фар. Питание реле взято с цепи зажигания, для того чтобы реле не потребляло ток в режиме охраны, срабатывая только во время автозапусков. (При снятой охране канал черно-белого провода не активен – реле обесточено).
Фото 2.7.
Одну из блокировок — бензонасос — можно сделать в пучке левой КИК-панели (не проходящем через разъем фото 2.5.)
Фото 2.8.
Под капотом устанавливаем сирену, на двигателе – датчик температуры, протянув провода через штатное уплотнение за блоком BCM.
Фото 2.9.
В пучке проводов на двигателе подключаем контроль работы на один из проводов форсунок (зелено-желтый, желто-белый, коричнево-фиолетовый, коричневый) на выбор. Программируем контроль ТАХО, 3.6 сек.
Фото 2.10.
Устанавливаем концевик капота на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие рядом с грибком-опорой капота.
Фото 2.11. Устанавливаем светодиод.
Фото 2.12. Устанавливаем модуль связи.
Примечание! При монтаже А91 выяснилось, что стартер не включается по пропаданию напряжения на линии аксессуаров, поэтому пришлось делать подключение к бело-черному и бело-фиолетовому проводам в зеленом разъеме ВСМ по схеме 2.5. (Более поздние модели сигнализаций, возможно, этого не требуют…)
Схема 2.5 Управление стартером.
Сигнализация старлайн с запуском на KIA Sorento
Установлена сигнализация с дистанционным автозапуском и бесключевым обходом иммобилайзера, все ключи остаются на руках у владельца. Также реализован Slave режим и бес ключевой доступ.
Установка StarLine A93 на Киа Соренто
На машине присутствует CAN шина, потому выбираем сигнализацию со встроенным CAN модулем. При помощи брелока с обратной связью можно дистанционно узнать температуру внутри салона, настроить параметры автозапуска или произвести самостоятельный. Начало движения на уже прогретом автомобиле, безусловно, будет гораздо более комфортабельным.
Старлайн B94 на KIA Sorento
Установка под капот сирены, датчик температуры двигателя.
На Киа Соренто установка сигнализации производится по цифровой шине, что позволяет получить максимум от охранного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.
Подключение сигнализации Киа Соренто
Выбирая оптимальный охранный комплекс для Sorento, стоит обратить внимание на присутствие в нем следующих компонентов:
- Датчик удара/движения/наклона
- Блокировка двигателя;
- Противоугонная метка;
- Сирена.
Благодаря датчику удара/движения/наклона машина сможет реагировать на любое несанкционированное воздействие, будь то попытка угона, хулиганство или эвакуация.
Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento ключ
Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.
Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу
Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый
На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.
Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал 🙁
Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3
На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый
Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.
Точки подключения на KIA Sorento
Kia Sorento 2013 г. с кнопкой Старт-Стоп | |||
---|---|---|---|
Цепь | Цвет | Расположение | Заметки |
+12 v | красный толстый | блок предохранителей,черный средний разъем | |
Концевики дверей | CAN-шина | ||
Старт-Стоп | коричнево-черный и розово- черный | кнопка Старт-Стоп | Вариант подключения автозапуска управление по «-« |
Повороты | желто-черный | средний белый разъем с обратной стороны блока предохранителей | альтернативное, управление по «-« |
Ручник | CAN-шина | ||
Стоп-сигнал | CAN-шина | При автозапуске для имитации нажатия педали тормоза делаем подключения по такой схеме | |
Центральный замок | Откр-коричнево-черный | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Закр-красно-черный | |||
CAN-шина | CAN-L-красный | разъем диагностики OBD | |
CAN-H-белый | |||
Концевик багажника | CAN-шина | ||
Концевик капота | красно-черный | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Открытие багажника | розово-оранжевый | на нижнем левом разъеме блока предохранителей | управление по «-« |
Генератор | CAN-шина | ||
По окончании работы автозапуска необходимо съимитировать открытие водительской двери,подать «-» на оранжевый провод в нижнем левом разъеме блока предохранителейВ данном автомобиле запрограммирована функция открытия Ц.З. при выключении зажигания, поэтому при окончании автозапуска открываются двери. Эту функцию необходимо отключить с помощью диагностического оборудования, либо, если возможно, с помощью сигнализации закрывать двери после окочания автозапуска |
HYUNDAI TUCSON Модель с 2015 года, установка сигнализации
Точки подключения HYUNDAI TUCSON с 2015 года комплектация с системой Старт-Стоп и автоматом
Устанавливаем StarLine A93 с запуском двигателя и встраиваемый 2Can модуль
1. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо снять левую накладку передней панели (крепление на защёлках) и отвернуть два самореза за ней, затем отвернуть саморез в нижней части накладки. Снять пластиковую накладку левого порога, затем снять ручку отпирания капота, отвернув винт её крепления, снять накладку левой кик-панели (крепление на защёлках) и снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).
2. Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп снять её, освободив фиксаторы. Для этого необходимо нажать на них с двух сторон в направлении стрелок, как показано на Фото 2.3.
3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте
4. Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку и саморез) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с
левой стороны моторного щита
5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за монтажным блоком предохранителей.
6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатный болт в левой кик-панели.
7. Выполнить подключение шины СAN-А в жгуте нижнего разъёма в левой кик-панели. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).
8. В жгутах разъёмов кнопки Старт-Стоп и педали тормоза выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 1
9. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп
10. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine ВР-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4
инструкции по установке модуля ВР-05
11. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на монтажном блоке предохранителей. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки.
Схема Подключения Старлайн А93 — tokzamer.ru
Можно устанавливать такие детали на перегородке, отделяющей салон от мотора. Неважно, чем вы владеете — подержанным транспортом отечественного автопрома или новенькой иномаркой, защита от недоброжелателей нужна и тем, и другим.
Установка Старлайн А93 своими руками F10 — определение типа двигателя бензиновый или дизельный мотор.
Установка Старлайн А93 своими руками Я настраивал через компьютер, отключив при этом его от блока сигнализации.
Пошаговая установка автосигнализации Starline A93 ( коротко и без воды)
Если удастся, принюхайтесь, нет ли посторонних запахов проводки.
Так будет их легче скрыть от неопытного угонщика.
Можно установить устройство за комбинацией приборов. Общие требования Сигнализация предназначена для установки на автомобили с бортовым питанием 12 Вольт.
Сигнализация сразу может сработать и наверняка это сделает. Тогда придется прибегнуть к методу диодной развязки.
Еще пользователи отмечают частые сбои в работе коммуникатора, особенно после интенсивной эксплуатации.
Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer
Инструкция по эксплуатации
В неё включён только самый необходимый функционал. Благодаря функции гибкого программирования у пользователя есть возможность в больших пределах настраивать значения выходных импульсов и логики работы. Переходник, обеспечивающий подключение датчиков и устройств.
В целом отзывы на сигнализацию StarLine A93 в комплектации Есо положительные, но многим пользователям, даже несмотря на вполне демократичный ценник, очень не хватает таких продвинутых функций мониторинга и охраны как GSM- и GPS-систем.
Расположение и назначение контактов распиновка основных разъемов приведены ниже Подключение основных цепей Электромонтаж проводки необходимо осуществлять при отключенных разъемах.
Его номинал должен составить 30 ампер. Попробуйте произвести пробный запуск.
Места укладки проводников лучше размещать вдоль имеющихся в автомобиле кабелей, жгутов, жестких элементов конструкции. Попробуйте произвести пробный запуск.
Саморезы и клеммы для монтажа заземления.
Сине-красный подключаем к коричнево-синему в разъеме приборной панели по схеме это ручник. При желании водителю можно установить на устройство ряд дополнительных блоков, включая: Модуль проникновения в транспортное средство без ключа.
Установка автосигнализации Старлайн А93 на Ланос своими руками
Вариации серии А93
Если все заработает сразу — ищите неисправность шутка электриков.
При правильном следовании этим требованиям, а также соблюдении инструкции, водитель будет долго и исправно пользоваться автозапуском способы описаны выше. Вроде как разницы куда что подключать смысла нет, но начиная с версии 3.
Минимальный набор: термоусадка специальные кембрики, уменьшающиеся в сечении при нагревании промышленным феном либо зажигалкой, они лучше, чем изолента сечением 3, 5 и 8 мм длиной 1 метр каждая; набор разноцветных медных многожильных проводников в полихлорвиниловой изоляции ПВХ сечением 2, 4 и 6 кв.
Расположение и назначение контактов на центральном блоке Схема расположения контактов на основном блоке Старлайн А Необходима для корректной работы стартера и соответствия режиму эко; F11 — варианты контроля за работой двигателя. Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого двигатель не заведется. На него должен быть подключен провод с обжатой клеммой.
Подключение к шинам CAN LIN Подключение к шинам CAN и LIN выполняется по схеме Если шина CAN не поддерживает центральный замок , следует пользоваться следующей схемой Схема установки слаботочного управления приведена ниже Схема включения силового управления Система StarLine A93 имеет схему блокировки двигателя при несанкционированном запуске Обычно блокируются напряжения питания, подаваемые на бензонасос, форсунки, катушку зажигания. Состоит она из следующих разделов: приблизительные места установки элементов сигнализации карта монтажа , тут производитель дает детальные рекомендации, куда установить тот или иной блок, для того чтобы автомобиль был полностью защищен, а дополнительные функции могли эффективно запускать мотор автоматически; порядок подключения , тут имеются детальные схемы, по которым автолюбитель если решил произвести монтаж самостоятельно обязан соединить все элементы между собой после их установки, например датчик пуска мотора; порядок программирования , тут указывается, как программировать охранную систему, установить персональный ПИН код, запрограммировать интерфейс. По окончании электромонтажных работ и настройки охранной системы с помощью пластмассовых хомутов можно объединить штатную и нештатную проводку в единый хомут, тем самым усложнив работу возможным угонщикам. Как пользоваться автозапуском Starline A93 Для того, чтобы правильно пользоваться автозапуском, необходимо изучить инструкцию по эксплуатации для пользователя.
Датчик температуры двигателя 5 крепится на металлические части системы охлаждения, лучше возле термостата в непосредственной близости от штатных датчиков температуры охлаждающей жидкости автомобиля. Сначала подключается масса минус, черный проводник второго разъема. Если все заработает сразу — ищите неисправность шутка электриков.
Все основные разъемы центрального блока расположены в ряд с одной стороны. Сервисная кнопка и контроллеры чувствительности и наклона устанавливаются в салоне. Тем не менее со своей главной задачей она справляется вполне сносно. На капот или багажник фиксируются концевые переключатели.
Они написаны для профессионалов, но обычным доступным для чайника языком. Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого двигатель не заведется. В случае длительного срабатывания звукового сигнала возможен перегрев и выход из строя сирены, поэтому в электрическую цепь сирены лучше включить дополнительный предохранитель на 5 Ампер. Сначала подключается масса минус, черный проводник второго разъема. Нельзя крепить датчик температуры двигателя в непосредственной близости к выпускному коллектору.
Обзор сигнализации StarLine А93 Дальность, установка,функции
Пожалуйста, прочитайте внимательно!
Перед вопросом выбора сигнализации оказывается любой, кто только приобрёл себе автомобиль.
Если она металлизирована, это может существенно уменьшить дальность действия.
Если все заработает сразу — ищите неисправность шутка электриков. Также можно соединиться непосредственно с аккумуляторной батареей напрямую.
Нужен для подключения к входу дверей. Программа для него есть на официальном сайте Starline can.
FakeHeader
Перед этим необходимо отключить клеммы аккумуляторной батареи. Чтобы настроить дополнительные опции, можно задействовать каналы без монтажа внешних устройств. Попробуйте произвести пробный запуск.
Многие пользователи приобрели версию Есо именно за счёт скромного ценника, поэтому понимают, что ждать чего-то сверхъестественного от данной системы не стоит. Ключевым минусом версии Эко является отсутствие продвинутых функций и отслеживания состояния сигналки.
Комплектации
Начинают его с подключения минусовых проводов заземление. Автомобиль в это время будет недвижим.
Их можно подключить, например, к датчику коленвала, без которого двигатель не заведется. F4 — запуск или старт мотора в зависимости от температуры. Электромонтажные работы необходимо производить при отключенном аккумуляторе. F7 — варианты управления центральным замком при разных состояниях работы.
ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСКАВЕРИ 3
Установка сигнализации StarLine A93 2can на Kia Sportage 2010-2015 г. Точки подключения.
Установка сигнализации на KIA Sportage 2013 года, с реализацией автозапуска двигателя.
Сигнализация StarLine A93 2can полностью управляет центральным замком, видит все концевики дверей, капота и багажника.
Особенности:
- Есть блокировка двигателя по CAN протоколу
- Есть Бесключевой автозапуск (на руках остаются все ключи)
- Нет доводчика стекол.
Для установки сигнализации нужно снять бардачок
И приборную панель
Провода для сирены и температурного датчика протягиваем в подкапотное пространство и защищаем все гофрой
Реализуемые команды сигнализации StarLine A93 2can по CAN протоколам
Точки подключения StarLine A93 2can на Kia Sportage 2010-2015 г.
Основная часть статусов сигнализация читает с CAN шины автомобиля.
Can-шина 1: синий, красный в жгуте за приборной панелью
Can-шина 2: зеленый, оранжевый в жгуте за приборной панелью
ИММО: синий (в желтом разъеме в разрыв), в правой кик-панели пассажира
+12 : на блоке ВСМ
Масса: с кузова
Поворотники (аварийка) : желтый на блоке радиомодуля (над педалью газа, управление — минус)
Кнопка Start/Stop: не подключается. Для бесключевого обхода ИММО необходимо подключение по «силе»
Зажигание: синий (толстый), большой разъем сзади блока предохранителей
Зажигание2: синий (толстый), большой разъем сзади блока предохранителей
АСС: белый (толстый), большой разъем сзади блока предохранителей
Стартер: красный (тонкий), большой разъем сзади блока предохранителей
Если Вы ищите — Установка сигнализации на Kia Sportage с автозапуском в Уфе, можете смело приезжать к нам, в Установочную студию «Авто Звук Сигнализации».
Мы профессионально установим сигнализацию и оформим полную гарантию, как на саму система, так и на работу — 5 лет.
Наша студия сертифицирована РСТ. Автосалоны не снимают с гарантии.
Ждем вас по адресу: г. Уфа, ул. Коммунистическая, 116 (недалеко от ТК «Гостинный Двор»)
Наш телефон: 8-917-46-33-666
— Starline Power
КонструкцияStarline Track Busway была разработана для удовлетворения требований к безотказной работе критически важной инфраструктуры на каждом перекрестке в цепи питания. Более 30 лет мы поддерживаем критически важную инфраструктуру, предлагая лучшие в своем классе конструкции и функции обслуживания, уделяя особое внимание трем критическим областям, в которых надежность имеет первостепенное значение: концевые подачи, соединения и съемные блоки. Посмотрите, как устроена наша система по-другому.
Конструкция подачи с торцом
Первое критическое соединение в любой надежной шинной системе существует в конце подачи, точке, в которой установщик подключает поставляемый источник питания к шинной магистрали.Встроенный монитор критического уровня мощности и инфракрасное окно Starline обеспечивают ценную информацию о целостности этих соединений. Используя технологию ИК-окна и датчики температуры наконечников, вы можете безопасно и эффективно сканировать или отслеживать данные о мощности и температуре в конце подачи. Эти функции снижают опасность активной работы, сокращают запланированное время простоя и предупреждают операторов о неисправных соединениях до того, как произойдет критический сбой.
ИК-окно
Датчики температуры наконечники
Автобусный путь + Совместное проектирование
По сравнению с традиционными конструкциями RPP, надземные шинопроводы снижают риск человеческой ошибки, что является одной из основных причин критических перебоев в подаче электроэнергии.Кабели и автоматические выключатели с непонятной маркировкой заменяются доступом к источникам питания и цепи через съемные блоки шинопровода. Запатентованная U-образная медь Starline обеспечивает постоянное и 100% надежное соединение в любом месте на всем протяжении автобусного пути.
П-образная медная шина
Прямой участок автобуса
Некоторым системам шинопроводов требуются болты, что является общей точкой отказа и постоянным техническим обслуживанием, чтобы соединить секции шинопровода.Болты со временем могут ослабнуть, что потребует повторной затяжки и регулярного технического обслуживания с помощью термического сканирования.
Секции автобусаStarline соединяются компрессионными соединениями, не требующими болтовых соединений или повторной затяжки в будущем. Эта конструкция, не требующая обслуживания, сокращает время простоя и исключает возможность планового тепловидения в будущем. Чтобы уменьшить ошибку при установке, стыки можно вставлять в шинопровод только в одном направлении.
Кроме того, Starline Track Busway — единственная система, доступная на участках длиной до 20 футов (6 м), что сокращает количество требуемых стыков в компоновке системы, значительно сокращая количество точек отказа.
Конструкция компрессионного соединения
Конструкция съемного блока
Для некоторых шинных систем для установки съемного блока требуются движущиеся части или электрическая смазка для обеспечения надежного электрического соединения шинопровода. В съемных модулях Starline используется сначала прочное заземление, а надежное поворотное соединение, которое исключает возможность перебоев в подаче электроэнергии и сбоев, вызванных ошибкой человека или сложными механическими процессами.
Дополнительные функции подключаемого модуля включают технологию IR Window, которая устраняет необходимость в живой работе и устраняет затраты на длительные периоды простоя при техническом обслуживании.
Вкручивающееся соединение
Особенности конструкции и обслуживания каждой из этих критических точек в цепи питания имеют первостепенное значение для обеспечения общей надежности системы.За счет использования простой, но надежной конструкции и встроенных функций мониторинга мощности Starline снижает риск простоев и обеспечивает повышенную надежность от подачи питания до съемного блока.
Starline выпускает 1200 Amp Starline Track Busway
Автобусный путь Starline Track, 1200 А,
Продолжая инновации как одну из основных целей нашей организации, мы стремимся разрабатывать и выпускать новые продукты, отвечающие растущим требованиям наших клиентов к удельной мощности.
Канонсбург, Пенсильвания (PRWEB) 6 декабря 2016 г.
Starline, настраиваемый, гибкий поставщик услуг по распределению электроэнергии и критически важным измерениям для критически важных, промышленных и розничных рынков, представляет шину Starline Track Busway на 1200 ампер. Последнее дополнение к линейке опций Track Busway от Starline, усилитель 1200 обеспечивает еще большую мощность без потери гибкости, на которую привыкли полагаться клиенты Starline.
«Мы рады представить этот новейший дизайн нашего автобуса Starline Track Busway», — сказал Марк Свифт, директор по маркетингу Universal Electric Corporation. «Продолжая инновации как одну из основных целей нашей организации, мы стремимся разрабатывать и выпускать новые продукты, отвечающие растущим требованиям наших клиентов к удельной мощности».
Продукт 1200T5 Starline Track Busway по внешнему виду очень похож на другие предложения для автобусов Starline. В нем используется та же запатентованная конструкция U-образной шины, которая создает постоянное напряжение и обеспечивает наиболее надежное подключение к источнику питания.Лучше всего то, что одни и те же съемные блоки могут использоваться для всех систем серии T5 — от 250 ампер до нового 1200 ампер. Простая установка сменных модулей с возможностью поворота и фиксации в сочетании со слотом для непрерывного доступа к шинам обеспечивает бесконечную гибкость в отношении того, как конечные пользователи должны планировать свои операции.
Дэвид Графтон, технический директор Universal Electric Corporation, заявил: «В процессе проектирования нашей главной целью было поддержание одинаковой совместимости и гибкости съемных модулей для всех шинных систем T5, что мы успешно достигли с этой конструкцией сборных шин.”
1200 А доступен с медными / алюминиевыми проводниками и дополнительным заземляющим проводом. Внешний алюминиевый корпус включает четыре канала данных, совместимых с новейшими аксессуарами для прокладки кабелей и управления Starline. Также доступны дополнительные аксессуары, предназначенные для проема автобуса; включая панели доступа, точки ограниченного доступа и дополнительную закрывающую планку.
1200 amp Starline Track Busway — это последний выпуск продукта в длинном списке будущих инноваций для набора продуктов Starline.Его выпуск направлен на то, чтобы лучше поддерживать тех критически важных и промышленных клиентов, которые оценили бы гибкие, настраиваемые преимущества Starline Track Busway, но с большей мощностью.
О компании Universal Electric
Universal Electric Corporation (UEC), пионер в области распределения электроэнергии с 1924 года, является мировым лидером в разработке настраиваемых систем распределения электроэнергии. Новаторы отрасли, работающие более 85 лет, премиальные, гибкие продукты компании разработаны для удовлетворения потребностей в электроэнергии любого бизнеса в любой отрасли.Отмеченные наградами продукты Starline и U-S Safety Trolley компании Universal Electric, специализирующиеся исключительно на гибкой продукции для распределения электроэнергии, произвели революцию в распределении электроэнергии в центрах обработки данных, промышленных производственных предприятиях, розничных сетях и продуктовых магазинах по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.uecorp.com.
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
Усовершенствованный монитор критического питанияStarline обеспечивает максимальную плотность, минимизирует занимаемую площадь при мониторинге мощности центра обработки данных.
Universal Electric Corporation усовершенствовала свой монитор критического питания Starline (CPM), чтобы минимизировать занимаемую площадь и максимизировать плотность мониторинга энергопотребления центра обработки данных.
Последняя версия Starline Critical Power Monitor (CPM) «позволяет организациям еще больше повысить эффективность управления энергопотреблением и эффективность», — заявила Universal Electric Corporation, представляя сегодня продукт. Усовершенствованный CPM официально представлен на мероприятии AFCOM Data Center World, которое состоится 21-23 апреля. «Это коммерческое устройство для мониторинга мощности проактивно отслеживает использование и распределение энергии в среде центра обработки данных и было специально разработано для минимизации занимаемой площади, необходимой для съемных модулей Starline Track Busway, что позволяет максимально увеличить плотность подключения разъемов для установки», — заявили в компании. далее объяснил.
По поводу улучшенной способности CPM эффективно и рационально контролировать мощность центра обработки данных, директор по маркетингу Universal Electric Corporation Марк Свифт прокомментировал: «Основными целями было предоставление полнофункционального варианта измерения на небольшой площади и по конкурентоспособной цене. когда мы решили расширить продуктовую линейку CPM. Чтобы конечные пользователи могли досконально понять энергопотребление на своих объектах, мы хотели создать убедительное предложение для интеграции измерений на всех уровнях наших продуктов, и я думаю, что мы определенно достигли цели, представив эту захватывающую новую версию продукта.”
CPM разработан для полной интеграции в съемные блоки Starline Track Busway; он может поддерживать до шести токовых входов, «что делает его одним из немногих устройств, доступных сегодня на рынке шинопроводов, которые могут контролировать потребление энергии центром обработки данных на уровне нескольких розеток», — отметили в компании. «Starline CPM также имеет простой в установке и удобный веб-интерфейс, так что менеджеры центров обработки данных могут быстро подготовить и внедрить устройство. Варианты подключения для CPM включают как проводной Ethernet, так и Modbus, а также дополнительный модуль 802.Также доступна версия 11n WiFi ».
Новая версия CPM включает эти четыре доступные версии.
- Single Ethernet
- Single Ethernet и WiFi
- Dual Ethernet
- Dual Ethernet и Modbus RTU, поддерживающие топологию последовательного подключения Ethernet
Starline CPM откалиброван в соответствии со стандартами ANSI по энергопотреблению и поставляется с множеством коммуникационных интерфейсов, которые, как указывает Universal Electric, упрощают интеграцию с помощью пакетов системы управления зданием (BMS) и управления инфраструктурой центра обработки данных (DCIM).
Технический документ по распределению электроэнергии в центре обработки данных
Благодарим вас за запрос нашего технического документа.
STARLINE Track Busway, PX ™ iPDU и Power IQ®Обзор центра обработки данных
Менеджеры центров обработки данных сталкиваются со все более сложными требованиями: предоставление дополнительных вычислительных мощностей с меньшим потреблением энергии на меньшем пространстве при сохранении бюджетных ограничений и поддержание критически важной надежности.
Эти требования часто создают культуру частых и предсказуемых изменений без ущерба для конечного продукта.К сожалению, это также может привести к перегрузке некоторых существующих центров обработки данных, что сделает их непригодными по нескольким причинам. Эти Причины могут включать: неспособность быстро адаптироваться к изменениям мощности компьютерного оборудования, тот факт, что многие центры обработки данных приближаются или превзошли ограничения своей системы распределения электроэнергии, а отсутствие эффективность из-за устаревшей или несуществующей инфраструктуры мониторинга мощности. В этом техническом документе будут рассмотрены решения для распределения электроэнергии и мониторинга, которые успешно удовлетворяют этим требованиям, и как данные центры могут быть спроектированы для создания устойчивой ИТ-среды, способной удовлетворить потребности развивающегося бизнеса, финансовые и нормативные цели.
Тенденции в области распределения электроэнергии
Менеджеры центров обработки данных ищут способы повышения энергоэффективности, обеспечивая при этом гибкую ИТ-инфраструктуру среда для поддержки сервис-ориентированных архитектур и быстрых изменений спроса. Хотя программное обеспечение, системы , и хранилище становятся легко адаптируемыми, ничто в центре обработки данных не может адаптироваться быстро, если не инфраструктура также адаптируема.
Проблемы включают следующие проблемы, связанные с питанием:
- ИТ-оборудование меняется с гораздо большей частотой, чем типичный ожидаемый срок службы данных центр.Типичные центры обработки данных рассчитаны на срок службы от 10 до 15 лет. Однако большинство ИТ Циклы обновления оборудования от 2 до 5 лет.
- Более мощное оборудование часто приводит к недостаточной мощности системы электропитания. Проект объекта должен
принять во внимание различные условия электропитания:
- Оборудование средней плотности (5-10 кВт / стойка) и высокой плотности (15-30 кВт / стойка)
- Blade-серверы, системы хранения данных и сетевые структуры высокой плотности
- Однофазные и требования к трехфазному питанию, часто смешанные в пределах данной стойки
- Требования к физическим розеткам
- Корпоративные и нормативные требования к использованию энергии.Помимо стоимости энергии, цели и требования к эффективности использования энергии (PUE), пиковой нагрузке и углеродному следу должны быть выполнены. Растущим компонентом этой системы является способность измерять потребление энергии на детальном уровне, что способствует энергетические соображения до точки использования. Внедрение интеллектуальной сети, вероятно, будет иметь дополнительные последствия для энергетической инфраструктуры.
- Требования к работоспособности. Предполагается высокий уровень безотказной работы, и «ставки за стол» обычно принимаются как должное.
Влияние этих тенденций на электрическое проектирование центра обработки данных очевидно: потребность в гибких, адаптируемых системах распределения и мониторинга электроэнергии.
Традиционные решения для электропитания: слишком много или слишком мало
Традиционные схемы распределения электропитания центра обработки данных состоят из мощности распределительные устройства (PDU), обеспечивающие питание удаленных панелей питания (RPP), которые, в свою очередь, передают питание на стойки через «кнуты» — мощность кабели проложены под фальшполом.Хотя такие реализации хорошо известны и представляют низкий риск для инженера-проектировщика и электромонтажника, недостатки таких конструкций хорошо установлено: ценная торговая площадь потребляется распределением оборудование; фальшполы дорого обходятся; прокладка кабеля под полом становится перегруженный, прерывающий поток воздуха, используемый для охлаждения; требования к удалите неиспользуемые кабели, от которых обычно отказываются; и риск человеческая ошибка при работе с автоматическими выключателями и кабелями, которые явно не связаны с заданной нагрузкой.
Что не менее важно, традиционные реализации питания центров обработки данных не являются ни гибкими, ни адаптируемыми, и поэтому их изменение требует больших затрат времени и средств. Когда проектируя центр обработки данных с традиционными электрическими системами, инженеры или проектировщики должны заранее спланировать каждую розетку — от выделенные проводники с жесткой проводкой для каждой розетки через надземные или фальшполы обратно к главному распределению панели и автоматические выключатели. Практически невозможно заранее определить требования к питанию для каждой стойки в каждой. местоположение, когда центр обработки данных будет запущен, не говоря уже о планировании будущих требований.
В результате менеджеры центров обработки данных либо перестраивают текущую систему с гораздо более высокими инвестициями, либо создают систему, которая будет соответствовать текущим запланированным спрос, но увеличьте эксплуатационные расходы, когда требуются дорогостоящие изменения. Когда неизбежные изменения происходят как В результате роста, модернизации оборудования или изменения планов затраты на замену электричества могут быть значительными, как в сроки трудозатрат и риск простоев.
Современные решения в области электропитания: гибкость и адаптируемостьВ последние годы решения для управления питанием эволюционировали до такой степени, что они стали гибкими и простыми. адаптируется к меняющимся требованиям.Они также масштабируются для изменений и роста и, как правило, обеспечивают минимальную долгосрочная стоимость владения.
Решения включают подвесные шинопроводы, интеллектуальные блоки распределения питания и программное обеспечение для интеллектуального управления питанием, работающее вместе:
- Верхние шинные системы состоят в основном из шинопроводов (прямые отрезки, содержащие шины и слот для постоянного доступа) и ответвительные коробки (вставные блоки, содержащие защиту цепи и электромонтажные устройства). Доступны системы до 400 А и 600 В переменного и постоянного тока.
- Интеллектуальные PDU включают коммутируемые, некоммутируемые и измеряемые PDU и встроенные измерители, которые обеспечивают измерение, мониторинг и управление окружающей средой и электроэнергией.
- Программное обеспечение для управления питанием позволяет определять исходные данные, отслеживать и сообщать об энергопотреблении и окружающей среде. условия на любом уровне — дата-центр, стойка, отдел, тип оборудования. Он также обеспечивает централизованное мониторинг, плавное завершение работы ОС, управление розетками, мощная аналитика ваших затрат, емкости линий, углеродный след и температура стойки.
Подвесные автобусные пути: замена легко, быстро и недорого
К системе STARLINE® Track Busway можно подключиться на в любом месте с множеством съемных блоков, что исключает щитовые панели длинные участки кабелепровода и проводов и дорогостоящие затраты на установку специальных розеток. Специальные автоматические выключатели, расположенные в месте использования устранять неполадки в перебоях или перенастраивать расходные материалы очень просто. Стоимость установки системы STARLINE составляет конкурентоспособны с традиционными системами распределения электроэнергии.Большая экономия достигается тогда, когда требуется мощность. менять. При использовании воздушной шины нет необходимости для работы с активными панелями или запланированных отключений, чтобы добавить, переместить или поменять розетки. Системы надземных автобусов устраняют необходимость снятия и утилизации короткого или недостаточного кабеля плетки и запускать новые, более длинные или более крупные. Следовательно риск непреднамеренного отключения электроэнергии исключен. Стеллажи можно устанавливать или перемещать, не нарушая операции. Любое место в дата-центре может иметь стеллажи установлены, перемещены, перенастроены или удалены не влияя ни на что другое в пространстве, и без риска незапланированного отключения электроэнергии.
Устойчивое развитиеСистемы подвесных шин можно использовать в течение многих лет для будущих изменений и роста производственного объекта. С автобусным транспортом, как по сравнению с отдельными кабелями используется меньше меди, а компоненты многократного использования экономят энергию и сокращают отходы на затраты на добычу, выплавку и транспортировку заменяемых предметов.
Постоянно увеличивающаяся плотность серверов приводит к увеличению удельной мощности в кВт, что приводит к усилению охлаждения требования в современных центрах обработки данных.Для каждого увеличения мощности на кВт требуется равная холодопроизводительность. Этот бесконечный цикл увеличения требований к питанию и охлаждению приводит к появлению все большего количества кабелей питания большего размера. под полом — кража ценного охлаждающего пространства. Благодаря воздушной системе шин нет кучи проводов, которые можно было бы загораживать. поток воздуха под полом, что делает его одной из самых энергоэффективных и безопасных систем питания, доступных сегодня на рынке.
МасштабируемостьЭлектрические конструкции центров обработки данных часто устаревают еще до того, как их устанавливают.Требования к первому дню часто разные от первоначального плана, что требует изменения расположения и типов электрических розеток, что увеличивает затраты и вызывая задержки в расписании.
STARLINE полностью масштабируем, что позволяет добавлять компоненты и силовые цепи по мере необходимости — без привязки капитал и трата ресурсов — вместо того, чтобы полностью строить весь объект вначале. Это очень выгодно для совместного размещения и других объектов, которые строятся с течением времени.Это также позволяет сделать центр обработки данных более экологичным. потому что изменениям, направленным на увеличение использования ресурсов, не мешает неспособность быстро предоставить правильные мощность на новом месте.
Больше полезной площади в центре обработки данныхС высокой площадью центра обработки данных каждый квадрат стопа имеет решающее значение. Системы надземных шин исключают RPP, что приводит к увеличению полезного пространства в центре обработки данных для ИТ-оборудование и серверные стойки. Кроме того, мили мощности кабели устранены, когда розетки или падения могут быть расположены именно там, где они нужны.
Контролируемое потребление энергииДля менеджеров центров обработки данных важно иметь возможность отслеживать и знать точное энергопотребление данных центр. Слишком часто, когда новое оборудование добавляется в стойку, номинальные параметры кабеля могут быть превышены, отключите автоматические выключатели и вызвать незапланированный сбой. Автобусный путь STARLINE Track системы предоставляют блоки контроля подачи питания для измерения и отображать ток каждой фазы в режиме реального времени, выполнять функции сигнализации и обеспечивают удаленную связь.С полным мониторингом мощности системы, центр обработки данных менеджеры могут грамотно планировать будущее. Они знать точную вместимость и загрузку каждой стойки или системы и, следовательно, знают, где они могут установить новые или модернизированное оборудование. Кроме того, мониторинг помогает убедитесь, что электрическая система сбалансирована по фазам, ведет к повышению энергоэффективности и, в конечном итоге, экономия затрат.
Интеллектуальные стоечные БРП, 400 В: точная, интеллектуальная подача питания, Мониторинг и управлениеПоддержание напряжения 400 В в стойке ИТ-оборудования сводит к минимуму потери при передаче.Обычно трехфазное питание 480 В входит в центр обработки данных и преобразуется в 208В / 120В. Это преобразование приводит к потере передачи около 4%. Сохранение питание стойки на 400 В означает практически без потерь.
Экономия затратВнутри стоечного PDU горячие линии подключены к нейтрали, в результате чего на розетках стоечного PDU оказывается 230 В. (400 В — это напряжение, измеренное между двумя горячими линиями, например, L1 + L2. При подключении горячей линии к нейтрали, например, L1 + N, напряжение падает до 230 В {400 В / 1.732}.) Практически все современное ИТ-оборудование имеет универсальный источник питания, способный работать от 100 В до 240 В, поэтому 230 В является безопасным рабочим напряжением. Фактически, есть дополнительная экономия энергии, поскольку работающие процессоры при 120 В приводят к потере 18%, тогда как работающие процессоры при 230 В приводят к потере 15%, повышению эффективности на 3%. В совокупности общее чистое улучшение составляет 7% (4% + 3%). Исключая ненужные преобразования напряжения, мощность 400 В снижает затраты на электроэнергию примерно на 2-3% по сравнению сРаспределение 208В; и примерно 4-5% по сравнению с распределением 120 В.
Запасное питаниеПодача питания 400 В на каждую стойку сводит к минимуму понижающее преобразование и потери при передаче по линии. одновременно снижая использование меди. Обычно трехфазное питание 400 В подключается к двум интеллектуальным стойкам. блоки распределения питания (iPDU) в каждом шкафу. Стоечный БРП с внутренней разводкой фаза-нейтраль (трехфазная звезда) обеспечивает каждый сервер однофазным питанием 240 В, что находится в пределах рабочего диапазона источников питания практически любого ИТ-оборудования.
Типичная конфигурация описанного выше стоечного PDU состоит из трех входных линий и трех цепей (L1 + N, L2 + N и L3 + N). В Северной Америке Национальный электрический кодекс (NEC) требует, чтобы ответвленные цепи были защищены от перегрузок до 20 А или меньше. Следовательно, в каждой из трех цепей есть автоматический выключатель (или предохранитель) на 20А. Интеллектуальные стоечные PDU могут контролировать автоматические выключатели и отправлять предупреждения, когда автоматический выключатель приближается к отключению. Интеллектуальные стоечные PDU могут также контролировать три линии и отправлять предупреждения, если линии становятся несбалансированными.Например, если нагрузки 20 А были подключены к цепям № 1 (L1 + N) и № 2 (L2 + N), но в цепи № 3 не было никакой нагрузки, это привело бы к нарушению баланса L3 с L1 и L2. Такой дисбаланс может привести к перегрузке нейтрального провода и вызвать другие проблемы, такие как гармоники.
Мониторинг окружающей средыИнтеллектуальные стоечные PDU измеряют мощность, в некоторых случаях на уровне отдельной розетки. Измерение может включать ток, напряжение, мощность (кВА, кВт) и потребление (кВтч).В идеале кВтч следует измерять при выставлении счетов +/- 1%. точность. Интеллектуальные стоечные блоки PDU также могут поддерживать мониторинг окружающей среды в стойке. В идеале стоечный PDU должен поддержка дополнительных датчиков окружающей среды, таких как температура и влажность, которые не требуются дополнительные сетевые подключения или оборудование.
Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) рекомендует размещать датчики температуры на стороне входа холодного воздуха в стойке внизу, в середине и вверху.Интеллектуальный стоечный БРП должен также поддерживать мониторинг температуры с настраиваемыми пользователем высокими и низкими порогами температуры. Когда пороговые значения пересекаются, отправляются предупреждения, чтобы можно было снизить температуру, если она слишком высока, или повысить, если она слишком низкая, тем самым тратя энергию из-за переохлаждения. Контроль влажности также важен, но поскольку он не сильно меняется с Что касается размещения на стойке, достаточно одного датчика влажности на стойку.
Недавно ASHRAE повысило верхний предел допустимого диапазона входной температуры до 27 ° C (81 ° F).Поставщики ИТ-оборудования гарантируют, что при такой температуре на входе ИТ-оборудование будет работать безопасно. Повышая температуру окружающей среды в центре обработки данных, ИТ-менеджеры могут снизить потребление энергии на кондиционирование воздуха.
Как глобальный поставщик стоечных распределительных устройств питания, Raritan предлагает очень широкий спектр конфигураций продуктов, которые принимают входное напряжение 400 В. В то время как распределение 400 В является относительно новым в Северной Америке, Raritan развернула системы 400 В в Австралии и во многих европейских странах, где это номинальный стандарт.
Программное обеспечение для управления питанием центра обработки данных: эффективный сбор данных и создание отчетов на кончиках ваших пальцев
Программное обеспечение для управления питанием центра обработки данных должно иметь возможность собирать информацию от различных стоечных PDU и счетчиков, поскольку в центрах обработки данных есть различные счетчики и поставщики. Программное обеспечение должно уметь консолидировать информацию и представить ее в отчетах, которые могут быть организованы в соответствии с потребностями центра обработки данных. Например, может быть полезно просмотреть данные об энергопотреблении с разбивкой по расположению центра обработки данных или энергопотребление по отделам или проверить эффективность разных серверов.Если ограничение выбросов парниковых газов и торговля ими становятся значительными, отчеты о центрах обработки данных углеродный след будет полезен.
Это также имеет смысл для мощности центра обработки данных программное обеспечение управления для сбора и управления данными информация об окружающей среде центральной стойки, такая как температура и влажность. ASHRAE установила, в сотрудничестве с поставщиками ИТ-оборудования, рекомендуется диапазоны температуры и влажности воздуха при прохладном воздухе вводы ИТ-оборудования. Чем выше температура на вход холодного воздуха, тем меньше энергии тратится на кондиционирование воздуха.
Также было бы полезно для управления питанием программное обеспечение для настройки стоечных PDU. Поскольку дата-центр может иметь сотни стоечных PDU, чтобы ускорить их конфигурация была бы желанной функцией для большинства менеджеров центров обработки данных.
Выбор продуктаПри выборе автобусного пути следуйте этим соображения:
- Конструкция разъема для непрерывного доступа обеспечивает максимальную гибкость в выборе плотности и расположения штекеров.
- Длина секций должна быть как можно большей (до 20 футов), чтобы уменьшить количество электрических соединений.
- Ответвительные коробки должны иметь широкий диапазон. номиналов и электропроводки
- Ответвительные коробки должны иметь минимальное количество деталей и точек подключения для обеспечения максимальной надежности
- Соединения и точки подключения должны быть без обслуживания в течение всего срока службы
- Поставщик должен иметь подтвержденный опыт работы и доставки
- Переключение уровня розетки, чтобы розетки можно было включать и выключено, чтобы контролировать подачу питания.
- Некоммутируемые розетки могут быть желательны для ситуаций и приложения, в которых отключение питания может проблемы, например, критически важные серверы 24/7
- Обширный и точный сбор данных об энергопотреблении, включая ток (А), напряжение (В), мощность (кВА, кВт), мощность коэффициент и потребление энергии (кВтч) с учетом тарифа +/- 1% точность
- Встроенная поддержка среды plug-and-play датчики
- Буферизация данных о питании и окружающей среде, чтобы для налоговой пропускной способности сети
- Контроль тока выключателя ответвления и состояния отключения
- Для трехфазного питания, контроль баланса тока провести через три фазы Интеллектуальный
При выборе программного обеспечения для управления питанием необходимо руководствоваться следующими соображениями:
- Управление несколькими поставщиками
- Настраиваемая пользователем информационная панель
- Четкое представление информации в виде отчетов и диаграмм — потребление энергии через устройство, стойку или клиент
- Мониторинг и уведомления
- Расширенная аналитика охлаждения
Питание центров обработки данных будущего
Изменения неизбежны, и центры обработки данных должны быть спроектированы имея в виду это неоспоримое правило.Компании, которые не могут идти в ногу со временем или тенденциями из-за устаревших технологий инфраструктура проигрывает более гибким конкурентам. Решения по управлению питанием играют фундаментальную роль в внедрение более универсальных центров обработки данных, которые могут быстро развиваться, чтобы соответствовать требованиям и задачам будущего.
© 2011 Raritan Inc. Все права защищены. Raritan®, Узнайте больше. Управляйте умнее. ™, Dominion®, Paragon®, PX ™, Power IQ® и dcTrack ™ являются зарегистрированные товарные знаки или товарные знаки Raritan Inc.или ее дочерние компании, находящиеся в полной собственности. Все остальные являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками их владельцы.
История HAL: Связь с Титаником
В ответ на недавний пост о береговой экскурсии в Галифаксе, которая посетила могилы жертв Титаника, любитель истории Голландии и Америки Бен ван Зейл прислал нам эту интересную статью о связи между HAL и злополучным флагманом White Star Line.
Holland America Line имеет непосредственное отношение к катастрофе «Титаник».В то время HAL была дочерней компанией White Star Line. Обе линии строили свои корабли на знаменитых верфях Harland and Wolff.
Один из директоров HAL, г-н Виердсма, совершил несколько рейсов на дочернем корабле «Титаника» «Олимпик» и был на борту, когда он столкнулся с кораблем британских военно-морских сил. Его впечатлила безопасность корабля, и HAL решил заказать подобное судно. Заказ был размещен в декабре 1911 года. Корабль под названием Statendam был на треть меньше, чем олимпийский класс, и был построен на том же стапеле, что и «Титаник».
Statendam строился на верфи Harland & Wolff в 1917 году.
Видео моделей Statendam в Морском музее Роттердама:
Когда «Титаник» был готов к своему первому путешествию, одним из пассажиров первого класса был Джордж Рейхлин, сын основателя HAL Отто Рейхлина. Он решил отправиться в путешествие, чтобы увидеть, как идут дела на большом лайнере. Джордж Рейхлин поднялся на борт «Титаника» в Шербурге, Франция.
Очевидно, он несколько раз обедал с Брюсом Исмэем из White Star Line и Томасом Эндрюсом, дизайнером олимпийского класса и дизайнером нового Statendam.Рейхлин также отправил телеграммы капитану лайнера HAL Риндаму, который, в свою очередь, отправил ледяные послания на Титаник (Риндам упоминается в фильме «Титаник»).
Ryndam
К сожалению, Джордж Рейхлин не выжил в катастрофе «Титаника». У него остались жена и трое маленьких детей. HAL выплачивал своей вдове Марии Рейхлин 5 000 голландских гульденов ежегодно. Этот платеж стал предметом судебного разбирательства между Марией Рейхлин и правительством Нидерландов по поводу налоговых штрафов, превышающих суммы, полученные ею от HAL.
Это дело шокировало голландский народ, и после того, как Мария Рейхлин выиграла судебное дело, правительство Нидерландов приняло один из первых социальных законов в поддержку вдов и их детей. Сегодня это один из важнейших социальных законов Нидерландов.
Соединения постоянного тока
С 1988 года DC Connections предоставляет материалы в поддержку федерального правительства. Мы предлагаем единую конфиденциальную точку контакта, обеспечивающую доступ к ИТ-продуктам из нескольких источников. Это упрощает процесс закупок, что приводит к созданию «наилучшего решения» для безопасных государственных проектов.
Мы специализируемся на решениях ИТ-продуктов для контрактов на обслуживание на месте / службы поддержки и различных контрактных транспортных средств IDIQ. Наша роль в DOD расширилась и теперь включает поставки материалов как для основных подрядчиков оборонной промышленности в критически важных проектах центров обработки данных, так и для субподрядчиков, устанавливающих магистральные кабели.
Выполняя повседневные «прямые» потребности Министерства обороны США и гражданских агентств, мы принимаем правительственную карту Impac Card для небольших закупок кабелей, разъемов и связанного с ними ИТ-оборудования.В более широком масштабе мы объединяемся с нашими поставщиками и их уполномоченными установщиками для участия в инициативах по проектированию / строительству безопасных средств связи.
Для Министерства обороны США в нашем предложении материалов особое внимание уделяется кабелям и ИТ-продуктам «Сделано в США» и TAA. Мы работаем с избранной группой отечественных производителей, чтобы предложить долгосрочные гарантии на установку сквозных систем. Независимо от того, является ли ваш проект CONUS или OCONUS, наша команда включает в себя персонал с необходимыми навыками и допусками.Пожалуйста, позвольте нашей команде помочь вашей команде в планировании проекта, исследовании / анализе объекта и его реализации.
Документация, отслеживаемость и надежность являются движущей силой нашего предложения продукции. На нашем веб-сайте представлены данные о производительности и чертежи в формате PDF для всех критически важных компонентов. Также доступны рекомендуемые процедуры для правильной установки в соответствии с рекомендациями BICSI.
Услуги с добавленной стоимостью включают инструменты для управления и проверки вашей цепочки поставок. Наша платформа unifyRFQ ™ — ценный инструмент для членов команды от начала проекта до его завершения.Руководители центров обработки данных, персонал службы поддержки и клиенты конечных пользователей найдут наш сайт электронной коммерции «Поставки центра обработки данных» удобным источником для оценки спецификации и небольших закупок.
DC Connections зарегистрирован в различных государственных и местных системах закупок, таких как EVA. Мы также делаем некоторые популярные продукты доступными через Amazon.
Автобус для соединения железнодорожных линий Ньютон и Оклахома-Сити — Новости — Канзан — Ньютон, KS
Билетная касса Amtrak в Ньютоне теперь будет открыта семь дней в неделю, что стало одним из самых непосредственных последствий объявления об автобусном сообщении, которое теперь предлагается для соединения железнодорожных линий Southwest Chief и Heartland Flyer.
«Ньютон получает больше связи с югом», — сказал Марк Маглиари, представитель Amtrak. «Посмотрим, изменится ли это количество людей, ездящих в Ньютон. Возможно, но у вас будет сообщение в тот же день из Ньютона в Остин (Техас), в тот же день соединение из Ньютона в Форт-Уэрт (Техас) … Тем людям, которые едут в Ньютон, будет гораздо больше мест, куда можно поехать ».
О подключении было официально объявлено во время пресс-конференции в Уичито в понедельник. Компания Amtrak разместила билеты онлайн на прошлой неделе и приветствовала первых гонщиков на выходных.
Southwest Chief останавливается в Ньютоне семь дней в неделю: поезд, идущий на восток, идет в Канзас-Сити и Чикаго, а поезд, идущий на запад, в Колорадо и Лос-Анджелес. В течение последних четырех-пяти лет были вложены средства в инфраструктуру Southwest Chief в попытке защитить линию в Канзасе, Колорадо и Нью-Мексико.
Heartland Flyer соединяет Оклахома-Сити, штат Оклахома, и Форт-Уэрт, штат Техас.
«Мы потратили последние четыре года на то, чтобы укрепить Юго-Западного вождя и прийти в отличную форму, — сказал Майк Кинг. — Теперь пришло время сосредоточиться на связи с Оклахома-Сити.”
Автобусное сообщение представляет собой первое сообщение между Amtrak и Уичито с 1979 года, когда была прекращена линия Lone Star. Закрытие Lone Star Line и последующее добавление Heartland Flyer в 1999 году создали пробел в обслуживании, который, по словам Маглиари, можно заполнить автобусным сообщением.
Билеты на автобус недоступны без билета на поезд — это означает, что онлайн-бронирование не позволит купить билет из Ньютона в Уичито или в Оклахома-Сити, не установив стыковку с шефом или летчиком.
Автобусная линия будет эксплуатироваться компанией Village Tours с офисами в Уичито и Оклахома-Сити. Пассажиры, прибывающие с юга для связи с шефом, будут прибывать в Ньютон около 2:15 утра каждое утро. Автобус будет отправляться в Оклахома-Сити каждое утро примерно в 4 часа утра. Продажа билетов на автобусную линию будет осуществляться кассирами станции Newton.
Однако это шаг к тому, чтобы, возможно, доставить второй поезд в Ньютон. Почти десятилетие предпринимались попытки продлить Heartland Flyer на север до Уичито и, возможно, Ньютона.
Heartland Flyer в течение нескольких лет планировала расширение группы под названием Northern Flyer Alliance. Альянс работал над расширением Heartland Flyer, чтобы установить связь с Юго-Западным вождем. Предлагаемые станции для этого соединения включают Ньютон и Канзас-Сити, штат Миссури.
«Это небольшой шаг в этом направлении», — сказал Маглиари. «Есть места, где мы превратили автобус в поезд… У нас в Калифорнии более крупная автобусная сеть, чем у нас, и у нас есть огромная сеть поездов в Калифорнии.Все это может расти. Я бы хотел увидеть день, когда будет поезд в каждую сторону и автобус в каждую сторону, и такое может случиться ».
The Kansan впервые сообщил об усилиях по продлению Heartland Flyer в 2008 году. В 2012 году Министерство транспорта Канзаса оценило стоимость усовершенствований, необходимых для маршрута Newton, в 87,5 миллионов долларов. Маршрут по Канзас-Сити будет стоить около 245,5 миллиона долларов. Видение проекта включает дневной пассажирский поезд, который будет курсировать из Далласа / Форт-Уэрта в район Уичито / Ньютон.
Northern Flyer Alliance — это группа из 49 городов, шести округов и 19 торговых палат, расположенных вдоль коридора I-35, простирающегося от Канзас-Сити до Форт-Уэрта, которые объединились, чтобы способствовать восстановлению пассажирских железнодорожных перевозок в своих общинах и трех -Государственный регион, включающий Канзас, Оклахому и Техас.
По словам Маглиари, участники альянса вместе с городскими лидерами из Ньютона и Уичито «вскрыли дыру» в сети Amtrak.
Первым шагом к закрытию дыры является подключение шины.
«Я считаю, что это отличное дополнение к железнодорожному сообщению, которое у нас есть в городе. Я надеюсь, что это предвестник будущего », — сказал Барт Хейг, городской комиссар и постоянный пользователь услуг Amtrak.