Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Конструкция топливной системы Лада Калина

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья

Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей.

Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом.

В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом.

Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.

В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака.

Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке.

Для грубой очистки топлива на входе модуля имеется сетчатый фильтр.

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.

Датчик указателя уровня топлива управляет работой стрелочного прибора и сигнализатора, расположенных в комбинации приборов.

Топливный насос — электрически погружной, роторный.

Топливный насос включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания, через реле.

Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе.

Топливный фильтр

От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный, с бумажным фильтрующим элементом.

После фильтра в нагнетающую топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле.

Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.

Регулятор давления неразборный, при выходе из строя подлежит замене.

Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно быть от 3,6 до 4,0 бар.

Топливная рампа представляет собой трубку с установленными на ней форсунками.

Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами.

Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускную трубу.

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

На выходе форсунки выполнен распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной тракт.

Управляет работой форсунок контроллер. Форсунки уплотняются в рампе и впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами.

При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и гофрированный резиновый шланг.

Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах).

Фильтрующий элемент — бумажный. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха.

Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.

Дроссельный узел закреплен на впускной трубе.

Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.

При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха).

При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (РХХ).

Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан.

Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.

Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана.

Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер управляет РХХ, снижая токсичность отработавших газов:

— при торможении двигателем происходит резкое закрытие дроссельной заслонки.

В этом случае РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов углеводородов и окиси углерода.

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает сепаратор, адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, соединительные трубки и шланги.

Сепаратор установлен в арке правого заднего колеса.

Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, из которого конденсат через шланг и наливную трубу сливается обратно в бак.

В сепараторе установлен гравитационный клапан, предотвращающий вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.

Адсорбер

Из сепаратора пары топлива попадают в адсорбер (установленный на топливном баке сверху, с левой стороны) через штуцер с надписью «TANK», где поглощаются активированным углем.

Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен через электромагнитный клапан продувки адсорбера с дроссельным узлом, а третий с надписью «AIR» — с атмосферой.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне, закрепленном на корпусе воздушного фильтра.

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом.

Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры.

Клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом — и происходит продувка сорбента: пары топлива смешиваются с воздухом и отводятся через дроссельный узел во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя.

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.

Устройство системы питания лада калина

Автор admin На чтение 12 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Система питания: особенности конструкции
  2. Система питания двигателя
  3. Описание конструкции
  4. Видео по теме «Лада Калина. Система питания двигателя»

Система питания: особенности конструкции

Особенности конструкции питания на ладе калине 2

Конструкция подачи топлива: 1. Подводящий топливопровод; 2. Консоль; 3. Скрепляющая топливный фильтр консоль; 4. Средний топливопровод; 5. Топливопровод от фильтра к насосу; 6. Топливный фильтр; 7. Топливный бачок; 8. Уплотняющее кольцо насоса; 9. Топливный модуль; 10. Прижимное скрепляющее топливный насос кольцо; 11. Заглушка наливного патрубка топливного бака; 12. Уплотнитель наливного патрубка; 13. Наливная труба бака; 14. Воздухоотводящий сапун; 15. Скрепляющая стяжка бака; 16. Защитный экран бака; 17. Защитный экран топливопроводов.

В состав конструкции входят такие элементы систем, как:

1. Подача топлива, включающая топливный бак. Модуль с регулятором давления, трубопроводы, топливная рампа, фильтр.

2. Подача воздуха, включающая фильтр, воздухоподводящий рукав, дроссельный узел.

3. Улавливание топливных паров, включает адсорбер, клапан продувки адсорбера, сепаратор паров топлива, гравитационный клапан и соединительные трубопроводы.

Конструкция подачи топлива снабжает мотор необходимым количеством бензина на всех рабочих режимах. Мотор оснащен электронной конструкции управления и распределительным распрыскивателем бензина. В системе распределения бензина функции смесеобразования и дозирования подачи топливововоздушной смеси в цилиндры мотора поделены. Форсунки обеспечивают впрыскивание бензина во впускной коллектор, нужное количество воздуха обеспечивает дроссельный узел. Таким способом, это дает возможность снабжать горючей смесью каждый конкретный момент работы мотора, при этом вы получаете максимальную мощность при минимальном расходе. Конструкцией впрыска бензина и системой зажигания управляет ЭБУ, который следит за нагрузкой мотора, скоростью транспорта, тепловым состоянием, процессом сгорания в цилиндрах мотора.

Топливная рампа и форсунки: 1. Форсунка; 2. Крепитель форсунки; 3. Уплотняющее кольцо; 4. Штуцер для контроля топлива; 5. Топливная рампа.

Конструкция управления паров: 1. Адсорбер; 2. Топливный бак; 3. Консоль; 4. Патрубок паропровода соединяющий адсорбер и клапан продувки; 5. Паропровод; 6. Сапун трубопровода от клапана продувки к дроссельному узлу; 7. Клапан продувки адсорбера; 8. Дроссельный узел; 9. Сепаратор паров топлива; 10. Прокладка клапана; 11. Гравитационный клапан; 12. Сапун подвода паров топлива к сепаратору; 13. Наливной патрубок топливного бака; 14. Паропровод от сепаратора к адсорберу.

Характерной чертой впрыска Lada Kalina второго поколения – это одновременное срабатывание форсунок и фаз газораспределения. ЭБУ включает форсунки по порядку. Форсунка включается после 7200 поворота коленвала. На режиме пуск и динамических работах мотора используется асинхронный метод.

Датчик концентрации кислорода – базовый датчик в конструкции впрыска топлива. Он находится в выпускном коллекторе мотора, вместе с блоком управления и форсунками создает контур управления топливовоздушной смеси, поступающей в мотор. По датчику блок управления мотором контролирует кислород в отработавших газах и оценивает состав топливовоздушной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.

Если состав далёк от оптимального – 1:14, блок с форсунками меняет состав смеси. Так, как датчик находится в цепи обратной связи блока управления мотором, контур управления топливовоздушной смесью – замкнутый. Приоритетом конструкции управления транспортом я является наличие 2-го датчика, расположен на выходе из нейтрализатора. По составу газов, которые прошли через нейтрализатор, он измеряет их функционирование.

Топливный бак сварной, находится в задней части кузова, зафиксирован 2-мя железными стяжками. Что бы пары бензина не выходили в атмосферу, бак скреплён трубопроводом с адсорбером через сепаратор и гравитационный клапан. Под баком размещён защитный экран. Вверху бака зафиксирован топливный модуль, в который входят электронасос, датчик уровня топлива. Сзади бака расположен патрубок для наливной трубы. Через насос бензин протекает в топливный фильтр, зафиксированный внизу бака, затем попадает в топливную рампу, которая находится на впуске мотора. Из рампы бензин разбрызгивается форсунками во впуск, во время этого факел топлива находится напротив впускного клапана. Лишний бензин стекает в бак. Такого рода конструкция помогает избежать увеличения температуры, что приводит к обильному парообразованию.

Топливный насос лады калины 2, находится в топливном модуле, погружной, с электропроводом ротного типа, с фильтром чистки топлива. Отвечает за топливо, находится в баке, таким образом, это уменьшает паровые пробки. Из бака топливо идёт через магистральный фильтр в рампу форсунок под давлением 380 кПа.

Топливный фильтр тонкой чистки полнопоточный, зафиксирован в консоли на баке. Корпус фильтра – железный, фильтрующий элемент сделан из бумаги.

Топливная рампа – пустая деталь в виде трубки, служит для подачи бензина к форсункам, зафиксирована на впускном коллекторе. В мотор включена безсливная конструкция питания. Давление в рампе обеспечивает регулятор давления, который расположен в модуле электрического бензонасоса. Форсунки закреплены к рампе с помощью фиксаторов, через резиновые уплотняющие кольца. Что бы выровнять давление по форсункам, бензин проходит в середину рампы.

Распылители форсунок заходят во впускной патрубок. В отверстиях трубы оны уплотнены кольцами. Форсунка разработана для дозированного разбрызгивания топлива в цилиндры мотора. Форсунка – это высокоточный электромеханический клапан. Количество топлива расходуемого форсункой, зависит от электрического импульса.

Стабилизатор давления топлива находится в модуле топливного насоса. Создан, что бы регулировать давление топлива. Стабилизатор – это своего рода, клапан с пружиной, подключён в начало подающей магистрали.

Воздушный фильтр зафиксирован спереди моторного отсека на 3-ёх резиновых опорах.

Фильтрующий компонент, сделан из бумаги. Имеет приличную фильтрующую плоскость. Фильтр скреплён с дроссельным узлом резиновым воздухоподводящим рукавом. Для моторов ВАЗ-21116, ВАЗ-11186, ВАЗ-21126, меж фильтра и рукава стоит датчик расхода воздуха.

Дроссельный узел находится на модуле впуска. Он меряет количество воздуха, которое поступает во впускной патрубок. Снабжением воздуха в мотор управляет дроссельная заслонка с электрическим проводом, ею руководит электронный блок управления мотором, берущий во внимание частотность вращения коленвала, нагрузку мотора и позицию акселератора. В строение дроссельного узла входят: датчик положения дроссельной заслонки, а также регулятор холостого хода, который ведёт воздух через люфт промеж заслонки и корпуса дроссельного узла, регулирует частотность вращений коленвала при нулевой нагрузке.

Блок регулировки мотора, после обработки сигналов, определяет необходимость открытия дроссельной заслонки. Передает импульс обмотки статора. Во время очередного импульса ротор прокручивается, смещая дроссельную заслонку. Во впуск через люфт между заслонкой и корпусом дроссельного узла проходит воздух. Определяя разряжение во впуске мотора, ведущий блок поддерживает его на определенном уровне, меняя степень открытия заслонки, в связи с этим поступает воздух, с помощью которого поддерживается постоянное вращение коленвала при нулевой нагрузке. Меняя размер открытия заслонки, блок возмещает количество воздуха.

Конструкция улавливания паров топлива предупреждает о выходе паров из конструкции питания, которые пагубно влияют на окружающую среду

В конструкции разработан функция всасывания паров угольным адсорбером. Он зафиксирован на топливном баке и соединён трубопроводами с сепаратором паров бензина. Электромагнитный клапан продувки адсорбера базируясь на сигналах блока переключает режимы работы конструкции.

Пары в некоторой своей части конденсируются в сепараторе, конденсат проходит в бак по трубопроводу. Остальные пары по паропроводу идут через гравитационный клапан, он расположен в сепараторе, в адсорбер.

2-ой патрубок адсорбера скреплен сапуном с клапаном продувки адсорбера, 3-ий с атмосферой. Когда мотор не работает, 3-ий патрубок перекрыт электромагнитным клапаном. Когда машина заведена, блок управления мотора подаёт управляющие импульсы на клапан, который сообщает полость адсорбера с атмосферой, происходит продувание сорбента. Пары топлива отводятся через сапун и дроссельный узел в модуль впуска.

Дефекты в конструкции управления паров топливо приводят к нестабильности холостого хода, остановке мотора, высокой токсичности газов, изнашиванию работоспособности транспорта.

Источник

Система питания двигателя

Система питания двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина

Описание конструкции

Схема системы питания двигателя:

3 — шланг подвода паров топлива из бака к сепаратору;

4 — трубка отвода паров топлива из сепаратора к адсорберу;

6 — шланг вентиляционной трубки;

11 — трубка подвода топлива к топливной рампе;

12 — трубка подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера;

13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;

14 — топливная рампа с форсунками;

16 — шланг подвода топлива к тройнику;

18 — шланг подвода топлива к топливному фильтру;

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака.

Топливный модуль Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе модуля имеется сетчатый фильтр.

Датчик указателя уровня топлива Датчик указателя уровня топлива управляет работой стрелочного прибора и сигнализатора, расположенных в комбинации приборов.

Топливный насос Топливный насос — электрический, погружной, роторный. Топливный насос включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания, через реле. Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе

Топливный фильтр От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр тонкой очистки — неразборный, с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр закреплен на кронштейне топливного бака, справа. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Регулятор давления топлива с уплотнительными кольцами После фильтра в нагнетающую топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле. Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.

Регулятор давления неразборный, при выходе из строя подлежит замене.

Топливная рампа Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар. Топливная рампа представляет собой трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами.

Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускную трубу.

Форсунка с уплотнительными кольцами Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки выполнен распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной тракт. Управляет работой форсунок контроллер. Форсунки уплотняются в рампе и впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу:

3 — корпус датчика массового расхода воздуха;

4 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу;

5 — шланг основного контура вентиляции картера двигателя Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и гофрированный резиновый шланг. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент — бумажный. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха.

Дроссельный узел Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел закреплен на впускной трубе.

Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха).

Регулятор холостого хода (РХХ). При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (РХХ). Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана. Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер управляет РХХ, снижая токсичность отработавших газов: при торможении двигателем происходит резкое закрытие дроссельной заслонки. В этом случае РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов углеводородов и окиси углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Сепаратор Сепаратор установлен в арке правого заднего колеса. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, из которого конденсат через шланг и наливную трубу сливается обратно в бак. В сепараторе установлен гравитационный клапан, предотвращающий вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Из сепаратора пары топлива попадают в адсорбер (установленный на топливном баке сверху, с левой стороны) через штуцер с надписью «TANK», где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен через электромагнитный клапан продувки адсорбера с дроссельным узлом, а третий с надписью «AIR» — с атмосферой.

Адсорбер Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне, закрепленном на корпусе воздушного фильтра.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом — и происходит продувка сорбента: пары топлива смешиваются с воздухом и отводятся через дроссельный узел во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.

Видео по теме «Лада Калина. Система питания двигателя»

Источник

Система питания двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118, 119

Система питания двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119 состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного модуля, а также системы улавливания паров бензина.

Система питания двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119, устройство, схема системы питания топливом.

Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра 2112-1109080 — сменный. Выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка. Для замены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной.

Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке 2112-1148010. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Привод заслонки от педали «газа» — тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце впускного модуля 2111-1008600 на шпильках. В корпусе выполнен канал для охлаждающей жидкости.

Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера двигателя. Корпус дроссельной заслонки с установленными на него датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, образуют дроссельный узел.

Схема системы питания двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119.

Расположение элементов системы питания двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119 в моторном отсеке.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания системы питания топливом двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119.

— Топливо (по ГОСТ 51105-97): Бензин «Премиум-95»
— Емкость топливного бака, л: 50
— Давление, развиваемое топливным насосом, не менее, кПа (бар): 320 (3,2)
— Топливный модуль: 1118-1139008-10
— Топливная рампа: 1119-1144010, 1119-1144010-01
— Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа (бар): 378-390 (3,8-3,9)
— Топливные форсунки: SIEMENS VAZ 20735
— Адсорбер: 1118-1164010
— Фильтрующий элемент воздушного фильтра: 2112-1109080
— Впускной модуль: 2111-1008600
— Дроссельный узел: 2112-1148010

Моменты затяжки резьбовых соединений.

— Гайки крепления топливного модуля, Нм (кгсм): 1,0-1,5 (0,1-0,2)
— Гайка наконечника трубки топливопровода, Нм (кгсм): 20,0-34,0 (2,0-3,4)
— Болты крепления топливной рампы, Нм (кгсм): 9,0-13,0 (0,9-1,3)
— Гайки крепления дроссельного узла, Нм (кгсм): 14,3-23,1 (1,5-2,3)
— Гайки крепления впускного модуля, Нм (кгсм): 20,0-24,0 (2,0-2,4)

Запас топлива хранится в баке емкостью 50 литров. Топливный бак — стальной. Сварен из двух штампованных частей. Бак подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля и закрыта пробкой.

Пробка заливной горловины имеет два клапана. Один для аварийного сброса давления паров топлива из бака, что возможно при повышении температуры окружающего воздуха. Другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака. Это исключает возникновение сильного разрежения в баке.

Топливо из бака подается электрическим топливным насосом погружного типа. Насос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу в днище автомобиля под подушками заднего сиденья выполнен люк с крышкой. На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые частички мусора, попавшие в топливный бак вместе с бензином.

На насос подается напряжение по команде ЭБУ при включении зажигания. Если при этом не будет сделана попытка запуска двигателя, то через 2-3 секунды ЭБУ выключит топливный насос. От насоса по гофрированной трубке топливного модуля 1118-1139008-10 бензин поступает в топливопровод и далее в топливный фильтр, где топливо подвергается более тщательной очистке.

Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль 1118-1139008-10 (часто называемый — электробензонасос). Топливо из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступает в топливный фильтр.

Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу. Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак. Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля.

Топливный фильтр.

Бумажный. Установлен в металлическом не разборном корпусе. Очищенное топливо поступает по топливопроводу в топливную рампу.

Топливная рампа 1119-1144010, 1119-1144010-01.

Удерживает четыре форсунки SIEMENS VAZ 20735 и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на головке блока цилиндров болтами.

Регулятор давления топлива.

Перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопроводе) рабочее давление 378-390 кПа, необходимое для правильной работы системы впрыска.

Система улавливания паров топлива двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119.

В соответствии с действующими экологическими требованиями, автомобиль Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119 оборудован системой улавливания паров топлива. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой не напрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из сепаратора, адсорбера 1118-1164010, клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов.

Сепаратор закреплен под левым задним крылом автомобиля. В сепараторе пары бензина частично конденсируются и через заливную трубу возвращаются обратно в топливный бак. Из сепаратора несконденсировавшие пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу.

Адсорбер 1118-1164010 — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем. При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, и пары бензина всасываются в ресивер впускного модуля. Адсорбер закреплен на топливном баке слева и закрыт защитным экраном.

Впускной модуль 2111-1008600.

Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателя подводится через впускной модуль. Впускной модуль 2111-1008600 двигателя выполнен из специальной пластмассы и представляет собой не разборный элемент.

Калина обратноватая «Mrs. Восторг Шиллара; Калина Уолтера, Калина малая

  • A
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • Г
  • Х
  • я
  • Дж
  • К
  • л
  • М
  • Н
  • О
  • Р
  • В
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • В
  • Вт
  • х
  • Д
  • З

Проработав более десяти лет в Ботаническом саду Озарк, я вышел на пенсию — опять таки. Мы, старики, держимся вместе, поэтому я слышал старое «что они будут делать без ты?» комментарии, но, по правде говоря, мы все знаем, что у следующего поколения все будет хорошо. я указал на это, когда я спросил молодого человека, который заменит меня, знает ли он растение, которое я размножил из садового сада Университета А, которое не было идентифицировано в тот сад.

Он тоже этого не знал, но, будучи настоящим знатоком растений, он принадлежал в группу идентификаторов растений в Интернете. Ночью был установлен контакт в Кью-Гарден в Лондоне. это с фотографии, которую Джонатан сделал как Viburnum obovatum, или «миссис. Восторг Шиллера», подборка калины Уолтера.

170 или около того калины описаны из северного полушария. Они в основном крупные деревянистые кустарники или иногда небольшие деревья нового семейства Adoxaceae, которые также включает бузину ( Бузина ). Около 30 видов произрастают в Северной Америке, в том числе видов V. obovatum 9.0058, который растет на прибрежных равнинах Южной Каролины, Джорджии, Флориды и Алабамы.

В своем естественном ареале калина Уолтера растет в виде куста с несколькими стеблями до 12 футов в высоту. и широкий. Там (в основном в зонах 9 и 10) он вечнозеленый с маленькими, 2-дюймовыми и полудюймовые в ширину, редко зубчатые обратнояйцевидные листья, которые приобретают красный или темно-бордовый оттенок. окрашивание в холодную погоду. В более холодных регионах растения становятся полувечнозелеными или могут полностью дефолиируют, когда температура падает ниже 10⁰F. Формы, которые размножаются для продажи имеют очень блестящие зеленые листья летом, в отличие от многих растений в дикой природе говорят, что у них довольно тусклая листва.

Маленькие пятилепестковые неароматные белые цветки диаметром около четверти дюйма в эффектных 2-3-дюймовых щитках в конце зимы или ранней весной. Цветение, особенно на карликовые варианты могут быть тяжелыми, так как растения полностью покрыты цветами. Типичные для других калины мелкие, красные, переходящие в черный цвет ягоды образуются в конце лето.

Калина Вальтера названа так потому, что впервые была описана Томасом Вальтером (1740 г.). – 1789) в его 1788 Flora Caroliniana , первой ботанической флоре, описывающей индейские растения с использованием тогда еще нового Линнея. биномиальная система именования растений. Написана латиницей, она не очень доступна для нас садоводов, но его описание было хорошим и видовое название осталось неизменным. и непревзойденным с его времени. Дирр называет этот вид «маленькой калиной». название относится только к размеру листа, а не к размеру растения. Возможно, «Литтллиф Viburnum» было бы более подходящим общим названием.

В 1990-х годах этот вид начал перемещаться из ботанической безвестности в сады, но только в начале 2000-х, когда впервые появились карликовые отборы, это получило много внимания. На сегодняшний день есть четыре карликовых сорта с блестящими листьями. рынок с «Whorled Class» и «Mrs. «Восторг Шиллера». Часто говорят, что эти растения вырастают до 3 футов в высоту и 4 фута в ширину, но со временем они могут удвоить это.

«Миссис. Восторг Шиллера» был назван растениеводом из Флориды Стивом Рифлером, который увидел в карликовая форма этой калины похожа на обычно выращиваемый карликовый падуб яупон сорт «Шиллинг». Эта ассоциация побудила его назвать его в честь своей подруги миссис Шиллер.

Для растения, произрастающего на влажных, иногда затопляемых берегах ручьев в нижнем юго-восточном государства, эта калина кажется удивительно засухоустойчивой и холодостойкой. Он вырос в Фейетвилл около восьми лет, так что в штате Арканзас он должен быть устойчивым и надежным. выносливы примерно до 0⁰F. он хорош на полном солнце или в легкой тени, где его можно использовать в в качестве фундамента, в качестве неформальной живой изгороди или даже в качестве коротко подстриженной живой изгороди.

Для получения дополнительной информации о садоводстве или для просмотра других рубрик «Растение недели» посетите веб-сайт расширения, www.uaex.uada.edu, или свяжитесь с агентом по расширению вашего округа. Совместная служба распространения знаний является частью У отдела сельского хозяйства.

Топ-4 лучших услуг по ремонту газовых каминов в Калине, Миссури

Есть 0 местных служб по ремонту газовых каминов с высоким рейтингом.

Поделитесь некоторыми подробностями о вашем домашнем проекте.

В считанные минуты сыграйте с местными профессионалами с высоким рейтингом.

Сравните предложения и выберите лучшего специалиста для работы.

Последние обзоры ремонта газовых каминов в калине

  • ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА SCHRAER

    Очень Худшее обслуживание клиентов, с которым я когда-либо имел дело. В первый раз, когда они вышли, парень и двух слов мне не сказал. Мне пришлось задать все вопросы, о которых он должен был со мной говорить. Моей главной проблемой был мой камин, и он сказал мне, что все в порядке. Даже не включил его, чтобы проверить проблему, о которой я ему говорил. Я решил заказать у них ту деталь, которую я просил, и исправить ее. Зная, что мне нужно. Это было на прошлой неделе. Мне дали время встречи на сегодня между 2-4. 4 пришли вокруг и ни звонка, никого здесь, ничего. Я позвонил в офис и попытался объяснить, что связь идет по пути. Я в отчаянии, и Джули, которая отвечает на звонки, наплевать. Ей не нужно звонить, она не знает, когда парень будет и говорит мне, что мы можем вернуть часть и не приезжать, потому что я раздражен. Ни разу я не повысила голос и не ругалась на нее!!! Попросите поговорить с менеджером, и он говорит мне, что это не Джули, я спрошу ее, и что ожидание 2 часов без телефонного звонка не имеет большого значения, как и мой камин. ВАУ, я действительно проклял его в конце. .. НЕ СОЖАЛЕЮ!! Одна вещь, если вы собираетесь владеть компанией и заставить людей работать на вас, научиться общаться и иметь обслуживание клиентов.. И вы удивляетесь, почему у вашей компании плохие звезды???? 🤷♀️🤷♀️🤷♀️ Если бы я мог поставить 0 звезд, я бы поставил.. Это место — шутка!!!!

    Мелисса Л.

  • Галерея подборок

    Вот график проекта; 10 августа; заплатил половину первоначального взноса за проект; нам сказали, что они начнут через 2-3 недели и закончат весь проект за одну неделю. Где-то в середине октября они, наконец, приступили к проекту. Камин и дымоход были установлены за два дня. Потребовалось почти две недели, чтобы правильно сделать гипсокартон и крепление для телевизора. пришлось ждать еще 3 недели, пока камень будет установлен. Вот и 12 ноября, и проект еще не завершен, но они прислали мне счет на оставшуюся сумму. Излишне говорить, что я не буду платить по этому счету, пока весь проект не будет завершен

    Джефф В.

Последнее обновление от 13 ноября 2019 г.

Специалисты по ремонту газовых бревен в Калине

    максимально эффективным и сэкономить деньги клиентов для жизни их дома. Мы работаем из Парк-Хиллз, штат Миссури, с примерно 8 грузовиками и 10-12 установщиками, в зависимости от того, насколько мы заняты в это время. Выставление счетов осуществляется из одного и того же места и всегда производится после завершения работы. В некоторых случаях перед началом работы требуется внести половину первоначального взноса. Мы..

    «Его бригада приехала и  выполнила работу профессионально в ожидаемое время. Когда часть чердака была недоступна, Брайан снизил окончательную стоимость, чтобы отразить изменение.
    Спасибо за отличную работу, Брайан!»

    Мишель К. в апреле 2016 г.

    Бизнес отца и сына, который существует всю жизнь

    Компания Casper’s Conoco удобно расположена в Линне для удовлетворения ваших потребностей в перекачке газа. Мы также предоставляем дизельный газ, баллоны с пропаном, спортивные товары и разнообразные закуски и напитки в нашем круглосуточном магазине ПРОДУКТЫ: Газ, дизельный газ, чипсы, газировка, сок, сигареты, спортивные товары, баллоны с пропаном УСЛУГИ: АЗС, Дизель, Гастроном, Пропан Поставка баков, поставка спортивных товаров, закуски, соки, газировка

Присоединяйтесь к Angi сейчас

Изучите наш Центр решений, чтобы найти полезные статьи по обслуживанию журналов учета газа

  • Живите в гармонии со своим газовым камином

    Некоторые домовладельцы боятся газовых каминов в своих домах. Но, следуя этим шагам, вы можете обеспечить безопасное и беззаботное использование вашего газового прибора.

Найти услуги по ремонту газовых каминов в

  • Steelville,
  • Salem,
  • Potosi,
  • Mineral Point,
  • Pilot Knob,
  • Bismarck,
  • Ironton,
  • Cuba,
  • Arcadia,
  • Bourbon,
  • Cadet,
  • Bonne Terre,
  • Saint James,
  • Leadwood,
  • Park Hills,
  • Desloge,
  • Ellington,
  • Sullivan,
  • Rolla,
  • Farmington,
  • Valles Mines,
  • De Soto,
  • ,
  • Licking,
  • Lonedell
    • ,
      • 9000 2 9000 2
      • ,
      • 9005
          9000 2
        • ,
        • 9005
            9000 2
          • ,
          • 9005
            • 0003 Steelville
            • Salem
            • Potosi
            • Mineral Point
            • Pilot Knob
            • Bismarck
            • Ironton
            • Cuba
            • Arcadia
            • Bourbon
            • Cadet
            • Bonne Terre
            • Saint James
            • Leadwood
            • Park Hills
            • Desloge
            • Ellington
            • Sullivan
            • Rolla
            • Farmington
            • Valles Mines
            • De Soto
            • Eminence
            • Облизывание
            • Лонеделл

            Ремонт газовых каминов в Калине

            Компании ниже перечислены в алфавитном порядке.

            Чтобы просмотреть список поставщиков услуг с самым высоким рейтингом, а также обзоры и рейтинги, присоединяйтесь к Angi прямо сейчас!

              Эксперты по ремонту газа, которые обслуживают Viburnum

            • O

              • Современная изоляция Ozark

                1313 N. St. Joe Drive
                Park Hills, Missouri 63601

            00101

        0010101

    0000

    19. Белые цветы калины (Viburnum opulus)

    Αρχική | Главная » РАСТЕНИЯ » Ботаническое описание, характеристики и свойства калины

    С артикулом Калина ( Viburnum opulus ) время ботанический род Viburnum , давший в пользование несколько декоративных – и не только – видов.

    Одержимая новичком незнание рисков , у этой команды создается впечатление, что она сможет предоставить любителям растений — и не только — всю ту информацию, которая поможет им получить более глубокие знания об этом растении .

    Потому что это не только декоративный вид, но и продуктивный кустарник, представляющий большую ценность

     для некоторых человеческих сообществ, которые живут в пределах его естественной зоны произрастания.

    По этой причине редакция « Kalliergia » немедленно  доставляет читателю настоящую кропотливую работу, спуститься в полном объеме в свою полностью оборудованную подземную исследовательскую лабораторию, где будет заниматься приготовлением варенья  – и не только – из плодов Калина обыкновенная .