Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ступица переднего колеса — как вычислить поломку?

Главное, на чем должно быть сосредоточено внимание любого водителя — это безопасность на дороге и касается это не только выполнения правил дорожного движения. Не последнюю роль в избежании возможных аварийных ситуаций играет техническое состояние транспортного средства, поэтому для любого владельца автомобиля так важно вовремя заметить и устранить появившиеся неисправности. В первую очередь это утверждение касается деталей ходовой системы, к которой относят ступицы передних и задних колес. Тему исправной работы последних мы с Вами уже обсуждали чуть ранее, а сегодня поговорим про устранение проблем в передней ступице.

1. Причины поломки ступицы: почему нагревается?

Определить неисправности ходовой системы автомобиля, опытный водитель сможет исходя из характерных признаков, таких как:

— неравномерное стирание протекторов покрышек;

— чрезмерное раскачивание кузова в процессе поворота или при торможении; частое отклонение машины от прямолинейного движения;

— протекание и сжатие амортизаторов; повышенный уровень вибрации; появление посторонних звуков, сопровождающих движение транспортного средства.

Причинами подобных явлений, обычно становится сильный износ отдельных деталей системы, неправильное крепление амортизаторов, серьезные погрешности в регулировке развал-схождения. Также, у переднеприводных автомобилей, наиболее уязвимым местом является ступица переднего колеса, сильные нагрузи на которую влияют на ее рабочее состояние и эксплуатационные качества.

Выход из строя данной детали довольно распространенная проблема, особенно учитывая качество дорожного покрытия в нашей стране. Она обеспечивает крепление колеса, которое за счет вращения гранаты заставляет двигаться и саму ступицу. Также, кроме колесного диска, к ней крепятся шаровые опоры и тормозной диск. Учитывая специфическое устройство ступицы, нельзя сразу определить, что именно с ней не так, поскольку причин поломок может быть несколько. Однако, не заметить проблему очень трудно, поскольку все неисправности довольно ощутимы. Так, например,

первым признаком выхода из строя этой детали является появление в процессе движения неприятного звука (гула), интенсивность которого может меняться в зависимости от скорости езды и силы торможения. Но даже опытный водитель не всегда сможет понять с какой стороны транспортного средства появилась проблема, поэтому, для полной диагностики лучше поднять машину на домкрат и вручную покрутить оба колеса.

Довольно частым проявлением неисправностей ступицы переднего колеса, также выступают повышенная изнашиваемость резины, вызывающая сильную, отдающую в руль вибрацию (при скорости 80-120 км/час) и нагревание тормозного диска, который перегружается из-за неправильно вращающегося подшипника. Нагревание диска Вы можете почувствовать просто приложив к нему руку. Если проехав 8-10 км. (без интенсивного торможения) ступица нагрелась так что притронуться к ней невозможно (свыше 70 градусов), то проблема может скрываться в слишком затянутом подшипнике, в случае с которым лучше не дожать чем пережать. Однако существуют и другие факторы влияющие на появление подобной проблемы. Иногда повреждение какой-то части подшипника или недостаточное количество смазки приводят к такому же результату.

Для того, чтобы примерно определить вышедший из строя подшипник останавливать автомобиль совсем не обязательно, достаточно обратить внимание на интенсивность гула при повороте руля: при повороте в правую сторону — возрастет сила «гудения» в левом колесе, а при повороте в левую — в правом.

Ремонт ступицы переднего колеса своими руками

И так, после диагностики проблемы и точного определения ее причины (ступица окончательно вышла из строя), логичным будет решение начать ремонт. Проведение ремонтных работ, в данном случае, включает регулировку крепления подшипника или, что чаще встречается, полную его замену. Что бы осуществить задуманное, Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам СТО, где заодно проведут полную оценку состояния ходовой системы. Но бывают случаи, когда станция технического обслуживания находится очень далеко, а решить возникшую проблему надо немедленно, что делать тогда? Ответ очевиден: провести ремонтные действия самостоятельно, что вполне реально и в домашних условиях.

Прежде всего, стоит подготовить необходимые для этой процедуры инструменты. В большинстве случаев, достаточно будет обычного набора, включающего в себя различные гаечные ключи с головками, съемник стопорных колец, тиски, чашечный съемник, отвертки, молотки, зубило, а также домкрат, без которого Вы не сможете поднять нужную сторону автомобиля (конечно, если где-то в гараже не завалялся электрический подъемник). В дополнение к домкрату, рекомендуется обеспечить кузову дополнительный упор в виде деревянных брусков или других подпорок, которые используются для большей безопасности (если автомобиль вдруг соскочит). Кроме того, необходимо приобрести новые сменные детали: полностью ступицу или только ее подшипник, что зависит от степени их изношенности и силы нагревания. Иными словами: меняем наиболее проблемную деталь.

Наличие в автомагазине подходящей именно Вам запчасти, в первую очередь, зависит от марки транспортного средства. Естественно, владельцам ВАЗов намного проще подобрать подходящую деталь, нежели атолюбителям, в гараже которых находится иномарка последней модели. Правда, сдается мне, что последние вообще не парятся вопросом замены ступицы переднего колеса, но это сейчас не важно. В общем — чем проще машина, тем больше у Вас шансов быстро приобрести замену вышедшей из строя ступице. Однако, если ее, все-таки, не оказалось на складе, то как всегда на помощь приходит Интернет, а с доставкой (особенно в крупные города) проблем возникнуть не должно. Менять нагревающийся подшипник ступицы следует аккуратно и тщательно, так как это серьезно повлияет на последующую эксплуатацию ходовой части транспортного средства. Как правильно провести данную процедуру, мы Вам сейчас расскажем.

Как произвести замену или ремонт в деталях

После проведения подготовительных работ и вооружения всем необходимым, можно приступать непосредственно к замене сломанной детали. Для начала, нужную в работе сторону «поддомкрачивают», а в целях дополнительной страховки, устанавливают подпорки (можно поместить под задние колеса антипокатные упоры). Затем, на коробке передач следует выставить первую передачу и поставить машину «на ручник». Теперь, с помощью ключа, колесные болты можно отпустить и открутить ступичную гайку подшипника (если диски легкосплавные, то колесо придется сразу снять, после чего попросить кого-то нажать на «тормоз», а затем выкрутить гайку ступицы).

Иногда, бывает так, что гайка на граните слишком сильно затянута и сорвать ее ключом никак не получается…Что бы решить эту проблему, можно воспользоваться одним проверенным способом откручивания таких деталей. Его суть заключается в просверливании стороны заклинившей гайки.

Делают это так, что бы получилось рассверлить ее край до самой резьбы, после чего тупым зубилом деталь раскрывают и с легкостью откручивают.

После выполнения описанных процедур, нужно снять переднее колесо и широкой отверткой удалить защитный колпачок ступицы. Дальше, с тормозного диска снимают суппорт: барабан, вместе со стойкой, поворачивается на себя и выкручиваются болты крепления, посл чего, что бы суппорт не мешал, его отводят в сторону или подвязывают. На следующем этапе, шаровые опоры и рулевые наконечники снимаются, но перед началом, их следует обработать веществом, удаляющем ржавчину — это значительно облегчит процесс откручивания.

Для снятия тормозного диска, достаточно отвинтить два, вкрученных в ступицу болта, а после них, тоже самое сделать с центральной гайкой. Сначала, можно попробовать осуществить это действие с помощью ключа, а если прокрутить ее не выйдет, тогда уже придется применить зубило, тем более, что конструкция гайки, как будто для этого создана: имеет канавку, позволяющую его вставить. На последующих этапах, стойку откручивают и достают ступицу, после чего можно приступать к ее ремонту.

В подавляющем большинстве случаев, из строя выходит именно подшипник, а значит ремонт будет базироваться на процедуре его замены. Исходя из этого дальнейшая работа может пойти по одному из трех путей. Первый путь предусматривает замену детали с использованием съемника, при чем поворотный кулак с автомобиля не снимается; второй, наоборот, требует его демонтажа, после чего, подшипник меняется уже на верстаке (используются тиски и съемник), а при использовании третьего способа, стойка снимается целиком и замена подшипника производится с использованием тисков. Каждый из описанных вариантов имеет свои преимущества и недостатки.

Так, например, преимуществом первого способа замены подшипника ступицы является отсутствие необходимости трогать болт регулировки развала схождения, но, в то же время, рабочий процесс будет не столь удобным, особенно при отсутствии подъемника или смотровой ямы, так как выбить ступицу и запрессовать подшипник будет крайне проблематично. Произвести замену подшипника ступицы переднего колеса, используя для этого второй способ, намного легче и удобнее, но существует риск нарушения регулировки развала автомобиля.

Поэтому, перед тем, как откручивать болты крепления поворотного кулака, нужно отметить его положение к стойке, а также положение регулировочного болта. При обратной сборке, такие метки помогут добиться минимальной погрешности. Данный способ будет особенно полезен тем, кто меняет не только подшипник, но и занимается остальным ремонтом ходовой части: заменой шаровых опор, рулевых наконечников, сайлентблоков и т. д.

Наиболее трудоемким способом замены подшипника можно назвать третий способ, ведь что бы снять стойку приходится распрессовывать рулевой наконечник и откручивать крепление верхней опоры, а уже после этого, на снятой стойке, можно будет заменить деталь.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание в ходе демонтажа старого подшипника ступицы — это его извлечение (выбивание). Проводить подобные действия стоит крайне аккуратно, что бы избежать повреждений гнезда и устройства механизма. Если вручную, достать его не получилось, тогда стоит попробовать выполнить работу на прессовочном станке, но опять же, постарайтесь не повредить штопорное кольцо, ведь оно не всегда идет в комплекте с новой запчастью.

Обратите внимание! При демонтаже, подшипник передней ступицы окончательно разваливается, поэтому не стоит даже пытаться сохранить его целым, а вот что касается аналогичной детали задней ступицы, то она гораздо легче снимается и намного дольше служит.

После установки новой детали, соберите все в обратном порядке и можете отправляться на ближайшую СТО, где ее сотрудники сделают развал-схождения колес Вашего транспортного средства, так как после снятия рулевой тяги (если она проводилась) предыдущие настройки точно сбились.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ступица переднего колеса – проблемы и их устранение

Каждая автомобильная деталь имеет свой срок эксплуатации и со временем изнашивается. Все владельцы авто заинтересованы в безопасном и долгом передвижении транспортных средств. Ходовую часть автомобиля, к которой относится и ступица, нужно постоянно поддерживать в исправном состоянии.

Причины поломки – почему греется?

Поломка ступицы переднего колеса – довольно частая проблема, учитывая качество наших дорог. Ступица переднего колеса – устройство, к которому крепится колесо. В свою очередь колесо за счет вращения гранаты приводит ступицу в действие. К ступице крепится также тормозной диск и шаровые опоры авто. Так как устройство ступицы специфическое, то определений причин поломок, как правило, очень много.

Все неисправности ступицы очень ощутимы во время езды. Самый первый признак поломки – неприятный звук (гул) во время езды, он может меняться в зависимости от скорости движения, а также от того, как вы тормозите. Определить на звук, с какой стороны устройство поломано, не всегда легко, лучше всего поднять машину на домкрат и покрутить оба колеса вручную.

Также очень часто значительно изнашивается резина на переднем колесе, тогда на скорости от 80–120 км/час появляется сильная вибрация, которая отдает в руль. Во время износа подшипника ступицы очень греется тормозной диск, потому как подшипник неправильно вращается по своей оси. При этом греется и диск автомобиля – после остановки достаточно просто приложить к нему руку, чтобы почувствовать это. Определить, с какой стороны подшипник вышел из строя, можно также во время движения автомобиля – при повороте вправо сильнее будет гул подшипника в левом колесе, и, соответственно, наоборот.

Приступаем к ремонту – когда автосервиса нет рядом

Итак, если вы определили, что ваша ступица вышла из строя, то вам необходимо незамедлительно произвести ремонт. Вы можете поехать на ближайший автосервис, где вам проведут полную диагностику всей ходовой части автомобиля. Однако авторсервис не всегда находится рядом, а откладывать ремонт не стоит. Поэтому ремонт ступицы своими руками – операция, которую необходимо освоить каждому водителю.

Для ремонта в домашних условиях вам нужен будет обычный набор инструментов, который состоит из гаечных ключей, отверток, домкрата. Также в процессе замены подшипника ступицы потребуется молоток и зубило. Ну и, конечно же, сама ступица или её подшипник, в зависимости от того, что из деталей греется при езде и что больше износилось.

Наличие ступицы в автомагазине зависит от марки вашего авто – чем проще автомобиль, тем выше вероятность наличия детали на складе. Если такой детали нет, то закажите её, для крупного города проблемы с доставкой возникнуть не должно.

Замену подшипника ступицы, который греется, стоит производить аккуратно и тщательно, так как от этого зависит дальнейшая эксплуатация ходовой части автомобиля. Необходимо поднять нужную вам сторону для ремонта на домкрат, рекомендуем также подставить какую-то опору для страховки. На коробке передач выставьте первую передачу и поставьте автомобиль на ручник. Также рекомендуется поставить опоры под задние колеса авто.

Процесс в деталях – пошаговая инструкция для новичков

После выполнения этих процедур снимите переднее колесо, далее используя широкую отвертку, удалите защитный колпачок ступицы. Следующий этап – это снятие суппорта с тормозного диска. Поверните барабан вместе со стойкой на себя и открутите болты крепления суппорта, после этого отведите его в сторону, что бы он вам не мешал.

Потом приступаем к снятию шаровых опор и рулевого наконечника. При выполнении этих работ нужно предварительно обработать их веществом, которое удаляет ржавчину и облегчает процесс откручивания. Чтобы снять тормозной диск, достаточно открутить два болта, которые вкручены в ступицу, после этого открутить центральную гайку ступицы. Попробуйте это сделать ключом, если провернуть её не получается, тогда примените зубило. В центральной гайке есть канавка, которая позволяет вставлять зубило. На следующем этапе открутите стойку и вытяните ступицу с гранаты.

После того, как ступица снята, приступайте к ее ремонту. Подшипник ступицы стоит выбивать аккуратно, чтобы не повредить устройство механизма и гнезда. Если не получается сделать руками, тогда необходимо выполнить данную работу на прессовочном станке. Очень важно не повредить стопорное кольцо подшипника, так как в комплекте оно не всегда идет, поэтому действуйте аккуратно.

Подшипник колеса передней ступицы при демонтаже окончательно разрушается, поэтому не пытайтесь его сохранить целым.

Подшипник задней ступицы колеса снимается намного легче и не разрушается при демонтаже, да и срок службы у него побольше. После замены подшипника соберите все аккуратно в обратном порядке и отправляйтесь на СТО –вам нужно сделать развал-схождение колес авто, так как при снятии рулевой тяги предыдущие настройки сбиваются.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

21080310301200 Ступица ВАЗ-2108 колеса переднего АвтоВАЗ — 21080-3103012-00 21080310301200 2108-3103012

21080310301200 Ступица ВАЗ-2108 колеса переднего АвтоВАЗ — 21080-3103012-00 21080310301200 2108-3103012 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

9

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21080-3103012-00еще, артикулы доп.: 21080310301200, 2108-3103012скрыть

Код для заказа: 003281

Есть в наличии

Доступно для заказа9 шт.Данные обновлены: 18.07.2021 в 20:30

Код для заказа 003281 Артикулы 21080-3103012-00, 21080310301200, 2108-3103012 Производитель LADA Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.115 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.115 Вес, кг: 1.1

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.07.2021 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5c0b088b7bfcb7e58a64162d6fbcc421

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Ступица ВАЗ — цены на передние ступицы ВАЗ

  КодНазваниеАртикулЦена 
583928 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ LADA Largus переднего колеса АБС 16 v RENAULT

Производитель RENAULT 402027463R

402027463R

8 670 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
584185 Ступица ВАЗ LADA Largus, X-Ray переднего колеса 23 шлица АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 402026920R

402026920R

1 200 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
593006 Ступица ВАЗ LADA Largus,RENAULT Logan,Sandero переднего колеса (23 шлица) АБС 16v лев/прав

Производитель TORQUE PL744

PL744

1 250 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
289635 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-1111 переднего колеса R-12 СТК ТАЯ

Производитель ТАЯ 73020

1111-3103015

780 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
494821 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-1111 переднего колеса R-13

Производитель СеАЗ 1111-3103015

1111-3103015

890 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
238574 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-1111 переднего колеса R-13 СТК ТАЯ

Производитель ТАЯ 73021

1111-3103015

845 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
216746 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-1111 синхронизатора 3-4 передачи

Производитель СеАЗ 11110-1701149-00

1111-1701149

170 ₽

Наличие: 6шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
085320 Ступица ВАЗ-1118 Лада Калина переднего колеса АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 11180-3103012-00

1118-3103012

900 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
548548 Ступица ВАЗ-1118 Лада Калина переднего колеса ВПМ

Производитель ВолгаПромМаркет 11180-3103012*

1118-3103012

650 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
011824 Ступица ВАЗ-2101-07 переднего колеса АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21010-3103015-82

2101-3103015

850 ₽

Наличие: 8шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
228127 Ступица ВАЗ-2101-07 переднего колеса с подшипником СТК ТАЯ

Производитель ТАЯ 73035

2101-3103010

1 050 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
003292 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-2101-07 синхронизатора АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21010-1701119-00

2101-1701119

450 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
012950 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-21074 муфты синхронизатора зад.хода АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21070-1701174-10

2107-1701174-10

350 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
500802 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-2108 заднего колеса СБ с цапфой ВолгаПромМаркет

Производитель ВолгаПромМаркет 21080-3104014-00

2108-3104014

2 200 ₽

Наличие: 5шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
003281 посмотреть в Автокаталоге Ступица ВАЗ-2108 переднего колеса АвтоВАЗ

Производитель АвтоВАЗ 21080-3103012-00

2108-3103012

820 ₽

Наличие: 11шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Передняя и задняя ступица Nissan Qashqai J10

каталог по моделям

Каталог ступиц и подшипников ступиц для Ниссан Кашкай. В магазине представлены передние и задние ступицы оригинальные фирмы Nissan и качественные аналоги от поставщиков конвейера. Есть доставка по Москве и отправка в регионы России, возможен самовывоз из магазин. Есть собственный автосервис по ремонту Ниссан Кашкай, возможна замена детали при покупке.

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)

Состояние

Новый

Кулак поворотный передний правый Nissan Qashqai J10 / X-Trail T31 (цапфа)

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Кулак поворотный передний левый Nissan Qashqai J10 / X-Trail T31 (цапфа)

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN MURANO Z50 (02-08)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN PATHFINDER R51 (05-14)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)
NISSAN TEANA J31 (03-08)
NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
INFINITI FX 35

Состояние

Новый

Шпилька колесная 1 шт. Nissan

Подходит для

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
NISSAN MURANO Z50 (02-08)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN PATHFINDER R51 (05-14)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN TEANA J31 (03-08)
NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)
NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
INFINITI FX 35

Состояние

Новый

Шпилька колесная 1 шт. Nissan

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

ПОЛНЫЙ ПРИВОД СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1950РУБ

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1840 РУБ

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1840 РУБ

Подходит для

NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1840РУБ

Подходит для

NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1840 РУБ

Подходит для

NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1840РУБ

Подходит для

NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)

Состояние

Новый

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1840РУБ

Подходит для

NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)

Состояние

Новый

Подшипник опоры амортизатора переднего для NISSAN 54325ED02A

Подходит для

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)

Состояние

Новый

Что такое ступица колеса автомобиля?

Ступица колеса автомобиля — это отдельная деталь ходовой части автомобиля, к которой крепится колесо.
На примере ступиц переднего и заднего колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем более подробно разобраться, что такое ступица.

Ступица переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ступица переднего колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ступица переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлена с натягом во внутренних кольцах двухрядного подшипника, расположенного внутри поворотного кулака подвески. В ней четыре резьбовых отверстия под болты крепления колеса и два маленьких резьбовых отверстия под штифты тормозного диска. Внутри ступицы отверстие со шлицами в которое вставляется хвостовик наружного ШРУСа привода колеса на который наворачивается гайка крепления ступицы. Для фиксации край гайки заминается.

Ступица заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ступица заднего колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

В ступице заднего колеса установлен двухрядный подшипник меньшего диаметра чем передний. Сама ступица установлена на оси, крепящейся к кронштейну задней балки. В ней так же четыре отверстия под колесные болты и два под штифты тормозного барабана. Ступица закреплена гайкой.

Примечания и дополнения

— Все гайки крепления ступиц (передних и задних) одинакового размера и имеют правую резьбу. Болты колес так же одинаковые.

— Конструкция ступицы колеса других автомобилей может несколько отличаться от ступиц ВАЗ 2108, 2109, 21099, но назначение и принцип действия у них практически идентичны.

Еще статьи по ходовой части автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Автомобиль тянет в сторону при движении, почему?

— Замена подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Шумит подшипник ступицы колеса, что делать?

— Чашечный съемник подшипника ступицы колеса

— Колесные диски на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Давление в шинах колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Хрустит ШРУС, почему и что делать?

Ступица передняя Ford Fusion USA; Skf BR930913 (для всех комплектаций)

Все подшипники ступиц SKF — это детали высшего качества, изготовленные с использованием высококачественной стали и поверхностей, уплотнений высшего качества, датчиков класса OE, точных технологий изготовления и точных допусков при сборке.
Особенности и преимущества:

Эта деталь устанавливается на ведущий привод, спереди или сзади в случаи AWD. Для всех комплектаций и двигателей Ford Fusion USA.

MakeBody & TrimEngine & Transmission
2020 Ford FusionEnergi Titanium, S, SE, SE Hybrid, SEL, SEL Hybrid, Titanium, Titanium Hybrid1.5L L4 — Gas, 2.0L L4 — Electric/Gas, 2.0L L4 — Gas, 2.5L L4 — Flex, 2.5L L4 — Gas
2019 Ford FusionEnergi Titanium, S, SE, SE Hybrid, SEL, SEL Hybrid, Sport, Titanium, Titanium Hybrid1.5L L4 — Gas, 2.0L L4 — Electric/Gas, 2.0L L4 — Gas, 2.5L L4 — Flex, 2.5L L4 — Gas, 2.7L V6 — Gas
2018 Ford FusionEnergi Platinum, Energi SE, Energi Titanium, Platinum, Platinum Hybrid, S, S Hybrid, SE, SE Hybrid, Sport, Titanium, Titanium Hybrid1.5L L4 — Gas, 2.0L L4 — Electric/Gas, 2.0L L4 — Gas, 2.5L L4 — Flex, 2.5L L4 — Gas, 2.7L V6 — Gas
2017 Ford FusionEnergi Platinum, Energi SE, Energi Titanium, Platinum, Platinum Hybrid, S, S Hybrid, SE, SE Hybrid, Sport, Titanium, Titanium Hybrid1.5L L4 — Gas, 2.0L L4 — Electric/Gas, 2.0L L4 — Gas, 2.5L L4 — Flex, 2.5L L4 — Gas, 2.7L V6 — Gas
2016 Ford FusionEnergi SE, Energi Titanium, S, S Hybrid, SE, SE Hybrid, Titanium, Titanium Hybrid1.5L L4 — Gas, 2.0L L4 — Electric/Gas, 2.0L L4 — Gas, 2.5L L4 — Gas
2015 Ford FusionEnergi SE, Energi Titanium, S, S Hybrid, SE, SE Hybrid, Titanium, Titanium Hybrid1.5L L4 — Gas, 2.0L L4 — Electric/Gas, 2.0L L4 — Gas, 2.5L L4 — Gas
2014 Ford FusionEnergi SE, Energi Titanium, S, S Hybrid, SE, SE Hybrid, Titanium, Titanium Hybrid1.5L L4 — Gas, 1.6L L4 — Gas, 2.0L L4 — Electric/Gas, 2.0L L4 — Gas, 2.5L L4 — Gas
2016 Lincoln MKZBase, Black Label, Black Label Hybrid, Hybrid2.0L L4 — Electric/Gas, 2.0L L4 — Gas, 3.7L V6 — Gas
2015 Lincoln MKZBase, Black Label, Black Label Hybrid, Hybrid2.0L L4 — Electric/Gas, 2.0L L4 — Gas, 3.7L V6 — Gas
2014 Lincoln MKZBase, Hybrid2.0L L4 — Electric/Gas, 2.0L L4 — Gas, 3.7L V6 — Gas
2013 Lincoln MKZBase, Hybrid2.0L L4 — Electric/Gas, 2.0L L4 — Gas, 3.7L V6 — Gas

ультра новых концентраторов | Велосипедные втулки и запчасти | Surly Bikes

Хабы

Ultra New очень похожи на своих предшественников. По сути, корпуса ступиц вообще не изменились. Они остаются кованными и обработанными из алюминиевого сплава 6061-T6 с фланцами средней высоты. Что нового в этих хабах, так это их внутренности.

В ступицах

Ultra New используются полые оси собственной конструкции, соединенные с резьбовыми крепежными болтами колеса, в отличие от осей с гайками, которые использовались в предыдущих ступицах. Полые оси делают преобразование в быстросъемное очень простым (вывинтите болты, вставьте QR-шампур, установите колесо в раму или вилку, катайтесь).Все ступицы Ultra New поставляются с крепежными болтами, но все они QR-совместимы без переоборудования осей или любой другой лишней ерунды. Neato. Оси изготовлены из стали CroMoly, а крепежные болты — из нержавеющей стали 10.9 (т. Е. Высокого класса), что обеспечивает коррозионную стойкость, высокую прочность и красивый внешний вид, а болты затягиваются и ослабляются шестигранным ключом на 6 мм.

Колпачки болтов и конические гайки также изготовлены из нержавеющей стали и имеют большую насечку для хорошего прикуса, что снижает вероятность проскальзывания колеса в раме при высокой нагрузке.Конусы и пылезащитные колпачки блокируются для сохранения жесткости оси. Втулки Ultra New вращаются на нерегулируемых подшипниках модели 6901. Закидываем колесо на байк, затягиваем болты и едем.

Еще одна вещь, которую вы, возможно, хотели бы знать: все оборудование Ultra New будет модернизировано до новых концентраторов. То есть мы продаем комплекты, чтобы полностью преобразовать ваши старые Новые ступицы в Ультра Новые ступицы, в комплекте с новой осью, болтами, подшипниками и остальным Ультра Новым оборудованием. Найдите подходящий комплект для вашего нового концентратора, установите — и вперед.

ПЕРЕДНИЙ ДИСК И НЕ-ДИСК
Серебристый 32h 100mm O.L.D.
Черный 32h 100mm O.L.D.
Серебро 36h 100mm O.L.D.
Черный 36h 100mm O.L.D.

ЗАДНИЙ БЕЗДИСКОВЫЙ, 135 мм (РАССТОЯНИЕ MTB)
Черный 32h 135 мм O.L.D. Исправить / Бесплатно

ЗАДНИЙ ДИСК, 135 мм (РАССТОЯНИЕ MTB)
Черный 32h 135 мм O.L.D. Freewheel
Black 32h 135mm O.L.D. Фиксированный

ЗАДНИЙ БЕЗДИСК, 120 мм (РАССТОЯНИЕ)
Серебристый 32h 120 мм O.Л.Д. Fix / Free
Черный 32h 120mm O.L.D. Исправить / Бесплатно

ЗАДНИЙ БЕЗДИСКОВЫЙ, 130мм (ПРОДОЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ)
Черный 32h 130mm O.L.D. Fix / Free
Silver 32h 130mm O.L.D. Исправить / Бесплатно

ХАБОВ | Box®

Задняя втулка Box One Stealth Expert

Задняя втулка Box One Stealth Expert

Обычная цена
349 долларов.99

Обычная цена
Цена продажи
349,99 долл. США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Передняя втулка Box One Stealth Expert

Передняя втулка Box One Stealth Expert

Обычная цена
149 долларов.99

Обычная цена
Цена продажи
149,99 долл. США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Box Two 20mm Front Hub 36h Черный

Box Two 20mm Front Hub 36h Черный

Обычная цена
99 долларов.99

Обычная цена
Цена продажи
99,99 долл. США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Комплекты задних мостов Quantum Box One

Коробка One Quantum Rear Axle Kits

Обычная цена
27 долларов.49

Обычная цена
49,99 долл. США
Цена продажи
27,49 $ Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Коробка с двумя осями

Коробка двухосная

Обычная цена
24 доллара.99

Обычная цена
Цена продажи
24,99 доллара США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Квантовые драйверы Box One

Box One квантовые драйверы

Обычная цена
83 доллара.99

Обычная цена
119,99 долл. США
Цена продажи
83,99 доллара США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Набор полых ступичных конусов

Набор полых ступичных конусов

Обычная цена
12 долларов.49

Обычная цена
Цена продажи
12,49 $ Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Комплект спиц Box One Pro

Комплект спиц Box One Pro

Обычная цена
49 долларов.99

Обычная цена
Цена продажи
49,99 долл. США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Набор экспертных разговоров Box One

Комплект Box One Expert Spoke

Обычная цена
49 долларов.99

Обычная цена
Цена продажи
49,99 долл. США Распродажа

Цена за единицу
/ за

Доступность
Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Втулки

— Магазин велосипедов Ray

100 долларов.00

Ультра новая задняя втулка диска

Surly — это то, что нужно для фанатиков одиночных скоростей и горных райдеров на одной передаче. Этот великолепный кусок алюминия может похвастаться надежными герметичными подшипниками и дисковым креплением на 6 болтов с одной стороны и резьбой для односкоростной муфты свободного хода (или фиксированной шестерни) с другой. Полая ось позволяет вам выбирать, как защитить ее от выпадения. У вас есть выбор между прилагаемыми крепежными болтами или быстросъемной шпажкой (продается отдельно). И эта вышеупомянутая ось из хромомолибдена не изгибается, чтобы выдержать все возможные злоупотребления, а также некоторые!

53 доллара.99

Передняя ступица Shimano XT M756. — Двойное контактное уплотнение — Суперполированные дорожки подшипников для качения с низким коэффициентом трения — Рычаг и гайка QR из легкого сплава — Монтажная поверхность ISO-диска на 6 болтов

45,99 долл. США

— Номер модели: HB-M7010-B — Серия: SLX — Крепление ротора диска: диск с центральным замком Тип оси: 15 мм E-Thru — Длина оси: 110 — Диаметр оси: 17,5 — Отверстия для спиц: 32H Круг спицевых отверстий: 44/44 — Средний вес: 158 г

56,99 долл. США

— Номер модели FH-M7010-B2 — Серия SLX — Диск с центральным фиксатором крепления ротора — Ось: 148×12 мм — сквозная ось 12 мм — 32 лунки — Вес: 357 грамм

125 долларов.00

135/142 мм особенности: — Кованый корпус с алюминиевой осью — 2 герметичных картриджных подшипника — Расстояние между передними дисками Кабриолет 10 x 135 мм QR / 15 x 142 мм с межосевым расстоянием — Сквозная ось и торцевые заглушки Q / R в комплекте — Шампур 135 мм Flip-Off в комплекте — 226 грамм 150 мм особенности — Кованый корпус с алюминиевой осью — 2 герметичных картриджных подшипника — 150 мм СТАРЫЙ интервал с использованием стандартной регулировки переднего тормозного диска — Разработан для использования с вилкой Rock Shox Bluto — Кабриолет 10 x 150 мм QR / 15 x 150 мм с межосевым расстоянием — Сквозная ось и торцевые заглушки Q / R в комплекте — Шампур 150 мм Flip-Off в комплекте — 226 грамм

235 долларов.00–250 долларов США

Задняя втулка Fat Conversion Rear обеспечивает максимальную универсальность втулки для фэтбайков, позволяя преобразовывать втулку между быстроразъемными и сквозными осями. 170/177 мм характеристики Кабриолет 10 x 170 мм QR / 12 x 177 мм с межосевым расстоянием — Четыре герметичных картриджных подшипника — Механизм ступицы с тремя защелками исправный — Диаметр фланца 58 мм, от правого центра до фланца: 37 мм, от левого центра до фланца: 44 мм — Сквозная ось и торцевые заглушки Q / R в комплекте — Шампуры 170 мм Flip-Off в комплекте — XD freehub и переходные крышки также доступны отдельно 190/197 мм особенности Кабриолет 10 x 190 мм QR / 12 x 197 мм с межосевым расстоянием — Четыре герметичных картриджных подшипника — Механизм ступицы с тремя защелками исправный — Сквозная ось и торцевые заглушки Q / R в комплекте — Шампур Flip-Off не входит в комплект. — 422 грамма

79 долларов.00–85,00 долл. США

Втулки

SRAM X9 имеют прочную конструкцию с легкими алюминиевыми корпусами, что позволяет год за годом преодолевать горы. Вам понравятся прочные высокоточные картриджные подшипники, которые плавно вращаются в любых условиях, и прочные стальные оси, которые выдерживают давление. Кроме того, тщательная обработка помогает снизить вес X9 без ущерба для прочности.

19,10 долл. США

Переходные заглушки 12×142 мм для задних ступиц Hope Pro 2 Evo.

295 долларов.90–324,90 долл. США

Надежность в сочетании с простотой — бесперебойная работа изо дня в день. Хаб 350 был разработан в соответствии с кредо: надежность и простота. Одновременное зацепление храповиков и, как следствие, большая площадь зацепления обеспечивает надежность. Заглушенная конструкция обеспечивает простоту обслуживания без использования инструментов. Адаптация к различным стандартам оси или изменение угла зацепления также возможны всего за несколько шагов вручную.

45 долларов.00

• Шарики класса 3 и антикоррозийное покрытие из магнетита. • Прецизионные и силиконовые w уплотнения Abec 5 • 3-х кратная криогенная гоночная обработка • Подшипники продаются отдельно, а не парой

.

85,00 долл. США

Ультра новая передняя втулка диска

Surly — это великолепный кусок алюминия с надежными герметичными подшипниками и 6-болтовым креплением для диска. Кованая ось из хромомолибдена не изгибается, что обеспечивает точность рулевого управления, долговечность и простую совместимость с быстрым отсоединением.

60 долларов.00

Track stars и трансформеры с фиксированной передачей полюбят Ultra New Front Hub от Surly. Этот великолепный кусок алюминиевого спортивного герметичного подшипника обеспечивает всепогодную надежность и низкое трение. Кроме того, полая ось выкована из хромомолибденовой стали, не допускающей изгибов, для обеспечения точности рулевого управления, долговечности и простой возможности быстрого отсоединения.

70–75 долларов США

Звезды гусеницы и фиксированная передача обожают заднюю втулку Ultra New Track от Surly! Этот великолепный кусок алюминия может похвастаться надежными герметичными подшипниками и возможностью выбора фиксированной / фиксированной или фиксированной / свободной передачи.Кроме того, эта ступица шириной 120 мм подходит для большинства рам гусениц, а цельная ось без изгибов выкована из прочной хромолибденовой стали.

75,00 долл. США

Ультра новая задняя втулка

Surly готова к хаосу на одиночной скорости. Этот великолепный кусок алюминия обладает всеми необходимыми характеристиками благодаря надежным герметичным подшипникам. Он доступен с резьбой для фиксированных зубчатых колес или свободного хода, поэтому вы можете настроить трансмиссию своей мечты. Кроме того, эта втулка шириной 135 мм подходит для большинства рам MTB, а полая ось из хромомолибдена обеспечивает плавную езду, а также простую совместимость с быстросъемными шампурами.

75,00 долл. США

Создайте свой односкоростной или фиксированный байк на базе Ultra New Roadie Rear Hub от Surly. Этот великолепный кусок алюминия обладает необходимыми характеристиками и надежными герметичными подшипниками! Он оснащен резьбой для зубчатого колеса и фиксатора гусеницы с одной стороны и свободного хода с другой, чтобы вы могли решить, как вы хотите катиться. Кроме того, эта ступица шириной 130 мм подходит для большинства дорожных рам, а полая ось из хромомолибдена обеспечивает плавность хода, а также простую совместимость с быстросъемными шампурами.

74,00 долл. США

Сменный корпус свободной втулки Shimano / SRAM для задних втулок Stan’s NoTubes 3.30.

34,00 долл. США

Преобразует заднюю втулку Stan 3,30 / 3,30 Ti в сквозную ось диаметром 12 мм. Совместим с задними ступицами типа 1 и типа 2.

17,50 долл. США

Запасные заглушки для задних ступиц Stan’s NoTubes с драйвером XD.

80,00 долл. США

Этот комплект для переоборудования позволяет использовать 11-скоростную горную кассету SRAM на колесах Stan’s NoTubes.Каждый комплект включает свободную втулку XD, распорную втулку, торцевую крышку со стороны привода и три герметичных подшипника.

32,99 доллара США

Внутренние уплотнительные кольца, втулка для консистентной смазки и высококачественные кольцевые и конические подшипники придают этой ступице с 105 уровнями долговечности и плавности качения. — Внутренние уплотнительные кольца и втулка для смазки — Высококачественный герметичный конический подшипник. — Высокая прочность и плавность качения для стабильной работы

143,99–144,99 долл. США

Передняя втулка динамо с центральным замком Shimano Alfine — Совместимость с колесами размером от 26 до 28 дюймов — Рычаг и гайка QR из легкого сплава — 6В, 3.Выход 0 Вт — Крепление ротора Centerlock — Говорящий интерфейс: J-Bend — Вес: 575 г

459,99 долл. США

Втулка дискового тормоза Alfine SG-S7001 Shimano с внутренним зацеплением обеспечивает впечатляющий диапазон передач, 11 скоростей, надежность и низкие эксплуатационные расходы, которые можно получить только со ступицей с внутренним зацеплением. — Совместимый ротор диска с центральным замком

244,99 долл. США

Втулка дискового тормоза Shimano Alfine SG-S7001 с внутренним редуктором обеспечивает впечатляющий диапазон передач, 8 скоростей, надежность и низкие эксплуатационные расходы, которые можно получить только со втулкой с внутренним редуктором.- Совместимость с дисковым ротором с центральным замком — Стопорное кольцо ротора в комплект не входит — Центр ступицы к фланцу: 30,0 мм — Бурение ступицы: 32 отверстия — Диаметр фланца: 92,5 мм — Скорости трансмиссии: 8 — Говорящий интерфейс: J-Bend

21,99 доллара США

Созданная для треккинговых велосипедов с ободными тормозами, передняя втулка SHIMANO DEORE T610 обеспечивает долговечность и надежность благодаря высококачественному уплотнению и радиально-упорным подшипникам. — Двойное контактное уплотнение — Суперполированные кольца подшипников качения с низким коэффициентом трения

38 долларов.99

Модель с быстрым выпуском

• Номер модели: HB-M8000 • Серия: DEORE XT • Крепление ротора диска: диск с центральным замком • Тип оси: QR • Длина оси: 100 мм • Диаметр оси: 14 мм • Контактное уплотнение: лабиринт и контакт • Отверстия для спиц: 32H • От центра до фланца (справа): 41 мм • От центра к фланцу (слева): 44 мм Модель со сквозной осью 15×100 мм • Номер модели: HB-M8010 • Серия: DEORE XT • Крепление ротора диска: диск с центральным замком • Тип оси: 15 мм E-Thru • Длина оси: 100 мм • Диаметр оси: 17,5 мм • Контактное уплотнение: лабиринт и контакт • Отверстия для спиц: 32H • От центра к фланцу (справа): 44 мм • От центра к фланцу (слева): 44 мм

57 долларов.99

Благодаря простой настройке и надежной работе на бездорожье передняя втулка Shimano Deore XT 8100 идеально подходит для нестандартных колес MTB. — Простая установка ротора дискового тормоза с помощью шлицевого крепления Center Lock и стопорного кольца — 15-миллиметровая сквозная ось без использования инструментов оптимизирует жесткость и вес — Простая настройка и надежная работа на трассе

70,99 долл. США

Благодаря простой настройке и надежной работе на бездорожье передняя втулка Shimano Deore XT идеально подходит для нестандартных колес MTB. — Простая установка ротора дискового тормоза с помощью шлицевого крепления и стопорного кольца — Безинструментальная 15-миллиметровая сквозная ось оптимизирует жесткость и вес — Простая настройка и надежная работа на трассе — Количество отверстий: 28

140 долларов.99–144,99 долл. США

— Алюминиевый корпус ступицы — Над контргайкой: 100 мм — Шариковые подшипники из нержавеющей стали Диаметр отверстия для спиц: 38 мм — От центра до фланца (справа): 37 мм — От центра до фланца (слева): 37 мм — Средний вес: 203 г

162,99 долл. США

— Алюминиевый корпус ступицы — Супер полированные подшипники — Над контргайкой: 120 мм — Шариковые подшипники из нержавеющей стали — Контактное уплотнение: пылезащитный колпачок Средний вес: 298 г (без стопорного кольца)

177,99 долл. США

Втулки Shimano Dura-Ace Track Hi-Flange превращаются в жесткие, быстро вращающиеся колеса, которые хотят разогнаться прямо с траектории.Подшипники из нержавеющей стали и дорожки, обработанные борозоном, сводят к минимуму сопротивление, обеспечивая максимальную эффективность и скорость.

Camburg Chevy / GMC 1500 2wd 99-18 2.0 Комплект для модернизации передней втулки

Описание

Заводские передние ступицы Chevy / GMC 1500 2wd печально известны своими проблемами, даже при использовании шин стандартного размера. Мы разработали этот комплект, используя нашу гоночную ступицу 2.0, чтобы заменить заводскую ступицу и закрепить ее болтами без необходимости модификации тормозных суппортов или шпинделей. Камбург 2.0 гоночный комплект ступицы — идеальное обновление для устранения проблем с подшипниками ступицы колеса, которые имеют эти грузовики.

Наша облегченная передняя ступица 2.0 имеет широкий диапазон подшипников, что обеспечивает повышенную прочность и долговечность. Мы также используем более крупный круглый материал диаметром 7 дюймов для корпуса ступицы для повышения прочности вокруг области шпильки колеса. Мы на станке с ЧПУ обрабатываем ступицы из алюминия 6061-T6, а затем анодируем их по типу II в черный матовый цвет. Они доступны с колесными шпильками 5/8 ″ диаметром 14 мм и более. Наши изготовленные на заказ 14-миллиметровые шпильки колес также обрабатываются на заводе из хрома 4340, затем подвергаются термической обработке, снятию напряжений и покрытию черной оксидной пленкой.Они значительно прочнее, чем стандартные шпильки, и являются отличным вариантом для клиентов, не желающих модифицировать существующие колеса. Центральные колпачки, расположенные по центру ступицы, помогают включить колеса, когда вы находитесь в грязи. Мы поставляем им высококачественные подшипники и кольца Timken вместе с уплотнениями SKF. Термически обработанные полые наконечники шпинделя 2 ″ 4140 завершают комплект со всем необходимым крепежом и проставками для предварительного натяга подшипников. Внимание к деталям с нашим комплектом ступиц не имеет себе равных среди других компаний. Мы не экономим на углах или затратах, используя лучшие материалы, конструкции и технологии.

Это болт, требующий немедленной замены, и он будет работать со штатными тормозными суппортами и роторами.

Мы были первыми, кто предложил модернизировать гоночную ступицу для этих грузовиков, тонны которой используются на улице и на гоночных грузовиках.

  • Показано с дополнительной крышкой ротора для роторов Wilwood.
  • Колеса должны иметь центральное отверстие 4,25 дюйма
  • Для использования колесных шпилек большего размера 5/8 ″ необходимо обработать колеса
  • Датчик ABS отсутствует
  • Ротор
  • OEM должен иметь центральное отверстие, обработанное до 4.25 ″ и с фаской на обратной стороне удостоверения личности.
  • Прокладка предварительного натяга подшипника должна быть подогнана / обработана во время установки, или мы можем сделать это за + $ 200 трудозатрат.
  • Подходит только для полноприводных грузовиков.
  • Для бездорожья.

Передние ступицы велосипеда

— Modern Bike

Surly — ведущий производитель велосипедных рам и один из первых производителей Fat Bike.

Посмотреть все Surly

«Shimano проявляет доброжелательность к местным жителям, стремится к постоянному доступу к тем местам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду».

Посмотреть все Shimano

«Цель All-City — внести значительный вклад в оборудование и культуру городского велоспорта.Это не деньги, это не прихоть, это наша жизнь, наша любовь, наше сообщество и наша мечта. Мы — компания райдеров, производящая товары для других райдеров ».

Посмотреть все All-City

Стремясь стать всемирно известным производителем компонентов для велосипедов, DT Swiss с годами расширила ассортимент своей продукции. Сегодня DT Swiss зарекомендовала себя как ведущий производитель спиц, ниппелей, ступиц, ободов, колес в сборе, а также систем подвески.

Посмотреть все DT Swiss

Это правда. Наша цель никогда не заключалась в том, чтобы быть самыми легкими. Если бы это было так, мы были бы. Легко и просто. Мы производим колеса для велосипедной индустрии дольше, чем многие другие, и мы видели, как технологии приходят и уходят.

Однако есть несколько вечных качеств, которых мы придерживаемся: 1. Долговечность — король. Независимо от сумасшедших коктейлей из материалов или гениальных методов строительства — если это заставляет вас уходить с тропы, все так называемые технологии бессмысленны.2. Сделайте это легко. Наши бескамерные системы очень удобны и считаются лучшими в отрасли. 3. Заставьте его работать. Будь то день гонки или послеобеденное времяпрепровождение, мы хотим, чтобы гонщики были уверены в своих силах. 4. Вернитесь к номеру один. Прочный, легкий, простой в установке и не уступающий по производительности всем.

Солнечное кольцо. Надежнее тебя.

Посмотреть все Sun Ringle

«Дополнительные улучшения.Бессрочные улучшения. Революционные инновации. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, результатом становится непревзойденная общая производительность. А для настоящих энтузиастов велоспорта нет ничего более приятного, чем достижение идеальной поездки. И самое приятное то, что мы продолжаем улучшать его. В этом вся суть SRAM ».

Посмотреть все SRAM

«Простота — это самый сложный принцип дизайна; она лежит в основе нашего подхода к eclat.«

Посмотреть все Eclat

«Campagnolo вкладывает весь свой профессионализм и опыт в производство своих компонентов на заводе Via della Chimica в Виченце. Все производство осуществляется исключительно на собственных заводах Campagnolo, так что разработка продукта может быть полностью интегрированной частью процесса. Каждый шаг весь процесс, от проектирования и конструирования до испытаний и индустриализации, происходит на объектах Campagnolo.Campagnolo даже разрабатывает собственные инструменты, оборудование и технологии, чтобы производить только самые лучшие компоненты и колеса для гоночных велосипедов ».

Посмотреть все Campagnolo

«WTP всегда гордились собой и тем, что строят велосипеды, способные выдержать все, что бросает на них гонщик. Мы постоянно находимся в авангарде разработки и производства материалов, которые выдержат тяжелую и яростную езду, а также наши конструкции. сделаны для борьбы с обычными изломами и изгибами.«

Посмотреть всех We The People

Cult производит высококачественные велосипеды BMX и комплектующие.

Посмотреть все Cult

Мы определяем цвет как основной цвет изделия. На нем могут быть акценты или блики других цветов.

Продукты

In Store доступны для просмотра в нашем выставочном зале.Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.

Просверливание ступицы — это количество отверстий под спицы. Он должен соответствовать количеству спиц на ободе.

Это расстояние между ступицами и ширина ступицы. Он должен соответствовать характеристикам вашей вилки.

Это должно соответствовать типу тормозов, установленных на велосипеде.

Это номер детали или идентификатор этого элемента от производителя

Наша самая низкая цена — на этот продукт не распространяются дополнительные скидки или скидки.

Предметы распродажи могут сэкономить вам много денег.

Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях для дисквалификации продуктов и направлений.

Передние ступицы для горных велосипедов

— Обзоры, сравнения, характеристики

Как выбрать переднюю ступицу для горного велосипеда: Передняя ступица состоит из корпуса, двух комплектов подшипников и поверхности для крепления на роторе дискового тормоза.Они доступны во многих различных цветах, дизайнах и размерах, что позволяет водителям настраивать свои передние колеса, повышая производительность и надежность.

Типы

Втулки

можно классифицировать по типу катания, для которого они предназначены. Как упоминалось выше, ступицы производятся таким образом, чтобы превосходно подходить для конкретного случая катания. Модели для скоростного спуска и фрирайда, как правило, имеют большие корпуса для увеличения прочности и позволяют устанавливать сквозные оси большего диаметра.Эти модели также, как правило, имеют стандартные крепления ротора дискового тормоза. С другой стороны, конструкции для беговых лыж должны быть максимально легкими. V-образные тормоза по-прежнему используются некоторыми гонщиками по пересеченной местности, поэтому многие ступицы доступны без крепления ротора дисковых тормозов. Модели All-Mountain и Trail находятся где-то посередине, стремясь найти баланс силы и легкости.

Размеры

Существует три основных диаметра передних ступиц: 20 мм, 15 мм и 9 мм «быстросъемный». 20-миллиметровые ступицы используются на всех велосипедах для скоростного спуска и многих горных моделях.15-миллиметровые ступицы используются на многих универсальных вилках, а также на моделях повышенной проходимости. Быстроразъемные втулки 9 мм входят в стандартную комплектацию многих беговых и горных велосипедов.

Материалы

Корпус передней ступицы изготовлен из алюминия, поскольку он легкий и жесткий. В некоторых ступицах для экономии веса используется средняя часть из углеродного волокна. Оси бывают из стали, алюминия или титана. Подшипники доступны в стальном или керамическом исполнении.

На что обратить внимание

При изучении доступных вариантов передних ступиц следует учитывать несколько важных моментов: предполагаемое использование, размер оси, количество требуемых спиц и используемый стандарт крепления ротора — все это необходимо для обеспечения совместимости.

Для разных стилей катания требуются ступицы разной конструкции. Чем жестче езда, тем прочнее должна быть ступица, и наоборот, менее агрессивные стили вождения должны быть легкими, а не прочными.

Колеса современных горных велосипедов обычно имеют 32 или 36 спиц, поэтому убедитесь, что количество отверстий в ступице и ободе совпадает.

Существует три возможных типа крепления дисковых тормозов: международный стандарт (6 резьбовых отверстий), центральный замок (используется специальное стопорное кольцо) и несовместимый с диском.

Сколько потратить

Передние ступицы стоят от 20 до 300 долларов.

В диапазон от 20 до 75 долларов входят ступицы всех размеров с обоими стандартами установки ротора. Эти модели имеют свободные шариковые подшипники, алюминиевые корпуса и спроектированы как прочные компоненты.

Переходя к диапазону 75–150 долларов, втулки доступны в различных цветах и ​​дизайнах. Модели в этом диапазоне предлагают герметичные подшипники, уменьшенный вес и более точное изготовление.

Концентраторы

в диапазоне от 150 до 300 долларов являются лучшими продуктами линейки.В них используются самые сложные материалы и конструкции, такие как керамические подшипники и чрезвычайно легкие корпуса, что обеспечивает непревзойденные характеристики и внешний вид.

Отзывы о продукте

Перед покупкой обязательно изучите и ознакомьтесь с отзывами о товарах. Обзоры — отличный способ узнать особенности конкретной модели, впечатлений пользователей и вещей, на которые следует обратить внимание. После того, как вы приобрели продукт и у вас было достаточно времени для его тщательного тестирования, мы рекомендуем вам оставить отзыв, чтобы другие люди могли видеть, когда они исследуют велосипеды и их запчасти в Интернете.

Надеемся, вы нашли эту информацию полезной. Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в этом руководстве, наши форумы по горным велосипедам — ​​отличное место для получения совета от опытных гонщиков. Ваш местный магазин велосипедов также является отличным ресурсом.

Втулки

Front Hub Интернет-магазин

Shimano HB-MT400-B Передняя втулка с центральным замком 15×110 мм

DT Швейцарский 180 MTB Straightpull CL 15×110 мм Boost FW Hub

DT Швейцарский 240 EXP MTB Disc 6-Bolt 15x110mm Boost Передняя втулка

Новый

Shimano HB-M475 Передняя втулка с 6 болтами

SRAM 900 Boost 15×110мм Диск, 6 болтов Ступица переднего колеса

Shimano XT HB-M8010-B Передняя втулка с центральным замком 15×110 мм 32h

Shimano Передняя ступица DEORE HB-M6000 Center Lock

DT Швейцарский 350 Disc IS Ступица с 6 отверстиями 15 x 100 мм FW 32L

DT Швейцарский 240 EXP MTB Disc 6-Bolt 20x110mm Boost Передняя втулка

Shimano Передняя ступица XT HB-M756, 6 болтов,

DT Швейцарский 240 EXP MTB Disc 6-Bolt 15x100mm Передняя втулка

Shimano XT HB-M8110-B Передняя втулка с центральным фиксатором 15×110 мм

Распродажа

Shimano Втулка передняя DEORE HB-M6010 Center-Lock 15x100mm 32h

Новый

Shimano ZEE HB-M640 Передняя втулка с центральным замком 20×110 мм

Надежда Pro 4 FW Hub 32 Hole красный

Распродажа

Shimano HB-RM40 Передняя втулка 32h

Надежда Ступица Pro 4 FW, 36 отверстий

Shimano SLX HB-M7110-B Передняя втулка с центральным фиксатором 15×110 мм

DT Швейцарский 240 EXP MTB Disc 6-Bolt 20x110mm Передняя втулка

Shimano XT HB-M8110 Передняя втулка с центральным замком 15×100 мм

DT Швейцарский 240 EXP MTB Straightpull CL 15×100 мм Передняя втулка

Shimano XT HB-M8010 Передняя втулка с центральным замком 15×100 мм 32h

Shimano HB-MT410-B Передняя втулка с центральным замком 15×110 мм

Новый

Shimano XT HB-M8000 Передняя втулка с центральным замком

Втулки Передняя втулка Интернет-магазин | Велосипед-Скидка

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *