Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Цифровой тахограф Меркурий ТА-001

Тахограф «Меркурий ТА-001», производитель группа Инкотекс (Россия), обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств и предназначен для установки на колёсные транспортные средства категории М2, М3, N2 и N3 . Тахограф сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, соответствует требованиям Приказов Минтранса РФ, сертифицирован для установки на ТС, перевозящие опасные грузы.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон измерения пути, км0-9 999 999,9
Разрешение, км0,1
Диапазон расчета скорости, км/час0-220
Количество дней записи и хранения информации о действиях водителей365
ИндикацияГрафический ЖКИ, 128х64 точки, с подсветкой
Ширина и диаметор термобумаги, мм57,5/30
Скорость печати, мм/сек80
Диапазон напряжения питания, В8-30
Потребляемая мощность, не более15 Вт
Навигационная системаГЛОНАСС/GPS
ИнтерфейсыUSB, Bluetooth, GPRS
Наличие СКЗИВстроенный модуль НКМ
Условия эксплуатации КУ:
— температура воздуха, °С
— относительная влажность воздуха при температуре (40±2) °С, %
— вибрация с амплитудой 10 мм при частоте, Гц
-40…. .+70
95±3
11
Гарантированная работа печатающего устройства в диапазоне температуры воздуха, °С-20…..+70
Гарантированная работа индикации в диапазоне температуры воздуха, °С-20…..+70
Габариты, мм210х190х65
Вес, кг1,2

Основные преимущества тахографов Меркурий ТА-001 для водителей:

  • большой защищенный от ударов графический дисплей с удобным многострочным меню и интуитивно понятным интерфейсом;
  • настройка яркости, контрастности и угла обзора дисплея, автоматическая регулировка подсветки в зависимости от подсветки приборной панели;
  • правовая защита водителя от недобросовестных контролёров, так как данные с тахографа имеют независимый юридически значимый статус, могут быть использованы при рассмотрении спорных ситуаций на дороге, страховых случаев, при разборе ДТП и пр.;
  • информирование водителя о приближающемся окончании времени непрерывного нахождения за рулём ТС, о нарушениях водителем режимов труда и отдыха, скоростного режима;
  • возможность голосовой связи с диспетчерской, приём текстовых сообщений, подачи сигнала тревоги; — защита от недобросовестных работодателей, пытающихся использовать труд водителя вне рамок, определенных законодательством.

Внимание !!! Все сведения о функциях,  возможностях и других спецификациях устройства, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации. Могут быть внесены изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства.

Более подробную информацию можно узнать в нашем офисе  или по телефону (3412) 90-48-40, 8-912-765-78-97

Тахограф Меркурий ТА 001 — ГК ДиаЛок

Тахограф Меркурий ТА-001 — это устройство контроля за режимами труда и отдыха водителей, обеспечивает непрерывную, не корректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения ТС и предназначенное для установки на колёсные транспортные средства категории М2, М3, N2 и N3 (далее –ТС).

Выгрузка данных из тахографа осуществляется с помощью USB накопителя, калибровка осуществляется без применения специальных программаторов.

В тахографе Меркурий ТА-001 реализованы следующие дополнительные возможности: навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS, 3-D сенсор движения, интерфейсы USB, CAN, RS-232, RS-485, аналоговые и цифровые выходы, а также радиотелефонная связь стандарта GSM-900/1800, имеется возможность передачи информации о местоположении, скорости движения, расстоянии и пройденному пути транспортным средством, расход топлива и т.д. на сервер мониторинговой компании, диспетчерской службы или автоматизированного центра контроля и надзора.

Меркурий ТА-001 в Новосибирске позволяет совместить функции тахографического контроля с системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга, что экономит денежные средства владельцев ТС на установке специализированного навигационного оборудования. Реализована голосовая связь с диспетчерской.

Тахограф сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г.), соответствует основным положениям Приказа Минтранса РФ от 31 июля 2012 г.

N 285, соответствует требованиям Приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 года № 36, сертифицирован для установки на ТС осуществляющие перевозки опасных грузов, имеет встроенное средство криптографической защиты информации (СКЗИ) в виде навигационного криптографического модуля НКМ.

Диапазон измерения пути, км0-9 999 999,9
Разрешение, км0,1
Диапазон расчета скорости, км/час0-220
Количество дней записи и хранения информации о действиях водителей 365
ИндикацияГрафический ЖКИ, 128х64 точки, с подсветкой
Ширина и диаметор термобумаги, мм57,5/30
Скорость печати, мм/сек80
Диапазон напряжения питания, В8-30
Потребляемая мощность, не более15 Вт
Навигационная системаГЛОНАСС/GPS
ИнтерфейсыUSB, Bluetooth, GPRS
Наличие СКЗИВстроенный модуль НКМ
Условия эксплуатации КУ:
— температура воздуха, °С
— относительная влажность воздуха при температуре (40±2) °С, %
— вибрация с амплитудой 10 мм при частоте, Гц
-40. ….+70
95±3
11
Гарантированная работа печатающего устройства в диапазоне температуры воздуха, °С-20…..+70
Гарантированная работа индикации в диапазоне температуры воздуха, °С-20…..+70
Габариты, мм210х190х65
Вес, кг1,2

Руководство по эксплуатации тахографа Меркурий ТА-001 Краткое руководство для водителей

ГК УЦАПС АТА получила статус регионального представителя INCOTEX | новости | УЦАПС в Группе компаний

В связи с растущим спросом на новые услуги по тахографам Группа УЦЭПС АТ ИНКОТЕКС и Группа компаний договорились о необходимости открытия регионального представительства ИНКОТЕКС в Уральском федеральном округе на базе аккредитованных мастерских Группы УЦЭПС АТ компаний.

Продвижение тахографических систем

14.11.2013, на площадке Группы УЦЭПС АТ состоялась видеоконференцсвязь по инициативе производителя тахографов марки Меркурий ТА-001.

Участие в конференции приняли около 20 мастер-классов по установке тахографов.

Конференция состоялась:

1. Видеообращение к участникам конференции «Инкотекс-Трейд» Генерального директора Бушина Сергея Александровича, предоставление развернутых ответов на вопросы участников, связанные с организацией мероприятий по оснащению транспортных средств тахографами;

2. Заявление Президента Некоммерческого партнерства «Содействие развитию тахографических систем» Мордавченкова Евгения, посвященное информированию участников о создании в г. Екатеринбурге профессионального объединения по созданию ТМ и дальнейших планах его деятельности;

3. Презентация Гражданского авторского программного продукта УЦЭПС АТ, позволяющего владельцам транспортных средств, оборудованных тахографами, реализовать простой способ считывания информации с карт тахографа с последующей возможностью анализа информации с карт на предмет соответствия требованиям законодательства РФ, регулирующего труда и отдыха водителей, а также отчетность о соответствующих значениях, полученных с карты.

Все участники дали положительную оценку и высказали мнение о необходимости проведения подобных встреч данного мероприятия конференции, на которых можно вместе решить насущные вопросы, стоящие перед тахографическим сообществом.

Пользуясь случаем, еще раз приглашаю всех заинтересованных лиц к участию в деятельности Некоммерческого партнерства «Содействие тахографическим системам»!!!!

Приборы контроля труда и отдыха водителей

Прибор контроля труда и отдыха водителей (тахограф) «Меркурий ТА-001», обеспечивающий непрерывную, не корректируемую регистрацией информацию о скорости и маршруте движения транспортного средства и предназначенных для установки на колесные транспортные средства категорий М2, М3, Н2 и Н3 (далее -н).

Загрузка данных с тахографа посредством флешки, калибровка осуществляется без использования специальных программаторов.

Тахограф Меркурий ТА-001 имеет следующие дополнительные возможности: навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS, 3-D датчик движения, интерфейс USB, CAN, RS-232, RS-485, аналоговый и цифровой выходы, а также радио стандарт связи GSM-900/1800, возможна передача информации о местонахождении, скорости и пройденном расстоянии автотранспорта, расходе топлива и т. д. на сервер мониторинговой компании, диспетчерской службы или в автоматизированный центр управления и наблюдения.

Меркурий ТА-001 позволяет совмещать функции контроля тахографа с системой мониторинга ГЛОНАСС/GPS, что экономит средства владельцев транспортных средств на установке специализированного навигационного оборудования.

Реализована голосовая связь с диспетчерской.

Тахограф, сертифицированный в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720), соответствующий основным положениям Приказа Минтранса России Федерации от 31 июля 2012 г. N 285 соответствует требованиям Приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36, сертифицирован для установки на транспортные средства, перевозящие опасные грузы, имеет встроенную криптографическую защиту информации (СКЗИ) в форма навигационного криптографического модуля ХКМ.

Тахограф

С помощью тахографов владельцы автопарков знают, нарушают ли водители условия перевозки грузов и пассажиров, садятся ли они за руль после длительных поездок. Водитель, в свою очередь, может самостоятельно контролировать время отдыха и работы и более тщательно относиться к соблюдению правил дорожного движения и особых требований к перевозке специальных грузов или пассажиров. Тахографы позволяют контролировать все перечисленные параметры, хранить информацию о нарушениях, а также передавать ее на диспетчерские пункты.

К 1 апреля 2015 года все среднетоннажные грузовые автомобили от 3,5 до 12 тонн, используемые для коммерческих перевозок, должны быть оснащены тахографами — техническим средством контроля режима труда и отдыха водителей. По данным Госавтоинспекции МВД РФ на 2014 год, в нашей стране таких транспортных средств в настоящее время зарегистрировано более 750 тысяч.

Штраф за отсутствие контрольного устройства, а также за нарушение правил использования этого устройства предусмотрен статьей 11.23 КоАП РФ: до 3 000 рублей для водителей и до 10 000 рублей – для должностных лиц.

В соответствии с приказом Минтранса РФ № 36, кроме среднетоннажных машин, СКЗИ транспортные средства для перевозки грузов максимальной массой более 12 тонн (категория N3), автобусы, имеющие более восьми места для сидения, с максимальной массой не более 5 тонн (категория М2) и автобусы, имеющие более восьми мест для сидения, с максимальной массой более 5 тонн (категория М3) должны быть тахографами нового поколения с применением технических средств ( СКЗИ).

Особенности передачи данных в различных типах тахографов

При работе с аналоговыми тахографами процесс передачи данных был очень проблематичным. Информация записывалась на специальный диаграммный диск, на него наносились пиктограммы, и уполномоченные лица (например, сотрудники ГАИ или руководители компаний) при необходимости могли рассматривать данные.

Аналоговые тахографы практически вышли из употребления. Согласно вступившему в силу Приказу Минтраса РФ от 16 декабря 2015 г. № 348, дата замены аналоговых тахографов цифровыми переносится с 1 января 2018 г. на 1 июля 2016 г. Это означает, что аналоговые тахографы должны быть полностью заменены на цифровые тахографы с блоком СКЗИ (блоком криптозащиты), соответствующим Приказу Минтранса РФ № 36 от 13.02.2013. Тахографы с блоком СКЗИ соответствуют требованию Приказа об обязательной удаленной выгрузке файлов DDD, которые не могут быть выполнены при использовании аналоговых тахографов.

Для получения информации с тахографов СКЗИ не требуется аутентификация смарт-карты предприятия, что значительно облегчает удаленную загрузку информации о деятельности водителя. С помощью специальной команды «Запросить DDD (Query_DDD)» из меню отправки команд Wialon пользователь запрашивает файл и через несколько секунд получает готовый DDD-файл.

Некоторые тахографы (Меркурий, Атолл) оснащены встроенным блоком спутникового мониторинга и GSM-модемом. Это позволяет им самостоятельно отправлять данные, как о деятельности водителя, так и о местонахождении объекта. Другие тахографы могут передавать данные в Wialon только посредством подключения к внешним GPS-терминалам.

Примерами тахографов с блоком СКЗИ с возможностью удаленной выгрузки файлов DDD в систему Wialon являются Mercuries TA001, Atol drive 5, Strich tacho rus, Continental VDO 3283.

На территории Российской Федерации есть возможность использовать еще один вид цифрового тахографа – тахограф ESTR (или «европейский тахограф»). Имеет международный сертификат соответствия и отвечает требованиям Международного соглашения ESTR. Установка тахографов ESTR обязательна для транспортных средств, выполняющих международные перевозки (использование их только на территории России разрешено до 1 января 2018 года, затем необходимо приобрести лицензию на право осуществления международных перевозок).


Процедура получения файлов DDD с тахографов ECTP значительно сложнее, т.к. для считывания данных необходима авторизация с использованием как смарт-карты водителя, так и смарт-карты предприятия (или контролирующего органа). Поэтому для удаленного чтения данных необходимо пройти эту авторизацию. Непосредственно в слот тахографа должна быть установлена ​​карта соответствующего водителя. Кроме того, администратор службы мониторинга должен подключить к ПК универсальный USB-считыватель смарт-карт и вставить в него смарт-карту предприятия. С помощью специального приложения Gurtam данные считываются с карты предприятия и по средствам мобильной связи передаются на мониторинговый GPS-терминал, который, в свою очередь, передает информацию на тахограф для завершения процедуры аутентификации. На данный момент реализована возможность удаленной загрузки с тахографа Continental VDO1381 совместно с терминалами Ruptella FM TCO03 и TCO04. Эта возможность реализована и при работе с терминалом GalileoSky v 5. 0, но без необходимости авторизации (поскольку для выгрузки файла DDD используется подключение не через CAN, а через RS-232). Ведется работа по расширению этого списка.

2020: В России начнут тестирование онлайн-тахографов

В России начнут тестирование онлайн-тахографов, сообщает «КоммерсантЪ» в июне.

Устройства будут фиксировать нарушения в режиме реального времени. Пока онлайн-тахографы планируют установить на пассажирский транспорт в 20 крупнейших агломерациях России.

Минтрансом РФ подготовлен соответствующий законопроект об онлайн-тахографии. Документ будет внесен на рассмотрение в Правительство РФ осенью 2020 года. Предполагается, что законопроект вступит в силу в 2021 году в Москве и Московской области, в 2022 году – в остальных регионах. Требования будут распространяться на транспорт максимальной массой более 3,5 тонн и пассажирские автобусы.

Ведомство утверждает, что снятие штрафов на основании показаний онлайн-тахографов не станет полностью автоматизированным. В распоряжении представителя надзорного ведомства будут только сведения, однозначно свидетельствующие о нарушении, а решение о назначении наказания будет принимать должностное лицо.

Запуск системы онлайн-контроля станет вводиться благодаря реализации пилотного проекта по комплектации автобусов и троллейбусов в рамках обновления пассажирского транспорта в городских агломерациях. На данный момент идет проработка установки устройств и взаимодействия с системой передачи данных.

Разработчики законодательной инициативы считают, что новый формат управления позволит повысить безопасность движения за счет снижения аварийности на дорогах, причиной которой является усталость водителя. Также внедрение онлайн-тахографов будет способствовать дальнейшему развитию систем дистанционного автоматизированного контроля.

2017: Перечень транспортных средств, подлежащих обязательному оснащению тахографами

Минтранс России расширил перечень транспортных средств, подлежащих обязательному оснащению приборами, контролирующими соблюдение режима труда и отдыха, путем водители. Теперь тахографы должны быть установлены и на автобусы, выполняющие городские и пригородные регулярные перевозки. Ранее эти автомобили попадали под список исключений.

Согласно Приказа Минтранса № 277, внесшего изменения в предыдущие документы министерства (Приказы № 273 и № 36), до 1 июля 2018 года необходимо установить тахографы на все пригородные автобусы, и до 1 июля 2019 г. — по всему городу (категории М2 и транспортное средство М3).

Тахографы контролируют режим труда и отдыха водителей, а также фиксируют скорость движения транспортных средств. Законодатели считают, что минимизировав нарушения в этих сферах, можно существенно снизить уровень аварийности с участием пассажирского транспорта, который в последнее время значительно вырос.

По статистическим данным Госавтоинспекции, за 10 месяцев т.г. по вине водителей автобусов произошло 4487 ДТП, 263 человека погибли и 6932 — получили ранения. Пугающим был рост аварийности: число погибших выросло на 43,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Рост аварийности на пассажирском транспорте, в том числе городском и пригородном, был замечен в 2015 году – тогда этот законопроект появился впервые. Потребовалось два года, чтобы выйти на финальную стадию.

Менеджеры не только не контролировали регламентирование труда и отдыха водителей, но и даже пытались скрыть обработки, повлекшие за собой нарушения, аварии и рост числа ДТП на пассажирском транспорте. Поэтому было принято решение усилить контроль на городском и пригородном транспорте с использованием тахографов и индивидуальных карточек водителей. Сотрудники Госавтоинспекции смогут проверить соблюдение режимов труда и отдыха, распечатав информацию с контролирующего устройства.

2016: Верховный суд РФ отклонил иск о признании недействительным приказа о замене аналоговых тахографов на цифровые

Верховный суд РФ признал летом 2016 года замену аналоговых тахографов на цифровые не рекомендация, а обязательное требование. Он основан на федеральных законах, не противоречит международным стандартам и не ущемляет права предпринимателей.

С иском о признании утратившим силу приказа Минтранса России № 348 «О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Минтранса России от 21 августа 2013 г. № 273 дюйма ООО «Сокор-логистик» принял Верховный Суд. Напомним, вступивший в силу 16 декабря 2015 года приказ переносит дату легализации аналоговых тахографов на 1,5 года — с 1 января 2018 года на 1 июля 2016 года [1] .

По данным «Сокор-Логистик», документ носит скорее рекомендательный, а не обязательный характер, так как ни один из федеральных законов (в частности, № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и № 184-ФЗ «О техническом регулировании»), Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» содержит такие требования к тахографам. Кроме того, полное переоснащение парка приведет к значительному росту затрат, а значит, принятый документ нарушает право общества на ведение предпринимательской деятельности.

Однако Верховный суд не признал доводы истца справедливыми. В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» порядок, в котором устанавливаются требования к тахографическому контролю, определяет Правительство Российской Федерации. Постановлением от 23 ноября 2012 г. № 1213 Правительство возложило полномочия по требованиям к тахографам на Минтранса при согласовании с ФСБ и МВД. Тахографы Министерство транспорта вправе самостоятельно устанавливать порядок оснащения транспортных средств. Значит, и приказ №36, запрещающий использование тахографов без СКЗИ, и приказ №348, сокращающий сроки дооснащения, соответствуют федеральным законам.

Что касается Технического регламента Таможенного союза, то согласно этому документу порядок оснащения транспортных средств тахографами устанавливается правовыми актами государств-членов объединения. Единственное требование регламента – конструкция транспортных средств, выполняющих коммерческие перевозки, должна предусматривать установку контрольно-измерительных приборов. Соответственно, и противоречия с принятым актом нет.

Порядковая оценка по правам предпринимателей на стадии проекта дана Минэкономразвития. По заключению ведомства, новый порядок и требования не усложняют ведение предпринимательской и инновационной деятельности. Представители бизнеса были заранее проинформированы о необходимости установки цифровых устройств вместо аналоговых и имели достаточно времени, чтобы постепенно произвести дооснащение.

Согласно ГКРФ гражданские права могут быть ограничены на основании федеральных законов, если это необходимо для защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Поэтапное оснащение транспортных средств цифровыми устройствами управления предусмотрено федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения на 2013 — 2020 годы», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *