Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Мифы и разоблачение про удаление катализатора, EGR

28.10.2020, Просмотров: 589

В этой статье я расскажу вам о мифах и реальности про удаление катализатора, после о том, зачем нужно удалять EGR на своем автомобиле с пробегом.

Краткое вступление

Удаление катализатора и клапана EGR довольно популярная процедура, которой пользуются владельцы автомобилей с пробегом более 100 000 км. Причина, по которой автовладельцы это делают — выход из строя таких дорогих компонентов, попытка открыть “второе” дыхание мотору, увеличение мощности за счет улучшения пропускной способности выхлопной системы, а также стабильность работы двигателя за счет отсутствия клапана ЕГР, который забивается масляными отложениями.

Итак, для того, чтобы понять для себя, нужен ли катализатор вашему авто — разрушим несколько мифов.

Миф №1 — в катализаторе топливо догорает

Это не совсем так. Главное назначение катализатора — окисление угарного газа, который содержится в выхлопе. Внутри катализатора находятся керамические соты, именно такая форма позволяет улучшить контакт выхлопных газов с поверхностью платино-иридиевого сплава. Частицы несгоревшей рабочей смеси, соприкасаясь с поверхностью катализатора окисляются кислородом, поэтому в катализаторе смесь не догорает и не сгорает. Внутри катализатора температура варьируется от 400 до 800 градусов, и это считается оптимальной средой для эффективной работы, итог чего становится выхлоп газов, практически безвредных для окружающей среды. Кстати, катализатор является и пламегасителем, разбивая поток газов.

Миф №2 — для катализатора нужно специальное топливо

Это точно миф, единственная правда из этого то, что этилированный бензин может мгновенно вывести из строя “катал” и циркониевое покрытие датчика кислорода. В таком топливе есть тетраэтилсвинец, мгновенно расплавляющий керамические стенки, из-за чего пропускная способность падает, двигатель начинает работать крайне нестабильно.

Миф №3 — катализатор быстро выходит из строя

Средний срок службы, при качестве нашего топлива, варьируется от 50 до 200 тысяч километров. По истечении определенного пробега необходима замена катализатора, но в силу дороговизны, его вырезают и устанавливают с пламегаситель. Каталитический нейтрализатор это своеобразный фильтр, а фильтры, как известно, мы меняем. На ресурс нейтрализатора непосредственно влияет качество топлива, правильная работа топливной и системы зажигания. Катализатор может быть керамическим и металлическим, поэтому в силу дешевизны многие автопроизводители останавливаются на втором варианте. Керамический нейтрализатор крайне уязвим к ударам и попаданиям воды на раскаленную деталь. Именно поэтому мы можем наблюдать, что катализатор у многих авто находится практически сверху под капотом.

Миф №4 — каталитический нейтрализатор урезает мощность

Миф оправдан и логичен, ведь всякое сопротивление требует больше энергии для высвобождения газов. Исправный катализатор вообще не отнимает мощности, чего нельзя сказать о вышедшем из строя, который может вообще перекрыть выпуск газов. Поэтому производители рекомендуют после 100 000 заменить нейтрализатор.

Как понять что катализатор вышел из строя:

  • мощность двигателя резко снижается;
  • на щитке приборов горит ошибка по датчикам кислорода;
  • нестабильная работа двигателя, троение, бывает что мотор просто глохнет;
  • появление резкого запаха сероводорода.
Стоит ли глушить датчик кислорода после удаления катализатора

Лямбда-зонд непосредственно влияет на работоспособность двигателя, мощностные и экономические показатели. Выявляя количество кислорода в выхлопе он влияет на смесеобразование. Устанавливается до и после катализатора, тем самым контролируя и его работу. Если двигатель не замудренный — можно перепрошить блок управления двигателем под нормы Евро-2. Это немного увеличивает расход топлива, зато отмечается, что двигатель работает “веселее”.

О клапане EGR

Для чего нужен клапан ЕГР? Здесь снова идет речь об экологии. Exhaust Gas Recirculation (EGR) призван снизить оксид азота в выхлопе. Смысл работы клапана рециркуляции отработанных газов одинаков для всех автомобилей, однако есть несколько вариантов исполнения системы. Поэтому ЕГР это только про экологию, на “здоровье” мотора это может только пагубно влиять за счет низкого ресурса клапана и его быстрого засорения сажей, которая распространяется по внутренней поверхности клапанной крышки, на дросселе и других деталях, даже косвенно касающихся выхлопной и масляной системе.

Почему EGR выходит из строя

Наиболее распространенные случаи поломки клапана:

  • коробление корпуса, из-за чего начинается подсос воздуха и троение двигателя;
  • разрыв цепи актуатора;
  • заклинивание клапана, зависание его в определенном положении — кстати, наиболее распространенные случаи.

Заклинивание клапана рециркуляции случается часто по банальным причинам: при сгорании рабочей смеси образуется сажа, которая постоянно накапливается. Вся сажа накапливается на клапане ЕГР, и если он заклинит в открытом положении, то лучше сразу его заменить или вовсе удалить, ибо вся сажа попадет непосредственно в цилиндры.

Как удаляют EGR

Смысл удаления кроется в перекрывании потока газов через клапан. Обычно вместо клапана ставят заглушку, только она должна быть металлическая и четко отформованная по плоскости клапана. Минимальная толщина метала заглушки — 2 мм. ситуация усложняется когда у клапана ЕГР есть свой охладитель, и если он автономный то проблем нет, а если это звено цепи системы охлаждения, то ее придется грамотно кольцевать.

Вторая часть удаления — программная. Помимо того, что из блока управления двигателем удаляется вся информация по EGR, еще приходится корректировать воздушную карту, ибо потом ЭБУ будет “сходить с ума” не понимая, откуда пришел воздух и сколько его в итоге, и что делать с этим количество кислорода.

Что дает в итоге совместное удаление катализатора и клапана EGR?
  1. Теперь не нужно раз в 100 000 км менять такие дорогие компоненты, как клапан ЕГР и катализатор.

  2. Свободное дыхание автомобиля.

  3. Небольшой прирост мощности.

  4. Отсутствие проблем с попаданием керамики в цилиндры двигателя, а также с засорением мотора сажей.

  5. Вы загрязняете окружающую среду.

Удаление катализатора на дизеле: особенности работы

Забота об окружающей среде является одним из приоритетов большинства современных производителей авто. Жесткие требования стандартов Евро-4 и Евро-5 заставляют постоянно совершенствовать систему очистки отработанных газов. Её значимым элементом в любом авто является катализатор.

Этот элемент выполняет крайне важную функцию для окружающей среды, расщепляя содержащиеся в выхлопных газах вредные соединения на более безопасные. В частности, он нейтрализует:

  • оксиды азота;
  • альдегиды;
  • углеводороды.

Проходя через этот элемент, данные вещества расщепляются на углекислый газ, азот и воду, что делает их гораздо более безопасными для атмосферы. Учитывая, что выхлоп дизельных двигателей наносит гораздо больший урон окружающей среде, катализатор на дизеле имеет особое значение для соответствия автомобиля нормам Евро-4 и Евро-5.

Когда потребуется удаление катализатора на дизеле

Катализатор на авто устанавливается непосредственно перед выпускным коллектором и принимает на себя львиную долю нагрузки по очистке отработанных газов. Проходящие через узел химические соединения со временем забивают его.

Катализатор рассчитан на выполнение своих функций в течение 100 тысяч километров пробега, однако, до таких показателей в нашей стране не доживает фактически ни одна деталь. Причина в топливе крайне низкого качества, которое имеет очень широкое распространение. Естественно, что чем больше в солярке различных посторонних примесей, тем быстрее элемент выйдет из строя.

Важно! Распространенное заблуждением состоит в том, что катализатор в современном автомобиле только очищает выхлопные газы. Однако он также способствует их охлаждению и более тихой работе автомобиля. Поэтому стоит особенно внимательно взвесить все «за и против», если принимается решение о его удалении.

Можно ли отремонтировать катализатор

Данный узел является невозобновляемым, то есть, очистить забитый катализатор не представляется возможным. Внутри элемента расположено множество каналов или сот, которые не подлежат прочистке. Поэтому, по сути, при забитом узле есть только два решения:

  1. Заменить элемент новым — весьма дорогостоящий вариант, поскольку внутренне покрытие катализатора включает в себя ценные металлы. Самое дорогостоящее решение — установить оригинальный катализатор для вашего авто. Универсальный элемент обойдется чуть дешевле, но всё равно может пробить в бюджете автовладельца ощутимую брешь. К минусам данного решения можно отнести то, что замена не гарантирует того, что новый катализатор также не забьётся в ближайшее время.
  2. Просто удалить элемент — здесь важно учитывать массу нюансов, поэтому доверять такую работу стоит только профессионалам.

Негативные последствия удаления катализатора на дизеле

Любое изменение конструкции систем авто имеет как положительные, так и ярко выраженные негативные последствия. Среди плюсов избавления от катализатора можно назвать:

  1. Существенную экономию средств, так как новый катализатор стоит недешево. Речь конечно, идёт именно о варианте, когда узел вырезается без перепрошивки. В этом случае работа действительно обойдётся автовладельцу недорого, но риск более серьезных проблем слишком велик. Перепрошивка же системы — также весьма небюджетное занятие.
  2. Падение расхода топлива — иногда этот показатель может достигать до 15% от первоначального числа.
  3. Улучшение мощностных характеристик автомобиля — впрочем, его обычно ощущают в том случае, если катализатор был забит и не выполнял своих функций. Удалять исправный элемент с целью повысить мощность, как это часто делают любители тюнинга, всё же не стоит.

Минусов у подобного решения тоже достаточно:

  1. Автомобиль с удаленным катализатором не может соответствовать стандартам Евро-4 и выше, это в лучшем случае — Евро-3. Наносится ощутимый вред окружающей среде.
  2. Одна из функций элемента — рассеивать выхлопные газы, слегка охлаждая их, прежде чем они попадут в глушитель. Без него глушитель будет хуже выполнять свои функции, а также значительно быстрее прогорит, ведь в него будут поступать газы повышенной температуры.
  3. Без катализатора неизменно возрастёт уровень шума при работе автомобиля.
  4. Может появиться повышенная вибрация.

Признаки неисправности, последствиями которых будет удаление катализатора дизельного двигателя

Не заметить забитый катализатор на дизеле непросто. Об этом сигнализируют два основных признака:

  1. Лампа “Check engine”, которая в случае серьёзных неполадок с элементом горит постоянно.
  2. Забитый узел, по сути, создаёт пробку на пути движения отработанных газов, поэтому резко падает тяга, и, как следствие, уменьшается мощность двигателя. Собственно, это — одна из причин, по которой большинство автовладельцев решаются на удаление катализатора.

В большинстве современных дизельных автомобилей обычно установлен не один катализатор. Их может быть от двух до четырёх, и не все они, естественно, забиваются одновременно. Поэтому признаки неполадок могут изначально проявляться в лёгкой форме, если забит только один из них. Однако на остальные элементы в этот момент приходится усиленная нагрузка, поэтому временной промежуток до их забивания, как правило, резко сокращается.

Как производят удаление катализатора

Распространенное заблуждение насчёт катализатора состоит в том, что данный элемент можно просто вырезать из магистрали и тем самым решить все проблемы. На самом деле, на входе и выходе узла установлены датчики, сигналы с которых поступают в ЭБУ. Именно по их показаниям блок управления фиксирует ошибку. Сигнал об этом передаётся тогда, когда содержание кислорода на входе в катализатор и выходе из него становится одинаковым — в норме оно должно различаться. Естественно, что если элемент удалить, датчики будут подавать именно одинаковые показания.
В современных нейтрализаторах для дизелей, помимо датчиков содержания кислорода, имеются еще и узлы, контролирующие уровень NOx и аммиака (Nh4).

Важно! При простом удалении узла ЭБУ неизбежно пропишет в системе новую ошибку, поэтому ожидаемого увеличения тяги, скорее всего, не произойдёт. Напротив, ситуация может только ухудшиться.

Для того чтобы этого не произошло, обязательным элементом удаления является перепрограммирование ЭБУ с целью, во-первых, удалить существующие ошибки, связанные с этим узлом, а, во-вторых, собственно, сведения о датчиках и необходимости считывать с них показания. Учитывая, что речь идёт о трёх и более измерителях, доверять такую работу стоит только профессионалам — риск ошибки при перепрограммировании ЭБУ слишком велик. Только при условии перепрошивки системы удаление будет действительно беспроблемным и позволит увеличить мощность авто.

Для чего при удалении катализатора устанавливают пламегаситель

Частично нивелировать перечисленные выше недостатки поможет установка пламегасителя при удалении катализатора, поэтому данный метод особенно часто применяют на дизельных двигателях, где появление черного дыма и вибрации сильно снижает уровень комфорта при управлении транспортным средством.

В зависимости от типа устройств пламегасители могут устанавливаться как на приемной трубе, так и прямо за коллектором.Важным ограничением при установке пламегасителя является возможность перепрограммирования ЭБУ. Если такой опции нет, устанавливать элемент нельзя.

Катализатор в машине — почему его опасно удалять

Практика удаления катализатора из выхлопной системы машины широко распространена и обычно принимается большим количеством автовладельцев. Однако многие из них не знают, что это довольно опасная операция – в будущем она может привести к непредвиденным проблемам с двигателем.

AutoOboz разобрался, чем автомобилисты руководствуются, когда вырезают катализатор из машины, к чему может привести эта затея, и что делать, если покупатель подержанной машины обнаружил в своей «железной лошадке» такой «сюрприз».

Зачем вырезают катализатор

Некоторые владельцы считают, что каталитический нейтрализатор является лишней деталью в автомобиле, поскольку он «крадет» мощность двигателя, и, соответственно, предпочитают удалять его. Другие делают это из прагматизма – в какой-то момент катализатор забивается продуктами неправильного сгорания и превращается в пробку в выхлопной трубе. Соответственно, из-за этого двигатель снова-таки не может реализовывать свою полную мощность.

Чтобы удалить катализатор, владельцы обращаются к специалистам. Те, как правило, вырезают сам «девайс», перепрограмируют электронный блок, обманывают датчик выхлопной системы и устанавливают имитацию катализатора в качестве искусственного препятствия для выхлопных газов двигателя.

Почему не стоит вырезать катализатор

Начать стоит с того, какова функция этого устройства. Катализатор устанавливается для очистки выхлопных газов. И здесь есть очень важный момент: некоторые силовые агрегаты, в основном японских и американских производителей, запрограммированы на оптимальную работу в условиях сопротивления со стороны катализатора свободного выхода газов из камеры сгорания. Если же это сопротивление исчезает, двигатель может начать потреблять больше масла и выбрасывать его через глушитель (яркий симптом – обильное количество темного дыма из глушителя). Но, что еще хуже – при таких условиях ускоряется абразивный износ поршней и цилиндров. И обманка здесь не всегда спасает – для нормально функционирования системе нужен именно катализатор (настоящий, «живой»).

Впрочем, забитый или же сломанный катализатор сулит не меньшими проблемами. Из-за разрушения конструкции высвобождаемые из нее частицы попадают в цилиндры двигателя, где затем повреждают стенки и кольца поршней. Это, естественно, также сулит большими проблемами.

Что делать

Если в купленном автомобиле было обнаружено, что старый катализатор удален, желательно установить новый. В то же время если каталитический нейтрализатор в автомобиле установлен, но в один прекрасный момент он вышел из строя (о неисправности сообщит сам бортовой компьютер машины, если таковой имеется), необходимо разобрать головку блока цилиндров, очистить камеру сгорания и выпускной тракт, и не забыть в конце залить новое масло. Это поможет предотвратить неприятные последствия, которые может вызывать поврежденный катализатор.

Ранее OBOZREVATEL рассказывал о том, почему лучшего не покупать автомобиль с кожаным салоном.

Определение катализатора — Химический словарь

Что такое катализатор?

Катализатор — это вещество, которое ускоряет химическую реакцию, но не расходуется в ходе реакции; следовательно, катализатор может быть восстановлен химически без изменений в конце реакции, которую он использовал для ускорения, или катализатора .


Обсуждение

Чтобы химические вещества вступили в реакцию, их связи должны быть перегруппированы, потому что связи в продуктах отличаются от связей в реагентах.Самый медленный шаг в перегруппировке связи приводит к так называемому переходному состоянию. — химическое соединение, которое не является ни реагентом, ни продуктом, но является промежуточным звеном между ними.

Реагент ⇄ Переходное состояние ⇄ Продукт

Для формирования переходного состояния требуется энергия. Эта энергия называется энергией активации или E a . Чтение приведенной ниже диаграммы слева направо показывает прогресс реакции, когда реагенты проходят через переходное состояние и становятся продуктами.

Преодолевая барьер

Энергию активации можно рассматривать как барьер для химической реакции, барьер, который необходимо преодолеть. Если барьер высокий, немногие молекулы обладают достаточной кинетической энергией, чтобы столкнуться, сформировать переходное состояние и пересечь барьер. Реагенты с энергией ниже E a не могут пройти через переходное состояние, чтобы вступить в реакцию и стать продуктами.

Катализатор работает, обеспечивая другой путь реакции, с более низким E .Катализаторы снижают энергетический барьер. Другой путь позволяет упростить перегруппировку связей, необходимую для превращения реагентов в продукты, с меньшим потреблением энергии. В любой заданный интервал времени присутствие катализатора позволяет большей части реагентов набрать достаточно энергии, чтобы пройти через переходное состояние и стать продуктами.

Пример 1. Процесс Габера
Процесс Габера, который используется для получения аммиака из водорода и азота, катализируется железом, которое обеспечивает атомные центры, в которых связи реагентов могут легче перестраиваться с образованием переходного состояния.

N 2 (газ) + 3H 2 (газ) ⇌ 2NH 3 (газ)

Пример 2: Ферменты
В нашем организме и в других живых существах ферменты используются для ускорения биохимических реакций. Фермент — это разновидность катализатора. Сложная жизнь была бы невозможна без ферментов, позволяющих реакциям протекать с подходящей скоростью. Формы ферментов вместе с местами на ферменте, которые связываются с реагентами, обеспечивают альтернативный путь реакции, позволяя конкретным молекулам объединяться, чтобы сформировать переходное состояние с пониженным энергетическим барьером активации.

На схеме ниже длинноцепочечный фермент обеспечивает места для молекул реагентов, которые собираются вместе для образования переходного состояния с низкой энергией активации.

Катализаторы не могут изменить положение химического равновесия — прямая и обратная реакции ускоряются, так что константа равновесия K eq не изменяется. Однако, удаляя продукты из реакционной смеси по мере их образования, на практике можно увеличить общую скорость образования продукта.

The Bank Job, Экзотический катализатор Witherhoard — Destiny 2

Разблокируйте экзотический катализатор Witherhoard, выполнив квест «Банковское дело» в Destiny 2, который требует множества убийств Грязной Лукре и Гранатомета.

The Bank Job — это новый квест для игроков в Destiny 2. В этом квесте игроки работают над разблокировкой экзотического катализатора для Witherhoard, нового экзотического гранатомета, добавленного с сезоном прибытия. Игроки должны ожидать, что потратят много времени на убийства с помощью гранатометов, но это того стоит для оружия плавления боссов.


The Bank Job quest

Задание «Банковское дело» — это длительное задание для получения катализатора «Экзотический камень». Прежде чем начать, подумайте о приобретении одного из лучших гранатометов в Destiny 2, так как вам понадобится много убийств из гранатомета. Это становится еще более важным на более поздних этапах, которые требуют убийств из гранатомета в Горниле.

Шаг 1. Последнее задание

Поговорите с Банши-44 в Башне, чтобы получить The Bank Job, квест, чтобы разблокировать катализатор Witherhoard Exotic.

Отправляйтесь в Башню и поговорите с Банши-44, оружейником, чтобы получить квест «Работа в банке».

Шаг 2: ограбление с высокими ставками

На следующем этапе банковского задания игрокам предстоит использовать кинетические или специальные гранатометы, чтобы победить врагов и получить ключи от хранилища. Быстро убивающие бойцы имеют высокий шанс получить ключ. Здесь очевидный выбор — Witherhoard, но вы также можете использовать Fighting Lion и множество других легендарных GL.

Отправляйтесь в любой затерянный сектор, чтобы быстро получить все эти ключи.Хорошим обычно является Док Королевского корабля на Спутанном берегу, поскольку в нем есть приличный запас Презрения, собранных вместе.

Шаг 3. Криминал

Следующий шаг в Bank Job, поиски катализатора Witherhoard Exotic, называется Crime Spree. Это будет основным препятствием для многих игроков. Во-первых, вам нужно будет совершить значительное количество убийств из гранатомета как против обычных бойцов, так и против Стражей. Те, кто преследовал Гору, уже знают, что делать.

  • Добудьте 300 Грязной Лукре в Гамбите, Горниле и Сумраке
  • 200 Множественные убийства из гранатометов
  • 100 убийств из гранатомета против Стражей

Nightfall будет хорошим способом получить 300 Filthy Lucre. Однако лучший вариант — сначала сосредоточиться на убийствах Стражей. Делая это, вы сможете пассивно заработать Лукре, отбирая самый сложный элемент.

Вы захотите использовать приличный гранатомет для этой части квеста катализатора Witherhoard Exotic.

Что касается гранатомета, который вы должны использовать для убийств в Горниле, то вышеупомянутая Mountaintop — лучший способ пойти. Если у вас нет доступа к этому, подумайте о просмотре нашего руководства по лучшим гранатометам в Destiny 2.

В основном, у вас есть варианты: кинетические и специальные, однозарядные гранатометы и гранатометы, использующие тяжелые боеприпасы. Если вас это беспокоит, то The Militia’s Birthright — отличный лаунчер, который может иметь несколько приличных бонусов.

В качестве силового оружия возьмите гранатомет с бесконтактными гранатами — хорошим вариантом является оригинальная игра в игру.Это поможет вам заработать несколько дополнительных убийств, поскольку вам не нужно быть точным на 100%.

Часть с несколькими убийствами не требует пояснений. Прыгайте в затерянный сектор и начинайте собирать убийства. Вы можете сделать это, когда устанете гнаться за убийствами в Горниле.

Шаг 4: Чистое бегство

После завершения предыдущего шага все, что вам нужно сделать, это вернуться к Банши-44 в Башне, чтобы получить экзотический катализатор Withehrhoard. Этот катализатор увеличивает удобство обращения и автоматически перезаряжает гранатомет после того, как он был помещен в кобуру на короткое время.


Чтобы разблокировать катализатор Witherhoard Exotic, нужно потрудиться. В квесте Bank Job игроки ныряют в Горнило за убийствами стражей и получают безумное количество Filthy Lucre. Но оно того стоит, поскольку Визерхард в настоящее время уничтожает боссов. Дополнительные полезные статьи можно найти в руководстве Shacknews Destiny 2.

Родом из глубин земли, Сэм Чендлер привносит в свою работу нотку южного полушария. Побывав в нескольких университетах, получив степень бакалавра и войдя в индустрию видеоигр, он нашел свою новую семью здесь, в Shacknews, в качестве редактора руководств.Нет ничего, что он любит больше, чем создание гида, который кому-то поможет. Если вам нужна помощь с руководством или вы заметили что-то не совсем то, вы можете написать ему в Твиттере: @SamuelChandler

Research раскрывает механизм за катализатором расщепления воды

Шарообразная модель молекулярной структуры солнечного топливного катализатора, разработанная в Калтехе. Синий представляет атомы железа; зеленый — никель; красный — кислород; белый — водород. Кредит: Калтех

Исследователи Калифорнийского технологического института сделали открытие, которое, по их словам, может привести к экономически рентабельному производству солнечного топлива в ближайшие несколько лет.

В течение многих лет исследования солнечного топлива были сосредоточены на разработке катализаторов, которые могут расщеплять воду на водород и кислород, используя только солнечный свет. Полученное водородное топливо может быть использовано для питания автомобилей, электрических установок и топливных элементов. Поскольку при сжигании водорода образуется только вода, в атмосферу не добавляется углеродное загрязнение.

В 2014 году исследователи из лаборатории Гарри Грея Арнольда О.Бекман, профессор химии, разработал катализатор расщепления воды, состоящий из слоев никеля и железа. Однако никто не знал, как это работает. Многие исследователи выдвинули гипотезу, что слои никеля, а не атомы железа, ответственны за способность катализатора (и ему подобных) расщеплять воду.

Чтобы выяснить это наверняка, Брайан Хантер (доктор философии ’17), бывший научный сотрудник Института Резника, и его коллеги из лаборатории Грея создали экспериментальную установку, в которой катализатор не содержал воды.«Когда вы убираете немного воды, реакция замедляется, и вы можете сфотографировать, что происходит во время реакции», — говорит он.

Генерация газа на солнечном топливном катализаторе. Кредит: Калтех

Эти изображения показали активный центр катализатора — конкретное место, где вода расщепляется на кислород — и показали, что реакцию расщепления воды выполняет железо, а не никель.

«Наш экспериментально подтвержденный механизм сильно отличается от того, что было предложено», — говорит Хантер, первый автор статьи, опубликованной 6 февраля в журнале исследований устойчивой энергетики Joule , в котором описывается это открытие.«Теперь мы можем начать вносить изменения в этот материал, чтобы улучшить его».

Грей, чья работа на протяжении десятилетий была сосредоточена на солнечном топливе, считает, что это открытие может «изменить правила игры» в этой области.

«Это предупредит людей во всем мире о том, что железо особенно хорошо для этого вида катализа», — говорит он. «Я не был бы шокирован, если люди начнут использовать эти катализаторы в коммерческих целях через четыре или пять лет».

Статья, описывающая исследование в Джоулях , озаглавлена ​​«Улавливание промежуточного продукта, расщепляющего воду, железа (VI) в неводной среде.»


Новый метод эффективного получения водорода из воды
Дополнительная информация: Улавливание промежуточного продукта, расщепляющего воду, железо (VI) в неводной среде, DOI: 10.1016 / j.joule.2018.01.008, www.cell.com/joule/fulltext/S2542-4351(18)30036-9 Информация журнала: Джоуль Предоставлено Калифорнийский технологический институт

Ссылка : Исследование раскрывает механизм катализатора расщепления воды (6 февраля 2018 г.) получено 11 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2018-02-uncovers-Mechan-Water-Splitting-Catalyst.html

Этот документ защищен авторским правом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *