Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тарировка бака

В настоящее время все больше автомобилей выпускаются со сборочного конвейера завода именно с алюминиевыми топливными баками. Алюминий всё больше вытесняет из обихода сталь при производстве баков, давайте разберемся почему:

Изначально алюминий это легкий, пластичный материал с удивительной стойкостью к коррозии. На него не действуют даже кислоты и соли, которыми так изобилуют наши дороги в зимнее время года. Алюминиевые НЕ термоупрочненные, свариваемые сплавы, которые идут на изготовление топливных баков, сохраняют и даже улучшают главные качества этого металла — легкость, пластичность и невероятную стойкость к коррозии. То есть только что изготовленное изделие не нуждается в дополнительной обработке, такой как покраска, использование гальванического покрытия и прочих. Эту возможность дает алюм. сплаву тончайшая пленка окиси алюминия, которой он моментально покрывается на воздухе. Она и является тем самым предохранительным барьером от коррозии. А самое главное, что эта защитная пленка со временем становится только толще (благодаря постоянному контакту с возудхом) и коррозионная стойкость только увеличивается.

Только что изготовленный алюминиевый бак блестит и сияет, переливается как зеркало и радует глаз приятным серебристым цветом, из за чего многие путают его с нержавеющей сталью ( к сведению — нержавеющая сталь ни когда не идет на изготовление емкостей находящихся под динамической нагрузкой, вибрацией. нерж. сталь обладает настолько низкой усталостной прочностью, что такой бак достаточно быстро начинает трещать). Такое впечатление создается только первое время, спустя несколько месяцев бак потускнеет и станет похож цветом на старую алюминиевую ложку. Да, бак уже не так притягивает взгляд, но именно в таком виде он максимально защищен от коррозии.

Подробнее

Итак, мы выяснили что основной плюс — это стойкость к коррозии.

Если рассмотреть аналогию со стальным баком, то классический стальной бак — прочен, износоустойчив, прощает недобросовестную установку, обладает огромным запасом усталостной прочности металла ( небольшое отступление — усталость металла это к примеру — сколько раз можно согнуть-разогнуть металлическую пластинку прежде чем она сломается.

Сталь наиболее устойчива к таким нагрузкам).

К сожалению, все эти неоспоримые достоинства сводит на нет низкая стойкость к коррозии. Стальные баки импортного производства более-менее долговечны в эксплуатации, так как они оцинкованы, и дополнительно окрашены как снаружи, так и изнутри. Цинкование поверхности баков производится не гальваническим способом, а окунанием бака в расплав цинка, что приводит, при таких высоких температурах, к 100 % обезжириванию поверхностей и затеканию расплавленного цинка в любой стык. При этом способе слой цинкового покрытия максимально толст, но такой способ цинкования применяется, в основном, только в крупносерийном производстве. Стальные баки отечественного производства как правило только окрашены снаружи, окрашены очень не плохо, хорошими порошковыми красками, но это не решает проблему, так как без внутренней окраски стальной бак гниет изнутри!

Когда машина находится в движении, от раскачки топлива бак как бы омывается изнутри. Но, в сырую погоду или холодную погоду, стоит машине несколько дней постоять без движения, как стенки бака выше уровня топлива начинают интенсивно ржаветь. Впоследствии ржавчина со стенок смывается и попадает в топливную систему, засоряя её. Причем засоряя настолько сильно, что приходится производить замену деталей топливной системы высокого давления. Так что к сведению эксплуатирующих стальные баки — при длительном простое машины, заполняйте баки под завязку!!!

Алюминиевые баки избавлены от главного недостатка стальных — проблем с коррозией. Но и у них есть свои слабые стороны:

1) Так как алюминий более мягкий материал чем сталь, он легче протирается, из за чего требует при установке максимально больших опорных поверхностей от кронштейнов крепления до натяжных хомутов. Если обратить внимание на установленные алюминиевые баки, у всех них очень широкие кронштейны и хомуты. Узкие и упрощенные кронштейны и хомуты аналогичные тем что ставят на стальные баки, просто постепенно продавили и протерли бы алюминиевый!

2) Очень боится вмятин. Металл на вмятинах начинает от раскачки топлива как бы «играть» и довольно быстро трескается. Это связано с тем, что алюминий обладает гораздо меньшей усталостной прочностью, чем сталь.

3) Он должен быть обязательно и аккуратно изолирован от массы корпуса автомобиля, должен быть исключен прямой контакт двух разнородных металлов таких как сталь и алюминий. Весь корпус машины построенной по одно проводной электрической схеме является минусом, то есть находится постоянно под напряжением. Прямой контакт со стальным кронштейном или хомутом приводит к так называемой электро-химической коррозии. Анод-Катод. Такая коррозия выглядит, будто часть бака покрыта чем то на подобии язв. Наблюдая такие можно смело сделать вывод, что где то есть прямой контакт! Язвы совсем не обязательно будут в месте контакта, они появляются там, где защитная пленка окиси алюминия тоньше! Для избегания подобного явления необходима изоляция надёжными толстыми резиновыми прокладками между баком и кронштейном, а также между баком и хомутом. Такие прокладки являются не только хорошими изоляторами, но и создают необходимую силу трения для удержания бака и предохраняют от истирания.

4) Самый большой минус алюминиевого бака — его высокая стоимость. Она связана с высокой стоимостью самого материала. В цене, примерно 70% — это стоимость материала!

Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, такие как высокая стоимость и требования к более деликатному отношению при установке, эти баки уверенно вытесняют стальные, именно благодаря стойкости к коррозии и долговечности, что с лихвой перекрывают все минусы. В современных двигателях топливная система очень чувствительна к загрязнениям, а от частиц ржавчины не спасают даже дополнительные фильтра. Именно это обстоятельство и является решающим при установке на заводе баков из алюминия.

Приобретают новый как правило либо если заводской бак поврежден, либо нужен второй, дополнительный бак. Если основной бак — из алюминия, вы же не будите ставить на другую сторону машины стальной бак… Мало того что за такой колхоз будут спрашивать все инспектора ДПС, так еще это откровенно характеризуют владельца машины, какой хозяин — такая и машина… это все равно что придти на работу в разных ботинках…,
Порой, если есть возможность, меняют основной бак на аналогичный увеличенного объема.

При заказе нового бака, возможны модификации на ваш выбор. Смена места расположения заливной горловины и посадочного топливозаборника. Встроенная система жидкостного подогрева топлива. Посадочные места датчиков ГЛОНАСС и пр.

Гарантия на алюминиевые топливные баки является фактически бессрочной и действует ДО получения баком механических повреждений, таких как — вмятины, пробоины, протертости. В том числе речь идёт возможных механических повреждениях бака при самостоятельной установке. Будьте острожны, устанавливая бак самостоятельно.  

Еще раз хотим обратить ваше внимание на стоимость баков. 70% цены — это стоимость материала. В РФ в данный момент существуют несколько производителей алюминиевых баков занимающихся серийным производством. Материал закупается у одних и тех же производителей по одним и тем же ценам, но цена на конечную продукцию разная.

Цену можно снизить только за счет уменьшения толщины материала, а также исключения некоторых технологических процессов из производства. Это, в конечном итоге, сказывается на общем качестве продукции. В связи с этим перед выбором производителя настоятельно рекомендуем ознакомиться с качеством продукции воочию. И только после этого делать выводы о отношении цена — качество.

{/spoilers}

Ознакомиться с продукцией можно на в Чебоксарах непосредственно на трассе М7 Волга.

Тарировка топливных баков грузовых автомобилей

Тарировка топливных баков грузовых автомобилей (1л = 1см).

Как известно, самый простой способ узнать сколько топлива в баке, это померить его обыкновенной палкой, которую просто опускают в горловину, измеряют значение…
Если судить по указателю топлива на приборной панели, то бак может быть пустой, наполовину заполненный или полный. Так что этот прибор может только сказать хватит ли топлива до ближайшей заправки, но, как известно, самый простой способ узнать сколько топлива в баке, это померить его обыкновенной линейкой ,или палкой, которую просто опускают в горловину, измеряют значение и затем, по градуировочной таблице, определяют остаток топлива. В данной статье мы будем предоставлять информацию по разным авто производителям.

Тарировка топливных баков автомобилей DAF:


 400л430л500л560л600л620л690л750л850л870л995л
10см70л70л70л100л120л100л120л120л140л140л140л
20см130л140л140л190л240л200л240л240л270л280л280л
30см
200л210л210л290л350л300л350л360л410л420л430л
40см270л280л280л380л470л400л470л480л540л560л570л
50см 330л340л350л480л590л500л590л600л680л700л710л
60см400л410л420л  600л660л720л820л840л850л

Таблица тарировки топливных баков автомобилей Renault Magnum & Premium:


СантиметрыБак 555л.
Бак 410л.
Бак 275л.
(литр. в см.)  (литр. в см.)  (литр. в см.)  
1874
216148
3252112,5
4332816,5
5423521
6514225,5
7604930
8695634,5
9786339
10887044
11977748,5
121078453,5
131179158,5
141279863,5
1513710568,5
1614711273,5
1715711978,5
1816712683,5
1917713488,5
2018714093,5
2119714798,5
22207154103,5
23217161108,5
24227168113,5
25237175118,5
26247182123,5
27257189128,5
28267196133,5
29277203138,5
30287210143,5
31297217148,5
32307224153,5
33317231158,5
34327238163,5
35337245168,5
36347252173,5
37357259175,5
38367266183,5
39377273188,5
40387280193,5
41397287198,5
42407294203,5
43417301208,5
44427308213,5
45437315218,5
46447322223,5
47457329228,5
48467336233,5
49477343236,5
50485350243,5
51493357246,5
52501364250,5
53509371254,5
54518378259,5
55526385263
56534392267
57542399271
58550406275

Топливные D — образные баки VOLVO:

Диаметр бака 710

Объем бака (л)Длина бака (мм)Высота мерки (мм)
3350100150200250300350400450500550600650
1704304718304356708498111125138150160
210530592237536986103121138154170185199
330830814355883109136163190217243268292313
410103010174372103136169203237270303334363389
450113011194779113149186223260297332367399428
480122012215186123161201241281320359396431462
490123012215286124162202243283323362399434466
530133013225693134176219263306350392432470504
5701430142460100144189235282329376421465506542
6101530152664107154202252302353402451497541580
6501630162869115164216269322376429481530577618
6901730172973122174229285342399455510563612657
7101800183076127181238297356415474531586637683
7301830183177129184242302362422482540596648695
7301850193178130186245305366427487546602655702
7501900193280134191252313376439500561619673721
7701950203382137197258322386450514576635691741
8102030213486143205269335402469535599661719771
8702196223793155221291362435507579648715778834

Диаметр бака 710

Объем бака (л)Длина бака (мм)Высота мерки (мм)
3550100150200250300350400450500
160530692339557289106122138152
255830914366187113140167193217240
320103011184576108141174207240270299
380123013215491129169208248287323357
415133014235998140182226268310350386
4451430152563106150196243289333376416
5051630172872121172224277329380429474
5401730193077128182238294350404456503
5701850203282137195254314374432488538
6001950213486144205268331394456514568
6302030223590150214279345410474535591

Тарировка топливных баков — Измерение топлива

Что такое тарировка?

Под термином тарировки топливного бака на практике понимается градуировка или калибровка бака. Будем все-таки применять для этой процедуры более точный термин, тарировка. Результатом тарировки бака является тарировочная таблица, которая позволяет перевести значение уровня топлива измерителя ( или датчика ) в объем топлива в баке без необходимости выполнения специальных расчетов.

Универсальные измерители уровня топлива в баках ПТ-041, ПТ-043 имеют встроенные линейки и позволяют замерить уровень топлива в миллиметрах. А перевод уровня из миллиметров в литры выполняется по тарировочным таблицам на конкретные баки. Поэтому точность составления тарировочных таблиц не менее важна, чем точность выполнения измерений с помощью топливомеров.

Традиционно, получение тарировочной таблицы связывают с необходимость так называемой проливки топливного бака заранее известными порциями топлива. Например, бак в 300 литров сначала осушают ( сливают все топливо ) , а затем заливают в него топливо порциями по 20 литров. На каждом шаге такой проливки выполняются замеры измерителем ( или датчиком ) которые и заносятся в таблицу.

Не сложно себе представить, какой не привлекательной является на практике процедура проливки топливного бака. Кроме того, что она требует не малых денег на топливо, так она еще занимает много времени на привлечение обученных специалистов и собственно техники.

Получение тарировочных таблицы для топливомеров ПТ-041, ПТ-043 никак не связано с описанными выше затратами. Дело в том, что при замерах уровня топлива используются только принципы геометрии, которые позволяют свести сложную процедуру проливки бака к обыкновенным расчетам. В результате, рассчитаны таблицы на известные марки машин, которые позволяют с точностью до 1 литра определить объем топлива в баке.

Неоднократно проведенная сверка рассчитанных таблиц с заливкой баков реальным топливом показала высокую достоверность метода расчета. Тарировочные таблицы учитывают форму бака, его размеры, а также положение, высоту и наклон заливной горловины. Это особенно важно для топливомеров ПТ-041, ПТ-043, поскольку плоскость горловины является для них точкой начала отчетов.

Не редко бывает, что у машин одинаковые по объему топливные баки, но они отличаются высотой или наклоном горловины. Естественно, что тарировочные таблицы для таких баков будут разные и программа расчета таблиц позволяет легко это сделать. Более того, для покупателей топливомеров ПТ-041, ПТ-043 предоставляются таблицы на стандартные баки с возможностью их корректировки самими пользователями.

Например, на предприятии используется 10 машин одной марки, но топливные баки у них немного отличаются. Поскольку с топливомерами поставляются тарировочные таблицы, которые имеют возможность корректировки, то из одной таблицы не сложно получить 10 разных таблиц, при этом они будут точно соответствовать конкретным бакам.

Тарировка нестандартных баков

Баки нестандартной формы довольно часто ставятся на строительную или специальную технику. Необходимость тарировки таких баков особенно важна, поскольку бывает, что в них не ставятся датчики уровня топлива ( или они предусмотрительно сломаны ) , а расход топлива на такой технике особенно велик. Тарировка обычным способом проливки бака требует больших затрат и не всегда может быть выполнена с необходимой точностью.

Поэтому предлагается методика программной тарировки баков нестандартной формы. Для этого требуется сделать фотографии бака и замерить его в узловых точках, как это показано на примере.

По этой информации строится трехмерная модель топливного бака и рассчитывается тарировочная таблица для топливомера.Такая методика расчета тарировочных таблиц позволяет значительно сократить затраты на их получение при высокой достоверности и точности таблиц.

Топливомер – Сервис предлагает большой перечень стандартных тарировочных таблиц для грузовиков: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, БЕЛАЗ, MAN, MERSEDES, IVECO, VOLVO, SCANIA, FREIGHTLINER, и др.

Поскольку тарировочные таблицы предназначены для применения универсальных измерителей ПТ-041, рекомендуем их приобрести и использовать в мероприятиях по контролю за расходованием топлива.

Тарировка топливных баков грузовых автомобилей DAF

16.06.2017

Как измерить количество топлива, оставшегося в баке автомобиля?

Датчик на приборной панели не дает точной информации о количестве топлива. Самый простой способ узнать точную цифру – это опустить палку или линейку в топливный бак, а затем измерить значение и определить остаток по таблице.

Специально для этого мы подготовили для вас тарировку топливного бака DAF (ДАФ). Если вы хотите узнать объём топливного бака DAF вам необходимо измерить линейкой топливный бак DAF и сравнить данные с таблицами указанные ниже. Мы разместили самые популярные размеры и объёмы топливных баков DAF (ДАФ), данные таблицы топливных баков DAF носят исключительно информативный характер. Данные в тарировачных таблицах DAF могут иметь погрешность.

Технология измерения проста. Берёте линейку и опускаете её в топливную горловину. Вытаскиваете линейку и смотрите сколько сантиметров линейки находилось в баке с топливом. Смотрите сантиметры в таблице объёмов бака и сравниваете значение с вашим топливным баком.

На автомобиле были установлены 2 бака объемом 560 литров:

На автомобиле установлено 2 бака объемом 850 и 430 литров, их тарировка:

 На автомобиле установлен бак объемом 850 литров, его тарировка:

 Тарировка баков 690 л, 400 л, 620 л и 750 л: 

 На автомобиле установлены баки объемом 995 и 500 литров, их тарировка:

 На автомобиле установлен бак объемом 870 литров, его тарировка:

 На автомобиле установлен бак объемом 600 литров, его тарировка:

 

Тарировка топливных баков по таблице — автомануалы — Каталог файлов

                               Тарировка топливных баков.

 

        Под словом тарировка топливных баков понимается  калибровка или градуировка бака. Более точный термин,тарировка. Тарировка производится с помощью тарировочной таблицы.Таблица перевеводит значение уровня топлива в баке измерителем ( или датчиком ) в объем топлива в баке.Не применяя специальных приспособлений.

 

     Получение тарировочной таблицы связано с процедурой заливки в топливный бак заранее известные порции топлива. Например, бак в 400 лит.в начале все топливо сливают,а затем заливают порциями в него топливо по 10 литр..Каждый шаг замеряется и заносится в таблицу.

    Не трудно представить, какая является на практике трудоемкая процедура дозированной проливки бака.Да и требует эта процедура существенных материальных затрат на топливо,и занимает достаточно много по времени и заставляет привлекать квалифицированых, обученных специалистов и техники собственно. Ну и представим,что парк состоит из 100-200 машин, или даже 10, то тарировку у всех топливных баков произвести просто нереально.

 Но без  тарировки  невозможено установить точное колличество топлива в баке автомобиля.Даже если в баке установлены самые современные датчики уровней топлива, и в них необходима процедура торировки.

 

     Но картина с топливомерами совсем другая ,потому что для получение тарировочной таблицы для топливомеров ПТ-043, ПТ-041  нет необходимости процедуры с описанными выше.И при замере уровня топлива в баке используется  принципы геометрии и только,все сводится к обыкновенному расчету.Рассчитаны таблицы на популярные и известные марки автомашин,и они позволят с точностью до  1 литра определять в баке объем топлива.

Для расчета тарировочной таблицы необходимо проделать нехитрый замер внешнего размера бака это ( длина, ширина и высота ) и произвести два замера положений топливомера в топливном баке.

 

     Специально разработанная программа рассчитывает тарировочную таблицу с учетом форм топливных баков.

    

    Бывает,что у машины одинаковые по объему топливные баки, но могут отличатся высотой или наклоном горловины. Само сабой тарировочные таблицы для таких баков будут разные и программа расчета таблиц позволит легко это определить.

 

 

тарировка топливного бака скания — video klip mp4 mp3

Video Axtar Ara Yukle Indir

Video


тарировка топливного бака скания — video klip mp4 mp3 yukle
Скания замер топлива

4:44

Как легко измерить количество топлива !)

3:17

Как тарировать БАК быстрее после установки ДУТ

14:15

Датчик уровня топлива TKLS: установка и монтаж

12:04

Как установить бак на Сканию

3:20

Тарировка топливного бака на Тепловозе ТМ2УМ

20:02

Ремонт топливного бака Скания

4:34

Установка Датчика уровня топлива (ДУТ) и #GPS трекера на грузовик. Тарировка бака. Мнение заказчика

8:36

Scania большой расход топлива пример неисправности

4:19

Ремонт бака SCANIA ч. 3

0:38

Монтаж ДУТ и тарировка бака

1:03

Scania Диагностика топливной системы PDE с помощью ПК.

40:57

Video Axtar Yüklə
Anarim.Az

Sayt Rehberliyi ile Elaqe

Saytdan Istifade Qaydalari

Anarim.Az 2004-2021

Тарировка топливных баков автомобилей. — 15 Апреля 2016

Под словом

тарировка топливных баков понимается градуировка или калибровка бака. Ну а если поточнее то правильный термин,тарировка. Тарировка производится с помощью тарировочной таблицы.Таблица переводит значение уровня топлива в баке измерителем ( или датчиком ) в объем топлива в баке.Без применения  специальных инструментов и специализированных сервис центров.

 


При начертании таблицы с тарировкой,берется определенная емкость с известными параметрами длина,высота,ширина и заливается порциями определенное количество топлива.Каждый шаг заливки порции,замеряется,взвешивается и заносится в таблицу.

На практике без тарировочной таблицы,осуществлять замер емкости автомобильного топливного бака несколько затруднительно,тратится много времени,да и результат может быть не правильный,что чревато и материальными потерями.Представим,что автопарк состоит из 10 или 100 машин,то эта процедура может занять большое количество времени и с привлечением обученных специалистов.

И без тарирования нет возможности установить количество топлива,даже при самых современных датчиков уровня топлива.


 Но картина с топливомерами совсем другая ,потому что для получение тарировочной таблицы для топливомеров ПТ-043, ПТ-041  нет необходимости процедуры с описанными выше.И при замере уровня топлива в баке используется  принципы геометрии и только,все сводится к обыкновенному расчету.Рассчитаны таблицы на популярные и известные марки автомашин,и они позволят с точностью до  1 литра определять в баке объем топлива.

Для расчета тарировочной таблицы необходимо проделать нехитрый замер внешнего размера бака это ( длина, ширина и высота ) и произвести два замера положений топливомера в топливном баке.

 

     Специально разработанная программа рассчитывает тарировочную таблицу с учетом форм топливных баков.


    

    Бывает,что у машины одинаковые по объему топливные баки, но могут отличатся высотой или наклоном горловины. Само собой тарировочные таблицы для таких баков будут разные и программа расчета таблиц позволит легко это определить.

字校正是指在燃料箱的校准或罐校准
Zì jiàozhèng shì zhǐ zài ránliào xiāng de jiàozhǔn huò guàn jiàozhǔn

Высокоэффективный датчик уровня топлива scania Выбор рекомендуемых поставщиков

Выбор безупречного датчика уровня топлива scania . доступный на Alibaba.com, позволяет покупателям ощутить невероятную точность. Они наполнены заманчивыми качествами, которые способствуют безупречному получению результатов. Они представлены в обширном ассортименте, в котором размещены различные элементы с уникальными атрибутами для удовлетворения конкретных требований к измерению высоты. Это богатое разнообразие позволяет покупателям из разных слоев общества найти наиболее подходящий датчик уровня топлива scania .для поддержки своих личных и коммерческих целей.

датчик уровня топлива scania разработчиков и производителей, представленных на Alibaba.com, используют прочные материалы и передовые технологии в своих производственных процессах. Это гарантирует невероятную долговечность устройств и надежные показания. Они выдерживают множество внутренних и внешних воздействий, таких как коррозия, механические нагрузки и другие, что делает их тщательными даже в неблагоприятных рабочих условиях. Этот атрибут делает их идеальными для различных областей, от домов до промышленных предприятий.

Эти звездные scania датчик уровня топлива . просты в установке и калибровке, что гарантирует точность измерений. Они жизненно важны для мониторинга характеристик высоты, поэтому поддерживают принятие ключевых решений в тех областях, в которых они используются. Они включают в себя творческие цифровые и аналоговые шкалы, которые легко читать, что делает их простыми в использовании и практичными даже для людей без технической подготовки. Поскольку их компоненты легко перерабатываются, они идеально подходят для применения в областях, поддерживающих экологические методы.

При переходе на сайт Alibaba.com покупатели найдут удивительный датчик уровня топлива scania . диапазоны. Это позволяет каждому покупателю найти наиболее подходящий вариант в соответствии с его функциональными потребностями и бюджетом. Покупки на веб-сайте очень полезны, особенно потому, что покупатели экономят время и деньги, приобретая товары непревзойденного качества.

110 Новые грузовики СПГ Scania для Barilla и КП Логистик

Scania подтверждена как одна из передовых компаний в Европе по производству промышленных транспортных средств, работающих на СПГ, с новыми важными заказами в Италии и Германии от Barilla и KP Logistik, в общей сложности на 110 новых грузовиков для перевозки СПГ. Barilla расширила свой парк СПГ за счет 10 новых грузовиков для перевозки СПГ, чтобы продвигать высокоэффективные производственные цепочки. Новые грузовики для перевозки СПГ принадлежат компании Nicolosi Trasporti, поставщику пармской компании для Сицилии и региональному лидеру в области перевозок автомобилей с контролируемой температурой окружающей среды.

Они будут использоваться для соединения производственных предприятий с клиентами и с сицилийским распределительным центром. «Мы с гордостью сообщаем, что автопарк нашей Группы теперь оснащен 10 дополнительными машинами, работающими на СПГ, за которыми последуют еще несколько», - прокомментировал Риккардо Стабеллини , директор по логистике Barilla в Италии. больше в отечественном промышленном транспорте.Стратегия Группы по сокращению выбросов загрязняющих веществ характерна для всех новых проектов в секторе логистики ». «Мы решили обновить наш парк, закупив 50 автомобилей Scania, работающих на СПГ, и в будущем мы хотим переоборудовать весь парк на автомобили, работающие на СПГ. Мы также завершаем строительство первого завода по заправке СПГ на Сицилии в нашей компании, чтобы гарантировать местный пункт поставки для наших автомобилей », - говорит Гаэтано Николози , владелец Nicolosi Trasporti.

Автомобили Scania, приобретенные Николози Траспорти и используемые Barilla, позволяют значительно снизить выбросы CO2 и NOx по сравнению с дизельными автомобилями Euro 6 для тяжелого транспорта.Они оснащены 13-литровым двигателем, работающим на природном газе, с крутящим моментом 2000 Нм и мощностью 410 лошадиных сил и рассчитаны на большие расстояния благодаря автономности до 1100 км и производительности, сопоставимой с дизельным двигателем такой же мощности.

Калибровка трансмиссии, разработанная собственными силами и контролируемая системой Opticruise 5-го поколения, дополнительно способствует снижению расхода топлива без снижения производительности транспортных средств. Они также соблюдают условия, установленные стандартом Piek QuietTRUCK, с уровнем звука ниже 72 дБА.

KP Logistik , датская компания, работающая в Германии с 1990 года, в прошлом году заказала у Scania 100 грузовиков для перевозки СПГ, которые будут использоваться в основном для перевозки в восточной Германии. Модели Scania R410 будут эксплуатироваться в парке от четырех до пяти лет и за это время каждая нарастит до 800 000 километров; Благодаря двум бакам емкостью 340 и 400 литров, грузовики будут иметь запас хода до 1100 километров.

Выбор KP Logistik был обусловлен освобождением от платы за проезд и субсидиями на автомобили, работающие на СПГ, введенными правительством Германии в начале 2019 года; а также постепенное расширение инфраструктуры поставок СПГ в страну.

Источник : Comunicato Stampa SCANIA | Ferpress

110 Nuovi Scania GNL для Barilla e KP Logistik

selectvacationproperties.com Welly Scania Transporter V8 R730 1:64 Многоцветный WELLY LTD 68023SS-F-GW Детские игровые наборы и автомобили Игрушки и хобби

Спасибо, что выбрали Select Vacation Properties! Мы специализируемся на аренде на время отпуска в Sanibel и уже более десяти лет являемся одним из самых надежных, награжденных и признанных имен на Sanibel и Captiva! Ищете ли вы захватывающий и просторный дом на берегу моря на пляже, очаровательный и шикарный пляжный коттедж Sanibel или идеальную аренду на пляже на острове Sanibel, Select Vacation Properties - это ваша беззаботная связь для отпуска вашей мечты для проживания в Sanibel.Мы находимся в местной собственности, и наша недвижимость варьируется от доступной и подходящей для семейного отдыха до роскошной и высококлассной. У нас также есть много домов для отпуска на пляжах Санибела, где разрешено размещение с домашними животными, чтобы разместить своих пушистых членов семьи!

Мы также предлагаем множество горящих путевок, и у нас всегда самая низкая цена при прямом бронировании. Сравните наши цены на аренду кондоминиума на острове Санибел с ценами на VRBO, HomeAway, booking.com или на любом другом сайте онлайн-бронирования, и вы обнаружите, что бронирование напрямую через Select Vacation Properties может сэкономить до 10% и более при бронировании. отпуск Sanibel напрямую через нас! На Санибеле так много всего, чем можно заняться, и никто не знает, как отдыхать в Санибеле или Флориде так, как мы.

Наша команда в Select Vacation Properties будет рада видеть вас частью нашей семьи, и мы хотим сделать ваш отпуск в Sanibel самым лучшим. Мы все живем и работаем здесь, поэтому мы глубоко знакомы с местностью и любим этот район, и будем рады ответить на любые ваши вопросы о местах, которые стоит посетить на Санибеле, а также о прекрасных пляжных развлечениях и островных приключениях для семей и детей. Бронирование аренды на время отпуска на острове Санибел может быть проблемой, но мы всегда здесь, чтобы помочь, и мы гордимся тем, что обеспечиваем лучшее обслуживание клиентов на острове и лучшую компанию по аренде на время отпуска во Флориде.Мы работаем на Sanibel более десяти лет и сравниваем наши пятизвездочные обзоры на Facebook, Yelp, TripAdvisor и других сайтах с другими источниками аренды на время отпуска. Позвоните нам сейчас и начните свой идеальный пляжный отдых на острове Санибел!

Scania g420 показывает неисправность коробки передач на приборной панели, передачи

ИСТОЧНИК: У меня Мерседес s500

Привет!!
Общим для всех этих кодов является то, что каждый из них может быть вызван утечкой вакуума , поэтому внимательно проверьте, нет ли трещин, ослабленных или отсоединенных вакуумных шлангов, проводки к катушкам, регулятору давления топлива, топливным форсункам, особенно на цилиндр 2.

  • PO100 - Возможные причины: неисправность жгута проводов, утечка воздуха или неисправность термопленочного датчика массового расхода воздуха
  • PO130 - Утечка вакуума
  • PO170 - PO173 - Возможные причины: попадание воздуха (утечка), неисправность топливной форсунки, неисправность регулятора давления или механический износ двигателя. Осмотрите и при необходимости отремонтируйте.
  • PO300 - возможные причины - утечка вакуума, неисправность жгута проводов или неисправность катушки зажигания.
  • PO302 - Если превышено предельное значение для пропусков зажигания, "вредных для TWC", индикатор MIL немедленно мигает.Если в одном цилиндре происходит слишком много пропусков зажигания, цилиндр отключается (селективное отключение подачи топлива в цилиндр). После отключения затронутых цилиндров индикатор MIL переходит с мигания на непрерывное горение до следующего запуска двигателя. При обнаружении пропусков зажигания код неисправности P0460 или P0462 устанавливается, если уровень в топливном баке слишком низкий (горит индикатор резерва топлива). Пропуски зажигания из-за нехватки топлива распознаются с помощью этой дополнительной информации.

ПРИМЕЧАНИЕ. После отключения системы отключения цилиндров система отслеживает (посредством обнаружения пропусков зажигания), все ли впускные и выпускные клапаны снова открыты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством неисправностей в системе впрыска топлива. Обычно пропуски зажигания сохраняются вместе с ошибками, относящимися к другим компонентам. Механическая неисправность двигателя также может вызвать пропуск зажигания.
Удачи!! Мы будем очень благодарны за ПОЛЕЗНЫЙ рейтинг - 4 пальца - за это решение. Спасибо за использование FixYa.

Scania Информация о разборке грузовиков P, G, R

00: 45-03Выпуск 1.2

en-GB

Информация о разборке Грузовые автомобили серий P, G, R и T

Scania CV AB 2010, Швеция

135919

Содержание Общая информация Дренаж и снятие .............. .................................................. ................... 4 Вредные для окружающей среды жидкости и материалы ..................... ......................................... 5 Двигатель ....... .................................................. ............ 11 Топливный бак .................................................... .............. 12 Охлаждающая жидкость .................................. .................................. 14 Каталитический нейтрализатор ............. ..................................... 16 Сцепление ........... .................................................. ......... 19 Механическая коробка передач ...................................... ................ 20 ZF Transmatic ............................... .......................... 21 Автоматическая коробка передач ..................... ............................. 22 Opticruise ........................................ ........................ 23 Коробка отбора мощности ..................... .................................... 23 Scania Retarder ........... ........................................... 24 Раздаточная коробка ... .................................................. 26 Шестерня переднего моста .............................................. .......... 26 Самый задний задний мост .................................... .............. 27 Ступичный редуктор .................................................. 27 Подъем дополнительной оси ....................... ...................................... 28 Задний управляемый вспомогательный мост ....... ........................................ 29 Ресиверы сжатого воздуха ...... ........................................ 31 Усилитель руля ....... .................................................. 32 Подушка безопасности ................................................ ..................... 33 Ремень безопасности с преднатяжителем ремня безопасности ....................... .... 34 Насос опрокидывания кабины ........................................................... 36 Система климат-контроля ........... ................................ 37 резервуар ACL ............... .......................................... 38 Холодильник ...... .................................................. ..... 38 Емкость омывателя .......................................... .......... 38 Ксеноновые лампы ..................................... ...................... 39 Стартерная аккумуляторная батарея ......................... ................................. 40 Балансировочные грузы ................................................... 40 .. .................................................. ............................. 41 Цветовые коды, используемые в руководстве .............. .............. 52

Идентификация материалов

00: 45-03

Scania CV AB 2010, Швеция

3

Описание работыОбщая информация с ремонтом и утилизацией автомобилей Scania. Информация относится к мастерским, компаниям по демонтажу и утилизации.Информация применима ко всем моделям Scania. Однако этот информационный буклет охватывает не все части. Информация неполная. Слив и удаление описывает, как следует отделять экологически опасные отходы от транспортного средства (предварительная обработка). Идентификация материалов предназначена для облегчения идентификации и сортировки материалов для вторичной переработки. Цвета и код материала определяют полимерные материалы. Детали, состоящие из двух пластиковых материалов, окрашены в два цвета. Если имеется более одного варианта детали, будут указаны коды обоих материалов.

4

Scania CV AB 2010, Швеция

00: 45-03

Дренаж и удаление Жидкости и материалы, вредные для окружающей среды Следующий список представляет собой руководство по смазочным материалам, жидкостям и деталям, которые собираются с грузовика во время предварительной подготовки. -лечение. Объемы являются приблизительными. Окружающая среда

Избегайте проливания и используйте емкость при работе с опасными жидкостями.

Двигатель: 9-литровый двигатель 11-литровый двигатель 11-литровый двигатель 14-литровый двигатель 16-литровый двигатель Масляный фильтр Топливный фильтр Компрессор Турбокомпаунд Топливный бак Каталитический нейтрализатор Система охлаждения: 9-литровый двигатель 11-литровый двигатель 12-литровый двигатель 14-литровый двигатель 16-литровый двигатель Электрический вентилятор охлаждения Силовая передача: Сцепление Гидротрансформатор со сцеплением переключения передач Механическая коробка передач

Спецификация Масло

Масло Дизельное топливо / этанол Масло Масло Дизель / этанол Спецификация Охлаждающая жидкость

Количество 20-34 л 23-30 л 28-38 л 22-30 л 30-47 л 2л 0.5 л 0,3 л Количество 40 л 50 л 50 л 80 л 80 л 2 л Количество 0,4 л 25 л 3 л 9,5-18,5 л

Спецификация масла Тормозная жидкость Масло Охлаждающая жидкость Масло

00: 45-03

Scania CV AB 2010, Швеция

5

Силовая передача: ZF Transmatic - Коробка передач - Гидротрансформатор - Ретардер Автоматическая коробка передач Opticruise Коробка отбора мощности Ретардер Scania Раздаточная коробка Передняя ось Редуктор задней оси Задний мост, масляный фильтр Ступичный редуктор Подъемный мост задней управляемой оси Сжатый воздушные баки Рулевое управление: Усилитель руля Кабина: Подушка безопасности Ремень безопасности с преднатяжителем ремня безопасности Насос наклона кабины Система климат-контроля Резервуар ACL Холодильник Бачок омывающей жидкости Электрические детали: Аккумулятор, VPS Стартерная батарея Колеса: Балансировочные грузы

Спецификация Масло

Количество 43 л

ATF масло Масло Масло Масло Масло Масло Масло Масляный фильтр Масло Масло ATF Спецификация Масло ATF Спецификация Масло ATF Хладагент R134a Смазка Хладагент Промывочная жидкость Спецификация Спецификация Свинец

9 0002 30-50 л 0.3 л 0,5-2,0 л 7,5 л 6,5 л 11-14 л 10-18 л 0,7-2,0 л 3,6-5,0 л 5 л Количество 4 л Количество 0,8 л 1,5 кг 2 кг 14,5 л Количество Количество -

6

Scania CV AB 2010 , Швеция

00: 45-03

ВНИМАНИЕ!

Изоцианаты содержатся в некоторых красках, замазках, клеях и пенопластах, которые используются в автомобилях. Вдыхание изоцианатов в форме пара, пыли или аэрозолей может вызвать раздражение слизистых оболочек, вызывая астматические симптомы со стороны дыхательных путей и нарушение функции легких.Даже кратковременное воздействие высоких концентраций может вызвать проблемы стойкой гиперчувствительности. Когда продукты, содержащие изоцианаты в комбинированной форме, нагреваются до температуры выше 150 ° C, изоцианаты выделяются. Это приводит к высокой степени воздействия. Это относится, например, к изделиям для шлифования, сварки и резки, на которые нанесен верхний слой краски, содержащей изоцианаты. По этой причине убедитесь, что в местах проведения работ имеется соответствующая вентиляция. Персонал, выполняющий такие работы, должен использовать средства защиты, такие как респираторные маски с подачей воздуха.Не рискуйте при работе с нагревательными материалами, которые могут содержать изоцианаты; всегда предполагайте, что материал содержит изоцианаты, и соблюдайте необходимые меры безопасности.

00: 45-03

Scania CV AB 2010, Швеция

7

ВНИМАНИЕ!

При возгорании транспортного средства образуется ряд веществ, опасных для здоровья и окружающей среды. Дым и вода несут эти вещества и до некоторой степени остаются в автомобиле (пепел).При разборке транспортного средства, пострадавшего от пожара, следует учитывать следующее: Используйте средства защиты, такие как средства защиты органов дыхания и перчатки, при работе с транспортными средствами, которые были вовлечены в пожар. Избегайте контакта кожи с пеплом. Автомобиль может ослабнуть, что отрицательно скажется на точках подъема. Это также следует учитывать при опрокидывании кабины. Газовые заслонки, которые не были проколоты, представляют опасность взрыва, так как материал, из которого они сделаны, может быть ослаблен и / или поврежден.Перед разборкой вымойте автомобиль. Помните следующее: Не начинайте демонтаж, пока не будет полностью выяснена причина возгорания. На транспортных средствах, которые попали в пожар, необходимо как можно скорее отключить питание, отсоединив кабели аккумуляторной батареи. Это необходимо для предотвращения короткого замыкания, которое может привести к новому возгоранию. Коррозия ускоряется на транспортных средствах, которые были вовлечены в пожар, из-за влажности в сочетании с золой и некоторыми средствами пожаротушения.Автомобиль следует обработать как можно скорее, чтобы свести к минимуму риск нежелательной утечки жидкостей и веществ, опасных для окружающей среды. Поврежденные пожаром автомобили следует мыть таким образом, чтобы можно было утилизировать промывочную воду экологически ответственным способом, поскольку она содержит опасные для окружающей среды загрязнители.

8

Scania CV AB 2010, Швеция

00: 45-03

ВНИМАНИЕ!

При выполнении любых работ, связанных с нагревательными приборами, необходимо соблюдать соответствующие правила техники безопасности для этого вида работ.

ВНИМАНИЕ!

Отключите питание автомобиля перед началом работы.

ВНИМАНИЕ!

При работе с пневмобаллонами система не должна находиться под давлением.

ВНИМАНИЕ!

Риски, связанные с этанолом

Топливный этанол чрезвычайно огнеопасен, и с ним необходимо обращаться с особой осторожностью. И этанол, и бензин относятся к классу воспламеняемости 1. Топливо на основе этанола опасно для здоровья. Если этанол попал в глаза или на кожу, промойте их водой.Правильно проветривайте при работе с этанолом. Пары этанола могут образовывать воспламеняющуюся смесь с воздухом при температуре около 9 ° C как в закрытых, так и в открытых контейнерах. Пары тяжелее воздуха, поэтому распространяются по земле и могут загореться на большом расстоянии от источника. Избегайте свободно падающих струй; в противном случае существует опасность статического электричества, которое может вызвать искры. Предотвратить искрение за счет уравнивания потенциалов (заземления). Этанол горит еле видимым пламенем и без дыма. Поэтому горящий этанол трудно обнаружить при дневном свете.Scania CV AB 2010, Швеция

00: 45-03

9

ВНИМАНИЕ!

Меры предосторожности и оборудование, связанное с этанолом

Соблюдайте местные правила при обращении с этанольным топливом. Установите процедуры дезактивации этанолом для работ

подробное руководство от Mechatronics - Navixy Talks

Мониторинг расхода топлива является важной функцией GPS-слежения и управления автопарком. Существует несколько способов измерения реального расхода топлива автомобилем, наиболее распространенными из которых являются следующие:

  • Установка точного датчика уровня топлива или расходомера топлива;
  • Использование данных CAN-шины транспортных средств;
  • Подключение к датчику топлива, уже установленному в автомобиле.

Каждый метод имеет свои плюсы и минусы и может применяться к разным автомобилям. Здесь мы предлагаем обзор решений по контролю топлива от Mechatronics.

Шаг 1. Можно ли использовать данные шины CAN?

В грузовиках нового поколения используется специальный протокол электронной связи между бортовыми электронными модулями - CAN J1939. Например - Scania, Volvo, DAF, MAN, Mercedes. Протокол содержит информацию о скорости, оборотах, температуре охлаждающей жидкости и масла, мгновенном расходе топлива и общем расходе топлива.Вы можете прочитать эту информацию с помощью GPS-трекера, который поддерживает интерфейс шины CAN. Не только грузовики используют данные о расходе топлива по шине CAN. Также это может быть спецтехника, автобусы, тракторы, дизель-генераторы.

Плюсы:

  1. Не нужно покупать дополнительный датчик контроля топлива.
  2. Простое подключение (если знаете, как найти провода CAN-шины).

Минусы:

  1. Данные о расходе топлива не всегда присутствуют на шине CAN.
  2. Мгновенное значение расхода топлива - это еще один параметр, который не может использоваться для расчета общего расхода топлива.
  3. Данные о расходе топлива по CAN-шине могут иметь погрешность 1-10%.
  4. Значение расхода топлива по CAN-шине может быть ниже реального. Значит, можно подозревать невиновного водителя.
  5. Вы не можете следить за топливным баком. (Фактически, вы можете найти сообщения об уровне топлива в шине CAN, но точность спорна).

Для обеспечения безопасности соединения CAN-шины Mechatronics предлагает бесконтактные считыватели CAN-шины Eurosens InCAN.

Безопасное и неинвазивное соединение шины CAN имеет важное значение, поскольку прямое вмешательство может нарушить гарантию на автомобиль.

Шаг 2. Контроль уровня топлива с помощью специального сверхточного датчика.

Специальный датчик уровня топлива устанавливается в топливный бак, где необходимо просверлить отверстие. Датчик предоставит данные об уровне топлива. Разрешение датчика уровня топлива Eurosens Dominator составляет 0,1 мм.

Плюсы:
  1. Высокоточный мониторинг заправок и сливов топлива из бака (точность около 1% от объема бака).
  2. Может измерять расход бензина или дизельного топлива на любом автомобиле или дизельном генераторе.
  3. Может использоваться с большинством GPS-трекеров.
  4. Большинство программ отслеживания AVL могут рассчитывать объем заправки и автоматически обнаруживать кражи на основе данных датчика уровня топлива.
  5. Недорого.
Минусы:
  1. Поскольку датчик уровня топлива измеряет уровень топлива, вам необходимо преобразовать эти значения в объем топлива. Используется специальная процедура калибровки резервуара. На это уходит около 1 часа.
  2. Значения уровня топлива всегда колеблются во время работы автомобиля.Колебания во многом зависят от формы бака машины и режима работы.

Незначительная ошибка: симметричный резервуар, ровная поверхность. Основная ошибка: несимметричная форма бака, много движений в гору / под гору.

Mechatronics может также предоставить беспроводную версию датчика уровня топлива. Это аккумуляторная батарея Eurosens Dominator BT с интерфейсом Bluetooth. Он может быть подключен к популярным GPS-трекерам Teltonika, Queclink, Navtelecom с поддержкой Bluetooth BLE и имеет 5-летний срок службы батареи.

Шаг 3. Счетчик расхода топлива. Самый надежный метод удаленного контроля расхода топлива.

Mechatronics предлагает два типа расходомеров топлива: однокамерный Direct и дифференциальный Delta. С помощью двух измерительных камер Delta измеряет как подающую, так и обратную линии и вычисляет разницу, которая является реальным расходом топлива.

Плюсы:
  1. Точное измерение расхода топлива любого дизельного двигателя при любых операциях.
  2. Мгновенные данные о расходе топлива.
  3. Время работы двигателя.
  4. Автоопределение режима работы двигателя: холостой ход, номинальный, режимы перегрузки и попытки вмешательства.
  5. Запрет слива топлива.
Минусы:
  1. Цена (для дифференциального расходомера).
  2. Устанавливается только на дизельный двигатель.
  3. Информация о заправках отсутствует.
  • Контроль расхода топлива в автомобилях
  • Контроль уровня СУГ
  • Контроль топливозаправщиков
Плюсы:
  1. Бурение резервуаров не требуется.
  2. Может измерять любую прозрачную жидкость.
  3. Такая же точность, как у емкостного датчика уровня.
  4. Заправки и слив топлива из цистерны под контролем.
Минусы:
  1. Дороже емкостного датчика уровня топлива.
  2. Антивандальная установка у поверхности дороги.
  3. Невозможно произвести измерения, если топливный бак не параллелен земле.
  4. + все МИНУСЫ емкостного датчика уровня.

Mechatronics предлагает разнообразное оборудование для контроля расхода топлива. Но все же есть несколько дополнительных вариантов для завершения портфолио.

Емкостной датчик уровня топлива - это проверенное решение для контроля топлива по разумной цене. Но его установка может показаться сложной, поскольку клиенты могут отказаться от бурения резервуара. Один из возможных подходов - заменить датчик поплавкового типа в автомобиле на Eurosens Dominator. Чтобы после этого датчик уровня топлива на приборной панели работал, можно использовать интерфейс Eurosens Dash.

По схеме датчик автомобиля заменен на датчик уровня топлива Eurosens Dominator, а приборная панель работает с помощью Eurosens Dash.

Кто-то может сказать, что мониторинг расхода топлива в легковых автомобилях - самая сложная задача. В автомобилях нет стандартной шины CAN, и обычно остается мало места для установки точного датчика уровня топлива. Цена ультразвукового датчика Eurosens Dizzi также может стать проблемой для покупателя.

Mechatronics предоставляет бесплатную услугу облачного декодера CAN-шины www.can2sky.com, который помогает анализировать журналы CAN-шины автомобилей и находить идентификаторы уровня топлива для считывания GPS-трекером.

А если в машине вообще нет CAN-шины, можно использовать контроллер Eurosens Dock. Это простое устройство, используемое для улучшения данных об уровне топлива, поступающих от датчика уровня транспортного средства. Первоначально аналоговый, его сигнал зависит от бортового напряжения, которое также падает до 0 после выключения зажигания. Док-станция Eurosens выполняет быструю корректировку данных датчиков автомобиля в соответствии с измеренным напряжением на борту и преобразует их в интерфейс RS485 без потерь, совместимый с различными GPS-трекерами.Таким образом, Eurosens Dock улучшает данные о габаритах транспортных средств.

Монтаж - важная часть проекта. Именно поэтому мехатроника уделяет большое внимание упрощению установки и обслуживания датчика.

Датчики Eurosens Dominator имеют модульную конструкцию, которая значительно снижает затраты на техническое обслуживание в период эксплуатации. Чтобы упростить процесс калибровки, есть несколько онлайн-инструментов: калькулятор калибровки цистерны на основе размеров резервуара и калькулятор резервуара на основе калибровочной таблицы.

Расходомеры топлива Eurosens Direct и Delta могут обслуживаться на месте без отправки их производителю.

Другие запчасти и аксессуары с радиоуправлением Ящик для игрушек и игр Ящик для оборудования Трактор с радиоуправлением Tamiya для трактора Scania Truck 56360 1/14

Ящик для оборудования Ящик для инструментов прицепа 1/14 Tamiya RC Трактор Scania Truck 56360 Автомобиль, Трактор Scania Грузовик 56360 Ящик для оборудования Автомобиль Ящик для инструментов прицепа для 1/14 Tamiya RC, Имитационные масляные канистры Топливный бак для TRAXXAS TRX-4 Wrangler CC01 / SCX10 RC Автомобиль, переносная сумка для хранения Сумочка, футляр для переноски DJI MINI 2 Drone Accessories, 1x замена роликовой щетки для чистки Midea I5 VCR08 MR09 I9 Подметальный робот, БЕСПЛАТНЫЕ подарки и обещание цены оптовые цены Скидка в специальном магазине продаж Интернет-продажа, сравнение цен лучший сервис , цена и качество.56360 Ящик для автомобильного оборудования Ящик для инструментов прицепа для радиоуправляемого трактора Tamiya 1/14 Scania Truck buddhagenetics.com.






Ящик для оборудования Ящик для инструментов прицепа для 1/14 Tamiya RC трактор Scania Truck 56360 Автомобиль

Модные мужские топы-блузки с 3D-принтом в ассортименте, 10% поли; Темный вереск состоит на 50% из хлопка. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Вмещает (1) лампочки мощностью 40 Вт (не входят в комплект). Купить Tree-Free Greetings VB49135 I Heart Ugly Mutts Бутылка для воды из нержавеющей стали Artful Traveler, 0 Концентратор (Цвет: черный): USB-кабели - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, но мы действительно не думаем, что это произойдет. Equipment Box Trailer Tool Box for 1/14 Tamiya RC Tractor Scania Truck 56360 Автомобиль . Мой идеальный вес - кого волнует забавная толстовка унисекс, наклейки и магниты - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. После того, как проблемы с продажей полностью гарантированы нашей командой, Mizuno Wave Lightning Z4 Womens Black-Violet 7 Black / Violet: Sports & Outdoors, Обратите внимание, что из-за воска Hibiscus Guava Fresca (Type) - Свежие и водянистые ноты.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *