Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отремонтировать бензобак в дорожных условиях своими руками? | RuTinto

Поломка всегда возникает неожиданно, и по всем правилам подлости, как раз тогда, когда вы в дороге. И следует научиться их устранять, будь то замена колеса, или ремня генератора. Каждый автолюбитель должен уметь устранять неполадки, по крайней мере, небольшие.

Неприятности могут быть разные, и одна из них, это протечка бензобака. Да, возить в багажнике автомобиля электросварочный аппарат не представляется возможным, но отремонтировать его в дорожных условиях нужно, чтобы в дальнейшем, добраться до ближайшей авторемонтной мастерской.
Несомненно, можно просто взять и вызвать эвакуатор. Однако не все живут в крупных городах, и не везде есть такие службы, да и сломаться можно в таких местах, где нет никакой связи. Поэтому, рассмотрим несколько способов того, как отремонтировать бензобак в дорожных условиях своими руками.

Как отремонтировать бензобак своими руками.

Но для начала неплохо было бы узнать, а в бензобаке ли дело? Основными симптомами этого, являются запах бензина в салоне, или лужа прямо под топливным баком, если машина стояла. Внимательно смотрите за приборами, которые показывают уровень топлива. Если вы увидите, что стрелка быстро пошла вниз и присутствует запах, значит, бензобак пробит точно. Теперь нужно остановиться, осмотреть и найти пробоину, а затем, попытаться временно заделать ее, чтобы можно было добраться до места, и уже там заняться капитальным ремонтом.

Итак, обсудим несколько самых распространенных способов ремонта топливного бака в дорожных условиях.

Первый способ устранения неполадки подойдет в том случае, если дыра в топливном баке маленькая. Сделать это, можно всего лишь наклеив на пробоину кусок ткани, пропитанной клеем «Момент» или ему подобных. Как только ткань «пристанет» к поверхности, следует обработать ее нитрокраской, которая должна быть в ремкомплекте в каждом автомобиле. Этот небольшой ремонт позволит продолжить путь, и вы сможете добраться до автосервиса, где вам сделают серьезный ремонт.

Следующий способ подходит, если пробоина уже большая, так сказать метод дальнобойщиков. Нужно вырезать резиновую прокладку и прикрепить ее при помощи вкрученного в дыру болта с гайкой. Чтобы болт пролез без проблем, отверстие можно еще увеличить. Затем, через горловину, устанавливаем болт, зажимаем шайбой резиновый манжет и затягиваем гайкой.

Это один из лучших способов решения проблемы, но надо учесть, что для операции необходима износостойкая резина. Сырая не подойдет, так как будет изъедена бензином. Если износостойкой нет, то можно использовать камеру от какого-нибудь грузовика. И если все было сделано правильно: резина выбрана хорошая, болт прикручен как надо, то после такого ремонта еще можно какое-то время ездить, отсрочив покупку нового бензобака.

Холодная сварка – еще один способ быстрого ремонта бензобака в дорожных условиях. В качестве материала можно использовать эпоксидную смолу. Итак, зачищаете поверхность при помощи наждачной шкурки, и смешиваете эпоксидную смолу с отвердителем. Если смесь нужно нагреть, поставьте посуду на двигатель. Хорошенько размешайте смесь, и так же, как в случае с клеем «Момент», обмакните в смоле лоскуток и прижмите ею поврежденное место. Этим же занимаются и на СТО, но получается у них гораздо надежнее. А если и вы все сделаете правильно, то возможно, капитальный ремонт бензобака может и не понадобится.

И еще один вариант, подходящий для владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями и топливными насосами диафрагментарного типа. Берете пластиковую посуду, наливаете в нее бензин, снимаете шланг, который идет от бензонасоса в бак, и закрепляете его. Саму посуду тоже лучше установить как следует, во избежание форс-мажора. Если подходящей посуды не нашлось, подойдет бачок омывателя, только не забудьте его потом хорошенько помыть. Таким способом, вы без проблем доедете до станции техобслуживания.

На этом все. Все эти способы, конечно же, можно применить, если у вас есть в запасе все нужные инструменты и клеи. Теперь вы сможете отремонтировать бензобак своими руками, однако желаю, чтобы все эти знания применялись вами лишь в теории. Берегите своих железных коней.

Как отремонтировать бензобак, как отремонтировать крышку бензобака.

Как отремонтировать бензобак своими руками. Способы ремонта бензобака своими руками.

Поломка транспортного средства — достаточно частое явление, способное застать автовладельца в самый непредвиденный момент. Выход бензобака из строя — серьезная проблема, которую необходимо сразу ликвидировать (хотя бы частично), что даст возможность доехать до ближайшего сервисного центра, где будет проведено капитальное исследование и ремонт. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Пробит бензобак, что указывает на пробой в баке
  • Коррозия металла бензобака, причины коррозии бензобака
  • Подготовительные работы для срочного ремонта бензобака
  • Техника безопасности
  • Ремонт бензобака при помощи болта и резиновой прокладки, пошагово
  • Ремонт бензобака клеем (типа клея “момент”)
  • Ремонт бензобака эпоксидным клеем
  • Ремонт бензобака холодной сваркой
  • Пайка бензобака
  • Требования к паяльнику для ремонта бензобака из пластика
  • Требования к паяльнику для ремонта металлического бензобака
  • Чем можно заменить бензобак автомобиля с карбюраторным двигателем при поломке в дороге в экстремальной ситуации
  • Вышла из строя крышка бензобака, причины, как устранить
  • Советы профи

Пробит бензобак, что указывает на пробой в баке

Пробит бензобак

Месторасположение топливного бака — нижний правый угол заднего сектора автомобиля. Это обусловлено формированием оптимального центра тяжести в транспортном средстве, дающего возможность улучшить его управляемость, а также обеспечением безопасности пассажиров и водителя. Однако нижний отдел наиболее часто подвергается постоянному физическому влиянию, что приводит к многократным повреждениям всех находящихся здесь механизмов. И бензобак не является исключением.

Демонтированный топливный бак

Для начала разберемся, как узнать, что топливный бак вашего авто пробит. Одним из признаков повреждения бензобака является резкий запах бензина в автомобильном салоне. Если вы чувствуете такой запах, необходимо обратить внимание на значения уровня топлива. Если его уровень падает быстрее, нежели обычно, значит топливный бак пробит. Выйдите из транспортного средства и осмотрите бензобак на наличие пробоя. Если вы обнаружили повреждение, его необходимо как можно быстрее устранить.

Трещина в бензобаке

Коррозия металла бензобака, причины коррозии бензобака

Поломка топливных баков зачастую обусловлена развитием коррозионных процессов. Наиболее опасным является их влияние на внутреннюю часть бензобака. Провоцирующий фактор для возникновения ржавчины — вода, избежать попадания которой в топливный бак фактически нереально. Кроме того, причиной возникновения пробоин в баке могут послужить неисправности в системе питания автомобиля. Внутри бака появляется разряженное давление, провоцирующие возникновение чрезвычайной нагрузки на стенки топливного бака. Через определенное время он покрывается небольшими механическими трещинами.

Коррозия бензобака

Подготовительные работы для срочного ремонта бензобака

Перед началом ремонта необходимо слить из топливного бака оставшееся топливо. Для этого наклоните транспортное средство при помощи домкрата. Следует приподнять кузов автомобиля со стороны, противоположной топливному баку. После этого просушите и очистите его с наружной стороны от грязи и пыли. Далее определите доступность места повреждения для выполнения ремонта. Если повреждение находится в труднодоступном месте, то придется демонтировать бензобак.

Техника безопасности

При повреждении бензобака нельзя варить его сразу, поскольку внутри него всегда остаются пары горючего, которые образуют взрывчатую смесь в условиях взаимодействия с воздухом. Для ремонта бензобака с помощью сварки нужно промыть его, а затем наполнить инертным газом либо смесью моющего средства с горячей водой. Если пайка производится оловянным припоем с применением паяльника, то можно паять без промывки бака. Если же в процессе ремонта бензобака нужно нагревать топливный бак открытым огнем, в обязательном порядке наполните его водой, после чего поставьте бак таким образом, чтобы над точкой пайки остался воздушный промежуток.

Ремонт бензобака при помощи болта и резиновой прокладки, пошагово

В первую очередь с помощью подручных средств расширьте пробойное отверстие бензобака до диаметра, соответствующего болту. Далее на его узкую часть оденьте шайбу с резиновой прокладкой. После этого всю конструкцию необходимо вставить в отверстие через горловину. С внешней стороны монтируют манжет с шайбой и затягивают с помощью гайки.

Результат ремонта бензобака с помощью резиновой прокладки и болта

Важно, чтобы резина была бензостойкой. Далеко не каждый автовладелец возит в багажнике такой материал. В качестве замены можно взять камеру от любого грузового автомобиля. Такая латка считается достаточно прочной. При правильном монтаже можно повременить с обращением на СТО. Данный способ часто используется дальнобойщиками, которые большую часть времени проводят в дороге. Хорошая заплатка способна прослужить больше пяти лет.

Ремонт бензобака клеем (типа клея “момент”)

Способ актуален при небольших повреждениях. Для создания такой заплатки потребуется кусок податливой, но плотной ткани, смоченной в клее. Ее необходимо крепко прижать к точке повреждения и подержать некоторое время. После приклеивания обработайте заплатку нитрокраской из ремкомплекта. Такой ремонт бензобака является временной мерой, позволяющей добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

Ремонт бензобака эпоксидным клеем

Еще один способ ликвидации повреждений — заклеивание трещины стеклотканью и эпоксидным клеем. Место склейки необходимо тщательно очистить и просушить, бензин слить. Площадь работ зачищаем наждачной бумагой, обезжириваем и снова просушиваем. К месту повреждения приклеиваем отрезок из стеклоткани. После полного просыхания наклеиваем еще одну точно такую же заплатку. Слоев должно быть не менее трех. В процессе наклеивания последнего слоя необходимо применять пластификатор, в качестве которого можно использовать алюминиевую пудру.

Ремонт бензобака холодной сваркой

Результат ремонта бензобака путем холодной сварки

Данный метод является наиболее универсальным при борьбе с пробоинами. Повреждение убирают с помощью эпоксидной смолы. Первым этапом работы является затирка поверхности «наждачкой». Далее в отдельной посуде смешивают эпоксидную смолу с отвердителем до однородной массы. Если потребуется подогрев, можно поставить емкость на силовой агрегат. При выполнении данного метода также применяется заплатка из ткани. Ее необходимо обильно пропитать полученной смесью и приложить к дыре в бензобаке. Затем даем хорошо просохнуть. Подобная заплатка очень крепка и способна прослужить достаточно долгое время.

Пайка бензобака

Данный способ ликвидации пробоины является наиболее устойчивым. Применяется для ремонта как пластиковых бензобаков, так и металлических. Зная, как самостоятельно запаять топливный бак, можно на долгое время продлить его службу, не приобретая новый агрегат в автомобильном магазине.

Результат ремонта бензобака путем пайки

Требования к паяльнику для ремонта бензобака из пластика

Ремонт пластикового топливного бака производится с помощью паяльника, мощность которого равна 250 Ватт. Сам процесс напоминает пайку пластиковых бамперов. Пайка выполняется с наружной стороны. Нужно контролировать обеспечение прочности и герметичности конструкции. При использовании дополнительного пластика-донора важно знать, что его тип должен отвечать первоначальному представителю. Как правило, маркировка состава пластика есть на каждом элементе. Это может быть полиамид (PA), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) либо полипропилен (PP).

В виде армирующего материала используется медная либо металлическая сетка с мелким шагом. Ее требуемый кусок прикладывают к очищенной поверхности и с помощью разогретого паяльника вплавляют вглубь пластика. Затем остатки пластика на сетке аккуратно размазывают, создавая поверхностный слой. Во избежание наплывов многочисленных слоев пластика, всю процедуру нужно выполнить за один раз.

Требования к паяльнику для ремонта металлического бензобака

Для ремонта металлического топливного бака подойдет только паяльник мощностью 500 Ватт. Разогреть тело бака поможет обычный утюг. При потребности для заплатки можно воспользоваться тонким медным листом. Припой должен является легкоплавким. Заплатку пропаивают вдоль всего периметра для надежности и герметичности крепления. Рабочую область перед пайкой обрабатывают паяльной кислотой. Это необходимо для надежности соединения металла и припоя. Сверху наложенную заплатку покрывают битумной мастикой, которая отличается особенной устойчивостью к ржавчине.

Чем можно заменить бензобак автомобиля с карбюраторным двигателем при поломке в дороге в экстремальной ситуации

Замена бензобака на пластиковую бутылку

Если бензобак вышел из строя в дороге, вы можете временно заменить его на любую бутылку. Данный метод подходит при пробое топливного бака карбюраторного типа. Пластиковую или любую другую тару наполняют бензином и погружают в нее шланг, идущий к бензобаку от бензонасоса. Тару необходимо надежно закрепить, во избежание ее переворачивания. Этот метод легко поможет автовладельцу выбраться из сложной ситуации.

Вышла из строя крышка бензобака, причины, как устранить

На неисправность крышки топливного бака необходимо обратить внимание, если во время ее открытия отмечается шумовой эффект, который связан с всасыванием воздуха в середину емкости. Зачастую ремонт крышки бензобака связан с поломкой пластикового поводка. Его можно заменить на скрепляющие провода стяжки. Для работы потребуются три хомута. Один из них необходимо продеть в проушину крышки бензобака и затянуть достаточно плотную петлю. Уже к ней подсоединяем второй хомут. Затем в петле лючка топливного бака проделываем небольшое отверстие, к которому привязываем петлевой узел. К последнему будет прикреплен второй конец хомута, находящийся на крышке топливного бака.

Советы профи

Знания особенностей проведения ремонта бензобака чрезвычайно полезны для автовладельца. Ориентируясь в ремонтных вопросах, ни один водитель не будет застигнутый врасплох, даже далеко от цивилизации.

Как починить топливный бак своими руками

Детали
Автор Джейсон Хэнс

Топливный бак может быть поврежден по разным причинам. Чаще всего бензобак повреждается из-за механических повреждений или ржавчины. Если бак поврежден, его необходимо отремонтировать.


Как понять, что топливный бак поврежден?


Первый и главный признак, по которому можно определить, что бензобак пробит, это резкий запах бензина в салоне. Кроме того, уровень топлива начинает резко снижаться, так как при повреждении бака начинает вытекать топливо. Если машина стоит, то утечку бензина можно определить по луже, которая образуется в центре топливного бака.


Если вы почувствовали в салоне запах бензина и заметили, что топливо начинает уходить слишком быстро, необходимо осмотреть бак на наличие признаков прорывов и повреждений. При обнаружении повреждений их необходимо устранить.


Ремонт бензобака – возможно ли сделать своими руками?


Ремонт бензобака вполне возможно выполнить своими руками. Причем заткнуть дырку в топливном баке можно тремя разными способами.


Первый способ — затянуть болт отверстия в бензобаке. Если отверстие в топливном баке довольно обширное, можно использовать болт с гайкой и резиновой накладкой. Чтобы починить танк таким способом, нужно:

  • расширить отверстие до диаметра болта, поставить болт и шайбу с предварительно вырезанной резиновой прокладкой,
  • установить болт через горловину топливного бака,
  • снаружи бака для установки другой прокладки и шайба, затем гайка.


Обратите внимание, что для прокладок следует использовать бензолтиоловый каучук. Если ремонт бака происходит в гараже, то лишнюю резьбу болта можно удалить, а место ремонта закрасить краской.


Второй способ — использовать клей «Момент». Этот способ ремонта бензобака своими руками подходит для небольших дыр. Достаточно взять тряпку, обильно нанести на нее клей «Момент» и приложить к отверстию. Для этого метода следует использовать только российский клей «Момент», так как его зарубежные аналоги не выдерживают воздействия бензина. Ремонт с помощью клея «Момент» отлично подойдет, если разбился бензобак в дороге, так как вы сможете добраться до СТО, чтобы провести более эффективный ремонт бака. Более совершенный вариант этого метода – использование эпоксидной смолы, которой пропитана стеклоткань.


Третий способ для карбюраторных двигателей. На карбюраторных двигателях с бензонасосом диафрагменного типа для ремонта пробитого бензобака понадобится только пластиковая бутылка большого объема. Нужно залить бензин, снять шланг бензонасоса, который идет к топливному баку, и опустить его в бутылку. Таким образом можно избежать ремонта и безопасно доехать до сервиса.


Кроме того, быстрый ремонт бака можно произвести с помощью состава, который называется «Холодная сварка» (его можно купить в авто- или строительном магазине). Это материал наподобие глины, который затвердевает через 10-30 минут после нанесения на поврежденный участок топливного бака. Поверхность при этом необходимо заранее подготовить, очистить от грязи и тщательно высушить.


Обратите внимание, что данные способы подходят для ремонта бензобака «в полевых условиях» своими руками. Чтобы убедиться, что утечка газа устранена, лучше заехать в сервис и при необходимости отремонтировать топливный бак по всем правилам.

  • Пред.
  • Следующий

Как отремонтировать протекающий бензобак газонокосилки, шаг за шагом — Garden Tool Expert

Топливо, капающее из бензобака газонокосилки, — это опасная проблема, которую следует решать быстро. Трещины топливного бака, как правило, являются результатом длительного использования или аварии. Это может быть следствием удара танка о низко висящую ветку дерева. Или обломки, падающие на газонокосилку, когда она припаркована, или случайно обо что-то ударились.

Пластиковые газовые баллоны прочны и неприхотливы, но они могут треснуть, расколоться, сломаться или дать утечку в результате несчастного случая или неправильного применения. Полиэтилен является широко используемым материалом для бензобаков газонокосилок. Это материал, который достаточно легко ремонтировать в домашних условиях.

Как отремонтировать протекающий бензобак газонокосилки, шаг за шагом:

  • Шаг 1. Слейте бак
  • Шаг 2. Извлеките бензобак
  • 906530 Шаг 3: Очистите бензобак и найти проблему
  • Этап 4. Вырезать кусочки пластика ножом или песком
  • Этап 5. Снять размеры поврежденного участка
  • Этап 6. Подготовить к нагреву, т.е. нагреть поврежденный участок
  • 3 Шаг 7. Поместите заплатку
  • Шаг 8. Удалите пузырьки воздуха
  • Шаг 9. Хорошо проветрите поврежденный участок
  • Шаг 10. Присоедините топливопроводы к топливному баку
  • Шаг 11. Заправьте бензобак
(CC BY 2.0) Tim Gillin

Эта запись в блоге поможет вам устранить течь из бензобака газонокосилки.

Содержание

  • 1 Общее систематическое руководство
    • 1.1 Шаг 1. Слейте топливо из бензобака
    • 1.2 Шаг 2. Выньте бензобак
    • 1.3 Шаг 3. Очистите бензобак и определите местонахождение проблемы Шаг 4
    • .
    • ● Разрежьте пластмассовые детали ножом или песком
    • 1.5 Шаг 5. Произведите замер поврежденного участка.
    • 1.6 Шаг 6. Подготовьтесь к нагреву и нагрейте поврежденный участок.
    • 1.7 Шаг 7. Поместите заплатку.
    • 1.8 Шаг 8. Удалить пузырьки воздуха:
    • 1.9 Шаг 9. Хорошо проветрить поврежденный участок.
    • 1.10 Шаг 10. Присоедините топливопроводы к топливному баку
    • 1.11 Шаг 11. Заполните топливный бак
    • 1.12 Дополнительные проблемы:
  • 2 Часто задаваемые вопросы
    • . мой бензобак?
    • 2.2 2. Как отремонтировать черный пластиковый бензобак газонокосилки?
    • 2.3 3. Как устранить течь из пластикового бензобака?
  • 3 Заключительные замечания

Общее систематическое руководство

Перед тем, как приступить к ремонту, вы должны собрать основные инструменты, необходимые для ремонта бензобака. К ним относятся нагревательный пистолет, нож, винт с плоской головкой, бумажное полотенце, перчатки для рук и защитные очки. Дополнительно ремонтный комплект с эпоксидной смолой и стеклотканью, или для больших площадей такой же пластик, как и бак.

Выполните указанные ниже действия, чтобы починить поврежденный или треснувший пластиковый бензобак газонокосилки.

Шаг 1. Слейте бензобак

Прежде чем приступить к ремонту, сначала необходимо слить из него оставшийся бензин. Используйте для этого подходящий газовый баллон. Отсоедините топливопровод, прикрепленный к карбюратору, и дайте оставшемуся бензину стечь в контейнер. Вы можете использовать этот газ позже снова.

Шаг 2. Извлеките бензобак

С помощью отвертки отвинтите винты, которыми бак крепится к газонокосилке, и снимите его. Проверьте еще раз, если он пуст, так как он все еще может содержать остатки газа. Используйте фонарик, чтобы проверить наличие мусора и попытаться удалить его.

Шаг 3.

Очистите бензобак и найдите проблему

Удалите всю грязь из бензобака, используя старую тряпку. Затем очистите бензобак с помощью жидкого мыла и теплой воды. И, наконец, удалите все нежелательные частички грязи, которые еще остались на нем, протерев бак спиртом. Необязательно быть безупречным, но чем чище, тем легче это исправить. Теперь используйте сильный фонарь и посветите внутрь резервуара. Это значительно облегчает обнаружение трещин или небольших отверстий. Отметьте места маркером.

Шаг 4. Отрежьте кусочки пластика ножом или песком

Если трещина больше, есть два метода удаления отслоившегося пластика с поврежденного участка:

  1. Нож: Используйте канцелярский нож, чтобы вынуть все какие-то рыхлые нити пластика из зоны крушения.
  2. Шлифовка: Отшлифуйте наждачной бумагой область, которую необходимо зафиксировать. Место должно быть «обработано», чтобы обеспечить прочную связь клея. Ребра от шероховатости пластика позволят клею осесть и схватиться, что сделает соединение более упругим. С помощью тряпки нужно стереть всю пыль после шлифовки

Если течь небольшая, ее нужно только отшлифовать.

Шаг 5. Произвести замеры зоны аварии.

В зависимости от того, как вы будете устранять утечку, с дополнительным пластиком или с помощью ремонтного комплекта, необходимо сделать следующее:

  1. Ремонтный комплект: Используя ножницы, отрежьте обведенную кругом ремонтную заплату из стекловолокна, чтобы она соответствовала области. Вырежьте заплатку так, чтобы она немного перекрывала место, которое нужно закрепить.
  2. Пластиковый метод: Разрежьте пластик до нужного размера, чтобы полностью закрыть поврежденный участок. Размер сделайте в 1,5 раза больше, чтобы за пределами поврежденного участка был значительный перехлест.

Шаг 6. Подготовьтесь к нагреву и нагрейте поврежденный участок.

Когда пластиковый пластырь будет использован и обрезан до нужного размера, пора нагреть вещи. Сначала начните нагревать поврежденный участок с помощью тепловой пушки. Во время этого процесса вам нужно позаботиться о двух вещах. Во-первых, нагрейте поврежденное место с некоторого расстояния, чтобы пластик никогда не горел и не давал дыма. Во-вторых, цель состоит в том, чтобы сделать пластик гибким, не расплавляя его и не теряя формы.

Шаг 7. Поместите заплатку.

Когда вы увидите, что место постепенно становится гибким и становится немного влажным, поместите на него заранее подготовленный пластырь. Покройте область, подлежащую ремонту, с помощью палочки-аппликатора после того, как заплата будет закреплена, обволакивая заплату большим количеством клея, одновременно склеивая края. Нанесите пластиковый эпоксидный клей на резервуар над спорами и вокруг них. Растяните клей хорошо и дальше, чем объем вырезанного куска. Оберните всю заплатку большим количеством эпоксидного клея для пластмассы и не делайте этого легкомысленно. Убедитесь, что вся заплатка покрыта материалом, и убедитесь, что бондинг хорошо нанесен за концы заплаты. Продолжайте нагревать, пока накладной элемент также не станет влажным. Снимите тепловую пушку и поместите ее в безопасное место. Когда это сделано правильно, не должно быть никаких признаков просвечивания патча.

Шаг 8. Удалите пузырьки воздуха:

Возьмите шпатель и слегка надавите на нагретую область пластыря, чтобы удалить пузырьки воздуха из этой области. Пожалуйста, не давите слишком сильно, так как это испортит форму бака. После того, как все пузырьки воздуха будут удалены, подождите, пока заплата хорошо приклеится к баку.

Когда пластырь остынет, проверьте бак. Если вы чувствуете, что пластырь тонкий, снова нанесите дополнительный пластырь, следуя предыдущему процессу. Надавите на кусок материала на клей, закрывающий отверстие. Пожалуйста, убедитесь, что он плотно прижат к клею и что все стороны и углы прижаты к эпоксидной смоле.

Шаг 9. Хорошо проветрить поврежденное место.

Дайте эпоксидной смоле высохнуть. Проверьте рекомендации производителя о том, сколько времени это должно занять. Некоторые эпоксидные составы затвердевают в течение пяти минут. Другим потребуется полчаса или больше.

Шаг 10. Подсоедините топливопроводы к топливному баку

Осторожно подсоедините топливопроводы и подгоните компонент к основному узлу. Наденьте топливопровод на штуцер бака и зафиксируйте его пружинным хомутом. Убедитесь, что они подключены правильно, чтобы не произошло утечки топлива.

Шаг 11.

Наполните бензобак

Очистите отремонтированный участок бумажным полотенцем. Заполните бензобак бензином и снова проверьте бак на герметичность. Если все в порядке и утечек нет, то исправление выполнено!

Дополнительные проблемы:

Проверьте следующие вопросы, которые важны для ремонта протекающего бензобака: 

  • Очистка: Очистите все материалы и бензобак перед началом процесса ремонта.
  • Медленный нагрев: Медленно нагрейте бензобак; в противном случае он сгорит или будет поврежден.
  • Подходящая заплата: Используйте подходящую пластиковую сборку при ремонте пластикового бензобака.
  • Проверьте пластиковую заплатку: Проверьте пластиковую заплатку, прежде чем прикреплять ее к баку, потому что каждый пластик имеет разную температуру плавления.
  • Горячий пластик: Не прикасайтесь к горячему пластику голыми руками.
  • Опорожнить бензобак: Опорожнить бензобак перед его фиксацией. В противном случае он может взорваться при нагревании резервуара.
  • Если утечка не устранена: Если после устранения утечки появится какая-либо утечка, полностью освободите бензобак и очистите его, чтобы снова устранить.
  • Эпоксидная смола: Многие клеи, такие как эпоксидная смола, расплавляют пластик в результате химической реакции. Это сделает заплату такой же прочной, как оригинальный пластиковый бак, и эти заплаты прослужат вам всю жизнь вашей газонокосилки.

Часто задаваемые вопросы

1. Как заделать дырку в бензобаке?

Сначала найдите утечку или выход в бензобаке. Затем отшлифуйте дырявую область бака и протрите поверхность. Теперь смешайте эпоксидную смолу и нанесите эпоксидную смолу. В конце вставьте эпоксидку в отверстие и заполните бак бензином.

2. Как отремонтировать черный пластиковый бензобак газонокосилки?

Начните с слива остаточного газа из бака. Затем отшлифуйте область, которую нужно исправить, наждачной бумагой, которая идет в комплекте.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *