Схема электрооборудования ВАЗ 2107 | ЭлектрикИнфо.ру
Содержание статьи
- 1 Схема электрооборудования ваз 2107 карбюратор
- 2 Электрооборудование ваз 2107. Системы
- 2.1 Питания
- 2.1.1 Генератор
- 2.1.2 Аккумуляторная батарея
- 2.2 Пуска двигателя
- 2.2.1 Стартер
- 2.3 Зажигания
- 2.3.1 Выключатель зажигания
- 2.3.2 Свечи
- 2.3.3 Катушка
- 2.4 Освещение и сигнализация
- 2.5 Контрольные приборы
- 2.6 Дополнительные приборы
- 2.1 Питания
ВАЗ 2107 – заднеприводный автомобиль, созданный на основе ВАЗ 2105. Это один из представителей так называемой классики. Выпуск его закончен в 2012 году. Выпускался в кузове седан. Схема электрооборудования ваз 2107 немногим отличается от схемы ВАЗ 2105.
Многие владельца авто желают не просто использовать машину, но и понимать, как работает та или иная его система. Для того, кто ориентируется в схеме электрооборудования 2107, не составит труда найти причину неполадки и осуществить незначительный ремонт самостоятельно.
Схема электрооборудования ваз 2107 карбюратор
Электрооборудование автомобиля, схематически изображенное на схеме, называется электросхемой. В ней графически отображены связи между элементами. Обратите внимание на цвет проводов в схеме, они отражают реальную картину довольно точно. Это значит, что если провод изображен желтым цветом, значит, скорее всего, он и на самом деле желтый.
Электрооборудование ваз 2107. Системы
Электросхема «семерки» является однопроводной, кузов играет роль «минуса». Эта схема позволяет использовать меньшее количество проводов и значительно упрощает их монтаж. Электрооборудование ваз 2107 карбюратор условно делится на следующие системы:
Питания
Эта система представлена генератором и аккумулятором. Она отвечает за поставку питания ко всем электроприборам и электронным устройствам авто.
Генератор
При включенном двигателе питание электроприборов осуществляет генератор переменного тока. Генераторы на ваз 2107 выпускались в двух вариантах с маркировками 372. 3701 и 9412.3701. Последняя модель является усовершенствованной, так как у нее блок выпрямителя защищен пластиковым коробом, крыльчатка расположена внутри, уменьшен размер контактных колец, чо значительно уменьшает износ деталей.
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея отвечает за питание всех приборов при выключенном двигателе. Также он обеспечивает движение при отказе генератора, в случае если заряд достаточен. При выборе аккумулятора важно учесть тип двигателя (карбюратор или инжектор), так как характеристики батареи для этих типов двигателя различаются.
Пуска двигателя
Система запуска двигателя состоит из двух элементов – стартера и выключателя зажигания.
Стартер
Это устройство, работающее от электричества, отвечающее за запуск двигателя. Оно работает таким образом: вращает вал по нарастающей, пока частота вращения не будет достаточной для пуска. Стартеры в различных моделях ваз 2107 имеют некоторые различия, поэтому нужно внимательно отнестись к покупке нового агрегата, если старый придет в негодность. Покупать нужно именно ту модель, которая шла в комплектации авто у завода-изготовителя.
Зажигания
Эта система представляет собой комбинацию приборов, которые в процессе взаимодействия обеспечивают появлении искры, которая зажигает топливо в двигателе внутреннего сгорания. Она представлена тремя основными элементами – замком зажигания (или выключателем), катушкой и свечами и множеством дополнительных.
Выключатель зажигания
Служит для подачи тока к системе зажигания и для отключения ее от электричества. Выполнен в виде замка со специальным ключом. Система проста – если ключ вставляют в замок и поворачивают, контакты замыкаются и включается зажигание, а когда ключ высунут, контакты размыкаются и система обесточивается.
Свечи
Это специальные устройства для воспламенения топлива. В двигателях, работающих на бензине, они искровые. Между электродами свечи возникает очень высокое напряжение (десятки тысяч вольт), как следствие электрический разряд, что обеспечивает воспламенение.
Катушка
Это прибор, который преобразует низковольтный ток, поступающий от аккумулятора или генератора в высоковольтный, и передает его свечам. Это важный элемент системы зажигания, выход которого из строя не позволит привести двигатель в рабочее состояние.
Освещение и сигнализация
Машина имеет внешние осветительные приборы и те, которые отвечают за свет в салоне. Система освещения представлена следующими элементами – блок-фары, задние фонари, лампа под капотом, освещение салона, лампа, освещающая номерной знак. Также в систему входит монтажный блок и выключатели освещения.
Контрольные приборы
Приборная панель автомобиля оснащена шкалами, по которым можно определить правильность работы всех систем автомобиля и идентифицировать сбои. Показания этих приборов обязан уметь считывать даже неопытный автолюбитель. Даже если вы совсем не разбираетесь в устройстве машины, прочитайте инструкцию и научитесь считывать показания приборов на панели, это не только упростит вам жизнь, но убережет от лишний трат, ведь если вовремя не среагировать на погрешность в работе какого-либо элемента электрики, вам придется в будущем производить дорогостоящий ремонт.
Дополнительные приборы
Это электронные приборы, без которых автомобиль может работать. К ним относят стеклоочиститель, стеклоподъемники, омыватели стекла и фар, прикуриватель и тому подобные. Некоторые автолюбители начиняют свою классику различными дополнительными опциями, например, устанавливают дополнительные светодиодные подсветки, тюнингуют приборную панель. Это позволяет сделать даже простой недорогой автомобиль стильным и современным.
Схема электрооборудования ВАЗ 2107 станет для вас справочником, если вы планируете ремонтировать электрику авто самостоятельно. На ней подробно изображено по какой схеме работают приборы, провода маркированы цветом и выявить неполадку в работе и устранить ее сможет даже новичок в вопросе электрики. Если вы все же не уверены в своих силах, то доверьте работу опытному автоэлектрику и тогда вы будет уверены в результате.
S-Pb.Chipdiagnost.Диагностика двигателя, чип-тюнинг автомобилей и зап.части для иномарок в Санкт-Петербурге
S-Pb. Chipdiagnost.Диагностика двигателя, чип-тюнинг автомобилей и зап.части для иномарок в Санкт-Петербурге
CHIPDIAGNOST диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге |
|
Добро пожаловать! Электрические схемы ВАЗ.
Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов в сборе LADA 21054
|
|
|
Процессор модуля управления приводом дроссельной заслонки
Определение кода P2107
Процессор модуля управления приводом дроссельной заслонки
Что означает код P2107
P2107 — это общий код неисправности OBD2, указывающий на неисправность в процессоре модуля управления дроссельной заслонкой; двигатель привода дроссельной заслонки не работает, и это определяется блоком управления двигателем (ECU). Как только неисправность обнаружена, ECU устанавливает индикатор Check Engine, который отображается на приборной панели. ЭБУ также установит отказоустойчивый режим для защиты автомобиля. Индикатор Check Engine и отказоустойчивый режим останутся до тех пор, пока код не будет исправлен или удален. Это можно увидеть с другими кодами корпуса дроссельной заслонки.
Что вызывает код P2107?
Наиболее вероятные причины кода P2107:
- Обрыв или короткое замыкание проводки жгута дроссельной заслонки
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Плохое электрическое соединение
- Корпус дроссельной заслонки вышел из строя
Каковы симптомы кода P2107?
Симптомы могут сильно различаться в зависимости от кода P2107. В редких случаях индикатор Check Engine будет единственным симптомом. В других случаях автомобиль может работать плохо, глохнуть во время движения, иметь недостаточную мощность двигателя или вообще не иметь мощности, и автомобиль может вообще не заводиться.
Как механик диагностирует код P2107?
- Подключает сканирующий прибор к порту разъема канала передачи данных (DLC) автомобиля
- Записывает любые коды, хранящиеся в ЭБУ автомобиля, включая историю и ожидающие коды
- Просматривает данные стоп-кадра для каждого кода и отмечает условия, найденные в
- Очищает все коды для чистого листа
- Выполняет тест-драйв автомобиля при обстоятельствах, аналогичных перечисленным в стоп-кадре данных (при условии, что управление автомобилем безопасно)
- Выполняет визуальный осмотр по возвращении с тест-драйва (ищет поврежденную или изношенную проводку или явно поврежденные компоненты)
- С помощью диагностического прибора проверяется положение дроссельной заслонки и проверяется, изменяется ли оно при нажатии педали газа.
- Использует мультиметр для проверки правильности напряжения на приводе корпуса дроссельной заслонки
- Снимает трубку впускного воздуха и проверяет пластину корпуса дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что она свободно перемещается
Распространенные ошибки при диагностике кода P2107
Как правило, ошибки могут совершаться даже лучшими техниками, если они не соблюдают пошаговый процесс диагностики или полностью пропускают этапы. Ошибка, которая также часто совершается, заключается в замене корпуса дроссельной заслонки при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки. Несоблюдение этих шагов может привести к замене хороших компонентов и потере времени и денег.
Насколько серьезен код P2107?
Код P2107 может иметь некоторые признаки, препятствующие его вождению или запуску вообще. В некоторых случаях двигатель автомобиля может работать плохо, а индикатор Check Engine присутствует.
Какой ремонт может исправить код P2107?
- Ремонт или замена жгута проводов привода дроссельной заслонки
- Замена дроссельной заслонки
- Устранение плохого электрического соединения
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
Для диагностики кода P2017 потребуется сканер расширенного уровня. Эти инструменты сканирования позволяют нам получить доступ к потоку данных ECU в реальном времени. Это сообщает техническим специалистам оперативные данные, такие как напряжение, данные датчика, сопротивление и различные показания. Кроме того, эту информацию можно отслеживать для поиска изменений с течением времени.
Нужна помощь с кодом P2107?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P2107
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P2107.РАСПИСАНИЕ P2107 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Испытания Джесси Уоррена
Когда вы можете сделать один из самых ненавистных двигателей в дизельном мире соперником на самой большой сцене, это больше, чем просто перемешивание котла. Это чертовски пугает конкурентов. Возможно, Джесси Уоррен процветает благодаря такой мотивации. Или, возможно, он просто фанат аутсайдера в любом сценарии. Но, возможно, это тот простой факт, что ему нравится 6,0-литровый Power Stroke. Мы думаем, что это комбинация каждого из них. В конце концов, вместо того, чтобы преобразовать выбранный им двигатель в механический или с системой впрыска Common-Rail или вообще перейти на другую платформу, он застрял с системой HEUI — даже в эпоху, когда Common-Rail взял верх над тормозом. полосы и на дино. За последнее десятилетие Уоррен поднял масляное топливо на новые высоты — высоты, которые еще несколько лет назад считались недосягаемыми.
Но на пути сюда не обошлось без препятствий, и Уоррену довелось испытать на своем пути немало кровавой бойни. Всем известно, что вы не можете довести 6,0-литровый Power Stroke до пятого места в Ultimate Callout Challenge или провести 6,0-литровую кампанию в классе тяги Super Stock случайно или по счастливой случайности. Долгие часы, бесконечные динамометрические испытания и испытания потока, множество проб и ошибок, а также постоянное соревнование на неровном краю были нормой на протяжении всего пути Уоррена к вершине игры 6.0L. На следующих страницах мы подчеркиваем высокие оценки, возможно, самой большой истории проигравших среди всех дизельных двигателей. От небольшой операции с одним человеком, работающей в его гараже, до открытия дверей в Warren Diesel Injection в 2010 году и до армии из 16 человек, в которой он работает в настоящее время, его путь был очень успешным.
Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень
Сегодня Джесси Уоррен наиболее известен как заядлый гонщик, король динамометрического стенда и тягач, владеющий компанией Warren Diesel Injection в Гайс-Миллс, штат Пенсильвания. Хотя в настоящее время его компания известна множеством компонентов для двигателей объемом 6,0 л, когда он открыл магазин в 2010 году, он должен был производить инжекторы. Первый набор форсунок, который когда-либо собрал Уоррен, и который положил начало всему, вошел в его собственный грузовик в 2009 году. Это были 175-кубовые агрегаты со стандартными форсунками, и его компания до сих пор предлагает их. После этого Уоррен стал немного больше, экспериментировал с более крупными форсунками и вскоре начал производить форсунки для клиентов. Гай Миллс, Пенсильвания. Хотя в настоящее время его компания известна множеством компонентов для двигателей объемом 6,0 л, когда он открыл магазин в 2010 году, он должен был производить инжекторы. Первый комплект форсунок, который когда-либо собрал Уоррен, положил начало всему его собственному грузовику в 2009 году.временное ограничение. Это были 175-кубовые агрегаты со стандартными форсунками, и его компания до сих пор предлагает их. После этого Уоррен стал немного больше, экспериментировал с более крупными форсунками и вскоре начал строить форсунки для клиентов. К счастью, настройка никогда не была проблемой, когда Уоррен начал баловаться с 6,0-литровыми форсунками. Он уже хорошо освоился с программным обеспечением SCT для настройки газовых двигателей и просто применил многие приемы, которые он знал в этом мире, к дизельным двигателям, когда пришло время. Короче говоря, помимо того, что Уоррен является одним из ведущих производителей 6,0-литровых инжекторов в дизельной промышленности, он также известен тем, что занимается их настройкой. Калибровка как PCM, так и FICM — одна из его многочисленных специальностей. являются экстремальными — это мягко сказано. Под заводским ярко-синим впускным коллектором и массивным набором передних турбокомпрессоров на его U.C.C. Установка 2017 года, пожалуй, была одним из самых экзотических 6,0-литровых Power Strokes, когда-либо собранных. Заполненный блок с уплотнительными кольцами, штоки из заготовок Wagler, кованые поршни Mahle 13:1, головки с уплотнительными кольцами и отверстиями с ЧПУ, шпильки головки ARP Custom Age 625+ с крутящим моментом 300 футо-фунтов и клапанный механизм, изготовленный из нестандартного — шлифованный распределительный вал с высоким подъемом от Colt, прочные толкатели и регулируемые коромысла из кованой стали от Jesel суммируют используемые жесткие детали. Уоррен, не привыкший к буксировке грузовиков, начал использовать Holset HX82 от Wimer Fuel Injection & Turbo в качестве своего атмосферное зарядное устройство еще в U. C.C. 2016. При объединении 4,4-дюймового индукторного ветряка Wimer с S480 для U.C.C. В 2017 году — наряду с гигантскими гибридными форсунками и двойными масляными насосами высокого давления — журналы данных показали, что нормой является наддув 145 фунтов на квадратный дюйм. переключиться на Firepunk 48RE. Как только это произошло, сломанные первичный и промежуточный валы больше не были серьезной проблемой. Чтобы заставить 48RE работать, Sun Coast поставила переходную пластину и преобразователь. Переключения с 1 по 3 осуществляются с помощью ручного гидроблока, а повышающая передача является электронной. После замены 48RE у Уоррена больше не было проблем с переключением на 9в четверти мили — даже не для кабины экипажа весом 6500 фунтов. В U.C.C. В 2018 году он установил новый личный рекорд 9,56 на скорости 146,97 миль в час. Теперь, три года спустя, это остается одним из самых быстрых (и самых быстрых) проходов, которые 6,0-литровый Power Stroke совершал где угодно и в любое время. второй 60 футов, тем не менее, это была гладкая гонка, и на большой конец было приложено много энергии. Между отметкой восьмой мили и полосой Уоррен разогнался почти до 30 миль в час и вырвался на 9-й рубеж.0,50 (его 6,23 восьмая миля по инопланетянину вывела его на траекторию от 9,70 до 9,80). Само собой разумеется, что усилия Уоррена по бездорожью всегда приводили его в самую гущу событий в Калифорнийском университете. Несмотря на то, что он пытался — согласно U.C.C. правила — чтобы заставить тот же 9-секундный драг-трак и 1900-сильного динамометрического короля преуспеть с санями на буксире, Уоррен так и не финишировал выше среднего и даже занял пятое место на первом мероприятии в 2016 году. зуд, Уоррен построил желтого зверя Amarillo с прорезанными шинами, известного как Shark Bait, для специального съемника. Несмотря на то, что Super Duty 2005 года имеет стальной кузов, усиленную на заводе раму и оснащен 6,0-литровым двигателем, Уоррен поставил перед собой задачу сойтись лицом к лицу со всеми грузовиками с наклонным кузовом и комплектующими. элитный класс. Когда он не едет в Shark Bait на запад, чтобы поиграть с обычными подозреваемыми в Super Stock в Индиане и Огайо, Уоррен смешивает это в своем местном классе Run What Ya Brung под эгидой Full Pull Productions. Подобно тому, как его U.C.C. двигатели были собраны, 6,0-литровый в Shark Bait также использует заполненный блок, штоки Wagler из заготовок, прикрепленные к кованым поршням Mahle 13: 1, и клапанный механизм, включающий кулачок Colt с высоким подъемом, цельные подъемники и кованые стальные регулируемые рокеры. И блок, и головки с отверстиями имеют тройное уплотнительное кольцо Уоррена (два в блоке, одно в головках), но форсунки под клапанной крышкой в этом приложении еще больше: 1000-кубовые гибриды. Двойной масляный насос высокого давления состоит из T500 от Terminator Engineering и стандартного HPOP в качестве вторичного. Как насчет 5,4-дюймового индуктора? Это зарядное устройство, полученное от Wimer, обычно предназначено для трактора Pro Stock 680 ci, но в этой конфигурации оно работает на удивление хорошо. Турбина высокого давления также является частью Wimer, которая основана на Holset HX82 и оснащена 4,6-дюймовым индуктором. Вместе эта комбинация производит 150 фунтов на квадратный дюйм наддува. Самый большой инжектор объемом 6,0 л, который Уоррен построил на сегодняшний день, показан здесь справа в разобранном виде, и восемь из них находятся в переработанных головках Shark Bait. Все еще гибридный вариант (где сохранен заводской поршень-усилитель), форсунка оснащена плунжером диаметром 10,5 мм, использует конструкцию с двойной подачей с четырьмя клапанами подачи топлива в плунжер, специальный корпус, состоящий из двух частей, полностью новое топливо. пластин и оснащен массивным соплом EDM размером 6 x 0,026 дюйма. Он пропускает невероятные 1000 куб. см топлива с достаточным давлением управления впрыском (ICP) и продолжительностью работы форсунки в уравнении. Наиболее важной частью работы этих форсунок является то, что они видят огромное ICP (масло высокого давления). Например, от 6200 до 6300 фунтов на квадратный дюйм ВЧД, иначе они не будут работать должным образом. Для сравнения, стандартные 6,0-литровые форсунки выдают давление 3600 фунтов на кв. грязь. Когда Уоррен покидает стартовую линию, двигатель обычно вращается со скоростью 4500 об/мин. После нажатия на педаль газа обороты двигателя подскакивают до 6000 об/мин, а затем медленно снижаются до 5000 об/мин, прежде чем грузовик заглохнет. Согласно регистратору данных Racepak, на сегодняшний день самая высокая скорость у земли, которую достигла Shark Bait, составляет 31 милю в час. Когда пришло время испытать свое последнее творение (я), Уоррен загружает свои 6,0 л и направляется в Chaos Fabrication. В механическом цехе в Вашингтоне, штат Пенсильвания, есть стенд для двигателей Land & Sea мощностью 6000 л.с. Если двигатели Уоррена выдержат испытания на горелках, которые здесь проводятся, он знает, что у них не будет проблем с выживанием в условиях конкуренции. В качестве одного турбогрузовика Pro Stock, Shark Bait занял очень сильное третье место на Rudy’s Fall Truck Jam 2018 в Северном Каролина — поле, на котором соревновались одни из самых сильных грузовиков страны с двигателем 3,6 л. Там Уоррен оказался всего в одном футе от первого места. Когда вы продвигаете двигатель дальше, чем кто-либо другой, вы обязательно столкнетесь с некоторыми отказами на этом пути. В данном случае проблема заключалась в выпадении седла клапана в цилиндре № 6 во время динамометрического испытания двигателя для U.C.C. 2018. До аварии двигатель выдавал 1870 л.с. на топливе и 136 фунтов на квадратный дюйм наддува. «У нас также были проблемы, когда мы ломали коромысло», — сказал нам Уоррен. «И поломка коромысла выхлопной системы ломает все. Это катастрофа». Здесь вы можете увидеть повреждение поршня, вызванное тем, что седло клапана освободило головку (также обратите внимание на полностью заполненные водяные рубашки и канавки для двух уплотнительных колец). Несмотря на такие неудачи, которые могут деморализовать слабонервных, Уоррен никогда не отказывался от своего обязательства продолжать продвигать платформу 6.0L вперед. Через пару месяцев после этого сбоя новый двигатель отправил Уоррена и его Super Duty на четверть мили в вышеупомянутой девятке.0,56 секунды и почти 147 миль в час. Совсем недавно Уоррен поджарил три квартала. Показанная здесь трещина проходит через центр каждого отверстия и охватывает всю длину берега. Каждая поломка съемника Shark Bait — опять же, двигателя с массивным 5,4-дюймовым турбодвигателем Pro Stock и 4,6-дюймовым Holset HX82, самыми большими гибридными форсунками, которые когда-либо разрабатывал Уоррен, и обеспечивающими 6000 об/мин — это показатель. что предел заводского чугунного картера наконец-то достигнут. Как вы думаете, почему Уоррен предлагает цельную внутреннюю шестерню масляного насоса низкого давления для 6,0-литрового двигателя? Много лет назад он узнал, что заводской двигатель взрывается при большой мощности и особенно при экстремальных оборотах. Эта заготовка покрыта никель-бором и гарантированно никогда не сломается. И да, если вам интересно, все U.C.C. Уоррена. и тяговые двигатели используют этот редуктор LPOP. Благодаря его способности практически устранить проблемы с прокладкой головки блока цилиндров 6,0 л, Уоррен устанавливает уплотнительные кольца на головки цилиндров на каждый собираемый им 6,0-литровый двигатель, включая все сборки, изготовленные заказчиком. Сделанные в США проволоки из нержавеющей стали, которые находятся в этих соответствующих канавках, оказывают дополнительное давление на все слои прокладок головки MLS (и к тому же стандартных прокладок OEM). Это обеспечивает превосходную герметичность при сгорании даже при огромном наддуве. или в грязи Уоррен обрабатывает три ресиверных канавки для уплотнительных колец — две в блоке и одну в головке — для каждого цилиндра. В сочетании со шпильками головки ARP Custom Age 625+ (затянутыми до вышеупомянутых 300 ft-lbs) это является основной причиной, по которой Уоррен может поддерживать работоспособность прокладок головки при давлении наддува 150 фунтов на квадратный дюйм. и работает, его план обойти расщепление блоков состоит в том, чтобы уменьшить 6,4-литровый блок до размера отверстия 6,0 л. По сути, удваивая стенки цилиндра, он надеется сохранить картер двигателя достаточно надежным, чтобы обеспечить дальнейший прирост мощности. Как только проблемы с блокировкой будут решены, пределом станет небо, поэтому в ближайшие годы ищите еще более радикальные инжекторные и турботехнологии в двигателях Уоррена. Основываясь на том, что он и его команда узнали за эти годы, Уоррен предлагает полный, вставные длинные блоки, от склада до готовности к гонке. От направляющих масляного поддона до крышек клапанов клиенты могут заказать свой 6,0-литровый двигатель с чугунными или алюминиевыми головками Kill Devil Diesel, а также выбрать распредвал Stage 1–4 (за которым следует выбор стандартного компрессионного, декромочного или летучего кулачка). поршни), стандартные, кованые шатуны Callies или цельные шатуны Wagler, а также шпильки головки ARP 425 или Custom Age 625+. Стоит отметить, что все двигатели Уоррена имеют отточенные торсионные пластины и головки цилиндров с уплотнительными кольцами. Поговорив с Уорреном о своих планах на этот гоночный сезон, он сказал нам, что снова примет участие в Ultimate Callout Challenge, но что он, скорее всего, только зацепится за сани и побежит на динамометрическом стенде. Причина, по которой он планирует отказаться от дрэг-стрипа? Мы думаем, что он планирует войти в Shark Bait, а не в белую кабину экипажа, которая звонила с 2016 года. С переключением передач, другой комбинацией шин и потенциалом в 160 миль в час он может даже превзойти 2503 л.с. Дерека Роуза и 3782 фунта. ft dyno рекорд установлен в 2019 году. Что касается тягача грузовиков, Уоррен упомянул, что в 2021 году он хотел бы сильнее ударить по классу Super Stock. Когда мы спросили Уоррена, ожидал ли он когда-нибудь, что платформа 6.0L Power Stroke сможет зайти так далеко, он однозначно сказал нам «нет». «Сначала я никогда не думал, что мы сможем конкурировать на таком уровне. Но мы продолжали решать проблемы тут и там и продолжали тестировать форсунки большего размера. А затем мы выяснили настройку FICM и выяснили механические IPR, и теперь мы надеемся получить от двигателя Shark Bait от 2600 до 2700 л.с. в следующем месяце или около того».SOURCES
ARP
800.826.3045
arp-bolts.com
Colt Cams
604.856.3571
coltcams.com
Firepunk Diesel
614.