Тарировочная таблица топливных баков камаз
Тарировочная (или калибровочная) таблица необходима при любом измерении топлива в баке, если вы хотите знать точный объем бензина или солярки, (в литрах или даже кубометрах), после того, как измерили уровень горючего (бензина или солярки).
Стандартный (по ГОСТу) способ составления таблицы тарировки — метод пролива топливного бака. Это занимает много времени и сил. Можно воспользоваться таблицей ниже. А на одной из страниц сайта имеется, например, удобное средство для расчета остатка топлива в D-образном баке.
Вот так, к примеру, выглядит таблица калибровки для D-образного бака Volvo.
На нашем сайте вы найдете готовые калибровочные таблицы для ваших машины и спецтехники. Для большинства цистерн, бочек, топливных баков и других емкостей, цилиндрических, прямоугольных и сложной формы — любых размеров. А также удобные онлайн-калькуляторы.
Узнать объем топливного бака теперь просто. Выберите профиль и укажите длину.
Рассчет объема бака по габаритам
Выберите профиль вашего бака
ВНИМАНИЕ.
Погрешность измерения объема топливного бака составляет 5-15 литров.
В зависимости от формы и толщины металла.
Что такое тарировка?
Под термином тарировки топливного бака на практике понимается градуировка или калибровка бака. Будем все-таки применять для этой процедуры более точный термин, тарировка. Результатом тарировки бака является тарировочная таблица, которая позволяет перевести значение уровня топлива измерителя ( или датчика ) в объем топлива в баке без необходимости выполнения специальных расчетов.
Универсальные измерители уровня топлива в баках ПТ-041, ПТ-043 имеют встроенные линейки и позволяют замерить уровень топлива в миллиметрах. А перевод уровня из миллиметров в литры выполняется по тарировочным таблицам на конкретные баки. Поэтому точность составления тарировочных таблиц не менее важна, чем точность выполнения измерений с помощью топливомеров.
Традиционно, получение тарировочной таблицы связывают с необходимость так называемой проливки топливного бака заранее известными порциями топлива. Например, бак в 300 литров сначала осушают ( сливают все топливо ) , а затем заливают в него топливо порциями по 20 литров. На каждом шаге такой проливки выполняются замеры измерителем ( или датчиком ) которые и заносятся в таблицу.
Не сложно себе представить, какой не привлекательной является на практике процедура проливки топливного бака. Кроме того, что она требует не малых денег на топливо, так она еще занимает много времени на привлечение обученных специалистов и собственно техники.
Получение тарировочных таблицы для топливомеров ПТ-041, ПТ-043 никак не связано с описанными выше затратами. Дело в том, что при замерах уровня топлива используются только принципы геометрии, которые позволяют свести сложную процедуру проливки бака к обыкновенным расчетам. В результате, рассчитаны таблицы на известные марки машин, которые позволяют с точностью до 1 литра определить объем топлива в баке.
Неоднократно проведенная сверка рассчитанных таблиц с заливкой баков реальным топливом показала высокую достоверность метода расчета. Тарировочные таблицы учитывают форму бака, его размеры, а также положение, высоту и наклон заливной горловины. Это особенно важно для топливомеров ПТ-041, ПТ-043, поскольку плоскость горловины является для них точкой начала отчетов.
Не редко бывает, что у машин одинаковые по объему топливные баки, но они отличаются высотой или наклоном горловины. Естественно, что тарировочные таблицы для таких баков будут разные и программа расчета таблиц позволяет легко это сделать. Более того, для покупателей топливомеров ПТ-041, ПТ-043 предоставляются таблицы на стандартные баки с возможностью их корректировки самими пользователями.
Например, на предприятии используется 10 машин одной марки, но топливные баки у них немного отличаются. Поскольку с топливомерами поставляются тарировочные таблицы, которые имеют возможность корректировки, то из одной таблицы не сложно получить 10 разных таблиц, при этом они будут точно соответствовать конкретным бакам.
Тарировка нестандартных баков
Баки нестандартной формы довольно часто ставятся на строительную или специальную технику. Необходимость тарировки таких баков особенно важна, поскольку бывает, что в них не ставятся датчики уровня топлива ( или они предусмотрительно сломаны ) , а расход топлива на такой технике особенно велик. Тарировка обычным способом проливки бака требует больших затрат и не всегда может быть выполнена с необходимой точностью.
Поэтому предлагается методика программной тарировки баков нестандартной формы. Для этого требуется сделать фотографии бака и замерить его в узловых точках, как это показано на примере.
По этой информации строится трехмерная модель топливного бака и рассчитывается тарировочная таблица для топливомера.Такая методика расчета тарировочных таблиц позволяет значительно сократить затраты на их получение при высокой достоверности и точности таблиц.
Топливомер – Сервис предлагает большой перечень стандартных тарировочных таблиц для грузовиков: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, БЕЛАЗ, MAN, MERSEDES, IVECO, VOLVO, SCANIA, FREIGHTLINER, и др.![]()
Поскольку тарировочные таблицы предназначены для применения универсальных измерителей ПТ-041, рекомендуем их приобрести и использовать в мероприятиях по контролю за расходованием топлива.
Варианты топливных и масляных баков Автотехнология
18.01.2012 #АВТОТЕХНОЛОГИЯ # Бак топливный # Бак масляный
Представляем Вашему вниманию топливные и масляные баки к грузовым автомобилям КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, производимых компанией ООО «Автотехнология» (Набережные Челны).
Компания ООО «Автотехнология» обладает собственной производственной базой, на которой разместилось современное высокотехнологичное оборудование.
На каждом производственном участке работает квалифицированный персонал. На предприятии задействовано современное металлорежущее и сварочное оборудование. Перед покраской все детали проходят предварительное обезжиривание поверхности специальными растворителями. За счёт метода предварительной обработки достигается высокое качество окрасочного слоя. На следующем этапе, перед отправкой продукции на склад, с помощью измерительных приборов исследуется качество окрасочного покрытия по следующим параметрам: толщина покрасочного слоя и степень адгезии. И на завершающем этапе баки упаковываются в картон, защищающий окрасочный слой при транспортировке заказчику. Как на самом производстве, так и на наших оптовых территориях вся продукция хранится внутри склада и не подвергается внешнему воздействию осадков.
Соблюдение всех технических нормативов и единая работа сварочного оборудования положительно влияют на герметичность производимых баков. На всех этапах ведётся строгий контроль качества.
Материал и комплектующие детали, используемые в производстве, проходят проверку на соответствие требуемым технологическим нормам. После сборки баки проверяются на избыточное давление воздуха и воздухопроницаемость согласно ГОСТу.
Топливные баки к автомобилям КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ
Топливные баки предназначены для размещения и хранения топлива. Топливные баки, производимые ООО «Автотехнология», могут эксплуатироваться при суровых климатических условиях. Температура воздуха при работе бака может доходить от плюс 45°С до отрицательных минус 45°С.
При каждодневной эксплуатации грузового автомобиля и безгаражном хранении, при выполнении сезонного ТО, необходимо периодически проверять герметичность соединительных приборов и затяжку хомутов, осматривать и очищать дренажные впускные и выпускные клапаны. При необходимости проводится промывка топливного бака. Только при соблюдении этих условий, на выполнение которых Вы не потратите много времени, можно значительно продлить рабочий период эксплуатации топливного бака.
Топливные баки «Автотехнология» изготовлены в соответствии c определенной конструкторской документацией и покрыты двумя слоями коррозионно-стойких материалов: грунт ВЛ-019 фосфатирующий (ТУ-2313-014-21743165-2006) и эмаль МЛ-12 (ГОСТ 9754-76) либо порошковой краской.
Представляем Вам ассортимент топливных и масляных баков, которые Вы можете заказать через нашу компанию на любом из наших складов. У нас всегда в наличии большой выбор топливных и масляных баков. Налажены регулярные поставки с производства. В таблице приведены технические характеристики баков.
| Фото бака без
установочного комплекта | Артикул | Наименование | Объём, л | Вес, кг | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
| Баки топливные к а/м КАМАЗ | |||||||
| 5410-1101010 | Бак топливный КАМАЗ | 125 | 25,500 | 0,710 | 0,493 | 0,413 | |
| 5410-1101010СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 125 | 40,000 | 0,710 | 0,493 | 0,413 | |
| 5511-1101010-10 | Бак топливный КАМАЗ | 170 | 30,000 | 0,950 | 0,493 | 0,413 | |
| 5511-1101010СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 170 | 44,600 | 0,950 | 0,493 | 0,413 | |
| 5320-1101010 | Бак топливный КАМАЗ | 250 | 42,000 | 1,360 | 0,493 | 0,413 | |
| 5320-1101010СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 250 | 56,400 | 1,360 | 0,493 | 0,413 | |
|
| Бак топливный КАМАЗ | 370 | 60,000 | 1,000 | 0,650 | 0,650 | |
|
| Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 370 | 78,400 | 1,000 | 0,650 | 0,650 | |
| 5320-1101010 | Бак топливный КАМАЗ | 400 | 62,000 | 1,065 | 0,650 | ||
| 5320-1101010СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 400 | 80,500 | 1,065 | 0,650 | 0,650 | |
| 5320-1101010 | Бак топливный КАМАЗ | 450 | 72,000 | 1,190 | 0,650 | 0,650 | |
| 5320-1101010СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 450 | 90,500 | 1,190 | 0,650 | 0,650 | |
| 541121-1101010-20 | Бак топливный КАМАЗ | 500 | 76,500 | 1,325 | 0,650 | 0,650 | |
| 541121-1101010-20СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 500 | 103,500 | 1,325 | 0,650 | 0,650 | |
| 5320-1101010 | Бак топливный КАМАЗ | 550 | 81,000 | 1,460 | 0,650 | 0,650 | |
| 5320-1101010СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 550 | 108,000 | 1,460 | 0,650 | 0,650 | |
| 5320-1101010СБ | Бак топливный КАМАЗ | 600 | 91,500 | 1,580 | 0,650 | 0,650 | |
| 5320-1101010СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 600 | 126,500 | 1,580 | 0,650 | 0,650 | |
| 5320-1101010 | Бак топливный КАМАЗ | 650 | 96,000 | 1,730 | 0,650 | 0,650 | |
| 5320-1101010СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 650 | 131,500 | 1,730 | 0,650 | 0,650 | |
| 5320-1101010 | Бак топливный КАМАЗ | 700 | 106,000 | 1,860 | 0,650 | 0,650 | |
| 5320-1101010СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 700 | 150,000 | 1,860 | 0,650 | 0,650 | |
| 5320-1101010 | Бак топливный КАМАЗ | 800 | 114,000 | 2,100 | 0,650 | 0,650 | |
| 5320-1101010СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 800 | 153,000 | 2,100 | 0,650 | 0,650 | |
| 53215-1101010-02 | Бак топливный КАМАЗ | 210 | 43,000 | 0,710 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-02СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 210 | 59,500 | 0,710 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-02СБ | Бак топливный КАМАЗ | 300 | 51,000 | 0,985 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-02СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 300 | 68,000 | 0,985 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-10 | Бак топливный КАМАЗ | 350 | 60,500 | 1,150 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 350 | 77,000 | 1,150 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-12 | Бак топливный КАМАЗ | 370 | 62,500 | 1,210 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-12СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 370 | 79,000 | 1,210 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-32 | Бак топливный КАМАЗ | 400 | 65,500 | 1,315 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-32СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 400 | 90,000 | 1,315 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-32 | Бак топливный КАМАЗ | 420 | 67,500 | 1,380 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-32СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 420 | 92,000 | 1,380 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-42 | Бак топливный КАМАЗ | 450 | 75,500 | 1,500 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-42СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 450 | 107,000 | 1,500 | 0,650 | 0,530 | |
| 541121-1101010-20 | Бак топливный КАМАЗ | 500 | 80,000 | 1,650 | 0,650 | 0,530 | |
| 541121-1101010-20СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 500 | 111,500 | 1,650 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-22 | Бак топливный КАМАЗ | 600 | 95,000 | 1,850 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101010-22СБ | Бак топливный КАМАЗ в сборе с комплектом для установки | 600 | 134,000 | 1,850 | 0,650 | 0,530 | |
| 45104-1104034-90 | Бак топливный КАМАЗ-ЕВРО-3 в сборе с комплектом для установки | 210 | 59,500 | 0,710 | 0,650 | 0,530 | |
| 53215-1101012-05 СБ | Бак топливный КАМАЗ-ЕВРО-3 в сборе с комплектом для установки | 350 | 77,000 | 1,150 | 0,650 | 0,530 | |
| Баки топливные к а/м МАЗ | |||||||
| 5335-1101010-01 | Бак топливный МАЗ | 200 | 43,000 | 0,830 | 0,600 | 0,450 | |
| 5335-1101010-01СБ | Бак топливный МАЗ в сборе с комплектом для установки | 200 | 82,500 | 0,830 | 0,600 | 0,450 | |
| 5336-1101010 | Бак топливный МАЗ | 350 | 67,000 | 1,400 | 0,600 | 0,450 | |
| 5336-1101010СБ | Бак топливный МАЗ в сборе с комплектом для установки | 350 | 106,500 | 1,400 | 0,600 | 0,450 | |
| 64221-1101010 | Бак топливный МАЗ | 370 | 60,000 | 1,040 | 0,670 | 0,600 | |
| 64221-1101010СБ | Бак топливный МАЗ в сборе с комплектом для установки | 370 | 102,000 | 1,040 | 0,670 | 0,600 | |
| 64221-1101010 | Бак топливный МАЗ | 450 | 73,000 | 1,240 | 0,670 | 0,600 | |
| 64221-1101010СБ | Бак топливный МАЗ в сборе с комплектом для установки | 450 | 115,000 | 1,240 | 0,670 | 0,600 | |
| 64221-1101010 | Бак топливный МАЗ | 500 | 84,000 | 1,400 | 0,670 | 0,600 | |
| 64221-1101010СБ | Бак топливный МАЗ в сборе с комплектом для установки | 500 | 126,000 | 1,400 | 0,670 | 0,600 | |
| 64221-1101010 | Бак топливный МАЗ | 600 | 93,000 | 1,660 | 0,670 | 0,600 | |
| 64221-1101010СБ | Бак топливный МАЗ в сборе с комплектом для установки | 600 | 135,000 | 1,660 | 0,670 | 0,600 | |
| Баки топливные к а/м УРАЛ | |||||||
| 4320-1101002-04 | Бак топливный УРАЛ | 210 | 35,000 | 0,770 | 0,673 | 0,433 | |
| 43201-1101002 | Бак топливный УРАЛ | 300 | 42,000 | 1,080 | 0,673 | 0,433 | |
| 43203-1101003 | Бак топливный УРАЛ с торцевой горловиной | 210 | 39,000 | 0,770 | 0,673 | 0,433 | |
| 43203-1101002 | Бак топливный УРАЛ с торцевой горловиной | 300 | 45,500 | 1,080 | 0,673 | 0,433 | |
Масляные баки к автомобилям КАМАЗ, УРАЛ
Масляный бак предназначен для снабжения рабочей жидкостью гидропривода автомобиля.
Масляные баки, как и топливные, могут эксплуатироваться при экстремальных климатических условиях. Масляные баки изготавливаются из стали и их внутренняя и внешняя поверхность покрываются специальными красками, устойчивыми к воздействию атмосферных осадков и солнечных лучей.
| Фото бака | Артикул | Наименование | Объём, л | Вес, кг | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
| 55111-8608010-02 | Бак масляный КАМАЗ | 50 | 11,000 | 0,460 | 0,390 | 0,280 | |
| 55102-8608010 | Бак масляный КАМАЗ | 50 | 11,000 | 0,460 | 0,390 | 0,280 |
Также предприятие производит все необходимые комплектующие к топливным и масляным бакам.
Это всевозможные кронштейны, хомуты, датчики уровня топлива, метизы, крышки, прокладки. В продажу поступают как голые топливные баки (с крышками), так и баки в сборе с установочным комплектом. В типовой комплект поставки входят:
- Бак топливный нужного объема
- Кронштейны крепления (количество зависит от размера бака)
- Хомуты крепления (количество зависит от размера бака)
- Комплект метизов — 1
- Паспорт изделия — 1
- Транспортная упаковка, в которой поставляется весь комплект вместе с баком
Другие статьи
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.
06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Станция автоматической калибровки резервуаров ATS-1
Перейти к содержимому
Станция автоматической калибровки резервуаров ATS-1
ДУТ-Э АТС-1 Применение
Датчики уровня топлива прочие стационарные топливные баки/цистерны до 3000 литров, где установлен датчик уровня топлива. Станция управляется по Bluetooth со смартфона или планшета на базе Android. Станция автоматической поверки ускоряет процесс поверки топливного бака в 2-3 раза и обеспечивает более высокую точность поверки топливного бака.
Автоматическая тарировочная станция DUT-E ATS-1 повышает производительность труда техников и общую точность системы контроля топлива.
Преимущества
Непрерывная заливка жидкости обеспечивает более высокую точность калибровки топливного бака;
Автоматическое отключение в случае превышения предельных значений давления/температуры.
Фитинги быстроразъемных шлангов – кулачковый замок;
Два режима работы – автоматический и полуавтоматический;
В 2-3 раза более быстрая калибровка топливного бака;
«Надежность человека» не влияет на точность калибровки;
Экономичность
Принцип работы:
1. После подключения датчика уровня топлива к калибровочной станции в мобильном приложении Service S6 DUT-E устанавливается ориентировочное значение объема бака. Это необходимо для дальнейшей записи 60 точек тарировки и формирования тарировочной таблицы с равным шагом заправленного объема топлива.
2.
При нажатии кнопки «СТАРТ» начинается автоматическая непрерывная калибровка топливного бака: станция автоматически перекачивает топливо из внешнего бака в калибруемый топливный бак. Оптимальная скорость заправки (в 3-5 раз спокойнее, чем ТРК для грузовиков на АЗС) позволяет избежать заметных колебаний топлива и вспенивания в баке.
3. Формирование тарировочной таблицы производится непрерывно по мере заполнения топливного бака: значения уровня топлива в баке (измеренные датчиком уровня топлива ДУТ-Э CAN/ДУТ-Э 2Био/ДУТ-Э GSM) и соответствующие значения заправленного топлива объемы (измеренные встроенным расходомером DFM Marine) передаются через Bluetooth на устройство Android.
4. Мобильное приложение автоматически формирует тарировочную таблицу, поэтому процесс калибровки бака с помощью АТС-1 не требует вмешательства техника.
5. После окончания заправки топливом в калиброванный бак процесс калибровки бака автоматически завершается. Техник может сохранить калибровочную таблицу в память датчика или сохранить в файл для дальнейшей передачи на GPS-трекер или сервер онлайн телематики/транспортного мониторинга.
- Технические характеристики
- Комплект поставки
- Видео
Технические характеристики
Номинальная скорость откачки, л/ч
Относительная погрешность калибровки (от объема бака), 9 %, не более0003
Режимы работы
автоматический и полуавтоматический
Номинальное напряжение питания, В
12±3 В
Максимальный ток потребления, А, не более
Габаритные размеры, мм
700х5090 мм 700х335033
Интерфейс для связи с устройством Android
Bluetooth 4.1
Время бесперебойной работы, ч, не более
* Для резервуаров сложной формы значение погрешности может достигать ±1,0 %.
** С технологическим перерывом продолжительностью не менее 15 мин через каждые 2 часа бесперебойной работы
Комплект поставки
Автомат 1шт ;
Калибровочная станция в сборе
2 – Спецификация 1 шт.
;
3 – Удлинительный кабель S6 2SC-300 (3 м) 4 – Шланг заправочный 1 шт.;
5 – Шланг всасывающий 1 шт.;
6 – Ключ магнитный 1 шт.;
Видео
Автоматическая тарировочная станция DUT-E ATS-1
Калибровочные таблицы из стекловолокна
КАЛИБРОВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ FRP
1.877.CSI.TANK
Таблицы представлены в формате PDF и сгруппированы по конструкции и диаметру резервуара.
Для диаграмм резервуаров с двойными стенками используйте диаграмму основного резервуара плюс диаграмму расширения.
Резервуары с двойными стенками
Диаметр 4 фута
550 галлонов
600 галлонов
1000 галлон
1 500 галлон
Метрика
2000 л.

5000 галлон
6000 галлон
8000 галлон
10 000 галлонов
Метрика
10 000 литров
14 900
20 000 литров
25,000 Liter
35,000 Liter
6′ Compartment Tank Extensions (Compartment)
1500 Gallon
2000 Gallon
2500 Gallon
3000 Gallon
4000 Gallon
Metric
5800 Liter
8000 Литр
10 000 литров
12 500 литров
15 000 литров
8 ‘Диаметр
4000 Галлон
5000 галлон
6,000 Gallon
7,000 Gallon
8,000 Gallon
10,000 Gallon
12,000 Gallon
14,000 Gallon
15,000 Gallon
Metric
15,000 Liter
20,000 Liter
25,000 Liter
30,000 Liter
35,000 Liter
40 000 литров
45 000 литров
50 000 литров
55 000 литров
60 000 литров
65 000
75 000 литров
8′ Compartment Tank Extensions (Compartment)
3,000 Gallon
4,000 Gallon
5,000 Gallon
6,000 Gallon (Pre 3-2015)
6,000 Gallon
7,000 Gallon
8,000 Gallon
Metric
9 800 литров
11 500 литр
13 000 литров
15 000 литров
18 500 литров
20 500 литров
22 000
24 500 литр
26 000 л.



