Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля.

Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Электронный стояночный тормоз (ручник) | HELLA PAGID

Механизм стояночного тормоза в Audi состоит из двигателя постоянного тока, передачи с качающимися шайбами и шпинделя. Эти компоненты устанавливаются непосредственно на задние суппорты и позволяют преобразовывать вращательные движения двигателя в возвратно-поступательные движения тормозного поршня небольшой амплитуды. Двигатель постоянного тока приводит в действие передачу с качающимися шайбами с помощью ременного привода.

 

При этом также происходит первое снижение частоты вращения приводного двигателя. Она уменьшается за счет установки передаточного числа ременного привода 1:3. Посредством передачи с качающимися шайбами частота вращения снова снижается. На выходном вале коробки передач частота вращения в 147 раз выше частоты вращения приводного вала двигателя постоянного тока. Шпиндель, приводимый в действие непосредственно передачей с качающимися шайбами, преобразует вращательное движение в возвратно-поступательное.

 

В тормозном поршне расположен цилиндр, который может перемещаться вперед и назад. Для предотвращения проворачивания в двух местах поршня выполнено плоское шлифование. К переднему концу цилиндра прижимается гайка, которая начинает двигаться по резьбе шпинделя, как только шпиндель начинает вращаться. Количество оборотов двигателя постоянного тока измеряется датчиком Холла и передается на блок управления, который на основании полученных данных может рассчитать ход.

 

При затягивании стояночного тормоза вращение шпинделя перемещает гайку вперед. Затем цилиндр вместе с тормозным поршнем прижимает тормозные колодки к тормозному диску.

 

При отпускании стояночного тормоза гайка на шпинделе начинает вращаться назад, а тормозной поршень разгружается. Из-за обратной деформации уплотнительного кольца тормозной поршень перемещается назад, как и после нормального торможения.

 

Вся система также состоит из блока управления со встроенным датчиком угла наклона, контрольных ламп и переключателя управления на центральной консоли.

 

Чтобы активировать стояночный тормоз, потяните за переключатель управления, а чтобы отпустить его, – нажмите на него. Об активации стояночного тормоза сигнализирует контрольная лампа на передней панели и переключателе управления. Характерно, что стояночный тормоз может быть активирован и при выключенном зажигании. Однако, отпустить его можно только при включенном зажигании.

Стояночный тормоз — это… Что такое Стояночный тормоз?

Рычаг ручного тормоза в автомобиле Saab 9-5

Стояночный тормоз

(Ручной тормоз, ручник) — система, предназначенная для удержания транспортного средства в неподвижном относительно опорной поверхности состоянии.[1]

Ручной тормоз предназначен для затормаживания автомобиля на стоянках и удержания его на уклонах.[2]

Использование

Сигнальная лампочка тормозной системы. Включена лампочка, сигнализирующая, что поднят ручник.

Инструкторы в автошколах учат парковаться заносом, включив первую передачу, вывернув руль и затянув ручник.[3]

В большинстве автомобилей, чтобы привести в действие ручной тормоз, используется специальный трос.[4]

Чтобы затормозить автомобиль, водитель натягивает рукоятку ручного тормоза на себя. Для оттормаживания колес автомобиля водитель должен немного потянуть на себя рукоятку ручного тормоза, повернуть и поставить ее в исходное положение.

[5]

Принцип действия

Ручной тормоз легкового автомобиля

Стояночный (ручной) тормоз имеет механический тросовый привод на колодки задних тормозов. Рычаг стояночного тормоза соединяется тросом с задними тормозными механизмами, в которых находится устройство, приводящее в действие штатные колодки.[6]

Водитель натягивает рукоятку, увлекая вместе с ней проложенный в оболочке трос и коромысло. Коромысло уравнивает натяжение тросов и через них натягивает рычаги в тормозных устройствах правого и левого колес, которые, опираясь на планки, раздвигают тормозные колодки в разные стороны.[5]

На большей части автомобилей, особенно на внедорожниках, ручник действует не на колеса, а на трансмиссию.[3]. Например ручной тормоз автомобилей ГАЗ-51 А, ГАЗ-63 А, М-21 и М-13 действует на карданный вал и именуется еще центральным тормозом.[7]

Проверка исправности

Для проверки стояночного тормоза можно затянуть его до отказа, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление. При исправном стояночном тормозе двигатель должен глохнуть вплоть до полной остановки. Если автомобиль медленно движется, что-то не в порядке.[8]

Замещающие механизмы

При выключенном зажигании удержание автомобиля на поверхности может быть осуществленно включением пониженной передачи. Однако при значительном уклоне эта мера не сможет гарантировать нескатывание машины.

Ситуации применения

  • Трогание на подъёме
  • Парковка на площадке с уклоном
  • Кратковременный выход из машины (туалет, магазин и т. п.)[3]
  • Длительное использование основного тормоза (пробка, светофор и т. п.)[3]
  • Отказ педали тормоза. В случае аварийной ситуации нужно тормозить резким и сильным вытягиванием рукоятки тормоза, не допуская длительного пробуксовывания колодок тормоза о барабан, так как при этом накладки и весь тормоз перегреваются и уменьшается максимальный тормозной момент.[2]
  • Для вхождении в управляемый занос.

См. также

Тормозная система

Примечания

тент стояночный S-380 (SL-380 JET) синий

Полное описание накидки транспортировочной S-380 (SL-380 JET)  

Накидка надежно закреплена к бортам пластиковыми крючками на резинках. Не требует предварительного снятия мотора с лодки.


Технические характеристики накидки транспортировочной S-380 (SL-380 JET) 
Тип тента транспортировочный
Длина лодки,  см     380

Сообщить об ошибке

Отправка сообщения об ошибке


Мнение покупателей


Довольны качеством %

Хорошая цена %

Характеристики

Стояночный тент на лодку «Прогресс-4»

Оплачивайте как вам удобно

Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?

Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.

Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:
  • стоимости товара
  • действующего тарифа почты России или компании DPD
  • страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
  • сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
  • комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Поэтому стоимость вашего заказа будет выше, чем при 100% предоплате. Какими способами можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.

Какими транспортными компаниями можно доставляете?

Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).

Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.

Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.

Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.

Гарантии и возврат

Вы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.

Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.

В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.

Электрический стояночный тормоз Legacy/Outback 2009-2014 годов производства — Субару Центр Лахта

21 марта 2019

Данная кампания объявлена 24 сентября 2018 года.

Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

  • Legacy/Outback 2010-2014 модельных годов (2009-2014 годов производства)

 

Всего кампанией затронуто 11 783 автомобиля, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

Причиной данной кампании послужило возможное образование трещины на корпусе одного из конденсаторов платы блока управления электрическим стояночным тормозом, а также на магнитном кольце мотора. В случае их разрушения загорается предупреждающая лампа и автомобиль нельзя поставить или снять с электрического стояночного тормоза. Также возможно непреднамеренное кратковременное включение тормоза во время движения автомобиля на низкой скорости.

В рамках данной кампании производится замена электронного стояночного тормоза на модифицированный.

Кампания также распространяется на автомобили, произведенные не для российского и белорусского рынков. Мы просим владельцев автомобилей, приобретенных в других странах, обратиться к ближайшему официальному дилеру Subaru или на горячую линию Subaru для проверки Вашего автомобиля.

Все работы по данной кампании выполняются бесплатно для владельцев автомобилей.

Чтобы узнать подпадает ли Ваш автомобиль под данную кампанию, Вы можете:

  • Обратиться к любому официальному дилеру Subaru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).
  • Связаться со службой поддержки клиентов по e-mail [email protected] (потребуется сообщить VIN номер автомобиля для проверки).
  • Проверить автомобиль по VIN номеру на сайте, воспользовавшись функцией «Проверьте свой Subaru». Данная функция только для автомобилей, проданных через официальных дилеров Subaru в России или Республике Беларусь.

Тент стояночный, транспортировочный Angler 400

«Сила»
г. Беломорск
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Кондопога
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Костомукша
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Медвежьегорск
ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Олонец
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Петрозаводск
ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Петрозаводск
ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Петрозаводск
пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Мотоцентр Сила»
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Питкяранта
ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Пудож
ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Сегежа
ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Сортавала
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Суоярви
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Капитан»
г. Петрозаводск
Зайцева, 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

Найти и забронировать гарантированную парковку

Переключить навигацию Парковка Panda теперь называется SpotHero и принимает только новых пользователей на SpotHero. Владельцы учетных записей Parking Panda по-прежнему могут получить доступ к своим бронированиям, кредитам и зарезервировать парковку, войдя в систему.
Купите гарантированные парковки более чем в 40 городах!

Поиск

Найдите и сравните все доступные варианты парковки и цены на тысячах парковок и гаражей в 40 городах в режиме реального времени.

Книга

Сделайте предварительную покупку идеального места и получите гарантированное место, которое будет ждать вас, когда оно вам понадобится.

Парк Хэппи

Воспользуйтесь возможностью беспрепятственно погасить покупку в выбранном вами месте! Это так просто.Сэкономьте время и деньги благодаря удобной парковке.

Парковка аэропорта

Воспользуйтесь эксклюзивными скидками на парковках и гаражах в аэропортах или рядом с ними по всей стране, а также забронируйте номер заранее, чтобы иметь гарантированно зарезервированное парковочное место для вашего следующего рейса. Если вы ищете краткосрочную или долгосрочную парковку в аэропорту, бронируя места в Parking Panda, вы можете избежать хлопот и стресса, связанных с поиском вариантов парковки прямо перед полетом.Приезжайте в любое время, и ваше место будет ждать вас.


Посмотреть все парковки в аэропорту

NYC DOT — Автомобилисты и парковка

Обновления для парковки на альтернативной стороне (ASP):

  • Реформа ASP в Нью-Йорке: когда действует ASP, переулки жилых домов без счетчиков, для которых предусмотрено несколько дней ASP, будут убираться — с перемещением транспортных средств — только в последний день недели с каждой стороны до дальнейшего уведомления.

    .
  • Паркоматы остаются в силе.

На многих улицах Нью-Йорка действуют альтернативные правила, разрешающие уборку улиц. Большинство знаков для альтернативной парковки четко обозначены знаками с буквой «P», пересеченными метлой. В некоторых районах есть трехчасовые ограничения (например, с 8:00 до 11:00), но время значительно различается.

Городские власти приостанавливают действие альтернативных правил парковки сбоку в дни официальных и религиозных праздников, перечисленных ниже, и приостанавливают работу в чрезвычайных ситуациях из-за суровой погоды или других чрезвычайных ситуаций.

На некоторых парковочных зонах со счетчиками действуют альтернативные правила парковки сбоку. Если парковка с запасной стороны приостановлена ​​из-за праздника или по другой причине, счетчики остаются в силе.

Реформа альтернативной боковой парковки

Загрузите подробную информацию о реформе NYC ASP в Арабский, Бенгальский, Китайский, Французкий язык, Гаитянский креольский, Корейский, Польский, Русский, Испанский или Урду (PDF).

Улицы без паркоматов будут убираться не чаще одного раза в неделю с каждой стороны.Улицы без счетчиков, на которых действует несколько дней ASP, будут убираться — с перемещением транспортных средств — только в последний день недели с каждой стороны, как указано на вывешенных в настоящее время указателях на каждой улице. Улицы, на каждой стороне которых действует только один день правил ASP, не изменятся.

Улицы с несколькими днями ASP будут убираться в последний день недели, как указано на указателях на каждой улице. Например, улица с правилами ASP, опубликованными во вторник и пятницу, теперь будет убираться только в пятницу.

Измененные правила относятся к улицам без паркоматов, а не к улицам со счетчиками. Правила ежедневной подметания в зонах со счетчиками не изменятся, и DSNY продолжит уборку улиц с опубликованными правилами запрета на остановку, остановки и парковки по мере необходимости.

Городские власти будут продолжать применять эти измененные правила ASP до дальнейшего уведомления.

Часто задаваемые вопросы о реформе альтернативной парковки DSNY

Альтернативные боковые парковочные подвески

Есть несколько способов узнать об альтернативных боковых парковочных подвесках:

Твиты от @NYCASP

Аварийная подвеска

Дополнительные боковые правила могут быть изменены из-за плохой погоды или чрезвычайных ситуаций.DOT и Департамент санитарии внимательно просматривают отчеты о погоде до и во время снегопадов, чтобы определить, необходима ли приостановка. Поскольку погодные условия могут быстро меняться, это решение иногда необходимо принимать в конце дня. После снегопада будут восстановлены альтернативные правила боковой парковки, чтобы плуги могли начать убирать снег и лед с обочин. Вспашка помогает очистить парковочные полосы и водосборные бассейны, что снижает вероятность таяния снега, затопляющего улицы, а также помогает вернуть операции по уборке улиц в нормальное состояние.

Чтобы быть в курсе событий, связанных с блокировкой в ​​чрезвычайных ситуациях, подпишитесь на рассылку уведомлений по электронной почте или подпишитесь на @NYCASP в Twitter.

Календарь подвески боковой парковки на 2021 год

В этом календаре перечислены официальные и религиозные праздники с запланированными остановками парковки на другой стороне. Городские власти также приостанавливают действие альтернативных дополнительных правил из-за погодных условий и чрезвычайных ситуаций.

В большие официальные праздничные дни остановка, остановка и стоянка разрешены, за исключением мест, где правила остановки, стоянки и парковки действуют семь дней в неделю (e.g., «Постоянно не стоять»). Правила пользования парковочными счетчиками также приостанавливаются в дни государственных праздников. Основными официальными праздниками являются Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День Благодарения и Рождество. Во все остальные праздничные дни приостанавливаются только правила уборки улиц, остальные правила остаются в силе.

Скачать распечатанный календарь ASP на 2021 год (pdf) Загрузите календарь на 2021 год на арабском языке, Бенгальский, Французкий язык, Греческий, Гаитянский креольский, Итальянский, Корейский, Польский, Русский, Испанский, Стандартный китайский, Традиционный китайский, Урду или Идиш (PDF) Загрузите файл календаря на 2021 год (ics) для программного обеспечения календаря (e.грамм. Microsoft Outlook или Календарь Google) Прочтите инструкции по импорту файла календаря в приложения календарей Outlook, Google или OS X.

Город Нью-Йорк не делает никаких заявлений относительно какого-либо содержания или информации, доступной с помощью этого файла для каких-либо целей. Этот файл предоставляется «как есть», и вы принимаете на себя все риски, связанные с его использованием. Городские власти не делают никаких заявлений и не дают никаких гарантий в отношении потери данных или функциональности в результате загрузки, установки или использования этого файла и не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в результате использования этого файла.

* Большой юридический праздник
2021 Календарь подвески с альтернативной боковой парковкой
Дата Праздник
Пятница, 1 января Новый год *
Среда, 6 января День трех королей
Понедельник 18 января Мартин Лютер Кинг-младший. День рождения
Четверг, 11 февраля Канун Нового года по лунному календарю
Пятница, 12 февраля Лунный Новый год
Пятница, 12 февраля День рождения Линкольна
Понедельник, 15 февраля День рождения Вашингтона (День президента)
Среда, 17 февраля Пепельная среда
Пятница, 26 февраля Пурим
Воскресенье-понедельник, 28-29 марта Пасха (1-й / 2-й дни)
Четверг, 1 апреля Великий четверг
Пятница, 2 апреля Страстная пятница
Суббота-воскресенье, 3-4 апреля Пасха (7-8 дни)
Четверг, 29 апреля Великий Четверг (Православный)
Пятница, 30 апреля Страстная пятница (православная)
Четверг-суббота, 13-15 мая Идул-Фитр (Ид аль-Фитр)
Четверг, 13 мая Торжество Вознесения Господня
Понедельник-вторник, 17-18 мая Шавуот (2 дня)
Понедельник, 31 мая День памяти *
Суббота, 19 июня, 19 июня
Воскресенье-понедельник, 4-5 июля День независимости *
Понедельник-среда, 19-21 июля Идул-Адха (Ид аль-Адха)
Воскресенье, 15 августа Праздник Успения Пресвятой Богородицы
Понедельник, 6 сентября День труда *
Вторник-среда, 7-8 сентября Рош ха-Шана
Четверг, 16 сентября Йом Кипур
Вторник-среда, 21-22 сентября Succoth (2 дня)
Вторник, 28 сентября Шмини Ацерет
Среда, 29 сентября Симхас Тора
Понедельник, 11 октября День Колумба
Понедельник, 1 ноября День всех святых
Вторник, 2 ноября День выборов
Четверг, 4 ноября Дивали
Четверг, 11 ноября День ветеранов
Четверг, 25 ноября День благодарения *
Среда 8 декабря Непорочное зачатие
Пятница-суббота, 24-25 декабря Рождество *
Пятница-суббота, 31 декабря-1 января Новый год * (2022)

Временные приостановки

Правила парковки на другой стороне могут быть временно приостановлены в некоторых частях города, чтобы опубликовать новые правила. Когда Департамент санитарии должен изменить правила уборки улиц, правила временно приостанавливаются, чтобы позволить DOT обновлять знаки в пострадавшем районе. Эти приостановки не влияют на правила парковки, кроме альтернативных правил парковки.

После размещения новых указателей Департамент санитарии предоставляет недельный льготный период, в течение которого его бригады будут убирать улицы в соответствии с недавно опубликованным графиком, но не будут выдавать повестки. По окончании льготного периода вступают в силу новые правила.

Исследование парковочной подвески с альтернативной стороны паркового склона

Летом 2008 года Департамент транспорта приостановил работу ASP в Парк-Слоуп, Бруклин. Исследование показало, что приостановка движения оказала минимальное влияние на дорожное движение и условия парковки в этом районе.

Парковка | WMATA

Комиссия

  • Ежедневная парковка: тарифы и правила зависят от станции. Используйте поле поиска выше, чтобы просмотреть информацию о парковках для отдельных участков станции метро. Тарифы взимаются при выезде в следующие часы:
    Понедельник-четверг 7:30 a.м. — 12:30 утра
    Пятница 7:30 — 2:00
  • Краткосрочная парковка со счетчиком: Стоимость составляет 1 доллар в час (только четверти и 1 доллар монеты).
  • по выходным и федеральные праздники: Парковка на стоянках метро бесплатная. Выходные и федеральные Часы работы в праздничные дни могут быть изменены в связи с региональными или особыми событиями. Обновления будут размещены на затронутых объектах Park & ​​Ride и на сайте WMATA.com.

Варианты оплаты

  • SmarTrip® . Все парковки принимают карты SmarTrip® в качестве оплаты ежедневной парковки.Карты SmarTrip® также продаются через торговые автоматы на всех станциях. Посетите нашу страницу SmarTrip® для получения дополнительной информации о покупке и использовании карт SmarTrip®.
  • Наличные. Сборы за места со счетчиком могут быть оплачены монетами. Наличные не могут быть использованы для оплаты других сборов за парковку.
  • Кредитные карты. Все станции принимают кредитные карты в дополнение к картам SmarTrip® для оплаты ежедневной платы за парковку.

Зарезервированная парковка

Метро предлагает зарезервированные парковки на 35 вокзалах.Ежемесячная плата за зарезервированную парковку составляет 45-65 долларов и оплачивается в дополнение к обычной суточной стоимости парковки. Зарезервированные парковочные места для владельцев разрешений доступны до 10 утра. По истечении этого времени все неиспользуемые пространства доступны для общего пользования. Чтобы узнать больше о зарезервированной парковке метро или подать заявку на разрешение, просмотрите нашу страницу зарезервированной парковки.

По вопросам общей зарезервированной парковки обращайтесь:

Информационный центр для зарезервированных разрешений на метро
Лаз Паркинг, ООО.
1125 15-я улица NW, офис 400
Вашингтон, округ Колумбия 20005
202-667-3030
зарезервированная парковкаWMATA @ lazparking.com

Многодневная парковка

Многодневная парковка (также известная как ночная или долгосрочная парковка) доступна на четырех станциях: Greenbelt, Huntington, Franconia-Springfield и Wiehle-Reston East. Каждая из этих станций имеет от 15 до 17 мест, выделенных для многодневного использования до 10 дней. Доступность предоставляется в порядке очереди. Дополнительная плата за многодневную парковку не взимается. Подробную информацию о многодневной парковке на этих трех станциях см. На страницах отдельных станций:

Центр эксплуатации паркинга метро

Центр эксплуатации парковки метро
600 Fifth Street, NW
Вашингтон, округ Колумбия 20001
202-962-1066

Билл резервирует половину всей парковки на пляже для жителей | Новости, Спорт, Работа

Во вторник на парковке Kamaole I Beach Park много посетителей. Совет графства Мауи рассматривает предложения, согласно которым не менее половины всей общественной парковки у пляжа будет зарезервировано за жителями и будет взиматься плата за парковку на пляже для посетителей. The Maui News / MATTHEW THAYER photos

По мере того, как количество туристов и разочарование в связи с перенаселенностью продолжают расти, Совет графства Мауи рассматривает меры, которые позволят зарезервировать по крайней мере половину всех общественных парковок для доступа к пляжу для жителей и увеличить плату за парковку для посетителей.

«Слишком долго жителей просили жертвовать качеством своей жизни ради обещания экономической выгоды, но из-за того, что баланс был нарушен, рентабельность инвестиций уменьшилась, и наши ресурсы были до смерти любимы», — сказала заместитель председателя совета Кини. Роулинс-Фернандес, внесший оба предложения.«Двойные стандарты, которые мы наблюдали во время этой пандемии, должны быть прекращены, и нашим жителям необходимо установить справедливость».

Поскольку туристам нельзя помешать приехать на Мауи, усилия по управлению туризмом, такие как введение платы за парковку для нерезидентов, являются «абсолютной необходимостью», — сказал житель Мауи Джордан Хокер во время публичных выступлений на заседании совета во вторник.

«Вы не только получаете деньги от туризма, который разрушает наши ресурсы и влияет на качество жизни жителей, но и у вас есть деньги для бюджета или, возможно, для оплаты людям, которым необходимо обеспечить его соблюдение», — сказала она.«Я надеюсь, что у вас есть хороший баланс, потому что сейчас многие из нас чувствуют себя захваченными туризмом».

Разочарование в последние месяцы вызвано тем, что штат и округ не принимают мер в отношении туристов, которые не соблюдают правила дистанцирования COVID-19, маски для лица и другие правила оказания чрезвычайной помощи в области общественного здравоохранения.

Знаки приветствуют посетителей парковки в парке Кеавакапу во вторник.

Между тем жителям Мауи по-прежнему запрещено собираться большими группами, школьные спортивные состязания закрыты, а выпускные экзамены вынуждены стать виртуальными.

Активист Shoreline Кай Нишики засвидетельствовал во вторник, что разрешение сотням туристов теснить пляжи Вайлеа с зонтиками в непосредственной близости при оформлении билетов жителю, использующему выдвижную палатку для затенения кейки, является лишь одним примером неравенства между туристами и жителями во время пандемии.

«Округ Мауи слишком долго раздает доступ бесплатно. Наши жители устали от того, чтобы с ними обращались как с людьми второго сорта », — сказала она. «Наше сообщество сейчас находится в точке кипения.Действуйте постепенно, чтобы помочь нашим жителям ».

Нишики продвигает митинг «Верни наш пляж», запланированный с 7 утра до заката в субботу на пляже Вайлеа, где жителям предлагается принести маски, шезлонги, одеяла и знаки, чтобы сообщить штату и округу, что он «не смог ответственно управлять туризмом ».

Во вторник она добавила, что бесплатно будет добровольцем для обеспечения соблюдения мер парковки, если это будет одобрено советом.

«Достаньте мне тележку для гольфа и мегафон, и я буду на ней», — сказал Нишики.

Жительница

Дженнифер МакГурн, которая работает в Maui Economic Opportunity, заявила во вторник, что она поддерживает парковку на пляже для жителей и другие способы управления туризмом.

«Я думаю, что очень важно, чтобы Мауи оставался верным своим жителям», — сказала она. «Туризм никуда не денется. Это здесь. Но я надеюсь, что мы сможем найти способ лучше справиться с этим и сохранить то место, которое мы все любим ».

Законопроект о парковочных местах и ​​вопрос о плате за парковку были переданы в бюджетно-финансовый комитет совета во вторник для предстоящего заседания, вероятно, в июле.

Председатель совета

Алиса Ли сказала, что пункты требуют тщательной проверки, особенно потому, что обеспечение соблюдения является центральным элементом предложения.

«У нас здесь должны быть парки (отдел) и полиция, и все люди, которые действительно собираются это реализовать», — сказала она.

Роулинс-Фернандес заявила после встречи, что она предполагает программу парковки на пляже, при которой местные автомобили получат наклейки или другое удостоверение личности, разрешающее доступ, или где будут добавлены автоматы для оплаты парковки, подобные Ahihi-Kina’u, которые сканируют водительские права Гавайев и печатает билеты для отображения на приборной панели.

Правоприменение будет финансироваться за счет платы за парковку для нерезидентов. Кроме того, будут вывешены знаки и разрисованы киоски, чтобы информировать посетителей о правилах. Для обеспечения соблюдения можно нанять местную компанию или расширить окружных рейнджеров. По ее словам, автомобили посетителей в палатках будут буксироваться.

Мауи продолжает соперничать с Оаху по количеству посетителей с момента возобновления туризма 15 октября в рамках государственной программы безопасного путешествия. Оаху, самый густонаселенный остров штата, обычно привлекал на Мауи вдвое больше посетителей в любой месяц до пандемии.

Согласно последнему отчету Управления по туризму Гавайев, в феврале на Мауи было зарегистрировано наибольшее количество посетителей с момента запуска осенней программы тестирования перед поездкой.

Хотя экономика Гавайев зависит от туризма, особенно на соседних островах, зависящих от посетителей, некоторые говорят, что штат мог бы делать больше для управления посетителями в условиях повторного открытия, особенно когда в 2019 году в округ Мауи прибыло рекордное количество посетителей, что вызвало опасения по поводу перенаселенности.

«Требуются серьезные усилия, чтобы управлять туризмом по-другому и лучше», — сказал на прошлой неделе во время мероприятия Гавайской экономической ассоциации экономист Карл Бонэм, исполнительный директор Организации экономических исследований Гавайского университета. «Если честно, сейчас я этого не вижу».

* С Кехаулани Серисо можно связаться по адресу [email protected].

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Кшама Савант призывает город продлить мораторий на «катастрофическое» 72-часовое правило парковки

домов на колесах в районе СоДо Сиэтла.(Фото MyNorthwest)

В начале пандемии, город Сиэтл приостановил ограничения стоянки, в том числе спорного 72-часовой лимит стоянки, что активисты говорят несправедливо цели тех, кто живет в RVs и других транспортных средств. В то время как другие правила парковки были возвращены прошлым летом, мораторий на правило 72 часов должен был закончиться только на этой прошлой неделе, 1 апреля, и этот шаг член Совета Кшама Савант призывает мэра Дженни Дуркан пересмотреть.

Вашингтонские судьи взвешивают буксировку автомобилей бездомных

В рамках восстановления трехдневного лимита на парковку на одном месте представитель мэрии сообщил MyNorthwest, что он соблюдает «льготный период, в течение которого мы напоминаем общественности о правилах парковки». Это будет включать в себя «извещения вежливости» о правилах парковки, информирующие тех, кто нарушает новые требования.

По окончании льготного периода город планирует ввести 72-часовое правило парковки с указанием ссылок.

Во вторник член Совета Савант направила Дуркану письмо, в котором говорилось, что она была «в ужасе», услышав, что соблюдение правила 72 часов возобновляется, и что это будет «катастрофой» в долгосрочной перспективе для тех, кто жив. и хранить свое имущество в фургонах.

В письме

Саванта указывалось, что город «снисходительно» соблюдал это правило в прошлом, что вызывает вопросы о том, почему оно вообще существует.

Почему нужно так долго искать мост в Западном Сиэтле?

«Что там говорится о законе, если оправдание его существования состоит в том, что он часто не соблюдается в полной мере?» Савант постулировал.

В минувшие выходные офис

Саванта также направил общественную петицию с призывом к мэрии восстановить мораторий и, как сообщается, получил более 700 подписей.

Мэрия выступила в защиту восстановления 72-часового ограничения на парковку во вторник, отметив, что ограничение «направлено на поощрение использования общественного транспорта, уменьшение зависимости от одноместных автомобилей и сохранение возможности очистки улицы от транспортных средств для различных видов транспорта». причин ».

«По мере того, как мы начинаем больше передвигаться и когда мы научились делать это безопасно, восстановление правила 72 часов может способствовать развитию мобильности и регулярного использования полосы отвода», — добавили в офисе Дуркана.

Преступление на парковке больницы Авроры Сент-Люк изменило жизнь пациента

Марвин Диксон рассказывает о повреждениях, нанесенных его минивэну Honda в Медицинском центре Аврора Сент-Люк в Милуоки. Через три часа после того, как Диксон припарковал фургон и был госпитализирован, кто-то украл каталитический нейтрализатор. (Фото: Ebony Cox / Milwaukee Journal Sentinel)

Марвин Диксон покинул больницу Авроры Сент-Люк в мае через пять дней, все еще не чувствуя себя хорошо, но благодарен за то, что у него образовался тромб в легком, и благодарен, что у него не было COVID -19.

Когда он добрался до закрытой парковки больницы и завел свою Honda Odyssey, он понял, что что-то не так. Минивэн 2002 года звучал неправильно. Это звучало громко, как хот-род. Он вылез из машины, заглянул внутрь и увидел, что кто-то отпилил выхлопную трубу и украл каталитический нейтрализатор.

Он немедленно уведомил власти в Сент-Луке и позвонил в полицию Милуоки. Полиция приехала и сфотографировала, допросила Диксона и сотрудника службы безопасности Сент-Луки, который сказал, что просмотрит видео с камер наблюдения в больнице и вернется в полицию, согласно отчету полиции.

Потом офицеры ушли.

И это последний раз, когда Диксон слышал об этом от полиции, несмотря на его многочисленные попытки связаться с ними. И вместо того, чтобы получить помощь, которую он ожидал от Авроры, по его словам, он получил 10-месячный пробег.

«(Аврора) полностью проигнорировала меня», — сказала 47-летняя Диксон. «Я умолял и умолял их придумать что-нибудь, помочь мне и исправить это… но они ничего не сделали».

Без комплексной страховки минивэна Диксон не смогла заплатить примерно 4000 долларов, чтобы получить необходимый ремонт.

«Для них это была просто труба от старой машины», — сказал он. «Для меня это мой образ жизни. Это все, что мне нужно.

Представители Aurora не ответили на вопросы журнала Milwaukee Journal Sentinel / USA TODAY Network о деле Диксон и не раскрыли данные о других случаях кражи или любых преступлений, связанных с недвижимостью больничной группы.

«Мы сотрудничаем с полицией Милуоки в ходе расследования любой преступной деятельности в наших помещениях, и претензии, возникающие в результате криминального ущерба, передаются на рассмотрение нашей страховой компании», — написала пресс-секретарь Чери Мантц в электронном письме.

Безопасность парковок в больницах была в центре внимания текущего расследования журнала Journal Sentinel, которое впервые было опубликовано в августе и показало, как больницы по всей стране экономят на безопасности и делают рабочих и посетителей уязвимыми для ограблений, нападений и даже убийств.

Больницы часто не обслуживают и не патрулируют гаражи и участки, имеют недостаточное освещение и оставляют камеры без наблюдения, как установило расследование.

Общественный совет Милуоки принял постановление в январе после расследования, направленного на повышение безопасности парковок в городе, но постановление не распространяется на больницы и другие частные парковки, которые не взимают плату с клиентов за парковку. .

СВЯЗАННЫЕ С: Провозглашенные героями, больничные работники в течение многих лет подвергались укусам, ударам и ногам. И проигнорировал.

Автомобиль въезжает в гараж медицинского центра Аврора Сент-Люк в Милуоки. (Фото: Ebony Cox / Milwaukee Journal Sentinel)

Выборочные проверки безопасности

The Journal Sentinel нанял консультанта для выборочной проверки мер безопасности в пяти больницах района Милуоки в мае 2019 года. Он обнаружил серьезные недостатки в каждой, в том числе уровень освещения в 30 раз ниже отраслевых стандартов.

Агентство новостей наняло консультанта, чтобы тот вернулся в марте, чтобы посмотреть, были ли внесены улучшения. Он обнаружил, что уровни освещения на каждой парковке были значительно ярче.

Проблемы продолжаются.

Источники из госпиталя Святой Марии в Ascension Columbia сообщили Journal Sentinel, что только в феврале было зарегистрировано более десятка случаев кражи каталитических нейтрализаторов, а также других краж и вандализма на стоянках в этом медицинском городке.

Представители Ascension не подтвердили и не раскрыли, сколько случаев краж, вандализма и других преступлений произошло на их территории, и сообщили Journal Sentinel в электронном письме:

«В наших кампусах есть круглосуточные камеры и гаражный патруль. услуги, системы экстренного вызова, службы сопровождения безопасности и улучшенное светодиодное освещение…. Сотрудники службы безопасности оснащены нелетальным оружием для поддержания безопасности. Мы тесно сотрудничаем с местными правоохранительными органами, чтобы удовлетворить потребности в безопасности в наших медицинских учреждениях ».

Рост краж каталитического нейтрализатора

Представитель полиции Милуоки сержант. Эфраин Корнехо сказал, что в последние месяцы департамент наблюдал рост краж каталитических нейтрализаторов по всему городу, хотя он не смог предоставить данные. Каталитические нейтрализаторы превращают токсичные пары двигателей внутреннего сгорания в менее вредные газы. Воры нацелены на них, потому что они содержат ценные металлы, такие как платина. Их можно удалить менее чем за три минуты с помощью обычных инструментов.

В мае, когда минивэн Диксон был разгромлен в Сент-Луке, автомобиль был припаркован менее чем в 30 ярдах от будки, где у ворот стоит дежурный.

«Этого там никогда не должно было случиться», — сказала Диксон. «Как такое могло произойти на безопасном участке?»

Диксон сказал, что ждал, пока охранник Сент-Луки проверит видеонаблюдение, и что примерно через 30 минут мужчина вышел и сказал ему, что они могут увидеть на видео, как фургон подъезжает примерно в 17:20.м. Вечером Диксон попала в больницу и припарковалась рядом с фургоном Диксон. Диксон сказал, что офицер службы безопасности сказал ему, что на видео видно, как мужчина выходит из машины и попадает под машину Диксона. Офицер службы безопасности не разрешил Диксону посмотреть видео, сказал Диксон, но заверил его, что отправляет его в полицию.

Согласно законам штата Висконсин об открытых записях, Journal Sentinel запросил видео у полицейского управления Милуоки, но получил ответ, что у него нет видеозаписи инцидента.

Несколько дней спустя Корнехо, представитель департамента, сказал, что инцидент находится на внутреннем рассмотрении.

«Мы рассматриваем расследование этого инцидента, проведенное офицером», — сказал он.

Марвин Диксон показывает фотографии повреждений своего минивэна Honda. (Фото: Ebony Cox / Milwaukee Journal Sentinel)

Диксон сказал, что мог управлять фургоном без каталитического нейтрализатора, но беспокоился, что пары могут просачиваться внутрь, вызывая сонливость и тошноту. А поскольку его номерные знаки истекли в январе, он не смог их продлить, потому что автомобиль не прошел государственные испытания на выбросы загрязняющих веществ.Он не хочет рисковать, получая билет или буксирующий свою машину. Так что теперь он платит 40 долларов в месяц за хранение автомобиля.

И он едет на автобусе из своей квартиры в Сент-Франциске, чтобы навестить свою мать в Вауватозе, в Walmart за продуктами и к своим частым визитам к врачу в Сент-Лука. Из-за инвалидности из-за своей почти 30-летней работы водителем грузовика и мотоцикла Диксон страдает множеством проблем со здоровьем.

Он сказал однажды ночью пару недель назад, когда он вышел из автобуса возле Walmart, к нему подъехал фургон Dodge темного цвета, и из него вышел молодой человек с пистолетом на боку и угрожающе уставился на Диксона.Диксон поспешила прочь.

«Если бы эта штука работала и не украли трубку, — сказал Диксон о своем минивэне, — этого бы не случилось».

Когда сыну-подростку Диксон в Техасе потребовалась экстренная операция на головном мозге, Диксон пришлось арендовать машину, чтобы поехать туда, чтобы быть с ним.

«Все это было настолько напряженным и стоило мне таких денег, которых у меня нет», — сказал он. «Мой фургон может быть старым, но он содержится в очень хорошем состоянии и заслуживает доверия».

Иск о мелких претензиях

Диксон обратилась за помощью к студентам юридической школы Маркетт в подаче иска о мелких претензиях против Авроры в надежде заставить больницу взять на себя ответственность.

Слушание, назначенное на январь, было отложено, поскольку суды пытаются наверстать отставание от отмен, связанных с COVID-19.

В кратком изложении, поданном Авророй в суд и переданном Диксону Journal Sentinel, Аврора утверждает, что, поскольку автостоянка была бесплатной и обслуживалась только часть дня, и поскольку Диксон не передавал ключи для обслуживающего персонала лот не следует рассматривать как «безопасный».

«Аврора не получила какой-либо степени контроля над транспортным средством», — говорится в движении, добавляя, что «разумный человек, парковавшийся на стоянке, не предполагал, что владелец стоянки взял на себя ответственность за транспортное средство.

Справка подтверждает, что сотрудники службы безопасности Авроры действительно видели автомобиль подозреваемого при видеонаблюдении. Согласно записке, на видеозаписи был показан «синий минивэн, который остановился рядом с водительской стороной фургона Диксон примерно в 5: 20 часов. Люди в синем фургоне открывают пассажирскую сторону своего автомобиля, а также заднюю дверь и начали поднимать фургон Диксона, и люди снимают каталитический нейтрализатор Диксона примерно в 17:22, позволяют фургону Диксон спуститься, вернуться к своему автомобилю и уехать. Неохраняемая автостоянка.»

В отчете говорится, что офицер службы безопасности Авроры сказал, что видео было зернистым, и он не смог получить описание преступников или марку их автомобиля.

Питер Коназны, главный прокурор Общества юридической помощи Милуоки, сообщил об инцидентах. такие как то, что случилось с Диксоном, имеют каскадный эффект на людей с низкими доходами.

«Нет подушки безопасности, — сказал он. — Транспорт невероятно важен. Если ваша машина не работает, все остальное может пойти по спирали после этого.”

Наши подписчики делают эту отчетность возможной. Пожалуйста, подумайте о поддержке местной журналистики, подписавшись на Journal Sentinel по адресу jsonline.com/deal.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.jsonline.com/story/news/investigations/reports/2021/04/06/aurora-st-lukes-hospital-parking-lot-crime-upends-patients -life / 4840704001/

Парковочные гаражи, участки и опции

Карта парковок и транспорта »
Плата за участки и гаражи на территории кампуса»


Гаражи

Гараж Тиволи

Расположен на 9-й улице и бульваре Аурария: $ 7.00 дневная фиксированная ставка или 4 доллара США за два часа

  • Используйте банкомат или оплату по сотовому (требуется номерной знак)
  • Требуется оплата 24/7, 365 дней в году
  • Оплата требуется сразу при парковке
  • Цитаты будут отправлены по почте вместо размещения на лобовом стекле
Гараж на 7-й улице (обратите внимание на последние изменения)

Расположен на Лоуренс-Уэй и 7-й улице: Единая дневная ставка 7,00 $ | Скидка 1 $

  • Дежурный паркинг отсутствует
  • Парковочные талоны не принимаются
  • Плата за парковку обязательна, нарушители подлежат цитированию
  • Парковка доступна для:
    • Обладатели разрешения на гараж на 7-й улице
    • Держатели разрешений на можжевельник
    • Обладатели золотых паспортов
  • Вы можете оплатить парковку с помощью бесплатного приложения ParkMobile или позвонить по телефону (877) 727-5457 и войти в Зону # 3047
  • После того, как вы припарковали свой автомобиль, вы можете осуществить платеж на платежной станции с надписью PAY HERE, расположенной на выезде из гаража
  • .
  • Понедельник – четверг: 6:30.м. – 22:30
  • Пятница: 6:30 — 18:00
  • Суббота: с 8:00 до 16:30.
  • Воскресенье: выходной (кроме особых событий)
Гараж на 5-й улице

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Парковка в гараже на 5-й улице ограничена для электромобилей только в том случае, если гараж используется для вакцинации COVIDCheck CO.

Расположены на 5-й улице и Уолнат-стрит: 5,50 $ в день фиксированная ставка

  • Используйте банкомат или оплату по сотовому (требуется номерной знак)
  • Требуется оплата 24/7, 365 дней в году
  • Оплата требуется сразу при парковке

Транспортные средства, оставшиеся в гаражах после закрытия, можно получить, связавшись с отделом полиции кампуса Аурарии по телефону 303-556-5000.


Ежедневные комиссии

  • Все наземные участки на территории кампуса не обслуживаются и требуют оплаты по номерному знаку на кассе или по мобильному телефону.
  • Вы можете хранить квитанцию ​​об оплате для своих записей, но ее не нужно отображать на вашем тире.
  • Оплата взимается сразу при парковке.

Парковка со счетчиком

  • Паркоматы на территории кампуса «Аурария» предназначены для краткосрочной парковки.
  • Паркоматы принимают кредитные карты и монеты.
  • Разрешения на парковку и паспорта, выданные Auraria Campus, не являются приемлемыми формами оплаты парковочных счетчиков.
  • Выданные государством синие таблички с ограниченными возможностями и номерные знаки с ограниченными возможностями не освобождаются от оплаты на парковочных счетчиках Auraria Campus.

Стоянка для мотоциклов

  • Места для мотоциклов доступны в гараже на 5-й улице и в гараже Tivoli.

Ночная парковка

  • Ночная парковка запрещена без предварительного разрешения Управления парковки и транспорта.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *