Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как устроена топливная система на инжекторном ВАЗ 2107?

Отечественный автомобиль ВАЗ 2107, оборудованный системой распределённого впрыска топлива, значительно сложнее карбюраторного собрата, но меньше загрязняет атмосферу.

Инжектор ВАЗ 2107 является сложным устройством, которое гораздо дороже в ремонте, чем карбюраторная система питания. Чтобы точно определить причину неисправности системы питания, необходимо считать из ЭБУ (электронного блока управления) коды ошибок. Сделать это можно, обратившись в автосервис либо самостоятельно, имея определённое оборудование и программное обеспечение.

Содержание

  1. Устройство
  2. Бензонасос
  3. Форсунка
  4. Регулятор холостого хода
  5. Клапан адсорбера
  6. Положение коленвала
  7. Расход воздуха
  8. Положение дроссельной заслонки
  9. Температура охлаждающей жидкости
  10. Датчик скорости
  11. Концентрация кислорода
  12. Диагностика двигателя

Устройство

Инжектор ВАЗ 2107

Инжектор ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов:

  • Компьютер;
  • Датчики;
  • Топливные трубки и шланги;
  • Топливный и воздушный фильтр;
  • Исполнительные механизмы;
  • Бензобак;
  • Проводка.

Система питания инжектор содержит главный элемент — компьютер или ЭБУ. В его постоянной памяти содержится программа (алгоритм), в соответствии с которой реализуется управление исполнительными механизмами, к ним относятся:

  • Топливный насос;
  • Форсунки;
  • Регулятор холостого хода;
  • Клапан адсорбера.

Каждый из вышеперечисленных элементов выполняет свою функцию.

Бензонасос

Включается выходным сигналом ЭБУ через реле. Имеет сетчатый фильтр и датчик уровня топлива. Бензин из него проходит через топливный фильтр. Насос находится в баке и чтобы извлечь его, нужно убрать заднее сиденье, снять люк и открутить крепление.

Форсунка

Представляет собой распылитель, снабжённый электромагнитным клапаном. Срабатывает от импульса ЭБУ. Соответственно, длительность открытия клапана (количество подаваемого бензина) зависит от времени подачи импульса. Она установлена на общей для всех форсунок рампе, постоянное давление в которой поддерживается клапаном. В случае его превышения, клапан открывается, и бензин возвращается обратно в бак. Форсунка входит во впускной коллектор. Воздушный поток, проходя через впускной коллектор, уносит порцию бензина, выброшенного форсункой.

Устройство топливной системы ВАЗ 2107

Регулятор холостого хода

Топливная система поддерживает холостые обороты двигателя с помощью регулятора. Представляет собой шаговый двигатель, связанный с регулирующим органом конической формы. Его приближение уменьшает воздушный поток, поступающий во впускной коллектор, удаление, наоборот, увеличивает.

Клапан адсорбера

Нужен для того, чтобы включать вентиляцию адсорбера, который накапливает в себе пары бензина и в нужный момент отдаёт их во впускной коллектор.

Система питания инжектор содержит датчики для измерения, преобразования и передачи сигнала к ЭБУ.

На автомобиле ВАЗ 2107 установлены следующие датчики:

  • Положения коленвала;
  • Массового расхода воздуха;
  • Положения дроссельной заслонки;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости;
  • Содержания кислорода в выхлопных газах.

Положение коленвала

Этот параметр нужен ЭБУ для своевременного открытия форсунок. При неисправности этого датчика автомобиль ВАЗ 2107 не поедет.

Расход воздуха

Позволяет подавать топливо в нужном количестве. Сигнал с этого датчика иногда неверный. Причиной этому может быть его неисправность, вызванная повышенной влажностью или низкой температурой. Воздушный фильтр с конденсатом внутри или загрязнённый, неблагоприятно влияет на этот датчик.

Положение дроссельной заслонки

Этот сигнал аналоговый, т. е. непрерывный. Он передаёт точные данные о положении дроссельной заслонки.

Температура охлаждающей жидкости

Параметр нужен для того, чтобы ЭБУ понимал, прогрет ли двигатель. Это необходимо для корректной работы холодного мотора. Смесь обогащается благодаря температурной поправке.

Датчик скорости

Измеряет и передаёт сигнал в виде последовательности импульсов на ЭБУ.

Концентрация кислорода

Содержание кислорода в отходящих газах необходимо измерять для корректировки состава топливной смеси. В момент прогрева он не работает. Это целесообразно, т. к. смесь обогащённая.

Диагностика двигателя

Точное определение неисправности двигателя и её устранение зависит от достоверности полученных данных. Для этого понадобится хорошее оборудование. К нему относятся:

  • Тестеры двигателей;
  • Сканеры;
  • Газоанализаторы.

Считать код ошибки из ЭБУ — это далеко не всё. Стоит помнить о том, что полученные данные могут быть недостоверными. Неисправность датчика, показанная ЭБУ, не означает, что это действительно так. Проблема возникает также из-за проводки, плохого контакта. Поэтому сканером можно только считать информацию ЭБУ. Причём сканер может быть реализован как ПО, кроме него понадобится специальный адаптер, ну и, конечно же, компьютер.

Другие две группы оборудования позволят увидеть полную картину, но они достаточно дороги. Если вы хотите заниматься диагностикой постоянно, то есть смысл приобретать соответствующее оборудование и ПО.

ВАЗ 2107 | Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска

Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)

Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска

Детали установки топливной магистрали на моделях 1.5 л

Детали установки топливной магистрали на моделях 1.8 л

Детали установки топливной магистрали на моделях 2. 0 л SOHC

Детали установки топливной магистрали на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC

Детали установки топливной магистрали на моделях 3.0 л

Детали установки топливной магистрали на моделях 3.5 л


Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Двигатели 1. 5 л, 1.8 л и 2.0 л SOHC

Снятие

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 1.5 л, 1.8 л и 2.0 л SOHC представлены на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините шланг PCV от крышки головки цилиндров. С противоположной стороны крышки отсоедините патрубок сапуна.
4. Выверните болты крепления линии подачи топлива (напорная линия) и отсоедините последнюю от топливной магистрали, — приготовьтесь к сбору проливаемого топлива, сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание внутреннего загрязнения тракта системы питания.

5. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
6. Отсоедините от регулятора возвратную линию
7. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
8. Выверните болты крепления сборки топливной магистрали к впускному трубопроводу. Аккуратно поднимите магистраль и снимите ее с двигателя, — проследите, чтобы инжекторы не выпали из сборки. Перенесите снятую сборку на верстак и оберните инжекторы полиэтиленовой пленкой во избежание попадания внутрь грязи.

9. Извлеките из сборки впускного трубопровода посадочные изоляционные втулки инжекторов, — при сборке втулки подлежат замене в обязательном порядке.
10. Аккуратно высвободите инжекторы из сборки топливной магистрали вместе с посаженными на них посадочными втулками и уплотнительными кольцами.

Установка

1. Посадите в каждый из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки.
2. Снимите с инжекторов старые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует слегка смазать чистым двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, в случае необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если все в порядке, добейтесь совмещения отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H•м

).

Данная процедура должна быть выполнена даже в том случае, если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, в случае необходимости извлеките соответствующий инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо.
5. Установите сборку топливной магистрали на свое штатное место на двигатель, — проследите, чтобы каждый из инжекторов правильным образом вошел в свое приемное гнездо (с посаженной в него изоляционной втулкой).

6. Вверните болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12 H•м).
7. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
8. Подсоедините шланг возврата топлива к регулятору давления, следом подсоедините вакуумный шланг.
9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать жидким двигательным маслом), восстановите исходное подключение напорной линии (линии подачи топлива). Вверните и затяните крепежные болты.
10. Подсоедините шланг PCV и патрубок сапуна.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC

Снятие

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC представлены на иллюстрации.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива (напорную линию).
5. Отсоедините возвратную линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема.
6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива
7. Отсоедините шланг PCV. На моделях 2.0 л снимите центральную крышку агрегата.
8. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
9. Выверните болты крепления топливной магистрали.
10. Аккуратно снимите сборку топливной магистрали с двигателя — проследите, чтобы не выпали резиновые посадочные втулки.
11. Высвободите из магистрали инжекторы, — нижние уплотнительные втулки подлежат замене в обязательном порядке.
12. Измерьте электрическое сопротивление каждого из инжекторов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций (2 ÷ 3 Ом [при 20°С] для двигателей 2.0 л с турбонаддувом и 13 ÷ 15 Ом [при 20°С] для прочих двигателей).

Установка

1. Установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца
2. Установите инжекторы на свои штатные места на топливной магистрали.
3. Заменив посадочные втулки, установите сборку топливной магистрали на впускной трубопровод. Прежде чем затягивать крепежные болты, удостоверьтесь в наличии на своих посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок.
4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (11 H•м).
5. Подсоедините к инжекторам электропроводку и установите центральную крышку. Подсоедините шланг PCV.
6. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
7. Подсоедините шланг возврата топлива.
8. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой смажьте новое кольцо жидким маслом), подсоедините линию подачи топлива (напорную линию).
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 2.4 л

Снятие

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Предварительно промаркировав, отсоедините от свечей зажигания и отведите в сторону ВВ электропроводку.
3. Отсоедините от крышки головки цилиндров шланг PCV.
4. Выверните болты крепления напорной линии к топливной магистрали. Отсоедините линию, — приготовьтесь к сбору проливаемого топлива. Во избежание внутреннего загрязнения тракта системы питания сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема.

5. Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и линию возврата топлива.

6. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.

7. Выверните болты крепления сборки топливной магистрали к впускному трубопроводу. Аккуратно поднимите магистраль и снимите ее с двигателя, — проследите, чтобы инжекторы не выпали из сборки. Перенесите снятую сборку на верстак и оберните инжекторы полиэтиленовой пленкой во избежание попадания внутрь грязи.

8. Извлеките из сборки впускного трубопровода посадочные изоляционные втулки инжекторов, — при сборке втулки подлежат замене в обязательном порядке.
9. Аккуратно высвободите инжекторы из сборки топливной магистрали вместе с посаженными на них посадочными втулками и уплотнительными кольцами, — при сборке кольца подлежат замене в обязательном порядке.

Установка

1. Посадите в каждый из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки.
2. Снимите с инжекторов старые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует слегка смазать чистым двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, в случае необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если все в порядке, добейтесь совмещения отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H•м).

Данная процедура должна быть выполнена даже в том случае, если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, в случае необходимости извлеките соответствующий инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо.
5. Установите сборку топливной магистрали на свое штатное место на двигатель, — проследите, чтобы каждый из инжекторов правильным образом вошел в свое приемное гнездо (с посаженной в него изоляционной втулкой).
6. Вверните болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12 H•м).
7. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
8. Подсоедините шланг возврата топлива к регулятору давления, следом подсоедините вакуумный шланг.
9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать жидким двигательным маслом), восстановите исходное подключение напорной линии (линии подачи топлива). Вверните и затяните с требуемым усилием (6 H•м) крепежные болты.
10. Подсоедините шланг PCV и патрубок сапуна.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 3.0 л и 3.5 л

Снятие

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 3. 0 л и 3.5 л DOHC представлены на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Отсоедините все компоненты от нагнетательной камеры впускного воздушного тракта и снимите камеру со сборки впускного трубопровода (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива (напорную линию).
7. Отсоедините возвратную линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема.
8. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива
9. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
10. Снимите трубку, соединяющие топливные магистрали. Выверните болты крепления сборок топливных магистралей.
11. Аккуратно снимите сборки топливных магистралей с двигателя — проследите, чтобы не выпали резиновые посадочные втулки.
12. Высвободите из магистралей инжекторы, — нижние уплотнительные втулки подлежат замене в обязательном порядке.

Установка

На некоторых моделях инжекторы закреплены на магистрали посредством фиксаторов. Не забудьте установить фиксаторы на место при сборке.

1. Смазав жидким маслом, установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца.
2. Установите инжекторы на свои штатные места на сборках топливных магистралей.
3. Заменив посадочные втулки, установите сборки топливных магистралей на впускной трубопровод. Прежде чем затягивать крепежные болты, удостоверьтесь в наличии на своих посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок.
4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (10 ÷ 13 H•м).
5. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
6. Подсоедините шланг возврата топлива.
7. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой смажьте новое кольцо жидким маслом), подсоедините линию подачи топлива (напорную линию).
8. Заменив уплотнительную прокладку, установите сборку нагнетательной камеры на впускной трубопровод (см. Главу Двигатель).
9. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Топливная трубка ваз 2104 инжектор в Санкт-Петербурге: 657-товаров: бесплатная доставка, скидка-69% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Топливная трубка ваз 2104 инжектор

Фильтр топливный ВАЗ 2104-15 ,2123,1118,УАЗ инжектор (гайка) сталь (9. 3.4) (Цитрон)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный для а/м ВАЗ 2104-15 ,2123,1118,УАЗ инжектор (гайка- штуцер) Riginal

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Трубка топливная задняя в сборе ВАЗ-21073 (инжектор)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Трубка фильтра топливного и агрегат впрыска со шлангом в сборе ВАЗ-21044,73 (инжектор)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный Для А/М Ваз 2104-15 ,2123,1118,Уаз Инжектор (Гайка- Штуцер) Riginal Rigin

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный ВАЗ 2104-15 ,2123,1118,УАЗ-3160-3163 под штуцер инжектор сталь (9.3.5 PL)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный Для А/М Ваз 2104-15 ,2123,1118,Уаз Инжектор (Гайка- Штуцер) Riginal Riginal арт. RG21121117010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный Для А/М Ваз 2104-2107, 2108-21099; Газ 2705 И Мод.; Иж 2123 И Мод.; Уаз 3151 И Мод. (Дв. Карб. Прямоточный) PEKAR арт. 21081117010ПРЯМОТОЧНЫЙ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный электрический ВАЗ 2104-2107, 2108-1099, 2110-2112, 2113-2115, LADA Kalina 1117-1119, 2192, 2194 и мод., Priora 21070-2171, Granta 2190-2191 — Pekar арт. 2112-1139010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2112, 2109, 2107, 2105, 2104, 21213, дв.1, 5, ЗавГар, 2112 1117010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный для а/м ВАЗ 2104-2107, 2108-21099; ГАЗ 2705 и мод.; ИЖ 2123 и мод.; УАЗ 3151 и мод. (дв. карб. прямоточный)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PEKAR 21121117010 Фильтр топливный для а/м ВАЗ 2104-2107, 2108-2109, 2110-2115 (8 кл. , 16 кл.), 2121 (1,7) 1шт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный Для А/М Ваз 2104-15 ,2123,1118,Уаз Инжектор (Гайка- Штуцер) Riginal Riginal арт. RG21121117010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный для а/м ВАЗ 2104-2107, 2108-2109, 2110-2115 (8 кл., 16 кл.), 2121 (1,7) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Топливная рампа на ВАЗ 2104, 2105, 2107 Тип: топливная рампа, Модель автомобиля: LADA 2104, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2112, 2109, 2107, 2105, 2104, 21213, дв.1,5, 2112 1117010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный ВАЗ 2114 ,2115, 2110, 2112, 2109, 2107, 2105, 2104, 21213, дв. 1,5, Мотордеталь

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный ВАЗ 2104-15 ,2121 под гайку инжектор сталь (9.3.4) (Цитрон) Тип: топливный фильтр,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный ВАЗ 2104-15 ,2123, 1118 под штуцер инжектор сталь (MX100935) (Цитрон Механик) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бензонасос (топливный насос) Miles для ВАЗ 2104 1985-2012. Артикул AP44092 Тип: топливный насос,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный Ваз 2104-15 ,2123,1118,Уаз Инжектор (Гайка- Штуцер) Riginal Riginal арт. RG21121117010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр Топливный Для А/М Ваз 2104-15 ,2123,1118,Уаз Инжектор (Гайка- Штуцер) Riginal Riginal арт. RG21121117010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фильтр топливный ВАЗ 2114, 2115, 2110,2112,2109,2107,2105,2104,21213, дв.1,5, ЗавГар, 2112 1117010

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос топливный ВАЗ-21044 инжекторный в сборе утес Производитель: УТЕС

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан топливного бака на ВАЗ 2104, 2105, 2107 Тип: клапан, Модель автомобиля: LADA 2104, LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

RIGINAL RG21121117010 Фильтр топливный для а/м ВАЗ 2104-15 ,2123,1118,УАЗ инжектор (гайка- штуцер) Riginal

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

PEKAR 21121117010 Фильтр топливный ВАЗ 2104-2107, 2108-2109, 2110-2115, 2121 дв.Инжектор / неразборный, тонкой очистки, резьба штуцера M14x1,5 пекар

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трубка топливная задняя в сборе ВАЗ-21073 (инжектор) Производитель: ИАТ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Continental Aftermarket — вторичный рынок легковых автомобилей

Шланг впрыска топлива SAE 30R9

Шланг впрыска топлива SAE 30R9

Применение
Разработано специально для систем впрыска топлива легковых и грузовых автомобилей. Continental SAE J30R9 одобрен CARB (Q-10-004) с максимальным проникновением топлива 15 г/м2/день при 104°F (40°C) и сертифицирован EPA EVTIPLINE110-001.

Специальное топливо
Бензин, этаноловый бензин, окисленный высокосернистый газ, дизельное топливо, биодизель (В5, В10, В20), смазочное масло.

Строительство
Трубка: черный фторэластомер
Армирование: Полиэстер
Крышка: черный хлорированный полиэтилен (CPE)
Длина: см. таблицу ниже. 1,5′ (раскладушка), 25′ (катушка),
50 футов (коробка), 250 футов (катушка)

Технические характеристики
Диапазон температур: от -29°F до 275°F (от -34°C до 135°C). Прерывистая эксплуатация при 302°F (150°C)
Спецификации SAE: SAE J30R9
Спецификации USCG: Неприменимо
Технические характеристики изделия: 580200
Маркировка: Continental ID» (мм), Топливный шланг, SAEJ30R9, страна происхождения Q-10-004
Установка: См. выбор соединителей и зажимов Continental

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не погружаться в топливо.

Строительство

Трубка Синий фторэластомер/нитрил (снято с производства)
Черный фторэластомер/нитрил (действует с 2010 г.)
Усиление Арамидная спираль
Крышка Black Hypalon®* (CSM) (Hypalon зарегистрирован DuPont Dow Elastomers, LLC.)
Диапазон температур от -29 до 275°F (от -34° до 135°C) Прерывистое использование при 302°F (150°C)
Спецификации SAE САЭ ДЖ30Р9
Технические характеристики Береговой охраны США нет данных
Континентальная спецификация 580200
Длина 1,5 фута (раскладушка), 25 футов (катушка), 25 футов (катушка), 50 футов (коробка)
Брендинг Continental ID» (мм) Шланг впрыска топлива SAE J30R9 Страна происхождения
Установка См. ассортимент зажимов и соединителей Continental

 

Деталь № Внутренний диаметр (дюймы) Наружный диаметр (дюйм) Длина (футы) Рабочее давление (psi) Давление разрыва (psi) Радиус изменения разума (дюймы) Вакуум HG (дюймы) Вес (фунт/фут)
65148 1/4 0,50 1,5 макс. 100 900 0,75 24 0,10
65151 1/4 0,50 25 макс. 100 900 0,75 24 0,10
65301 1/4 0,50 250 макс. 100 900 0,84 24 0,10
65149 5/16 0,56 1,5 макс. 100 900 0,84 24 0,12
65152 5/16 0,56 25 макс. 100 900 0,94 24 0,12
65302 5/16 0,56 250 макс. 100 900 0,94 24 0,12
65150 3/18 0,63 1,5 макс. 100 900 0,94 24 0,14
65153 3/18 0,63 125 макс. 100 900 0,94 24 0,14
65303 3/18 0,63 250 макс. 100 900 0,94 24 0,14
65164 1/2 0,80 50 макс. 100 900 2 24 0,16

Загрузки

Устройство топливного насоса

Применяется на различных видах транспорта и техники, основан на сгорании топливно-воздушной смеси и выделяемой в результате этого процесса энергии. Но для того, чтобы силовая установка функционировала, топливо должно подаваться порциями в строго определенные моменты. И эта задача ложится на систему питания, заложенную в конструкцию мотора.

Системы подачи топлива в двигатель состоят из нескольких компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Одни из них фильтруют топливо, удаляя из него загрязнения, другие дозируют и подают во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Все эти элементы выполняют свою функцию с топливом, которое к ним еще нужно подать. И это обеспечивают топливные насосы, используемые в конструкциях систем.

Насос в сборе

Как и у любого жидкостного насоса, задача узла, использованного в конструкции мотора, заключается в нагнетании топлива в систему. При этом почти везде необходимо, чтобы он подавался под определенным давлением.

Типы топливных насосов

В разных типах двигателей используются свои типы топливных насосов. Но в целом все их можно разделить на две категории – низкого и высокого давления. Использование того или иного узла зависит от конструктивных особенностей и принципа работы силовой установки.

Так вот, для бензиновых двигателей, поскольку воспламеняемость бензина намного выше дизельного топлива, и при этом воспламеняется топливно-воздушная смесь от стороннего источника, высокое давление в системе не требуется. Поэтому в конструкции используются насосы низкого давления.

Насос бензинового двигателя

Но стоит отметить, что в системах впрыска бензина последнего поколения топливо подается непосредственно в цилиндр (), поэтому бензин должен подаваться уже под высоким давлением.

Что касается дизельных двигателей, то их смесь воспламеняется под действием давления в цилиндре и температуры. Кроме того, само топливо имеет непосредственный впрыск в камеры сгорания, поэтому для того, чтобы форсунка смогла его впрыснуть, необходимо значительное давление. И для этого в конструкции используется насос высокого давления (ТНВД). Но отметим, что без использования ТНВД в конструкции системы питания не удалось обойтись, так как ТНВД сам по себе не может перекачивать топливо, ведь его задача только сжимать и подавать в сопла.

Все насосы, используемые на электростанциях различного типа, также можно разделить на механические и электрические. В первом случае узел приводится в действие силовой установкой (используется зубчатая передача или от кулачков вала). Что касается электрических, то они приводятся в движение своим электродвигателем.

В частности, на бензиновых двигателях в системах питания используются только насосы низкого давления. И только в форсунке с непосредственным впрыском стоит ТНВД. При этом в карбюраторных моделях этот узел имел механический привод, а в инжекторных используются электрические элементы.

Механический топливный насос

В дизельных двигателях используются насосы двух типов — низкого давления, перекачивающие топливо, и высокого давления, сжимающие дизельное топливо перед его поступлением в форсунки.

Подкачивающий насос дизельного топлива обычно имеет механический привод, хотя существуют и электрические модели. Что касается топливного насоса высокого давления, то он приводится в действие от силовой установки.

Разница в давлении, создаваемом насосами низкого и высокого давления, очень разительна. Так, для работы инжекторной системы питания достаточно всего 2,0-2,5 бар. Но это рабочий диапазон давления самой форсунки. Топливоподкачивающий агрегат, как обычно, обеспечивает его небольшой избыток. Так, давление ТНВД варьируется от 3,0 до 7,0 бар (в зависимости от типа и состояния элемента). Что касается карбюраторных систем, то там бензин подается практически без давления.

Но в дизельных двигателях для подачи топлива необходимо очень высокое давление. Если взять систему Common Rail последнего поколения, то в схеме «ТНВД-форсунка» давление дизельного топлива может достигать 2200 бар. Поэтому насос питается от силовой установки, так как для его работы требуется много энергии, а ставить мощный электродвигатель нецелесообразно.

Естественно, рабочие параметры и создаваемое давление влияют на конструкцию этих агрегатов.

Типы бензонасосов, их особенности

Устройство бензонасоса карбюраторного двигателя разбирать не будем, так как такая система питания уже не используется, да и конструктивно она очень проста, и ничего особенного в ней нет. А вот электрический ТНВД следует рассмотреть более подробно.

Стоит отметить, что на разных машинах используются разные типы топливных насосов, которые отличаются конструкцией. Но в любом случае узел делится на две составляющие — механическую, обеспечивающую впрыск топлива, и электрическую, приводящую в движение первую часть.

Насосы могут использоваться на инжекторных автомобилях:

  • вакуум;
  • ролик
  • ;
  • Шестерня;
  • центробежный;

Роторные насосы

И разница между ними в основном сводится к механической части. И только устройство топливного насоса вакуумного типа совсем другое.

Вакуум

Работа вакуумного насоса основана на работе обычного бензонасоса карбюраторного двигателя. Разница только в приводе, но сама механическая часть практически идентична.

Имеется мембрана, разделяющая рабочий модуль на две камеры. В одной из этих камер находятся два клапана — впускной (соединенный каналом с баком) и выпускной (ведущий к топливопроводу, подающему топливо дальше в систему).

Эта мембрана при поступательном движении создает разрежение в камере с клапанами, что приводит к открытию впускного элемента и перекачиванию в него бензина. При обратном движении впускной клапан закрывается, а вот выпускной открывается и топливо просто проталкивается в магистраль. В общем, все просто.

Что касается электрической части, то она работает по принципу электромагнитного реле. То есть есть сердечник и обмотка. При подаче напряжения на обмотку возникающее в ней магнитное поле втягивает связанный с мембраной сердечник (происходит его поступательное движение). Как только напряжение пропадает, возвратная пружина возвращает диафрагму в исходное положение (возвратное движение). Подачей импульсов на электрическую часть управляет электронный блок управления форсункой.

Ролик

Что касается остальных типов, то их электрическая часть в принципе идентична и представляет собой обычный двигатель постоянного тока, работающий от сети 12 В. Но механические части разные.

Роликовый топливный насос

В насосе роликового типа рабочими органами является ротор с выполненными канавками, в которых установлены ролики. Эта конструкция размещена в корпусе с внутренней полостью сложной формы, имеющей камеры (впускную и выпускную, выполненные в виде пазов и соединенные с подающей и выпускной линиями). Суть работы сводится к тому, что катки просто перегоняют бензин из одной камеры во вторую.

шестерня

В зубчатом типе используются две шестерни, установленные одна внутри другой. Внутренняя шестерня меньше и движется по траектории эксцентрика. За счет этого между шестернями имеется камера, в которой происходит захват топлива из подающего канала и перекачивание в выпускной канал.

Шестеренчатый насос

центробежного типа

Роликовый и шестеренчатый типы электрических топливных насосов менее распространены, чем центробежные, они же турбинные.

Центробежный насос

Этот тип устройства топливного насоса включает рабочее колесо с большим количеством лопаток. Эта турбина при вращении создает завихрение бензина, что обеспечивает его всасывание в насос и дальнейшее проталкивание в магистраль.

Мы рассмотрели расположение топливных насосов несколько упрощенно. Ведь в их конструкции есть дополнительные впускной и редукционный клапаны, задача которых подавать топливо только в одном направлении. То есть бензин, поступивший в насос, может вернуться в бак только по обратке, проходя через все составляющие элементы системы питания. Также в задачу одного из клапанов входит блокировка и остановка впрыска при определенных условиях.

Турбинный насос

Что касается насосов высокого давления, применяемых в дизельных двигателях, то там принцип работы кардинально отличается, и подробнее о таких компонентах системы питания можно узнать здесь.

ВАЗ-2107. Сеть форсунки запускает: Mooglike oarsaken en oplossings

Nettsjinsteande de ûntjouwing fan ‘e auto industry, это классическая модель ВАЗ ноч ын грютте фраах ын’ и ланнен СНГ. Нижняя модель вентилятора «классиков», насос ВАЗ-2107, отличающийся от бранстофа новой системой впуска. Это лучше, чем карбюратор. А что достоин того, что в ВАЗ-2107 не заводится с кремом? Инжектор — в системе среднего комплекса. Mar it probleem oplost wurde kin troch de han. Litte wy sjen nei hoe’t te dwaan is.

Стартер шраубен?

Как и раньше, я могу контролировать электрическую систему автомобиля. Включите нормальный пусковой вентилятор двигателя, а также 12,5-вольтовый сетевой индикатор генератора. Де стартер — в meganisme dat freget om in grut inrush hjoeddeistige. Это узел кривошипов, это коленчатый вал с самого начала. Дером, как ВАЗ-2107 (инжектор) sil net starte, де redenen kinne wêze alltäglich — lege напряжение батареи. Выход — зарядить аккумулятор. Moatte folgje yndikatoaren 12,5-14 вольт.

дефектный стартер

As der skuld yn ‘e электромонтажный шкаф ankers moatte ferfange de skansearre dielen. Hoe’t jo kontrolearje objekt foar jo? Ом сделай это, брук в мультиметре. Иен попробовал это ferbûn mei it plak fan de wriuwing fan pinsiel, en de twadde — op ‘e armature skacht. Поскольку de nulle ienheid hat ôfwykt wier út ‘e Wearden, dan kin it wêze дефект обмоток якоря. Kontrolearje де kwast. Se moatte wêze maklik om te navigearjen, en harren boarnen — wêze flexibel en goed sette druk op it anker. Neidat it plak foar it skansearre ûnderdielen, rinne de motor wer.

система зажигания

Wat moat ik dwaan as de batterij is goed opladen en tsjinstich starter net starte ВАЗ-2107 (инжектор)? De redenen meie Wurde скрывается в системе зажигания. Хджир имеет тип сетевого контакта. De earste ding te kontrolearjen — de steat fan ‘e kearsen. Se kinne gewoan «folje». Smyt de eleminten en besjoch steat fan ‘e elektrodes. Yn de oanwêzigens fan plate, это пункт wurde skjinmakke yn в щелочном оплоссе и спине. Ek kontrolearje де trochfarhichte tusken де электродов. Om dit te dwaan, brûk de spesjale probe. Нормальный тарифный ров wêze yn it berik fan 0,7 или 1 миллиметр.

Wat as de yndikator is net ferbetterje? De elektrodes kin wurde bûgd. Mar doch it mei soarch. Поскольку de yndeks является сторожем, как de noarm, brûk een min schroevendraaier. В качестве электродов крана вентилятора металлического диэля (bgl, крышка моторного вентиляционного отверстия). Это де muoite wurdich kontrolearjen де kearsen om te кузница в фонке. Foar dizze spesjale pistoal brûkt. De tige spark moat wêze blau. Поскольку расстояние до предметов составляет 60 тысяч километров, это моатте вурде ferfongen. Ek, не делайте так, чтобы вентилятор не захлестывал, а не крутился, он не работал, а отключал распределитель зажигания.

Wannear’t fill kearsen

As is dreech om te begjinnen mei de VAZ-2107 Форсунка (grypt, mar net begjinne), которая распространяется на бензин. Соотношение Gemiddeld brânstof nei lucht wêze 1:14. Это проблема faak foarkomt op sokke auto. Как и jorinne de brânstof pomp, это pompen в сауд-бензине. Trouwens, это ynjeksje двигатели это elektryske, погружного типа. Keppele прямо в танке.

Hoe droegjen de fonk sûnder it fuortsmiten fan harren? Om dit as jo begjinne te iepenjen это газ. Это meganyske en wurdt aktivearre troch op de accelerator lûker fia de kabel skiif. Dus de ferbaarning keamer sil gean mear lucht en de motor sil begjinne fuortendaliks.

Таймер

Де авто ВАЗ-2107 вурдт брюкт трамблерное зажигание. Как де Auto sil net starte, kontrolearje де kondysje fan de kontakten op hege spanning tryden. Разве это не связано с отсутствием кондиционной полосы? Шляпа таймера fiif útgongen.

Fjouwer dêrfan binne op ‘e kears цилиндр en ien (sintrale) — op’ e катушка зажигания. Oan de úteinen fan de metalen faak foarme в белом tinkstien. Om’t поклонник его, de loper syn fermogen om te zenden ympulsen oan it змеевик. Trouwens, это nuttich om te kontrolearjen de meast runner-distributeur зажигание вентилятора. Это sjocht der detail as folget.

Как это fertart, это пункт ров wurde ferfongen. Стоимость вентилятора De priis nije elemint составляет 150 белей. Как де fonk wurdt foarme, это nedich om te ferfangen de hege spanning судимый как де мотор wurdt begûn foar de катушка зажигания. Er ek «brekt» при свечах. Jo kinne it sjen yn it tsjuster. Tichtby harren sjogge lytse sparken fan blau. Yn dit gefal, набор draden feroarje. Se binne goedkoop. Binne de nije eleminten fan ‘e folchoarder fan 700 roebel.

Проблема в электрическом насосе

Earder, ien fan de wichtichste Problemen yn de binnenlandse «Classic» Как и в случае с помпезностью, dy’t hieltyd oververhit. Mar Injector «sân» — это kuolle troch de elektryske en benzine, dat yn ‘e tank. Как де elemint является нетто рычаге mei elektrisiteit, де авто krekt wol net begjinne. Deearste ding jo moatte betelje omtinken — de lont doaze.

Op de omslach is skreaun, dat fan harren is ferantwurdlik foar de brânstof pomp. As de lont wurdt blaasd, ferfange. Это mooglik te brûken 15- из 20-spanningsferhâlding elemint.

Bepale serviceability visueel

Является ли это мануалом, который часто контролируется в мультиметре? Om dit te dwaan, de ûntstekking foarsichtich harkje nei syn wurk. As jo ​​keare de kaai ta de tredde posysje, hy moat publisearjen ûnderskiedende гул. Hy is te earren yn ‘e efterkant. Поскольку он нет, то ВАЗ-2107 (инжектор) не запускается, это проблема с понижением напряжения. Это де muoite wurdich kontrolearjen де помпой estafette. Это публицистические клики. Betûfte automobilisten te fieren in Reserve Реле и предохранители yn gefal fan ynienen storageen. Dit Switch leit oan de planke ûnder de Wanten купе.

lege druk

Wêrom net begjinne de VAZ-2107 (Инжектор)? Проблемный kinne ferskulje yn ‘e lege druk топливопровод. Нормальный запуск двигателя при минимальном давлении вентилятора 2,8 атмосферы. Jo kinne kontrolearje dit troch, отключающий де oanfier buis út de skâns. Брюк в друк peilen. Неисправность насоса, связанная с ним, как foardwaan, как gefolch fan frekwint overhitting. Mar lykas it bart, как он погружного типа? Топливная помпа убивает наездников в танке. As de lampe oanstutsen, net trochgean mei de dressing. Вентилятор kosten это Помпа инжектора «Sân» является 3-мя ступенями, такими как карбюратор.

tastân fan de filter

It bart de folgjende situaasje. Jo binne oankommen op harren bestimming, útsette de motor foar twa minuten, krige yn ‘e auto en koe net starte it wer. Что такое ВАЗ-2107 (инжектор)? Установите флажок, чтобы заменить топливный фильтр. Hy waard ferfongen perioade составляет около 50 тысяч километров. Ek препятствующий опстартену является фильтром smoarch lucht.

Поскольку это означает, что цзянь тузэн километр, дан рв ferfongen wurde. Весла silst tsjinkomme Problemen begjinne.

ВАЗ-2107: Инжектор

Проверка датчика массы потока. Это leit krekt efter де пластиковый фильтр gotebou.

Элемент ûntfangt ynformaasje oer de loft stream en stjoert it oan de kontrôle ienheid. Как gefolch, де электроника nimt в beslút oer de gearstalling fan de brandstof mengsel. Это блок, расположенный на крыльце консьержа. Ресурс датчиков ДМРВ 150 туз км. Wannear’t загрязнение elemint kin stjoere falske lêzings. Омдат постный ВАЗ-2107 Инжектор чистый старт флуортендаликс из wurken en creamkes.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *