Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему масло с глушителя течёт? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Булат Исмагилов
  • 03 мая 2021
  • Добавить в закладки

Приветствую! Масло с глушителя течёт, из-за чего может быть?

Почему Масло Глушитель Течет течет масло

Поделиться

Техника ханомаг 55с Почему масло рекой течёт из сальника? Сварка не помогает. Двигатель ямз 238
  • Автор: Insaf Galimzyanov
  • 24 июня 13:14
  • 3 комментария

Здравствуйте, техника ханомаг 55с Масло рекой течёт из сарника вроде, больше из других мест течь не может! Шестерни где можно сделать под заказ?? Сварка не поможет, прежние владельцы варили. Может центровка от маховика не правильная? И как это все называется: Трансмиссия или гидротрансформатор или гидромуфта??? Двигатель ямз238 Весь принцип от того что все работает только от одной тарелки!!! Центральный вал немного туда сюда играет или оно так и должно быть? Жду ваших ответов

ханомаг 55с Техника ЯМЗ 238 Двигатель Почему Масло течет масло река Сварка Не помогает

Почему на юмз течет масло с выхлопной трубы? Кольца поменял.
  • Автор: Пётр Ивлев
  • 18 апреля 2021
  • 25 комментариев

Всем привет. Подскажите, почему на юмз течет масло с выхлопной трубы? Кольца поменял.

Почему ЮМЗ Масло течет масло Выхлопная труба Кольца Поменять поменяли

Почему течёт масло из под крышки Гура? МТЗ 80.
  • Автор: Ралиф Рахимов
  • 06 апреля 2021
  • 6 комментариев

Привет всем. Такой вопрос. Почему течёт масло из под крышки Гура? МТЗ 80. Спасибо за советы.

Почему Течет течет масло Крышка ГУР МТЗ 80

Почему на мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси? Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 января 2021
  • 17 комментариев

Вопрос от подписчика: Привет, мужики. Подскажите, мтз 82, стук со стороны заднего левого колеса, течёт масло с крышки полуоси. Сальник? подшипник? Если замена подшипника как его лучше достать?

МТЗ 82 МТЗ Почему Стук Сторона Заднее Левое колесо колесо Масло течет масло Крышка Полуось Сальник Подшипник Как Как вытащить Как лучше Достать

Убывало масло из гидравлики, увидел, как струёй течет из цилиндра.
Почему и способы устранения.
  • Автор: Антон Антонов
  • 15 января 2021
  • 11 комментариев

Всем привет, убывало масло из гидравлики, увидел как струёй текет из цилиндра, скажите причину и способы устранения.. Спасибо заранее))

убыло Масло течет масло Гидравлика струя Почему способ Как устранить устранить Цилиндр

Чем уплотняется задняя полуось на т-40?Только добавишь в бортовую масла, оно начинает вытекать на колесо. Там ведь нет сальников?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 16 ноября 2020
  • 3 комментария

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Подскажите, чем уплотняется задняя полуось на т-40?Только добавишь в бортовую масла, оно начинает вытекать на колесо!Там ведь нет сальников? Что там ставится? Подскажите пожалуйста!!! Заранее спасибо!!!

Уплотнение Полуось Задняя Т-40 Бортовая Масло добавить Течет течет масло колесо сальники нет

Почему из сапуна масло ручьем идёт? Воздухан помыл, все равно так.
мтз 82.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 31 октября 2020
  • 10 комментариев

Всем привет. Мужики, скажите пожалуйста, почему из сапуна масло ручьем идёт? Воздухан помыл, все равно так. мтз 82.

Почему Сапун Масло течет масло Воздухан Отмыть Промыть МТЗ 82

Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал выточил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3.Почему вдруг в выхлопную погнало масло?
  • Автор: Максим Дехонов
  • 27 сентября 2020
  • 95 комментариев

Доброго времени суток всем. Народ может кто сталкивался? Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал вытачил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3,работает как часики. Поработал минут 15, в выхлапную трубу погнал масло, чуть не тарачком. Вытащил поршня на некоторых кольца компрессионные сошлись, а маслосьемные нормальные. Что может быть?

МТЗ 80 Трактор Замена Вкладыши Кольца Вал Расточка коленвала Проточка Проточить Давление нормально Выхлопная Выхлопная труба Масло течет масло Гонит масло Почему

Газ 5201.
Почему капает масло из под крепления фильтра? Прокладку на герметик садил, а толку нет.
  • Автор: Константин Романенко
  • 15 сентября 2020
  • 3 комментария

У меня есть газ 5201. Есть проблема капает масло из под крепления фильтра. Я и прокладку ставил и на герметик садил а толку нет. Что и как это можно исправить?

ГАЗ 5201 Масло течет масло Капает Крепление Фильтр Прокладка Герметик Почему

Почему бежит масло из косилки на нижнюю чашку ?Косилка лисички.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 июля 2020
  • 4 комментария

Всем привет.А кто-то знает почему бежит масло из косилки на нижнюю чашку ?Косилка лисички.Спасибо.

Почему Масло течет масло Чашка нижняя Косилка лисичка

Нужно ли переживать, когда из выхлопной трубы течет вода?

Узбекистан

02. 03.2022 | 09:53

Фото: Drive2.com

Конденсация влаги

Чем ниже температура воздуха, тем меньше влаги он удерживает. По этой причине в жаркую погоду бутылки с холодной водой покрываются капельками влаги. Зимой влага оседает не снаружи, а внутри остывающих поверхностей, к примеру, выхлопной трубы. Водяные пары — один из продуктов сгорания и это особо не зависит от качества бензина. Помимо этого, во время снега или дождя объем конденсата будет больше.

Фото: 110km.ru

В холодное время года данное физическое явление не должно беспокоить водителя, если вода исчезает довольно быстро, делится 110km.ru. Проблема может быть, если вы ездите на короткие расстояния и выхлопная система не успевает как следует прогреться и испарить весь конденсат. Это приведет коррозии.

Повреждение прокладки блока цилиндров

Фото: 110km.ru

Это уже серьезная проблема, ведь при разрыве или прогорании прокладки в цилиндры начинает попадать антифриз. Основной симптом — белый дым из выхлопной трубы, причем даже в летнее время, плюс сладковатый запах этиленгликоля и падающий уровень антифриза в системе. При подозрении на прорыв прокладки, нужно как можно скорее всего доставить автомобиль на диагностику.

Дефект в системе охлаждения EGR

EGR — аббревиатура «рециркуляции выхлопных газов», система применяется в ряде новых автомобилей, особенно в машинах с дизельными двигателями. Основным ее элементом является клапан, регулирующий поток выхлопных газов во впускной коллектор, работает он при повышенных температурах. Клапану полагается система принудительного охлаждения, которая является частью общей системы охлаждения двигателя.

Фото: 110km.ru

Из-за перепада температур в этом месте может образоваться трещина в системе охлаждения и антифриз начнет протекать в выхлопную систему. Так что, если погода теплая, а из глушителя течет, при этом белого дыма нет — понюхайте жидкость. Сладкий запах антифриза может указать на проблему, если у вас есть EGR, конечно.

Ранее мы рассказали, почему педаль газа проваливается при резком нажатии.

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Последние новости

Цены автомобилей на вторичном рынке — обзор за неделю

19.11.2022 / 17:55

Tesla отзывает почти 30 тысяч дефектных Model X

19.11.2022 / 14:04

В сети появились фото нового Porsche 718 Boxter EV

19.11.2022 / 13:38

Audi откажется от одного из своих спорткаров

19.11.2022 / 13:26

Фотошпионы показали новый Mercedes-Benz E-Class

19.11.2022 / 13:16

Едем дальше

Популярные новости

Секретная фишка Chevrolet Cobalt, о которой мало кто знает

09. 11.2022 | 11:15

Что из себя представляет «узбекский» Chevrolet Onix — живые фото, характеристики и комплектации

08.11.2022 | 18:54

В Узбекистане неожиданно дешевеет бензин

12.11.2022 | 16:23

В Узбекистане могут упростить покупку топлива на заправках

25.10.2022 | 17:54

Новости партнеров

Едем дальше

Популярные новости

Секретная фишка Chevrolet Cobalt, о которой мало кто знает

09.11.2022 | 11:15

Что из себя представляет «узбекский» Chevrolet Onix — живые фото, характеристики и комплектации

08. 11.2022 | 18:54

В Узбекистане неожиданно дешевеет бензин

12.11.2022 | 16:23

В Узбекистане могут упростить покупку топлива на заправках

25.10.2022 | 17:54

Новости партнеров

Едем дальше

Утечка воды из глушителя, а не из выхлопной трубы

Если вы владелец автомобиля и наблюдаете, как из выхлопной системы вытекает вода, может ли это означать, что у вашего автомобиля проблемы? Должно ли это развитие беспокоить вас?

Не стоит паниковать, если вы видите, что из вашего автомобиля течет вода. Это совершенно нормально. Тем не менее, вы должны быть обеспокоены, если утечку воды сопровождает громкий шум выхлопных газов. Ваш глушитель может иметь опасные отверстия, поэтому вам необходимо немедленно их исправить.

Мы расскажем об основных причинах этой проблемы и предложим советы по их устранению.

Содержание

Причины – Утечка воды из глушителя , а не из выхлопной трубы

Если вы видите, что из глушителя капает вода, может быть несколько причин. Вот несколько причин, по которым из вашего глушителя может протекать вода:

Конденсация воды в результате сгорания в двигателе

Каждый раз, когда ваш автомобиль заводится, в двигателе происходит сгорание, при котором образуется смесь воды и углекислого газа. Выхлопные газы выходят из камеры сгорания. В этот момент вы можете наблюдать, как из глушителя вашего автомобиля капает вода. Утечка воды происходит из-за того, что конденсация воды и углекислого газа становится более заметной, когда двигатель полностью остывает. Нет необходимости везти машину к механику, потому что это нормально.

Трещина коллектора

Область двигателя, где собираются выхлопные газы перед выходом из глушителя, называется коллектором. Вода может попасть в коллектор через трещину и вызвать проблемы. Разрыв коллектора — еще одна причина, по которой из выхлопной системы может капать вода.

Плохие каталитические нейтрализаторы

Каталитические нейтрализаторы превращают вредные выбросы в безвредные. Они помогают снизить негативное воздействие на окружающую среду. Другим обычным побочным эффектом каталитического нейтрализатора является просачивание воды из глушителя автомобиля.

Безвредные вещества представляют собой жидкости или газы. Поэтому небольшие уровни водяного пара не должны вызывать особых опасений.

Отверстия выхлопной системы

Отверстие в выхлопной системе может быть источником воды, вытекающей из глушителя. Чаще всего виновата ржавчина или ослабленный хомут. Лучше отвезти машину в ремонтную мастерскую и попросить их посмотреть, если вам неясно, что может быть причиной утечки воды.

Плохие поршни

Если из глушителя вашего автомобиля из-за поврежденного поршня поступает вода, это может быть серьезно. Если из глушителя и воды идет дым, вы будете знать, виноваты ли поршни или его кольца.

Если ситуация особенно серьезная, в салоне будет пахнуть гарью. Запах может быть сладким и указывать на гораздо более серьезную проблему. Поэтому не садитесь за руль, если почувствуете странные запахи или увидите, что из глушителя идет дым или вода. Его отбуксировали к механику, который проверит, что это ваши поршни и поршневые кольца, и при необходимости заменит их?

Как устранить утечку воды из глушителя , без выхлопной трубы

В зависимости от причины проблемы решение проблемы утечки воды из глушителя будет разным. Помните, что многие решения зависят от конкретной ситуации. Они могут быть неэффективны в других обстоятельствах. Вот советы о том, как устранить утечку воды из глушителя;

Водяной конденсат в результате сгорания в двигателе

Если влага представляет собой конденсат в результате сгорания в двигателе, ничего не нужно делать, кроме как смахнуть его перед поездкой. С водой проблем не будет, потому что она тут же испарится.

Утечка воды из-за неисправных каталитических нейтрализаторов

Утечка воды из глушителя из-за неисправных каталитических нейтрализаторов очень мала и не должна вызывать тревогу. Вы можете игнорировать это, так как это совершенно нормально.

Трещина коллектора

Вы можете сделать это самостоятельно или нанять механика, чтобы устранить трещину. Чтобы предотвратить расширение трещины, вы также должны заменить все сломанные компоненты выхлопной системы. Ваш автомобиль возобновит свою работу, как только вы закончите. Что вы должны сделать, так это следующее.

Найти трещину коллектора ; Коллектор, который соединяет двигатель с выхлопными трубами, является компонентом выхлопной системы. Это область непосредственно над и под выхлопными коллекторами вашего двигателя. Если коллектор сломан, вы заметите, что масло или вода вытекают из области вокруг двигателя.

Залатать трещину : Вы можете использовать несколько методов для ремонта трещины, если у вас есть подходящее оборудование. Вы можете использовать сварочный аппарат MIG, чтобы закрыть трещину. Используйте ремонтный комплект с эпоксидной смолой, чтобы снова склеить коллектор, если вы не хотите рисковать его повреждением. Вы можете нанять механика, чтобы исправить поломку вашего автомобиля, если у вас нет необходимого оборудования или опыта. Помимо замены любого сломанного компонента коллектора, они также смогут устранить любые проблемы с выхлопной системой.

Отверстия в выхлопной системе

Вы должны отвезти свой автомобиль к механику, чтобы он проверил выхлопную систему, чтобы увидеть, есть ли в ней дыра. Они могут предложить лучший курс действий на основе того, что они обнаружат.

Неисправные поршни

Поврежденные или дефектные поршневые кольца можно отремонтировать, заменив их. Замена поврежденных поршневых колец будет более практичной, чем их очистка и ремонт. Это связано с тем, что более вероятно, что поршневые кольца снова изнашиваются. Затем вам нужно будет повторить процесс.

Двигатель вашего автомобиля заглохнет, если у вас повреждены поршневые кольца, клапаны, стенки цилиндра или негерметична прокладка головки блока цилиндров, что может привести к пропуску зажигания. Желательно заменить поршневые кольца, чтобы предотвратить повторение проблем. Когда изношенные и поврежденные поршневые кольца больше не могут должным образом герметизировать цилиндр, из двигателя будет исходить белый дым.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить с негерметичным глушителем?

Действительно, можно. Хотя отверстие в глушителе не помешает вам управлять грузовиком, оно будет издавать громкий шум. Это также подвергнет вас воздействию угарного газа и потребует замены двигателя в некоторых редких случаях.

Что за жидкость выходит из моего выхлопа?

Из выхлопной трубы капает вода и конденсат углекислого газа после того, как двигатель полностью остыл. Выхлопные газы уже вышли из камеры сгорания.

Может ли вода попасть в двигатель через выхлопную трубу?

Да, может, но ваша выхлопная труба будет препятствовать продвижению воды по ней к двигателю, если она затопит ее из-за выхода выхлопных газов. Слишком быстрое движение приведет к тому, что носовая волна отбросит вас назад и, в конце концов, затопит двигатель.

Заключительные слова

Из вашего глушителя может капать вода по нескольким причинам. Конденсат – одна из самых распространенных причин. Холодный металл в выхлопной системе вашего автомобиля нагревается, когда вы его запускаете, образуя влагу. Нет необходимости беспокоиться об этом, потому что это вполне нормально.

Кроме того, следите за признаками поломки выпускного коллектора. Несколько признаков, на которые следует обратить внимание, — это видимые трещины в выпускном коллекторе, утечки выхлопных газов и снижение производительности двигателя. Отнесите свой автомобиль техническому специалисту и попросите его посмотреть, есть ли у вас какие-либо из этих признаков.

Как устранить шум и утечки выхлопных газов

Как устранить шум и утечки выхлопных газов

Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Copyright AA1Car
Шум выхлопа всегда означает проблемы. Но даже если вы ничего не слышите, это может быть утечка. Каждый раз, когда вы находитесь под автомобилем, чтобы заменить масло или сделать другой ремонт, вы должны уделить несколько минут осмотру выхлопной системы. Хотя большинство выхлопных систем оригинального оборудования обычно служат около пяти-семи лет, прежде чем глушители и трубы начинают гнить, некоторые выходят из строя даже раньше, особенно если автомобиль подвергался воздействию большого количества зимней соли или подвергался частым коротким поездкам с остановками. поехать за рулем. Короткие поездки, особенно в холодную погоду, оставляют много конденсата в выхлопной системе. Глушитель и трубы никогда не нагреваются настолько, чтобы испарить скопившуюся воду. Если глушитель установлен далеко от нейтрализатора в задней части автомобиля, влага будет скапливаться внутри глушителя и ржаветь изнутри. Вода соединяется с серой в выхлопных газах, образуя высококоррозионные кислоты, которые разъедают металл. Глушители и резонаторы, установленные позади задней оси, особенно уязвимы для этого типа коррозии, потому что они работают намного холоднее, чем глушители, установленные спереди.
Таким образом, они становятся ловушкой для влаги и часто выходят из строя из-за внутренней коррозии.

Осмотрите выхлопную систему

Начните осмотр с двигателя и вернитесь к выхлопной трубе. Одним из мест, где утечки выхлопных газов часто возникают и остаются незамеченными, является место, где выпускной коллектор соединяется с головкой блока цилиндров. Термическое расширение и сжатие, происходящие каждый раз при запуске, движении и выключении двигателя, создают большие напряжения сдвига на прокладке выпускного коллектора. Через несколько лет нередки случаи появления небольших утечек. И со временем небольшие утечки обычно становятся больше. На некоторых двигателях последних моделей растрескивание выпускного коллектора также было проблемой, поскольку для снижения веса использовались более тонкие отливки. Некоторые запасные коллекторы имеют более толстые отливки для повышения прочности и предотвращения растрескивания. Утечка из выпускного коллектора может быть особенно опасной, потому что она обеспечивает прямой путь проникновения угарного газа в пассажирский салон через вентиляционное отверстие в капоте у основания ветрового стекла или через шланговые и проволочные втулки в брандмауэре.
Выброс горячих газов может также обжечь близлежащие провода свечей зажигания и колпачки свечей зажигания. Признаки, на которые следует обратить внимание, включают прерывистое шипение или хлопки при работающем двигателе, обесцвеченную или обгоревшую краску рядом с выпускными отверстиями на головке блока цилиндров, а также сгоревшие провода свечей зажигания или кожухи. Еще одна точка, где выхлопные газы имеют тенденцию к утечке, — это место стыковки выпускного коллектора и приемной трубы, особенно в переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателей. Возвратно-поступательное движение двигателя, вызванное приложением крутящего момента привода, создает большое движение в точке, где головная труба соединяется с выпускным коллектором. На некоторых переднеприводных автомобилях головная труба имеет гибкую секцию, чтобы выдерживать движение. На других фланец, крепящий напорную трубу к коллектору, подпружинен. Также можно использовать графитовую кольцевую прокладку и / или фланец трубы с головкой «шар и раструб», чтобы обеспечить некоторую гибкость соединения.
Но со временем любая из этих систем может дать сбой. И когда они выходят из строя, они представляют те же риски, что и утечка в коллекторе. Подсказки, на которые следует обратить внимание, включают шум и выделение горячих газов из сустава, а также изменение цвета вокруг сустава. Визуальный осмотр остальной части выхлопной системы обычно выявляет любые очевидные проблемы, такие как отверстия в глушителе, треснутые или поврежденные трубы, сломанные или отсутствующие ангары и т. д. Наиболее распространенные места утечки — это места, где выхлопные трубы стыкуются с глушителем, резонатором. и преобразователя, швы в обечайках глушителя, резонатора и преобразователя, а также места соединения труб. Горб на выхлопной трубе, где она проходит над задней осью, является еще одним местом, где могут быть обнаружены трещины или повреждения.

Опасность утечки выхлопных газов

Утечки выхлопных газов никогда нельзя игнорировать, потому что они могут иметь серьезные последствия в любое время года.
Поскольку угарный газ не имеет цвета и запаха, он может быть смертельным, особенно если окна закрыты и смертоносный газ попадает в салон. Согласно исследовательскому отчету, опубликованному несколько лет назад Агентством по охране окружающей среды, каждый пятый автомобиль, попавший в аварию, может иметь повышенный уровень угарного газа в салоне. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже небольшая утечка выхлопных газов, вызывающая попадание выхлопных газов внутрь автомобиля, может повлиять на оценку и восприятие водителя. Всего 0,08% угарного газа (это всего 800 частей на миллион) могут вызвать головокружение, головные боли, тошноту и привести к оцепенению через два часа. Однопроцентная концентрация угарного газа может убить человека менее чем за три минуты! Если вы слышите какой-либо шум выхлопа, глушитель или трубы, вероятно, негерметичны и требуют ремонта. Не откладывайте ремонт, который может понадобиться, потому что промедление может быть смертельно опасным!

Проверка выхлопных труб

Используйте большую пару раздвижных плоскогубцев, чтобы проверить подозрительные трубы. Плоскогубцы скажут вам, если трубы гнилые или твердые. Если труба дает сбой при приложении давления, ее необходимо заменить. Пощупав ржавые участки на глушителе, резонаторе или корпусе преобразователя, вы также узнаете, находится ли коррозия на поверхности или проходит через весь металл. Также следует проверять систему при работающем двигателе. Живой тест всегда лучше, потому что любые утечки выхлопных газов обычно очевидны. Что-то еще, что вы, скорее всего, обнаружите при работающем двигателе, это жужжание или грохот, которые могут присутствовать. Этот тип звука может быть вызван ослаблением теплозащитных экранов вокруг каталитического нейтрализатора или выхлопных труб. Ржавчина часто ослабляет точечные сварные швы, которые крепят теплозащитные экраны к выхлопной системе. Когда сварной шов выходит из строя, экран ослабляется ровно настолько, чтобы вибрировать и издавать дребезжание или гудение, которое отражается по всему автомобилю. Шум может быть слышен только при определенных оборотах двигателя или при замедлении, когда гармонические колебания сотрясают выхлопную систему с резонансной частотой. Ослабленные тепловые экраны могут быть незаметны при простом визуальном осмотре, поэтому используйте отвертку среднего размера, чтобы проверить ослабление экранов. Аккуратно подденьте экран между экраном и преобразователем или трубой, чтобы проверить, не повреждены ли какие-либо точечные сварные швы или монтажные фланцы. Ослабленные теплозащитные экраны можно закрепить повторной сваркой или установкой хомутов. Если экран поврежден или сильно проржавел, рекомендуется заменить его. Не снимайте незакрепленные теплозащитные экраны! Производитель транспортного средства устанавливает их для определенной цели. Теплозащитные экраны необходимы для защиты от тепла днища автомобиля, а также других компонентов, таких как тормозные магистрали и топливопроводы, которые могут находиться поблизости. Слишком часто оригинальные теплозащитные экраны не используются при замене компонентов выхлопной системы, потому что кто-то не хочет тратить время на их установку или потому, что оригинальные экраны слишком сильно проржавели, чтобы их можно было использовать повторно.

Шум выхлопа

Еще одним источником жужжащих шумов в выхлопе, особенно на высокооборотных четырехцилиндровых двигателях, является гармонический резонанс. Обычно это наиболее громко при определенных оборотах двигателя и/или при резком ускорении под нагрузкой. Выхлопные системы оригинального оборудования обычно настроены так, чтобы гасить более раздражающие высокие тона, поэтому многие выхлопные системы оригинального оборудования имеют второй глушитель или резонатор. Длина, форма и конструкция камеры резонатора предназначены для подавления определенных звуковых частот в выхлопе. Если оригинальный глушитель был заменен на прямую трубу или на плохо сконструированный сменный резонатор или глушитель, выхлопная система может не очень хорошо глушить более раздражающие звуковые частоты. Решением здесь будет замена любых отсутствующих компонентов в системе (как правило, резонатора) и/или установка более качественного сменного глушителя. Также следует отметить качество звука, исходящего из выхлопной трубы. Пронзительное шипение или свист в выхлопной трубе может быть результатом засорения выхлопной системы и необычно высокого противодавления. Если двигателю не хватает мощности на высоких оборотах и ​​он расходует мало топлива, это довольно хороший признак того, что у двигателя проблемы с выдохом.

Ограничение выхлопа

Если у транспортного средства наблюдается плохая экономия топлива или потеря мощности, выхлопная система может иметь внутреннее ограничение или засорение. Ограничения выхлопной системы могут быть вызваны поврежденными или раздавленными трубами или разрушенными перегородками внутри глушителя или резонатора. Но самой распространенной причиной в наши дни часто оказывается забитый каталитический нейтрализатор. Быстрый способ проверить предполагаемое ограничение выхлопа — измерить вакуум во впускном коллекторе двигателя на холостом ходу. Большинство двигателей должны иметь около 18 или более дюймов вакуума на холостом ходу. Показание ниже нормы является классическим признаком чрезмерного противодавления в выхлопе.

Противодавление выхлопных газов

Противодавление можно измерить напрямую несколькими способами. Один из них — измерить его на обратном клапане воздушного насоса. Снимите обратный клапан и установите манометр. Однако обратный клапан должен подключаться к системе выпуска отработавших газов перед нейтрализатором. (Примечание: если водопровод зацепится за преобразователь, этот метод не даст надежных результатов.) Показания противодавления обычно должны быть менее 1,5 фунта на квадратный дюйм (хотя некоторые из них допускают до 2,75 фунта на холостом ходу). Раскрутите двигатель до 2000 об/мин и обратите внимание, насколько увеличились показания. Если оно выше 3 фунтов на квадратный дюйм или продолжает расти, вы определили проблему ограничения. Противодавление также можно измерить, сняв кислородный датчик с выпускного коллектора и установив переходник на 18 мм для подключения манометра. Но все это скажет вам, есть ли слишком большое противодавление в выхлопе. Он не скажет вам, где. Если вы не видите очевидных повреждений выхлопной системы, таких как сломанная труба, отсоедините выхлопную трубу за нейтрализатором и снова проверьте разрежение на впуске или противодавление. Возврат к нормальным показаниям говорит о том, что проблема в глушителе, а отсутствие изменений в показаниях говорит о том, что проблема в нейтрализаторе.

Забитый каталитический нейтрализатор

Вы также можете проверить, не подключен ли преобразователь, удалив его, удерживая магазинный фонарь за один конец и заглядывая в другой конец. С преобразователями в сотовом стиле вы должны увидеть свет. Отсутствие индикатора означает подключенный преобразователь. Неисправности нейтрализатора такого типа обычно происходят из-за пропусков зажигания или негерметичного выпускного клапана, из-за которого несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему.

Когда это несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, оно воспламеняется, вызывая резкий скачок рабочей температуры нейтрализатора. Это разрушает и расплавляет сотовый субстрат, который поддерживает катализатор, создавая частичную или полную закупорку.

Замена забитого преобразователя временно восстановит свободное дыхание, но если причина отказа преобразователя также не будет диагностирована и устранена, есть вероятность, что замененный преобразователь постигнет та же участь. Что касается проверки работы нейтрализатора, в этом, вероятно, нет необходимости, если только автомобиль не прошел тест на выбросы. На автомобилях 1996 года и новее с OBDII датчик кислорода на выходе контролирует эффективность нейтрализатора и включает индикатор Check Engine, если нейтрализатор не выполняет свою работу. А вот на старых автомобилях нет самодиагностики обнаружения изношенного или загрязненного нейтрализатора. Анализатор выхлопа нужен для проверки нейтрализатора. Другой метод заключается в проверке температуры на входе и выходе преобразователя с помощью инфракрасного термометра. Выход должен быть на 50 или более градусов по Фаренгейту горячее, чем вход, если преобразователь работает.

Насадки для замены выхлопной трубы и глушителя

Если глушитель или резонатор вышел из строя, не заменяйте его, не проверив целостность труб с обеих сторон.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *