Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ᐅ Цветные схемы электрооборудования Газель Бизнес

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки ГАЗ.

На сайте avto-fresh.com вы сможете найти цветные схемы электрооборудования газель бизнес фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.


Другие схемы для ГАЗ:
  • Схема предохранителей и реле Volga Siber

  • Электрическая схема соединений микропроцессорной системы зажигания для Газель (ГАЗ-33021, 2705)

  • Схема предохранителей и реле Газель Next

  • Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (2003-2010)

  • Схема предохранителей ГАЗ 3102 и модификации

  • Схема предохранителей ГАЗ 31029 (1992—1997)

  • Принципиальная схема электрооборудования ГАЗ 31029

  • Цветная схема электрооборудования ГАЗ 3102 (ЗМЗ 402)

  • Цветная схема электрооборудования ГАЗ 3102 (ЗМЗ 4062-10)

  • Схема системы управления двигателем ЗМЗ 406 (СУД)

  • Схема предохранителей ГАЗ 31105

  • Цветная схема электрооборудования ГАЗ 31105 с двигателем 2.
    3i

  • Интерактивная схема электрооборудования ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ-4062

  • Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ 69 / 67

  • Схемы электрооборудования ГАЗ 24-10 + Схема предохранителей

  • Схема предохранителей и реле Газель Бизнес и Соболь (2010-)

  • Схема предохранителей ГАЗ 3110 и 310221 (1997-2005)

  • Электрическая схема ГАЗ 53-12

  • Схема электрооборудования ГАЗ 66

  • Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

  • Схема электронной системы управления отопителем автомобилей ГАЗ 31105 (2.
    3i)

  • Схема электрооборудования ГАЗ 33081

  • Монтажная схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-67

  • Схемы электрооборудования ГАЗ 3308 «Садко»

  • Принципиальная схема электрооборудования ГАЗ-66-03, ГАЗ-66-04, ГАЗ 66-05

  • Схема системы управления двигателем ЗМЗ 4062

  • Назначение предохранителей ГАЗ-3309, 33096, 33098 и их модификации

  • Перечень предохранителей ГАЗ 3307 и его мод

  • Принципиальные схемы электрооборудования Газель NEXT

  • Назначение предохранителей и реле GAZон Next

  • Электрическая схема ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402 и 4062)

  • Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (1994-2003)

  • Электросхема ГАЗ 2410

  • Схема электрооборудования Газель (ГАЗ-33021, 2705) с двигателем ЗМЗ-406

  • Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216

  • Цветная электрическая схема ГАЗ 24 (поздних выпусков )

  • Схема предохранителей ГАЗ 24-10 и ГАЗ 24-12 (1985—1993)

AUTOFIZIK.

RU / авторемонт

ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предпринимателей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.

Toyota Corolla никогда не претендовала на звание престижной модели, это массовый и качественный автомобиль. Седьмое поколение Corolla как нельзя лучше иллюстрирует эту тенденцию — стараясь охватить широкие массы потребителей, в 1991 году разработчики представили довольно разнообразную гамму модификаций, включающую 3- и 5-дверный хэтчбеки, 4-дверный седан, а также 5-дверные лифтбэки и универсалы. Кстати, предшественница могла похвастаться лишь тремя типами кузовов.

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Volkswagen Polo IV (Фольксваген Поло IV) дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий «Гольф» хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку.

Появление в сентябре 1996 года совершенного нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.

Модификация ВАЗ-2108 с пятидверным кузовом выпускается с 1988 года.Автомобиль имеет те же комплектации, что и у восьмерки.Однако ВАЗ-2109 рассматривается как более престижная машина для семейного человека — сказывается наличие четырех дверей и менее экспрессивный облик.

В середине 1980-х годов началось проектирование автомобиля на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Автомобиль ВАЗ-2115 создан на базе популярной модели ВАЗ-21099. Новая передняя светотехника, форма капота и передних крыльев, передний и задний бамперы и спойлер-антикрыло на крышке багажника улучшили внешний вид и аэродинамику кузова ВАЗ-2115. Пластмассовые детали внешней отделки защищают панели кузова от повреждений и коррозии.

ГАЗЕЛЬ ВЕЛОСИПЕДА РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Pdf Скачать

Скачать Оглавление

Добавить в мои руководства

Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства» Распечатай эту страницу

Содержание

3
  • страница из 26

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Table of Contents

  • The Seat

  • The Handlebar

  • Suspension

  • Handlebar Grips

  • Kickstand

  • On Your Way

  • Фары
  • Тормозные системы
  • Ступицы

  • Переключатели

  • Шины и колеса

  • Цепь

  • Нижняя кронштейна, коленчатые коленчание и педали

  • Поддержание кадра

  • . Техническое обслуживание

  • Ремонт прокола

  • Снятие переднего колеса

  • Снятие заднего колеса
  • Repairing the Lights

  • Repairing the Rear Light

  • Repairing the Dynamo

  • Tensioning the Chain

  • Replacing the Chain

  • Replacing the Pedals

  • Cycling Safely

  • Предотвращение кражи

  • Гарантийный сертификат

  • Общие положения

  • В заключение

Руководство пользователя

www. gazelle.nl

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Краткое содержание велосипеда Газель
Это руководство также подходит для:

Велосипед

С Gazelle Easyflow ездить на велосипеде становится проще простого (обзор CleanTechnica)

Электрические велосипеды преображают города по всему миру, поскольку велосипедная культура сочетается с глобальной тенденцией к устойчивой урбанизации. Переход — это не однопоточный опыт, поскольку компании по всему миру вводят новшества, чтобы создать свою интерпретацию будущего. Такие решения, как электрические скейтборды, электрические скутеры, электровелосипеды и даже несколько одноколесных электровелосипедов, призваны решить проблему электрифицированного личного транспорта для миллионов людей по всему миру.

Газель Easyflow возникла из велосипедной культуры Амстердама в Нидерландах, где плоский ландшафт и густонаселенный город сделали велосипеды незаменимой нитью городской ткани. Во время визита в Амстердам в 2016 году, чтобы встретиться со стартапом Viriciti, я обнаружил, что велосипеды — это удобное, безопасное и полезное для здоровья решение проблемы пробок, которые так часто забивают узкие улицы Амстердама.

Велосипед

Команда Gazelle обратилась к CleanTechnica с одним из их электровелосипедов Gazelle Easyflow, чтобы мы могли пару недель погонять темпы, чтобы мы могли поделиться опытом. Проведя некоторое время — и несколько сотен километров — с велосипедом, мы вернулись, чтобы поделиться с вами своим опытом.

Gazelle Easyflow eBike — это велосипед со ступенчатой ​​рамой, внешне очень похожий на обычный европейский велосипед. Он будет органично сочетаться с велосипедами, разбросанными по улицам Амстердама, и даже включает в себя встроенный U-образный замок, который предотвращает вращение заднего колеса.

При ближайшем рассмотрении можно увидеть промежуточный двигатель Shimano STEPS, в котором также находится 8-ступенчатая коробка передач, управляемая переключателем рукояток, встроенным в правую рукоятку. Мотор с крутящим моментом 50 Нм питается от съемной аккумуляторной батареи емкостью 504 Втч, установленной под зубчатой ​​рейкой, установленной над задним колесом.

Рама создавалась с заботой о комфорте: небольшой амортизатор, встроенный в переднюю вилку, и еще один амортизатор, встроенный в сиденье, работают вместе, чтобы сгладить выбоины, неровности дорожного покрытия и тому подобное. Не зацикливайтесь на ударах и не думайте, что этот байк может двигаться по бездорожью, так как это очень дорожный байк. Во всяком случае, это специально созданный пригородный велосипед, призванный сделать полноценный электровелосипед массовым.

Установленный в центре компьютер Shimano STEPS отображает всю важную информацию о велосипеде, включая текущую скорость, заданное значение помощи, заряд батареи и множество выбираемых пользователем параметров в нижней части экрана. Пройденное расстояние, одометр, оставшийся запас хода и множество других параметров отображения можно отобразить одним нажатием кнопки на переключателе.

Блок переключателей Shimano STEPS находится прямо внутри левой рукоятки и содержит три кнопки, которые дают водителю возможность переключаться в более низкий режим, более высокий режим и менять дисплей. Комплект освещения завершает пакет с передним фонарем Busch & Muller Upp Premium, который дополняется красивым массивом задних фонарей Gazelle X-Vision, который помогает улучшить видимость водителя в повседневном движении.

Поездка

Газель Easyflow создана для дальних поездок. Его прочная рама, комфортная езда, багажник и фары делают его идеальным транспортным средством. Мы взяли его на прогулку с семьей на пляже и обнаружили, что комбинация его 8 механических передач и 4 различных электрических вспомогательных режимов — выключено, эко, нормальный и высокий — позволяет легко оставаться с рюкзаком, а также обеспечивает приятный повышение мощности при необходимости.

Easyflow электризует поездку таким образом, что она кажется очень естественной и интегрированной в обычный опыт вождения. В режиме вождения Eco водитель чувствует себя немного сильнее и полностью избавляется от ощущения, что ему приходится тянуть велосипед за собой. Переходя в режимы «Нормальный» и «Высокий», Easyflow добавляет дополнительную мощность к езде, обеспечивая более высокую максимальную скорость и помощь в подъемах по холмам или в длительных поездках.

Мы взяли его на короткий 11-километровый путь до местной кофейни и обнаружили, что в режиме High он работает хорошо и позволяет этому не в форме гонщику поддерживать постоянную скорость 30 километров в час по ровной местности в течение всего времени. Поездка. Мне понравилось, что это помогло мне ехать со скоростью, позволяющей быстро добраться до работы, а также позволило мне потренироваться. Опять же, возможность переключать механические передачи и степень помощи педали обеспечили постоянный опыт вождения примерно на 80 милях | 129км пробега с педалями.

Съемный аккумулятор с замком позволяет легко поддерживать зарядку велосипеда без необходимости доставлять весь велосипед к зарядному устройству. Замок на аккумуляторе использует тот же ключ, что и встроенный велосипедный замок, что делает весь процесс более плавным.

Пригородный

Gazelle Easyflow чувствует себя как дома в городе и в дальних поездках, но, учитывая его цену в 2999 долларов, он определенно ориентирован на тех, кто ищет полнофункциональный велосипед для поездок на работу. Именно здесь клиенты получат наибольшую ценность и смогут оправдать цену.

Мы испытали Easyflow с сумкой для снаряжения на руле, большим рюкзаком, привязанным к стойке, и даже несколькими вещами, свисающими по бокам, и во всех случаях он показал себя превосходно. Его 80 миль | Запас хода в 129 километров дает водителю достаточно места для головы, чтобы быть уверенным в том, чтобы взять его с собой куда угодно, что практично с точки зрения времени, а съемный аккумулятор обеспечивает гибкость и удобную зарядку с таким же удобством, как если бы вы заряжали ноутбук.

Для тех, кто хочет разделить велосипед, подвесное сиденье имеет довольно длинный стержень, который ограничивает ход, но мы легко смогли обойти это с помощью отдельного сиденья с более короткой трубой. Велосипед, кажется, создан для гибкости, поскольку быстро регулируемый вынос также позволяет водителям регулировать его без инструментов. Просто поднимите встроенный рычаг и установите его в нужное положение.

В заключение

Газель Easyflow — это специально созданный пригородный автомобиль с комфортом и запасом хода, позволяющим быстро совершать большинство поездок, не заморачиваясь. Его багажники позволяют водителям перевозить внушительное количество груза, будучи уверенными, что встроенный двигатель и аккумулятор снимают нагрузку.

Чтобы перевозить все это снаряжение, Easyflow обязательно должен быть тяжелым, но опять же, аккумулятор и двигатель делают это не проблемой с точки зрения езды. Газель Easyflow можно приобрести у любого дилера Газели, или вы можете найти более подробную информацию о ней на веб-сайте Газели Easyflow.


Мне не нравится платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *