Конструкция топливной системы Лада Калина
Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья
Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей.
Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом.
В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом.
Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.
В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака.
Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке.
Для грубой очистки топлива на входе модуля имеется сетчатый фильтр.
Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.
Датчик указателя уровня топлива управляет работой стрелочного прибора и сигнализатора, расположенных в комбинации приборов.
Топливный насос — электрически погружной, роторный.
Топливный насос включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания, через реле.
Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе.
Топливный фильтр
От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный, с бумажным фильтрующим элементом.
После фильтра в нагнетающую топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле.
Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.
Регулятор давления неразборный, при выходе из строя подлежит замене.
Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно быть от 3,6 до 4,0 бар.
Топливная рампа представляет собой трубку с установленными на ней форсунками.
Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами.
Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускную трубу.
Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.
На выходе форсунки выполнен распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной тракт.
Управляет работой форсунок контроллер. Форсунки уплотняются в рампе и впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами.
При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде
Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и гофрированный резиновый шланг.
Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах).
Фильтрующий элемент — бумажный. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха.
Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
Дроссельный узел закреплен на впускной трубе.
Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.
При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха).
При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (РХХ).
Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан.
Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.
Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана.
Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер управляет РХХ, снижая токсичность отработавших газов:
— при торможении двигателем происходит резкое закрытие дроссельной заслонки.
В этом случае РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов углеводородов и окиси углерода.
Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.
Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает сепаратор, адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, соединительные трубки и шланги.
Сепаратор установлен в арке правого заднего колеса.
Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, из которого конденсат через шланг и наливную трубу сливается обратно в бак.
В сепараторе установлен гравитационный клапан, предотвращающий вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.
Адсорбер
Из сепаратора пары топлива попадают в адсорбер (установленный на топливном баке сверху, с левой стороны) через штуцер с надписью «TANK», где поглощаются активированным углем.
Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен через электромагнитный клапан продувки адсорбера с дроссельным узлом, а третий с надписью «AIR» — с атмосферой.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне, закрепленном на корпусе воздушного фильтра.
При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом.
Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры.
Клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом — и происходит продувка сорбента: пары топлива смешиваются с воздухом и отводятся через дроссельный узел во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя.
Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.
Устройство системы питания лада калина
Автор admin На чтение 12 мин. Опубликовано
Содержание
- Система питания: особенности конструкции
- Система питания двигателя
- Описание конструкции
- Видео по теме «Лада Калина. Система питания двигателя»
Система питания: особенности конструкции
Особенности конструкции питания на ладе калине 2
Конструкция подачи топлива: 1. Подводящий топливопровод; 2. Консоль; 3. Скрепляющая топливный фильтр консоль; 4. Средний топливопровод; 5. Топливопровод от фильтра к насосу; 6. Топливный фильтр; 7. Топливный бачок; 8. Уплотняющее кольцо насоса; 9. Топливный модуль; 10. Прижимное скрепляющее топливный насос кольцо; 11. Заглушка наливного патрубка топливного бака; 12. Уплотнитель наливного патрубка; 13. Наливная труба бака; 14. Воздухоотводящий сапун; 15. Скрепляющая стяжка бака; 16. Защитный экран бака; 17. Защитный экран топливопроводов.
В состав конструкции входят такие элементы систем, как:
1. Подача топлива, включающая топливный бак. Модуль с регулятором давления, трубопроводы, топливная рампа, фильтр.
2. Подача воздуха, включающая фильтр, воздухоподводящий рукав, дроссельный узел.
3. Улавливание топливных паров, включает адсорбер, клапан продувки адсорбера, сепаратор паров топлива, гравитационный клапан и соединительные трубопроводы.
Конструкция подачи топлива снабжает мотор необходимым количеством бензина на всех рабочих режимах. Мотор оснащен электронной конструкции управления и распределительным распрыскивателем бензина. В системе распределения бензина функции смесеобразования и дозирования подачи топливововоздушной смеси в цилиндры мотора поделены. Форсунки обеспечивают впрыскивание бензина во впускной коллектор, нужное количество воздуха обеспечивает дроссельный узел. Таким способом, это дает возможность снабжать горючей смесью каждый конкретный момент работы мотора, при этом вы получаете максимальную мощность при минимальном расходе. Конструкцией впрыска бензина и системой зажигания управляет ЭБУ, который следит за нагрузкой мотора, скоростью транспорта, тепловым состоянием, процессом сгорания в цилиндрах мотора.
Топливная рампа и форсунки: 1. Форсунка; 2. Крепитель форсунки; 3. Уплотняющее кольцо; 4. Штуцер для контроля топлива; 5. Топливная рампа.
Конструкция управления паров: 1. Адсорбер; 2. Топливный бак; 3. Консоль; 4. Патрубок паропровода соединяющий адсорбер и клапан продувки; 5. Паропровод; 6. Сапун трубопровода от клапана продувки к дроссельному узлу; 7. Клапан продувки адсорбера; 8. Дроссельный узел; 9. Сепаратор паров топлива; 10. Прокладка клапана; 11. Гравитационный клапан; 12. Сапун подвода паров топлива к сепаратору; 13. Наливной патрубок топливного бака; 14. Паропровод от сепаратора к адсорберу.
Характерной чертой впрыска Lada Kalina второго поколения – это одновременное срабатывание форсунок и фаз газораспределения. ЭБУ включает форсунки по порядку. Форсунка включается после 7200 поворота коленвала. На режиме пуск и динамических работах мотора используется асинхронный метод.
Датчик концентрации кислорода – базовый датчик в конструкции впрыска топлива. Он находится в выпускном коллекторе мотора, вместе с блоком управления и форсунками создает контур управления топливовоздушной смеси, поступающей в мотор. По датчику блок управления мотором контролирует кислород в отработавших газах и оценивает состав топливовоздушной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.
Если состав далёк от оптимального – 1:14, блок с форсунками меняет состав смеси. Так, как датчик находится в цепи обратной связи блока управления мотором, контур управления топливовоздушной смесью – замкнутый. Приоритетом конструкции управления транспортом я является наличие 2-го датчика, расположен на выходе из нейтрализатора. По составу газов, которые прошли через нейтрализатор, он измеряет их функционирование.
Топливный бак сварной, находится в задней части кузова, зафиксирован 2-мя железными стяжками. Что бы пары бензина не выходили в атмосферу, бак скреплён трубопроводом с адсорбером через сепаратор и гравитационный клапан. Под баком размещён защитный экран. Вверху бака зафиксирован топливный модуль, в который входят электронасос, датчик уровня топлива. Сзади бака расположен патрубок для наливной трубы. Через насос бензин протекает в топливный фильтр, зафиксированный внизу бака, затем попадает в топливную рампу, которая находится на впуске мотора. Из рампы бензин разбрызгивается форсунками во впуск, во время этого факел топлива находится напротив впускного клапана. Лишний бензин стекает в бак. Такого рода конструкция помогает избежать увеличения температуры, что приводит к обильному парообразованию.
Топливный насос лады калины 2, находится в топливном модуле, погружной, с электропроводом ротного типа, с фильтром чистки топлива. Отвечает за топливо, находится в баке, таким образом, это уменьшает паровые пробки. Из бака топливо идёт через магистральный фильтр в рампу форсунок под давлением 380 кПа.
Топливный фильтр тонкой чистки полнопоточный, зафиксирован в консоли на баке. Корпус фильтра – железный, фильтрующий элемент сделан из бумаги.
Топливная рампа – пустая деталь в виде трубки, служит для подачи бензина к форсункам, зафиксирована на впускном коллекторе. В мотор включена безсливная конструкция питания. Давление в рампе обеспечивает регулятор давления, который расположен в модуле электрического бензонасоса. Форсунки закреплены к рампе с помощью фиксаторов, через резиновые уплотняющие кольца. Что бы выровнять давление по форсункам, бензин проходит в середину рампы.
Распылители форсунок заходят во впускной патрубок. В отверстиях трубы оны уплотнены кольцами. Форсунка разработана для дозированного разбрызгивания топлива в цилиндры мотора. Форсунка – это высокоточный электромеханический клапан. Количество топлива расходуемого форсункой, зависит от электрического импульса.
Стабилизатор давления топлива находится в модуле топливного насоса. Создан, что бы регулировать давление топлива. Стабилизатор – это своего рода, клапан с пружиной, подключён в начало подающей магистрали.
Воздушный фильтр зафиксирован спереди моторного отсека на 3-ёх резиновых опорах.
Фильтрующий компонент, сделан из бумаги. Имеет приличную фильтрующую плоскость. Фильтр скреплён с дроссельным узлом резиновым воздухоподводящим рукавом. Для моторов ВАЗ-21116, ВАЗ-11186, ВАЗ-21126, меж фильтра и рукава стоит датчик расхода воздуха.
Дроссельный узел находится на модуле впуска. Он меряет количество воздуха, которое поступает во впускной патрубок. Снабжением воздуха в мотор управляет дроссельная заслонка с электрическим проводом, ею руководит электронный блок управления мотором, берущий во внимание частотность вращения коленвала, нагрузку мотора и позицию акселератора. В строение дроссельного узла входят: датчик положения дроссельной заслонки, а также регулятор холостого хода, который ведёт воздух через люфт промеж заслонки и корпуса дроссельного узла, регулирует частотность вращений коленвала при нулевой нагрузке.
Блок регулировки мотора, после обработки сигналов, определяет необходимость открытия дроссельной заслонки. Передает импульс обмотки статора. Во время очередного импульса ротор прокручивается, смещая дроссельную заслонку. Во впуск через люфт между заслонкой и корпусом дроссельного узла проходит воздух. Определяя разряжение во впуске мотора, ведущий блок поддерживает его на определенном уровне, меняя степень открытия заслонки, в связи с этим поступает воздух, с помощью которого поддерживается постоянное вращение коленвала при нулевой нагрузке. Меняя размер открытия заслонки, блок возмещает количество воздуха.
Конструкция улавливания паров топлива предупреждает о выходе паров из конструкции питания, которые пагубно влияют на окружающую среду
В конструкции разработан функция всасывания паров угольным адсорбером. Он зафиксирован на топливном баке и соединён трубопроводами с сепаратором паров бензина. Электромагнитный клапан продувки адсорбера базируясь на сигналах блока переключает режимы работы конструкции.
Пары в некоторой своей части конденсируются в сепараторе, конденсат проходит в бак по трубопроводу. Остальные пары по паропроводу идут через гравитационный клапан, он расположен в сепараторе, в адсорбер.
2-ой патрубок адсорбера скреплен сапуном с клапаном продувки адсорбера, 3-ий с атмосферой. Когда мотор не работает, 3-ий патрубок перекрыт электромагнитным клапаном. Когда машина заведена, блок управления мотора подаёт управляющие импульсы на клапан, который сообщает полость адсорбера с атмосферой, происходит продувание сорбента. Пары топлива отводятся через сапун и дроссельный узел в модуль впуска.
Дефекты в конструкции управления паров топливо приводят к нестабильности холостого хода, остановке мотора, высокой токсичности газов, изнашиванию работоспособности транспорта.
Источник
Система питания двигателя
Система питания двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина
Описание конструкции
Схема системы питания двигателя:
3 — шланг подвода паров топлива из бака к сепаратору;
4 — трубка отвода паров топлива из сепаратора к адсорберу;
6 — шланг вентиляционной трубки;
11 — трубка подвода топлива к топливной рампе;
12 — трубка подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера;
13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
14 — топливная рампа с форсунками;
16 — шланг подвода топлива к тройнику;
18 — шланг подвода топлива к топливному фильтру;
Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. Наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовым шлангом. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины встроены впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака.
Топливный модуль Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе модуля имеется сетчатый фильтр.
Датчик указателя уровня топлива Датчик указателя уровня топлива управляет работой стрелочного прибора и сигнализатора, расположенных в комбинации приборов.
Топливный насос Топливный насос — электрический, погружной, роторный. Топливный насос включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания, через реле. Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе
Топливный фильтр От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр тонкой очистки — неразборный, с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр закреплен на кронштейне топливного бака, справа. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Регулятор давления топлива с уплотнительными кольцами После фильтра в нагнетающую топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле. Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.
Регулятор давления неразборный, при выходе из строя подлежит замене.
Топливная рампа Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар. Топливная рампа представляет собой трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами.
Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускную трубу.
Форсунка с уплотнительными кольцами Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки выполнен распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной тракт. Управляет работой форсунок контроллер. Форсунки уплотняются в рампе и впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу:
3 — корпус датчика массового расхода воздуха;
4 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу;
5 — шланг основного контура вентиляции картера двигателя Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и гофрированный резиновый шланг. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент — бумажный. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха.
Дроссельный узел Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел закреплен на впускной трубе.
Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха).
Регулятор холостого хода (РХХ). При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (РХХ). Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана. Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер управляет РХХ, снижая токсичность отработавших газов: при торможении двигателем происходит резкое закрытие дроссельной заслонки. В этом случае РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов углеводородов и окиси углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.
Сепаратор Сепаратор установлен в арке правого заднего колеса. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, из которого конденсат через шланг и наливную трубу сливается обратно в бак. В сепараторе установлен гравитационный клапан, предотвращающий вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Из сепаратора пары топлива попадают в адсорбер (установленный на топливном баке сверху, с левой стороны) через штуцер с надписью «TANK», где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен через электромагнитный клапан продувки адсорбера с дроссельным узлом, а третий с надписью «AIR» — с атмосферой.
Адсорбер Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне, закрепленном на корпусе воздушного фильтра.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом — и происходит продувка сорбента: пары топлива смешиваются с воздухом и отводятся через дроссельный узел во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.
Видео по теме «Лада Калина. Система питания двигателя»
Источник
Система питания двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118, 119
Система питания двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119 состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками, воздушного фильтра, топливопроводов, воздуховодов, дроссельного узла, впускного модуля, а также системы улавливания паров бензина.
Система питания двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119, устройство, схема системы питания топливом.
Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке на трех резиновых опорах. Фильтрующий элемент фильтра 2112-1109080 — сменный. Выполнен из специальной бумаги. Чтобы исключить подсос загрязненного воздуха во впускной тракт, вверху элемента имеется уплотнительная окантовка. Для замены фильтрующего элемента, крышка фильтра выполнена съемной.
Очищенный воздух через датчик массового расхода воздуха по воздуховоду проходит к дроссельной заслонке 2112-1148010. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Привод заслонки от педали «газа» — тросовый. Заслонка вращается на оси в корпусе (патрубке). Корпус дроссельной заслонки закреплен на фланце впускного модуля 2111-1008600 на шпильках. В корпусе выполнен канал для охлаждающей жидкости.
Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлены штуцеры для соединения с адсорбером и системой вентиляции картера двигателя. Корпус дроссельной заслонки с установленными на него датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, образуют дроссельный узел.
Схема системы питания двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119.
Расположение элементов системы питания двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119 в моторном отсеке.
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания системы питания топливом двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119.
— Топливо (по ГОСТ 51105-97): Бензин «Премиум-95»
— Емкость топливного бака, л: 50
— Давление, развиваемое топливным насосом, не менее, кПа (бар): 320 (3,2)
— Топливный модуль: 1118-1139008-10
— Топливная рампа: 1119-1144010, 1119-1144010-01
— Рабочее давление топлива в топливной рампе, кПа (бар): 378-390 (3,8-3,9)
— Топливные форсунки: SIEMENS VAZ 20735
— Адсорбер: 1118-1164010
— Фильтрующий элемент воздушного фильтра: 2112-1109080
— Впускной модуль: 2111-1008600
— Дроссельный узел: 2112-1148010
Моменты затяжки резьбовых соединений.
— Гайки крепления топливного модуля, Нм (кгсм): 1,0-1,5 (0,1-0,2)
— Гайка наконечника трубки топливопровода, Нм (кгсм): 20,0-34,0 (2,0-3,4)
— Болты крепления топливной рампы, Нм (кгсм): 9,0-13,0 (0,9-1,3)
— Гайки крепления дроссельного узла, Нм (кгсм): 14,3-23,1 (1,5-2,3)
— Гайки крепления впускного модуля, Нм (кгсм): 20,0-24,0 (2,0-2,4)
Запас топлива хранится в баке емкостью 50 литров. Топливный бак — стальной. Сварен из двух штампованных частей. Бак подвешен к днищу автомобиля на двух стальных хомутах. Заливная горловина топливного бака выведена на правый борт автомобиля и закрыта пробкой.
Пробка заливной горловины имеет два клапана. Один для аварийного сброса давления паров топлива из бака, что возможно при повышении температуры окружающего воздуха. Другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака. Это исключает возникновение сильного разрежения в баке.
Топливо из бака подается электрическим топливным насосом погружного типа. Насос установлен в топливный бак. Для доступа к насосу в днище автомобиля под подушками заднего сиденья выполнен люк с крышкой. На входном патрубке топливного насоса установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые частички мусора, попавшие в топливный бак вместе с бензином.
На насос подается напряжение по команде ЭБУ при включении зажигания. Если при этом не будет сделана попытка запуска двигателя, то через 2-3 секунды ЭБУ выключит топливный насос. От насоса по гофрированной трубке топливного модуля 1118-1139008-10 бензин поступает в топливопровод и далее в топливный фильтр, где топливо подвергается более тщательной очистке.
Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль 1118-1139008-10 (часто называемый — электробензонасос). Топливо из насоса (через выходной патрубок топливного модуля) поступает в топливный фильтр.
Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу. Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак. Регулятор давления топлива установлен в крышке топливного модуля.
Топливный фильтр.
Бумажный. Установлен в металлическом не разборном корпусе. Очищенное топливо поступает по топливопроводу в топливную рампу.
Топливная рампа 1119-1144010, 1119-1144010-01.
Удерживает четыре форсунки SIEMENS VAZ 20735 и подводит к ним топливо. Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на головке блока цилиндров болтами.
Регулятор давления топлива.
Перепускной клапан, который поддерживает в системе (топливопроводе) рабочее давление 378-390 кПа, необходимое для правильной работы системы впрыска.
Система улавливания паров топлива двигателя 11194 на Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119.
В соответствии с действующими экологическими требованиями, автомобиль Лада Калина, ВАЗ-1117, 1118 и 1119 оборудован системой улавливания паров топлива. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой не напрямую, а через элементы этой системы. Система состоит из сепаратора, адсорбера 1118-1164010, клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов.
Сепаратор закреплен под левым задним крылом автомобиля. В сепараторе пары бензина частично конденсируются и через заливную трубу возвращаются обратно в топливный бак. Из сепаратора несконденсировавшие пары бензина по трубкам и соединительным шлангам поступают в адсорбер, который не дает парам попасть в атмосферу.
Адсорбер 1118-1164010 — это емкость, где пары бензина поглощаются активированным углем. При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, и пары бензина всасываются в ресивер впускного модуля. Адсорбер закреплен на топливном баке слева и закрыт защитным экраном.
Впускной модуль 2111-1008600.
Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателя подводится через впускной модуль. Впускной модуль 2111-1008600 двигателя выполнен из специальной пластмассы и представляет собой не разборный элемент.
Калина обратноватая «Mrs. Восторг Шиллара; Калина Уолтера, Калина малая
- A
- Б
- С
- Д
- Е
- Ф
- Г
- Х
- я
- Дж
- К
- л
- М
- Н
- О
- Р
- В
- Р
- С
- Т
- У
- В
- Вт
- х
- Д
- З
Проработав более десяти лет в Ботаническом саду Озарк, я вышел на пенсию — опять таки. Мы, старики, держимся вместе, поэтому я слышал старое «что они будут делать без ты?» комментарии, но, по правде говоря, мы все знаем, что у следующего поколения все будет хорошо. я указал на это, когда я спросил молодого человека, который заменит меня, знает ли он растение, которое я размножил из садового сада Университета А, которое не было идентифицировано в тот сад.
170 или около того калины описаны из северного полушария. Они в основном крупные деревянистые кустарники или иногда небольшие деревья нового семейства Adoxaceae, которые также включает бузину ( Бузина ). Около 30 видов произрастают в Северной Америке, в том числе видов V. obovatum 9.0058, который растет на прибрежных равнинах Южной Каролины, Джорджии, Флориды и Алабамы.
В своем естественном ареале калина Уолтера растет в виде куста с несколькими стеблями до 12 футов в высоту. и широкий. Там (в основном в зонах 9 и 10) он вечнозеленый с маленькими, 2-дюймовыми и полудюймовые в ширину, редко зубчатые обратнояйцевидные листья, которые приобретают красный или темно-бордовый оттенок. окрашивание в холодную погоду. В более холодных регионах растения становятся полувечнозелеными или могут полностью дефолиируют, когда температура падает ниже 10⁰F. Формы, которые размножаются для продажи имеют очень блестящие зеленые листья летом, в отличие от многих растений в дикой природе говорят, что у них довольно тусклая листва.
Маленькие пятилепестковые неароматные белые цветки диаметром около четверти дюйма в эффектных 2-3-дюймовых щитках в конце зимы или ранней весной. Цветение, особенно на карликовые варианты могут быть тяжелыми, так как растения полностью покрыты цветами. Типичные для других калины мелкие, красные, переходящие в черный цвет ягоды образуются в конце лето.
Калина Вальтера названа так потому, что впервые была описана Томасом Вальтером (1740 г.). – 1789) в его 1788 Flora Caroliniana , первой ботанической флоре, описывающей индейские растения с использованием тогда еще нового Линнея. биномиальная система именования растений. Написана латиницей, она не очень доступна для нас садоводов, но его описание было хорошим и видовое название осталось неизменным. и непревзойденным с его времени. Дирр называет этот вид «маленькой калиной». название относится только к размеру листа, а не к размеру растения. Возможно, «Литтллиф Viburnum» было бы более подходящим общим названием.
В 1990-х годах этот вид начал перемещаться из ботанической безвестности в сады, но только в начале 2000-х, когда впервые появились карликовые отборы, это получило много внимания. На сегодняшний день есть четыре карликовых сорта с блестящими листьями. рынок с «Whorled Class» и «Mrs. «Восторг Шиллера». Часто говорят, что эти растения вырастают до 3 футов в высоту и 4 фута в ширину, но со временем они могут удвоить это.
«Миссис. Восторг Шиллера» был назван растениеводом из Флориды Стивом Рифлером, который увидел в карликовая форма этой калины похожа на обычно выращиваемый карликовый падуб яупон сорт «Шиллинг». Эта ассоциация побудила его назвать его в честь своей подруги миссис Шиллер.
Для растения, произрастающего на влажных, иногда затопляемых берегах ручьев в нижнем юго-восточном государства, эта калина кажется удивительно засухоустойчивой и холодостойкой. Он вырос в Фейетвилл около восьми лет, так что в штате Арканзас он должен быть устойчивым и надежным. выносливы примерно до 0⁰F. он хорош на полном солнце или в легкой тени, где его можно использовать в в качестве фундамента, в качестве неформальной живой изгороди или даже в качестве коротко подстриженной живой изгороди.
Для получения дополнительной информации о садоводстве или для просмотра других рубрик «Растение недели» посетите веб-сайт расширения, www.uaex.uada.edu, или свяжитесь с агентом по расширению вашего округа. Совместная служба распространения знаний является частью У отдела сельского хозяйства.
Топ-4 лучших услуг по ремонту газовых каминов в Калине, Миссури
Есть 0 местных служб по ремонту газовых каминов с высоким рейтингом.
Поделитесь некоторыми подробностями о вашем домашнем проекте.
В считанные минуты сыграйте с местными профессионалами с высоким рейтингом.
Сравните предложения и выберите лучшего специалиста для работы.
Последние обзоры ремонта газовых каминов в калине
ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА SCHRAER
Очень Худшее обслуживание клиентов, с которым я когда-либо имел дело. В первый раз, когда они вышли, парень и двух слов мне не сказал. Мне пришлось задать все вопросы, о которых он должен был со мной говорить. Моей главной проблемой был мой камин, и он сказал мне, что все в порядке. Даже не включил его, чтобы проверить проблему, о которой я ему говорил. Я решил заказать у них ту деталь, которую я просил, и исправить ее. Зная, что мне нужно. Это было на прошлой неделе. Мне дали время встречи на сегодня между 2-4. 4 пришли вокруг и ни звонка, никого здесь, ничего. Я позвонил в офис и попытался объяснить, что связь идет по пути. Я в отчаянии, и Джули, которая отвечает на звонки, наплевать. Ей не нужно звонить, она не знает, когда парень будет и говорит мне, что мы можем вернуть часть и не приезжать, потому что я раздражен. Ни разу я не повысила голос и не ругалась на нее!!! Попросите поговорить с менеджером, и он говорит мне, что это не Джули, я спрошу ее, и что ожидание 2 часов без телефонного звонка не имеет большого значения, как и мой камин. ВАУ, я действительно проклял его в конце. .. НЕ СОЖАЛЕЮ!! Одна вещь, если вы собираетесь владеть компанией и заставить людей работать на вас, научиться общаться и иметь обслуживание клиентов.. И вы удивляетесь, почему у вашей компании плохие звезды???? 🤷♀️🤷♀️🤷♀️ Если бы я мог поставить 0 звезд, я бы поставил.. Это место — шутка!!!!
Мелисса Л.
Галерея подборок
Вот график проекта; 10 августа; заплатил половину первоначального взноса за проект; нам сказали, что они начнут через 2-3 недели и закончат весь проект за одну неделю. Где-то в середине октября они, наконец, приступили к проекту. Камин и дымоход были установлены за два дня. Потребовалось почти две недели, чтобы правильно сделать гипсокартон и крепление для телевизора. пришлось ждать еще 3 недели, пока камень будет установлен. Вот и 12 ноября, и проект еще не завершен, но они прислали мне счет на оставшуюся сумму. Излишне говорить, что я не буду платить по этому счету, пока весь проект не будет завершен
Джефф В.
Последнее обновление от 13 ноября 2019 г.
Специалисты по ремонту газовых бревен в Калине
максимально эффективным и сэкономить деньги клиентов для жизни их дома. Мы работаем из Парк-Хиллз, штат Миссури, с примерно 8 грузовиками и 10-12 установщиками, в зависимости от того, насколько мы заняты в это время. Выставление счетов осуществляется из одного и того же места и всегда производится после завершения работы. В некоторых случаях перед началом работы требуется внести половину первоначального взноса. Мы..
«Его бригада приехала и выполнила работу профессионально в ожидаемое время. Когда часть чердака была недоступна, Брайан снизил окончательную стоимость, чтобы отразить изменение.
Спасибо за отличную работу, Брайан!»
Мишель К. в апреле 2016 г.
Бизнес отца и сына, который существует всю жизнь
Компания Casper’s Conoco удобно расположена в Линне для удовлетворения ваших потребностей в перекачке газа. Мы также предоставляем дизельный газ, баллоны с пропаном, спортивные товары и разнообразные закуски и напитки в нашем круглосуточном магазине ПРОДУКТЫ: Газ, дизельный газ, чипсы, газировка, сок, сигареты, спортивные товары, баллоны с пропаном УСЛУГИ: АЗС, Дизель, Гастроном, Пропан Поставка баков, поставка спортивных товаров, закуски, соки, газировка
Изучите наш Центр решений, чтобы найти полезные статьи по обслуживанию журналов учета газа
Живите в гармонии со своим газовым камином
Некоторые домовладельцы боятся газовых каминов в своих домах. Но, следуя этим шагам, вы можете обеспечить безопасное и беззаботное использование вашего газового прибора.
Найти услуги по ремонту газовых каминов в
- Steelville,
- Salem,
- Potosi,
- Mineral Point,
- Pilot Knob,
- Bismarck,
- Ironton,
- Cuba,
- Arcadia,
- Bourbon,
- Cadet,
- Bonne Terre,
- Saint James,
- Leadwood,
- Park Hills,
- Desloge,
- Ellington,
- Sullivan,
- Rolla,
- Farmington,
- Valles Mines,
- De Soto,
- ,
- Licking,
- Lonedell
- ,
- , 9005
- , 9005
- , 9005
- 0003 Steelville
- Salem
- Potosi
- Mineral Point
- Pilot Knob
- Bismarck
- Ironton
- Cuba
- Arcadia
- Bourbon
- Cadet
- Bonne Terre
- Saint James
- Leadwood
- Park Hills
- Desloge
- Ellington
- Sullivan
- Rolla
- Farmington
- Valles Mines
- De Soto
- Eminence
- Облизывание
- Лонеделл
O
- Современная изоляция Ozark
1313 N. St. Joe Drive
Park Hills, Missouri 63601
- Современная изоляция Ozark
- Описание
- Этимология
- Источник
- Атрибуты ландшафта
- Ботаническое описание
- Климат и почва
- Вредители и болезни
- Токсичность и аллергенность
- Разновидности
- Использование
- использованная литература
- 5.2-7-7-7.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77.77. . Atering : Умеренный
- Европейский континент – за исключением значительной части Средиземноморья на юге и значительной части Северных стран на севере
- Области Сибирь
- Кавказ
- Районы Малая Азия
- Части стран Средняя Азия
- Районы Северной Африки
- СОРНЯКИ СТОЛБЫ
- Brachionycha nubeculosa
- Phyllonorycter lantanella
- Pyrrhalta viburni (Viburnum Leaf Beetle)
- Sphinx ligustri
- Тентредо ливида
- Aphis fabae
- Aphis viburni
- Ceruraphis eriophori
- Myzus persicae
- Chionaspis salicis
- Dynaspidiotus britanicus
- Eriophyes viburni (Галловый клещ)
- Ascochyta tenerrima (Ασκοχύτωση)
- Ascochyta viburni
- Phomopsis tinea (Φόμοψη)
- Stigmina tinea
- Pseudomonas syringae viburni (Leaf and Stem Spot)
- AMV (Alfalfa Mosaic Virus)
- Антимикробные
- Антидиабетическая
- Противовоспалительные
- АНТИКАНСКА
- против ожирения
- Как растение в горшке, в садах, во дворах и на балконах
- Индивидуально, как растение особой красоты
- В группах или в массовых посадках в садах, парках, городских скверах, где доказана устойчивость к загрязнению воздуха
- Для создания живых изгородей и ветрозащитных полос
- В сочетании с другими декоративными растениями, такими как Сосна Муго ( Pinus mugo ), Weigela ( Weigela florida ), Periwinkle ( Vinca minor ) and Creeping Juniper ( Juniperus horizontalis )
- 9000 2 9000 2
- 9000 2
- 9000 2
Ремонт газовых каминов в Калине
Компании ниже перечислены в алфавитном порядке.
Чтобы просмотреть список поставщиков услуг с самым высоким рейтингом, а также обзоры и рейтинги, присоединяйтесь к Angi прямо сейчас!
Эксперты по ремонту газа, которые обслуживают Viburnum
00101
0010101
0000
19. Белые цветы калины (Viburnum opulus)Αρχική | Главная » РАСТЕНИЯ » Ботаническое описание, характеристики и свойства калины
С артикулом Калина ( Viburnum opulus ) время ботанический род Viburnum , давший в пользование несколько декоративных – и не только – видов.
Одержимая новичком незнание рисков , у этой команды создается впечатление, что она сможет предоставить любителям растений — и не только — всю ту информацию, которая поможет им получить более глубокие знания об этом растении .
Потому что это не только декоративный вид, но и продуктивный кустарник, представляющий большую ценность
По этой причине редакция « Kalliergia » немедленно доставляет читателю настоящую кропотливую работу, спуститься в полном объеме в свою полностью оборудованную подземную исследовательскую лабораторию, где будет заниматься приготовлением варенья – и не только – из плодов Калина обыкновенная .
СОДЕРЖАНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
Плоды Viburnum opulus, помимо их декоративной ценности, съедобны и используются во многих традиционных кухнях .
Красные плоды Viburnum opulusΤυπωθήτω | Распечатать
Калина Происхождение
Viburnum opulus (Калина) Карта происхожденияGuelder Rose (Viburnum opulus) – Description & Uses
Guelder Rose (Viburnum opulus) — Brief Description
Family : Adoxaceae (formerly Caprifoliaceae)
Genus : Viburnum
Scientific Name : Viburnum opulus L.
Common Name : Cranberry Bush Viburnum, European Cranberry, European Cranberrybush Viburnum, Guelder-Rose, Guelder Rose
Leaf Persistence
Листопадная
Форма
Кустарник или небольшое дерево
Текстура
Грубоватая0056 Growth Rate
Moderate
Flowering Period
May – June
Fruiting Period
September – October
Height
3 -5 мкε 7 м (от 10-16 до 23 футов)
Диаметр
3-4 м (10-13 футов)
Листья Форма
Lobed – Ovoid
Foliage Colour
Green
Autumn Foliage Colour
Yellow, Red
Flowers Shape
Bell-Shaped, Актиноморфный
Цветы Цветной
Белый
Плод
S шаровидный
Красный 59Тип почвы: Хорошо дренированный, песок, суглинка, глина
Экспозиция: Sun, Half-Shade
Ph. PH: .
Стабильность: -40 ° C (−40 ° F-usda Zone 3a)
. Содержание
Калина (Viburnum opulus) – описание и применение
Белое шаровидное соцветие популярного сорта Viburnum opulus ‘Roseum’Калина (Viburnum opulus) — этимология
С большим прискорбием редакция « Kalliergeia » вынуждена заявить о своем полном незнании этимологии слова калина : оно может происходить от латинского калина ; можно предположить, что оно происходит от этрусского слова; однако никто в известной вселенной на сегодняшний день не может истолковать первичный смысл неизвестного и якобы происходящего от этрусского языка слова, от которого и — с некоторой долей условности — прослеживается слово калина .
С названием вида opulus все выглядит яснее, поскольку оно происходит от гэльского ( древнекельтского ) слово *ополос , что означает клен – дающее довольно точно форму листьев растения. *opolos в свою очередь происходит от протоиндоевропейского слова *ok̂u̯-olo- , которое происходит от корня *h₂eḱ- . Корень *h₂eḱ- переводится как диез – откуда происходит древнегреческое слово ἀκή , который интерпретируется как точка .
Крестным отцом вида был французский ботаник Жан Рюэль (1474-1537), который точно назвал его Клен Диоскурида (Opulus of Dioscorides).
Содержание
Калина (Viburnum opulus) – описание и применение
Калина (Viburnum opulus) – происхождение и продолжительность жизни
Viburnum opulus происходит с довольно большой территории Евразийского региона , в то время как его коренное население также встречается в некоторых частях Африки. В частности, в его колыбель входят:
Калина растет в естественной среде обитания в лесах, на опушках, в кустарниковых и тугайных участках, а также вокруг озер и болот.
Часто встречается в торфяных и влажных почвах , а также в моренах, реже в песчаных отложениях бывших ледников, при этом в прибрежных субстратах полностью отсутствует.
На высоте его естественное население расположено почти на уровне моря до 1700 м в Центральных Альпах и 2300 м на Кавказе .
Растение иногда ускользает с культивирования при содействии плодоядных птиц , потому что они поедают его плоды и тем самым способствуют его распространению, поскольку уничтожают семена. И если семена находятся в подходящей среде, они прорастают, выращивая нежелательных растения — сорняков.
Инвазионный характер Viburnum opulus вызвал проблемы в некоторых частях на севере США , а также в Канаде . Там любители растений могут выбирать между его декоративными сортами, которые бесплодны.
Если оно растет в правильных условиях , продолжительность жизни растения достигает до 50 лет , до менее подходящих 25 , а до минимально подходящих 9 лет . Таким образом, секрет долголетия Viburnum opulus заключается в правильных условиях, что является новым скандалом.
Содержание
Калина обыкновенная (Viburnum opulus) – Описание и применение
Калина обыкновенная (Viburnum opulus) – Атрибуты ландшафта
до 5-7 м в высоту и 3-4 м в диаметре.
Ветки и побеги отходят в стороны и имеют красивые лопастные зеленые листья , которые осенью приобретают привлекательные желтые и красные оттенки .
Имеет умеренную скорость роста (хотя иногда его боковые побеги могут отрастать на 30-40 см в год) и принимает шаровидную или вазо-шаровидную форму .
Крона плотная, симметричная, нормальных очертаний , и может быть охарактеризована как грубая по текстуре .
Имеет белых цветка , которые размещены на большом зонтиковидном соцветии, наблюдается его цветение в конце весны и начале лета, и длится от 15 до 25 дней .
Далее следует плодоношение с маленькими субшаровидными красными плодами , которые остаются на растении в течение зимы.
Содержание
Калина (Viburnum opulus) – описание и применение
Бутоны калины (Viburnum opulus) СтебельКалина (Viburnum opulus) – ботаническое описание
Корневая система Viburnum opulus состоит из либо длинного стержневого корня и множества боковых корней, либо из многочисленных главных корней .
Первичные и вторичные корни мясистые по текстуре и толщине или увеличенные . Они слабоветвятся (кроме тонких боковых корней), а их диаметр колеблется от 10 до 25 мм .
Большинство корней расположены на глубине от 10 до 20 см .
Кора тонкий или толстый, , а также пробковый или гладкий . Его цвет темно-серо-коричневый .
Прошлогодние ветки цилиндрические , и имеют желтоватую или бронзово-коричневую окраску . Их поверхность гладкая или опушенная , и на них видны рассеянные маленькие сферические белые чечевички .
Годичные побеги красноватые или чаще зеленовато-коричневые, с отчетливо приподнятыми чечевичками .
Бутоны овальной формы часто заканчиваются заостренным кончиком. Цвет их красновато-зеленый , при этом они окружены 2 гладкими сросшимися чешуйками , а внутренние перепончатые. Основание срастается в трубку.
Листья лопастные, с 3-5 лопастями , имеют форму от округло-яйцевидной до широкояйцевидной или обратнояйцевидной, зеленого цвета. Они большие, длиной от 5 до 15 см и шириной .0272 от 5 до 10 см .
Поверхность листьев абаксиальная (нижняя поверхность) с волосками , особенно на лозах и пазухах лозы, а адаксиальная (верхняя поверхность) почти гладкая , со слегка приподнятой средней жилкой .
Средняя доля часто больше боковых , боковые обычно выступают наружу , и все заканчиваются острой вершиной , с неравномерно зубчатыми краями. Основание листьев круглые, усеченные или слегка сердцевидные, без желез .
Листья расположены на побегах супротивно , имеют 2 постоянных прилистника , встречаются почти по всей длине ветвей. Они прикрепляются к побегам с прочным черешком , окраска которого зеленая или красноватая, имеет от 2 до 4 и/или более железок по направлению к верхушке , имеет длину от 1 до 5 см .
Цветки расположены на верхушке цветоноса, на концевой зонтиковидной ботриоформе щиток соцветие и имеют диаметр от 4 до 12 см . Они гермафродиты, белого цвета и делятся на фертильных и стерильных .
Стерильные цветки, которые крупнее , расположены снаружи соцветия, на ряду, а фертильные — внутри (у декоративных сортов соцветия несут только стерильных цветков).
Плодородные цветы эпигинные и имеют колокольчатый венчик диаметром от 4 до 5 мм , состоящий из 5 лепестков с. Чашечка зеленая с антиконической трубкой длиной около 1 мм и 5 треугольными лопастями длиной около 0,6 мм, оканчивающимися гладкой тупой верхушкой.
Тычинки 5 , заметно выступающие из венчика и выходящие из его основания. Пыльники около длиной 1 мм бело-желтые или пурпурные, несутся на нитях длиной около 4 мм . стиль , немного выступающий над лопастями чашечки, короткий, а рыльце 2-лопастное . Яичник 3-клеточный (но только одна клетка фертильна) и нижний.
Стерильные актиноморфные цветки также имеют 5-лопастный вращающийся венчик диаметром от 1,3 до 2,5 см и чашечку, аналогичную чашечке фертильных. Они несутся на длинных цветоножках , при этом состоят из широких овальных неравных лепестков с закругленными вершинами. Тычинки и пестик не разработаны .
Viburnum opulus опыляется насекомыми – это энтомофильное растение. И несмотря на то, что его цветки гермафродиты (идеальные), потому что он перекрестный опыленный , ему нужно как минимум два растения, чтобы иметь возможность производить плоды.
Плод представляет собой мясистую полушаровидную костянку с округлым основанием и вершиной, диаметром от 8 до 12 мм. Его цвет изначально желтый , чтобы постепенно измениться — во время созревания — на ярко-красный .
Вкус плода при созревании горько-сладкий , но со временем и при преобладании легких заморозков становится сладким .
Каждый плод содержит только одно желтоватое семя , которое имеет уплощенную сферическую форму, от 6 до 8 мм в диаметре и весит около от 10 до 12 граммов .
Содержание
Калина (Viburnum opulus) – Описание и применение
Калина (Viburnum opulus) – Климат и почва
Калина – чрезвычайно выносливое растение, особенно в условиях низких температур, так как оно легко выдерживает — от 34 до -40 °C (-29,2 / -40 °F). У него тоже нет проблем ни с , ни с легкими, ни с сильными морозами .
При высоких температурах реакция растения удовлетворительная, от 35 до 38 °С (95-100 °F) не сильно на это влияет . В районах с особенно жарким летом его посадка в условиях полутени значительно повышает его температурный предел (> 40 ° C / 104 ° F).
Растение приспосабливается к широкому спектру почв, включая как песчаные, так и суглинистые с глинистыми и известковыми. Однако лучше работает на влажных суглинистых почвах, богатых органическими веществами и хорошо дренируемых .
Что касается реакции почвы, то рН почвы рост растений нормальный при значениях от 5,2 до 7,5 , но его возделывание благоприятнее на почвах слабокислой реакции .
Viburnum opulus посажен на ярком солнце . Его, конечно, можно размещать в полутенистых местах — особенно в районах с очень жарким летом, — но там (пока это не декоративные сорта) он будет отставать по плодоношению.
Содержание
Калина (Viburnum opulus) – описание и применение
Калина (Viburnum opulus) — Вредители и болезни
Калина, за исключением тли , редко сталкивается с проблемами, связанными с вредителями и болезнями. Конечно, редко не значит никогда, поэтому некоторые вредители и болезни не столкнутся с какими-либо проблемами, чтобы создать проблемы растению.
Непосредственно ниже указаны наиболее важные вредители Viburnum opulus .
Various Insects
Aphids
Scales
При использовании соответствующих инсектицидов и акарицидов лечение удовлетворительное.
После вредителей следует учет болезней.
Bacteria
Viruses
By the use of appropriate fungicides the лечение грибов от удовлетворительного до сложного, бактериоз растений крайне трудно поддается лечению, а для вирусов терапии нет .
Содержание
Калина обыкновенная (Viburnum opulus) – описание и применение
Калина обыкновенная (Viburnum opulus) – токсичность и аллергенность не созрели.
Их легкое токсическое действие обусловлено веществами вибурнин (сосудорасширяющее – горькое средство) и сапониновые гликозиды . Симптомы отравления включают рвоту или диарею .
Однако фрукты можно употреблять с большой безопасностью, если их предварительно поместить в морозильную камеру .
Имеется нет сообщений или указаний на то, что пыльца этого энтомофильного растения может вызывать аллергические реакции.
Содержание
Калина (Viburnum opulus) – описание и применение
Калина обыкновенная (Viburnum opulus) — Разновидности и культивары
Растение, представляющее большой интерес — конечно, больше с декоративной точки зрения и гораздо меньше с сельскохозяйственной — стало предметом селекционной работы , которая привела к созданию нескольких сортов и сортов. Некоторые из наиболее важных декоративных растений упомянуты ниже, а те, которые представляют интерес для сельского хозяйства, обсуждаются в главе, посвященной сельскохозяйственному использованию растения.
Viburnum opulus ‘Compactum’
9 Viburnum opulus opulus ‘Compactum’ (Калина европейская компактная)
Чрезвычайно компактный кустарник с очень густой листвой и шаровидной формой. Он меньше типичного вида и имеет высоту от 1,2 до 1,8 м (4-6 футов). Его листья длиной от 5 до 10 см (1,9-3,9 дюйма) имеют темно-зеленый цвет, который осенью становится розовым и фиолетовым. Белые цветы появляются на зонтиковидных соцветиях, за ними следуют красные плоды, которые остаются на растении до зимы.
Цветы сорта Viburnum opulus ‘Compactum’viburnum opulus ‘Nanum’
viburr ’
viburr. opulus ‘Nanum’ (Калина европейская карликовая клюквенно-кустарниковая)
Это карликовый, очень маленький кустарник высотой от 30 до 60 см (11,8-23,6 дюйма), с очень густой и компактной листвой и сферическая форма. Цвет листьев длиной от 2 до 4 см (0,8-1,6 дюйма) зеленый, осенью становится зеленовато-красным. У него нет цветов — или они появляются редко — и поэтому оно бесплодно. Растение из-за своего карликового роста особенно подходит для посадки в небольшие горшки, клумбы или небольшие сады.
Цветы сорта Viburnum opulus ‘Nanum’Viburnum opulus ‘Roseum’
viburn
viburry
viburrirrirrus
viburn7 viburrirrus
viburn7 vibururr. opulus ‘Roseum’ (калина европейская снежная)
Это, пожалуй, самый распространенный сорт растения из-за его стерильных цветков и, следовательно, отсутствия плодов. Нормально растущий, он имеет высоту от 3,0 до 3,7 м (90,8-12 футов) и диаметром от 3,7 до 4,5 м (12-14,7 футов), его листва густая, его слегка дугообразные побеги отходят в стороны, а форма вазоподобная. У него красивые темно-зеленые листья, которые осенью приобретают красноватые оттенки. Его стерильные белые цветки появляются в виде сферических соцветий диаметром от 6,5 до 7,5 см (2,5-3 дюйма), почти полностью покрывающих растение. Он менее устойчив к холоду, чем типичные виды, с нижним температурным пределом -34 ° C (-30 ° F). Это один из старейших декоративных сортов растения, поскольку его культивируют с 16 века нашей эры.
Цветы сорта Viburnum opulus ‘Roseum’Viburnum opulus ‘Xanthocarpum’ 9
6667 7 7 7 77777. opulus ‘Xanthocarpum’ (Калина европейская клюква желтоплодная) Еще один интересный сорт растения с характерными золотисто-желтыми плодами. Он имеет высоту от 1,8 до 2,4 м (6-8 футов), густую листву и полушаровидную форму. Листья похожи на типичные виды, но их цвет более светло-зеленый, а зимой они становятся желтыми или красноватыми. Белые цветы появляются на зонтиковидных соцветиях, за которыми следуют золотисто-желтые полупрозрачные плоды, которые остаются на растении до зимы. Он также менее устойчив к холоду, чем типичные виды, с нижним температурным пределом -34 ° C (-30 ° F). Это также один из старейших сортов растения, так как он был впервые выращен в Австрии в 1842 году нашей эры. Содержание Калина (Viburnum opulus) – описание и применение В 1974 г. в бывшем СССР была предпринята первая попытка ввести этот вид в сельское хозяйство в качестве плодового кустарника . Его культивирование распространилось на несколько областей с 9 в.0272 Урал и Кавказ до Дальний Восток . На сегодняшний день насаждения с Viburnum opulus сохранились на Соловецких островах , вблизи городов Архангельск, Котлас, Соликамск и Уссури . Из «Сибирского научно-исследовательского института растениеводства и селекции» отобраны и выращены различные сорта сладких плодов, такие как Союзга, Зарница, Таежные Рубины, Выгоровская и Шукшинская . Древесина используется в столярном деле и деревообрабатывающей промышленности. Также используется для изготовления палочек для шампуров, стержней для курительных трубок и гвоздей для обуви . В Турция фруктовый сок (называемый Гилабуру ) доступен в производстве соков как безалкогольный напиток . В своей естественной среде обитания Viburnum opulus использовался многими народами в этноботанических целях в практических, пищевых и терапевтических целях – как мы покажем ниже. Красный пигмент извлекается из свежих фруктов, а чернила можно изготавливать из сушеных фруктов. Кора дает черно-зеленый краситель , которым красят шерсть. Древесина используется в качестве топлива. Хотя вкус плодов вяжущий , горький и кислый , их употребляют в сыром или приготовленном виде. Они используются для приготовления конфет , джемов и желе , при этом они часто заменяют клюкву в соответствующих домашних заготовках. В Россия и Украина с фруктами делают своеобразный пирог под названием Калинников – ничего общего с Русский композитор-классик Василий Сергеевич Калинников (1866-1901). Из фруктовых соков готовят различные безалкогольные напитки и ликеры. В Турция напиток Гилабуру традиционно производится в регионе Кайсери , который, как упоминалось выше, теперь доступен в продаже. Процесс его приготовления включает помещение плодов вместе с водопроводной водой в бочки, которые оставляют на 3-4 месяца в темном месте при комнатной температуре для того, чтобы произошло брожение и через него устранить их вяжущий, горько-кислый вкус. Отвар коры Калины Opulus применяется для лечения кровотечений в желудке или матке . Его также назначают как болеутоляющее 9.0273 для облегчения болей , вызванных спазмами , возникающими во время менструаций . В основном отвар коры применяют для снятия болей при любом виде спазма матки , так как содержит вещество кумарин (скополетин), оказывающее успокаивающее действие на гладкомышечные волокна. Кора также используется для лечения астмы и почечной колики . Помимо коры, плоды через гилабуру сок оказывают целебное действие, так как сок традиционно используется в Турции для лечения различных заболеваний, таких как простуда, кашель, туберкулез, ревматические боли, язвы, заболевания печени, диабет и гипертония . Растение, и особенно кора, помимо вибурнина, сапонинов и кумарина содержит ряд активных веществ, таких как валериановая кислота и другие производные изовалериановой и лимонной кислот, терпеноиды, дубильные вещества, салициловая кислота, жиры, стеролы . Различные опубликованные лабораторные (in vitro) исследования и исследования эффективно выявили лечебные свойства Viburnum opulus с действием: ИССЛЕДОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ЖИВОСТИ показали положительное влияние на заводистые вещества на 7777. а также их сосудорасширяющее действие . Калина либо как типичный вид, либо благодаря своим интересным декоративным разновидностям, особенно бесплодным, используется садоводство , а также по ландшафтная архитектура . В частности, может использоваться: Содержание Секция Ссылки на эту статью, которая гордо носит снежное название Калина (Viburnum opulus) – Описание и применение представлены Тувинский ансамбль им. Калина (Viburnum opulus) — использование
Ссылки