Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

шасси от Land Cruiser 300 и 443-сильный двигатель :: Autonews

Toyota представила большой внедорожник Sequoia третьего поколения. Модель получила новую платформу, а также впервые обзавелась гибридной силовой установкой.

В основе третьей Toyota Sequoia лежит модульная архитектура TNGA-F, на базе которой уже создали внедорожники Toyota Land Cruiser 300, Lexus LX и пикап Toyota Tundra нового поколения. У последнего Sequoia позаимствовала основные дизайнерские решения, в том числе фронтальную оптику с Т-образными диодными элементами и массивную шестиугольную радиаторную решетку с ячеистым узором.

В стиле модели Tundra выполнен и салон внедорожника, где появилась 12,3-дюймовая настраиваемая виртуальная приборная панель и большой сенсорный дисплей медиасистемы диагональю 14 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс с навигацией на основе данных облачного сервиса поддерживает голосовое управление. Для активации функции нужно произнести «Hey Toyota».

В перечень доступных электронных «помощников» входит активный круиз-контроль, адаптивная подвеска, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов и велосипедистов, функция удержания автомобиля в занимаемой полосе и другие современные системы.

Что касается силового агрегата, то на смену 386-сильной 5,7-литровой «восьмерке» пришла совершенно новая гибридная установка i-Force. В ее состав входит 3,5-литровый бензиновый твин-турбо V6 и электрический мотор, установленный между ДВС и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. В сумме агрегаты развивают 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента.

Новая Toyota Sequoia станет флагманским внедорожником японской марки в США, где займет место ушедшей с рынка модели Land Cruiser. Продажи автомобилей, выпуск которых наладят на предприятии в Сан-Антонио (штат Техас), начнутся во второй половине 2022 года. Цены на новинку объявят позже.

Toyota представила огромный рамный внедорожник

В США дебютировало новое поколение Toyota Sequoia – самого большого рамного внедорожника в гражданской линейке моделей компании

Редакция

Эту новинку ждали давно: ее предшественница продержалась на конвейере 14 лет и уже порядком устарела. Теперь же покупатели получат внедорожник нового поколения, который по многим параметрам оказался даже лучше 300-го «Ленд Крузера».

В основе внедорожника – рама от нового поколения пикапа Toyota Tundra, которая стала значительно жестче (местами толщина силовых элементов увеличена вдвое). Разрешенная масса буксируемого прицепа увеличена на 22% — до 4080 кг. За доплату можно заказать заднюю пневмоподвеску, которая поддерживает одинаковую высоту кузова вне зависимости от нагрузки.

Длина новинки – около 5,2 метров (на четверть метра больше, чем у LC300), а салон, как и раньше, вмещает три ряда кресел (на 7 или 8 человек). Но места теперь стало больше, материалы отделки – лучше (кожа, натуральный шпон), а оснащение  – круче. Чего стоит один 14-дюймовый «телевизор» медиацентра, который устанавливается на топовые версии новинки! Стандартная панель приборов – с 12,3-дюймовым жк-экраном, при том, что у нового «Крузака» приборы аналоговые.

Под капотом – пока единственно доступный гибридный агрегат на основе 3,4-литрового V6 с турбонаддувом, которому помогает встроенный перед 9-ступенчатой АКП электродвигатель. Суммарная мощность двухмоторного привода – 443 л.с. При желании внедорожник может ехать только за счет электротяги, но не быстрее 29 км/ч.

Система полного привода стала проще. Вместо межосевого дифференциала Torsen, который распределял крутящий момент постоянно, здесь стоит жестко подключаемая муфта Part-Time, которую необходимо активировать при езде по бездорожью. На дорогах с твердым покрытием, чтобы не перегружать трансмиссию и не жечь лишний бензин, переднюю ось лучше не подключать.

Проще стало и шасси: вместо независимой подвески сзади теперь стоит неразрезной мост. Хотя, для внедорожника может это и неплохо, ведь у Toyota Land Cruiser 300 используется точно такая же конструкция. Также покупателям доступен официальный заводской тюнинг-пакет с лифтованной (TRD Pro Off Road) и заниженной (TRD Sport) подвеской.

Выпускаться, как и прежде, Toyota Sequoia будет в США, хотя и перебазируется с завода в Индиане, на предприятие в Техасе. Главным рынком сбыта модели также останутся Штаты, где новая «Секвойа» заменит не только предшественницу, но и «Ленд Крузер». А вот в России новинку можно будет купить только у «серых» дилеров.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новость о новом внедорожнике Toyota Fortuner – Toyota

Toyota официально подтвердила запуск в России нового рамного внедорожника Toyota Fortuner. Появление модели на рынке запланировано на октябрь 2017 года. Toyota Fortuner станет второй моделью на российском рынке, построенной на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle).

Toyota Fortuner будет доступен в России с двумя типами двигателей. Локомотивом продаж станет версия с 2,8-литровым экономичным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем серии GD с турбиной с изменяемой геометрией, развивающим высокий крутящий момент до 450 Нм и мощность 177л.с. Во второй версии автомобиль получит надежный и тяговитый бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., работающий на топливе с октановым числом от 92.

Покупателям в России будет представлено второе поколение Toyota Fortuner, запуск которого на глобальном рынке состоялся в 2015 году. В рамках смены поколения была увеличена толщина и оптимизированное сечение поперечин рамы, что прибавило конструкции прочности и надежности. Эти изменения Toyota Fortuner подняли на новый уровень как показатели прочности и устойчивости к деформации на изгиб и кручение, так и комфорт в движении, управляемость и безопасность. Благодаря отличной геометрической проходимости для Toyota Fortuner не существует преград. Дорожный просвет 225 мм позволяет уверенно чувствовать себя на самой тяжелой внедорожной трассе.

В трансмиссии Fortuner использована классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Возможность принудительной блокировки заднего дифференциала существенно повышает внедорожный потенциал автомобиля.

В просторном салоне Toyota Fortuner с комфортом разместится 7 пассажиров. Вместительный багажник позволяет расположить множество вещей для поездки. При необходимости, чтобы получить еще больше пространства, можно легко сложить сидения второго и третьего ряда. Второй ряд разделен в пропорции 60/40, третий ряд — в пропорции 50/50, что позволяет создать более 30 конфигураций салона.

Готовность к эксплуатации в тяжелых условиях не требует компромиссов в оснащении: Toyota Fortuner получил такие современные опции, как светодиодный ближний и дальний свет, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с большим 7″ сенсорным дисплеем, электропривод багажной двери, бесключевой доступ в автомобиль, климат-контроль, камеру заднего вида и многое другое. Специально для комфортной эксплуатации в условиях холодной российской зимы Toyota Fortuner получил зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал, дополнительный отопитель салона и ряд дополнительных опций. Высокий уровень безопасности обеспечивает рамная конструкция в сочетании с 7 подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел и системами ABS, EBD, системой курсовой устойчивости и стоп-сигналами с сигнализацией аварийной остановки.

Подробности в отделе продаж по телефону (4722) 376−100

Как Toyota RAV4 превратилась из уникального внедорожника в обычный скучный кроссовер

История о том, как компания Тойота портит свои популярные модели.

 

На днях я гулял по городу, наслаждаясь майским теплом и пением оравы птиц. Подойдя обратно к своему дому, я, воодушевленный прогулкой по лесу и паркам, увидел перед подъездом автомобиль, который уже «сто лет» не видел. Это был маленький, но неповторимый внедорожник Toyota RAV4 первого поколения. Знаете, с какой грустью я взглянул на этот необычный автомобиль? Почему с грустью? Нет, я посмотрел на внедорожник не с жалостью, а с завистью. Ведь не я один грущу по этой модели, которую компания Тойота просто-напросто испортила, превратив ее в обычный массовый скучный кроссовер, который предназначен для постоянных распродаж, скидок и т. п. 

 

Смотрите также: Обзор внедорожника 2017 Toyota RAV4

 

Когда вы в последний раз видели на дорогах RAV4 первого поколения? Вы посмотрите на этот шедевр автомобильного искусства из Страны восходящего солнца. Перед вами маленький двухдверный автомобиль с короткой колесной базой, с минимальными свесами, с отличным дорожным просветом – неудивительно, что когда-то эти автомобили были очень способными внедорожниками. 

 

Дизайн этой машины, конечно, заметно устарел по сравнению с одинаковыми «мыльницами», которые заполонили сегодня дороги во всем мире. Но несмотря на это, дизайн этой машины заметно отличался от дизайна множества автомобилей в 90-е годы. Причем отличался в лучшую сторону. Действительно, внешность RAV4 первого поколения была намного лучше ужасных и некрасивых автомобилей в тучные 90-е. 

 

Особенно обращают внимание в дизайне RAV4 боковые пластиковые серые панели, которые сливаются с серыми бамперами. Это не только защищает внедорожник от повреждений кузова при движении по бездорожью, но и придает автомобилю неповторимый двухцветный вид. Но главный плюс – это, конечно, панели, защищающие кузов от сколов и вмятин, которые часто образуются на бездорожье. Любители внедорожных автопробегов знают, о чем я. Дело в том, что многие владельцы современных внедорожников после нескольких вылазок на российское бездорожье вынуждены потом красить пороги и двери автомобилей. В случае с первым поколением RAV4 вам это не грозит. 

 

 

Кстати, конструкция кузова автомобиля грамотно спроектирована, благодаря чему он выглядит вполне прилично. Причем даже сегодня. Хотя в этом автомобиле вообще нет никаких намеков на какую-то роскошь и премиальность. Но с другой стороны, этот внедорожник создан для того, чтобы помочь вам отлично провести время не только при поездках в городе и повеселиться там, где заканчивается асфальт. 

 

Особенно хорош RAV4 первого поколения в зеленом цвете (хотя о вкусах, как известно, не спорят). Например, в зеленом цвете эта машина мне напоминает робототизированную зеленую лягушку. В хорошем смысле.

 

Кстати, когда этот внедорожник впервые появился на авторынке, то его, в принципе, не с чем было и сопоставить. Какую альтернативу вы могли купить на рынке в те годы? Jeep Wrangler? Suziki Jimmy? Но это не совсем аналоги.

Также в те годы японцы еще были довольно-таки демократичными в ценообразовании и предлагали этот внедорожник по удивительно низким ценникам, чего не скажешь о современных автомобилях Тойота, которые на самом деле столько не стоят. 

 

Смотрите также: Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена

 

Итак, 90-е подарили автомиру неплохой, необычный, относительно недорогой и вполне способный маленький внедорожник, который к тому же был такой же надежный и качественный, как и все автомобили Тойота тех лет. Ведь именно с тех лет за компанией Тойота закрепилось мнение, что она выпускает автомобили с невероятной надежностью. 

 

Продолжение истории RAV4, однако, не такое счастливое, как ее начало. Вы посмотрите, во что превратился современный RAV4! К сожалению, несмотря на наличие отличных внедорожных технологий, Тойота предпочла изменить и упростить RAV4, превратив его в обычный кроссовер. 

 

В итоге эволюция RAV4 привела к тому, что эта машина теперь в первую очередь производится для массовых продаж и получения максимальной прибыли. С одной стороны, в этом нет ничего плохого. Ведь все компании должны стремиться заработать как можно больше. Но дело в том, что сегодня современные RAV4, превратившись в обычные неспособные кроссоверы, до сих пор позиционируются японским брендом как автомобили с генами первых поколений RAV4. Хотя на самом деле последнее поколение кроссовера ничего общего не имеет с первым RAV4 и таким образом японцы просто набивают цену своему самому популярному кроссоверу, продавая его дороже, чем он на самом деле стоит. 

 

Toyota RAV4 развивался драматично, постоянно вырастая в размерах. Если вы посмотрите на другие модели Тойоты, то обнаружите, что в размерах выросли и другие автомобили. Но больше всего (просто катастрофически) вырос в размерах именно RAV4. 

В итоге этот внедорожник превратился из уникального маленького причудливого способного внедорожника в простой, еще один обычный (очередной), ничем не приметный, скучный кроссовер, максимум предназначенный для парковки возле дома в сугробе и для разгребания каши снега на стоянке возле ТЦ.

 

Негативный эволюционный процесс RAV4 начался во втором поколении. Так, модель второго поколения получила уже более гладкие углы кузова. Третье же поколение уже имело другой общий тон и внешность. Но несмотря на явное изменение стиля во втором и третьем поколении, внедорожник еще напоминал отдаленно о своем прошлом за счет интересного и красивого внешнего запасного колеса, висящего на задней двери багажника.

Однако в дальнейшем задняя внешняя запаска ушла с двери багажника, окончательно превратив RAV4 в обычный массовый кроссовер, которые сегодня выпускают все, кому не лень. Также вместе с этим кроссовер не только продолжил увеличиваться в размерах, но и стал значительно прибавлять в весе, сделав шаг в сторону совершенно другого сегмента авторынка. 

 

Странно одно: неужели у такой огромной компании с мировым бизнесом не было в архиве ни одного проекта, который бы помог автомобильному бренду вывести на рынок модель, способную конкурировать с массовыми кроссоверами в том сегменте, в котором сегодня конкурирует испорченное последнее поколение RAV4?

 

Зачем нужно было так быстро портить полюбившийся многим маленький уникальный внедорожник? Ведь действительно было проще создать другую модель, не трогая концепцию первых поколений RAV4. 

Но, увы, Тойота по каким-то причинам посчитала, что будет проще изменить RAV4, превратив его в совершенно другой автомобиль. 

Интересно, что думают руководители Тойота о современном RAV4? Неужели им нравится этот скучный и уже ничем не приметный кроссовер? 

 

К сожалению, рынок кроссоверов практически убил рынок небольших внедорожников. Сегодня вам будет тяжело приобрести реальный внедорожник компактных размеров. Вы уже не купите рамный Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail и Honda HR-V, которые были очень способны в свое время на внедорожье. Сегодня, если вам нужен настоящий внедорожник, вам практически не из чего выбирать.

 

Смотрите также: 15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке

 

Особенно если речь идет о небольших автомобилях. К счастью, любители внедорожья все еще могут купить такие автомобили, как УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, Toyota Land Cruiser 200 и Prado, Lada Niva и другие. Но, к примеру, Nissan Patrol уже стал не тот. Правда, все эти автомобили достаточно громоздки (кроме Нивы). Если же вы захотите купить новый компактный реальный внедорожник, то, наверное, кроме Suzuki Jimmy, Chevrolet Niva, Lada Niva, Jeep Wrangler и УАЗов вам и купить будет нечего. Очень грустно… 

Toyota представила рамный внедорожник Sequoia 3 поколения 

С тех пор, как с конвейера начала сходить предыдущая генерация рамного полноразмерного внедорожника Sequoia, прошло почти 15 лет. Смена поколения назревала уже давно. Спрос на модель в США неуклонно падал, ведь автомобиль заметно уступал своим более современным конкурентам.

Sequoia 3 поколения увидела свет в ночь на 26 января. Автомобиль, как и прежде, построен на базе актуальной Toyota Tundra и представляет собой рамную машину, длина которой равна около 5,2 метрам. Всю переднюю часть кузова новая «Секвойя» унаследовала у «Тундры», тогда как ее ходовая часть и агрегатная линейка унифицированы не только с пикапом, но и с внедорожником Land Cruiser 300.

Как и родственники новинки по платформе, Sequoia третьей генерации лишилась двигателя V8. Но, что самое интересное, новое поколение этой модели будет продаваться не с другим ДВС, а исключительно с гибридной силовой установкой. Речь идет о системе, которая досталась Tunra, в которую входит 3,4-литровый битрубированный V6, 10-диапазонная АКПП и встроенный в нее электромотор. Совокупная отдача установки равна 443 лошадиным силам, а крутящий момент составляет 790 Нм. Привод может быть как задним, так и полным. 

Тяговую батарею инженеры «Тойоты» разместили в корме. Емкость аккумулятора не раскрывается, но сообщается, что в электрическом режиме внедорожник будет способен разгоняться только до 29 километров в час. 

В базовом варианте Sequoia оснащена цифровой комбинацией приборов (дисплей диагональю 12,3-дюйма) и 8-дюймовым тачскрином «мультимедии». За дополнительную плату можно рассчитывать уже на 14-дюймовый «телевизор» и 10-дюймовый проекционный экран, а также салонное зеркало, на которое передается картинка с камеры заднего вида. 

Салон внедорожника может иметь 8 или 7 мест на выбор. В первом случае второй ряд представляет собой 3-местный диван, а во втором будут предложены раздельные «капитанские» кресла. 

Производством новой Toyota Sequoia займется предприятие японского бренда в Техасе. Главными рынками сбыта для автомобиля, как и прежде, будут США и Канада. Американские дилеры получат первые экземпляры внедорожника этим летом. Цены на них пока не объявлены. 

Рамный внедорожник Toyota Sequoia стал ещё привлекательнее для россиян

Компания Toyota представила на автосалоне в Чикаго экстремальную версию TRD Pro своего самого большого внедорожника Sequoia. Автомобиль получил существенно модифицированную подвеску.

Причём тут россияне? Действительно, Toyota Sequoia официально не представлена в России, но согласно статистике серого импорта, которую Колёса.ру опубликовали в январе, в прошлом году в нашу страну прибыло 33 новых внедорожника этой модели и ещё бог знает сколько подержанных экземпляров – на дорогах они не такая уж редкость. Словом, интерес к Sequoia у россиян есть, и если бы этот внедорожник, созданный на базе большого пикапа Tundra, продавался у нас официально, то он, возможно, стал бы настоящим хитом и смог обойти по популярности легендарный Land Cruiser 200 (в прошлом году реализовано 8400 экземпляров).

Не исключено, что когда-нибудь так и будет, поскольку на американском рынке, ради которого Sequoia и создавалась, продажи падают: в 2018 году продано 11 121 шт., на 8,5% меньше, чем в 2017-м. Впереди все основные конкуренты: Chevrolet Tahoe разошёлся тиражом 104 152 шт. (+5,2%), GMC Yukon – 74 678 шт. (+51,8%), Ford Expedition – 54 661 шт. (+5,4%), Nissan Armada – 32 650 (-8,5%). Январь 2019-го тоже стал для большой рамной Тойоты разочарованием: по сравнению с первым зимним месяцем прошлого года продажи рухнули на 21,3% и составили всего 726 единиц.

Подогреть интерес американцев к Sequoia должна версия для серьёзного бездорожья под названием TRD Pro, разработанная специалистами придворного тюнинг-ателье Toyota Racing Development совместно с коллегами из Fox – американского производителя гоночных амортизаторов. У оффроудной Секвойи полностью оригинальные пружины и амортизаторы, сконфигурированные специально для этой модели и позволяющие с довольно большой скорости нестись по разбитому просёлку, силовой агрегат и элементы подвески защищены металлическими листами, а пороги – алюминиевыми подножками, на крыше установлен экспедиционный багажник.

Внешние отличия версии TRD Pro от менее подготовленных к бездорожью собратьев сводятся к новой зачернённой фальшрадиаторной решётке с сетчатым рисунком и крупной надписью Toyota вместо фирменной эмблемы, а также оригинальным 18-дюймовым литым колёсам BBS с точно таким же рисунком, как у юбилейного Land Cruiser для американского рынка. Внутри – чёрная кожаная отделка с вышивками TRD Pro, непромокаемые коврики и новая мультимедийная система с поддержкой смартфонных интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay. В оснащение версии TRD Pro также входят премиальная аудиосистема, трёхзонный климат-контроль, комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense-P, электропривод регулировок кресла водителя по восьми направлениям, люк в крыше с электроприводом, два раздельных кресла во втором ряду и трёхместная «галёрка».

Силовой агрегат стандартный: бензиновая атмосферная 5,7-литровая «восьмёрка» (386 л.с., 544 Нм) в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод у версии TRD Pro исключительно постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen с возможностью принудительной блокировки и понижающей передачей в раздаточной коробке. Подвеска у Секвойи полностью независимая.

Разработчики считают, что Sequoia TRD Pro должна заинтересовать американские семьи, любящие путешествия по дикой природе, но, конечно, бронебойная подвеска и вместительный кузов (длина 5,2 м, колёсная база 3,1 м) окажутся востребованными и в России – наверняка теперь версия TRD Pro станет у нас самой ходовой. В продаже автомобиль появится в середине этого года, цены пока не объявлены. В целом Sequoia в США заметно дешевле элитарного, но чуть более тесного Land Cruiser: если базовая Sequoia с полным приводом стоит 55 735 долларов, то за «крузак» нужно выложить как минимум 85 015 долларов.

Внедорожники Toyota открывают новую Россию вместе с российскими блоггерами — Новости — О компании

  • Легендарные внедорожники Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и пикап Hilux стали официальными автомобилями экспедиции «Россия», организованной известным блоггером-путешественником Сергеем Долей и его единомышленниками.
  • Главная цель экспедиции — продемонстрировать красоту российских городов и привлечь внимание к путешествиям по родной стране. Участники экспедиции преодолеют сложный путь длиной более 20 000 километров.
  • Рамные внедорожники Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Hilux идеально адаптированы под российские дорожные и климатические условия и сочетают динамику и безупречное техническое оснащение. Целый ряд систем-ассистентов для движения по бездорожью обеспечивают непревзойденную выносливость автомобилей.

ООО, «Тойота Мотор», 18 июня 2014 года — 2 легендарных внедорожника Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado в сопровождении популярного пикапа Toyota Hilux участвуют в уникальной экспедиции «Россия», организованной известным блоггером-путешественником Сергеем Долей. Участники экспедиции стартовали 8 июня 2014 года в Астрахани. В рамках проекта экипажи на автомобилях Toyota пройдут путь более 20 000 километров и завершат свое путешествие во Владивостоке 31 июля 2014 года. По мере преодоления маршрута автомобили «напишут» слово «Россия» на карте страны с помощью трекера системы геолокации. Планируется, что данное событие войдет в «Книгу рекордов Гиннеса».

Цель экспедиции «Россия» — продемонстрировать жителям РФ потенциал внутреннего туризма, рассказать и показать красоты родного края. В рамках пробега участники посетят 40 городов менее чем за 2 месяца. Участники экспедиции двигаются на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и пикапе Toyota Hilux. Выбор данных моделей автомобилей основывался на их проверенных временем качестве, надежности, долговечности и практичности.

«Россия — удивительная страна, путешествие по которой может быть поистине увлекательным, но не всегда простым. Участникам экспедиции до конца июля предстоит пройти маршрут, в результате которого с помощью системы геопозиционирования на карте страны будет „написано“ слово „Россия“. Задача Toyota — помочь участникам преодолеть все трудности с максимальным комфортом и в соответствии с графиком. Идеально сбалансированная линейка внедорожников Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux заслужили любовь российских клиентов за свои качество, надежность и долговечность. Но самое главное — данные модели максимально адаптированы японскими инженерами именно под дорожные и климатические условия России. Обширная география дилерской сети Тойота в России позволит проводить технический осмотр автомобилей на всем протяжении маршрута экспедиции. Мы желаем удачи участникам проекта „Россия“!» — отметила Татьяна Халявская, руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям Toyota и связям с общественностью ООО «Тойота Мотор».

Флагманским автомобилем экспедиции стал рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Великолепные динамические характеристики, высокое качество исполнения и превосходное техническое оснащение, включающее различные ассистенты для движения по бездорожью, делают автомобиль Toyota Land Cruiser 200 отличным спутником в долгом путешествии.

Второй экипаж преодолеет путь на одном из бестселлеров бренда в России Toyota Land Cruiser Prado. Благодаря непревзойденным внедорожным характеристикам, рамной конструкции, многочисленным инновационным системам помощи на бездорожье (MTS, KDSS, Crawl Control) Toyota Land Cruiser Prado заслужил репутацию одного из самых надежных и технически совершенных внедорожников в мире. Кроме того, эта модель автомобиля идеальна для охоты, рыбалки и других видов активного отдыха. Участники экспедиции вооружились удочками и непременно посетят самые живописные водоемы России.

Третий автомобиль, участвующий в экспедиции «Россия», — пикап Toyota Hilux. Прославленный своей выносливостью, Toyota Hilux стал первым серийным автомобилем, совершившим успешные экспедиции на Северный и Южный полюсы. Его непревзойденные внедорожные качества — полный привод, рамная конструкция и надежная подвеска — сочетаются с широким набором систем безопасности и практичным салоном. Эти качества превращают любую поездку на пикапе в увлекательное путешествие, вне зависимости от того, насколько суровы дорожные условия.

Unibody против рамных внедорожников и грузовиков: что лучше?

Все внедорожники и пикапы поставляются с той или иной конструкцией днища, из которой построена остальная часть автомобиля. Тот, которым вы сейчас управляете, будет либо с кузовом на раме, либо с цельным основанием. В свое время конструкция кузова на раме была популярной почти для всех автомобилей, но компьютеризация изменила это.

Выяснение того, какой вариант лучше, зависит от цели, для которой вы хотите использовать транспортное средство.Каковы различия между ними и какой из них выбрать? Давайте посмотрим на сегодняшнее сравнение, чтобы узнать!

В чем разница между кузовом на раме и цельной конструкцией?

2001 Ford Escape цельный внедорожник | ДЖЕФФ КОВАЛЬСКИЙ / AFP через Getty Images

Конструкция кузова на раме — это когда кузов автомобиля прикреплен к другой раме, отсюда и название «кузов на раме». По данным AutoList, одними из самых популярных пикапов с такой рамой являются Ford F150, Chevy Silverado, Ram 1500, Toyota Tacoma и Nissan Titan.

Что касается внедорожников, Ford Expedition, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade — вот несколько примеров, которые работают с этим типом рамы. Однако найти его на внедорожниках не так популярно, как на пикапах.

Каркас unibody поставляется как единое целое. Вы также можете услышать, что это называется конструкцией на основе автомобиля, которую вы найдете в большинстве моделей внедорожников, но не в грузовиках. Некоторыми примерами внедорожников, работающих на этой основе, являются Honda Pilot, Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe и Ford Explorer.

Преимущества кузова на раме и цельной конструкции

Если вы ищете подержанный автомобиль и не знаете, какая рама подойдет лучше всего, рассмотрите основную причину, по которой вы хотите купить внедорожник или грузовик.

Конструкция кузова на раме выдерживает скручивающие усилия и отталкивает снег, грязь и камни. По словам Autotrader, это делает его идеальным для приключений на бездорожье, потому что вы можете ездить по пересеченной местности и меньше беспокоиться о ржавчине.Такой каркас дешевле в изготовлении, имеет больший дорожный просвет и долговечен. Так что, если вы ищете приличную буксировочную способность, такая конструкция идеально подойдет вам.

Цельную раму проще изготовить, она легче и намного безопаснее, чем конструкция «корпус на раме». Его цельная рама с меньшей вероятностью катится, обеспечивает более плавную езду по асфальту и имеет специальные точки, поглощающие кинетическую энергию. Это означает, что пассажиры не примут на себя основную тяжесть удара, как они могли бы с конструкцией кузова на раме.Так что, если вы ищете безопасный автомобиль с хорошей экономией топлива, это вариант.

Будущее внедорожника и каркаса пикапа

Пикапы

обычно имеют конструкцию кузова на раме, а внедорожники часто имеют цельную раму. Однако по мере обновления новых автомобилей со многими улучшениями мы наблюдаем небольшой сдвиг. Грузовики, такие как Ford Maverick 2022 года, теперь имеют цельную раму. И не единственный. У Honda Ridgeline это уже несколько лет, и Hyundai Santa Cruz также присоединится к ним.

Большинство пикапов идут (или перешли) на рамный тип из-за возможности буксировки. Тем не менее, грузовики, такие как Maverick и Ridgeline, не предназначены для перевозки тяжелых грузов, поэтому лучше производить грузовик, который будет лучше экономить топливо и предлагать преимущества безопасности.

Некоторые внедорожники также движутся в этом направлении. Кроссовер-внедорожники почти всегда имели цельный каркас. Между тем, некоторые из более крупных внедорожников будут иметь кузов на раме, поскольку некоторые из них были созданы для бездорожья.

Несмотря на то, что конструкция кузова на раме всегда была предпочтительным вариантом для пикапов и больших внедорожников, вы можете заметить, что с течением времени этот тип рамы становится все меньше. Цельные рамы легче производить, особенно в больших количествах, что позволяет автопроизводителям экономить больше денег в долгосрочной перспективе.

СВЯЗАННЫЙ: Пикап Hyundai Santa Cruz может быть кузовом на раме

Lexus Boss хочет, чтобы больше внедорожников Lexus с кузовом на раме попали в рекламу Ford Bronco

Самые раскрученные автомобили современности, от Ford Bronco до Jeep Wrangler Rubicon 392 и Ram 1500 TRX, предназначены для того, чтобы съехать с тротуара, и Lexus хочет принять в этом участие, сообщает Automotive News .Любимый Toyota Land Cruiser покидает рынок США после 2021 модельного года, открывая место для высококлассной марки Toyota Lexus, чтобы сиять новыми достойными рекламы внедорожниками с кузовом на раме, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту.

Многие довели социальное дистанцирование до крайности во время пандемии коронавируса, поскольку такие виды деятельности, как кемпинг, ползание и приземление, которые выводят вас из дома и далеко от других людей, резко возросли в популярности. Одним из тех, кто обратил внимание на это явление — и на все депозиты, вытекающие из-за Ford Bronco, — был глава бренда Lexus Эндрю Гиллеленд.

«Святая корова! Они распродали эту штуку, и я думаю, что существует сильный рынок для настоящих внедорожных отбивных и доверия», — сказал Гиллеланд Automotive News . «Мы наблюдаем это и с [Toyota] 4Runner. Я не думаю, что это какой-то секрет, что [4Runner] не так уж нов, но он продолжает устанавливать рекорды и продолжает расти в объеме».

Если и есть какая-либо компания, обладающая технологиями и ноу-хау для создания великолепного рамного внедорожника, то это Toyota, и Гиллеланд хочет, чтобы Lexus сделала больше.

«У нас есть автомобили с кузовом на раме, которые поддаются такому исполнению, если мы решим пойти по этому пути», — объяснил Гиллеланд Automotive News . «Вы знаете, лично для меня я любитель активного отдыха. Я бы хотел, чтобы мы это сделали. Я думаю, что это жизнеспособная бизнес-модель».

Lexus продолжит продавать свои внедорожники LX после ухода Land Cruiser, а Toyota сохранит 4Runner, но для тех из нас, кто надеется на что-то новое, похоже, что Lexus — наиболее вероятное место для поиска.

«Все еще существует жажда кузова на раме и аутентичных внедорожных [возможностей], поэтому мы изучаем это», — сказал Гиллеланд Automotive News.

Land Cruiser, который продавался в США с первого года выхода Toyota на наш рынок, в последние годы не пользовался большим спросом, но неизменно оставался фаворитом ниши, поскольку Automotive News отмечает, что Toyota продавал в среднем 2979 автомобилей Land Cruiser в год в США за последние 15 лет.Однако в последние годы он уступает по продажам Lexus LX, отсюда и решение оставить его более дорогого близнеца.

Toyota в целом поддерживает идею Lexus о расширении линейки рамных внедорожников.

«То, что мы увидели в Toyota, так это то, что аппетит к [внедорожникам] настолько велик, что я вижу, что [переход] также и к бренду Lexus», — сказал глава автомобильного подразделения Toyota Motor North America Джек Холлис. Автоновости . «Есть аппетит, желание клиентов, стремление клиентов видеть, что все бренды предоставляют им больше возможностей.Я думаю, что со стороны Lexus было бы глупо не пойти по этому пути.»

Дилерские центры Lexus уже давно заметили брешь в своей линейке еще одного внедорожника, и что современные представления о роскоши могут включать в себя серьезные внедорожные качества toy, Холлис сказал Automotive News .

Заявление Toyota Motor North America Automotive News об уходе Land Cruiser подтверждает их стремление иметь что-то в линейке, чтобы утолить жажду большого внедорожника:

«Toyota Land Cruiser уже более 60 лет является легендарным именем.Хотя он будет снят с производства в Соединенных Штатах после 2021 модельного года, мы по-прежнему привержены сегменту больших внедорожников и продолжим изучать будущие продукты, которые прославляют богатую внедорожную историю Land Cruiser. Мы призываем верных энтузиастов и бесстрашных искателей приключений следить за будущими разработками». Off или совершенно новая модель для бренда, наше внимание.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Toyota Sequoia 2023 дебютирует как 437-сильный гибридный 3-рядный внедорожник с кузовом на раме

Sequoia было подходящим названием для полноразмерного внедорожника Toyota, поскольку модель второго поколения, казалось бы, существует столько же, сколько знаменитые секвойи в Калифорнии.

Начиная с 2007 года, Sequoia второго поколения была превзойдена более новыми конкурентами, такими как Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Ford Expedition и Jeep Wagoneer.Тем не менее, в лесу есть новое деревце, и оно сильно вдохновлено Тундрой 2022 года.

Поступивший в дилерские центры США этим летом, Sequoia 2023 радикально отличается от своего предшественника, поскольку пышный стиль был заменен четкими линиями и точеными поверхностями. Передняя часть очень похожа на Tundra, так как массивная решетка радиатора окружена Т-образными фарами.

Дизайнеры

также придали внедорожнику затемненные передние стойки и мускулистые крылья, напоминающие пикап.К ним присоединяются обтекаемый кузов, более современная теплица и вертикальная задняя часть с тонкими задними фонарями, а также заметный значок Sequoia.

Каждая комплектация имеет свои отличительные черты стиля, и Кевин Хантер, президент дизайн-студии Toyota Calty, сказал: «Наша основная цель при разработке Sequoia заключалась в создании утонченного, но прочного внедорожника для активного образа жизни, который выглядит способным справляться с разнообразными большими нагрузками. потребности в приключениях». Он добавил, что это «справедливо, будь то ночная прогулка по городу с друзьями, буксировка лодки к озеру с семьей или более экстремальное приключение по бездорожью.

Две упаковки TRD и прочный TRD Pro

Хотя реакция на модель, скорее всего, будет неоднозначной, покупатели, предпочитающие более спортивный внешний вид, могут выбрать пакет TRD Sport. Доступный в комплектации SR5 начального уровня, пакет добавляет 20-дюймовые матовые черные колеса, амортизаторы Bilstein и настроенные пружины TRD. Салон также претерпел незначительные изменения благодаря алюминиевым педалям и красной кнопке зажигания.

Также есть новый пакет TRD Off-Road, который делает вещи более жесткими.Он оснащен амортизаторами и пружинами, настроенными TRD, а также блокируемым задним дифференциалом. К ним присоединяются уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и красный передний карданный вал для «добавления стиля». Говоря о последнем, покупатели найдут алюминиевые педали и красную кнопочное зажигание.

Пакет TRD Off-Road также включает в себя систему помощи при спуске по склону, систему Multi-Terrain Select и Multi-Terrain Monitor, который обеспечивает различные виды камеры. К ним присоединяется Crawl Control, который эффективно действует как система низкоскоростного круиз-контроля, поэтому вы можете сосредоточиться на избегании препятствий.

Конечно, если вы действительно хотите отправиться в бездорожье, вам следует перейти на Sequoia TRD Pro. Он имеет многие из тех же обновлений, что и пакет TRD Off-Road, поскольку он оснащен блокируемым задним дифференциалом, Multi-Terrain Select, Crawl Control и Downhill Assist Control. Тем не менее, к ним присоединяются амортизаторы FOX с внутренним байпасом и алюминиевая передняя защитная пластина.

Это не единственные изменения, поскольку TRD Pro можно легко отличить по фирменной решетке «TOYOTA», которая оснащена габаритными огнями, а также встроенной световой полосой.Другие особенности включают багажник на крыше, двойной наконечник выхлопной трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой, а также «увеличенный вылет для обеспечения более широкой стойки». Покупатели также найдут черные акценты, технический камуфляж и уникальный интерьер.

Современный интерьер, напоминающий тундру

Перейдя в салон, устаревшие элементы управления и технологии были заменены современным интерьером, который во многом унаследован от Tundra. Это огромное улучшение, и оно давно назрело.

Toyota не вдавалась в подробности, но даже вариант SR5 начального уровня будет оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 8-дюймовой аудиосистемой Toyota Audio Multimedia. Последняя представляет собой сенсорную и голосовую информационно-развлекательную систему с облачной навигацией и доступным интеллектуальным помощником, который реагирует на пробуждающее слово «Эй, Тойота».

Конечно, главное, что отличает Sequoia от Tundra, — это третий ряд. К сожалению, похоже, он не идет по стопам конкурентов, складываясь в плоское положение.Это похоже на упущенную возможность, но Toyota воспользовалась ситуацией, оснастив модель эксклюзивным выдвижным третьим рядом и регулируемой системой грузовых полок.

В результате третий ряд может сдвигаться на 6 дюймов (152 мм), чтобы максимально увеличить пространство для ног или багажное отделение. Чтобы компенсировать отсутствие складывающихся сидений, регулируемая система грузовых полок имеет три предустановленных высоты, в том числе ту, которая соответствует высоте задних сидений, когда они сложены.

Полная информация будет опубликована ближе к запуску, но SR5 начального уровня может быть оснащен пакетом Premium, который добавляет сиденья SofTex, третий ряд с электроприводом и 14-дюймовую мультимедийную систему Toyota Audio.Пакет также включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и розетки на 120 вольт.

Покупатели, которые ищут больше роскоши, могут перейти на комплектацию Limited, которая добавляет подогрев рулевого колеса и подогрев/вентиляцию передних сидений. Модель также включает в себя контент из пакета SR5 Premium, а также солнцезащитные шторки с ручным управлением для задних пассажиров.

Platinum предлагает капитанские кресла второго ряда, а также обогрев и вентиляцию первых двух рядов. Покупатели также найдут беспроводное зарядное устройство для смартфона, панорамный люк, проекционный дисплей и аудиосистему премиум-класса JBL с 14 динамиками.

В верхней части линейки находится совершенно новый Sequoia Capstone, который перекликается с недавно представленным вариантом Tundra. Он отличается уникальным внешним видом с подножками с электроприводом, дополнительными хромированными акцентами и 22-дюймовыми хромированными колесами.

В то время как экстерьер выглядит роскошно, салон ориентирован на роскошь, поскольку водители найдут сиденья с двухцветной полуанилиновой кожей и отделкой из дерева американского ореха. К ним присоединяются подсвеченный логотип «Capstone» на приборной панели, а также акустическое стекло передней двери.

Стандартный гибридный силовой агрегат мощностью 437 л.с.

Изменения продолжаются и под капотом, поскольку Sequoia будет предлагаться исключительно с силовым агрегатом i-Force Max. Это многообещающая разработка, поскольку она оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, который эффективно зажат между двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хотя некоторые люди могут неодобрительно относиться к гибридной трансмиссии, они не должны этого делать, поскольку она развивает впечатляющую мощность в 437 л.с. (326 кВт / 443 л.с.) и 583 фунт-фут (790 Нм) крутящего момента.Для тех, кто ведет счет дома, это на 56 л.с. (41 кВт / 57 л.с.) и 182 фунт-фут (246 Нм) больше, чем у старого 5,7-литрового V8.

Хорошие новости на этом не заканчиваются, поскольку гибридная трансмиссия превосходит все, что есть в моторном отсеке Tahoe, а также выгодно отличается от 3,5-литрового EcoBoost V6 Expedition. В более дорогих вариантах этот двигатель развивает мощность до 440 л.с. (328 кВт / 446 л.с.) и крутящий момент 510 фунт-фут (691 Нм) на топливе премиум-класса.

Оценки экономии топлива не были опубликованы, но Toyota намекнула, что это будет «огромное улучшение» по сравнению с предшественником.В это легко поверить, поскольку Sequoia 2022 года имеет ужасный рейтинг экономии топлива: 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон в сочетании с задним приводом.

Прочнее, удобнее Sequoia

В то время как внедорожники с кузовом на раме сегодня являются редкостью, Sequoia 2023 года поддерживает эту традицию. Тем не менее, он обещает быть гораздо более удобным, чем его предшественник, поскольку он имеет полностью коробочную раму и архитектуру, которая используется в Tundra, а также в Land Cruiser и Lexus LX.

Toyota не стала вдаваться в подробности, но сказала, что жесткость и комфорт при движении были улучшены благодаря использованию новых технологий, таких как лазерная сварка. Автопроизводитель также отметил, что внедорожник оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем, которая обеспечивает улучшенное ощущение. Клиенты также найдут современную многорычажную заднюю подвеску, которая обещает обеспечить плавность хода. Последняя может быть дополнительно улучшена с помощью таких функций, как адаптивная регулируемая подвеска и пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки сзади.

Поскольку клиенты используют свои внедорожники не только для перевозки людей, инженеры увеличили тяговое усилие почти на 22 процента до 9000 фунтов (4082 кг). Это больше, чем Tahoe и Toyota отметили, что Sequoia будет предлагаться с пакетом Tow Tech Package, который включает в себя Straight Path Assist, а также руководство по резервному копированию прицепа. Также стоит упомянуть, что зеркала заднего вида с электроприводом складываются, выдвигаются и убираются, теперь они впервые доступны на Sequoia.

Умнее и безопаснее

Что касается безопасности, то все модели Sequoia будут оснащены системой Toyota Safety Sense 2.5 набор систем помощи водителю. Он включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Система работает даже при поворотах налево и может автоматически задействовать тормоза, если столкновение неизбежно.

Другие примечательные функции безопасности включают динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и помощь в отслеживании полосы движения, которая помогает удерживать автомобиль в центре своей полосы движения. К ним присоединяются автоматический дальний свет, система помощи при дорожных знаках, напоминание о заднем сиденье, монитор слепых зон и монитор панорамного обзора.Список можно продолжить, так как модель также может быть оснащена системой предупреждения о перекрестном движении сзади и системой помощи при парковке спереди/сзади с автоматическим торможением.

Мы узнаем больше о Sequoia в ближайшие месяцы, но он будет построен в Сан-Антонио, штат Техас, и будет бороться за большую долю в сегменте полноразмерных внедорожников.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Какие грузовики и внедорожники Toyota доступны с полным приводом Mesa AZ?

Какие грузовики и внедорожники Toyota доступны с полным приводом Mesa AZ?

Когда зовут приключения, важно иметь автомобиль, грузовик или внедорожник, которые справятся с трудностями, а при столкновении с экстремальной местностью это означает полный привод.Чтобы помочь вам найти подходящую модель в Месе, Гилберте, Чандлере и Темпе, мы в Earnhardt Toyota создали руководство по модельному ряду Toyota, которое ответит на вопрос, какие полноприводные грузовики и внедорожники Toyota доступны в Месе, Аризона. ? Узнайте, как Toyota 4Runner 2020 года воплотит ваши мечты о бездорожье в Earnhardt Toyota!


ПОДРОБНЕЕ: Где купить аксессуары и запчасти Toyota Mesa AZ?


Тойота Такома 2020 

Вам нужен трудолюбивый пикап, который доставит массу удовольствия по выходным? Toyota Tacoma 2020 года может быть правильным ответом для Earnhardt Toyota.Toyota Tacoma оснащена 278-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 и оснащена системой полного привода с системой помощи при трогании на подъеме, электронной блокировкой заднего дифференциала, системой Crawl Control и системой Multi-Terrain Select. — сногсшибательные острые ощущения. Улучшите удовольствие от бездорожья и сядьте за руль Tacoma TRD Pro с рейтингом бездорожья!

2020 Тойота Тундра

Мощный представитель сегмента полутонных пикапов, Toyota Tundra 2020 года создан специально для приключений в пустыне Аризоны.5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 381 л. Варианты Tundra TRD Pro добавят 18-дюймовые колеса TRD, настроенную TRD систему подвески FOX®, алюминиевые защитные пластины, двойной выхлоп и многое другое, чтобы усилить ваши внедорожные поездки.

Тойота 4Раннер 2020 

Рожденный и созданный для бездорожья, рамный Toyota 4Runner 2020 модельного года справится с любыми препятствиями, которые Мать-природа встретит на своем пути.Модели Toyota 4Runner оснащены 270-сильным 4,0-литровым двигателем V-6 и доступны с системой 4WDemand On-Demand с активным контролем тяги или системой постоянного полного привода с активным контролем тяги и Torsen®. блокировка межосевого дифференциала повышенного трения. Добавьте к уравнению систему Multi-Terrain Select и систему Crawl Control, и Toyota 4Runner готова к работе.

2020 Тойота Секвойя

Автомобиль премиум-класса в сегменте больших внедорожников Toyota Sequoia 2020 улучшит ваше следующее семейное приключение благодаря вместимости до восьми пассажиров и пяти пассажиров.7-литровый двигатель V-8 под капотом. В многорежимной системе полного привода Toyota Sequoia используется межосевой дифференциал повышенного трения Torsen®, обеспечивающий непревзойденную производительность на трассе. С добавлением в модельный ряд Toyota Sequoia TRD Pro, предназначенной для бездорожья, вы получаете доступ к амортизаторам FOX®, 18-дюймовым колесам TRD, защитным пластинам TRD и многому другому, что делает Toyota Sequoia еще более впечатляющей, чем когда-либо.

Тойота Ленд Крузер 2020 

Идеальное сочетание роскоши и внедорожных качеств, Toyota Land Cruiser 2020 года — последняя версия автомобильной иконы.Land Cruiser оснащен 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 381 л. победит самую экстремальную местность, с которой вы столкнетесь. Модели Land Cruiser дополняют впечатления благодаря системе Multi-Terrain Monitor, системе Multi-Terrain Select и технологии Crawl Control.


ПОДРОБНЕЕ: Три лучших внедорожных и наземных трассы в Аризоне


Какие грузовики и внедорожники Toyota доступны с 4WD в Месе, Аризона? Вы ищете Toyota, которая добавит приключений в ваши выходные? Earnhardt Toyota поможет вам найти подходящую модель с помощью этого обзора автомобилей марки Toyota, оснащенных полным приводом.Исследуйте инвентарь Earnhardt Toyota сегодня, чтобы найти Toyota, которая будет соответствовать всем требованиям в районе Месы!

Еще от Earnhardt Toyota

Чем 2019 отличается от других внедорожников Toyota?

Toyota — один из ведущих мировых производителей качественных моделей внедорожников.От удобных для города кроссоверов до мускулистых полноразмерных семейных самосвалов — у Toyota есть грузовой автомобиль для всех видов водителей недалеко от Южного Берлингтона и Колчестера.

Модель 4Runner — один из самых ярких представителей линейки внедорожников Toyota. Прослеживая свою родословную до 1980-х годов, 4Runner остается одним из самых надежных внедорожников на рынке на протяжении десятилетий. Он занимает особое место среди новых внедорожников Toyota как модель среднего размера, созданная для более прочных возможностей.

Конструкция: Большинство нынешних моделей внедорожников Toyota построены на базе легковых автомобилей или цельных платформ.Несмотря на то, что конструкция цельного кузова повышает комфорт при езде и снижает вес, она, как правило, не обладает той долговечностью, которую ищут более предприимчивые водители. С другой стороны, 4Runner построен на платформе с кузовом на раме. Это та же технология строительства, которая используется для грузовиков, используемая в первую очередь из-за ее превосходной прочности и долговечности при буксировке и в условиях бездорожья. Единственными другими внедорожниками с кузовом на раме в линейке Toyota являются Sequoia и Land Cruiser.

Двигатель: Для 4Runner предлагается уникальный вариант двигателя.В то время как некоторые внедорожники Toyota поставляются со стандартным четырехцилиндровым двигателем, 4Runner подходит для 4,0-литрового V6. Этот прочный силовой агрегат предлагает 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента. В настоящее время 4Runner является единственной Toyota с 4,0-литровым двигателем V6.

Дизайн и технологии: 4Runner — отличный внедорожник для водителей, которые хотят более аналогового вождения в стиле старой школы. Он привязан к аналоговым датчикам и тактильным кнопкам управления в центральной консоли. Другие внедорожники Toyota переходят на сенсорный экран и цифровые функции.

Трансмиссия: 4Runner 2019 года — один из немногих внедорожников Toyota со стандартным задним приводом. Популярные модели, такие как RAV4, Highlander и C-HR, поставляются со стандартным передним приводом и доступным полным приводом. 4runner имеет стандартную заднеприводную архитектуру с законной системой полного привода и доступной блокировкой заднего дифференциала. Land Cruiser и Sequoia также поставляются со стандартным задним приводом.

Вы можете протестировать новый 4Runner 2019 года здесь, в Handy Toyota недалеко от Санкт-Петербурга.Олбанс и Берлингтон. Это может быть идеальный внедорожник для ваших приключений в Новой Англии.

Плюсы и минусы шасси

Ladder по сравнению с монококовым шасси внедорожника — 4WheelDriveGuide

Это было в 19 ом веке с производством модели T Ford, когда впервые было представлено шасси с лестничной рамой. Это был настолько недорогой автомобиль из-за низких производственных затрат, что даже работники завода могли позволить себе его купить. Каркасная конструкция лестницы состоит из жесткого каркаса и несет весь вес, так сказать, на спину.С самого начала производства автомобилей было внедрено шасси с лестничной рамой из-за его простоты и прочной конструкции. Перенесемся в современные внедорожники, и большинство производителей автомобилей приняли монококовую конструкцию для большинства своих производственных линий. Итак, какой вариант лучше и каковы плюсы и минусы лестничной рамы по сравнению с внедорожником с монококовым шасси?

Шасси рамы лестницы представляет собой прочный металлический каркас, состоящий из двух больших металлических балок, соединенных между собой более короткими опорными балками.Благодаря шасси с лестничной рамой, кузов и двигатель автомобиля устанавливаются поверх лестничной рамы, что делает его прочной конструкцией, идеально подходящей для коммерческих грузовиков, внедорожников и полноприводных внедорожников, предназначенных для перевозки тяжелых грузов в течение длительного времени. В конструкции Monocoque шасси встроено в основную конструкцию автомобиля, создавая единый объект, известный как Uni-body или Monocoque. Несущий кузов в основном используется в производстве небольших внедорожников , роскошных седанов и хэтчбеков, обеспечивая превосходную безопасность, динамику движения и экономию топлива благодаря более легкой раме.

Если вы хотите узнать о плюсах и минусах монокока, а также о том, когда рама является лучшим вариантом, продолжайте читать…

Несущий кузов плюсы и минусы

Каркас монококового шасси

Монококовая конструкция – это когда рама интегрирована в конструкцию кузова, образуя единую конструкцию. Каркас цельного кузова спроектирован и изготовлен так, чтобы выдерживать вес автомобиля. Производители достигают этого, усиливая пол автомобиля, усиливая стойки B и C и используя распорки вместе с различными частями кузова для общей прочности и жесткости.Вес цельной конструкции намного меньше, чем у лестничной рамы, потому что в ней вырезаны громоздкие стальные рельсы, используемые в лестничной раме, что приводит к повышению безопасности и экономии топлива.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ: пикапы с лестничной рамой безопаснее автомобилей

Несущий кузов может быть изготовлен из различных материалов в зависимости от предполагаемой функции транспортного средства. Рамы Unibody могут быть изготовлены из стали, мягкой стали, алюминия и алюминиевых сплавов и даже из углеродного волокна, используемого в гоночных автомобилях Формулы-1.Другими преимуществами являются повышенная безопасность, поскольку вся конструкция транспортного средства может намного лучше поглощать силы удара, а производители могут интегрировать зоны деформации в конструкцию, повышая безопасность транспортного средства. Управляемость значительно улучшилась, так как автомобиль стал ниже по отношению к земле, уменьшая центр тяжести и связанный с ним крен кузова.

Снижение веса

Основным преимуществом монокузова является его легкая конструкция, поскольку металлический каркас доходит до самой дальней части конструкции кузова автомобиля.Это преимущество устраняет необходимость увеличения веса отдельных частей автомобиля для их усиления и усиления. Это резко снижает массу автомобиля и нагрузку, которую необходимо перевозить, а это означает, что производители могут добавить двигатель меньшей мощности для выполнения той же задачи, что и двигатель большего размера в лестничной раме. Это имеет прямое влияние на топливную экономичность транспортного средства .

ПОЛЕЗНОЕ ПРОЧТЕНИЕ: расходует ли 4WD больше бензина

Динамика езды

Управляемость

Monocoque всегда будет превосходить производную лестничной рамы по сравнению с дорогой.Автомобили с лестничной рамой не известны своими фантастическими манерами на дороге. Это связано с тем, что центр тяжести монокока намного ниже, что позволяет производителям проектировать более маневренные, аэродинамические автомобили, обеспечивающие превосходные характеристики на дороге. Более низкая планировка пола и высота дорожного просвета также облегчают вход и выход из автомобиля.

Повышенная безопасность

Благодаря технологиям, доступным сегодня, производители транспортных средств тратят миллионы долларов на исследования и разработки, создавая более интеллектуальные, легкие и безопасные монококовые конструкции.Одним из основных направлений деятельности является повышение безопасности в транспортных средствах, и монокок предлагает именно это. Это позволяет определенным участкам тела изгибаться и разрушаться при ударе, что лучше защищает пассажиров. Широкий каркас также позволяет лучше поглощать удары под разными углами, поскольку автомобильные аварии происходят не только спереди. Это также значительно повышает безопасность монококового шасси.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ: пикапы с лестничной рамой безопаснее автомобилей

Снижение производственных затрат

Одну лестничную раму можно использовать на различных типах кузовов.Например, производители выпустят UTE с лестничной рамой, такой как Toyota Hilux , затем используют ту же лестничную раму и поставят сверху внедорожник, как Fortuner. Вы также можете иметь ту же лестничную раму, но с другими настройками подвески, такими как листовая рессора и амортизаторы в задней части грузовика UTE и пружина и установка амортизатора в задней части внедорожника. Оба находятся на одном и том же шасси лестничной рамы с разными подвесками для разных применений.

Преимущества автомобилей с шасси Unibody

С развитием технологий и программного обеспечения Unibody стало намного проще проектировать и модифицировать.

  • Он обеспечивает повышенный комфорт при езде и низкий уровень шума от ветра, так как находится ниже и ближе к земле.  
  • Unibody обеспечивает более роскошную езду. Шум от шин и дороги заглушается улучшенным качеством сборки, звукоизоляцией и настройкой подвески, характерной для монококового шасси.
  • Менее скрипучие компоненты уменьшают дребезжание и шумы усталости металла, характерные для шасси с лестничной рамой.
  • Более легкий кузов увеличивает срок службы шин, подвески и других быстроизнашивающихся компонентов подвески.
  • Они также обеспечивают лучший баланс при экстренном торможении и маневрировании.

Недостатки автомобилей на шасси Unibody

  • Более дорогой ремонт в случае аварии из-за усовершенствованной технологии шасси, дорогих компонентов и полной конструкции, усложняющей ремонт
  • Конструкция «кузов на раме» имеет явное преимущество, поскольку не требует дорогостоящего лазерного процесса сварка
  • Более длительное время ремонта из-за вышеупомянутых факторов
  • Более подвержены повреждениям ходовой части, поскольку находятся ниже земли, например, масляные поддоны и компоненты подвески
  • Более подвержены ржавчине и повреждению влагой при воздействии воды, часто с критическими компонентами быть ниже и более подвержены повреждениям
  • Более дорого разрабатывать и проводить исследования и разработки

Несущий внедорожник

Шасси

Monocoque штурмом захватило автомобильную промышленность и стало стандартным вариантом для всех современных автомобилей класса люкс.Несущие шасси первоначально начали свою жизнь в седанах и легких хэтчбеках, но за эти годы они настолько изменились благодаря технологическим достижениям и передовым программным системам, таким как Auto CAD, что постепенно начинают проникать на рынок больших внедорожников. Время покажет, станет ли когда-нибудь шасси с лестничной рамой ненужным, но на данный момент производители по-прежнему выбирают традиционную конструкцию «кузов на раме» или конструкцию «лестничная рама» для некоторых своих автомобилей.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ: пикапы с лестничной рамой безопаснее автомобилей

Примеры монококовых внедорожников

  • Renault Duster
  • Toyota Rav 4
  • Ford EcoSport
  • VW Tiguan

Цельнолитая лестничная рама Hybrid

Вот фотография моего внедорожника Land Rover Discovery 3 с шасси Monocoque/Ladder Chassis
и Toyota Hilux Ute моего приятеля Пьера с шасси Ladder Frame

Внедорожник Land Rover Discovery 3 и 4 был разработан с цельной конструкцией сверху каркаса лестницы.Отсюда и завышенная снаряженная масса в 2,7 тонны в стандартной форме. В последней версии внедорожника LR Discovery отказались от лестничной рамы в пользу каркаса Unibody. Мы не уверены, в каком направлении Land Rover движется со своими последними автомобилями. Даже последний Defender, который был настоящим символом бездорожья, отказался от монолитных передней и задней осей в пользу независимых передних и задних подвесок. Несущий кузов внедорожника был чем-то, над чем насмехались в конце 90-х, когда Mitsubishi выпустила свой внедорожник Pajero NM таким образом.Подождем и посмотрим, возможно, тот день, когда лестницы из шасси больше не будет, ближе, чем мы думаем…

ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ: Покупка Land Rover Discovery с большим пробегом

А пока давайте более подробно рассмотрим некоторые преимущества лестничной рамы

Преимущества кузова на раме

Каркас лестницы

Каркасы лестниц вдруг кажутся архаичными по сравнению с монококовыми конструкциями. Почему кто-то все еще хочет водить внедорожник с лестничной рамой в наши дни? Что ж, он по-прежнему держит козырную карту в нескольких отделах.

Как упоминалось ранее, конструкция чрезвычайно жесткая и прочная и обычно рассчитана на то, чтобы выдерживать различные углы с неравномерным распределением веса в течение длительного периода времени в условиях бездорожья. Способность к высоким нагрузкам при кручении делает его гораздо более прочным, чем конструкция Unibody, поскольку каркас несет весь вес и выдерживает все нагрузки на бездорожье. Шасси Unibody потребует серьезной инженерной мысли, чтобы выдержать нагрузки, которые может легко выдержать лестничная рама. Однако производители приближаются, и мы уже видим большие внедорожные роскошные внедорожники, выпускаемые с шасси Unibody.

Превосходство на бездорожье

При преодолении любого препятствия на бездорожье вы почти всегда выберете лестничную раму, так как он обладает такой внедорожной доблестью с его жестким каркасом. Они могут буквально взять любую местность, которую вы можете им бросить. Пусть это будут камни, гравий, песок, снег, что угодно, и при переноске груза. Здесь каркас лестницы вступает в свои права.Лестничные рамы имеют более высокий план этажа и поднимают центр тяжести за счет своей конструкции. Это позволяет автомобилю иметь увеличенный на клиренс , что отлично подходит для преодоления препятствий на бездорожье или решения любых внедорожных задач, которые вы ему бросаете.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Минимальный дорожный просвет, необходимый для движения по пересеченной местности и бездорожью

Прочная рама

Шасси с лестничной рамой является старейшей конструкцией в автомобильной промышленности.С годами от него отказались в пользу монококового шасси из-за преимуществ в плане безопасности, веса и динамики движения. С рамой лестницы легче работать для устранения повреждений, поскольку она представляет собой отдельную конструкцию от кузова. Многие компоненты рамы лестницы изолированы и облегчают ремонтные работы. Для ремонта кузова на рамном шасси не требуется ни сложного оборудования, ни высококвалифицированного инженера-механика, достаточно базовых знаний и нужных инструментов. Это огромное преимущество, если вы когда-нибудь застряли в отдаленном месте и вам нужна помощь только механика кустов для диагностики и устранения повреждений.Лестничные рамы обеспечивают более высокую буксировочную способность, поскольку вес прямо или косвенно связан с шасси.

Жесткая конструкция

Лестничная рама может выдерживать высокие уровни нагрузки под нагрузкой, и требуется много усилий, чтобы согнуть или деформировать корпус на рамном шасси под нагрузкой. Это рыхлая структура, которая обладает способностью противостоять сопротивлению кручению и изгибу. Это величина давления или силы, необходимая для того, чтобы согнуть или скрутить шасси с места. Благодаря жесткой конструкции и конструкции рамы лестницы деформация или изгиб практически невозможны при обычном повседневном использовании.Это основная причина, по которой кузов на рамном шасси выбирают для городских тяжелых грузов и владельцев внедорожников, которые хотят буксировать лодки, прицепы, фургоны и караваны, а не монокок.

Недостатки кузова на раме

  • Чрезмерный вес является огромным недостатком, когда речь идет о характеристиках автомобиля и эффективности использования топлива.
  • Большая масса автомобиля затрудняет повороты при аварийных маневрах.
  • Лестничная рама намного тяжелее монокока, поэтому увеличивается расход топлива и снижается производительность.
  • Высокий центр тяжести отрицательно сказывается на поведении на дороге, где автомобили и так проводят большую часть времени.
  • Высокий центр тяжести отрицательно влияет на способность автомобиля проходить повороты, поскольку возникает чрезмерное изгибание при кручении.
  • Торможение слабое из-за размера и веса автомобиля.
  • Крен кузова можно уменьшить, установив более жесткую подвеску, однако он никогда не будет таким четким и прямым, как автомобиль с несущим шасси.
  • Отсутствие зон деформации и средств безопасности в старых автомобилях с лестничной рамой снижает безопасность пассажиров.

Примеры кузовов на рамных шасси автомобилей

Пикапы с лестничной рамой безопаснее автомобилей

Являются ли пикапы с лестничными рамами более безопасными, чем автомобили

Простой ответ: нет. С момента появления передового программного обеспечения, такого как Auto CAD, преимущества безопасности монококового шасси значительно перевешивают шасси с лестничной рамой. Производители могут снизить центр тяжести с помощью монококовой конструкции, что снижает вероятность опрокидывания автомобиля.Лестничная рама Пикапы имеют высокий центр тяжести, что делает их склонными к опрокидыванию при ударе.

Зоны деформации интегрированы в каркас монококового шасси, чтобы заставить раму изгибаться и складываться особым образом, чтобы отразить удар от пассажиров, что делает кабину более безопасной. Лестничные рамы прочные и жесткие, и их основная цель НЕ сгибаться и складываться под давлением.

Автомобили

с лестничной рамой, такие как современные пикапы, такие как Ford Ranger , VW Amarok и Nissan Navara, имеют такие функции безопасности, как подушки безопасности, передовые технологии в конструкции капота автомобиля, позволяющие ему лучше поглощать удары, и ESP, чтобы назвать немного.Все это повышает безопасность подборщика с лестничной рамой.

ПОЛЕЗНОЕ ПРОЧТЕНИЕ: Сколько миль может проехать Ford Ranger (НАДЕЖНОСТЬ)

Некоторые части конструкции монокока могут быть усилены для повышения безопасности пассажиров. Задняя и боковые конструкции монокока могут быть специально спроектированы для сохранения структурной целостности салона в случае удара сзади или сбоку, и все это предназначено для защиты пассажиров. Рама также спроектирована таким образом, чтобы намного лучше поглощать удары.Все эти факторы являются причинами того, что автомобиль с шасси с лестничной рамой никогда не будет таким же безопасным, как монокок.

Honda Ridgeline (универсальный пикап/Ute)

Honda Ridgeline Ute использует шасси Unibody

. Чтобы еще больше запутать всех, Honda разработала пикап с цельной конструкцией, достаточно прочной и жесткой для тяжелых работ по бездорожью. У Ute есть трансмиссия AWD (полный привод) в сочетании с независимой подвеской. ( Если вам интересно узнать больше о AWD и 4WD , я написал об этом статью здесь) Honda модифицировала различные детали, чтобы обеспечить более тяжелую тягу, буксировку и более агрессивное использование на бездорожье.Судя по всему, продажи Хонды были не такими высокими, но это был один из их самых прибыльных автомобилей.
Расскажите о нестандартном мышлении…. Ух ты!

ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ: AWD VS 4WD – ЧТО ЛУЧШЕ

Заключение

Со всеми представленными данными о плюсах и минусах каждого шасси, я думаю, можно с уверенностью заключить, что преимуществ и недостатков как таковых нет, поскольку оба производных созданы с учетом двух разных приложений.Оба хороши по-своему. По моему личному мнению, монокок идеально подходит для городской жизни, где главным приоритетом являются безопасность и комфорт на дороге. Кроме того, Unibody предлагает превосходную экономию топлива по сравнению с лестничной рамой, поэтому он идеально подходит для интенсивного городского движения с частыми остановками. Шасси с лестничной рамой идеально подходит для коммерческих операторов, бездорожья или подобных применений. Урегулирование этого спора в конечном итоге сведется к предполагаемой функции автомобиля.

Производители должны найти баланс между весом, стоимостью и предполагаемой функцией при принятии решения о том, какой тип шасси использовать в автомобиле.Каждый вариант шасси будет иметь свои преимущества и недостатки, которые, в свою очередь, будут определять поведение и характер автомобиля.

Кузов на раме против Unibody

Существует два типа конструкций рам, которые водители могут найти на автомобилях, произведенных в США: рамы Body-On-Frame и Unibody. Конструкция цельного кузова предполагает изготовление рамы и кузова автомобиля как единого блока, в то время как конструкция кузова на раме предполагает монтаж кузова автомобиля на шасси, несущее трансмиссию.Большинство современных автомобилей изготавливаются с цельной конструкцией из-за их более высоких показателей безопасности и экономии топлива, но в некоторых автомобилях по-прежнему используется кузов на раме из-за их дополнительных возможностей и более дешевых затрат на ремонт. Узнайте больше о различиях между конструкциями кузова на раме и цельного кузова с помощью Eli’s Collision Repair ниже, а затем узнайте, как найти хороший ремонтный центр, если вы попали в аварию в Санта-Монике.

Кузов на раме и конструкция Unibody

Есть много различий между корпусом на раме и без него.цельный дизайн. Конструкция кузова на раме состоит из двух частей: кузова и шасси. Этот дизайн является оригинальным дизайном для автомобилей США, восходящим к первым моделям, когда-либо произведенным на конвейере. Поскольку автомобили с кузовом на раме состоят из отдельных частей, они дешевле в ремонте и могут легко адаптироваться к бездорожью. Кроме того, автомобили с кузовом на раме имеют большую буксировочную способность из-за их прочного основания.

Для сравнения, в цельных рамах шасси и кузов автомобиля изготавливаются как единое целое.Конструкция рамы Unibody появилась на рынке США в 1930-х годах и быстро стала предпочтительным выбором для производителей из-за более высоких показателей безопасности, более легкой конструкции и эффективности конструкции. Поскольку цельные рамы легче, чем конструкции с кузовом на раме, они обеспечивают лучшую экономию топлива и на них легче ездить по дорогам Беверли-Хиллз. Большинство цельных внедорожников управляются так же плавно, как и седаны. Их цельная конструкция также означает, что производители могут реализовать «зоны деформации» в раме.Эти зоны деформации поглощают удар от столкновения, что приводит к меньшему количеству травм и смертельных исходов в случае столкновения.

Большинство современных автомобилей на дорогах Среднего Уилшира построены с цельной рамой, но автомобили, выпущенные до 2000-х годов, или большегрузные автомобили могут вместо этого иметь конструкцию кузова на раме. Тип рамы автомобиля, который подходит именно вам, будет зависеть от ваших потребностей. Если вам нужен более безопасный автомобиль с более высокой экономией топлива, вам подойдет цельная конструкция рамы.Однако, если вам нужна более жесткая модель с более дешевым ремонтом, то вам больше подойдет рамная конструкция.

Плюсы и минусы кузова на раме 

Несмотря на то, что автомобили с кузовом на раме постепенно заменяются цельными конструкциями, конструкция из двух частей дает ряд преимуществ. Наиболее заметным преимуществом является их внедорожная способность. Поскольку конструкции с кузовом на раме состоят из двух частей, они способны выдерживать скручивающие усилия на бездорожье или неровной местности лучше, чем цельные конструкции.Кроме того, они часто устанавливаются выше, чем автомобили с цельным кузовом, что облегчает движение по определенной местности и позволяет избежать грязи, грязи и снега. Благодаря прочному основанию конструкции с кузовом на раме также идеально подходят для буксировки тяжелых прицепов или грузов. Наконец, конструкции с кузовом на раме часто дешевле ремонтировать. Поскольку кузов и шасси являются отдельными, вы можете заменить один или другой, если он поврежден, в отличие от замены/ремонта всей рамы на цельнокузовном автомобиле.

При всех своих достоинствах есть и некоторые недостатки, которые важно учитывать при покупке модели с кузовом на раме.Автомобили с кузовом на раме часто очень тяжелые, что снижает их рейтинг экономии топлива. Их более высокий рост, жесткое изгибание при кручении и высокий центр тяжести затрудняют вождение на дорогах Южного залива, и они более склонны к опрокидыванию. Еще одним существенным недостатком конструкций с кузовом на раме являются их рейтинги безопасности. Если вам интересно, безопаснее ли конструкция кузова на раме, чем цельная конструкция, ответ — нет. В автомобилях с кузовом на раме отсутствуют зоны деформации, что может привести к тяжелым травмам и даже гибели людей при столкновениях.

Цельная рама: плюсы и минусы

Рамы

Unibody являются предпочтительной конструкцией рамы для многих производителей в современную эпоху. В дополнение к более высоким рейтингам экономии топлива из-за их более легкой конструкции, они также имеют значительно более высокие рейтинги безопасности благодаря своим зонам деформации. Зоны деформации — это области, предназначенные для деформации и поглощения кинетической энергии во время аварии, чтобы водитель и пассажиры не поглощали ее. Кроме того, цельные рамы дешевле в производстве, что приводит к большей экономии для клиентов.Рамы Unibody также обеспечивают более приятную езду благодаря низкому центру тяжести и простоте управления на дорогах Западного Лос-Анджелеса.

Однако, несмотря на все свои преимущества, цельные рамы не идеальны. Их моноблочная конструкция означает, что они устойчивы к скручивающим усилиям, что затрудняет буксировку и движение по бездорожью. Самым большим недостатком цельных конструкций является их стоимость ремонта. Если есть повреждение одной части цельной рамы, то, как следствие, повреждается вся рама. Это может привести к высоким затратам на ремонт для потребителя и часто приводит к тому, что весь автомобиль списывается и списывается, а не ремонтируется.

Отремонтируйте свой автомобиль в ремонтной мастерской Эли

Если у вашего автомобиля повреждена рама, доставьте его в один из наших ремонтных центров Eli’s для осмотра и восстановления до прежнего состояния. Вы можете получить бесплатную оценку онлайн или связаться с нашей командой, чтобы обсудить ваши конкретные проблемы. У нас есть более чем 40-летний опыт ремонта и восстановления автомобилей, и мы обладаем рядом заводских, частных и федеральных квалификаций. Садитесь сегодня и возвращайтесь на дороги Калифорнии!

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.