Ключевые особенности активация тахографа | Региональный Центр Тахографии
После того как вы приобрели современный цифровой тахограф важно пройти процедуру активации блока СКЗИ (или НКМ). Активизировать его работоспособность можно с использованием карты мастерской. Вся процедура осуществляется по запросу.
В нашей статье затронем такие темы, как активация и калибровка тахографа КОСГУ, а также предоставим всю дополнительную информацию по данной теме.
Для чего необходима процедура?
С момента завершения этого процесса прибор может использоваться для выполнения своих прямых функций. Настройка запускает не только работоспособность всех систем устройства, но также и калибрует его, тем самым проводит настройку для правильного считывания и систематизации всех полученных данных.
Благодаря такому процессу становится возможным следующее:
подача данных о пробеге и скорости транспортного средства;
получение информации о режиме отдыха и труда водителя.
Процедура должна выполняться сразу же после того, как прибор был установлен на ТС. Автомобиль не может покидать место установки без наличия активного устройства. Перед тем как приступить непосредственно к процессу, требуется предварительная регистрация информации, не обойтись также и без получения сертификата в Росавтотранс.
Активация тахографов с блоком СКЗИ: пошагово
Первым этапом организация должна сформировать запрос по установленной форме для получения сертификата государственного образца. В дополнении все параметры транспортного средства и его владельце вносятся в карту мастерской. Это позволяет создать продукцию с некоторым шаблоном исходных данных, которые будут вноситься в сам прибор.
Вся полученная информация переносится на устройство, после чего тахограф переходит в режим ожидания до момента получения сертификата от УЦ. Как итог, происходит формирование карточки с полным набором информации, само оборудование пока находится в режиме ожидания.
Полученная информация должна быть распечатана, а ее правильность проверяется руководством организации и заверяется подписью.
Составляется запрос в Росавтотранс. За проверку достоверности всех сведений и грамотность заполнения запроса отвечает Федеральное управление. Как итог, собственник ТС получает разрешение или отказ в предоставлении сертификата.
Последним этапом является процедура записи сертификата.
Оборудование может быть активировано лишь после того, как владелец ТС обратится в специальную лицензируемую организацию, которая занимается предоставлением соответствующих услуг. Запрос, который формируется и направляется в Росавтотранс, позволяет не только зарегистрировать данные, но и помогает получить спутниковый канал связи. Любая карта с таким сертификатом позволяет владельцу авто обеспечить свободный доступ без вмешательств посторонних линий в выделенный канал связи.
С момента, когда будет отправлен первый запрос, ждать ответа придется от 20 минут до нескольких часов. Все характеристики сертификата записываются на флешкарту мастера. Никакие специализированные навыки, чтобы внести их на прибор, не требуются. Достаточно вставить чип в оборудование, после чего оно в автоматическом режиме начнет обработку данных. Чаще всего, процедура не длится дольше одной минуты.
Особенности активации устройства
Процесс считывания информации, калибровка и настройка возможны лишь при помощи карточки мастерской. В режиме подключения все параметры настроек вводятся в память не в полном составе. Мастеру доступны для изменения исключительно ту информацию, которая есть в открытом доступе, попадают они туда только после того, как транспортное средство проходит стадию регистрации.
До момента подключения, прибор не показывает правильные значения пробега и скорости ТС. Если отключить электропитание, то километраж будет сбит. Никаких данных о транспортном средстве в памяти не содержится. К ним можно отнести:
VIN номер;
дата выпуска авто;
его характеристики – страна, некоторые показания счетчика, диаметр шин, а также местное время.
Оборудование не работает по шифрованному сигналу. Важно, чтобы все места соединения линий контрольного устройства были опломбированы. Этого требует ЕСТР и законы РФ. Для активации используется чип мастерской, а также индивидуальный PIN-код. Узнать его можно из документов, которые выдаются вместе с картой водителя при ее получении.
Как активировать тахограф самому?
Сделать это самостоятельно действительно можно. Но при подобном исходе важно предварительно договориться с организацией, которая будет выполнять калибровку, и приобрести у них все нужные детали. Это позволит избежать проблем, которые обязательно возникнут при несоблюдении требований ЕСТР по используемым запасным частям и материалам.
Особенности использования карты водителя
Ранее актуальным было использование аналоговых приборов, сейчас в рамках законодательства необходимо устанавливать исключительно цифровые модели. Последний тип характеризуется тем, что аутентификация шофера транспортного средства осуществляется по карте шофера. Ее нужно вставить в специальный слот для начала работы. На нее записываются все характеристики.
Каждый человек, управляющий машиной, получает индивидуальный чип, на котором указываются персональные данные с подписью, а также наносится фотография. Без этого элемента устройство контроля будет функционировать некорректно, информация будет оставаться в нем, а на экране появится соответствующая ошибка.
Обратите внимание, что карта выдается лишь в одном экземпляре и не может передаваться другому лицу. Срок ее службы составляет три года.
Перед тем как начать работу и движение авто, необходимо вставить чип в первый слот, находящийся слева. Оборудование примет ее в случае, если он будет находиться сверху и будет вставлен до характерного щелчка.
Предостережение
Если водитель купил новый грузовик с тахографом, то срок активации составляет 28 дней. То есть любая карточка хранит в себе данные на протяжении этого времени. Собственно и проверка сотрудниками контрольной инстанции проводится именно за этот период. При необходимости запрос может быть осуществлен и сотрудником ГИБДД, а также любой другой контролирующей организацией.
Вся информация в обязательном порядке передается на предприятие владельца транспортного средства, где считывается и хранится 1 год.
Важно чтобы в кабине всегда присутствовала специальная бумага, она необходима для распечатки информации в случае проведения контроля инспектором.
Как активировать карту водителя для тахографа?
Принцип действия самого электронного устройства заключается в получении информации с датчиков, которые установлены в некоторых механизмах транспортного средства, они передают сведения с них на само оборудование, где обрабатываются и сохраняются на микрочипе, которая вставляется шофером.
Это позволяет в любой нужный момент проверить выполненный мониторинг удаленно или выводом на дисплей. В зависимости от используемой модели. Все эти опции доступны лишь в том случае, когда чип был активирован перед началом рабочей смены.
Активация карты водителя для тахографа осуществляется следующим образом:
Для начала она вставляется в устройство, после чего необходимо ввести значение пин-кода.
Необходимая цифра выбирается при помощи клавиш вверх и вниз, а подтверждается ее ввод нажатием кнопки «Ок».
После идентификации на дисплее высветится имя и фамилия владельца. Появится также и информация о последнем извлечении чипа из техники.
В появившемся на экране запросе нужно выбрать «Да», для этого выбирается соответствующее значение при помощи кнопок на панели.
Второй запрос также следует отметить как «Да».
Записи сохраняются и появляется завершающее процедуру окно, в котором указывается, что устройство полностью готово к использованию.
Если автомобилем управляют два шофера, то замена слотов происходит в соответствии с тем, кто сидит за рулем. Помните, что чип находящегося за рулем человека, всегда устанавливается в левый слот. Чтобы узнать, как активировать карту водителя СКЗИ для тахографа, ознакомьтесь с видео.
Где проверить дату активации тахографа?
Сделать это может лишь специалист при наличии сертификата мастерской. Что касается информации о последнем использовании карточки, то она выводится непосредственно на экран сразу же после ввода индивидуального пин-кода.
Особенности калибровки идентифицирующего устройства
Данная процедура также важна и проводится она непосредственно после настройки. Осуществляется в два этапа:
Техническое оборудование пломбируется вместе со всеми его узлами, с целью исключить фальсификацию хранящейся информации.
Сопровождается обновлением, а также изменением в опциях транспорта с последующим внесением необходимых характеристик. После чего оборудование может само рассчитывать пути автомобиля и выполнять расчет режима скорости.
Чтобы можно было выполнить калибровку, нужны следующие данные:
государственный номер транспортного средства;
подробная информация о карте мастерской, где была выполнена установка устройства и его подключение;
номер, который присваивается заводом изготовителем;
данные об ограничениях по скорости для конкретного типа транспорта;
дата проверки цифрового оборудования.
Пост активация тахографов
Для выполнения процедуры подключения оборудования с блоком СКЗИ важно иметь пост активации (ПАК-2). При этом в составе должно быть следующее оборудование:
СПДС – 01;
компьютер бездискового типа;
контактный считыватель, снабженный интерфейсом USB.
Активация и калибровка тахографа по КОСГУ
Чаще всего оборудование учета относится к материальному запасу предприятия, так как оно не может функционировать отдельно от другого устройства – в данном случае это транспортное средство. Поэтому и инвентарный номер ему не присваивается. Вся ответственность за корректность определения аппарата категории, где он был принят на учет, ложится на организацию.
Процедура калибровки относится к подстатье под номером 225 КОСГУ, а все работы по его установке, проведение настройки – к подстатье 226.
Узнать про тахографы еще больше:
Что такое блок СКЗИ (НКМ) и когда его необходимо менять?
Сегодня в нашей статье пойдет речь о таком важном элементе тахографа как блок СКЗИ (Средства Криптографической Защиты Информации) или по-другому НКМ (Навигационный Криптографический Модуль).
Что такое блок СКЗИ (НКМ)?
Согласно Приказу №36 от 13.02.2013г. Минтранса РФ тахографы обязательно должны иметь в своем составе блок СКЗИ (НКМ). Заметим, что это правило распространяется, если тахографы устанавливается на транспортные средства, совершающее рейсы только в пределах РФ. Исключение составляют машины, оборудованные европейскими тахографами (с ЕСТР). Их владельцы имеют карточку международного образца.
Блок СКЗИ используется в тахографе с момента установки и его активации в течении 3-х лет. В этот период времени в блок записываются и шифруются данные о режимах труда и отдыха водителя, о транспортном средстве и его владельце, а также данные о карте водителей, скоростном режиме и местоположении авто.
Блок НКМ необходим только для записи и шифровании данных. Он обеспечивает их сохранность и некорректируемость, т.е. исправить данные в блоке нельзя. Блок активируется только один раз. Поэтому тахограф с блоком СКЗИ (НКМ) применяется только на транспортном средстве, данные о котором были внесенв в блок СКЗИ в момент активации.
Когда нужно менять блок СКЗИ (НКМ)?
Блок СКЗИ подлежит замене в двух случаях:
1. Когда изменились регистрационные данные владельца транспортного средства (ТС), данные о ТС, название предприятия, смена государственного регистрационного знака ТС.
При активации блока в тахографе в него заносятся регистрационные данные владельца авто (название предприятия, юридический адрес, ИНН, ОГРН), данные ТС (марка, модель, VIN №, государственный регистрационный номер). Когда эти данные изменяются, необходима замена блока СКЗИ на новый с внесением в него актуальных данных.
2. Когда закончился срок использования.
Блок СКЗИ может использоваться 36 месяцев (3 года). Срок ограничен как техническими параметрами блока (размер объёма информации), так и на законодательном уровне, время использование криптоключа данного размера. По истечению данного срока блок СКЗИ блокирует работу тахографа, поэтому необходимо будет поставить новый блок.
Кто может провести замену блока СКЗИ (НКМ)?
Согласно законодательству РФ для проведения замены блока необходима лицензия ФСБ. Выполнение данных работ без лицензии является незаконной.
Как проводится замена блока СКЗИ (НКМ)?
Вначале тахограф снимается с транспортного средства, далее деактивируется блок СКЗИ и устанавливается новый блок. Затем происходит внесение данных и активация блока СКЗИ и тахограф вновь устанавливают на авто и калибруют.
Надеемся, что наша статья была полезна для вас. Напоминаем, что у нас на сайте вы можете заказать
Тахограф КАСБИ DT-20 с СКЗИ
В наличии
Цена: 33000
под ключ: от 37500
Можно оплатить картой
Компания «1Тахограф» предлагает высококачественное оборудование от наиболее известных производителей. Тахограф «КАСБИ» производится Калужским заводом телеграфной аппаратуры. Предприятием заявлено полное соответствие данного устройства всем законодательным нормам Российской Федерации.
Прибор содержит блок СКЗИ, который отвечает за невозможность корректировок регистрируемой информации. Запоминаются в том числе и координаты местоположения автотранспортного средства, получаемые с помощью системы ГЛОНАСС. Сохраняемые данные можно распечатать, включая информацию о работе водительского состава, список произошедших событий и неисправностей, графические отчеты и различные технические данные. Для работы с тахографом «КАСБИ» поставляется бесплатное ПО.
В Москве данное оборудование представлено в сертифицированном сервисном центре «1Тахограф». Специалисты центра оказывают квалифицированные консультации по данному оборудованию. Купить тахограф «КАСБИ» можно в офисе компании. Каждый прибор обеспечивается всей необходимой документацией.
Характеристики тахографа КАСБИ DT-20 с СКЗИ:
Производитель | Касби |
Габариты тахографа | 191х187х58 мм |
Разрешение дисплея | 130×32 точек |
Масса тахографа | 1,1 кг |
Мощность тахографа | 5-15 Вт |
Диапазон скорости | 0-250 км/ч |
Блок СКЗИ | С блоком СКЗИ |
Данные при отключении | Сохранение |
Интерфейс тахографа | USB / K-Line / CAN |
Калибровка тахографа | бесплатное ПО / калибратор |
Кол-во строк дисплея | 3х15 |
Кол-во цветов дисплея | 1 |
Количество клавиш | 4 |
Напряжение питания | 10-30 В |
Ремонтопригодность | Ремонтопригоден |
Температура эксплуатации | -40 +70 °C |
Тип разъема антенн | SMA |
Функция выброса карт | Без функции |
Комплектация тахографа Касби DT-20 с СКЗИ:
В комплект входят:
- интерфейс карт для каждого из водителей;
- устройство ввода данных пользователем;
- система визуального оповещения;
- калибровочный / загрузочный разъем;
- запоминающее устройство;
- печатающее устройство;
- схема обработки данных;
- дисплей;
- часы.
В зависимости от модели, тахограф «Касби DT-20» может быть оснащен приемниками ГЛОНАСС GPS и GPRS GSM, Bluetooth, акселерометром и ABS.
Документация на тахограф Касби DT-20 с СКЗИ:
Видеообзор тахографа Касби DT-20
Инструкция для водителя тахограф — Касби DT-20
Инструкция Касби DT-20
Тахографы цифровые с блоком СКЗИ: все плюсы и минусы
Современный коммерческий транспорт, такой, как пассажирские автобусы или грузовые автомобили, напичкан современными электронными системами, обеспечивающими комфорт экипажа и безопасность. Среди таких приборов особое место занимает тахограф, которым по новым законам должны быть оснащены все коммерческие автомобили.Данный небольшой аппарат предназначен для сбора важных данных, таких, как режим работы и отдыха экипажа, скорость движения машины и другие.
Происходит контроль водителя, что может помощь предотвратить те ДТП, которые связаны с нарушением скоростного режима и обычной человеческой усталостью. Ведь часто аварии случаются именно по вине тех водителей, которые, несмотря на своё плохое самочувствие, продолжают вести машину.Полный список документов, необходимых для оформления карты
Данный контрольно-измерительный прибор непрерывно ведёт запись работы автотранспорта. Проверить такую запись могут сотрудники ДПС, а так же транспортной и трудовой инспекции, у них имеется на это официальное разрешение. Но некоторые недобросовестные люди, пытаются показатели тахографов изменить или убрать их вовсе. От таких действий может застраховать специальный блок скзи тахографа.
Что собой представляют тахографы с блоком СКЗИ
СКЗИ расшифровывается как средство криптографической защиты информации и это особая программа, которая способна зашифровывать информацию, а так же защищать её. В результате этого допуск к информации будет ограниченным.- 1) Шифрование и защита информации на цифровом тахографе.
- 2) Проверка цифровой подписи и её идентификация.
Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!
Данный блок имеет форму небольшой коробочки, у которой есть выход для антенны. Вставляется данный блок прямо в цифровые тахографы скзи, которые допущены к эксплуатации. Потом, с блоками нельзя проводить никаких манипуляций и операций без специального допуска ФСБ, иначе будет иметь место нарушение закона. В СКЗИ входят следующие детали: контроллер управления, процессор, часы, источник резервного питания, акселерометр, карта памяти и приёмник для системы ГЛОНАС.
Что даёт блок СКЗИ
Современный тахограф скзи хранит в себе такую важную информацию, как номер платы, название фирмы производителя устройства и её адрес, версию программного обеспечения, номер серийный, дата производства блока, дата введения прибора в эксплуатацию. Любой тахограф цифровой с блоком скзи имеет такую особенность, что его можно эксплуатировать лишь на одном транспортном средстве. Т.е. его нельзя будет вынуть из одной машины и переставить на другую. Такая процедура возможна лишь с разрешения ФСБ. Так, например, если тахограф нуждается в ремонтных работах и для этих целей изымается из машины, то автомобиль всё это время эксплуатироваться не может.Оформить заказ — на карту для тахографа.
Такое устройство, как СКЗИ ещё называет навигационным крипто защитным модулем и это его второе название. Современные транспортные фирмы уже не могут обходиться от такого полезного прибора, который позволяет ещё лучше следить за работой экипажа любой машины и получать самые достоверные данные, которые изменить просто невозможно.
У вас остались еще вопросы?
Звоните прямо сейчас 8-909-642-03-40или пишите нам: [email protected] вернуться к оглавлению
Узнать про тахографы еще больше
Тахографы Российские (СКЗИ) — установка, монтаж в Калининграде
Стоимость установки
По закону цифровое устройство нельзя устанавливать самостоятельно — только через аккредитованный Министерством транспорта РФ сервисный центр, коим и является «Балтавтоматика» (найти ссылку на нашу мастерскую можно в строке 1241 документа, размещенного на официальном сайте).
Если у вас до сих пор стоит аналоговый самописец, постарайтесь как можно оперативнее заменить его на цифровой. Стоимость данной процедуры — 23 000 р.
Монтаж устройства с блоком СКЗИ на транспортное средство, прежде не оснащенное тахографом, составляет от 39 000 р. В эту цену входит покупка оборудования + монтаж + калибровка + обучение использованию.
Отличия цифровых тахографов с блоком СКЗИ от аналоговых
В аналоговых тахографах используется бумажная шайба как устройство записи, тогда как в цифровых самописцах — блок СКЗИ, который находится под юрисдикцией ФСБ.
Цифровые устройства более удобны в обращении, реже ломаются, поскольку на смену механической записи на шайбу из бумаги пришла более надежная запись на криптографический модуль. В нем содержится вся информация о работе тахографа и эксплуатации транспорта.
Важная информация: с 2006 г. монтаж аналоговых самописцев в России запрещен и легальной считается только установка цифровых тахографов с блоком СКЗИ. Выезд с таким устройством за пределы РФ возбраняется, поскольку приравнивается к разглашению гостайны.
Этапы установки
В комплекс работ по монтажу тахографа с СКЗИ под ключ входит:
- осмотр транспорта;
- подготовка к монтажу (протяжка кабелей), непосредственно установка тахографа и при необходимости допоборудования в виде датчиков или спидометров;
- заполнение анкеты и активация блока СКЗИ по лицензии,
- первичная калибровка бортового самописца;
- опломбирование контрольного устройства и заполнение документов на оборудование.
Перечень оборудования, которое мы устанавливаем на транспортные средства, перевозящие пассажиров и грузы на территории России:
- «ШТРИХ-ТахоRUS»;
- «КАСБИ DT-20M»;
- «Меркурий ТА-001»;
- «DTCO 3283»;
- «ТЦА-02НК»;
- «Drive 5»;
- «EFAS V2 RUS»;
- «Drive Smart»;
- «МИКАС 20. 3840 10 000».
При условии покупки одного из данных тахографов у нас клиент бесплатно получает активацию блока СКЗИ. Хотите сэкономить еще больше? Закажите в «Балтавтоматике» комплексное обслуживание оборудования (включает тахографию, системы мониторинга, автономные отопители) со скидкой в 5%.
P. S. И напоследок несколько советов:
- меняйте криптографический блок каждые 3 года, храните его после замены 12 месяцев, в течение которых может прийти проверка, а после утилизируйте;
- чтобы использовать самописец, необходима карта водителя СКЗИ. Не забывайте считывать информацию с нее не менее 1 раза в 28 дней и с самописца раз в 90 дней;
- не нарушайте режим труда и отдыха, поскольку все действия водителя записываются и при проверке блока памяти инспектором можно получить штраф даже за давнее нарушение;
- оплатить штраф «на месте» не получится, поскольку карта инспектора также записывается в модуль СКЗИ и при последующей проверке под раздачу может попасть сам инспектор.
Правил использования тахографов в России
Правила использования тахографов в России
Тахограф — это «черный ящик» машины. Устройство собирает информацию о движении автомобиля, режиме работы и отдыхе водителя. Данные хранятся во внутренней цифровой памяти устройства.
Для использования тахографа необходимы специальные карты: для водителя и компании, а также делятся на карты CPSI и ESTR.
Информация о работе автомобиля также сохраняется на карте тахографа.
Как пользоваться тахографом?
Руководство по эксплуатации с подробным описанием работы должно быть приложено к тахографу. Обычно он содержит несколько важных шагов по работе с «черным ящиком».
Перед использованием устройства водитель должен вставить карту в слот тахографа.Для правильной работы он помещается в тахограф чипом вверх до характерного щелчка. Затем на экране появится личная информация водителя (полное имя). Если этого не происходит, возможно, карта вставлена не полностью.
В случае некорректной работы карта может вообще не считываться или тахограф постоянно ее выдает обратно. В этой ситуации необходимо обратиться в сервис, чтобы выяснить причину сбоя.
Если все идет по инструкции, то следующим шагом водителя является указание на дисплее местоположения автомобиля до начала движения, информации об отдыхе или другой работе.После ввода данных вы можете отправиться по заданному маршруту.
Тахограф начинает записывать информацию о движении автомобиля с момента его движения. После остановки автомобиля водитель должен проверить текущий режим на дисплее устройства.
Тахограф автоматически перейдет в режим покоя после того, как водитель выключит зажигание в автомобиле. Для завершения рабочей смены необходимо вынуть карту из гнезда.
Замена тахографов на автомобили в России
С принятием изменений в приказ Минтранса РФ от 29. 07.2012 г.273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» на СТО возложены новые обязательства при замене блока криптографической защиты информации тахографа.
После демонтажа блока криптографической защиты информации с тахографа сервисные центры должны уничтожить ключевую информацию, содержащуюся в блоке из него. Кроме того, мастерские обязаны отправить данные об уничтожении в ФГУ «Росавтотранс».
Демонтированный блок СКЗИ с сохраненным сертификатом открытого ключа необходимо передать транспортной компании на хранение.
Transports Friend — Проверка и ремонт тахографов
Введение
Все автомобили, оснащенные блоками тахографа, будь то аналоговые или цифровые блоки, должны пройти калибровку, тестирование и проверку пломб.
периодически. Поскольку каждый автомобиль представлен для профилактического технического осмотра (PMI), часть процесса проверки будет
для проверки целостности пломбы и внесения даты последней проверки тахографа в лист PMI.
Приведенный ниже обзор поможет вам лучше понять весь процесс тестирования, ремонта и проверок.
Кто может устанавливать, опечатывать и калибровать тахографы?
Все тахографы, используемые для записи часов водителей, аналоговые или цифровые, должны быть правильно установлены, откалиброваны и опломбированы. Эта задача
должны выполняться либо производителем транспортного средства, либо утвержденным центром тахографов.
Системы тахографов необходимо проверять при первой установке и, по крайней мере, каждые 2 года в дальнейшем, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют требованиям.
требования к установке и калибровке, изложенные в европейском законодательстве, для точного учета времени вождения и других действий
в пределах допусков, установленных этим законодательством.После проверки и правильной калибровки тахографы должны быть опломбированы, а установка
или контрольная табличка, прикрепленная к тахографу или рядом с ним. Центры тахографов, утвержденные Великобританией, также выдадут сертификат с подробной информацией. проведенной проверки. Операторы должны убедиться, что эти требования к тахографу соблюдаются, прежде чем устанавливать новый или подержанный.
автомобиль в строй.
Проверяет ли VOSA пломбы тахографа?
Да, проверка наличия тахографа, калибровка и целостность пломб являются частью обязательного ежегодного тестирования транспортных средств.
требуется тахограф.Дорожные проверки также проводят VOSA и полиция.
Как часто следует проверять тахографы?
Требования к проверкам для аналоговых и цифровых тахографов различаются.
Аналоговые тахографы
Их необходимо проверять в утвержденном центре тахографов каждые 2 года, чтобы убедиться, что система работает правильно. Двухгодичный
осмотр можно рассчитать, проверив дату, указанную на монтажной табличке.Дополнительно полный осмотр записи
оборудование требуется через 6 лет после даты первоначальной установки и каждые 6 лет после этого. 6-летний осмотр требует
полная калибровка записывающего оборудования и замена установочной таблички.
Табличка с установкой также будет выдана, если ремонт автомобиля включает повторную калибровку и повторную герметизацию — в таких случаях.
случаи, указанные выше периоды применяются с этой даты.
Цифровые тахографы
Они должны проходить полную проверку в утвержденном центре тахографов не реже одного раза в 2 года или:
- после любого ремонта оборудования; или
- после любого изменения «характеристического коэффициента» транспортного средства или эффективной окружности шин; или
- , если время UTC оборудования тахографа неверно более чем на 20 минут; или
- при изменении VRN
[вверх]
Что делать, если тахограф мало используется?
Если тахограф не используется очень часто, перед повторным использованием транспортного средства в рамках правил рабочего времени водителей ЕС необходимо убедиться, что
тахограф:
- выдан с действующей установочной табличкой;
- прошел удовлетворительную проверку в течение последних 2 лет с соответствующей действующей табличкой;
- плотно запломбирован; и
- в хорошем рабочем состоянии
Тахограф, установленный на транспортном средстве, которое никогда не используется в соответствии с правилами ЕС, должен — если он действует как единственный спидометр на транспортном средстве — все еще пройти осмотр установки, получить табличку с установочной табличкой и должным образом опломбировать. При условии, что пломбы не повреждены, и впоследствии автомобиль не используется для операций, подпадающих под действие правил ЕС, тахограф не требуется осмотрены или повторно откалиброваны.
Неисправные тахографы или сломанные пломбы
Если тахограф выходит из строя, пломбы сломаны или есть сомнения относительно способности записывающего оборудования обеспечивать точность
записи, тахограф должен быть проверен, откалиброван и, при необходимости, отремонтирован в утвержденном центре тахографов, как только
возможно.Если автомобиль не может вернуться на свою базу в течение недели из-за отказа тахографа или обнаружения его неисправности
эксплуатации ремонт должен производиться в пути.
Утвержденные центры тахографов в Великобритании могут проводить только мелкий ремонт аналоговых тахографов и, таким образом, предлагать схему обмена услугами. для предоставления отремонтированных и замененных аналоговых тахографов. Замена аналоговых тахографов производится либо с тахографа. производителей или через схему авторизованного ремонта, одобренную Министерством транспорта.
Правила работы водителей и тахографов для грузовых транспортных средств в Великобритании и Европе. В других странах Европейского Союза действуют разные правила. Государства-члены также одобряют мастерские по ремонту тахографов. Операторы транспортных средств Великобритании должны позаботиться о том, чтобы Великобритании, что ремонт тахографов на их автомобилях проводится только лицами или мастерскими, имеющими соответствующее разрешение на это. Из-за аспектов безопасности цифровых тахографов возможен только мелкий или косметический ремонт.Утвержденные мастерские в Великобритании могут предложить помощь в этом отношении, и, по крайней мере, они должны иметь возможность пытаться загрузить данные из любого цифрового тахограф, требующий ремонта. В случаях, когда мастерская не может получить доступ к данным и загрузить их, они должны выдать запрет на загрузку. сертификат.
Что касается записи действий водителя, когда записывающее оборудование не работает или работает со сбоями, водители могут продолжать использовать
транспортного средства, но должны обеспечить временную запись, содержащую данные, позволяющие идентифицировать водителя (карточка водителя
номер и / или имя и / или номер водительского удостоверения), включая подпись водителя, всю информацию за различные периоды
время, которое записывающее оборудование больше не может правильно записать или распечатать.
NB. Хотя это положение в соответствии с правилами ЕС, не рекомендуется начинать или продолжать международное путешествие с
неисправный тахограф (даже если ведутся ручные записи). Это связано с тем, что многие страны не разрешают въезд таким транспортным средствам, поскольку их
собственное внутреннее законодательство требует наличия надлежащей рабочей системы. Законодательство Великобритании также предусматривает, что лицо не может быть осуждено, если оно
может доказать Суду, что транспортное средство направлялось к месту, где записывающее оборудование могло быть отремонтировано, или что оно не было
было практически возможно немедленно отремонтировать оборудование, и водитель вел ручной учет или, если пломба сломана,
нарушение печати было неизбежным и не могло быть немедленно отремонтировано, а все другие аспекты правил ЕС соблюдались
с участием
Дополнительная литература
Чтобы определить ближайший к вам зарегистрированный центр тахографов или центр ограничителей скорости, см. Загружаемый файл Excel.
таблицы ниже.
[вверх]
Авторские права © 2007 — | Транспортирует друга
Интеллектуальный тахограф DTCO® 4.0
- Поиск
- Академия VDO
- Связаться с нами
- Вход в TIS-Web
- Загрузки
- Поиск партнеров
- Нажмите
- Европа — EN Европа — DE Бразилия — BRA Франция — FR Италия — IT Нидерланды — NL Испания — ES Соединенное Королевство — Великобритания Австрия — AT Швеция — EN
- Решения
- Соответствовать юридическим требованиям
- Запись, хранение и архивирование данных
- Соблюдайте циклы испытаний
- Соблюдайте предпусковые проверки
- Проверить водительские права
- Соблюдайте периоды вождения и отдыха
- Обучить персонал
Ко всем решениям - Улучшение рабочих процессов
- Управляйте флотом в цифровом виде
- Сделайте повседневную работу ваших водителей проще
Ко всем решениям - Безопасность и мониторинг
- Найдите автомобили и прицепы
- Записывайте состояние автомобилей и прицепов
- Проверить шины
- Общайтесь с водителями
Ко всем решениям - Минимизировать затраты
- Оптимизировать маршруты
- Притормозите эксплуатационные расходы
- Улучшение стиля вождения
- Эффективно используйте периоды вождения и отдыха
Ко всем решениям
- Соответствовать юридическим требованиям
- Продукты
- Тахографы и аксессуары
DTCO® 4. 0
DTCO® 3.0
DTCO® SmartLink Pro
Симулятор DTCO
Ко всем продуктам - Программное обеспечение для управления автопарком
Цифровой мультиметр TIS-Web® 5. 0
TIS-Web® Motion
Приложение драйвера VDO
ПРИЛОЖЕНИЕ TIS-WEB® FLEET
Ко всем продуктам - Скачать инструменты
Ключ загрузки DLK Pro S
DLKPro TIS-Compact S
DLD® Wide Range II
VDO SmartTerminal
Ко всем продуктам - Продукция для мастерских и властей
- Тахографы и аксессуары
DTCO® 4. 0
DTCO® 3.0
DTCO® SmartLink Pro
Симулятор DTCO
tachograph cards — Перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Пользователи записывающего оборудования идентифицируют себя с оборудованием через тахографических карт .
Les utilisateurs de l’appareil de contrôle indiquent leur identity par l’intermédiaire de cartes tachygraphiques .Карты тахографа должны нормально работать в течение пяти лет, если они используются в соответствии с экологическими и электрическими характеристиками.
Les cartes tachygraphiques doivent pouvoir fonctionner correctement pendant, un période de cinq и si elles sont utilisées Compliance aux spécifications environmental et electriques.Карты тахографа Функции, команды и логические структуры , отвечающие требованиям к хранению данных, указаны в Приложении 2.
Функции, команды и логические структуры для тахиграфических карт , которые удовлетворяют требованиям в материалах специальных материалов в приложении 2.контроль ввода и вывода карт тахографа ;
Тахографы и карты тахографа должны соответствовать следующим требованиям.
После выдачи цифровых тахографов или карт тахографов
выдача карт тахографа , включая ключи и сертификаты;
проблемы взаимодействия между цифровыми тахографами и картами тахографов ;
Цифровой тахограф записывает и хранит данные на тахографических картах .
Утверждение типа (как цифрового тахографа, так и карты тахографа ).
Пользователи устройства управления идентифицируют себя с оборудованием через тахографических карт .
Les utilisateurs de l’appareil de contrôle indiquent leur identity par l’intermédiaire de cartes tachygraphiques .Карты тахографа , функции, команды и логические структуры , отвечающие требованиям к хранению данных, указаны в приложении 2.
Функции, команды и логические структуры для тахографических карт , которые удовлетворяют потребности в материалах, хранящихся в специальных приложениях 2.Записывающее оборудование записывает и хранит данные в своей памяти данных и на картах тахографа .
цифровая подпись данных, загруженных с автомобильных блоков или карты тахографа на внешний носитель.
Цифровая подпись телефонных карт для поддержки внешних элементов на транспортном средстве или тахографических карт .Данные, хранящиеся на карте, должны быть читаемыми с помощью обычных считывающих устройств (например, для карт тахографа ).
Les données enregistrées sur la carte doivent être lisibles par des dispositifs de lectures normaux (обычно для тахографических карт ).взаимная аутентификация между БУ и картами тахографа , включая согласование сеансового ключа,
аутентификация с одновременным подключением к UEV и тахиграфическим изображениям , которые содержат согласование кликов сеанса;быть совместимым между различными поколениями транспортных средств и картами тахографа ;
соответсвующие интероперабельные входы в различные блоки и тахиграфические изображения ;символов тахографа (вкл. Бесплатная загрузка): Значение и объяснение
Тахографы — это устройства, устанавливаемые на транспортные средства, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние, скорость и время вождения. Тахограф специально регистрирует время вождения и отдыха профессиональных водителей. Водитель и компания должны хранить и хранить эти регистрационные файлы в надежном месте. На этой странице тем:
Привод, доступный, отдых / перерыв и прочее
С 1 мая 2006 года цифровой тахограф (Digitach) является обязательным во всех странах-членах ЕС.Регистрация времени вождения и отдыха была сделана более прозрачной и менее уязвимой для мошенничества, чтобы улучшить условия труда водителей автобусов и грузовиков, а также повысить общую безопасность на дорогах. Таким образом, цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для управления автопарком, который сейчас широко используется в транспортном секторе. Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила рабочего времени водителей ЕС, поскольку они обязаны это делать. Но освоить тахографы не всегда легко.
После появления тахографов их использование было упрощено за счет введения определенных символов. В целях гармонизации законодательно установлены четыре основных формата символов. Эти символы обозначают различные основные состояния драйверов: Драйв, Доступен, Отдых / Перерыв и Другая работа, и они по-прежнему применимы в секторе. Вскоре после ратификации этих четырех символов различные производители тахографов расширили эти ключевые символы и теперь включают большое количество разнообразных символов.
Почему важно знать символы тахографа?
Каждый, кто пользуется тахографом, должен знать используемые символы. Каждый символ обозначает различный статус водителя и помогает водителю предотвратить случайные нарушения. Если вы плохо знакомы с этими символами, будет очень сложно правильно использовать тахограф. В дополнение к ключевым символам в тахографах разных марок используется более или менее разный набор символов. Каждому водителю необходимо знать конкретный набор, применимый к тахографу, который он использует.Любая ошибка может привести к риску безопасности, а также к нарушениям, которые могут привести к штрафам.
Большая экономия для аналитиков тахографов
То, как символы тахографа упрощают анализ данных тахографа, решение для удаленной загрузки файлов с тахографа поможет сэкономить время и проблемы любого аналитика и менеджеров автопарка. Универсальное решение для удаленной загрузки тахографов было разработано для того, чтобы облегчить управление автопарком за счет автоматизации загрузки файлов цифровых тахографов всех производителей.Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из транспортного средства, решение FleetGO позволяет менеджеру автопарка просматривать и анализировать все файлы цифрового тахографа на одной платформе. Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы точно знаете, соответствует ли ваш архив требованиям ЕС. Организовать процесс сбора и хранения файлов .ddd стало проще, чем когда-либо прежде.
Почему так важно знать символы тахометра и их значение?
Символы тахографа, очевидно, упрощают использование тахографа для водителей.Было решено использовать несколько символов для повышения полезности устройства для водителей и менеджеров.
В то же время символы могут поддерживать контроль и анализ данных тахографа. Использование символов помогает людям с первого взгляда визуализировать картину вождения и отдыха. Когда дело доходит до данных цифровых тахометров, у менеджеров или операторов автопарка есть различные обязанности. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и транспортных средств, а также внимательно следить за записями и распечатками водителей.Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропуска действий и пропуска начальных / конечных точек. Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографа, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки устройств тахографа и их полного рабочего состояния. Использование и отображение символов тахографа может сэкономить много времени при выполнении этих обязанностей.
Изображение: символы тахографа, используемые в программном обеспечении анализа тахографа.
Как символы отображаются на тахографе?
Символы тахографа отображают текущий статус тахографа. «Режим движения» активируется автоматически, когда автомобиль движется. Цифровой тахограф обычно автоматически выбирает режим «другие действия», когда дело доходит до остановки. Водитель может вручную выбрать режимы «перерыв / отдых» и «доступность», когда автомобиль стоит на месте.
Как называются символы тахографа?
Визуальные элементы символов обычно называют «символами», но также и «знаками», «пиктограммами» или «значками».
Обозначение на тахографической карте
Каждый тахограф предлагает минимум четыре различных статуса водителя, обозначенных уникальным символом. Эти символы законодательно установлены правилами ЕС (https://eur-lex. europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32014R0165&from=EN статья 34, номер 5b i-iv) и их форматов должен придерживаться каждый производитель.
Символ вождения тахографа
Символ «За рулем» указывает на статус водителя, управляющего транспортным средством, за которым обычно следует время, проведенное за рулем.Этот символ также включает в себя время, когда двигатель транспортного средства работает без движения автомобиля из-за светофора или пробки. Этот символ применяется, пока водитель находится за рулем, а двигатель работает, даже когда автомобиль стоит или припаркован. Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, и, следовательно, водителям не нужно специально выбирать этот параметр.
Тахограф Прочие работы Символ
Символ «Другая работа» — указывает, что водитель вошел в систему и выполняет другую работу, кроме вождения.Автомобиль стоит на месте. Этот статус может включать помощь с погрузкой и разгрузкой, работу на поставщика или другого работодателя и даже работу вне сектора транспорта и автопарка.
Обозначение наличия тахографа
Символ «Доступен» указывает на доступность водителя. Периоды доступности включают время ожидания, время, проведенное на койке во время движения транспортного средства, посадку транспортного средства на паром или ожидание погрузки и разгрузки. Утверждается, что в течение этого периода водитель должен оставаться на своем посту только для того, чтобы отвечать на звонки, чтобы начать или возобновить движение.
Символ отключения тахографа (или символ периода покоя)
Символ «Перерыв / отдых» указывает на то, что водитель делает перерыв или отдыхает. Сюда входят как перерывы в работе, так и периоды ежедневного / еженедельного отдыха.
Широкий выбор других символов тахографа
Помимо четырех основных, для обозначения определенных состояний, оборудования или ролей используется большое количество разнообразных символов тахографа. Каждый производитель предоставляет свой собственный набор символов, представляющих, например, режимы работы, действия водителя, карты и оборудование. Комбинации символов также часто используются для обозначения, например, неисправностей, определенных периодов вождения, различных типов карт. Полный список и руководство по символам и значкам тахографа предоставляется каждым соответствующим производителем и обычно включается в руководство пользователя или руководство по эксплуатации, которое поставляется с конкретной маркой и версией приобретенного тахографа.
Посмотрите, как скачать файлы различных производителей:
Общий список символов тахографа: скачать бесплатно
Чтобы быть уверенным в том, что вы знаете о наиболее распространенных символах, загрузите этот список.Он охватывает наиболее распространенные и наиболее используемые символы, основанные на 90% рынка, полученные из-за доминирования VDO на рынке тахографов. Для вашего удобства список является бесплатным для использования любым водителем, менеджером автопарка или аффилированным пользователем.
НОВИНКА: TACHO COMPLETE ОТ FLEETGO
Tacho Complete — это комплексное решение для данных вашего тахографа и соответствия законодательству. Уменьшите риск штрафов и увеличьте объем работы вашего парка с помощью автоматической загрузки файлов, анализа файлов, отчетов о нарушениях, проверки полноты и многого другого.
Сегментарные единицы Единицы слов уровня, образцы эссе
3 страницы, 1035 слов
1. Предмет теоретической грамматики. Различные подходы к анализу явлений l-ge. L. Состоит из 3 составных частей.
Эти части — фонологическая система, лексическая система, грамматическая система. Только единство этих трех элементов образует l-ge. Фонологическая сист. определяет материальный (телефонный) облик его знаковых единиц.
Лексическая система.- это весь набор средств именования l-ge, то есть w-ds и группы слов. Гр. syst. — это совокупность закономерностей, определяющих сочетание именных средств при формировании высказываний. Традиционно грамматика определяется как syst.
правил изменения слова и правил их совмещения в пересылаемых. Поэтому он разделен на две части: морфологию (правила изменения слов) и синтаксис (правила объединения слов в предложения).
Цель теор.Gr. языка.
— представить теор. описание своей гр. система, т. е.
для научного анализа и определения гр. категории и механизмы изучения гр. формирование высказываний из слов в процессе произнесения речи. Природу грамматики как составной части языка лучше понять в свете явного разграничения двух планов l-ge, а именно, плана содержания и плана выражения. План содержания включает в себя чисто семантические элементы, содержащиеся в l-ge, в то время как план выражения включает материальные (формальные) единицы l-ge, взятые сами по себе, помимо передаваемых ими значений.
3 страницы, 1005 слов
Бизнес-план государственного образования — это большая и разнообразная система в
Государственное образование — это большая и разнообразная система в Соединенных Штатах Америки. Важное подразделение этой системы EMS отвечает за разработку и реализацию различных программ безопасности с целью спасения многих жизней и сведения к минимуму шансов возникновения медицинских и травматических ситуаций. Чтобы спланировать эффективную систему государственного образования для области, знание географии играет решающую роль…
Две плоскости неразрывно связаны, так что никакой смысл не может быть реализован без материальных средств выражения. Грамм. элементы l-ge представляют собой единство содержания и выражения (единство формы и значения).
В этой гр.
элемента аналогичны языковым лексическим элементам, хотя качество gr. смыслов, как мы заявили выше, принципиально отличается от качества лексических значений. С другой стороны, соответствие между планами содержания выражения очень сложное, и оно свойственно каждому языку.Эту сложность ясно иллюстрируют явления полисемии, омонимии и синонимии.
Лингвальные единицы относятся друг к другу в двух основных типах отношений: синтагматическом и парадигматическом. Синтагматические отношения — это непосредственные линейные отношения между единицами в сегментарной последовательности. E. g. : Космический корабль был запущен без помощи ракеты-носителя. В этом предложении синтагматически связаны слова и группы слов космический корабль, был запущен, космический корабль запущен, запущен без посторонней помощи, с помощью ракеты, ракеты-носителя.
Парадигматические отношения сосуществуют с синтагматическими отношениями таким образом, что какая-то синтагматическая связь необходима для реализации любого парадигматического ряда. Это особенно очевидно в классической грамматической парадигме, которая представляет продуктивный ряд форм, каждая из которых состоит из синтагматической связи двух элементов: одного общего для всей серии, а другого специфического для каждой отдельной формы в серии. Грамматические парадигмы выражают различные грамматические категории.Минимальная парадигма состоит из двух форм.
Такую парадигму мы видим, например, в выражении категории числа: мальчик — мальчики. Более сложную парадигму можно разделить на составные парадигматические серии, т. Е. е. в соответствующие субпарадигмы.
Другими словами, в парадигмах, как и в любом другом систематически организованном материале, следует различать макро- и микросерии. Единицы языка делятся на сегментарные и надсегментарные.Сегментарные единицы состоят из фонем, они образуют фонематические цепочки разного статуса (слоги, морфемы).
Надсегментарные единицы не существуют сами по себе, но реализуются вместе с сегментарными единицами и выражают различные модификационные значения (функции), которые отражаются на цепочках сегментарных единиц. К надсегментным единицам относятся интонации (интонационные контуры), акценты, паузы, образцы порядка слов. Сегментарные единицы l-ge образуют иерархию уровней.
14 страниц, 6824 слов
Диссертация по разделу 7: Слова и фразы, используемые в рекламе
И.Введение В связи с ростом коммуникаций в мире и ускорением экономической глобализации английская реклама нашла свое место в жизни людей. Каждый день люди видят большое количество рекламных объявлений, независимо от того, нравятся они им или нет. Но что такое реклама? Каковы цели рекламы? Каковы функции рекламы? И какое значение имеет . ..
Это такая иерархия, при которой единицы любого более высокого уровня формируются из единиц непосредственно более низкого уровня.Таким образом, морфемы раскладываются на фонемы, слова раскладываются на морфемы, фразы раскладываются на слова и т. Д. Низший уровень языковых сегментов — фонематический, он образован фонемами как материальными элементами сегментов более высокого уровня. Фонема не имеет значения, ее функция чисто дифференциальная: она различает морфемы и слова как материальные тела.
Поскольку фонема не имеет значения, это не знак. Единицы всех высших языковых уровней имеют значение; их можно назвать «signe mes» в противоположность «кортезам», т.е.е. бессмысленные единицы разного статуса, такие как фонемы, слоги и некоторые другие. Третий уровень сегментарной языковой иерархии — это уровень слов или лексический уровень. Слово (лексема), в отличие от морфемы, представляет собой непосредственно именующую (номинативную) единицу l-ge: оно называет вещи и их отношения.
Так как слова состоят из морфем, самые короткие слова состоят только из одной явной морфемы. Следующая по высоте единица — фраза, она расположена на уровне микрофона фразы.К уровневым фразам относятся комбинации из 2-х и более условных слов. Эти комбинации, как отдельные слова, имеют номинативную функцию, но они представляют референт номинации как сложное явление, будь то конкретная вещь, действие, качество или целая ситуация. Затем располагается уровень предложений или уровень предложения. Своеобразие предложения как знаковой единицы языка состоит в том, что, называя определенную ситуацию или ситуационное событие, оно выражает сказуемость, т.е.
e. показывает отношение обозначенного события к реальности. А именно, он показывает, является ли это событие реальным или нереальным, желательным или обязательным, заявленным как истина или о котором спрашивают и т. Д. В этом смысле, в отличие от слова и фразы, предложение является предикативной единицей. Надпропосемическая конструкция — это комбинация отдельных предложений, образующих текстовое единство. В печатном тексте надпредлагательная конструкция обычно совпадает с абзацем.
4 страницы, 1918 слов
Курсовая работа по теме «Обработка слов высокого уровня»
1 Резюме Эксперимент, проведенный в отношении процессов памяти, проверял людей на их способность сохранять и извлекать слова.Уровни, на которых хранились слова, были структурным, нижним уровнем, фонетическим, следующим по высшему уровню и семантическим, высшим уровнем обработки. Эксперимент основан на запоминании и реорганизации слов из группы, которые они показывают во время эксперимента. …
Следующий уровень — это уровень текста, который состоит из группы надсмысленных конструкций. Самый высокий уровень — это уровень дискурса. Дискурс трактуется как сложное коммуникативное явление, включающее в себя социальный контекст, информацию об участниках, знания о процессе производства и восприятие текста.
.