Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Эмульсионный карбюратор Solex 21083: цена и тюнинг

Карбюратор Солекс 21083 имеет немалую популярность. Он используется на автомобилях с системой зажигания бесконтактного типа.

Это эмульсионный карбюратор, состоящий из 2-х камер, в которых последовательно открываются дроссельные заслонки.

Особенности конфигурации

Имеются различные версии данного карбюратора, но 21083 считается базовым вариантом устройства с минимальным сечением диффузоров. Этот карбюратор предназначается для установочного процесса на 1,5-литровый двигатель автомобиля ВАЗ. Солекс 21083 пользуется большим спросом, поскольку из этой модели возможно сделать Солекс разных модификаций.

Кроме того, можно сделать проточку карбюратора под необходимый размер диффузоров.

По официальным данным, нежелательна установка карбюратора Coлeкc 21083 на силовые агрегаты с рабочим объемом, большим 1,5 л, так как двигатель на высоких оборотах будет «душиться».

Необходимо учитывать следующий факт: рассматриваемая модель способна обеспечивать подачу обедненной смеси. И для того, чтобы получить нормальные скоростные показатели на моторе УЗАМ нужно будет заменить жиклеры.

Регулировка и настройка устройства

Из данного видео, вы поймёте, как нужно правильно регулировать и настраивать карбюратор Солекс 21083. Приятного просмотра!

Процедура настройки такого карбюратора, как Солекс, начинается с выставления необходимого уровня в поплавковых камерах. Рекомендуется выставление уровня по отношению к крышке Солекса. С этой целью нужно применять шаблон, находящийся в инструкции по регулировке карбюратора.

Далее потребуется настройка оборотов холостого хода. Необходимо выполнить такие действия:

  • Установка винта качества в позицию 5-6 оборотов, его нужно выкрутить из завернутого крайнего положения.
  • Выкручивание винта количества оборотов, пока в вакуумной трубке, которая соединена с распределителем зажигания, не пропадет разряжение.
  • Проверка, может ли прогретый мотор выдержать холостые обороты 5-1,5 тыс. об/мин. При превышении стрелки тахометра 800 об/мин, винт количества выкручивается до опускания стрелки до этой отметки. При более низких оборотах на таком этапе что-либо делать не стоит.
  • Медленно закручивается винт качества смеси, пока мотор не будет работать стабильно, равномерно. Нужно стараться максимальным образом смесь, так как чем сильнее закрутится винт, тем смесь будет беднее.
  • Винт количества используется для выставления оборотов на холостом ходу. Летний период предусматривает результат 800-900 оборотов, а зимой этот должен быть примерно 900-1000 оборотов в минутку.

Неисправности карбюратора

В этом видео, вам расскажут, какие неисправности Неисправности холостого хода, есть у карбюратора Солекс.

Как и другой узел авто, топливная система нуждается в ремонте при определенных обстоятельствах.

Неисправности карбюратора Солекс 21083 могут возникнуть из-за:

  • неправильной настройки топливной системы;
  • топлива низкого качества;
  • условий эксплуатации и т.д.

Рассмотрим главные причины неисправностей карбюратора Солекс 21083 и возможность их определения:

  • Провал – при нажатии на педаль газа, автомобиль какое-то время еще продолжает ехать с той же скоростью либо начинает с замедлением ускоряться.
  • Рывок – пауза перед ускорением кратковременная;
  • Подергивание – несколько рывков одновременно, следующие один за другим;
  • Раскачивание – несколько провалов, следующие один за другим;
  • Вялый разгон
    – автомобиль начинает медленно разгоняться.

В карбюраторе Солекс 21083 могут возникать неисправности при изношенных деталях, при попадании в полость над карбюратором паров масла поршневой группы и картерных газов, что приводит к засорению фильтра, далее это оседает на жиклерах и других элементах карбюратора, что затрудняет их работу.

Возможны неисправности и в ускорительном насосе Солекс 21083. В момент возникновения протекания топлива с крышки насоса, вероятно, возник провыв диафрагмы в насосе, которую требуется заменить. Может забиться распылитель насоса, что проверяется нажатием при неработающем двигателе на педаль газа. Если при нажатии не видно ровной струйки топлива, то причина очевидна.

Воздушные жиклёры карбюратора Солекс 21083

Это может возникать из-за следующих факторов:

  • отсутствия топлива;
  • забивания ускорительного насоса;
  • неисправности обратного клапана.

Советы по настройке, регулировке и устранению неполадок

Итак, сбылась мечта, карбюратор Солекс установлен на двигатель. Теперь основное – его настройка под двигатель.

Первое, что стоит сделать – это выставить уровень в поплавковых камерах.Это можно сделать следующим образом:

  • Завести двигатель, дать ему 5 минут поработать, аккуратно подгазовать. Необходимо заметить, что Солекс на каком-либо объеме должен завестись.
  • После работы двигателя глушим его.
  • Далее нужно осторожно снять топливный шланг, так как из него может брызнуть бензин. Это нужно делать, чтобы в момент снятия крышки карбюратора бензин не полился в камеру.
  • Открутить 5 винтов, держащих крышку карбюратора, и снять трос подсоса.
  • Горизонтально поднять крышку карбюратора, дабы не повредить поплавки.
  • Замерять расстояние от поверхности бензина, находящегося в камерах до привалочной поверхности карбюраторной крышки. Оно должно быть в пределах 23-25 мм в двух камерах, но уровни будут друг от друга отличаться, поэтому можно замерять уровень в каждой камере и взять среднее. Если же уровень больше либо меньше заданного, то нужно аккуратно подогнуть язычок поплавков в требуемую сторону, удалить часть бензина из камер, собрать все в обратной последовательности.
  • Завести автомобиль и с фонариком посмотреть в камеры карбюратора 30 секунд, за это время не должно упасть ни одной капли бензина. Если с диффузоров капает, то это свидетельствует о переливе;
  • Далее снова замерять уровень в камере, в условиях нормы первый этап будет завершен.

Куда заливать антифриз. Читайте интересную и полезную информацию о данном процессе, у нас на сайте.

Советы по устранению неисправностей

При засорении жиклёра холостого хода нужно выкрутить электромагнитный клапан вместе с жиклёром, тщательно промыть, прочистить жиклёр с каналом холостого хода.

При неисправности электромагнитного клапана нужно его заменить. При нарушении герметичности соединения межу верхней крышкой и нижней корпусной частью нужно заменить прокладку и промазать герметиком.

Неисправность ускорительного насоса устраняется прочисткой и промывкой распылителей и шариковых клапанов, заменой диафрагмы, пружины, кулачка. При неправильно настроенных распылителях ускорительного насоса распылители заменяются или настраиваются, чтобы струи топлива направлялись точно в отверстие, появляющееся при открытии дроссельной заслонки, при этом не пересекались.

Разгерметизация в системе должна быть найдена и устранена. При засорении главных топливных, а также воздушных жиклёров нужно промыть их и прочистить. Замена клапана нужна при неправильной работе электромагнитного клапана холостого хода.

При неправильной регулировке подачи топлива стоит отрегулировать подачу топлива с помощью винтов качества и количественного содержания топливной смеси.

На возможные неисправности карбюратора Солекс могут указывать: затруднённый пуск холодного либо прогретого двигателя, а также увеличенный расход топлива.

В момент появления вышеперечисленных симптомов можно попробовать самостоятельным образом устранить неисправность.

А если вы не желаете рисковать или же не понимаете причины перебоев в работе авто, то обратитесь к профессионалам.

Причины Расхода Топлива на Карбюраторе Солекс Тюнинг солекса

Привод усилителя насоса • Читайте также Система питания топливом бензинового карбюраторного двигателя.

Содержание

  • 1 Проверка и последующий ремонт ускорительного насоса карбюратора ДААЗ Озон
  • 2 Как настроить систему холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс?
  • 3 Установка и сборка карбюратора ваз 2109
  • 4 Снятие и установка Solex. Тюнинг солекса
  • 5 Настройка жиклёров… Тюнинг солекса
  • 6 УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
  • 7 Устройство карбюратора Солекс 21083
  • 8 С чего начать
  • 9 Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс – Подводящие каналы ун
  • 10 Установка холостого хода • Подводящие каналы ун
  • 11 Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс
  • 12 Регулирование воздушной заслонки или пускового устройства
  • 13 Настройка карбюратора Солекс : Экономайзер и эконостат
  • 14 Устройство карбюратора Солекс 21083. Тюнинг солекса
  • 15 Регулировка карбюратора Солекс 21083
  • 16 Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109
  • 17 Подготовка карбюратора к настройке. Регулировка карбюратора ваз 2108
  • 18 Установить воздушные или топливные жиклеры с другого карбюратора, от другого двигателя • Экономайзер и эконостат

Проверка и последующий ремонт ускорительного насоса карбюратора ДААЗ Озон

Для карбюраторов 21083 промышленностью предусмотрены ремкомплекты, в которые входят топливные и воздушные жиклеры ГДС для первичной и вторичной камеры. В зависимости от величины сечения диффузоров есть разные ремонтные комплекты, рассчитанные на работу с двигателями 2108, 21081 или 21083, поэтому жиклеры в наборах имеют разное сечение.

Как настроить систему холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс?

Проблемы с работой системы холостого хода практически постоянно преследует владельцев автомобилей на двигатель которых установлен карбюратор Содекс. То холостой ход пропал, то провал при нажатии на педаль газа на холостых, то карбюратор не реагирует на регулировку винтами качества и количества топливной смеси.

Решить подавляющее большинство этих проблем можно если знать, что и как влияет на нормальную работу СХХ Солекс и каким образом можно обеспечить ее беспербойную работу.

На примере системы холостого хода карбюратора 21083, что ставится на двигатель 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем самостоятельно настроить и отрегулировать СХХ.

Установка и сборка карбюратора ваз 2109

При помощи наждачной бумаги самой мелкой зернистости М7 Н-01 или М5 Н-00 производим полировку главных диффузоров, расположенных в средней части карбюратора. Слишком завышенный уровень способствует увеличению подачи топлива, а недостаточный снизит приемистость карбюраторного двигателя, так как уровень не сможет набраться вовремя.

Снятие и установка Solex. Тюнинг солекса

Согласно книжной инструкции, уровень топлива в карбюраторе Солекс 21083 замеряется с помощью штангенциркуля определяется расстояние между верхней поверхностью основного корпуса и уровнем имеющегося в камере топлива, он должен составлять 24-26 мм. Таким образом путем нехитрых манипуляций, восстановивших работоспособность этих систем карбюратора Солекс мы добились некоторого прироста мощности и приемистости двигателя автомобиля без тюнинга и доработок, при этом сохранив его топливный аппетит в норме.

Настройка жиклёров… Тюнинг солекса

Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс 2108, 21083
Наверное, проще чем карбюратор, системы подачи топлива в природе просто нет, и учитывая это, наверняка найдутся люди, которым он еще кажется темной лошадкой. Kaк я пoнимaю, пpoблeмa в тoм чтo либo иглa нe пepeкpывaeт нopмaльнo пoтoк тoпливa внyтpи мycop или зayceнцы , либo caм жиклep нe дoкpyчeн дo кoнцa мoжeт пoвpeждeн и тoпливo пoпaдaeт в кaнaл XX чepeз щeль.

Почему плавают обороты? • Читайте также Правила прохождения предрейсового медицинского осмотра водителей в 2019 году.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

Демонтируйте тягу от педали газа с дроссельной заслонки. Отсоедините вентиляцию картера. Проверьте, чтобы в трубке регулятора опережения не было вакуума.

Устройство карбюратора Солекс 21083

Карбюраторы типа «Солекс» стали применяться на российских (советских) автомобилях с середины 80-х годов прошлого века, сначала они ставились на машину ВАЗ-2108. Первые карбюраторы предназначались для работы с двигателями 1100 и 1300 см³, и они имели маркировку ДААЗ-2108. Позднее была разработана модель Солекс 21083, и цифровой индекс означает, что устройство предназначено для установки на двигатели ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра.

Карбюратор служит для приготовления топливной смеси, на которой работает мотор, обеспечивает бесперебойную стабильную работу силового агрегата на любых оборотах и нагрузках. Solex-21083 состоит из следующих основных частей:

  • основного корпуса, в котором находятся диффузоры, главная дозирующая система (ГДС), система холостого хода, экономайзер и ускорительный насос;
  • крышки с воздушной заслонкой, поплавками, электромагнитным клапаном, пусковым устройством холодного ДВС.

Карбюратор Солекс – двухкамерный, топливные жиклеры ГДС находятся посередине камер в самой глубине основного корпуса, сверху их устанавливаются воздушные жиклеры ГДС. В устройстве карбюратора Солекс 21083 предусмотрен блок подогрева топливовоздушной смеси, к которому подсоединяются шланги системы охлаждения. Дроссельные заслонки находятся внизу основного корпуса и открываются последовательно, открытие заслонки во второй камере обеспечивается за счет рычагов привода.

В крышке имеется два патрубка – один из них предназначен для подачи топлива в карбюратор, второй является обратным и служит для возврата излишком топлива в бензобак, также за счет «обратки» снижается давление в топливной системе.

С чего начать

Ускорительный насос обеспечивает подачу необходимого количества смеси при резком ускорении, когда главная дозирующая система не успевает обеспечить это, поскольку она обеспечивает нормальную подачу только при плавном открытии дросселя. На этапе контрольной проверки двигателя необходимо, естественно, его запустить, а потом около тридцати секунд наблюдать за поступлением топлива в камеры со стороны малых диффузоров, используя небольшой фонарь для лучшего обозрения.

Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс – Подводящие каналы ун

винт закручивается до тех пор, пока мотор не начнет работать нестабильно, после откручивается до момента, пока обороты не выровняются; в идеале, холостой ход должен быть от 600 до 800 оборотов. Статьи по настройке и регулировке этих систем, а так же дополнительная информация по ускорительному насосу, экономайзеру и эконостату имеются на нашем сайте twokarburators.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Установка холостого хода • Подводящие каналы ун

Таблица настройки карбюратора солекс
Часто для улучшения разгона и динамики автомобиля некоторые автомобилисты ставят топливные жиклеры большего сечения, но следует учитывать, что в этом случае может существенно возрасти расход топлива, и не всегда эксперимент с установкой дает нужные результаты. Провалы, возникающие при резком нажатии педали газа и исчезающие при работе двигателя в течение 2-5 с в том же режиме, вызваны неисправностью ускорительного насоса.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • слабая компрессия в цилиндрах;
  • не отрегулировано зажигание;
  • плохо работают свечи зажигания;
  • пробивают высоковольтные провода.

Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс

Подбор и доработку жиклеров на карбюраторах Солекс производят в двух случаях: если необходимо увеличить мощностные показатели двигателя автомобиля (быстрый старт, приемистость, повышение скорости движения) или уменьшение расхода топлива двигателя от паспортных показателей. «Жиклеры карбюратора Солекс» — таблица жиклеров которую нужно открыть перед началом их подбора и доработки. Перед проведением работ необходимо удостовериться, что и на стандартных жиклерах карбюратор и двигатель работают нормально. Так же рекомендуется перед проведением доработки карбюратора привести в надлежащее состояние систему питания и систему зажигания автомобиля. В случае если двигатель автомобиля жрет бензин ведрами или троит или даже двоит, имеет смысл провести полную диагностику систем двигателя, все привести в норму, и лишь потом браться за доработку.
Следует помнить, что при проведении работ с карбюратором необходимо придерживаться определенной закономерности: двигателю определенного объема соответствует карбюратор с определенным сечением диффузоров, топливных и воздушных жиклеров главных дозирующих систем. Изменение одного или нескольких составляющих этой цепочки приводит к явным изменением в работе двигателя. Увеличение или уменьшение пропускной способности жиклеров должно быть небольшим и постепенным – в пределах сотых долей миллиметра. Поэтому для доработки лучше приобрести дополнительный комплект топливных и воздушных жиклеров ГДС и производить все манипуляции на них. Родные жиклеры ставим назад в случае провала эксперимента.

Установить воздушные или топливные жиклеры с другого карбюратора, от другого двигателя

Выбрать можно из списков ниже.

Таблица размеров и применяемости топливных жиклеров ГДС для карбюраторов Солекс

Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-110701097,597,5
21081-11070109597,5
21083-11070109597,5
21073-1107010107,5117,5
21051-1107010105110
21083-1107010-3195100
21083-1107010-3595100
21083-1107010-6280100
214129595

Топливный жиклер ГДС первой камеры карбюратора Солекс 21083
Таблица размеров и применяемости воздушных жиклеров ГДС для карбюраторов Солекс

Читайте также: Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

Модели карбюраторов1-я камера2-я камера
2108-1107010165125
21081-1107010165135
21083-1107010155125
21073-1107010150135
21051-1107010150135
21083-1107010-31155125
21083-1107010-35150125
21083-1107010-62165125
21412160100

Воздушные жиклеры, топливные жиклеры, эмульсионные трубки и колодцы карбюратора Солекс

Регулирование воздушной заслонки или пускового устройства

Наружная промывка проводится с использованием кисти, чистой ветоши и жидкости, способной растворить масло бензин, керосин или специальный чистящий состав. Обрезание и последующая шлифовка малых диффузоров и увеличение диаметрального сечения главных диффузоров уменьшает аэродинамическое сопротивление потоку воздуха.

Настройка карбюратора Солекс : Экономайзер и эконостат

Проверить работоспособность ЭК можно и другим способом во время работы ДВС на холостом ходу нужно сдернуть провод с электромагнитного клапана если мотор заглохнет, значит, электромагнитный клапан работает исправно. Ускорительный насос обеспечивает подачу необходимого количества смеси при резком ускорении, когда главная дозирующая система не успевает обеспечить это, поскольку она обеспечивает нормальную подачу только при плавном открытии дросселя.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Устройство карбюратора Солекс 21083.

Тюнинг солекса
Регулировка карбюратора ваз-2109: 5 признаков неисправности и 3 инструкции
Не забывайте, что постоянная регулировка карбюратора, его грамотная чистка и настройка позволят существенно продлить срок службы устройства, избежать сложного и дорогостоящего ремонта. Карбюратор служит для приготовления топливной смеси, на которой работает мотор, обеспечивает бесперебойную стабильную работу силового агрегата на любых оборотах и нагрузках.
Карбюратор солекс 21083: устройство, регулировка, настройка |
В общем полноценный тюнинг карбюратора Солекс заключается в увеличении эластичности силового агрегата на средних и высоких оборотах, не забывая при этом о достижении полноценного наполнения на низах. Карбюраторная система обладает простой конструкцией и достаточно надежна, но основной ее составной элемент карбюратор требует периодической регулировки.
  1. Прогрейте двигатель до 85-90°С.
  2. Утопите рычаг «подсоса» до упора, она должна быть открыта на 100%.
  3. Заглушите двигатель и подключите тахометр. Перед этим прочтите инструкцию к прибору и действуйте по ней.
  4. Запустите двигатель и включите дальний свет и обогрев – чтобы в сети была нагрузка.

Регулировка карбюратора Солекс 21083

В карбюраторе Солекс предусмотрено несколько видов регулировок, и регулировать можно:

  • уровень бензина в поплавковой камере;
  • количество минимальных холостых оборотов;
  • качественный состав топливной смеси (ТС) с помощью винта качества холостого хода (ХХ).

Регулируется качество ТС очень просто, и любой автовладелец может выполнить регулировку своими руками. Для этого нужно хорошо прогреть движок и винтом количества выставить обороты в пределах 800-900 об/мин. Затем:

  • закручиваем винт качества до тех пор, пока ДВС не начнет работать с некоторыми перебоями и снижать кол-во оборотов;
  • отворачиваем винт так, чтобы мотор опять заработал ровно, обычно достаточно сделать один оборот. Если винт отпустить слишком много, расход топлива увеличится.

В иных случаях приходится винт количества ослаблять больше, так как в работе двигателя появляются провалы.

Одна из самых частых проблем холостого хода – невозможность регулировки карбюратора Солекс 21083 с помощью винта качества – при его закручивании и откручивании обороты ДВС не меняются. Причин такой неисправности несколько:

  • засорился жиклер в электромагнитном клапане;
  • засорился канал ХХ, который находится под «качественным» винтом;
  • неисправен сам электромагнитный клапан (ЭК).

Работоспособность самого ЭК проверить достаточно просто, делаем это следующим образом:

  • на неработающем двигателе снимаем провод с клапана;
  • выкручиваем ЭК;
  • снимаем с него топливный жиклер, он сдергивается руками;
  • включаем зажигание;
  • соединяем провод с ЭК – в момент контакта должен раздаться сухой четкий щелчок, и шток клапана утапливается. Если щелчка нет, а шток не двигается, такой ЭК необходимо заменить.

Также необходимо сразу продуть и жиклер – в некоторых случаях в него попадает настолько мелкая соринка, что ее практически не видно. Есть еще проблема Солекса – канал холостого хода под винтом качества засоряется так, что его невозможно продуть.

Проверить работоспособность ЭК можно и другим способом – во время работы ДВС на холостом ходу нужно сдернуть провод с электромагнитного клапана – если мотор заглохнет, значит, электромагнитный клапан работает исправно.

Если каналы ХХ засорились, мотор на минимальных оборотах начинает работать с перебоями, глохнет при сбросе газа. Когда нет времени заниматься ремонтом, а доехать то точки назначения необходимо срочно, есть один способ, которым можно заставить работать мотор стабильно на холостом ходу. Для этого во время работы ДВС на ХХ ослабляем ключом на 13 ЭК, находим то положение, в котором движок работает наиболее стабильно. Но так ездить постоянно не следует – при таком положении электромагнитного клапана резко возрастает расход топлива, так как система холостого хода работает в обход топливного жиклера ХХ.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109

Если возникла неисправность аппарата, или в процессе очистки на снятом устройстве обнаружились недостатки отдельных деталей, то стоит задуматься о том, чтоб произвести их подмену. Контргайку, которая расположена на корпусе ускорительного насоса, следует ослабить и поворачивать отвёрткой регулировочный винт до тех пор, пока не будет установлен необходимый зазор;.

Подготовка карбюратора к настройке. Регулировка карбюратора ваз 2108

Для этой цели можно использовать шаблон, но практика показывает, что такой метод дает погрешности, особенно часто наблюдается попадание в карбюратор лишнего топлива. Регулировка холостого хода является завершающим этапом инструкции о том, как настроить карбюратор на ВАЗ-21099 и проводится при прогретом двигателе и включенных потребителях тока обогреватель, вентилятор или фары.

Установить воздушные или топливные жиклеры с другого карбюратора, от другого двигателя • Экономайзер и эконостат

Карбюратор ваз-2108: устройство, принцип работы, 4 основные неисправности, прочистка и ремонт
21083 базовая модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный зубильный двигатель объемом 1,5л. Для этого выкручиваем крепежную гайку крышки корпуса, отщелкиваем фиксаторы, снимаем крышку, достаем фильтр и скручиваем 4 гайки, фиксирующие корпус на карбюраторе.
Как обеднить смесь на карбюраторе солекс | Хитрости Жизни
Что-то определенное здесь рекомендовать трудно, в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход, и достигается наилучший результат методом проб и ошибок. После проведения прочистки системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс необходимо выполнить регулировку оборотов холостого хода двигателя, чтобы привести их в норму.
  • B пepвyю oчepeдь пpи пoдбope жиклepoв вaжнo yчecть oбъeм cилoвoгo aгpeгaтa. Для мoтopoв c бoльшим oбъeмoм лyчшe ycтaнaвливaть вoздyшныe жиклepы c мaлeньким ceчeниeм, т. к. зa oднo и тo жe вpeмя чepeз нeгo бyдeт пpoxoдить бoльшe вoздyxa. Пpи этoм и pacxoд тoпливa вoзpacтeт.
  • Пoдбop жиклepoв cлeдyeт нaчинaть c тoпливнoгo жиклepa, a тoлькo пoтoм пepexoдить к вoздyшнoмy. Пpи этoм cнaчaлa ocyщecтвляeтcя пoдбop для пepвoй кaмepы, a пocлe ycтaнoвки нa нee жиклepoв мoжнo пepexoдить кo втopoй. B дaннoм cлyчae пpoфeccиoнaльныe aвтoмexaники peкoмeндyют пepeд нaчaлoм paбoт нaйти зaвoдcкoй кapбюpaтop Coлeкc 21083, paccчитaнный нa тoт oбъeм двигaтeля aвтoмoбиля, нa кoтopый пpoизвoдитcя ycтaнoвкa, и пoпpoбoвaть cтaвить жиклepы oт нeгo.
  • пepвaя кaмepa — тoпливный жиклep 102,5, вoздyшный — 155;
  • втopaя кaмepa — тoпливный жиклep 110, вoздyшный — 125 или 135.

солекс 34 фото 3 | Steve Saunders Goldwing Forums

Включите зажигание и дайте воздушной заслонке (Ck) прогреться до полного открытия, затем выключите зажигание. Не «щелкайте» дроссельной заслонкой или иным образом не перегружайте дроссельную заслонку, пытаясь открыть дроссельную заслонку, поскольку при каждом щелчке топливо будет поступать в коллектор без необходимости. Дайте ему 3-5 минут, чтобы нагреться в зависимости от температуры окружающей среды. В качестве альтернативы отрегулируйте воздушную заслонку в полностью открытое положение.
Первым шагом является настройка дроссельной заслонки. Вывинтите (против часовой стрелки) винт регулировки высоких оборотов холостого хода (6), расположенный в верхней части рычага дроссельной заслонки с левой стороны карбюратора.
Примечание: «Винт регулировки холостого хода» является неправильным названием — *** этот винт НЕ используется для регулировки холостого хода! *** Винт регулятора быстрого холостого хода (6) вместе с заслонкой (Ck) обеспечивает плавный холостой ход на холодном двигателе и устанавливает дроссельную заслонку в правильное положение для контуров холостого хода, когда он не используется. Когда воздушная заслонка прогревается, воздушная заслонка в горловине карбюратора открывается, и винт регулировки быстрого холостого хода (6) перемещается вниз по ступеням дроссельной заслонки. одновременно с закрытием дроссельной заслонки. Более сильное закручивание винта регулировки холостого хода (6) увеличит скорость холостого хода, да, но это приведет к нарушению регулировки винта регулировки громкости (5) и винта перепуска (4), которые регулируют смесь холостого хода. *** Это разрушает геометрию холостого хода *** и мотоцикл не будет работать правильно.
Удерживая дроссельную заслонку (Ck) в полностью открытом положении (кулачок быстрого холостого хода (7) в самой нижней точке), поместите лист бумаги или 0,003-дюймовый щуп между самой нижней ступенью дроссельной заслонки (7). и винт регулятора быстрого холостого хода (6). Медленно закручивайте винт, пока не почувствуете сопротивление бумаги или щупа. Затем снимите бумагу или щуп и поверните винт точно на 1/2 оборота — не более! дроссельная заслонка открывается на требуемые 0,004 дюйма, поэтому вы можете использовать перепускной винт (4) для правильной установки скорости холостого хода. С этого момента не трогайте винт регулировки холостого хода (6).
Далее установите объем газа, доступный на холостых оборотах. Это делается с помощью винта регулировки громкости (5). Винт регулировки объема (5) регулирует объем ВОЗДУХА , , а не объем топлива. Ввинчивание снижает воздух и делает топливно-воздушную смесь богаче. И, конечно же, выворачивание винта регулировки объема (5) на увеличивает концентрацию воздуха и обедняет смесь.
Примечание: Винт регулировки объема (5) — это меньший из двух регулировочных винтов, расположенных с левой стороны карбюратора непосредственно над соленоидом отключения подачи топлива на холостом ходу (10). Винт регулировки громкости (5) , а не используется для установки скорости холостого хода — это работа обходного винта (4).
Перед тем, как установить винт регулировки громкости (5) в соответствии с приведенным ниже шагом, поверните винт обхода (4) в ОСТОРОЖНО до упора — вы не хотите открывать область сиденья вверх. Теперь открутите его ТОЧНО 2 оборота.
Вкрутите винт регулировки громкости (5) в ОСТОРОЖНО до упора — опять же, вы не хотите открывать сиденье вверх. Теперь открутите его ровно на 2-1/2 оборота. Это начальные настройки запуска для всех двигателей.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться, перед тем как продолжить, убедитесь, что автоматический дроссель (Ck) полностью открыт. В этот момент ваш двигатель может не работать на холостом ходу, если он теплый, так что будьте наготове.
Теперь установите холостой ход. Это делается путем регулирования объема воздуха, проходящего через перепускной винт (4). Помните, что винт байпаса (4) БОЛЬШЕ, чем винт регулировки объема (5).
Затем поверните винт перепуска холостого хода (4) в любую сторону (скорее всего наружу), чтобы установить холостой ход на уровне 1150 об/мин.
Вернитесь к винту регулировки громкости (5) и отрегулируйте его МЕДЛЕННО , чтобы получить самую быструю (самую плавную) скорость холостого хода (обычно она отсутствует — против часовой стрелки). Вам не нужно поворачивать винт слишком далеко за пределы диапазона 2-3 оборотов (1/2 оборота внутрь/наружу от базовой настройки 2-1/2 оборота).
Вращайте винт регулировки объема (5) обратно ВНУТРИ (по часовой стрелке) МЕДЛЕННО до тех пор, пока частота вращения двигателя не упадет примерно на 20-30 об/мин (немного беднее). Если у вас нет тахометра, слушайте, пока вы не услышите, как обороты двигателя начинают падать, может быть, всего на 1/10 оборота винта регулировки громкости (5). Винт регулировки объема (5) способен на очень точное дозирование с очень малыми долями оборота.
Снова вернитесь к большему перепускному винту (4), чтобы сбросить скорость холостого хода до 1150–1200 об/мин.

 

solex-carbs — Google Suche

AlleBilderShoppingNewsMapsVideosBücher

Suchoptionen

Enthält auch Ergebnisse für solex- carburetor

Nur nach suchensolex-carbs

Solex Carburetor — Wikipedia

en.wikipedia.org › wiki › Solex_Carburetor

Solex — французский производитель карбюраторов и электровелосипедов VéloSoleX. Solex h40, установленный на Volkswagen 1970 года. Карбюраторы Solex применялись …

История · Карбюраторы · Электровелосипеды · История компании

Запчасти для карбюраторов — Solex Service

www. solexservice.com › карбюратор-карбюратор

Изначально карбюратор для Solex был построен для автомобилей. Позже под этим названием Solex был построен как велосипед с мотором. Как и на любом транспортном, …

Карбюратор Солекс: схема, конструкция, работа — Урок для студентов

studentlesson.com › определение-детали-схема-конструкция…

12.04.2022 · Solex Carburetor — Карбюратор с нисходящей тягой. Это используется в основном в автомобильных двигателях. Этот карбюратор Solex может обеспечить богатую смесь, когда …

КАРБЮРАТОРЫ SOLEX и ЗАПЧАСТИ — Classic Carbs UK

classiccarbs.co.uk › продукты › solex-carbs-parts

Solex Parts (34) · Solex Complete Carburets (4) · Комплекты для ремонта и обслуживания карбюратора Solex (57) · Жиклеры карбюратора Solex (5) · Воздушные фильтры карбюратора Solex …

Bilder

ALLE ANZEIGEN

ALLE ANZEIGEN

SOLEX CARBUTOR: детали, типы, принцип работы, Диаграмма

www. TheEngineerspost.com ›Автомобильный engg

29.052222. Он состоит из устройств запуска, холостого хода, нормального хода и разгона. Это …

3341 Solex Carb — электрический дроссель (30 мм) 1967–1970

www.cbperformance.com › product-p

Bewertung 5,0

(1) · 169,95 $

ВСЕ НОВЫЕ сменные карбюраторы серии Solex превзойдут карбюраторы, поставленные на заводе-изготовителе, и устранят многие проблемы, связанные с заводскими запасами …

Карбюраторы и Архивы запчастей — Eurocarb

www.dellorto.co.uk › Другие детали карбюратора

Запчасти.

Карбюраторы Solex | Webcon UK Ltd

www.webcon.co.uk › продукты › c686-solex-carbur…

Solex Карбюраторы; Цена (без НДС) £517,71 · S13013000 ; Цена (без НДС) £393,66 · S12687000 ; Цена (без НДС) £517,70 · S12956000.

Работа карбюратора Solex — MechanicalJungle

Mechanicaljungle.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *