Новый внедорожник Toyota Fortuner приедет в Россию в октябре
- Toyota официально подтвердила запуск нового рамного внедорожника Fortuner в России, намеченный на октябрь 2017 года.
- Toyota Fortuner станет второй на российском рынке моделью компании, построенной на платформе IMV с задачей обеспечить максимальную выносливость при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Покупателям будет предложено второе поколение модели, которое выгодно отличается обновленным дизайном экстерьера, просторным и комфортным салоном и современным оснащением.
- Линейка двигателей Toyota Fortuner для российского рынка будет включать надежный и тяговитый 2,8-литровый турбодизельный двигатель серии GD (Global Diesel) и проверенный бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии 2TR-FE.
Toyota официально подтвердила запуск в России нового рамного внедорожника Toyota Fortuner. Появление модели на рынке запланировано на октябрь 2017 года.
Toyota Fortuner станет второй моделью на российском рынке, построенной на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle).
Покупателям в России будет представлено второе поколение Toyota Fortuner, запуск которого на глобальном рынке состоялся в 2015 году. В рамках смены поколения была увеличена толщина и оптимизированное сечение поперечин рамы, что прибавило конструкции прочности и надежности. Эти изменения Toyota Fortuner подняли на новый уровень как показатели прочности и устойчивости к деформации на изгиб и кручение, так и комфорт в движении, управляемость и безопасность.
Переработка формы рамы и точек крепления элементов шасси позволила улучшить и без того выдающиеся внедорожные характеристики. Увеличенный ход подвески предотвращает вывешивание колес даже на очень сложном рельефе, а дорожный просвет в 225 мм наряду с углами въезда 29° и съезда 25° обеспечивает Toyota Fortuner высокую геометрическую проходимость.
В трансмиссии Fortuner использована классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси с управлением из салона принудительно распределяет крутящий момент между колесами задней оси в пропорции 50:50, существенно повышая проходимость.
Прочность и надежность такого типа полного привода были дополнены удобством его использования. Так, подключение полного привода возможно во время движения на скорости до 100 км/ч. При этом максимальная скорость при жестко подключенном переднем приводе не ограничена, а от возможного перегрева трансмиссии в жаркую погоду защищает дополнительный радиатор. Экстерьер Toyota Fortuner второго поколения отвечает двум основным требованиям: не ограничивать геометрическую проходимость и оставаться узнаваемым в модельном ряду. Передний бампер сложной формы расположен высоко и отличается коротким свесом. Силуэт внедорожника оживляют выразительные рельефные линии на боковинах кузова и оригинальная асимметричная подоконная линия.
Определяющей характеристикой практичности и комфорта интерьера стали его семиместность и большое количество свободного пространства для водителя и всех пассажиров. Для каждого ряда предусмотрены индивидуальные опции, повышающие удобство поездки, включая двухсекционный перчаточный ящик с функцией охлаждения, подлокотник с интегрированными подстаканниками, розетки для зарядки гаджетов для всех рядов или дополнительные потолочные воздуховоды. Второй ряд разделен в пропорции 60/40, третий ряд – в пропорции 50/50, что позволяет создать более 30 конфигураций салона. Сиденья третьего ряда вертикально поднимаются к боковинам багажного отделения или могут быть демонтированы для увеличения объема.
Готовность к эксплуатации в тяжелых условиях не требует компромиссов в оснащении: Toyota Fortuner получил такие современные опции, как светодиодный ближний и дальний свет, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с большим 7” сенсорным дисплеем, электропривод багажной двери, бесключевой доступ в автомобиль, климат-контроль, камеру заднего вида и многое другое.
Специально для комфортной эксплуатации в условиях холодной российской зимы Toyota Fortuner получил зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал, дополнительный отопитель салона и ряд дополнительных опций. Высокий уровень безопасности обеспечивает рамная конструкция в сочетании с 7 подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел и системами ABS, EBD, системой курсовой устойчивости и стоп-сигналами с сигнализацией аварийной остановки.
Toyota Fortuner будет доступен в России с двумя типами двигателей. Локомотивом продаж станет версия с 2,8-литровым экономичным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем серии GD с турбиной с изменяемой геометрией, развивающим высокий крутящий момент до 450 Нм и мощность 177л.с. Во второй версии автомобиль получит надежный и тяговитый бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., работающий на топливе с октановым числом от 92.
Внедорожник Toyota Fortuner нового поколения: первая информация
Автор: Андрей Говоров Фото: Toyota
По предварительным данным, свежий вездеход дебютирует в следующем году. Модели прочат «мягкогибридную» версию, причем довесок якобы получит дизельный SUV.
Нынешний рамный внедорожник Toyota Fortuner, второго по счету поколения, в строю с 2015 года, как и предшественник, он сделан из пикапа Hilux. Полноценный рестайлинг пассажирская модель пережила в 2020-м. А на 2023-й запланирована премьера вездехода третьей генерации, об этом сообщает таиландское издание Headlightmag со ссылкой на собственный источник. Напомним, Таиланд – это малая родина Fortuner, оттуда его поставляют, в том числе, и в Россию.
По данным портала, модель сохранит раму, но платформа окажется новой: якобы это TNGA-F (она же GA-F), которая лежит в основе дорогих Toyota Land Cruiser 300 и Sequoia/Tundra.
Актуальный Toyota Fortuner
1 / 2
Актуальный Toyota Fortuner
2 / 2
Ожидается, что в Таиланде новый внедорожник получит «мягкогибридную» версию: Headlightmag пишет, что надстройка появится у нынешнего четырехцилиндрового турбодизеля 2.8 серии GD. Других подробностей о технике издание не привело. В гамму актуального Fortuner помимо мотора 2.8 еще входят (в зависимости от страны) дизели 2.4 и 3.0, а также бензиновые двигатели 2.7 и 4.0.
О пикапе Toyota Hilux тайцы не упоминают, но, скорее всего, и в следующем поколении эта модель и Fortuner будут родственниками, так что новый грузовик тоже могут представить в 2023 году.
Актуальный Toyota FortunerМежду тем нынешний вездеход Тойоты после рестайлинга обрел не только «роскошную» комплектацию Legender со своим дизайном, но и несколько особых версий.
Так, на некоторых рынках представлен «оспортивленный» Fortuner GR Sport (он же на заглавном фото), а в том же Таиланде вдобавок выпустили лимитированную спецверсию Commander.внедорожник авторынок новинки Toyota Toyota Fortuner
Новые статьи
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 111 0 0 02.
Статьи / Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если… 845 0 2 01.10.2022
Статьи / Практика Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или пр… 444 0 2 30.
09.2022Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 11969 7 115 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 10662 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7573 25 30 10.08.2022
Как Toyota RAV4 превратилась из уникального внедорожника в обычный скучный кроссовер
На днях я гулял по городу, наслаждаясь майским теплом и пением оравы птиц. Подойдя обратно к своему дому, я, воодушевленный прогулкой по лесу и паркам, увидел перед подъездом автомобиль, который уже «сто лет» не видел. Это был маленький, но неповторимый внедорожник Toyota RAV4 первого поколения. Знаете, с какой грустью я взглянул на этот необычный автомобиль? Почему с грустью? Нет, я посмотрел на внедорожник не с жалостью, а с завистью. Ведь не я один грущу по этой модели, которую компания Тойота просто-напросто испортила, превратив ее в обычный массовый скучный кроссовер, который предназначен для постоянных распродаж, скидок и т. п.
Смотрите также: Обзор внедорожника 2017 Toyota RAV4
Когда вы в последний раз видели на дорогах RAV4 первого поколения? Вы посмотрите на этот шедевр автомобильного искусства из Страны восходящего солнца. Перед вами маленький двухдверный автомобиль с короткой колесной базой, с минимальными свесами, с отличным дорожным просветом – неудивительно, что когда-то эти автомобили были очень способными внедорожниками.
Дизайн этой машины, конечно, заметно устарел по сравнению с одинаковыми «мыльницами», которые заполонили сегодня дороги во всем мире. Но несмотря на это, дизайн этой машины заметно отличался от дизайна множества автомобилей в 90-е годы. Причем отличался в лучшую сторону. Действительно, внешность RAV4 первого поколения была намного лучше ужасных и некрасивых автомобилей в тучные 90-е.
Особенно обращают внимание в дизайне RAV4 боковые пластиковые серые панели, которые сливаются с серыми бамперами. Это не только защищает внедорожник от повреждений кузова при движении по бездорожью, но и придает автомобилю неповторимый двухцветный вид. Но главный плюс – это, конечно, панели, защищающие кузов от сколов и вмятин, которые часто образуются на бездорожье. Любители внедорожных автопробегов знают, о чем я. Дело в том, что многие владельцы современных внедорожников после нескольких вылазок на российское бездорожье вынуждены потом красить пороги и двери автомобилей. В случае с первым поколением RAV4 вам это не грозит.
Кстати, конструкция кузова автомобиля грамотно спроектирована, благодаря чему он выглядит вполне прилично. Причем даже сегодня. Хотя в этом автомобиле вообще нет никаких намеков на какую-то роскошь и премиальность. Но с другой стороны, этот внедорожник создан для того, чтобы помочь вам отлично провести время не только при поездках в городе и повеселиться там, где заканчивается асфальт.
Особенно хорош RAV4 первого поколения в зеленом цвете (хотя о вкусах, как известно, не спорят). Например, в зеленом цвете эта машина мне напоминает робототизированную зеленую лягушку. В хорошем смысле.
Кстати, когда этот внедорожник впервые появился на авторынке, то его, в принципе, не с чем было и сопоставить. Какую альтернативу вы могли купить на рынке в те годы? Jeep Wrangler? Suziki Jimmy? Но это не совсем аналоги.
Также в те годы японцы еще были довольно-таки демократичными в ценообразовании и предлагали этот внедорожник по удивительно низким ценникам, чего не скажешь о современных автомобилях Тойота, которые на самом деле столько не стоят.
Смотрите также: Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена
Итак, 90-е подарили автомиру неплохой, необычный, относительно недорогой и вполне способный маленький внедорожник, который к тому же был такой же надежный и качественный, как и все автомобили Тойота тех лет. Ведь именно с тех лет за компанией Тойота закрепилось мнение, что она выпускает автомобили с невероятной надежностью.
Продолжение истории RAV4, однако, не такое счастливое, как ее начало. Вы посмотрите, во что превратился современный RAV4! К сожалению, несмотря на наличие отличных внедорожных технологий, Тойота предпочла изменить и упростить RAV4, превратив его в обычный кроссовер.
В итоге эволюция RAV4 привела к тому, что эта машина теперь в первую очередь производится для массовых продаж и получения максимальной прибыли. С одной стороны, в этом нет ничего плохого. Ведь все компании должны стремиться заработать как можно больше. Но дело в том, что сегодня современные RAV4, превратившись в обычные неспособные кроссоверы, до сих пор позиционируются японским брендом как автомобили с генами первых поколений RAV4. Хотя на самом деле последнее поколение кроссовера ничего общего не имеет с первым RAV4 и таким образом японцы просто набивают цену своему самому популярному кроссоверу, продавая его дороже, чем он на самом деле стоит.
Toyota RAV4 развивался драматично, постоянно вырастая в размерах. Если вы посмотрите на другие модели Тойоты, то обнаружите, что в размерах выросли и другие автомобили. Но больше всего (просто катастрофически) вырос в размерах именно RAV4.
В итоге этот внедорожник превратился из уникального маленького причудливого способного внедорожника в простой, еще один обычный (очередной), ничем не приметный, скучный кроссовер, максимум предназначенный для парковки возле дома в сугробе и для разгребания каши снега на стоянке возле ТЦ.
Негативный эволюционный процесс RAV4 начался во втором поколении. Так, модель второго поколения получила уже более гладкие углы кузова. Третье же поколение уже имело другой общий тон и внешность. Но несмотря на явное изменение стиля во втором и третьем поколении, внедорожник еще напоминал отдаленно о своем прошлом за счет интересного и красивого внешнего запасного колеса, висящего на задней двери багажника.
Однако в дальнейшем задняя внешняя запаска ушла с двери багажника, окончательно превратив RAV4 в обычный массовый кроссовер, которые сегодня выпускают все, кому не лень. Также вместе с этим кроссовер не только продолжил увеличиваться в размерах, но и стал значительно прибавлять в весе, сделав шаг в сторону совершенно другого сегмента авторынка.
Странно одно: неужели у такой огромной компании с мировым бизнесом не было в архиве ни одного проекта, который бы помог автомобильному бренду вывести на рынок модель, способную конкурировать с массовыми кроссоверами в том сегменте, в котором сегодня конкурирует испорченное последнее поколение RAV4?
Зачем нужно было так быстро портить полюбившийся многим маленький уникальный внедорожник? Ведь действительно было проще создать другую модель, не трогая концепцию первых поколений RAV4.
Но, увы, Тойота по каким-то причинам посчитала, что будет проще изменить RAV4, превратив его в совершенно другой автомобиль.
Интересно, что думают руководители Тойота о современном RAV4? Неужели им нравится этот скучный и уже ничем не приметный кроссовер?
К сожалению, рынок кроссоверов практически убил рынок небольших внедорожников. Сегодня вам будет тяжело приобрести реальный внедорожник компактных размеров. Вы уже не купите рамный Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail и Honda HR-V, которые были очень способны в свое время на внедорожье. Сегодня, если вам нужен настоящий внедорожник, вам практически не из чего выбирать.
Смотрите также: 15 лучших внедорожников, которые немцы рекомендуют к покупке
Особенно если речь идет о небольших автомобилях. К счастью, любители внедорожья все еще могут купить такие автомобили, как УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, Toyota Land Cruiser 200 и Prado, Lada Niva и другие. Но, к примеру, Nissan Patrol уже стал не тот. Правда, все эти автомобили достаточно громоздки (кроме Нивы). Если же вы захотите купить новый компактный реальный внедорожник, то, наверное, кроме Suzuki Jimmy, Chevrolet Niva, Lada Niva, Jeep Wrangler и УАЗов вам и купить будет нечего. Очень грустно…
Toyota обновила рамные внедорожники Hilux и Fortuner
- 30 июля начинается прием заказов на новые Toyota Hilux и Toyota Fortuner.
- Рамные внедорожники Toyota Heavy Duty стали еще более современными и комфортными за счет изменений внешности, появления новых опций в базе, улучшенных узлов и агрегатов и эксклюзивной топ-версии для Toyota Hilux.
Toyota Hilux: новый стандарт от легенды внедорожного хардкора
- Лидер сегмента Toyota Hilux полностью обновился, получив новый дизайн экстерьера, усовершенствованный дизельный двигатель, улучшенную подвеску, богатые начальные комплектации и впечатляющую топ-версию.
- В экстерьере изменился дизайн решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и задних фонарей, а также оформление светодиодных противотуманных фар и колесных дисков.
- Топовый дизельный двигатель объемом 2,8 литра значительно усовершенствован: его мощность выросла с 177 до 200 л. с., а крутящий момент увеличился до 500 Нм.
-
Передняя и задняя подвески Toyota Hilux переработаны, что обеспечивает пикапу лучшую управляемость и комфорт в поездках даже с неполной загрузкой.
-
Уже в базе автомобиль теперь оснащается приборной панелью с цифровым дисплеем 4,2 дюйма, а с комплектации Toyota Hilux «Комфорт» — светодиодными противотуманными фарами, мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передними и задними датчиками парковки.
-
Для клиентов, которые хотят подчеркнуть свой индивидуальный стиль и статус, теперь доступна новая престижная топ-версия Black Onyx с агрессивным дизайном, полностью светодиодной оптикой, кожаным салоном с особой панелью приборов, навигационной системой и автоматическим самоблокирующимся задним дифференциалом.
Toyota Fortuner: новый уровень комфорта для универсального внедорожника
-
Обновление Fortuner пройдет в два этапа: в августе появится обновленный внедорожник с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, дизельные версии будут доступны осенью 2020 года.
-
Автомобиль получил более широкую решетку радиатора, новый дизайн переднего бампера, формы фар и фонарей, а также два дополнительных цвета экстерьера и новые материалы отделки.
-
Оснащение бензиновых версий теперь включает светодиодные фары дальнего и ближнего света с автоматической корректировкой, передние и задние датчики парковки, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 8-дюймовым экраном.
30 июля компания Тойота начинает прием заказов на новые модели рамных внедорожников Toyota Hilux и Fortuner.
Автомобили, в основе прочной конструкции которых лежит рама типа Heavy Duty, обеспечивающая максимальную надежность, практичность и неубиваемость в самых тяжелых условиях, с обновлением получили значительные изменения. Благодаря улучшенным узлам и агрегатам Toyota Hilux стал мощнее и комфортнее, а свежие детали облика, богатый список оснащения и впечатляющая топ-версия выводят модель на новый уровень. Toyota Fortuner стал современнее благодаря новым элементам дизайна и приобрел востребованные опции для более комфортной эксплуатации в городе и за его пределами.
Toyota Hilux: новый стандарт от легенды внедорожного хардкора
Символ надежности и брутальности Toyota Hilux за свою полувековую историю обрел статус живой легенды: более 50 лет каждое поколение этого автомобиля переписывает стандарты проходимости, стойкости и долговечности. Текущее восьмое поколение модели с абсолютно новой конструкцией рамы было представлено в 2015 году и с тех пор пользуется заслуженной популярностью у клиентов. По результатам продаж в первом полугодии 2020 года Toyota Hilux с показателем в 1082 экземпляра остается самой популярной моделью своего класса1.
С августа 2020 года в ответ на запросы клиентов автомобиль получил комплекс обновлений, включающий более мощный двигатель, перенастроенную с акцентом на комфорт подвеску и престижную топ-версию.
Доминантой нового образа Hilux в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» теперь является выразительная трапециевидная решетка радиатора, которая заходит на капот и делает внешний вид внедорожника еще более брутальным. Новый широкий бампер снизу оснащен массивной защитой, которая выступает как эффектный элемент дизайна, подчеркивающий возможности автомобиля. Фары обновленного автомобиля оснащены четырьмя галогеновыми лампами вместо двух, а их декоративные элементы формируют агрессивный взгляд, который не спутать ни с чем. Теперь Toyota Hilux оснащается светодиодными указателями поворота и противотуманными фарами, а комплекс изменений внешнего вида также включает в себя новый дизайн задних фонарей и легкосплавных дисков диаметром 17 дюймов для комплектации «Комфорт».
В новой версии автомобиля доступен усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,8 литра с увеличенной на 23 л. с. мощностью, которая теперь составляет 200 л. с. Крутящий момент мотора также вырос на 50 Нм и достиг 500 Нм, доступных уже с 1600 об/мин. Модернизированный двигатель оснащен турбокомпрессором большего размера, отличается измененной формой камер сгорания и более высоким давлением в топливной рампе, что позволило повысить эффективность, уменьшить шумы и вибрации и снизить расход топлива. При этом существенное повышение мощности и крутящего момента не скажется на ежегодном налоговом бремени для владельца, так как автомобиль остался в той же категории транспортного налога.
В ответ на пожелания клиентов, которые используют автомобиль для каждодневных поездок, инженеры Toyota внесли множество изменений в элементы передней и задней подвески автомобиля. Благодаря изменению жесткости пружин в передней подвеске, новой настройке амортизаторов, а также модернизации резиновых элементов задней подвески, автомобиль стал гораздо комфортнее при движении без загрузки, избавился от нежелательных вибраций и скрипов и лучше реагирует на движения руля. При этом сильные стороны автомобиля — грузоподъемность и проходимость — остались на прежнем высоком уровне.
Также автомобиль получил новый насос гидроусилителя c изменяемой производительностью от модели Land Cruiser Prado, который позволил улучшить обратную связь и управляемость во всем диапазоне скоростей, а также снизить расход топлива.
Уже в базовую комплектацию «Стандарт» входит модернизированная панель приборов с цветным экраном размером 4,2 дюйма, а список оснащения версии «Комфорт» дополнен светодиодными противотуманными фарами, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением и возможностью воспроизводить файлы со смартфона и внешних источников, а также передними и задними датчиками парковки, существенно облегчающими маневры в городских пространствах.
Hilux Black Onyx: эксклюзивный дизайн и премиальное оснащение
Для клиентов, которые выбирают автомобиль для активного отдыха, ценят легендарную надежность, комфорт и при этом хотят подчеркнуть свою индивидуальность и статус, теперь доступна новая эксклюзивная топ-версия пикапа Black Onyx. Версия предлагает уникальный дизайн, комфорт и оснащение на уровне внедорожников премиум-класса и позволяет владельцу подчеркнуть индивидуальный стиль, не тратя время и средства на длительный процесс доработок.
Внешне автомобиль специальной серии можно отличить по внушительному переднему бамперу с агрессивным С-образным дизайном и противотуманными фонарями особой формы, агрессивной решетке радиатора и расширителям арок черного цвета. Дополняют образ затемненные фары и задние фонари специального дизайна, черные накладки на корпуса зеркал, ручки дверей и открытия двери багажника и две эмблемы Black Onyx. Toyota Hilux в топовой версии оснащается затемненными колесными дисками диаметром 18 дюймов с эксклюзивным дизайном.
Интерьер версии характеризуется двухцветной отделкой сидений перфорированной кожей, темной обивкой потолка, вставками на передней панели и дверях из черного хрома и элементами, окрашенными в цвет «черный металлик». Покупателям специальной версии доступна мягкая светодиодная синяя подсветка в салоне.
Toyota Hilux в версии Black Onyx имеет максимально широкую комплектацию. В оснащение входят полностью светодиодная оптика, климат-контроль, автоматические стеклоподъемники, электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях, интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry и запуск двигателя нажатием кнопки Push Start, система помощи при спуске по склону (DAC), автоматический самоблокирующийся задний дифференциал Auto-LSD, навигация с картами на русском языке и другие опции.
Цены на новый Toyota Hilux начинаются от 88 992 BYN. В августе автомобиль можно приобрести от 85 392 BYN с учетом выгоды по трейд-ин2.
Прайс-лист
Скачать
Toyota Fortuner: новый уровень комфорта для универсального внедорожника
Обновление модели пройдет в два этапа: в августе модернизация затронет две комплектации «Стандарт» и «Комфорт», оснащенные бензиновым двигателем объемом 2,7 литра. Новые версии с дизельным двигателем будут доступны осенью 2020 года в связи с производственными ограничениями.
Универсальный и надежный рамный внедорожник получил более современную внешность и востребованные опции уже в начальных комплектациях.
Новый Toyota Fortuner внешне отличается выразительным дизайном экстерьера с более широкой решеткой радиатора новой формы, новым передним и задним бампером, измененным месторасположением противотуманных фар, габаритных огней и указателей поворота. Обновление дизайна также коснулось формы фар головного света, которые сделаны полностью светодиодными, и задних фонарей. Модель получила два новых цвета экстерьера — темно-синий и ярко-красный, оба с эффектом «металлик». Изменения во внешнем виде не сказались на габаритных размерах автомобиля, и ему по-прежнему свойственны отличные характеристики проходимости c дорожным просветом в 225 мм и углами въезда и съезда в 29 и 25 градусов соответственно.
Теперь клиентам предлагаются два новых цвета интерьера — бежевый или черный, а также улучшенные материалы отделки и окрашенные под металл дизайнерские элементы передней панели.
Базовое оснащение бензиновых версий теперь включает светодиодные фары дальнего и ближнего света с автоматической корректировкой, а в стандартную комплектацию «Комфорт» входят передние и задние датчики парковки, круиз-контроль и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 8-дюймовым экраном.
Новый Toyota Fortuner доступен к заказу у официальных дилеров Тойота по цене от 87 696 BYN. С учетом выгоды по трейд-ин3 в течение августа Toyota Fortuner можно приобрести от 82 296 BYN.
Прайс-лист
Скачать
1 Среди иностранных брендов.
2 Выгода достигается посредством предоставления скидки 3 600 BYN от максимальной цены перепродажи автомобиля Toyota Hilux при передаче автомобиля с пробегом (автомобиль в собственности не менее 3 месяцев) в счет стоимости нового автомобиля Toyota Hilux 2020 года производства. Количество автомобилей в рамках предложения ограничено.
3 Выгода достигается посредством предоставления скидки 5 400 BYN от максимальной цены перепродажи автомобиля Toyota Fortuner при передаче автомобиля с пробегом (автомобиль в собственности не менее 3 месяцев) в счет стоимости нового автомобиля Toyota Fortuner 2020 года производства. Количество автомобилей в рамках предложения ограничено.
Связаться с дилером
Новый Toyota Hilux в версии «Комфорт»
Обновлённый дизайн решётки радиатора, бампера, передней оптики, светодиодных противотуманных фар, 18-дюймовых колесных дисков
Приборная панель с цифровым дисплеем 4.2 дюйма
8-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Toyota Hilux в эксклюзивной топ-версии Black Onyx
Новый Toyota Fortuner
Новая приборная панель с 4,2-дюймовым экраном
Круиз-контроль
Новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
FORTUNER СТАНДАРТ — ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (РАМНЫЙ) ВНЕДОРОЖНИК
- Главная
- Об автосалоне
- Малярно-кузовной цех
- Новые авто
- Hyundai
- Toyota
- Авто в наличии
- Toyota
- Hyundai
- Сhery
- Автосервис
- Отзывы об автосервисе
- Запись на ремонт
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Корпоративные продажи
- Продажа авто
- Акции
- Новости
- Вакансии
- Контакты
- Контакты — г. Махачкала
- Контакты — г. Нальчик
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
FORTUNER СТАНДАРТ — ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (РАМНЫЙ) ВНЕДОРОЖНИК
- Cветодиодные фары ближнего и дальнего света
- Автоматическая корректировка угла наклона фар
- Новый Fortuner
Toyota Fortuner качественно изменился, сохранив верность идеалам мужества и надежности. Брутальный и решительный облик, дизельный двигатель 2,8 л с мощностью 200 л.с, продуманный и функциональный салон, трансформирующийся под ваши задачи, и внушительный арсенал внедорожных ассистентов — Toyota Fortuner готов к любым вашим задачам.
- Решетка радиатора в новом дизайне
- Новый дизайн оптики
- Новые светодиодные противотуманные фары
- Передний бампер в новом исполнении
- Хромированные акценты в передней части автомобиля
- Задний спойлер, продолжающий линию крыши
- Черная задняя стойка, создающая эффект парящей крыши
- Высокий и мощный задний бампер
- Светодиодная оптика
ВНЕДОРОЖНЫЙ КОМФОРТ
Не важно, что под колесами нового Toyota Fortuner: асфальт или бездорожье — ощущение комфорта не покинет водителя и пассажиров ни при каких обстоятельствах.
- Мультимедийная система нового поколения с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©
- Навигационная система на русском языке
- 8” цветной LCD дисплей на центральной консоли
- Новые высококачественные материалы отделки
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
- Новая приборная панель
- Окрашенные под металл элементы
- Удобные и продуманные места для хранения
- Впечатляющие характеристики
Мощный характер
Турбодизельный двигатель последнего поколения объемом 2,8 л с мощностью 200 л. с. наделяет автомобиль непревзойденными тягой и динамикой, а бензиновый двигатель объемом 2,7 л. отличается неприхотливостью и экономичностью.
Легендарная надежность
Прочная подвеска, проверенная в условиях эксплуатации на российских дорогах и бездорожье, обеспечивает надежное сцепление с грунтом на сложном рельефе, а рамная конструкция помогает равномерно распределять нагрузку при движении по любым видам препятствий и покрытий, позволяя не сомневаться в поездках по любому маршруту.
Уверенная проходимость
Высокий дорожный просвет 225 мм и принудительная блокировка заднего дифференциала — позволяют покорять дороги любой сложности и прокладывать собственный путь даже там, где их нет.
- Ключевые преимущества
Внедорожный потенциал
Подключаемый полный привод Part-Time 4WD с понижающей передачей, система курсовой устойчивости (VSC) и антиблокировочная тормозная система (АВС) позволят вам сохранить управляемость автомобиля даже в самых суровых условиях.
Вместительный салон
Объемный багажник нового Toyota Fortuner позволит разместить все, что нужно для любой поездки. При необходимости второй и третий ряды сидений легко складываются, создавая неограниченное пространство для большого количества багажа и крупногабаритных предметов.
Функциональный комфорт
Просторный салон, инновационная мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Carplay и Android Auto подарят удовольствие от поездки и обеспечат непревзойденный комфорт в любых условиях.
- Технологии
Узнайте больше об оснащении Toyota Fortuner.
Набор опций «Зимний пакет»
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Мультимедийные системы с функциями Apple CarPlay©️ и Android Auto©️
Мультимедийные системы с поддержкой функций Apple Carplay©️ и Android Auto©️ позволяют безопасно использовать возможности вашего смартфона при управлении автомобилем.
Подключаемый полный привод (Part-time 4WD)
Режим полного привода h5 на повышенной передаче подойдет для движения по скользкой дороге, обеспечивая надежное сцепление колес с покрытием. Режим полного привода L4 на пониженной передаче незаменим при движении по серьезному бездорожью.
Рамная конструкция кузова
Основой конструкции автомобиля является мощная рама лестничного типа к которой, в свою очередь, крепятся кузов, подвески, двигатель и прочие узлы и агрегаты.
- Награды и рейтинги
Внедорожник года – 2019
ОБЛАДАТЕЛЬ ПРЕМИИ В НОМИНАЦИИ «СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК» Toyota Fortuner стал обладателем престижной российской автомобильной профессиональной премии «Внедорожник года» журнала «Клуб 4х4» в номинации «Среднеразмерный внедорожник».
- Галерея
Расширения для Joomla
Безоговорочная победа внедорожников Toyota в схватке с Крайним Севером — Новости — О компании
В начале апреля 2016 года завершилась пятинедельная автомобильная экспедиция «Полюс холода». Легендарные внедорожники Toyota Land Cruiser в штатном оснащении без поломок преодолели более 14 000 километров в условиях полярной зимы.
Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado, ставшие официальными автомобилями экспедиции, которая проходила под эгидой Русского географического общества, бросили смелый вызов сложнейшим климатическим и дорожным условиям российского Крайнего Севера. Успех экспедиции убедительно доказал: для путешествий в самые труднодоступные и суровые места России при экстремально низких температурах не нужна специальная техника — достаточно выбрать надежный автомобиль, который позволит с уверенностью двигаться к намеченной цели.
Экспедиция «Полюс холода» стартовала из Иркутска в конце февраля и финишировала в том же городе в апреле.
Маршрут экспедиции включал три этапа. После выхода из Иркутска путешественники в течение двух дней двигались по льду озера Байкал, преодолевая ледяные торосы. Удары о наледи и продолжительное движение по острому льду не смогли сломить безудержное упорство внедорожников Land Cruiser. Воплощающие выносливость и премиальный комфорт внедорожники Land Cruiser стали надежным домом для участников экспедиции во время длительного перегона вдали от населенных пунктов.
Вторая часть маршрута команды путешественников при участии известного блогера Сергея Доли и фотоблогера Ивана Дементьевского пролегала через тайгу и тундру Северо-Восточной Сибири. На зимней дороге, проложенной по руслу замерзшей реки Лена и частично по суше, энергоемкая подвеска и прочная рама внедорожников Land Cruiser позволили одержать безоговорочную победу в схватке с обледенелой колеей и скользкими ледяными горками.
На третьем этапе команда экспедиции пересекла Полярный круг и побывала в двух городах, издавна соревнующихся за право носить звание Полюса холода Северного полушария, — Оймяконе и Верхоянске. От Оймякона путь лежал по зимникам и замерзшим руслам рек. Достигнув побережья, экспедиция двинулась по льду моря Лаптевых к порту Тикси, самому северному населенному пункту Якутии, расположенному далеко за Полярным кругом. Этот участок предсказуемо оказался наиболее сложным на всем маршруте. Столбик термометра неоднократно опускался ниже отметки -50 °C. Внедорожники двигались по льду замерзшего моря в условиях полного отсутствия дорог. Единственным ориентиром за Полярным кругом для путешественников стали координаты GPS.
Благодаря легендарному качеству, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado с честью выдержали экстремальную проверку на прочность и своевременно доставили участников экспедиции к финишу. После возвращения в Иркутск в официальном дилерском центре Тойота внедорожники прошли полную техническую диагностику.
Осмотр подвески Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado показал: внедорожники сохранили полную работоспособность и мобильность. Уровень всех технических жидкостей в двигателе и трансмиссии остался в пределах нормы. Износ тормозных колодок передней и задней осей Land Cruiser 200 составил 11 миллиметров. Диагностика Land Cruiser Prado выявила аналогичные результаты. Кроме того, осмотр показал необходимость замены на внедорожниках защиты ДВС и двух комплектов шин, принявших на себя основной удар в схватке с ледяным бездорожьем.
«Мы даже представить себе не могли всю реальную сложность маршрута и движения по зимнику. Только благодаря упорству и выдержке каждого участника экспедиции и удачному выбору автомобилей мы справились со всем и благополучно вернулись назад. Там, на севере, внедорожники Toyota продемонстрировали еще одну грань своего легендарного непобедимого характера, доказав, что им по силам противостоять арктическим морозам и ледяному бездорожью, и помогли нам выполнить основную миссию экспедиции — открыть для автомобильных путешественников этот восхитительный в своей суровости уголок России», — отметил организатор экспедиции «Полюс холода» Богдан Булычев.
Известный блогер-путешественник Сергей Доля рассказал о том, что побудило его принять участие в экспедиции: «Я обожаю Русский Север. Маршруты моих путешествий уже пролегали через такие города, как Магадан и Якутск, но покорить труднодоступный портовый город Тикси пока не удавалось. Узнав, что участники экспедиции собираются доехать до Тикси по замерзшим рекам с опасными наледями и по льду моря Лаптевых, а также побывать на полюсе холода — в Оймяконе, я просто не мог не бросить вызов собственному мужеству. Где, как не на Крайнем Севере, человеку дано понять, каков на самом деле предел его возможностей».
Выбор Toyota Land Cruiser в качестве официальных автомобилей предопределил успех экспедиции. Еще в 2014 году внедорожники Land Cruiser прошли успешную проверку на прочность в составе экспедиции «Россия». Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado проехали свыше 22 000 километров от Астрахани до Владивостока и испытали многообразие дорожных условий России без единой поломки. Не менее триумфальным было участие Land Cruiser Prado в предыдущем проекте Русского географического общества — экспедиции «59 широта». Выносливый внедорожник без остановок и нештатных ситуаций проехал всю страну с запада на восток, от Балтийского до Охотского моря.
Рамная конструкция, постоянный полный привод и современные электронные системы помощи при движении по бездорожью, отличающие флагмана линейки Land Cruiser 200, — идеальное сочетание качеств, необходимых для преодоления непредсказуемого ледяного пути.
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, обладающий непробиваемой подвеской и потрясающим сочетанием внедорожных характеристик, стал не менее серьезным помощником в экспедиции к северным границам России.
«С внедорожниками Toyota Land Cruiser давно знакомы на Русском Севере. В местах, где людям каждый день приходится бросать вызов себе и доверять жизнь автомобилю, качество, надежность и долговечность так же важны, как физическая сила и мужество водителя. Всеми этими качествами обладают внедорожники Toyota Land Cruiser. Они идеально адаптированы под сложнейшие дорожные и климатические условия России. Мы ни секунды не сомневались в успехе экспедиции», — отметила Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга Toyota.
Внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado прошли по маршруту экспедиции «Полюс холода» без специальной подготовки. Участники экспедиции не использовали в пути специализированные присадки для бензина и дизельного топлива. В двигателях внедорожников использовалось оригинальное моторное масло Тойота. Для повышения эффективности системы отопления при экстремально низких температурах была ограничена площадь теплообмена радиаторов обоих внедорожников и использованы специализированные автомобильные термоодеяла. Внедорожники прошли весь маршрут на стандартных зимних шипованных шинах.
Вы можете стать обладателем легендарного внедорожника семейства Land Cruiser в Тойота Центр Киров на специальных условиях.
Узнать подробней о моделях и специальных предложениях
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 200
Заказать звонок Записаться на тест-драйв
Все внедорожники на базе грузовиков, проданные сегодня
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Вот 18 внедорожников, похожих на грузовики по происхождению, но и сегодня прочнее ящика с камнями.
По Ной Джозеф
Современные кроссоверы представляют собой привлекательное предложение, сочетающее вместимость и высоту внедорожника с изысканностью легкового автомобиля. Но традиционные спортивные автомобили с кузовом на раме в целом все же лучше подходят для бездорожья и буксировки. К счастью, на рынке все еще есть несколько этих олдскульных внедорожников. И, конечно же, возрожденный Ford Bronco вскоре снова присоединится к партии.
Кроссоверы больше похожи на автомобили. Как правило, они ездят более плавно, лучше управляются, потребляют меньше топлива и показывают лучшие результаты в краш-тестах, чем спортивные пикапы, и при этом предлагают высоту и количество сидений, которые потребители ищут во внедорожнике. Вот почему автопроизводители предлагают больше кроссоверов, заменяя старые рамы новыми цельными кузовами.
Однако на рынке все еще есть несколько олдскульных внедорожников, и на это есть веские причины. Внедорожники с кузовом на раме более прочные, то есть шасси автомобиля отделено, но прикручено болтами к стальной раме, к которой крепятся двигатель, колеса и подвеска. А с выдвижными рамами некоторые из них бывают разных размеров. Если эти функции важны для вас больше, чем манера вождения на дороге и расход топлива, вам стоит обратить внимание на эти грузовики.
Chevrolet
1 из 22
Chevrolet Tahoe и Suburban
Основанные на той же раме, что и новый Chevrolet Silverado, Chevy Tahoe и Suburban настолько прочны, насколько это возможно, с почти 10-дюймовым максимальным дорожным просветом благодаря пневматическим рессорам и более 122 кубических футов грузового пространства. Неудивительно, что в прошлом году они превзошли все остальные полноразмерные внедорожники с кузовом на раме в Соединенных Штатах. Чтобы улучшить ходовые качества и управляемость, новые семейные самосвалы от General Motors теперь используют независимую заднюю подвеску. Tahoe и Suburban должны поступить в продажу в середине 2020 года как самые большие внедорожники Chevy.
Chevrolet
2 из 22
Chevrolet Tahoe и Suburban
- Базовая цена: Tahoe 50 295 долл. США, Suburban 52 995 долл. США
- Двигатели: V-8 мощностью 355 л. 3,0-литровый турбодизель мощностью 277 л.с. для Suburban
- Максимальная буксировка: 8400 фунтов Tahoe, 8300 фунтов Suburban
3 из 22
GMC Yukon и Yukon XL
Новый GMC Yukon, как и его двоюродные братья Chevy, надеется продолжить свой успех в сегменте больших роскошных внедорожников. Они основаны на раме грузовика Sierra/Silverado, но полностью переработаны таким образом, чтобы улучшить топливную экономичность, грузовое пространство и опции. Довольно приятная сделка, учитывая, что разница в цене между моделями отделки SLE составляет всего 100 долларов по сравнению с моделями последнего поколения. Как и прежде, Denali — это место, где действительно сияет роскошь, и предлагаются такие опции, как панорамный люк на крыше, 22-дюймовые колеса, пневматическая подвеска и развлекательные экраны для задних сидений. Yukon и Yukon XL будут доступны где-то в середине 2020 года.
GMC
4 из 22
GMC Yukon и Yukon XL
- Базовая цена: 51 995 долл. США
- Двигатели: 5,3 л V-8 мощностью 355 л. дизель
- Максимальная буксировка: 8400 фунтов
Рой РичиАвтомобиль и водитель
5 из 22
Cadillac Escalade
Хотя новый Cadillac Escalade не появится в продаже до конца этого года, он останется рамной моделью, пока мир не скажет «нет» большим внедорожникам. , чего не произойдет в ближайшее время. Теперь, в шестом поколении, этот большой роскошный внедорожник может быть оснащен либо 6,2-литровым V-8 мощностью 420 л. с., либо 3,0-литровым турбодизелем мощностью 277 л.с. Полностью цифровая приборная панель и информационно-развлекательный дисплей переносят эту классику в современный мир. Platinum Sport с верхней отделкой получает систему AKG Studio Reference с колоссальными 36 динамиками, но начинается с еще более громких 101,29 долларов.0.
Roy Ritchiecar and Driver
6 из 22
Cadillac Escalade
- Базовая цена: $ 77 490
- Двигатели: 420 л.с. 6,2 л V-8 и 277-л.с.
Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель
7 из 22
Ford Expedition и Lincoln Navigator
До появления нового Bronco это был единственный спортивный автомобиль с кузовом на раме, предлагаемый Ford. Покупатели могут выбирать между двумя вариантами длины кузова: Expedition и Expedition Max, который почти на фут длиннее. Оба имеют все более роскошные уровни отделки салона, прежде чем перейти к более шикарному Lincoln Navigator, который конкурирует с Cadillac Escalade. EcoBoost V-6 представляет собой достойную замену рабочему объему (особенно в 450-сильном Navigator с двигателем Raptor), но вряд ли обеспечивает лучшую экономию топлива, а общая доработка отстает от многих его конкурентов. Expedition Max может вместить до восьми человек.
James LipmanCar and Driver
8 из 22
Ford Expedition и Lincoln Navigator
- Базовая цена: 54 505 долл. США
- Двигатели: 375 л.с., 400 л.с. Экспедиция, 8700 фунтов Lincoln Navigator
Michael SimariCar and Driver
9 из 22
Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited
Jeep Wrangler придерживается классического военного формата с широко открывающейся двух- или четырехдверной кабиной со съемными дверями и откидным ветровым стеклом и непревзойденным вездеходность. Но новый Wrangler оснащен современными удобствами и технологиями, в том числе доступной мягкой гибридной системой помощи. Подключаемый гибрид, известный как Wrangler 4XE, также находится в разработке. Хотя он, несомненно, более совершенен, чем более ранние модели, он остается, к лучшему или к худшему, более похожим на грузовик, чем большинство других автомобилей на рынке. Суть в том, что никто не спутает этот джип с кроссовером для детей и подростков.
Michael SimariCar and Driver
10 из 22
Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited
- Базовая цена: $29 790
- Двигатели: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 270 л. л.с. турбодизель 3,0-литровый V-6
- Максимальная буксировка: 3500 фунтов
LexusCar and Driver
11 из 22
Lexus GX460
Lexus GX явно отличается от популярных кроссоверов Lexus, а его прочная конструкция использует традиционную трансмиссию. Он также упаковывает эту раму со всем кожаным, технологическим и силовым оборудованием, которое вы могли бы пожелать в роскошном автомобиле. На твердом асфальте он превзойдет большинство кроссоверов с цельным кузовом. Но на бездорожье его блокируемый дифференциал и постоянный полный привод доставит его практически везде, куда пойдет более крупный (и существенно более дорогой) Land Cruiser/LX. Неудивительно, что в прошлом году японский гигант продал в США почти в два раза больше автомобилей, чем всех Land Cruiser и Sequoia вместе взятых.
Marc UrbanoCar and Driver
12 из 22
Lexus GX460
- Базовая цена: 54 025 долл. США
- Двигатель: 4,6 л V-8 мощностью 301 л.с.
13 из 22
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz предлагает множество кроссоверов с цельным кузовом, но только один рамный спорт-ют. Это G-класс, внедорожник, не уступающий по возможностям любому Jeep или Land Rover. Новый Geländewagen остается верным своим корням и демонстрирует непревзойденное присутствие как на дороге, так и за ее пределами. Тем не менее, он удивительно утончен на сухом асфальте, хотя немного шатается на поворотах и шумит на автостраде. Твин-турбо V-8 — единственный доступный двигатель, производящий впечатляющие 416 лошадиных сил в стандартном G550 и невероятные 577 лошадиных сил в спецификации AMG G63. В любом случае, вы смотрите на шестизначный ценник, что делает его самым дорогим автомобилем в этом списке.
Mercedes-Benz
14 из 22
Mercedes-Benz G-класса и Mercedes-AMG G63
- Базовая цена: G-класс 131 895 долл. США, G63 157 445 долл. США
- Двигатели: 416 л.с. G-класс, 577 л.с., 4,0 л V-8 G64
- Максимальная буксировка: 7700 фунтов G550, TBA G63
15 из 22
Infiniti QX80 и Nissan Armada
2 фута в длину и способен перевозить 8500 фунтов. Он больше и мускулистее, чем все, что находится по эту сторону от Suburban или Expedition. Но он на удивление проворный, удобный внутри и может быть наполнен достаточным количеством предметов роскоши, чтобы заставить нас задаться вопросом, почему (не говоря уже о снобизме со значком) кому-то нужно покупать Infiniti QX80, который, по сути, является более красивой и дорогой версией того же самого. Его едва ли можно назвать экономичным, его информационно-развлекательная система устарела, а рулевое управление слишком легкое. Но ни один из этих факторов не помешал ему связать Suburban с наградой «Выбор редакции» за лучший большой внедорожник.
Infiniti
16 из 22
Infiniti QX80 и Nissan Armada
- Базовая цена: 68 145 долл. США, QX80, $ 48,495 ARMADA
- . Максимальная буксировка: 8500 фунтов
Toyota
17 из 22
Toyota 4Runner
Большинство этих внедорожников — гигантские звери. Toyota 4Runner среднего размера является одним из немногих исключений, занимая чуть больше места, чем четырехдверный Wrangler, и весит на добрую тысячу фунтов меньше, чем большинство автомобилей здесь. Он отлично справляется с проторенными дорогами, особенно в TRD Off Road среднего уровня или в топовой спецификации TRD Pro. Однако после более чем десятилетия на рынке 4Runner показывает свой возраст с неадекватными манерами на дороге, плохой эргономикой и дешевым интерьером. Так что, если вам не нужно серьезно лазить по скалам, мы советуем поискать в другом месте.
Michael SimariCar and Driver
18 of 22
Toyota 4Runner
- Base price: $37,240
- Engines: 270-hp 4.0L V-6
- Maximum Towing: 5000 lbs
Toyota
19 of 22
Toyota Land Cruiser и Lexus LX
Toyota Land Cruiser далеко ушел от своих утилитарных корней, превратившись в полноценный роскошный внедорожник. Это доказывается его близнецом Lexus LX, который стоит немного дороже, при этом одеваясь в пух и прах с большим хромированным ртом. Под любым значком это самый дорогой автомобиль компании, разумеется, под купе Lexus LC. Но это по-прежнему один из самых способных внедорожников, которые вы можете получить по любой цене. Как и в случае с большинством внедорожников с кузовом на раме, он не впечатлит своей шаткой управляемостью, легким рулевым управлением или удручающей экономией топлива. Но у него приятная податливая езда и он сочетает в себе все удобства, которые вы могли бы пожелать.
Toyota
20 из 22
Toyota Land Cruiser и Lexus LX
- Базовая цена: Land Cruiser 86 740 долл. США, LX 87 775 долл. США
- Двигатели: 318 л.с. 8 LX
- Максимальная буксировка: 8100 фунтов Land Cruiser, 7000 фунтов LX
Toyota
самый большой легковой автомобиль Toyota. Он также весит почти три тонны. Значительные размеры Sequoia превращаются в просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться до восьми взрослых взрослых, при этом за третьим рядом остается достаточно места для багажа. Материалы устарели, хотя оборудование современное. Он не будет конкурировать со своими вышеупомянутыми коллегами по внедорожным возможностям, и это один из немногих здесь, не предлагаемых со значком премиум-класса, но отделки высшего уровня TRD Pro и Platinum делают достойную работу по придумыванию стареющего зверя.
Toyota
22 из 22
Toyota Sequoia
- Базовая цена: 51 305 долл. США
- Двигатели: 5,7 л V-8 мощностью 381 л.с.
Топ-5 трехрядных внедорожников 2020 года по сравнению с
лучших рамных внедорожников. Внедорожники 2022 года с кузовом на раме с рейтингом
- Дом
- Машины org/ListItem»> внедорожники
- Рамные внедорожники
Не все понимают разницу между цельнокузовными и рамными внедорожниками. Большинство современных кроссоверов имеют цельную конструкцию, что означает меньший вес и меньший расход топлива. Но, если вы хотите что-то более прочное, с хорошими внедорожными характеристиками, то внедорожник с кузовом на раме — это то, что вам нужно. Конечно, некоторые люди предпочитают их просто потому, что они более внушительны и больше похожи на грузовики, на которых они основаны.
Список лучших моделей внедорожников с кузовом на раме
Вот наш список лучших моделей внедорожников с кузовом на раме:
BuzzScore
Дизайн
Производительность
MPG
0 0 Информационно-развлекательная система
3
НадежностьБезопасность
Значение
#1
Сравнить
9. 1
BuzzScore
9
Дизайн
8
Производительность
10
Интерьер
10
Информационноспособность
10
Надежность
10
Безопасность
9
Значение
#2
Compare
9.1
BuzzScore
Дизайн
8
Производительность
10
Интерьер
10
Инфиновция
10
9000 2 jpg»> jpg»> jpg»>